Автопарк киев: Продажа автомобилей в Украине, купить авто б/у, продать авто быстро Киев в Autopark

Содержание

О нас

Сеть автосалонов Autopark О нас

Автопарк

Мы занимаемся вашим авто,
пока вы занимаетесь своими делами

Компания «Автопарк» занимается покупкой, продажей и обменом автомобилей
с пробегом. Мы с 2008 года на рынке и за это время помогли 100 тыс. людям решить свои автомобильные задачи. Это как если бы люди небольшого города пользовалась только нашими услугами.

  • 13

    Лет на рынке

  • Больше
    100 000

    Довольных клиентов

Наши менеджеры знают:

  • Как отличить машину с пробегом
    10 тыс. и 100 тыс.

    км

  • Как проверить слова
    «не бита, не крашена»

  • Как продать авто
    без лишних нервов

  • Где разместить объявление, чтобы его
    увидело как можно больше покупателей

  • Какой самый удачный ракурс
    для фото у вашей машины

  • Как оформить документы
    с сегодня на сегодня

Покупка и обмен

То же дело обстоит с покупкой и обменом. Наши менеджеры:

  • Внимательно осматривают авто

  • Оформляют нужные документы

  • Предлагают
    лучшую
    цену

Вы привезли авто к нам, что дальше?

  • Осмотр автомобиля

    Формируем профиль авто для дальнейшего продвижения.

  • Продвижение автомобиля

    Занимаемся продажей вашей машины, используя все каналы продвижения, крупные рекламные ресурсы, более 1000 автодилеров, и клиентскую базу по всей Украине.

  • Оформление сделки

    Берем на себя оформление всех документов. Приглашаем вас для заключения сделки и получения денег.

После того, как мы закончим работать с вашим авто, вы можете оставить машину
на нашей охраняемой стоянке или продолжать на ней ездить.

Советский модернизм в Киеве, который исчезает: Автопарк №7, Детский мир, Шайба и Тарелка – новости Украины, Недвижимость

Советская архитектура у многих ассоциируется с однотипными хрущевками. В то же время хрущевки отображали культуру времени, в которое возводились – максимальное упрощение – никаких лишних форм, декора и максимально полезное использование площадей. Это была эпоха модернизма, которая пришла в СССР в 60-х годах на смену сталинскому помпезному неокласицизму. Этому поспособствовало правительство, которое в конце 1955 года приняло постановление “Об устранении излишеств в проектировании и строительстве”.

Архитекторы тогда работали в условиях вакуума, современного международного опыта перед глазами не было, зато было много политических ограничений. Отдушиной для них стали госконкурсы на индивидуальные проекты, где рождались невероятные шедевры, говорил архитектор Слава Балбек. Большая часть таких проектов была сконцентрирована в Киеве. Части из них уже нет, часть может исчезнуть в обозримом будущем.

Мы решили составить виртуальный гид по зданиям советского модернизма, которые на государственном уровне, возможно пока, не рассматриваются как культурные памятники и большинство не имеет охранного статуса. В подготовке гида помогал архитектор и соучредитель движения #SaveKyivModernism Виктор Герасименко.

Архитекторы, поддерживающие движение, выделили 70 объектов советского модернизма, выступая за присвоение им охранного статуса. Мы выбрали 10 наиболее известных объектов – они построены в 70-80х годах, кроме одного – здания ВДНГ – было возведено в конце 50-х.

“Летающая тарелка”

“Летающую тарелку” по ул. Антоновича, 180 возле станции метро Лыбедская в начале 70-х строили скорее вопреки политическому режиму, чем благодаря ему.

Уникальность проекта – в двухслойной оболочке здания.

Изначально киевский архитектор Флориан Юрьев проектировал “Тарелку” как светомузыкальный театр с акустическим залом. Но партийной верхушке и представителям КГБ эта идея не нравилась, поэтому вместо светотеатра появился кинолекционный зал, а вместо светомузыкальных установок – фрески в жанре соцреализма. Сферическая форма объекта обеспечила исключительную акустику в помещении, необходимую для работы светотеатра.

Интересно, что форма тарелки – не только эстетическая особенность, она решает проблему слишком узкой территории, отведенной под застройку здания в котором расположилось  государственное научное учреждение “УкрИНТЭИ”. Юрьев в прямом смысле поднял объект в воздух, оставив место для пешеходов.

Чтобы облачить объект в форму “тарелки” Юрьеву нужно было заполучить монолитный бетон. Но этот материал строго котировался правящей верхушкой, строить тогда было принято из железобетона. Чтобы провести монолитное строительство, архитектору пришлось добиться разрешения и личной подписи секретаря ЦК КПСС Украины.

В августе 2017-го часть здания Института научно-технической информации (УкрИНТЭИ) вместе с “летающей тарелкой” было сдано на 50 лет в аренду компании-застройщику ТРЦ Ocean Mall Вагифу Алиеву. По условиям договора, его фирма должна реконструировать здание. В конце 2018-го стало известно, что планы арендатора изменились. Брокер объекта компания NAI опубликовала план строительства, из которого следовало, что “тарелку” встроят в ТРЦ Ocean Mall. После огласки об угрозе поглощения объекта, протестов общественности и вмешательства активистов Алиев пообещал не превращать произведение советского модернизма в бутик и учесть все пожелания автора первоначального проекта. В 2020-м Минкультуры внес “Летающую тарелку” в реестр памяток архитектуры и монументального искусства. Сейчас застройщик не трогает “тарелку”, ведя основные работы с ТРЦ Ocean Mall.

Универмаг “Детский мир”

Детский универмаг в столице построили в 1987 году. Архитекторы проекта в поисках уникального стиля тоже пошли в обход советских квот и раздобыли алюминиевые панели для фасада. Им повезло – завод, изготовляющий панели, находился в Броварах, так что проблема не привлекла внимание властей.

Панели по замыслу авторов выполняют сразу несколько функций – рассеивают солнце в помещении и предают сферическую иллюзию – под солнцем здание выглядит иначе, так как лучи отражаются от части фасада, в то время как еще часть фасада находиться в тени.

Универмаг Детский мир один из немногих продуктов советской эпохи, который попал в онлайн-издание ArchDaily – пишет о международной архитектуре.

В начале 2021 года стало известно, что здание столичного Детского мира ждет масштабная реконструкция. По задумке собственников в нем разместятся развлекательный центр, кинотеатр, несколько ресторанов и кафетерий, а на крыше сделают автостоянку на 133 места. А вместо нынешнего фасада проект предусматривал разноцветный фасад, похожий на тетрис. Но после того, как против выступила часть жителей Киева, застройщик предложил другие варианты проекта – последний из них предусматривает сохранение существующего фасада.

