Чертеж правильный: Ошибка 404. Такая страница не найдена

Содержание

Правильный порядок выполнения чертежей

Правила для выполнения чертежей в правильной последовательности.
Чтобы правильно выполнить чертеж нужно начать с компоновки чертежа. Равномерное заполнение всего поля чертежа – это очень важное правило, о котором не стоит забывать, поэтому нужно продумать как и что будет располагаться на чертеже, выбрать нужный масштаб для всего чертежа и отдельных частей (сечения, разрезы и т.д.). На нашем сайте написано чем открыть dwg, cdw. В дальнейшем осуществляют печать электронных чертежей. Необходимо правильно выбрать формат для печати чертежа – А2, А1, А0.

Для начала необходимо нанести осевые и центровые линии на чертеже, затем нанести основные изображения. После нанесения основных изображений выполняют конструктивные детали чертежа (пазы, разрезы, отверстия и т.д.). Чтобы не возникало трудностей при исправлении чертежа, необходимо выполнять все линии тонкими. Сделать линии нужной толщины (как гласит ГОСТ 2.303 1968 года) можно будет после окончательной проверки верности всего чертежа.

Нанося надписи необходимо руководствоваться государственным стандартом 2.304 1981 года.

После того, как чертеж выполнен, необходимо удалить все вспомогательные линии. Затем осуществляется простановка размеров, выполнение надписей. Обводку линий начинают с окружностей и дуг, затем горизонтальные линии, вертикальные, и наконец заполняется основная надпись.

Последовательность выполнения чертежа
1. Выбрать главное изображение, определить его содержание и расположение на чертеже.
2. Определить общее количество необходимых изображения (виды, сечения и т.д.), а также их содержание и расположение на чертеже.

3. Определить масштаб всех изображений, формат чертежа, оформление чертежа.
4. Выбрать размеры, которые будут нанесены на чертеже.
5. Ориентировочно определить шероховатость поверхностей детали, составить и нанести обозначения шероховатости на чертеже.
6. Выбрать материал детали, заполнить основную надпись на чертеже.

Правила оформления чертежей

Чертежи – это абсолютно неотъемлемая часть современного машиностроения, и без их правильного составления оно не может не только развиваться, но даже и существовать.

Как и другие вида конструкторской документации, они являются тем средством, при помощи которого не только фиксируются и сохраняются, но также передаются немалые объемы информации, касающейся машин и механизмов самого различного назначения. Именно чертежи являются теми документами, которые служат для наглядного пояснения устройства и принципов функционирования агрегатов и конструкций в целом, а также отражают все взаимосвязи, существующие между теми отдельными частями, из которых они состоят.

 

Строительное черчение

 

 

На технических чертежах все детали изображаются таким образом, чтобы в полной мере была отражена их форма, а также такие характеристики, как расположения поверхностей, предельные отклонения размеров, а также шероховатость поверхностей.

На технических чертежах указывается такая информация, как материал, из которого должна быть изготовлена изображенная на них деталь, характер покрытия, способ термообработки, твердость и т.п. Согласно чертежам производятся не только работы по изготовлению деталей, но также сборка из них разнообразных машин, механизмов и устройств. По этой причине чертежи должны быть выполнены таким образом, чтобы на них имелась исчерпывающая информация по каждой из сборочных единиц или деталей, из которых состоит конечное изделие.

Одним из основных требований к чертежам является то, что вся информацию о назначении устройства, взаимодействии в них различных деталей и их форме они должны давать в доступном и простом для восприятия виде. Все чертежи должны быть составлены и оформлены в полном соответствии с действующей редакцией ЕСКД (Единой системы конструкторской документации).

Оформление чертежей

Все чертежи должны выполняться на листах, имеющих установленные стандартом размеры.

Это позволяет существенно облегчить документооборот и их хранение.

Ограничителем поля чертежа является его рамка. На каждом чертеже должна наличествовать основная подпись, в которой отображаются сведения, касающиеся изделия. Действующими стандартами устанавливается размеры, содержание и форма основной надписи.

