Чертеж какой: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Вопрос на эрудицию Чертёж какой юбки можно построить

Вопрос на эрудицию Чертёж какой юбки можно построить, зная только две мерки – Ст и Ди?

http: //www. tot. 150 -mousosh 10. edusite. ru/p 10 aa 1. html Конструирование Снятие мерок для построения чертежа юбки. Построение чертежа конической юбки

Правила снятия мерок 1. Перед снятием мерок необходимо точно определить линию талии. 2. Измеряемый должен стоять ровно, без напряжения, сохраняя привычную осанку. 3. Мерки снимают по правой стороне фигуры сантиметровой лентой. 4. Сантиметровую ленту нельзя сильно натягивать или ослаблять. 5. Мерки длины записывают полностью, а обхватов – в половинном размере.

Выбери мерки для построения чертежа юбки и соотнеси их с рисунком Ди Ст Сб Сг Дст длина изделия полуобхват талии полуобхват бёдер полуобхват груди длина спины до талии

Заполним пропуски Обозначение Ст Название полуобхват талии полуобхват бёдер Ди Дст П – прибавки на свободу облегания Пт – по линии талии 1 см Пб – по линии бёдер 3 см

Повторим основные понятия Чертёж – это графическое изображение какого-либо предмета на бумаге в натуральную величину, в уменьшенном или увеличенном виде. Масштаб – указывает, во сколько раз настоящие размеры предмета меньше. Масштаб записывают в виде отношения двух чисел, первое из которых относится к чертежу, а второе – к предмету. Масштаб 1: 4 означает уменьшение в 4 раза.

Чертёжные инструменты масштабная линейка (линейка – закройщика) карандаши ТМ и М треугльник ластик циркуль

Требования к чертежу 1. Чертёж должен быть точным и аккуратным. 2. Линии и буквенные обозначения выполняются только карандашом. 3. Углы и линии чертежа должны быть чёткими, ровными, а точки – не жирными.

Чертёжные линии Наименование линий Начертание линий Применение Сплошная основная Обводка контуров основных деталей Сплошная тонкая Вспомогательные линии построения, выносные и размерные линии Сплошная волнистая Прерывание чертежа Штриховая Штрихпунктирная Сгиб ткани, местоположение детали на выкройке Оси симметрии детали изображения

Условные обозначения Изображение Обозначение (·) О Обозначение точки О ОТ Буквенное обозначение отрезка ОТ Направление построения (влево, вниз) 1 п /в ОТ = ОТ 1 Количество деталей Постоянная величина Равенство отрезков ОТ и ОТ 1

Образно представим чертёж одношовной конической юбки в виде к. Олокола http: //izum. ua/articles/designers/kursy-kroya-i-shitya-v-akademii-andre-tan-den-4 -5_210693

Виды конических юбок и коэффициенты расклешения (К) Вид юбки коэффициент солнце 0, 32 полусолнце 0, 6 большой 0, 64 колокол средний 0, 8 колокол малый колокол 1, 0 большой клёш 1, 2 http: //ideimaste. ru/Building_a_cone_shaped_skirts

Соотнеси названия с изображением 1 линия талии 2 линия бёдер 3 линия низа изделия 4 линия бока 5 направление долевой нити 6 линия середины детали 7 пояс

Соотнеси названия с чертежом юбки 1 линия низа Б Н Т 3 о Б 2 Т 4 3 Б 1 Н 2 Н 1 линия середины детали линия бока 5 Т 1 линия бёдер вершина вытачки 6 Т П 2 2 4 П 3 основание вытачки П 1 7 переднее полотнище юбки, 1 деталь со сгибом

07.10.2021   Вниманию студентов ГНФ, имеющих академические задолженности!…   
Вниманию студентов ГНФ
, имеющих академические задолженности! Размещен график пересдач по ссылке ПересдачиГНФ
07. 10.2021   Вниманию студентов IT-института, имеющих академические задолженности!…   
Вниманию студентов IT-института, имеющих академические задолженности! Размещен график пересдач по ссылке ПересдачиIT-институт
01.10.2021   Вниманию студентов ТФ и IT-института, имеющих академические задолженности! …   

Вниманию студентов ТФ и IT-института

, имеющих академические задолженности! Размещен график пересдач по ссылке Пересдачи

10.09.2021   Вниманию студентов имеющих постоянную регистрацию в населенных пунктах за пределами Республики Башкортостан! …   
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» и распоряжением по университету от 26. 08.2021 № 01УМР-503/09 «О регистрации иногородних студентов по месту пребывания и выполнении рекомендаций по вакцинации студентов университета»:
Иногородним студентам всех курсов очной и очно-заочной форм обучения и находящихся с 01.09.2021 на обучении в университете, получить временную регистрацию по месту пребывания в населенных пунктах Республики Башкортостан на весь период обучения. За дополнительными разъяснениями можно обращаться к заместителям деканов/директоров факультетов/институтов/школ по внеучебной воспитательной работе и директору студенческого городка.
02.09.2021   Вниманию первокурсников!…   

4. ГРАФИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

4. ГРАФИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

4. ГРАФИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Изделия из древесины состоят из отдельных деталей, которые различным образом соединяют друг с другом. Прежде чем изготовить какую-либо деталь, выполняют ее технический рисунок, эскиз или чертеж. Такие изображения будущего изделия называют графической документацией.

