Апполо днепропетровск: Appolo, Днепропетровск – торговый центр

Содержание

ул. Титова, 36, т.ц. “Апполо”

ул. Титова, 36, т.ц. “Апполо” – Простор Днепропетровск

НайтиКо

  • Компании
  • Города
  • Каталог
  • Контакты

Проголосуйте! Оцените компанию.

8.67 из 10 на основе 3 оценок.

Адрес: ул. Титова, 36, т.ц. “Апполо”

Город: Днепропетровск

Категория: Магазины косметики и парфюмерии

Телефон: (056) 375-74-62

Время работы: с 10.00 до 22.00

Компании поблизости

  • Национальные
  • Магазины косметики и парфюмерии
  • «Простор»
  • «АТБ» – ул Червоного казачества, 25а – 0 км
  • «АТБ» – ж/м Приднепровск, ул. 20 лет Победы, 29 – 0 км
  • «АТБ» – ж/м Тополь-3, д.1 – 0 км
  • «АЛЛО» – ул. Титова, 36, ТРЦ “Аполло” – 0 км
  • «АЛЛО» – бул. Катеринославский, 1, ТЦ «Каскад Плаза» – 0 км
  • «АЛЛО» – ул. Глинки, 2 ТРК Мост-Сити, 0-й уровень – 0 км
  • «АЛЛО» – ул. Калиновая, 9, ТЦ “Пик-Центр” – 0 км
  • «АЛЛО» – ул. Глинки, 2 ТРК Мост-Сити, 2-й уровень – 0 км
  • «Водафон (МТС)» – ул. Бр.Трофимовых, 36 – 0 км
  • «Водафон (МТС)» – ул. Миронова (Европейская площадь), 2 – 0 км
  • «Брокард» – бул. Катеринославский, 1 – 0 км
  • «Орифлэйм» – ж/м Тополь-1, д.16 – 0 км
  • «Брокард» – пр. Карла Маркса, 50 – 0.063 км
  • «Брокард» – пр-т Карла Маркса, 50 – 0.063 км
  • «Простор» – пр. К. Маркса, 52 – 0.086 км
  • «Ватсонс» – вул. Глинки, 17-а – 0.176 км
  • «Брокард» – ул. Короленко, 2 – 0.209 км
  • «Брокард» – пр-т Карла Маркса, 54Д – 0.243 км
  • «Брокард» – пр-т Карла Маркса, 67Д – 0.292 км
  • «Брокард» – ул. Глинки, 2 – 0.434 км
  • «Простор» – пр. К. Маркса, 52 – 0.086 км
  • «Простор» – пр. К. Маркса, 20 – 1.33 км
  • «Простор» – пл. Островского, 1 – 2.453 км
  • «Простор» – Рабочая, 77 – 3.778 км
  • «Простор» – пр.Правды 2 – 4.844 км
  • «Простор» – пр. Героев, 11/13 – 5.419 км
  • «Простор» – ул Калиновая, 53 – 5.584 км
  • «Простор» – ул. Калиновая 9а – 5.661 км
  • «Простор» – пр. Правды, 89 – 5. 689 км
  • «Простор» – бул. Славы, 7-к – 5.975 км

