Бланк резюме для устройства на работу образец стандартный: Образец резюме на работу 2023 скачать бесплатно бланк в word

Образцы резюме для устройства на работу 2021

Содержание:

  • Как составить хорошее резюме
  • Преимущества готового образца резюме

Чтобы трудоустройство увенчалось успехом, необходимо правильно составить резюме. Анкета будущего работника должна быть содержательной, вмещать нужную работодателю информацию на одном – двух листах. Написанная от руки анкета, где коротко указаны достоинства, навыки претендента, может не заинтересовать работодателя, существенно снизить шансы на трудоустройство в хорошую компанию.

Альтернатива рукописным анкетам – готовый образец резюме, составленный в соответствии с требованиями профессий. На страницах сайта имеются шаблоны для любых профессий – тщательно структурированные блоки с профессиональными, личностными качествами, персональной информацией, они помогут претенденту сэкономить время на составлении анкеты, сделают соискателя конкурентоспособным.

Как составить хорошее резюме

Если принято решение подготовить текст вручную, без использования образца резюме 2021, стоит соблюдать структуру документа, вносить положительные качества, не акцентировать внимание на негативе. Базовые пункты стандартного текста:

личные данные – персональная, контактная информация о соискателе;

цель, где указывается, на какую должность претендует кандидат;

образование – в раздел вносится информация об учебных заведениях, специальности, уровне подготовки, пройденных курсах или семинарах;

опыт работы, профессиональные навыки;

личные качества – черты, характеризующие кандидата как личность;

дополнительные сведения – правильное резюме, образец содержит данные о семейном положении, готовность к командировкам, наличии водительских прав.

Кандидату необходимо уделить максимум внимания, чтобы составить корректный, полезный для работодателя текст. Альтернативный вариант – использование готового шаблона резюме, существенно упрощающего процесс, позволяющего сэкономить силы и личное время при трудоустройстве.

Преимущества готового образца резюме

На сайте Rezumator.ru можно скачать образец резюме бесплатно – имеются решения для самых различных профессий, поэтому пользователи могут выбрать любой шаблон, подготовить документы для приема на работу за короткое время. Шаблоны имеют четкую структуру, обеспечивающую удобочитаемость информации, отдельные блоки, которые содержат данные для различных должностей. 

Преимущества образца резюме для устройства:

– Экономия времени. Скачав готовый шаблон, кандидат может существенно сэкономить личное время, заполнить анкету быстрее.

– Не нужно тратить личные силы на поиск информации, которая может потребоваться работодателю. В блоки включены базовые пункты, помогающие нанимателю принять верное решение.

– На сайте предложен выбор образцов резюме word, имеющих актуальную форму, базовые перечни, отвечающие стандартам текущего года.

– Любой документ можно скачать в удобном формате в считанные минуты, в некоторые шаблоны можно вставить фотографии.

– Документы составлены в соответствии с рекомендациями специалистов, что существенно повышает шансы претендента получить нужную должность.

Благодаря готовому решению, кандидату не придется думать, как правильно составить резюме, которое поможет получить вакантную должность, повысит шансы в борьбе за желаемое место. Корректная структура, отсутствие грамматических ошибок, содержательный текст сделают анкету привлекательной для нанимателя, повысят шанс на получение высокооплачиваемой должности. Сэкономьте личное время – подберите нужный файл, скачайте образец резюме для работы.

Другие материалы по теме:

Резюме инженера

Резюме экономиста

Резюме водителя

Резюме инструктора по фитнесу

Резюме администратора салона красоты

Бизнес: Утвержденный формат резюме – Центр карьеры

Соответствует ли ваше резюме стандарту составления резюме Колледжа бизнеса им. Дж. Бринта Райана?

Центр ресурсов по вопросам карьеры, опираясь на многочисленные отзывы работодателей и в сотрудничестве с факультетом бизнеса Райанского колледжа, установил стандарт резюме, который мы настоятельно рекомендуем студентам использовать в процессе подачи заявок на стажировку и работу на полную ставку. Мы регулярно получаем сильные положительные отзывы от работодателей, которые нанимают наших студентов, о профессиональном формате и удобочитаемости нашего стандарта. Стандарт резюме также предназначен для использования преимуществ подходов, основанных на «ключевых словах», которые широко используются как людьми, так и машинными ботами для анализа данных своих пулов соискателей. Мы настоятельно рекомендуем учащимся придерживаться этого стандарта.

Ниже приводится стандарт резюме для всех специальностей, за исключением бухгалтерского учета*

Всего

Соответствует ли резюме утвержденному формату Колледжа бизнеса им. Дж. Бринта Райана? Резюме на одной странице?
Содержит ли резюме все применимые разделы в правильном порядке?
Резюме отформатировано шрифтом Times New Roman или Arial размером 10-12 пунктов?
Все ли содержимое правильно выровнено в соответствии с форматом, даты отформатированы и правильно выровнены?

