Библиография как делать: Оформление библиографических ссылок на электронные ресурсы и публикации

Содержание

Как делать библиографическое описание по российскому стандарту

Мы не будем описывать все тонкости библиографических описаний. Ограничимся вещами, которые вызывают наиболее частые проблемы и порождают многочисленные неточности и ошибки. Начнем с российского стандарта. Хотя единый стандарт существует, к сожалению, редакции и издательства допускают постоянные отклонения в ту или иную сторону. Возьмем образцы оформления библиографических описаний, приведенные на обороте титула «Социологического журнала»:

Мак-Фарленд Д. Поведение животных: Психология, этнология и эволюция: Пер. с англ. / Под ред. П. В. Симонова. М: Мир, 1988. С. 333.

Гете И. Правила для актеров / Пер. с нем. Н. Манн // Избр. произведения / Сост., предисл. и комментарии Н. Н. Вильмонта. М.: Худож. лит., 1950. С. 533.

Итак, в наиболее простом варианте сначала следуют фамилия и инициалы автора, выделенные курсивом. По российскому стандарту, должны даваться оба инициала, но в некоторых изданиях (например, в журналах «Вопросы экономики», «Pro et Contra») дается только один.

Фамилии перечисляются в порядке, определенном самим источником. Далее следует полное заглавие работы. После начинается область выходных данных. Здесь прежде всего указывается место издания, причем Москва и Санкт-Петербург пишутся сокращенно (М. и СПб.), а все остальные нестоличные города даются полностью. И все это завершается двоеточием.

Дальше начинаются проблемы, ибо после двоеточия нужно указать издательство, а этого делать большинство из нас не любят и норовят пропустить. Более того, некоторые российские редакторы с готовностью вычеркивают названия издательств, забывая, что речь идет о родственных учреждениях (видимо, не осознают, что бьют в свои ворота). Так, например, в одной из моих работ издатели без согласования со мною вычеркнули кропотливо подобранные названия издательств, а потом сослались на некие привходящие обстоятельства. В дальнейшем я стал внимательнее и при первых попытках убрать издательства сразу хватался за маузер.

Но возвращаемся к библиографическому описанию. После названия издательства ставим запятую и проставляем год выпуска издания. Если книга была переиздана, то дается год того издания, которое мы держали в руках и на которое собственно ссылаемся. Если сочтем это целесообразным, можно после года издания использованного нами источника в скобках дать год первого издания. Если же мы ссылаемся на старое издание при существовании нового, то можно дать на этот счет минимальные разъяснения (например, нас могло не устроить качество нового перевода).

Наконец, дело доходит до конкретных страниц (их номера отделены заглавной буквой «С»). Здесь вновь начинаются пробелы и соскальзывания. Мы не любим проставлять страницы, ибо часто их нет под рукой, сразу мы их не выписали, а искать страницы слишком долго, да и неохота. Между тем, если речь идет о главе в кг или статье в журнале, страницы указывать нужно обязательно. По ним, кстати сказать, помимо облегчения поиска, читатель может определить и объем работы. Стоит ли заставлять коллег тратить время на розыски двухстраничного фрагмента? Какие слова пошлет в наш адрес разочарованный читатель, когда вместо ожидаемого полновесного материала доберется до кратких тезисов? Если же это большая работа, тем более укажем ее объем в страницах.

Что изрядно упрощает нашу задачу – на обороте титульного листа российских книг, как правило, стоит полное библиографическое описание, и остается только его прилежно переписать. Чуть сложнее с журналами. Их названия отделяются двойной наклонной чертой. Затем идут год выпуска, номер тома (если есть), номер журнала и номера страниц. Приведем пример с оборота титула того же «Социологического журнала»:

Калинин С.Ю. Библиографический аппарат научной работы // Библиография. 1993. N 2. С. 36–45.

Иногда встречаются несколько экзотические варианты. Например, «Российский экономический журнал» каждый блок библиографического описания отделяет точкой и тире. Но это элемент скорее факультативный. И мы этого не предлагаем. А предлагаем общее правило.

Правило 52, В оформлении библиографических списков для конкретного издания нужно как можно тщательнее следовать стандартам данного издания, даже если они нам не нравятся.

Если же о конкретном издателе речь пока не идет, лучше, не мудрствуя, следовать известному ГОСТу.

Как присвоить авторский знак, индекс ББК, УДК и ГРНТИ своим работам

Для публикации работы (статьи, книги, диссертации) автору необходимо указать тематический раздел (индекс) существующих классификаций, к которому эта работа относится, и авторский знак.

Авторский знак — один из основных элементов выходных сведений печатного издания. Состоит из буквы и двух цифр. Буква — первая буква фамилии автора или заглавия книги. Цифры определяются по специальным таблицам, в которых каждой последовательности из нескольких первых букв фамилии автора или заглавия книги (если авторами книги являются более чем три человека, либо авторов нет) сопоставлено двузначное число.

Для самостоятельного определения авторского знака можно воспользоваться он-лайн классификатором (свободный доступ), например: http://sainfo.ru/liter/znak.php

Классификационные индексы издания – это индексы УДК,ББК и ГРНТИ.

УДК – Универсальная десятичная классификация – система классификации информации. УДК широко используется во всем мире для систематизации произведений науки, литературы и искусства, периодической печати, различных видов документов. По УДК можно понять вид, тип литературы, не читая ее. Индекс УДК – обязательный элемент выходных сведений издания. В соответствии с ГОСТ Р 7.0.4–2006 «Издания. Выходные сведения» индекс УДК должен быть проставлен в верхнем левом углу оборота титульного листа. Многие научные журналы требуют индекс УДК на статью для ее публикации.

Для самостоятельного определения индексов УДК можно воспользоваться он-лайн классификатором (свободный доступ), например: Справочник по УДК – http://teacode.com/online/udc/;

Универсальная десятичная классификация // Научные журналы. Конференции. Монографии : аспиранту. – http://www.naukapro.ru/metod.htm.

ББК – Библиотечно-библиографическая классификация – система отечественной библиотечной классификации изданий. ББК предназначена для организации библиотечных фондов, каталогов и картотек. ГОСТ Р 7.0.4– 2006 «Издания. Выходные сведения» требует ставить индекс ББК на обороте титульного листа в верхнем левом углу под индексом УДК (отдельной строкой) и в макете аннотированной каталожной карточки. Для самостоятельного определения индексов ББК можно воспользоваться электронным эталоном ББК – машиночитаемые копии всех выпусков Средних таблиц, Сокращённых таблиц и таблиц для детских и школьных библиотек в актуальных версиях (т.е. со всеми внесёнными в книжный текст исправлениями и дополнениями). Мы обращаем внимание пользователей на необходимость предварительного ознакомления с предисловием и небольшими правилами работы с эталонами таблиц ББК.

Индекс ББК будет отражаться в графе «см. также».

ГРНТИ – Государственный рубрикатор научно-технической информации (прежнее наименование – Рубрикатор ГАСНТИ) представляет собой универсальную иерархическую классификацию областей знания, принятую для систематизации всего потока научно-технической информации. На основе Рубрикатора построена система локальных (отраслевых, тематических, проблемных) рубрикаторов в органах научно-технической информации. Для самостоятельного определения индекса ГРНТИ зайдите на сайт: http://grnti.ru/

Для получения индексов УДК, ББК и ГРНТИ своей работы автор может обратиться в информационно-библиографический отдел библиотеки: http://mpgu.su/ob-mpgu/struktura/biblioteka/virtualnaya-spravochnaya-sluzhba/

или оставить запрос в электронной онлайновой справочной службе Библиотеки МПГУ “Моментальная справка”.

Электронный читальный зал | Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина

Режим работы электронного читального зала:

 

Понедельник – суббота: с 11:00 до 19:00 (проход в здание осуществляется до 18:00),

Воскресенье – выходной.

При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).

В соответствии с рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, при входе в библиотеку осуществляется контроль температуры, посетители должны использовать средства индивидуальной защиты, соблюдать социальную дистанцию.