Итальянская Химчистка в ТЦ Апполо

Изделие ЭКОНОМPREMIUM
БЕРЕТ230300
БЛУЗА простой фасон230340
БЛУЗА шелк
шелк / декор
300410
БРОНЕЖЕЛЕТ560
БРЮКИ, ШТАНЫ спортивные, ДЖИНСЫ280390
БРЮКИ, ШТАНЫ спортивные, ДЖИНСЫ декор/шелк330470
ВАРЕЖКИ, ПЕРЧАТКИ лыжные260340
ГАЛСТУК, БАБОЧКА210350
ГОЛЬФ220340
ГОЛЬФ
декор/шелк
290410
ДЖИНСЫ утепленные380490
ЖИЛЕТ250380
ЖИЛЕТ декор/шелк310410
ЖИЛЕТ утепленный/пуховой390470
КАРДИГАН, ТУНИКА облегченный390520
КАРДИГАН, ТУНИКА декор/шелк460640
КАРДИГАН, ТУНИКА шерстяной460640
КЕПКА, БЕЙСБОЛКА310440
КОМБИНЕЗОН
плащевой/джинсовый
370500
КОМБИНЕЗОН
лыжный/утепленный
8001120
КОМБИНЕЗОН декор/шелк460690
КОМБИНЕЗОН мотоциклетный9101220
КОМБИНЕЗОН детский утепленный390550
КОСТЮМ двойка (брюки+пиджак)560840
КОСТЮМ тройка (брюки+пиджак+жилетка)8001220
КОСТЮМ двойка (юбка+пиджак)590890
КОСТЮМ тройка (юбка+пиджак+жилет)8301270
КОСТЮМ СПОРТИВНЫЙ520740
КОСТЮМ СПОРТИВНЫЙ сложный фасон620890
КОСТЮМ НОВОГОДНИЙ11001500
КУРТКА джинсовая, демисезонная, ветровка350470
КУРТКА джинсовая, демисезонная, ветровка сложный фасон380520
КУРТКА лыжная480720
КУРТКА мотоциклетная480590
КУРТКА утепленная
до 70 см
450670
КУРТКА утепленная
более 70 см
480710
ПАЛЬТО480710
ПАЛЬТО утепленное510730
ПИДЖАК300450
ПИДЖАК декор/шелк410570
ПЛАТОК220350
ПЛАТЬЕ вязаное простой фасона
410570
ПЛАТЬЕ вязаное сложный фасон
декор/шелк
620840
ПЛАТЬЕ простой фасона
410570
ПЛАТЬЕ сложный фасон
декор/шелк
620840
ПЛАТЬЕ свадебное
простой фасон
12302020
ПЛАТЬЕ свадебное
сложный фасон/декор
15302120
ПЛАТЬЕ вечернее8801520
ПЛАЩ390570
ПОНЧО370500
ПОЛУПАЛЬТО450670
ПУХОВИК длинный
более 70 см
480710
ПУХОВИК короткий
до 70 см
450670
РУБАШКА простой фасон230320
РУБАШКА декор/шелк300410
САРАФАН410590
САРАФАН декор/шелк620720
СВИТЕР, ДЖЕМПЕР, СВИТШОТ, КОФТА, КОФТА СПОРТИВНАЯ280370
СВИТЕР, ДЖЕМПЕР, СВИТШОТ, КОФТА, КОФТА СПОРТИВНАЯ
аппликация/декор
330440
СМОКИНГ,ФРАК440570
ФАТА240350
ФУТБОЛКА, МАЙКА, ТЕНИСКА, ТОП, ПОЛО200290
ФУТБОЛКА, МАЙКА, ТЕНИСКА, ТОП, ПОЛО
аппликация/декор
260340
ШАПКА220320
ШАРФ240350
ШЛЯПА550740
ШОРТЫ, КАПРИ200320
ШОРТЫ, КАПРИ декор/шелк270420
ШТАНЫ лыжные400510
ШТАНЫ мотоцыклетные460670
ШТАНЫ утепленные380490
ЮБКА простой фасон310440
ЮБКА декор/шелк410550
ЮБКА шерстяная410620
ЮБКА плисе со складками и защипами520810
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
КУРТКА ПУХОВИК ХХL++100грн+100грн
Небольшие вставки с кожи или меха (патика, воротник, манжеты, окантовка)+50%
Большие вставки с кожи или меха (полы, кокетки, рукава, карманы)+100%+100%
КОЖАНЫЙ ВОРОТНИК, который необходимо тонировать+300грн
Снятие и установка подклада+1000грн+1000грн
Водоотталкивающая пропитка для курток и пуховиков200 грн
Разбивка сбитого пуха в пуховике (РЕКОМЕНДУЕТСЯ Полная чистка!)-50%-50%
СРОКИ
Днепр2-5 дня
Запорожье4-7 дней
Новомосковск4-7 дней
Павлоград4-7 дней

Украина: страна на границе

Автор Карл Шлегель

0 из 5

0 отзывов

Оценить

Доставка 7 рабочих дней

17,05 €

Обычная цена: 17,95 €

Количество

Доступность в магазинах

Украина – страна, оказавшаяся втянутой в политическое перетягивание каната: глядя с Востока на Россию и с Запада на Европейский Союз, эта ключевая нация долгое время была пешкой в ​​глобальной идеологической игре. А после аннексии Крыма Россией в марте 2014 года в ответ на протесты украинского Евромайдана против олигархической коррупции игра превратилась в игру не на жизнь, а на смерть.

