Расписание сеансов кинотеатра Планета Кино (APPOLO) (Днепр)
0 800 300 600;
7 октября, Пятница
DC Лига СуперПитомцев
Зал 6
купить
Королева-воин
Зал 3
купить
Пришелец из будущего
Зал 7
купить
Хроники Веспер
Зал 5
купить
Королева-воин
Зал 2
купить
Мужчины на грани нервного срыва
Зал 4
купить
Билет в рай
Зал 6
купить
Как они бегут
Зал 7
купить
Хроники Веспер
Зал 5
купить
Я работаю на кладбище
Зал 3
купить
Улыбайся
Зал 4
купить
Королева-воин
Зал 2
купить
Хэллоуин убивает
Зал 6
купить
Другие
Зал 7
купить
Хроники Веспер
Зал 5
купить
18:00
3D
Аватар
Зал 3
купить
Королева Елизавета II: Ее славное правление
Зал 4
купить
Королева-воин
Зал 2
купить
Скоростной поезд
Зал 6
купить
Пришелец из будущего
Зал 7
купить
8 октября, Суббота
DC Лига СуперПитомцев
Зал 6
купить
Королева-воин
Зал 3
купить
Пришелец из будущего
Зал 7
купить
Хроники Веспер
Зал 5
купить
Королева-воин
Зал 2
купить
Мужчины на грани нервного срыва
Зал 4
купить
Билет в рай
Зал 6
купить
Как они бегут
Зал 7
купить
Хроники Веспер
Зал 5
купить
Я работаю на кладбище
Зал 3
купить
Улыбайся
Зал 4
купить
Королева-воин
Зал 2
купить
Хэллоуин убивает
Зал 6
купить
Другие
Зал 7
купить
Хроники Веспер
Зал 5
купить
18:00
3D
Аватар
Зал 3
купить
Королева Елизавета II: Ее славное правление
Зал 4
купить
Королева-воин
Зал 2
купить
Скоростной поезд
Зал 6
купить
Пришелец из будущего
Зал 7
купить
9 октября, Воскресенье
DC Лига СуперПитомцев
Зал 6
купить
Королева-воин
Зал 3
купить
Пришелец из будущего
Зал 7
купить
Хроники Веспер
Зал 5
купить
Королева-воин
Зал 2
купить
Мужчины на грани нервного срыва
Зал 4
купить
Билет в рай
Зал 6
купить
Как они бегут
Зал 7
купить
Хроники Веспер
Зал 5
купить
Я работаю на кладбище
Зал 3
купить
Улыбайся
Зал 4
купить
Королева-воин
Зал 2
купить
Хэллоуин убивает
Зал 6
купить
Другие
Зал 7
купить
Хроники Веспер
Зал 5
купить
18:00
3D
Аватар
Зал 3
купить
Королева Елизавета II: Ее славное правление
Зал 4
купить
Королева-воин
Зал 2
купить
Скоростной поезд
Зал 6
купить
Пришелец из будущего
Зал 7
купить
10 октября, Понедельник
DC Лига СуперПитомцев
Зал 6
купить
Королева-воин
Зал 3
купить
Пришелец из будущего
Зал 7
купить
Хроники Веспер
Зал 5
купить
Королева-воин
Зал 2
купить
Мужчины на грани нервного срыва
Зал 4
купить
Билет в рай
Зал 6
купить
Как они бегут
Зал 7
купить
Хроники Веспер
Зал 5
купить
Я работаю на кладбище
Зал 3
купить
Улыбайся
Зал 4
купить
Королева-воин
Зал 2
купить
Хэллоуин убивает
Зал 6
купить
Другие
Зал 7
купить
Хроники Веспер
Зал 5
купить
18:00
3D
Аватар
Зал 3
купить
Королева Елизавета II: Ее славное правление
Зал 4
купить
Королева-воин
Зал 2
купить
Скоростной поезд
Зал 6
купить
Пришелец из будущего
Зал 7
купить
11 октября, Вторник
DC Лига СуперПитомцев
Зал 6
купить
Королева-воин
Зал 3
купить
Пришелец из будущего
Зал 7
купить
Хроники Веспер
Зал 5
купить
Королева-воин
Зал 2
купить
Мужчины на грани нервного срыва
Зал 4
купить
Билет в рай
Зал 6
купить
Как они бегут
Зал 7
купить
Хроники Веспер
Зал 5
купить
Я работаю на кладбище
Зал 3
купить
Улыбайся
Зал 4
купить
Королева-воин
Зал 2
купить
Хэллоуин убивает
Зал 6
купить
Другие
Зал 7
купить
Хроники Веспер
Зал 5
купить
18:00
3D
Аватар
Зал 3
купить
Королева Елизавета II: Ее славное правление
Зал 4
купить
Королева-воин
Зал 2
купить
Скоростной поезд
Зал 6
купить
Пришелец из будущего
Зал 7
купить
12 октября, Среда
DC Лига СуперПитомцев
Зал 6
купить
Королева-воин
Зал 3
купить
Пришелец из будущего
Зал 7
купить
Хроники Веспер
Зал 5
купить
Королева-воин
Зал 2
купить
Мужчины на грани нервного срыва
Зал 4
купить
Билет в рай
Зал 6
купить
Как они бегут
Зал 7
купить
Хроники Веспер
Зал 5
купить
Я работаю на кладбище
Зал 3
купить
Улыбайся
Зал 4
купить
Королева-воин
Зал 2
купить
Хэллоуин убивает
Зал 6
купить
Другие
Зал 7
купить
Хроники Веспер
Зал 5
купить
18:00
3D
Аватар
Зал 3
купить
Королева Елизавета II: Ее славное правление
Зал 4
купить
Королева-воин
Зал 2
купить
Скоростной поезд
Зал 6
купить
Пришелец из будущего
Зал 7
купить
Передай квиток
Зал 7
купить
20 октября, Четверг
Чёрный Адам
Зал 1 Cinetech+Laser-3D
купить
Чёрный Адам
Зал 1 Cinetech+Laser-3D
купить
Чёрный Адам
Зал 1 Cinetech+Laser-3D
купить
Чёрный Адам
Зал 1 Cinetech+Laser-3D
купить
21 октября, Пятница
Чёрный Адам
Зал 1 Cinetech+Laser-3D
купить
Чёрный Адам
Зал 1 Cinetech+Laser-3D
купить
Чёрный Адам
Зал 1 Cinetech+Laser-3D
купить
Чёрный Адам
Зал 1 Cinetech+Laser-3D
купить
22 октября, Суббота
Чёрный Адам
Зал 1 Cinetech+Laser-3D
купить
Чёрный Адам
Зал 1 Cinetech+Laser-3D
купить
Чёрный Адам
Зал 1 Cinetech+Laser-3D
купить
Чёрный Адам
Зал 1 Cinetech+Laser-3D
купить
23 октября, Воскресенье
Чёрный Адам
Зал 1 Cinetech+Laser-3D
купить
Чёрный Адам
Зал 1 Cinetech+Laser-3D
купить
Чёрный Адам
Зал 1 Cinetech+Laser-3D
купить
Чёрный Адам
Зал 1 Cinetech+Laser-3D
купить
24 октября, Понедельник
Чёрный Адам
Зал 1 Cinetech+Laser-3D
купить
Чёрный Адам
Зал 1 Cinetech+Laser-3D
купить
Чёрный Адам
Зал 1 Cinetech+Laser-3D
купить
Чёрный Адам
Зал 1 Cinetech+Laser-3D
купить
25 октября, Вторник
Чёрный Адам
Зал 1 Cinetech+Laser-3D
купить
Чёрный Адам
Зал 1 Cinetech+Laser-3D
купить
Чёрный Адам
Зал 1 Cinetech+Laser-3D
купить
Чёрный Адам
Зал 1 Cinetech+Laser-3D
купить
26 октября, Среда
Чёрный Адам
Зал 1 Cinetech+Laser-3D
купить
Чёрный Адам
Зал 1 Cinetech+Laser-3D
купить
Чёрный Адам
Зал 1 Cinetech+Laser-3D
купить
Чёрный Адам
Зал 1 Cinetech+Laser-3D
купить
Кинотеатр Планета Кино (APPOLO)
Адрес: Днепр, ул.