Киевский крематорий

Киевский крематорий – это самодостаточная бетонная композиция, созданная на высоком архитектурном уровне. Несмотря на то, что общий уровень строительства и качества материалов в Советский период были невысокими, сложные формы объекта дошли до наших дней полностью невредимыми. Он построен в 1980 году и находится на территории Байкового кладбища.

Но за сорокалетний период существования объекта не обошлось без потерь. Уникальное панно на стене у крематория (230 метров в длину) изначально было украшено скульптурными композициями, символизирующими войну, материнство, любовь. Но в какой-то период советские власти посчитали произведение антисоветским, и приказали залить все бетоном.

В прошлом году (2020) в рамках фестиваля Kyiv Art Week за семь дней мастерам удалось очистить от бетона фрагмент лепнины с женским лицом площадью два квадратных метра, который был скрыт более 30 лет. Обошлись эти работы мэрии в несколько десятков тысяч гривен.

Здание Министерства социальной политики Украины

Здание находится на ул. Эспланадная, 8/10 возле ст.м. Палац спорта. Построено в 1981 году. Многие часто относят к объектам советского модернизма только 20-этажное здание Минсоцполитики. Но уникальность заключается в градостроительном комплексе, частью которого является корпус здания. Задача архитекторов была не только построить помещения для аппарата Министерства легкой промышленности УССР, после второй мировой войны такие институции активно застраивали по всему УССР, но и создать единый ансамбль с Дворцом спорта.

Здание Минсоцполитики долгое время было узнаваемым благодаря декоративным элементам фасада – вертикальным алюминиевым конструкциям “солнцерезам”. Но в 2017 году чиновники министерства по собственной инициативе решили демонтировать уникальные солнцерезы, расположенные на фасаде здания.

Национальная библиотека Украины им. В.И. Вернадского 

Построено в 1989 году и находится возле ст. м. Демеевская. Внешне библиотека – это монументальный небоскреб, один из немногих объектов советского модернизма, который все еще используют по назначению.

Несмотря на то, что здание библиотеки устроено просто – прямоугольные, квадратные формы и шпиль, все они эстетично взаимодействуют с окружающим пространством. 

Смесь двух архитектурных эпох, неоклассицизма и советского модернизма, величественные настенные панно, скульптуры, “космический” интерьер и уникальное освещение, позволяющее читать при дневном свете целый день – те уникальные качества, которые впитал в себе объект.

Павильон ВДНГ №1

Выставки достижения народного хозяйства (ВДНХ) во всех республиках советского союза были политическими проектами и представляли собой классику градостроительства.  

Киевский проект был очень масштабным, за несколько десятилетий на 286 га выставки появилось почти 180 зданий, 20 павильонов, которые позже получили статус историко-культурных памятников Украины.  Сейчас комплекс входит в пятерку крупнейших экспоцентров мира, после Московского, Ганноверского, Миланского и Франкфуртского.

Центральный павильон №1 – главная архитектурная доминанта киевского ВДНГ (в 2015-м ВДНХ превратился в ВДНГ, эти четыре буквы были зарегистрированы как торговая марка). Если большинство павильонов в ВДНГ не отличаются помпезностью, стилизованы в приглушенных тонах, то в центральном наблюдается переизбыток орнаменталистики –  отсылка к сталинской эпохе.

Ритм всему комплексу задают ступенчатый “трамплин”, установленный над главным входом комплекса, и “ребра” над каждым окном, установленные для защиты от солнца. Павильон построено в 1958 году.

Автобусный парк №7

“Самый поразительный пример советского модернизма”, “скрытая реликвия” предыдущей эпохи, которая “раньше считалась инновационным зданием”, – так характеризовали в репортаже CNN автобусный парк №7. В народе его еще называют “Барабан” или “Цирк”.

Автопарк находится недалеко от парка Партизанской славы в Дарницком районе. Он имеет дискообразную, как гигантский НЛО, форму. В 70-е в СССР на повестке дня был космос, и это отражалось и на архитектуре. Во многих городах тогда вырастали бетонные здания с окнами и витражами в виде иллюминаторов и огромными залами.

Опорная колона в центре автопарка выполняет главную функцию – соединяет 186 тросов, которые держат бетонные плиты потолка. Свет в помещение попадает через окна в потолке и стеклянные трубки, расположенные на стенах здания.

В советские времена автопарк пользовался огромной популярностью – обслуживал местные и международные рейсы, вмещал более 300 автобусов. Сейчас автопарк в аварийном состоянии, но до сих пор работает, обслуживает небольшое количество автобусов.

Здание выставочно-торгового центра Квіти України

Построен в 1985 году по ул. Сечевых Стрельцов, 49. Учебно-методический павильон Квіти України – высоко ценится в архитектурной среде. В конце 80-х проект получил награду Союза архитекторов Украины, как лучшее архитектурное произведение.

Уникальность Квіти України в его толерантности к внешней среде. Архитекторы использовали прием каскад – ступенчатое здание, возвышаясь, отходит на задний план. Таким образом здание дает больше света и пространства во внешнюю среду.

В подобной конструкции скрыт символизм – здание не давит и располагает к тому, чтобы вывести на первый план людей и растения.

До прошлого года в павильоне размещался супермаркет. Владелец здания – Rockwill Group. Ее управляющий партнер Алексей Пышный в этом году заявили о реконструкции здания под офисный центр с коворкингами, ресторанами и подземным паркингом. Стоимость проекта – $20 млн.

Владельцы хотят частично демонтировать его фасад. Что и попытались сделать, но активисты остановили работы. Они утверждают, что здание имеет историческую ценность – это часть советской эпохи, а потому требуют ее сохранения в первоначальном виде. Противостояние переместилось в судебную плоскость. Сейчас на здание наложен арест.


Железнодорожный рынок

Находится по ул. Кудряшова, 1 неподалеку от Локомотивного депо. Построено в 1973 году по проекту архитектора Аллы Анищенко, одной из немногих женщин-архитекторов эпохи киевского модернизма. 

Анищенко впервые в СССР использовала уникальную инженерную структуру в форме шайбы. Это редкий пример применения вантовой конструктивной схемы крыши. Отсутствие вертикальных жёстких элементов позволило спланировать гибкое пространство и видимость “парящей геометрической формы”. Благодаря этому архитектор также добилась равномерного доступа дневного света во внутренние части помещения.

