|
|
|
|
| ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 16199 Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин (АНОО ДПО УЧебный центр “Трайтек”) | ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 11 | 1 | Фед.![]() | |||||
2 | 18085 Рихтовщик кузовов” профессиональная подготовка с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции “Кузовной ремонт (Технический колледж) | АНО АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА (ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ) | 3.6 | 1 | Фед. проект «Содействие занятости». | |||||
3 | 1С для начинающих | ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 5 | 1 | Фед. проект «Содействие занятости». | |||||
4 | 1С программист | ФГАОУ ВО НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | 6.![]() | 1 | Фед. проект «Содействие занятости». | |||||
5 | 3D-моделирование, анимация и подготовка к печати промышленных изделий в программе Zbrush | ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР БАЗИС | 1.8 | 8 | ПО работников промышленных предприятий (409) | |||||
6 | «3D моделирование для компьютерных игр для начинающих (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «3D моделирование для компьютерных игр»)» (СПбГУПТиД) | АНО АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА (ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ) | 3.6 | 1 | Фед. проект «Содействие занятости». | |||||
7 | «3D моделирование для компьютерных игр для начинающих (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «3D моделирование для компьютерных игр»)»(СПбГУПТиД) | АНО АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА (ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ) | 1.![]() | 1 | Фед. проект «Содействие занятости». | |||||
8 | Conversation AI product owner: управление проектами в команде разработки диалоговых систем с искусственным интеллектом /Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет) МФТИ | ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 10.6 | 1 | Фед. проект «Содействие занятости». | |||||
9 | Conversation AI: бизнес-аналитик диалоговых систем с искусственным интеллектом (МФТИ) | ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 6.6 | 1 | Фед.![]() | |||||
10 | Data-аналитик:старт карьеры | ФГАОУ ВО НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | 6.4 | 1 | Фед. проект «Содействие занятости». | |||||
11 | Digital – дизайнер для начинающих (МФТИ) | ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 5.6 | 1 | Фед. проект «Содействие занятости». | |||||
12 | Excel с нуля до продвинутого пользователя (РАНХиГС Москва) | ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 1.![]() | 1 | Фед. проект «Содействие занятости». | |||||
13 | Excel с нуля до продвинутого пользователя (РАНХиГС Москва) | ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 7 | 1 | Фед. проект «Содействие занятости». | |||||
14 | HR-аналитика: управление человеческими ресурсами на основе анализа больших данных | ФГАОУ ВО НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | 1.8 | 1 | Фед. проект «Содействие занятости». | |||||
15 | HR-аналитика: управление человеческими ресурсами на основе анализа больших данных (СПбПУ) | ФГАОУ ВО НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | 1.![]() | 1 | ||||||
16 | IT-рекрутер | ФГАОУ ВО НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | 3.6 | 1 | Фед. проект «Содействие занятости». | |||||
17 | IT-юрист | ФГАОУ ВО НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | 6.4 | 1 | Фед. проект «Содействие занятости». | |||||
18 | Pre-MBA/MBA базис (Институт бизнеса и делового админисрирования) | ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 9 | 1 | Фед.![]() | |||||
19 | Project manager в IT: старт карьеры руководителя ИТ проектов.(ВИН Бизнес Решения) | ФГАОУ ВО НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | 3.6 | 1 | ||||||
20 | Python для начинающих специалистов (МФТИ) | ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 10.2 | 1 | Фед. проект «Содействие занятости». | |||||
21 | SMM и digital реклама | ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 0.![]() | 1 | Фед. проект «Содействие занятости». | |||||
22 | SMM-маркетинг: программа подготовки специалистов по продвижению товаров и услуг в социальных сетях | АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС | 6.8 | 50 | На профессиональное обучение(групповой) | |||||
23 | SMM-маркетинг: программа подготовки специалистов по продвижению товаров и услуг в социальных сетях. | 6.8 | 75 | На профессиональное обучение(групповой) | ||||||
24 | SMM-менеджер. Продвижение в социальных сетях (АНО ДПО “Учебный центр СКБ Контур”) | ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 8.![]() | 1 | Фед. проект «Содействие занятости». | |||||
25 | Start-UP в ресторанном бизнесе (Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС) | ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 7.2 | 1 | Фед. проект «Содействие занятости». |
|
|
Профессиональное обучение безработных граждан
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан.
Цель обучения безработных граждан ‑ получение профессиональных навыков, умений, компетенций, направленных на повышение конкурентоспособности и профессиональной мобильности и на рынке труда.
Обучение осуществляется в случаях, если:
1) гражданин не имеет квалификации;
2) невозможно подобрать подходящую работу из-за отсутствия у гражданина необходимой профессиональной квалификации;
3) имеющаяся квалификация не востребована на рынке труда;
4) утрачена способность к выполнению работы по прежней квалификации.
Профессиональное обучение безработных граждан и незанятого населения проводится по профессиям, специальностям пользующимся спросом на рынке труда, также может проводиться по профессиям, специальностям под конкретные рабочие места, предоставляемые работодателями в соответствии с заключаемыми с ними договорами. Работодатель может согласовывать программу обучения безработных граждан и принять участие в подборе кандидатов на обучение, предоставить площадку для проведения практических занятий, участвовать в итоговой аттестации. Обучение проводится по очной и очно-заочной форме обучения (по группам или индивидуально).
Перечень приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан на 2022 год
Право в приоритетном порядке пройти профессиональное обучение имеют:
- инвалиды;
- родители, усыновители, опекуны (попечители), воспитывающие детей-инвалидов;
- безработные граждане по истечению 6 месячного периода безработицы;
- граждане, уволенные с военной службы;
- жены (мужья) военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы;
- выпускники общеобразовательных организаций;
- граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие квалификации;
- граждане, прошедшие военную службу по призыву, в течение трех лет после увольнения с военной службы;
- граждане, получающие государственную социальную помощь на основе социального контракта, при наличии в нем условия о прохождении профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.
Обучение безработных включает в себя следующие виды:
Профессиональное обучение
– основные программы профессиональной подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации по профессиям рабочих, должностям служащих;
Дополнительное профессиональное образование
(для лиц, получающих или имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование)
– дополнительные программы повышения квалификации;
– дополнительные программы профессиональной переподготовки.
