«Iq» — Яндекс Кью
Сообщества
Iq
Стать экспертом- Популярные
- Открытые
- Все вопросы
- Посты и опросы3
- Новые ответы
Наталья Богачева6мес
191
Вышла из декрета. Соскучилась по общению.
Анонимный вопрос · 13 ответов
Это совсем не всегда связано. Есть ещё ведь фактор эмоционального айкью. А ещё есть понимание других нормативов и дисциплин, которые вам могут в жизни даже больше и в тестах айкью помочь.
Павел Михаловский2г
13,3 K
Программист
спрашиваетГор Бегларян. · 2 ответа
Вы хоть понимаете, как вычисляются баллы IQ? Тест специально сделан так, чтобы значение выше 130 могло получить очень мало людей, а подавляющее большинство результатов находилось в… Читать далее
299
Бариста, учусь играть на гитаре, интересуюсь психологией
Анонимный вопрос · 4 ответа
Нет, необязательно. Часто человек считает себя гуманитарием , неспособным к точным наукам, только потому, что был лишён качественного обучения математике в школьные годы.
Олег Колобаев1г
275
Предприниматель. Живу в Туле. Любимые темы- история Русов и всего человечества, славяно-арийские Веды и ЗОЖ.
Анонимный вопрос · 3 ответа
Первые тесты для измерения интеллекта были написаны Гансом Айзенком в сороковые годы XX века в рамках нацистского проекта в Германии, предполагавшего создание расы безупречных людей —… Читать далее
Первый
Сергей С.9мес
47
Экономика, бизнес аналитика и управленческий учет.
Анонимный вопрос · 11 ответов
Данные тесты не показывают ничего кроме навыков решения именно подобных задач. Эти навыки могут быть в той или иной степени наработаны в процессе обучения. В ранней юности я безумно… Читать далее
В этой теме к непроверенным ответам нужно относиться с осторожностью
Позвать экспертов
Андрей Казачута
Психология
1мес
43
Решаю вопросы людей в бизнесе и в жизни, использую только научные и практичные методы
Мне 14. IQ=145. Значение достоверное, перепроверялось в школе, а мной так вообще каждый… Развернуть
спрашиваетАнна Личук · 10 ответов
Почему-то никто не написал о том, что IQ тест разрабатывался не для определения интеллекта индивидуума, а для определения интеллекта группы людей. Последний раз когда я сдавал тест на IQ… Читать далее
Первый
Алексей Бегунов3г
2,7 K
Радиоэлектроника
Например, в воздухе стало свежо, когда прошел летний дождик. “В воздухе стало свежо.” -… Развернуть
Анонимный вопрос · 1 ответ
Есть в русском языке сложноподчинённые предложения. Они представляют из себя две части, соединённые подчинительным союзом и запятой. Первая часть называется главная, и она является… Читать далее
Evgenii Aulov2г
4,3 K
Я увлекаются очень многими вещами, разносторонний…. Отвечаю на вопросы несмотря на категории. Просто хочу помочь…
Прошу ссылаться только на научные данные
Анонимный вопрос · 1 ответ
Коэффициент интеллекта (IQ), который, как считали многие ученые, определяется генетически, все же можно повысить с помощью тренировки памяти. Учённые пришли к выводу ( на основе… Читать далее
Шокер Джан1г
31
инженер, почти хобби чтение: историческая, военная, техническая литература, научная фантастика и т.
спрашиваетВиталий Сальников · 7 ответов
Вначале об IQ. Это система определяет интеллект с довольно большими отклонениями от истины. И причина кроете в методах подбора, формировании и случайности вопросов. Если проще – есть доля… Читать далее
В этой теме к непроверенным ответам нужно относиться с осторожностью
Позвать экспертов
Дмитрий Александрович2г
174
ЧеловекПалеонтологияАнтропологияФилософияПсихологияДизайнТеатрОпераКиноМузыкаПутешествияМореЖизнь
спрашиваетПопулярные вопросы из поиска · 3 ответа
Неправда. Правда стоит отметить, что эмоциональный интеллект более важен в ежедневном взаимодействовии. Невозможность выразить свои чувства адекватно, неосознанно, превращает жизнь в авто… Читать далее
Тест IQ на Русском языке
Описание
Тесты IQ используются с 19-го века для измерения интеллекта отдельных лиц. На протяжении многих лет этот стандартный тест использовался преподавателями и психологами для предсказания академической успеваемости и карьерного успеха человека, а также для диагностики умственной отсталости и инвалидности в обучении. Тест IQ остается наиболее часто используемым тестом для оценки умственных способностей.
Коэффициент интеллекта (IQ) представляет собой общий балл, полученный из нескольких стандартизированных тестов, предназначенных для оценки человеческого интеллекта. Результаты корректируются в соответствии с возрастной группой.
Есть много тестов интеллекта.
Приложение IQ Test на Русском языке основано на Тест Равена (Коэффициент умственного развития) – Raven IQ .
Тест Равена (или Тест айкью Равена) включает в себя шестьдесят вопросов. Приложение имеет три варианта – полный тест интеллекта, состоящий из 60 вопросов, умеренный тест айкью с 30 вопросами и быстрый тест, который сокращен до 15 вопросов.
Мы предоставляем бесплатный тест айкью для всех, и он подходит для любого возраста, для детей в возрасте до 15 лет бесплатный тест IQ использует матрицы коррекции Raven для корректировки оценки IQ и представления достоверных результатов.
Продолжительность теста ограничена до 40 минут для полного теста, 20 минут для промежуточного теста и 10 минут для короткого теста.
Результаты теста – распределение IQ обычно дает колоколообразный график, подобный нормальному.
Только результаты полного теста являются достоверными. Краткосрочные тесты были созданы для людей, которые не хотят тратить 40 минут и еще предстоит пройти тестирование. В этих пунктах важно принимать во внимание, что полученная оценка является неточной и ненадежной.