В книге «Украина: нация на границе» Карл Шлегель представляет страну, которая находится на границе Европы и в тени России. В последние годы Украина, наряду с Западной Европой, столкнулась с политической головоломкой, возникшей в результате действий России и продолжающейся информационной войны. Помимо изучения этого современного противостояния, Шлегель предоставляет подробные и увлекательные исторические портреты целого ряда крупных городов Украины: Львова, Одессы, Черновиц, Киева, Харькова, Донецка, Днепропетровска и Ялты — городов, чьи неспокойные и раздираемые войной истории столь же разнообразны, как и национальности и культуры, которые сделали их такими, какие они есть сегодня, выжившими с очень своеобразной идентичностью и устремлениями. Шлегель чувствует пульс жизни в этих городах, анализируя их недавнее прошлое и задачи на будущее.

Доставка 7 рабочих дней

17,05 €

Обычная цена: 17,95 €

Количество

Наличие в магазинах

Узнать больше

Могилы ходят

Джон Келли

14,21 € Обычная цена: 14,95 €

История работы: новая история человечества

Ян Лукассен

18,01 € Обычная цена: 18,95 €

Украинцы: неожиданная нация (выпуск пятый)

Эндрю Уилсон

19,90 € Обычная цена: 20,95 €

Леди Сапиенс: ломая стереотипы о доисторических женщинах

Томас Сирото, Дженнифер Кернер

18,01 € Обычная цена: 18,95 €

Ядерные катастрофы: Фукусима и Чернобыль

Анжелика Клауссен

19,90 € Обычная цена: 20,95 €

Советское Балтийское наступление, 1944-45: немецкая оборона Эстонии, Латвии и Литвы

Ян Бакстер

26,55 € Обычная цена: 27,95 €

Вкус к яду: одиннадцать смертельных веществ и убийцы, которые их использовали

Эйл Брэдбери

11,35 € Обычная цена: 11,95 €

Граф и фараон: от настоящего аббатства Даунтон до открытия Тутанхамона

Графиня Карнарвон

17,05 € Обычная цена: 17,95 €

La Serenissima: история Венеции

Джонатан Китс

43,66 € Обычная цена: 45,95 €

Анатомические странности

Элис Робертс

20,86 € Обычная цена: 21,95 €

Дорога России к войне с Украиной: Вторжение на пепелище империй

Самир Пури

24,66 € Обычная цена: 25,95 €

Путинские войны

Марк Галеотти

30,35 € Обычная цена: 31,95 €

Замечательный момент

Флоренс Хазрат

16,10 € Обычная цена: 16,95 €

Лапидарий

Хетти Джуда

24,66 € Обычная цена: 25,95 €

Лондон Вика Ли

Вик Ли

30,35 € Обычная цена: 31,95 €

Дорога в Гондвану

Exisle Publishing

24,66 € Обычная цена: 25,95 €

История мира в 100 растениях

Саймон Барнс

37,00 € Обычная цена: 38,95 €

Мобилизация ненависти

Мартин Дэвидсон

20,86 € Обычная цена: 21,95 €

Мир

Саймон Себаг Монтефиоре

42,70 € Обычная цена: 44,95 €

Папирус

Ирэн Вальехо

20,86 € Обычная цена: 21,95 €

Переписывая прошлое: должен ли Родос пасть?

Около года назад, когда правительство Украины решило узаконить «Ленинопад», охвативший большую часть страны, многие западные журналисты были поражены огромным количеством памятников режиму, который они считается непростым злом. На улицах Донецка, Луганска, Одессы, Днепропетровска стояли статуи Феликса Дзержинского, основателя ЧК, предшественника КГБ, ответственного за жестокий «красный террор» во время Гражданской войны в России 1918–21. Там были статуи Климента Ворошилова, генерала, который десятилетиями был правой рукой Сталина, и Михаила Калинина, марионеточного президента Сталина. Целые города и районы были названы в честь таких людей, как Сергей Киров, глава города Ленинграда, чье убийство в 1934 году (возможно, по приказу Сталина) спровоцировало Большой террор; а четвертый по величине город был назван в честь Григория Петровского, украинского большевика. И самое главное, был Ленин за Лениным за Лениным, даже после того, как многие из них в Центральной Украине были снесены протестующими. Популярная волна иконоборчества стала формальным законом в декрете о декоммунизации, который также предписывал возведение статуй украинским национальным героям. Если не считать случайных скептических комментариев, это было в значительной степени встречено аплодисментами в международных СМИ, а более комичные примеры — статуя Ленина, превращенная в Дарта Вейдера, — стали вирусными. Насмешки, осквернение и сбрасывание статуй должны были прославляться как пример страны, избавившейся от своего темного тоталитарного прошлого и двигающейся к оптимистичному открытому европейскому будущему.

