Чертеж подкрановая балка: – alexanderverner – – #4027815

Содержание

Серия КЭ-01-57 Стальные подкрановые балки

Серия КЭ-01-57 Стальные подкрановые балки

Выпуск I. Стальные разрезные подкрановые балки пролетами 6 и 12 метров под мостовые электрические краны грузоподъемностью 5-75 тонн. Чертежи КМ
Выпуск I/67. Стальные резные подкрановые балки пролетами 6 и 12 метров под мостовые электрические краны грузоподъемностью 5 – 75 тонн. Чертежи КМ
Выпуск II. Стальные неразрезные подкрановые балки пролетами 6 и 12 метров под мостовые электрические краны грузоподъемностью 5-75 тонн. Чертежи КМ
Выпуск II/67. Стальные неразрезные подкрановые балки пролетами 6 и 12 метров под мостовые электрические краны грузоподъемностью 5-75 тонн. Чертежи КМ
Выпуск III. Стальные разрезные подкрановые балки (из двух марок стали) пролетами 6 и 12 м под мостовые электрические краны грузоподъемностью 5-75 т. Чертежи КМ
Выпуск IV. Стальные неразрезные подкрановые балки (из двух марок стали) пролетами 6 и 12 м под мостовые электрические краны грузоподъемностью 5-75 т.

Чертежи КМ
Выпуск V. Стальные разрезные подкрановые балки пролетами 6, 12 и 24 м под мостовые электрические краны общего назначения грузоподъемностью 75-200 т. Чертежи КМ
Выпуск VI. Стальные неразрезные подкрановые балки пролетами 6, 12 и 24 м под мостовые электрические краны общего назначения грузоподъемностью 75 – 200 т. Чертежи КМ
Выпуск VII. Стальные разрезные и неразрезные подкрановые балки пролетами 6 и 12 м под краны общего назначения грузоподъемностью 5 – 75 т (для зданий пролетом 36 м). Чертежи КМ
Выпуск VIII. Узлы крепления и стыки рельсов для стальных подкрановых балок. Чертежи КМД
Выпуск IX. Монтажные стыки неразрезных типов подкрановых балок на высокопрочных болтах. Чертежи КМ
Выпуск X. Стальные разрезные подкрановые балки пролетом 12 м под мостовые электрические краны грузоподъемностью 50 и 80 т (для главных корпусов ТЭЦ). Чертежи КМ
Выпуск XI. Стальные разрезные подкрановые балки пролетом 6 м под мостовые ручные краны. Чертежи КМ
Выпуск XII. Стальные разрезные и неразрезные балки путей подвального транспорта пролетом 6 м. Чертежи КМ

Не действует

Заменена серией 1.426-1 Стальные подкрановые балки

Подкрановые балки железобетонные

Вернуться на страницу «Железобетонные конструкции»

Железобетонные подкрановые балки для мостовых кранов

 

Рис. 1. Железобетонные подкрановые балки: а — таврового сечения для шага колонн 6 м; б — двутаврового сечения для шага колонн 12 м; в – крепление железобетонной подкрановой балки к колонне; г — крепление кранового пути к подкрановой балки; 1 — стальная крепежная планка; 2 — бетон, который укладывают после монтажа и крепления балок; 3 — шайбы; 4 -опорный лист; 5 – прижимная планка; 6 — болт; 7 — упругие прокладки

Железобетонные подкрановые балки служат опорой для рельсов, по которым движется мостовой кран, и одновременно являются продольными связями между несущими колоннами каркаса. Они предназначены для зданий с мостовыми кранами грузоподъемностью 10, 20, 30 т.

Изготавливают их из бетона класса В25 — В40 и кладут на консоли или выступления колонн.

Железобетонные подкрановые балки применяют сравнительно редко, так как они имеют большую массу, значительные расходы бетона и арматуры. Они бывают разрезные и неразрезные. Разрезные подкрановые балки применяют чаще, так как их проще монтировать. При устройстве неразрезных балок уменьшаются расходы арматуры, но растет трудоемкость их изготовления.

По расположению балки бывают средние, крайние, у поперечных температурных швов и в торцах здания. Последние балки изготавливают таких же размеров, как и средние, но закладные детали в них предназначены для крепления к колоннам и расположены на расстоянии 500 мм от торца балок.

Балки таврового сечения (рис. 1 а) с утолщенной стенкой на опоре высотой 800 или 1000 мм применяют для шага колонн 6 м; балки двутаврового сечения (рис. 1 б) высотой 1400 мм используют для шага колонн 12 м.

В верхней полке балок устанавливаются стальные трубки, предназначенные для пропуска болтов крепления кранового пути, в стенке — отверстия для навески провода. После установки и выверки подкрановых балок их закрепляют к колоннам: внизу — сваркой закладных деталей и анкерными болтами, сверху — сваркой вертикально поставленного листа к закладной детали в колонне и в балке.

Крановый путь монтируют в определенной последовательности (рис. 1 г). Сверху подкрановой балки кладут тонкую упругую подложку из прорезиненной ткани толщиной 8 — 10 мм с двусторонней резиновой обкладкой. На упругую подложку ставят крановый рельс, а затем закрепляют ее прижимной планкой (лапкой). На концах подкрановых путей устанавливают упоры — ограничители, оборудованные амортизаторами — буферами из деревянного бруса.

Обвязочные балки ставят для опоры кирпичных стен или стен из мелких блоков, а также в местах перепада высот смежных пролетов. Их устраивают над оконными проемами или лентами остекление. Обвязочные балки 5950 мм длиной имеют высоту сечения 585 мм и ширину 200, 250, 380 мм, их устанавливают на опорные стальные столики и крепят к колоннам с помощью стальных планок, привариваются к закладным элементов.

При проектировании железобетонных фундаментных балок могут оказаться полезными следующие типовые серии:

№ п/п Номер Наименование Примечания
1 Серия 1.426.1-4 Балки подкрановые железобетонные пролетами 6 и 12 м под мостовые опорные краны общего назначения грузоподъемностью до 32 т.  Смотреть
2 Серия КЭ-01-13 Сборные железобетонные подкрановые балки. Рабочие чертежи.  Смотреть
3 Серия КЭ-01-50 Сборные железобетонные предварительно напряженные подкрановые балки. Смотреть 

 

Подкрановые балки – виды и назначение

Широкое применение дерева в промышленных сооружениях СССР в период первой пятилетки в связи с дефицитом металла привело к ряду попыток применения деревянных конструкций для поддержания подкрановых путей.

Хотя запроектированные в этот период конструкции широкого распространения не получили, однако ряд разработанных конструктивных систем представляет известный практический интерес и может рассчитывать на применение в дальнейшем для кранов вспомогательного и временного назначения.

Балка на пластинках Деревягина

Детальной разработке подверглась задача перекрытия пролета в 6 м под краны грузоподъемностью 5 т. Наиболее интересным и практически ценным решением этой задачи является балка на пластинках Деревягина (рис. 7), составленная из 6 брусьев. Необходимость столь мощного сечения из двух спаренных балок объясняется сравнительно тяжелой нагрузкой (два груза по 6,6 т на расстоянии 2,3 м).

Балке придается конструктивный строительный подъем второго рода.

Шпренгельная балка

Вторым интересным решением является шпренгельная балка (рис. 8), преимуществом которой является легкая возможность регулирования строительного подъема. Расчет шпренгельных балок достаточно сложен и требует построения ряда криволинейных линий влияния. Концы тяжей, имеющие нагрузку, с целью экономии металла осаживаются до диаметра, позволяющего вести расчет тяжа по основному его сечению.

Ригельно-подкосная балка

Третьим решением, заслуживающим внимания, является работающая аналогично шпренгельной ригельно-подкосная балка (рис. 9).

Параболическая балка

Четвертой конструкцией, дающей весьма изящное, хотя и дорогое решение, является параболическая балка (система Лишева) (рис. 3). По характеру работы балка является шпренгельной с криволинейным деревянным шпренгелем и многочисленными дощатыми стойками, образующими две сплошные стенки. Шпренгель скреплен с ригелем хомутами из тонкой стали на гвоздях. Для сравнения описанных конструкций в табл. приводится расход материалов на одну балку для каждой из этих систем, а также расход металла на стальную прокатную балку той же мощности.

Табл. . Расход материалов на 1 балку.

Конструктивная система Дерево, м3 Металл, кг Вес балки, т
Балка на пластинках Деревягина

1,3

12

0,7

Шпренгельная балка

0,8

100

0,6

Ригельно-подкосная балка

1,3

40

0,9

Параболич еская балка

1,5

67

1,0

Стальная прокатная балка

600

0,6

Для подкрановых балок пролетом более 6 м и грузоподъемностью более 5 т наиболее пригодны шпренгельные и ригельно-подкосные балки с составным ригелем из брусьев на пластинках Деревягина и с шарниром в середине пролета. Применение таких систем ограничено сортаментом материалов.

