Чем больше сопротивление тем больше сила тока: Электрическое сопротивление — урок. Физика, 8 класс.

Содержание

Чем больше сопротивление тем больше сила тока

Тестовый материал предназначен для организации учителем работы по отработке навыков определения физических величин по данной теме. Тема теста: “Зависимость силы тока от напряжения. Электрическое сопротивление проводников”. Когда напряжение на концах проводника равно 8 В, сила тока в нём 0,4 А. Чему будет равна сила тока в проводнике, когда напряжение на его концах уменьшится до 2 В? Определите по графику зависимости силы тока от напряжения, какова сила тока в проводнике при напряжении 6 В и при каком напряжении сила тока в нём станет равной 6 А.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Полезные статьи о Вейпинге
  • Урок №2. Напряжение и сопротивление. Закон Ома. Мощность и работа.
  • Электрическое сопротивление. Закон Ома для участка цепи (Гребенюк Ю.В.)
  • Зависимость силы тока от напряжения. Сопротивление
  • Физика 8 класс: Зависимость силы тока от напряжения. Электрическое сопротивление – тест онлайн
  • Как рассчитать силу тока – практические советы для домашнего электрика

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Закон Ома. Ток, напряжение, мощность, сопротивление.

Полезные статьи о Вейпинге


Вход Регистрация. Поиск по сайту. Учебные заведения. Проверочные работы. Отправить отзыв. Поэтому чем больше сопротивление, тем меньше сила тока, протекающего в проводнике. Причиной электрического сопротивления является тепловое движение образующих материал атомов или молекул. Это можно сравнить с длинным коридором, в котором одновременно перемещается много людей. И насколько быстро можно двигаться вперед, зависит от различных причин. Электрическое сопротивление характерно для всех веществ и зависит от:.

Чем длиннее проводник электричества, тем больше его электрическое сопротивление. Чем меньше площадь поперечного сечения проводника электричества, тем больше электрическое сопротивление. Пример с коридором: чем длиннее коридор, тем дольше и труднее путь. В цепях, в которых электрический ток должен производить большую теплоту например, в обогревателях , используют проводники с большим удельным сопротивлением, например, нихром.

Току труднее течь, увеличивается тепловое движение частиц, в результате проводник нагревается. У алюминия низкое удельное сопротивление, поэтому его можно использовать для передачи электроэнергии.

Резисторы имеются во всех телевизорах, компьютерах, радиоприёмниках и т.

Чтобы изменить силу тока в электрической цепи, используют реостаты. Реостат — прибор с переменным сопротивлением. Резисторы Реостаты. Следующая теория. Нашёл ошибку? Сообщи нам!


Урок №2. Напряжение и сопротивление. Закон Ома. Мощность и работа.

Почему чем меньше сопротивление тем меньше напряжение, а если сопротивление больше, то и напряжение больше? Pineapple в сообщении писал а :. Оффтоп Ну это же очевидно, чем сильнее она сопротивляется, тем большее напряжение требуется, чтобы это преодолеть. А если почти не сопротивляется, то и напрягаться почти не надо А если например есть проводник с сопротивлением 10 и на его подается В, то какое напряжение будет в этом проводнике?

Отсюда: чем больше сила тока, тем больше напряжение. То есть здесь две управляемые величины это напряжение и сопротивление.

Электрическое сопротивление. Закон Ома для участка цепи (Гребенюк Ю.В.)

Основным законом электротехники, при помощи которого можно изучать и рассчитывать электрические цепи, является закон Ома, устанавливающий соотношение между током, напряжением и сопротивлением. Необходимо отчетливо понимать его сущность и уметь правильно пользоваться им при решении практических задач. Часто в электротехнике допускаются ошибки из-за неумения правильно применить закон Ома. Закон Ома для участка цепи гласит: ток прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению. Если увеличить в несколько раз напряжение, действующее в электрической цепи, то ток в этой цепи увеличится во столько же раз. А если увеличить в несколько раз сопротивление цепи, то ток во столько же раз уменьшится. Подобно этому водяной поток в трубе тем больше, чем сильнее давление и чем меньше сопротивление, которое оказывает труба движению воды. В популярной форме этот закон можно сформулировать следующим образом: чем выше напряжение при одном и том же сопротивлении, тем выше сила тока и в то же время чем выше сопротивление при одном и том же напряжении, тем ниже сила тока.

