Антиплагиат ру как обойти: Как обойти антиплагиат самому онлайн: лучшие способы

Содержание

Как обойти Антиплагиат.РУ

Если вам необходимо обойти антиплагиат ру, то это не просто, но все же точно возможно. Программа антиплагиат.ру не особо отличается от своих собратьев, цель которых – выявить заимствованные фрагменты в готовом тексте. Но различия все равно есть.

Как проще всего обмануть программу?

Есть несколько самых надежных вариантов получить при проверке текст с высоким процентом уникальности. Эти методы потребуют определенного времени и усидчивости, но и результат дадут высокий.

  • Первый вариант. Пишем работу самостоятельно.
  • Второй вариант. Находим готовую работу с похожей темой и переписываем ее своими словами. Делаем самый обычный рерайт. Напоминает изложение в школе, только здесь другой объем текста.
  • Третий вариант. В заимствованные фрагменты текста вставляем свои размышления, дополнения, выводы. Не забываем о вводных словах.
  • Четвертый вариант. Находим нужную работу на иностранном языке, переводим ее с помощью любого переводчика, установленного в вашем ПК.
    Затем исправляем неточности перевода, тщательно проверяем окончания слов (часто они при переводе путаются), придаем тексту читабельный вид.

Быстрые варианты обхода Антиплагиат РУ

Приведенные ниже советы не гарантируют уникальность текста 95+, но высокий уровень оригинальности помогут получить.

  • Воспользоваться нашим сервисом, понадобится, всего 5 минут и работа готова, все делается автоматически
  • Заменяем часто встречающиеся слова синонимами.
  • Заменяем русские буквы латиницей с помощью смены раскладки клавиатуры. Только делаем это вручную, а не с помощью автозамены. Достаточно поменять по две-три буквы в проблемном фрагменте текста.
  • Числительные записываем не цифрами, а прописью.
  • Вставляем в заимствованные места невидимый текст.
  • В вордовский документ вставляем скриншот. Программа его не прочитает. Но чтобы визуально текст не отличался, подбираем для скриншота удобные места. Обычно это используют ближе к концу страницы, сразу под подзаголовком.

Что делать нежелательно

Если ваш текст будет проверяться только программой антиплагиат.ру, необходимо учесть следующие моменты. Много советов, почерпнутых из интернета, здесь будут бесполезны. Поэтому не стоит тратить время на:

  • Макросы и маркеры. При проверке они не учитываются.
  • Замену букв на символы из формул. Этот обман легко раскроется при чтении вордовского документа.
  • Перестановку местами абзацев и предложений.
  • Замену точек на запятые и запятых на точки.
  • Замену пробелов на точки или другие символы белого цвета.
  • Разбивание больших предложений на более мелкие. Если вы решились на эту уловку, необходимо между частями разбиваемого предложения вставить несколько слов, подходящий по смыслу.
  • Общие советы

    Чтобы работа имела высокий процент уникальности, постарайтесь выбрать неизбитую, редкую тему. Этим вы снижаете вероятность совпадений и заимствований при проверке на плагиат.

    Если вы вставляете цитаты, не поленитесь их правильно оформить: с кавычками, сносками, указанием первоисточника.

    Старайтесь черпать информацию по теме не в интернете. Пользуйтесь записями лекций, конспектами. Поищите литературу в букинистических магазинах, там часто можно встретить советские учебники, которые вряд ли есть в интернете.

    Подберите по теме несколько статей на иностранном языке. Переведите их и вставьте в свою работу.

    Помните, что база данных любой программы, и антиплагиата.ру в том числе, постоянно обновляется. Поэтому окончательный вариант работы проверьте еще раз непосредственно перед сдачей. Тогда у вас будет в запасе несколько часов на исправления фрагментов, которые раньше не считались плагиатом.

    На сегодняшний день вы сможете легко с помощью наших советов обойти антиплагиат ру.

