Чем заняться на лекции: Скучно на парах. Чем заняться? 20 простых советов

Содержание

Скучно на парах. Чем заняться? 20 простых советов

Очень часто студенты страдают из-за того, им скучно на парах, и непонятно, чем заняться в это время. Даже если пары очень скучные, постарайтесь все-таки выдержать их до конца, ведь просто уйти нельзя, преподаватель обидится и оскорбится.

В этой статье мы предложим несколько вариантов, чем заняться на парах, если скучно. Подскажем, как с пользой провести время на лекции.

 

Содержание

 

Почему скучно на парах

Чем можно заняться если скучно на парах

    – Чем заняться на первой парте во время пары

    – Чем заняться на скучной паре на последней парте

    – Чем заняться на парах вместе с соседом, когда скучно

Как провести время с пользой на паре

Чего делать не стоит на паре, если скучно

Как сдать курсовую и диплом без проблем

 

Почему скучно на парах

 

 

Скучно на парах становится тогда, когда студент теряет интерес к учебе, к преподавателю или к предмету.

Конечно, многое зависит от преподавателя. Например, выдающийся педагог может увлечь молодых людей самым скучным предметом.

Однако грубый преподаватель может отбить интерес даже к самому захватывающему и полезному предмету. Поэтому студент должен смотреть не на лектора, а на свой интерес и пользу данного предмета.

Если вы учитесь на факультете филологии, то математика вам, скорее всего, в жизни не понадобится. В таком случае вы можете, сидя на паре, заниматься другими делами. Давайте посмотрим разные варианты, чем заняться, если скучно на парах.

 

Чем можно заняться если скучно на парах

 

Самый простой вариант, чем заняться если скучно на парах, – это поспать. Улечься на парту и закрыть глаза можно только на последних рядах. Ведь преподаватель не может увидеть каждого студента за спинами других.

На парах, конечно, нужно заниматься учебой, но иногда можно отвлечься на что-то другое. Главное – это не прогуливать пары, иначе могут появиться проблемы. Обычно за каждый прогул отнимают 6 баллов, а за систематические прогулы могут отчислить. Поэтому давайте разберемся, чем заняться на парах, если стало скучно.

 

 Чем заняться на первой парте во время пары

 

 

На первой парте очень сложно заняться чем-то, кроме учебы, чтобы преподаватель не заметил. Поэтому можно делать вид, что вы пишите конспект, а на самом деле рисуйте, придумывайте свои планы на неделю, жизнь. Вы можете составить бизнес-план для своего предпринимательского дела, либо начать писать свой личный дневник.

Выписывать все свои обиды и печали на листок, очень помогает девушкам, которые переживают личные проблемы. Также вы можете подумать о своем настоящем, чтобы придумать что-нибудь новое.

Займитесь личным графиком. Сделайте расписание на будущие дни и выпишите все дела, которые вам нужно сделать на этой неделе. Это особенно важно для тех студентов, которые пытаются совмещать работу и учебу.

Если в скором времени вам предстоит написать ВКР, то подумайте, какую выбрать тему для дипломной работы.

Если вы сидите на первой парте и не знаете, чем заняться, то мы рекомендуем вам начать прокачивать свои навыки. Научитесь писать левой рукой, либо начните выводить красивым почерком сложные слова. Так вы научитесь каллиграфии.

Если вы уверены, что будет скучно на этой паре, не садитесь на первую парту. Потому что преподаватель с хорошим зрением быстро сможет увидеть, что вы не записываете конспекты.

 

 Чем заняться на скучной паре на последней парте

 

Если вы заранее побеспокоились о своем месте и сели за последнюю парту, то сможете заняться интересными вещами во время скучной пары. Выбирайте любое действие из перечисленных в списке ниже.

