Биржа труда курсы обучение: Работа в России

Образовательные программы :: Занятость населения Санкт-Петербурга

Информация о наличии вакантных мест и направлении на профессиональное обучение предоставляется гражданам только при обращении в районное агентство занятости населения

Наименование программы
Учебное заведение
Срок обучения (нед.)
Количество учебных мест
Тип договора
1 16199 Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин (АНОО ДПО УЧебный центр “Трайтек”) ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 11 1 Фед. проект «Содействие занятости».
2 18085 Рихтовщик кузовов” профессиональная подготовка с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции “Кузовной ремонт (Технический колледж) АНО АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА (ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ) 3.6 1 Фед. проект «Содействие занятости».
3 1С для начинающих ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5 1 Фед. проект «Содействие занятости».
4 1С программист ФГАОУ ВО НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 6.
4
1 Фед. проект «Содействие занятости».
5 3D-моделирование, анимация и подготовка к печати промышленных изделий в программе Zbrush ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР БАЗИС 1.8 8 ПО работников промышленных предприятий (409)
6 «3D моделирование для компьютерных игр для начинающих (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «3D моделирование для компьютерных игр»)» (СПбГУПТиД) АНО АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА (ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ) 3.6 1 Фед. проект «Содействие занятости».
7 «3D моделирование для компьютерных игр для начинающих (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «3D моделирование для компьютерных игр»)»(СПбГУПТиД) АНО АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА (ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ) 1.
8
1 Фед. проект «Содействие занятости».
8 Conversation AI product owner: управление проектами в команде разработки диалоговых систем с искусственным интеллектом /Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет) МФТИ ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 10.6 1 Фед. проект «Содействие занятости».
9 Conversation AI: бизнес-аналитик диалоговых систем с искусственным интеллектом (МФТИ) ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6.6 1 Фед. проект «Содействие занятости».
10 Data-аналитик:старт карьеры ФГАОУ ВО НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 6.4 1 Фед. проект «Содействие занятости».
11 Digital – дизайнер для начинающих (МФТИ) ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5.6 1 Фед. проект «Содействие занятости».
12 Excel с нуля до продвинутого пользователя (РАНХиГС Москва) ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.
8
1 Фед. проект «Содействие занятости».
13 Excel с нуля до продвинутого пользователя (РАНХиГС Москва) ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7 1 Фед. проект «Содействие занятости».
14 HR-аналитика: управление человеческими ресурсами на основе анализа больших данных ФГАОУ ВО НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 1.8 1 Фед. проект «Содействие занятости».
15 HR-аналитика: управление человеческими ресурсами на основе анализа больших данных (СПбПУ) ФГАОУ ВО НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 1. 8 1
Фед. проект «Содействие занятости».
16 IT-рекрутер ФГАОУ ВО НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 3.6 1 Фед. проект «Содействие занятости».
17 IT-юрист ФГАОУ ВО НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 6.4 1 Фед. проект «Содействие занятости».
18 Pre-MBA/MBA базис (Институт бизнеса и делового админисрирования) ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 9 1 Фед. проект «Содействие занятости».
19 Project manager в IT: старт карьеры руководителя ИТ проектов.(ВИН Бизнес Решения) ФГАОУ ВО НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 3.6 1
Фед. проект «Содействие занятости».
20 Python для начинающих специалистов (МФТИ) ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 10.2 1 Фед. проект «Содействие занятости».
21 SMM и digital реклама ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 0.
9
1 Фед. проект «Содействие занятости».
22 SMM-маркетинг: программа подготовки специалистов по продвижению товаров и услуг в социальных сетях АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС 6.8 50 На профессиональное обучение(групповой)
23 SMM-маркетинг: программа подготовки специалистов по продвижению товаров и услуг в социальных сетях. 6.8 75 На профессиональное обучение(групповой)
24 SMM-менеджер. Продвижение в социальных сетях (АНО ДПО “Учебный центр СКБ Контур”) ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8. 6 1 Фед. проект «Содействие занятости».
25 Start-UP в ресторанном бизнесе (Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС) ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7.2 1 Фед. проект «Содействие занятости».

Профессиональное обучение — Нижневартовский центр занятости

Действия граждан при сокращении на предприятии

Размер пособия по безработице на 2019 год

Особенности регулирования труда лиц, работающих в районах крайнего севера и приравненных к ним местностях.

!Интернет приемная для обращения граждан!

13. 09.2019 10:00:00
АБИЛИМПИКС
в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре 13-14 сентября 2019 года будет проведен IV региональный чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья “Абилимпикс”

Информирование о мероприятиях по профилактике ВИЧ-инфекции, в рамках соглашения об организации взаимодействия между Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИГЛАШАЕТ ВЫПУСКНИКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 18 ДО 25 ЛЕТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА НА ВРЕМЕННЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА ПО ПРОФЕССИЯМ:

 «Пункт отбора на военную службу по контракту по ХМАО-Югре продолжает отбор кандидатов для поступления на военную службу по контракту в воинские части Центрального военного округа, а также сообщает, что в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года НР 53-ФЗ гражданам, подлежащим призыву (призывникам) и получившим высшее или среднее профессиональное образование, предоставлено право заключить контракт о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации на 2 года вместо 1 года военной службы по призыву.

КУ «Нижневартовский центр занятости населения» приглашает несовершеннолетних граждан города Нижневартовск в возрасте от 14 до 18 лет для трудоустройства в свободное от учебы время. 

Все сообщения


Перечень документов

Новинка!

Хотите

  • получить новую профессию,
  • переобучиться,
  • повысить квалификацию?

Тогда голосуйте!


Список учебных центров, обеспечивающих возможность профессионального обучения и предпринимательских курсов  

С целью повышения уровня профессиональной компетенции и конкурентоспособности на рынке труда безработных граждан в Нижневартовским центре занятости населения в рамках:

  •  -административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, утвержденный приказом Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25. 12.2012 года №19-нп 
  • Федерального Государственного стандарта государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, утвержденный приказом Министерством труда и социальной защиты РФ от 17.04.2014г. № 262н  проводит  профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан.

Получателями государственной услуги по профессиональному обучению являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения.

В соответствии со статьей 23 «Закона о занятости населения в Российской Федерации» № 1032-1 от 19.04.1991 года:

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование  безработных граждан может осуществляться по направлению органов службы занятости, если:
  • гражданин не имеет квалификации;
  • невозможно подобрать подходящую работу из-за отсутствия у гражданина необходимой квалификации;
  • необходимо изменить профессию (род занятий) в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющейся у гражданина квалификации 
  • гражданином утрачена способностью к выполнению работ по имеющейся квалификации.  

