ДП о персоне Антонов Анатолий Иванович
пятница, 17 февраля 2023
Подписаться
Поиск по сайту
Пресс-досье
Новая запись
Вернуться к странице
Германия объявила об отправке на Украину 14 танков Leopard 2
dp.ru
Посол Антонов: все переданные Киеву американские танки Abrams будут уничтожены ВС РФ
dp.ru
В МИД РФ пригрозили США разрывом дипломатических отношений
dp.ru
Глава КНШ ВС США Милли заявил о растущем риске конфликта между РФ, КНР и США
dp.ru
Россия передала США ноту с требованием прекратить поставки оружия Украине
dp.ru
Посол России в США назвал возможные сроки саммита “пятерки” Совбеза ООН
dp.ru
Новый посол России в США рассказал подробности встречи с Дональдом Трампом
dp. ru
Трамп 8 сентября примет верительные грамоты у российского посла
dp.ru
Новый посол РФ в США не чувствует дискомфорта из-за нахождения в черных списках ЕС и Канады
Анатолий Антонов заявил, что включение его в санкционные списки ЕС и Канады — недальновидный шаг Запада, который “неадекватно и болезненно реагировал” на различные высказывания дипломата. По его словам, он не “подожмет хвост” и не перестанет отстаивать внешнеполитическую линию России.
dp.ru
Новый посол РФ в США заступит на свой пост 1 сентября
dp.ru
Захарова назвала “фантомными болями по неудавшейся карьере” слова Макфола об отставке Кисляка
dp.ru
Новым послом России в США может стать замминистра иностранных дел Антонов
МИД РФ внес на рассмотрение Госдумы кандидатуру нового посла России в США. Им может стать замглавы МИД РФ Анатолий Антонов.
dp.ru
Бывшего замминистра обороны России Антонова прочат в послы в США
СМИ узнали о том, что заместитель министра иностранных дел России Анатолий Антонов, в прошлом работавший замминистра обороны, претендует на пост посла России в США.
dp.ru
Минобороны РФ представило доказательства покупки Турцией нефти у ИГ
Минобороны РФ обвинило Эрдогана в покупке нефти у ИГ, заявив, что высшее руководство страны Турции вовлечено в сделки с боевиками. Министерство готово подтвердить это данными со спутников и другими разведданными.
dp.ru
США отказались от совместного с Россией спасения пилотов в Сирии
США отвергли предложение России совместно заниматься спасением пилотов сбитых самолетов в Сирии. Страна ограничивается лишь контактами по вопросу безопасности полетов в небе над Сирией.
dp.ru
Минобороны рассказало о расширении влияния ИГ в Европе и России
Террористическая группировка “Исламское государство” расширяет экспансию, заявляет о планах распространения активности на Европу, Россию. Афганистан может быть использован для проникновения в страны СНГ и на север Китая.
dp.ru
Показано: 16 из 20
АНТК им.Антонова – Досье на LB.ua
Адрес: ул.Туполева, 1, Киев, 03062
Телефон: +38 (044) 454-31-49
Официальный сайт АНТК им.Антонова
Общие сведения
ГП «Антонов» — украинское государственное предприятие, основной сферой деятельности которого является разработка, производство и ремонт самолётов серии «Ан». Основано как опытно-конструкторское бюро на Новосибирском авиазаводе под руководством Олега Антонова, с 1952 года — в Киеве. Наиболее известные модели самолётов — лёгкий самолёт Ан-2 («кукурузник»), пассажирский самолёт Ан-24, крупный грузовой самолёт Ан-124 («Руслан»), самый большой самолёт в мире Ан-225 («Мрия»).
Помимо самолётостроительных подразделений в состав ГП «Антонов» входит грузовая авиакомпания «Antonov Airlines», на которую приходится около 70 % совокупной выручки ГП «Антонов».
История
Опытно-конструкторское бюро ОКБ-153 образовано 31 мая 1946 года постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова. Главным конструктором назначили Олега Антонова. Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.
Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев. В конце 1953 года предприятие получило сложное задание по созданию военно-транспортного самолёта с двумя турбовинтовыми двигателями. В результате был сконструирован самолёт Ан-8, который впервые взлетел 11 февраля 1956 года. К разработке самолётов Ан-10 и Ан-12 ОКБ приступило в 1955 году. 7 марта 1957 года совершил первый полёт пассажирский Ан-10, а 16 декабря того же года на Иркутском авиационном заводе выполнил первый полёт транспортный Ан-12. В 1956 году по заданию Правительства СССР коллектив ОКБ-153 приступил к созданию самолёта Ан-14. Первый полёт на Ан-14 был выполнен 14 марта 1958 года. В период 1957—1959 годов создан пассажирский самолёт Ан-24, впервые взлетевший 20 октября 1959 года.
В 1959 году началось строительство в посёлке Гостомель под Киевом базы для лётных испытаний и доводки самолётов. За 30 лет был создан комплекс, по оснащению и возможностям сравнимый с ведущими летными центрами европейских государств.
В конце 1960 года ОКБ приступило к разработке самолёта Ан-22 «Антей» — первого в мире широкофюзеляжного самолёта, первый полёт которого состоялся 27 февраля 1965 года.
В 1962 году создателям Ан-12 была присуждена Ленинская премия, а Антонову присвоено звание генерального конструктора.
В начале 1970-х годов коллектив предприятия спроектировал многоцелевой самолёт Ан-28. Его первый полёт состоялся 29 января 1973 года. В 1970-х годах предприятие приступило к созданию самолёта, оснащённого ТРДД — Ан-72, который впервые поднялся в небо 31 августа 1977 года. На его базе был разработан самолёт Ан-74, впервые взлетевший 29 сентября 1983 года. В 1971 году коллектив приступил к созданию тяжёлого дальнего транспортного самолёта Ан-124 «Руслан», а 24 декабря 1982 году эта машина впервые поднялась в воздух.
4 апреля 1984 года умер Олег Константинович Антонов. 15 мая генеральным конструктором назначен Пётр Васильевич Балабуев, а 19 ноября предприятию присвоено имя Антонова.
В 1984 году предприятие приступило к созданию универсального сверхтяжёлого транспортного самолёта Ан-225 «Мрия». 21 декабря 1988 года он совершил первый полёт. В мае 1989 года выполнены полёты с «Бураном» на Байконуре, а в июне самолёт с «Бураном» принял участие в авиационном салоне в Ле Бурже. В настоящее время Ан-225 выполняет коммерческие перевозки в составе «Авиалиний Антонова».
В 1989 году было создано самостоятельное авиатранспортное предприятие — «Авиалинии Антонова».
После создания Ан-225 коллектив предприятия приступил к разработке среднего транспортного самолёта Ан-70. Первый полёт самолёта состоялся 16 декабря 1994 года. В 1990-е годы был создан лёгкий многоцелевой самолёт Ан-38, первый полёт которого состоялся 23 июня 1994 года. В 1993 году «АНТК Антонов» приступил к разработке нового регионального самолёта Ан-140. Первый полёт самолёта состоялся 17 сентября 1997 года.
В 2000-е годы предприятие приступило к созданию нового регионального пассажирского самолёта Ан-148, который впервые поднялся в небо 17 декабря 2004 года.
В 2014 году «Антонов» произвёл два новых самолёта, оба Ан-158 по заказу кубинской авиакомпании.
По итогам 2015 года «Антонов» также выпустил два новых самолёта — 1 Ан-148 и 1 Ан-158.
В июне 2016 года была создана Украинская авиастроительная корпорация, в состав которой вошли ГП «Антонов» и ряд других предприятий авиационной промышленности Украины. 8 июня 2016 года президентом ГП «Антонов» назначен Александр Коцюба. Предыдущий руководитель — Михаил Гвоздев назначен председателем совета директоров Украинской авиастроительной компании.
В 2016 году «Антонов» не выпустил ни одного нового самолёта. Возобновить производство в компании планируют в 2017 году.
«Антонов» в настоящее время ведёт разработку самолётов Ан-178, Ан-132 и других летательных аппаратов.
