Частное и государственное предпринимательство: Частно-государственное предпринимательство: сущность и формы

Содержание

Частно-государственное предпринимательство: сущность и формы

Определение 1

Частно-государственное предпринимательство – это форма взаимодействия государственных органов власти и частных инвесторов при реализации определенных проектов для получения взаимной выгоды.

Необходимость организации частно-государственного предпринимательства

В настоящее время экономическое развитие характеризуется тенденцией к формированию сотрудничества государства и частного сектора, проявлением чего выступает направленность финансовых потоков и содержание административно-управленческих действий. Фоном для данных процессов на федеральном и региональном уровне выступает необходимости модернизации экономики, в том числе ее перестройки в отраслевом плане, необходимости перехода на инновационное развитие.

Современная Россия отличается наличием препятствий для модернизации экономики регионов, к числу которых можно отнести следующие:

  • высокую концентрацию финансовых ресурсов в рамках отдельных отраслей экономики;
  • наличие дифференциации показателей экономического потенциала регионов;
  • диспропорции отраслевого развития и обслуживающего комплекса.

Основу модернизации российской экономики формирует взаимодействие государства и частного сектора, осуществляемое при распределении ресурсов и конечных продуктов.

Основной формой реализации взаимодействия выступает частно-государственное предпринимательство.

Сущность частно-государственного предпринимательства

Частно-государственное предпринимательство – это направление косвенного регулирования рынка, отличающееся наиболее эффективным подходом к использованию ресурсов по сравнению с государственными формами хозяйствования, формированию условий, обеспечивающих развитие различных отраслей экономики, имеющих социальную и экономическую значимость для общества, сохраняющее государственный контроль над процессами.

Частно-государственное предпринимательство – это определенная форма взаимодействия государства и бизнеса, организуемая с целью реализации проектов территориального и отраслевого характера, сопровождающаяся согласованным порядком принятия текущих и стратегических решений в отношении распределения рисков, выгоды и обязательств между участниками предпринимательства.

Замечание 1

В основе частно-государственного предпринимательства лежит соблюдение баланса общественных и частных интересов в процессе реализации отдельных проектов.

В качестве интересов реализации проектов частно-государственного предпринимательства можно обозначить следующие:

  • во-первых, решение проблем социально-экономического характера;
  • во-вторых, обеспечение роста инновационной активности и эффективности управления при предоставлении услуг социального характера;
  • в-третьих, обеспечение роста качества услуг, оказываемых потребителям;
  • в-четвертых, вовлечение бизнеса в решение социальных проблем и функционирование социальной сферы.

Настоящее время отличается активизацией государственного и частного предпринимательства, особенно в таких городах как Москва и Санкт-Петербург. в качестве примеров частно-государственного предпринимательства можно рассмотреть реконструкцию аэропорта Пулково, строительство дорог скоростного типа по Московской области, развитие Западного скоростного диаметра и так далее.

Характеристика форм реализации частно-государственного предпринимательства

Частно-государственное предпринимательство может реализовываться в следующих формах:

  1. Соглашение о разделе продукции. Данная форма частно-государственного предпринимательства подразумевает заключение договора органов государственного управления и инвесторов относительно предоставления инвестору государством исключительных прав на конкретный срок в обмен на получение части продукции государством. Договор может предусматривать различные варианты раздела продукции: либо после вычета затрат частного партнера, либо до вычета его затрат. Данная форма частно-государственного предпринимательства призвана обеспечить привлечение инвестиционных ресурсов в капиталоемкие отрасли экономики, например, нефтедобычу;
  2. Совместное предприятие. Данная форма предпринимательства является наиболее распространенной и реализуется в форме акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, доли в котором распределяется в зависимости от величины вложений каждой стороны. Именно показатель доли участия в капитале предприятия определяет распределение рисков и ответственности между сторонами;
  3. Концессия. Данная форма частно-государственного предпринимательства подразумевает заключение концессионного соглашения, оставляющего государство собственником имущества, и передающего права, которые необходимы для функционирования объекта частно-государственного предпринимательства частной стороне на конкретный срок за оговоренную плату;
  4. Аутсорсинг и управляющие контракты. Данная форма частно-государственного предпринимательства подразумевает сохранение права собственности за государством, выполнение частными партнерами оговоренных работ за определенную долю от прибыли или дохода. Данная форма привлекательна для частного сектора за счет гарантии устойчивого дохода, предоставляемых льгот и преференций;
  5. Лизинг или аренда. Данная форма частно-государственного партнерства подразумевает передачу государством частному инвестору имущества на конкретный срок за оговоренную плату.
    Частному партнеру гарантируется возможность выкупа государственного имущества по окончании договора о реализации проекта частно-государственного предпринимательства;
  6. Эндаумент (целевой фонд). Данная форма частно-государственного предпринимательства реализуется некоммерческими организациями, призванными обеспечить финансирование научных исследований и образовательных программ. Некоммерческие организации осуществляют передачу целевых фондов в руки управляющих компаний, получая впоследствии некоторую долю прибыли от использования этих фондов.