Обучение носит краткосрочный характер. Продолжительность, как правило, не превышает 6 месяцев.
Обучение заканчивается аттестацией (квалификационным экзаменом). Гражданам выдаются документы об обучении установленного образца.
Права и социальные гарантии
Безработные граждане имеют право на бесплатное прохождение профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости.
В период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости за безработными гражданами сохраняется право на получение пособия по безработице. В указанный период оказание государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы безработным гражданам приостанавливается.
В период профессионального обучения гражданин обязан:
- регулярно посещать занятия;
- выполнять требования преподавателей и наставников, осваивать программу обучения;
- соблюдать правила внутреннего распорядка, охраны труда и техники безопасности;
- по окончании обучения пройти итоговую аттестацию.
В период обучения выплата пособия по безработице приостанавливается на один месяц в случае неуспеваемости или нерегулярного посещения занятий без уважительной причины, самовольного прекращения гражданином обучения по направлению органов службы занятости.
Дата последнего изменения 24-02-2022
Обучение соискателей | Департамент труда и занятости
#FFFFFF
ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ЛИЦ, ИЩУЩИХ РАБОТУ
Департамент труда и занятости штата Колорадо (CDLE) сотрудничает с местными Colorado Workforce Centers , предлагая бесплатное или дополнительное обучение и образовательные возможности за счет грантов и федерального финансирования.
Некоторые из предлагаемых программ обучения: ученичество, образовательные программы, грант Пелла, Закон о регулировании торговли (TAA), Закон об инновациях в рабочей силе (WIOA) и утвержденные программы обучения по страхованию от безработицы (UI).
Чтобы узнать больше о предлагаемых в настоящее время возможностях обучения и о том, как подать заявку, обратитесь в местный центр занятости.
Найти центр занятости
УСЛУГИ КАДРОВОГО ЦЕНТРА
Центры трудоустройства предоставляют различные бесплатные услуги для помощи соискателям. Примеры видов услуг, которые они предоставляют, перечислены ниже. Свяжитесь с вашим местным Центром трудовых ресурсов, чтобы узнать больше.
К ним относятся:
- Ресурсы: Компьютер, Интернет, телефон, факс и копировальный аппарат
- Профориентация и обучение
- Семинары и занятия по: созданию/обновлению резюме, подготовке к собеседованию, процессу подачи заявления, компьютерной грамотности, информации о рынке труда
- Информация об услугах программы для ветеранов
- Обучение, классы, ресурсы для молодежи, ветеранов и других групп
- Ярмарки вакансий – виртуальные и очные
- Клиенты могут выбрать варианты самообслуживания или помощи персонала в соответствии со своими потребностями в трудоустройстве.
#FFFFFF
Ученичество – это оплачиваемые мероприятия, которые дают людям возможность получить необходимые для работы знания, образование, опыт, обучение и другие ценные навыки, чтобы подготовить их к карьере в выбранной ими отрасли. Лица, участвующие в программе ученичества, получают практическую профессиональную подготовку, получая при этом зарплату, что снижает их потребность брать в долг, работая над своей будущей карьерой!
Подробнее о стажировках
Список подходящих поставщиков услуг обучения (ETPL) – это список, на который ссылаются Центры трудовых ресурсов и сообщества штата Колорадо. нашим клиентам. Кратко ознакомьтесь с актуальными описаниями курсов, стоимостью программ и показателями работы школы/провайдера обучения.
Подробнее о ETPL
Вы можете иметь право на получение финансовой помощи в рамках Федеральной программы грантов Пелла , если вы еще не получили степень бакалавра. Гранты Пелла могут помочь оплатить расходы на образование и обучение и могут быть использованы в большинстве колледжей и техникумов. Все общественные колледжи штата Колорадо участвуют в программе Пелла, и их сотрудники по оказанию финансовой помощи могут помочь вам подать заявку на получение гранта.
Подробнее о грантах Пелла
Trade Adjustment Assistance (TAA) Программа предоставляет различные льготы работникам, которые потеряли работу из-за иностранной конкуренции, и их компания была сертифицирована Министерством труда США (USDOL) как находящаяся под влиянием торговли. Возможные льготы включают в себя переподготовку, помощь в поиске работы, помощь в переезде, продление пособия по безработице (UI) и/или субсидию на заработную плату, если вам 50 лет или больше и вы начинаете работу с полной занятостью, за которую платят меньше, чем ваша профессиональная сертифицированная работа.
Подробнее о TAA
При содействии местного центра занятости или Отдела страхования по безработице лица, получающие пособие по безработице, могут продолжать получать пособия, а количество необходимых еженедельных рабочих контактов будет сокращено или удалено во время регистрации. на утвержденном обучении. Утвержденные планы обучения должны быть сосредоточены на краткосрочных программах обучения востребованным профессиям, позволяющим получить стабильную постоянную работу. Свяжитесь с Центром трудовых ресурсов для получения дополнительной информации о вариантах обучения UI.
Найти центр занятости
Веб-сайт страхования по безработице
Мы здесь, чтобы помочь вам подготовиться к трудоустройству, найти и сохранить работу, а также увеличить свой заработок с помощью финансируемой из федерального бюджета программы под названием 0 Workforce 9 Закон об инновациях и возможностях (WIOA). Например, в рамках этой программы мы предлагаем услуги по трудоустройству, в том числе:
- Помощь в подборе вакансий и информации о рынке труда
- Возобновить помощь и критические анализы
- Оценка образования и карьеры
- Семинары по подготовке к трудоустройству и поиску работы
- Консультации по вопросам карьеры и планирование карьеры
- Вспомогательные услуги
- Интенсивная помощь в поиске работы
Подробнее о WIOA
#FFFFFF
Программы обучения и влияние на рынке труда • Институт Рузвельта
- 5,9 млн безработных
- Январь 2020
В июле 2020 года, когда 18 миллионов американцев официально стали безработными, Белый дом развернул свою кампанию «Найди что-то новое», призывающую американцев рассмотреть возможность обучения навыкам для продвижения своих карьерных перспектив. Обратившись к обучению навыкам как к решению проблемы глубокого экономического спада, администрация взяла пример из учебника, который использовался для реагирования на Великую рецессию. Но за последнее десятилетие множество новых исследований показали, что обучение навыкам мало что может сделать для сокращения структурного экономического неравенства, вызванного COVID-19.Рецессия обнажается.