Raven’s Progressive Matrices были разработаны для использования в фундаментальных исследованиях генетических и экологических детерминант «интеллекта».
Интеллектуальные тесты Raven Progressive Matrices (RPM) (из которых несколько версий) состоят из серии диаграмм или рисунков с отсутствующей частью.
Ожидается, что те, кто проводит тесты, выберут правильную деталь для завершения дизайна из ряда вариантов, напечатанных ниже.
Большинство тестов в этом приложении проводилось с помощью теста стандартных прогрессивных матриц.
Важно отметить, что СЗМ с самого начала, как известно, обладал определенными сильными сторонами и ограничениями.
Его сильные стороны заключались в том, что он мог использоваться с респондентами всех возрастов от раннего детства до престарелого возраста и имел такую длину, которую он мог разумно применять в домах, школах и на рабочих местах.
Баллы преобразуются в IQ по возрасту в соответствии с матрицами Raven.
Возможность сделать селфи и ввести свое имя, прежде чем делиться результатами с друзьями.
Кредиты:
Icon и IQ Оценка изображений по:
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Synapse_in_brain.jpg
Лицензия – cc-by-2.0, кредит – Аллан Аджифо
Промо изображение на основе:
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Human_evolution_scheme.svg
Лицензия: CC BY-SA 3.0, кредит – Хосе-Мануэль Бенитос
Рекомендации:
Raven (2000). Прогрессивные матрицы Raven: изменение и стабильность над культурой и временем
Источник: http://eyeonsociety. co.uk/resources/RPMChangeAndStability.pdf
Уильям Х. Андофф (1984). Шкалы, нормы и эквивалентные показатели
———–
Версия 1.7
Совместимость с iOS 14 – запросить авторизацию прозрачности отслеживания приложений.
Оценки и отзывы
Оценок: 61
Остановите мой ор
с первого коммента, в котором чел с 145 баллами iq пишет “Ни знаю”
Уберите
Мигание таймера вообще люто отвлекает
Степень доверия
Насколько этому тесту можно доверять
Разработчик Orit Kolev указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Orit Kolev
- Размер
- 16,2 МБ
- Категория
- Образование
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © 2021 Orit Kolev (Kindergarten)
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Как подсчитать интеллект | Сообщество «Тесты для взрослых и детей»
Понятие «коэффициент интеллекта» ввел немецкий психолог Уильям Штерн. Он использовал IQ как акроним для термина Intelligenz-Quotient – коэффициент умственного развития. IQ представлял собой балл, полученный по итогам ряда стандартизированных тестов, проводимых под руководством психолога с целью определить уровень интеллекта.
Пионеры исследований разума
Вначале психологи сомневались в том, что человеческий ум можно, тем более точно, измерить. В то время как интерес к измерению интеллекта насчитывает тысячи лет, первый тест на IQ появился лишь недавно.
В 1904 году правительство Франции попросило психолога Альфреда Бине помочь установить, какие ученики, скорее всего, будут испытывать затруднения в школе. Необходимость установить интеллект школьников возникла, чтобы все они могли получить обязательное начальное образование.
Бине попросил коллегу Теодора Симона помочь ему создать тест, в котором бы основное внимание уделялось практическим вопросам: памяти, вниманию и решению задач – вещам, которым детей в школе не учат. Некоторые отвечали на более сложные вопросы, чем их возрастная группа, и поэтому, на основе данных наблюдений, появилась ныне классическая концепция ментального возраста. Результат работы психологов – шкала Бине — Симона – стала первым стандартизированным IQ-тестом.
К 1916 году психолог Стэнфордского университета Льюис Терман адаптировал шкалу Бине — Симона для использования в США. Измененный тест получил название «шкала интеллекта Стэнфорд — Бине» и на несколько десятилетий стал стандартным тестом проверки интеллекта в Соединенных Штатах. В Стэнфорд — Бине для представления индивидуального результата используется число, известное как IQ – коэффициент интеллекта.
Как подсчитать интеллект?
Коэффициент интеллекта первоначально определялся путем деления ментального возраста лица, проходившего тест, на его хронологический возраст, и умножения частного на 100. Само собой разумеется, что это работает (или лучше всего подходит) только для детей. Например, ребенок с ментальным возрастом 13,2 года и хронологическим 10 лет обладает IQ 132 и имеет право вступить в Менсу (13,2 ÷ 10 х 100 = 132).
Во время Первой мировой войны в армии Соединенных Штатов были разработаны несколько тестов для отбора новобранцев, пригодных для выполнения особых видов работ. Армейский тест «Альфа» был письменным, а «Бета» проводился для неграмотных рекрутов.
Этот и другие тесты IQ также применялись для проверки новых иммигрантов, прибывавших в США с острова Эллис. Их результаты использовались для фабрикации ложных обобщений об «удивительно низком интеллекте» иммигрантов из Южной Европы и евреев. Эти результаты в 1920 г. привели к появлению предложений «расово мотивированного» психолога Годдарда и других Конгрессу ввести ограничения на иммиграцию. Несмотря на то что тесты проводились только на английском языке, а подавляющее большинство иммигрантов его не понимало, правительство Соединенных Штатов депортировало много тысяч достойных людей, которые были помечены как «непригодные» или «нежелательные». И происходило это за десятилетие до того, как в нацистской Германии заговорили о евгенике.
Психолог Дэвид Векслер был недоволен, по его мнению, ограниченными тестами Стэнфорд — Бине. Главной причиной этого была единственная оценка, его акцент на ограничение времени, а также тот факт, что тест был разработан специально для детей, и поэтому не подходил для взрослых.
В результате в течение 1930-х годов Векслер разработал новый тест, который был известен как Шкала интеллекта Векслера — Белвью. Впоследствии тест был пересмотрен и стал известен как шкала интеллекта Векслера для взрослых, или WAIS. Вместо одной общей оценки, тест создавал общую картину сильных и слабых сторон испытуемого. Одним из преимуществ такого подхода является то, что он также предоставляет полезную информацию. Например, высокие баллы в некоторых областях и низкие в других говорят о наличии специфических нарушений обучаемости.
WAIS стал первым тестом психолога Роберта Векслера, а WISC (шкала интеллекта для детей Векслера) и Дошкольная шкала интеллекта Векслера (WPPSI) были разработаны позже. Взрослый вариант с тех пор трижды подвергался пересмотру: WAIS-R (1981), WAIS III (1997) и в 2008 году WAIS-IV.
В отличие от тестов, основанных на хронологической и психической возрастной шкалах и стандартах, как в случае со Стэнфордом — Бине, все версии WAIS рассчитываются путем сравнения результата тестируемого лица с данными других испытуемых той же возрастной группы.
Средний балл IQ (по всему миру) составляет 100 баллов с 2/3 результатов в «нормальном» диапазоне от 85 до 115. Нормы WAIS стали стандартом в тестировании IQ, и поэтому их использует тест Айзенка и Стэнфорд — Бине, за тем исключением, что стандартное отклонение в нем не 15, а 16. В тесте Кеттелла отклонение равно 23,8 – он часто дает очень лестные IQ, что может ввести неосведомленных людей в заблуждение.
Высокий IQ – высокий интеллект?
Коэффициент интеллекта для одаренных определяется с помощью особых тестов, которые обеспечивают психологов множеством полезной информации. У многих из них средний балл зафиксирован на уровне 145–150, а полный диапазон – между 120 и 190. На результаты ниже 120 тест не рассчитан, а более 190 баллов очень трудно интерполировать, хотя это и возможно.
Паул Койманс из Нидерландов считается основоположником IQ-тестов верхнего диапазона, и он является создателем большинства оригинальных, а теперь классических, тестов этого типа. Также он основал и администрирует общества супервысокого IQ: «Глия», «Гига» и «Грааль». Среди самых известных и популярных тестов Койманса – «Тест для гения», «Тест Немезиды» и «Тест множественного выбора Койманса». Присутствие, влияние и участие Паула являются обязательными условиями, это неотъемлемая часть духа сверхвысоких тестов IQ и его сообществ в целом. Другие классические гуру тестов на высокий интеллект – Рон Хоэфлин, Роберт Лато, Лоран Дюбуа, Мислав Предавец и Джонатон Уай.
Существуют различные типы мышления, которые по-разному проявляются на разных уровнях. Люди имеют разные навыки и уровень интеллекта: вербальный, типовой, пространственный, концептуальный, математический. Но также существуют различные способы их проявления – логический, латеральный, конвергентный, линейный, дивергентный и даже вдохновенный и гениальный.
Стандартный и повышенный тест на IQ выявляют общий фактор интеллекта; но в тестах высокого уровня он определяется различными способами.
Часто говорят о высоких баллах IQ, которые называют IQ гениев, но что на самом деле обозначают эти числа и как они складываются? Какая оценка IQ является признаком гениальности?
Высокий IQ – это любой балл выше 140.
IQ гения – более 160.
Великий гений – оценка равна или превышает 200 баллов.
Высокий IQ прямо связан с успехами в учебе, но оказывает ли он влияние на успех в жизни в целом? Насколько гении удачливее людей с более низким IQ? Некоторые эксперты считают, что по сравнению с другими факторами, включая эмоциональный интеллект, коэффициент интеллекта имеет меньшее значение.
Разбивка баллов IQ
Итак, как именно интерпретируются оценки IQ? Средний балл IQ-теста равен 100. 68 % результатов IQ-тестирования попадает в пределы стандартного отклонения от среднего значения. Это значит, что у большинства людей IQ находится между 85 и 115.
До 24 баллов: глубокое слабоумие.
25–39 баллов: тяжелая умственная неполноценность.
40–54 балла: умеренное слабоумие.
55–69 баллов: легкая умственная неполноценность.
70–84 балла: пограничное психическое расстройство.
85–114 баллов: средний интеллект.
115–129 баллов: уровень выше среднего.
130–144 балла: умеренная одаренность.
145–159 баллов: высокая одаренность.
160–179 баллов: исключительная одаренность.
более 179 баллов: глубокая одаренность.
Что означает IQ?
Когда говорят о тестах на интеллект, коэффициент интеллекта называют «баллами одаренности». Что же они представляют собой при оценке IQ? Чтобы понять это, важно прежде всего разобраться в тестировании в целом.
Сегодняшние тесты на определение коэффициента интеллекта основаны главным образом на оригинальных тестах, разработанных в начале 1900-х годов французским психологом Альфредом Бине для выявления студентов, нуждающихся в дополнительной помощи.
На основании своих исследований Бине разработал концепцию умственного возраста. Дети некоторых возрастных групп быстро отвечали на вопросы, на которые обычно давали ответы дети более старшего возраста – их ментальный возраст превосходил хронологический. Измерения интеллекта Бине основывались на средних способностях детей определенной возрастной группы.
IQ-тесты предназначены для измерения способности человека решать задачи и рассуждать. Оценка коэффициента интеллекта является мерой подвижных и кристаллизованных умственных способностей. Баллы показывают, насколько хорошо был пройден тест по сравнению с другими людьми в данной возрастной группе.
Понимание IQ
Распределение оценок IQ отвечает кривой Бэлла – колоколоподобной кривой, пик которой соответствует наибольшему количеству результатов теста. Колокол затем опускается с каждой стороны – по одну сторону находятся баллы ниже среднего, а с другой – выше.
Среднее значение при этом равно среднему баллу и рассчитывается путем добавления всех результатов с последующим делением их на общее количество баллов.
Стандартное отклонение является мерой изменчивости в популяции. Низкое стандартное отклонение означает, что большинство точек данных очень близки одному и тому же значению. Высокое стандартное отклонение указывает на то, что точки данных, как правило, удалены от среднего значения. В тестировании IQ стандартное отклонение равно 15.
IQ увеличивается
С каждым поколением IQ увеличивается. Это явление носит название эффекта Флинна, названного в честь исследователя Джима Флинна. С 1930-х годов, когда стандартизированные тесты получили широкое распространение, исследователи отмечают устойчивый и значительный рост оценок результатов тестов у людей во всем мире. Флинн предположил, что это увеличение связано с улучшением наших возможностей решать проблемы, мыслить абстрактно и использовать логику.
Согласно Флинну, прошлые поколения в основном имели дело с конкретными и специфическими проблемами их непосредственного окружения, а современные люди больше думают об абстрактных и гипотетических ситуациях. Не только это, но и подходы к обучению за последние 75 лет изменились кардинально, и больше людей занимается, как правило, умственным трудом.
Что измеряют тесты?
Тесты IQ оценивают логику, пространственное воображение, словесно-логическое мышление и визуальные способности. Они не предназначены для определения знаний в конкретных предметных областях, так как тест на интеллект не является чем-то, что можно выучить для того, чтобы улучшить свой счет. Вместо этого, данные тесты оценивают способность использовать логику для решения проблем, распознавать закономерности и быстро устанавливать связи между различной информацией.
Хотя часто можно услышать, что выдающиеся личности, такие как Альберт Эйнштейн и Стивен Хокинг, обладают IQ, равным 160 или выше, или же некоторые кандидаты в президенты имеют специфические IQ, эти числа являются просто оценочными. В большинстве случаев нет никаких доказательств того, что эти известные лица когда-либо проходили стандартизированный IQ-тест и тем более предавали его результаты огласке.
Почему средний балл равен 100?
Психометристы используют процесс, известный как стандартизация, чтобы сравнивать и интерпретировать значения баллов IQ. Этот процесс осуществляется путем проведения теста на репрезентативной выборке с использованием его результатов для создания стандартов или норм, с помощью которых можно сравнить индивидуальные оценки. Так как средний балл равен 100, специалисты могут быстро сопоставить индивидуальные оценки со средним показателем, чтобы установить, попадают ли они в нормальное распределение.
Системы классификации могут варьироваться от одного издателя к другому, хотя многие, как правило, следуют одной системе оценок. Например, по шкале интеллекта взрослых Векслера и в тесте Стэнфорд — Бине баллы в диапазоне 85–115 считаются «средними».
Что именно оценивают тесты?
Тесты на определение коэффициента интеллекта предназначены для оценки кристаллизованных и подвижных умственных способностей.
Кристаллизованный включает знания и навыки, приобретенные в течение всей жизни, а подвижный – способность рассуждать, решать проблемы и осмысливать абстрактную информацию.
Подвижный интеллект считается независимым от обучения и имеет тенденцию к снижению в более зрелом возрасте. Кристаллизованный же прямо связан с обучением и опытом и постоянно увеличивается со временем.
Тест на интеллект проводится лицензированными психологами. Существуют различные виды тестов, многие из них включают ряд субтестов, предназначенных для оценки математических способностей, языковых навыков, памяти, навыков рассуждения и скорости обработки информации. Их результаты затем объединяются, формируя общий балл IQ.
Важно отметить, что, хотя часто говорят о среднем, низком и гениальном IQ, единого теста на уровень интеллекта не существует. Сегодня используется множество различных тестов, в т. ч. Стэнфорд — Бине, шкала интеллекта взрослых Векслера, тест Айзенка и тесты познавательных способностей Вудкока — Джонсона. Каждый из них отличается тем, что именно и каким образом оценивается, и как интерпретируются результаты.
Что считается низким IQ?
IQ, равный или ниже 70 баллов, считается низким. В прошлом такой коэффициент интеллекта считался эталоном для умственной отсталости, интеллектуальной недееспособности, характеризующейся значительными когнитивными нарушениями.
Сегодня, однако, IQ сам по себе не используются для диагностики интеллектуальной инвалидности. Вместо этого критерием данного диагноза является низкий IQ с доказательствами того, что эти когнитивные ограничения существовали в возрасте до 18 лет и касались двух или более адаптивных областей, таких как коммуникация и самопомощь.
Около 2,2 % всех людей имеют балл IQ ниже 70.
Так что это значит – иметь средний IQ?
Уровень IQ может быть хорошим общим показателем способности рассуждать и решать проблемы, но многие психологи предполагают, что тесты не открывают всей правды.
Среди нескольких вещей, которые они не способны измерить, – практические навыки и таланты. Человек со средним IQ может быть великим музыкантом, художником, певцом или механиком. Психолог Говард Гарднер разработал теорию множественного интеллекта, предназначенную для устранения этого недостатка.
Кроме того, исследователи обнаружили, что IQ может меняться с течением времени. Исследование интеллекта подростков с разрывом в 4 года дало результаты, значения которых варьировались на 20 пунктов.
Тесты IQ также не касаются оценки любознательности и того, насколько хорошо человек понимает эмоции и владеет ими. Некоторые эксперты, включая писателя Дэниела Гоулмана, предполагают, что эмоциональный интеллект (EQ) может быть даже более важным, чем IQ. Исследователи обнаружили, что высокий IQ действительно может помочь людям во многих областях жизни, но гарантии жизненного успеха не дает.
Так что беспокоиться об отсутствии гениальности не стоит, так как подавляющее большинство людей гениями не являются. Подобно тому как высокий уровень IQ не гарантирует успеха, средний или низкий IQ не гарантируют неудачи или посредственности. Другие факторы, такие как тяжелый труд, стойкость, настойчивость и общее отношение являются важными частями головоломки.
источник econet.ru
8 способов, а также повышение IQ вашего ребенка
IQ был разработан для измерения вашего интеллектуального интеллекта. Хотя высокий IQ — не единственный фактор, определяющий интеллект, это общепринятая мера, используемая для описания жизненного потенциала человека и диагностики определенных умственных нарушений. В этой статье рассказывается о нескольких способах повышения уровня IQ.
Задумывались ли вы когда-нибудь, можно ли повысить свой уровень IQ? Что ж, как оказалось, это возможно при правильной интеллектуальной подготовке.
Исследования предлагают различные способы развития некоторых из наиболее важных навыков, измеряемых с помощью тестирования IQ. В этой статье рассматриваются некоторые виды деятельности, которые могут повысить ваш IQ.
IQ, сокращенно от коэффициента интеллекта, является мерой умственных способностей человека и их сравнением со способностями их сверстников. Это измерение было популяризировано в 1900-х годах французским психологом Альфредом Бине.
Уровень IQ человека измеряется с помощью стандартизированного тестирования, проводимого лицензированными психологами и, в некоторых случаях, лицами, имеющими высшее образование в области психического здоровья. Когда тест проходит много людей, можно сравнить оценку каждого человека с остальными оценками.
Общие стандартизированные тесты IQ включают:
- Шкала интеллекта Векслера для детей (WISC-V)
- Шкала интеллекта Векслера для взрослых (WAIS-IV)
- Шкалы интеллекта Стэнфорда-Бине, пятое издание (SB5)
ваш уровень IQ определяет интеллект?
Ваш уровень IQ измеряет ваши мыслительные способности, а также такие вещи, как пространственная визуализация, память и количественный анализ. Хотя они могут быть важными маркерами интеллекта, они не единственные. Более того, когнитивный интеллект сам по себе не является единственным предиктором интеллекта человека или успеха в жизни.
Например, исследования показывают, что тесты IQ плохо измеряют креативность. Они также не измеряют эмоциональный интеллект или критическое мышление. Все это факторы, которые могут существенно повлиять на достижения человека в жизни.
Многочисленные биологические, социальные факторы и факторы окружающей среды могут определять, как человек может набрать баллы в тесте IQ в любой конкретный момент и как сложится жизнь человека независимо от измерения его IQ. Это включает здоровье человека, генетическую историю, социальный или экономический статус, доступ к образованию и многое другое.
Это также затрудняет определение того, насколько законным может быть тест IQ для людей из исторически маргинализированных групп или для представителей других культур и мировоззрений.
Однако врачи могут использовать измерения коэффициента интеллекта в качестве первого шага в диагностике определенных психических заболеваний и нарушений обучаемости.
Узнайте больше о спорах вокруг тестирования IQ.
Ваш IQ-тест может быть полезным маркером вашего интеллекта. Но действия, которые вы предпринимаете, и ваши усилия на протяжении всей жизни могут иметь не меньшее значение.
Но если вы действительно хотите повысить свой IQ, исследования показывают, что постоянное выполнение упражнений в различных областях, измеряемых тестами IQ, может повысить ваши результаты.
Следующие действия могут помочь вам улучшить свои навыки в различных областях, таких как рассуждения, планирование, решение проблем и многое другое.
1. Упражнения на память
Упражнения на запоминание не только улучшают память, но также улучшают мышление и языковые навыки. На самом деле, игры на память использовались в научных исследованиях для изучения того, как память связана с языком и знанием объектов или с чьим-то пониманием физического объекта.
Рассуждения и язык используются для измерения интеллекта, а это означает, что деятельность памяти может продолжать развивать интеллект.
Действия, связанные с тренировкой памяти, включают:
- пазлы
- кроссворды
- карточная игра на концентрацию или сопоставление карт
- судоку
и функции высокого порядка, такие как принятие решений, направление внимания, организация задач и управление ими.
Исполнительный контроль является частью исполнительной функции, которая также включает исполнительное управление и регулирование. Исследования показывают, что исполнительная функция тесно связана с подвижным мышлением, которое является одним из аспектов человеческого интеллекта.
Занятия, связанные с обучением исполнительному контролю, включают:
- Эрудит
- Рисование
- красный свет, зеленый свет
- головоломки
Например, чтение и интерпретация карты включает в себя визуально-пространственные рассуждения и обработку.
В ходе одного исследования ученые обнаружили, что улучшение зрительно-пространственного мышления приводит к повышению результатов тестов на IQ. В этом исследовании память и исполнительный контроль частично использовались для улучшения зрительно-пространственного мышления участников.
Другое исследование показало, что способности визуально-пространственного мышления были связаны с академическими достижениями молодых китайских школьников по математике и чтению.
Виды деятельности, включающие визуальную и пространственную тренировку, включают:
- лабиринты
- упражнения с точки зрения
- трехмерные модели
- развернутые призмы
онлайн-игры и тесты IQ
Многие из игр и занятий, перечисленных выше, также можно играть онлайн. Существуют также онлайн-игры на IQ, которые содержат действия, воздействующие на многие области мозга, упомянутые выше.
Хотя эти игры и тесты на IQ не могут точно измерить чей-то IQ, они все же могут быть отличным способом развить ваш интеллект.
4. Реляционные навыки
Теория реляционных фреймов (RFT) относится к человеческому познанию и развитию языка посредством реляционных ассоциаций.
Теория реляционных фреймов утверждает, что строительным блоком человеческого языка и высшего познания являются отношения, то есть человеческая способность создавать двунаправленные связи между вещами.
Например, понимание того, что слова «обед» и «ужин» — это два разных способа объяснить одно и то же.
Исследование 2016 года перекликается с более ранними исследованиями, которые показывают, что использование RFT в качестве вмешательства может значительно улучшить показатели IQ у детей.
В том же исследовании было обнаружено, что у детей также улучшились навыки вербального и числового мышления после вмешательства RFT.
Занятия, связанные с обучением отношениям, включают:
- книги для изучения языка («это…» и «это…»)
- сравнения объектов (полная чашка и пустая чашка)
- сравнение сумм (пенни и десятицентовик)
5. Музыкальные инструменты
Вам не нужно становиться следующим знаменитым музыкантом, чтобы извлечь выгоду из обучения игре на музыкальном инструменте.
Одно исследование показало, что всего 75 минут уроков музыки в неделю в течение 12 недель значительно повысили показатели IQ у детей дошкольного возраста.
Новое исследование 2021 года также показало, что обучение инструментальной музыке может улучшить некоторые исполнительные функции у детей в возрасте 6–7 лет.
Взрослые тоже могут пройти обучение музыке.
Другое исследование обнаружило положительную связь между продолжительностью музыкальных занятий у взрослых и исполнительными функциями.
Учитывая важную роль памяти в развитии интеллекта, может помочь вашему коэффициенту интеллекта, если вы, наконец, возьмете в руки тот музыкальный инструмент, который вы всегда хотели освоить.
Однако простое прослушивание музыки тоже имеет свои преимущества. Исследование 2018 года показало, что музыкально обогащенная среда может улучшить показатели вербального IQ детей.
6. Новые языки
Неудивительно, что изучение нескольких языков полезно для человеческого мозга — и чем раньше, тем лучше.
Однако возраст, в котором вы изучаете новый язык, может определять, будет ли эта практика полезна для улучшения вашего интеллекта.
Исследование, проведенное в 2020 году, показало, что взрослые, прошедшие 11 недель языкового обучения, не улучшили свой интеллект или показатели IQ.
Тем не менее, недавнее исследование изучало взаимосвязь между ранним изучением языка и IQ. Результаты показали, что изучение языка посредством разговора и взаимодействия в возрасте от 18 до 24 месяцев было наиболее полезным для когнитивных результатов в более позднем возрасте.
Хотя изучение нового языка в любом возрасте может помочь улучшить общие когнитивные способности, критическое время для влияния на показатели IQ приходится на детский возраст.
7. Частое чтение
Нельзя отрицать, насколько книги полезны для когнитивного развития человека. На самом деле, преимущества развития становятся еще более заметными, когда книги становятся частью родительской деятельности.
В ходе одного недавнего исследования исследователи обнаружили, что, когда родители читают вслух своим детям, у ребенка улучшаются языковые и когнитивные навыки.
8. Непрерывное образование
Образование в любой форме имеет решающее значение для развития человеческого интеллекта.
В обзоре исследований IQ и образования было изучено более 600 000 участников, чтобы определить влияние образования на уровни IQ.
Исследователи обнаружили, что IQ участников повышался на один-пять баллов за каждый дополнительный год формального образования.
Несмотря на то, что есть довольно много занятий, которыми вы можете заниматься каждый день, которые могут помочь повысить ваш показатель IQ, следующие мифы не включены в эти предложения:
- прием мультивитаминов
- подготовка к тесту IQ эти виды деятельности очень мало помогают развить навыки, необходимые для улучшения вашего показателя IQ.
Вместо этого вам следует сосредоточиться на занятиях, которые обучают ваш мозг навыкам, связанным с текучим и кристаллизованным интеллектом. Подвижный интеллект связан с абстрактным мышлением, тогда как кристаллизованный интеллект связан с развитием интеллектуальных навыков.
Вот несколько ответов на некоторые распространенные вопросы о повышении уровня IQ:
Можно ли повысить IQ после 18 лет?
Хотя большинство исследователей согласны с тем, что критическое время для изучения новой информации наступает, когда вы молоды, лишь немногие исследования полностью изучили, существует ли жесткий предел, когда ваш IQ выходит на плато.
Недавний метаанализ 42 наборов данных с участием более 600 000 участников в возрасте до 63 лет показал, что когнитивные способности улучшаются примерно на 1–5 баллов IQ за каждый дополнительный год обучения.
Хотя можно предположить, что эти результаты указывают на увеличение показателя IQ после 18 лет благодаря высшему образованию, необходимо провести дополнительные исследования, чтобы понять, как возраст влияет на показатель IQ.
Насколько вы можете повысить свой IQ?
Величина, на которую вы можете увеличить свой IQ, зависит от личных факторов и факторов окружающей среды.
Исследователи из недавнего исследования, переосмысливающего популярное исследование 1980 года, утверждают, что экспериментальная группа 1980 года показала улучшение IQ на 15 пунктов по сравнению с контрольной группой.
Однако для полного понимания того, насколько можно улучшить свой показатель IQ, необходимы более свежие данные.
Как поддержать когнитивное развитие моего ребенка?
Помимо соблюдения здорового питания до родов, исследования показывают, что исключительное грудное вскармливание вашего ребенка может быть связано с более высокими показателями IQ у девочек. Однако сделать это не всегда просто. Некоторые люди не могут кормить грудью своих детей по финансовым, социальным или медицинским причинам.
Разговор с ребенком может помочь улучшить его вербальные способности и когнитивные навыки в подростковом возрасте. Однако важно помнить, что на интеллект ребенка могут влиять различные генетические факторы и факторы окружающей среды, такие как:
- IQ родителей
- гены
- семейная жизнь
- стиль воспитания
- питание
- образование
Вес при рождении также может влиять на интеллект ребенка.
Более того, измеримый интеллект, такой как IQ, сам по себе не определяет ценность человека или его успех в жизни. Многие другие факторы окружающей среды могут играть роль. Поэтому лучший способ настроить малыша на здоровую жизнь — это обеспечить ему безопасность и любовь, что, в свою очередь, даст ребенку наилучшие возможности в будущем.
Хотя наука сомневается в том, можете ли вы повысить свой IQ или нет, исследования, похоже, предполагают, что можно повысить свой интеллект с помощью определенных упражнений для тренировки мозга.
Тренировка памяти, исполнительного контроля и зрительно-пространственного мышления может помочь повысить уровень вашего интеллекта.
Лучший способ тренировать эти области мозга — заниматься вдумчивой деятельностью и играми, приобретать новые навыки и поддерживать активность мозга.
баллов за тесты – IQ моей дочери упал на 21 балл за 2 года – что мне делать?
Информационный бюллетень Special Ed Advocate
Это уникально… и бесплатно!2022-2023
Программы обучения27 октября – АТЛ, Джорджия
7-9 ноября – ABQ, Нью-Мексико
16 ноября – MD через ZOOM
2 декабря – Детройт, Мичиган
10 декабря – OH через ZOOM
      2023
2-5 февраля – Сан-Антонио, Техас
27-28 февраля – Южная Калифорния
23 марта – Анкоридж, Аляска
30 марта — Лонг-Айленд, Нью-Йорк
5 апреля – авиабаза Хилл, Юта
Полное расписание
Райтслоу
Главная
Темы от А до Я
Бесплатный информационный бюллетень
Семинары и тренинги
Желтые страницы для детей
Пресс-центр
Часто задаваемые вопросы
Карта сайтаКниги и обучение
Магазин Wrightslaw
Адвокатский магазин
Книжный магазин для студентов
Экзаменационные экземпляры
Учебный центр
Оптовые скидки
Скидки для военных
Скидки для студентов
Заказы по почте и факсуБиблиотека адвокатуры
Статьи
Классные инструменты
Делаем домашнее задание
Спросите у адвоката
Часто задаваемые вопросы
Архив информационных бюллетеней
Серия кратких курсов
Истории успеха
СоветыЮридическая библиотека
Статьи
Прецедентное право
Жалобы Федерального суда
IDEA 2004
McKinney-Vento Homeless
FERPA
Раздел 504Темы
Пропаганда
СДВ/СДВГ
Аллергия/анафилаксия
Американские индейцы
Вспомогательные технологии
Спектр аутизма
Поведение и дисциплина
Запугивание
Колледж/продолжение, выпуск
Ущерб
Дискриминация
Надлежащая правовая процедура
Раннее вмешательство
(Часть C)
Право на участие
Эпизодические, такие как
Аллергия, астма,
Диабет, эпилепсия и т. д.
ESSA
ESY
Оценки
FAPE
Листовки
Планирование будущего
Домогательства
Тесты с высокими ставками
Бездомные дети
IDEA 2004
Идентификация и поиск детей
IEP
Правосудие по делам несовершеннолетних
Юридическая школа и клиники
Letters & Paper Trails
LRE / Inclusion
Посредничество
Adapted251 Военные / DOD 9025
Privacy & Records
Procedural Safeguards
Progress Monitoring
Reading
Related Services
Research Based
Instruction
Response to Intervention
(RTI)
Restraints / Seclusion
and Abuse
Retention
Retaliation
School Report Cards
Section 504
Self-Advocacy
Учителя и директора
Transition
Twice Exceptional (2e)
Специальное образование VAРесурсы и каталоги
Advocate’s Bookstore
Advocacy Resources
Directories
Disability Groups
International
State DOEs
State PTIs
Free Flyers
Free Pubs
Free Newsletters
Legal & Advocacy
Glossaries
Legal Terms
Assessment Terms
Best School WebsitesIQ моей дочери упал 21 очко за 2 года,
Что мне делать?
Печать эта страница
я есть вопрос о проблеме, описанной в вашей книге, От Эмоции для адвокации – Специальное руководство по выживанию Эда.
В главе “Кризис! Чрезвычайная ситуация! Помогите!” вы говорите один Ситуация, побуждающая родителей обратиться к адвокату, заключается в том, что школа говорит, что они поняли, что «настоящая проблема ребенка в том, что ребенок не инвалид, а умственно отсталый, поэтому размещение ребенка и программа должны быть изменены или исключены вообще.”
Это это то, что случилось с нами.
IQ моей дочери за 2 года упал на 21 пункт. Об этом заявляет школа “не является чем-то необычным” и что в возрасте 8 лет она достигла своего “наивысшего ожидаемый уровень производительности.”
Есть это правда?
я извините, я пропустил ваш недавний учебный лагерь. Ваши книги похожи на специальный адвокат Эд в моих руках.
От эмоций to Advocacy помогла мне организовать ее дело и установить мой документальный след. Райтслоу: Специальная книга Эда Лоу была очень помогло, когда школьный округ привлек меня к надлежащей правовой процедуре – мы урегулировано в посредничестве.
Ответ
IQ баллы часто будут варьироваться от оценки к оценке. В большинстве случаев, Показатели IQ не меняются резко, если только не произошло необычное событие. событие (травма, травма и т. д.) Когда мы видим падение результатов теста IQ, мы спросите, связано ли это с «Эффектом Матфея».
«Эффект Мэтью» — это термин, придуманный Китом Становичем, психологом. который провел обширное исследование проблем с чтением и речью. «Эффект Матфея» относится к идее, что при чтении (как в других сферах жизни) богатые богатеют, а бедные беднеют.
Дети те, кто хорошо читает, узнают больше. Дети, не умеющие читать учиться меньше. Поскольку на результаты тестов IQ влияет то, чему учатся дети, мы видим снижение показателей IQ у детей с дефицитом чтения, не исправляются.
Если вы заходите на наш сайт и в поиске набираете “Эффект Мэтью” коробка двигателя, вы найдете несколько статей и ссылок на эту проблему, в том числе:
Почему Падают ли показатели IQ моего ребенка?
Что эффект Мэтью?
К сожалению, мы часто сталкиваемся с этой проблемой, поэтому мы описали ее в разделе «Экстренная ситуация! Кризис! Помогите!” Глава FETA книга.
я не знаю, происходит ли это с вашей дочерью.
Что вы должны сделать сейчас?
Получить комплексная психолого-педагогическая оценка вашего ребенка хорошим оценщик (детский психолог, педагог-диагност) в частной сектор. Предоставьте этому лицу копии предыдущих оценок на вашего ребенка, чтобы оценщик мог сравнить результаты теста. Оценщик должен иметь возможность давать конкретные рекомендации о специальных услугах нужен вашему ребенку.
Мы обсудите оценки и оценщиков в нескольких главах From Эмоции для адвокации, включая создание вашего генерального плана (глава 2), Чрезвычайная ситуация, Кризис, Помогите! (Глава 7) и Оценки и оценка вашего ребенка. Инвалидность (глава 8)
Родители должны узнать о результатах тестов и кривой нормального распределения. Если вы не понимаете результаты тестов вашего ребенка, вы находитесь во власти школьного персонала, который (1) возлагают низкие надежды на детей с ограниченными возможностями, (2) действуют как привратники ограничить доступ к специальному изданию, или (3) не знаю, что лучше.
Я рад слышать, что у вас есть наши книги и вы используете их, чтобы получить услуги для Ваш ребенок. Поздравляем! Нам очень нравится слушать о том, как книга помогает.
я жаль, что вы пропустили Boot Camp.
Участники Boot Camp узнают о результатах тестов, кривой нормального распределения и как графически отображать результаты тестов – похоже, пришло время заняться этим предметы. (Теперь обратимся к главам 10 и 11 книги FETA!)
Подсчитано, что этилированный бензин украл более 800 миллионов совокупных баллов IQ с 1940-х годов — ScienceDaily
В 1923 году свинец впервые был добавлен в бензин, чтобы поддерживать работу автомобильных двигателей. Тем не менее, автомобильное здоровье было достигнуто за счет нашего собственного здоровья и благополучия.
Новое исследование подсчитало, что воздействие выхлопных газов автомобилей со свинцовым газом в детстве украло в совокупности 824 миллиона баллов IQ у более чем 170 миллионов живущих сегодня американцев, что составляет около половины населения Соединенных Штатов.
Выводы, полученные Аароном Рубеном, кандидатом медицинских наук в области клинической психологии в Университете Дьюка, и его коллегами из Университета штата Флорида, показывают, что американцы, родившиеся до 1996 года, теперь могут подвергаться большему риску проблем со здоровьем, связанных со свинцом, таких как более быстрое старение мозг. Свинцовый бензин для автомобилей был запрещен в США в 1996 году, но исследователи говорят, что любой, кто родился до конца той эпохи, и особенно те, кто находился на пике его использования в 1960-х и 1970-х годах, в детстве подвергались относительно высокому воздействию свинца.
Статья группы появилась 7 марта в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.
Свинец нейротоксичен и может разрушать клетки головного мозга после попадания в организм. Таким образом, эксперты в области здравоохранения говорят, что не существует безопасного уровня воздействия в любой момент жизни. Маленькие дети особенно уязвимы к способности свинца нарушать развитие мозга и снижать когнитивные способности. К сожалению, независимо от возраста, наш мозг плохо приспособлен для того, чтобы держать его в страхе.
«Свинец может попадать в кровоток при вдыхании в виде пыли, проглатывании или потреблении воды», — сказал Рубен. «В кровотоке он может проникать в мозг через гематоэнцефалический барьер, который неплохо защищает мозг от многих токсикантов и патогенов, но не от всех».
Одним из основных способов проникновения свинца в кровоток был автомобильный выхлоп.
реклама
Чтобы ответить на сложный вопрос о том, как использование этилированного газа в течение более 70 лет могло оставить неизгладимый след на здоровье человека, Рубен и его соавторы Майкл Макфарланд и Мэтью Хауэр, профессора социологии в штате Флорида Университет выбрал довольно простую стратегию.
Используя общедоступные данные об уровне содержания свинца в крови детей в США, использовании этилированного газа и демографической статистике, они определили вероятное пожизненное бремя воздействия свинца на каждого живого американца в 2015 году. На основе этих данных они оценили воздействие свинца на нашу интеллект путем подсчета баллов IQ, потерянных в результате воздействия этилированного газа, в качестве косвенного показателя его вредного воздействия на здоровье населения.
Исследователи были ошеломлены результатами.
«Честно говоря, я был потрясен, — сказал Макфарланд. «И когда я смотрю на цифры, я все еще в шоке, хотя я к этому готов».
По состоянию на 2015 год более 170 миллионов американцев (более половины населения США) имели клинически опасные уровни свинца в крови, когда они были детьми, что, вероятно, приводило к более низкому IQ и подвергало их более высокому риску других долгосрочных нарушения здоровья, такие как уменьшение размера мозга, большая вероятность психических заболеваний и учащение сердечно-сосудистых заболеваний во взрослом возрасте.
Потребление этилированного бензина быстро росло в начале 1960-х годов и достигло своего пика в 1970-х годах. В результате Рубен и его коллеги обнаружили, что практически все, кто родился в течение этих двух десятилетий, почти гарантированно подверглись воздействию вредных уровней свинца из выхлопных газов автомобилей.
Еще более поразительным было влияние свинца на интеллект: воздействие свинца в детстве, возможно, снизило совокупный показатель IQ американцев примерно на 824 миллиона баллов — в среднем почти на три балла на человека. Исследователи подсчитали, что в худшем случае люди, родившиеся в середине-конце 1960-х годов, могли потерять до шести баллов IQ, а дети, у которых регистрировался самый высокий уровень свинца в крови, в восемь раз превышающий текущий минимальный уровень, чтобы вызвать клиническое беспокойство. дела обстояли еще хуже, потенциально теряя в среднем более семи баллов IQ.
Снижение IQ на несколько баллов может показаться незначительным, но авторы отмечают, что эти изменения достаточно драматичны, чтобы потенциально привести к тому, что люди с когнитивными способностями ниже среднего (оценка IQ менее 85) будут классифицированы как лица с умственной отсталостью (оценка IQ ниже 70).
Двигаясь вперед, МакФарланд анализирует расовые различия в воздействии свинца на детей, надеясь выявить несправедливость в отношении здоровья, от которой страдают чернокожие дети, которые подвергались воздействию свинца чаще и в больших количествах, чем белые дети.