  • Прослушивание музыки в наушниках
  • Просмотр фильмов и сериалов
  • Игра на смартфоне
  • Переписка в социальных сетях
  • Просмотр роликов популярных тиктокеров России
  • Рисование на листочке
  • Сочинение стихотворений
  • Сон на парте
  • Сон под партой

Как вы видите, «камчатка», т. е. последние парты, дают преимущество студентам. Ведь можно провести 1,5 часа, занимаясь своими личными делами и не слушая скучную лекцию. Однако вы должны быть внимательны, ведь иногда преподаватели могут заметить студента, который спит на паре.

Если вам стало скучно на парах, не знаете, чем заняться, то подключите свой телефон к интернету и начинайте делать то, что давно хотели. Так вы быстрее «убьете время».

 

Чем заняться на парах вместе с соседом, когда скучно

 

 

Если вы сидите за одной партой с другом, которому тоже стало скучно на парах, то у вас найдутся варианты, чем заняться. Мы предлагаем вам следующие действия:

  • Поиграйте в крестики-нолики
  • Скачайте приложение на смартфоны и играйте в игрушке для двоих
  • Пообщайтесь на листочке, переписывайтесь и рассказывайте истории
  • Можете показывать друг другу фотографии на смартфоне
  • Делитесь музыкой в наушниках

Таким образом, когда вам нечем заняться вдвоем с соседом по парте, то скучную пару можно провести веселее.

Вдвоем вы можете придумать какое-нибудь оригинальное занятие, которое понравится обоим.

 

Как провести время с пользой на паре

 

Провести время с пользой на паре можно, даже если не слушать лектора в этот момент. Достаточно открыть свой смартфон и приступить к

  • Изучению иностранных языков
  • прослушиванию аудиокниги
  • просмотру документальных фильмов
  • решению разных математических задачек
  • прочтению полезных статей и новостей
  • просмотру и анализу рынка недвижимости и т.д. и т.п

Но если у вас вдруг разрядился смартфон, а пауэрбанка ни у кого нет, то рекомендуем вам заняться своими планами на будущее. Согласитесь, что очень важно понять, куда двигаться дальше после университета. Придумайте, на какие вакансии вы можете устроиться, какие навыки вам понадобятся.

Итак, даже если вам скучно на парах, то займитесь чем-нибудь полезным. Это поможет вам провести время с пользой и с интересом.

 

Чего делать не стоит на паре, если скучно

 

 

Многие студенты допускают ошибку и начинают заниматься неправильными вещами, когда им скучно на парах. Чего точно не нужно делать на паре, если скучно:

  • Не кидайтесь бумагой в своих одногруппников
  • Не разрисовывайте парты и стены, не портьте имущество вуза
  • Не стригите волосы впереди сидящим девушкам
  • Не пытайтесь пуляться сжеванной бумагой в одногруппников и в преподавателя
  • Не уходите «в туалет» с сумкой и своими вещами
  • Не разговаривайте вслух со своим одногруппником
  • Не общайтесь вслух по телефону и не записывайте голосовые сообщения
  • Не ешьте на паре

Все эти простые правила знают далеко не все. Они обоснованы этикетом, т.е. правилами поведения в обществе, и этикой, т.е. основами нравственности и морали.

Не мешайте другим людям и не портьте имущество университета – это ключевые правила, которые должен соблюдать студент. Если вы не знаете, чем заняться, когда скучно на парах, то лучше поспите и отдохните, но не отвлекайте других людей.

 

Как сдать курсовую и диплом без проблем

 

 

Если вам срочно нужно сдать курсовую или диплом, но у вас слишком много плагиата в тексте, то мы вам поможем. На сервисе Killer-antiplagiat.ru вы можете заказать повышение уникальности текста. Всего за 1 минуту можно поднять уровень оригинальности до 80-90% без изменений в тексте.

Вы можете проверить данную услугу без оплаты, попробуйте бесплатное повышение уникальности.

Также мы можем помочь вам написать курсовую или дипломную работу, если у вас на компьютере только-только появилась папка с названием документа. Сделаем все быстро и качественно.

Таким образом, вы легко сможете сдать свою работу.

