ТОВ “БАДЕР УКРАЇНА”, КОД ЕГРПОУ 33909724
Edr info
Почему некоторые персональные данные находятся в открытом доступе на сайте?
- Полное название:
- ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ “БАДЕР УКРАЇНА”
- Краткое название:
- ТОВ “БАДЕР УКРАЇНА”
- Код ЕГРПОУ:
- 33909724
- Руководитель:
- Павлунь Андрій Миколайович
- Юридический адрес:
- 81500, Львівська область, місто Городок, Городоцький район, вулиця Заводська, будинок 5
- Вид деятельности:
- 15.12 виробництво дорожніх виробів, сумок, лимарно-сідельних виробів зі шкіри та інших матеріалів
- Орган управления:
- Загальні збори
- Уставной фонд:
- 1158020
- Учредительный документ:
- Действует на основании учредительных документов, утвержденных учредителями (участниками)
- Дата регистрации:
- 27. 01.2006
- Контакты:
- +38(032)-313-31-08; +38(032)-313-31-32
- Статус:
- Зарегистрировано
Эффект Струпа – простое упражнение для поддержания гибкости ума
ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ “БАДЕР УКРАЇНА”, КОД ЕГРПОУ 33909724
Сводная информация о компании по состоянию на 18.01.2022
На этой странице вы найдете данные об ТОВ “БАДЕР УКРАЇНА”, КОД ЕГРПОУ 33909724 которые находятся в едином государственном реестре предприятий и организаций Украины.
По информации из ЕГРПОУ, ТОВ “БАДЕР УКРАЇНА”, КОД ЕГРПОУ 33909724 зарегистрировано 27.01.2006.
Органом управления в юридическом лице является: Загальні збори.
Краткое название для ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ “БАДЕР УКРАЇНА”, КОД ЕГРПОУ 33909724 является ТОВ “БАДЕР УКРАЇНА”.
Основным видом деятельности ТОВ “БАДЕР УКРАЇНА”, КОД ЕГРПОУ 33909724, под данным ЕГРПОУ, является 15.12 виробництво дорожніх виробів, сумок, лимарно-сідельних виробів зі шкіри та інших матеріалів.
ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ “БАДЕР УКРАЇНА”, КОД ЕГРПОУ 33909724 зарегистрировано по адресу: 81500, Львівська область, місто Городок, Городоцький район, вулиця Заводська, будинок 5.
Руководителем ТОВ “БАДЕР УКРАЇНА”, КОД ЕГРПОУ 33909724, по состоянию на 18.01.2022 является Павлунь Андрій Миколайович. Руководитель юридического лица – Действует на основании учредительных документов, утвержденных учредителями (участниками)
Уставной капитал ТОВ “БАДЕР УКРАЇНА”, КОД ЕГРПОУ 33909724 составляет 1158020 грн.
В ЕГРПОУ указанны контакты для связи с юридическим лицом: +38(032)-313-31-08; +38(032)-313-31-32.
По состоянию на 18.01.2022 ТОВ “БАДЕР УКРАЇНА”, КОД ЕГРПОУ 33909724 имеет статус регистрации: Зарегистрировано.
Производители автодеталей в Украине.
Какие условия работы Производители автодеталей в Украине. Какие условия работыРабота на иностранную компанию дома как альтернатива загранице
Украина стала одной из ведущих мировых локаций по изготовлению автомобильных деталей для известных брендов. Иностранных инвесторов этой отрасли привлекает дешевая рабочая сила и близость к границе со странами ЕС.
Оглавление
1. Привлекательная локация
2. Зарплаты и другие «плюшки»
3. Работа в условиях пандемии
Валентина Червоножка
Обновлено 26 января 2022
А украинцы получают все больше возможностей по трудоустройству. Зарплаты на таких заводах уже составляют 70% от средств, которые предлагают на производствах в соседних странах – членах ЕС.
Людмила Петренко работает ведущим комплектовщиком проводов на заводе немецкой компании Kromberg & Schubert недалеко от Житомира. На предприятии она уже четвертый год и очень довольна, рекомендует работодателя друзьям и знакомым. Кроме полностью официальной зарплаты, она имеет социальный пакет – обеды за счет компании, а также перевозку до работы и домой.
«Это лучшая работа, которая у меня была, – рассказывает Людмила. – Комфортные условия труда: в теплое время года работают кондиционеры, а зимой – автономное отопление».
Свой завод под Житомиром на 2 тыс. рабочих мест Kromberg & Schubert открыла в 2016 году, а за десять лет до того запустила свое первое предприятие под Луцком, где работает около 5 тыс. человек. Компания производит кабельные системы для автомобилей Volkswagen, BMW, Audi, Seat, MAN, Škoda.
В Украине сейчас представлено более двух десятков международных компаний, которые изготавливают компоненты для автомобилей известных мировых брендов. Вся продукция идет на экспорт, объем которого уже превысил миллиард долларов.
В основном это производства, которые требуют много ручного труда (изготовление кабелей, переключателей, чехлов для сидений, элементов электроники, систем подогрева, компонентов для аудиодинамиков и другое). Большинство компаний уже имеют по несколько локаций, в основном в селах и небольших городках западных регионов, и играют существенную роль на местном рынке труда.
«Благодаря логистической близости к европейским автомобилестроительным заводам (OEM) Украина может быть успешным поставщиком компонентов под конвейерную сборку (just-in-time), – говорит Сергей Цивкач, исполнительный директор Правительственного офиса по привлечению и поддержке инвестиций UkraineInvest. — Конкурентная стоимость коммунальных услуг, наличие трудовых ресурсов, высококвалифицированные кадры (130 тыс. выпускников инженерных специальностей ежегодно) являются одними из ключевых преимуществ, которые интересуют иностранного инвестора».
Больше о бизнесе в Украине – в нашем телеграм-канале. Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего интересного.
Привлекательная локация
В Украине, по данным UkraineInvest, работает более 40 заводов иностранных компаний по производству автокомпонентов, на которых привлечено более 60 тысяч человек.
Первопроходцем стала немецкая компания LEONI, которая производит кабельные сети для брендов Opel, Porsche, Volkswagen, Audi, Lamborghini и MAN и имеет производственные мощности в 33 странах.
В 2002 году компания начала в Украине пилотное производство в арендованных помещениях, а в июле 2003-го открыла свой первый украинский завод около Стрыя на Львовщине.
«При выборе места для основания предприятия в Украине LEONI руководствовалась несколькими факторами, – говорит Кристина Пижук, ведущий специалист по PR и маркетингу LEONI Wiring Systems UA GmbH. – Это плотность населения, потому что мощности производства предусматривали большое количество работников; логистическая концепция, в частности приближенность к границам, хорошие автомобильные пути, близкое расположение аэропорта; а также всесторонняя поддержка местных органов власти».
Появление завода LEONI вызвало настоящий ажиотаж среди жителей Львовщины. Компания активно сотрудничала в вопросах набора персонала с областным центром занятости. Работников возили на работу из всех районов Львовской области.
«Люди очень хотели там работать. Даже в очередь становились и ждали, пока кто-то уволится или появятся новые вакансии», – вспоминает Руслана Палий, начальник отдела услуг работодателям Львовского областного центра занятости.
Сейчас на Львовщине открыли свои производства по изготовлению деталей для авто шесть иностранных компаний – LEONI, Fujikura, Elektrokontakt GmbH, Bader, «Бадер-Аунде Украина», ODW-Elektrik. В области наблюдается самая высокая концентрация заводов этой отрасли среди всех регионов Украины.
«Все эти предприятия являются рынкообразующими для нашего региона», – говорит Палий.
То же самое происходит и в других регионах Украины, где появляются предприятия международных компаний по изготовлению компонентов для автомобилей.
Так, в 2017 году LEONI открыла под Коломыей на Ивано-Франковщине свой второй завод на 800 рабочих мест, вложив 15 млн евро. Это была самая большая инвестиция в регион за 25 лет. В то время, как заявлял мэр Коломыи Игорь Слюзар, в городе не было предприятий, где работало более 350 человек.
Впоследствии завод LEONI вблизи Коломыи расширили до 1,5 тысячи рабочих мест. В целом же в развитие своих мощностей в Украине немецкая компания уже вложила свыше 110 млн евро, привлекая к работе восемь тысяч работников.
Основная масса заводов по изготовлению автокомпонентов сконцентрирована на западе Украины, но инвесторы все активнее присматриваются и к другим областям.
«Сегодня мы наблюдаем интерес иностранных инвесторов в сфере производства автокомпонентов и к другим регионам Украины, центральным и юго-восточным, в связи с большой концентрацией производств данного сегмента в одном регионе, что соответственно приводит к увеличению спроса на рынке труда и росту заработных плат», – говорит Цивкач.
Зарплаты и другие «плюшки»
Открытие производств иностранных инвесторов по изготовлению компонентов для авто значительно оживило украинский рынок труда. Изначально условия работы там были привлекательнее по сравнению с украинским бизнесом, прежде всего из-за полностью официальных зарплат.
Кристина Хамик, окончившая инженерную геодезию во Львовской политехнике, проработала на заводе немецкой компании Bader, которая специализируется на пошиве кожаных чехлов для автомобилей премиум-класса, около 2,5 лет.
Девушка жила в Городке Львовской области недалеко от завода Bader и пришла туда еще студенткой в 2015 году, получив свою первую работу. Она работала в различных административных отделах и зарплатой была абсолютно довольна.
«Неплохая была работа, – рассказывает Кристина. – Зарплата была достаточно высокой как для меня студентки тогда. И, если взять другие предприятия в Городке, зарплата была довольно неплохая. Она не была ниже средней».
Точную сумму девушка назвать отказалась.
Обеды работникам тогда не компенсировали. Люди приносили свою еду и разогревали в микроволновках. В офисе были также кофейные машины и вода. Больше всего беспокоило Кристину во время работы отсутствие кондиционеров. Летом офисное помещение, сделанное из пластика, нагревалось очень сильно. Решена ли эта проблема на сегодня, неизвестно. Комментариев от представителей компании «Бадер Украина» получить не удалось.
По другим заводам иностранных инвесторов этой отрасли сейчас является стандартной компенсация обедов работникам (частично или полностью) и развозка до и с места работы. Талантливые люди могут сделать неплохую карьеру. Кристина вспоминает одного парня, который хорошо знал немецкий и английский языки. Он стажировался в немецком офисе Bader, а впоследствии переехал на работу в Германию.
Работники на конвейере работают в три смены по восемь часов. Работа физически является достаточно изнурительной, не всем подходит такой ритм. Предприятия отрасли с проблемой текучки кадров сталкиваются постоянно.
«На Fujikura значительная текучка кадров. Не все люди выдерживают нагрузки. После распада СССР и в 1990-х люди не работали на конвейерах, – рассказывает Палий из Львовского областного центра занятости. – Но очень многое зависит от самих людей. На этих предприятиях дисциплина. Кто хочет работать, тот работает».
Зарплаты постепенно повышаются. В объявлениях о вакансиях работодатели отмечают самый низкий уровень, который можно получить за месяц.
Если в 2017 году, когда открывали завод LEONI под Коломыей, работникам конвейера предлагали по 6-6,5 тысяч гривен в месяц, то в 2019 году зарплаты выросли до 9 тысяч гривен, а на сегодня – до 14 тысяч гривен.
Такие цифры называет и Палий. В среднем по отрасли зарплаты составляют 14-15 тысяч гривен. А если приходить дополнительно на работу в субботу, как это разрешено, например, на предприятиях по производству кабелей для авто японской компании Fujikura, то работник на конвейере может заработать до 25 тысяч гривен в месяц.
Сейчас украинские зарплаты на таких предприятиях достигли примерно 70% от зарплат в странах Восточной Европы, которые входят в ЕС. Это подтверждают истории украинских заробитчан.
Так, переселенка из Донбасса Светлана Петренко, бухгалтер по образованию, с февраля 2019 года работает на заводе Zoltek в Венгрии. На старте она имела зарплату в 500 долларов (около 15 тысяч гривен), через три месяца ее начали повышать. Сейчас Светлана получает 800 долларов (около 22 тысяч гривен), работая по восемь часов в день в будни.