Портфель заказов
По состоянию на август 2016 года портфель твёрдых заказов компании «Антонов» состоял из 18 самолётов:
Минобороны Украины — 3 самолёта Ан-148;
Авиакомпания SilkWay Airlines (Азербайджан) — 10 самолётов Ан-178;
Заказчик из Ирака — 4 самолёта Ан-148 и 1 самолёт Ан-178.
Кроме того, у «Антонова» имеются предварительные соглашения на поставку свыше 70 самолётов Ан-148/158/178 и Ан-132 заказчикам из Саудовской Аравии, Китая и ОАЭ.
Состав концерна
Государственное предприятие «Авиант».
Государственное предприятие «АНТК им. О. К. Антонова».
Государственное предприятие «410-й завод гражданской авиации».
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие.
Государственное предприятие «Новатор».
Авиакомпания «Авиалинии Антонова».
Руководство компании
Коцюба Александр Анатольевич – Президент
Кива Дмитрий Семенович – Генеральный конструктор
Тарасюк Андрей Демьянович – Вице-Президент
Орлов Олег Владимирович – Вице-Президент
Семенцов Виктор Федорович – Вице−Президент – Исполнительный директор (производство)
Мовчан Виталий Андреевич – Вице-Президент (корпоративные права и интеллектуальная собственность)
16. 09.2016
Антонов запускает сбор средств на «возрождение» самого большого в мире грузового самолета
Компания «Антонов», производитель культового Ан-225, крупнейшего в мире грузового самолета, который, по-видимому, был уничтожен в Украине, начала глобальный сбор средств «на возрождение самолета ».
В четверг на странице компании «Антонов» в Facebook появилось драматическое сообщение, в котором говорится, что «коллектив ДП «Антонов» твердо считает необходимым предотвратить полную необратимую утрату легендарного самолета как одного из символов современности и начать работу над возрождение флагмана транспортной авиации».
- ПОДРОБНЕЕ: Видеозаявления, подтверждающие уничтожение Ан-225
видео и изображения, опубликованные ранее в этом месяце, разбили сердце авиационного сообщества.
Это стало трагическим завершением великолепной карьеры, установившей рекорды, которая длилась более 30 лет, начиная с
Подтверждение: Ан-225 уничтожен в боях за аэропорт Гостомель севернее Киева вместе с большим количеством военной техники pic.twitter.com/GGX0bZQ2YT
— Новости ELINT (@ELINTNews) 3 марта 2022 г.
В 2001 году Мрия начала новую миссию в качестве коммерческого транспортного самолета для необычно крупного оборудования. 290-футовый размах крыльев и 275-футовая длина этого высокоплана привлекали толпы людей повсюду, куда бы он ни летел, в том числе в места, удаленные от его украинского дома, такие как Техас, Калифорния, Австралия и Южная Америка.
«Недостаток средств»
В сообщении Антонова в Facebook отмечается «отсутствие средств» для восстановления самолета. Он обвинил ситуацию в «трудном времени» для Украины, поскольку российские войска продолжали наступление по всей стране. В сообщении говорится, что Мрия была «уничтожена» в «процессе агрессии против Украины».
Украинская оборонная компания «Укроборонпром» оценила стоимость восстановления «Мрия » в 3 миллиарда долларов.
«Эта потеря ошеломила команду ДП «АНТОНОВ», мировое авиационное сообщество, многочисленных грузоперевозчиков с самыми большими самолетами», — говорится в сообщении.
- ПОДРОБНЕЕ: Сравнение самых больших самолетов мира
«Мы предлагаем создать международный фонд возрождения транспортного самолета Ан-225 «Мечта», — сказал Антонов, назвав множество причин кампании. включая «конструкционную и научно-техническую документацию» и, главное, «наличие, большое желание и вдохновение коллектива ДП «АНТОНОВ». включить список банков, в которые просили отправить средства.
youtube.com/embed/zwc6uhLXofk?rel=0″ allowfullscreen=”” scrolling=”no” allow=”accelerometer; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture;”> Мрия Факты и цифрыНекоторые случайные сведения об этом двуххвостом бегемоте:
- Украинский регистрационный номер: UR-82060 .
