Аспирантура что дает: Что такое аспирантура, и чем занимается аспирант?

Содержание

зачем нужна и что дает, кто такой аспирант и кандидат наук

Возможность поступить в аспирантуру для многих является серьезным шагом, на который нужно решиться. Человек, идущий на это, должен четко понимать, чего он хочет достичь. Следует понимать, что обучение в аспирантуре является не просто следующей ступенью образования после окончания вуза. Поступление в нее выводит вас на качественно новый уровень. Аспирантура служит не просто местом для получения знаний. Она дает возможность человеку получить ученое звание.

Ознакомьтесь с подразделами…

Обучение

Все о процессе поступления и будущей учебы.

Вузы

Учеба в высших учебных заведениях страны.

Специальности

Список всех направлений обучения.

Диссертация и автореферат

Все про то, как успешно закончить обучение.

Кандидат наук

Кто это такой и как им стать.

Полезные материалы

То, что вам пригодится при поступлении и в ходе обучения.

… и дочитайте этот материал

Оглавление

  • Как обучаться в аспирантуре
  • Кто такой аспирант
  • Что дает
  • Зачем нужна

Для того, чтобы учиться в аспирантуре, человек должен иметь способности к аналитической, творческой и исследовательской работе, а также у вас должен быть талант. Людей, обладающих такими способностями, среди выпускников вызов, очень мало. Из-за этого перед тем, как принять решение, вы должны разобрать в себе и понять, есть ли у вас способности для обучения и научной работы. Без способностей и таланта вы просто зря проведете время, и от этого не будет пользы. Лучше найти себя в чем-то другом, где вы можете принести пользу.

Что представляет собой данное обучение

Аспирантура представляет собой форму профессионального послевузовского обучения. Она является главным этапом подготовки научных и научно-педагогических кадров. На сегодняшний день она служит самостоятельной формой для получения образования. Основной целью ее является приобретение навыков для занятия научными работами самостоятельно. Образование в основном ведеться при научно-исследовательских институтах и высших учебных заведениях.

Специалист, который закончил обучение, должен обладать всем необходимым, чтобы эффективно решать задачи в научной среде и качественно выполнять научно-исследовательские работы. Аспирантура, по сути, является формой повышения квалификации для желающих получить ученую степень кандидата наук. В ходе обучения человек получает опыт, который ему будет нужен, чтобы в дальнейшем выбрать актуальное научное направление. Он учится обосновывать те, темы исследований, которыми занимается. Аспирант также получает требуемый опыт для правильной организации и проведения эксперимента. Приобретает навыки умелой работы с литературой, способность грамотно получать и обрабатывать данные исследования, выполнять их сравнительный анализ. Учится правильно обобщать данные своих исследований в форме выводов. Завершающим этапом обучения является написание кандидатской диссертации. Написанную диссертацию аспирант должен будет предварительно защитить на заседании кафедры, а также на заседании научного отдела, который обязательно должен соответствовать его профилю.

Кто такой аспирант

Аспирантом является человек, у которого есть высшее профессиональное образование. Его целью является подготовка к защите диссертации для получения ученой степени кандидата наук. Для осуществления этой цели он должен пройти обучение в аспирантуре, которая находится при научно-исследовательских учреждениях и вузах. Им стать может человек, который имеет квалификацию магистра или специалиста и при этом является гражданином своей страны. Для зачисления в аспирантуру необходимо будет сдать вступительные экзамены на конкурсной основе. Кандидату необходимо будет подготовить научную публикацию, реферат и заявление на поступление. Очень помогают участия в научных конференциях, на основе которых дается рекомендация к поступлению.

Каждому аспиранту назначается научный руководитель, под наблюдением которого он пишет диссертацию. Кроме подготовки к написанию диссертации аспирант занимается индивидуальным планом работы. Этот план предусматривает сроки, по которым сдаются экзамены на кандидатский минимум. Также там указываются даты, по которым сдаются отдельные части диссертации. В обязанности аспиранта также входит посещение дополнительных занятий. Эти занятия проводятся на первом курсе обучения. Участие в работе кафедры, к которой он непосредственно закреплен, тоже входит в его обязанности. Если он не выполняет свой календарный план, его могут отчислить.

Для аспирантов очной формы предусмотрена выплата стипендий. У обучающихся на заочной форме обучения стипендии нет, но им можно каждый год брать дополнительный отпуск в размере тридцати дней. Этот отпуск они должны брать по месту своей работы. Аспирантам заочной формы обучения также может быть предоставлен один день в неделю, для проведения занятий, который оплачивается в размере 50%. Человек, поступающий в аспирантуру, имеет право выбрать направление, по которой будет проходить обучение. Поэтому не обязательно поступать в аспирантуру по специальности вашего диплома. В этом случае не стоит забывать, что необходимо будет освоить больше информации.

Что дает

Аспирантура предоставляет возможность человеку заниматься научной деятельностью. Также вам открывается возможность выступления на разнообразных конференциях и возможность участия в разных конкурсах. Она позволяет человеку самосовершенствоваться. Это происходит благодаря получению знаний по одному направлению, которое вы выбрали. Благодаря аспирантуре, вы можете заниматься преподавательской деятельностью. Итогом обучения является написание и защита кандидатской диссертации.

Зачем нужна

В первую очередь аспирантура нужна тем, кто планирует заниматься научной деятельностью или же преподавать в вузе. Некоторые люди идут учиться для того, чтобы повысить свою квалификацию или поменять область своей деятельности. Некоторые люди поступают продолжают обучение потому, что у них большое желание учиться и этот процесс им нравится.

Зачем идут в аспирантуру, где работают учащиеся, и каковы их планы – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Аспирантура ускоряет карьеру, убеждены многие учащиеся. Но часть из них неизбежно отсеивается. Итоги обучения зависят от многих факторов — в том числе, стартовых карьерных установок (уйти или остаться в академии), режима совмещения работы с учебой и финансовой ситуации. Исследователи ВШЭ изучили, где трудятся аспиранты, с какой сферой связывают будущее и как это влияет на восприятие учебы.

Неоднозначные отношения

В российской аспирантуре довольно высокий отсев. Лишь около 60% поступивших заканчивают обучение. В принципе ситуация не уникальна. В Испании доля выбывших достигает по ряду профилей 70–90%, в США — 50%, в Австралии — около 30%. Большой отсев часто связывают с вынужденным совмещением учебы и работы. В России на аспирантскую стипендию прожить невозможно — нужно трудоустраиваться. Однако между учебой и работой может возникнуть конфликт (по затратам времени, сил, содержанию). Аспиранту приходится выбирать: или — или. Но возможен и синергетический эффект: работа помогает в подготовке диссертации.

Связь между трудовой занятостью и итогами аспирантуры часто неоднозначна, показали исследования. Молодые люди, не завершившие курс, расценивают работу во время обучения как препятствие. А успешно закончившие аспирантуру, наоборот, говорят о пользе занятости.

Эти ретроспективные оценки значимы. Но не менее важны и изначальные карьерные планы аспирантов: закрепиться в университете или работать вне академии. Наконец, имеют значение характеристики занятости (место работы, полный или неполный день) и связь темы диссертации с содержанием работы. Все эти факторы влияют на результаты аспирантуры и дальнейшую карьеру.

Исследователи Центра социологии высшего образования Института образования НИУ ВШЭ Сауле Бекова и Зибейда Джафарова подробно изучили занятость учащихся в ее связи с их профессиональными амбициями и разными аспектами обучения. Работа опирается на опрос 2020 аспирантов в 14 российских вузах (12 из них — участники программы «5–100» плюс два федеральных университета; 2016 год).