Итак, если вам скучно на парах и вы не знаете, чем заняться, то можете воспользоваться смартфоном и поиграть в игрушки, можете поспать или заняться полезными делами. Посмотрите наш список советов и выберите для себя лучший вариант.

 

Повысить уникальность

Проверить уникальность

Повысить 2 стр. бесплатно

«Что делать на паре, если уж очень скучно?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ОбразованиеЗашкваршн+3

Антонина Козлова

  ·

65,0 K

Ответить1Уточнить

Дмитрий Зангиев

742

Режиссёр монтажа, оператор, музыкант  · 21 сент 2016

Когда мне скучно, то я открываю свою тетрадь-черновик и повторяю правила из английского или графоманствую. Преподы видят, что я что-то пишу и не спрашивают.

Комментировать ответ…Комментировать…

Владимир Конюхов

328

Студент-историк  · 30 мар 2016

На парте перед вами всегда есть кнопка. Нужно как следует нажать на неё лбом и держать полтора часа. Пролетят так быстро, что и не заметите.

Комментировать ответ…Комментировать…

Максим Кисель

271

Студент самоучка  · 30 мар 2016

От безысходности своего студенческого бытия и нескольких печальных историй, которые произошли со мной, начал рисовать. Купил пособие по рисунку. Случайнейшим образом я обнаружил у себя скрытый талант к рисунку. Изучил теорию рисунка, перспективу, светотень, полутона, штриховку и прочее. Теперь всегда на пары беру с собой бумагу, 3 карандаша разной твёрдости и сбрасываю… Читать далее

Магистр Йода

12 апреля 2016

не скинешь посмотреть? 🙂 тем же самым занимаюсь почти…

Комментировать ответ…Комментировать…

Soul Season

163

Студент  · 30 мар 2016

Можно тренировать память. Я,например,пишу по памяти стихотворения,тексты песен и т.д. Выглядит будто конспектирую лекцию,препода не придираются.

Иван Иксанов

31 марта 2016

Отлично! я делал то же самое, только для большего интереса я писал песни левой рукой в зеркальном отображении… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Максим Черняев

2,3 K

артдиректор, любитель научно-популярных книг (история, биология)  · 30 мар 2016

Читать электронные учебники по специальности, в которой вы будете работать, когда закончите никому не нужный ВУЗ 🙂  Серьезно. Если бы я знал, что выкидываю время впустую, сколько можно было бы выучить! Множество смежных профессий. Да в конце-концов множество интересных книг – обучающих, развивающих или научно-популярных. Множество книг общей направленности – “как… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Алина К.

2,4 K

Автор телеграм-канала “Черный вторник” – https://t.me/prozaichno  · 30 мар 2016

Если на паре уж очень скучно, то нужно вставать и уходить. Сигарета отбирает 10 минут жизни, бутылка водки – 40, а лекция – полтора часа. Просиживать время в институте, не получая знаний – глупейшее из всевозможных вариантов времяпрепровождения. Если на лекции или семинаре не сообщают ничего полезного и интересного, лучше потратить время с умом, например, взять вкусного… Читать далее

Вероника Пономарёва

26 сентября 2016

Не соглашусь с вами в том, что бутылка водки занимает 40 минут, нет, это гораздо дольше( Потом ваш ответ не всем. .. Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Христина Мантихора

233

Юный Обломов  · 31 мар 2016

Можно провести время с пользой. Я занимаюсь тем, что разрабатываю левую руку. Купила в канцелярском магазине ручку для левшей и когда скучно пишу разные стихи, таким образом учусь писать левой рукой.

Настя Житина

1 апреля 2016

как работает ручка для левшей?