Следует отметить, что в настоящее время механизм организации частно-государственного предпринимательства еще недостаточно урегулирован. Некоторые формы не обеспечивают достаточной эффективности использования государственных средств частными инвесторами. Например, при применении формы аутсорсинга характерна низкая профессиональная составляющая персонала частного партнера, возникновение риска разглашения информации о социально и общественно значимых объектах и так далее.

Государственно-частное партнерство как инновационный инструмент в условиях неопределенности

Библиографическое описание:

Конищева, Т. И. Государственно-частное партнерство как инновационный инструмент в условиях неопределенности / Т. И. Конищева. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — С. 135-137. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/219/11572/ (дата обращения: 22.11.2022).



Государственно-частное партнерство как инновационный инструмент в условиях неопределенности

Конищева Татьяна Игоревна, аспирант

Московский финансово-юридический университет (г. Москва)

В условиях кризиса устойчиво проявляется проблема обеспечения профицита государственного бюджета, соответственно насыщения бюджетными средствами банковской системы и кредитования реального сектора.

По отношению к традиционным инструментам антикризисных мер, обладающих, в том числе, и негативными последствиями для российской экономики (большой объем необходимых бюджетных средств, увеличение давления на рубль, расширение возможностей для вывода капитала из России, ухудшение конкурентной среды и угроза перераспределения собственности в пользу не самых эффективных компаний), выгодно позиционируется комплекс инструментов ГЧП, представляющий широкие возможности для бизнеса в условиях кризиса.

Государственно-частное партнерство, муниципально-частное партнерство — юридически оформленное на определенный срок и основанное на объединении ресурсов, распределении рисков сотрудничество публичного партнера, с одной стороны, и частного партнера, с другой стороны, которое осуществляется на основании соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом в целях привлечения в экономику частных инвестиций, обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления доступности товаров, работ, услуг и повышения их качества [1, с.

1]. При использовании механизма ГЧП появляется возможность повышения эффективности взаимовыгодного сотрудничества государства и частного сектора, повышения качества предоставляемых услуг, ускоренной модернизации инфраструктуры, необходимой для диверсификации экономики [3, с.2].

Именно с помощью такого взаимодействия бизнеса и власти возможно реализовать программы социально-экономической модернизации экономики с наименьшими издержками и потерями для общественного сектора

Таким образом, государственно-частное партнерство представляет собой альтернативу приватизации жизненно важных, имеющих стратегическое значение объектов государственной собственности.

ГЧП рассматривается правительствами как развитых, так и развивающихся стран в качестве важной антикризисной меры, которая за счет целевого и адресного назначения затрат из бюджета на производство и межотраслевых связей дает более высокий экономический эффект по сравнению с увеличением бюджетных расходов, направленных на прямое стимулирование потребительского спроса (увеличение пособий, пенсий, заработной платы государственных служащих и др. ) [6, с.935]. Поэтому дополнительное финансирование на проекты государственно — частного партнерства не только ускоряет выход экономики из кризиса, но и способствует развитию экономики в целом.

Основными инструментами ГЧП в РФ на сегодняшний день являются: Инвестиционный фонд РФ, Особые экономические зоны (в том числе портовые ОЭЗ) и Концессии

Российский бизнес на данном этапе развития мировой экономики в целом и российской в частности готов к переходу на партнерские отношения с государством гораздо больше, чем еще несколько лет назад.

В условиях кризиса рост интереса к ГЧП вызван двумя причинами. Во-первых, частный бизнес гораздо больше заинтересован в получении бюджетного софинансирования через механизмы Инвестиционного фонда РФ и ОЭЗ. С другой стороны, столкнувшиеся с финансовыми проблемами регионы и муниципалитеты более охотно передают в управление коммерческим операторам обременительную коммунальную и транспортную инфраструктуру с помощью механизма концессии.

Практического опыта Компания ФОК сделала выводы о высоком потенциале использования этого инструмента в качестве антикризисного механизма поддержки реального бизнеса и региональной экономики.

Аналитики Компании ФОК однозначно прогнозируют рост сектора ГЧП в среднесрочной перспективе. Наибольшими темпами, по их мнению, будут развиваться проекты регионального масштаба с прогнозируемыми сроками реализации (до 3 лет), а число федеральных проектов, запускаемых Инвестиционным фондом РФ, будет сокращаться из-за ресурсоемкости и долгой отдачи [7, с.1].

В правительственных документах Российской Федерации, определяющих экономические перспективы развития государства, взят курс на обеспечение планомерного и стабильного экономического роста. Изучение механизмов и способов достижения реализации этой задачи являются на сегодняшний день приоритетными. Решение данной задачи в условиях внешнего «давления» сопряжено с изменениями взглядов, подходов и практики взаимодействия органов государственного управления национальной экономики и структур бизнеса [2, с. 89].

Зарубежный и отечественный опыт показывает, что в процессе создания инновационной экономики государственному сектору, равно как и предпринимательскому, выгодно использовать различные формы взаимодействия, в том числе партнерство.

Современная экономика, а именно поставленная задача на уровне правительства РФ в становлении инновационной экономики, некоторые недостатки законодательной базы, а также требования предпринимательской среды способствовали выделению новой формы взаимодействия бизнеса и власти — государственно-частное предпринимательство (ГЧПР).

Государственно — частное предпринимательство — это совокупность подходов и форм осуществления предпринимательской деятельности по производству товаров и услуг при условии обязательного взаимовыгодного сотрудничества государственного и частного секторов экономики с целью решения социально-экономических задач, а также развития и поддержки малого и среднего предпринимательства [5, с.157].

Государственно-частное предпринимательство, по нашему мнению, является перспективной формой взаимодействия бизнеса и власти в России. В системе ГЧПР авторами научных работ по экономике выделяется новая форма взаимодействия бизнеса и власти — государственный франчайзинг [7, с.13]. В последнее время в российской экономике франчайзинг приобретает все большее значение, выступая особым способом организации и ведения бизнеса, то есть предпринимательской деятельности.

В условиях растущей рыночной конкуренции и глобализации экономики франчайзинг как особая форма предпринимательской деятельности дает возможность повысить эффективность малого предпринимательства, способствует малому бизнесу, объединенному во франчайзинговые сети, в выходе на федеральный и международный уровень. Развитие франчайзинга позволяет создать дополнительные конкурентоспособные по заработной плате и технологическому оснащению рабочие места за счет организации новых и расширения действующих франчайзинговых предприятий в регионах России [7, с.12]. Необходимость модернизации отечественной экономики придает франчайзингу особое значение. При этом государство должно выступать как выгодный партнер, а не регулирующий орган.

Проблема сбалансированного развития территорий и обуславливает необходимость и актуальность совершенствования взаимодействия частного бизнеса и государственного сектора на основе партнерских отношений и баланса интересов, а так же на основе максимально возможной эффективности участия каждой стороны.

Литература:

  1. Федеральный закон от 13.07.2015 N 224-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // КосультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182660/4f41fe599ce341751e4e34dc50a4b676674c1416/ (дата обращения: 27.11.2016).
  2. Бутенко Д.Е. Современное состояние законодательства российской федерации в сфере государственно — частного партнерства // Актуальные проблемы экономической теории и практики. — Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2015. — С. 83-92.
  3. Жангирова Р. Н. Развитие государственно — частного партнерства в республике Казахстан // ВестникКазНПУ. — 2014. — № 2. — С. 2.
  4. Масюк Н.Н., Балдина Ю.В. Частно-государственное предпринимательство как инновационная форма взаимодействия бизнеса и власти // Креативная экономика. — 2013. — № 2. — С. 9-14.
  5. Самсонов Д.Ю. Частно-государственное предпринимательство как инструмент модернизации экономики // Социально-экономические явления и процессы . — 2013. — № 4. — С. 156-159.
  6. Чуманская О. А. Государственно-частное партнерство в России в условиях экономического спада // Молодой ученый. — 2016. — № 10. — С. 934-937.
  7. ГЧП — антикризисная мера для российского бизнес // Компания ФОК. URL: http://www.foconsult.ru/mainnews/i141-gchp-antikrizisnaya-mera-dlya-rossijskogo-biznesa.html (дата обращения: 27.11.2016).

Основные термины (генерируются автоматически): Инвестиционный фонд РФ, предпринимательская деятельность, условие кризиса, государственно-частное партнерство, государственно-частное предпринимательство, государственный сектор, заработная плата, инновационная экономика, российская экономика, Россия, форма взаимодействия бизнеса, частный бизнес, частный сектор.

Государственночастное партнерство: теоретические основы

государственночастное партнерство, проект, Банк развития, Российская Федерация, Россия, государственный сектор, частный сектор, дорожное хозяйство, городское развитие, инвестиционная программа.

Государственночастное партнерство в России в условиях

В настоящей статье исследуется влияние экономического кризиса на рынок проектов государственночастного партнерства (ГЧП) и его участников. Проанализированы последствия мирового финансового кризиса 2008–2009 года. ..

Государственночастное партнерство: сущность и проблемы…

Государственночастное партнерство — это совокупность форм средне- и долгосрочного взаимодействия государства и бизнеса для комплексного и эффективного решения общественно значимых задач на взаимовыгодных условиях.

Государственночастное партнерство в инновационном

Государственночастное партнерство является важным направлением развития инновационной экономики. Его механизмы особенно актуальны в условиях финансово- экономического кризиса, поскольку если частные капиталовложения сокращаются. ..

Государственночастное партнерство как действенная форма

Средства частного сектора экономики. Участниками государственночастного партнерства со стороны частного сектора экономики могут выступать граждане и юридические лица, представленные как коммерческими, так и некоммерческими организациями…

Государственночастное партнерство | Статья в журнале…

государственночастное партнерство, частный сектор, PPP, распределение рисков, США, частный бизнес, Российская Федерация, давняя история, правовое поле, публичный партнер.

Исследование роли малого и среднего

бизнеса в России

малый бизнес, малое предпринимательство, инновационная деятельность, частное предпринимательство, малое предприятие, общий объем, непрерывный прогресс, совершенствование производства…

Государственночастное партнерство в инновационной сфере

В статье анализируется государственночастное партнерство в инновационной сфере, институты Российской Федерации, которые поддерживают инновационную деятельность.

Государственночастное партнерство в управлении. ..

Ключевые слова:государственночастное партнерство, экономический кризис, бизнес, общество, Россия.

Государственночастное партнерство — это естественная часть органической хозяйственной структуры, демонстрирующей не столько отличия общественного…

Частная и публичная компания: в чем разница?

Оглавление

Содержание

  • Частная и публичная компании: обзор

  • Частные компании

  • Публичные компании

  • Ключевые отличия

По

Кристина Маяски

Полная биография

Кристина Маяски пишет и редактирует материалы о финансах, кредитных картах и ​​путешествиях. У нее более 14 лет опыта работы с печатными и цифровыми изданиями.

Узнайте о нашем редакционная политика

Обновлено 04 апреля 2022 г.

Рассмотрено

Наталья Яшина

Рассмотрено Наталья Яшина

Полная биография

Наталья Яшина является CPA, DASM с более чем 12-летним опытом работы в области бухгалтерского учета, включая государственный учет, финансовую отчетность и учетную политику. Она является членом бухгалтерского и консультативного комитета Общества CPA Вирджинии и входит в совет директоров Образовательного фонда общества CPA Вирджинии. Она является основателем и генеральным директором Capital Accounting Advisory, LLC, консультационной фирмы по бухгалтерскому учету, которая предлагает технический учет, управление проектами, а также услуги и решения по обучению.

Узнайте о нашем Совет финансового контроля

Факт проверен

Сюзанна Квилхауг

Факт проверен Сюзанна Квилхауг

Полная биография

Сюзанна — исследователь, писатель и специалист по проверке фактов. Она имеет степень бакалавра финансов в Государственном университете Бриджуотер и работала над печатным контентом для владельцев бизнеса, национальных брендов и крупных изданий.

Узнайте о нашем редакционная политика

Частная и публичная компании: обзор

Частные компании — и это неудивительно — являются частными. Это означает, что в большинстве случаев компания принадлежит ее учредителям, менеджменту или группе частных инвесторов. С другой стороны, публичная компания — это компания, которая полностью или частично продала себя населению через первичное публичное размещение акций (IPO), что означает, что акционеры имеют право претендовать на часть активов и прибыли компании.

Key Takeaways

  • В большинстве случаев частная компания принадлежит учредителям компании, руководству или группе частных инвесторов.
  • Публичная компания — это компания, которая полностью или частично продала себя населению посредством первичного публичного размещения акций.
  • Основным преимуществом публичных компаний является их способность выходить на финансовые рынки, продавая акции (капитал) или облигации (долг) для привлечения капитала (т. е. денежных средств) для расширения и других проектов.
Информация о государственных и частных компаниях

Частные компании

Популярное заблуждение состоит в том, что частные компании малы и малоинтересны. На самом деле, есть много известных компаний, которые также находятся в частной собственности — ознакомьтесь со списком крупнейших частных компаний Америки Forbes, в который входят такие известные бренды, как Mars, Cargill, Fidelity Investments, Koch Industries и Bloomberg.

Частная компания не может выходить на публичные рынки капитала и должна полагаться на частное финансирование.

Хотя частная компания не может полагаться на продажу акций или облигаций на публичном рынке, чтобы привлечь денежные средства для финансирования своего роста, она все же может продать ограниченное количество акций без регистрации в SEC в соответствии с Положением D. Таким образом, частные компании могут использовать акции для привлечения инвесторов. Конечно, частные компании также могут занимать деньги либо у банков, либо у венчурных капиталистов, либо полагаться на прибыль для финансирования роста.

Основное преимущество частных компаний заключается в том, что руководству не нужно отчитываться перед акционерами и подавать заявления о раскрытии информации в SEC. Однако частная компания не может выйти на публичные рынки капитала и поэтому должна обращаться к частному финансированию. Часто говорят, что частные компании стремятся свести к минимуму налоговые льготы, в то время как публичные компании стремятся увеличить прибыль для акционеров.

Публичные компании

Основным преимуществом публичных компаний является их способность выходить на финансовые рынки, продавая акции (капитал) или облигации (долг) для привлечения капитала (т. е. наличных денег) для расширения и других проектов. Облигации представляют собой форму кредита, который публичная компания может взять у инвестора. Он должен будет погасить этот кредит с процентами, но не должен будет отдавать инвестору какие-либо доли собственности в компании. Облигации — хороший вариант для публичных компаний, стремящихся привлечь деньги на подавленном фондовом рынке. Акции, однако, позволяют основателям и владельцам компании ликвидировать часть своего капитала в компании и освобождают растущие компании от бремени погашения облигаций.

Основные отличия

Одно из самых больших различий между двумя типами компаний заключается в том, как они относятся к публичному раскрытию информации. Если это публичная американская компания, что означает, что она торгуется на фондовой бирже США, обычно требуется подавать квартальные отчеты о доходах (среди прочего) в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC). Эта информация доводится до сведения акционеров и общественности. Однако частные компании не обязаны никому раскрывать свою финансовую информацию, поскольку они не торгуют акциями на фондовой бирже.

Источники статей

Investopedia требует, чтобы авторы использовали первоисточники для поддержки своей работы. К ним относятся официальные документы, правительственные данные, оригинальные отчеты и интервью с отраслевыми экспертами. Мы также при необходимости ссылаемся на оригинальные исследования других авторитетных издателей. Вы можете узнать больше о стандартах, которым мы следуем при создании точного и беспристрастного контента, в нашем редакционная политика.

  1. Комиссия по ценным бумагам и биржам США. «Государственные компании».