Расклад занятости

По данным опроса, трудоустроены 90% аспирантов. Причем место их работы многое говорит о степени заинтересованности в академической карьере. Как правило, учащиеся, занятые в вузе, чаще всего связывают свое будущее с академией.

Однако по исследованию получается, что самый распространенный вариант работы — полный день вне вуза. В таком режиме трудятся 34% информантов.

В целом расклад такой:

 За пределами университета аспиранты чаще всего заняты в коммерческих организациях на неисследовательских должностях (38%). Вне академии исследованиями занимаются лишь 17%.

 Учащиеся, работающие в вузе, занимаются исследованиями (58%), преподаванием (43%) и административной работой (около четверти). Сумма превышает 100%, поскольку встречается сочетание разных видов занятости.

 Характер работы в вузе во многом определяется направлением подготовки в аспирантуре. Так, среди математиков и инженеров больше исследователей (75% и 62% соответственно). Аспиранты по направлению «образование» — в основном, преподаватели (70%). Те, кто изучает гуманитарные или социальные науки, нередко заняты в административной сфере (38% и 35%).

На фоне такой занятости возникает вопрос, как ее совмещают с аспирантурой. И зачем вообще люди идут на эту ступень обучения.

Ускоритель карьеры

Все вполне логично. Молодые люди высоко оценивают карьерный потенциал аспирантуры. Многие ожидания от нее связаны именно с этим фактором. 68% сотрудников вуза и 48% трудоустроенных в других местах уверены в том, что обучение поможет в карьере исследователя в вузе или НИИ. О значимости аспирантуры для преподавательской карьеры говорят 50% респондентов из вуза и 42% из других организаций.

Даже неакадемические работники довольно высокого мнения об аспирантуре как драйвере карьеры. Обучение поможет в продвижении вне академии, считают 43% респондентов этой группы. И 30% полагают, что аспирантура способствует развитию карьеры исследователя в коммерческой организации.

Академический отбор

82% учащихся поступают в аспирантуру того же вуза, который они закончили. Этот вариант инбридинга, равно как и другой — рекрутинг собственных выпускников, часто встречается в российских вузах. Это подтверждается и в исследовании. Среди респондентов, работающих в alma mater, преобладают инбриды. И они не планируют менять место работы по окончании курса.

Аспиранты, трудоустроенные в вузе, изначально продолжали обучение ради карьеры в академии. А среди респондентов, не занятых в университете, больше тех, кто видел в аспирантуре катализатор невузовской карьеры. В то же время, аспиранты могут выбрать работу вне вуза и из-за барьеров, которые возникают в силу инбридинга.

Университетская среда в России все еще остается закрытой, и при прочих равных вузы предпочитают нанять своих выпускников, чем взять сотрудников извне, пусть и не менее конкурентоспособных.

Трудности совмещения

Аспирантура меняется. Вместо модели наставничества — самостоятельной работы, курируемой научным руководителем, — появились структурированные программы. Учебная нагрузка растет — на фоне сохранения традиционных элементов: подготовки диссертации, статей по теме и пр. Эти изменения корректируют восприятие аспирантуры. Особенно у тех учащихся, которые трудоустроены.

73% респондентов сложно сочетать учебу с работой. Это совмещение особенно проблематично для тех, кто занят полный день вне вуза (89% опрошенных этой группы). Среди сотрудников университетов эти трудности отметили 65%. Половина всех аспирантов сетуют, что из-за работы им не хватает сил и времени на учебу.

Параллельные миры

Но на совмещение занятости и аспирантуры влияет и связь работы с темой диссертации. Если ее нет, то ситуация усложняется. Среди респондентов этой «бесконтактной» группы о трудностях говорят 45% занятых в вузе и 63% сотрудников других организаций.

Среди сотрудников университета проблема дефицита сил и времени для выполнения программы аспирантуры особенно актуальна для преподавателей и администраторов.

Среди первых тема диссертации и работа никак не связаны у 34%, среди вторых — у 58%. В более выгодном положении аспиранты-исследователи. Свыше половины из них (55%) трудятся как раз по теме. В этой группе доля тех, кому тяжело одновременно учиться и работать, составляет лишь 29%. А среди преподавателей и администраторов таковых — по 40%.

Для респондентов — сотрудников других организаций все тоже непросто. Работа и диссертация — параллельные миры для 46% опрошенных.

Демаркационная линия

Респонденты-сотрудники вузов, которым в целом легче сочетать учебу с работой, более позитивно оценивают условия аспирантуры и свой опыт обучения. Так, среди тех, кто трудится полный день в университете, 57% считают аспирантский опыт полезным для работы. А среди полноценно занятых вне вуза эта доля — лишь 46%.

О недостатке финансовой поддержки говорит большинство респондентов. Наибольшие сложности — у тех, кто подрабатывает от случая к случаю (81% опрошенных), а наименьшие — у аспирантов, занятых весь день вне вуза (68%). Опрошенные второй группы полагаются на зарплату.

Таким образом, возникает дилемма. Работа вне вуза материально обеспечивает, но мешает учебе. И наоборот, занятость в университете или нерегулярные подработки приносят меньше денег, зато дают удачный аспирантский опыт. 

Контакты и сроки

Несмотря на уход от модели наставничества, научный руководитель остается ключевой фигурой для учащегося. Он не только помогает с диссертацией, но и вводит аспиранта в научное сообщество. 90% респондентов консультируются с научным руководителем по диссертации как минимум раз в месяц. Аспиранты-сотрудники вуза общаются с ним чаще, причем по разным вопросам. У занятых вне академии это случается намного реже. Между тем, этот контакт тоже влияет на результаты аспирантуры — например, на защиту в срок. 

83% респондентов предполагают, что защитятся вовремя или в течение года после окончания обучения. При этом аспиранты, занятые в вузе, независимо от объема работы, планируют защищаться через год после выпуска или позже. Включенность в университетскую среду дает основания для такой оценки, полагают авторы.

Доля тех, кто не уверен в выходе на защиту или не планирует защищать диссертацию, мала. Но среди работающих полный день вне вуза она выше всего (7%). Хотя эта доля, скорее всего, даже занижена. Выбор ответа «не буду защищаться» означает осознание собственной неуспешности в аспирантуре. А в этом признаться не всегда просто. 

Найденные и потерянные

Планы аспирантов по трудоустройству после выпуска могут расцениваться как результат обучения. Выбор в пользу академии говорит об эффективности работы аспирантуры, в первую очередь, — с точки зрения государства и вузов. Подготовка научно-педагогических кадров и есть прямая задача аспирантуры. С другой стороны, обучение на этой ступени — это период профессионального самоопределения. И разнообразие мест трудоустройства аспирантов может рассматриваться как сигнал для изменения содержания и целей подготовки в аспирантуре.

Аспиранты, занятые в вузе полный и неполный рабочий день, — главный кадровый резерв академии. 85% из них хотели бы работать в университете после аспирантуры.

Среди сотрудников других организаций вузовская карьера привлекает 67% респондентов. И, соответственно, треть не ориентирована на академию. Эти планы подтверждают, что многие занятые вне вуза учащиеся рассматривают аспирантуру как драйвер любой карьеры. Это особенно заметно у респондентов, которые трудятся полный день. Среди них 63% хотят работать вне академии. Фактически они для нее потеряны. Такие аспиранты меньше заняты учебой и испытывают трудности с ней.