Комментировать ответ…Комментировать…

Елена Шестакова

955

Культура, event, кино, diy, жизнь.  · 12 мая 2016

Мы заранее готовились к скучным парам. Накануне, с парочкой одногруппниц, выбирали себе роли на грядущий скучный день. Мы готовились основательно, искали костюмы, даже легенды составляли. И весь день мы должны были поддерживать свой новый имидж. Мы были и девочками из 90-х, женщинами в платьях, бродягами, персонажами из звездных войн, ходили без нижнего белья (но это… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Yulya Mayboroda

2,4 K

копирайтер широкого профиля =)  · 31 мар 2016

Я книжки читала. Или устраивали мы с одногруппниками какоую-нибудь тупую игру типа бумажного скраббл. Но книжки вообще идеальный вариант. Ну или готовилась к семинару, зачету грядущему

Комментировать ответ…Комментировать…

Андрей Казанцев

40

Студент-психолог. Энтузиаст медицины, биологии.  · 12 мая 2016

На случай если совсем скучные\бесполезные пары, я обычно беру ноутбук, и пишу на нем курсовую, предварительно сохранив на нем большое количество литературы. Эта лучше чем просто сидеть и играть в телефон, одновременно полезно ведь сдать его все равно нужно будет, а дома на курсовую всегда времени нет.

Комментировать ответ…Комментировать…

101 вещь, которую вы можете сделать за первые три недели занятий | Аспирантура

Джойс Повлакс Лунде


Введение

Начинания важны. Будь то большой вводный курс для первокурсников или углубленный курс в основной области, имеет смысл хорошо начать семестр. Учащиеся очень рано — некоторые говорят, в первый день занятий — решат, понравится ли им курс, его содержание, преподаватель и их однокурсники.

Следующий список предлагается для правильного старта. Это каталог предложений для преподавателей колледжей, которые ищут новые способы создания наилучшей среды для обучения. Исследования говорят, что не только первый день, но и первые три недели курса особенно важны для удержания способных студентов. Даже если программа напечатана и конспекты лекций готовы к августу, большинство преподавателей колледжей обычно могут вносить коррективы в методы преподавания по мере развития курса и выявления характеристик своих студентов.

Эти предложения были получены от профессоров UNL и преподавателей других колледжей. Обоснование этих методов основано на следующих потребностях:

  • , чтобы помочь учащимся перейти от средней школы и летних занятий к обучению в колледже;
  • , чтобы обратить внимание студентов на непосредственную ситуацию для обучения – час в классе;
  • , чтобы разжечь интеллектуальную любознательность — бросить вызов учащимся;
  • для поддержки новичков и неофитов в процессе обучения дисциплине;
  • для поощрения активного участия учащихся в обучении; и
  • , чтобы создать чувство общности в классе.

Вот несколько идей для учителей колледжей, которые они могут использовать в своих курсах в новом учебном году:

Помощь учащимся в переходе

  1. Приступайте к работе в первый день занятий с существенным содержанием.
  2. Учет посещаемости: перекличка, буфер обмена, вход, схема рассадки.
  3. Представьте помощников преподавателя с помощью слайда, короткой презентации или представления себя.
  4. Раздайте информативную, художественную и удобную программу.
  5. Дайте задание в первый день, чтобы собрать его на следующей встрече.
  6. Начать лабораторные эксперименты и другие упражнения при первой встрече лаборатории.
  7. Привлечь внимание (письменно и устно) к тому, что составляет надлежащую лабораторную практику: завершение работы, процедуры, оборудование, очистка, техническое обслуживание, безопасность, сохранение расходных материалов, полное использование лабораторного времени.
  8. Дайте учащимся перечень стилей обучения, чтобы помочь им узнать о себе.
  9. Направьте учащихся в Центр академического успеха за помощью по базовым навыкам.
  10. Сообщите учащимся, сколько времени им потребуется для изучения этого курса.
  11. Раздайте дополнительные учебные пособия: пользование библиотекой, учебные советы, дополнительную литературу и упражнения.
  12. Объясните, как готовиться к тем тестам, которые вы даете.
  13. Запишите в письменном виде ограниченное количество основных правил, касающихся отсутствия, несвоевременной работы, процедур тестирования, оценок и общего приличия, и соблюдайте их.
  14. Часто объявляйте часы работы и соблюдайте их в обязательном порядке.
  15. Покажите учащимся, как справляться с обучением в больших классах и безличных ситуациях.
  16. Дайте образцы контрольных вопросов.
  17. Дайте образцы ответов на вопросы теста.
  18. Объясните разницу между законным сотрудничеством и академической нечестностью; быть ясным, когда сотрудничество желательно, а когда оно запрещено.
  19. Каждый день ищите нового ученика и узнайте что-нибудь о нем или о ней.
  20. Попросите учащихся написать о том, что важного происходит в их жизни в настоящее время.
  21. Узнать о вакансиях студентов; если они работают, сколько часов в неделю и какую работу они занимают.