    Как обойти антиплагиат, повышение оригинальности диплом

    s/t/211/5.gif”>Меню сайта

    Форма входа

    Поиск

    Друзья сайта s/t/211/5.gif” align=”right”>
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1

    Гостей: 1

    Пользователей: 0


    Приветствую Вас, Гость · RSS04.02.2023, 08:20

     

     

    Внимание! Материал размещенный на этом сайте, защищен законами об авторских правах и международными соглашениями. Незаконное воспроизведение или распространение данного материала или её части влечет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

    Чтобы закрыть мешающий рекламный баннер,
    нажмите серый вертикальный прямоугольник
    в верхней части левой стороны рекламы
                                                                                         

    Приветствуем Вас! 

    Этот сайт cоздан для тех, кто уважает себя и не желает тратить свое время на абсолютно бессмысленную и бесполезную в плане развития и обучения, борьбу с системой Антиплагиат.ру.

    Как повысить оригинальность диплома, как обойти антиплагиат, как обмануть программу антиплагиат, как повысить процент оригинальности? Вопросы повышения оригинальности диплома, курсовой интересуют и тех кто “скачивает” и тех кто пишет сам. А ответ прост: нужно не пытаться обмануть Антиплагиат, а попробовать обойти его.

     

         

     

          На сегодняшний день, сайт Антиплагиат.ру, созданный в свое время, как наивно думалось “с благими намерениями”, действительно стал являться для студентов олицетворением “Абсолютного Зла”.

             Цитаты из форумов на тему “Помогите пройти антиплагиат”:


          “Не знаю, я понимаю в базу включать сайты готовых рефератов, но энциклопедии и статьи – это уже слишком. Иногда пользуешься реальной литературой, стоишь в очереди в библиотеку часами, приносишь домой, до тошноты вбиваешь, а потом этот… антиплагиат говорит, что ты с инета скачала!!!!”
          “Антиплагиат дерьмо полное. Если я пишу контрольную работу по праву, то я оперирую каноническими понятиями – они все изложены в комментариях и общепризнанных учебниках по праву. Это дает 100% плагиат. Если я решаю задачу, то я использую статьи из законов постановлений ВС РФ – это дает 100% плагиат. Если я пишу курсовую, то я опять же даю цитаты из законов и иной общепризнанной литературы – это дает львиную долю плагиата. Ваш антиплагиат на все законы и иные НПА пишет что они сворованы. Это что? Грамотная система? Это дурь и мухлеж. Пошли по пути наименьшего сопротивления – тупо загнали все российское законодательство и комментарии к нему в базу, и сидят радуются – АП законы как ворованный текст распознает.
    Блеск”.

        В самом деле, вот в данной конкретной ситуации, что может вызвать большее раздражение и вполне обоснованный “праведный гнев”? Дело здесь конечно не в лености и недобросовестности студентов, а как ни парадоксально, в лености и недобросовестности самих преподавателей.

          Обосновать это проще простого, задавшись лишь одним вопросом: “А для чего, собственно, защита тогда?”. Преподаватель быстрее всякого Антиплагиата, меньше чем за минуту, задав студенту самый элементарный вопрос по работе, сможет понять писалась ли работа самостоятельно. Вроде бы именно эта цель поставлена во главу учебного процесса? Разве нет?
          Так в чем же дело? Да просто “педагогам” лень, да и нет желания за свою зарплату, вести со студентами индивидуальную работу. Это и явилось причиной порождения монстра под названием “Антиплагиат.ру”. Поэтому, друзья, будем реалистами! И что бы там не говорили и как бы студентов не “виноватили”, страдать угрызениями совести, абсолютно никаких причин нет!
          В сложившейся в настоящее время ситуации, нет ничего глупее, чем сидеть и уже совершенно не обращая внимание на смысл и стиль изложения, практически портить хорошую работу, тупо подбирая синонимы или пытаться, использовать для обмана антиплагиата синонимайзер или программу синонимайзер онлайн, извращаясь в оборотах речи и перефразируя выражения, замену русских букв на английские,  и т. п. (что кстати, не дает желаемого результата), доводя текст до абсолютной невозможности его осмысленного восприятия.
        Конечно, потратив уйму времени и сил,  можно добиться желаемого, обмануть и обойти антиплагиат, повысить процент оригинальности текста работы. Возможно это устроит систему Антиплагиат, но устроит ли получившийся бред преподавателя?! Большой вопрос!
      Поэтому, без лишней траты времени решите эту проблему, заказав повышение оригинальности работы до нужного уровня на вкладке  Сделать заказ
     