Сборка подкрановой балки сплошного сечения


Сборка подкрановой балки сплошного сечения

Категория:

Сборка металлоконструкций



Сборка подкрановой балки сплошного сечения

Процесс изготовления подкрановых балок заключается в установке ребер жесткости и торцевых плит на сварные двутавровые стержни, изготовленные на специализированном участке. У сварных стержней перед подачей на оформление должна быть выправлена грибовидность полок и отфрезерованы торцы в размер элемента.

На торцевых плитах обычно есть монтажные отверстия, просверленные по кондуктору в цехе обработки. Продольная ось монтажных отверстий должна быть перпендикулярна простроганному опорному торцу плиты. Расстояние от обработанного торца плиты до оси ближайших отверстий не должно отличаться больше чем на ±1 мм от размера по чертежу. На сборочных стеллажах раскладывают, как правило, по нескольку балок.

Перед установкой плиты наносят установочную линию для вертикального листа стержня и прихватывают технологические планки. Установочную линию определяют, вычитая из размера b размер, равный половине толщины стенки балки. После этого плиту устанавливают на балку, обеспечив симметричное положение ее относительно торца стенки. Кроме того, выдерживают расстояние от опорного торца плиты до верхней полки, на которую укладывается подкрановый рельс.

Рис. 1. Установка опорных торцевых плит подкрановой балки: ТП технологические планки, о- раз мер от крайнего ряда отверстий опорной плиты до строганой опорной поверхности, I — толщина стенки балки. b — расстояние между отверстиями опорной плиты и осью вертикальной стенки балки. Н — высота балки

Размер от полки до торца плиты устанавливают по шаблону. Прямой угол между стенкой и плитой обеспечивается фрезерованием торца балки. Благодаря тому что плиту, опирающуюся на стенку двумя коротышами, не приходится во время ее установки поддерживать руками, значительно облегчается труд сборщиков и достигается большая точность в установке плиты. После проверки и доведения всех размеров до проектных, опорные плиты прихватывают, а технологические планки срезают. Ребра жесткости устанавливают по разметке с погрешностью ±5 мм. Они должны располагаться под углом 90° относительно вертикального и горизонтального листов, торцы их подгоняют.

Если вертикальная стенка имеет прогиб, ребра жесткости подтягивают с помощью скоб и клиньев.

В собранной балке проверяют, зачищены ли заусенцы на всех кромках монтажных отверстий, поставлены ли электроприхваты в достаточном количестве и необходимого качества, выдержаны ли с необходимой точностью важнейшие размеры балки в соответствии с чертежами (длина, расстояние от опорных торцов до верхнего пояса балки, расстояние между группами монтажных отверстий и расстояния от крайних монтажных отверстий в поясах до торца балки).

Рис. 2. Установка торцевой плиты подкрановой балки по шаблону: 1 – шаблон, 2 – торцевая плита; а – установочный размер

Рис. 3. Установка ребер жесткости на подкрановой балке: 1 — промежуточные ребра жесткости, 2 — опорные ребра жесткости; о. b — контролируемые размеры

Рис. 4. Установка ребер жесткости при искривлении вертикальной стенки: 1 —скоба, 2 — клин, 3 — ребро жесткости

В тех случаях, когда подкрановая балка опирается на подкрановую консоль не торцами концевых плит, а через горизонтальные опорные плиты на концах балки, при сборке такой балки сборщик, устанавливая крайнее ребро жесткости, кроме прямого угла между верхним горизонтальным листом балки и ребром также выдерживает расстояние от верхней плоскости балки до оси первых отверстий пояса. Отверстия в опорных плитах обычно совмещаются с отверстиями в нижнем горизонтальном листе балки. Собранный элемент должен иметь прямоугольную форму.

Рис. 5. Подкрановая балка из прокатных профилей: 1 — прокатный двутавр. 2 — торцевой фланец из уголков. 3 — накладной лист. 4 — опорная плита

В конструкциях промышленных зданий применяют также подкрановые балки из прокатных двутавровых профилей, по верхней полке усиленных полосой. Такие балки собирают следующим образом. На прокатном двутавре проектной длины устанавливают торцевые уголки, лист и опорные плиты, определяя их положение разметкой.

При большом количестве собираемых балок сборку их целесообразнее производить в кондукторе.


Реклама:

Читать далее:
Сборка прямых труб

Статьи по теме:

Чертежи элементов конструкций – Энциклопедия по машиностроению XXL

Для того чтобы легче было пользоваться строительными чертежами, в практике проектирования выработана определенная система маркировки (обозначения строительных чертежей, элементов конструкций и узлов). Установлены определенные правила нанесения на чертежах выносок, поясняющих надписей, ссылок на другие чертежи, указания позиций и т. п. Рассмотрим подробнее эти правила.  [c.261]

Поперечные разрезы, чертежи элементов конструкций и узлов  [c.151]


На чертежах элементов конструкций решетчатые конструкции изображают схематично (ферма на разрезе 1—1, см. рис.  [c.151]
Рис. 186. Чертеж элемента конструкции сплошного составного сечения (подкрановая балка БК1
Монтажные (сборочные) чертежи элементов конструкций технологических устройств. …………..  [c.193]

На чертежах элементов конструкций, узлов и деталей названия видов не надписывают, за исключением следующих случаев  [c.80]

Если чертежи узлов конструкций не комплектуют в отдельный альбом, то их наряду с чертежами элементов конструкций помещают непосредственно за соответствующей схемой расположения элементов или группой схем.  [c.199]

Чертежи элементов конструкций выполняют, если другие чертежи не дают  [c.209]

Л. В текстовых указаниях к чертежам элементов конструкций приводят номера листов соответствующих схем расположения  [c. 209]

Чертежи металлических конструкций. На рабочих чертежах металлических конструкций показывают схемы расположения элементов конструкций, чертежи элементов конструкций и узлов.  [c.17]

По чертежам КМД производят изготовление и монтаж конструкций. В соответствии с назначением чертежей в их состав входят чертежи элементов конструкций, и монтажные схемы.  [c.21]

Чертежи фасадов, на которых указаны марки элементов конструкций, называются монтажными.  [c.279]

На чертежах элементов деталей, на чертежах деталей и соединений деталей, в конструкции которых входят данные элементы, применяют три типа изображений элементов  [c.134]

На чертеже железобетонных конструкций приводится таблица-спецификация, в которой показывается диаметр арматурного стержня, длина каждого элемента арматуры данного диаметра, номер, количество, общая длина стержня.  [c.413]

На сегодняшний день существуют вычислительные средства, работающие по оригинальной телевизионной схеме. Конструктор зашифровывает параметры разрабатываемого изделия при помощи символов и эту информацию вводит в специальную вычислительную машину с выходом на телевизионный экран, на котором создается его графическое изображение. Кроме того, так называемым световым пером конструктор может вносить изменения в чертеж непосредственно на экране. С помощью специальных органов управления можно достаточно плавно менять размеры всего изображения или его отдельных элементов, конструкцию линий и т. д., поворачивать все изображение в различные стороны, а также получать любое сечение изображаемого изделия, если позволяет это делать разработанное математическое обеспечение. Наличие дешифратора позволяет получать информацию о чертеже изделия в виде кода, которая вводится в специальные станки с программным управлением, для изготовления изделия без участия человека.  [c.3]


Монтажным называют чертеж, содержащий упрощенное Ло-бражение монтируемого изделия, изображение предметов, применяемых при монтаже изделия, а также полное или частичное изображение устройства (конструкции фундамента), к которому изделие крепится установочные и присоединительные размеры технические требования к монтажному изделию. Изображения монтируемого изделия выполняют сплошными основными линиями, а устройство, к которому крепится изделие,— сплошными тонкими линиями. При этом монтируемое изделие изображают весьма упрощенно, показывая только его контурные очертания, а элементы конструкции, необходимые д.тя монтажа изделия, изображают полностью.  [c.172]

На сборочных чертежах указывают номера позиций составных частей изделия и следующие ра другому изделию справочные размеры — размеры, перенесенные с чертежей Деталей и используемые в качестве установочных, присоединительных или габаритных (рис. 1. размер rf) размеры, по которым определяют предельные положения от-дельных элементов конструкции размеры до обстановки (рис. 1, размер А) и др.  [c.218]

На схемах расположения элементов конструкций наносят условные обозначения — марки элементов, присвоенные им соответствующими стандартами или рабочими чертежами.  [c.384]

В состав рабочих чертежей архитектурных решений включают рабочие чертежи для производства строительно-монтажных работ (основной комплект рабочих чертежей марки АР), рабочие чертежи элементов сборных конструкций, на которые приводятся ссылки в основном комплекте рабочих чертежей марки АР, и ведомость потребности в материалах.[c.385]

Как обозначают на чертежах отметки уровней элементов конструкции Что принимают в качестве нулевой отметки на чертежах зданий  [c.426]

Среди заданных сил в задачах могут быть сосредоточенные нагрузки, изображенные на чертежах к задачам в виде векторов сил веса элементов конструкций распределенные нагрузки с заданной интенсивностью. Если в задачах на тело или систему тел действуют заданные пары сил, то они обычно задаются величиной момента и направлением вращения. Точки приложения сосредоточенных нагрузок всегда указываются в условии к задаче. Точки приложения сил тяжести, как правило, не указываются. Считается, что каждый решающий задачу, приложит эту силу в центре тяжести рассматриваемого тела. На распределенных нагрузках необходимо остановиться более подробно.  [c.44]

