Отделение труда и промышленности
Офисы
- Управление строительных норм и правил — Принимает стандартные строительные нормы и правила для штата Мэриленд, обучает местные правоохранительные органы правилам и обеспечивает, чтобы здания, построенные на заводе, строились в соответствии со стандартами Мэриленда.
- Служба стандартов занятости – Обеспечивает соблюдение законов, касающихся выплаты заработной платы, минимальной заработной платы и сверхурочной работы, а также найма несовершеннолетних
- Прожиточный минимум – Обеспечивает выплату ставок заработной платы для лиц, работающих по контрактам на определенные государственные услуги.
- Отдел охраны труда и здоровья штата Мэриленд (MOSH) . Предоставляет консультационные услуги, информационно-разъяснительные и образовательные программы, проводит проверки техники безопасности и следит за соблюдением законов о безопасности и гигиене труда.

- Преобладающая заработная плата – Обеспечивает выплату ставок заработной платы для лиц, работающих на некоторых строительных проектах, финансируемых государством.
- Инспекция по технике безопасности – Осматривает аттракционы, котлы и сосуды под давлением, лифты и эскалаторы, а также железные дороги.
- Классификация рабочих – Обеспечивает соблюдение закона о классификации рабочих в строительной и ландшафтной отраслях.
- Ayuda en Español
Ресурсы для работодателей и сотрудников
О проблемах на рабочем месте и COVID-19
Разрешения на мелкие работы
Как получить разрешение на работу
Преобладающая заработная плата
Что вам нужно знать
Служба стандартов занятости
Информация о заработной плате и часах и помощь
MD Безопасность и гигиена труда (MOSH)
Защита жителей Мэриленда
Проверки безопасности
Аттракцион, котел, лифт и железная дорога
Добро пожаловать на веб-сайт Отдела труда и промышленности штата Мэриленд (DLI).
Мы стремимся сделать Мэриленд безопасным и здоровым местом для жизни и работы. Через свои различные подразделения DLI затрагивает почти всех в Мэриленде, от безопасности котлов и лифтов до безопасности и здоровья на рабочем месте, защиты заработной платы и прав сотрудников. Мы надеемся, что вы найдете необходимые вам ресурсы на нашем сайте. В дополнение к трудовым нормам и правилам DLI предлагает множество бесплатных обучающих ресурсов по безопасности и гигиене труда. Мы также администрируем государственную программу разрешения на работу для несовершеннолетних. Потратьте несколько минут, чтобы узнать, могут ли некоторые из наших услуг быть вам полезны. Вы также можете отправить нам электронное письмо по адресу [email protected]. Еще раз спасибо за посещение Отдела труда и промышленности Мэриленда.
Bienvenido на странице Интернета отдела труда и промышленности Мэриленда (DLI). Nos esforzamos пункт hacer Que Мэриленд море ип Lugar Seguro у Saludable пункт Vivir у trabajar.
Para más información sobre los servicios de el programa de Seguridad y Salud, contáctenos al 410-527-2069.
Торговля людьми
ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ
Национальная горячая линия по вопросам торговли людьми – круглосуточная, конфиденциальная,
Дополнительная информация о торговле людьми в Мэриленде.
Отдел труда и промышленности
Департамент труда Мэриленда
10946 Golden W Drive Suite160
Хант-Вэлли, Мэриленд 21031
Номер телефона: 410-767-2992
Номер факса: 410-767-2986
Электронная почта: [email protected]
Maine PYs 2020-2023 — Закон Вагнера-Пейзера — описание стратегии штата по предоставлению помощи в восстановлении на работу заявителям на пособие по безработице и другим безработным — 77982849-9656-4800-b665- 58429a723a53
Стратегия оказания помощи в повторном трудоустройстве заявителям на пособие по безработице и другим безработным: Основной компонент службы занятости штата Мэн ориентирован на безработных. BUC штата Мэн и BES стремятся к совместной работе, чтобы гарантировать, что к безработным относятся как к лицам, ищущим работу, а не только к претендентам. Претенденты должны зарегистрироваться в системе JobLink штата Мэн (система биржи труда штата Мэн).