Привлечение внимания учащихся

  1. Приветствуйте учащихся у дверей, когда они входят в класс.
  2. Начать урок вовремя.
  3. Сделайте грандиозный выход на сцену, чтобы заставить замолчать большой класс и привлечь внимание.
  4. Проведите предварительный тест по теме дня.
  5. Начните лекцию с загадки, вопроса, парадокса, картинки или мультфильма на слайде или прозрачном пленке, чтобы сосредоточиться на теме дня.
  6. В начале урока выясните у учащихся вопросы и опасения и запишите их на доске, чтобы ответить на них в течение часа.
  7. Предложите учащимся записать, что, по их мнению, будет важным вопросом или ключевым моментом сегодняшней лекции.
  8. Спросите человека, который читает студенческую газету, что сегодня в новостях.

Трудные учащиеся

  1. Попросите учащихся написать свои ожидания от курса и свои собственные цели обучения.
  2. Используйте разнообразие в методах презентации на каждом собрании класса.
  3. Устройте образный «кофе-брейк» примерно через двадцать минут после начала часа; расскажите анекдот, предложите учащимся положить ручки и карандаши, расскажите о текущем событии, переключите медиа.
  4. Включите общественные ресурсы: спектакли, концерты, Ярмарка штата, государственные учреждения, предприятия, отдых на природе.
  5. Показывайте фильм по-новому: останавливайте его для обсуждения, показывайте только несколько кадров, предвосхищайте концовку, раздавайте листы для просмотра или критики, играйте и переигрывайте части.
  6. Поделитесь своей философией преподавания со своими учениками.
  7. Сформируйте группу студентов, чтобы представить альтернативные взгляды на одну и ту же концепцию.
  8. Устройте дебаты о том, как изменить свое мнение, когда учащиеся перемещаются в разные части класса, чтобы сигнализировать об изменении мнения во время обсуждения.
  9. Проведите «живой» демографический опрос, попросив учащихся перемещаться в разные части классной комнаты: размер средней школы, сельские и городские районы, потребительские предпочтения.
  10. Расскажите о ваших нынешних научных интересах и о том, как вы пришли к ним с самого начала в этой дисциплине.
  11. Проведите ролевую игру, чтобы высказать свое мнение или обсудить проблемы.
  12. Пусть ваши ученики возьмут на себя роль профессионала в данной дисциплине: философа, литературоведа, биолога, агронома, политолога, инженера.
  13. Проводите сеансы мозгового штурма, генерирующие идеи, чтобы расширить горизонты.
  14. Дайте учащимся два отрывка материала, содержащие альтернативные взгляды, чтобы сравнить и сопоставить.
  15. Раздайте список нерешенных проблем, дилемм или важных вопросов по вашей дисциплине и предложите учащимся назвать одну из них своей собственной для исследования.
  16. Спросите учащихся, какие книги они прочитали за лето.
  17. Спросите учащихся, что происходит в законодательном собрании штата по этому вопросу, что может повлиять на их будущее.
  18. Пусть ваши ученики увидят энтузиазм, который вы испытываете к своему предмету, и вашу любовь к учебе.
  19. Возьмите с собой студентов, чтобы послушать приглашенных докладчиков или специальные программы в кампусе.
  20. Спланируйте урок или модуль «ученый-цыган», который продемонстрирует учащимся волнение открытия в вашей дисциплине.