На первом этапе тщательно анализируются детальные и сборочные чертежи изделия, взаимосвязи элементов конструкции при сборке, эксплуатации и ремонте. Анализ сопровождается критической оценкой чертежей с точки зрения технологичности и обоснованности технических требований. Все выявленные недостатки исправляются совместно с разработчиком конструкции.  [c.29]

Проектом называется совокупность расчетов, чертежей и пояснений к ним, Предназначенных для определения параметров геометрии, кинематики, динамики, производительности и прочности элементов конструкции машины и обоснований ее технической целесообразности и экономических преимуществ. Качество проекта существенно определяется учетом новейших достижений науки и техники.  [c.252]

Технический проект является одним из наиболее важных стадий конструкторской разработки проектируемой машины. Здесь окончательно уточняются все положения технического задания и технического предложения. Для уточнения и решения многих технологических и конструкторских вопросов на этапе технического проекта создаются различные макеты устройств и производятся экспериментальные их исследования. Основываясь на конструктивных разработках основных исполнительных органов и компоновочной схеме машины, произведенных в эскизном проекте, в техническом проекте полностью определяют все элементы конструкции машины и разрабатывают сборочные чертежи всех узлов и механизмов машины.  [c.317]


После построения технологической, структурной, компоновочной и кинематической схем, а также расчета цикловой диаграммы машины начинается ее конструктивная разработка. В первую очередь разрабатываются конструкции отдельных узлов и механизмов, а затем общие виды машины. Эти разработки сопровождаются необходимыми расчетами, связанными с определением действующих усилий и размеров отдельных элементов конструкций. Затем вычерчиваются рабочие чертежи на все номенклатурные детали и составляются все виды конструкторской документации.  [c.354]

Так, например, анализ рабочих чертежей элементов конструкции ЭМУ, выполненных в соответствии с требованиями ЕСКД, показал, что эти чертежи содержат не менее 100—150 графических элементов (отрезков прямых линий, окружностей и дуг окружностей и пр. ). Кроме того, графическое изображение на чертеже сопровождается поясняющим текстом (в среднем 10—15 строк). Принимая во внимание, что программы, предназначенные для изготовления чертежей на графопострюи-телях, должны применяться при различных значениях параметров чертежа (геометрических размеров или координат характерных точек элементов изображения), необходимо предусмотреть специальные части этих программ, выполняющие функции формирования массива чертежа, элементы которого задают численные значения параметров в операторах черчения (см. 5.3). По объему эти части программ черчения в ряде случаев оказываются не меньше, чем собственно графические, в которых, в свою очередь, необходимо иметь как минимум один оператор для формирования каждого графического элемента. Поэтому общий объем одной программы для изготовления чертежа в данном случае составляет в среднем 200—300 операторов.  [c.267]

В состав рабочих чертежей моста (путепровода) входят план перехода (или выкопировки из плана) продольный профиль ведомости сборных блоков и объемов работ общий вид моста (путепровода) продольный разрез, поперечные разрезы, план опор, регуляционных сооружений и подходов чертежи элементов конструкций моста (путепровода), разработанные индивидуально или применительно к типовому проекту необходимые детали моста (путепровода) крепления, регуляции, спрямляющие русла и т. п. типовые проекты пролетных строений, привязанные к местным условиям.  [c.37]

Локомотивно-вагонное хозяйство. В состав рабочих чертежей входят генплан или выкопировка из плана с привязкой проектируемых зданий и сооружений локомотивно-вагдНиого хозяйства привязанные к местным условиям строительства чертежи типовых и повторно применяемых экономических проектов зданий, сооружений и устройств чертежи элементов конструкций, сооружений и устройств, разрабатываемые индивидуально или применительно к типовому проекту необходимые детали сооружений и устройств монтажно-установочные чертежи технологического или энергетического оборудования чертежи общих видов нетиповых технологических, энергетических и сантехнических элементов, узлов конструкций, а также нестандартного оборудования.  [c.38]

Механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных и складских работ. В состав рабочей документации входят генплан или выкопировка из плана С привязкой проектируемого склада или складского комплекса привязанные к местным условиям строительства чертежи типовых и повторно применяемых экономичных проектов зданий, сооружений, приемных устройств чертежи элементов конструкций, сооружений и приемных устройств, разрабатываемых индивидуально монтажно-установочные чертежи технологического оборудования чертежи общих видов нетиповых технологических элементов узлов конструкций, а также нестандартизированного оборудования.[c.38]

Правила выполнения чертежей пружин (401 ) Условные изображения зубчатых колес, реек, червяков и звездочек цепных передач (402 ) Правила выполнения чертежей цилиндрических зубчатых колес (403 ), зубчатых реек (404 ), конических зубчатых колес (405 ), цилиндрических червяков и червячных колес (406 ), червяков и колес червячных глобоид-ных передач (407), звездочек приводных роликовых и втулочных цепей (408), зубчатых (шлицевых) соединений (409 ), металлических конструкций (410 ) труб и трубопроводов и трубопроводных систем (411), чертежей и схем оптических изделий (412 ). Правила выполнения конструкторской документации изделий, изготовляемых с применением электрического монтажа (413 ) Правила вьшолнения чертежей жгутов, кабелей и проводов (414 ), изделий с электрическими обмотками (415 ) Условные изображения сердечников магни-топроводов (416) Правила выполнения чертежей печатных плат (417 ) Правила выполнения конструкторской документации упаковки (418 ) Правила выполнения документации при плазовом методе производства (419 ) Упрошенные изображения пошшшников качения на сборочных чертежах (420 ) Правила выполнения рабочих чертежей звездочек для пластинчатых цепей (421), цилиндрических зубчатых передач Новикова с двумя линиями зацепления (422), чертежей элементов. гштейной формы и отливки (423 ), чертежей штампов (424), рабочих чертежей звездочек для зубчатых цепей (425), звездочек для разборных цепей (426), звездочек для круглозвенных цепей (427) Правила вьшолнения чертежей поковок (429 ).  [c.313]

В книге изложен материал по основным разделам машиностроительного черчения оформлению чертежей, выполнению прямоугольных и аксонометрических изображений, изображению элементов деталей, обозначениям на чертежах, изображению стандартных деталей, технике и принципам нанесения размеров, изображению оригинальных деталей, изображению элементов конструкций машин. Основное внимание уделено правилам разработки конструкторской документации в соответствии с действующими стандартами ЕСКД с учетом 1рактики и опыта конструирования изделий машиностроения. Кроме того, в книге освещены стандарты, применяемые при конструировании изделий машиностроения. Приведенные в книге материалы соответствуют стандартам по состоянию на 31.12.1984 г.  [c. 4]


При необходимости используется один из дополнительных форматов. Конструкцию всех узловых (сборочных) единиц и деталей вычерчивают в масштабе 1 1. Для общих, видов изделий, а также рабочих чертежей крупногабаритных деталей (например, корпус редуктора) может быть использован один пз масштабов уменьшения 1 2 1 2,5 1 4 1 5 1 10 1 15 1 20 1 25 1 40 1 5(3. Для показа мелких элементов конструкции (канавки, пазы, галтели и др.) может быть использовано в ыносное изображение в одном из следующих масштабов увеличения 2 1 4 1 5 1 10 1 20 1 40 1 50 1. Количество изображений (видов, разрезов, сечений) должно быть минимально необходимым для полного представления о конструкции деталей или узлов, (СТ СЭВ 363—76).  [c.8]

При компоновании важно уметь выделить главное из второстепенного и установить правильную последовательность разработки конструкции. Попытка скомпоновать одновременно все элементы конструкции является ошибкой, которая свойственна начинающим конструкторам. Получив задание, определяющее целевое назначение и параметры проектируемого агрегата, конструктор нередко начинает сразу вырисовывать конструкцию в целом во всех ее подробностях, с полным изображением конструктивных элементов, придавая компоновке такой вид, который должен ]1Меть лишь сборочный чертеж конструкции в техническом или рабочем проекте. Конструировать так — значит почти наверняка обрекать конструкцию на нерациональность. Получается механическое нанизывание конструктивных элементов и узлов, расположенных заведомо нецелесообразно.  [c.82]

Монтируемое изделие изображают упрощенно, внешними очертаниями, за исключением тех элементов конструкции, которые необходимы для правильного монтажа и выполняются с необходимыми подробностями. Устройство, к которому крепится изделие (объект, фундамент), изображают упрощенно сплошЕ1ыми тонкими линиями, как обстановку . Монтажный чертеж выпускают также в случаях, когда надо показать соединение составных частей комплекса на месте эксплуатации.[c.239]

В процессе работы по съемке эскизов приобретаются знания и навыки по составлению чертежа детали, осваиваются правила оформления чертежей, изложенные в ГОСТ ЕСКД 2.301—2.307 (п. 1,2), 2.311, 2.101, 2.102, 2.109, и приемы измерения размеров элементов деталей с натуры, применяемый для этого инструмент. Одновременно изучаются элементы конструкции сравнительно простых деталей и особенности их изготовления.  [c.242]