Институт Рузвельта недавно опубликовал отчет Суреша Найду и Аарона Соджорнера « Власть работодателя и навыки сотрудников », в котором исследуется идея «разрыва в навыках» и предлагается лучший способ понять роль программ обучения в экономике. Здесь мы обсуждаем их основные выводы, а также предложения для дальнейших исследований и новых направлений действий.
Скачать полный отчет На протяжении десятилетий сообщения о «Разрыв в навыках» , приводящий к постоянной безработице, получил широкое распространение в популярных СМИ и деловой прессе.
Эти отчеты, как правило, основаны на двух вещах: 1) жалобах работодателей и 2) увеличении доли вакантных рабочих мест при фиксированном уровне безработицы, или, как это называют экономисты, кривой Бевериджа. Предсказание кривой Бевериджа состоит в том, что по мере роста доли вакантных рабочих мест уровень безработицы будет снижаться. Но после Великой рецессии, несмотря на рост доли вакантных площадей, уровень безработицы снижался очень медленно.
С другой стороны, рабочих, , которым приходится совмещать свою работу со всеми нерабочими аспектами своей жизни: заботой о членах семьи, балансированием гражданской и общественной деятельности, преодолением ударов и потрясений общества с ненадежной социальной страхование и общественные блага. Все эти ограничения со стороны работников препятствуют мобильности рабочих мест, укрепляют рыночную власть работодателей и ограничивают переговорные позиции работников за счет снижения их способности использовать конкуренцию между работодателями. Результатом двух наборов трений является то, что экономисты называют монопсония .
Монопсония предлагает альтернативное объяснение того, что экономисты видели в конце Великой рецессии. Теория человеческого капитала предсказала бы, что если бы существовал настоящий разрыв в навыках, обусловленный технологиями, то заработная плата тех, кто обладал бы востребованными навыками, выросла бы. Но даже несмотря на то, что после Великой рецессии уровень вакансий увеличился, заработная плата осталась на прежнем уровне. Кроме того, некоторые экономисты теперь показали, что, поскольку безработица увеличила влияние на рынке труда 90 176 работодателей 90 171 во время Великой рецессии, работодатели увеличили свои ожидания на работников квалификации и образования, без повышения заработной платы. Эти повышенные ожидания медленно исчезали.
Теория монопсонических , а не высококонкурентных рынков труда также меняет наше представление о ценности программ обучения навыкам. Если навыки не являются единственным фактором, определяющим заработную плату работников, мы должны задаться вопросом, являются ли программы профессионального обучения лучшим способом решения проблемы неравенства. Более конкретно, мы также хотели бы знать, как программы профессионального обучения влияют на ограничения с обеих сторон рынка труда: дают ли они рабочих или работодателей больше власти?
Является ли обучение лучшим способом решения проблемы неравенства?
Если нехватка навыков является диагнозом того, что вызывает неравенство и безработицу, то обучение для повышения квалификации, по-видимому, является рецептом. Но, как показывают теории и анализ, изложенные выше, есть основания сомневаться в том, что разрыв в навыках является точным диагнозом. До сих пор мы описали доказательства, которые предлагают альтернативы этому диагнозу. Здесь мы смотрим на это под другим углом и спрашиваем, как работает рецепт повышения квалификации.
Государственные инвестиции в «активную политику на рынке труда» — политику, направленную на поощрение участия в рабочей силе, включая как обучение рабочей силы, так и услуги по трудоустройству, — существенно сократились. Расходы США на активную политику на рынке труда, измеряемые в процентах от ВВП, составляют менее половины того, что было в 1980-х годах. 1 В то же время инвестиции американских работодателей в обучение рабочей силы также значительно сократились. И оплачиваемое работодателем обучение, и обучение, предоставляемое работодателем, значительно снизились по сравнению с 1990-х до наших дней. В последнее десятилетие благотворительность пошла в противоположном направлении и увеличила инвестиции в обучение рабочей силы. Тем не менее, важно отметить, что федеральное правительство и по сей день значительно превосходит благотворительность в этой области.
Большинство экспериментальных исследований программ профессионального обучения сосредоточены на программах, поддерживаемых государством. Когда дело доходит до программ частного сектора, существует мало формальной, экспериментальной оценки программ и вместо этого преобладает описательная работа. Несмотря на ограниченный набор контролируемых экспериментов, касающихся эффективности программ профессионального обучения, существующие исследования предполагают огромное разнообразие программ обучения и подчеркивают важность разработки программ для конкретных секторов.
Экспериментальные оценки обучающих программ, проводимых федеральным правительством, по большей части разочаровали. Например, исследования Job Corps , программы обучения, на которую приходится около 12 процентов федерального бюджета на обучение рабочей силы, показали, что, хотя Job Corps действительно увеличивает заработок участников по сравнению с контрольной группой, это происходит лишь на короткое время. количество времени. Через четыре года у большинства стажеров не наблюдается заметных эффектов. В одном недавнем исследовании действительно были обнаружены значительные долгосрочные положительные эффекты Job Corps для участников в возрасте от 20 до 24 лет (при этом заработок увеличился на 7,3 процента), но все же был сделан вывод, что общий эффект программы был небольшим и быстро исчез для младших студентов. Исследования других федеральных программ обучения рабочей силы, например, Закона об инвестициях в рабочую силу и программ обучения перемещенных работников, показали незначительное влияние на заработок или занятость через 30 месяцев после программ обучения.
С другой стороны, исследования «отраслевых программ занятости» показали больший успех. В этих программах есть обучающий компонент, но они гораздо более всеобъемлющие. Они тщательно проверяют кандидатов на мотивацию и способности, гарантируют, что предоставляемое обучение ценится и признается работодателями, и включают готовую систему направления для подбора участников с работодателями, а также коучинг для сохранения работы.