Титова, 36, ТРЦ «АППОЛО» Телефон кинотеатра: 0 800 300 600
APPOLO – Торговый центр
“… мегаспорт, шикарнейший варус!отличное место, чтоб погулять в мороз. Не…”(3 подсказки(-ок))
“Большой Варус и много магазинчиков, где ты можешь…”(2 подсказки(-ок))
“Маленький торговый центр, в основном, много людей в варусе и Антошке”(2 подсказки(-ок))
“На первом этаже Varus.”(2 подсказки(-ок))
48 Подсказки и отзывы
Фильтр:
- большой варус
- уютный
- этаже
- кофе
- субботам
- бассейна
- продукты
- детской
- магазин
- (4 more)
Большой тц.
Есть где разгуляться. Нет пустых помещений под аренду – и это радует. Люблю мегаспорт, шикарнейший варус!отличное место, чтоб погулять в мороз. Не хватает только кинотеатра 🙂Мне нравится место расположения, заезжаем сюда по субботам после бассейна, приятно, частенько, мило, есть где выпить кофе и закупить продукты)) 👍
Хороший торговый центр. Много разных магазинов и есть детский развлекательный центр
Хорошо что есть паркинг, Антошка для детей, Япона хата и в Варус можно зайти.В аптеке хорошие консультанты всегда нормально подскажут.
Театральная и концертная касса на первом этаже напротив Varus- девочки всегда отзывчивы, откладывают и выбирают лучшие билеты 095-062-73-01
Отличный магазин со спортивным питанием напротив Варуса. Хорошие цены, ребята шарят 😁
Большой Варус и много магазинчиков, где ты можешь скупиться от нижнего белья до ноутбука 🙂
Хорошо что есть подземный паркинг спасает в жару и мороз,а так можна зайти поесть,купить детскую одежду и комфи.
Плохо что не было долго автомойки рядом,сейчас вроде строятХороший ТЦ. Все есть.
Уютный, не такой пафосный и шумный как Мост Сити. Хорошо по вечерам в зоне фаст-фуда взять что-то покушать и смотреть ППХ на проэкторе)
Как для такого района очень даже неплохо! В основном, конечно, все ходят в Варус:)
Долбоебы учинили возведение елки в час пик, чем создали огромные пробки на квадратном метре.
Очень хороший магазин CENTRO на втором этаже
В любимом монпансье работают замечательные и отзывчивые девочки 🙂
В мегаспорте выбор вещей самый опигинальный, сейчас скидки 50% на всю летнюю коллекцию
Большой торговый центр, есть всё )
Очень чистый и уютный ТРЦ
Нормальный торговый центр.

Вот умеют в Днепре сроить компактные ТЦ, где не теряешься.
Есть свободный вайфай от Trifle! Спасибо!
Красивый фонтан!
В loft есть балкон для курящих
На первом этаже специализированный отдел магазина “Секунда”.
На первом этаже Varus.
Мы на втором этаже и ждем Вас в гости 🙂
Самый большой Варус в городе:)
Концерт и море людей!
Детский лабиринт без лимитный – 40 грн
Дом быта одно название в Апполо😁
Free WiFi от Fregat на первом этаже
Подземный паркинг отстой-хер запаркуешся,ждать 40-60 мин((
В голове, когда слышу название всегда крутится реклама “апполооо.
. На титова 36″)))Магазины работают до 22:00
Разлив пива Боте исчез
Все на чердак, на пиво:-)
Забито но в тоже время пусто
Долбанный лохотрон возле входа!!!!!
В Varus’е постоянно очереди!
Вот такая игрушка стоит на полке в Антошке, я аж поперхнулся. С надписью ИГРАЕМ, УЧИМСЯ , РАСТЕМ…
Good place and pretty good city center
samiy durackiy tc !!!
Fregat free wi-fi
Хороший ТЦ, завжди багато людей, нормальні магазини
522 Фото
Чтобы использовать foursquare.
com, необходимо включить JavaScript.Мы используем самые современные технологии, чтобы вам было максимально удобно работать с нашим сайтом.
Чтобы продолжить, включите JavaScript в настройках своего браузера.
Скачайте Foursquare для своего смартфона и начните исследовать мир вокруг!
Архив Commercial Property №9 (61) сентябрь 2008. ТРЦ Appolo в Днепропетровске – мир комфорта для покупателей
Commercial Property №9 (61) сентябрь 2008
В Днепропетровске по ул. Титова реализуется проект торгово-развлекательного центра Appolo, отличительными характеристиками которого станут современная архитектура, а также комфортные условия для пребывания покупателей. Девелопер проекта, компания «УМК», планирует ввести ТРЦ в эксплуатацию в первом квартале 2009 года.
Текст: Ольга Матвиенко
Проект ТРЦ Appolo, Днепропетровск
ПРОЕКТ: «УМК»
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Торгово-развлекательный центр разместится по ул.