Зависимость силы тока от напряжения. Сопротивление

Каждый вейпер должен понимать основные физические процессы, которые происходят в электронном испарителе при подаче напряжения. Не только ради безопасности, но и для того, чтобы эффективно использовать возможности устройства. Работа любого электронного испарителя строится на принципах закона Ома. Закон Ома был открыт в году немецким физиком Георгом Омом.

Сравните сопротивления и удельные сопротивления новых проводников и исходного. Каким будет сопротивление двужильного проводника, полученного из двух половин исходного провода?

Физика 8 класс: Зависимость силы тока от напряжения. Электрическое сопротивление – тест онлайн

У вас уже есть абонемент? На предыдущих уроках мы рассматривали две важные характеристики тока — это сила и напряжение. Для того чтобы выяснить, как эти величины связаны между собой, мы рассмотрим влияние электрических элементов на прохождение тока в цепи и введём понятие электрического сопротивления. Проведём эксперимент, для этого соединим источник тока с проводником резистором , к которому последовательно подключим амперметр для измерения силы тока на резисторе , а параллельно — вольтметр для измерения напряжения на резисторе см. Первоначально, при напряжении 1 В, сила тока равна 1 А.

Как рассчитать силу тока – практические советы для домашнего электрика

Просмотр полной версии : Чем выше Ом тем больше Ватт? Форум о вейпинге eKurilka. Часто вижу таблицу, согласно которой, чем выше значение Ом тем большее напряжение необходимо подавать на спираль. Растолкуйте, так ли это или я что то не так понимаю. Вот удивляюсь я народу Вроде человек нормально спросил, зачем в школу отправлять? Может он гуманитарий – как я!?

Чему равна сила тока в проводнике сопротивлением R = 2,0 кОм при напряжении на нем Чем выше его сопротивление, тем больше наклон графика.

Сила тока в проводнике зависит не только от напряжения электрического поля в нём. Она зависит ещё от самого проводника: от его формы, размеров, от того, из какого материала он сделан. При одном и том же напряжении поля токи в разных проводниках будут различными. Возьмём кусок медной проволоки длиной в метров с поперечным сечением в 4 квадратных миллиметра.

В природе существует два основных вида материалов, проводящие ток и не проводящие диэлектрики. Отличаются эти материалы наличием условий для перемещения в них электрического тока электронов. Из токопроводящих материалов медь, алюминий, графит, и многие другие , делают электрические проводники, в них электроны не связаны и могут свободно перемещаться. В диэлектриках электроны привязаны к атомам намертво, поэтому ток в них течь не может. Из них делают изоляцию для проводов, детали электроприборов. Для того чтобы электроны начали перемещаться в проводнике по участку цепи пошел ток , им нужно создать условия.

Для тех кто плохо разбирается что такое ток, напряжение и сопротивление : Простая и понятная картинка. Почему у нас в учебниках такой не было

Вход Регистрация. Поиск по сайту. Учебные заведения. Проверочные работы. Отправить отзыв. Соберём цепь, изображённую на рисунке.

Характеристикой тока в цепи служит величина, называемая силой тока I. Единица измерения силы тока — 1 ампер 1 А. Определение единицы силы тока основано на магнитном действии тока, в частности на взаимодействии параллельных проводников, по которым идёт электрический ток.


Помогите решить / разобраться (Ф)

Сообщения без ответов | Активные темы | Избранное



 
Pineapple 

 Почему чем меньше сопротивление тем меньше напряжение?

27.05.2013, 22:03 

17/01/13
622

Почему чем меньше сопротивление тем меньше напряжение, а если сопротивление больше, то и напряжение больше?


   

                  

graviton 

 Re: Почему чем меньше сопротивление тем меньше напряжение?

27. 05.2013, 22:15 

Заблокирован

10/03/13

438

Запорожская сечь

Pineapple в сообщении #729223 писал(а):

Почему чем меньше сопротивление тем меньше напряжение, а если сопротивление больше, то и напряжение больше?

Обычно говорят о падении напряжения на нагрузке (сопротивлении).


   

                  

_Ivana 

 Re: Почему чем меньше сопротивление тем меньше напряжение?

27. 05.2013, 23:38 

05/09/12
2587

(Оффтоп)

Ну это же очевидно, чем сильнее она сопротивляется, тем большее напряжение требуется, чтобы это преодолеть. А если почти не сопротивляется, то и напрягаться почти не надо…


   

                  

arseniiv 

 Re: Почему чем меньше сопротивление тем меньше напряжение?

27. 05.2013, 23:44 

Заслуженный участник

27/04/09
28128

Pineapple в сообщении #729223 писал(а):

Почему чем меньше сопротивление тем меньше напряжение, а если сопротивление больше, то и напряжение больше?

Да нет же, всё наоборот! Чем больше добавочное сопротивление, тем меньше напряжения достанется тому, что соединено последовательно с ним.


   

                  

Pineapple 

 Re: Почему чем меньше сопротивление тем меньше напряжение?

28. 05.2013, 21:05 

17/01/13
622

А если например есть проводник с сопротивлением 10 и на его подается 100В, то какое напряжение будет в этом проводнике?


   

                  

warlock66613 

 Re: Почему чем меньше сопротивление тем меньше напряжение?

28. 05.2013, 21:39 

Заслуженный участник

02/08/11
6432

Pineapple в сообщении #729706 писал(а):

если например есть проводник с сопротивлением 10 и на его подается 100В, то какое напряжение будет в этом проводнике?

Напряжение – это разность потенциалов, поэтому оно “между” а не “в”. Напряжение между концами этого проводника будет 100 вольт (потому что по условию оно таким поддерживается принудительно).


   

                  

Pineapple 

 Re: Почему чем меньше сопротивление тем меньше напряжение?

28. 05.2013, 21:49 

17/01/13
622

А на что тогда влияет сопротивление?


   

                  

Lahme 

 Re: Почему чем меньше сопротивление тем меньше напряжение?

28. 05.2013, 22:09 

24/05/13
49

Pineapple

Посмотрите закон Ома в полной форме (или закон Ома для цепи с ЭДС).
Тогда – да, чем меньше сопротивление нагрузки, тем меньшая доля напряжения ЭДС ей достается.

Потому что, просто так не “подается”, есть какой-то источник питания.


   

                  

warlock66613 

 Re: Почему чем меньше сопротивление тем меньше напряжение?

28. 05.2013, 22:13 

Заслуженный участник

02/08/11
6432

Pineapple в сообщении #729744 писал(а):

А на что тогда влияет сопротивление?

Если напряжение поддерживается постоянным – то на силу тока. Обратно – если создаются такие условия, что сила тока постоянна, то при изменении сопротивления будет менятся напряжение. А если имеется источник тока с фиксированной эдс и внутренним сопротивлением, то будет меняться и напряжение и ток в соответсвии с законом Ома для полной цепи.


   

                  

Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год Поле сортировки АвторВремя размещенияЗаголовокпо возрастаниюпо убыванию 
  Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 9 ] 

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Более высокое сопротивление означает меньший ток при том же напряжении, но как это соотносится с формулой?

Изображение Герда Альтманна из Pixabay

Более высокое сопротивление возникает, когда по цепи протекает меньший ток при том же напряжении, но как это связано с формулой?

Адриан был участником проекта «Понимание науки». Когда я брал у него интервью в Y12, когда он изучал физику на продвинутом уровне, он сказал мне, что « Мы рассмотрели сопротивление и проводимость, а также формулы, которые с ними связаны».0007 » и сказал мне, что « Сопротивление — это превышение тока, напряжения, я думаю, », хотя он не думал, что может запомнить формулы. Он думал, что единицей измерения сопротивления является ом, что он и предложил» исходит из закона Ома, который представляет собой… формулу, определяющую сопротивление».

Две альтернативные концепции

Там было две очевидных альтернативных концепции. Первая заключалась в том, что «Сопротивление — это ток, превышающий напряжение», но, поскольку Адриан считал, что он не был хорош при запоминании формул, это была бы концепция, к которой он не имел большого уровня приверженности.В самом деле, в другой раз, возможно, он предложил бы другое соотношение между R, I и V. Я чувствовал, что если бы у Адриана была приличная чувствовать понятия электрического сопротивления, тока и напряжения, тогда он должен быть в состоянии понять, что «сопротивление — это ток над напряжением» не отражает правильного отношения Адриан не был уверен в формулах, но с некоторыми подходящими наводящими вопросами он мог бы обдумать это. Я описываю свои попытки предложить эти «леса» ниже.

Другая альтернативная концепция заключалась в том, чтобы объединить две вещи, которые были концептуально разными: определяющее уравнение для сопротивления (которое R=V/I по определению должно быть верным) и закон Ома, который предполагает, что для определенных материалов при определенных условиях V/ I окажется постоянным (это эмпирическое отношение, верное только в определенных случаях). (Это обсуждается в другом посте: Когда V = IR является формулой закона Ома?)

Итак, я продолжила спрашивать Адриана, как он объяснит сопротивление более молодому человеку, и он предположил, что сопротивление — это то, насколько что-то замедляется или перестает вращаться. После того, как мы поговорили об этом некоторое время, я вернулся к формуле и взаимосвязи между R, V и I.

Связь качественного понимания связанных концепций и математической формулы ).

Хорошо. Допустим, у нас есть две цепи, обе имеют сопротивление, и вы хотите, чтобы через цепи протекал ток в один ампер, и у вас есть переменный источник питания.

Хорошо.

И первая схема для того, чтобы ток в один (ампер) протекал по цепи.

Да.

Вы должны отрегулировать блок питания, пока у вас не было 10 вольт.

Хорошо.

Итак, потребовалось 10 вольт, чтобы один ампер прошел через цепь. И вторая (непонятная) схема, когда вы дошли до 10 вольт, (там) все еще течет намного меньше одного ампера. Вы можете увеличить его до 25 вольт, и только когда оно достигнет 25 вольт, вы получите один ампер, протекающий через цепь.

Да, хорошо.

В математическом выражении сопротивление первой цепи составляет (R = V/I = 10/1 =) 10 Ом, а второй — (25/1 =) 25 Ом, поэтому вторая — та, которая требует большего разность потенциалов, чтобы управлять одним и тем же током, имеет большее сопротивление.

Как вы думаете, эти две цепи будут иметь сопротивление?

Эрм , (пауза, три секунды)  Наверное, да.

Это было не очень убедительно, так как должно было быть ясно, что поскольку бесконечный ток не возникает, должно быть какое-то сопротивление. Однако я продолжил:

То же сопротивление?

Нет, потому что это не одна и та же схема, но — это зависело бы от того, какие компоненты у вас есть в вашей схеме, если бы у вас были разные резисторы в вашей схеме.

Да, у меня разные резисторы в этих двух цепях.

Тогда да, у каждого будет разное сопротивление.

Можете ли вы сказать мне, какой из них имел большее сопротивление? Или ты не можешь мне сказать?

Нет, я не могу этого сделать.

Не можешь?

Нет, не думаю. №

Первый ответ Адриана, что цепи будут «, вероятно, » иметь сопротивление, казался немного неубедительным. Его последующие ответы предполагали, что хотя он знал, что существует формула , он, похоже, не осознавал, что если для получения одного и того же тока требуются разные p. d., это должно означать, что сопротивление было разным. Скорее, он утверждал с позиции здравого смысла, что разные схемы, вероятно, будут иметь разные компоненты, что приведет к тому, что они будут иметь разные сопротивления. Это был более слабый аргумент, так как в принципе две разные цепи могли иметь одинаковое сопротивление.

Можно сказать, что Адриан применял разумный эвристический принцип: эмпирическое правило, которое можно использовать, когда определенная информация недоступна: если две цепи имеют разные компоненты, то они, вероятно, имеют разное сопротивление. Но это не было окончательным аргументом. Таким образом, здесь Адриан, казалось, применял общие практические знания о цепях, но он не демонстрировал качественного понимания того, какое сопротивление в цепи выражается в p.d. и текущий.

Я изменил свой подход с обсуждения различных напряжений, необходимых для производства одного и того же тока , на вопросы о цепях, в которых одна и та же разность потенциалов привела бы к протеканию разных токов :

Хорошо, дайте мне, дайте мне подумать об этом по-другому. Для тех же двух цепей, хм, но у вас есть одна, скажем, например, на ней есть 10 вольт, чтобы заставить ампер течь.

Да. Так что да ладно, так что питание 10 вольт.

Да. А другой тоже поставил на 10 вольт,

Ладно.

, но мы не получаем амперный поток, мы получаем только около точки 4 [0,4] ампера, что-то в этом роде, чтобы течь.

Да, да.

Любая идея, которая теперь имеет высокое сопротивление?

Второй будет иметь более высокое сопротивление.

Почему ты так говоришь?

Потому что меньше erm — по цепи течет меньший ток, erm, когда в каждую цепь подается одинаковое напряжение.

Хорошо?

Да.

На этот раз Адриан применил логику, которую мог бы применить студент-физик. Возможно, этот результат был связан не столько с разным форматом двух вопросов, сколько просто с тем, что у Адриана было время приспособиться к размышлениям о том, как сопротивление может быть связано с током и напряжением. [Возможно также, что в первой попытке слишком много информации было упаковано близко друг к другу, что создавало трудности для рабочей памяти Адриана, тогда как во второй попытке Адриан подавал информацию так, чтобы Адриан мог лучше с ней справиться.]

Кажется, вы в этом уверены, имеет ли это для вас смысл?

Да, это имеет смысл, когда вы так выразились.

Правильно, но когда у меня было по-другому, одинаковый ток через оба, и одному требовалось 10 вольт, а другому – 25 вольт, чтобы получить одинаковый ток.

Да.

Кажется, вы не слишком убеждены в том, как на это смотреть.

Нет. Полагаю, я просто больше думал об этом.

Добившись прогресса с фиксированным p.d. Например, я установил Адриану другой с постоянным током:

Да. Итак, если я приведу вам другой подобный пример, то… скажем, у нас есть две разные схемы, и в каждой из них течет десятая часть ампера,

Хорошо. Да.

и у одного из них был блок питания на 1,5 вольта

Хорошо да.

, а у другого был двухвольтовый блок питания

Да.

, но у них обоих есть точка один [0,1] тока. Какой из них имеет высокое сопротивление?

Токи одинаковые, я бы сказал, что у них разные напряжения, да, так что  (пауза, c.6s)  , вероятно,  (пауза, c.2s)  второй. Ага.

Потому что?

Потому что, если хотите, в цепь подается большее напряжение, и вы получаете меньший ток, и поэтому сопротивление должно быть больше, чтобы остановить все остальное.

Да?

Думаю, да.

Вам это понятно?

Да.

Вот и в этот раз, удачно продумав постоянную п.д. Например, Адриан успешно выяснил, что схема, требующая большего количества p.d. для управления определенным уровнем тока имел большее сопротивление (здесь 2,0 / 0,1 = 20 Ом), чем тот, который требовал меньшего p. d. (т.е. 1,5/0,1 = 15 Ом). Однако его язык показал отсутствие беглости в использовании понятий электричества. Он сослался на то, что напряжение «подводится» к цепям, а не через них. Возможно, что более важно, он упомянул о том, что в них «втекает меньший ток», когда в обеих гипотетических цепях был одинаковый ток. Было бы правильнее думать, что их 9.0006 пропорционально меньше тока. Он также упомянул о большем сопротивлении, останавливающем «остальную часть» тока, что, по-видимому, отражало его более раннее предположение о том, что сопротивление означает, насколько что-то замедляется или останавливается, вращаясь вокруг .

Моя цель, предложив Адриану гипотетические примеры, каждый из которых представлял собой небольшой «мысленный эксперимент», состояла в том, чтобы посмотреть, позволят ли они ему реконструировать формулу, которую он не мог с уверенностью вспомнить. Поскольку он теперь установил, что

большее ч.д. требуется при большем сопротивлении (для фиксированного тока)

и что

при большем сопротивлении протекает меньший ток (для фиксированного p. d.)

он мог бы (возможно, должен был) распознать что его предположение о том, что «сопротивление превышает ток, напряжение », несовместимо с этими соотношениями.

Хорошо, и как это связано с формулой, которую вы только что сказали мне раньше?

Эм, понятия не имею.

Понятия не имею?

Erm  (пауза, c.2s)  как только вы знаете сопротивление цепи, вы можете ее вычислить, или как только вы знаете какой-либо из двух компонентов, вы можете вычислить другой, так что.

Да, при условии, что вы знаете уравнение, когда вы знаете, в какую сторону уравнение.

Да, если вы помните уравнение.

Итак, можете ли вы связать уравнение с объяснениями, которые вы мне только что дали, о том, что будет иметь более высокое сопротивление?

Итак, если что-то имеет более высокое сопротивление, то  (пауза, c.2s)  поэтому ток, протекающий вокруг него, будет равен сопротивлению, умноженному на напряжение  (пауза, c. 2s)  Правильно? Нет?

Эээ, значит, ток равен сопротивлению-времени-напряжению? Вы уверены?

Таким образом, Адриан предложил формулу: «ток, протекающий вокруг него, будет сопротивлением, умноженным на напряжение», т. е. I = R × V (а не I = V / R ), что не отражали качественные отношения, о которых он мне говорил. У меня была еще одна попытка провести его через логику, которая могла бы позволить ему вывести общую форму формулы.

Вернитесь к мысли о сопротивлении.

Хорошо.

Итак, вы полагали, что сможете рассчитать сопротивление по току и напряжению?

Думаю, да.

Хорошо, теперь, если мы сохраним, если мы сохраним напряжение одинаковым и получим разные токи,

Да.

Что имеет, Что имеет более высокое сопротивление, тот с большим током или тот с меньшим током?

Erm  (Пауза, c. 6s)  Так-так, если они сохранят одинаковое напряжение.

Вот так нам понравилось в первый раз так.

Хорошо.

Допустим, у нас есть одинаковое напряжение в двух цепях.

Да.

Различные величины тока.

Да.

Какой из них имеет более высокое сопротивление? Тот с большим током или тот с меньшим током?

Тот с меньшим током.

Значит, меньший ток означает большее сопротивление?

Да.

Итак, если бы нам нужно было уравнение R=.

Да.

Как ты думаешь, что это будет?

Erm  

(пауза, c.7s)

R=

(пауза, c.3s)

Не знаю. Это слишком сложно.

Трудно сказать, действительно ли это было слишком сложно для Адриана, или просто ему не хватило уверенности сделать что-то, или что-то, что ему было слишком трудно поставить «на месте» в интервью, трудно сказать. Однако кажется справедливым предположить, что такой сдвиг между качественными отношениями и алгебраическим представлением, который повсеместно встречается при изучении физики на этом уровне, не сразу пришел к этому студенту-физику продвинутого уровня.