Заголовок

Название жирным шрифтом и размер шрифта 14 или больше?
В резюме указаны ваш город и штат, номер телефона и адрес электронной почты специалиста/учащегося?
Включает ли резюме настроенный URL-адрес LinkedIn? (LinkedIn является необязательным, но настоятельно рекомендуется)

Профессиональный профиль

Содержит ли резюме сильный профессиональный профиль, который подчеркивает личные и профессиональные сильные стороны и (~ 3 предложения)?
Включает ли профессиональный профиль следующее предложение: «Ищу ____ должностей, начиная с ____?»
Из резюме удалены личные местоимения?

Основные компетенции

В резюме указаны как минимум 3 основные компетенции (гибкие навыки) в правильном формате с использованием вертикального | разделитель?

Технические навыки

Указывает ли в резюме как минимум 2-3 технических навыка в правильном формате с использованием вертикальной | разделитель?

Дополнительно: Языковые навыки

Указывает ли в резюме языковые навыки (если применимо) в виде отдельного раздела после технических навыков?

Образование

Включает ли резюме официальное название степени (бакалавр, а не бакалавр) и специальность?
Формат резюме: Название учреждения, город и штат?
Включает ли резюме только те учреждения, в которых у вас есть диплом?
Даты в обратном хронологическом порядке?
Включен ли в список средний средний балл 3. 0 или выше?

Профессиональный опыт

Предпочтительный формат – хронологический: Профессиональный опыт включает компанию, должность и даты в обратном хронологическом порядке. Включите 2-3 основных пункта, описывающих должностные обязанности по каждой должности.
Начинаются ли пули с глаголов действия, за которыми следует формат «что + почему»?
Удалены ли личные местоимения?
Альтернативный функциональный формат: Перечислены 2-3 профессиональных навыка и включены 2-3 СИЛЬНЫХ примера того, как вы использовали этот навык. Пули должны поддерживать умение. Трудовой стаж включает название должности, название компании, город, штат.

Лидерство, участие в студенческом городке и обществе

Включает ли лидерство и участие должность, организацию и даты?
Нет опыта работы в средней школе, за исключением первокурсников

Примеры – Утвержденный формат резюме для Колледж бизнеса Г. Бринт Райан

Колледж бизнеса Г. Бринт Райан УТВЕРЖДЕН Формат резюме УТВЕРЖДЕН

7 90 предназначен для студентов RCOB. Основное внимание уделяется тому, чтобы помочь студентам создать личный алгоритм, который будет близко соответствовать алгоритмам поиска работодателей и приведет к большему количеству запросов студентов на собеседование. Формат — Parsable системы отслеживания кандидатов, что важно, потому что онлайн-заявки часто считываются машинами, и этот формат специально разработан для «чтения» автоматизированными системами и передачи фактическому рекрутеру. Сотрудники Центра карьеры RCOB настоятельно рекомендуют студентам использовать этот формат (кроме случаев, когда они специализируются на бухгалтерском учете. См. информацию ниже о формате резюме бухгалтера).

* ТРЕБУЕТСЯ – Формат резюме бухгалтера – Колледж бизнеса Г. Бринт Райан
Этот формат резюме ТРЕБУЕТСЯ программой ЕНТ по бухгалтерскому учету для всех специальностей бухгалтерского учета. Это формат, который рекрутеры одобрили и ожидают от абитуриентов ЕНТ.

Прежде чем использовать этот формат, проконсультируйтесь с сотрудником Центра ресурсов по трудоустройству.

Дальнейшие действия
  • После составления резюме мы настоятельно рекомендуем договориться о времени, чтобы поговорить с сотрудником Центра ресурсов по вопросам карьеры, чтобы поработать над улучшениями. Кроме того, вы можете использовать Форма запроса на рассмотрение резюме , чтобы отправить свое резюме на рассмотрение. В большинстве случаев рассмотрение будет завершено в течение 3 рабочих дней, за исключением университетских каникул.

Загрузите свое резюме в утвержденном формате на Handshake, следуя приведенным здесь инструкциям.

Шаблон электронной почты с заявлением о приеме на работу | Как отправить резюме по электронной почте

Подача заявления на новую работу часто может быть непростой задачей. Вероятно, вы потратили несколько недель на поиск работы, которая соответствует вашему профилю и набору навыков, и пришло время отправить электронное письмо с заявлением о приеме на работу менеджеру по найму. Если вы только начинаете свою карьеру или это первая работа, на которую вам пришлось откликнуться, вы, вероятно, столкнулись с кучей вопросов. Как написать электронное письмо с заявлением о приеме на работу? Как написать хорошую тему в заявлении о приеме на работу? Каково содержание электронного письма с заявлением о приеме на работу?

Не волнуйтесь, мы здесь, чтобы развеять все ваши опасения и ответить на ваши вопросы о написании электронного письма с заявлением о приеме на работу. В конце этой страницы мы также предоставили вам простой шаблон электронного письма с заявлением о приеме на работу, который вы можете загрузить и использовать.

Прежде чем мы рассмотрим пример электронного письма, вот что вам следует знать, прежде чем писать электронное письмо с заявлением о приеме на работу.

Как правильно составить электронное письмо с заявлением о приеме на работу

При подаче заявления на новую работу очень важно убедиться, что ваше электронное письмо с заявлением о приеме на работу содержит все необходимые сведения. Вот что вам нужно помнить при составлении электронного письма с заявлением о приеме на работу:

1. Хорошая тема решает все

Строка темы — самая распространенная ошибка, которую соискатели допускают в электронном письме с заявлением о приеме на работу. Тема электронного письма — это первое, что получатель заметит в вашем приложении, поэтому очень важно, чтобы вы написали хорошую и актуальную тему. В строке темы письма должна быть указана должность, на которую вы претендуете. Вам также следует избегать длинных и расплывчатых предложений в теме письма. Если должность, на которую вы претендуете, имеет референсный номер, не забудьте указать его. Например, « Джон Сандерс — старший веб-разработчик — #D3910 » — это лучшая тема, чем «Подача заявки на работу в вашей уважаемой организации».

2. Используйте профессиональный адрес электронной почты

Очень вероятно, что вы создали учетную запись электронной почты очень рано, будучи подростком, и до сих пор используете ее, потому что она привязана к многочисленным учетным записям на веб-сайтах. Независимо от того, насколько крутым или модным вы считаете свой старый адрес электронной почты, вы никогда не должны использовать его для электронной почты с заявлением о приеме на работу. Всегда не забывайте использовать профессиональный адрес электронной почты, в идеале, если он включает ваше полное имя. Бросай этого крутого чувака19Электронная почта [email protected], которую вы использовали в течение многих лет, и переключитесь на что-то вроде [email protected] для всех ваших рабочих писем.

3. Будьте формальными и краткими

Вы подаете заявление на работу, которая будет определять вашу профессиональную карьеру, и вам, очевидно, следует написать официальное электронное письмо с заявлением о приеме на работу. Все, от приветствия до фактического языка электронного письма, должно оставаться формальным. Используйте «Привет» вместо «Привет!» и избегайте использования смайликов. Держите содержание электронного письма по существу и не тратьте чужое время на написание длинных и неуместных абзацев.

4. Приложите важные вложения

Любой менеджер по найму или рекрутер сочтет ваше электронное письмо с заявлением о приеме на работу релевантным только в том случае, если к нему приложены все соответствующие документы. Соответствующие документы включают ваше резюме, сопроводительное письмо, важные сертификаты и т. д.

При подготовке этих файлов для прикрепления к электронному письму убедитесь, что вы правильно переименовали их. Например, если ваше вложение с файлом резюме называется «mycvdoc-2-finaldoc-1.docx», ваше электронное письмо, вероятно, будет отправлено в корзину. Вместо этого укажите свое полное имя в имени файла. Менеджер по найму получает сотни резюме, поэтому хорошей идеей будет назвать файл как «имя-фамилия-cv. pdf».

Всегда используйте формат PDF для отправки резюме. В этой статье вы узнаете, как конвертировать документы в PDF.

Наконец, укажите список вложений в конце вашего электронного заявления о приеме на работу. Это работает как готовый справочник для менеджера по найму и упрощает поиск файла.

Узнайте больше: Как попросить кого-то стать рекомендателем

Чтобы помочь вам написать идеальное электронное письмо с заявлением о приеме на работу для менеджера по найму, мы подготовили бесплатный шаблон электронного письма, который вы можете редактировать в соответствии с вашими потребностями. Читайте дальше, чтобы узнать, как отправить электронное письмо с заявлением о приеме на работу.

Совет: С помощью Spark вы можете создавать шаблоны электронной почты на своем iPhone, iPad, смартфоне Android и Mac.

Пример: Простое электронное письмо с заявлением о приеме на работу

Вот простой шаблон электронного письма с заявлением о приеме на работу, который вы можете использовать, чтобы подать заявку на новую работу, которую вы давно искали.

Тема: [Ваше имя] – [Должность (Номер ссылки)]

Здравствуйте […],

Я хочу подать заявку на вакансию [Название должности], которая указана на вашем веб-сайте. Роль и обязанности, указанные в описании работы, соответствуют моим интересам и навыкам. Я считаю, что я хороший кандидат на эту должность.

Я приложил свое резюме и сопроводительное письмо для вашего ознакомления. Я надеюсь, что они помогут вам узнать больше о моем прошлом, моей квалификации и моем опыте.

Спасибо за ваше драгоценное время. Я уверен, что вы примете меня на эту роль. Я с нетерпением жду известий от вас об этой возможности работы.

С уважением,

[Ваше имя]
[Ваш адрес]
[Контактный номер]
[Электронная почта]

Приложения:
(1) Резюме: your-name-resume.pdf
(2) Сопроводительное письмо: your-name-cover-letter.pdf

Если вы не получили ответ от менеджера по найму с ответом на ваше электронное письмо с заявлением о приеме на работу, вы можете отправить ему ответ через несколько дней.

Оставить комментарий