Технический рисунок — это наглядное объемное изображение предмета, выполненное от руки с указанием размеров и материала (рис. 14).

Эскиз представляет собой изображение детали от руки с указанием размеров и сохранением соотношений между ее частями (рис. 15). На эскизе S40 означает, что толщина детали равна 40 мм.

Чертежом называют изображение изделия, вычерченное с помощью чертежных инструментов по определенным правилам (рис. 16).

Часто деталь имеет такие большие размеры, что ее изображение в натуральную величину не помещается на листе бумаги. Трудно также изобразить в натуральную величину очень маленькую деталь. Для этого используют уменьшенное или увеличенное изображение детали.

Число, которое показывает, во сколько раз уменьшены или увеличены действительные размеры, называют масштабом.

Установлены строго определенные масштабы: для уменьшения — 1:2; 1:2,5; 1:4 и др., а для увеличения — 2:1; 2,5:1; 4:1 и др. Например, если на чертеже сделана запись «М 1:2», то это означает, что изображение в два раза меньше действительного, а если «М 4:1», то в четыре раза больше. На чертеже, эскизе или техническом рисунке, изображенном в любом масштабе, размеры детали проставляют действительные.

На рисунке 17 показан деревянный ящик. Как построить чертеж ящика, по которому его можно изготовить? Если мы посмотрим на ящик с различных направлений (показаны стрелками от 1 до 6 на рис. 17), то увидим, что ящик с разных сторон выглядит неодинаково.

Представим, что ящик помещен в куб (рис. 18). На каждой из шести стенок куба нарисуем изображение ящика, которое мы можем увидеть, глядя в направлениях, указанных стрелками на рисунке 17. Развернув стенки куба, получим шесть видов изображений (рис. 19).

Не всегда необходимо изображать много видов для полного представления о форме и размерах предмета. Чаще всего достаточно бывает трех: вид спереди

(главний вид), вид слева и вид сверху (виды 1—3).

 

 

Таблица 1. Линии чертежа

 

Сайт управляется системой uCoz

Масштабы чертежей » Лазерное сканирование и архитектурные обмеры в Санкт-Петербурге | НПП “Фотограмметрия”

Масштаб — отношение линейных размеров изображенного на чертеже предмета к его размерам в натуре.

Масштаб может быть выражен числом (числовой масштаб) или изображен графически (линейный масштаб).

Числовой масштаб обозначают дробью, которая показывает кратность увеличения или уменьшения размеров изображения на чертеже. При выполнении чертежей в зависимости от их назначения, сложности форм предметов и сооружений, их размеров применяют следующие числовые масштабы (ГОСТ 2.302—68) *:

уменьшения: 1:2; 1 : 2,5; 1:4; 1:5; 1 : 10; 1 : 15; 1 : 20; 1 : 25; 1 : 40; 1 : 50; 1 : 75; 1 : 100; 1 : 200; 1 : 400; 1 : 500; 1 : 800; 1 : 1000;
увеличения: 2:1; 2,5: 1; 4:1; 5:1; 10 : I; 20 : 1; 40 : 1; 50 : 1; 100 : 1;
натуральная величина 1:1.

При проектировании генеральных планов крупных объектов используют масштабы 1 : 2000; 1 : 5000; 1 : 10 000; 1 : 20 000; 1 : 25 000; 1 : 50 000.

В том случае, если чертеж выполнен в одном масштабе, его значение указывают в предназначенной для этого графе основной надписи чертежей по типу 1:1; 1:2; 1 : 100 и т. д. Если же какое-либо изображение на чертеже выполнено в масштабе, отличающемся от указанного в основной надписи, то под соответствующим наименованием изображения указывают масштаб по типу М 1:1; М 1 : 2 и т. д.

Применяя числовой масштаб при выполнении чертежей, приходится делать вычисления, чтобы определить размеры отрезков линий, наносимых на чертеже. Например, чтобы определить длину отрезка на чертеже при длине изображаемого предмета 4000 мм и числовом масштабе 1 :50, нужно 4000 мм разделить на 50 (степень уменьшения) и полученную величину (80 мм) отложить на чертеже.

Для сокращения вычислений пользуются масштабной линейкой или строят соответствующий числовому линейный масштаб, как это показано на рисунке для числового масштаба 1 : 50.


Проводят прямую линию и на ней откладывают несколько раз основание масштаба — величину, которая получается в результате деления принятой единицы измерения (1 м = 1000 мм) на размер уменьшения 1000 : 50 = 20 мм. Первый отрезок с левой стороны делят на несколько равных частей так, чтобы каждое деление соответствовало целому числу. Если этот отрезок разделить на 10 частей, то каждое деление будет соответствовать 0,1 м; если на 5 частей — то 0,2 м. Над точками деления линии на отрезки, равные основанию масштаба, надписывают числовые значения, которые соответствуют натуральным размерам, при этом у первого деления справа всегда ставят нуль. Значение мелких делений от нуля влево также надписывают, как это изображено на рисунке.

Для того чтобы взять, пользуясь построенным линейным масштабом, например, размер 4,65 м (4650 мм), нужно одну ножку циркуля-измерителя поставить на 4 м, а другую — на шестое с половиной дробное деление слева от нуля. Если точность окажется недостаточной, применяют поперечный масштаб.

Поперечный масштаб дает возможность выразить или определить размер с погрешностью до сотых долей основной единицы измерения. Так, на рисунке ниже показано определение размера, равного 4,65 м.


Десятые доли берут на горизонтальном отрезке масштаба, а сотые — на вертикальном.

В тех случаях, когда требуется построить увеличенное или уменьшенное изображение, выполняемое по заданному чертежу, масштаб которого может быть произвольным, применяют угловой (пропорциональный) масштаб.


Угловой масштаб строят в виде прямоугольного треугольника, отношение катетов которого равно кратности изменения масштаба изображения (h:H). С помощью углового масштаба можно изменять масштаб изображения, пользуясь отвлеченными величинами и не вычисляя размеров изображаемого объекта.
Например, требуется изобразить заданный чертеж в увеличенном масштабе. Для этого строим прямоугольный треугольник АВС, у которого вертикальный катет ВС равен отрезку какой- либо прямой, взятой на заданном чертеже, а горизонтальный катет АВ равен длине соответствующего отрезка в масштабе увеличенного чертежа. Таким образом, чтобы увеличить какой-либо отрезок прямой заданного чертежа, например h, надо отложить его параллельно катету ВС углового масштаба (по вертикали) между катетом А В и гипотенузой АС, Тогда увеличенный размер отрезка будет равен размеру Н, взятому (по горизонтали) на стороне АВ углового масштаба.

Можно применить и другой способ. Как и в первом случае, отложим по вертикали какой-либо отрезок заданного чертежа h. Затем в этом же месте отложим длину отрезка h2 с соответствующим увеличением и через полученную точку проведем наклонную прямую AD. Искомые отрезки получим аналогичным образом. Удобно пользоваться измерителем, вычерчивая угловой масштаб на миллиметровой бумаге.
Угловой масштаб может быть использован также и для перевода величин из одного числового масштаба в другой.

На увеличенном чертеже, как и на заданном, необходимо указывать числами действительные размеры, которые имеет изображаемый предмет в натуре, а не на чертеже.

распечатать

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Google+

КНАУФ – Альбомы рабочих чертежей

01. Перегородки из гипсокартонных КНАУФ-листов Серия 1.031.9-2.07, выпуск 5 (разработан на базе серии 1.031.9-2.00, включ. в реестр СК-З)
02. Перегородки из гипсоволокнистых КНАУФ-суперлистов Серия 1.031.9-3.10, выпуск 4
03. Облицовка из гипсокартонных КНАУФ-листов Серия 1.073.9-2.08, выпуск 3 (разработан на базе серии 1.073.9-2.00, включ. в реестр СК-З)
04. Облицовка из гипсоволокнистых КНАУФ-суперлистов Шифр М8.3/2010, выпуск 1
05. Подвесные потолки Серия 1.045.9-2.08, Выпуск 3
06. Полы по железобетонным перекрытиям со сборной стяжкой из гипсоволокнистых КНАУФ-суперлистов Шифр М28.06/04, выпуск 2
07. Внутренние стены из КНАУФ-гипсоплит Шифр М 8.10/2007, выпуск 2
08. Конструкции с применением плит АКВАПАНЕЛЬ® Внутренняя Шифр М 24.03/2007, выпуск 1
09. Конструкции с применением негорючих плит КНАУФ-Файерборд Шифр КС 31.07/2009, выпуск 2
12. КНАУФ АКВАПАНЕЛЬ® Наружная стена. Наружные ненесущие каркасно-обшивные стены с каркасом из стальных тонкостенных холодногнутых оцинкованных профилей с применением материалов КНАУФ
13. Конструкция навесной фасадной системы с воздушным зазором Альбом технических решений
14. Фасадная система КНАУФ-Теплая стена Шифр КС 01.06/2015

Чертежи в Autodesk Inventor: создание и компоновка

Несмотря на бурное развитие современных методов производства, электронного документооборота и безбумажных технологий, классические двумерные чертежи были и пока остаются самым распространенным и востребованным способом хранения данных об изделии.

Autodesk Inventor дает пользователям возможность автоматической генерации двумерных чертежей по созданным трехмерным моделям, причем поддерживается создание как чертежей деталей по моделям деталей IPT, так и сборочных чертежей по сборкам IAM.

В программе Inventor есть инструменты для формирования любых чертежных видов, разрезов и сечений, так что процесс создания чертежа максимально упрощен и автоматизирован. 

В общем случае создание чертежа в Autodesk Inventor состоит из следующих этапов:

  • Выбор шаблона для чертежа
  • Настройка формата чертежа
  • Вставка базового вида модели
  • Вставка проекционных видов
  • Создание разрезов и сечений
  • Создание выносных видов
  • Создание вида с разрывом, местного сечения и обрезанного вида.

Обратите внимание, что для возможности оформления чертежей по ЕСКД необходимо загрузить расширение «Поддержка ESKD» (на ленте на вкладке «Инструменты» запустите команду «Надстройки»).

Шаблоны чертежей Autodesk Inventor

Чертеж в Autodesk Inventor всегда создается на основе шаблона. В шаблоне созданы первоначальные настройки стилей оформления чертежа по определенному стандарту, а также содержатся соответствующие форматы чертежных листов и рамки с основными надписями.

Для создания чертежа, оформленного в соответствии с ЕСКД, необходимо выбрать папку «Метрические» и указать шаблон ГОСТ.DWG или ГОСТ.IDW. Разница между этими двумя шаблонами лишь в формате создаваемого чертежа. Если выбрать ГОСТ.DWG, то Inventor создаст чертеж в формате Inventor DWG, который можно будет открыть как в самом Inventor, так и в AutoCAD или любой другой программе, которая поддерживает формат DWG. Если же выбрать ГОСТ.IDW, то система создаст чертеж в формате IDW, который можно открыть только в самом Autodesk Inventor. С точки зрения функциональности между этими двумя форматами нет никакой разницы, выбор зависит лишь от необходимости открывания чертежа в сторонних программах.

Настройка формата чертежа

Изменить формат чертежа можно в любой момент работы, но лучше сразу определиться с размерами листа. Если вы знаете максимальные габаритные размеры модели, то можете сразу предварительно оценить размеры чертежных видов в определенном масштабе и выбрать подходящий формат листа.

Для изменения формата, ориентации и основной надписи листа на ленте на вкладке «Пояснение (ESKD)» запустите команду «Формат».

Если чертеж должен состоять из нескольких листов, то создайте новый лист с помощью команды «Создать лист», расположенной на вкладке «Размещение видов». Обратите внимание, что на созданном новом листе по умолчанию располагается основная надпись первого листа, поэтому при необходимости поменяйте ее на надпись «Форма 2а».

Вставка базового вида модели

Как скомпоновать чертежи в Inventor? Проще всего это сделать с помощью команды вставки базового вида, поскольку эта команда позволяет сразу создать все необходимые виды.

Для создания и вставки базового вида, который и будет главным чертежным видом, выполните команду «Базовый» на вкладке «Размещение видов».

После запуска команды на экране отобразится окно настройки вида чертежа, а также, если в Inventor уже была открыта какая-то трехмерная модель, появится предварительно изображение вида на поле чертежа.

Если модель не была открыта или требуется создать чертеж по другой модели, то ее можно открыть с помощью кнопки «Открытие существующего файла».

Для создаваемого вида можно выбрать Стиль: «С невидимыми линиями», «С удалением невидимых линий» или «Тонированный», а также определить масштаб вида. Программа автоматически предлагает подходящий масштаб, но пользователь может его изменить самостоятельно, выбрав нужное значение из списка.

Для смены ориентации главного вида удобнее всего использовать видовой куб.  Просто выберите нужный вид, например, «Спереди» или «Сверху», и базовый вид тут же изменится. Для перемещения базового вида нажмите левой кнопкой мыши в пределах зеленой рамки и перетащите вид на требуемое место чертежа.

После размещения главного вида пользователь может переместить курсор в сторону от него и получить все необходимые проекционные виды, например, вид сверху и вид слева.

Для завершения операции и построения видов нажмите кнопку «Ок» в окне настройки вида.

Для перемещения созданных видов по полю чертежа просто щелкните на них левой кнопкой мыши и переместите в нужное место. Обратите внимание, что проекционные виды сохраняют проекционную связь с базовым видом, а также наследуют все его свойства, такие как стиль отображения и масштаб.

Также чертеж можно создавать прямо из модели Inventor. Для этого в открытой модели в браузере нажмите правой кнопкой мыши на имя модели и выберите команду «Создать чертеж», после чего система предложит выбрать шаблон чертежа и автоматически запустит команду вставки базового вида на поле чертежа.

Вставка проекционных видов

Если проекционные виды не были созданы на этапе создания базового вида, то их можно добавить позже с помощью команды «Проекционный» или «Дополнительный». Разница между этими командами в том, что с помощью первой создаются ортогональные проекционные виды, а с помощью второй – виды под любым углом.

При создании проекционного вида необходимо указать базовый вид, а при создании дополнительного – базовый вид и ребро, которое будет определять ориентацию дополнительного вида.

Создание разрезов и сечений

Разрезы и сечения на чертежах Autodesk Inventor создаются командой «Сечение». Запустите команду, укажите вид, который нужно рассечь, нанесите линию сечения, а затем определите настройки и положение сечения. Линия сечения может быть простой, состоящей из одного отрезка, а может быть ломаной.

У созданного рассеченного вида автоматически создается обозначение, а место пересечения плоскости сечения и модели штрихуется в соответствии с материалом, присвоенным модели.

При необходимости линию сечения можно перенести, также изменить расположение рассеченного вида.

Создание выносных видов

Выносной вид можно создавать на базе любого существующего чертежного вида с помощью команды «Выносной вид».

Для создания такого вида укажите центр выноски, форму (круглую или прямоугольную) и масштаб выносного вида. Расположите выносной вид в любом удобном месте на поле чертежа.

Создание вида с разрывом, местного сечения и обрезанного вида

Если на чертеже необходимо разместить вид очень длинной детали, то на него можно нанести разрыв с помощью команды «Разрыв». Создайте вид, запустите команду, выберите ориентацию вида (горизонтально или вертикально) и задайте размер разрыва с помощью ползунка.

Для построения местного сечения на чертежном виде используется команда «Местный разрез». Для построения такого элемента предварительно необходимо поверх существующего чертежного вида создать новый эскиз и в нем построить замкнутый контур, описывающий форму местного разреза. Удобнее всего такой контур строить с помощью сплайна. Далее после запуска команды «Местный разрез» необходимо выбрать чертежный вид, указать созданный контур и ввести глубину местного разреза.

С помощью команды «Обрезка» можно обрезать существующий вид. Просто запустите команду, укажите вид и с помощью рамки выберите ту часть вида, которая должна остаться на чертеже.

Заключение

Создание чертежа в Inventor – максимально автоматизированный процесс. Простые команды с понятным интерфейсом, предварительный просмотр результатов, наглядность процесса формирования чертежных видов позволяют максимально упростить и ускорить рутинную работу по созданию и оформлению чертежей в Autodesk Inventor.

Размещение чертежей в макете

Размещение чертежей в макете

Размещение чертежей в макете

Чертежи могут размещаться в макете по отдельности или в совокупности следующим образом.

Перетаскивание Видов в Макеты (Панель Навигатора или Организатор)

Размещение Чертежей из Внешних Приложений

Размещение Чертежа с использованием Редактора Макетов

Размещение отдельного Чертежа с использованием Инструмента Чертеж

Сохранение Вида и Размещение в Макете

Импорт видов из внешнего проекта ARCHICAD (индивидуального или Teamwork)

Размеры и Точка Привязки размещаемого Чертежа настраиваются в диалоге Параметров Чертежа (панель Размер и Отображение).

 

Связанные Темы:

Параметры Чертежа – панель Размер и Отображение

Рамка Чертежа

Перетаскивание Видов в Макеты (Панель Навигатора или Организатор)

Активировав окно Макета, перейдите в Панель Навигатора или Организатора и перетащите один или несколько элементов (проекций, видов текущего проекта или видов из внешних файлов ARCHICAD) непосредственно в макет. Перемещаемые в макет проекции преобразуются в виды с их текущими параметрами. Вновь созданный вид добавляется в карту видов, а вновь размещенный чертеж добавляется в книгу макетов.

 

Примечание: При одновременном размещении в макете нескольких элементов из навигатора/организатора, процедура размещения будет производиться в соответствии с правилами (например, авторазмещение), установленными в панели  Размещение
чертежа диалогового окна Параметры основного макета.

Связанные Темы:

Параметры Основного Макета

Доступ к Видам/Макетам Внешних Проектов ARCHICAD

Размещение в макете множества чертежей

Размещение Чертежей из Внешних Приложений

1.Активируйте команду меню Файл > Внешние Данные > Разместить Внешний Чертеж из Файла.

2.В открывшемся диалоге Размещения Чертежа укажите путь к файлу (можно использовать файлы различных форматов изображений PDF, DXF и DWG). Нажмите кнопку Открыть.

3.С помощью курсора разместите чертеж в окне ARCHICAD.

Чтобы импортировать только определенные слои чертежей DWG/DXF/DWF,

см. “Активирование Неполного Открытия” в Параметры Открытия (Параметры Трансляции DXF/DWG).

Чтобы отобразить/скрыть исходные слои импортируемых в ARCHICAD чертежей DWG,

См. Вложенные Слои.

Воспользуйтесь диалогом Параметров Чертежа для настройки внешнего вида и поведения чертежа.

См. Инструмент Чертеж.

См. также Импорт файлов PDF в виде Чертежей.

Размещение Чертежа с использованием Редактора Макетов

В панели Организатора активируйте режим Редактора Макетов и перетащите проекции, виды и внешние файлы из левой панели в расположенную справа Книгу Макетов (или нажмите кнопку Разместить Чертеж в левой части Организатора).

См. Панель Организатора.

См. также Доступ к Видам/Макетам Внешних Проектов ARCHICAD.

При размещении чертежей действуют следующие правила:

•Если вы перетащите элемент на название существующего макета, то чертеж будет размещен на этом макете.

•Если вы перетащите элемент на название поднабора Книги Макетов, то чертеж будет размещен на новом макете, созданном автоматически внутри поднабора (или на самом верхнем уровне Книги Макетов).

Воспользуйтесь диалогом Параметров Чертежа для настройки внешнего вида и поведения чертежа.

См. Инструмент Чертеж.

Размещение отдельного Чертежа с использованием Инструмента Чертеж

Открыв окно Макета, активируйте в Панели Инструментов инструмент Чертеж и сделайте щелчок в окне Макета.

В открывшемся диалоге Размещения Чертежа выберите один из возможных источников Чертежа:

          

•Внутренний Вид: в диалоге будет отображена Карта Видов текущего проекта. Выберите вид и нажмите кнопку Разместить. (Информация о выбранном виде отображается в панели Свойств Вида, расположенной внизу.)

•Локальная система файлов: нажмите кнопку Найти и укажите путь к файлу чертежа.

Если вы укажете внешний файл проекта ARCHICAD, то снова будет открыт диалог Размещения Чертежа, содержащий Карту Видов выбранного проекта. Выберите вид и нажмите кнопку Разместить, чтобы разместить чертеж в активном окне Макета.

•BIMcloud: Нажмите кнопку Найти. В открывшемся окне Выбора Проекта Teamwork укажите сервер и находящийся на нем проект. В результате снова будет открыт диалог Размещения Чертежа с Картой Видов выбранного проекта. Выберите вид и нажмите кнопку Разместить, чтобы разместить чертеж в активном окне Макета.

Внимание: Для получения доступа к серверу и его проекту ваше имя пользователя должно присутствовать в списке пользователей проекта Teamwork.

Для получения дополнительной информации см. в Руководстве Пользователя BIMcloud.

Воспользуйтесь диалогом Параметров Чертежа для настройки внешнего вида и поведения чертежа.

См. Инструмент Чертеж.

Сохранение Вида и Размещение в Макете

Примечание: Данная команда доступна не во всех версиях локализации ARCHICAD.

Активация команды Сохранить Вид и Разместить в Макете приводит к тому, что новый вид появляется одновременно в Карте Видов и в Книге Макетов.

Эта команда присутствует:

•в контекстном меню активного окна

•в контекстном меню вида/проекции в Выпадающей Панели Навигатора (при выборе вида она называется Разместить в Макете)

•в меню Документ

 

При этом активируется окно макета (открывается последний активный Макет или первый Макет Книги Макетов).

Щелчком мыши укажите место размещения чертежа.

Импорт видов из внешнего проекта ARCHICAD (индивидуального или Teamwork)

Импорт из индивидуального проекта ARCHICAD

1.Файл > Внешние Данные > Разместить Внешний Чертеж

2.В открывшемся диалоге выберите проект ARCHICAD (PLA или PLN).

3.Нажмите кнопку Открыть.

4.В результате будет открыт диалог Импорта видов из Проекта ARCHICAD. Выберите вид(ы) для импорта и способ добавления их в Книгу Макетов.

 

5.Нажмите кнопку Выбрать. Виды будут добавлены в Книгу Макетов.

Импорт из проекта Teamwork

1.Файл > Внешние Данные > Разместить Внешний Чертеж из BIMcloud:

2.В открывшемся окне Выбора Проекта Teamwork укажите сервер и находящийся на нем проект.

Примечание: Чтобы использовать чертеж из проекта Teamwork, этот проект Teamwork должен иметь тот же номер версии, что и основной проект.

3.Нажмите кнопку Выбрать.

Внимание: Для получения доступа к серверу и его проекту ваше имя пользователя должно присутствовать в списке пользователей проекта Teamwork.

4.В результате будет открыт диалог Импорта видов из Проекта ARCHICAD. Выберите вид(ы) для импорта и способ добавления их в Книгу Макетов.

5.Нажмите кнопку Выбрать. Виды будут добавлены в Книгу Макетов.

Размещение вида из другого файла проекта ARCHICAD приводит к запуску еще одного сеанса ARCHICAD.

Примечание: Если вы не хотите, чтобы новый сеанс работы ARCHICAD запускался при размещении каждого вида, воспользуйтесь командой меню Параметры > Окружающая Среда > Дополнительные Параметры и активируйте маркер “Не запускать новый ARCHICAD при размещении видов в макетах.”

После размещения вида из внешнего файла проекта ARCHICAD карта видов и структура книги макетов этого исходного файла будут представлены в меню Выбор проекта и Вы можете легко разместить дополнительные чертежи в книге макетов текущего проекта.

Связанные Темы:

Руководство Пользователя BIMcloud

Импорт видов из проекта ARCHICAD

Примечание об Обновлении Внешних Чертежей (Чертежей, размещенных из BIMcloud)

Доступ к Видам/Макетам Внешних Проектов ARCHICAD

Что такое рисунок? – Музей Виктории и Альберта

Термин «рисунок» применяется к работам, которые сильно различаются по технике. В разное время это понимали по-разному, и дать определение трудно. В эпоху Возрождения термин «дизайн» подразумевал рисунок как прием, который нужно отличать от окраски, так и как творческую идею, видимую в предварительном эскизе.

Краткий Оксфордский словарь определяет рисунок как:

‘формирование линии путем рисования некоторого инструмента для трассировки от точки к точке поверхности; представление линиями; разграничение в отличие от живописи…. расположение линий, определяющих форму ».

Несмотря на это настойчивое требование формирования линий и подразумеваемое отсутствие цвета, немногие будут отрицать, что работа, образованная точками или штриховкой или полностью построенная по линиям, но в диапазоне цветов, является рисунком.

Следующие рисунки, сделанные разными способами, были выбраны, чтобы помочь определить, а также расширить границы того, что такое рисунок. Они различаются в зависимости от используемого материала, который включает металлическую иглу, графит, древесный уголь, чернила и мел. Некоторые соответствуют строгому словарному определению рисунка, другие – нет.


Зачем рисовать?

Есть много разных причин, по которым люди рисуют:

  • , чтобы визуализировать мысль и что-то проработать
  • , чтобы создать шаблон, которому нужно следовать, или дать инструкции, как сделать что-то
  • , чтобы помочь клиентам визуализировать то, что предлагается
  • доставлять удовольствие как самоцель

Этюд из мультфильма Пизы Микеланджело, Италия, около 1495-1563 гг.Ручка и стирка. Музей № DYCE.163. Завещан преподобным Александром Дайсом.

Говоря о рисовании


Многие творческие люди подчеркивали важность рисования для своей работы в других медиа. Эти цитаты дают представление о функции и важности рисования в их жизни. Они датируются периодом с 15 века до наших дней и демонстрируют непреходящую важность рисунка.

Ченнино Ченнини (ок.
1370 – 1440)

«Во-первых, вы должны изучать рисование не менее одного года; тогда вы должны оставаться с мастером в мастерской не менее шести лет, чтобы вы могли изучить все части и элементы искусства…. рисование без антракта в праздничные и рабочие дни ».

Леонардо да Винчи (1452 – 1519)

«Юноша должен сначала изучить перспективу, а затем пропорции предметов. Затем скопируйте работу за руку хорошего мастера, чтобы выработать привычку хорошо рисовать части тела; а затем работать с натуры, чтобы подтвердить извлеченные уроки ».

Микеланджело (1475 – 1564)

«Пусть тот, кто достиг такого многого, чтобы иметь силу рисования, знает, что он держит великое сокровище.’

Тициан (ок. 1487/1490 – 1576)

«Не яркие цвета, а хороший рисунок делает фигуры красивыми».

Джорджио Вазари (1511–1574)

«В то время человека не считали хорошим ювелиром, если он не умел хорошо рисовать».

Тинторетто (1518–1594)

«Красивые цвета можно купить в магазинах на Риатло, но хороший рисунок можно купить только из шкатулки таланта художника при терпеливой учебе и ночах без сна.

Жан-Огюст-Доминик Энгр (1780 – 1867)

«Рисунок – это честность искусства. Рисовать – не значит просто воспроизводить контуры; рисунок – это не просто линия: рисунок – это еще и выражение, внутренняя форма, плоскость, моделирование. Посмотри, что останется после этого ».

Джон Раскин (1819–1900)

«Искусство рисования, которое имеет более реальное значение для человечества, чем искусство письма … должно обучаться каждому ребенку так же, как и письму».

Камиль Писсарро (1831 – 1903)

«Только часто рисуя, рисуя все подряд, постоянно рисуя, в один прекрасный день вы к своему удивлению обнаруживаете, что передали что-то в его истинном характере.’

Поль Сезанн (1839 – 1906)

‘ Рисунок и цвет вообще не разделены; поскольку вы рисуете, вы рисуете. Чем больше гармонирует цвет, тем точнее становится рисунок ».

Огюст Роден (1840-1917)

«Что такое рисунок? При описании формы массы я ни разу не отводил взгляд от модели. Почему? Потому что я хотел быть уверенным, что ничто не ускользнет от моего понимания… Моя цель – проверить, насколько мои руки уже чувствуют то, что видят мои глаза.’

Генри Тонкс (1862-1937)

«Италия почти до конца 16 века всегда будет лучшей школой для всех, кто хочет узнать, что может объяснить рисунок … мы фиксируем форму, ее важность невозможно переоценить. Школа живописи, в которой рисунок не преподается и рисунок не связан с живописью, не заслуживает названия школы. Когда ученик начинает рисовать, он скоро почувствует отношение рисунка к рисованию.’

Василий Кандинский (1866-1944)

‘ Обучение рисованию – это тренировка восприятия, точного наблюдения и точного представления не внешнего вида объекта, а его конструктивных элементов, его законных сил-напряжений, которые могут быть обнаруженным в данных объектах и ​​логических структурах одного и того же образования в направлении ясного наблюдения и ясного воспроизведения контекстов, посредством чего поверхностные явления являются вводным шагом к трехмерному.

Анри Матисс (1869 – 1954)

«Рисование похоже на выразительный жест с преимуществом постоянства».

Спенсер Фредерик Гор (1878-1914)

«Рисуя, человек расширил свою способность видеть и понимать то, что он видит».

Пауль Клее (1879-1940)

«В конечном итоге рисунок просто больше не является рисунком, каким бы самодостаточным он ни был. Это символ, и чем глубже воображаемые линии проекции соответствуют высшим измерениям, тем лучше.’

Пабло Пикассо (1881 – 1973)

«Рисование – это своего рода гипноз: человек так смотрит на модель, что подходит и садится на бумагу».

Андре Л’От (1885 – 1962)

«Рисовать можно только рисованием, ведь рисование – это способ заранее зарезервировать место для цвета».

Алек Иссигонис (1906-1988)

«Мои наброски и наброски – не работа академического инженера. Они представляют собой многолетние исследования в области дизайна в попытках обеспечить лучшее соотношение цены и качества в области дизайна небольших автомобилей.

Джим Дайн (1935 г.р.)

«Рисование делает изобретение более доступным для меня. Быстрее. Немедленный. Я начинаю рисовать и придумывать. Я всегда разрушаю статус-кво рисунка. Думаю, можно сказать, что я практикую свою собственную форму воровства. Я саботирую реальность, иначе это все равно что целоваться без языка. Я даже гамбургер не могу приготовить, не повозившись с ним … Раньше часто я кладу все реалистично, но теперь терпения на реализм у меня меньше, сердце переполнено.Мне нужно выпустить больше эмоций. Я хочу больше эмоций, а это мешает реалистичности. Я хочу сократить реализм. Теперь я запускаю много хлопушек и записываю множество идей, как если бы я строил из идей. Вещи приближаются. Что-то приближается, и у меня нет возможности говорить о том, что это такое, но появляются вещи, которые обычно не растут рядом друг с другом. Изображение физической энергии на бумаге и нарушение ее поверхности – это еще один способ оживить рисунок.«

Дэвид Хокни (род.
1937)

» Во время координации (в сотрудничестве с Алленом Джонсом) выставки Королевской академии 2004 года, на которой особое внимание уделялось рисованию: «рисованию пренебрегали последние 30 лет. в художественном образовании … Это было основано на идее, что фотографии будет достаточно для взгляда на мир … люди теперь знают, что фотография может быть обработана цифровым способом и может больше не отражать реальность … Пришло время взглянуть на то, как создаются изображения , чтобы придать большее значение чертежам и черчению… практически все оживает на чертежной доске.«

Ева Йирикна (род. 1939)

« Я все время рисую, меня окружает бесконечное количество блокнотов формата А3 и А4. Я постоянно пытаюсь решить проблемы и детали. Мне необходимо знать, как выглядит деталь – как сочетаются материалы, как она работает в трехмерном пространстве. Если я рисую для себя, я это понимаю. Если я попытаюсь это представить, это слишком прихотливо. Наброски – это инструмент, продолжение человеческого мозга ».

Грейсон Перри (1960 г.р.)

«Пока мы не сможем вставить USB-накопитель в ухо и загрузить наши мысли, рисование остается лучшим способом переноса визуальной информации на страницу.Я рисую как коллажист, сопоставляя изображения и стили маркировки из многих источников. Мир, который я рисую, – это внутренний ландшафт моих личных увлечений и культур, которые я впитал и адаптировал, от латышского народного искусства до японских экранов. Я лассирую мысли ручкой. Рисую деревянную церковь или кто-то из Hello! Журнал не потому, что я хочу воспроизвести то, как они выглядят, а потому, что они привносят смысл в работу ».

Александр Маккуин (1969–2010)

«Мне было буквально 3 года, когда я начал рисовать.Я делал это всю свою жизнь, в начальной и средней школе, всю свою жизнь. Я всегда, всегда хотел быть дизайнером. Я читаю книги о моде с двенадцати лет. Я следил за карьерой дизайнера. Я знал, что Джорджио Армани был мастером на витринах, а Эмануэль Унгаро – портным.

IdeelArt | Интернет-галерист

    • Логин
    • Регистрация
  • 0

      Ваша корзина пуста

  • £ GBP

  • см

  • Художественные произведения
  • 9022 Журналы
  • 9019 Контакты
    • Работы
    • Художники
    • Журнал
    • Контакт
      • Логин
      • Регистрация
    • 0

        Ваша корзина пуста

        0 GBP

      • 0

      • Работы
      • Художники
      • Журнал
      • Связаться с
      • Учетная запись
      • Список желаний
      • Валюта (£ GBP)
      • Размер (см)
        • Войти назад
        • Вход в систему Регистр
        • Назад
        • Назад
        • см
        • дюймов

      Переключить навигацию