Я ожидал, что мое использование наводящего (сократовского) вопроса послужит «эшафотом», чтобы помочь Адриану понять, что он неправильно запомнил « сопротивление — это превышение тока, напряжение, я думаю, », и был несколько разочарован тем, что я потерпел неудачу. .



Цепи серии

 

Представьте себе электрический ток, выходящий из батареи. Если резисторы соединены таким таким образом, чтобы часть тока могла проходить через один резистор, а остальные ток может проходить через другой резистор, тогда цепь представляет собой параллель цепь .

 

I Т – полный ток параллельной цепи. Вы бы измерили этот ток в любом месте до или после трехстороннего разделения, ведущего к трем резисторам. В между соединением и R 1 вы измерите I 1 . Между развязкой и R 2 , вы бы измерили I 2 и т. д.

 

Поскольку полный ток, I T , делится на три разные группы электроны, каждый из которых движется своим путем,

 

I T = I 1 + I 2 + я 3 +.

 

 

В параллельных цепях, все резисторы, независимо от их сопротивлений, испытывают одинаковое падение напряжения или потенциальная разница, потому что все они имеют одинаковые точки входа и выхода (соединения).

В Т = В 1 = В 2 = В 3 =V n

Если разделить формулу тока по зависимости напряжения получаем:

4 Т = 4 [Р 1 -1 + Р 2 -1 + Р 3 -1 + ] -1

 

 

 

 

 

12Вт

 

12Вт

 

12Вт

 

а. Чему равно полное сопротивление цепи?

 

Р Т = [Р 1 -1 + Р 2 -1 + Р 3 -1 ] -1

Р Т = [12 -1 + 12 -1 +12 -1 ] -1 = 4 Вт

б. Каков общий ток?

 

I T = V/R T = 12/4 = 3 А

 

c. Какое напряжение (В 1 ) будет измеряется на каждом отдельном резисторе?

 

12 В (Напряжение постоянное при параллельном подключении.)

в. Какой ток потребляет каждый резистор?

 

I 1 = V/R 1 = 12/12 = 1А. Остальные также по 1 А каждый, всего 3А.

 

Пример 2

 

рисунок кажется запутанным, но обратите внимание, что это параллельная цепь, потому что у электрона есть выбор. На стыке (показан красной точкой) электроны либо следуйте по зеленому маршруту, либо по оранжевому маршруту.

Использование I

1 = 1А; I 2 = 0,5 А; Р 1 = 10 Вт.

 

  1. Найти V 2 .

 

Помните, что параллельное напряжение постоянно. Итак, если мы найдем V 1 , мы будем знать V 2 .

V 1 = I 1 R 1 = 1 (10) = 10 В.

V 2 = V 1 = 10 V.

.0394 2 .

 

R 2 = V/I 2 = 10/0,5 = 20 Вт.

 

  1. Используйте два метода, чтобы получить R T .

 

(1) Р Т = [Р 1 -1 + R 2 -1 ] -1 = [20 -1 + 10 -1 ] -1 = 6,7 W.

(2)   I T = я 3 = I 1 + I 2 = 1 + 0. 5 = 1.5 A.

R T = V/ I T =10/1.5 = 6.7 W.

 

Пример 3

 

В параллельной цепи какой эффект дает добавление еще резисторов есть на общий ток?

 

Текущее увеличение !

В цепи серии добавление дополнительных резисторов увеличивает полное сопротивление и, таким образом, снижает ток. Но обратное верно в параллельная схема, потому что добавление большего количества резисторов параллельно создает больше вариантов и снижает общее сопротивление. Если тот же аккумулятор подключен к резисторы, ток увеличится. Не убежден? Попробуйте:

[10 -1 + 10 -1 ] -1 = 5 Вт, но добавьте резистор параллельно, и вы получите [10 -1 + 10 -1 + 10 -1 ] -1 = всего 3,3 Вт. меньшее сопротивление, вы столкнулись с более высоким общим током.

Оставить комментарий