Например, одной особенно успешной отраслевой программой является Per Scholas , крупная некоммерческая организация в Бронксе, созданная для обучения навыкам ИТ недостаточно представленных групп. Уникальная среди обучающих программ программа Per Scholas оценивалась дважды, оба раза в рамках рандомизированных контрольных испытаний (РКИ). Оба исследования выявили очень большой (20–30 процентов) прирост доходов через два года и аналогичные масштабы влияния на занятость.
Еще одна успешная программа, Висконсинское региональное партнерство по обучению (WRTP), представляет собой организацию предприятий, профсоюзов и работников, в основном работающих в сфере производства, строительства, здравоохранения и коммерческого вождения. Вместе члены WRTP определяют потребности отрасли и, исходя из этих потребностей, предлагают обучение, а также комплексные услуги, включая уход за детьми, трудоустройство и коучинг по сохранению после трудоустройства. Исследования показывают, что участники WRTP на 12 процентов чаще работают в профсоюзах, а их средний заработок увеличивается на 6 355 долларов.
Однако, чтобы определить, делают ли учебные компоненты отраслевых программ эффективными для повышения доходов и занятости, или же более важную роль играют комплексные услуги, нам нужны исследования, которые дезагрегируют влияние каждого компонента отраслевых программ. В противном случае невозможно сказать, какие трения на рынке труда необходимо сгладить для решения проблемы неравенства.
Еще один способ подойти к вопросу о том, являются ли программы обучения навыкам лучшим способом решения проблемы неравенства, — это задать вопрос: по сравнению с чем? Одним информативным сравнением является влияние отраслевых программ занятости на неравенство и влияние профсоюзов на то же самое. Например, экспериментальная отдача от программ обучения находится в том же диапазоне, что и профсоюзная надбавка к заработной плате для низкооплачиваемых работников (скажем, в диапазоне 5–15 процентов, если быть великодушным, но оба имеют оценки, которые могут достигать 30 процентов). ).
Тем не менее, когда мы смотрим не на людей, чья заработная плата растет, чтобы увидеть, как профсоюзы и программы обучения влияют на неравенство доходов в целом, мы видим два совершенно разных результата. Например, то, как программы обучения влияют на тех, кто не участвует в программах, потенциально может быть негативным, потому что программы могут в конечном итоге снять сливки с лучших кандидатов или просто перераспределить ограниченное количество «хороших рабочих мест» между кандидатами. Люди, успешно завершившие программы, получают лучшую работу и более высокую заработную плату, но общее неравенство остается прежним. Напротив, было показано, что профсоюзы повышают заработную плату по всем направлениям как для членов профсоюзов, так и для не состоящих в них работников. Кроме того, поскольку их выгоды, как правило, достаются работникам с низкой и средней заработной платой, они перераспределяют деньги и фактически сужают неравенство.
Как программы обучения влияют на рыночную власть?
Последний пункт в нашем обсуждении выше переносит нас от вопроса о том, является ли обучение лучшим способом решения проблемы неравенства, к вопросу о том, влияют ли и каким образом программы обучения на относительную рыночную власть работодателей и работников. В то время как приведенное выше обсуждение предполагает, что программы, узко направленные на привитие навыков, не приносят той отдачи, на которую мы рассчитывали, и указывает на более успешные отраслевые программы обучения как на лучший способ повышения заработной платы, эти отраслевые программы поднимают собственный набор вопросов. Учитывая активное участие работодателей в программах, как мы можем определить, помогают ли они больше работодателям или работникам?
Если программа непропорционально увеличивает власть работодателя над властью рабочих, мы можем ожидать, что любое существующее повышение производительности непропорционально пойдет на пользу работодателю, даже если заработная плата рабочих также увеличится. К сожалению, на сегодняшний день в небольшой литературе США оценивается влияние обучения на производительность. Однако за пределами США некоторые программы обучения оценивали рост производительности, обычно обнаруживая, что он больше, чем рост заработной платы. Одно исследование бельгийских фирм показало, что благодаря обучению производительность повысилась на 23 процента, а заработная плата увеличилась лишь на 10 процентов. РКИ в Индии выявило повышение производительности труда на 11 процентных пунктов благодаря обучению, но не повлияло на заработную плату. Необходимы дополнительные исследования в США, где существующие исследования часто документируют только влияние на заработную плату стажера и не учитывают влияние на более широкий рынок труда.
Хотя в контексте США, безусловно, необходимы дополнительные исследования, ясно, что любые программы обучения, которые окупаются с точки зрения прибыли работодателя при повышении заработной платы, сталкиваются с трудной борьбой за сокращение общего неравенства. Если программа обучения повышает почасовую заработную плату на 75 центов, она, вероятно, повышает производительность на 80 центов и 1 доллар и, таким образом, увеличивает прибыль за отработанный час на 5–25 центов. Эта увеличенная прибыль достается либо поставщикам других ресурсов (капитал, земля, интеллектуальная собственность), либо самим владельцам. Самый богатый 1 процент американских семей владеет почти в 800 раз большей долей в частных и государственных корпорациях и сопутствующими правами на их потоки прибыли, чем средняя семья в нижней половине богатства. При таком уровне концентрации богатства программы обучения идут против ветра с точки зрения их влияния на общее неравенство в доходах, если выгода от более квалифицированных работников больше отражается в увеличении прибыли.
Диаграмма рассеяния на уровне страны. В оценках используются данные Card, Kluve and Weber (2017) в сочетании с оценками последних отраслевых программ занятости.
Сравнение результатов программ обучения в странах с разной плотностью профсоюзов еще раз демонстрирует, как программы обучения взаимодействуют с влиянием на рынке труда. Хотя эта взаимосвязь неизбежно является неполной и вызывает многочисленные опасения по поводу систематической ошибки отбора и пропущенных переменных, количественный анализ стран дает некоторое представление о влиянии институтов рынка труда на отдачу от программ обучения. Страны с более высокой плотностью профсоюзов — где, как мы можем предположить, работники обладают большей властью на рынке труда — получают несколько более высокую отдачу от программ обучения.