    Внимание! Материал размещенный на этом сайте, защищен законами об авторских правах и международными соглашениями. Незаконное воспроизведение или распространение данного материала или её части влечет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    StrikePlagiarism.com

    StrikePlagiarism.com

    Почему клиенты выбирают StrikePlagiarism.

    com?

    • Качество
    • Универсальность
    • Конфиденциальность
    • Служба поддержки
    Базы данных

    Наша цель – качественный поиск плагиата, поэтому в рамках наших услуг мы предоставляем доступ ко всем базам данных, доступным для нашей системы. Это означает, что вы получаете доступ как к научным, так и к университетским базам данных. При просмотре Заданий, благодаря созданной в задачах функции перекрестной проверки, у вас есть возможность увидеть фрагменты, скопированные друг с друга.

    Система обратной связи

    Наша система обратной связи представляет собой вариант общения и сотрудничества для студентов и преподавателей, идеально адаптированный к американским и европейским академическим процессам. Система обратной связи представлена ​​как единый комплексный продукт. Оставляйте свои комментарии, отправляйте их студенту и попросите студента повторно отправить работу!

    Отчет о сходстве

    Мы создали отчет о сходстве, удобно отображающий содержание текста в источнике, фрагменты, скопированные из источника, с возможностью интуитивного перехода между фрагментами. Кроме того, в системе есть возможность поиска сходств в переведенных текстах!

    Интеграция

    Развитие системы немыслимо без интеграции с внешними средами. Мы придаем большое значение совместимости системы с различными LMS через API, плагины, LTI, Canvas, Brightspace, OJS, каталог Ldap и т. д. Более 400 клиентов используют различные формы интеграции. Щелкните здесь, чтобы узнать больше об интеграции.

    Задания

    Наша функция назначения позволяет использовать систему антиплагиата для рецензирования различных письменных работ. Эта функция стала очень популярной среди учебных заведений. Функциональность назначения улучшает рабочий процесс между учеником и учителем. Задания улучшили контроль над крайним сроком.

    Интуитивность

    Мы сделали интуицию главным критерием качества системы. Интуитивность системы предназначена для экономии времени. Система должна быть не только удобной, пользователь должен получать удовольствие от работы с ней!

    GDPR

    Наша компания внедряет системы защиты персональных данных с 2002 года, в чем мы добились значительных успехов. Мы не только используем протокол SSL и технологии шифрования данных, мы также являемся первой антиплагиатной компанией в ЕС, разработавшей технологии для защиты персональных данных в соответствии с Директивой Европейской комиссии (GDPR). Все данные наших клиентов хранятся на серверах в ЕС.

    Безопасное хранилище данных

    Все документы, которые были сохранены в нашей базе данных, защищены от копирования и раскрытия третьим лицам. Структура системы обеспечивает конфиденциальность между учетными записями, поэтому доступ пользователей к документам ограничен.

    Больше конфиденциальности

    Одним из новых решений является установка нашей системы на клиентской базе. Это позволит клиенту хранить все документы и личные данные в собственном хранилище. Есть университеты и колледжи, использующие эту опцию для архивирования всех документов на своих серверах.
    StrikePlagiarism.com проверен и
    соответствует требованиям международного стандарта
    ISO/IEC 27001:2013

    Мы говорим на вашем языке

    Наша служба поддержки говорит на 15 языках, включая английский, немецкий, французский, испанский, болгарский, польский, румынский и многие другие.

    Офисы по всему миру

    Наша служба поддержки работает круглосуточно, так как наши офисы находятся в разных часовых поясах, от Австралии до Америки. Вы можете связаться с нами по электронной почте и телефону, а также WhatsApp, Viber, Telegram.