Право в приоритетном порядке пройти профессиональное обучение и получить дополнительное профессиональное образование имеют признанные в установленном порядке безработными:

  • инвалиды;
  • родители, усыновители, опекуны (попечители), воспитывающие детей-инвалидов;
  • граждане по истечению шестимесячного периода безработицы;
  • граждане, уволенные с военной службы;
  • жены (мужья) военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы;
  • выпускники общеобразовательных учреждений;
  • граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие) и при этом не имеющие квалификации;
  • граждане, прошедшие военную службу по призыву, в течение трех лет после увольнения с военной службы;
  • граждане, получающие государственную социальную помощь на основе социального контракта, при наличии в нем условия о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования.
  • жены (мужья) государственных гражданских служащих, назначенных в порядке ротации на должности государственной гражданской службы в государственные органы, расположенные в другой местности в пределах Российской Федерации

В соответствии со статьей 6 Постановления Минздравсоцразвития РФ «Об утверждении положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения» № 3/1 от 13.01.2000 года профессиональное обучение граждан и незанятого населения включает в себя следующие виды обучения:

  • – профессиональная подготовка с целью ускоренного приобретения обучающимися навыков, необходимых для выполнения определенной работы, группы работ;
  • – переподготовка рабочих для приобретения ими новых профессий для работы (доходного занятия) по этим профессиям;
  • – повышение квалификации специалистов с целью обновления теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения новых способов решения профессиональных задач.

    Профессиональное обучение получателей государственной услуги проводится в соответствии с профессиями (специальностями) пользующимся спросом на рынке труда. 

     

     

    п/п

    Профессия (специальность), программы обучения

    на 2019 год

    Вид обучения

    Срок (обучения), мес.

    Количество

    мест, чел.

    Количество свободных

    мест, чел.

    Кладовщик (со знанием программы “1С:Управление торговлей 8.3”)

    профессиональная подготовка/переподготовка

    2 месяца

    9

    Группа набрана

    Стропальщик

    профессиональная подготовка/переподготовка

    1,5 месяца

    5

    2

    Частный охранник

    профессиональная подготовка/переподготовка

    1

    месяц

    8

    4

    Помощник воспитателя

    профессиональная подготовка/переподготовка

    2 месяца

    7

    2

    Повар

    профессиональная подготовка/переподготовка

    3 месяца

    8

    2

    Делопроизводитель

    профессиональная подготовка/переподготовка

    2 месяца

    10

    Группа набрана

    Водитель категории «С» (при наличии категории «В»)

    профессиональная подготовка/переподготовка

    1

    месяц

    10

    6

    Водитель категории «Д» (при наличии категории «В»)

    профессиональная подготовка/переподготовка

    1

    месяц

    8

    4

    Оператор заправочных станций

    профессиональная подготовка/переподготовка

    1

    месяц

    5

    2

    Продавец непродовольственных товаров (со знанием программы “1С:Управление торговлей 8. 3″)

    профессиональная подготовка/переподготовка

    2,5 месяца

    10

    1

    Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

    профессиональная подготовка/переподготовка

    3 месяца

    10

    2

    Электрогазосварщик

    профессиональная подготовка/переподготовка

    3 месяца

    10

    4

    Пользователь программы 1С: бухгалтерия 8 версия

    повышение квалификации

    2 недели

    15

    14

    Пользователь программы 1С: зарплата и кадры 8 версия

    повышение квалификации

    2 недели

    15

    9

    Сметное дело (со знанием программы “Гранд Смета”)

    повышение квалификации

    3 недели

    10

    6

    Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

    повышение квалификации

    3 недели

    20

    7

    Кадровое делопроизводство(со знанием программы  «1С: Зарплата и управление персоналом»).

    повышение квалификации

    1

     месяц

    8

    1

    Профессии, востребованные на рынке труда:

    Перечень профессий (специальностей), видов трудовой деятельности, пользующихся спросом на рынке труда: профессии рабочих и профессии служащих.
    на 01.02.2019
    Актуальные профессии:  Загрузить

    За дополнительной информацией Вы можете обратиться в Нижневартовский центр занятости населения по адресу: г. Нижневартовск, ул. Нефтяников 70 «В», кабинет № 9. Телефон: 43-87-76. 


    Работодателям

    Гражданам

    Новости

    Вопрос-ответ

    Бланки

    О центре

    Законодательство

    Гос. услуги – проще, чем кажется
    © 1997–2010 Нижневартовкий центр
    занятости населения
    г. Нижневартовск, ул. Нефтяников, 70В.
    схема проезда
    Поддержка и развитие сайта – ЮграДирект

    Профессиональное обучение безработных граждан

     

    Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан.

     

    Цель обучения безработных граждан ‑ получение профессиональных навыков, умений, компетенций, направленных на повышение конкурентоспособности и профессиональной мобильности и на рынке труда.

     

    Обучение осуществляется в случаях, если:

    1) гражданин не имеет квалификации;

    2) невозможно подобрать подходящую работу из-за отсутствия у гражданина необходимой профессиональной квалификации;

    3) имеющаяся квалификация не востребована на рынке труда;

    4) утрачена способность к выполнению работы по прежней квалификации.

          Профессиональное обучение безработных граждан и незанятого населения проводится по профессиям, специальностям пользующимся спросом на рынке труда,  также может проводиться по профессиям, специальностям под конкретные рабочие места, предоставляемые работодателями в соответствии с заключаемыми с ними договорами. Работодатель может согласовывать программу обучения безработных граждан и принять участие в подборе кандидатов на обучение, предоставить площадку для проведения практических занятий, участвовать в итоговой аттестации. Обучение проводится по очной и очно-заочной форме обучения (по группам или индивидуально).

     

    Перечень приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан на 2022 год

     

    Право в приоритетном порядке пройти профессиональное обучение имеют:

    • инвалиды;
    • родители, усыновители, опекуны (попечители), воспитывающие детей-инвалидов;
    • безработные граждане по истечению 6 месячного периода безработицы;
    • граждане, уволенные с военной службы;
    • жены (мужья) военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы;
    • выпускники общеобразовательных организаций;
    • граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие квалификации;
    • граждане, прошедшие военную службу по призыву, в течение трех лет после увольнения с военной службы;
    • граждане, получающие государственную социальную помощь на основе социального контракта, при наличии в нем условия о прохождении профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования.

           

    Обучение безработных включает в себя следующие виды:


    Профессиональное обучение
    основные программы профессиональной подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации по профессиям рабочих, должностям служащих;
    Дополнительное профессиональное образование
    (для лиц, получающих или имеющих среднее профессиональное и (или) высшее образование)
    дополнительные программы повышения квалификации;
    дополнительные программы профессиональной переподготовки.
    Обучение носит краткосрочный характер. Продолжительность, как правило, не превышает 6 месяцев.
    Обучение заканчивается аттестацией (квалификационным экзаменом). Гражданам выдаются документы об обучении установленного образца.
     

    Права и социальные гарантии

     
    Безработные граждане имеют право на бесплатное прохождение профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости.
    В период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости за безработными гражданами сохраняется право на получение пособия по безработице. В указанный период оказание государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы безработным гражданам приостанавливается.
     

    В период профессионального обучения гражданин обязан:

     

    • регулярно посещать занятия;
    • выполнять требования преподавателей и наставников, осваивать программу обучения;
    • соблюдать правила внутреннего распорядка, охраны труда и техники безопасности;
    • по окончании обучения пройти итоговую аттестацию.


    В период обучения выплата пособия по безработице приостанавливается на один месяц в случае неуспеваемости или нерегулярного посещения занятий без уважительной причины, самовольного прекращения гражданином обучения по направлению органов службы занятости.