В приведенном выще примере выполнения планировки чертежа общего вида (см. рис. 15.1) главное изображение — фронтальный разрез верньера, на котором наиболее полно выявлены основные элементы конструкции. На этом изображении дана одновременно и часть вида на ручку (см. рис. 15.3) для выявления формы ее внещних поверхностей. Полный профильный разрез А—А выявляет конструкцию корпуса 2, стягивающий его винт 10, количество и расположение щари-  [c.309]

Марки (позиции) элементов конструкций, санитарно-технических, технологических и других установок на чертежах наносят на полках линий-выносок. Допускается марки (позиции) элементов наносить в пределах их контуров. Размер шрифта для обозначений марок (позиций) в полтора-два раза бодьше размера цифр размерных чисел.  [c.384]

Лопасти несущих винтов вертолетов являются основным силовым элементом конструкции, разрушение которого в воздухе приводит к драматическим последствиям. Лонжероны лопастей изготавливают из алюминиевого сплава АВТ-1 и стали ЗОХГСА и 40ХН2МА. Подавляющее число не-силошностей лопастей, наблюдавшееся на вертолетах Ми-2, Ми-4 и Ми-8, было связано с возникновением и распространением усталостных трещин в лонжероне, изготавливаемом из алюминиевого сплава АВТ-1, который воспринимает основную внешнюю нагрузку. По химическому составу и механическим характеристикам Gq2 — (340-360) МПа и Q2 (420-550) МПа, материал всех исследованных лонжеронов соответствовал требованиям чертежа на алюминиевый сплав АВТ-1.  [c.629]


Чертеж мостового крана: чертежи однобалочного мостового крана от производителя и экспортера мостового крана | Поставщик мостовых кранов в Китае

Dongqi Group, как один из ведущих производителей и экспортеров кранов, предоставляет нашим клиентам бесплатные решения по проектированию кранов. От проектирования крана до установки крана и обучения операторов крана, мы делаем все возможное, чтобы обслуживать наших клиентов.

Наши крановые решения и продукты обслуживают более 90 стран, и клиенты по всему миру очень довольны нашими решениями для погрузочно-разгрузочных работ и крановым оборудованием.

Чертежи однобалочного мостового крана

Грузоподъемность: 1 тонна, Пролет: 11 м.

Чертеж однобалочного мостового крана грузоподъемностью 1 тонна

Скачать чертеж однобалочного мостового крана грузоподъемностью 1 тонна в формате PDF: чертеж однобалочного мостового крана грузоподъемностью 1 тонна

Примечания: Чертежи мостового крана приведены только для справки, а не для реальных производственных чертежей. Если вам нужны проектные чертежи, соответствующие вашим рабочим условиям, пришлите нам грузоподъемность, высоту подъема и пролет, мы бесплатно предоставим решения по проектированию крана.

 

Грузоподъемность: 2 тонны, Пролет: 11 м.

Чертеж однобалочного мостового крана грузоподъемностью 2 тонны

Загрузить чертеж однобалочного мостового крана 2 тонны в формате PDF: чертеж однобалочного мостового крана 2 тонны

Примечания: Чертежи мостового крана приведены только для справки, а не для реальных производственных чертежей. Если вам нужны проектные чертежи, соответствующие вашим рабочим условиям, пришлите нам грузоподъемность, высоту подъема и пролет, мы бесплатно предоставим решения по проектированию кранов.

 

Грузоподъемность: 3 тонны, Пролет: 11 м.

Чертеж однобалочного мостового крана грузоподъемностью 3 тонны

Скачать чертеж однобалочного мостового крана 3 тонны в формате PDF: чертеж однобалочного мостового крана 3 тонны

Примечания: Чертежи мостового крана приведены только для справки, а не для реальных производственных чертежей. Если вам нужны проектные чертежи, соответствующие вашим рабочим условиям, пришлите нам грузоподъемность, высоту подъема и пролет, мы бесплатно предоставим решения по проектированию крана.

 

Грузоподъемность: 5 тонн, Пролет: 11 м.

Чертеж однобалочного мостового крана грузоподъемностью 5 тонн

Скачать чертеж однобалочного мостового крана 5 тонн в формате PDF: чертеж однобалочного мостового крана 5 тонн

Примечания: Чертежи мостового крана приведены только для справки, а не для реальных производственных чертежей. Если вам нужны проектные чертежи, соответствующие вашим рабочим условиям, пришлите нам грузоподъемность, высоту подъема и пролет, мы бесплатно предоставим решения по проектированию крана.

 

Грузоподъемность: 10 тонн, Пролет: 11 м.

Чертеж однобалочного мостового крана грузоподъемностью 10 тонн

Скачать чертеж однобалочного мостового крана 10 тонн в формате PDF: чертеж однобалочного мостового крана 10 тонн

Примечания: Чертежи мостового крана приведены только для справки, а не для реальных производственных чертежей. Если вам нужны проектные чертежи, соответствующие вашим рабочим условиям, пришлите нам грузоподъемность, высоту подъема и пролет, мы бесплатно предоставим решения по проектированию крана.

 

Грузоподъемность: 15 тонн, Пролет: 11 м.

Чертеж однобалочного мостового крана грузоподъемностью 15 тонн

Скачать чертеж однобалочного мостового крана 15 тонн в формате PDF: чертеж однобалочного мостового крана 15 тонн

Примечания: Чертежи мостового крана приведены только для справки, а не для реальных производственных чертежей. Если вам нужны проектные чертежи, соответствующие вашим рабочим условиям, пришлите нам грузоподъемность, высоту подъема и пролет, мы бесплатно предоставим решения по проектированию крана.

 

Грузоподъемность: 20 тонн, Пролет: 11 м.

Чертеж однобалочного мостового крана 20 тонн

Скачать чертеж однобалочного мостового крана 20 тонн в формате PDF: чертеж однобалочного мостового крана 20 тонн

Примечания: Чертежи мостового крана приведены только для справки, а не для реальных производственных чертежей. Если вам нужны проектные чертежи, соответствующие вашим рабочим условиям, пришлите нам грузоподъемность, высоту подъема и пролет, мы бесплатно предоставим решения по проектированию крана.

чертежи двухбалочного мостового крана от производителя и экспортера мостовых кранов | Поставщик мостовых кранов в Китае

Dongqi Group, как один из ведущих производителей и экспортеров кранов, предоставляет нашим клиентам бесплатные решения по проектированию кранов. От проектирования крана до установки крана и обучения операторов крана, мы делаем все возможное, чтобы обслуживать наших клиентов.

Наши крановые решения и продукты обслуживают более 90 стран, и клиенты по всему миру очень довольны нашими решениями для погрузочно-разгрузочных работ и крановым оборудованием.

Чертежи двухбалочного мостового крана

Грузоподъемность: 5 тонн, Пролет: 22 м.

Чертеж двухбалочного мостового крана грузоподъемностью 5 тонн

 

Загрузить чертеж двухбалочного мостового крана 5 тонн в формате PDF: чертеж двухбалочного мостового крана 5 тонн

Примечания: Чертежи мостового крана приведены только для справки, а не для реальных производственных чертежей. Если вам нужны проектные чертежи, соответствующие вашим рабочим условиям, пришлите нам грузоподъемность, высоту подъема и пролет, мы бесплатно предоставим решения по проектированию крана.

 

Грузоподъемность: 10 тонн, Пролет: 15,89 м.

Чертеж двухбалочного мостового крана грузоподъемностью 10 тонн

 

Скачать чертеж двухбалочного мостового крана 10 тонн в формате PDF: чертеж двухбалочного мостового крана 10 тонн

Примечания: Чертежи мостового крана приведены только для справки, а не для реальных производственных чертежей. Если вам нужны проектные чертежи, соответствующие вашим рабочим условиям, пришлите нам грузоподъемность, высоту подъема и пролет, мы бесплатно предоставим решения по проектированию кранов.

 

Грузоподъемность: 15 тонн, Пролет: 16 м.

Чертеж двухбалочного мостового крана грузоподъемностью 15 тонн

 

Загрузить 15-тонный двухбалочный мостовой кран Чертеж в формате PDF: 15-тонный двухбалочный мостовой кран чертеж

Примечания: Чертежи мостового крана приведены только для справки, а не для реальных производственных чертежей. Если вам нужны проектные чертежи, соответствующие вашим рабочим условиям, пришлите нам грузоподъемность, высоту подъема и пролет, мы бесплатно предоставим решения по проектированию крана.

 

Грузоподъемность: 20 тонн, Пролет: 16 м.

Двухбалочный мостовой кран грузоподъемностью 20 тонн чертеж

 

Загрузить Чертеж двухбалочного мостового крана 20 тонн в формате PDF: чертеж двухбалочного мостового крана 20 тонн

Примечания: Чертежи мостового крана приведены только для справки, а не для реальных производственных чертежей. Если вам нужны проектные чертежи, соответствующие вашим рабочим условиям, пришлите нам грузоподъемность, высоту подъема и пролет, мы бесплатно предоставим решения по проектированию крана.

 

Грузоподъемность: 32 тонны, Пролет: 22,5 м.