Подробная информация о Президентской библиотеке и её ресурсах представлена на портале учреждения www.prlib.ru, президентская-библиотека.рф и официальных страницах учреждения в социальных сетях Facebook, VKontakte и Instagram, а также официальных страницах Тюменского филиала Президентской библиотеки VKontakte и Instagram.

 

Электронный читальный зал предназначен для обеспечения доступа к электронному фонду Президентской библиотеки и оказания информационно-библиографических услуг пользователям и посетителям.

Электронный читальный зал Президентской библиотеки находится на третьем этаже исторического здания Синода. Из его окон открывается прекрасный вид на знаменитые культурные достопримечательности северной столицы — Исаакиевский собор и Медный всадник. Интерьеры зала, оформленные в стилистике 19 века, располагают к работе с источниками, содержащими историческую и культурную память России в цифровом формате.

 

 

 

Чтобы попасть в ЭЧЗ, достаточно иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Анкету читателя можно скачать здесь. Каждый читатель при записи получает индивидуальный логин и пароль для доступа в Личный кабинет. Это позволяет в дальнейшем сохранять найденную информацию, формировать свою коллекцию источников, а также делать заказы на копирование материалов, не ограниченных законом об авторском праве.

 

 

 

 

 

В электронном читальном зале, в отличие от интернет-портала, доступен весь электронный фонд Президентской библиотеки.

Фонд соединяет в себе самые разные виды ресурсов: книжные издания, редкие архивные дела, старинные рукописи, изобразительные и картографические материалы, мультимедийный контент (аудио- и видеозаписи). Основная тематика фонда связана с историей России (от древности и до наших дней), отечественным законодательством и русским языком. Особенное внимание уделяется вопросам отечественной географии и краеведения, взаимоотношениям России с другими странами, отражению российской истории в произведениях литературы и искусства. Материалы Электронного читального зала будут интересны всем, кто по настоящему увлекается историей страны и поиском новых фактов.

 

Также в электронном читальном зале для пользователей доступны внешние ресурсы.

 

Обращаем ваше внимание, что посещение выставочных залов и экскурсий по Президентской библиотеке возможно только по предварительной записи в составе организованной экскурсионной группы.

 

Доступ в здание Президентской библиотеки может быть ограничен в период проведения массовых и официальных мероприятий. Об изменениях в режиме работы электронного читального зала можно узнать на портале www.prlib.ru.

 

Контактная информация по вопросам записи, работы электронного читального зала, информационно-библиографического обслуживания:

Телефон: +7 (812) 305-16-31

E-mail: [email protected]

Как делать ссылки в курсовой работе

Обязательным требованием к оформлению курсовых работ является оформление ссылок. Если в работе ссылок недостаточное количество или они оформлены не правильно, то работа возвращается на доработку. Данная статья посвящена всем требованиям к оформлению ссылок.

Ссылки в курсовой работе

Ссылки содержат библиографические сведения о документе, который рассматривается, цитируется или о нем упоминается в тексте научной работы.

Выделяют следующие виды ссылок:

  • внутритекстовые – размещаются непосредственно в тексте;
  • затекстовые – выносятся за текст работы или ее части;
  • подстрочные – выносятся из текста работы в сноску.

Оформление внутритекстовых ссылок в курсовой работе

Внутритекстовая ссылка содержит в себе дополнительную информацию, которая не включена в основной текст курсовой работы. В ней могут содержаться все библиографические сведения источника информации.

Внутритекстовая ссылка берется в круглые скобки и размещается в тексте работы сразу после упоминания об ее объекте.

Пример.

… корпоративные группы в Японии. (Леонтьева Е.Л. Японские корпорации и корпоративные группы. Эволюция институтов : монография. – М.: ИМЭМО РАН, 2009.С. 53-54)

Внутритекстовые ссылки в курсовых работах используются крайне редко.

Как сделать затекстовые ссылки в курсовой работе

Затекстовая ссылка в курсовой работе представляет собой номер источника из списка использованных источников. Если при приведении ссылки необходимо указать на конкретный фрагмент текста, то кроме номера источника через запятую указывают номер страницы (или страниц), где размещен приводимый в работе фрагмент текста.

Затекстовую ссылку заключают в квадратные скобки и ставят перед точкой предложения.

Пример:

В тексте курсовой работы:

… и качества продукции [9, с.106-107].

В списке использованных источников:

9. Курицын А.Н. Секреты эффективной работы: Опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. – М.: Изд-во стандартов, 2007. – 198 с.

Правила оформления подстрочных ссылок в курсовой работе

Подстрочные ссылки представляют собой библиографическую информацию об источнике, из которого взят объект сноски (предложение, слово и т.д.)

В тексте курсовой работы, непосредственно после объекта сноски ставится номер сноски. Номер проставляется только арабскими цифрами с дужкой. В низу страницы, на которой размещен объект сноски, проводится от левого края линия длиной 3-4 см. Под линией с абзацного отступа и после номера сноски печатают текст подстрочной ссылки. Его, как правило, печатают через один интервал, чтобы более отчетливо отделить от основного текста.

При оформлении подстрочных ссылок в тексте возможно использование прямой речи.

Пример:

С.Э. Пивоваров дает следующее определение современного японского менеджмента: «Японский менеджмент – это … »1).

________________________________________

1)Пивоваров С.Э. Сравнительный менеджмент. – СПб: Питер. – 2008. С. 216.

Если в тексте размещена косвенная речь, то перед подстрочной ссылкой необходимо вставить слова (см. об этом; см., напр.) и поставить двоеточие.

Пример:

По мнению И. Каору, для организации кружков руководителям … принципам 2).

__________________________________________

2) См. об этом: Волгин Н.А. Японский опыт решения экономических и социально-трудовых проблем. – М.: Экономика, 2010. С. 56.

Как видите сделать ссылки в курсовой работе не так просто. Если у вас возникнут проблемы с оформлением или написанием курсовой работы, то смело обращайтесь к нашим авторам и они решат вашу проблему.

Вам понравилась статья?

Наши авторы уже более 10 лет пишут для студентов курсовые, дипломы, контрольные и другие виды учебных работ и они отлично в них разбираются. Если Вам тоже надо выполнить курсовую работу, то оформляйте заказ и мы оценим его в течение 10 минут!

Читайте другие статьи:

Как написать библиографию – Программа бухгалтерского учета

Как цитировать источники в тексте

Цитирование в тексте предупреждает читателей о цитируемом материале и сообщает им, где именно им следует искать. Эти цитаты работают вместе с библиографией.

  • Обычно цитирование в тексте представляет собой комбинацию имени (обычно автора) и числа (год, номер страницы или и то, и другое).
  • Для Интернет-источников используйте дату исходной публикации, а не дату получения.
  • Интернет-источники также не имеют номеров страниц, поэтому используйте формат по своему усмотрению, который направит читателя ближе всего к соответствующему разделу. Вы можете пронумеровать абзацы (сокращенно «par.») Или главы (сокращенно «chap.») Или разделы (сокращенно «sec.»).
  • Если в списке нет автора, вместо имени автора следует использовать название документа. Используйте весь заголовок, но не подзаголовок. Субтитры – это все, что стоит после двоеточия (:).
Используйте сигнальную фразу

Сигнальная фраза предупреждает читателя о том, что вы цитируете другой источник информации, которую он собирается прочитать.

Майерс (1997) сообщил, что «структурированные средства принятия решений как фактор более структурированного подхода к аудиту предназначены для того, чтобы сосредоточить внимание аудитора на соответствующей информации для повышения эффективности и повышения эффективности аудита за счет устранения времени, необходимого для разработки или организации аудита. индивидуальный подход к проблемам аудита.»(Раздел 1,« Введение »)

Обратите внимание, что дата указывается автором, а указания в документе сопровождаются цитатой.