Титова, 36. В непосредственной близости от ТРЦ находятся мощные потокообразующие объекты – спортивный комплекс «Метеор» и ГП «Производственное объединение Южный Машиностроительный Завод им. А.М. Макарова». В то же время улицы Титова и Большевистская, на пересечении которых находится ТРЦ, являются основными транспортными магистралями, связывающими несколько главных улиц и проспектов города (ул. Героев Сталинграда, ул. Титова и ул. Рабочая), что обеспечит, по мнению компании «УМК», стабильно высокий уровень посещаемости.
Компания «УМК» владеет правами аренды на земельный участок, где будет построен ТРЦ. Общая площадь участка составляет 1,82 гектара. Константин Кузьменко, исполнительный директор компании «УМК», отметил: «Основной сложностью реализации проектов в сфере недвижимости является, на мой взгляд, чрезмерно бюрократизированная система оформления прав на земельные участки, и согласования документов на начало строительных работ. Проект ТРЦ Appolo не является исключением».
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
Собственником и девелопером проекта является компания «УМК», которая также выполняет функции проджект-менеджера. Некоторые участники проекта ТРЦ были определены по результатам тендера, проводившегося с целью привлечь предприятия, специализирующиеся на работах повышенной сложности, требующих получения специфических разрешений.
Архитектурная мастерская, осуществляющая проектирование и авторское наблюдение, – «Студия 7» (Днепропетровск). Генеральным подрядчиком строительства выступает «Днепропетровская инжиниринговая компания».
Для формирования концепции ТРЦ были привлечены консультанты из Литвы, работавшие над проектом до 2007 года. Совместно с консалтинговой компанией «УМК» проводила маркетинговые исследования по проекту ТРЦ. «Международные консалтинговые компании имеют более обширный опыт разработки концепций ТРЦ, нежели отечественные» – считает Константин Кузьменко.
СТРУКТУРА КОМПЛЕКСА
Торгово-развлекательный центр Appolo представляет собой трехэтажное здание общей площадью 35 000 м
Арендная площадь составляет 19 800 м2, в т. ч. площадь развлекательного сегмента – 4500 м2.
Цокольный этаж занимает крытый паркинг. На первом этаже располагаются продуктовый супермаркет площадью 6400 м2, магазины товаров повседневного спроса, магазины подарков, парфюмерии и косметики, аксессуаров, отделения банков; на втором – зона отдыха и развлечений (боулинг, детская игровая зона, фуд-корт), магазины одежды и обуви, спортивных и детских товаров и др.; на третьем – ресторан с терассой, Интернет-кафе.
Для комфортного пребывания посетителей предусмотрены рекреационные зоны внутри и возле здания ТРЦ.
Проектом предусмотрен атриум, позволяющий дневному свету проникать внутрь здания. Связь между этажами обеспечивается посредством эскалаторов, пассажирских лифтов и лестниц.
В реализации проекта применяются современные технологии строительства, внедряются уникальные системы жизнеобеспечения здания.
Appolo оснащен новейшими инженерными системами, работа которых направлена на экономное потребление основных источников жизнедеятельности ТРЦ.
ПАРКИНГ
На цокольном этаже ТРЦ планируется организация крытого, отапливаемого паркинга на 200 машиномест. Кроме того, проектом предусмотрена организация наземного паркинга на прилегающей к ТРЦ территории. Общее количество машиномест в паркингах составит более 325.
АРЕНДАТОРЫ ТРЦ
На сегодняшний день предварительные договора аренды заключены на 55% арендуемых площадей центра.
Якорными арендаторами ТРЦ Appolo станут продовольственный супермаркет «Варус», детский супермаркет с развлекательной зоной «Антошка», боулинг-клуб, ресторан быстрого обслуживания «Пузата хата».
Ценовая стратегия предусматривает наполнение ТРЦ максимально широким ассортиментом товаров, доступных покупателям с разными уровнями доходов.
СТАДИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
На сегодняшний день проект находится на этапе строительства.
Открытие ТРЦ Appolo запланировано на I квартал 2009 года. По словам Константина Кузьменко, управление функционирующим ТРЦ будет осуществлять компания «УМК». «В планах на 2009 год создание собственного специализированного предприятия по управлению ТРЦ Appolo и другими объектами коммерческой недвижимости, находящихся в портфеле нашей компании» – отметил он.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
По словам Константина Кузьменко, «проект финансируется за счет собственных и заемных средств. Общий объем инвестиций и уровень рентабельности – конфиденциальная информация. Могу только отметить, что в условиях роста заработной платы и цен на строительные материалы, влияющего на стоимость проекта и дальнейшей его эксплуатации, рентабельность проекта ТРЦ может немного измениться».
По планам компании, срок окупаемости проекта составит до 5 лет.
ООО ПКП «УМК»
Девелоперская компания «УМК» начала свою деятельность на украинском рынке недвижимости в 2005 году.
На сегодняшний день основным направлением ее деятельности является полный комплекс работ по реализации проектов коммерческой недвижимости, включающий подбор земельного участка и определение наиболее эффективного его использования, формирование концепции проекта, разработка и реализация схем по привлечению капитала, проджект-менеджмент, а также сопровождение функционирующего объекта. Все проекты коммерческой недвижимости компания реализует в Днепропетровске.
На данный момент «УМК» уже имеет в своем портфеле реализованный проект – логистический центр с административными помещениями (общая площадь – 6200 м
На стадии проектирования и оформления разрешительной документации находится проект логистического центра общей площадью 11 000 м2 (Донецкое шоссе) и офисный центр по ул.
Гагарина (16 000 м2).
Помимо Днепропетровска, компания рассматривает возможность инвестирования в районные центры Днепропетровской области.
ТРЦ APPOLO, ДНЕПРОПЕТРОВСК
Формат: Региональный торговый центр (Regional center)
Месторасположение: ул. Титова, 36
Девелопер: ООО ПКП «УМК»
Архитекторы: Сорин А.Е.
Проект: ООО НПП «Студия-7»
Генеральный подрядчик: ООО «Днепропетровская инжиниринговая компания»
Агент по сдаче площадей в аренду: отдел аренды ООО ПКП «УМК»
Площадь земельного участка: 1,82 гектара
Общая площадь: 35 000 м2
Площадь развлекательного сегмента: 4500 м2
Этажность: 3
Паркинг: 325 машиномест
Начало работы над проектом: август 2006 года
Дата ввода объекта в эксплуатацию: I квартал 2009 года.
Днепровские пороги и почему Путину не место в Украине
Днепровские пороги c. 1920
За на украинском и других славянских языках означает «За», а порохи означает «Пороги»; так Запорожье расшифровывается как «место за порогами». Ирония судьбы заключается в том, что место, чья атомная электростанция, находящаяся под угрозой, попала в заголовки газет, связано с одним из самых почтенных историко-географических памятников Европы.