Масштабы чертежа

Для оформления технических чертежей применяются масштабы, определенные действующими стандартами.

Под масштабом чертежа подразумевается соотношение линейных размеров, которые имеет изображение детали, к ее размерам действительным.

Выбор того или иного масштаба зависит от таких факторов, как степень сложности детали, ее размеры, а также вид чертежа.

 

Линии чертежа

Для оформления чертежей используются различные сочетания линий, имеющих различное наименование, размеры, начертание и назначение.

В качестве исходной линии принимается сплошная толстая основная линия. Что касается толщины других линий, то она устанавливается в зависимости от того, какую толщину имеет линия основная.

На чертеже для всех изображений, имеющих один и тот же масштаб, толщина линий одного и того же типа должна быть одинаковой.

Шрифты чертежа

Все обозначения и надписи на чертежах и другой технической строительной и машиностроительной документации должны выполняться при помощи стандартного чертежного шрифта.

Чертёжный шрифт содержит в себе буквы русского, латинского и греческого алфавитов, римские и арабские цифры.

 

Нанесение размеров

Оформление технических чертежей предполагает точное соблюдение всех правил, касающихся нанесения размеров.

При помощи размерных и выносных линий, а также размерных чисел на чертежах указываются значения величин изображенных изделий, а также их отдельных элементов.

Указание линейных размеров на чертежах осуществляется в миллиметрах, и при этом единицы измерения не указываются.

В тех случаях, когда используются другие единицы измерения длины, то их обозначение следует после указания размерного числа.

Одним из наиболее важных условий успешного и продуктивного функционирования любого современного производства является умение специалистов выполнять чертежи и эскизы, а также грамотно их читать.

 

 

 

Как правильно выполнять надписи на чертежах

Еще в школе каждому приходилось писать чертежным шрифтом. К главным недостаткам при выполнении надписей обычно относятся следующие:

    rn
  1. смесь прописного и строчного шрифтов;
  2. rn
  3. не совсем правильная конструкция (начертание) букв;
  4. rn
  5. потеря наклона при письме отдельных букв;
  6. rn
  7. неровность обводки букв и цифр.
  8. rn

Устранить отмеченные недостатки можно путем дополнительного изучения материала и приобретения навыков уверенного и четкого письма. ГОСТ 2.304—68 «Шрифты чертежные» устанавливает чертежные шрифты, которые наносятся от руки на чертежи и другие технические документы всех отраслей промышленности и строительства. Стандарт устанавливает следующие размеры шрифтов: 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40. Размеры шрифтов определяются высотой h прописных букв в миллиметрах.

Надписи могут составляться из одних прописных, букв; первая буква в этом случае должна иметь ту же высоту, что и остальные. Исключение из последнего правила допускается при оформлении строительной документации. Более мелкие надписи рекомендуется составлять из строчных букв; при этом первая буква в начале предложения пишется как прописная, но без утолщения обводки. Допускается писать ее такой же ширины, какую имеют строчные буквы. Цифры, встречающиеся в тексте, должны иметь высоту прописных букв (рис. 1). Размеры букв и цифр, толщину их линий, расстояния между буквами, словами и строками следует брать из табл. 3, в которой h обозначает высоту прописных букв и цифр.

rn
Размеры букв и цифр

rn

TBegin–>TEnd–>

rn

Прописные буквы

rn

TBegin–>TEnd–>

rnrn

Рис. 1. Основной шрифт

rnrn

Нижние и боковые отростки букв Д, Ц, Щ, Ъ, цифры 4 и верхний знак буквы Й должны выполняться за счет промежутков между строками и буквами. Наклон букв к основанию строки должен быть около 75°; такой наклон при работе с обыкновенной или «плавающей» рейсшиной достигают прикладыванием к ней угольников с углами 45 и 30° (рис. 2), а при работе с механической рейсшиной — путем поворота головки на угол 75°. При кажущемся увеличении промежутков между некоторыми прописными буквами эти промежутки следует уменьшать до размера, равного толщине линий букв и цифр. Уменьшать промежутки следует при сочетании букв, имеющих неполный по ширине низ или верх: Г и А, Р и А, Т и А, Г и Л и т. п. Этим указанием можно пользоваться также при сочетании прописных букв со строчными, например в словах: Телефон, Рама, Гайка (рис. 2).

rn

TBegin–>TEnd–>

rn

Рис. 2. Сближение некоторых букв

правила чтения и выполнения чертежей деталей, сборочных чертежей

Чертеж – это документ, содержащий графическое изображение изделия точно и полно передающее его форму, а также содержащий все данные, необходимые для изготовления и контроля изделия.