Позже, тот же источник, другой раздел:

Согласно одному исследованию (Myers, 1997), неопытные аудиторы из структурированной фирмы демонстрируют более высокую эффективность аудита в типичной аудиторской ситуации, чем неопытные аудиторы из неструктурированной фирмы. (раздел 2, «Структура и эффективность аудита»)

Цитата в скобках после цитируемого материала

Другой способ – завершить цитату полной цитатой:

Основные разногласия по вопросу учета компенсации, основанной на акциях, включают вопрос о том, представляют ли эти инструменты расходы, которые должны быть признаны в отчете о прибылях и убытках, и если да, то когда они должны быть признаны и как их следует оценивать.(Мартин и Дюшак, 1997 г., раздел 3, «Теоретическое обоснование признания расходов»)

Для длинных цитат используйте предварительное предложение и цитату в скобках.

Длинные кавычки состоят из 40 слов и более и должны быть через один интервал даже в документах через два интервала. Предварительное предложение говорит читателю, что искать в цитатах (и помогает читателю переключиться с вас на другого автора).

Мартин и Дюшак (1997) повторяют проблемы, связанные с компенсациями, основанными на акциях, и вопросами бухгалтерского учета:

Хотя это правда, что эти оценки порождают неопределенность в отношении стоимости и затрат, которые должны быть признаны, признание затрат должно быть фундаментальной целью, и информация, основанная на оценках, может быть полезной, как и в случае пенсионных планов с установленными выплатами.

Учитывая сходство между компенсацией, основанной на акциях, и затратами на пенсии с установленными выплатами, расходы по опционам на акции для сотрудников должны признаваться точно так же, как расходы на пенсии признаются для пенсионных планов с установленными выплатами. Совет по стандартам финансового учета согласился с этой оценкой в ​​своем предварительном проекте компенсации, основанной на акциях, отметив, что непризнание затрат сотрудников на опционы на акции приводит к финансовой отчетности, которая не является ни достоверной, ни репрезентативно достоверной. (раздел 2.1, «Признание стоимости компенсации»)

Обратите внимание на последовательный отступ и разрыв абзаца внутри цитаты.Также обратите внимание, что цитата в скобках выходит за пределы периода закрытия.

Заявления, отражающие источник

Иногда обобщение аргументов из ваших источников может оставить читателя в сомнениях относительно того, чье мнение он или она видит. Если язык слишком близок к оригинальному источнику, вы можете подвергнуться обвинениям в плагиате низкого уровня или «заимствовании слов». Использование утверждения, отражающего источник, может прояснить эту проблему, давая вам свободу отстаивать свой голос и мнение, не вызывая путаницы.Например:

Майерс (1997) сообщил, что «структурированные средства принятия решений, как фактор более структурированного подхода к аудиту, предназначены для того, чтобы сосредоточить аудитора на соответствующей информации с целью повышения эффективности и повышения эффективности аудита за счет устранения времени, необходимого для разработки или организации аудита. индивидуальные подходы к проблемам аудита ». (раздел 1, «Введение») Таким образом, цены на аудит у фирм со структурированным подходом аудита в среднем ниже, чем у фирм с промежуточным или неструктурированным подходом.

Замечание в последнем предложении принадлежит Майерсу или автору? Мы не уверены. Поэтому вставьте заявление, отражающее источник, чтобы избежать путаницы.

Майерс (1997) сообщил, что «структурированные средства принятия решений, как фактор более структурированного подхода к аудиту, предназначены для того, чтобы сосредоточить аудитора на соответствующей информации с целью повышения эффективности и повышения эффективности аудита за счет устранения времени, необходимого для разработки или организации аудита. индивидуальные подходы к проблемам аудита ». (раздел 1, «Введение»). Наблюдение Майерса предполагает, что цена на аудит для фирм со структурированным подходом аудита в среднем ниже, чем у фирм с промежуточным или неструктурированным подходом.

Как написать аннотированную библиографию

Аннотированная библиография или аннотированная библиография – это библиография (список книг или других работ), которая включает описательные и оценочные комментарии об источниках, цитируемых в вашей статье. Эти комментарии также известны как аннотации .

Аннотированная библиографическая запись состоит из двух компонентов: Citation и Annotation .

Цитата

Цитата должна быть оформлена в библиографическом стиле, который ваш профессор запросил для задания.Некоторые общие стили цитирования включают APA, MLA и Chicago. Дополнительную информацию см. На странице Руководства по стилю.

Аннотация

Обычно аннотация составляет приблизительно 100-300 слов (один абзац). Однако у вашего профессора могут быть другие ожидания, поэтому рекомендуется уточнить правила задания.

Аннотация может содержать следующую информацию:

  • Краткое изложение источника
  • Сильные и слабые стороны источника
  • Его выводы
  • Почему источник актуален для вашей области исследования
  • Связь с другими исследованиями в данной области
  • Оценка методологии исследования (если применимо)
  • Сведения об авторе
  • Ваши личные выводы об источнике

Висячие отступы необходимы для цитирования в библиографии, как показано ниже. То есть первая строка цитаты начинается с левого поля, а последующие строки имеют отступ в 4 пробела. Библиография делится через два интервала, как внутри цитат, так и между ними. Аннотация добавляет запись, если не используются полные предложения, затем добавляется строчный пробел, и аннотация начинается с отступа абзаца, как показано в примере ниже.

Лозье, Джеффри Д. и др. «Прогнозирование распространения саскватча в западной части Северной Америки: все, что связано с моделированием экологической ниши».” Journal of Biogeography , vol. 36, no.9, 2009, pp. 1623-1627. JSTOR, http://www.jstor.org/stable/40305930. По состоянию на 14 июня 2016 г. В этой статье критикуется использование Модели экологической ниши (ENM) и распределение видов путем насмешливого изучения распространения вымышленного Sasquatch, основанного на отчетах из онлайн-архива снежного человека. В статье Лозьера убедительно показаны проблемы, с которыми сталкивается ENM, когда отчеты поступают из других источников. -специалистов, и подчеркивает ключевые проблемы с источниками данных из непосредственных онлайн-сред.Автор пренебрегает сравнением надежности многих баз данных о дикой природе с единой базой данных снежного человека, а также другими ключевыми проблемами; однако в заключение в статье кратко упоминается, что многие вопросы выходят за рамки этой короткой статьи. В своей статье Лозье советует профессионалам в областях, использующих ЭНМ, тщательно оценивать источник данных, на которых основана модель, и приходит к выводу, что распределение редких видов, в частности, часто бывает завышено из-за неправильной идентификации.

См. Раздел 9.51, стр. 307 и Рисунок 9.3, с. 308 в Руководстве по публикациям Американской психологической ассоциации, 7-е изд. [печать] для получения подробной информации о аннотированных библиографиях.

Ниже приведены общие рекомендации. Проконсультируйтесь с инструктором по номеру

.

Ссылки следуют в том же алфавитном порядке, что и записи в списке литературы [Раздел 9. 43-9.44, с. 303]. Аннотация представляет собой новый абзац под ссылочной записью и соответствует формату блочной цитаты [Раздел 8.27, стр. 272–273].Если аннотация состоит из нескольких абзацев, первая строка второго и последующих абзацев имеет дополнительный отступ 0,5 дюйма.

Д’Элия, Г., Йоргенсен, К., Вельфель, Дж., И Роджер, Э. Дж. (2002). Влияние Интернета на использование публичных библиотек: анализ текущего потребительского рынка библиотечных и интернет-услуг. Журнал Американского общества Информационные науки и технологии 53 (10), 808-820. doi: 10.1002 / asi.10102
В этом исследовании исследователи изучали, повлиял ли Интернет на использование публичных библиотек в США.Это исследование отличается тем, что его исследователи опросили не пользователей библиотеки, а также пользователей. Главный вывод заключался в том, что 75,2% людей, пользовавшихся Интернетом, также пользовались публичной библиотекой. Однако исследователи опросили только 3000 человек из миллионов населения; поэтому эти результаты не могут быть статистически значимыми. Однако это исследование актуально, потому что оно предоставляет будущим исследователям методологию определения влияния Интернета на использование публичных библиотек.