Днепровские пороги стоят в одном ряду с другими местами, такими как Босфор или «Геркулесовы столбы» на Гибралтаре, где доисторическим путешественникам был представлен эмоциональный обряд перехода из одной сферы мира в другую. В начале эпохи викингов пороги по-прежнему представляли собой главное препятствие для первобытных путешественников, стремившихся перейти из Балтийского в Черное море — через сердце континентальной Европы в Средиземное море. В двухстах милях выше устья Днепра девять отдельных рядов массивных гранитных обнажений прерывали течение воды, образуя ряд озер, скалистых хребтов, ущелий и водопадов, которые делали навигацию практически невозможной.
Это грозное препятствие было наконец преодолено в девятом веке группой викингов, известных как варяги, которые таким образом установили регулярный торговый путь из своей родной Скандинавии в Византию. При этом один из них, Рюрик, основал правящую династию, которая сделала Киев своей столицей и создала раннесредневековое варанго-славянское государство Киевская Русь. Некоторое время спустя пороги принимали Сечь или «остров-оплот» казаков.
Киевская Русь находится в центре продолжающегося исторического спора между сторонниками Владимира Путина и его украинскими противниками. Путин утверждает, что Русь — современница норманнской Англии — была русской. Украинцы говорят, что Русь не имела ничего общего с «Россией», которая является государством и понятием, созданным веками позже Москвой. Большинство ученых сходятся во мнении, что Русь, чье латинское название было Ruthenia, дала начало трем восточнославянским народам Украины, Беларуси и России. Но Путин хочет настаивать на том, что существует только одна нация, а не три.
В наши дни Днепровских порогов уже не видно. Они были затоплены поднявшимися водами искусственного Днепровского водохранилища, возникшего в 1932 году в связи со сталинскими пятилетками и строительством колоссальной плотины ГЭС в Днепропетровске (ныне Днепр).
Тем не менее, Днепр остается самой заметной физической чертой в широких степях Украины, и он эффективно делит 600 000 км2 страны на центр, восток и запад. Почти 2000 миль в длину, он берет начало у истока Западной Двины, которая давала викингам доступ из Прибалтики, и течет на юг через несколько климатических зон к морю, обращенному к Турции. Местами протекает по глубоким ущельям. В других местах она может быть 10, 20 или даже 30 миль в ширину. Это не та преграда, которую российская армия когда-либо с легкостью преодолеет.
Центральная Украина занимает долину Днепра, где на протяжении тысячелетия доминирует город Киев, расположенный примерно в 360 милях от моря. Население Киева, проведшего более трех современных столетий под властью России, в основном русскоязычное (как и президент Зеленский), хотя в прошлом здесь проживало много поляков, евреев и украинцев из сельской местности.
С политической точки зрения ключевым фактом является то, что на референдуме 1991 года 90% киевлян, независимо от их языковой принадлежности, свободно проголосовали за независимость Украины. Географически, хотя древние районы города построены на высоких берегах реки, дно долины заполнено массой озер, прудов, болот и водотоков, которые в начале этого года сорвали наступление российской армии.
Восточная Украина — на левом берегу Днепра — естественным образом образует регион, где русскоязычное население наиболее многочисленно. Граница с Россией проходит примерно в 200 милях к востоку от Киева. Но это не исконно русская территория. В 1709 году, когда произошла роковая Полтавская битва, место сражения все еще находилось в Царстве Польском. Карл XII, король Швеции, уже завоевал Польшу, прежде чем отправиться противостоять российской армии под предводительством путинского героя-победителя Петра Великого. В то время местное население было в основном русинским, и только в более поздние времена, особенно в результате индустриализации, произошла языковая русификация.
Самый судьбоносный день в промышленной истории Украины наступил в 1869 году, когда валлийский горный инженер из Мертир-Тидвиля Джон Хьюз купил пустой участок земли в Донецком угольном бассейне и построил крупнейший металлургический завод Российской империи. Город Юзовка, то есть Хьюзвилль, привлекал полчища русских рабочих-мигрантов и создавал яркую пролетарскую, «рабочую» культуру, мало чем отличавшуюся от родного Южного Уэльса Хьюза. Он был национализирован во время большевистской революции, переименован в «Сталино» в 1924, и в конечном итоге превратился в Донецк в 1961 году. Это был самый дружественный большевикам и «советофильский» город во всем СССР, а после распада СССР он стал политической базой пророссийского босса и украинского президента Виктора Януковича.
Огромный участок земли, который составляет западную Украину, должен быть разделен как минимум на три субрегиона, каждый из которых имеет различные исторические и географические связи. Большая его часть когда-то принадлежала Польше и была территорией, в которой веками проживала крупнейшая еврейская община Европы (85 процентов евреев в мире сегодня могут проследить свои корни из Польши и Литвы).
После завоевания русскими в 179 г.3, он представлял собой самый большой кусок российской черты оседлости, за пределами которой евреям не разрешалось и не предполагалось жить. Но он также предоставил землю для огромной царской колонии «Новая Россия», чья «черная земля» должна была поддерживать самые плодородные зерновые земли в Европе. Во время организации колонии князь Потемкин плыл по Днепру с императрицей Екатериной, развлекая и обманывая ее песнями и плясками своих украшенных гирляндами воинов, переодетых веселыми крестьянами. Въехали русские помещики. Украинские крестьяне оставались крепостными до 1864 года. Но «хлебница Европы» процветала.
На западе Украины юго-западный угол, соединенный с внутренней частью другой большой рекой, Днестром, примыкает к Балканам. Румыния вырисовывается вдоль побережья, Молдавия не имеет выхода к морю примерно в двух часах езды вглубь страны. Отколовшаяся полоса Приднестровья, контролируемая остатками застрявшей советской армии, надеется на спасение от путинских людей.
Тем не менее, близлежащий портовый город Одесса, основанный в 1801 году для обслуживания товаров Новороссии, доминирует.
Весь девятнадцатый век, как описано в замечательной книге Нила Ашерсона. Черное море , это был живой, многонациональный, мультикультурный мегаполис, где встречались и смешивались поляки, евреи из оседлости, греки, румыны, украинцы и русские.
Крайне горный запад Украины, Карпато-Украина, был районом, где когда-то сходились границы Венгрии, Чехословакии и Польши. Сейчас здесь есть несколько популярных горнолыжных курортов и выходной маршрут для беженцев.