Предоставление поддержки

  1. Соберите текущие номера телефонов и адреса учащихся и сообщите им, что вам может понадобиться связаться с ними.
  2. Выписка отсутствующих. Звоните или пишите в личку.
  3. Диагностируйте предварительные условия обучения учащихся с помощью анкеты или предварительного теста и дайте им обратную связь как можно скорее.
  4. Раздайте учебные вопросы или учебные пособия.
  5. Быть избыточным. Студенты должны услышать, прочитать или увидеть ключевой материал не менее трех раз.
  6. Позвольте учащимся продемонстрировать прогресс в обучении: итоговый тест по работе за день, письменная реакция на материал дня.
  7. Используйте неоцениваемую обратную связь, чтобы информировать учащихся об их успехах: публикуйте ответы на неоцененные тесты и наборы задач, упражнения в классе, устные отзывы.
  8. Поощрение желаемого поведения: похвала, звезды, список почета, личное примечание.
  9. Используйте легкое прикосновение: улыбнитесь, расскажите хороший анекдот, преодолейте беспокойство с помощью сочувственного комментария.
  10. Организовать. Создайте видимую структуру, разместив «меню» дня на доске или над головой.
  11. Используйте несколько носителей: диапозитивы, слайды, пленку, видеокассету, аудиокассету, модели, образцы материалов.
  12. Используйте несколько примеров на разных носителях, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты и важные концепции.
  13. Назначайте встречи со всеми учащимися (индивидуально или в небольших группах).
  14. Раздайте телефонные карточки размером с бумажник, на которых указаны все важные телефонные номера: кабинета, отдела, ресурсных центров, ассистента преподавателя, лаборатории.
  15. Напечатайте все важные даты курса на карточке, которую можно раздать и приклеить скотчем к зеркалу.
  16. Подслушивайте учеников до или после занятий и присоединяйтесь к их разговору на темы курса.
  17. Во время лабораторных работ вести открытый журнал успеваемости с актуальными оценками, чтобы учащиеся могли проверять свой прогресс.
  18. Проверьте, нет ли у кого-либо из студентов проблем с академическими вопросами или вопросами кампуса, и направьте их в соответствующие офисы или ресурсы.
  19. Расскажите учащимся, что им нужно сделать, чтобы получить пятерку по вашему курсу.
  20. Остановите мир, чтобы узнать, что ваши ученики думают, чувствуют и делают в своей повседневной жизни.

Поощрение активного обучения

  1. Учащиеся что-то пишут.
  2. Предложите учащимся вести трехнедельные журналы три раза в неделю, в которых они комментируют, задают вопросы и отвечают на вопросы по темам курса.
  3. Предложите учащимся критически оценить сочинения или краткие ответы друг друга на тесты на удобочитаемость или содержание.
  4. Предложите учащимся задавать вопросы и ждать ответа.
  5. Проверяйте ответы учащихся на вопросы и их комментарии.
  6. Объедините учащихся в пары или в «учебные ячейки», чтобы они проверяли друг друга по материалу на день.
  7. Дайте учащимся возможность высказать свое мнение по предмету.
  8. Предложите учащимся применить предмет для решения реальных задач.
  9. Дайте учащимся красную, желтую и зеленую карточки (из картона) и периодически призывайте к голосованию по какому-либо вопросу, требуя одновременного показа карточек.
  10. Прогуливайтесь по проходам большого класса и ведите беседы со студентами, пока они работают над задачами курса (помогает портативный микрофон).
  11. Задайте вопрос, адресованный одному учащемуся, и дождитесь ответа.
  12. Поместите ящик для предложений в конце комнаты и предложите учащимся оставлять письменные комментарии на каждом собрании класса.
  13. Выполняйте устные тесты, тесты с поднятием рук и несколькими вариантами ответов для подведения итогов, обзора и мгновенной обратной связи.
  14. Используйте группы задач для достижения определенных целей.
  15. Оценка викторин и упражнений в классе в качестве инструмента обучения.
  16. Предоставьте учащимся много возможностей для практики перед важным тестом.
  17. Проведите тест в начале семестра и верните его с оценкой на следующем собрании класса.
  18. Предложите учащимся написать вопросы на каталожных карточках, чтобы собрать их и ответить на них на следующем занятии.
  19. Создавайте совместные задания для нескольких учащихся, чтобы они работали вместе.
  20. Назначить письменные пересказы и конспекты трудного чтения.
  21. Дайте учащимся домашнее задание, связанное с сегодняшней лекцией.
  22. Поощряйте учащихся приносить в класс текущие новости, относящиеся к предмету, и размещать их на доске объявлений поблизости.
  1. Учи имена. Каждый прилагает усилия, чтобы выучить хотя бы несколько имен.
  2. Настройте систему друзей, чтобы учащиеся могли общаться друг с другом по поводу заданий и курсовых работ.
  3. Узнайте о своих учениках с помощью вопросов на каталожной карточке.
  4. Сфотографируйте студентов (моментальные снимки в небольших группах, фотографии) и разместите в классе, офисе или лаборатории.
  5. Организуйте помощь троим ученикам, чтобы они помогали друг другу в обучении и развитии.
  6. Формируйте небольшие группы для знакомства; смешивать и формировать новые группы несколько раз.
  7. Назначьте командный проект в начале семестра и предоставьте время для сбора команды.
  8. Помогите учащимся сформировать учебные группы для работы за пределами классной комнаты.
  9. Запрашивайте у студентов предложения относительно внешних ресурсов и приглашенных докладчиков по темам курса.

Отзывы о преподавании

  1. Собирайте отзывы студентов в течение первых трех недель семестра, чтобы улучшить преподавание и обучение.

10 Первая неделя в школе Мероприятия, которые понравятся вашим ученикам

Первая неделя в школе — это всегда испытание. Дети играют и плавают в течение трех месяцев. Как вы собираетесь удерживать их внимание более 5 минут? Вот 10 моих любимых школьных занятий первой недели.

Первая учебная неделя посвящена знакомству с учениками и возвращению их к школьной жизни. Вам нужны занятия, которые заставят их встать, двигаться и держать их в напряжении.

10 Первая неделя школьных занятий

*Этот пост содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы совершите покупку после нажатия на мои ссылки. Я рекомендую только те продукты, которыми пользуюсь и которые мне нравятся.

#1 – Сумки «Все обо мне»

Мои ученики получают сумку «Все обо мне», когда встречаются со мной на вечере фруктового мороженого и пакетиков за неделю до школы. На передней части есть записка, в которой рассказывается о лакомствах, которые находятся внутри. Также предлагается украсить сумку и положить в нее три вещи, чтобы провести первую неделю в школе.

Ученики приносят сумку в первый день в школе, и мы начинаем день, разделив 5 сумок. Каждый ученик рассказывает о трех предметах, которые они принесли. Затем они просят 3 вопроса или комментарии от своих одноклассников. Это помогает нам узнать друг друга и установить связи.

Мы делим 5 сумок каждое утро в течение первой недели в школе. К концу недели все поделились.

Загрузите письмо с сумкой начала года внизу этого поста. Просто нажмите «Создать копию», и вы сможете изменить свое имя, уровень обучения и дату начала.

#2 – МИНГО

Все дети любят играть в БИНГО. Мы начинаем год с игры в МИНГО, в которой ученики должны найти одноклассников, соответствующих определенным характеристикам.

Это занятие побуждает детей двигаться и разговаривать друг с другом. Когда они находят кого-то, кто занимался чем-то, этот человек должен подписать бумагу. Цель состоит в том, чтобы заполнить всю доску MINGO.

Вы можете бесплатно загрузить доску MINGO, которую я использую, из Children Heart Books на TPT.

#3 – Снова в школу. Разгадка тайны коробки

Игра «Открой тайну коробки» – это идеальный способ поднять учеников в первый учебный день. Все мы знаем, как им тяжело долго сидеть на месте!

Положите лакомство в запертую коробку и предложите своим ученикам разгадать подсказки и открыть коробку. Чтобы разгадать подсказки, вашим ученикам придется исследовать класс и познакомиться со своими новыми одноклассниками.

Найдите все необходимое для задания «Снова в школу: разблокируйте тайну ящика» в магазине TPT «Учи без слез».

Получите больше советов, как заинтересовать своих учеников с помощью Unlock the Box Mysteries.

#4 – Правила поведения в классе

Одно из самых важных дел в первую неделю учебы – это установить правила поведения в классе и следовать им. В прошлом я читал книгу Do Unto Otters , и студенты помогли мне написать правила.

В этом году у нас есть четыре школьных правила: будь добрым, будь ответственным, будь уважительным и будь готов учиться. Я все еще собираюсь прочитать книгу. Затем учащиеся составят список того, как выглядит каждое из этих школьных правил.

#5 – Письмо «Все обо мне»

Еще один способ познакомиться со своими учениками – выполнить письменное задание «Все обо мне». Учащиеся отвечают на вопросы о своих любимых вещах и рисуют себя.

Это отличная демонстрация на вечере знакомства с учителем или в любое время, когда родители приходят в школу.

Я получил листы для записей «Все обо мне» от Really Good Stuff. У них уже нет точно такого же, но тот, что я привел, похож.

#5 – «Мое лоскутное одеяло»

«Я лоскутное одеяло» – это задание, которым я занимаюсь с первого года обучения. Это показывает мне, насколько хорошо мои ученики могут следовать указаниям. Одеяло «Я» — это глиф, в котором учащиеся должны слушать указания, находить правильный предмет и раскрашивать его в правильный цвет, чтобы рассказать о себе.

Это упражнение очень быстро показывает мне, кто может следовать указаниям. Я знаю, что нужно следить за теми детьми, которые отстают от меня на 3 шага, и за теми, кто постоянно просит меня повторить указания.

Я получил это задание от другого учителя на первом курсе, поэтому, к сожалению, у меня нет на него ссылки.

#6 – Список интереса к чтению

Помимо того, что я знакомлюсь с любимыми блюдами и хобби моих учеников, мне также нравится знакомиться с ними как с читателями. Я предлагаю им заполнить опросник интереса к чтению, чтобы я мог узнать, какие книги им нравятся и как они видят себя как читателей.

В этом году мы запускаем учебные группы Люси Калкинс, поэтому список литературы позволит мне помочь им выбрать подходящие книги для книжных коробок.

Бесплатно загрузите мой список интереса к чтению из моего магазина учителей для учителей.

#7 – Цифры Обо мне

По математике в первый день мы знакомимся с числами. Я начинаю с того, что записываю на доске 5 чисел, которые рассказывают обо мне. Затем учащиеся должны угадать, что означают числа. Например, им нужно угадать, что 315 — это мой адрес.

Затем учащиеся берут лист бумаги и пишут о себе 5 цифр. Они обмениваются бумажками с партнером, и партнер угадывает, что о них говорят цифры. Это действительно веселое занятие, и оно помогает нам узнать больше друг о друге.

#8 – Marshmallow STEM Challenge

Мероприятия по сплочению коллектива очень важны в начале учебного года. Студенты должны быть в состоянии работать вместе, даже когда деятельность является сложной задачей. Я люблю занятия STEM, а бесплатный набор Marshmallow Toothpick Bridges от Meredith Schaar доставляет мне массу удовольствия!

Ученики используют мини-зефир и зубочистки, чтобы построить мост. Затем они должны увидеть, сколько пенни может вместить их мост. Это очень сложно, и учащиеся действительно должны работать вместе, чтобы найти способ построить мост, который стоит и удерживает вес.

#9 – Волнения Первого Дня

Мое любимое чтение начала года вслух – Волнение Первого Дня. Я читаю его каждый год. Учащимся нравится узнавать, что учителя тоже могут нервничать в первый день в школе. Это приводит к большому обсуждению способов преодоления наших страхов и отличного учебного года.

Оставить комментарий