Киевсовет передал землю под крытым рынком на Кудряшова, 1 в аренду на 10 лет ООО “Железнодорожный рынок”. Теперь модернистское здание могут снести. Данные Госгеокадастра свидетельствуют о том, что целевое назначение участка – строительство и обслуживание зданий торговли.


Дом мебели

Дом мебели возле ст.м. Дружбы Народов был знаковым сооружением своего времени. Построен в 1984 году.

Универсальный мебельный магазин-выставка с вогнутой крышей – результат экспериментальных поисков инженеров института КиївЗНДІЕП.

Самое примечательное в Доме мебели – покрытие: центральный зал магазина перекрыт висячей металлической мембраной. Короноподобная  крыша должна была пропускать естественный свет в магазин и одновременно защищать от перегрева внутренних помещений.

Технология оказалась не только новаторской и красивой, но и надежной: в 2014 году обсуждалась реконструкция фасада Дома мебели, но не кровли.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Акционерное общество – Автопарк №1 «Спецтранс»

«Нечистоты» вывозятся конным транспортом в 400-литровых деревянные бочках.

Начало механизированной уборки Ленинграда – создается Автопарк №1 в рамках Треста очистки. Вывоз отходов производится бортовыми машинами ГАЗ-АА.

Во время Великой Отечественной войны предприятие продолжает работу и вносит свой весомый вклад в обеспечение жизнедеятельности города Ленинграда.

Автопарк пополняется новыми автомобилями ЗИС-5 и ЯЗ-6.

Автопарк увеличивается с 90 до 180 машин. Началось строительство нового Автопарка на 200 машин МКМ-6 на шасси ГАЗ-51, с зоной закрытой стоянки для них. Площадь будущего автопарка – 2,2 га.

Предприятие переезжает на новый адрес – Люботинский проспект, дом 7, где находится и по сей день (прежнее месторасположение – Средний пр. ВО, д. 81).

Доукомплектование автопарка спецтехникой до 400 единиц.

Автопарк №1 в составе Управление «Спецтранс», сформированного Распоряжением Совета Министров РСФСР. Количество спецтехники Автопарка возросло до 500 единиц.

Ввод в строй новых мусоровозов М-30 на шасси ГАЗ-53 (численность спецмашин возросла до 750 единиц).

С расцветом народного хозяйства и жилищного строительства увеличился объем работ. Управлением “Спецтранс” было принято решение о разделении Автопарка №1 на две специализированные структуры: для северной части города – Автопарк №6, и для южной – Автопарк №1.

Проектно-конструкторские и исследовательские работы в Автопарке №1 привели к созданию мусоровоза с боковой загрузкой на базе шасси КамАЗ.

Впервые в России была изобретена, разработана и внедрена система мультилифт для мусоровозов.  Коллектив разработчиков был награжден государственной премией СССР.

Взяты в эксплуатацию спецмашины бо́льшей производительности на шасси Зил-130 и КамАЗ вместо традиционных мусоровозов на шасси ГАЗ-51 и ГАЗ-53.

Впервые в России создаются  3 пункта перегруза отходов, с целью повышения устойчивости и оперативности сбора отходов.

Автопарк №1 стал самостоятельным предприятием, входящим в территориальное производственное специализированное транспортное объединение по очистке городских территорий и водных протоков (ТПСТО) “Спецтранс” (на основании решения исполкома Ленсовета).

Преобразования предприятие в акционерное общество открытого типа – Автопарк № 1 “Спецтранс”.

Модернизация станций перегруза отходов: внедрение промышленного прессования отходов и высокопроизводительных большегрузных автомобилей на базе МАЗ и МЗКТ для транспортировки отходов на свалки.

Создана система районных агентств для работы с коммерческими организациями.

Автопарк №1 “Спецтранс” создает дочернее предприятие ООО «Новый Свет-ЭКО», в рамках которого проектируется и строится современный полигон, отвечающий высоким европейским стандартам.

Внедрение высокопроизводительных автопоездов на базе Volvo для вывоза прессованных отходов со станций перегруза и  промышленных шрёдоров для обращения с крупногабаритными отходами на станциях перегруза.

Проведен полномасштабный производственный эксперимент совместно “СПБОО Гринпис” по раздельному сбору, для чего были изготовлены специальные мусоровозы и контейнеры.

Введена в эксплуатацию первая ручная сортировка.

Проведение экспериментов, согласно городской программе по использованию шведской технологии FLEXUS BALA SYSTEM.

На основе многолетних исследований коммунальных отходов инженерами  предприятия при поддержке европейских специалистов разработана высокоавтоматизированная технология по глубокой сортировке и переработке отходов и построен завод КПК «Старообрядческая». Впервые в России налажено производство твердого топлива из отходов.

Во взаимодействии с транснациональным концерном «MAN» и ООО “Механический завод “Спецтранс” запущено производство новых мусоровозов МЗЗ-22 (с задней загрузкой), начато техническое переоснащение автопарка и его контейнерной базы.

– Разработана и внедрена технология глубокой сортировки вторичных пластиков.
– Разработана и внедрена двухтопливная система питания дизельного двигателя, что позволила в вести в эксплуатацию газодизельные мусоровозы.

– В сотрудничестве с зарубежным производителем мусоровозов и с ООО Механический завод “Спецтранс” разработаны уникальные для России мусоровозы с фронтальным манипулятором и специальные контейнеры.
– Совместно с ООО «Механический завод «Спецтранс» разработан новый модельный ряд павильонов контейнерных площадок, пилотные образцы установлены в Московском и Фрунзенском районах.

Запущена совместно с партнерами:
– линия сортировки на полигоне.
– первая очередь станция активной дегазации полигона с генерацией электроэнергии мощностью 2,4 мВт.
– разработан энергоблок на твердом топливе из отходов.

Разработан и внедрен газодизельный генератор в линию сортировки отходов, что позволило в  разы уменьшить негативное влияние на окружающею среду.

Автопарк Южно-Украинской АЭС пополнился новой техникой

Размер шрифта

Сбросить

05.03.2019

Парк автотранспортного хозяйства (АТХ) Южно-Украинской АЭС пополнился 30 единицами новой техники. 1 марта водителям АТХ вручили ключи от спецтехники, грузовиков и грузопассажирских машин на базе МАЗ и Ford, а также автомобилей Toyota Camry и ŠKODA. В первых числах марта вся техника вышла на линию.