    Техническая поддержка

    Мы моментально реагируем на запросы наших партнеров. Мы используем систему контроля задач, созданных на основе тикетов, сроки выполнения которых четко регламентированы.

    ЭТО ЛЕГКО И ПРОСТО

    Сократите время разработки с помощью конструктора веб-сайтов с помощью перетаскивания. Размещайте блоки на странице, редактируйте содержимое и публикуйте — никаких технических навыков не требуется.

    ЭТО ЛЕГКО И ПРОСТО

    Сократите время разработки с помощью конструктора веб-сайтов с помощью перетаскивания. Размещайте блоки на странице, редактируйте содержимое и публикуйте — никаких технических навыков не требуется.

    ЭТО ЛЕГКО И ПРОСТО

    Сократите время разработки с помощью конструктора веб-сайтов с помощью перетаскивания. Размещайте блоки на странице, редактируйте содержимое и публикуйте — никаких технических навыков не требуется.

    МОДНЫЕ БЛОКИ САЙТА

    Выбирайте из большого набора готовых блоков — полноэкранное вступление, загрузочная карусель, слайдер, адаптивная галерея изображений с параллаксной прокруткой, липкий заголовок и многое другое.

    МОДНЫЕ БЛОКИ САЙТА

    Выбирайте из большого набора готовых блоков — полноэкранное вступление, загрузочная карусель, слайдер, адаптивная галерея изображений с параллаксной прокруткой, липкий заголовок и многое другое.

    МОДНЫЕ БЛОКИ САЙТА

    Выбирайте из большого набора готовых блоков — полноэкранное вступление, загрузочная карусель, слайдер, адаптивная галерея изображений с параллаксной прокруткой, липкий заголовок и многое другое.

    Нам доверяют более 1000 клиентов в 25 странах

    Присоединяйтесь к сети наших клиентов!

    НАШИ ПАРТНЕРЫ

    советов от профессионалов. Как работает Антиплагиат

    Студенты юридических и экономических специальностей часто сталкиваются с написанием курсовых и дипломных работ. Чаще всего сложности возникают при проверке уникальности. Для создания качественной работы необходимы навыки систематизации различных источников информации. Не все студенты обладают необходимыми знаниями и опытом. Например, первокурсники и второкурсники еще не умеют писать научные работы. В результате они просто копируют текстовые фрагменты из различных источников или скачивают готовые работы из Интернета.