Ближе к дому отраслевые программы обучения с активным участием организаций работников, кажется, дают особенно хорошие результаты. Например, Висконсинское региональное партнерство по обучению, в разработке программы которого активно участвуют профсоюзные организации, дает чрезвычайно высокую отдачу, особенно для относительно короткой программы. Аналогичным образом, Project QUEST — отраслевая программа обучения в Сан-Антонио, ориентированная на сектор здравоохранения, которая была основана рабочими и общественными организациями, включая Фонд промышленных районов, — также имела значительный успех. РКИ проекта QUEST показали большие эффекты до 9через несколько лет, при этом заработок увеличился в среднем на 9000 долларов (на 20 процентов по сравнению с контрольной группой), с более значительным эффектом для пожилых работников.
С другой стороны, ранее в этом году больницу, нанявшую на работу выпускников Project QUEST, обвинили в сговоре с целью снижения заработной платы медсестер. 2 Несмотря на то, что они сохраняли заработную плату ниже, чем в противном случае, эти больницы по-прежнему оставались «высокооплачиваемыми работодателями». Это именно та ситуация, которую нам нужно отслеживать с программами обучения, привязанными к конкретным работодателям: программы обучения могут повышать заработную плату, но если работодатели обладают чрезмерной властью, они могут получать больше прибыли, чем работники, и, таким образом, препятствовать осуществлению программ. от оказания существенного влияния на общее неравенство.
Поскольку США сталкиваются с рецессией COVID-19, мы, похоже, наблюдаем начало еще одного масштабного инвестирования в программы обучения. Но исследования, проведенные после последней рецессии, заставят многих усомниться в том, что это лучший образ действий, даже оставив множество вопросов без ответа. Ниже мы изложим некоторые открытые исследовательские вопросы, касающиеся программ обучения, а также некоторые рекомендации относительно того, как программы обучения могут быть сформированы с учетом влияния на рынке труда.
Open Research Questions
- Чтобы проверить нашу гипотезу о том, что программы обучения более эффективны там, где работники имеют больше влияния на рынке труда в США, одним простым упражнением было бы рассмотрение неоднородности результатов в крупных национальных программах обучения, таких как Job Corps и WIOA Adult and Dislocated Work Program по региональной концентрации рынка труда или другим показателям рыночной власти (например, плотности профсоюзов).
- В дополнение к пониманию того, как программы обучения рабочей силы влияют на общее экономическое неравенство, мы хотели бы понять, как их влияние зависит от демографической группы. Исследования показали, что многие отраслевые программы занятости приносят высокую отдачу чернокожим и коричневым людям. Однако, поскольку в очень немногих успешных отраслевых программах занятости широко участвуют как белые, так и цветные люди (например, Per Scholas в основном чернокожий, Project Quest в основном латиноамериканский), трудно проанализировать, какая часть какой программы работает для разных людей. групп, учитывая, например, расовую дискриминацию одних работодателей, программы позитивных действий у других и разрозненные сети поиска работы по расовому и этническому признаку. Немногие из существующих исследований могут сказать, «работают» ли отраслевые программы обучения, например, уменьшая дискриминацию работодателей или повышая квалификацию. Крупномасштабная оценка с участием различных участников, сталкивающихся с аналогичными рынками труда, и случайным образом назначаемых комбинаций обучения, помощи в поиске и других дополнительных элементов программы может улучшить понимание механизмов, порождающих различия в эффектах в зависимости от расы, этнической принадлежности и пола.
3
Рекомендации
Несмотря на то, что это исследование продолжается, спонсоры и специалисты по обучению персонала должны начать думать о влиянии на рынке труда, поскольку они структурируют свои программы таким образом, чтобы такие программы могли помогать отдельным лицам и одновременно решать проблемы структурного неравенства. Самый простой способ сделать это — сфокусировать учебные программы на отраслях и в местах, где рабочие институты уже сильны, например, на предприятиях, объединенных в профсоюзы. Но специалисты-практики и спонсоры могут также рассмотреть возможность включения механизмов в учебные программы, которые могут помочь сбалансировать влияние на рынке труда. Например:
i
Субсидии на обучение могут предоставляться в зависимости от повышения заработной платы работодателей в течение определенного периода времени для работников, а также увеличения начальной заработной платы с течением времени.
ii
Программы обучения могут быть разработаны с учетом институционализированного участия представителей работников, например, путем прямого партнерства с профсоюзами (например, в модели Висконсинского регионального партнерства по обучению) или путем включения различных форм представительства работников (например, прошлых участников) в управление программой.
iii
Программы обучения могут быть разработаны таким образом, чтобы максимизировать вероятность того, что они откроют множество дверей для участников, предоставляя участникам возможности заработка с большим количеством работодателей.
Кроме того, тем, кто заинтересован в программах обучения, следует поэкспериментировать с программами, которые меньше инвестируют в обучение навыкам и больше в другие механизмы снижения трения на рынке труда, такие как помощь в поиске работы, транспорт, уход за детьми и снятие судимостей.
- Важно отметить, что это не включает студенческий долг и инвестиции по гранту Пелла, которые следует понимать как политику рынка труда.
- , например, выпускники проекта QUEST были приняты на работу в Метрополитен-методистскую больницу, и в иске фигурировало имя MMH.
- Крупномасштабные исследования Job Corps и WIA обладают достаточной расовой неоднородностью и силой, чтобы можно было выяснить, уменьшили ли они дискриминацию (например, увеличили количество собеседований) или просто повысили навыки.
Авторы
Сюзанна Кан — директор по вопросам образования, занятости, рабочей силы и Великой демократической инициативы в Институте Рузвельта. В последнее время Сюзанна работала аналитиком в SEIU 32BJ, где разработала программу по организации рабочих в новых жилых комплексах. Она имеет докторскую степень. по американской истории Колумбийского университета и степень бакалавра гуманитарных наук. из Йельского университета.
Суреш Найду — научный сотрудник Института Рузвельта и профессор экономики, международных и общественных отношений Колумбийского университета. Найду имеет степень бакалавра математики в области чистой математики Университета Ватерлоо, степень магистра экономики Массачусетского университета в Амхерсте и степень доктора экономических наук Калифорнийского университета в Беркли. Его исследования сосредоточены на политической экономии и исторических рынках труда.
Аарон Соджорнер — специалист по трудовым вопросам и доцент Школы менеджмента Карлсона Университета Миннесоты. В 2016–2017 годах он проработал год старшим экономистом по труду в Совете экономических консультантов при президентах Обаме и Трампе. Соджорнер имеет докторскую степень. по экономике Северо-Западного университета, степень магистра анализа государственной политики Чикагского университета и степень бакалавра гуманитарных наук. из Йельского университета.
Издатель
Институт Рузвельта — это аналитический центр, студенческая сеть и некоммерческий партнер Президентской библиотеки и музея Франклина Д. Рузвельта, которые вместе извлекают уроки из прошлого и работают над переопределением нашего коллективного будущего. Сосредоточив внимание на корпоративной и общественной власти, труде и заработной плате, а также на экономике расы и гендерного неравенства, Институт Рузвельта объединяет экспертов, инвестирует в молодых лидеров и продвигает прогрессивную политику, которая переносит наследие Франклина и Элеоноры в 21 век. Дополнительную информацию см. на сайте rooseveltinstitute.org.
Благодарности
Этот отчет был отредактирован Мэттом Хьюзом и стал возможным благодаря щедрой поддержке Фонда Билла и Мелинды Гейтс.
Выводы и выводы, содержащиеся в нем, принадлежат авторам и не обязательно отражают позицию или политику фонда.
Дизайн Джона УайтаБиржа труда | РАЗВИТИЕ КАДРОВ
Следовать
индекс
2022 2022
Закон Вагнера-Пейзера и Служба занятости США: 75 лет подбора соискателей и работодателей, Кристофер Дж. О’Лири и Рэндалл В. Эбертс
Публикация: Презентации
2019 2019
Оценка Пера Сколаса как инструмента найма сотрудников для предприятий, Ли Адамс, Цзин Цай, Джанель Грант, Брэд Дж. Хершбейн и Бриджит Ф. Тиммени
Публикация: отчеты
2017 2017
Investing In America’s Workforce 2017, Brad J. Hershbein
Публикация: Презентации
Чистое воздействие и оценка выгод и затрат системы развития рабочей силы в штате Вашингтон, Кевин Холленбек и Вей-Джанг Хуан
Публикация: Информационный бюллетень по исследованиям в области занятости системы развития рабочей силы в штате Вашингтон, Кевин Холленбек и Вей-Джанг Хуанг
Публикация: Технические отчеты Upjohn Institute
2016 2016
Ссылка
Оценка грантов программы Акселератора рабочих мест и инноваций: промежуточные результаты межведомственного сотрудничества и кластерного прогресса, Меган Хейг Ангус, Жанна Беллотти, Кевин Холленбек и Бриттани Инглиш
Публикация: внешние документы и отчеты
2015 2015
Оценка чистого воздействия и выгод и затрат системы развития рабочей силы в штате Вашингтон, Кевин Холленбек и Вей-Джанг Хуанг
Публикация: Технические отчеты Upjohn Institute
Использование страхования по безработице и государственных служб занятости после выхода из программы социального обеспечения, Кристофер Дж. О’Лири
Публикация: Рабочие документы Института Апджон
2014 2014
Программы государственных трудовых ресурсов во время Великой рецессии, Стивен А. Ванднер и Рэндалл В. Эбертс
Публикация: журнальные статьи
2013 2013
Американский закон о восстановлении и реинвестировании: роль кадровых программ, Берт С. Барноу, редактор, и Ричард А. Хобби, редактор
Публикация: Upjohn Press
Ссылка
Предыстория, цель и методология [Введение в Закон о восстановлении и реинвестировании Америки: роль программ рабочей силы], Берт С. Барноу, редактор
Публикация: Upjohn Press Book Chapters
Ссылка
Анализ данных о реализации Закона о восстановлении Положения о развитии рабочей силы и страховании на случай безработицы, Рэндалл В. Эбертс и Стивен А. Ванднер
Публикация: Upjohn Press Book Chapters
Реагирование на потребности рабочих во время Великой рецессии, Рэндалл В. Эбертс и Стивен А. Ванднер
Публикация: Информационный бюллетень по исследованиям в области занятости
Ссылка
Служба повторного трудоустройства по закону Вагнера-Пейзера, Тара С. Смит
Публикация: Upjohn Press Book Chapters
Ссылка
Проблемы и достижения: взгляды штатов, Джон Трутко и Берт С. Барноу, редактор
Публикация: Upjohn Press Book Chapters
2012 2012
Внедрение американского Закона о восстановлении и реинвестировании: развитие рабочей силы и положения о страховании по безработице, Берт С. Барноу, Цзин Кай, Иветт Чоколаад, Рэндалл В. Эбертс, Ричард Хобби, Джойс Кайзер, Тара Смит, Джон Трутко, Уэйн Вроман и Стивен А. Ванднер
Публикация: внешние документы и отчеты
Методология установления государственных и местных целевых показателей производительности с поправкой на регрессию для программ Закона об инвестициях в рабочую силу, Рэндалл В. Эбертс, Вей-Джанг Хуан и Цзин Цай
Публикация: Рабочие документы Института Апджон
Анализ данных реализации Закона о восстановлении: положения о развитии рабочей силы и страховании на случай безработицы, Рэндалл В. Эбертс и Стивен А. Ванднер
Публикация: Book Chapters
2011 2011
Ссылка
Установление стандартов: целевые показатели и контрольные показатели, Паскаль Корти, Кэролин Дж. Хайнрих и Джеральд Маршке
Публикация: Upjohn Press Book Chapters
Link
U.S. , Паскаль Корти и Джеральд Маршке
Публикация: Upjohn Press Book Chapters
Выполнение стандартов производительности, Джеймс Дж. Хекман, редактор; Каролин Дж. Хайнрих, редактор; Паскаль Курти, редактор; Джеральд Маршке, редактор; и Джеффри Смит, редактор
Публикация: Upjohn Press
Ссылка
Формальная модель системы стимулирования производительности, Джеймс Дж. Хекман, Кэролайн Дж. Хайнрих и Джеффри Смит
Публикация: Upjohn Press Book Chapters
Ссылка
Измерение эффективности в краткосрочном периоде Predict Long-Run Impacts?, James J. Heckman, Carolyn J. Heinrich, and Jeffrey Smith
Publication: Upjohn Press Book Chapters
Link
Lessons for Advancing Future Performance Standards Systems, James J. Heckman, Carolyn J. Heinrich, и Джеффри Смит
Публикация: Upjohn Press Book Chapters
Ссылка
Стандарты эффективности и потенциал для улучшения работы правительства, Джеймс Дж. Хекман, Кэролин Дж. Хайнрих и Джеффри Смит
Публикация: Upjohn Press Book Chapters
Ссылка
Делайте детерминанты «Данные об участии в программе свидетельствуют о снятии сливок?», Джеймс Дж. Хекман и Джеффри Смит,
Публикация: Upjohn Press Book Chapters
Ссылка
Местные ответы на поощрения за эффективность и влияние на результаты программы, Кэролин Дж. Хайнрих
Публикация: Upjohn Press Book Chapters
The Performance of Performance Standards, Carolyn J. Heinrich
Публикация: Employment Research Newsletter
What Works for Who in Public Employment Policy?, Christopher J. O’Leary, Рэндалл В. Эбертс и Кевин Холленбек
Публикация: Отчеты
Варианты решения проблемы долгосрочной безработицы по мере восстановления экономики, Ральф Э. Смит
Публикация: Аналитические документы Института Апджона
Долговременный рост выплат по страхованию по безработице и что с этим можно сделать, Ральф Э. Смит
Публикация: Рабочие документы Института Апджон
2010 2010
Оставаться на курсе: Стратегия занятости США во время Великой рецессии, Randall W. Eberts
Публикация: периодические статьи
Итоги политики в отношении перемещенных рабочих: американская перспектива, Christopher J. O’Leary
Publication : Материалы конференции
Policies for Displaced Workers: An American Perspective, Christopher J. O’Leary
Публикация: рабочие документы Upjohn Institute
Безработица после реформы системы социального обеспечения, Christopher J. O’Leary
Публикация: Employment Research Newsletter 3
Решение головоломки повторного трудоустройства: от исследований к политике, Стивен А. Ванднер, Уолтер Корсон, Дэвид Э. Балдукки и Джон Мессенджер
Публикация: Upjohn Press
2009 г.2009 г.
Методология корректировки целей программы развития рабочей силы GPRA с учетом влияния бизнес-циклов, Тимоти Дж. Бартик, Рэндалл В. Эбертс и Вей-Джанг Хуанг
Публикация: рабочие документы Upjohn Institute
Модель корректировки стандартов производительности для программ рабочей силы, которая обеспечивает своевременную обратную связь и использует данные только из одного штата, Тимоти Дж. Бартик, Рэндалл В. Эбертс и Кеннет Дж. Клайн,
Публикация: рабочие документы Института Апджон
Реакция системы рабочей силы США на потребности работников во время текущей рецессии, Randall W. Eberts
Публикация: материалы конференции
Эффективность стратегий повторного найма, Кристофер Дж. О’Лири
Публикация: Документы конференции
Политика занятости и обучения в Соединенных Штатах во время экономического кризиса, Кристофер Дж. О’Лири и Рэндалл В. Эбертс
Публикация: Документы конференции
Политика занятости и обучения в Соединенных Штатах во время экономического кризиса, Кристофер Дж. О’Лири и Рэндалл В. Эбертс
Публикация: рабочие документы Upjohn Institute
Безработные, вышедшие из программы временной помощи нуждающимся семьям: итоговый отчет, Christopher J. O’Leary and Kenneth J. Kline
Publication: External Papers and Reports
Link
Безработица, Stephen A. Woodbury
Публикация: Главы книги
2008 г. 2008 г.
State Use of Workforce System Оценки чистого воздействия и нормы прибыли, Кевин Холленбек
Публикация: материалы конференции , Кристофер Дж. О’Лири и Рэндалл В. Эбертс
Публикация: Отчеты
Статистическое таргетирование для поддержки служб повторного трудоустройства, Кристофер Дж. О’Лири, Скотт Гиббонс, Шерил Аткинсон и Гэри Гонсалес
Публикация: Conference Papers
Ссылка
Повышение качества работы: политика, направленная на спрос на рынке низкооплачиваемого труда, Пол Остерман
Публикация: Upjohn Press Book Chapters
2006 г.

Чистое влияние и оценка выгод и затрат системы развития рабочей силы в штате Вашингтон, Кевин Холленбек и Вей-Джанг Хуанг
Публикация: Технические отчеты Upjohn Institute
Правила поиска работы и услуги по повторному трудоустройству штата UI, Кристофер Дж. О’Лири
Публикация: Журнальные статьи
Заключительный отчет по проекту: План модели PIMS, Кристофер Дж. О’Лири и Лилиан Весик-Петровик
Публикация: Технические отчеты Upjohn Institute
Концептуальные основы оптимального рынка труда Информационная система: Заключительный отчет, Джеймс Ф. Вудс и Кристофер Дж. О’Лири
Публикация: Технические отчеты Upjohn Institute
2005 г. 2005 г.
Оценка профессионального обучения в двух китайских городах, Бену Бидани, Чор-чинг Гох, Нильс-Хьюго Бланч и Кристофер Дж. О’Лири
Публикация: Рабочие документы Института Апджон
Ссылка
После закрытия дверей: Помощь уволенным работникам в поиске работы, Рэндалл В. Эбертс
Публикация: Журнальные статьи
Ссылка
Развитие и оценка государственной службы занятости в США, Randall W. Eberts
Публикация: Book Chapters
Помогают ли спонсируемые государством программы профессионального обучения безработным найти работу? Свидетельства из России, Антон Ниворожкин и Евгений Ниворожкин
Публикация: Рабочие документы Института Апджон
Ссылка
Экономическая эффективность целевых бонусов за повторное трудоустройство, Кристофер Дж. О’Лири, Пол Т. Декер и Стивен А. Ванднер
Публикация: Журнальные статьи
Поиск работы Правила и услуги по повторному трудоустройству сокращают застрахованную безработицу?, Кристофер Дж. О’Лири и Стивен А. Ванднер
Публикация: Рабочие документы Института Апджон
2004 г. 2004 г.