«Много лет мы не получали такого количества нового автотранспорта, – отмечает директор АТХ ОП ЮУАЭС Петр Форостяный. – Вся техника 2018 года выпуска от проверенных и надежных производителей, чье качество было неоднократно подтверждено в ходе многолетней эксплуатации других автомобилей. Комфортабельные автобусы будут задействованы в перевозках сменного персонала АЭС, а специальная техника – в работах профильных подразделений предприятия. К примеру, реанимобиль, закрепленный за здравпунктом, в случае необходимости, будет транспортировать тяжелобольных».

По словам руководителя автотранспортного хозяйства, приобретение предприятием для АТХ очередной партии новой техники на сумму 59 миллионов гривень стало удачным подведением итогов программы закупок 2018 года. В текущем также запланировано обновление автопарка на общую сумму более 70 млн грн. «В перечень приобретаемой техники также входят автобусы, строительная и спецтехника, легковые машины, микроавтобусы и грузопассажирские автомобили. Но самое главное в планах предприятия на 2019 год – обустройство современными средствами контроля заправочного комплекса, достройка главного корпуса, корпуса стоянки мобильных насосных установок и строительство двух крытых стоянок для автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей. Не все мы успеем выполнить в текущем году, но начало этим работам будет положено», – подчеркнул П.Форостяный.

 

Поделиться Версия для печати

Автобусный парк №7: tov_tob — LiveJournal

Где-то на задворках киевского левобережья затерялся уникальный автобусный парк №7 – крупнейшее автотранспортное предприятие левого берега. 40 лет тому назад наши предки попытались внедрить в нем наиболее прогрессивные решения, которые были тогда доступны в бывшем Союзе. Сейчас же он находится на грани вымирания. Изюминкой парка является необычная крытая стоянка, напоминающая здание цирка, где когда-то ночевали сотни автобусов. Ныне здание находится в аварийном состоянии и в скором времени его могут разобрать.

Если посмотреть на территрию АП №7 через Гугло-карты, то в глаза сразу бросается большое круглое здание с пристройкой более традиционной прямоугольной формы. Это и есть главная фишка парка.

1. Но обо всем по-порядку. Автобусный парк находится по адресу ул. Бориспольская, 15. Из построек парка обыватель хорошо может рассмотреть разве что 9-этажный административный корпус, остальное практически полностью скрыто за забором.

2. Проходная:

3. На здании сохранились тематические барельефы с эмблемами советских заводов автомобильной промышленности, а также фигурками машин и людей:

4.

5. Внутри здания напротив входа расположился еще один барельеф, на котором можно идентифицировать некоторые города бСССР и не только. Этот барельеф символизирует те направления, которые обслуживал парк.

6. Ну а парк раньше в буквальном смысле слова обслуживал всю Украину. Предприятие появилось в 1973 г. В нем размещалось до 5 колонн, включая междугороднюю и даже международную. Сейчас же остались лишь городские рейсы. Для междугородных перевозок имеются пару-тройку современных ЛАЗов, которые выполняют нерегулярные перевозки пассажиров.

7. С виду вполне обычный автопарк. Когда-то он был наполнен Икарусами, а теперь в основном Богданами и МАЗами.

8. Стройные и не очень ряды желтеньких машинок:

9.

10. МАЗ-105 и автоматическая мойка, которая давно уже не работает. Машины сейчас просто моют водой из шлангов.

11. Ремонтные канавы, где машины проходили и продолжают проходить осмотры и обслуживание:

12. Малярный цех:

13.

14. Умирающие Вольво, которые еще совсем недавно бегали по улицам города. При желании их можно было бы заставить бегать и дальше – состояние машин позволяло. Хотя этим машинам более 30 лет, по отзывам работников парка они оказались намного надежнее отечественных.

15. Скелет Вольво. Старые автобусы постепенно разбирают на вторсырье:

16. “Хоронили Вольво – порвали два баяна”.

17. На территории автопарка встречаются всякие раритетные девайсы:

18. Сарай из дверных створок Икарусов:

19. Есть в парке и своя пожарная дружина.

20. Вообще, по оснащению парк когда-то был впереди планеты всей: здесь даже был свой цех для производства стекол под Икарусы. Сейчас же парк хорошо характеризует общее состояние Киевпасстранса.

21. Ну а мы, наконец, дошли до крытой стоянки, где когда-то ночевали автобусы.

22. Здание имеет круглую форму и было прозвано “цирком” или “барабаном”.

23. То, что кажется металлическими жалюзи или металлопрофилем, на самом деле стеклянные трубки, через которые внутрь попадает солнечный свет.

24. “Цирк” вместе с расположенной рядом мойкой и ремонтными цехами имеет многочисленные въезды, которые позволяют максимально удобно маневрировать между ключевыми объектами парка.

25. Заглянем же, наконец, внутрь.

26. Только здесь полностью открывается весь масштаб и уникальность объекта:

27. Диаметр “цирка” – более 160 м. Стоянка могла вместить около 300 автобусов.

28. Словно огромный гриб на бетонной ножке:

29. Сооружение имеет уникальную конструкцию: между стенами “цирка” и центральной башней-опорой натянуты 186 тросов, на которых закреплены бетонные плиты купола.

30. Таким образом было получено огромное свободное пространство площадью около 20 тыс. кв. метров с одной единственной опорой по центру.

31. Благодаря этому обеспечивалась полная свобода маневрирования автобусов, а также возможность выбора удобной схемы расстановки автобусов. Крытая стоянка, совмещенная с мойкой и ремонтными цехами, позволяла упростить и сократить время на обслуживание автобусов, а также на подготовку к выдаче на линию.

32. Благодаря большим окнам в стенах и многочисленным окнам в куполе, внутри “цирка” днем довольно таки светло.

33. Так выглядит купол “цирка” снаружи. На макушке у него виднеется верхняя часть вытяжки, с помощью которой когда-то удалялись выхлопные газы из “цирка”.

34.

35. На крыше частично сохранились оригинальные откидные окна с противовесами:

36.

37. Между гаражом и админкорпусом даже имеется подземный переход, чтобы минимизировать количество людей, снующих меж маневрирующих по парку автобусов, а заодно и избежать прогулок персонала под ненастной погодой. Но действовал он недолго и победила лень: спуск в переход отнимал лишние секунды во время приемки машины и водители просто игнорировали переход.

38. Несколько фотографий времен полноценной работы стоянки. С тех пор многое изменилось, парк после развала Союза пришел в упадок, а уникальное здание нынче находится в аварийном состоянии и вскоре должно быть разрушено.

39.

40. С этого ракурса очень наглядно можно оценить размеры “цирка”:

41. Вероятно какой-то рекламный буклет:

42.

43. Как вы уже заметили, в “цирке” несмотря на его аварийное состояние стоят автобусы. Но ни один из уже не работает и де-факто стоянка сейчас используется как большой транспортный “морг”.