Нынешний северо-западный регион Украины испытал наиболее сильное влияние польского правления и цивилизации, которая просуществовала там более веков, чем российская; он считается оплотом современного украинского национализма. Город Львов, ранее Львов, был преимущественно польско-еврейской метрополией с 1349 года.к депортациям и «репатриациям» 1945-1946 гг.
Когда-то столица Австро-Венгерской Галиции, в 1919 году он на короткое время был центром «Западно-Украинской республики» и ареной польско-украинских конфликтов, от которых Россия была единственным бенефициаром.
Юг Украины полностью состоит из Крымского полуострова и прилегающих к нему побережий. Аннексированный тайком и уловками в 1783 г., как и в 2014 г., он не более русский по происхождению, чем где бы то ни было. Крым был родиной крымских татар-мусульман, раскулаченных Екатериной Великой и депортированных в массовом порядке Сталина. Он был должным образом преобразован в военизированный район, поддерживающий военно-морскую базу Севастополь, где дислоцировался российский Черноморский флот, ставший во время Крымской войны 1853-1856 годов объектом интервенции союзников. Сто шестьдесят лет спустя импортированные русские военные по-прежнему составляют ядро населения полуострова, как и американцы Диего-Гарсии. Украинцы никогда не имели тесной связи с Крымом или прилегающими к нему прибрежными территориями до 1954 года, когда, чтобы усмирить антироссийский гул и отпраздновать трехсотлетие восстания Хмельницкого, Советской Украине вручили полуостров в качестве заранее упакованного подарка.
Сегодня украинцы считают его своим.
Трудно себе представить, кроме возрождения сталинских методов, как любой из этих исторических свершившихся фактов можно обратить вспять.
Тем не менее, Путин и другие русские националисты (такие, как недавно заслуживший внимания Александр Дугин) обманывали себя, думая, что на Украине их ждет большой и естественный пророссийский электорат. Несколько групп москвофилов действительно контролируют районы, включая Донбасс, Крым или Приднестровье. Но их в десятки раз затмевают гораздо более крупные регионы и районы, которые Путин никак не может оккупировать и жители которых, независимо от того, говорят они по-русски или нет, не видят радости в объятиях Москвы. До 2014 года значительная часть граждан Украины колебалась в своей идентичности. Но дикая война Путина положила конец их колебаниям. Подобно тому, как вторжение привело к дальнейшему расширению НАТО, оно в равной степени превратило решимость Украины в гранит, что в долгосрочной перспективе станет жизненно важным фактором в результате.
Путин будет не первым авантюристом, чье каноэ потерпело крушение на порогах.
«Дух Аполлона» вдохновляет новое поколение украинских пионеров космонавтики ученик в св. Санкт-Петербург (тогда известный как Ленинград), Россия, когда советский космонавт Юрий Гагарин стал первым человеком в космосе, совершившим один оборот вокруг Земли за 12 апреля 1961 года на борту космического корабля “Восток-1”.
Листов живо помнит тот день. Его учитель прервал дневного урока и сообщил ученикам хорошие новости. Потом занятия отменили студенты были отпущены, чтобы отпраздновать беспрецедентный разрыв с советской обычно жесткая дисциплина школьной системы.
«Это был самый гордый момент нашего существования, это было очень здорово», — говорит Листов, которому сейчас 74 года, во время интервью из своего офиса в Национальном аэрокосмическом образовательном центре для молодежи Украины, расположенном в городе Днепр.
Орбитальный полет Гагарина наэлектризовал Советский Союз. Вместе с другие исторические достижения космонавтики, такие как запуск спутника в В 1957 году советская космическая программа была неизгладимым источником гордости советских граждан в течение десятилетий после апокалиптических жертв Второй мировой войны.
«Полет Гагарина был доказательством того, что наша коммунистическая идеология работать — чтобы мы могли сделать что-то полезное для всего человечества», — говорит Листов.
В 1969 году, через восемь лет после исторического полета Гагарина, Листов начал его карьера в советской космонавтике. Как инженер на ракете Южмаш заводе в Днепре, он работал над Р-36 «Сатана», межконтинентальной баллистическая ракета, созданная для нанесения удара по США ядерным оружием.
Листов проработал всего несколько месяцев, когда 20 июля 1969 года Аполлон-11 приземлился на Луне и Нил Армстронг сделал самый известный первый шаг человечества.
Так называемая космическая гонка между США и Советским Союзом закончился в тот день на Море Спокойствия. Со своей стороны, Листов вспоминает эту новость со сложными эмоциями.
«Конечно, мы были разочарованы, — говорит он. “Мы были конкурентоспособны с Америкой. Но мы также гордились тем, что человечество смогло приземлиться на Луне».
«У нас была собственная лунная программа. К сожалению, мы не смогли создать ничего сравнимого с тем, для чего строил Вернер фон Браун Америке», — добавляет Листов, имея в виду главного архитектора американского Saturn V. лунная ракета. «Лучшие двигатели и лучшие ракеты, когда-либо построенные, были сделаны Вернер фон Браун в 1960-х».
«Сказка»
Ветераны советской космической программы Украины сохранили смысл
восхищения тем, чего удалось добиться американской лунной программе «Аполлон» в
так мало времени, и с относительно примитивной космической техникой по сравнению
с тем, что есть на данный момент.
«Я просто не понимаю, как Америка это сделала», — говорит Александр Бобров, 26-летний ветеран Южмаша, национальной компании по производству космических аппаратов Украины.
«Программа «Аполлон» была действительно невероятной, — говорит Бобров.
Спустя пятьдесят лет после исторического полета «Аполлона-11» украинские новаторы в области космонавтики теперь стремятся использовать «дух Аполлона», чтобы возродить космическую программу своей страны, унаследованную от Советского Союза.
Спутники на выставке в Национальном аэрокосмическом образовательном центре молодежи Украины в Днепре.«У нас есть дух Аполлона — и мы будем работать еще лучше», — говорит Бобров, который сейчас является техническим директором научно-исследовательского центра в Днепре американской коммерческой космической компании Firefly Aerospace.
Финансовый крах национальной космической программы Украины
отговорил многих молодых людей от карьеры в аэрокосмической отрасли. Таким образом, как Украина
старшие космические специалисты приближаются к пенсии, некоторые опасаются, что Украина
уникальное наследие космических полетов, отточенное во время холодной войны
гонка – может быть потеряна.
«Мы боимся, что мировая цивилизация может потерять Южмаш наследие знаний», — говорит Сергей Лижник, 37-летний ветеран Южмаша, в настоящее время является главным техническим директором научно-исследовательского центра Firefly. в Днепре.
«Я хочу передать свои знания молодому поколению», — говорит Лижник.