Когда заявитель подает первоначальную заявку на пособие по безработице через систему ReEmpoyME, заявитель автоматически регистрируется в MJL через интерфейсное соединение, если такой предварительной регистрации не существует. Это дает заявителю UI широкий доступ к широкому спектру возможностей трудоустройства, чтобы помочь им в поиске работы и усилиях по получению новой работы.
Соискатели MJL и другие лица, ищущие работу, составят резюме в рамках своей регистрации на бирже труда. Резюме можно будет распечатать для использования при поиске работы, а также оно будет добавлено в банк резюме, доступный работодателям для поиска потенциальных сотрудников. Эта функция гарантирует, что претенденты и другие соискатели начнут свои усилия с профессионально выглядящего резюме и автоматической связи с работодателями, которым нужны работники.
Мэн внедряет общий процесс сортировки, чтобы обеспечить индивидуальное внимание ко всем посетителям единого окна, их информирование о доступных услугах и направление к соответствующей информации и/или услугам.
В основе этого процесса лежит информация, которую сотрудники единого окна будут собирать от каждого посетителя. Ответы на вопросы инициируют немедленное предложение информации, услуг и/или рекомендаций. Сотрудники по всему штату будут использовать одно и то же руководство по собеседованию с персоналом, которое было разработано с предложениями о том, как реагировать на потребности, выявленные во время собеседования.
Все клиенты будут проинформированы о меню доступных им услуг, включая информацию о:
- Предстоящие ярмарки вакансий,
- Семинары по поиску работы,
- Инструменты поиска работы,
- Самозанятость,
- Варианты обучения/колледжа /opportunities,
- Стажировка,
- Информация и рекомендации по обучению без отрыва от производства,
- Услуги для ветеранов,
- Информация о финансовой помощи колледжа и направления на семинары FASFA,
- Профессиональная реабилитация,
- Жилье,
- Уход за детьми,
- Пособие по безработице,
- Временная помощь нуждающимся семьям (TANF),
- Подготовка к экзамену Hi-Set, Закон об уходе
- Healthcare, and Affordable 8
- Информация о программе общей помощи и рекомендации.

BUC и BES тесно сотрудничают, чтобы обеспечить возвращение безработных на работу, сократить общую продолжительность безработицы, снизить уровень истощения, сократить неправомерные выплаты пособий по безработице (UC), улучшить результаты занятости и заработков, а также привести к более высокому – уровень занятости для тех, кто получает услуги повторного трудоустройства через единые окна, чем для тех, кто этого не делает. Эти совместные усилия предоставляют безработным заявителям штата Мэн точку входа в службы повторного трудоустройства и другие программы системы рабочей силы на раннем этапе получения ими пособий UC.
Услуги по повторному трудоустройству предоставляются через WPRS с использованием модели профилирования штата Мэн для отбора. Интенсивные и карьерные услуги предоставляются тем заявителям, которые, по характеристикам, «наиболее вероятно исчерпают» свои льготы. Хотя штат Мэн в настоящее время не участвует в программе RESEA, как упоминалось ранее, штат Мэн находится в процессе ее повторного введения в 20 финансовом году.
Мэн будет использовать модель профилирования WPRS при отборе участников для новой модели программы RESEA, тем самым удовлетворяя требования WPRS и предоставляя услуги повторного трудоустройства более широкой аудитории.
Претенденты должны сначала соответствовать модели профилирования штата Мэн, а затем будут случайным образом выбраны для участия в местном Американском центре занятости (AJC). Все отобранные заявители должны участвовать в интенсивных карьерных услугах WPRS (скоро их заменит RESEA). BES предоставляет отобранным заявителям соответствующие услуги по повторному трудоустройству и оценки, чтобы помочь минимизировать продолжительность безработицы и поощрить своевременное повторное трудоустройство.
