Антонов дп: ДП “АНТОНОВ” (ИНН 143075226658) на этп B2B-Center

ДП о персоне Антонов Анатолий Иванович

пятница, 17 февраля 2023

Подписаться

Поиск по сайту

Пресс-досье

Новая запись

Вернуться к странице

Германия объявила об отправке на Украину 14 танков Leopard 2

dp.ru

Посол Антонов: все переданные Киеву американские танки Abrams будут уничтожены ВС РФ

dp.ru

В МИД РФ пригрозили США разрывом дипломатических отношений

dp.ru

Глава КНШ ВС США Милли заявил о растущем риске конфликта между РФ, КНР и США

dp.ru

Россия передала США ноту с требованием прекратить поставки оружия Украине

dp.ru

Посол России в США назвал возможные сроки саммита “пятерки” Совбеза ООН

dp.ru

Новый посол России в США рассказал подробности встречи с Дональдом Трампом

 

dp. ru

Трамп 8 сентября примет верительные грамоты у российского посла

 

dp.ru

Новый посол РФ в США не чувствует дискомфорта из-за нахождения в черных списках ЕС и Канады

Анатолий Антонов заявил, что включение его в санкционные списки ЕС и Канады — недальновидный шаг Запада, который “неадекватно и болезненно реагировал” на различные высказывания дипломата. По его словам, он не “подожмет хвост” и не перестанет отстаивать внешнеполитическую линию России.

dp.ru

Новый посол РФ в США заступит на свой пост 1 сентября

 

dp.ru

Захарова назвала “фантомными болями по неудавшейся карьере” слова Макфола об отставке Кисляка

 

dp.ru

Новым послом России в США может стать замминистра иностранных дел Антонов

МИД РФ внес на рассмотрение Госдумы кандидатуру нового посла России в США. Им может стать замглавы МИД РФ Анатолий Антонов.

dp.ru

Бывшего замминистра обороны России Антонова прочат в послы в США

СМИ узнали о том, что заместитель министра иностранных дел России Анатолий Антонов, в прошлом работавший замминистра обороны, претендует на пост посла России в США.

dp.ru

Минобороны РФ представило доказательства покупки Турцией нефти у ИГ

Минобороны РФ обвинило Эрдогана в покупке нефти у ИГ, заявив, что высшее руководство страны Турции вовлечено в сделки с боевиками. Министерство готово подтвердить это данными со спутников и другими разведданными.

dp.ru

США отказались от совместного с Россией спасения пилотов в Сирии

США отвергли предложение России совместно заниматься спасением пилотов сбитых самолетов в Сирии. Страна ограничивается лишь контактами по вопросу безопасности полетов в небе над Сирией.

dp.ru

Минобороны рассказало о расширении влияния ИГ в Европе и России

Террористическая группировка “Исламское государство” расширяет экспансию, заявляет о планах распространения активности на Европу, Россию. Афганистан может быть использован для проникновения в страны СНГ и на север Китая.

dp.ru

Показано: 16 из 20

АНТК им.Антонова – Досье на LB.ua

Адрес: ул.Туполева, 1, Киев, 03062

Телефон: +38 (044) 454-31-49

Официальный сайт АНТК им.Антонова

Общие сведения

ГП «Антонов» — украинское государственное предприятие, основной сферой деятельности которого является разработка, производство и ремонт самолётов серии «Ан». Основано как опытно-конструкторское бюро на Новосибирском авиазаводе под руководством Олега Антонова, с 1952 года — в Киеве. Наиболее известные модели самолётов — лёгкий самолёт Ан-2 («кукурузник»), пассажирский самолёт Ан-24, крупный грузовой самолёт Ан-124 («Руслан»), самый большой самолёт в мире Ан-225 («Мрия»).

Помимо самолётостроительных подразделений в состав ГП «Антонов» входит грузовая авиакомпания «Antonov Airlines», на которую приходится около 70 % совокупной выручки ГП «Антонов».

История

Опытно-конструкторское бюро ОКБ-153 образовано 31 мая 1946 года постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова. Главным конструктором назначили Олега Антонова. Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.

Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев. В конце 1953 года предприятие получило сложное задание по созданию военно-транспортного самолёта с двумя турбовинтовыми двигателями. В результате был сконструирован самолёт Ан-8, который впервые взлетел 11 февраля 1956 года. К разработке самолётов Ан-10 и Ан-12 ОКБ приступило в 1955 году. 7 марта 1957 года совершил первый полёт пассажирский Ан-10, а 16 декабря того же года на Иркутском авиационном заводе выполнил первый полёт транспортный Ан-12. В 1956 году по заданию Правительства СССР коллектив ОКБ-153 приступил к созданию самолёта Ан-14. Первый полёт на Ан-14 был выполнен 14 марта 1958 года. В период 1957—1959 годов создан пассажирский самолёт Ан-24, впервые взлетевший 20 октября 1959 года.

В 1959 году началось строительство в посёлке Гостомель под Киевом базы для лётных испытаний и доводки самолётов. За 30 лет был создан комплекс, по оснащению и возможностям сравнимый с ведущими летными центрами европейских государств.

В конце 1960 года ОКБ приступило к разработке самолёта Ан-22 «Антей» — первого в мире широкофюзеляжного самолёта, первый полёт которого состоялся 27 февраля 1965 года.

В 1962 году создателям Ан-12 была присуждена Ленинская премия, а Антонову присвоено звание генерального конструктора.

В начале 1970-х годов коллектив предприятия спроектировал многоцелевой самолёт Ан-28. Его первый полёт состоялся 29 января 1973 года. В 1970-х годах предприятие приступило к созданию самолёта, оснащённого ТРДД — Ан-72, который впервые поднялся в небо 31 августа 1977 года. На его базе был разработан самолёт Ан-74, впервые взлетевший 29 сентября 1983 года. В 1971 году коллектив приступил к созданию тяжёлого дальнего транспортного самолёта Ан-124 «Руслан», а 24 декабря 1982 году эта машина впервые поднялась в воздух.

4 апреля 1984 года умер Олег Константинович Антонов. 15 мая генеральным конструктором назначен Пётр Васильевич Балабуев, а 19 ноября предприятию присвоено имя Антонова.

В 1984 году предприятие приступило к созданию универсального сверхтяжёлого транспортного самолёта Ан-225 «Мрия». 21 декабря 1988 года он совершил первый полёт. В мае 1989 года выполнены полёты с «Бураном» на Байконуре, а в июне самолёт с «Бураном» принял участие в авиационном салоне в Ле Бурже. В настоящее время Ан-225 выполняет коммерческие перевозки в составе «Авиалиний Антонова».

В 1989 году было создано самостоятельное авиатранспортное предприятие — «Авиалинии Антонова».

После создания Ан-225 коллектив предприятия приступил к разработке среднего транспортного самолёта Ан-70. Первый полёт самолёта состоялся 16 декабря 1994 года. В 1990-е годы был создан лёгкий многоцелевой самолёт Ан-38, первый полёт которого состоялся 23 июня 1994 года. В 1993 году «АНТК Антонов» приступил к разработке нового регионального самолёта Ан-140. Первый полёт самолёта состоялся 17 сентября 1997 года.

В 2000-е годы предприятие приступило к созданию нового регионального пассажирского самолёта Ан-148, который впервые поднялся в небо 17 декабря 2004 года.

В 2014 году «Антонов» произвёл два новых самолёта, оба Ан-158 по заказу кубинской авиакомпании.

По итогам 2015 года «Антонов» также выпустил два новых самолёта — 1 Ан-148 и 1 Ан-158.

В июне 2016 года была создана Украинская авиастроительная корпорация, в состав которой вошли ГП «Антонов» и ряд других предприятий авиационной промышленности Украины. 8 июня 2016 года президентом ГП «Антонов» назначен Александр Коцюба. Предыдущий руководитель — Михаил Гвоздев назначен председателем совета директоров Украинской авиастроительной компании.

В 2016 году «Антонов» не выпустил ни одного нового самолёта. Возобновить производство в компании планируют в 2017 году.

«Антонов» в настоящее время ведёт разработку самолётов Ан-178, Ан-132 и других летательных аппаратов.

Портфель заказов

По состоянию на август 2016 года портфель твёрдых заказов компании «Антонов» состоял из 18 самолётов:

    Минобороны Украины — 3 самолёта Ан-148;

    Авиакомпания SilkWay Airlines (Азербайджан) — 10 самолётов Ан-178;

    Заказчик из Ирака — 4 самолёта Ан-148 и 1 самолёт Ан-178.

Кроме того, у «Антонова» имеются предварительные соглашения на поставку свыше 70 самолётов Ан-148/158/178 и Ан-132 заказчикам из Саудовской Аравии, Китая и ОАЭ.

Состав концерна

    Государственное предприятие «Авиант».

    Государственное предприятие «АНТК им. О. К. Антонова».

    Государственное предприятие «410-й завод гражданской авиации».

    Харьковское государственное авиационное производственное предприятие.

    Государственное предприятие «Новатор».

    Авиакомпания «Авиалинии Антонова».

Руководство компании

Коцюба Александр Анатольевич – Президент

Кива Дмитрий Семенович  – Генеральный конструктор

Тарасюк Андрей Демьянович – Вице-Президент

Орлов Олег Владимирович – Вице-Президент

Семенцов Виктор Федорович – Вице−Президент – Исполнительный директор (производство)

Мовчан Виталий Андреевич – Вице-Президент (корпоративные права и интеллектуальная собственность)

16. 09.2016

Антонов запускает сбор средств на «возрождение» самого большого в мире грузового самолета

Компания «Антонов», производитель культового Ан-225, крупнейшего в мире грузового самолета, который, по-видимому, был уничтожен в Украине, начала глобальный сбор средств «на возрождение самолета ».

В четверг на странице компании «Антонов» в Facebook появилось драматическое сообщение, в котором говорится, что «коллектив ДП «Антонов» твердо считает необходимым предотвратить полную необратимую утрату легендарного самолета как одного из символов современности и начать работу над возрождение флагмана транспортной авиации».

  • ПОДРОБНЕЕ: Видеозаявления, подтверждающие уничтожение Ан-225

видео и изображения, опубликованные ранее в этом месяце, разбили сердце авиационного сообщества.

Это стало трагическим завершением великолепной карьеры, установившей рекорды, которая длилась более 30 лет, начиная с

первой миссии Мрии в качестве самолета-носителя советского космического корабля “Шаттл”.

Подтверждение: Ан-225 уничтожен в боях за аэропорт Гостомель севернее Киева вместе с большим количеством военной техники pic.twitter.com/GGX0bZQ2YT

— Новости ELINT (@ELINTNews) 3 марта 2022 г.

В 2001 году Мрия начала новую миссию в качестве коммерческого транспортного самолета для необычно крупного оборудования. 290-футовый размах крыльев и 275-футовая длина этого высокоплана привлекали толпы людей повсюду, куда бы он ни летел, в том числе в места, удаленные от его украинского дома, такие как Техас, Калифорния, Австралия и Южная Америка.

«Недостаток средств»

В сообщении Антонова в Facebook отмечается «отсутствие средств» для восстановления самолета. Он обвинил ситуацию в «трудном времени» для Украины, поскольку российские войска продолжали наступление по всей стране. В сообщении говорится, что Мрия была «уничтожена» в «процессе агрессии против Украины».

Украинская оборонная компания «Укроборонпром» оценила стоимость восстановления «Мрия » в 3 миллиарда долларов.

«Эта потеря ошеломила команду ДП «АНТОНОВ», мировое авиационное сообщество, многочисленных грузоперевозчиков с самыми большими самолетами», — говорится в сообщении.

  • ПОДРОБНЕЕ: Сравнение самых больших самолетов мира

«Мы предлагаем создать международный фонд возрождения транспортного самолета Ан-225 «Мечта», — сказал Антонов, назвав множество причин кампании. включая «конструкционную и научно-техническую документацию» и, главное, «наличие, большое желание и вдохновение коллектива ДП «АНТОНОВ». включить список банков, в которые просили отправить средства.

Мрия Факты и цифры

Некоторые случайные сведения об этом двуххвостом бегемоте:

  • Украинский регистрационный номер: UR-82060 .
  • Огромная кабина экипажа Ан-225 включала рабочие места бортинженера и штурмана.
  • Самолет не имел задней погрузочной рампы. Вместо этого его груз загружался через подъемный носовой козырек.
  • Грузовая кабина была полностью герметизирована.
  • По словам Антонова, Ан-225 установил множество рекордов по грузовым перевозкам, в том числе перевозил самый длинный грузовой объект в истории авиации: две лопасти ветряной турбины длиной 138 футов каждая.
  • Двигатели: шесть, ТРДД большой двухконтурности «Прогресс Д-18Т» производства «Мотор-Сич»
  • Навигация/авионика: пилотажно-навигационный комплекс авионики А-835М
  • взлетная масса: 1,4 млн фунтов км/ч)
  • Operational range: 8315 nm (15,400 km) 
  • Empty weight: 628,317 pounds
  • Number of landing gear wheels: 32

Destroyed Antonov An-225 Mriya To Be Rebuilt With A Fundraiser

By

Mercedes Streeter

Комментарии (38)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Фото: JACK GUEZ / Contributor (Getty Images)

Прошло больше месяца с тех пор, как легендарный украинский Ан-225 «Мрия» был уничтожен во время вторжения России в страну. После разрушения производитель самолета понял, что у него просто нет денег, чтобы вернуть птицу к жизни. Но чтобы помочь мечте снова взлететь, компания запускает сбор средств.

Вторжение России в Украину было душераздирающим с бесчисленными жертвами. Инфраструктура страны также рушится после каждой атаки. Не осталась в стороне и авиация. Наряду с потерей Ан-225 ограничения на полеты меняют то, как люди путешествуют, и арендованные самолеты могут быть украдены у западных владельцев. Несмотря на все это, украинцы сохраняют оптимизм и надежду. Антонов хочет снова увидеть свой Ан-225 «Мрия» в небе, даже если для этого потребуются пожертвования.

Скриншот: Скриншот: YouTube

24 марта генеральный директор Антонова Сергей Бычков опубликовал на странице компании в Facebook просьбу о помощи. Длинно, но вот фрагмент:

Уважаемые граждане всех стран мира!

Среди всех транспортных самолетов особое место занимает Ан-225 «Мечта» Самолет ДП «АНТОНОВ» — крупнейший по массе грузоперевозок и непревзойденный по своим параметрам. За 30 лет эксплуатации на авиалиниях стран всех континентов самолет продемонстрировал свои уникальные летно-технические характеристики и возможность перевозки крупногабаритных грузовых автомобилей, которые не может выполнить ни один другой грузовой самолет.

[…]

Несмотря на непростое время, коллектив ДП «АНТОНОВ» твердо считает необходимым предотвратить полную безвозвратную утрату легендарного самолета как одного из символов современности и начать работу по возрождению флагман транспортной авиации Ан-225 «Мри». К сожалению, в непростое для Украины время и дп «Антонов» для решения этой задачи не хватает средств.

Предлагаем создать Международный фонд возрождения транспортного самолета Ан-225 «Мечта».

Некоторые задавались вопросом, почему самолет нельзя было просто улететь в безопасное место. Официальное объяснение состоит в том, что самолет находился на стоянке и ремонтировался со снятым двигателем.

Однако, как сообщает Simple Flying, один из пилотов самолета винит в том, что Ан-225 не смог уйти, бесхозяйственность в Антонове. Пилот майор Дмитрий Антонов утверждает, что руководство Антонова было предупреждено в январе о возможности войны. Самолет можно было переместить в безопасное место, но руководство предпочло этого не делать. На данный момент Антонов не подтвердил и не опроверг обвинения.

Что бы ни случилось, это уже в прошлом и символ украинской гордости утрачен.

Скриншот: Скриншот: YouTube

Как будет выглядеть возрождение Ан-225 пока неясно. Оригинальный планер до сих пор не был осмотрен, и неизвестно, остался ли неповрежденным второй, незавершенный планер. Однако фотографии и видео из аэропорта Гостомель показывают, что самолет находится в плохом состоянии, а значительные его части просто полностью сгорели дотла.

Оставить комментарий