  2. Форбс. «Крупнейшие частные компании Америки».

  3. Комиссия по ценным бумагам и биржам США. «Бюллетень инвестора: частные размещения в соответствии с Положением D».

Что такое частный сектор? Определение и бизнес-примеры

Что такое частный сектор?

Частный сектор — это часть экономики, которой управляют отдельные лица и компании с целью получения прибыли и которая не контролируется государством. Таким образом, он охватывает все коммерческие предприятия, которые не принадлежат или не управляются государством. Компании и корпорации, управляемые государством, являются частью так называемого государственного сектора, а благотворительные и другие некоммерческие организации являются частью добровольческого сектора.

Ключевые выводы

  • Частный сектор состоит из всех частных коммерческих предприятий в экономике.
  • Частный сектор, как правило, составляет большую долю экономики в капиталистических обществах со свободным рынком.
  • Предприятия частного сектора также могут сотрудничать с государственными учреждениями в рамках договоренностей, называемых государственно-частными партнерствами.
Частный сектор

Понимание частного сектора

Частный сектор – это сегмент национальной экономики, которым владеют, контролируют и управляют частные лица или предприятия. Частный сектор имеет целью зарабатывать деньги и нанимает больше работников, чем государственный сектор. Организация частного сектора создается путем образования нового предприятия или приватизации организации государственного сектора. Крупная корпорация частного сектора может быть частной или публичной. Предприятия частного сектора снижают цены на товары и услуги, конкурируя за деньги потребителей; Теоретически клиенты не хотят платить больше за что-то, когда они могут купить тот же товар в другом месте по более низкой цене.

В большинстве свободных экономик частный сектор составляет большую часть экономики, в отличие от стран, которые имеют больший государственный контроль над своей экономикой, где государственный сектор больше. Например, в США сильный частный сектор, потому что там свободная экономика, а в Китае, где государство контролирует многие корпорации, государственный сектор больше.

Типы предприятий частного сектора

Частный сектор очень разнообразен и составляет большую часть экономики многих стран. Он основан на множестве различных лиц, партнерств и групп. К субъектам, формирующим частный сектор, относятся:

  • Индивидуальные предприниматели
  • Партнерство
  • Малый и средний бизнес
  • Крупные корпорации и транснациональные корпорации
  • Профессиональные и торговые ассоциации
  • Профсоюзы

Несмотря на то, что государство может контролировать частный сектор, правительство регулирует его юридически. Любое коммерческое или юридическое лицо, действующее в этой стране, должно действовать в соответствии с законодательством.

Различия между частным и государственным секторами

Частный сектор нанимает работников через индивидуальных владельцев бизнеса, корпорации или другие неправительственные учреждения. Рабочие места включают в себя рабочие места в сфере производства, финансовых услуг, профессий, гостиничного бизнеса или других неправительственных должностей. Рабочим выплачивается часть прибыли компании. Работники частного сектора, как правило, имеют больше повышений заработной платы, более широкий выбор карьеры, больше возможностей для продвижения по службе, меньше гарантий занятости и менее комплексные планы льгот, чем работники государственного сектора. Работа на более конкурентном рынке часто требует больше времени в более требовательной среде, чем работа на правительство.

Государственный сектор нанимает работников через федеральное, государственное или местное правительство. Типичными должностями государственной службы являются здравоохранение, обучение, аварийно-спасательные службы, вооруженные силы и различные регулирующие и административные учреждения. Рабочим платят за счет части государственных налогов. Работники государственного сектора, как правило, имеют более комплексные планы пособий и больше гарантий занятости, чем работники частного сектора; по истечении испытательного срока многие государственные должности становятся постоянными. Переходить с одной должности на другую в государственном секторе, сохраняя при этом те же льготы, право на отпуск и оплату по болезни, относительно легко, в то время как получать повышение заработной платы и продвижение по службе сложно. Работа в государственном агентстве обеспечивает более стабильную рабочую среду, свободную от рыночного давления, в отличие от работы в частном секторе.

Бюро трудовой статистики отслеживает и сообщает как о частной, так и о государственной занятости в Соединенных Штатах.

Партнерства частного и государственного секторов

Частный и государственный секторы иногда работают вместе, продвигая общие интересы.

Оставить комментарий