Написание аннотированной библиографии
От Университета Конкордия

Как подготовить аннотированную библиографию
От Корнельского университета

Написание аннотированной библиографии
От Университета Торонто

Аннотированная библиография
Из Центра письма Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл

Создание библиографии MLA | EasyBib

Домашняя страница / Руководства / Руководства по цитированию / Формат MLA / Создание библиографии MLA

Поделиться в Google Classroom

Если вы пишете исследовательскую работу в формате MLA, вам нужно будет включить страницу с цитированием работ (иногда называемую библиографией MLA) в соответствии с текущим изданием руководящих принципов Ассоциации современного языка (MLA).Помимо цитирования источников в тексте статьи, вам также необходимо включить полные цитаты из всех источников в конце статьи.

Когда вы используете правильный формат библиографии MLA, он показывает, какие источники вы использовали, упрощает поиск ваших источников для читателя и повышает доверие к вашей работе как исследователя и писателя.

Цитируемые работы или библиография?

Вам может быть интересно, что такое библиография и чем она отличается от страницы с цитированием произведений? Разница между ними заключается в том, что в то время как библиография относится к любому источнику, с которым вы консультировались при написании своей исследовательской работы, страница с цитированными работами включает только полные цитаты из источников, которые вы цитировали или перефразировали в своей статье.

Обычно, когда кто-то говорит «Библиография MLA», они действительно имеют в виду страницу с цитированием работ, поскольку формат MLA использует страницу с цитированием работ вместо библиографии.

Библиография в формате MLA может также относиться к странице Works Consulting. Если вы использовали другие источники, которые вы прямо не цитировали или не пересказывали в документе, вам нужно будет создать страницу с консультациями по работам / дополнительными ресурсами. Страница с консультациями по работам начинается на отдельной странице и следует за страницей с цитированными работами. Он следует тем же правилам форматирования, что и страница с цитированными работами, но вы будете использовать Консультируемые работы (или дополнительные ресурсы) в качестве заголовка.

Если вы не знаете, что включить в список цитирования (цитируемые работы, работы, на которые проводились консультации, или и то, и другое), спросите своего инструктора. В оставшейся части этой статьи мы будем называть эту страницу библиографией MLA.

Руководство по форматированию библиографии MLA

Правила цитирования MLA

Это правила, которым вы должны следовать, чтобы цитировать библиографию MLA. В этом разделе содержится информация о том, как правильно использовать имена авторов, знаки препинания, заглавные буквы, шрифты, номера страниц, DOI и URL-адреса в цитировании вашей библиографии MLA.

Имена авторов

После заголовка «Цитированные работы» в первую очередь на вашей странице должна быть указана фамилия автора источника.

Укажите фамилию автора с запятой, затем имя, за которым следует отчество или отчество, если применимо, без запятой, разделяющей имя и отчество. Добавьте точку после имени.

Примеры:

Роулинг, Дж. К.

Смит, Александр МакКолл.

  • Не включайте такие названия, как Dr., Миссис и т. Д. Или профессиональной квалификации, такой как доктор философии, магистр наук и т. Д. С указанием фамилий авторов.
  • Включите суффиксы, например Jr. или III, после имени автора. Разделите имя и суффикс запятой, если суффикс не является числовым. Например, чтобы процитировать автора по имени Джон Смит-младший, вы должны ввести Smith, John, Jr.
  • .

Источники с двумя авторами

Для источника с двумя авторами перечислите имена авторов в цитировании в том порядке, в котором они указаны в источнике, а не в алфавитном порядке.

Введите фамилию первого автора, указанного в источнике, через запятую, затем имя первого автора и запятую. Затем введите слово «и» и укажите имя и фамилию второго автора в стандартном порядке. После второго имени поставьте точку.

Включите отчество или инициалы и суффиксы, когда это применимо, в соответствии с указаниями для одного автора, указанными выше.

Состав:

Фамилия, имя первого автора и имя и фамилия второго автора.

Примеры:

Лутц, Лиза и Дэвид Хейворд.

Кларк, Мэри Хиггинс и Алафер Берк.

Источники с тремя и более авторами

Для источника с тремя или более авторами введите только фамилию и имя первого автора, указанного в источнике, затем запятую и фразу et al., Что на латыни означает «и другие». Обязательно ставьте точку после “al” в et al. но никогда после эт.

Состав:

Фамилия, имя первого автора и др.

Примеры:

Charaipotra, Sona, et al.

Уильямс, Беатрис и др. Все способы прощания . HarperLuxe, 2020.

Организации и корпорации как авторы

Для источников с организациями или корпорациями, указанными в качестве автора, введите название корпорации вместо имени автора. Если организация начинается со статьи, такой как a, an или the, ее следует исключить из записи “Процитированные работы”.

Пример:

Американская ассоциация современного языка. Справочник ГНД . 2016.

* Примечание: Если организация указана и как автор, и как издатель, начните цитирование с заголовка и вместо этого укажите название организации в поле издателя.

Нет автора

Для источника, автор которого не указан, просто опустите имя автора и начните цитирование с названия источника. Используйте первую букву заголовка при рассмотрении алфавитного порядка в библиографии MLA.

Капитализация

Используйте регистр MLA при цитировании названий источников.

  • Существительные, местоимения, глаголы, наречия, прилагательные и подчинительные союзы должны быть написаны с заглавной буквы.
  • Артикли, предлоги и координирующие союзы должны начинаться с заглавной буквы, а не , а .

Форматирование шрифта

  • Выделите курсивом названия крупных произведений, таких как журналы и книги. Также выделите курсивом названия баз данных и веб-сайтов.
  • Вместо курсива используйте кавычки вокруг названий более коротких произведений, таких как стихи, рассказы и статьи.
  • Заканчивайте все библиографические цитаты точкой.

Номера страниц

По возможности включайте номера страниц в полные цитаты. Это поможет читателю найти информацию, которую вы процитировали, быстрее, чем если бы вы только что процитировали весь источник, и придаст больше доверия вашему аргументу. Если вы цитируете разные страницы из одного и того же источника в своей статье, вам следует процитировать весь источник в библиографии MLA, а не перечислять все использованные вами номера страниц.

При включении номеров страниц в цитату используйте сокращение p. для цитирования одной страницы и сокращения стр. для цитирования нескольких страниц с дефисом между номерами страниц.

Пример:

с. 25 или стр. 16-37

При цитировании номеров страниц в MLA опускайте первый набор повторяющихся цифр.

Пример:

с. 365-69, не с. 365-369

DOI и URL

Идентификатор цифрового объекта (DOI) используется для обнаружения и идентификации онлайн-источника.Хотя URL-адреса могут изменяться или веб-страницы могут редактироваться или обновляться, DOI является постоянным и, следовательно, более полезным при цитировании источника.

  • По возможности используйте DOI (идентификатор цифрового объекта). В противном случае используйте постоянную ссылку или URL.
  • DOI должны быть отформатированы с «https://doi.org/» перед номером DOI.
  • Не включайте «http: //» или «https: //» в свои URL-адреса.
  • Поскольку любая из них будет последней частью вашей цитаты, поставьте точку после DOI или URL. (Обратите внимание, что этот период не является частью DOI или URL.)
Пример:

Butarbutar, R, et al. «Анализ головоломки, основанной на местной культуре в обучении английскому языку для молодых людей». Серия конференций IOP: Наука о Земле и окружающей среде , vol. 343, 2019 г., https://doi.org/10.1088/1755-1315/343/1/012208.

Даты обращения

Поскольку предыдущее 8-е издание Справочника MLA было опубликовано, вам НЕ нужно указывать дату доступа для стабильного источника (например, статьи в онлайн-газете, журнальной статьи, фотографии и т. Д.). Однако включение даты доступа полезно, если у источника нет даты публикации, и некоторые инструкторы будут запрашивать, чтобы даты доступа были включены для всех источников.