Поседевший и в очках Лижник не может перестать улыбаться, когда говорит о ракетной программе Firefly. На площадке Днепровского научно-исследовательского и испытательный центр, он с гордостью демонстрирует сверкающие компоненты ракеты, недавно сделанный на 3D принтере.
«С тех пор, как он начал работать здесь, Сергей излучает счастье, как восходящее солнце, — говорит Бобров о своем коллеге.
«Я очень занят и очень счастлив», — заявляет Лижник.
Ветераны космической программы Украины стремятся передать эстафету советских летных технологий своей страны новому поколению многообещающих украинских первопроходцев в коммерческой космической отрасли.
Это новое поколение, в свою очередь, получит шанс возродить статус Украины как космической державы с помощью передовых коммерческих предприятий, таких как Firefly. Однако, чтобы добиться успеха, им необходимо продемонстрировать такое же дерзкое, безудержное стремление к инновациям, которое привело к успеху программы «Аполлон», говорят Бобров и Лижник.
«Мы хотим конкурировать с Илоном Маском», — говорит Лижник. «Когда Америка возвращается на Луну, мы хотим быть ее частью».
«Мы рождены, чтобы сказку сделать былью», — с лукавой ухмылкой добавляет Бобров, ссылаясь на строчку из известной советской песни «Марш авиаторов». Выражение стало известным пропагандистским лозунгом, продвигавшим советскую космическую программу в 1960-х годах.
«Советский Союз был полон ложных обещаний, — говорит он. “Сейчас мы действительно может это сделать».
«Наследие»
Штаб-квартира находится в Сидар-Парке, штат Техас, возглавляет украинец
венчурный капиталист Макс Поляков, Firefly открыл завод в Днепре в прошлом году
использовать советское космическое наследие Украины, чтобы открыть новую эру более
доступные коммерческие космические полеты.
«То советское знание может исчезнуть через пять-десять лет». — говорит Поляков во время интервью The Daily Signal в Firefly’s Dnipro. офисы. «Мы должны сохранить знания. Знания важнее, чем что-либо на балансе».
Отец Полякова работал в советской космонавтике. Итак, после того, как он разбогател на бизнесе информационных технологий, Поляков говорит, что космическое «наследие» его семьи побудило его заняться коммерческой космической отраслью.
Капсулы доставки ядерных боеголовок советских времен.Поляков купил Firefly в 2017 году. С тех пор он стремительно обновляется компании, быстро превратив ее в перспективного лидера в доступной запуски спутников.
Подход Firefly заключается в сокращении производственных затрат с помощью инновационных
технология изготовления и использование доступных композиционных материалов.
компания также сосредоточена на создании ракет меньшего размера, которые будут запускать
уменьшенные спутники, которые составляют орбитальные «созвездия».
В прошлом году компания Firefly приобрела стартовую площадку ВВС США. База ВВС Ванденберг в Калифорнии. В 2019 году в рамках $52 млн. расширения, американская космическая компания также приобрела стартовую площадку на мысе Канаверал, Флорида.
После успешного прохождения ключевых испытаний двигателя в апреле компания планирует первый запуск своей ракеты «Альфа» в декабре.
На днепровском предприятии работают украинские инноваторы Firefly. разработка сборочной линии 3D-печати для массового производства ракетных компонентов — использование 3D-принтеров сокращает время изготовления некоторых деталей более чем на год до 13 дней в некоторых случаях, говорят рабочие.
Ракеты Firefly производятся в США, и Украинский филиал — Firefly Ukraine — принадлежит США. Однако Поляков описывает модель Firefly как «третий путь между США и бывшим Советский Союз.”
Помимо коммерческого успеха Firefly, Поляков говорит, что хочет «что-то вернуть» своей родной стране.
«Мы прилагаем все усилия, чтобы вдохновить новое поколение украинских
новаторы космонавтики, — говорит Поляков.
«Мы потеряли целое поколение космоса
инженеров после распада Советского Союза».
«Закрытый город»
Расположен на западном берегу Днепра в центральной части Украины, Днепр — промышленный город с населением около 1 млн человек. Примерно 40% Во времена холодной войны здесь располагалась космическая промышленность Советского Союза.
В национальных ракетостроительных компаниях, известных как «Южное» и «Южмаш» соответственно, советские инженеры когда-то разрабатывали и строили ракеты, такие как межконтинентальная баллистическая ракета «Сатана». В разгар холодной войны на заводе Южмаш работало около 5000 человек.
По всей Украине стираются все остатки Советского Союза, включая советскую красную звезду, которая когда-то была нарисована на этой ракетной трубе. Во время холодной войны в Днепре заперли военные секреты
были настолько важны, что Кремль объявил его «закрытым городом». Нет
допускали иностранцев — даже советским гражданам требовалось специальное разрешение, чтобы
посещать.
Советские власти запрещали рабочим любые контакты, в том числе
почтовая переписка, с иностранцами.
Сегодня массивные антенные решетки стоят вокруг города, остатки советских станций электромагнитных помех, призванных помешать США сбор радиоразведки.
После распада СССР в 1991 году Южное и Южмаш остались открытым. Тем не менее, в постсоветские годы произошел резкий спад в Украине. космической отрасли, которая по-прежнему зависела от государственного финансирования, а также сложные логистические отношения с Российской Федерацией. Ключевые элементы, такие как алюминий и специализированные сплавы пришлось импортировать.
Ситуация достигла дна после захвата Россией Крыма в 2014 году и последующего вторжения в Донбасс на востоке Украины. С тех пор Украина и Россия де-факто находятся в состоянии вялотекущей войны.
Межконтинентальные баллистические ракеты советской эпохи, предназначенные для нанесения ядерного удара по США, на выставке в Днепре. На востоке Украины продолжается окопная война вместе с
политической и экономической войны между двумя бывшими советскими союзниками, которая
разорвал многие промышленные цепочки поставок советской эпохи, такие как та, на которой
Космическая программа Украины когда-то полагалась.
«Это была катастрофа», — говорит Листов, бывший сотрудник Южмаша. дизайнер, описывающий влияние войны на национальную космическую отрасль Украины. Он добавляет, что Южмаш в настоящее время находится в «худшем финансовом положении за всю историю».
Средний возраст работников Южмаша около 60 лет, некоторые в настоящее время и бывшие сотрудники говорят. И рабочие на государственном объекте не платили месяцами из-за отстающих продаж.
«Надежды нет, — говорит Листов о моральном духе на Южмаше. « специалисты чувствуют себя недооцененными, и многие из них ищут новую работу».
Inspire
Поляков финансирует Firefly через Noosphere Ventures, зонтик организация, предоставляющая капитал широкому кругу высокотехнологичных стартапов и программы по работе с населением.