    Советы по предотвращению плагиата в классе

    Вот шесть замечательных уроков. Многие из них требуют, чтобы студенты отправляли по электронной почте результаты своих викторин или сертификаты об окончании. Предоставляет викторины перед просмотром материалов во время вашего обзора, а результаты послепродажного тестирования и посттестового тестирования будут отправлены вам и вашему профессору. Университет Индианы в Блумингтоне включил ссылки на реальные случаи плагиата, сертификат подтверждения вы можете распечатать для вас, профессор, после прохождения теста. Калифорнийский государственный университет в Сан-Маркосе предоставляет «контрольные точки» после каждого раздела, чтобы проверить свои знания, прежде чем двигаться дальше, объясняя преимущества использования правильной цитаты для студента. Техасский университет в Арлингтоне включает примеры плагиата в реальной жизни; вне классной комнаты есть хорошее применение диаграмм и схем. Университет Акадии преподает важную информацию в развлекательной форме, персонализирует плагиат, предлагая студентам выбрать аватар для использования во время учебного курса. Определите плагиат: первый шаг к отпугиванию плагиата в вашем классе — это определение плагиата для ваших учеников. Особенно в старших классах многие ученики могут не понимать, что плагиат подразумевает перефразирование и заимствование идей без указания авторства. Объясните, что плагиат вводит в заблуждение авторов оригинального материала из-за их работы, что это несправедливо по отношению к другим учащимся, и что он вводит в заблуждение плагиат из навыков, которые они разовьют при написании статьи: «Отличный способ поднять тему плагиата в вашем классе викторина. Крис Энсон из Университета штата Северная Каролина собрал большую викторину на плагиат для учителей, чтобы раздать ее студентам. Укажите заклинания: Обсудите штрафы за плагиат. Если наказания будут серьезными, учащиеся с меньшей вероятностью пойдут на риск. Кроме того, обсуждение плагиата в первый день с остальной частью программы покажет учащимся, что вы серьезно к этому относитесь. Научите ссылку: научите правильным методам цитирования. Зная, что существуют надлежащие методы оценки работы других людей, они могут научить студентов более серьезно относиться к плагиату. Требовать ссылку: запросите подробные расценки, включая номера страниц. Используйте цитаты самостоятельно: нет лучшего способа научить важным понятиям, чем привести пример: используйте цитаты во всех своих раздаточных материалах. Обсудите бумажные фабрики: расскажите учащимся, что вы знаете о бумажных фабриках. Студенты иногда думают, что их учителя не понимают в Интернете. Убедитесь, что они знают о бумажных фабриках и других услугах для покупки эссе. Требуйте копии электронной почты: попросите студентов отправить вам свое эссе по электронной почте, а также отправить бумажную копию. Наличие эссе в виде документа значительно облегчит вам проверку их на плагиат. Планирование поощрения: плагиат обычно является результатом отчаяния. Если вы попросите студентов начать работать раньше, они снизят вероятность плагиата. Требуйте ранних черновиков: запросите предварительные черновики или уточните их за несколько недель до окончательного документа. Это заставит студентов начать работать раньше. И как только ученикам приходится переделывать плагиат бумажных рисунков, писать сам документ становится намного проще. Поговорите со своими учениками. Познакомьтесь со своими учениками с их бумажными идеями. Это облегчает планирование и позволяет узнать, представляет ли студент работу по теме, над которой она не работала. Запрет в последнюю минуту: не допускайте внесения изменений в тему в последнюю минуту. Эти отчаянные действия меньше связаны с плагиатом. Будьте уникальными: выбирайте уникальные темы и, если возможно, используйте уникальные списки для чтения. Интернет-плагиат легко, потому что стандартные книги имеют стандартные темы эссе. Если делать уникальные советы по эссе и менять их каждый год, плагиат будет практически невозможен.

    Советы по борьбе с плагиатом в онлайн-классах

      Хотя данные свидетельствуют об отсутствии существенной разницы в уровне плагиата в онлайн-классах и традиционных классах, преподаватели онлайн-классов сталкиваются с рядом уникальных проблем, когда речь идет о предотвращении плагиата.

    Не всегда авторские работы уникальны на 100 процентов

    Для того чтобы написать научную статью или реферат максимально качественно, необходимо не только проанализировать определенный объем информации, но и написать исходный текст. К сожалению, не всегда работы автора на 100% уникальны из-за переизбытка терминологии и определений. Следует отметить, что обмануть систему «Антиплагиат» непросто. Сопоставление осуществляется путем сравнения определенной последовательности символов. Особенности языка при проверке не учитываются. Программа отлично работает с любым форматом и читает информацию со всех сайтов. Остается вопрос: как изменить текст для программы Антиплагиат.

    Как написать реферат, курсовую и диссертацию, чтобы пройти Антиплагиат

    Например, в онлайн-классе сложнее наблюдать весь процесс написания — нельзя просто спросить у студентки, как у нее дела, когда она собирает учебники. И, сдавая тесты, невозможно понять, копируют ли ученики работы друг друга или консультируются в Интернете. Ниже приведены советы по решению уникальных проблем плагиата в онлайн-классе.