Функционал и намерения

Ясно, что содержание труда и карьерные планы взаимосвязаны. Это четко видно на примере аспирантов — вузовских работников. Доля желающих остаться в том же университете после выпуска ниже среди тех, кто занят наукой и исследованиями (80%), и выше среди преподавателей (87%) и администраторов (89%). При этом среди респондентов:

 Исследователи намерены продолжить работу по профилю, но не обязательно в вузе, а, например, в научных и коммерческих организациях.

 Те, кто преподает, планируют делать это и дальше (45%).

 Администраторы хотят остаться в вузе, но преподавать (41%) или заниматься наукой (13%).

То есть занятые наукой и исследованиями планируют сохранить содержание работы, но готовы сменить место. А те, кто преподает и администрирует, хотят остаться в вузе. 

Отработка сценариев

Таким образом, аспиранты с разным трудоустройством и планами по-разному себя ведут в процессе обучения и воспринимают его неодинаково. Респонденты, выбравшие академическую карьеру, — высокого мнения о возможностях аспирантуры. Но таких аспирантов, успешно совмещающих учебу с полной занятостью и удовлетворенных условиями в аспирантуре, — меньше одной пятой. В то же время, разнообразие трудоустройства аспирантов — тоже важный сигнал.

С одной стороны, во многих странах похожая ситуация. Так, в Великобритании для выпускников со степенью в области точных и инженерных наук академическая сфера отнюдь не приоритетна. Доля выпускников этих профилей, укорененных в академии, — лишь 20%. 

С другой стороны, частое трудоустройство вчерашних аспирантов вне академической сферы может говорить о перепроизводстве кадров с таким уровнем образования.


IQ

Авторы исследования:

Сауле Бекова, младший научный сотрудник Центра социологии высшего образования Института образования НИУ ВШЭ

Зибейда Джафарова, стажер-исследователь Центра социологии высшего образования Института образования НИУ ВШЭ

Автор текста: Соболевская Ольга Вадимовна, 15 июля, 2019 г.

Все материалы автора

Образование вузы образование


10 преимуществ аспирантуры *

После окончания университета большинство выпускников пользуются возможностью отдохнуть от лекций и семинаров. Но любой из них может упустить возможность поступить в аспирантуру и стать ведущим специалистом. Что дает непрерывное образование — аспирантура? Рассмотрим в статье.

СОДЕРЖАНИЕ

Аспирантура — что это?

Аспирантура представляет собой высший уровень профессионального образования. Она позволяет одному человеку вести научную работу и заниматься преподавательской деятельностью в университете.

Основное время обучения — проведение независимых исследований и написание докторской диссертации. Ее защита позволяет получить звание кандидата наук и свидетельствует о высоком уровне образования.

В аспирантуре могут обучаться специалисты с высшим образованием на уровне магистра или специалиста.

У всех аспирантов есть свой учебный план. У каждого бывает указано, когда необходимо сдать часть кандидатского сочинения и экзамена. Курсы участия в аспирантуре предлагаются только на первом году обучения.

Кроме того, аспиранты должны публиковать статьи в различных журналах, связанных с их работой. Несоблюдение личного расписания может привести к отчислению.

Таким образом, обучение в аспирантуре имеет много преимуществ. Но нужно быть готовым к развитию. Обучение здесь требует дисциплины и целеустремленности, поскольку предполагает самостоятельную деятельность.

Срок обучения в аспирантуре — три года. В этот период аспирант с помощью своего научного руководителя имел возможность детально изучить выбранное им научное направление, сделать собственные выводы и сделать открытия. Целью аспирантуры является защита докторской диссертации. За успешное завершение этой деятельности вы получите степень кандидата наук. После этого вы можете начать углублять свою научную работу, выделяя новые аспекты защиты докторской диссертации.

Сложно ли учиться в аспирантуре?

Учиться в аспирантуре сложно, но очень интересно. На данном этапе нет постоянного сопоставления актуальных наук, курсов и ненужных предметов.

Большинство аспирантов посвящают себя самообразованию и подготовке диссертации. Обучение должно быть разделено на поиск теоретических основ и литературных ресурсов, а также общение с научными руководителями.

На первом курсе аспиранты участвуют в лекциях и семинарах, а также в магистратуре. Начиная со второго года обучения, они должны уделять больше времени публикации статей и методам преподавания в журналах.

Поэтому свои достижения аспирант собирает в дневник. Он сможет представить этот журнал в комитет до сдачи национального экзамена.

Последние два года обучения в аспирантуре будут в основном использованы для подготовки диссертации. Проводите исследования по научным вопросам с консультантами. Исследование должно заканчиваться завершенной диссертацией по окончании аспирантуры.

10 преимуществ обучения в аспирантуре

Преимущества обучения в аспирантуре не ограничиваются получением какой-либо степени. Есть 10 преимуществ, которые помогут добиться успеха в будущей жизни и преуспеть в образовании.

1.Рост уровня образования

Сегодняшний рынок труда характеризуется огромным спросом на высокообразованных людей. Углубленное изучение областей знаний, связанных с научными исследованиями аспирантов, даст ценный опыт и пригодится на практике.

По сравнению с другими работниками такие специалисты, несомненно, обладают более высокими способностями и статусом на социальной лестнице.

2.Саморазвитие и личностное развитие

Этот фактор не только очень важен для удовлетворения потребностей семьи, но и очень важен для того, чтобы занять место в обществе. Включает в себя расширение знаний, умение противостоять стрессам и формирование речевых навыков. Все эти качества незаменимы и пригодятся в будущем.

3.Развитие карьеры

Со степенью доктора легче получить хорошую должность или продвижение по службе. Кандидаты, не окончившие послевузовское образование, не рассматриваются на определенные руководящие должности.

3.Высокая зарплата

Наличие ученой степени обычно означает более высокую зарплату, потому что такой специалист имеет право на хорошую должность. Кроме того, большинство государственных учреждений предоставляют своим сотрудникам специальную дополнительную компенсацию.

4.Освобождение от армии

Аспиранты отстранены на весь период обучения от службы в армии. Специалиста, успешно завершившие обучение, защищающие кандидатов и получившие ученую степень, могут быть освобождены от военной службы.

5.Педагогическая деятельность

Аспирантура дает возможность заниматься преподавательской деятельностью в высших учебных заведениях. При этом не нужно связывать с этим свою жизнь. Он руководит многими профессиональными компаниями, занимает важные должности и преподает в колледже. Это дает им возможность развивать и поддерживать обратную связь со студентами.

6.Признание в социуме

Для некоторых признание является основной движущей силой приема в аспирантуру. Ведь с его помощью можно заниматься собственными научными исследованиями не только в нашей стране, но и на зарубежных конференциях и семинарах. Может быть, именно вы привлечете внимание и будете номинированы на премию?

7.Постоянное обучение

Есть категория людей, которые не хотят покидать студенческую жизнь и любят сам процесс обучения. Поэтому аспирантура — логическое продолжение курса обучения.

8.Форма обучения

Для аспирантов предусмотрено два типа обучения: дневное и заочное. Также, можно обучаться и по комбинированному типу.

9.Получение документа об образовании

Получение документа о прохождении аспирантуры — это награда, которая поможет конкурировать с людьми, имеющими большой опыт работы, но не имеющими высшего образования.

10.Перспективы карьерного роста

Основная цель поступления в аспирантуру — повышение академической квалификации и получение новых знаний и навыков. При этом основной мотивацией многих студентов является получение звания кандидата наук. Дело в том, что этот статус предопределяет важные карьерные перспективы. Но что дает высшее образование на практике?

Как мы уже упоминали выше, в аспирантуре особое внимание уделяется выращиванию людей в этой сфере. Конечно, есть еще один немаловажный фактор в пользу учебных заведений, обслуживающих соискателей науки, — его высокий уровень знаний.

Привилегированное отношение работодателей к аспирантам может дополняться заработной платой или возможностями быстрого продвижения по карьерной лестнице.

Даже в этом случае, если кандидат с научным статусом находит работу не в университете, а в бизнес-консалтинговой компании, академическая квалификация все равно может сыграть положительную роль. Это может быть вызвано двумя факторами. Во-первых, профессиональные способности аспирантов обычно выше, чем у абитуриентов, не имеющих соответствующего статуса в оценке работодателей. Во-вторых, наличие в организации персонала с учеными степенями общепринято рынком (конкуренты, партнеры, инвесторы, заказчики) как один из индикаторов стабильности, репутации и перспектив компании, способствующих ее дальнейшему развитию.

Что такое аспирантура? – Изобилие: аспирантура

Что такое аспирантура?

Звучит как достаточно простой вопрос — программа магистратуры — это просто более продвинутая версия бакалавриата, верно?

Ну, не совсем так. В самом общем смысле степень магистра — это продвинутая специализация в определенной области обучения. Аспирантура школы, , однако, не так уж проста, поскольку может принимать разные формы, работать в разных временных рамках и подталкивать учащихся к разным результатам. Аспирантура — это не просто более сложная версия колледжа; это строгое, часто ориентированное на карьеру предприятие, которое варьируется в зависимости от школы и дисциплины.

Возможно, лучше задать вопрос: «На что похожа аспирантура для вас ?» Поскольку предлагается так много программ для самых разных людей, вы можете лучше всего понять, что такое аспирантура, когда вы понимаете варианты, доступные для ваших личных целей. Получение степени магистра дает так много преимуществ, поэтому возьмите на себя ответственность и найдите программу, которая позволит вам добиться успеха!

Аспирантура должна быть доступна

В отличие от многих программ бакалавриата, включающих базовую учебную программу, обучение на уровне магистратуры всегда зависит от области обучения студента. Каждый класс напрямую связан со степенью, поэтому каждый строгий курс жизненно важен. Школа и так достаточно сложна, поэтому вам следует убедиться, что вы ищете программу, которая сделает каждый из этих курсов доступным и актуальным для образования, на которое вы надеетесь.

Сильная программа выпуска должна сопровождаться сильной сетью поддержки. Вместо того, чтобы читать только длинные лекции, аспирантура должна облегчить студентам общение со своими профессорами и однокурсниками, даже если это онлайн. Этот доступ позволяет любому задавать вопросы и даже высказывать мнения со стороны, которые иначе не были бы частью учебной программы. Во взаимосвязанном классе учащиеся могут получить помощь, необходимую им для понимания концепции, развития идеи и получения полноценного образовательного опыта.

Помимо классной комнаты, аспирантура должна предоставить другие вспомогательные ресурсы для академического и личного успеха своих студентов. Такие ресурсы, как репетиторство, библиотека и базы данных, а также академические консультанты помогают студентам на правильном пути к получению степени, в то время как другие услуги, такие как уход за детьми, ИТ-поддержка и другие ресурсы, которые работают в нерабочее время, помогают им совмещать учебу с другими обязанностями.

Высшая школа должна ускорить ваше время до завершения

Стремление к получению степени зависит от намерения: чем быстрее и эффективнее вы сможете закончить обучение, тем быстрее вы сможете воспользоваться преимуществами и вернуться к нормальному графику работы и личной жизни. Выбирая аспирантуру, убедитесь, что у вас есть варианты, чтобы получить степень в свое время и с учетом других ваших обязательств.

Как взрослый, у вас, вероятно, есть ряд обязанностей, которые делают невозможным посещение занятий в рамках обычных 9-5, поэтому важно найти школу, которая позволит вам приспособить учебу к вашему графику. Ищите гибкие программы, которые предлагают курсы в вечернее время, по выходным и даже онлайн. Вам не нужно откладывать свою жизнь на потом, чтобы получить диплом!

Вы должны не только знать расписание курсов программы, но и иметь четкое представление о ее общей временной шкале. Некоторые программы предлагаются в ускоренном формате, который позволяет завершить их в течение двух лет обучения или меньше. А с возможностью получения кредита за предыдущий опыт это время может быть сокращено еще больше! Другие могут быть растянуты на более длительный период времени, чтобы студенты могли взять на себя меньшую нагрузку с меньшим количеством курсов за один раз. Спросите себя: сколько школьных заданий вы можете выполнить помимо своих текущих обязанностей и как быстро вы надеетесь получить диплом? Несмотря ни на что, стоит изучить ваши варианты и знать, что вы можете получить степень магистра так быстро, как вам нужно.

 

 

Высшая школа должна быть прозрачной в отношении доступности

Время — не единственное, что может повлиять на ваше решение о программе магистратуры. Деньги также являются огромным препятствием для вашего поиска. Нет никаких сомнений в том, что высшее образование является дорогостоящим, но многие школы затрудняют понимание того, насколько дорогостоящими являются их программы.

Учебники, запутанная стоимость кредита и бесконечная возможность других скрытых платежей могут быть невероятно шокирующими. Поэтому важно, чтобы аспиранты делились прозрачной информацией о все расходы, связанные до того, как студент зарегистрируется. Ваша программа несет ответственность за то, чтобы четко указать плату за подачу заявки, полное обучение, стоимость кредита, необходимую плату за сертификаты или экзамены и все остальное, что требуется.

Помимо прозрачности, аспирантура должна быть щедрой. Стоимость обучения в Соединенных Штатах астрономическая, и очень немногие студенты могут позволить себе обучение без какой-либо финансовой помощи. Убедитесь, что программы, которые вы исследуете, имеют стипендии, гранты и кредиты, доступные их аспирантам, а не только их старшекурсникам. Финансирование может поступать в различных формах к разным получателям, поэтому проведите исследование, чтобы увидеть, как вы сможете позволить себе такое большое, но стоящее обязательство!

Аспирантура должна развивать ваши навыки, знания и потенциал заработка

В конечном счете, аспирантура — это инвестиция в ваше будущее. Ученая степень предназначена для того, чтобы стать инструментом для вашего успеха в аспирантуре, поэтому образование, которое вы получаете, должно подготавливать вас к тому, что вас ждет впереди.

Застойные лекции и безличное общение не окажут такого сильного влияния, как оживленная дискуссия и реальный практический опыт. Независимо от области обучения, сильная программа для выпускников — это программа, которая побуждает студентов к осмысленному участию в своей области. Такое экспериментальное обучение является ключом к тому, чтобы студенты могли сразу же начать работать и максимально использовать потенциал своей степени. Независимо от того, проводят ли его студенты исследования или выполняют полевые работы на местах, аспирантская программа должна подвергать их испытаниям, с которыми им предстоит столкнуться в будущем. Дополнительные преимущества возникают, когда школа использует партнерские отношения с местными компаниями для организации стажировок и потенциального трудоустройства студентов!

Итак, что такое аспирантура?

Магистерское образование — это полное погружение в изучение конкретной области. И когда вы обдумываете свою будущую жизнь и карьерные планы, вы можете обнаружить, что такое тщательное изучение — именно то, что вам нужно, чтобы сделать следующий шаг. К сожалению, нет четкого ответа на такой, казалось бы, простой вопрос, но на то есть веская причина — ваш опыт в аспирантуре может проявляться в различных форматах, соответствовать вашему расписанию и готовить вас именно к тому, чего вы надеетесь достичь в школе. будущее. Пока вы проводите исследование, ответ на вопрос «Что такое аспирантура?» будет ясно: именно то, что вам нужно.

Подробнее об Abound: Мы здесь, чтобы помочь. Изобилие: Grad School сужает ваши варианты и связывает вас со школами, которые, как мы можем подтвердить, являются доступными, доступными, ускоренными и продвинутыми . Взгляните на школ , которым мы доверяем, и найдите программу, которая подходит именно вам.

 

Дополнительные полезные руководства: 

Что такое аспирантура? Зачем идти? Магистратура и докторантура • PrepScholar GRE

Если вы приближаетесь к окончанию колледжа или уже закончили его, вы, вероятно, слышали термин «аспирантура», который используют ваши сверстники и учителя. На самом деле, вы, вероятно, слышали всевозможные термины, связанные с аспирантурой, такие как «ученая степень», «магистр», «доктор философии» и другие.

Но что такое ученая степень? Что такое кандидат наук? Что такое докторская степень? Что такое докторская степень? Мы демистифицируем все это здесь. (Подсказка: последние три — одно и то же.)

В этой статье мы обсудим, что такое аспирантура, какие ученые степени можно получить и чем отличается аспирантура от профессиональной школы. Затем мы перейдем к обсуждению преимуществ и недостатков аспирантуры, финансирования программ аспирантуры и того, как подать заявку в аспирантуру.

 

Что такое аспирантура?

Что такое аспирантура? Ну, это не столько конкретная «школа», сколько общий термин для некоторых типов академических программ. Программы магистратуры предлагают повышение квалификации (помимо степени бакалавра) по определенной академической дисциплине. Они очень сосредоточены на развитии ваших академических знаний по конкретному предмету, а не на подготовке вас к конкретной карьере или работе. Программы магистратуры часто включают возможности для завершения оригинальных исследований в этой области.

Существует несколько различных типов ученых степеней. Мы рассмотрим их в следующем разделе.

 

Что такое ученая степень? Три основных типа

Магистерские и магистерские программы предлагают дополнительное обучение по дисциплине, выходящей за рамки степени бакалавра. Кандидат наук — это самая продвинутая степень в данной академической области. (Обратите внимание, что это не относится к профессиональным областям — мы обсудим разницу в следующем разделе.)

 

Степени на степенях на степенях!

 

Магистр искусств (MA)

Что такое степень магистра? Магистр искусств – это типичная магистерская программа для выпускников гуманитарных и социальных дисциплин. Они могут быть довольно общими — например, степень магистра в области коммуникации или антропологии или даже гуманитарных наук. Они также могут быть узкоспециализированными, например, степень магистра фольклора или степень магистра истории книги (настоящая степень!).

Некоторые степени магистра ведут непосредственно к докторской степени, в то время как другие существуют самостоятельно. Существуют программы для выпускников, предназначенные для тех, кто ранее не имел академического опыта в какой-либо области, в то время как другие обеспечивают дальнейшее обучение для тех, кто изучал эту дисциплину (или тесно связанную с ней) в качестве бакалавра. Некоторые предлагают оригинальные исследовательские возможности, в то время как другие больше ориентированы на обучение.

В зависимости от конкретной дисциплины и программы степень магистра обычно длится 1-2 года для студента дневного отделения. Некоторые области или дисциплины могут предложить 3-летнюю степень магистра искусств.

 

Магистр наук (MS)

Магистр наук — это типичная магистерская программа для выпускников научных и количественных дисциплин. Как и степень магистра, степень магистра может быть достаточно общей по своей направленности, например степень магистра биологии или компьютерных наук. Они также могут быть невероятно специализированными, например, со степенью магистра в области прогнозной аналитики или экономики сельского хозяйства.

Также как и степень магистра, некоторые из них предназначены для тех, кто имеет степень бакалавра в этой дисциплине. Другие предназначены для тех, кто пытается познакомиться с новой областью. Некоторые больше внимания уделяют учащемуся, выполняющему оригинальное исследование, в то время как другие больше внимания уделяют углубленному обучению.

Степень магистра также обычно длится 1-2 года для студентов дневного отделения. В некоторых избранных областях/программах это может занять 3 года.

 

Получи степень магистра, познай вселенную!

 

Доктор философии (PhD)

Что такое PhD? PhD означает доктор философии. Докторская степень является высшей степенью в данной академической дисциплине. Это также известно как докторская степень или докторская степень.

Как самая продвинутая степень в академической области, она считается высшей степенью. Доктор философии готовит студентов к академической работе по дисциплине — исследованиям и преподаванию — и к работе в университетах и ​​научно-исследовательских институтах.

9Программы 0002 PhD, как правило, предполагают, что студенты уже имеют некоторую предшествующую академическую подготовку по дисциплине или в смежной области, как правило, на основе степени бакалавра. Большинство докторов наук не ожидают, что поступающие студенты будут иметь степень магистра, хотя некоторые могут. Тем не менее, студенты со степенью магистра или магистра в этой дисциплине могут получить степень доктора философии быстрее, потому что им не нужно выполнять столько курсовых работ.

Кроме того, большинство программ PhD предполагают, что соискатели должны иметь какой-либо предыдущий исследовательский опыт и, желательно, некоторые академические публикации. Они могут не требовать от студента опыта и публикаций в той же дисциплине, что и кандидат наук, но почти все программы докторантуры предполагают наличие некоторого количества предыдущих исследований и академических публикаций.

Структура докторской степени обычно включает в себя некоторый объем предварительной курсовой работы, за которой следует письменный и устный экзамен по дисциплине. Затем студенты начнут исследования и будут работать над докторской диссертацией, оригинальным исследовательским проектом. В течение этого времени студенты обычно преподают и / или работают научными сотрудниками, чтобы заработать деньги.

Сколько лет длится докторская степень? На получение докторской степени может уйти от трех лет (если у вас есть степень магистра и вы очень быстро пишете!) до восьми лет (если вам нужно выполнить много курсовых работ и особенно неясная тема диссертации). Но время, которое обычно требуется для получения докторской степени, составляет от 4 до 6 лет.

 

Время: его нужно много, чтобы получить докторскую степень!

 

Выпускник или профессиональная школа

Вы можете заметить огромное количество степеней, которые вы могли бы получить после получения степени бакалавра, отсутствующих в списке степеней выше, например, MD, MBA, MPH, MFA, JD, МЕД и многие другие.

Это потому, что эти степени являются профессиональными.

Так в чем же разница между степенью магистра и профессиональной степенью? Степень магистра обеспечивает повышение квалификации по академической дисциплине. Профессиональная степень обеспечивает повышение квалификации по конкретной профессии. Например, JD готовит вас к тому, чтобы стать юристом. Доктор медицины готовит вас к тому, чтобы стать врачом. Таким образом, в то время как степень магистра фокусируется на академической дисциплине или области исследования, профессиональная степень фокусируется на профессиональной подготовке.

Мы должны четко понимать, что это не жесткие различия. Граница между программой для выпускников и профессиональной программой не всегда кристально ясна. Многие учебные заведения будут называть некоторые (или все) свои ученые степени учеными степенями, не проводя различия между аспирантурой и профессиональными школами.

Кроме того, профессиональные степени могут вести к академическим кругам, а ученые степени могут вести к профессиональной карьере. Например, МИД может подготовить студентов как к академическому преподаванию и исследованию, так и к профессиональной карьере художников. В то время как MPH обучает вас работе в качестве специалиста в области общественного здравоохранения, многие MPH продолжают работать в исследовательских учреждениях или получают докторскую степень и поступают в академические круги. Многие профессиональные школы предлагают степень магистра или магистра (например, бизнес-школа может предложить степень магистра в области бизнес-информатики). Кроме того, некоторые аспирантуры предлагают степени магистра или магистра, которые в первую очередь направлены на развитие профессиональных навыков и контактов.

Если оставить в стороне серые области, общее различие заключается в том, что профессиональные степени направлены на построение карьеры и профессиональных навыков, а ученые степени направлены на развитие ваших знаний в конкретной дисциплине и ваших навыков в академических исследованиях.

 

В любом случае, вы проведете здесь много времени.

 

5 основных преимуществ аспирантуры

Теперь, когда мы ответили на вопрос «что такое аспирантура», вы можете задаться вопросом: стоит ли аспирантура того? Стоит ли мне идти в аспирантуру?

Вот пять потенциальных преимуществ аспирантуры:

 

Подготовка к работе в академических кругах

Основная причина поступить в аспирантуру, особенно для получения степени доктора философии, — это подготовить себя к работе в академических кругах. Если вы хотите стать профессором в университете, вам понадобится докторская степень. Для должности лектора или исследователя в небольших или муниципальных колледжах может быть достаточно степени магистра или магистра.

Но в целом, если вы хотите преподавать в колледже и работать над исследованиями в данной дисциплине, степень магистра практически необходима.

 

Потенциал более высокого заработка и расширенные перспективы трудоустройства (иногда)

Высшее образование часто повышает ваш потенциальный заработок. Более релевантное обучение обычно означает более высокую оплату в этой области. Вы также будете иметь право на большее количество вакансий, например, на более высокие исследовательские должности.

Однако не стоит полагать, что ученая степень всегда расширит ваши перспективы трудоустройства и повысит вашу заработную плату. Степень магистра по среднеанглийскому языку на самом деле может не привести ни к чему, кроме увеличения долга, просто потому, что спрос на людей со степенью магистра по среднеанглийскому языку невелик. Таким образом, это обучение вряд ли будет считаться достаточно ценным для вас, чтобы зарабатывать больше или быть более привлекательным кандидатом на работу.

Обязательно изучите интересующую вас дисциплину, чтобы у вас было реальное представление о том, как это расширит ваши перспективы трудоустройства и заработную плату, если вообще увеличит.

 

Получение степени магистра художественной левитации может не увеличить ваши перспективы трудоустройства.

 

Совершенствование своих навыков

Допустим, вы получили степень бакалавра по английской литературе, а теперь хотите стать социологом. Получение степени магистра — это отличный способ обучиться новой дисциплине, с которой вы мало знакомы. Вооружившись новой блестящей степенью магистра и соответствующими навыками, вы сможете работать в области, которая ранее была для вас закрыта.

 

Получить публикацию

Если вам нужно развить исследовательские навыки и опубликовать некоторые научные статьи, получение степени магистра или магистра может быть хорошим шагом. Это особенно верно, если вы хотите получить степень доктора философии, и вам нужно   усилить свой исследовательский опыт и количество публикаций. Получение степени магистра в дисциплине, связанной с вашей кандидатской диссертацией, может оказать здесь огромную помощь. Это также поможет вам наладить контакты, которые будут служить рекомендациями.

 

Усиление заявки на поступление в профессиональную школу

Аналогичным образом вы можете получить степень магистра или магистра, чтобы усилить заявку на поступление в профессиональную школу. Любые исследования и публикации, которые вы накопите там, а также высокий средний балл или хорошие рекомендации, помогут вам выделиться.

Например, может быть, вы мечтаете стать врачом, но ваши оценки в бакалавриате не совсем на том уровне, на котором вы хотели бы, или вы просто хотите больше выделяться. Действительно превосходство в программе MS может улучшить ваше приложение.

 

Эта степень магистра поможет вам достичь профессиональных успехов в школе!

 

2 Возможные недостатки аспирантуры

Мы перечислили преимущества, но пока не заполняйте заявку. Есть также некоторые потенциальные недостатки аспирантуры, которые следует учитывать. Мы перечислим здесь два самых серьезных недостатка.

 

Значительные расходы

Дипломы стоят дорого! Плата за обучение и сборы могут легко превысить 20 000 долларов в семестр в частном университете, не говоря уже о расходах на проживание. Возможно, вам придется брать довольно большие кредиты, чтобы покрыть все это, поэтому важно, чтобы вы тщательно продумали, как аспирантура повысит ваш потенциальный доход или перспективы трудоустройства. В более эзотерических областях затраты могут никогда не окупиться реализованной прибылью. Это не обязательно отговаривает вас от получения степени магистра, но об этом следует знать.

Однако некоторые программы покрывают все или большую часть вашего обучения. Вы также, скорее всего, сможете работать неполный рабочий день во время выполнения дипломной работы, что поможет компенсировать расходы. Для большинства аспирантов и некоторых магистров в программу встроена работа с частичной занятостью в качестве преподавателей или научных ассистентов.

Если вы получаете степень магистра с неполным рабочим днем, вы также можете работать полный рабочий день, пока выполняете курсовую работу.

Наконец, имейте в виду, что расходы на обучение не являются единственными расходами — пока вы учитесь в аспирантуре, вы можете получать полную зарплату, работая. В некоторых случаях ваша докторская степень может привести к более высокой заработной плате, но вам потребуется несколько лет, чтобы восстановить полную заработную плату, которую вы потеряли, когда учились в школе.

 

Плохие перспективы трудоустройства

Есть некоторые дисциплины выпускников, которые просто не открывают много возможностей трудоустройства. Например, на философских факультетах университетов гораздо больше выпускников философских факультетов, чем штатных должностей. На самом деле академические круги в целом гиперконкурентны, поэтому, если вы не посещаете ведущую программу, получить академическую работу в конце может быть почти смехотворно сложно.

Особенно, если вы платите за ученую степень самостоятельно, если в конце не будет много предложений о работе, степень может быть плохой инвестицией. Перед тем, как приступить к курсу, нужно изучить это.

 

Быть бариста — благородное дело, но для этого не нужно высшее образование!

 

Финансирование: как платить за аспирантуру

Поиск финансирования аспирантуры может быть трудным. В общем, желающих ходить в школу гораздо больше, чем денег для их финансирования. Финансирование в форме грантов, стипендий и стипендий для магистерских программ, в частности, имеет тенденцию быть невероятно конкурентоспособным. На этом уровне доступно несколько стипендий и стипендий, хотя больше финансирования доступно для студентов в востребованных областях STEM, таких как инженерия и информатика.

С другой стороны, более вероятно, что вы получите частичное или полное финансирование для работы над кандидатской диссертацией. Но программы докторантуры гораздо более конкурентоспособны при поступлении, чем программы магистратуры.

Иногда вас могут принять в докторантуру без какого-либо финансирования. (Это называется самофинансируемой докторской степенью.) Это вряд ли окупится в долгосрочной перспективе, если у вас нет довольно значительного независимого дохода или сбережений, поскольку вы почти наверняка накопите долг в сотни тысяч долларов. Окупаемость инвестиций в этом случае может быть не очень высокой, особенно с учетом того, насколько конкурентоспособным является получение постоянной должности.

Финансирование данной программы, скорее всего, представляет собой некоторую комбинацию займов, грантов и стипендий, а также исследовательских или преподавательских должностей. Даже если вы являетесь полностью финансируемым аспирантом, вы не получите много денег — обычно ровно столько, чтобы покрыть расходы.

Как правило, люди идут в аспирантуру не для того, чтобы заработать большие деньги, а потому, что у них есть очень сильная страсть к дисциплине.

 

Ваш бюджет аспиранта.

 

Поступление в аспирантуру: как поступить в аспирантуру

Если вы решили поступить в аспирантуру, что вам нужно, чтобы стать успешным кандидатом? Это, конечно, будет варьироваться от программы к программе, но вам потребуется несколько общих квалификаций.

 

Хороший балл GRE

Вам понадобится балл GRE, достаточно конкурентоспособный для интересующих вас программ. (Подробнее о том, что такое хороший балл GRE, см. здесь). Обычно это предполагает высокий балл в наиболее актуальном разделе GRE. Таким образом, для получения степени по математике или естественным наукам вам понадобится высокий балл Quant. Для получения степени в области гуманитарных или социальных наук вам потребуется высокий балл по вербальным дисциплинам.

 

Соответствующий опыт и/или количество публикаций

Для поступления вам потребуется соответствующий опыт. Для магистерских программ это может принимать форму определенного опыта работы, опыта бакалавриата, опыта исследований и / или кредитов за публикации. Тем не менее, для программ PhD вам почти наверняка потребуется исследовательский опыт и академические публикации, чтобы быть конкурентоспособным кандидатом. Опыт и публикации не обязательно должны относиться непосредственно к дисциплине, в которой вы претендуете, но они понадобятся вам, чтобы показать, что у вас есть академические способности.

 

Сильный послужной список бакалавриата

Сильный послужной список бакалавриата делает заявление более надежным. За исключением этого, солидный опыт работы или исследований и / или высокие оценки в другой степени магистра или профессиональной степени также могут помочь вам поступить в программу (программы) по вашему выбору.

 

Хотите улучшить свой результат GRE на 7+ баллов?

Ознакомьтесь с нашей лучшей в своем классе онлайн-программой подготовки к GRE. Мы гарантируем возврат ваших денег, если вы не улучшите свой балл GRE на 7 или более баллов.

PrepScholar GRE полностью онлайн и настраивает вашу программу подготовки в соответствии с вашими сильными и слабыми сторонами. Мы также предлагаем 2000 практических вопросов, официальные практические тесты, 150 часов интерактивных уроков, а также оценку 1 на 1 и отзывы о ваших эссе AWA.

Ознакомьтесь с нашей 5-дневной бесплатной пробной версией прямо сейчас:

Получите еще 7 баллов на экзамене GRE, гарантировано

Хорошие рекомендации заявление.

Вам нужны рекомендатели, которые могут рассказать о ваших интересах в этой области, а также о вашей пригодности для академической работы. Если на момент подачи заявления вы являетесь студентом, лучшим вариантом будут профессора, с которыми вы работали. Если вы недавний выпускник, сочетание профессиональных и академических рекомендаций, вероятно, лучше всего отразит ваши навыки. И если вы какое-то время не посещали школу, ваши рекомендации могут быть в первую очередь профессиональными, и это нормально.

 

Четкое формулирование ваших интересов и целей

Также важно, чтобы в вашем заявлении было четко указано, почему вы заинтересованы в дальнейшем обучении по данной дисциплине и что вы планируете делать в рамках этого обучения. Если вы можете сформулировать настоящую страсть к области и четкие цели, и вы можете связать эти вещи с элементами конкретной программы, на которую вы подаете заявку, ваша заявка будет намного сильнее.

 

Этот кот может четко сформулировать все свои цели в аспирантуре и жизни.

 

Резюме: что такое аспирантура?

«Высшая школа» — это общий термин для академических программ, которые обеспечивают обучение по определенной академической дисциплине или области, выходящей за рамки бакалавриата.

Существует три основных вида ученых степеней:

  • Степени магистра гуманитарных наук обычно предусматривают дальнейшее обучение в области гуманитарных и социальных наук.
  • Степени магистра наук обычно обеспечивают дальнейшее обучение в области естественных наук и количественных исследований.
  • кандидатов наук, или докторских степеней философии, обеспечивают наиболее продвинутую подготовку, доступную в данной академической дисциплине. Докторантура готовит вас к работе в академических кругах.

Аспирантура отличается от профессиональной школы. Профессиональная школа описывает академические программы помимо степени бакалавра, которые готовят вас к работе в определенной профессиональной области. Например, юристы получают степень доктора права, а врачи — степень доктора медицины. Есть некоторые серые зоны между аспирантурой и профессиональной школой, но общее различие заключается в том, что аспирантура расширяет ваши знания в академической области, а профессиональная школа готовит вас к конкретной карьере или классу карьеры.

Вот некоторые из основных преимуществ аспирантуры:

  • Ученые степени необходимы для работы в академических кругах.
  • Некоторые области могут дать вам более высокий потенциал заработка и расширенные перспективы трудоустройства.
  • Вы можете получить навыки в новой области или дисциплине, отличной от вашей степени бакалавра.
  • Аспирантура может помочь вам получить опыт исследований и публикации.
  • Диплом о высшем образовании может помочь вам в подаче заявления о поступлении в профессиональную школу.

Вот некоторые из основных недостатков аспирантуры:

  • Аспирантура – это дорого!
  • Некоторые ученые степени не дадут вам расширенных перспектив трудоустройства или более высокой заработной платы, что делает их плохой инвестицией.

Получить финансирование для обучения в аспирантуре может быть непросто. У вас больше шансов получить финансирование для получения степени доктора философии, чем для получения степени магистра, но кандидаты наук также более конкурентоспособны. В целом, большинство людей не идут в аспирантуру специально, потому что они ищут очень прибыльную карьеру.

 Если вы хотите поступить в аспирантуру, вот как стать сильным абитуриентом:

  • Получите хороший балл GRE
  • Иметь соответствующий опыт и/или публикации
  • Иметь хорошую успеваемость в бакалавриате
  • Безопасные светящиеся рекомендации
  • Четко формулируйте свои интересы и цели в дисциплине

Вот наш обзор аспирантуры, ребята!

 

 

Что дальше?

Какой балл GRE вам нужен для поступления в аспирантуру? Ознакомьтесь с нашим экспертным анализом средних баллов GRE по школам и средних баллов GRE по специальностям. Или, может быть, вам вообще не нужно сдавать GRE, чтобы поступить в аспирантуру!

Если вы сдаете GRE, вы хотите увеличить свои шансы на успех. Поэтому подумайте, когда сдавать GRE и как составить учебный план GRE.

Думаете, вам нужно пересдать GRE? Вот верный способ улучшить свои результаты GRE.

Готовы улучшить свой результат GRE на 7 баллов?

Мы написали электронную книгу о 5 лучших стратегиях, которые вы должны использовать, чтобы попытаться улучшить свой балл GRE. Скачать бесплатно прямо сейчас:

Электронная книга БЕСПЛАТНО GRE: 5 советов для получения 7+ баллов



Как выбрать программу для выпускников

Первым шагом является решение о получении степени магистра. Второй шаг – выбор одного. Этот процесс может быть пугающим, но это руководство расскажет вам, как выбрать программу для выпускников и как настроить себя на успех.

Сделать следующий шаг на пути к получению образования означает взять на себя обязательство перед собой и своим будущим. С таким количеством аспирантур на выбор может быть трудно понять, какой вариант лучше всего подходит для вас.

Решить, стоит ли идти в аспирантуру, может быть непросто. Сертификаты о высшем образовании также являются вариантом для тех, кто хочет отточить определенный набор навыков, и во многих случаях их можно получить на пути к степени магистра.

По данным Национального центра статистики образования, набор в магистратуру и докторантуру растет и, по прогнозам, в 2030 г. будет на 6% выше, чем в 2020 г. (3,3 млн против 3,1 млн студентов соответственно).

В этом сообщении блога вы найдете несколько советов о том, как выбрать программу для выпускников, которая соответствует вашим целям и образу жизни, а также о том, что поможет вам на пути к успеху.

Зачем получать ученую степень?

Прежде чем начать процесс подачи заявления в аспирантуру, найдите время, чтобы выяснить, что вы хотите получить от обучения в аспирантуре.

Независимо от того, хотите ли вы открыть свои карьерные перспективы, получить новые профессиональные навыки и связи или вернуться в академические круги, чтобы развиваться лично, наличие четкого «почему» в уме может помочь вам прояснить свои следующие шаги.

«Хотя в результате обучения в аспирантуре может открыться новая карьера, не полагайтесь на нее, если вы не уверены в том, чем хотите заниматься дальше в жизни, или если вы недовольны своей нынешней работой», — говорит Кимберли Парк, исполнительный директор по подготовке к получению диплома, найму и приему в Гарвардской школе повышения квалификации. «Вместо этого потратьте время на самоанализ и изучите все возможные варианты, включая неформальные интервью с людьми, занимающими должности и в областях, которые кажутся вам интересными».

Как только вы поймете, что «почему», ценность диплома может выйти далеко за рамки отдельного человека.

«Что вы сможете изменить в своем сообществе благодаря своим новым навыкам и связям, какое влияние вы окажете на своих друзей и семью, демонстрируя дисциплину и ответственность, необходимые для завершения программы, и уверенность, которую вы выиграют по тем же самым причинам, и многое другое бесценно», — добавляет Парке.

Какие факторы следует учитывать при выборе программы магистратуры?

Размышляя о том, как выбрать программу для выпускников, необходимо учитывать несколько элементов, по словам Аманды Питерс, директора отдела карьерного консультирования и программирования Гарвардской школы расширения.

«Каждому человеку действительно нужно расставить приоритеты в том, что для него важно и что позволит ему добиться успеха. Найдите то, что имеет наибольшую ценность и что является приоритетом, и вся остальная оценка будет основываться на этом», — говорит Питерс. «Вы хотите убедиться, что сможете выполнить программу».

Самая личная часть выбора аспирантуры — это оценка того, что для вас наиболее важно. Эти приоритеты можно разбить на несколько основных категорий.

Карьерные цели и личные интересы 

Подумайте, поможет ли программа вам продвинуться по карьерной лестнице. Кроме того, подумайте о своей личной страсти к выбранной вами отрасли и о том, видите ли вы себя в этой области в долгосрочной перспективе.

Образ жизни и формат программы 

У большинства взрослых, которые работают полный рабочий день помимо выполнения семейных обязанностей, скорее всего, нет времени на два-три года отпуска для завершения программы для получения степени магистра. Вы можете найти онлайн-классы или альтернативные расписания занятий, которые лучше всего подходят для вас.

Квалификация программы и требования 

После того, как вы определили интересующие вас программы для выпускников, вам необходимо выяснить, соответствуете ли вы требованиям для поступления. Вы также захотите точно знать, какие требования вам нужно выполнить, чтобы получить высшее образование.

Некоторые программы, например, могут потребовать сдачи вступительного экзамена; другие, такие как Гарвардская школа повышения квалификации, могут потребовать, чтобы вы успешно завершили курс или два.

На веб-сайтах большинства программ для выпускников указаны как вступительные требования, так и требования к выпускным. Вы также можете напрямую связаться с приемной комиссией выпускников каждой школы для большей ясности.

Наличие ряда вариантов при подаче заявки также может быть полезным, так как в дальнейшем у вас будет больше выбора.

Ресурсы для поддержки 

Обратитесь в отдельные аспирантуры для получения дополнительной информации о таких ресурсах, как стажировки и исследовательские возможности, академическая поддержка и репетиторство, сетевые ресурсы, услуги по трудоустройству и варианты ухода за детьми, если вы являетесь родителем.

Местоположение и стоимость жизни 

Если вы не можете переехать, чтобы посещать школу лично, или если это место просто недоступно с финансовой точки зрения, узнайте, предлагает ли программа для выпускников онлайн-степени.

Некоторые онлайн-программы для выпускников могут потребовать, чтобы вы проходили часть курсов в кампусе. Обязательно проверьте, есть ли требование о проживании, и если есть, сможете ли вы его выполнить.

Варианты оплаты обучения и финансовой помощи 

Аспирантура — это огромные инвестиции, поэтому не торопитесь, чтобы понять полную стоимость программы и то, как она вписывается в ваш бюджет. Вы захотите найти варианты программы, которые удобны для вас.

Как советует Джулия Лонерган, заместитель директора по приему и консультированию Гарвардской школы повышения квалификации: «Изучите варианты получения финансовой помощи, грантов и займов и спросите своего работодателя о возможностях возмещения расходов на обучение. Будьте изобретательны при поиске стипендий и стипендий, поскольку вы можете найти те, которые связаны с вашей областью обучения, вашим географическим положением, вашей отраслью и многим другим».

Изучение вариантов финансовой помощи также является важной частью головоломки.

Изучите степени магистра в Гарвардской школе повышения квалификации.

Как вы определяете качество хорошей программы для выпускников?

Принятие решения о приоритетах при выборе аспирантуры — это процесс, индивидуальный для каждого аспиранта, но необходимо учитывать несколько общих факторов.

Качество профессорско-преподавательского состава и инструкторов 

«Какой бы ни была ваша конечная цель, обучение у профессорско-преподавательского состава, занимающего лидирующие позиции в своей области или имеющего обширный академический и исследовательский опыт, поможет вам добиться успеха», — говорит Лонерган.

Профессорско-преподавательский состав и инструкторы должны преподавать учебную программу, которая соответствует современным требованиям и дает вам знания, необходимые для достижения успеха на следующих этапах.

Доступ студентов к преподавателям/ресурсам 

Свяжитесь с аспирантурами, чтобы получить информацию о среднем размере класса, а также информацию о том, какие ресурсы каждая аспирантура предоставляет, чтобы помочь аспирантам добиться успеха, например, поддержку карьеры, возможности наставничества, профессиональное развитие, и консультирование. Большинство аспирантур также размещают эту информацию на своих веб-сайтах.

Удобства на территории кампуса   

Чтобы получить ответы на вопросы о возможностях, обратитесь к тем, кто имел возможность использовать их чаще всего: нынешним аспирантам или недавним выпускникам.

Группы в социальных сетях также являются хорошим источником честной информации о жизни кампуса и объектах, таких как библиотеки, исследовательские лаборатории, классы и онлайн-пространства.

Социальная среда 

Посмотрите демографические данные о аспирантах, преподавателях и администрации, которые часто можно найти на школьных веб-сайтах. Разговор с нынешними аспирантами или выпускниками также дает возможность узнать, какого типа студентов привлекает каждая конкретная аспирантура или программа.

Карьерный рост выпускников

Питерс предлагает найти выпускников через такие платформы, как LinkedIn, чтобы узнать их траектории после выпуска. Если их истории вдохновляют вас, это положительный признак того, что программа для выпускников может подойти и вам.

Школьные веб-сайты также часто содержат профили нынешних аспирантов и выпускников, которые могут дать вам представление об их академическом опыте и карьерных результатах.

Многие выпускники хотят поделиться своим опытом. Не стесняйтесь обращаться к выпускникам в вашей будущей области в рамках вашего исследования конкретной программы для выпускников.

Доступна ли поддержка, чтобы помочь студентам выбрать правильную программу для выпускников?

Будущие аспиранты должны знать, что они не одиноки. Существует множество источников, из которых можно получить представление о том, как выбрать программу для выпускников, и помочь вам сузить область поиска.

Оставить комментарий