     

     

    Дата последнего изменения 24-02-2022

    Обучение соискателей | Департамент труда и занятости

    #FFFFFF

    ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ЛИЦ, ИЩУЩИХ РАБОТУ


    Департамент труда и занятости штата Колорадо (CDLE) сотрудничает с местными Colorado Workforce Centers , предлагая бесплатное или дополнительное обучение и образовательные возможности за счет грантов и федерального финансирования.

    Некоторые из предлагаемых программ обучения: ученичество, образовательные программы, грант Пелла, Закон о регулировании торговли (TAA), Закон об инновациях в рабочей силе (WIOA) и утвержденные программы обучения по страхованию от безработицы (UI).

    Чтобы узнать больше о предлагаемых в настоящее время возможностях обучения и о том, как подать заявку, обратитесь в местный центр занятости.

      Найти центр занятости

    УСЛУГИ КАДРОВОГО ЦЕНТРА

    Центры трудоустройства предоставляют различные бесплатные услуги для помощи соискателям. Примеры видов услуг, которые они предоставляют, перечислены ниже. Свяжитесь с вашим местным Центром трудовых ресурсов, чтобы узнать больше.

    К ним относятся:

    • Ресурсы: Компьютер, Интернет, телефон, факс и копировальный аппарат
    • Профориентация и обучение
    • Семинары и занятия по: созданию/обновлению резюме, подготовке к собеседованию, процессу подачи заявления, компьютерной грамотности, информации о рынке труда
    • Информация об услугах программы для ветеранов
    • Обучение, классы, ресурсы для молодежи, ветеранов и других групп 
    • Ярмарки вакансий – виртуальные и очные
    • Клиенты могут выбрать варианты самообслуживания или помощи персонала в соответствии со своими потребностями в трудоустройстве.

    #FFFFFF

     Ученичество  – это оплачиваемые мероприятия, которые дают людям возможность получить необходимые для работы знания, образование, опыт, обучение и другие ценные навыки, чтобы подготовить их к карьере в выбранной ими отрасли. Лица, участвующие в программе ученичества, получают практическую профессиональную подготовку, получая при этом зарплату, что снижает их потребность брать в долг, работая над своей будущей карьерой!
     

    Подробнее о стажировках

     

     

     

      Список подходящих поставщиков услуг обучения  (ETPL) – это список, на который ссылаются Центры трудовых ресурсов и сообщества штата Колорадо. нашим клиентам. Кратко ознакомьтесь с актуальными описаниями курсов, стоимостью программ и показателями работы школы/провайдера обучения.

    Подробнее о ETPL

     

    Вы можете иметь право на получение финансовой помощи в рамках Федеральной программы грантов Пелла , если вы еще не получили степень бакалавра. Гранты Пелла могут помочь оплатить расходы на образование и обучение и могут быть использованы в большинстве колледжей и техникумов. Все общественные колледжи штата Колорадо участвуют в программе Пелла, и их сотрудники по оказанию финансовой помощи могут помочь вам подать заявку на получение гранта.

    Подробнее о грантах Пелла

     

     

    Trade Adjustment Assistance (TAA) Программа предоставляет различные льготы работникам, которые потеряли работу из-за иностранной конкуренции, и их компания была сертифицирована Министерством труда США (USDOL) как находящаяся под влиянием торговли. Возможные льготы включают в себя переподготовку, помощь в поиске работы, помощь в переезде, продление пособия по безработице (UI) и/или субсидию на заработную плату, если вам 50 лет или больше и вы начинаете работу с полной занятостью, за которую платят меньше, чем ваша профессиональная сертифицированная работа.


    Подробнее о TAA

     При содействии местного центра занятости или Отдела страхования по безработице лица, получающие пособие по безработице, могут продолжать получать пособия, а количество необходимых еженедельных рабочих контактов будет сокращено или удалено во время регистрации. на утвержденном обучении. Утвержденные планы обучения должны быть сосредоточены на краткосрочных программах обучения востребованным профессиям, позволяющим получить стабильную постоянную работу. Свяжитесь с Центром трудовых ресурсов для получения дополнительной информации о вариантах обучения UI.

    Найти центр занятости

     

    Веб-сайт страхования по безработице

     

     

    Мы здесь, чтобы помочь вам подготовиться к трудоустройству, найти и сохранить работу, а также увеличить свой заработок с помощью финансируемой из федерального бюджета программы под названием 0 Workforce 9 Закон об инновациях и возможностях (WIOA). Например, в рамках этой программы мы предлагаем услуги по трудоустройству, в том числе:

    • Помощь в подборе вакансий и информации о рынке труда
    • Возобновить помощь и критические анализы
    • Оценка образования и карьеры
    • Семинары по подготовке к трудоустройству и поиску работы
    • Консультации по вопросам карьеры и планирование карьеры
    • Вспомогательные услуги
    • Интенсивная помощь в поиске работы


    Подробнее о WIOA

    #FFFFFF

    Программы обучения и влияние на рынке труда • Институт Рузвельта

    5,9 млн безработных
    Январь 2020

    В июле 2020 года, когда 18 миллионов американцев официально стали безработными, Белый дом развернул свою кампанию «Найди что-то новое», призывающую американцев рассмотреть возможность обучения навыкам для продвижения своих карьерных перспектив. Обратившись к обучению навыкам как к решению проблемы глубокого экономического спада, администрация взяла пример из учебника, который использовался для реагирования на Великую рецессию. Но за последнее десятилетие множество новых исследований показали, что обучение навыкам мало что может сделать для сокращения структурного экономического неравенства, вызванного COVID-19.Рецессия обнажается.

    Институт Рузвельта недавно опубликовал отчет Суреша Найду и Аарона Соджорнера « Власть работодателя и навыки сотрудников », в котором исследуется идея «разрыва в навыках» и предлагается лучший способ понять роль программ обучения в экономике. Здесь мы обсуждаем их основные выводы, а также предложения для дальнейших исследований и новых направлений действий.

    Скачать полный отчет

    На протяжении десятилетий сообщения о «Разрыв в навыках» , приводящий к постоянной безработице, получил широкое распространение в популярных СМИ и деловой прессе.

    Эти отчеты, как правило, основаны на двух вещах: 1) жалобах работодателей и 2) увеличении доли вакантных рабочих мест при фиксированном уровне безработицы, или, как это называют экономисты, кривой Бевериджа. Предсказание кривой Бевериджа состоит в том, что по мере роста доли вакантных рабочих мест уровень безработицы будет снижаться. Но после Великой рецессии, несмотря на рост доли вакантных площадей, уровень безработицы снижался очень медленно.

    С другой стороны, рабочих, , которым приходится совмещать свою работу со всеми нерабочими аспектами своей жизни: заботой о членах семьи, балансированием гражданской и общественной деятельности, преодолением ударов и потрясений общества с ненадежной социальной страхование и общественные блага. Все эти ограничения со стороны работников препятствуют мобильности рабочих мест, укрепляют рыночную власть работодателей и ограничивают переговорные позиции работников за счет снижения их способности использовать конкуренцию между работодателями. Результатом двух наборов трений является то, что экономисты называют монопсония .