Статуя Ленина в Харькове, установленная в 1964 году и демонтированная в 2014 году. Фото: Оуэн Хазерли

Насколько разительно отличалась реакция в том же году на кампанию “Родос должен пасть”. Начавшись в Кейптауне и в конечном итоге распространившись на Оксфорд, он был намного меньше и более локализован, чем массовый Ленинопад в Украине, и вызвал больше публичных дебатов. Во-первых, он сосредоточился на бронзовой статуе Сесила Родса в Кейптаунском университете, открытой в 1934 году, которая стала центром студенческой кампании, полезно подытоженной хэштегом: #RhodesMustFall. Это переросло в вандализм в отношении Родосского мемориала, где бюст империалиста, аллегорическая фигура, представляющая «физическую энергию», и восемь бронзовых львов являются частью неоклассического храма на Пике Дьявола, холме с видом на город. Статуя Кейптаунского университета в конечном итоге была удалена, и кампания продолжилась на другой стороне бывшей имперской системы — не в колонии, а в центре.

Статуя Сесила Родса на фасаде Ориэл-колледжа в Оксфорде на Хай-стрит, построенного в 1911 году. фасад на Хай, оплаченный деньгами, приобрел статую Родоса в нише над церемониальными воротами. Это центр кампании, привлекающей внимание к роли Родса в расширении Британской империи на юге Африки, которое включало массовые убийства, расовые законы, открытое выражение превосходства белых и грабежи в эпических масштабах.

Однако комментаторы были в большом ужасе. Это было стирание истории, бандитское анахроническое иконоборчество, движимое людьми, которые пользуются привилегиями, предоставленными самим Родсом, и стипендиями, которыми управляет его поместье; Короче говоря, как выразился писатель Говард Джейкобсон, это была «новая культурная революция». Насколько мне известно, не было ни одного комментатора, одинаково осуждающего Ленинопад и #RhodesMustFall, что действительно любопытно. Во многих из этих случаев статуи до странности похожи — квазиархитектурные, поставленные на специально сконструированные классические пьедесталы и павильоны. С небольшими изменениями и несколькими жестикулирующими рабочими Мемориал Родса на Пике Дьявола мог бы стать советским памятником: централизованным, авторитарным, чрезвычайно помпезным. Точно так же фигура «Физическая энергия» на коне, отливка которой стоит в Кенсингтонских садах и посвящена Родсу, мало чем отличается от статуи Ворошилова на коне в Луганске.

Конная статуя Климента Ворошилова на его родине в Луганске, Украина

Первыми, кто потребовал убрать Родосскую статую в Кейптаунском университете в 1950-х годах, были студенты-африканеры, возмущенные этим символическим напоминанием об агрессоре в бурах Война, когда Британия стала пионером концлагерей, интернировав в импровизированные антисанитарные тюрьмы под открытым небом тысячи буров (а также тысячи чернокожих африканцев, хотя это не было в авангарде кампании африканеров). В Украине сам факт того, что в центре, на востоке и юге страны (запад избавился от своих Ленинов в начале 1990-х) рассматривался как свидетельство того, что он не полностью «продвинулся вперед», что призраки прошлого не были должным образом изгнаны, и что в некотором роде продолжающееся присутствие статуй в центре различных больших общественных площадей было свидетельством что коммунизм — и «советский менталитет» — сохранились в той или иной форме.
Тот факт, что #RhodesMustFall имел место через 20 лет после окончания апартеида, не получил такого же помилования, хотя можно было бы привести столь же правдоподобный аргумент: продолжающееся присутствие этих статуй и памятников в общественных местах представляет собой «колониальный менталитет». , показывая, что значения на самом деле не изменились (несмотря на очевидные массовые изменения). В обоих случаях некоторые журналисты пытались обосновать свое задержание историческими причинами. Некоторые указывали, что Ленин фактически поощрял кампанию «украинизации» в XIX веке. 20-х годов, когда популяризация родного языка и литературы была более масштабной, чем когда-либо до 1990-х годов, поэтому использование его как символа русификации и антипутинского жеста было скорее анахронизмом. Что еще более неубедительно, некоторые указывали на тот факт, что Родс не был лично расистом — у него были чернокожие друзья! – как доказательство того, что насильственная оккупация около четверти континента не имела значения.

Мемориал Родса на Пике Дьявола, Кейптаун, спроектированный Фрэнсисом Мейси и Гербертом Бейкером в 1906 и завершен в 1912 году. Фото: © Pete Titmuss/Alamy Stock Photo

Аргумент о том, что кампания стирает историю, гораздо более своеобразен. Что на самом деле делает #RhodesMustFall, так это привлекает внимание к истории, которую обычно игнорируют — сколько людей знают о статуе Родса в нише, когда они идут по Хай-стрит, и сколько даже знают, в честь кого названы стипендии Родса? Родса слишком часто смутно помнят как харизматичного мошенника, если его вообще помнят в стране, в которой он родился. В странах (Замбия и Зимбабве), образованных из созданного им государства (Родезия), дело обстоит иначе. Кредо Родса, выраженное в его завещании, исключительно прямолинейно. Он призывает к «учреждению, продвижению и развитию тайного общества, истинной целью и целью которого будет распространение британского правления на весь мир, совершенствование системы эмиграции из Соединенного Королевства и колонизации британцами». подданных всех земель, где средства к существованию добываются энергией, трудом и предприимчивостью, и особенно оккупация британскими поселенцами всего Африканского континента, Святой Земли, долины Евфрата, островов Кипр и Кандия, вся Южная Америка, острова Тихого океана, которыми до сих пор не владела Великобритания, весь Малайский архипелаг, побережье Китая и Японии, окончательное восстановление Соединенных Штатов Америки как неотъемлемой части Британской империи…»

Статуя Сесила Родса в Кейптаунском университете, воздвигнутая в 1934 году и демонтированная в 2015 году.  Фото: © Ариадна Ван Зандберген/Alamy Stock Photo Ближний Восток сопровождал Африканскую империю, созданную Родосом с помощью жестокого насилия и массовых грабежей. Прежде чем они тоже начали разрушать статуи и памятники языческой и христианской империям, предшествовавшим первому Халифату, ИГИЛ обратило на это внимание, объявив «конец Сайкса-Пико», соглашения между Великобританией и Францией о разделе Османской империи между их. Это секретное соглашение было обнародовано в 1918 года новым революционным русским правительством во главе с не кем иным, как В.И. Ленин. Вот вам и идея о том, что Родс и ему подобные были просто продуктами своего времени, которым никто не противостоял.

Полезным контрфактуалом здесь было бы поместить журналиста из будущего постколониального мира, в котором центр Британской империи так же обветшал, как старый СССР, бродить по его опустошенной столице, замусоренной остатками старой идеологии. Что он найдет, прогуливаясь по его центральным площадям? Четыре постамента на Трафальгарской площади: один занимает король; один пустой, а что еще? Ну и один постамент занят Чарльзом Джеймсом Нейпиром, который, как быстро гугл подсказал бы нашему журналисту из будущего, покорил Синд. Рядом с ним они найдут Генри Хэвлока, отличившегося в борьбе с повстанцами и террором во время подавления индейского восстания 1857 года, в ходе которого было уничтожено население целых деревень, причем убитые часто предварительно унижались – будучи, для например, вшитые в свиные шкуры (как записано WH Russell из The Times). На бюстах поблизости изображены графы Битти и Джеллико, адмиралы, которые помогли подавить другое местное восстание, боксерское восстание в Китае. Или они могли поехать в Бристоль, где нашли памятники и концертные залы, названные в честь работорговца Эдварда Колстона, или они могли поехать в Глазго, где на Джордж-сквер они нашли статую Колина Кэмпбелла, барона Клайда, кто участвовал в Первой опиумной войне (среди других кампаний), не особо славном моменте в британской истории. Это приводит к вопросу, который задают многие: если Родос падет, как мы узнаем, когда остановиться?

Здесь неожиданно оказывается полезным украинский пример. В середине 2000-х, перед официальным Ленинопадом, на холме над Днепром в Киеве был воздвигнут мемориал в виде высокой башни-минарета жертвам Великого голода 1933 года, в котором голодали миллионы людей, а зерно продолжало экспортироваться, как и десятилетие спустя в контролируемой британцами Бенгалии.

Оставить комментарий