Двухбалочный мостовой кран грузоподъемностью 32 тонны чертеж

 

Загрузить 32-тонный двухбалочный мостовой кран Чертеж в формате PDF: 32-тонный двухбалочный мостовой кран чертеж

Примечания: Чертежи мостового крана приведены только для справки, а не для реальных производственных чертежей. Если вам нужны проектные чертежи, соответствующие вашим рабочим условиям, пришлите нам грузоподъемность, высоту подъема и пролет, мы бесплатно предоставим решения по проектированию крана.

 

Грузоподъемность: 50 тонн, Пролет: 25,5 м.

Чертеж двухбалочного мостового крана грузоподъемностью 50 тонн

 

Загрузить чертеж двухбалочного мостового крана 50 тонн в формате PDF: чертеж двухбалочного мостового крана 50 тонн

Примечания: Чертежи мостового крана приведены только для справки, а не для реальных производственных чертежей. Если вам нужны проектные чертежи, соответствующие вашим рабочим условиям, пришлите нам грузоподъемность, высоту подъема и пролет, мы бесплатно предоставим решения по проектированию крана.

Чертеж качественного однобалочного козлового крана для тяжелого промышленного подъема

Откройте для себя множество чертежей однобалочного козлового крана на Alibaba.com для обслуживания различных подъемных и транспортных тяжелых материалов и контейнеров в промышленности. Они строят эти краны на вершине прочных козловых кранов и размещают тяжелые предметы для облегчения переноски и маневренности. Мощный однобалочный козловой кран , чертеж , имеющийся на строительной площадке, обладает достаточной силой и мощностью, чтобы захватывать и поднимать самые тяжелые грузы, которые в противном случае невозможно было бы сдвинуть с помощью любых других машин.На сайте доступно множество настраиваемых разновидностей этих мощных машин от ведущих производителей. Приобретайте эти уникальные однобалочные козловые краны , чертеж , по самым доступным ценам от международных продавцов с гарантиями качества.

Надежные комплекты однобалочного козлового крана (чертеж ), доступные здесь, экологически безопасны и имеют такие преимущества, как квалифицированная установка на месте, ввод в эксплуатацию и обучение для профессионального обслуживания. Они производят товары, используя последние технологические достижения для превосходной производительности и долговечности. Дополнительным преимуществом этих однобалочных козловых кранов , чертеж , является низкий уровень шума и вибрации, что обеспечивает плавность работы. Возьмите чертеж однобалочного козлового крана , который доступен на сайте в оригинальном исполнении и грузоподъемности.

Однобалочный козловой кран (чертеж ) может удобно загружать и разгружать тяжелые грузы в сложных углах с точным рулевым управлением для лучшего управления пространством. Качественная гидравлика этих однобалочных козловых кранов , чертеж , обеспечивает эффективное торможение и другие операции с дистанционным управлением.Некоторые однобалочные козловые краны , чертеж , имеют защиту от перегрузки, защиту от сбоя питания для надежности.

Изучите качественный и инновационный однобалочный козловой кран , чертеж от Alibaba.com, чтобы подобрать кран, соответствующий вашему бюджету. Машины поставляются с послепродажным обслуживанием, включая техническое обслуживание и руководства по установке. Продукт долговечен и обеспечивает соотношение цены и качества.

Двухбалочный мостовой кран — мостовое подъемное оборудование

Двухбалочный мостовой кран

обычно рекомендуется для тяжелых условий эксплуатации, способных поднимать до сотни тонн.Эти краны могут выдерживать экстремальные условия и работать с опасными материалами, такими как горячие металлы и химикаты. Двухбалочные мостовые краны могут быть оснащены крюковыми приспособлениями для подъема и перемещения различных грузов или материалов.

  QD 50-тонный двухбалочный мостовой кран Пробный запуск на территории нашего заказчика в Чили  

Двухбалочный мостовой кран

на продажу. Какой тип подходит именно вам?

Двухбалочные мостовые краны

могут использоваться в различных отраслях промышленности, таких как производство, складирование, химическая, металлургическая и т. д.Мы предлагаем широкий спектр моделей для различных рабочих площадок и рабочих требований:

Двухбалочный мостовой кран AQ-QD

Конструкция двухбалочного крюкового мостового крана AQ-QD в основном состоит из основных балок, концевой балки, ходового механизма моста, тележки и ходового механизма тележки, электрических устройств и т. д. Вся машина имеет новую структуру, красивый внешний вид, гибкую и стабильная работа и высокая производительность.

Этот продукт используется для погрузки и разгрузки и перемещения обычных тяжелых предметов, обычно используемых в машиностроении, угольной шахте, химической и других отраслях промышленности.

Двухбалочный мостовой кран типа AQ-QD

Модель AQ-QD
Грузоподъемность 5-450т
Пролет 10,5–31,5 м
Высота подъема 6-24 м
Скорость подъема 2,1-11,5 м/мин
Скорость движения тележки 27-40 м/мин
Скорость движения крана 42-75 м/мин
Рабочая обязанность А3-А7

Получить бесплатное предложение

Кран с электротельфером AQ-LH с двойной балкой

В мостовом кране с электротельфером типа AQ-LH в качестве подъемного механизма используется стационарная канатная таль, которая установлена ​​на двухпутной тележке с централизованным приводом. Этот продукт в основном используется в мастерских машиностроения, складах, складах, обслуживании гидроэлектростанций, сборке и других местах.

Мостовой кран с электрической лебедкой AQ-LH

Модель AQ-LH
Грузоподъемность 5-50т
Пролет 10,5–31,5 м
Высота подъема 6-30 м
Скорость подъема 0.18-8 м/мин
Скорость движения тележки 20 м/мин
Скорость движения крана 20 м/мин
Рабочая обязанность А3, А4

Получить бесплатное предложение

Двухбалочный кран европейского стандарта AQ-NLH

Aicrane AQ-NLH Мостовой кран европейского типа представляет собой новый тип двухбалочного мостового крана, который соответствует стандарту FEM. Кран имеет малый вес, компактную конструкцию, стабильную работу и низкий уровень шума. Это может значительно снизить стоимость склада, а также может освободить больше места для высоты подъема, тем самым максимально используя складские площади.

AQ-NLH Мостовой кран европейского стандарта

Модель АК-НЛХ
Грузоподъемность 5-80т
Пролет 10,5–31,5 м
Высота подъема 6-18 м
Скорость подъема 0.4-5 м/мин
Скорость движения тележки 2-20 м/мин
Скорость движения крана 3-30 м/мин
Рабочая обязанность А5

Получить бесплатное предложение

Ваш идеальный производитель двухбалочных мостовых кранов – Aicrane

Среди многих поставщиков двухбалочных мостовых кранов мы предоставляем нашим клиентам продукцию с высокими эксплуатационными характеристиками. Клиенты на нашем заводе по производству мостовых кранов могут найти свои идеальные продукты для кранов.Между тем, двухбалочный мостовой кран, отвечающий потребностям наших клиентов, также может быть максимально адаптирован. Будь то грузоподъемность, дополнительные детали или ваш любимый цвет, если у вас есть такие требования, мы можем адаптировать их для вас.

Конструкция двухбалочного мостового крана

Вы ищете подходящий двухбалочный кран? Такой кран по-вашему должен быть недорогой? И прежде чем вы решите купить его, у вас может возникнуть такая путаница: надежны ли поставщики двухбалочных мостовых кранов? Производят ли они высококачественный двухбалочный мостовой кран? Как насчет конструкции двухбалочного мостового крана для склада?

Как только компания получит ваш запрос предложений на наш двухбалочный мостовой кран, группы инженеров-проектировщиков мостовых кранов предоставят соответствующие услуги по проектированию кранов, применимые к вашей отрасли.Прежде всего, инженер предоставит чертежи двухбалочного мостового крана для справки. И чтобы помочь нам предоставить мостовой кран, полностью отвечающий вашим требованиям, лучше предоставить чертеж двухбалочного мостового крана с вашими складскими чертежами нашим инженерам по кранам. Во-вторых, после чертежей мостового крана, когда инженер по кранам получит ваши подтверждения, пересмотренные или производственные процессы будут возобновлены в соответствии с вашими отзывами.

Двухбалочный мостовой кран европейского стандарта AQ-QDX

Получить бесплатное предложение

Особенности

Когда вы найдете Aicrane, лучшего надежного поставщика мостовых кранов, все ваши вышеперечисленные вопросы получат достойные ответы.Это потому, что мы являемся профессиональными поставщиками двухбалочных мостовых кранов. В то же время, мы также экспортируем многие виды мостовых кранов во многие зарубежные страны.

Основные характеристики двухбалочных мостовых кранов Aicrane:

  • Все компоненты крана поставляются надежными мировыми поставщиками.
  • Идеальные решения для потолочного подъема, адаптированные к конкретным требованиям.
  • Профессиональное и надежное послепродажное обслуживание.