    Монопсония предлагает альтернативное объяснение того, что экономисты видели в конце Великой рецессии. Теория человеческого капитала предсказала бы, что если бы существовал настоящий разрыв в навыках, обусловленный технологиями, то заработная плата тех, кто обладал бы востребованными навыками, выросла бы. Но даже несмотря на то, что после Великой рецессии уровень вакансий увеличился, заработная плата осталась на прежнем уровне. Кроме того, некоторые экономисты теперь показали, что, поскольку безработица увеличила влияние на рынке труда 90 176 работодателей 90 171 во время Великой рецессии, работодатели увеличили свои ожидания на работников квалификации и образования, без повышения заработной платы. Эти повышенные ожидания медленно исчезали.

    Теория монопсонических , а не высококонкурентных рынков труда также меняет наше представление о ценности программ обучения навыкам. Если навыки не являются единственным фактором, определяющим заработную плату работников, мы должны задаться вопросом, являются ли программы профессионального обучения лучшим способом решения проблемы неравенства. Более конкретно, мы также хотели бы знать, как программы профессионального обучения влияют на ограничения с обеих сторон рынка труда: дают ли они рабочих или работодателей больше власти?

    Является ли обучение лучшим способом решения проблемы неравенства?

    Если нехватка навыков является диагнозом того, что вызывает неравенство и безработицу, то обучение для повышения квалификации, по-видимому, является рецептом. Но, как показывают теории и анализ, изложенные выше, есть основания сомневаться в том, что разрыв в навыках является точным диагнозом. До сих пор мы описали доказательства, которые предлагают альтернативы этому диагнозу. Здесь мы смотрим на это под другим углом и спрашиваем, как работает рецепт повышения квалификации.

    Государственные инвестиции в «активную политику на рынке труда» — политику, направленную на поощрение участия в рабочей силе, включая как обучение рабочей силы, так и услуги по трудоустройству, — существенно сократились. Расходы США на активную политику на рынке труда, измеряемые в процентах от ВВП, составляют менее половины того, что было в 1980-х годах. 1 В то же время инвестиции американских работодателей в обучение рабочей силы также значительно сократились. И оплачиваемое работодателем обучение, и обучение, предоставляемое работодателем, значительно снизились по сравнению с 1990-х до наших дней. В последнее десятилетие благотворительность пошла в противоположном направлении и увеличила инвестиции в обучение рабочей силы. Тем не менее, важно отметить, что федеральное правительство и по сей день значительно превосходит благотворительность в этой области.

    Большинство экспериментальных исследований программ профессионального обучения сосредоточены на программах, поддерживаемых государством. Когда дело доходит до программ частного сектора, существует мало формальной, экспериментальной оценки программ и вместо этого преобладает описательная работа. Несмотря на ограниченный набор контролируемых экспериментов, касающихся эффективности программ профессионального обучения, существующие исследования предполагают огромное разнообразие программ обучения и подчеркивают важность разработки программ для конкретных секторов.

    Экспериментальные оценки обучающих программ, проводимых федеральным правительством, по большей части разочаровали. Например, исследования Job Corps , программы обучения, на которую приходится около 12 процентов федерального бюджета на обучение рабочей силы, показали, что, хотя Job Corps действительно увеличивает заработок участников по сравнению с контрольной группой, это происходит лишь на короткое время. количество времени. Через четыре года у большинства стажеров не наблюдается заметных эффектов. В одном недавнем исследовании действительно были обнаружены значительные долгосрочные положительные эффекты Job Corps для участников в возрасте от 20 до 24 лет (при этом заработок увеличился на 7,3 процента), но все же был сделан вывод, что общий эффект программы был небольшим и быстро исчез для младших студентов. Исследования других федеральных программ обучения рабочей силы, например, Закона об инвестициях в рабочую силу и программ обучения перемещенных работников, показали незначительное влияние на заработок или занятость через 30 месяцев после программ обучения.

    С другой стороны, исследования «отраслевых программ занятости» показали больший успех. В этих программах есть обучающий компонент, но они гораздо более всеобъемлющие. Они тщательно проверяют кандидатов на мотивацию и способности, гарантируют, что предоставляемое обучение ценится и признается работодателями, и включают готовую систему направления для подбора участников с работодателями, а также коучинг для сохранения работы.

    Например, одной особенно успешной отраслевой программой является Per Scholas , крупная некоммерческая организация в Бронксе, созданная для обучения навыкам ИТ недостаточно представленных групп. Уникальная среди обучающих программ программа Per Scholas оценивалась дважды, оба раза в рамках рандомизированных контрольных испытаний (РКИ). Оба исследования выявили очень большой (20–30 процентов) прирост доходов через два года и аналогичные масштабы влияния на занятость.

    Еще одна успешная программа, Висконсинское региональное партнерство по обучению (WRTP), представляет собой организацию предприятий, профсоюзов и работников, в основном работающих в сфере производства, строительства, здравоохранения и коммерческого вождения. Вместе члены WRTP определяют потребности отрасли и, исходя из этих потребностей, предлагают обучение, а также комплексные услуги, включая уход за детьми, трудоустройство и коучинг по сохранению после трудоустройства. Исследования показывают, что участники WRTP на 12 процентов чаще работают в профсоюзах, а их средний заработок увеличивается на 6 355 долларов.

    Однако, чтобы определить, делают ли учебные компоненты отраслевых программ эффективными для повышения доходов и занятости, или же более важную роль играют комплексные услуги, нам нужны исследования, которые дезагрегируют влияние каждого компонента отраслевых программ. В противном случае невозможно сказать, какие трения на рынке труда необходимо сгладить для решения проблемы неравенства.

    Еще один способ подойти к вопросу о том, являются ли программы обучения навыкам лучшим способом решения проблемы неравенства, — это задать вопрос: по сравнению с чем? Одним информативным сравнением является влияние отраслевых программ занятости на неравенство и влияние профсоюзов на то же самое. Например, экспериментальная отдача от программ обучения находится в том же диапазоне, что и профсоюзная надбавка к заработной плате для низкооплачиваемых работников (скажем, в диапазоне 5–15 процентов, если быть великодушным, но оба имеют оценки, которые могут достигать 30 процентов). ).

    Тем не менее, когда мы смотрим не на людей, чья заработная плата растет, чтобы увидеть, как профсоюзы и программы обучения влияют на неравенство доходов в целом, мы видим два совершенно разных результата. Например, то, как программы обучения влияют на тех, кто не участвует в программах, потенциально может быть негативным, потому что программы могут в конечном итоге снять сливки с лучших кандидатов или просто перераспределить ограниченное количество «хороших рабочих мест» между кандидатами. Люди, успешно завершившие программы, получают лучшую работу и более высокую заработную плату, но общее неравенство остается прежним. Напротив, было показано, что профсоюзы повышают заработную плату по всем направлениям как для членов профсоюзов, так и для не состоящих в них работников. Кроме того, поскольку их выгоды, как правило, достаются работникам с низкой и средней заработной платой, они перераспределяют деньги и фактически сужают неравенство.

    Как программы обучения влияют на рыночную власть?

    Последний пункт в нашем обсуждении выше переносит нас от вопроса о том, является ли обучение лучшим способом решения проблемы неравенства, к вопросу о том, влияют ли и каким образом программы обучения на относительную рыночную власть работодателей и работников. В то время как приведенное выше обсуждение предполагает, что программы, узко направленные на привитие навыков, не приносят той отдачи, на которую мы рассчитывали, и указывает на более успешные отраслевые программы обучения как на лучший способ повышения заработной платы, эти отраслевые программы поднимают собственный набор вопросов. Учитывая активное участие работодателей в программах, как мы можем определить, помогают ли они больше работодателям или работникам?

    Если программа непропорционально увеличивает власть работодателя над властью рабочих, мы можем ожидать, что любое существующее повышение производительности непропорционально пойдет на пользу работодателю, даже если заработная плата рабочих также увеличится. К сожалению, на сегодняшний день в небольшой литературе США оценивается влияние обучения на производительность. Однако за пределами США некоторые программы обучения оценивали рост производительности, обычно обнаруживая, что он больше, чем рост заработной платы. Одно исследование бельгийских фирм показало, что благодаря обучению производительность повысилась на 23 процента, а заработная плата увеличилась лишь на 10 процентов. РКИ в Индии выявило повышение производительности труда на 11 процентных пунктов благодаря обучению, но не повлияло на заработную плату. Необходимы дополнительные исследования в США, где существующие исследования часто документируют только влияние на заработную плату стажера и не учитывают влияние на более широкий рынок труда.

    Хотя в контексте США, безусловно, необходимы дополнительные исследования, ясно, что любые программы обучения, которые окупаются с точки зрения прибыли работодателя при повышении заработной платы, сталкиваются с трудной борьбой за сокращение общего неравенства. Если программа обучения повышает почасовую заработную плату на 75 центов, она, вероятно, повышает производительность на 80 центов и 1 доллар и, таким образом, увеличивает прибыль за отработанный час на 5–25 центов. Эта увеличенная прибыль достается либо поставщикам других ресурсов (капитал, земля, интеллектуальная собственность), либо самим владельцам. Самый богатый 1 процент американских семей владеет почти в 800 раз большей долей в частных и государственных корпорациях и сопутствующими правами на их потоки прибыли, чем средняя семья в нижней половине богатства. При таком уровне концентрации богатства программы обучения идут против ветра с точки зрения их влияния на общее неравенство в доходах, если выгода от более квалифицированных работников больше отражается в увеличении прибыли.

    Диаграмма рассеяния на уровне страны. В оценках используются данные Card, Kluve and Weber (2017) в сочетании с оценками последних отраслевых программ занятости.

    Сравнение результатов программ обучения в странах с разной плотностью профсоюзов еще раз демонстрирует, как программы обучения взаимодействуют с влиянием на рынке труда. Хотя эта взаимосвязь неизбежно является неполной и вызывает многочисленные опасения по поводу систематической ошибки отбора и пропущенных переменных, количественный анализ стран дает некоторое представление о влиянии институтов рынка труда на отдачу от программ обучения. Страны с более высокой плотностью профсоюзов — где, как мы можем предположить, работники обладают большей властью на рынке труда — получают несколько более высокую отдачу от программ обучения.


    Ближе к дому отраслевые программы обучения с активным участием организаций работников, кажется, дают особенно хорошие результаты. Например, Висконсинское региональное партнерство по обучению, в разработке программы которого активно участвуют профсоюзные организации, дает чрезвычайно высокую отдачу, особенно для относительно короткой программы. Аналогичным образом, Project QUEST — отраслевая программа обучения в Сан-Антонио, ориентированная на сектор здравоохранения, которая была основана рабочими и общественными организациями, включая Фонд промышленных районов, — также имела значительный успех. РКИ проекта QUEST показали большие эффекты до 9через несколько лет, при этом заработок увеличился в среднем на 9000 долларов (на 20 процентов по сравнению с контрольной группой), с более значительным эффектом для пожилых работников.

    С другой стороны, ранее в этом году больницу, нанявшую на работу выпускников Project QUEST, обвинили в сговоре с целью снижения заработной платы медсестер. 2 Несмотря на то, что они сохраняли заработную плату ниже, чем в противном случае, эти больницы по-прежнему оставались «высокооплачиваемыми работодателями». Это именно та ситуация, которую нам нужно отслеживать с программами обучения, привязанными к конкретным работодателям: программы обучения могут повышать заработную плату, но если работодатели обладают чрезмерной властью, они могут получать больше прибыли, чем работники, и, таким образом, препятствовать осуществлению программ. от оказания существенного влияния на общее неравенство.

    Поскольку США сталкиваются с рецессией COVID-19, мы, похоже, наблюдаем начало еще одного масштабного инвестирования в программы обучения. Но исследования, проведенные после последней рецессии, заставят многих усомниться в том, что это лучший образ действий, даже оставив множество вопросов без ответа. Ниже мы изложим некоторые открытые исследовательские вопросы, касающиеся программ обучения, а также некоторые рекомендации относительно того, как программы обучения могут быть сформированы с учетом влияния на рынке труда.

    Open Research Questions

    1. Чтобы проверить нашу гипотезу о том, что программы обучения более эффективны там, где работники имеют больше влияния на рынке труда в США, одним простым упражнением было бы рассмотрение неоднородности результатов в крупных национальных программах обучения, таких как Job Corps и WIOA Adult and Dislocated Work Program по региональной концентрации рынка труда или другим показателям рыночной власти (например, плотности профсоюзов).
    2. В дополнение к пониманию того, как программы обучения рабочей силы влияют на общее экономическое неравенство, мы хотели бы понять, как их влияние зависит от демографической группы. Исследования показали, что многие отраслевые программы занятости приносят высокую отдачу чернокожим и коричневым людям. Однако, поскольку в очень немногих успешных отраслевых программах занятости широко участвуют как белые, так и цветные люди (например, Per Scholas в основном чернокожий, Project Quest в основном латиноамериканский), трудно проанализировать, какая часть какой программы работает для разных людей. групп, учитывая, например, расовую дискриминацию одних работодателей, программы позитивных действий у других и разрозненные сети поиска работы по расовому и этническому признаку. Немногие из существующих исследований могут сказать, «работают» ли отраслевые программы обучения, например, уменьшая дискриминацию работодателей или повышая квалификацию. Крупномасштабная оценка с участием различных участников, сталкивающихся с аналогичными рынками труда, и случайным образом назначаемых комбинаций обучения, помощи в поиске и других дополнительных элементов программы может улучшить понимание механизмов, порождающих различия в эффектах в зависимости от расы, этнической принадлежности и пола. 3

    Рекомендации

    Несмотря на то, что это исследование продолжается, спонсоры и специалисты по обучению персонала должны начать думать о влиянии на рынке труда, поскольку они структурируют свои программы таким образом, чтобы такие программы могли помогать отдельным лицам и одновременно решать проблемы структурного неравенства. Самый простой способ сделать это — сфокусировать учебные программы на отраслях и в местах, где рабочие институты уже сильны, например, на предприятиях, объединенных в профсоюзы. Но специалисты-практики и спонсоры могут также рассмотреть возможность включения механизмов в учебные программы, которые могут помочь сбалансировать влияние на рынке труда. Например:


    i

    Субсидии на обучение могут предоставляться в зависимости от повышения заработной платы работодателей в течение определенного периода времени для работников, а также увеличения начальной заработной платы с течением времени.

    ii

    Программы обучения могут быть разработаны с учетом институционализированного участия представителей работников, например, путем прямого партнерства с профсоюзами (например, в модели Висконсинского регионального партнерства по обучению) или путем включения различных форм представительства работников (например, прошлых участников) в управление программой.

    iii

    Программы обучения могут быть разработаны таким образом, чтобы максимизировать вероятность того, что они откроют множество дверей для участников, предоставляя участникам возможности заработка с большим количеством работодателей.