    Преподаватели онлайн-школ имеют большое преимущество перед учителями физических занятий в использовании детекторов плагиата: поскольку они получают свои документы в цифровом виде, они могут проверить плагиат за считанные секунды. Используйте подсказку: ведите обсуждения на досках объявлений и выполняйте короткие задания. Сообщения в сообщениях и комментарии к прочтению слишком короткие для плагиата, а если ученики уже много написали по теме, вряд ли они будут плагиатом на бумаге. Сравните с предыдущими работами: сравните представленные документы с другими образцами писем. У учителей онлайн-школ более широкий выбор стилей письма для своих учеников, чем у учителей обычных школ. Поскольку обсуждения в классе проводятся на досках объявлений, у учителей будет массивный образец письма для сравнения с любыми представленными документами. Если стили отличаются, начните работу с проверки на плагиат. Испытания временем: при прохождении теста учителя не видят, списывают ли ученики. Однако учителя могут ограничить время тестирования, чтобы у учащихся не было достаточно времени для обсуждения ответов или консультаций в Интернете. Будьте оригинальны: пишите оригинальные вопросы викторины. Это еще более важно в онлайн-классе, чем в физическом. Поскольку учителя в онлайн-школах не могут спрашивать учеников, что они пишут, когда они встречают их в коридоре, им нужен формальный способ наблюдения за всем процессом письма. Поскольку преподавателям онлайн-школ сложнее участвовать в ранних этапах процесса написания, важно приложить дополнительные усилия для этого. Если студенты будут чувствовать себя комфортно, отправляя по электронной почте вопросы о своей работе, вы уменьшите вероятность того, что кто-то отчаянно захочет заняться плагиатом. Поощряйте вопросы: Поощряйте студентов задавать вам вопросы о процедурах цитирования. Также важно, чтобы студенты задавали вам вопросы по своим документам, важно приложить дополнительные усилия, чтобы получить ответы на вопросы о правильности цитирования, перефразировании, правилах цитирования.

    • Выявление плагиата и объяснение штрафов.
    • Устройте викторину: попробуйте пройти плагиат.
    • Преподать сегмент плагиата в онлайн-классе сложнее, чем в физическом.

    Эта веб-страница посвящена обнаружению и подтверждению плагиата и предотвращению студенческого плагиата.

    Первый совет может показаться тривиальным, но все же рекомендуем написать свою работу. При редактировании текста трудности возникают только вначале. Когда вы научитесь последовательно и грамотно излагать свои мысли, не копируя стиль изложения других источников, вы обязательно добьетесь 100% уникальности.

    Ваша задача повысить уникальность, изменяя абзацы и предложения.

    Повышение уникальности текста

    При чтении плагиатной научной работы, обернутой студентом, признаки плагиата не всегда могут быть очевидны. Однако есть некоторые вещи, на которые преподаватели могут обратить особое внимание при подозрении на плагиат. Следите за цитатами на бумаге: это поможет определить, использовался ли стиль цитирования. Кроме того, вы можете найти более одного стиля цитаты, используемого во всех документах. Необычные слова или фразы могут включать «жаргон или расширенный словарный запас». Ищите признаки того, что статья устарела: иногда преподаватели могут обнаружить признаки того, что прочитанная статья может устареть. Кроме того, источники, используемые для бумаги, возможно, потребуется проверить на наличие валюты. Если всем источникам, указанным в списке литературы, или цитируемым работам несколько лет, эта статья может служить примером плагиата. Обратите внимание на шрифт, используемый в документе: статья может содержать более одного «начертания или размера шрифта». Различные шрифты на бумаге указывают на то, что учащийся может копировать и вставлять несколько фрагментов веб-страниц вместе в текстовый процессор. Ищите признаки того, что статья отклоняется от темы: статья может не охватывать определенные моменты, которые необходимо осветить, или она может не полностью или частично соответствовать исходной теме. В окне поиска в поисковике можно ввести необычное слово или словосочетание и найти в Интернете документы, содержащие поисковый запрос. Если бумага была взята с бумажной фабрики в Интернете, поисковая система может найти сайт, содержащий оригинальную бумагу. Когда вы ищете фразу в поисковике, вы можете заключить ее в кавычки. Другие поисковые системы, доступные в Интернете, включают: Использование программного обеспечения для плагиата или онлайн-сервиса. Одним из способов подтверждения того, что статья содержит плагиат, является использование программного обеспечения для обнаружения плагиата. Другой способ — разрешить онлайн-сервису искать плагиат за вас. Посетите веб-сайты этих служб и программного обеспечения, чтобы узнать о ценах или наличии. Расскажите студентам о плагиате: обучение студентов этой теме может включать в себя обучение их тому, что является плагиатом, а что нет. В частности, преподаватели должны освещать перефразирование, цитирование с кавычками, предоставление цитат и любые другие соответствующие темы. Предупредите студентов о штрафах за плагиат и дайте им знать, что вы можете его обнаружить: один из способов дать отпор плагиату — сообщить студентам, что за плагиат предусмотрено наказание. При втором нарушении любой студент должен быть немедленно уведомлен более строгими мерами. Кроме того, вы можете использовать сервис или программное обеспечение для плагиата и сообщать об этом студентам. Сообщив им об этом, вы можете обнаружить, что это может еще больше воспрепятствовать студенческому плагиату. Учащиеся получают свои исследовательские статьи или термины поэтапно. Требование к учащимся выполнять бумажную работу поэтапно, может быть эффективным способом предотвращения плагиата. Например, профессор может потребовать, чтобы студенты включили список ресурсов, затем рабочий план, затем черновик и, наконец, окончательный черновик. Если позволяет время, профессор может также потребовать от студентов обсуждения документов в классе в качестве одного из этапов процесса. Дайте учащимся узкие темы: еще один способ предотвратить студенческий плагиат — предоставить учащимся выбор узких тем вместо широких тем. В Интернете может быть труднее найти другую статью по этой узкой теме, чем по широкой.

    • Стиль письма других документов может быть ниже среднего.
    • Обычное наказание включает в себя нулевую оценку на экзамене, экзамене или работе.

    Стратегии борьбы с плагиатом исследований.

    Для написания оригинального текста изучите фрагменты из разных источников, объединенных одной темой. Затем проанализируйте их и расскажите своими словами. Если вам сложно сформулировать предложения, обратитесь к исходному тексту. Однако измените его таким образом, чтобы в предложении не копировалось более трех предложений подряд. Вставляйте предлоги, меняйте местами слова и наклоняйте их. После написания работы обязательно проверьте ее через программу «Антиплагиат». Заимствованные фрагменты будут подчеркнуты разноцветными маркерами. Ваша задача повысить уникальность, изменяя абзацы и предложения. Вы можете перефразировать их или переставить; изменить последовательность абзацев.

    Если вы хотите навсегда забыть о слове “плагиат”, проверьте себя с помощью программы. Со временем вы наберетесь опыта и будете писать работы со 100% уникальностью.

    Я уже дважды писал о попытках обойти систему Антиплагиат вообще и другие инструменты оценки степени оригинальности текста в частности (для тех, кто не читал — и).

    Вообще кейсов в моей практике было, конечно, гораздо больше, но все они в большей степени напоминали описанную во второй статье историю с обходом антиплагиата, поэтому я о них не писал.

    И вот, я столкнулся, наверное, с одним из идеальных путей обхода. Как и все идеальное, оно предельно простое, и найти его достаточно сложно, особенно если текст не читать, а просто смотреть «по диагонали», а то и вовсе не смотреть.

    Будем действовать с вами на конкретном примере. Вот захожу в интернет, и нахожу какой-то кусок текста. Не уходя далеко, я взял кусок из предыдущей статьи этой серии.

    Для проверки буду использовать не “традиционный” антиплагиат.ру, а утилиту, созданную на бирже копирайтинга ETXT (кстати, в последнее время наблюдаю повышенный интерес со стороны вузов к этой программе. Оно того стоит, поверьте мне).

    Что она нам показывает?

    Ожидаемый результат – уникальность текста – 0%. Ну копирую тот же кусок текста в ворде и обрабатываю как надо.


    Смотрите, повозившись с текстом буквально пару минут, я неожиданно увеличил его оригинальность на целых 39%! И все это — без какого-либо специального программного обеспечения.

    Что было сделано? Я просто беру текст и начинаю превращать одни слова в другие. «В» в «здесь», «не» в «нет», слово «вопрос» я превратил в «вопросы». И т. д. вот картинка ниже, на которой красные буквы красным цветом:



    Итак, мы с вами видим текст, язык которого в Ворде указан как русский, лишних подчеркиваний нет. Даже если верификатор догадается выполнить цепочку действий «выделить все — размер шрифта 12 — автоматический цвет шрифта» при достаточном количестве текста, шансы того, что сделанные модификации просто не заметят, близки к 100%. Ну а если и заметят, то, если доработки были внесены разумно, можно назвать это опечатками.

    Конечно, такая обработка текстов — большая работа. Это тот случай, если вы не знакомы с макросами. Если вы знакомы, то написание макроса, который за секунды обработает весь текст, займет около 20 минут.

    Как видите, почти идеально. Сам с такой модификацией столкнулся впервые, “выставил” только случайно. Удивился элегантности решения и стал думать, как быстро и просто проверить текст на наличие таких модификаций?

    Просто выровнять размер шрифта по всему тексту и задать один цвет явно не дело. Затем вы должны прочитать весь текст.

    Искать в тексте буквы, выделенные белым? Кажется, что это очевидное решение, на самом деле оно совершенно не годится. Почему? Потому как лукавлю, делаю текст не белым, а допустим выставляю значение RGB 255-255-254. Для человеческого глаза это белый цвет. Для автомобиля нет. А проверять сразу много цветов — не вариант.

    Правильное решение — удалить весь текст, в котором цвет шрифта «Авто». И посмотреть, что там осталось. Обрабатываем таким образом наш тестовый образец. Открываем инструмент поиска и замены, и выставляем следующие настройки:


    Т.е. меняем весь текст с цветом «Авто» на букву Х. Не знаю почему, но если поменять этот текст на пустоту, ничего не выходит. Надо на что-то поменяться, обратить на это внимание.

    В результате обработки нашего текста мы получили набор букв Х:

    Ну а теперь последний шаг – выделяем все, и устанавливаем размер шрифта (какой-нибудь вменяемый, 12 и больше) и цвет. Если после этого ничего, кроме наших букв Х, не появилось, то текст чистый. Ну, а если и есть, то не так уж и много. В нашем примере получилось так — явный признак того, что «пахнет керосином».

    В заключение добавим, что можно написать макрос, который будет выполнять этот тест нажатием одной кнопки. Вот он:

    Субчек ()

    «Проверить макрос
    »

      Selection.Find.ClearFormatting
      Selection.Find.Font.Color = wdColorAutomatic
      Selection.Find.Replacement.ClearFormatting
      With Selection.Find
      .Text = “”
      .Replacement.Text = “x”
      .Forward4 = True
      .Forward4 = True
    .Wrap = wdFindContinue
      .Format = True
      .MatchCase = False
      .MatchWholeWord = False
      .MatchWildcards = False
      .MatchSoundsLike = False
      .MatchAllWordForms = FalseAllWordForms0049   End with
      Selection.Find.Execute Replace: = wdReplaceAll
      Selection.WholeStory
      With Selection. Font
      .Name = “+ Body Text”
      .Size = 12
      . wdunderlinenone
    . underlinecolor = wdcolorautomatic
    .strikethrough = false
    .doublestikethrough = false
    .outline = false
    .emboss = false
    .shadow = false
    .hidden = false
    0049. Allcaps = false
    .color = -587137025
    .Engrave = false
    .superscript = false
    .subscript = false
    . Расходы = 0
    . wdAnimationNone
      .Ligatures = wdLigaturesNone
      .NumberSpacing = wdNumberSpacingDefault
      .NumberForm = wdNumberFormDefault
      .StylisticSet = wdStylisticSetDefault
      .ContextualAlternates = 0
    4   Конец с подпунктом 900

    5

    Пожалуй, на этот раз все.

    В конце, как обычно, обычный отрывок после статей на эту тему. Нет, я не считаю, что публиковать ее вредно — студенты это знают и без меня. Я скорее говорю вам, как найти, а не как сделать.

    Результатом сложившейся ситуации является бездумное требование 100% уникальности в студенческих работах.

    Оставить комментарий