Бюджетный проходной балл: Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек

Какой будет проходной балл на бюджет

Какой будет проходной балл на бюджет

8-903-019-82-89

08

12.2021

Заранее сказать, какой будет проходной балл на бюджет архитектурного в этом году, невозможно.

Если вы спрашиваете меня «Почему?» — Значит, вы не знаете, какие факторы и вводные влияют на окончательное формирование проходного балла. Сейчас расскажу.


1. Количество бюджетных мест в конкретном вузе в конкретном году. Перед пандемией 2020 года была тенденция на их уменьшение, но с 2021-го, места, наоборот, стали добавлять.

Ежегодно примерно одинаковое количество людей поступает на архитектуру, но из-за разницы выделенных мест, конкурс может разительно отличаться. Например, если в МАрхИ подается примерно 800 заявок, но при этом в 2020 году выделено 120 мест, а в 2022 году 163 (больше статистики — в этой статье), то в одном случае конкурс будет 6,7 человека на место, а во втором — менее 5.

Кстати, в 2020м как раз был резкий скачок заявок — многие, кто туда не готовился поступать, подали заявку из-за экзаменов по рисунку в формате портфолио.

Это единственное исключение, которое я помню. Но и в этом случае не могу считать увеличение конкурса — ведь те, кто не готовился, изначально не были «конкурентами» готовым…


2. Формат экзаменов, количество дополнительных творческих испытаний и, соответственно, максимально возможный балл.

А еще бывает замена состава экзаменов или изменение критериев экзамена и оценивания работ. Взять пример с тем же портфолио. Вы не можете сравнивать средний балл для поступления в МАрхИ того года, где сдавался экзамен в «обычной» очной форме и года, где было портфолио. Так, в первом случае в МАрхИ реально получить максимум 160-170 баллов за рисунок и композицию (выше там практически не ставят), то в «портфольные годы» максимальный балл за них равен 40.


3. ЕГЭ. Сложность самого экзамена в конкретном году и средний балл по стране.

В годы сложных заданий на ЕГЭ средний балл у абитуриентов будет ниже. Для таких ребят вырастает роль баллов за творческие экзамены, но в целом, надо всегда помнить, что 80-85% поступающих закончили школу только в этом году, а значит, «средние баллы» текущего года будут у абсолютного большинства поступающих. Следовательно, влияние этого фактора на бюджетный проходной балл будет сильным.


4. Количество квотников особого права и целевиков, которые получили минимальные проходные — в рамках выделенных мест.

Занятые внеочередниками места минусуются из общего количества бюджетных мест. Но если квотники не «выбрали» все отведенные под них места, то они отойдут ребятам, поступающим по общему конкурсу.

Получается схема:

Заявлено какое-то количество бюджетных мест, из них часть уходит «особой квоте», вторая — «целевой квоте». Если в первой и/или второй категории не набирается количество человек, получивших проходные, то оставшиеся места идут в общий конкурс.

Из оставшихся ребят составляется рейтинг: он ранжируется по количеству баллов за все творческие предметы и ЕГЭ, что принимаются на выбранном факультете. Под тем человеком, на ком заканчивается последнее из бюджетных мест, проводят черту. Его балл считают проходным на бюджет в этом году.


Приведу пример «на пальцах», чтобы вам было понятнее.

В МАрхИ в 2020 и 2021-м по рисунку и композиции можно было получить либо «зачет» (=20 баллов) либо «незачет» (человек выбывал из конкурса). То есть расслоения по баллам не было, поэтому иногда я пишу «рисунок и композиция были исключены из конкурса», хотя по факту они сдавались. Плюс, учитывались баллы двух ЕГЭ и одного очного экзамена — черчения.

Таким образом, максимум составлял 340 баллов.

В 2021 году конкурс шел на 150 мест. Проходные набрали 7 «целевых» и 4 «особых» права — и они не превысили выделенные им квоты. Значит, в общий конкурс «ушло» 139 мест.

Итого проходной составил 250 баллов. До 2019-го года проходной находился как раз в районе 340 баллов (при «стандартной форме» всех экзаменов, где 500 баллов — это максимум).

Если вам тут уже непонятно, то дальше — еще хуже.

Относительно просто только с МАрхИ: в 99,9% если человек прошел на бюджет МАрхИ, он уже не рассматривает другие альтернативы. А вот с другими вузами абитуриентам приходится понервничать.



Количество бюджетных мест при составлении общих конкурсных списков в каждом вузе известно, так как уже известно, какое количество мест занято внеочередниками.

Дальше несколько дней ребята решают, в какой вуз они подают согласие на зачисление (одновременно может быть подано только одно), и следят за тем, на каком они месте по согласиям. В любой момент кто-то «сверху» рейтинга может отозвать или добавить свое согласие, так что «очередь» постоянно движется, пока не приходит дедлайн по времени подач.

До 2020го года включительно было 2 волны набора. Когда можно было рискнуть, попробовать пройти, а если не попадаете — податься в другой вуз. А сейчас эти волны сократили до одной. Пан или пропал, как говорится.

И вот тут бывают прям трагедии у тех, кто попал на «стык» черты бюджет/коммерция. Кто-то рискнул, и отказался от явного бюджета в вузе попроще ради варианта «может быть получится бюджет в более сложном». Кто-то не попал на нужный факультет.

Ни на что не намекаю, но желаю вам готовиться так, чтобы получать баллы с запасом и не балансировать на грани (Статья: зачем рисовать не экзаменационное и готовиться «с запасом»).


А вывод из статьи такой: именно исходя из всех составляющих итогового балла, точный проходной становится известным только по окончании срока приема всех согласий и дальнейшего пересорта ребят между вузами и основаниями поступлений (ведь кто-то может потом отказаться от своего бюджета ради коммерции более сложного вуза, и тогда кто-то другой, уже и не рассчитывающий на бюджет, может его внезапно получить). В общем, это уже конец августа.

Минимальные баллы.Проходные баллы. – УрГУПС

Главная → Абитуриенту → Как поступить в УрГУПС? → Вступительные испытания → ЕГЭ → Минимальные баллы.

Проходные баллы.

Приказ Рособрнадзора от 26.06.2019 №876 “Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета” (Скачать)

Проходной балл по ЕГЭ в 2022 году для поступления п по направлениям подготовки бакалавров “Экономика”, “Менеджмент” и “Управление персоналом” составит – 102/105 балла(ов)

  • математика (профильная) – 27 баллов;
  • обществознание – 42 балла/ информатика и ИКТ – 40 баллов – по выбору поступающего
  • русский язык – 36 баллов.

Проходной балл по ЕГЭ в 2022 году для поступления по направлению подготовки бакалавров “Социология” – 105/118 баллов

  • математика (профильная) – 27 баллов/информатика и ИКТ – 40 баллов – по выбору поступающего
  • обществознание – 42 балла
  • русский язык – 36 баллов.

Проходной балл по ЕГЭ в 2022 году для поступления на специальности и направления подготовки технического профиля составит 99/103 баллов(а):

  • математика (профильная) – 27 баллов;
  • физика – 36 баллов/информатика и ИКТ – 40 баллов – по выбору поступающего
  • русский язык – 36 баллов.

Проходной балл по ЕГЭ в 2022 году

для поступления по направлению подготовки бакалавров “Туризм” составит 105/110 баллов:

  • история – 32 балла;
  • обществознание – 42 балла/ география – 37 баллов – по выбору поступающего
  • русский язык – 36 баллов.

Пример определения проходного балла на бюджетную форму

Например, количество бюджетных мест – 5, сдали все вступительные испытания 10 человек. Их результаты располагают в общем списке поступающих от самого высокого балла к самому низкому. Количество баллов, которое набрал 5-й по списку поступающий и будет проходным баллом.

К примеру, поступающие набрали:

  • 1-й поступающий: 150 баллов,
  • 2-й поступающий: 145 баллов,
  • 3-й поступающий: 140 баллов,
  • 4-й поступающий: 135 баллов,
  • 5-й поступающий: 130 баллов,
  • 6-й поступающий: 125 баллов.

Остальные поступающие набрали менее 125 баллов.

В данной ситуации проходным является 130 баллов, так как 5-й по списку поступающий набрал 130 баллов.

Таким образом, конкурсная ситуация складывается по результатам вступительных испытаний всех поступающих, подавших заявление на определенную специальность, и заранее определить проходной балл затруднительно.

В любом случае поступающий должен стремиться набрать как можно больше баллов по каждому предмету. Оценка по профильному предмету входит в общее количество баллов, набранных поступающим на вступительных испытаниях, и отдельно не учитывается.

 

федеральных расходов | Финансовые данные Министерства финансов США

Ключевые выводы

Федеральное правительство тратит деньги на различные товары, программы и услуги по поддержке американского населения и выплате процентов по займам. В финансовый год (FY) 0, правительство потратило $, что было чем собрано (выручка), в результате а.

Конституция США дает Конгрессу право создавать федеральный бюджет – Другими словами, определить, сколько денег правительство может потратить в течение предстоящий финансовый год. Затем бюджет Конгресса утверждается президентом. Каждый год, Конгресс определяет сумму и тип дискреционных расходов, а также предоставляет ресурсы для обязательных расходов.

Деньги на федеральные расходы в основном поступают от сбора государственных налогов и заимствование. В 0 финансовом году государственные расходы составили примерно 0 долларов из каждых 10 долларов товаров и услуг, произведенных в Соединенные Штаты.

Обзор федеральных расходов

Федеральное правительство тратит деньги на различные товары, программы и услуги, которые поддерживают экономику и население Соединенных Штатов. Федеральное правительство также тратит деньги на проценты по непогашенному федеральному долгу. Следовательно, по мере роста долга расходы на проценты также обычно растут.

Если правительство тратит больше, чем получает в виде доходов, то возникает дефицит бюджета. Если правительство тратит меньше, чем получает в виде доходов, возникает профицит бюджета. В финансовом году (FY) правительство потратило $, что было больше, чем оно собрало (доход), что привело к . Посетите раздел по объяснению национального дефицита, чтобы увидеть, как дефицит и доходы соотносятся с федеральными расходами.

Расходы федерального правительства покрывают все: от социального обеспечения и медицинского обслуживания до военной техники, обслуживания дорог, строительства зданий, исследований и образования. Эти расходы можно разделить на две основные категории: обязательные и дискреционные. Эти закупки также можно классифицировать по классам объектов и бюджетным функциям.

На этой странице мы используем расходы для представления расходов. Это деньги, которые действительно выплачены, а не просто обещаны. При выдаче контракта или гранта правительство США заключает обязывающее соглашение, называемое обязательством. Это означает, что правительство обещает потратить деньги либо немедленно, либо в будущем. Например, обязательство возникает, когда федеральное агентство подписывает контракт, предоставляет грант, покупает услугу или предпринимает другие действия, требующие оплаты. Обязательства не всегда приводят к оплате, поэтому мы показываем фактические расходы, отражающие фактические расходы.

Подробную информацию о федеральных обязательствах, включая разбивку по бюджетным функциям и классам объектов, см. на веб-сайте USAspending.gov.

Казначейство США использует термины «государственные расходы», «федеральные расходы», «национальные расходы» и «федеральные расходы правительства» как синонимы для описания расходов федерального правительства.

Согласно преамбуле Конституции, целью федерального правительства является «…установление справедливости, обеспечение внутреннего спокойствия, обеспечение общей обороны, содействие всеобщему благосостоянию и обеспечение благ свободы для нас и нашего потомства». Эти цели достигаются за счет государственных расходов.

Категории расходов

Федеральный бюджет делится примерно на 20 категорий, известных как бюджетные функции. Эти категории распределяют федеральные расходы по темам в зависимости от их цели (например, национальная оборона, транспорт и здравоохранение).

Что покупает правительство?

Правительство закупает различные товары и услуги, используемые для обслуживания населения — все, начиная от военных самолетов, оборудования для строительства и обслуживания дорог, зданий и домашнего скота, заканчивая исследованиями, образованием и обучением. На приведенной ниже диаграмме показаны 10 основных категорий и агентств по федеральным расходам в финансовом году.

Загрузка…

Последнее обновление:

15 апреля 2023 г.

Для получения более подробной информации о государственных расходах США по категориям и агентствам посетите страницы USAspending. gov Spending Explorer и Agency Profile.

Как выглядит будущее Social Security и Medicare?

toggle content

Тенденции расходов с течением времени и экономика США

Федеральное правительство потратило $ в финансовом году. Это означает, что федеральные расходы были равны общему валовому внутреннему продукту (ВВП) или экономической деятельности Соединенных Штатов в том году. Одна из причин, по которой федеральные расходы сравниваются с ВВП, заключается в том, чтобы дать точку отсчета для размера расходов федерального правительства по сравнению с экономической активностью по всей стране.

Как изменились расходы с течением времени? На приведенной ниже диаграмме показано, как изменились расходы за последние годы, и представлены общие расходы по сравнению с ВВП.

Источники данных и методологии

toggle content

Краткое руководство по федеральному бюджету и процессу ассигнований

После определения ассигнований 302a процесс финансирования переходит к комитетам по ассигнованиям в каждой палате. Комитет по ассигнованиям, который долгое время считался одним из самых влиятельных и престижных комитетов, отвечает за определение уровней финансирования каждой программы. Это делается с помощью 12 отдельных законопроектов об ассигнованиях, каждый из которых разрабатывается конкретным подкомитетом, охватывающим отдельные федеральные агентства или группы агентств. Например, законопроект, который охватывает традиционную финансовую помощь студентам и финансирование Национального института здравоохранения, представляет собой законопроект об ассигнованиях на нужды труда, здравоохранения и социальных служб, образования и связанных с ними агентств, и он распространяется на министерства труда, здравоохранения и социальных служб, образования и несколько небольших агентств, таких как Корпорация общественного вещания.

Председатели подкомитетов по ассигнованиям под руководством председателя комитета по ассигнованиям распределяют ассигнования по статье 302а между 12 подкомитетами. Это распределение обеспечивает общий фонд финансирования для каждого из законопроектов об ассигнованиях, известный как «распределение 302b». Проще говоря, распределение 302a представляет собой размер всего пирога финансирования, а распределение 302b эквивалентно размеру одного из 12 кусочков этого пирога.

Вооружившись ассигнованиями 302b, различные подкомитеты затем делят этот уровень финансирования между программами, находящимися в их ведении. Этот процесс сопровождается множеством действий. Наиболее заметными являются публичные слушания подкомитетов, на которые они приглашают секретарей различных агентств для дачи показаний по их бюджетным запросам. Одновременно с этим законодатели и их сотрудники, не входящие в подкомитеты, подают запросы на уровень финансирования, который они хотели бы видеть, выражая свою поддержку программ. Наконец, сотрудники комитетов часто встречаются со сторонниками программ, чтобы обсудить перспективы финансирования.

Затем сотрудники подкомитета составляют законопроект об ассигнованиях, который выносится на голосование подкомитета в полном составе. Хотя в подкомитете можно внести поправки в законопроект, это не является обычным явлением. Если он принимается, законопроект затем рассматривается комитетом в полном составе, часто с несколькими поправками к основному законопроекту.

Этот процесс работает одинаково как в Палате представителей, так и в Сенате. Две палаты нередко имеют разные 302a и 302b, в результате чего версии законопроекта различаются на миллионы или миллиарды долларов. Даже когда палаты работают с одинаковыми уровнями ассигнований, часто возникают различия между общими уровнями финансирования для многих программ в каждом законопроекте.

Кроме того, все чаще в законопроекты об ассигнованиях включаются изменения политики или «дополнения». Общим райдером является формулировка, запрещающая агентству использовать какие-либо средства, включенные в законопроект, для выполнения определенных действий, против которых выступают законодатели. Другие гонщики могут вносить изменения в политику, чтобы снизить общую стоимость программы, например, изменения в праве на получение гранта Пелла, сделанные для покрытия прогнозируемого дефицита финансирования. Эти райдеры могут значительно различаться между палатами, что еще больше усложняет процесс принятия единого законопроекта.

Предполагается, что все законопроекты об ассигнованиях должны быть приняты в «обычном порядке», что означает полное прохождение всех 12 законопроектов через обе палаты, после чего они подписываются президентом к началу федерального финансового года 1 октября. ассигнования к этой дате приведут к почти полному прекращению федеральных операций. Хотя в 2013 году это было редкостью, правительство все же закрылось на 16 дней, и в последние годы угроза закрытия возникала много раз.

За последние несколько лет лишь немногие из законопроектов об ассигнованиях прошли в обычном порядке, даже те, которые пользовались широкой поддержкой обеих партий, такие как законопроекты об обороне и военном строительстве и делах ветеранов. Вместо этого Конгресс часто принимает серию постоянных резолюций (CR), которые представляют собой краткосрочные законопроекты о расходах, которые обычно поддерживают уровни финансирования на уровне предыдущего года.

CR могут длиться всего один день, но обычно длятся несколько недель или месяцев и продлеваются, когда переговоры выходят за рамки нового крайнего срока. CR также могут содержать положения политики и изменения уровней финансирования. Например, финансирование Программы эффективного партнерства в области образования (LEAP) было прекращено в первом из нескольких CR, касающихся ассигнований на 2012 финансовый год.

При таком количестве законопроектов и областей возможных разногласий между Палатой представителей и Сенатом неудивительно, что Конгресс испытывает трудности с принятием каждого законопроекта об ассигнованиях в обычном порядке. По окончании финансового года руководство обеих палат часто ведет переговоры о принятии всех законопроектов вместе в одном объединенном пакете, известном как сводной законопроект. В некоторых случаях, когда менее спорные законопроекты были приняты в качестве закона, пакет оставшихся законопроектов об ассигнованиях будет объединен для завершения работы по финансированию, и этот пакет в просторечии известен как «микроавтобус».

Оставить комментарий