    Кроме того, тем, кто заинтересован в программах обучения, следует поэкспериментировать с программами, которые меньше инвестируют в обучение навыкам и больше в другие механизмы снижения трения на рынке труда, такие как помощь в поиске работы, транспорт, уход за детьми и снятие судимостей.

    1. Важно отметить, что это не включает студенческий долг и инвестиции по гранту Пелла, которые следует понимать как политику рынка труда.
    2. , например, выпускники проекта QUEST были приняты на работу в Метрополитен-методистскую больницу, и в иске фигурировало имя MMH.
    3. Крупномасштабные исследования Job Corps и WIA обладают достаточной расовой неоднородностью и силой, чтобы можно было выяснить, уменьшили ли они дискриминацию (например, увеличили количество собеседований) или просто повысили навыки.

    Авторы

    Сюзанна Кан — директор по вопросам образования, занятости, рабочей силы и Великой демократической инициативы в Институте Рузвельта. В последнее время Сюзанна работала аналитиком в SEIU 32BJ, где разработала программу по организации рабочих в новых жилых комплексах. Она имеет докторскую степень. по американской истории Колумбийского университета и степень бакалавра гуманитарных наук. из Йельского университета.

    Суреш Найду — научный сотрудник Института Рузвельта и профессор экономики, международных и общественных отношений Колумбийского университета. Найду имеет степень бакалавра математики в области чистой математики Университета Ватерлоо, степень магистра экономики Массачусетского университета в Амхерсте и степень доктора экономических наук Калифорнийского университета в Беркли. Его исследования сосредоточены на политической экономии и исторических рынках труда.

    Аарон Соджорнер — специалист по трудовым вопросам и доцент Школы менеджмента Карлсона Университета Миннесоты. В 2016–2017 годах он проработал год старшим экономистом по труду в Совете экономических консультантов при президентах Обаме и Трампе. Соджорнер имеет докторскую степень. по экономике Северо-Западного университета, степень магистра анализа государственной политики Чикагского университета и степень бакалавра гуманитарных наук. из Йельского университета.

    Издатель

    Институт Рузвельта — это аналитический центр, студенческая сеть и некоммерческий партнер Президентской библиотеки и музея Франклина Д. Рузвельта, которые вместе извлекают уроки из прошлого и работают над переопределением нашего коллективного будущего. Сосредоточив внимание на корпоративной и общественной власти, труде и заработной плате, а также на экономике расы и гендерного неравенства, Институт Рузвельта объединяет экспертов, инвестирует в молодых лидеров и продвигает прогрессивную политику, которая переносит наследие Франклина и Элеоноры в 21 век. Дополнительную информацию см. на сайте rooseveltinstitute.org.

    Благодарности

    Этот отчет был отредактирован Мэттом Хьюзом и стал возможным благодаря щедрой поддержке Фонда Билла и Мелинды Гейтс.

    Выводы и выводы, содержащиеся в нем, принадлежат авторам и не обязательно отражают позицию или политику фонда.

    Дизайн Джона Уайта

    Биржа труда | РАЗВИТИЕ КАДРОВ

    Следовать

    индекс

    2022 2022

    PDF

    Закон Вагнера-Пейзера и Служба занятости США: 75 лет подбора соискателей и работодателей, Кристофер Дж. О’Лири и Рэндалл В. Эбертс
    Публикация: Презентации

    2019 2019

    PDF

    Оценка Пера Сколаса как инструмента найма сотрудников для предприятий, Ли Адамс, Цзин Цай, Джанель Грант, Брэд Дж. Хершбейн и Бриджит Ф. Тиммени
    Публикация: отчеты

    2017 2017

     

    Investing In America’s Workforce 2017, Brad J. Hershbein
    Публикация: Презентации

    PDF

    Чистое воздействие и оценка выгод и затрат системы развития рабочей силы в штате Вашингтон, Кевин Холленбек и Вей-Джанг Хуан
    Публикация: Информационный бюллетень по исследованиям в области занятости системы развития рабочей силы в штате Вашингтон, Кевин Холленбек и Вей-Джанг Хуанг
    Публикация: Технические отчеты Upjohn Institute

    2016 2016

    Ссылка

    Оценка грантов программы Акселератора рабочих мест и инноваций: промежуточные результаты межведомственного сотрудничества и кластерного прогресса, Меган Хейг Ангус, Жанна Беллотти, Кевин Холленбек и Бриттани Инглиш
    Публикация: внешние документы и отчеты

    2015 2015

    PDF

    Оценка чистого воздействия и выгод и затрат системы развития рабочей силы в штате Вашингтон, Кевин Холленбек и Вей-Джанг Хуанг
    Публикация: Технические отчеты Upjohn Institute

    PDF

    Использование страхования по безработице и государственных служб занятости после выхода из программы социального обеспечения, Кристофер Дж. О’Лири
    Публикация: Рабочие документы Института Апджон

    2014 2014

    PDF

    Программы государственных трудовых ресурсов во время Великой рецессии, Стивен А. Ванднер и Рэндалл В. Эбертс
    Публикация: журнальные статьи

    2013 2013

    PDF

    Американский закон о восстановлении и реинвестировании: роль кадровых программ, Берт С. Барноу, редактор, и Ричард А. Хобби, редактор
    Публикация: Upjohn Press

    Ссылка

    Предыстория, цель и методология [Введение в Закон о восстановлении и реинвестировании Америки: роль программ рабочей силы], Берт С. Барноу, редактор
    Публикация: Upjohn Press Book Chapters

    Ссылка

    Анализ данных о реализации Закона о восстановлении Положения о развитии рабочей силы и страховании на случай безработицы, Рэндалл В. Эбертс и Стивен А. Ванднер
    Публикация: Upjohn Press Book Chapters

    PDF

    Реагирование на потребности рабочих во время Великой рецессии, Рэндалл В. Эбертс и Стивен А. Ванднер
    Публикация: Информационный бюллетень по исследованиям в области занятости

    Ссылка

    Служба повторного трудоустройства по закону Вагнера-Пейзера, Тара С. Смит
    Публикация: Upjohn Press Book Chapters

    Ссылка

    Проблемы и достижения: взгляды штатов, Джон Трутко и Берт С. Барноу, редактор
    Публикация: Upjohn Press Book Chapters

    2012 2012

    PDF

    Внедрение американского Закона о восстановлении и реинвестировании: развитие рабочей силы и положения о страховании по безработице, Берт С. Барноу, Цзин Кай, Иветт Чоколаад, Рэндалл В. Эбертс, Ричард Хобби, Джойс Кайзер, Тара Смит, Джон Трутко, Уэйн Вроман и Стивен А. Ванднер
    Публикация: внешние документы и отчеты

    PDF

    Методология установления государственных и местных целевых показателей производительности с поправкой на регрессию для программ Закона об инвестициях в рабочую силу, Рэндалл В. Эбертс, Вей-Джанг Хуан и Цзин Цай
    Публикация: Рабочие документы Института Апджон

    PDF

    Анализ данных реализации Закона о восстановлении: положения о развитии рабочей силы и страховании на случай безработицы, Рэндалл В. Эбертс и Стивен А. Ванднер
    Публикация: Book Chapters

    2011 2011

    Ссылка

    Установление стандартов: целевые показатели и контрольные показатели, Паскаль Корти, Кэролин Дж. Хайнрих и Джеральд Маршке
    Публикация: Upjohn Press Book Chapters

    Link

    U.S. , Паскаль Корти и Джеральд Маршке
    Публикация: Upjohn Press Book Chapters

    PDF

    Выполнение стандартов производительности, Джеймс Дж. Хекман, редактор; Каролин Дж. Хайнрих, редактор; Паскаль Курти, редактор; Джеральд Маршке, редактор; и Джеффри Смит, редактор
    Публикация: Upjohn Press

    Ссылка

    Формальная модель системы стимулирования производительности, Джеймс Дж. Хекман, Кэролайн Дж. Хайнрих и Джеффри Смит
    Публикация: Upjohn Press Book Chapters

    Ссылка

    Измерение эффективности в краткосрочном периоде Predict Long-Run Impacts?, James J. Heckman, Carolyn J. Heinrich, and Jeffrey Smith
    Publication: Upjohn Press Book Chapters

    Link

    Lessons for Advancing Future Performance Standards Systems, James J. Heckman, Carolyn J. Heinrich, и Джеффри Смит
    Публикация: Upjohn Press Book Chapters

    Ссылка

    Стандарты эффективности и потенциал для улучшения работы правительства, Джеймс Дж. Хекман, Кэролин Дж. Хайнрих и Джеффри Смит
    Публикация: Upjohn Press Book Chapters

    Ссылка

    Делайте детерминанты «Данные об участии в программе свидетельствуют о снятии сливок?», Джеймс Дж. Хекман и Джеффри Смит,
    Публикация: Upjohn Press Book Chapters

    Ссылка

    Местные ответы на поощрения за эффективность и влияние на результаты программы, Кэролин Дж. Хайнрих
    Публикация: Upjohn Press Book Chapters

    PDF

    The Performance of Performance Standards, Carolyn J. Heinrich
    Публикация: Employment Research Newsletter

    PDF

    What Works for Who in Public Employment Policy?, Christopher J. O’Leary, Рэндалл В. Эбертс и Кевин Холленбек
    Публикация: Отчеты

    PDF

    Варианты решения проблемы долгосрочной безработицы по мере восстановления экономики, Ральф Э. Смит
    Публикация: Аналитические документы Института Апджона

    PDF

    Долговременный рост выплат по страхованию по безработице и что с этим можно сделать, Ральф Э. Смит
    Публикация: Рабочие документы Института Апджон

    2010 2010

    PDF

    Оставаться на курсе: Стратегия занятости США во время Великой рецессии, Randall W. Eberts
    Публикация: периодические статьи

    PDF

    Итоги политики в отношении перемещенных рабочих: американская перспектива, Christopher J. O’Leary
    Publication : Материалы конференции

    PDF

    Policies for Displaced Workers: An American Perspective, Christopher J. O’Leary
    Публикация: рабочие документы Upjohn Institute

    PDF

    Безработица после реформы системы социального обеспечения, Christopher J. O’Leary
    Публикация: Employment Research Newsletter 3

    PDF

    Решение головоломки повторного трудоустройства: от исследований к политике, Стивен А. Ванднер, Уолтер Корсон, Дэвид Э. Балдукки и Джон Мессенджер
    Публикация: Upjohn Press

    2009 г.2009 г.

    PDF

    Методология корректировки целей программы развития рабочей силы GPRA с учетом влияния бизнес-циклов, Тимоти Дж. Бартик, Рэндалл В. Эбертс и Вей-Джанг Хуанг
    Публикация: рабочие документы Upjohn Institute

    PDF

    Модель корректировки стандартов производительности для программ рабочей силы, которая обеспечивает своевременную обратную связь и использует данные только из одного штата, Тимоти Дж. Бартик, Рэндалл В. Эбертс и Кеннет Дж. Клайн,
    Публикация: рабочие документы Института Апджон

    PDF

    Реакция системы рабочей силы США на потребности работников во время текущей рецессии, Randall W. Eberts
    Публикация: материалы конференции

    PDF

    Эффективность стратегий повторного найма, Кристофер Дж. О’Лири
    Публикация: Документы конференции

    PDF

    Политика занятости и обучения в Соединенных Штатах во время экономического кризиса, Кристофер Дж. О’Лири и Рэндалл В. Эбертс
    Публикация: Документы конференции

    PDF

    Политика занятости и обучения в Соединенных Штатах во время экономического кризиса, Кристофер Дж. О’Лири и Рэндалл В. Эбертс
    Публикация: рабочие документы Upjohn Institute

    PDF

    Безработные, вышедшие из программы временной помощи нуждающимся семьям: итоговый отчет, Christopher J. O’Leary and Kenneth J. Kline
    Publication: External Papers and Reports

    Link

    Безработица, Stephen A. Woodbury
    Публикация: Главы книги

    2008 г. 2008 г.

    PDF

    State Use of Workforce System Оценки чистого воздействия и нормы прибыли, Кевин Холленбек
    Публикация: материалы конференции , Кристофер Дж. О’Лири и Рэндалл В. Эбертс
    Публикация: Отчеты

    PDF

    Статистическое таргетирование для поддержки служб повторного трудоустройства, Кристофер Дж. О’Лири, Скотт Гиббонс, Шерил Аткинсон и Гэри Гонсалес
    Публикация: Conference Papers

    Ссылка

    Повышение качества работы: политика, направленная на спрос на рынке низкооплачиваемого труда, Пол Остерман
    Публикация: Upjohn Press Book Chapters

    2006 г.
    2006 г.

    PDF

    Чистое влияние и оценка выгод и затрат системы развития рабочей силы в штате Вашингтон, Кевин Холленбек и Вей-Джанг Хуанг
    Публикация: Технические отчеты Upjohn Institute

    PDF

    Правила поиска работы и услуги по повторному трудоустройству штата UI, Кристофер Дж. О’Лири
    Публикация: Журнальные статьи

    PDF

    Заключительный отчет по проекту: План модели PIMS, Кристофер Дж. О’Лири и Лилиан Весик-Петровик
    Публикация: Технические отчеты Upjohn Institute

    PDF

    Концептуальные основы оптимального рынка труда Информационная система: Заключительный отчет, Джеймс Ф. Вудс и Кристофер Дж. О’Лири
    Публикация: Технические отчеты Upjohn Institute

    2005 г. 2005 г.

    PDF

    Оценка профессионального обучения в двух китайских городах, Бену Бидани, Чор-чинг Гох, Нильс-Хьюго Бланч и Кристофер Дж. О’Лири
    Публикация: Рабочие документы Института Апджон

    Ссылка

    После закрытия дверей: Помощь уволенным работникам в поиске работы, Рэндалл В. Эбертс
    Публикация: Журнальные статьи

    Ссылка

    Развитие и оценка государственной службы занятости в США, Randall W. Eberts
    Публикация: Book Chapters

    PDF

    Помогают ли спонсируемые государством программы профессионального обучения безработным найти работу? Свидетельства из России, Антон Ниворожкин и Евгений Ниворожкин
    Публикация: Рабочие документы Института Апджон

    Ссылка

    Экономическая эффективность целевых бонусов за повторное трудоустройство, Кристофер Дж. О’Лири, Пол Т. Декер и Стивен А. Ванднер
    Публикация: Журнальные статьи

    PDF

    Поиск работы Правила и услуги по повторному трудоустройству сокращают застрахованную безработицу?, Кристофер Дж. О’Лири и Стивен А. Ванднер
    Публикация: Рабочие документы Института Апджон

    2004 г. 2004 г.

    Ссылка

    Опыт и перспективы политики биржи труда, Дэвид Э. Балдуччи, редактор; Рэндалл В. Эбертс, редактор; и Кристофер Дж. О’Лири, редактор
    Публикация: Upjohn Press Book Chapters

    PDF

    Политика биржи труда в США, Дэвид Э. Балдуччи, редактор; Рэндалл В. Эбертс, редактор; и Кристофер Дж. О’Лири, редактор
    Публикация: Upjohn Press

    Ссылка

    Федерально-государственные отношения в политике обмена рабочей силой, Дэвид Э. Балдуччи, редактор и Элисон Дж. Пастернак
    Публикация: Upjohn Press Book Chapters

    Ссылка

    Обзор политики и услуг биржи труда, Рэндалл В. Эбертс, редактор, и Гарри Дж. Хольцер
    Публикация: Upjohn Press Book Chapters

    Link

    Оценка учебных программ: воздействие на местном уровне, Randall W. Eberts and Christopher J. O’Leary
    Публикация: Book Chapters

    Link

    Использование поставщиков услуг и брокеров / Консультанты по программам трудоустройства и обучения, Джанет О. Джавар и Стивен А. Ванднер, редактор
    Публикация: Upjohn Press Book Chapters

    Ссылка

    Международный опыт профессионального обучения: уроки для США, Лори Г. Клетцер и Уильям Л. Кох
    Публикация: Upjohn Press Book Chapters

    Link

    Государственное предоставление услуг по трудоустройству в отдельных странах ОЭСР: The Job Brokerage Function, Douglas Lippoldt and Melvin Brodsky
    Публикация: Upjohn Press Book Chapters

    PDF

    Methods for Evaluation Programs in Employment Programs София, Болгария, Christopher J. O’Leary
    Публикация: Conference Papers

    PDF

    Правила поиска работы UI и их влияние на трудоустройство, Christopher J. O’Leary
    Публикация: Reports

    PDF

    Новый взгляд на политику биржи труда, Christopher J. O’Leary and David E. Balducchi Randall W. Eberts
    Publication: Employment Research Newsletter

    PDF

    Personal Reemployment Accounts: Simulations for Planning Assessment, Christopher J. O’Leary and Randall W. Eberts
    Публикация: рабочие документы Upjohn Institute

    PDF

    Личные счета повторного трудоустройства: моделирование для планирования реализации, Кристофер Дж. О’Лири; Рэндалл В. Эбертс; и Управление Министерства труда, занятости и обучения
    Публикация: внешние документы и отчеты

    PDF

    Политика профессионального обучения в Соединенных Штатах, Кристофер Дж. О’Лири, редактор; Роберт А. Стрейтс, редактор; и Стивен А. Ванднер, редактор
    Публикация: Upjohn Press

    Ссылка

    Профессиональное обучение в США: типы, участники и история, Кристофер Дж. О’Лири, редактор; Роберт А. Стрейтс, редактор; и Стивен А. Ванднер, редактор
    Публикация: Upjohn Press Book Chapters

    Link

    State and Local Labour Exchange Services, Neil Ridley and William Tracy
    Публикация: Upjohn Press Book Chapters

    Link

    Измерение эффективности биржи труда, David Paul Smole
    Публикация: Upjohn Press Book Главы

    PDF

    Анализ тенденций и циклов страхования по безработице и службы занятости, Уэйн Вроман и Стивен А. Вудбери
    Публикация: внешние документы и отчеты

    PDF

    Анализ тенденций и циклов страхования по безработице и службы занятости, Уэйн Вроман и Стивен А. Вудбери
    Публикация: Технические отчеты Upjohn Institute

    2003 г. 2003 г.

    PDF

    Оценки чистого воздействия системы развития рабочей силы в штате Вашингтон, Кевин Холленбек
    Публикация: материалы конференции

    PDF

    Оценки чистого воздействия системы развития рабочей силы в штате Вашингтон, Кевин Холленбек
    Публикация: Рабочие документы Института Апджон

    PDF

    Оценка чистого воздействия и выгод и затрат системы развития рабочей силы в штате Вашингтон, Кевин Холленбек и Вей-Джанг Хуанг
    Публикация: Технические отчеты Института Апджон

    PDF

    Подкомитет по обеспечению доходов и поддержке семьи Комитета палаты представителей по путям и средствам, Кристофер Дж. О’Лири
    Публикация: Свидетельства

    PDF

    Экономическая эффективность целевых бонусов за повторное трудоустройство, Кристофер Дж. О’Лири, Пол Т. Декер и Стивен А. Ванднер
    Публикация: рабочие документы Upjohn Institute

    2002 г. 2002 г.

    Ссылка

    Побочные эффекты реформ социального обеспечения на государственных рынках труда, Тимоти Дж. Бартик
    Публикация: журнальные статьи A. Smith
    Публикация: Upjohn Press Book Chapters

    Link

    Evaluation of WPRS Systems, Katherine P. Dickinson, Paul T. Decker, Suzanne D. Kreutzer, John D. Heinberg, and Walter Nicholson
    Публикация: Upjohn Press Book Chapters

    Ссылка

    Передовая система поддержки принятия решений для универсальных центров, Рэндалл В. Эбертс, редактор; Кристофер Дж. О’Лири, редактор; Келли ДеРанго; и Хелен Паркер
    Публикация: Upjohn Press Book Chapters

    Link

    Использование инструментов статистической оценки для целевых услуг для работы первых участников, Randall W. Eberts
    Публикация: Upjohn Press Book Chapters

    PDF

    Передовая система поддержки принятия решений для Грузии Центры карьеры, Рэндалл В. Эбертс и Кристофер Дж. О’Лири
    Публикация: Рабочие документы Института Upjohn

    Ссылка

    Панельная дискуссия по системе WPRS, Питер Флеминг, Эл Джаловиар, Хелен Паркер, Марк Перретт и Дэвид Э. Балдукки
    Публикация: Upjohn Press Book Chapters

    Ссылка

    A Панельная дискуссия об опыте и планах государств на будущее, Ричард Хобби, Джим Финч, Чак Миддлбрукс и Джек Вайденбах. -Ваккаро, Уэйн Вроман, Джейкоб М. Бенус и Уэйн Гордон
    Публикация: Upjohn Press Book Chapters

    PDF

    Активные программы рынка труда: Концептуальные основы, Кристофер Дж. О’Лири
    Публикация: Conference Papers

    Ссылка

    Ориентация на бонусы за повторную занятость, Кристофер Дж. О’Лири, редактор; Пол Т. Декер, редактор; Стивен А. Ванднер, редактор; и Дженнифер Л. Уорлик.
    . Публикация: Upjohn Press Book Chapters

    .

    Оставить комментарий