- Огромная кабина экипажа Ан-225 включала рабочие места бортинженера и штурмана.
- Самолет не имел задней погрузочной рампы. Вместо этого его груз загружался через подъемный носовой козырек.
- Грузовая кабина была полностью герметизирована.
- По словам Антонова, Ан-225 установил множество рекордов по грузовым перевозкам, в том числе перевозил самый длинный грузовой объект в истории авиации: две лопасти ветряной турбины длиной 138 футов каждая.
- Двигатели: шесть, ТРДД большой двухконтурности «Прогресс Д-18Т» производства «Мотор-Сич»
- Навигация/авионика: пилотажно-навигационный комплекс авионики А-835М
- взлетная масса: 1,4 млн фунтов км/ч)
- Operational range: 8315 nm (15,400 km)
- Empty weight: 628,317 pounds
- Number of landing gear wheels: 32
Destroyed Antonov An-225 Mriya To Be Rebuilt With A Fundraiser
By
Mercedes Streeter
Комментарии (38)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Фото: JACK GUEZ / Contributor (Getty Images)
Прошло больше месяца с тех пор, как легендарный украинский Ан-225 «Мрия» был уничтожен во время вторжения России в страну. После разрушения производитель самолета понял, что у него просто нет денег, чтобы вернуть птицу к жизни. Но чтобы помочь мечте снова взлететь, компания запускает сбор средств.
Вторжение России в Украину было душераздирающим с бесчисленными жертвами. Инфраструктура страны также рушится после каждой атаки. Не осталась в стороне и авиация. Наряду с потерей Ан-225 ограничения на полеты меняют то, как люди путешествуют, и арендованные самолеты могут быть украдены у западных владельцев. Несмотря на все это, украинцы сохраняют оптимизм и надежду. Антонов хочет снова увидеть свой Ан-225 «Мрия» в небе, даже если для этого потребуются пожертвования.
Скриншот: Скриншот: YouTube
24 марта генеральный директор Антонова Сергей Бычков опубликовал на странице компании в Facebook просьбу о помощи. Длинно, но вот фрагмент:
Уважаемые граждане всех стран мира!
Среди всех транспортных самолетов особое место занимает Ан-225 «Мечта» Самолет ДП «АНТОНОВ» — крупнейший по массе грузоперевозок и непревзойденный по своим параметрам. За 30 лет эксплуатации на авиалиниях стран всех континентов самолет продемонстрировал свои уникальные летно-технические характеристики и возможность перевозки крупногабаритных грузовых автомобилей, которые не может выполнить ни один другой грузовой самолет.
[…]
Несмотря на непростое время, коллектив ДП «АНТОНОВ» твердо считает необходимым предотвратить полную безвозвратную утрату легендарного самолета как одного из символов современности и начать работу по возрождению флагман транспортной авиации Ан-225 «Мри». К сожалению, в непростое для Украины время и дп «Антонов» для решения этой задачи не хватает средств.
Предлагаем создать Международный фонд возрождения транспортного самолета Ан-225 «Мечта».
Некоторые задавались вопросом, почему самолет нельзя было просто улететь в безопасное место. Официальное объяснение состоит в том, что самолет находился на стоянке и ремонтировался со снятым двигателем.
Однако, как сообщает Simple Flying, один из пилотов самолета винит в том, что Ан-225 не смог уйти, бесхозяйственность в Антонове. Пилот майор Дмитрий Антонов утверждает, что руководство Антонова было предупреждено в январе о возможности войны. Самолет можно было переместить в безопасное место, но руководство предпочло этого не делать. На данный момент Антонов не подтвердил и не опроверг обвинения.
Что бы ни случилось, это уже в прошлом и символ украинской гордости утрачен.
Скриншот: Скриншот: YouTube
Как будет выглядеть возрождение Ан-225 пока неясно. Оригинальный планер до сих пор не был осмотрен, и неизвестно, остался ли неповрежденным второй, незавершенный планер. Однако фотографии и видео из аэропорта Гостомель показывают, что самолет находится в плохом состоянии, а значительные его части просто полностью сгорели дотла.