BUC уведомит определенных заявителей письмом об их требованиях и обязанностях посещать интенсивные и карьерные услуги RESEA/WPRS, предоставляемые через местные универсальные сервисные центры. В настоящее время BUC внедряет функцию самостоятельного планирования, которая позволит заявителям выбирать время и дату, наиболее подходящие для их доступности, чтобы повысить посещаемость RESEA и сократить количество переносов сроков.
Специализированные службы повторного трудоустройства Консультанты CareerCenter обучены сотрудниками BUC выявлять потенциальные проблемы с правом на получение пособия по безработице. Лица, которые не посещают или не завершают обязательные компоненты начальной сессии RESEA, будут автоматически настроены для установления фактов, чтобы определить, будут ли льготы разрешены по уважительной причине или приостановлены до тех пор, пока не состоится участие в RESEA.
BES, работающая на базе американских центров трудоустройства и аффилированных сайтов, будет администрировать RESEA/WPRS, предоставляя дополнительный уровень обслуживания всем выбранным участникам по мере необходимости. Различные услуги и варианты повторного трудоустройства могут включать в себя; разработка, расширение или продолжение индивидуальных планов повторного трудоустройства, предоставление соответствующего направления на основе индивидуальной потребности в завершении и интенсивные услуги по ведению дел.
Все участники знакомятся с широким спектром карьерных услуг, в том числе:
- Помощь персоналу в приобретении необходимых услуг по повторному трудоустройству и обучению,
- Консультирование по вопросам принятия решений о карьере и изучения высшего образования,
- Общий прием и определение приемлемости для программ WIOA,
- Доступ к компьютерным онлайн-программам и программам поиска работы и заявления,
- Помощь в поиске работы и трудоустройстве, включая информацию о рынке труда и востребованных профессиях,
- Информация о том, как получить доступ к вспомогательным услугам, инструктажу по обучению и всем другим программам, предлагаемым WIOA и партнерами,
- Доступ к порталу JobLink штата Мэн и общий доступ в Интернет, а также
- Базовые оценки, связывающие профессиональные способности и способности с работой.

Структурированный дизайн формата RESEA/WPRS использует активное участие в разработке индивидуальных планов повторного трудоустройства, позволяя участникам самостоятельно активировать/обновлять свой профиль MJL. Ноутбуки, по мере необходимости, предоставляются для поиска работы, включая поиск работы в Интернете и подачу заявлений о приеме на работу. Консультанты по вопросам повторного трудоустройства работают с отдельными участниками для удовлетворения и определения потребностей и услуг. После всестороннего завершения RESEA заявители признают и принимают свои индивидуальные потребности, основанные на «соответствующем направлении» (следующие шаги к их цели повторного трудоустройства), и завершают эту часть сеанса RESEA.
Каждый участник RESEA получит, как минимум:
- Обзор права на получение пособия по безработице, включая обзор деятельности по поиску работы,
- Соответствующую и индивидуализированную информацию о местном рынке труда, включая использование в реальном времени Центра исследований и информации о рабочей силе штата Мэн (CDWRI).
) веб-сайт, - Регистрация в службе занятости, финансируемой Законом Вагнера Пейзера,
- Разработка, обзор и рекомендации по индивидуальному повторному трудоустройству (IRP),
- Индивидуальные и соответствующие рекомендации по услугам, вакансиям, другим агентствам и дополнительным ресурсам для повторного трудоустройства по мере необходимости,
- Ознакомление и ознакомление со всеми услугами, которые может предложить CareerCenter, включая варианты самостоятельного направления и право на конкретные программы,
- Расширенный Соответствие вакансий и помощь в подборе профиля в системе JobLink
- штата Мэн. Участие в услугах по повторному трудоустройству на уровнях, соответствующих индивидуальным потребностям участников, может включать следующее:
- Доступ к руководству по поиску работы в штате Мэн,
- Инструменты, советы и стратегии для успешного поиска работы,
- Информация о том, как получить дополнительную оценку навыков и индивидуальные услуги по поиску работы,
- Введение в Онлайн-оценка и поиск работы USDOL, такие инструменты, как MySkills MyFuture ™, инструмент O * NET и My Next Move (также известный как Career Profiler), а также
- Координация деятельности с другими программами и службами.