Если вы все же включаете дату доступа, вот как ее отформатировать:

  • Разместите его в конце цитаты без «http: //» или «https: //».
  • Сначала укажите «Доступ», а затем дату доступа.
  • Дата доступа должна быть отформатирована как День Месяц (сокращенно) Год.
Пример:

Butarbutar, R, et al. «IOPscience». Серия конференций IOP: Наука о Земле и окружающей среде , IOP Publishing, 1 октября 2019 г., iopscience.iop.org/article/10.1088/1755-1315/343/1/012208/meta. По состоянию на 8 октября 2020 г.

Примечание: если вы решите указать дату доступа после DOI, часть цитирования будет следовать за точкой после DOI и будет заканчиваться точкой в ​​конце цитирования.

Пример:

Butarbutar, R, et al.«Анализ головоломки, основанной на местной культуре в обучении английскому языку для молодых людей». Серия конференций IOP: Наука о Земле и окружающей среде , vol. 343, 2019 г., https://doi.org/10.1088/1755-1315/343/1/012208. По состоянию на 8 октября 2020 г.


Опубликовано 25 октября 2020 г. Обновлено 2 июля 2021 г.

Написано Грейс Терни, писателем-фрилансером и художником. Грейс – бывший библиотекарь и имеет степень магистра библиотечного дела и информационных технологий.


Примеры аннотированной библиографии для MLA и APA

Домашняя страница / Руководства / Руководства по цитированию / Основы цитирования / Формат аннотированной библиографии и примеры

Поделиться в Google Classroom

Полное руководство по аннотированной библиографии MLA и APA

Если вы только что получили задание, для которого требуется библиография с аннотациями MLA или APA, возможно, вам интересно, с чего начать. Это руководство поможет ответить на все ваши вопросы и включает пошаговые инструкции о том, как сделать аннотированную библиографию в стиле MLA, а также аннотированную библиографию APA. Вы также найдете образцы аннотированной библиографии, примеры из реальной жизни и возможности попрактиковаться в том, что вы узнали.

MLA (Ассоциация современного языка) и APA (Американская психологическая ассоциация) не связаны с этим руководством. Однако вся представленная здесь информация предлагает направление для студентов и исследователей, которые используют эти стили цитирования в своей работе.

Структуры и шаблоны аннотированной библиографии на этой странице были созданы штатными библиотекарями EasyBib.com.

Если вы просто ищете пример аннотированной библиографии (как в формате MLA, так и в формате APA), прокрутите страницу вниз до конца. Мы включили ссылки на изображения для тех из вас, кому нужна помощь со структурой и стилем аннотированной библиографии. Если вы ищете разнообразную аннотированную библиографию и действительно ищете ответ на вопрос «Что такое аннотированная библиография?» тогда продолжайте читать!

Содержание
  • Что такое аннотированная библиография?
  • Зачем нужны аннотации?
  • Шаг 1. Проанализируйте свои источники
  • Шаг 2: Напишите описания
  • Шаг 3a: Форматирование аннотированной библиографии в стиле MLA
  • Шаг 3b: Форматирование аннотированной библиографии в стиле APA
  • Шаблоны аннотированной библиографии
  • Использование EasyBib Annotation Tool

Что такое аннотированная библиография?

Библиография – это полный список источников, которые были использованы для завершения исследовательской работы или проекта.

В зависимости от руководства по стилю, которому вы следуете, вы также можете увидеть его под названием Works Cited (также называемый библиографией MLA) или Reference List (формат APA). Каждый указанный источник, или цитирований, , содержит информацию об авторе, названии, году публикации и другие детали, которые служат для подтверждения оригинальных авторов, чьи работы послужили основой для вашего исследования. Эти сведения также помогают другим студентам и исследователям находить и читать исходные материалы.

Когда ваше исследование связано с учебным заданием, вы всегда должны проверять требования вашего преподавателя к типам и количеству источников, которые необходимо включить, а также к стилю, которого вы должны придерживаться при форматировании статьи и библиографии.

Аннотированная библиография MLA и аннотированная библиография в формате APA – это библиографии, которые включают краткое объяснение или аннотацию каждого указанного источника. В зависимости от назначения эта аннотация может быть исключительно описательной или аналитической.

Аннотации и аннотации

Аннотация и аннотация не следует путать; они различаются как по своему содержанию, так и по размещению на бумаге.

Аннотаций:

  • Обычно встречается в библиографиях в конце статьи
  • Субъективны
  • Цель – обобщить и оценить . Он должен кратко изложить суть работы, но также обсудить предысторию автора или исследования, а также сильные / слабые стороны работы.

Тезисы:

  • Обычно встречается в журнальных базах данных или в начале статьи
  • Объективны
  • Цель – суммировать . Он должен содержать краткий обзор статьи и сообщать основные моменты и темы.

Если вы хотите узнать больше, эта ссылка дополнительно исследует разницу между рефератом и аннотацией.

Этот ресурс предоставляет дополнительную информацию о том, как написать библиографию с аннотациями в других форматах. Вы также можете воспользоваться средством проверки на плагиат и средствами библиографии, которые поставляются с EasyBib Plus, чтобы помочь вам создать свои списки литературы.

Зачем нужны аннотации?

Прежде чем вы научитесь составлять аннотированную библиографию, вы можете спросить, зачем вам это нужно.

Иногда преподаватели хотят, чтобы вы создали и включили аннотации в свою библиографию либо как часть задания, либо как отдельное задание. Понимание цели этого подхода к вашему списку литературы может помочь вам получить все преимущества, которые дает процесс аннотированной библиографии.

Будучи студентом, этот метод поможет вам развить или отточить свои исследовательские навыки, предоставив вам практику не только в поиске источников, но и в их анализе и оценке на предмет соответствия и качества.

Ваш инструктор также получит представление о ваших исследовательских способностях, что позволит им более тщательно оценить вашу работу.Если вы планируете опубликовать свое исследование, такой комплексный подход к детализации ваших источников предоставит читателям и другим исследователям обширный каталог ресурсов для оценки их собственной работы.

Публикуете ли вы или отправляете аннотированную библиографию, убедитесь, что вы правильно написали и написали! Если вам нужно освежить в памяти какие-либо части речевой темы, ознакомьтесь с нашими страницами междометий, определителей и наречий!

Шаг 1. Проанализируйте источники

Каждая аннотация должна быть обобщением или анализом вашего источника.Если вам было поручено написать аннотации в рамках исследовательской работы или проекта, начните создавать как цитату, так и примечания к источнику, пока вы определяете и анализируете свои источники.

Такой подход не только поможет вам отточить свои исследовательские навыки и выявить источники, которые актуальны и полезны для вашей темы, но и сэкономит время. Когда вы сделаете это таким образом, и ваши цитаты, и аннотации будут почти завершены, прежде чем вы начнете писать текст своей статьи.

Анализ ваших потенциальных источников требует двойного подхода, который сначала оценивает автора, публикацию и дату, а затем исследует содержание.

При проведении первоначальной оценки источника примите во внимание некоторые из следующих вопросов, которыми будет руководствоваться ваша оценка:

  • Что дает автору право писать на эту тему?
  • Аффилирован ли автор с авторитетным учреждением в этой области?
  • Имеет ли автор аттестат или иным образом считается экспертом в этой области?
  • Этот источник актуален?
  • Это самое последнее издание?
  • Достойна ли репутация издателя?
  • Насколько авторитетен журнал?

Когда ваша первичная оценка будет завершена, вы перейдете к оценке самого контента. При просмотре каждого источника учитывайте некоторые из этих элементов:

  • Кто целевая аудитория?
  • Автор представляет свое мнение или интерпретацию как истину или констатирует факты?
  • Какие подтверждающие доказательства предоставляет автор?
  • Проводил ли автор исследования или курировал и представлял исследования других?
  • Если автор использовал чужие исследования, насколько достоверны источники, на которые он ссылается?
  • Есть ли фактические ошибки или упущения?
  • Автор пишет объективно и непредвзято?

Также примите во внимание ценность, которую предоставляет вам каждый источник:

  • Полезна ли информация для вашего конкретного задания?
  • Помогает ли это ответить на вопросы вашего исследования?
  • Отличается ли этот источник от других ваших источников или он повторяет уже имеющуюся у вас информацию?
  • Предоставляет ли источник вам другой взгляд на вашу тему, меняет ли ваши убеждения или размышления о предмете?