Индивидуальный мостовой кран

Мы можем предоставить мостовой кран индивидуальной грузоподъемности. После того, как вы отправите нам свой запрос о ваших основных потребностях в двухбалочных кранах в их рабочей мощности, пролетах или скорости движения, мы сможем настроить кран для вас. Клиенты, которые уже выбрали наш двухбалочный мостовой кран из-за его исключительной грузоподъемности и минимального собственного веса. Как только перед глазами предстаёт тонкая конструкция мостового крана, клиенты удивляются его точной и стабильной геометрии.Из отзывов наших клиентов, говорящих о своем опыте использования двухбалочных мостовых кранов, они говорят, что такая конструкция позволила свести к минимуму износ концевых балок и подкранового пути. Кроме того, их эффективность работы поднялась на новую высоту со времен двойного крюка крана. Это связано с тем, что крюк можно поднять между двумя балками, что обеспечивает максимальную высоту подъема.

Свяжитесь с Aicrane и купите нестандартный мостовой кран, который удовлетворит ваши особые потребности в грузоподъемности!

Получить бесплатное предложение

Клиентские дела

  Мостовой кран NLH 32 тонны в Узбекистане  

Благодаря нашей профессиональной сервисной команде этот 32-тонный мостовой кран европейского стандарта был успешно установлен в мастерской заказчика.Мы не только проектируем, производим и продаем краны, но и предоставляем полный спектр послепродажного обслуживания, чтобы клиенты могли покупать с уверенностью.

Получить бесплатное предложение

  10-тонный мостовой и полукозловой кран NLH в Нигерии  

Мы проектируем 10-тонный мостовой кран NLH и полукозловой кран в соответствии с требованиями заказчика, и они идеально устанавливаются в мастерской заказчика.

Получить бесплатное предложение

Технические параметры двухбалочного мостового крана

Технические параметры двухбалочного мостового крана AQ-QD
Вместимость т 5 10 16 20 32 50
Пролет С(м) 10.5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5
Высота подъема м 6~16 6~16 6~16 6~16 6~18 6~16
Скорость подъема м/мин 11,5 8,5 7,9 7,2 6 ​​ 6 ​​
Скорость тележки м/мин 37.2 37,4 40,1 40 37 31,3
Скорость крана м/мин 70,6 70,6 74,3 75,1 64,9 58,5
Рабочая обязанность А3~А7 А3~А7 А3~А7 А3~А7 А3~А7 А3~А7
Тип гусеницы Р38 Р38 Р43 П43 П43 КУ70 КУ80
Вместимость т 75 100 125 160 200 250
Пролет С(м) 10. 5~31,5 13~31 13~31 13~31 13~31 13~31
Высота подъема м 6~20 6~20 6~20 6~22 6~20 6~20
Скорость подъема м/мин 3,9 3.1 3,9 3,5 2,6 2,2
Скорость тележки м/мин 31.3 33,6 33 40 32 32
Скорость крана м/мин 61 61,8 62,3 68 48 50
Рабочая обязанность А3~А7 А3~А7 А3~А7 А3~А7 А3~А7 А3~А7
Тип гусеницы QU100 QU100 QU100 QU120 QU120 QU120
Вместимость т 300 350 400 450
Пролет С(м) 13~31 13~31 13~31 13~31
Высота подъема м 6~24 6~24 6~24 6~24
Скорость подъема м/мин 2. 4 2,2 2,6 2.1
Скорость тележки м/мин 28 28 31 27
Скорость крана м/мин 42 42 45 42
Рабочая обязанность А3~А7 А3~А7 А3~А7 А3~А7
Тип гусеницы QU120 QU120 QU120 QU120
Технические параметры двухбалочного мостового крана европейского типа AQ-QDX
Вместимость т 5 10 16 20 32 50
Пролет С(м) 10.5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5
Высота подъема м 6~18 6~18 6~18 6~18 6~16 6~16
Скорость подъема м/мин 1,07~10,7 0,81~8,1 0,73~7,3 0,58~5,8 0,49~4,9 0,4~4
Скорость тележки м/мин 3. 3~33 3,3~33 3,2~32 3,2~32 3,36~33,6 2,9~29
Скорость крана м/мин 6,8~68 6,8~68 5,4~54 5,4~54 5,6~56 5,4~54
Рабочая обязанность А3~А5 А3~А5 А3~А5 А3~А5 А3~А5 А3~А5
Тип гусеницы Р38  P38  P43 П43 П43 КУ70 КУ80
Вместимость т 75 100 160 200 250 320
Пролет С(м) 10.5~31,5 13~31 13~31 13~31 13~31 13~31
Высота подъема м 6~24 6~24 6~24 6~20 6~20 6~24
Скорость подъема м/мин 0,37~3,7 0,32~3,2 0,25~2,5 0,24~2,4 0,21~2,1 0,2~2
Скорость тележки м/мин 2. 92~29,2 2,9~29 2,65~26,5 2,5~25 2,5~25 2,4~24
Скорость крана м/мин 4,8~48 5,26~52,6 4,67~46,7 5,2~52 5,2~52 4,15~41,5
Рабочая обязанность А3~А5 А3~А5 А3~А5 А3~А5 А3~А5 А3~А5
Тип гусеницы QU100 QU100 QU120 QU120 QU120 QU120
Технические параметры мостового крана с электрической лебедкой модели AQ-LH
Вместимость т 5 10 16 20
Пролет С(м) 10.5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5
Высота подъема м 6~30 9~30 9~30 9~30
Скорость подъема м/мин 8 (0,8/8) 7 (0,7/7) 3,5 (0,35/3,5) 3,3 (0,33/3,3)
Скорость тележки м/мин 20(30) 20(30) 20(30) 20(30)
Скорость крана м/мин 20(43) 20(43) 20(43) 20(43)
Рабочая обязанность А3~А4 А3~А4 А3~А4 А3~А4
Тип гусеницы Р30 П30 П38 Р38 Р38 Р43
Вместимость т 25 32 40 50
Пролет С(м) 10. 5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5
Высота подъема м 9~24 9~24 9~20 9~20
Скорость подъема м/мин 3 (0,3/3) 3 (0,3/3) 2,3 (0,23/2,3) 1,8 (0,18/1,8)
Скорость тележки м/мин 20(30) 20(30) 20(30) 20(30)
Скорость крана м/мин 20(43) 20(43) 20(43) 20(43)
Рабочая обязанность А3~А4 А3~А4 А3~А4 А3~А4
Тип гусеницы П43 П43 P43 QU70 P43 QU70
Технические параметры мостового крана с электрической лебедкой европейского типа AQ-NLH
Вместимость т 5 10 16 20
Пролет С(м) 10. 5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5
Высота подъема м 6~18 6~18 6~18 6~18
Скорость подъема м/мин 0,8/5 0,8/5 0,66/4 0,53/3,4
Скорость тележки м/мин 2~20 2~20 2~20 2~20
Скорость крана м/мин 3~30 3~30 3~30 3~30
Рабочая обязанность А5 А5 А5 А5
Тип гусеницы Р30 П30 П38 Р38 Р38 Р43
Вместимость т 32 50 63 80
Пролет С(м) 10. 5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5
Высота подъема м 6~18 6~18 6~18 6~18
Скорость подъема м/мин 0,6/2,6 0,4~2,4 0,4~2,4 0,4~2,4
Скорость тележки м/мин 2~20 2~20 2~20 2~20
Скорость крана м/мин 3~30 3~30 3~30 3~30
Рабочая обязанность А5 А5 А5 А5
Тип гусеницы П43 P43 QU70 КУ70 КУ80
Технические параметры взрывозащищенного мостового крана AQ-QB
Вместимость т 5 10 16 20 32 50 75
Пролет С(м) 10. 5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5
Высота подъема м 6~16 6~16 6~16 6~16 6~18 6~16 6~20
Скорость подъема м/мин 5 5 4,2 4,2 4.1 3 1.9
Скорость тележки м/мин 19,6 20,5 20,5 20,5 20 19,1 10,5
Скорость крана м/мин 22,3 22,3 19 19 17 19,4 15,4
Рабочая обязанность А3~А4 А3~А4 А3~А4 А3~А4 А3~А4 А3~А4 А3~А4
Взрывозащищенный класс ExdⅡBT4, ExdⅡCT4
Тип гусеницы Р38 Р38 Р43 П43 П43 P43 QU70 КУ80 QU100
Технические параметры электромагнитного мостового крана AQ-QC
Вместимость т 5 10 16 20 32 50
Пролет С(м) 10. 5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5
Высота подъема м 6~16 6~16 6~16 6~16 6~18 6~16
Скорость подъема м/мин 15,5 13,3 13 9,7 9,5 7,8
Скорость тележки м/мин 37.2 37,4 40,1 40 37 31,3
Скорость крана м/мин 70,6 70,6 74,3 75,1 64,9 58,5
Рабочая обязанность А5~А7 А5~А7 А5~А7 А5~А7 А5~А7 А5~А7
Тип гусеницы Р38 Р38   Р43 П43 П43 КУ70 КУ80
Технические параметры мостового крана с грейферным ковшом AQ-QZ
Вместимость т 5 10 16 20
Пролет С(м) 10. 5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5
Высота подъема м 6~18 6~18 6~26 6~26
Скорость подъема м/мин 31,3 29,7 32,7 30,7
Скорость тележки м/мин 44,6 31,7 31,1 31,1
Скорость крана м/мин 93.6 86,5 75,1 76,9
Рабочая обязанность А5~А7 А5~А7 А5~А7 А5~А7
Тип гусеницы P43   QU70 P43   QU70 КУ70 КУ70
Технические параметры мостового крана с крюком AQ-YZ
Вместимость т 5 10 16 20 32 50
Пролет С(м) 10. 5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5
Высота подъема м 6~16 6~16 6~16 6~16 6~16 6~16
Скорость подъема м/мин 12,5 13 10,8 9,9 9,7 7,6
Скорость тележки м/мин 39.5 44,9 44,6 45,9 43,5 39,3
Скорость крана м/мин 118,6 114,9 103,5 103,5 88 77,5
Рабочая обязанность А6~А8 А6~А8 А6~А8 А6~А8 А6~А8 А6~А8
Тип гусеницы Р38 Р38 Р43 P43 QU70 P43 QU70 КУ70 КУ80
Вместимость т 74 100 125 140 160 180
Пролет С(м) 13~31 13~31 13~31 13~31 13~31 13~31
Высота подъема м 6~20 6~20 6~20 6~22 6~22 6~24
Скорость подъема м/мин 6. 4 7,5 7,5 6,84 6 ​​ 7,2
Скорость тележки м/мин 37,2 38 38 38 37 38
Скорость крана м/мин 77 77 79,7 73 77,8 86
Рабочая обязанность А6~А8 А6~А8 А6~А8 А6~А8 А6~А8 А6~А8
Тип гусеницы QU100 QU120 QU120 QU120 QU120 QU120
Вместимость т 200 225 240 280 320
Пролет С(м) 13~31 13~31 13~31 13~31 13~31
Высота подъема м 6~24 6~24 6~24 6~24 6~24
Скорость подъема м/мин 8 8 10 10 9
Скорость тележки м/мин 40 40 38 36 36
Скорость крана м/мин 86 87 87 76 63
Рабочая обязанность А6~А8 А6~А8 А6~А8 А6~А8 А6~А8
Тип гусеницы QU120 QU120 QU120 QU120 QU120
Технические параметры мостового крана с несущей балкой AQ-QL
Вместимость т 7. 5+7,5 10+10 16+16 20+20
Пролет С(м) 10,5~34,5 10,5~34,5 10,5~34,5 10,5~34,5
Высота подъема м 6~16 6~16 6~16 6~16
Скорость подъема м/мин 13,2 12,6 12,5 11,7
Скорость тележки м/мин 36.7 36,2 37 31,3
Скорость крана м/мин 74,3 75,1 64,9 58,5
Рабочая обязанность А5~А7 А5~А7 А5~А7 А5~А7
Тип гусеницы П43 П43 КУ70 КУ80
Технические параметры мостового крана с двойной тележкой QE
Вместимость т 5+5 10+10 16+16 20+20 32+32 50+50
Пролет С(м) 10. 5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5 10,5~31,5
Высота подъема м 6~16 6~16 6~16 6~16 6~18 6~16
Скорость подъема м/мин 11,5 8,5 7,9 7,2 6 ​​ 5,9
Скорость тележки м/мин 37.2 37,4 40,1 40 37 31,3
Скорость крана м/мин 70,6 75,1 64,9 59,1 59,1 61,8
Рабочая обязанность А3~А7 А3~А7 А3~А7 А3~А7 А3~А7 А3~А7
Тип гусеницы Р38 Р43 П43 P43 QU70 P43 QU70 КУ80 QU100
Вместимость т 75+75 100+100 160+160 200+200 250+250 320+320
Пролет С(м) 13~34 13~34 13~34 13~34 13~34 13~34
Высота подъема м 6~20 6~20 6~22 6~20 6~20 6~24
Скорость подъема м/мин 4. 7 3,9 3,5 3,5 2,2 2,3
Скорость тележки м/мин 38,2 33,9 22,5 29 28 28
Скорость крана м/мин 68 48 42 45 42 40
Рабочая обязанность А3~А7 А3~А7 А3~А7 А3~А7 А3~А7 А3~А7
Тип гусеницы QU120 QU120 QU120 QU120 QU120 QU120