Ссылка
Опыт и перспективы политики биржи труда, Дэвид Э. Балдуччи, редактор; Рэндалл В. Эбертс, редактор; и Кристофер Дж. О’Лири, редактор
Публикация: Upjohn Press Book Chapters
Политика биржи труда в США, Дэвид Э. Балдуччи, редактор; Рэндалл В. Эбертс, редактор; и Кристофер Дж. О’Лири, редактор
Публикация: Upjohn Press
Ссылка
Федерально-государственные отношения в политике обмена рабочей силой, Дэвид Э. Балдуччи, редактор и Элисон Дж. Пастернак
Публикация: Upjohn Press Book Chapters
Ссылка
Обзор политики и услуг биржи труда, Рэндалл В. Эбертс, редактор, и Гарри Дж. Хольцер
Публикация: Upjohn Press Book Chapters
Link
Оценка учебных программ: воздействие на местном уровне, Randall W. Eberts and Christopher J. O’Leary
Публикация: Book Chapters
Link
Использование поставщиков услуг и брокеров / Консультанты по программам трудоустройства и обучения, Джанет О. Джавар и Стивен А. Ванднер, редактор
Публикация: Upjohn Press Book Chapters
Ссылка
Международный опыт профессионального обучения: уроки для США, Лори Г. Клетцер и Уильям Л. Кох
Публикация: Upjohn Press Book Chapters
Link
Государственное предоставление услуг по трудоустройству в отдельных странах ОЭСР: The Job Brokerage Function, Douglas Lippoldt and Melvin Brodsky
Публикация: Upjohn Press Book Chapters
Methods for Evaluation Programs in Employment Programs София, Болгария, Christopher J. O’Leary
Публикация: Conference Papers
Правила поиска работы UI и их влияние на трудоустройство, Christopher J. O’Leary
Публикация: Reports
Новый взгляд на политику биржи труда, Christopher J. O’Leary and David E. Balducchi Randall W. Eberts
Publication: Employment Research Newsletter
Personal Reemployment Accounts: Simulations for Planning Assessment, Christopher J. O’Leary and Randall W. Eberts
Публикация: рабочие документы Upjohn Institute
Личные счета повторного трудоустройства: моделирование для планирования реализации, Кристофер Дж. О’Лири; Рэндалл В. Эбертс; и Управление Министерства труда, занятости и обучения
Публикация: внешние документы и отчеты
Политика профессионального обучения в Соединенных Штатах, Кристофер Дж. О’Лири, редактор; Роберт А. Стрейтс, редактор; и Стивен А. Ванднер, редактор
Публикация: Upjohn Press
Ссылка
Профессиональное обучение в США: типы, участники и история, Кристофер Дж. О’Лири, редактор; Роберт А. Стрейтс, редактор; и Стивен А. Ванднер, редактор
Публикация: Upjohn Press Book Chapters
Link
State and Local Labour Exchange Services, Neil Ridley and William Tracy
Публикация: Upjohn Press Book Chapters
Link
Измерение эффективности биржи труда, David Paul Smole
Публикация: Upjohn Press Book Главы
Анализ тенденций и циклов страхования по безработице и службы занятости, Уэйн Вроман и Стивен А. Вудбери
Публикация: внешние документы и отчеты
Анализ тенденций и циклов страхования по безработице и службы занятости, Уэйн Вроман и Стивен А. Вудбери
Публикация: Технические отчеты Upjohn Institute
2003 г. 2003 г.
Оценки чистого воздействия системы развития рабочей силы в штате Вашингтон, Кевин Холленбек
Публикация: материалы конференции
Оценки чистого воздействия системы развития рабочей силы в штате Вашингтон, Кевин Холленбек
Публикация: Рабочие документы Института Апджон
Оценка чистого воздействия и выгод и затрат системы развития рабочей силы в штате Вашингтон, Кевин Холленбек и Вей-Джанг Хуанг
Публикация: Технические отчеты Института Апджон
Подкомитет по обеспечению доходов и поддержке семьи Комитета палаты представителей по путям и средствам, Кристофер Дж. О’Лири
Публикация: Свидетельства
Экономическая эффективность целевых бонусов за повторное трудоустройство, Кристофер Дж. О’Лири, Пол Т. Декер и Стивен А. Ванднер
Публикация: рабочие документы Upjohn Institute
2002 г. 2002 г.
Ссылка
Побочные эффекты реформ социального обеспечения на государственных рынках труда, Тимоти Дж. Бартик
Публикация: журнальные статьи A. Smith
Публикация: Upjohn Press Book Chapters
Link
Evaluation of WPRS Systems, Katherine P. Dickinson, Paul T. Decker, Suzanne D. Kreutzer, John D. Heinberg, and Walter Nicholson
Публикация: Upjohn Press Book Chapters
Ссылка
Передовая система поддержки принятия решений для универсальных центров, Рэндалл В. Эбертс, редактор; Кристофер Дж. О’Лири, редактор; Келли ДеРанго; и Хелен Паркер
Публикация: Upjohn Press Book Chapters
Link
Использование инструментов статистической оценки для целевых услуг для работы первых участников, Randall W. Eberts
Публикация: Upjohn Press Book Chapters
Передовая система поддержки принятия решений для Грузии Центры карьеры, Рэндалл В. Эбертс и Кристофер Дж. О’Лири
Публикация: Рабочие документы Института Upjohn
Ссылка
Панельная дискуссия по системе WPRS, Питер Флеминг, Эл Джаловиар, Хелен Паркер, Марк Перретт и Дэвид Э. Балдукки
Публикация: Upjohn Press Book Chapters
Ссылка
A Панельная дискуссия об опыте и планах государств на будущее, Ричард Хобби, Джим Финч, Чак Миддлбрукс и Джек Вайденбах. -Ваккаро, Уэйн Вроман, Джейкоб М. Бенус и Уэйн Гордон
Публикация: Upjohn Press Book Chapters
Активные программы рынка труда: Концептуальные основы, Кристофер Дж. О’Лири
Публикация: Conference Papers
Ссылка
Ориентация на бонусы за повторную занятость, Кристофер Дж. О’Лири, редактор; Пол Т. Декер, редактор; Стивен А. Ванднер, редактор; и Дженнифер Л. Уорлик.
. Публикация: Upjohn Press Book Chapters