Чертеж – это язык техники. По чертежам инженер, техник, квалифицированный рабочий разбирается в устройстве любого механизма; по чертежам изготавливают детали каждой машины.

Существуют следующие основные виды чертежей:

  • чертеж детали, содержащий изображение детали и другие данные, необходимые для ее изготовления и контроля;
  • сборочный чертеж, содержащий изображение сборочной единицы, данные, необходимые для ее сборки (изготовления) и контроля;
  • габаритный чертеж, содержащий контурное (упрощенное) изображение изделия с габаритными, установочными и присоединительными размерами;
  • монтажный чертеж, содержащий контурное (упрощенное) изображение изделия, а также данные, необходимые для его установки (монтажа) на месте присоединения.

Важное значение имеет умение правильно выполнять и читать чертежи. Для правильного чтения чертежа надо знать правила и приемы, которыми пользуется конструктор при его построении и, пользуясь этими правилами, производить элементарный разбор чертежа. При этом надо придерживаться определенного порядка.

Порядок чтения чертежей обязательно включает следующие этапы и правила, выработанные многолетней практикой и дающие возможность быстро и грамотно прочитывать даже наиболее сложные чертежи:

  1. Прочитать основную надпись.

  2. Рассмотреть изображения чертежа и попытаться представить форму и отдельные элементы детали. Для этого стоит изучить виды, разрезы и сечения, имеющиеся на чертеже. Представить по плоским изображениям чертежа объемную форму показанного на нем предмета.

  3. Установить габариты предмета, определить размерные базы и положение элементов детали. При этом выяснить допускаемые отклонения от назначенных размеров.

  4. Выяснить предельные отклонения формы и взаимного расположения поверхностей.

  5. Ознакомиться с обозначениями шероховатости поверхностей.

  6. Прочитать технические требования и примечания, относящиеся к готовому изделию, технологии изготовления, сборке и контролю.

При чтении сборочного чертежа изделия (сборочной единицы) выясняют взаимное расположение составных частей, способы их соединения, точность и другие данные для выполнения сборочных операций.

Чертежи и другие конструкторские документы выполняют по единым правилам и нормам, установленным государственными стандартами – ГОСТами. Государственные стандарты сведены в единую систему конструкторской документации.

Единая система конструкторской документации (ЕСКД) – комплекс государственных стандартов, устанавливающий взаимосвязанные правила и положения по разработке, оформлению и обращению конструкторской документации. ЕСКД учитывает рекомендации Международной организации по стандартизации (ИСО).

Соблюдение государственных стандартов обязательно для всех отраслей промышленности, проектирующих организаций, научных учреждений.



Чертеж на заказ в Минсе недорого

Распространенное студенческое воспоминание – это чертеж, который надо непременно закончить до утра. Поэтому приходится чертить часами, надеясь успеть на первую ленту и сдать работу преподавателю. А после не заснуть на лекции от усталости, ведь умственный труд выматывает сильнее физического.

К счастью, сегодня возможно заказать чертежи в компаниях, предоставляющей помощь студентам. Такой, как сервис vsesdali.by, который расположен в Минске, но выполняет на заказ чертежи для студентов из разных городов.

Как выполняется чертеж на заказ

Чтобы купить чертеж, заполните заявку на сайте, указав сроки, требования. Нет нужды самостоятельно подбирать исполнителя, пытаясь оценить уровень знаний и пунктуальности. Для этого есть менеджер, который закрепляется за каждым проектом. На него возложена обязанность подобрать автора из числа тех, с кем сотрудничает компания, определить стоимость услуги, помогать студенту.