44. Шанс на спасение есть только у этого 250-го Икаруса, который гипотетически может отправиться в музей городского транспорта. Правда, существующий музей пока вызывает очень много нареканий.

45. Имхо, сам по себе “цирк” является прекрасным местом для такого музея. При желании сюда можно и трамваи затолкать – технологически это все решаемо. Но на восстановление здания наверняка понадобится кругленькая сумма и, самое главное, желание этим заниматься.

46. В “цирке” ждет своей участи и некоторая спецтехника:

47. Кроме, умирающих Вольво, тут уже имеется и парочка МАЗов, и Богданы…

48.

49. Вдоль стенки стоят многочисленные Икарусы. Еще совсем недавно их можно было встретить на междугородных маршрутах.

50.

51. Вот такой он – очередной памятник инженерный мысли и нашей бесхозяйственности.

P.S. Спасибо администрации АП №7 и организаторам экскурсии за возможность посещения парка.

Автопарк – Аврора-Киев лимузин сервис

Для каждого сервиса по аренде и прокату автомобилей важней всего наличие обширного и качественного автоопарка. На самом деле мало кто может похвастаться большим количеством эксклюзивных автомобилей, в числе которых особое, немного обособленное, место занимают лимузины. В этом плане компания «Аврора» действительно обладает весомыми поводами для гордости. Мало того, что количество лимузинов в нашем парке достигает десятка, так еще нельзя упускать из внимания тот факт, что каждый из них действительно эксклюзивный, а некоторые модели и вовсе представлены в одном экземпляре не только в Украине, но даже во всей Европе.

Наверняка каждому потенциальному клиенту будет интересно ознакомиться с топовыми автомобилями класса «лимузин», которые можно взять у нас в аренду.

Особого внимания в этом плане заслуживают следующие модели:


  • Mega Hummer h3. Настоящий автомобильный монстр, один лишь внешний вид которого вызывает как минимум уважение. 18 пассажиров в салоне, летняя площадка, шикарный танцпол с подсветкой и множество других эксклюзивных «фишек» – именно этим привлекает к себе внимание этот по-настоящему уникальный автомобиль. Особого внимания заслуживает тот факт, что высота потолка в салоне составляет 1,8 метра, которая позволяет чувствовать себя словно в доме на колесах.

  • Lamborghini Reventon. Изысканный спортивный шик, 8 метров длины и 6 человек в салоне – даже этого достаточно, чтобы прийти в восторг от спортивного и агрессивного зверя, который в любом случае привлекает к себе внимание. Изысканный белый цвет в сочетании с тонированными окнами выглядит очень контрастно и усиливает эффект скрываемой под капотом мощи.

  • Infiniti QX56. Даже без кузова «лимузин» такой автомобиль можно назвать одной из вершин искусства современного автопрома. Ну а громадная конструкция нашего авто позволяет наслаждаться в нем всеми радостями жизни сразу 13 людям. Заняться там действительно есть чем – дым машина, лазерное шоу, полноценный танцпол и привычный всем бар дополняют множество других достоинств этого уникального в некотором роде автомобиля, достойного высочайших похвал.

  • Excalibur Phantom. Этот автомобиль нельзя назвать иначе, как самобытный экземпляр, сочетающий в себе некую ретро классику с современными атрибутами. Один только розовый цвет кузова чего стоит! Помимо этого, очень богатая комплектация салона гармонично дополняет образ, позволяя использовать автомобиль для по-настоящему важных событий, вроде свадьбы, рождения первенца и многих других. Подобный лимузин выглядит не просто роскошно – он создает вокруг себя атмосферу богатства и достатка.

  • Lincoln Town Car. Данный автомобиль немного отличается от всех вышеперечисленных. Попаданием в список он обязан тем, что само имя производителя действительно громкое и узнаваемое, а качество выпускаемых им автомобилей стало притчей во языцех. Строгий и элегантный черный цвет как нельзя лучше подойдет для поездки на серьезную деловую встречу или же просто для того, чтобы насладиться качеством перемещения по городу в салоне высококлассного американского автомобиля.

Прочие лимузины в автопарке компании «Аврора» отличаются таким же отменным качеством и привносят в жизнь долю изящества и удовольствия, хоть и считаются более традиционными и привычными. Спрос на них от этого ничуть не уменьшается, поэтому мы всегда с радостью предлагаем их своим клиентам.

Если вы хотите понять, что такое настоящая роскошь, нацелены на успех, желаете провести незабываемое празднование – наши лимузины идеально подойдут для воплощения любого вашего желания в действительность!


Сохранят: в Киеве планируют обновить модернистский автопарк №7 на Бориспольской

В столице анонсировали проект обновления модернистского автопарка №7 на улице Бориспольской, 15. Обновлением займется чешская консалтинговая компания UGBN development.

Как сообщает The Village Украина, компания анонсировала новый проект Circle B15, опубликовав в Facebook фотографии автопарка в плачевном состоянии. Отмечается, что пока неизвестно, что будет расположено на его месте, но автопарк точно сохранят, а не уничтожат в пользу очередного ЖК или ТРЦ.

Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.

Известно также, что копания будет действовать в интересах инвесторов из Нидерландов. UGBN Development рассматривает несколько вариантов использования здания. На данный момент ее представители ожидают информацию от “Киевпастранса” по поводу технического состояния сооружения. В дальнейшем планируется его техническое обследование, которое предложили провести в интересах инвесторов и “Киевпастранса”.

На сегодняшний день ряд помещений автопарка находятся в коммунальной собственности.

Здание автопарка №7 было построено в 1973 году. Оно является образцом советского модернизма, но в 2015 году был закрыт по причине аварийного состояния.

Фото: UGBN Development. Фото: UGBN Development.

К сожалению, не все образчики этого архитектурного стиля в столице решили обновить. В феврале начался демонтаж модернистского бассейна олимпийского резерва, расположенного на Воскресенке.

Уникальным его делает специальная шахта для испытаний водолазного снаряжения, подвесной сварки, подводного строительства и тренировочных глубинных погружений глубиной в 18 метров. Vgorode сообщал, что бассейн демонтируют для строительства нового жилого комплекса. 

Присоединяйтесь к группе своего района на Facebook:

Березняки, Борщаговка, Виноградарь, Воскресенка, Голосеево, Дарница, ДВРЗ, Куреневка и Приорка, Лесной массив, Лукьяновка, Минский массив, Нивки, Оболонь, Отрадный , Подол, Позняки, ПОХ, Русановка, Соломенка, Троещина, Теремки, Татарка, Шулявка.

Прокат автомобилей

, недорогой прокат автомобилей Megarent в Украине

Megarent организует для вас автомобилей в аренду быстро, качественно и недорого. Его намного проще использовать для поездок по городу и за его пределы, чем пользоваться услугами общественного транспорта или такси. Вы управляете своим временем, заказывая наши машины в аренду. Наша комфортабельная машина – это ваша личная свобода, возможность решать больше задач, все быть вовремя

Варианты проката авто в Киеве

Мы предлагаем различных вариантов аренды авто .Доступен как краткосрочная аренда и долгосрочная аренда . Среди наших основных услуг – предоставление:

  • аренда авто без водителя. Вы можете выбрать автомобиль от эконом до премиум класса.
  • прокат автомобилей с водителем-профессионалом, который быстро доставит вас в любую точку города с максимальным комфортом.
  • аренда минивэнов с возможностью организации трансфера в любую гостиницу или загородную базу, путешествие группы людей по городу, а также небольшую экскурсию по окрестностям Киева.

арренда может быть интересна тем, кто отправился в поезд по делам, отправился в путешествие, был приглашен на свадьбу или выпускной бал. Любой из предложенных вариантов аренды автомобиля можно заказать в любое удобное для вас время, используя реквизиты в разделе «Контакты». Обратившись в нашу компанию, вы убедитесь, что аренда автомобиля – это удобно и очень просто.

Прокат автомобилей любого класса и модификации

Мы предлагаем автомобили в аренду любого класса – от эконом, премиум или бизнес.При желании мы можем взять в долгосрочную аренду комфортабельный минивэн или мощный внедорожник. В автопарке компании большое количество автомобилей всех классов, так что с выбором у вас точно не будет проблем. В наличии прокат автомобилей в Киеве как с АКПП, так и на механике. Вы можете получить машину как в нашем офисе, так и в любой точке Киева и Борисполя. Последний вариант очень удобен тем, что вы быстро доберетесь до столицы и сможете в день приезда провести ответственную встречу или поймать важные события.Сотрудничество с Megarent car rental имеет ряд преимуществ:

  • автомобиль вам передадут в тот же день в офисе нашей компании
  • весь наш автопарк полностью исправен и страховка
  • оформление без задержки
  • на Подпишите договор, вам понадобятся паспорт, водительские права и ИНН (для жителей Украины)
  • Долгосрочная аренда подразумевает снижение суточной оплаты, то есть дает возможность сэкономить на транспортных расходах.

Действуют специальные предложения по аренде автомобилей в Киеве и бонусы для постоянных клиентов. Клиент выбирает систему оплаты аренды автомата, которая ему удобна, включая безналичную или пластиковую карту. Клиент, который попросил Megarent получить в аренду автомобиль, полностью оборудован всем необходимым, в соответствии с сезоном. При заказе автомобиля с водителем мы гарантируем полную конфиденциальность относительно маршрута, проведенных встреч и телефонных разговоров.Аренда авто открывает новые горизонты, до которых вы легко доберетесь на комфортабельном автомобиле от нашей компании.

Прокат автомобилей в Киеве, Украине | На 35% дешевле

Как арендовать машину в Киеве?

Введите необходимое место получения и возврата в форму поиска и выберите требуется дата и время аренды. После того, как вы получите результаты поиска, вы сможете их отфильтровать. на основе ваших предпочтительных критериев.

Сколько стоит аренда машины в Киеве?

Цены на аренду авто в Киеве разнятся. от $ 27,43 в день до 199,93 долл. США в день в зависимости от желаемой модели, места получения и вариантов аренды.

В каком месте Киева самая дешевая аренда автомобилей?

Самую дешевую сделку по аренде авто в Киеве можно найти в Киеве.Машина цены на аренду начинаются от $ 27,43 в этом место нахождения.

Какие компании по аренде автомобилей работают в Киеве?

В Киеве вы можете заказать машину у таких известных провайдеров, как ЭКОНОМИКА, СТАНДАРТ, ПОЛНЫЙ РАЗМЕР, РОСКОШЬ, КАБРИОЛЕТ, ВАН, Внедорожник, ЭКЗОТИЧЕСКИЙ, 7-МЕСТНЫЙ, и 9-МЕСТНЫЙ.

Какое агентство по аренде автомобилей с самым высоким рейтингом в киеве?

Компания по аренде автомобилей, имеющая наивысший рейтинг пользователей в Киеве это SIXT Franchise со средним баллом из 7.9/10. Самая дешевая машина от SIXT Franchise в Киеве это Volkswagen Golf Estate و ما ابه. Актуальная актуальная цена составляет 65,25 долларов в день.

Могу ли я оплатить аренду автомобиля дебетовой картой? в киеве?

Да, вы можете использовать дебетовую карту для оплаты онлайн-бронирования.Однако во время вашего автомобиля поднимать, ты потребуется кредитная карта, выданная на имя основного водителя, для покрытия аренды автомобиля депозит.

Может ли кто-нибудь, кроме меня, водить мою арендованную машину?

Это будет возможно, если вы выберете опцию дополнительного драйвера во время онлайн бронирование. Самый в большинстве случаев это платный вариант, который взимается на стойке проката автомобилей.

Могу ли я зарезервировать аренду автомобиля определенной модели во время моего бронирование?

Да, предложения, которые включают определенные модели автомобилей, помечены как «Гарантированная модель автомобиля». подписаться на страница результатов поиска.

Стоит ли покупать дополнительную страховку для аренды автомобиля? в киеве?

Если вы не собираетесь покупать страховку с полным покрытием, желательно приобрести страховку. к безопасный ваш депозит.Вам нужно будет предоставить своему поставщику кредитную карту с достаточным количеством доступный количество средств, необходимых для залога автомобиля. Но в случае вывода средств страховка компания будет покрыть расходы.

Вы можете приобрести данную страховку при онлайн-бронировании аренды автомобиля на нашем сайте.

Киевских электротакси укрепят национальную безопасность | Канцелярия Провоста

Помимо обеспечения очевидных экономических и экологических выгод, электрификация флота имеет также очевидные последствия для национальной безопасности.Нигде эта ситуация не проявляется более явно, чем на Украине, которая в настоящее время ведет войну против российских захватчиков, которые аннексировали часть их страны и поддерживают кровавое восстание вдоль российско-украинской границы. Электрификация таксомоторного парка Украины поможет стране уменьшить ее традиционную зависимость от импорта российских энергоносителей, а также снизит уровень коррупции в экономике.

Oxygen Group запустила новый сервис электрического такси в Киеве (или «Киев») летом 2016 года и надеется, что к осени в его автопарке будет 50 электромобилей.К 1 июня в Украине было 1727 электромобилей, и количество их импорта быстро растет. В настоящее время все автомобили Nissan Leafs. «Каждый автомобиль предлагает бесплатный Wi-Fi, использование планшета, платежных терминалов для оплаты проезда и даже использование зонтика от автомобиля до двери клиента, если идет дождь», – сообщает Kyiv Post.

Компания установила в городе зарядные устройства большой мощности и собирается установить еще три в пригороде. Эти станции могут заряжать автомобили за считанные минуты.Такси придется заряжать два-три раза в день, если они постоянно используются, но водителям не придется тратить на зарядку более часа в день.

Компания планирует платить все налоги, что будет отличать ее от большинства служб такси в Украине, где 95 процентов отрасли такси работают в теневой экономике, сообщает Kyiv Post. Налоги сделают цены немного выше, чем у обычных такси, но предприниматели надеются, что клиенты будут готовы платить больше за чистое топливо и юридические услуги.

© Университет Джорджа Вашингтона. Все права защищены. Использование материалов, защищенных авторским правом, регулируется условиями Лицензионного соглашения.

Прокат автомобилей в Киеве и по Украине – почасовая и посуточная аренда авто. Стоимость услуги от охранного предприятия в Киеве и по Украине

Car Rental Plus Personal Driver – Цены в Киеве и по Украине

Конечно, у нас вы можете заказать машину без водителя, но чаще всего мы получаем заказы на услугу, вкл.услуги водителя.

Личный транспорт может понадобиться во многих ситуациях: в чужом городе в командировке, для поездок по городу при отсутствии собственного транспорта или на ремонте, для поездок из одного города в другой. У аренды автомобиля много преимуществ. Общественный транспорт может быть переполнен в час пик и ходит по определенному графику, что не всегда удобно. К тому же, когда за короткий промежуток времени нужно успеть посетить несколько районов города, придется сменить несколько маршрутов.

Услугами такси пользоваться не всегда удобно – этот вид транспорта будет стоить дороже по простоям, чем аренда машины на сутки. При этом таксисты не всегда вежливы или слишком общительны. Вместе с арендой автомобиля вы можете арендовать водителя, если у вас нет прав или вы не знаете город. Сервис позволяет планировать свой график поездок, путешествовать по удобным маршрутам без заторов.



Компания TOPGUARD предлагает несколько видов аренды автомобилей с личным водителем и без: стандартная поездка, охранный водитель.Клиент выбирает время аренды авто с водителем исходя из своих потребностей: час, день. Машину можно взять на праздничное мероприятие – в этом случае ее можно украсить по желанию заказчика. За рулем вас ждет профессионал, который отлично знает город, все транспортные развязки, а также проводит гид по близлежащим населенным пунктам. Все наши водители имеют длительный и беспроблемный опыт вождения.

Услуга «почасовая аренда авто с личным водителем» в городе Киев

Сколько стоит машина в час?

В автопарке TOPGUARD каждая машина регулярно проходит технический осмотр, проверяется исправность всех агрегатов, перед доставкой заказчику в обязательном порядке необходимо мыть и чистить салон.Наши водители профессиональны, общительны, вежливы, всегда аккуратны и внимательны к пассажирам. Клиент может выбрать из большого количества автомобилей представительского и бизнес-класса, есть бронированные модели, внедорожники, микроавтобусы, электромобили.

Вы можете арендовать машину с водителем в Киеве и других городах Украины с предварительным заказом машины по телефону, стоимость услуги по аренде авто рассчитывается почасово. В арендную плату входит:

  • такса аренды автомобиля;
  • оплата услуг водителя / водителей;
  • заправка;
  • автомойка.

При аренде автомобиля более суток заказчик обязан предоставить водителю место для отдыха и сна, обеспечить питание собственными средствами. Стоимость также зависит от времени года, условий (трасса, грунтовая дорога), общего расчетного пробега. При выезде за город проезд и парковка также оплачиваются заказчиком отдельно.


Прокат авто с TOPGUARD всегда выгодно и комфортно

Пользоваться автомобилем с профессиональным водителем безопасно и удобно.Сотрудники компании знают город, быстро и точно находят нужное место. У нас есть удобный способ оплаты в двух вариантах. Вы можете выбрать 100% предоплату на расчетный срок аренды или внести предоплату по минимальной ставке, а затем доплатить за фактическое время работы по нашим тарифам. Цены и другие нюансы вы можете узнать у наших консультантов по телефону.

Компания TOPGUARD имеет 20-летний опыт работы в области безопасности. Наши сотрудники, помимо физической подготовки и профессиональных навыков, регулярно проходят психологическое тестирование на профессиональную пригодность, устойчивость к стрессовым, нештатным ситуациям, умеют при необходимости оказать первую помощь.Обратившись к нам по поводу почасовой аренды автомобиля с водителем, вы можете быть уверены в своей безопасности.

Прокат авто в Киеве от 19 $ / день

Автомобиль давно перестал быть роскошью и сегодня нам вообще не обойтись без вождения. Для отпуска и работы, покупок и встреч с друзьями – вы всегда берете с собой автомобиль, куда бы вы ни отправились. Автомобиль обеспечил свободу передвижения, что раньше было просто немыслимо. Но всегда и везде иметь свой автомобиль невозможно.

Итак, аренда авто сейчас очень популярна. Вы просто бронируете машину на несколько часов или дней и управляете своими повседневными делами. Компания CAR-RENT предоставляет дешевую и доступную аренду в Киеве на выгодных условиях.

Условия аренды

Для получения автомобиля в нашей компании не всегда требуется залог при аренде. Но стоимость такой аренды выше. Вы можете пользоваться нашим сервисом на любой срок: от одного дня до нескольких месяцев.

По условиям договора аренды наш клиент получает застрахованный автомобиль, полностью готовый к эксплуатации, с полным баком.

Наши преимущества

Предлагаем выгодный сервис по аренде авто от 19 $ в сутки. В нашем автопарке представлены автомобили разных моделей, от премиум-класса до эконом класса. Здесь любой покупатель найдет машину на свой вкус и кошелек.

Для аренды в компании CAR-RENT водители должны предоставить минимальный комплект документов: паспорт и водительские права.

Наши плюсы:
  • подбор и поставка автомобилей любого класса;
  • услуги персонального менеджера;
  • услуги личного водителя;
  • Прокат авто без залога.