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Существуют различные типы мостовых кранов с двухбалочными конструктивными особенностями.Некоторые из них представляют собой стандартные двухбалочные краны, в то время как другие представляют собой двухбалочные мостовые краны, изготовленные по индивидуальному заказу. Таким образом, цена на двухбалочные мостовые краны также различна. Таким образом, чтобы предоставить двухбалочный мостовой кран по разумной цене, компания предлагает нашим уважаемым клиентам предложить нашим инженерам-крановщикам ваши конкретные требования к мостовому крану.

Если вы хотите узнать конкретное предложение двухбалочного мостового крана или хотите купить один такой двухбалочный кран, пожалуйста, свяжитесь с нами.Срочные требования к мостовому крану? Дайте нам знать, мы постараемся сократить время выполнения заказа. Отправка индивидуального двухбалочного мостового крана на ваш склад в кратчайшие сроки. Мы также являемся одним из надежных производителей мостовых кранов среди поставщиков двухбалочных мостовых кранов с тележкой.

20-тонный двухбалочный мостовой кран и 5-тонный однобалочный мостовой кран для Гаити

Dongqi Crane: один комплект двухбалочных мостовых кранов грузоподъемностью 20 тонн и четыре комплекта однобалочных мостовых кранов грузоподъемностью 5 тонн для клиента из Гаити. Доступны различные типы кранов. Ознакомьтесь с примерами проекта мостового крана на Гаити, чтобы выбрать идеальный мостовой кран.

Встреча во время Кантонской ярмарки в Гуанчжоу

В апреле 2017 года мы, компания HENAN YUANTAI CRANE MACHINERY IMPORT&EXPORT CO., LTD, посетили 121-ю Кантонскую ярмарку в Гуанчжоу, во время которой наш клиент из Гаити посетил наш стенд, поговорил с г-ном Оскаром и рассказал нам о своих требованиях к мостовым кранам: один комплект двухбалочных мостов грузоподъемностью 20 тонн. мостовой кран и четыре комплекта однобалочного мостового крана грузоподъемностью 5 тонн.Заказчик на Гаити — босс, который знает только приблизительные параметры этих кранов, такие как грузоподъемность, пролет, высота подъема и т. д., но всем этим пяти мостовым кранам требовалась европейская модель, поэтому мы указали ему цену и соответствующие чертежи, это действительно приятная встреча для нас обоих. Вернувшись из Гуанчжоу, мы постоянно контактировали друг с другом.

Внедрение необходимого мостового крана европейского стандарта:

В соответствии с условиями склада клиента на Гаити, мы предлагаем мостовые краны европейской модели, ниже представлены мостовые краны европейской модели:

Стандартный мостовой кран

представляет собой подъемное оборудование, которое используется в мастерских, на складах и во дворах для подъема материалов или грузов. Он имеет такие конструктивные особенности, как небольшие габариты, малый собственный вес. По сравнению с традиционными кранами предельное расстояние от крюка до стены меньше, а высота над головой самая низкая, что позволяет кранам работать ближе к передней части, а высота подъема намного выше, что увеличивает эффективное рабочее пространство на рабочем месте. Новые мастерские могут быть меньше по размеру и иметь больше функций, потому что собственный вес очень легкий, а давление в колесе небольшое. Рабочее место меньшего размера означает экономию огромной суммы денег за счет первоначальных инвестиций в строительство, долгосрочного отопления, кондиционирования воздуха и прочего, не требующего обслуживания.

Двухбалочный мостовой кран грузоподъемностью 20 тонн для Гаити 

Однобалочный мостовой кран грузоподъемностью 5 тонн для Гаити

Детальный проект мостового крана европейского стандарта:

После разговора с клиентом из Гаити мы узнали, что они закончили там склад, а затем отправили нам два своих складских чертежа, из которых мы узнали, что 4 однобалочных мостовых крана используются на одном складе, а другой двухбалочный мостовой кран грузоподъемностью 20 тонн используется на другом склад, ниже чертежи склада:

Чертеж мастерской заказчика из Гаити, где позже будет установлен мостовой кран

Чертеж мастерской заказчика из Гаити, где позже будет установлен мостовой кран

В соответствии с двумя рабочими чертежами наш технический отдел подтвердил подробный пролет и высоту подъема, затем предоставил окончательные чертежи мостового крана европейского стандарта, после чего мы отправили точное предложение клиенту на Гаити соответственно. Ниже представлены наши проекты двухрежимных мостовых кранов:

Чертеж мостового крана для крана Гаити проекта

Чертеж мостового крана для крана Гаити проекта

После получения обновленного ценового предложения и технических чертежей мостовых кранов европейского стандарта, клиент отправил нам контактную информацию поставщика своего склада, чтобы подтвердить модель опорной балки модели H, после обсуждения с клиентом из Гаити они решили купить все эти две складские модели H. опорная балка от нас, ниже представлены модели двутавровой балки, которые мы разработали:

Балка двутавровая
для мостового крана Гаити проекта
Подписан контракт на эти мостовые краны европейского стандарта

После подтверждения окончательного предложения с опорной балкой модели H конечный покупатель спрашивает Mr.Оскара, чтобы отправить им контракт, затем г-н Оскар подготовил подробный контракт, в котором он перечислил подробные параметры европейских мостовых кранов, общую сумму 120 354 долларов США и соответствующие коммерческие условия, а затем отправил их нашему клиенту на Гаити. Никаких комментариев, клиент из Гаити подписал контракт и перечислил 50% первоначальный взнос 20 июля, после подтверждения в нашем банке, HENAN YUANTAI CRANE MACHINERY IMPORT&EXPORT CO., LTD начала изготовление с 23 июня.
После подписания контракта клиент из Гаити сказал Mr.Оскар: «Г-н Оскар, я так рад познакомиться с вами и вашей компанией HENAN YUANTAI CRANE MACHINERY IMPORT&EXPORT CO., LTD, вы действительно профессиональный и добрый директор по продажам, мы очень довольны вами и вашей компанией, надеемся, что пять Качество мостовых кранов будет очень хорошим, так что у нас может быть долгое сотрудничество в будущем, молодец, мистер Оскар».