Ей компенсируют стоимость проживания в хостеле, условия в котором, по ее словам, очень приличные. В комнате она живет со своим мужем, на кухне у них есть свой уголок и собственный холодильник, они бесплатно пользуются прачечной.
Также выдают спецкарты, куда ежемесячно переводят определенную сумму средств. Их можно потратить на спортзал, музей и другие культурные активности или перевести в наличные, но только половину суммы.
Если бы уровень оплаты труда на заводах в Украине был выше, это бы очень сдерживало потоки работников. А пока зарубежные возможности для многих рабочих кажутся привлекательнее.
«Достойные условия и уровень оплаты труда при возможности остаться дома для людей важны, – говорит Мария Репко, заместитель директора Центра экономических стратегий. – Но таких компаний пока не так много, и конкуренцию за «голубых воротничков» Украина продолжает проигрывать Польше и Германии».
Работа в условиях пандемии
Кроме конкуренции с другими странами за украинского работника, два года назад добавился еще один вызов – пандемия коронавируса, который больно ударил по автомобильной промышленности. Жесткий локдаун весной 2020 года существенно повлиял на глобальные цепи поставок.
«Что касается производителей автокомпонентов, то время доставки компонентов от поставщиков второго уровня (Tier 2) к поставщикам первого уровня (Tier 1) увеличилось от 15-25 дней до 150-350 дней, – говорит Цивкач. – Соответственно, время доставки компонентов от поставщиков Tier 1 до заводов, где производятся автомобили, также увеличилось».
Многие предприятия по производству автокомпонентов в Украине столкнулись с уменьшением заказов и вынуждены были сокращать рабочие места. После жесткого карантина в марте-апреле 2020-го на работу вышли не все работники.
«Сейчас нет такой потребности в людях для этих предприятий, карантин сильно повлиял», – рассказывает о тенденции на рынке труда Палий.
Если в 2017 году совокупно все шесть международных компаний по производству деталей для авто на Львовщине подали 5139 объявлений об открытых вакансиях в областной центр занятости, то в 2020 году их количество уменьшилось до 1202, а в 2021-м – до 796.
Александер Маркус, председатель правления немецко-украинской промышленно-торговой палаты, в интервью Deutsche Welle жаловался, что обратился с письмом о поддержке предприятий по производству автодеталей к председателю правительства Дениса Шмыгаля, но получил отказ. В правительстве отметили, что поддержка производств, где работает более 250 человек, не предусмотрена.
Инвесторы были не только удивлены не слишком гибкой политикой правительства в условиях кризиса, но и обращают внимание на общую ситуацию с защитой своих прав в Украине.
«Мы бы выделили то, что законодательство Украины является нечетким и даются интерпретации, а также отсутствие четкой программы поддержки бизнеса со стороны государства», – ответили в компании LEONI на вопрос относительно негативных моментов ведения бизнеса.
Но пандемия принесла не только минусы. Чтобы уменьшить время ожидания доставки компонентов, мировые автопроизводители стали больше интересоваться производствами, которые расположены неподалеку. Инвестиционная привлекательность Украины в этой области существенно выросла.
Общая ситуация в экономике стала улучшаться со второй половины 2021 года. С тех пор повысился и интерес к Украине со стороны иностранных инвесторов в области производства автокомпонентов. В частности, за полгода в UkraineInvest обратился ряд компаний этого сектора промышленности.
«Осенью 2021 года в Украину приезжала делегация одной компании – производителя автокомпонентов, которая сообщила, что у их заказчика есть требование, чтобы поставщик компонентов имел производственные мощности, размещенные на европейском континенте, – рассказывает об одном из случаев Цивкач. – Даже страны Северной Африки им не подходили, поскольку в таком случае нужно было бы осуществлять доставку по морю, а из-за возможного дефицита морских контейнеров это привело бы к разрыву в поставке компонентов».
В UkraineInvest отмечают, что в 2021 году в Украине была усилена государственная поддержка инвесторов, в частности принят закон «О государственной поддержке инвестиционных проектов со значительными инвестициями в Украине», которым предусмотрены преференции в случае инвестиций на сумму более 20 млн евро. А сейчас ожидается принятие новых стимулов для участников индустриальных парков, которые будут способствовать развитию регионов Украины.
Почувствовали улучшение экономической ситуации и международные компании, которые уже имеют производство автокомпонентов в Украине. С увеличением заказов они планируют расширение мощностей.
«На сегодня мы запускаем в Коломые очень важный для LEONI проект. Он принесет дополнительных 2000 рабочих мест в Ивано-Франковской области», – сообщила Пижук.
Собираются нарастить производство в 2022 году и на Kromberg & Schubert, о чем заявила технический директор украинского представительства компании Оксана Ткачук на встрече с коллективом в конце прошлого года.
А в UkraineInvest надеются, что новые возможности в Украине смогут убедить украинских заробитчан не ехать за границу.
«Если у человека есть выбор: работать дома на хорошем предприятии со стабильным доходом или выбрать работу за границей вдали от родных и не всегда с лучшими условиями труда, даже при условии, что заработная плата на 20-30% выше – то выбор будет преимущественно в пользу дома. Поэтому если инвестор предлагает хорошие условия труда, у него не будет проблем с поиском рабочей силы», – убежден Цивкач.
Малоизвестная украинская история Рут Бейдер Гинзбург – 22 сентября 2020 г.
ЭКСКЛЮЗИВ
Мэтью Купфер .
Знаки и цветы оставлены на импровизированном мемориале перед Верховным судом США покойному судье Рут Бейдер Гинзбург 21 сентября 2020 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Судья Гинзбург скончалась 18 сентября 2020 года от осложнений рака поджелудочной железы в возрасте 87 лет.
Фото AFP
Смерть Рут Бейдер Гинзбург, легендарного либерального судьи Верховного суда США, 18 сентября в возрасте 87 лет погрузила американскую политику в хаос.
Президент США Дональд Трамп хотел бы заменить ее перед президентскими выборами в ноябре на консервативного судью. Демократы считают, что тот, кто победит на выборах 2020 года, должен назначить замену Гинзбургу, следуя прецеденту, созданному республиканцами, когда они заблокировали выдвижение президентом Бараком Обамой кандидатуры Меррика Гарланда на место судьи Антонина Скалиа в 2016 году9. 0003
В заявлении на смертном одре Гинзбург сама также призвала следующего президента выбрать ее преемника.
Противоречие в некотором роде затмило память Гинзбург, новаторского юриста и ярого защитника прав женщин и гендерного равенства, которая добилась статуса знаменитости среди либеральных американцев.
Еще один аспект истории Гинзбург, который был упущен из виду, — это происхождение ее родителей. В некрологах ее отец описывается как еврейский иммигрант из России, а мать – как ребенок австрийских или польских евреев.
На самом деле оба родом из современной Украины.
Материнское влияние
Рожденная еврейскими родителями в Бруклине, штат Нью-Йорк, в 1933 году, Рут Бадер Гинзбург поднялась над своим скромным воспитанием и стала одной из немногих женщин, принятых на ее курс в Гарвардской школе права. Позже она перевелась в юридическую школу Колумбийского университета и окончила ее первой в своем классе.
Гинзбург во многом приписывала свою решимость добиться успеха в то время, когда немногие американские женщины работали вне дома, своей матери Селии Гинзбург (в девичестве Амстер).
Селия родилась в 1902 году в Нью-Йорке в семье Джозефа и Роуз Амстер, иммигрировавших в США за несколько месяцев до ее рождения. Она была их первым ребенком, родившимся в Америке.
После смерти Гинзбурга некоторые американские СМИ назвали Амстеров австрийскими евреями. Технически это правильно: они действительно прибыли в США с территории Австро-Венгерской империи.
Но согласно генеалогическому исследованию, опубликованному на сайте Geni, их родным городом был Бурштын, сегодня город с населением 15 000 человек в Ивано-Франковской области, расположенный в 500 километрах к западу от Киева.
Перед Второй мировой войной в Бурштыне проживало значительное еврейское население. Сегодня город в основном известен Бурштынской ТЭС, угольной электростанцией, центром так называемого Бурштынского энергоострова, территории, отключенной от остальной энергосистемы Украины, что якобы привело к недобросовестным манипуляциям с ценами со стороны монополист.
В Соединенных Штатах Селия Амстер отлично училась и окончила школу рано, в 15 лет. Но она не смогла получить высшее образование, потому что ее родители-иммигранты могли позволить себе только отправить ее брата в колледж. Вместо этого она устроилась на работу швеей, чтобы помочь финансировать образование своего брата.
По этой причине она хотела для своей дочери лучших возможностей. Селия начала копить деньги на обучение в колледже и поощряла независимость дочери.
Когда Гинзбург была подростком, у ее матери диагностировали рак шейки матки, и она провела годы мучительного лечения. Это побудило будущую судью Верховного суда учиться еще усерднее и исполнять желание матери.
«Она хотела, чтобы я хорошо учился в школе. Поэтому я сидел в ее спальне и делал домашнее задание, сосредоточившись на нем», — сказал Гинзбург Атлантик Джеффри Розен.
Мать Гинзбург умерла всего за день до окончания средней школы.
Связь отца с Одессой
В своем выступлении в 2004 году в Мемориальном музее Холокоста США Рут Бадер Гинзбург сказала, что ее отец «уехал из Одессы в Новый Свет в 1909 году, в возрасте 13 лет».
Но это еще не все. По словам Гени, Натан Бадер родился в 1896 году у еврейских родителей Самуэля и Иды Бадер в современном Хмельницком, городе с населением почти 275 000 человек, расположенном в 315 километрах к юго-западу от Киева. Сегодня это столица Хмельницкой области.
В детстве Натана Бейдера город назывался Проскуров (или «Проскуров» по-русски) и входил в состав Подольской губернии Российской империи. По данным Всемирного центра Холокоста Яд Вашем в Израиле, еврейское население Проскурова в 1897 году, через год после рождения Бадера, составляло 11 411 человек — половину всего населения города.
Не совсем понятно, то ли семья Бадер просто уехала из Одессы, как это сделали многие иммигранты, то ли они действительно поселились в городе на более длительный срок, прежде чем уехать в Америку.
The Kyiv Post попыталась найти записи о семье в адресных книгах Одессы того периода, когда они, вероятно, жили там, но безрезультатно.
Осталось мало следов
Родители Гинзбург были частью большой волны еврейской иммиграции из Восточной Европы в Соединенные Штаты между 1880 и 1924 годами, когда страна ввела иммиграционные квоты.
Сегодня многие из этих иммигрантов воспринимаются как русские, австрийские или польские евреи. Но они часто приезжали из таких мест, как Украина, Беларусь или Литва, которые в то время не были независимыми государствами. Поскольку Украина провела большую часть 1920-й и 20-й века разделены между конкурирующими империями, многие потомки украинских еврейских иммигрантов не обязательно осознают, что их предки пришли из Украины.
Кроме того, у многих остались негативные впечатления от мест, где они родились. Они эмигрировали, чтобы спастись от антисемитизма, избежать бедности и искать новые возможности в Америке.
В Российской империи, в частности, дискриминационное законодательство ограничивало евреев чертой оседлости, областью на западных территориях империи, которая охватывает большую часть сегодняшней Украины, Беларуси, Молдовы, Литвы, Латвии и восточной Польши. Даже на этой территории евреям не разрешалось селиться во многих городах.
Погромы и другие виды насилия над евреями не были редкостью. Проскуров станет местом особенно ужасного погрома в 1919 году, во время украинской войны за независимость, конфликта, в котором и большевистские, и украинские отряды совершали насилие против еврейского гражданского населения.
В Проскурове отступающие украинские войска за несколько часов убили до 1700 евреев и ранили 1000 человек.
Сегодня в таких городах, как Бурштын и Хмельницкий, евреев осталось относительно немного. Те, кто пережил Холокост, в основном эмигрировали в Израиль и Соединенные Штаты в годы заката Советского Союза и после его распада.
Проследить семейные истории бывших сыновей и дочерей Украины, покинувших страну в начале 20 века, особенно сложно. Какие бы документы об их существовании ни остались, они часто хранятся в региональных архивах. То, что доступно в Интернете, может быть трудным для навигации и почти невозможным поиском, как в обычном документе PDF или текстовом редакторе. Возможно, самое главное, померкла память о деталях.
В поисках информации о предках Гинзбурга, родившихся в Украине, газета Kyiv Post провела поиск в онлайн-генеалогических базах данных, адресных книгах Одессы примерно из 1895-1915, адресная книга Подольской губернии 1885 года и другие исторические адресные книги. Не было четких упоминаний ни о семьях Бадеров, ни о семьях Амстеров.
Ближе всех к нам подошел человек по имени Бадер, внесенный в адресную книгу Одессы 1913 года — после того, как семья Бадер покинула Украину. Неизвестно, был ли он родственником.
Кроме того, фамилия Амстер пишется поочередно Auster и Oster. Бадер мог бы по-русски писаться как Бедер, Бейдер или Бадер.
BADER – МИРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ТОНКОЙ КОЖИ
Bader
глобальная компания по производству нежирной кожи
Компания Bader из Гёппингена, поставщик автомобильной продукции со 148-летней историей, всего на несколько лет старше самого автомобиля.
Только в начале 1980-х семейный бизнес и автомобильная промышленность объединились. Без преувеличения это решение можно охарактеризовать как вторую компанию, основанную специалистом по кожевенному делу. Количество сотрудников увеличилось со 150 до более чем 12 000 в одиннадцати офисах на пяти континентах. Семейным бизнесом в настоящее время управляет Томас Бадер в 4-м поколении, но уже 5-е поколение активно участвует во всех сферах бизнеса. Новая глобальная производственная система должна поставить нынешний путь роста на прочную основу, а также в будущем.
Любой, кто войдет в фойе традиционной компании в Геппингене Bader , быстро поймет, что компания уделяет большое внимание тому, что даже спустя почти 130 лет после изобретения автомобиля по-прежнему восхищает всех любителей автомобилей, особенно когда речь идет о особенности автомобиля, а именно кожа. Чехлы сидений, подлокотники, руль, обивка дверей, приборные панели, ручки переключения передач или чехлы переключения передач — Rosslederfabrik Otto Bader (сегодня Bader GmbH & Co. KG), основанная в 1872 году как кожевенный завод по производству обувной кожи, является одним из ведущих производителей кожи для мирового автомобильного рынка.
«Кожа обладает многими уникальными качествами, которых не может достичь ни один другой материал», — говорит официальный представитель Bader Florian Oeser, когда мы проходим мимо множества кожаных сидений в вестибюле, включая экспонаты, отражающие происхождение компании. Озер, который в качестве руководителя швейного бизнеса отвечает за все швейные отделы Bader по всему миру, также подчеркивает экологичность кожи: «Всегда принимая во внимание важную дискуссию о потреблении мяса, наше сырье является побочным продуктом пищевой промышленности. , к которому мы относимся с высокой степенью ответственности на всех этапах производства кожи.
Чтобы гарантировать бережное обращение с кожей, Bader полагается на высокий уровень вертикальной интеграции, которую Осер с гордостью называет «формулой успеха компании». Стефан Паниан , партнер и эксперт по автомобильной промышленности Staufen AG, подчеркивает отличия от других поставщиков автомобилей: «Например, для двигателя стеклоочистителя только проектирование и сборка находятся в одних руках, в то время как все детали двигателя поставляются компанией Tier. Компании 2 или 3 уровня. Совершенно иначе обстоит дело с обработкой кожи в Bader — от необработанной кожи до готовой кожаной обивки сидений».
«Идеальный партнер с глобальным присутствием»
Чтобы сформировать этот высокий уровень вертикальной интеграции и огромный рост за последние несколько лет, чтобы можно было сохранить или даже расширить позиции на мировом рынке, компания Bader разработала « Bader Operating System » (BOS) совместно со Staufen AG. Задача Томаса Эдельманна состоит в дальнейшем развитии этой системы и развертывании ее на всех предприятиях Bader. «В частности, на этапе разработки и развертывания нам был нужен партнер с глобальным присутствием, — говорит руководитель отдела глобального управления бережливым производством. «Тот факт, что у Staufen AG есть собственные офисы с местными консультантами в Центральной и Восточной Европе, а также в Мексике, был идеальным для нас».
По словам руководителя проекта Staufen Стефана Паниана, цель состояла в том, чтобы с самого начала сделать производственную систему максимально осязаемой, т. е. не только создать общее понимание качества, близости к клиентам и гибкости, но и предоставить всем сотрудникам и руководителям «инструментальный ящик». «Стандартизируя подходы и устанавливая четкие принципы, BOS обеспечивает огромную стабильность и, следовательно, безопасность наших процессов», — говорит эксперт по бережливому производству Эдельманн. «Основой для этого является новая концепция семинара, то есть углубленный анализ конкретной проблемы небольшой междисциплинарной и мощной командой с последующим единым применением решения во всей организации».
Украина: от 40 до 4000 сотрудников за 10 лет
Чтобы обеспечить успех таких изменений в международной компании, чьи заводы работают в значительной степени независимо и отличались и до сих пор характеризуются разной культурой управления, все подразделения должны были быть тесно вовлечены с самого начала. По этой причине представители всех вовлеченных заводов вошли в состав так называемой «основной группы», которая фактически сформировала цех № 1 в каскаде семинаров BOS, начатых в 2018 году9.0003
Рудольф Бобров был членом этой команды с самого начала. Главный операционный директор заводов Bader в Украине столкнулся с особыми проблемами. «Когда я пришел в Городок в 2009 году, там было 40 сотрудников, сейчас 4 тысячи. Несмотря на то, что нам всегда удавалось удовлетворять требования наших клиентов к качеству, несмотря на огромный рост, было слишком мало времени, чтобы определить дополнительный потенциал для улучшения процессов. Lean и BOS теперь предоставляют нам правильные инструменты для этого». При поддержке консультантов Staufen из польского филиала только за первый год в Украине было запущено несколько проектов маяков. И с успехом: В швейном цеху заметно повысилась производительность. Также были быстро достигнуты улучшения в раскрое кожи и логистике.
Если раньше этот успех, возможно, оставался чисто украинским делом, то решения, разработанные в Городке, теперь доступны и в других местах.
«Теперь у нас есть стандартизированные процессы и документация, которые значительно облегчают нам обмен информацией», — говорит директор завода Бобров.
Его мексиканский коллега, генеральный директор Хорхе Велос, и его местный менеджер BOS думают так же. По словам Велоза, участие высшего руководства с самого начала было ключевым фактором успеха проекта маяка в Мексике. Еще одним преимуществом стало то, что у сотрудников уже были базовые знания философии бережливого производства. В будущем Велоз надеется, что заметное улучшение ключевых финансовых показателей и изменение менталитета на всех уровнях организации превратят «семинары» в повседневную рутину, а не просто будут использоваться спорадически, как в прошлом.
Работа с местными консультантами Staufen также очень помогла во время развертывания в Мексике. «Особенно когда речь идет о культурных темах, польза от наличия носителей языка огромна», — говорит менеджер Бадер Осер. «Кроме того, локации учатся друг у друга, но им никто ничего не навязывает. Семинары также проводятся во всех местах, чтобы приобрести и усвоить знания, которые имеют основополагающее значение для успеха BOS. Эксперт по бережливому производству Эдельманн добавляет: «Знания со всех иерархических уровней в каждом месте способствуют нашему успеху. Поэтому знания должны быть объединены, чтобы их можно было быстро внедрить».
А что клиенты говорят о новой операционной системе Bader? Новая производственная система была очень хорошо встречена во время визитов в промышленность и аудитов. Все больше и больше OEM-производителей в настоящее время даже делают определенные стандарты в производстве, а также в логистике обязательным условием для сотрудничества.
Теперь у нас есть стандартизированные процессы и документация, которые значительно облегчают нам обмен информацией.
rudolf bobrov, coo, bader ukraine
Кожа обладает многими уникальными качествами, которые вряд ли может обеспечить любой другой материал.
Флориан Озер, руководитель швейного бизнеса, компания Bader gmbh & Co. кг
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если вы хотите получить любую дополнительную информацию
СТЕФАН ПАНЯН, партнер, STAUFEN.