Среди начинаний Noosphere — запуск космических полетов под названием Space.
Системы электрических двигателей, или SETS, которые проектируют электродвигательные установки.
подруливающие устройства.
Виктор Сербин, 32-летний генеральный директор SETS, еще не родился, когда «Аполлон-11» приземлился на Луну в 1969 году. Тем не менее, Сербин говорит о наследии высадки на Луну «Аполлона», а также о бессмертных словах Армстронга, когда он впервые ступивший на лунную поверхность, пробудил его детское воображение, побудив его в конечном итоге сделать карьеру в области космических технологий.
Виктор Листов, бывший советский конструктор космических кораблей, стоит рядом с немецким ракетным двигателем Фау-2, захваченным советскими солдатами в конце Второй мировой войны.«Про лунную программу читал в детстве — вдохновляло, очень вдохновляет», — говорит Сербин во время интервью в своем штабе в Днепре. “Я вспомнил слова Армстронга: «Для всего человечества». Это заставило меня поверить, что ничего было невозможно. Сегодня в SETS у нас тот же новаторский дух, что и у Программа «Аполлон» была».
По словам Сербина, SETS ведет переговоры о продаже своего первого
партия подруливающих устройств где-то в ближайшие несколько лет.
Хотя вещи случаются
медленно в космическом бизнесе, он говорит, что уверен, что его компания
будет успешным в долгосрочной перспективе.
«Слишком много людей в Украине считают, что мы не можем сделать это вещи», — говорит Сербин. «Но если мы добьемся успеха, и если Светлячок добьется успеха, мы будем источником вдохновения для нашей молодежи».
Следующее поколение
Firefly Aerospace — одна из девяти компаний выбран НАСА для участия в коммерческих услугах по полезной нагрузке на Луну. Программа доставки научных грузов на поверхность Луны. дизайн Светлячка, называется Бытие, основано на израильском Лунный посадочный модуль Берешит.
«Наша цель — объединить израильские, украинские и американские технологии, — говорит Поляков. «И мы построим посадочный модуль в Техасе».
Коллаж из рисунков учащихся Национального аэрокосмического образовательного центра молодежи Украины. Согласно заявлениям компании, Firefly
уже приобрела права интеллектуальной собственности на израильский дизайн.
Когда
разработан, план состоит в том, чтобы запустить Genesis на Луну на ракете Firefly Beta,
который остается в разработке.
Глядя в будущее, Поляков хочет использовать пилотируемый лунный посадочный модуль Советского Союза (который так и не был запущен) для создания еще один беспилотный лунный посадочный модуль для НАСА.
«У нас есть специалисты, — говорит Поляков.
Несмотря на свои амбициозные цели, Поляков обладает в целом трезвое долгосрочное видение своей компании. В конце концов, он хочет сделать что-то «хорошее для человечества» — и при этом получать прибыль.
По словам Полякова, соображения национальной безопасности подстегнул массовые, финансируемые государством американские и советские космические программы. во время холодной войны. Теперь, говорит он, мы вступили в новую эру коммерческого космический полет, итоги которого вдохновят человечество на следующий «гигантский скачок».
«Должна быть практическая польза от космоса
геологоразведки», — говорит Поляков.
«Должны быть экономические стимулы для перехода
вернуться на Луну».
Финансовая дисциплина является определяющим отличием между государственной и коммерческой космическими программами, говорит Поляков, добавив, что на Украине он «продемонстрировал, что можно строить ракеты без участия правительства».
«Маленькие шаги»
Через ноосферу Поляков также финансировал ряд образовательных программ в Украине, охватывающих весь спектр от от ракетостроения до робототехники. На вопрос, почему он вложил столько денег в Украину, Поляков, не задумываясь, отвечает: «Страсть к сохранению знаний и сделать что-то хорошее для страны».
И еще один практический побочный эффект от его инвестиций в Интеллектуальный капитал Украины.
«Наш план состоит в том, чтобы создать группу талантов, которые сможет использовать Firefly». — говорит Поляков.
В соответствии с видением Полякова, Noosphere финансирует практическую ракетную установку
семинар для студентов Днепровского национального университета имени Олеся Гончары.
Накануне 50-летия высадки на Луну корабля «Аполлон-11» группа из 15 студентов университета в возрасте от 18 до 21 года представляет свою работу этому корреспонденту.
Не все советское наследие Украины стерто — проспект Юрия Гагарина в Днепре.Ученики говорят на удивительно беглом английском, даже когда объяснение множества конкретных технических терминов. Ракета, которую они построили, может летать почти на милю в высоту, хотя у них есть планы на другие ракеты, которые могут летать намного выше; в конце концов, говорят они, к краю космоса.
«Это как программа «Аполлон» — маленькие шаги», — говорит Костя. Корячко, 20 лет, студент ракетного направления. Он добавляет: «Наша миссия знания.”
Их ракета окрашена в красный цвет и имеет длину около 4 футов. Дно
половину составляет двигатель, которого хватит только на один запуск. Верхняя половина,
однако является многоразовым. Он оснащен встроенной камерой и развертываемым
«спутник» или спутник размером с банку газировки.
Когда он отступает
к земле, замедленный тормозным знаменем, спутник записывает стайку
данные об окружающей среде, которые наземная команда может позже загрузить и проанализировать.
«Это моя страсть, это то, чем я всегда хотел заниматься», — говорит 18-летний Виталий Мищенко, занимающийся программным обеспечением спутника программирование. «Важно быть рядом с единомышленниками. Когда ты вокруг людей, которые вас вдохновляют, вам всегда хочется вдохновлять и себя».
Ракетная программа Ноосферы не засчитывается в университет кредитных часов. Тем не менее, студенты, в том числе две женщины, уверены, что их участие является ценным способом укрепить свое резюме.
«Ноосфера — отличный старт для нас», — говорит Корячко. “В университете вы можете только узнать об этих вещах. Но здесь у нас есть шанс научиться руки вверх.”
Студенты хорошо осведомлены о проблемах, стоящих перед Украиной
государственная космическая промышленность. Тем не менее, они по-прежнему настроены на карьеру
в космическом полете.
Благодаря образовательным возможностям, предоставляемым Ноосферой,
Студенты говорят, что надеются получить работу в коммерческом космическом полете
предприятия, такие как Firefly, SETS или SpaceX.
Некоторые говорят, что хотят работать в НАСА.
«Поскольку Макс Поляков инвестировал в такие программы, как наша, младший поколение понимает, что у них есть другие варианты, кроме «Южного» и «Южмаша». продолжать свою карьеру», — говорит Сербин, генеральный директор SETS.
«Это того стоило»
Оглядываясь назад на свою карьеру, Листов сияет гордость. Он также ностальгирует по ушедшей эпохе. «Мы очень много работали и наша жизнь была очень напряженной, — говорит он, — но мне не хватает гордости за то, что я часть чего-то такого удивительного».
К моменту ухода из Южмаша в 2015 г.
Листов был огорчен крахом советской космической программы Украины.
Он говорит, что война с Россией стала «катастрофой» для Южмаша, который ушел из Украины
пытается конкурировать со своим бывшим советским союзником в глобальных космических полетах
контракты.
«Мы были партнерами с Россией, а теперь врагов, — говорит Листов. “Это безумие.”
Он добавляет, что без значительного национального экономический поворот, Украина, возможно, не сможет сохранить свой статус так называемая космическая держава.
«Экономическая ситуация сдерживает аэрокосмической отрасли Украины», — говорит Листов. «К сожалению, талантливые дети недостаточно. Нам нужна хорошая, стабильная экономика».
Сегодня Листов проводит экскурсии по Национальный центр аэрокосмического образования молодежи из коллекции украинского производства спутники и ракеты.
Для этого корреспондента, основные моменты музея включают советскую МБР «Сатана», а также ракетный двигатель Фау-2 (конструкции фон Браун, немецкий ученый-ракетчик, который станет американской ракетой на Луну. гуру), который был захвачен советскими войсками во время вторжения гитлеровской Германии в Вторая Мировая Война.
Сейчас Листов говорит, что ему нравится
энтузиазм и широко раскрытые глаза детей, когда они сталкиваются с этими
технологические чудеса.
«Дети не дают мне ничего, кроме положительного эмоции», — говорит Листов. «Я счастлив здесь».
Достойная
Хваленая роль Украины в советской космической программе остается редкостью главу коммунистического прошлого страны, которую она предпочла бы помнить — и с гордостью.
Так называемые законы Украины о декоммунизации 2015 года запретили все пережитки Советского Союза. Все оставшиеся статуи Владимира Ленина с тех пор пришли вниз. Показ советского флага с серпом и молотом и игра Гимн СССР сейчас запрещен. был город Днепропетровск. переименован в «Днепр» — вырезанное «Петровск» относится к советскому светило.
Тем не менее, Днепровский парк Юрия Гагарина и проспект Юрия Гагарина сохраняют свои первоначальные названия. Как и улица имени советского космонавта Германа Титова, второго человека, вышедшего на орбиту Земли.
Стенд с изображением советского космонавта Юрия Гагарина, первого человека в космосе. Приписываемая ему цитата гласит: «Чтобы иметь крылья, нужно лишь желание летать».
В Национальном центре аэрокосмического образования молодежи, где сейчас Листов работает специалистом, коллаж из детских рисунков включает образ Юрия Гагарина. Нарисована аббревиатура «C.C.C.P.» — по-русски «СССР». на лбу его шлема.
В вестибюле музея большой фотография Гагарина в скафандре украшает стену. Рядом с картинкой есть цитата, приписываемая советскому космонавту. Он гласит: «Чтобы иметь крылья, все вы потребность — это желание летать».
«Мы делали удивительные вещи, — говорит Листов о Советская космическая программа. «Мы были равны Америке в космосе. Мы работали всю нашу жизней, чтобы добиться этого, и это того стоило».
Посетите торговый комплекс Apollo во время поездки в Днепр или Украину
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie
Спланируйте поездку в Днепр
Индивидуальная поездка
Маршрут на целый день на основе ваших предпочтений
Настройте его
Усовершенствуйте свое путешествие.
Найдем
лучших маршрута и расписанияЗабронировать
Выберите один из лучших отелей и мероприятий. Скидка до 50% на
Управление
Все в одном месте. Все на одной странице.
Узнать больше
Просмотреть все ›
©
Ориентир
Менора Центр
4,5
Продолжительность: 1 час 30 минут
©
Активный отдых
Днепропетровская набережная
4.3
Продолжительность: 1 час 30 минут
©
Историческая прогулочная зона
Проспект Карла Маркса
4.1
Продолжительность: 1 час 30 минут
Церковь
Свято-Благовещенский собор
4.
0
Продолжительность: 1 час 30 минут
Боковые поездки из Днепра
©
Национальный парк
Хортицкий национальный природный заповедник
Запорожье
4.6
Продолжительность: 1 час 30 минут
©
Специализированный музей
Музей ретро-автомобилей Faeton
Запорожье
4.9
Продолжительность: 1 час 30 минут
©
Ориентир
Днепровская ГЭС
Запорожская
4.3
Продолжительность: 1 час 30 минут
Ориентир
Проспект Соборный
Запорожье
4.0
Продолжительность: 1 час 30 минут
Парки Днепра
©
Парк
Парк Тараса Шевченко
4.
0
Продолжительность: 1 час 30 минут
Парк
Парк Лазаря Глобы
2,4
Продолжительность: 1 час 30 минут
Парк
Ракетный Парк
2,8
Продолжительность: 1 час 30 минут
©
Парк
Городской молодежный парк культуры и отдыха Новокодацкий
3,9
Продолжительность: 2 часа 30 минут
Посмотреть все ›
Исторический музей
Днепропетровский национальный исторический музей
4.6
Продолжительность: 1 час 30 минут
©
Военный музей
Диорама «Битва за Днепр»
4.4
Продолжительность: 1 час 30 минут
Музей истории
Музей машин времени
5,0
Продолжительность: 1 час 30 минут
©
Музей истории
Музей памяти еврейского народа и Холокоста в Украине
4.
6
Продолжительность: 1 час 30 минут
Скрытые жемчужины Днепра
©
Ориентир
Синагога Золотая Роза
5,0
Продолжительность: 1 час 30 минут
©
Церковь
Церковь Иконы Богородицы Иверской
5,0
Продолжительность: 1 час 30 минут
©
Памятник
Памятник Ломоносову
5,0
Продолжительность: 1 час 30 минут
©
Специализированный музей
Музей истории Днепропетровской медицинской академии
4.0
Продолжительность: 1 час 30 минут
Ближайшие достопримечательности Днепра
Водопад
Водопад
3,9
Продолжительность: 1 час 30 минут
©
Специализированный музей
Днепропетровский планетарий
4.

Есть где разгуляться. Нет пустых помещений под аренду – и это радует. Люблю мегаспорт, шикарнейший варус!отличное место, чтоб погулять в мороз. Не хватает только кинотеатра 🙂
Плохо что не было долго автомойки рядом,сейчас вроде строят
. На титова 36″)))
Найдем