Честно говоря, HENAN YUANTAI CRANE MACHINERY IMPORT&EXPORT CO., LTD очень рада слышать, что наши клиенты довольны нашим сервисом.Для нас высокое качество — это то, к чему мы стремимся, и удовлетворение потребителей — это то, что мы обещаем.

Отслеживание процесса изготовления, упаковки и отгрузки:

В настоящее время эти пять кранов находятся в стадии изготовления, во время которого г-н Оскар сделает фотографии каждого шага и отправит их клиенту на Гаити, а также проконтролирует покраску, упаковку и отгрузку, чтобы убедиться, что все идет хорошо. Кроме того, HENAN YUANTAI CRANE MACHINERY IMPORT&EXPORT CO., LTD отправит сертификат испытаний и соответствующее руководство по установке, техническому обслуживанию и вводу в эксплуатацию вместе с готовыми кранами.

Из этого заказа г-н Оскар дает нам образец: HENAN YUANTAI CRANE MACHINERY IMPORT &EXPORT CO., LTD должна не только иметь мостовые краны европейского стандарта хорошего качества, но также нуждается в профессиональном обслуживании и чтобы наш клиент наслаждался этим бизнесом. Мы всегда вместе с нашими клиентами.

Китай Электрическая лебедка производитель, Электрическая цепная таль, Электрическая лебедка поставщик

Введение

Время сборки на заводе: 23 марта 2010 года;

Заводской доп.: Компания Zhejiang Kaidao Hoisting Machinery Co., Ltd. расположена в городе Цзяоцзян, Тайчжоу, провинция Чжэцзян, в 3 км от аэропорта Тайчжоу Луцяо, недалеко от портов Нинбо и Шанхая.

Область применения: Kaidao является профессиональным производителем, специализирующимся на различных 3-фазных – 1-фазных – электрических цепных подъемниках от 0,5 до 60 тонн, электрических тросовых подъемниках (HKDS и HKDD) (CD1 и MD1), крановых мотор-редукторах с буфером от 0,25 кВт до 3,75. кВт, мостовой мостовой кран и ряд соответствующих грузоподъемных изделий, приняв самые передовые технологии проектирования, исследований и разработок мировой грузоподъемной промышленности.

Преимущества продуктов: Низкий уровень шума, легкий вес, компактная конструкция, высокотехнологичная интеллектуальная технология производства, высокая безопасность, самая низкая скорость ремонта, низкая стоимость и лучшее качество, превосходное эффективное обслуживание.

Область применения: погрузочно-разгрузочные работы, обработка машин, исследование пресс-форм, промышленные автоматические линии, сборочные линии, ветроэнергетика, металлургия и литейный цех для всех подъемных операций.

Экспортная лицензия: Kaidao имеет собственную независимую экспортную лицензию, все наши продукты имеют сертификаты CE, ISO9001-2008, международные сертификаты SGS.В настоящее время мы уже экспортируем наши подъемники, двигатели, краны по всему миру более чем в 84 страны, такие как Южная Европа, Северная и Южная Америка, Ближний Восток, Африка, Азия и Океания.

Система контроля высокого качества: Превосходное качество является постоянной и важной целью для нашей компании; Каждое изделие проходит тестирование в автотест-центре, а также тщательно проверяется перед упаковкой и отправкой.

Философия бизнеса: Kaidao придерживается принципа честности и взаимной выгоды, настаивает на инновациях и профессии, прежде всего стремясь к качеству, лучшему обслуживанию, чтобы удовлетворить беспроигрышную ситуацию.

Социальная миссия: Забота о клиентах, Забота о работниках; Забота об окружающей среде, Отплата обществу.

Перспектива: Kaidao вступила в модернизированную индустрию подъемного производства, считается звездным предприятием с мощной конкурентоспособностью в подъемном бизнесе, надеясь создать славное будущее вместе с друзьями дома и за рубежом.

Компания Kaidao стремится стать крупнейшим и самым совершенным производителем подъемников, кранов и двигателей в Китае.

Страница не найдена – PT.

Кито Индонезия

Важная информация о контрафактной продукции KITO

Уважаемые клиенты:

 

Благодарим вас за выбор продукции KITO.

Информируем вас о том, что контрафактная продукция KITO была обнаружена и распространена на внутреннем рынке Индонезии.

 

Ручные цепные тали, рычажные тали, электрические цепные тали и т. д. KITO, продаваемые авторизованными дистрибьюторами, производятся KITO Corporation в Японии и экспортируются в Индонезию.

 

Во многих случаях неавторизованные дистрибьюторы продают контрафактную продукцию, незаконно называя бренды KITO по очень низким ценам через Интернет или в розничных магазинах. Эти контрафактные продукты производятся очень низкого качества и могут поставить под угрозу безопасность и производительность клиента.

 

Возьмем один конкретный пример, многие контрафактные электрические цепные тали серии ES, показанные на левой фотографии, уже были обнаружены на рынке. Серия ES производилась в Японии и продавалась на мировом рынке до 2001 года, но сейчас они не производятся, и новый продукт недоступен.Please be remined that brand-new authentic ES series electric chain hoists are not distributed in the Indonesian markets currently.

 

KITO Corporation and PT KITO Indonesia are unable to take responsibility for any accidents pertaining to these counterfeited products. For KITO authentic products, please contact PT KITO Indonesia. We will respond to your inquiry as introducing our authorized distributors.

キトー製品の偽造品にご注意ください

[親愛なるお客様へ]

 

平素より株式会社キトーの製品をご愛顧いただき誠にありがとうございます。

さて最近、インドネシア市場におけるキトー製品の偽造品の流通が確認されています。

 

正規代理店が販売するキトー製の手動式チェーンブロック、レバーホイスト、電動チェーンチェーンブロック等は、すべて日本の株式会社キトーが生産し、インドネシア向けに輸出しております。

 

違法な業者は、インターネットや実店舗を通じてKITOブランドを違法に使用した偽造品を安価に販売しているケースが多いです。偽造品は品質が低く、お客様の生産活動や安全を脅かす可能性が高いため購入先には十分ご注意ください。

 

一例としましては左の写真にある電気チェーンブロックESシリーズの偽造品が多く発見されております。このESシリーズの電気チェーンブロックは2001年まで、日本で製造し世界各国で販売しておりましたが、現在は製造、販売しておりません。従いまして、電気チェーンブロックESシリーズの新品の正規品が現在のインドネシア市場に流通することはございませんのでご注意ください。

 

株式会社キトーおよびPTキトーインドネシアは、これら偽造品に起因する事故等について一切の責任を負いかねます。安心して正規品をご購入、お使いいただくために、まずはPTキトーインドネシアまでお問合せください。正規販売代理店のご紹介等、その他ご要望にお応え致します。

Pemberitahuan penting tentang Produk KITO palsu

Pelanggan yang terhormat:

 

Kami ingin mengucapkan terima kasih telah memilih produk KITO.

Dengan ini kami informasikan bahwa produk KITO palsu telah ditemukan dan didistribusikan di pasar domestik Indonesia.

 

Керекан рантай ручной КИТО ( Тали ручные КИТО ), керекан туас ( Тали рычажные ), керекан рантай листрик ( Тали электрические цепные ), длл. Ян Диджуал Олег Дистрибьютор Ресми Сэмуаня Дипродуктси Олег KITO Corporation в Японии и экспорте в Индонезию.

 

Dalam banyak kasus, дистрибьютор tidak resmi menjual produk palsu, secara ilegal menamai merek KITO dengan harga sangat rendah melalui Internet atau di toko ritel.Produk palsu tersebut dibuat dengan kualitas sangat rendah dan berpotensi membahayakan keselamatan dan produktivitas pelanggan.

 

Ambil Satu contoh spesifik, banyak kerekan rantai listrik seri ES palsu, ян ditunjukkan ди фото кири, telah ditemukan ди pasaran. Seri ES telah diproduksi di Jepang dan dijual di pasar dunia hingga tahun 2001, tetapi sekarang tidak diproduksi atau produk baru tersedia.

Оставить комментарий