Для водителей и пассажиров с детьми существует дополнительная услуга – детское кресло. В случае возникновения проблем на дорогах или во время длительного путешествия сотрудники CAR-RENT окажут квалифицированную помощь.

Мы предлагаем нашим новым и существующим клиентам низкую цену аренды, от 19 долларов в день, а также щедрые льготы и бонусы. Вы можете зарезервировать автомобиль по сниженной цене. Наши предложения:

  • -10% в день рождения клиента;
  • Аренда на 2 дня бесплатно при бронировании авто на неделю;
  • Стоимость аренды авто с залогом ниже, чем без залога.

Учтите, что чем дольше аренда авто, тем дешевле цена за сутки.

Как арендовать машину в CAR-RENT

Чтобы арендовать автомобиль в нашей компании, вам должно быть не менее 21 года и иметь стаж вождения не менее 2 лет. Зайдите на наш сайт, выберите автомобиль и отправьте заявку нашим менеджерам. Вы можете написать нам по электронной почте или в чате.

Использовать арендованный автомобиль можно только в Украине. Также условиями договора указан лимит суточного пробега – не более 300 км.У нас установлен запрет на движение по Донецкой и Луганской областям, а также по Крыму.

Могут возникнуть разные ситуации и если по каким-либо причинам вы не можете вернуть машину в указанный срок, обязательно свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или через сайт. Мы пересчитываем срок аренды, и вы сможете продолжать пользоваться нашими услугами без угрозы штрафных санкций.

Аренда с

Hertz в аэропорту Киев – аэропорт Борисполь (KBP), Украина

Язык Deutsch Английский (Великобритания) Английский (США) Español Испанский (AR) Испанский (CL) Español (CO) Испанский (MX) Français (CA) Français (FR) Italiano Nederlands Português (BR) Português (PT)

Валюта Аргентинское песо Бразильский реал Канадский доллар Чилийское песо Евро Мексиканский песо Фунт стерлингов Доллар США Австралийский доллар Азербайджанский новый манат Бахрейнский динар Боливийский боливиано Болгарский лев Франк КФА BCEAO Китайский юань Колумбийское песо Чешская крона Датская крона Доминиканский песо Египетский фунт Фиджийский доллар Грузинский лари Гонконгский доллар Венгерский форинт Индийская рупия Новый израильский шекель Японская иена Иорданский динар Казахстанский тенге Корейский вон Кувейтский динар Малайзийский ринггит Молдавский лей Намибийский доллар Новый тайваньский доллар Новозеландский доллар Норвежская крона Оманский риал Перуанский Нуэво Соль Польский злотый Катарский Риал Новый румынский лей Русский рубль Саудовский Риал Сингапурский доллар Южноафриканский рэнд Шведская крона Швейцарский франк Тайский бат Турецкая лира Дирхам ОАЭ Украинская гривна Уругвайское песо

Автопутешествие по Украине – Пограничный переход, Дороги, ПДД

Заинтересованы в организации частных перевозок по Западной Украине?

Украина имеет достаточно развитую систему основных дорог, и все больше путешественников решают пересечь украинскую границу из Польши, Словакии, Венгрии и Румынии.Однако украинские дороги не так хорошо содержатся и четко обозначены, как в Европейском Союзе. Дорожные знаки часто написаны кириллицей. Вы обнаружите, что почти на всех дорогах за пределами украинских городов мало движения, они довольно узкие и имеют одну полосу движения в каждом направлении.

Крупные города Украины, особенно Львов и Киев, страдают от частых пробок на дорогах. Разобраться в лабиринте улиц незнакомого города может быть непростой задачей даже с GPS. Во Львове и других крупных городах Украины есть городские автобусы и трамваи, поэтому подумайте о том, чтобы припарковать машину у отеля и прогуляться пешком или воспользоваться общественным транспортом.Центральная часть Львова была застроена до Первой мировой войны только с конными экипажами. Сегодня узкие улочки города с трудом справляются с ежедневным движением нового сверкающего парка из тысяч автомобилей, обгоняющего старые мощеные улочки старой столицы Габсбургов.

Правило о ремнях безопасности и недопустимость алкоголя для водителей теперь соблюдаются повсюду в Украине. Хотя роспуск печально известной коррумпированной дорожной полиции несколько снизил угрозу остановки для «проверки документов», шансы быть остановленным полицией без видимой причины все еще высоки, особенно если у вашего автомобиля есть иностранные номерные знаки.

В Украине старайтесь оставлять машину на охраняемых стоянках и не оставляйте ценные вещи в запертом автомобиле, что является хорошей практикой в ​​любой точке мира. Остерегайтесь мошенничества, когда незнакомец приближается, чтобы отвлечь водителя некоторыми вопросами, в то время как его партнер пытается украсть ценные вещи на пассажирском сиденье. Хотя и редко, но такие мошенничества могут происходить на светофорах и заправочных станциях.

При пересечении западной границы Украины будьте готовы к задержкам, которые могут длиться до нескольких часов.На некоторых пограничных переходах выделены полосы для автомобилей, зарегистрированных в ЕС, где очереди короче и обработка менее сложна.

Большинство западных компаний по аренде автомобилей НЕ разрешают провоз своих транспортных средств через границу в Украину, поэтому подумайте о том, чтобы полагаться на собственный автомобиль, такси, украинские агентства по аренде автомобилей или арендовать автомобиль с англоговорящим водителем от Львовского Экотура.

Несколько веб-камер на двух украинско-польских погранпереходах под Львовом показывают живую видеосъемку трансграничного движения в обоих направлениях.

Один из способов посетить замки, городки и окрестности с деревянными церквями недалеко от Львова – воспользоваться нашей СЕРВИСОМ АВТОМОБИЛЯ С ВОДИТЕЛЕМ. Мы знаем окрестности и местные дороги и с радостью поделимся с вами своими знаниями.

Нанять нашего водителя на машине, чтобы посетить окрестности Львова. Наш водитель может рассказать вам об истории местности и остановиться по вашей просьбе, чтобы осмотреть достопримечательности по пути. На нашей странице АВТОТРАНСФЕРЫ ПО ЛЬВОВСКОМУ ЭКОТУРУ есть более подробная информация об аренде нашего автомобиля с водителем во Львове.Посетите нашу страницу АВТОТРАНСФЕРЫ ПО ЛЬВОВСКОМУ ЭКОТУРУ, чтобы получить подробную информацию о районе, который вы хотите посетить. Мы поможем вам найти оптимальный маршрут и по пути укажем достопримечательности.

Воспользуйтесь услугой АВТО ТРАНСФЕР ОТ LVIV ECOTOUR для поездок к югу от Львова.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *