Чему равна производная: Обучение – учебные курсы и тесты

Дифференциальное и интегральное исчисления для втузов, т.1

  

Пискунов Н. С. Дифференциальное и интегральное исчисления для втузов, т.1: Учебное пособие для втузов.— 13-е изд.— М.: Наука. Главная редакция физико-математической литературы, 1985. — 432 с.

Хорошо известное учебное пособие по математике для втузов с достаточно широкой математической подготовкой.

Первый том включает разделы: введение в анализ, дифференциальное исчисление (функций одной и нескольких переменных), неопределенный и определенный интегралы.

Настоящее издание не отличается от предыдущего (1978 г.).

Для студентов высших технических учебных заведений.



Оглавление

ПРЕДИСЛОВИЕ К ДЕВЯТОМУ ИЗДАНИЮ
ПРЕДИСЛОВИЕ К ПЯТОМУ ИЗДАНИЮ
ГЛАВА I. ЧИСЛО. ПЕРЕМЕННАЯ. ФУНКЦИЯ
§ 1. Действительные числа.
§ 2. Абсолютная величина действительного числа
§ 3. Переменные и постоянные величины
§ 4. Область изменения переменной величины
§ 5. Упорядоченная переменная величина. Возрастающая и убывающая переменные величины Ограниченная переменная величина
§ 6. Функция
§ 7. Способы задания функции
§ 8. Основные элементарные функции. Элементарные функции
§ 9. Алгебраические функции
§ 10. Полярная система координат
Упражнения к главе I
ГЛАВА II. ПРЕДЕЛ. НЕПРЕРЫВНОСТЬ ФУНКЦИЙ
§ 1. Предел переменной величины. Бесконечно большая переменная величина
§ 2. Предел функции
§ 3. Функция, стремящаяся к бесконечности. Ограниченные функции
§ 4. Бесконечно малые и их основные свойства
§ 5. Основные теоремы о пределах
§ 6. Предел функции (sin x)/x при x->0
§ 7. Число e
§ 8. Натуральные логарифмы
§ 9. Непрерывность функций
§ 10. Некоторые свойства непрерывных функций
§ 11. n при n целом и положительном
§ 6. Производные от функций y = sinx; y = cosx
§ 7. Производные постоянной, произведения постоянной на функцию, суммы, произведения, частного
§ 8. Производная логарифмической функции
§ 9. Производная от сложной функции
§ 10. Производные функций y = tgx, y = ctgx, y = ln|x|
§ 11. Неявная функция и ее дифференцирование
§ 12. Производные степенной функции при любом действительном показателе, показательной функции, сложной показательной функции
§ 13. Обратная функция и ее дифференцирование
§ 14. Обратные тригонометрические функции и их дифференцирование
§ 15. Таблица основных формул дифференцирования
§ 16. Параметрическое задание функции
§ 17. Уравнения некоторых кривых в параметрической форме
§ 18. Производная функции, заданной параметрически
§ 19. Гиперболические функции
§ 20. Дифференциал
§ 21. Геометрическое значение дифференциала Рассмотрим функцию
§ 22. Производные различных порядков
§ 23.
x, sin x, cos x
Упражнения к главе IV
ГЛАВА V. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ФУНКЦИЙ
§ 2. Возрастание и убывание функции
§ 3. Максимум и минимум функций
§ 4. Схема исследования дифференцируемой функции на максимум и минимум с помощью первой производной
§ 5. Исследование функции на максимум и минимум с помощью второй производной
§ 6. Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке
§ 7. Применение теории максимума и минимума функций к решению задач
§ 8. Исследование функции на максимум и минимум с помощью формулы Тейлора
§ 9. Выпуклость и вогнутость кривой. Точки перегиба
§ 10. Асимптоты
§ 11. Общий план исследования функций и построения графиков
§ 12. Исследование кривых, заданных параметрически
Упражнения к главе V
ГЛАВА VI. КРИВИЗНА КРИВОЙ
§ 1. Длина дуги и ее производная
§ 2. Кривизна
§ 3. Вычисление кривизны
§ 4. Вычисление кривизны линии, заданной параметрически
§ 5. Вычисление кривизны линии, заданной уравнением в полярных координатах
§ 6. Радиус и круг кривизны. Центр кривизны. Эволюта и эвольвента
§ 7. Свойства эволюты
§ 8. Приближенное вычисление действительных корней уравнения
Упражнения к главе VI
ГЛАВА VII. КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА, МНОГОЧЛЕНЫ
§ 1. Комплексные числа. Исходные определения
§ 2. Основные действия над комплексными числами
§ 3. Возведение комплексного числа в степень и извлечение корня из комплексного числа
§ 4. Показательная функция с комплексным показателем и ее свойства
§ 5. Формула Эйлера. Показательная форма комплексного числа
§ 6. Разложение многочлена на множители
§ 7. О кратных корнях многочлена
§ 8. Разложение многочлена на множители в случае комплексных корней
§ 9. Интерполирование. Интерполяционная формула Лагранжа
§ 10. Интерполяционная формула Ньютона
§ 11. Численное дифференцирование
§ 12. О наилучшем приближении функций многочленами. Теория Чебышева
Упражнения к главе VII
ГЛАВА VIII. ФУНКЦИИ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕМЕННЫХ
§ 1. Определение функции нескольких переменных
§ 2. Геометрическое изображение функции двух переменных
§ 3. Частное и полное приращение функции
§ 4. Непрерывность функции нескольких переменных
§ 5. Частные производные функции нескольких переменных
§ 6. Геометрическая интерпретация частных производных функции двух переменных
§ 7. Полное приращение и полный дифференциал
§ 8. Применение полного дифференциала в приближенных вычислениях
§ 9. Приложение дифференциала к оценке погрешности при вычислениях
§ 10. Производная сложной функции. Полная производная. Полный дифференциал сложной функции
§ 11. Производная от функции, заданной неявно
§ 12. Частные производные различных порядков
§ 13. Поверхности уровня
§ 14. Производная по направлению
§ 15. Градиент
§ 16. Формула Тейлора для функции двух переменных
§ 17. Максимум и минимум функции нескольких переменных
§ 18. Максимум и минимум функции нескольких переменных, связанных данными уравнениями (условные максимумы и минимумы)
§ 19. Получение функции на основании экспериментальных данных по методу наименьших квадратов
§ 20. Особые точки кривой
Упражнения к главе VIII
ГЛАВА IX. ПРИЛОЖЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ИСЧИСЛЕНИЯ К ГЕОМЕТРИИ В ПРОСТРАНСТВЕ
§ 1. Уравнения кривой в пространстве
§ 2. Предел и производная векторной функции скалярного аргумента. Уравнение касательной к кривой. Уравнение нормальной плоскости
§ 3. Правила дифференцирования векторов (векторных функций)
§ 4. Первая и вторая производные вектора по длине дуги. Кривизна кривой. Главная нормаль. Скорость и ускорение точки в криволинейном движении
§ 5. Соприкасающаяся плоскость. Бинормаль. Кручение.
§ 6. Касательная плоскость и нормаль к поверхности
Упражнения к главе IX
ГЛАВА X. НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ИНТЕГРАЛ
§ 1. Первообразная и неопределенный интеграл
§ 2. Таблица интегралов
§ 3. Некоторые свойства неопределенного интеграла
§ 4. Интегрирование методом замены переменной или способом подстановки
§ 5. Интегралы от некоторых функций, содержащих квадратный трехчлен
§ 6. Интегрирование по частям
§ 7. Рациональные дроби. Простейшие рациональные дроби и их интегрирование
§ 8. Разложение рациональной дроби на простейшие
§ 9. Интегрирование рациональных дробей
§ 10. Интегралы от иррациональных функций
§ 11. Интегралы вида …
§ 12. Интегрирование некоторых классов тригонометрических функций
§ 13. Интегрирование некоторых иррациональных функций с помощью тригонометрических подстановок
§ 14. О функциях, интегралы от которых не выражаются через элементарные функции
Упражнения к главе X
ГЛАВА XI. ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ИНТЕГРАЛ
§ 1. Постановка задачи. Нижняя и верхняя интегральные суммы
§ 2. Определенный интеграл. Теорема о существовании определенного интеграла
§ 3. Основные свойства определенного интеграла
§ 4. Вычисление определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбница
§ 5. Замена переменной в определенном интеграле
§ 6. Интегрирование по частям
§ 7. Несобственные интегралы
§ 8. Приближенное вычисление определенных интегралов
§ 9.
Формула Чебышева
§ 10. Интегралы, зависящие от параметра. Гамма-функция
§ 11. Интегрирование комплексной функции действительной переменной
Упражнения кглаве XI
ГЛАВА XII. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ И МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ИНТЕГРАЛА
§ 1. Вычисление площадей в прямоугольных координатах
§ 2. Площадь криволинейного сектора в полярных координатах
§ 3. Длина дуги кривой
§ 4. Вычисление объема тела по площадям параллельных сечений
§ 5. Объем тела вращения
§ 6. Площадь поверхности тела вращения
§ 7. Вычисление работы с помощью определенного интеграла
§ 8. Координаты центра масс
§ 9. Вычисление момента инерции линии, круга и цилиндра с помощью определенного интеграла
Упражнения к главе XII

МА_экз_1курс_экономика_заочн – Стр 2

+: 5

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: бесконечность

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 2

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: бесконечность

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 1/2

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 3

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: бесконечность

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 2

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: бесконечность

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 4

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: бесконечность

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 2

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: бесконечность

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: -1

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: -2

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: бесконечность

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 3

V2: Предел функции в точке

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: -2

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: -1/3

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: -3/2

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 3/10

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 10

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: -1/3

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 7/4

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 7/10

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: -5/4

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 2/5

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 1/6

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 3

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 3/7

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 6

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 3/4

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 7/12

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 5/14

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 7/2

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 5/12

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 3/8

I:

S: Чему равен предел функции ?

+:1/4

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 3/4

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 14

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 7/12

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 3/10

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 3/8

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: -12

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 1/4

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 3/4

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: -5/2

V2: Пределы иррациональных выражений

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

I:

S: Чему равен предел функции ?

+: 0

V1: Производная функции

V2: Геометрический и физический смысл производной

I:

S: Угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции  в точке , равен …

-: – 2

-:

-:

+: 1

I:

S: На рисунке изображен график функции , заданной на интервале .

Тогда число интервалов, на которых касательная к графику функции  имеет отрицательный угловой коэффициент, равно …

+: 1

-: 2

-: 3

I:

S: Закон движения материальной точки имеет вид , где  – координата точки в момент времени . Тогда скорость точки при  равна …

-: 10

-: 18

+: 2

-: 4

I:

S: Функция задана графически. Определите количество точек, принадлежащих интервалу , в которых не существует производная этой функции.

+: 4

I:

S: Функция задана графически. Определите количество точек, принадлежащих интервалу , в которых не существует производная этой функции.

+: 1

I:

S: Функция задана графически. Определите количество точек, принадлежащих интервалу , в которых не существует производная этой функции.

+: 3

I:

S: Функция задана графически. Определите количество точек, принадлежащих интервалу , в которых не существует производная этой функции.

+: 2

I:

S: Функция задана графически. Определите количество точек, принадлежащих интервалу , в которых не существует производная этой функции.

+: 4

V2: Формулы дифференцирования

I:

S: Производная произведения  равна …

-:

+:

-:

-:

I:

S: Производная функции  равна…

-:

+:

-:

I:

S: Производная функции  равна…

-:

-:

+:

-:

I:

S: Значение производной функции  в точке  равно…

-: 4

-: -2

-: 0

+: 2

I:

S: Значение производной функции  в точке  равно…

-: 7

+: 11

-: 0

-: 6

V2: Значения производной в точке

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 1

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 4

I:

S: Чему равна производная функции

+: 8

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: -1

I:

S: Чему равна производная функции

+: 0

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 15

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 4

I:

S: Чему равна производная функции?

+: 1

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 0

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 1

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 2

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: -3

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 6

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 1/2

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 0

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: -12

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: -15

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 1

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 0

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: -9

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 3

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: -4

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 9

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 2

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 0

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 8

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: -9

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 1

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 0

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: -10

V2: Производная произведения функций y=f(x) и y=g(x) в точке

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 3

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: -4

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 0

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 3

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 1

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: -12

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 4

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 1/2

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 8

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 3

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 6

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 0

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 4

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: -3/2

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: -10

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: -2

V2: Производная частного функций y=f(x) и y=g(x) в точке

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: -9

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 0

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 8

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 1

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: -1/2

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 0

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 7/4

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 1/2

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: -3/4

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 0

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 1

V2: Производная тригонометрических функций

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 0

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 0

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 0

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 0

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 0

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 0

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 0

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 1

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 0

I:

S: Чему равна производная функции ?

+: 0

V2: Производная второго порядка

I:

S: Чему равна вторая производная функции в точке ?

Что такое производная в исчислении?

Производная в исчислении — это мера того, как функция изменяется во времени. Это одна из самых важных концепций во всей области, и ее можно использовать для расчета всего, от процентных ставок до оптимальных портфелей акций.

Но что такое производная? И как правильно его вычислить? В этом сообщении блога мы ответим, как именно подойти к решению производной математической задачи и не только.

Что такое производная в исчислении?

В самом общем смысле производная — это просто функция, измеряющая скорость изменения другой функции. В исчислении производные невероятно важны, потому что они позволяют людям изучать, как функции меняются во времени.

Другими словами, производные предоставляют информацию о направлении, в котором функция движется в любой заданной точке. Эта информация очень полезна, потому что помогает людям улучшать функции и предсказывать, как все будет работать в будущем.

Почему важно находить производные в исчислении

Помимо возможности изучать изменение функций во времени, производные также имеют широкий спектр приложений в реальном мире, в том числе в физике, технике и экономике.

Как находить производные в исчислении

Для нахождения производной необходимо использовать процесс дифференцирования. Взятие производной функции по переменной — довольно простой способ выполнить дифференцирование.

Когда следует подумать о поиске репетитора по математике

Хотя термин «производная» может показаться сложным и пугающим, это относительно простая концепция. Но иногда и ученики, и взрослые могут с трудом усвоить эту концепцию полностью. Если это так, подумайте о том, чтобы найти репетитора, который сможет разобрать концепцию и помочь вам понять ее так, как это имеет смысл.

Чего ожидать при работе с онлайн-репетитором по математике для учащихся 9 классов0008

С того момента, как вы зарегистрируетесь на занятие с одним из наших онлайн-репетиторов по математике, вам будет подобран репетитор, который лучше всего соответствует вашим потребностям, что дает вам наилучшие шансы на успех.

Кто такой репетитор производных?

Репетитор по деривативам — это репетитор по математическому анализу, который помогает учащимся изучать производные и использовать их. Конечно, перед тем, как приступить к математическому анализу, может помочь провести некоторое время с репетитором по математическому анализу.

Репетиторы по деривативам являются экспертами в своей области и могут помочь с любыми проблемами, связанными с деривативами. Репетитор может помочь учащимся, изучающим математику, работать с производными шаг за шагом, в своем собственном темпе, пока концепция, наконец, не сработает. И как только учащийся поймет производные, он сможет решить любую задачу исчисления, которая встретится ему на пути!

Наем репетитора по деривации — одно из самых разумных решений, которые вы можете принять в математике, поскольку репетитор может иметь решающее значение, помогая ученику добиться успеха в классе. С репетитором каждый учащийся может изучать производные таким образом, который имеет смысл в зависимости от его стиля и скорости обучения. Репетиторы, которые преподают производные, терпеливы и опытны, поэтому они могут помочь студентам понять производные действительно полезным способом.

Репетиторы производных (или репетиторы исчисления, как упоминалось ранее) также обеспечивают уровень настройки, который вы не можете найти в учебнике или онлайн-калькуляторе производных. Преподаватели деривативов потратят время на то, чтобы понять уникальные потребности и цели учащегося, а затем разработают план деривативов, адаптированный именно для этого учащегося. Успех возможен, и вторичные репетиторы могут помочь ему в этом!

Находить производные в исчислении на самом деле проще, чем кажется. На самом деле, есть несколько простых правил, которые можно использовать для вычисления производных большинства функций. Дифференцирование — это процесс вычисления производной функции. Производная функции — это мера того, как функция изменяется при изменении ее входных данных. Производной можно считать наклон функции в определенной точке. 2 + 3x + 5 производная будет равна 2x + 3. Наконец, третье правило, известное как правило произведения, гласит, что производная функции равна произведению производной первой функции и второй функции. Итак, если f(x) = (x2 + 3x + 5)(4x – 2), то производная равна (2x + 3)(4x – 2) + (x2 + 3x + 5)(4).

Если концепция производных все еще сбивает с толку, наши репетиторы по производным могут помочь! Чтобы максимально использовать свой опыт репетиторства, обязательно ищите репетиторов с определенными навыками межличностного общения, такими как:

Эмпатия

Работайте только с репетитором, который может видеть вещи с точки зрения ученика. Если производный репетитор может относиться к своим ученикам, он сможет лучше понять, как ученик учится лучше всего, и обучать их так, как это работает для них.

Терпение

Терпение является ключевым фактором, когда речь идет о вторичном обучении. Производные могут быть трудными, и учащимся может потребоваться некоторое время, чтобы полностью понять концепции. Терпеливые наставники по производным дадут каждому ученику время, необходимое для понимания производных, не торопя их с изучением материала.

Креативность

Творческие преподаватели производных могут придумать новые и интересные способы преподавания производных понятий. Преподаватели творческих производных также могут помочь учащимся найти новые и интересные способы применения производных концепций к реальным ситуациям.

Амбициозный

Амбициозный преподаватель деривативов будет возлагать большие надежды на своих учеников и будет подталкивать их к достижению своих целей в деривативах. Их мотивация и поддержка могут помочь ученику достичь высот, о которых он, возможно, и не подозревал.

Четкая коммуникация

Способность ясно излагать производные концепции очень важна для дериватов-репетиторов. Выбирая репетитора, выберите того, кто может объяснить производные концепции доступным, простым и понятным способом.

Хотите приобрести жизненные навыки? Начните с правильного репетитора. Пройдите викторину, чтобы подключиться

Навыки и опыт, которые следует искать в репетиторе производных

Эффективное обучение выходит за рамки производных концепций. Чтобы хорошо преподавать производные, репетиторы также должны иметь правильные навыки и опыт. Вот некоторые навыки и опыт, на которые следует обратить внимание при поиске репетиторов по производным:

Хорошее понимание концепций производных

Чтобы репетитор мог эффективно преподавать производные, он должен иметь глубокое и обширное понимание этого предмета. Преподаватели производных, которые много знают о том, как работают производные, смогут хорошо преподавать и помогать своим ученикам хорошо сдавать тесты по производным.

Навыки решения производных задач

Если ваш репетитор по производным хорошо умеет решать задачи, он сможет лучше помочь вам понять производные идеи и использовать их в реальном мире.

Большой опыт преподавания

Опытные преподаватели смогут выяснить, как их ученики учатся лучше всего, и обучать каждого ученика так, как это лучше всего подходит для них. Они смогут подкрепить свое резюме учетными данными и сертификатами. Если вы проводите собеседование с репетитором, не бойтесь попросить документы или рекомендации.

Способность ясно излагать понятия производных

Ваше понимание производных будет настолько хорошим, насколько хорошо ваш преподаватель по производным может их объяснить. Преподаватели производных должны уметь четко и лаконично объяснять понятия, чтобы учащиеся могли понимать производные.

Правильный подход к обучению

Поскольку нет двух одинаковых учеников, не может быть двух одинаковых подходов к обучению. Преподаватели производных должны иметь возможность изменять способ обучения производным в соответствии с потребностями каждого ученика.

Красные флажки, на которые следует обратить внимание при выборе репетитора по деривации

С точки зрения навыков и опыта не все репетиторы по деривативам одинаковы. Некоторым преподавателям деривативов может потребоваться больше навыков и опыта, прежде чем они смогут хорошо преподавать деривативы. Вот несколько красных флажков, на которые следует обратить внимание при рассмотрении производных репетиторов.

Отсутствие опыта преподавания производных

Поскольку концепции производных могут быть сложными, важно нанять репетитора, имеющего большой опыт преподавания. Производным репетиторам, которые плохо знакомы с преподаванием, возможно, потребуется приобрести необходимые педагогические навыки, чтобы иметь возможность эффективно преподавать этот сложный предмет AP.

Плохие отзывы о репетиторстве

Если репетитор имеет плохие отзывы, подумайте дважды, прежде чем выбрать его в качестве репетитора. Тем не менее, разговаривая с репетитором, дайте ему возможность объяснить, почему он получил так много негативных отзывов — у него может быть веское объяснение.

Отсутствие педагогической квалификации

Чаще всего лучшими репетиторами становятся бывшие учителя и воспитатели. Репетитор по производным должен иметь необходимую педагогическую квалификацию, чтобы иметь необходимые навыки и опыт, чтобы иметь возможность эффективно преподавать производные.

Жесткий и негибкий подход к обучению

Обучение предполагает большую адаптацию и гибкость при определении того, какой подход лучше всего подходит для каждого отдельного ученика. Производные наставники, жесткие и негибкие в своих методах, могут не дать ценных уроков.

Неспособность связно отвечать на вопросы

Репетитор по математике, который не может сразу ответить на вопросы о производных понятиях, вероятно, не лучший репетитор для вас. Если ваш репетитор по производным не имеет четкого представления о производных понятиях, он не сможет эффективно вас учить.

Непрофессионализм

Наем непрофессионального вторичного репетитора может привести к рациональному использованию времени и денег. Нанимайте только репетиторов, которые всегда ведут себя профессионально.

Вопросы, которые следует задать потенциальному репетитору по производным

Вопросы потенциальным репетиторам помогут вам понять, подходят ли они вам. Вот несколько вопросов, которые вы можете задать репетиторам по производным:

  • Каков ваш опыт преподавания по производным?
  • Хорошо ли вы разбираетесь в производных понятиях?
  • Как бы вы подошли к репетиторству по производным?
  • С какими ключевыми производными понятиями учащиеся сталкиваются больше всего?
  • Как вы планируете работать с этими производными понятиями?
  • Какие, по вашему мнению, лучшие производные учебные ресурсы?
  • Каковы лучшие производные методы обучения?
  • Какова ваша производная педагогическая квалификация?
  • Есть ли у вас отзывы о репетиторстве?

Чего ожидать при работе с онлайн-репетитором в Learner

Работать с репетиторами в Learner легко и удобно. С того момента, как вы зарегистрируетесь, наши преподаватели будут доступны, чтобы помочь вам с производными понятиями.

Работая с репетитором по производным в Learner, вы можете рассчитывать на высококачественное обучение от наших опытных и квалифицированных наставников по производным. Мы также подберем для вас идеального репетитора по производным с учетом ваших целей, стиля обучения и расписания.

В Learner мы также предлагаем безрисковую пробную версию, поэтому вы можете опробовать производное обучение, прежде чем соглашаться на него. Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы начать обучение производным! Ваш успех это и наш успех.

Готовы запланировать этот бесплатный сеанс? Сделайте следующий шаг с нашей викториной!

Часто задаваемые вопросы

Что такое производная?

Производная — это математическое понятие, связанное со скоростью изменения функции. Это фундаментальное понятие в исчислении.

Как мне может помочь производное обучение?

Репетиторство по производным может помочь учащимся, которые борются с производными понятиями. Преподаватели производных могут помочь учащимся понять производные понятия и могут дать ценную информацию и советы.

Как узнать, подходит ли мне репетиторство?

Если вы боретесь с производными понятиями, вам может подойти репетиторство по производным. Обучение производным может помочь учащимся понять производные концепции и может дать им ценные идеи и советы.

Разница между дифференциацией и производной

Опубликовано Admin

Дифференциация против производной
 

В дифференциальном исчислении производная и дифференцирование тесно связаны, но очень различны и используются для представления двух важных математических понятий, связанных с функциями.

Что такое производная?

Производная функции измеряет скорость изменения значения функции при изменении ее входных данных. В многопеременных функциях изменение значения функции зависит от направления изменения значений независимых переменных. Поэтому в таких случаях выбирается определенное направление и функция дифференцируется именно в этом направлении. Эта производная называется производной по направлению. Частные производные — это особый вид производных по направлению.

Производная вектор-функции f может быть определена как предел [latex]\\frac{df}{d\\boldsymbol{u}}=\\lim_{h \to 0}\\frac{ f(\\boldsymbol{x}+h \\boldsymbol{u})-f(\\boldsymbol{x})}{h}[/latex] везде, где он существует конечно. Как упоминалось ранее, это дает нам скорость возрастания функции f вдоль направления вектора u. В случае однозначной функции это сводится к известному определению производной:  [latex]\\frac{df}{dx}=\\lim_{h \\to 0}\\frac{ f(x+h)-f(x)}{h}[/латекс] 9{(n-1)}(x)}{h}[/latex],  определяет производную n th .  

Что такое дифференциация?

Дифференцирование — это процесс нахождения производной дифференцируемой функции. D-оператор, обозначаемый D , представляет дифференциацию в некоторых контекстах. Если x является независимой переменной, то D ≡ d / dx . D-оператор является линейным оператором, т. е. для любых двух дифференцируемых функций f и g и константа c, выполняются следующие свойства.

I.   D ( f + г) = D ( f ) + D(g)

II . D ( cf ) = cD ( f )

Используя D-оператор, другие правила, связанные с дифференцированием, можно выразить следующим образом. D ( ф г) = D ( ф ) г + ф D (г), D ( f / g ) = [ D ( f ) g f D (g)] / g 2 and D ( o г ) = ( D ( f ) o г ) D( г ).

Оставить комментарий