Чтобы упростить вам создание справочной страницы, напишите заметки в формате, который вы будете использовать при построении этой части задания (например, в виде коротких фраз или полных предложений). После того, как вы определили все источники, которые хотите включить, вам просто нужно будет вставить то, что вы уже написали на странице, и написать свою цитату, что объясняется в следующем разделе.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию и образец дополнительной аннотированной библиографии. В качестве примера библиографии MLA (с аннотациями) просмотрите наш наглядный пример аннотированной библиографии MLA.

Шаг 2: Напишите описания

Аннотированная библиографическая запись может быть написана как короткими фразами, так и полными предложениями.Ваш инструктор посоветует вам, какой подход вы должны использовать.

Аннотации должны включать:

  • Основные моменты из источника, а также затронутые темы, используемый подход и любые выводы.
  • Или ваша критическая оценка.

Советы:

  • Стандартная аннотация – это примерно один абзац.
  • Позаботьтесь о том, чтобы не включать ненужные подробности, поскольку цель состоит в том, чтобы кратко изложить каждый источник и, в некоторых случаях, дать им оценку.
  • Ваша область обучения или преподаватель определят, какой формат будет использовать ваша аннотированная библиография. В этом руководстве вы найдете примеры библиографии с аннотациями MLA и APA.

Пример:

Вот аннотированный пример библиографии Аннотация MLA для книги The Elements of Eloquence: Secrets of the Perfect Turn of Phrase британского автора и блоггера Марка Форсайта:

Автор, Марк Форсайт, исследует риторические приемы, используемые в английском языке, анализируя шаблоны и форматы, которые создают запоминающиеся цитаты.Он прослеживает историю риторики до древних греков и дает сокращенную временную шкалу, прослеживая их использование и эволюцию до наших дней. Автор также исследует более широкий предмет убеждения и определяет роль, которую в нем играют риторики. В целом он исследует более тридцати устройств, анализируя примечательные отрывки и фразы из поп-музыки, пьес Уильяма Шекспира, Библии и многого другого, чтобы исследовать фигуры риторики, действующие в каждом из них. Тщательные определения сопровождают это исследование структуры, чтобы продемонстрировать, как эти формулы использовались для создания знаменитых запоминающихся выражений, а также как воспроизвести их эффекты.

Обратите внимание на то, что приведенная выше статья MLA с аннотированной библиографией достаточно информативна, чтобы читатель имел представление о том, о чем источник, с помощью всего лишь одного абзаца. Для получения дополнительной информации об аннотациях посетите этот информативный сайт. Если вы хотите улучшить свое письмо в целом, чтение этих руководств по грамматике может стать хорошим началом.

Чтобы получить рекомендации по созданию записей в формате MLA, формате APA и других стилях, ознакомьтесь с библиотекой ресурсов EasyBib или попробуйте инструмент аннотации EasyBib – мы поговорим об этом ниже!

Шаг 3a: Формат аннотированной библиографии MLA

Центр стилей MLA и текущая редакция MLA Handbook предоставляют следующие рекомендации по форматированию аннотированной библиографии MLA:

  • Назовите свою справочную страницу «Аннотированная библиография» или «Аннотированный список цитируемых работ.”
  • Поместите каждую аннотацию после ссылки.
  • Аннотации обычно не должны превышать одного абзаца.
  • Аннотации должны иметь отступ в один дюйм от начала цитаты.
  • Двойной интервал для всего текста на странице.
  • полей шириной 1 дюйм вокруг страницы.

Источники в аннотированной библиографии могут быть организованы в алфавитном порядке по первому слову в каждой ссылке (как на обычной странице цитируемых работ), по дате публикации или по теме.

Чтобы увидеть наглядный пример аннотированной библиографии, а также конкретные примеры аннотаций, посетите аннотированное библиографическое руководство MLA.

Если вам необходимо поделиться своими ссылками не в формате библиографии MLA, то руководства по стилям EasyBib могут помочь вам со многими распространенными стилями. Пока вы работаете, просмотрите их страницы союзов, предлогов и местоимений, чтобы сохранить вашу бумагу в идеальном состоянии!

Шаг 3b: формат аннотированной библиографии APA

Американская психологическая ассоциация заявляет, что ваш преподаватель должен установить руководящие принципы для вашей аннотированной библиографии, но просит, чтобы библиография была отформатирована в соответствии с их стандартными правилами справочной страницы (см. Раздел 9.51 Руководства по публикациям ). Если ваш учитель запросил аннотированную библиографию в формате APA, сначала попросите у него инструкции. В противном случае вот несколько простых правил, которым вы должны следовать:

  • Поля шириной 1 дюйм вокруг страницы.
  • Двойной интервал для всего текста на странице.
  • Назовите свою страницу «Аннотированная библиография». Полужирный шрифт и центр заголовка.
  • Упорядочивайте ссылки в алфавитном порядке по первому слову каждой ссылки.
  • Только первая строка ссылки находится на одном уровне с левым полем.Любые другие строки после первой должны иметь отступ в ½ дюйма слева.
  • Добавьте аннотации в следующую строку после их парной ссылки.
  • Полностью отступите для аннотаций на ½ дюйма слева.
  • Аннотации должны быть краткими. Не более одного абзаца.

Примеры правильно отформатированной аннотации APA см. В этом руководстве по аннотированной библиографии APA.

По сравнению с образцом аннотированной библиографии MLA, образец APA форматирует элементы страницы и ссылается по-разному.

Шаблоны аннотированной библиографии

Студенты и исследователи, которые вводят свои исследовательские заметки, могут сэкономить время, используя шаблон аннотированной библиографии в формате MLA при просмотре и анализе источников. Добавив релевантную информацию в предварительно отформатированный шаблон, вы создадите ресурс, который поможет вам, когда вы начнете писать статью, а также сэкономит время, добавив ссылки и резюме вместе с вашим исследованием.

Студенты, которые предпочитают делать заметки от руки, могут использовать модифицированную версию этого подхода с дополнительным шагом, необходимым для переноса рукописных и отформатированных справок из записной книжки для заполнения справочной страницы.

Шаблон библиографии для MLA

Чтобы создать шаблон MLA с аннотированной библиографией, скопируйте следующие сведения в программу, в которой вы будете делать заметки, или напишите их от руки на верхнем поле страницы в записной книжке. Для каждого источника используйте этот шаблон, чтобы помочь вам определить необходимые детали и вставить их в свои заметки:

  • Автор (Фамилия, Имя).
  • Название источника.
  • Название контейнера ,
  • Другие участники (имена и роли),
  • Версия
  • ,
  • Номер
  • ,
  • Издательство,
  • Дата публикации,
  • Местоположение источника (например, URL-адрес или диапазон страниц).
  • Сводка или анализ.

Модель MLA 9 для цитируемых статей MLA предлагает единый формат для всех типов источников и большую гибкость, позволяющую включать информацию, наиболее актуальную для вашей темы, и опускать ту, которая не является актуальной.

Надеюсь, наш пример визуальной аннотированной библиографии в MLA выше помог. Если у вас все еще остались вопросы, посетите онлайн-центр MLA Style Center (ссылка здесь). Кроме того, вот руководство, если вы ищете дополнительную информацию по теме MLA в тексте и цитатах в скобках.

Шаблон библиографии для APA

Студенты и исследователи, которые все еще задаются вопросом, как составить аннотированную библиографию, или все еще задаются вопросом, что такое аннотированная библиография, вероятно, могли бы извлечь пользу из шаблона, подобного приведенному выше. Этот, однако, предназначен для тех из вас, кому поручено создать аннотированную библиографию в стиле, созданном Американской психологической ассоциацией.

Сложность этого особого стиля заключается в том, что каждая ссылка оформлена по-своему.Книги, веб-сайты, журнальные статьи, газетные статьи и многие другие имеют свою собственную структуру ссылок.

Однако для большинства источников вам следует искать следующую основную информацию:

  • Тип источника
  • Автор (фамилия, имя)
  • Название источника / статьи / веб-страницы и т. Д.
  • Название, где был найден источник (например, название базы данных, название веб-сайта и т. Д.)
  • Другие участники (имена и роли)
  • Версия
  • Номер
  • Издатель
  • Дата публикации,
  • Местоположение источника (например, URL-адрес, DOI или диапазон страниц)
  • Сводка или анализ

Мы понимаем, что это может быть непросто, и оно сильно отличается от структуры справочников Ассоциации современного языка.Найдите минутку и воспользуйтесь другими удобными руководствами на EasyBib.com или воспользуйтесь нашим автоматическим генератором, чтобы сформировать ссылки всего за несколько кликов. Наши инструменты помогают избавиться от боли, связанной с необходимостью ломать голову, чтобы правильно формировать ссылки. Заглавные, строчные буквы, курсив, кавычки, знаки препинания в соответствующих местах – все это может быть довольно сложным. Сделайте себе одолжение и воспользуйтесь автоматическим генератором цитирования EasyBib.

Несмотря на то, что существует множество различных вариантов, вот обычно используемая структура для источников:

Фамилия автора, имя, отчество.(Год публикации источника). Название источника . Получено с (вставьте здесь адрес веб-сайта)

Под ссылкой включите параграф с кратким изложением или анализом.

Надеюсь, эта страница помогла ответить на все ваши вопросы «Что такое аннотированная библиография?» вопросов. Если вы ищете генератор аннотированной библиографии, следуйте инструкциям выше примеров аннотированной библиографии.

Нужна дополнительная помощь по другим связанным темам? Не забывайте о различных полезных руководствах на EasyBib.ком! Наше руководство по цитированию в тексте APA и руководство по цитированию в скобках APA – две из наших самых популярных страниц. Изучите все тонкости ссылки на свою работу в основной части статьи с помощью наших подробных, полных и удобных для чтения руководств.

Использование EasyBib Annotation Tool

Если вы создаете библиографию в формате MLA, генератор библиографии EasyBib MLA поможет сэкономить время при правильном форматировании цитат и аннотаций. Вы можете создавать записи для веб-сайтов, книг, видео, баз данных, словарных статей и многих других типов источников.

Помимо цитирования, вы также можете ввести текст аннотации, чтобы получить полную запись для каждого источника. Процесс для этого прост. Вы можете следовать инструкциям ниже, чтобы попрактиковаться в создании одного:

  1. Сначала выберите тип источника из более чем 50 доступных вариантов. В этом примере мы будем использовать актерскую карьеру Киану Ривза в качестве темы исследования и использовать фильм Point Break 1991 года в качестве первого источника. Чтобы процитировать этот фильм, вы должны выбрать опцию «Фильм / Онлайн-видео.По мере продвижения выберите вариант, подходящий для вашего источника, если вы используете другой пример.
  2. Введите название вашего источника или, если вы цитируете веб-сайт, вы можете ввести URL. (Сейчас было бы отличное время посмотреть, как цитировать веб-сайты в MLA). После того, как вы введете заголовок или URL-адрес для ссылки, инструмент цитирования EasyBib просканирует заголовки, которые ему соответствуют, и предоставит вам список результатов. Выберите «Процитировать» рядом со списком, который соответствует вашему источнику.
  3. Вы увидите форму цитирования.Это дает вам возможность добавить дополнительную релевантную или необходимую информацию. В качестве примера мы укажем Киану Ривза в качестве исполнителя и Кэтрин Бигелоу в качестве режиссера.
  4. После ввода каких-либо дополнительных сведений у вас есть возможность расширить запись и добавить аннотацию. Для этого выберите «Добавить аннотацию» внизу страницы, и откроется текстовое поле.

Затем введите свое резюме или анализ в текстовое поле. Если вы делали заметки на этапе исследования, используя формат своей статьи, это может быть так же просто, как копирование и вставка вашего уже написанного резюме или критики.После того, как вы ввели всю необходимую информацию, выберите «Создать цитату», чтобы создать полную запись. Затем вы можете скопировать и вставить это в свою библиографию MLA.

Вот как это будет выглядеть:

Перерыв . Режиссер Кэтрин Бигелоу в исполнении Киану Ривза, 20th Century Fox, 1991.

Роль Ривза в роли новичка агента ФБР Джонни Юты в фильме Point Break знаменует собой поворотный момент в его голливудской кинокарьере.Хотя он прославился благодаря успеху франшизы Билла и Теда , его статус сегодня как звезды боевиков начался, когда Point Break предоставил ему материал, чтобы зарекомендовать себя как способный изобразить нечто большее, чем просто милое, но несерьезные персонажи его предыдущих главных ролей. Параллельно с этим в карьере режиссера Кэтрин Бигелоу происходит сдвиг, который начинается с Point Break , что делает ее серьезным режиссером в рамках традиционного жанра боевиков, способным создавать динамичные и визуально запоминающиеся фильмы.Хотя Point Break оставляет желать лучшего с точки зрения диалога, он предоставил Бигелоу и Ривзу возможность продемонстрировать себя и свой талант новыми способами, которые до сих пор отражаются в их работе.


Цитируемых работ

Харнер, Джеймс Л. О составлении аннотированной библиографии . 2-е изд., Американская ассоциация современного языка, 2000.

Справочник ГНД . 9-е изд., Американская ассоциация современного языка, 2021 г.

Руководство по публикациям Американской психологической ассоциации .7-е изд., Американская психологическая ассоциация, 2020.

«Какое руководство я должен дать своим ученикам для подготовки аннотированной библиографии?» Центр стиля MLA , Ассоциация современного языка, 4 ноября 2016 г., style.mla.org/annotated-bibliographies/.

Посетите нашу ленту EasyBib в Твиттере, чтобы узнать больше советов по цитированию, забавных грамматических фактов и последних обновлений продуктов.


Опубликовано 18 октября 2015 г. Обновлено 25 июля 2021 г.

Написано и отредактировано Мишель Киршенбаум и Элиз Барбо.Мишель Киршенбаум – специалист по СМИ в школьной библиотеке и штатный библиотекарь EasyBib.com. Элиза Барбо – специалист по цитированию в Chegg. Она работала в сфере цифрового маркетинга, библиотек и издательского дела.


Аннотированная библиография – Как подготовить аннотированную библиографию

Что такое аннотированная библиография?

Аннотированная библиография – это список ссылок на книги, статьи и документы. Каждая цитата сопровождается кратким (обычно около 150 слов) описательно-оценочным абзацем, аннотацией.Цель аннотации – проинформировать читателя об актуальности, точности и качестве цитируемых источников.


Аннотации и аннотации

Рефераты – это чисто описательные резюме, часто встречающиеся в начале статей в научных журналах или в периодических указателях. Аннотации описательны и критичны; они могут описывать точку зрения автора, авторитет или ясность и уместность выражения.


Процесс

Создание аннотированной библиографии требует применения различных интеллектуальных навыков: краткого изложения, сжатого анализа и информированного библиотечного исследования.

Во-первых, найдите и запишите ссылки на книги, периодические издания и документы, которые могут содержать полезную информацию и идеи по вашей теме. Кратко изучите и просмотрите фактические предметы. Затем выберите те работы, которые раскрывают различные точки зрения на вашу тему.

Цитируйте книгу, статью или документ, используя соответствующий стиль.

Напишите краткую аннотацию, которая резюмирует центральную тему и объем книги или статьи. Включите одно или несколько предложений, которые (а) оценивают авторитет или биографию автора, (б) прокомментируют предполагаемую аудиторию, (в) сравнивают или противопоставляют эту работу другой, которую вы процитировали, или (г) объясняют, как эта работа освещает тема вашей библиографии.


Критическая оценка книги, статьи или документа

Для получения рекомендаций по критической оценке и анализу источников вашей библиографии см. Как критически анализировать источники информации. Для получения информации об авторе и его взглядах обратитесь в справочную службу за помощью в поиске соответствующих биографических справочных материалов и источников рецензий на книги.


Выбор правильного стиля цитирования

Посоветуйтесь со своим инструктором, чтобы узнать, какой стиль предпочтительнее для вашего класса.Онлайн-руководства по цитированию для стилей Ассоциации современного языка (MLA) и Американской психологической ассоциации (APA) связаны со страницей управления цитированием библиотеки.


Образец аннотированной библиографической записи

В следующем примере для цитирования журнала используется стиль APA (Руководство по публикациям Американской психологической ассоциации , 7-е издание, 2019 г.):

Уэйт, Л., Гольдшнайдер, Ф., и Уитсбергер, К. (1986). Несемейный образ жизни и размывание традиционных семейных ориентаций среди молодежи. Американский социологический обзор, 51 , 541-554.
Авторы, исследователи из Rand Corporation и Университета Брауна, используют данные Национального лонгитюдного опроса молодых женщин и молодых мужчин, чтобы проверить свою гипотезу о том, что несемейное проживание молодых людей изменяет их взгляды, ценности, планы и ожидания, отталкивая их. от их веры в традиционные сексуальные роли. Они находят, что их гипотеза убедительно подтверждается у молодых женщин, в то время как в исследованиях молодых мужчин эффекты были меньше.Увеличение времени, проведенного вдали от родителей перед женитьбой, повысило индивидуализм, самодостаточность и изменило отношение к семье. Напротив, более раннее исследование Уильямса, цитируемое ниже, не показывает значительных гендерных различий в отношении к половым ролям в результате несемейного проживания.

В этом примере используется стиль MLA ( Справочник MLA , 8-е издание, 2016 г.) для цитирования журнала:

Уэйт, Линда Дж. И др. «Несемейный образ жизни и эрозия традиционных семейных ориентаций среди молодых взрослых.” American Sociological Review, vol. 51, no. 4, 1986, pp. 541-554.
Авторы, исследователи из Rand Corporation и Университета Брауна, используют данные Национального лонгитюдного опроса молодых женщин и молодых мужчин, чтобы проверить свою гипотезу о том, что несемейное проживание молодых людей изменяет их взгляды, ценности, планы и ожидания, уводя их от их веры в традиционные половые роли. Они находят, что их гипотеза сильно подтверждается у молодых женщин, в то время как в исследованиях молодых самцы.Увеличение времени, проведенного вдали от родителей перед женитьбой, повысило индивидуализм, самодостаточность и изменило отношение к семье. Напротив, более раннее исследование Уильямса, цитируемое ниже, не показывает значительных гендерных различий в отношении к половым ролям в результате несемейного проживания.

Что такое АННОТИРОВАННАЯ БИБЛИОГРАФИЯ и как мне ее составить? У вас есть образец, который я могу увидеть?

Аннотированная библиография – это полная ссылка APA на источник, за которой следуют примечания и комментарии к источнику.Слово «аннотировать» означает «критические или пояснительные примечания», а слово «библиография» означает «список источников». Аннотации не только описательны, но и важны. Аннотированные библиографии полезны, потому что они представляют список ресурсов, которые другие могут использовать для исследования, и каждый ресурс содержит информацию, которая описывает, что в нем содержится, и оценивает его (описывает, что делает его уникальным, полезным или полезным).

Для получения дополнительной информации посмотрите короткий видеоролик внизу этой страницы.


Формат:

Формат аннотированной библиографии аналогичен формату исследовательской статьи. Используйте поля в один дюйм со всех сторон, делайте двойные интервалы между записями и располагайте каждую запись в алфавитном порядке. Для цитирования требуются висячие отступы. Отступы для аннотаций также форматируются с помощью выступа.

NoodleTools упрощает форматирование аннотированной библиографии! Вы также можете посмотреть наше видео ниже, чтобы продемонстрировать, как форматировать аннотированную библиографию.


Содержимое:

Если ваше задание не предусматривает чего-то более конкретного, следуйте следующим указаниям по аннотациям:

· От 2 до 4 предложений, суммирующих основную идею (идеи) источника.

o Каковы основные аргументы?

o В чем смысл этой книги / статьи?

o Какие темы освещаются?

· 1 или 2 предложения для оценки и оценки источника.

o Как он соотносится с другими источниками в вашей библиографии?

o Насколько надежна эта информация?

o Является ли источник объективным или предвзятым?

· 1 или 2 предложения для размышления об источнике.

o Был ли этот источник полезен для вас?

o Как вы можете использовать этот источник в своем исследовательском проекте?

o Изменилось ли ваше отношение к теме?

Примечание: описания и оценки, которые вы предоставляете , должны быть написаны вами самостоятельно . НЕ копируйте и не вставляйте тезисы или резюме из других источников, потому что это будет являться плагиатом.


Ниже приведен образец аннотации для отдельной журнальной статьи:

Для получения дополнительной информации см. Страницу «Аннотированная библиография» в руководстве APA.

Написать аннотированную библиографию Библиотека Кеннеди

Что такое аннотированная библиография

Описание
  • Библиография, иногда называемая ссылками или цитируемыми работами, представляет собой организованный список источников (например, книг, журнальных / журнальных статей, веб-сайтов и т. Д.), К которым обращаются в процессе исследования.
  • Каждый источник в библиографии представлен цитатой, которая включает автора (если он указан), заголовок и сведения о публикации источника.
  • Аннотированная библиография – это библиография с дополнительным описанием или оценкой (т. Е. Аннотацией) каждого источника.
Назначение
Цель аннотации – помочь читателю оценить, соответствует ли цитируемая работа определенной теме исследования или направлению исследования.

Аннотации и аннотации

Рефераты
Тезисы – это краткие утверждения, в которых представлены основные положения оригинальной работы.Обычно они не включают оценку самой работы.
Аннотации
Аннотации могут быть описательными или оценочными, либо их комбинацией. Описательная аннотация суммирует объем и содержание работы, тогда как оценочная аннотация дает критический комментарий.

Что включает в себя аннотация

Как правило, аннотации не должны превышать 150 слов (или 4-6 предложений). Они должны быть краткими и хорошо написанными. В зависимости от вашего задания аннотации могут включать часть или всю следующую информацию:

  • Основное направление или цель работы
  • Целевая аудитория работы
  • Полезность или релевантность вашей теме исследования (или почему она не оправдала ваших ожиданий)
  • Особенности работы, которые были уникальными или полезными
  • Предыстория и достоверность автора
  • Выводы или наблюдения автора
  • Сделанные вами выводы или наблюдения

Какой стиль цитирования использовать

Существует множество руководств по стилю с конкретными инструкциями по форматированию аннотированной библиографии.Стиль, который вы используете, может зависеть от вашей предметной дисциплины или предпочтений вашего инструктора. Каким бы ни был формат, придерживайтесь одного и того же стиля во всей библиографии.

Обратитесь к нашему руководству о том, как правильно цитировать примеры того, как форматировать цитаты в разных стилях, таких как MLA, APA, Chicago.

Образцы цитат и аннотаций

Ниже приведены 2 образца аннотации (Цитаты в стиле APA и основаны на Руководстве по публикациям Американской психологической ассоциации, 5-е издание.)

Пример цитирования книги с краткой описательной аннотацией (APA)

Лирофф Р. А. и Г. Дж. Дэвис. (1981). Защита открытого пространства: контроль землепользования в парке Адирондак. Кембридж, Массачусетс: Баллинджер.

В этой книге описывается реализация регионального планирования и регулирования землепользования в парке Адирондак в северной части штата Нью-Йорк. Авторы предоставляют программные оценки регулирующих программ Adirondack Park Agency и программ помощи в области местного планирования.

Пример цитирования статьи журнала с оценочной аннотацией (APA)

Готтлиб П.Д. (1995). «Золотое яйцо» как природный ресурс: к нормативной теории управления ростом. Общество и природные ресурсы, 8, (5): 49-56.

В этой статье объясняется дилемма, с которой сталкиваются пригороды Северной Америки, которые требуют как сохранения местных удобств (для защиты качества жизни), так и физического развития (для расширения налоговой базы).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *