Атб украина: Сеть АТБ — All Retail

Сеть АТБ — All Retail

Компания «АТБ-маркет» сегодня является крупнейшей торговой сетью Украины по количеству торговых точек. Также в состав корпорации входят: Кондитерская фабрика «Квитень», Мясная фабрика «Фаворит», Спортивный клуб «Восход».

Розничная сеть “АТБ” была основана в 1993 году и состояла из 6 гастрономов. В 1999 году фирма получила название «АТБ-маркет» (раньше – “Агротехбизнес”). В марте 2001 года начался новый этап в развитии компании – внедрение современной технологии организации розничной торговли, гастрономы «АТБ» последовательно реорганизовали в магазины самообслуживания.

С марта 2001 года гастрономы «АТБ» последовательно реорганизовали в дискаунтеры, для магазинов сети разрабатывается единый фирменный стиль. К декабрю 2003 года в 12 городах Украины работали уже 85 магазинов «АТБ».

В конце 2006 года сеть магазинов «АТБ» насчитывала 163 магазина в 38 городах Украины.

В 2008 году было открыто 76 новых объектов “АТБ-маркет”. В 2008 финансовом году товарооборот сети составил 6,032 млрд грн.

В 2009 году товарооборот сети “АТБ” составил 8,9 млрд грн, было открыто 83 новых дискаунтера и сеть продолжала оставаться самой крупной в Украине по количеству торговых точек. В этом же году сеть предприняла вторую попытку выйти в регион Западной Украины, в частности были открыты магазины “АТБ” в Житомире.

Компания “АТБ-маркет” позиционируется как национальная сеть формата “экономный супермаркет”, правда 90% существующих торговых точек сети – это типичные мягкие дискаунтеры. Идя в ногу с общемировыми тенденциями развития дискаунтеров, компания активно увеличивает ассортимент товаров под собственными торговыми марками. В целом, ассортимент магазинов составляет более 3500 товаров, из которых более 800 – представляют собственные торговые марки «АТБ».

Также в состав корпорации “АТБ” входит ООО “Ритейл-Девелопмент” (строительный инжиниринг). Это подразделение компании, выполняющее функции заказчика при строительстве и реконструкции объектов коммерческой недвижимости компании.

Компания «АТБ» располагает довольно эффективной системой логистики, что позволяет экономить на доставке продукции. Компания владеет целым рядом крупных логистических комплексов, расположенных почти в каждом регионе присутствия магазинов сети (в Восточной, Южной, Северной Украине). 

Сеть дискаунтеров «АТБ» с рыночной долей 8,9% заняла первое место в ТОП-5 розничных сетей Украины по данным консалтинговой компании GT Partners Ukraine за 2014 г. Согласно рейтингу торговых сетей Украины по количеству торговых точек, подготовленному компанией GT Partners Ukraine, сеть “АТБ” на протяжении многих последних лет занимает 1-ое место.

Компания “АТБ-Маркет” вошла в рейтинг топ-500 ведущих компаний Центральной и Восточной Европы по объему выручки за 2009 г., составленный компанией Deloitte.

Товарооборот торговой сети «АТБ» за 2010 год составил более 12,96 млд. гривен (с НДС), за 2011 год – 18,055 млрд грн., за 2012 г. – ок. 26 млрд грн. В 2014 г. товарооборот торговой сети «АТБ» составил 38 млрд. 859 млн. грн. (с НДС).

На конец 2019 г. сеть насчитывала 1078 магазинов, расположенных в 24 областях Украины.

На конец 2021 г. сеть уже насчитывала 1314 магазинов, расположенных в 24 областях Украины.

За первые 6 месяцев 2022 года компания “АТБ” уплатила 9,79 млрд грн налогов и сборов — Delo.ua

В течение первого полугодия текущего года предприятиями группы компаний “АТБ” были уплачены налоги и сборы (включая таможенные платежи и ЕСВ) на общую сумму 9,79 млрд грн. Это заметный и необходимый вклад в экономику Украины, который станет одним из железобетонных блоков в прочном фундаменте нашей общей победы, сообщает пресс-служба АТБ.

В течение шести месяцев текущего года в государственный бюджет страны было перечислено 6,65 млрд. грн. (против 5,79 млрд грн. за первое полугодие 2021-го), в местные бюджеты уплачено 1,85 млрд грн., а в целевые фонды – 1,29 млрд грн.

Для сравнения: в прошлом году аналогичный период компания завершила с финансовым результатом 8,92 млрд. грн.  Как видим, несмотря на сложное состояние экономики страны, кровопролитную и разрушительную войну этот показатель вырос почти на миллиард (870 млн грн).

  • Категория
    Бизнес

    АТБ вернулась к показателю в 1000+ работающих магазинов

“Стабильно высокие темпы наращивания бюджетных платежей корпорация “АТБ” демонстрирует уже много лет подряд благодаря внедрению инновационных решений, энергосберегающих технологий, системному совершенствованию всех производственных, логистических и маркетинговых процессов. Также “АТБ” оказывает всестороннюю поддержку украинским воинам, вынужденным переселенцам действий, пострадавшим от ракетных ударов, медицинским учреждениям, волонтерским организациям”, – отметили в пресс-службе.

Подписывайтесь на наш YouTube канал

С начала войны компания работает в режиме 24/7. Запускает работу новых распределительных центров (взамен разрушенным врагом в Киевской области и временно оккупированному в Херсонской области) и готовит открытие новых магазинов в безопасных мирных регионах западных областей нашей страны.

“Это позволяет создавать новые рабочие места, обеспечить тысячи украинских граждан стабильной работой, предлагать достойную заработную плату,   уплачивая налоги и сборы, наполнять бюджеты всех уровней – а это крайне необходимо в трудные времена. Как патриотический и социально ориентированный бизнес “АТБ” сегодня твердо стоит на страже продовольственной безопасности страны. Несмотря на определенные потери, разрушения и другие проблемы, комфортные дискаунтеры крупнейшей отечественной сети в разных уголках Украины продолжают бесперебойно обеспечивать широкие слои населения гарантированно свежими продуктами и качественными товарами первой необходимости”, – говорится в сообщении.

По состоянию на сегодняшний день в Украине работают 1144 дискаунтера “АТБ”, 103 из них находятся в зоне боевых действий. 170 магазинов этой торговой сети временно приостановили работу   по объективным причинам   или сейчас находятся в процессе восстановления (были повреждены при обстрелах, ракетных ударах и т.п.). Еще 112 маркетов оказались на временно захваченных оккупационными войсками территориях.

Новое видео

Видео-материал

Помощники для фронта от Росланда: история кузнеца, перековавшего актерский реквизит в ножи для украинских воинов

Подписаться на Delo.ua

История успеха: «АТБ Маркет» – УМНЫЙ бизнес

В 2000-х годах украинский ритейлер «АТБ Маркет» представил украинским семьям новую, очень удобную систему самообслуживания со значительными скидками. Этот формат имел большой успех, и теперь компания предлагает высококачественную продукцию более чем в 1200 точках по всей стране.

«Ежедневная задача управляющего магазином — локальный контроль за успехом некоторых категорий товаров, таких как хлебобулочные изделия, которые не покрываются основным отделом централизованного заказа «АТБ Маркет». Это особенно важно для праздничных распродаж», — поясняет Денис Сапарбаев, руководитель отдела аналитики «АТБ Маркет». «Управляющие магазинами также должны быть хорошо информированы о потерях товаров, эффективности работы касс, появлении новых товаров в ассортименте и так далее. Раньше они были покрыты огромным количеством отчетов и электронных писем со статическими данными, поэтому было очень сложно получить необходимую информацию и сравнить данные за разные периоды времени».

В ответ на это ATB Market создала информационные панели, отражающие полезный разброс точек данных — от количества покупателей, исторических успешных продаж продуктов до количества электроэнергии, используемой магазином.

Это делается с помощью служб Microsoft Power BI Embedded и Azure Data Lake Analytics.

 

Повышение эффективности продаж

«Чтобы повысить эффективность управления запасами и проведения рекламных акций на уровне локальных магазинов, а также сократить время, затрачиваемое на поиск данных в архивах электронной почты, нам понадобились инструменты, которые могли бы сравнивать фактические данные с целевыми», — объясняет Сапарбаев. «Поэтому мы попросили нашего местного ИТ-партнера, SMART Business, разработать для нас некоторые из них».

SMART business успешно объединил широкий набор существующих инструментов планирования ресурсов предприятия (ERP) и базы данных ATB Market в одну удобную, простую в использовании систему поддержки местных менеджеров. В результате компания может намного быстрее создавать прогнозы и отчеты, а головной офис «АТБ Маркет» получает консолидированные отчеты с быстрой интеграцией локальных данных в свои центральные финансовые системы.

Все магазины ATB Market теперь работают на Power BI Embedded, и аналогичные проекты были начаты в нескольких других отделах, включая отдел закупок и службу поддержки.

«Использование облачных технологий Microsoft для этого в пять-шесть раз дешевле, чем наше предыдущее решение, и наши менеджеры говорят нам, что время, которое они тратят на создание бизнес-отчетов, сократилось как минимум вдвое», — говорит Сапарбаев. «Теперь у нас гораздо больше гибкости в отчетах и ​​лучший пользовательский интерфейс, в то время как продажи и рекламные акции в местных магазинах проходят гораздо более гладко. У нас также есть полностью точная информация о потерях продукта или отклонении продаж на центральном уровне».

Компания с нетерпением ждет положительных результатов. «Использование решений для обработки данных на базе Microsoft позволило сократить потери времени и повысить общую эффективность продаж», — заключает Сапарбаев.

 

«Теперь у нас гораздо больше гибкости в отчетах и ​​улучшенный пользовательский интерфейс, а продажи и рекламные акции в местных магазинах проходят гораздо более гладко».

Денис Сапарбаев Начальник отдела аналитики, АТБ Маркет

Дополнительная информация

СМАРТ бизнес предоставляет услуги по разработке, сопровождению и обучению ERP и CRM систем, систем на базе предикативной аналитики и искусственного интеллекта. На протяжении 10 лет компания занимается консультированием и созданием собственных решений на базе продуктов Microsoft, включая Microsoft Dynamics 365, Microsoft Office 365, Microsoft Azure, Microsoft Power BI, а также технологий Data и AI. SMART Business направляет цифровую трансформацию в компаниях разного размера, в разных отраслях и секторах в более чем 60 странах мира.

Супермаркеты АТБ: непрерывная история успеха «Пенетрон» в Украине

Пресс-релиз

В сентябре 2018 года в Харькове открыл свои двери новейший супермаркет АТБ, входящий в самую популярную в Украине сеть дисконтных магазинов. ПЕНЕТРОН АДМИКС использовался для обеспечения гидроизоляции бетонных резервуаров для воды и подвальных конструкций магазина.

Крупнейшая сеть супермаркетов в Украине «Агротехбизнес» (АТБ) открыла свой первый дисконтный рынок в 1993. К началу 2000-х годов сеть «АТБ» отработала совершенно новую для страны на тот момент концепцию рынка – дисконтного магазина с широким ассортиментом товаров по оптовым ценам. Сочетание удобного расположения магазинов и высокого качества продукции помогло АТБ быстро завоевать признание потребителей. Менее чем за 25 лет компания превратилась в крупнейшую розничную фирму страны. Сегодня сеть АТБ насчитывает более 900 магазинов в 237 городах Украины и продолжает стремительно развиваться.

 

Сотрудничество для постоянного решения

Совсем недавно харьковский магазин планировал строительство больших бетонных резервуаров для воды для системы противопожарной защиты. На ранних стадиях проекта компания «Гидроизоляционные услуги», местное представительство компании «Пенетрон», работала с инженерами проекта над проектированием и установкой водонепроницаемых бетонных резервуаров.

«Конечно, мы обсуждали вопрос гидроизоляции, но решение также должно было быстро внедряться и обеспечивать самозаживление любых трещин в матрице, а результат должен был быть долговечным», — объясняет Максим. Ходаковский, директор службы гидроизоляции. «Кристаллические материалы Penetron идеально отвечали этим требованиям».

Окончательное решение для супермаркета АТБ включало ряд продуктов Пенетрон: ПЕНЕТРОН АДМИКС был добавлен в бетонную смесь для резервуаров, а также бетонных конструкций фундамента. Гидроизоляционные полосы PENEBAR SW использовались для постоянной герметизации строительных швов в резервуарах и подвале, а PENECRETE MORTAR использовался для закрытия анкерных отверстий в новом бетоне. Работа по нанесению была выполнена на месте гидроизоляционными службами.
 

Кристаллическая сеть повышает герметичность

Кристаллические продукты Penetron предназначены для взаимодействия с ключевыми компонентами бетона с образованием целостной кристаллической сети, которая повышает непроницаемость бетона и уменьшает усадку при высыхании, а также воздействие химических воздействий и циклов замораживания-оттаивания.

Оставить комментарий