При выполнении чертежей используются специализированные программы, поэтому проекты соответствуют самым жестким стандартам. Автор в полной мере учитывает пожелания и требования клиента, преподавателя. Это наивернейший путь к высокой оценке.

Перед отправкой проекты просматриваются сотрудником из отдела качества на предмет полного соответствия требованиям, описанным студентом, и суровым стандартам компании. Компания дорожит репутацией, поэтому доводит каждый чертеж до идеального состояния.

Спеши заказать чертеж у сервиса vsesdali.by

Цель нашей компании в том, чтобы каждый клиент был доволен плодотворным и успешным сотрудничеством. Для этого разработан набор гарантий, который получает каждый решивший заказать чертеж тут.

  • Полная конфиденциальность. Сотрудник компании не расскажет преподавателю о студенческом решении заказать чертеж.
  • Соблюдение сроков и требований. Если они изменились, то сообщить об этом возможно с помощью персонального кабинета или связавшись с менеджерами компании. Сотрудники неизменно идут навстречу клиентам.
  • Высокие стандарты качества. Исполнители ориентируются не только на правила ГОСТа, но и на требования конкретного ВУЗа, преподавателя. Благодаря этому чертеж в полной мере соответствует ожиданиям заказчика.
  • Наличие гарантийного периода. Автор готов быстро вносить коррективы. Если нужда в них возникла по вине сотрудников компании, то правки будут бесплатными.
  • Консультации по первому требованию. Сотрудники готовы подробно объяснить непонятные моменты выполненной работы, подготавливая студента к общению с преподавателем.

В штате компании только опытные авторы

Трудятся доктора и кандидаты наук, преподаватели, доценты, инженеры. Авторы знают, как выглядит чертеж, получающий похвалу преподавателя. Поэтому с вниманием относятся к мельчайшим деталям, готовы корректировать работу, доводя до идеального состояния.

Авторы надежны и пунктуальны. При приеме на работу подтвердили глубину знаний, умение выполнять чертежи с помощью специальных программ, объяснять студентом материал быстро и доступно.

Сколько стоит заказать чертеж

Цена определяется несколькими факторами:

  1. Уровень сложности. Определяется менеджером и подходящими исполнителями, специализирующимися на выполнении такого типа проектов.
  2. Сроки сдачи. Чем срок меньше, тем выше будет итоговая стоимость.
  3. Наличие дополнительных требований, которые усложняют выполнение задания. Типовой же чертеж заказать стоит недорого.

Оцените эту статью


Рисунок правильной пирамиды

Чертеж — первый и очень важный шаг в решении геометрической задачи. Каким должен быть рисунок правильной пирамиды?

Сначала вспомним свойства параллельного проектирования:

— параллельные отрезки фигуры изображаются параллельными отрезками;

— сохраняется отношение длин отрезков параллельных прямых и отрезков одной прямой.

Рисунок правильной треугольной пирамиды

Сначала изображаем основание. Поскольку при параллельном проектировании углы и отношения длин не параллельных отрезков не сохраняются, правильный треугольник в основании пирамиды изображается произвольным треугольником.

Центр правильного треугольника — точка пересечения медиан треугольника. Поскольку медианы в точке пересечения делятся в отношении 2:1, считая от вершины, мысленно соединяем вершину основания с серединой противолежащей стороны, приблизительно делим ее на три части, и на расстоянии 2 частей от вершины ставим точку. Из этой точки вверх проводим перпендикуляр. Это — высота пирамиды. Перпендикуляр рисуем такой длины, чтобы боковое ребро не закрывало изображение высоты.

Рисунок правильной четырехугольной пирамиды

Рисунок правильной четырехугольной пирамиды также начинаем с основания. Поскольку параллельность отрезков сохраняется, а величины углов — нет, то квадрат в основании изображается параллелограммом.  Желательно острый угол этого параллелограмма делать поменьше, тогда боковые грани получаются больше. Центр квадрата — точка пересечения его диагоналей. Проводим диагонали, из точки пересечения восстанавливаем перпендикуляр. Этот перпендикуляр — высота пирамиды. Выбираем длину перпендикуляра таким образом, чтобы боковые ребра не сливались между собой.

Рисунок правильной шестиугольной пирамиды

Поскольку при параллельном проектировании параллельность отрезков сохраняется, основание правильной шестиугольной пирамиды — правильный шестиугольник — изображаем шестиугольником, у которого противолежащие стороны параллельны и равны. Центр правильного шестиугольника — точка пересечения его диагоналей. Чтобы не загромождать рисунок, диагонали не проводим, а находим эту точку приблизительно. Из нее восстанавливаем перпендикуляр — высоту пирамиды — так, чтобы боковые ребра не сливались между собой.

Урок 7. техническая документация. виды технической документации – Технология – 6 класс

Технология, 6 класс

Урок № 7. Техническая документация. Виды технической документации

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке

  1. Что такое техническая документация?
  2. Какие документы составляют техническую документацию?
  3. Чтение несложных чертежей.
  4. Выполнение несложных чертежей.

Тезаурус

Чертёж – графическое изображение, выполненное в определённом масштабе, с указанием размеров и условно выраженных технических условий, соблюдение которых должно быть обеспечено при изготовлении изделия. При создании чертежа используются чертёжные инструменты.

Эскиз – представляет собой чертёж, предназначенный для временного использования в производстве, выполненный от руки, в глазомерном масштабе, с соблюдением пропорций изображаемого предмета.

Технический рисунок – это рисунок (3D), выполненный на глаз, от руки, без применения измерительного и чертёжного инструмента. Технический рисунок выполняется по законам аксонометрических проекций начертательной геометрии.

Схема – это представление некоторого объекта в общих, главных чертах с помощью условных обозначений. С помощью схем может быть представлен и внешний вид объекта, и его структура.

Основная и дополнительная литература по теме урока

  1. Технология. 5 класс: учеб. пособие для общеобразовательных организаций / В.М. Казакевич, Г. В. Пичугина, Г. Ю. Семенова и др.; под ред. В. М. Казакевича. – М.: Просвещение, 2017.
  2. Библиотека домашнего мастера. Составитель Клочков В. «Уют своими руками» Средне – Уральское книжное издательство, 1991.
  3. Пособие для воспитателя «Учите детей мастерить». Гульянц Э. К. – М.: Просвещение, 1984.
  4. Практическое и методическое пособие. Н. Беляков, А. Покровская, Н. Цейтлин «Кружок «Умелые руки» в школе» Учпедгиз, 1957.
  5. Заворотов В. А. «От идеи до модели» – М.: Просвещение, 1988.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

При изготовлении любого предмета необходимо иметь представление как будет выглядеть изделие, как и чем его производить. Для этого в производстве существует техническая документация.

Техническая документация – это набор графических и текстовых документов. Они используются при проектировании, конструировании, изготовлении или использовании (эксплуатации) каких – либо продуктов труда: промышленных изделий, зданий и сооружений, услуг, программного. Техническая документация задаёт весь технологический процесс производства: получения, изготовления, использования, ремонта.

Вся техническая документация делится на конструкторскую и технологическую.

Конструкторская документация определяет то, как выглядит будущее изделие, из каких частей оно состоит.

Основные видами конструкторской документации являются эскизы, технические рисунки, чертежи, схемы, которые могут сопровождаться текстовыми пояснениями.

После составления рабочих чертежей на изделие осуществляется технологическая подготовка производства. Она включает в себя разработку технологической документации на изготовление изделия.

В нашей стране принята Единая система технологической документации (ЕСТД) и Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Эти системы устанавливают виды и формы технологических документов: технологические карты, маршрутные карты, операционные карты, а также конструкторских документов (чертежей, эскизов, технических рисунков, схем).

Точное соблюдение установленной в технологической документации последовательности работ, режимов работы оборудования, правил его эксплуатации, технологической дисциплины – обязательное условие технологического процесса.

На промышленных предприятиях инженеры-технологи разрабатывают и внедряют технологические процессы и режимы производства. Они составляют планы размещения оборудования, организации рабочих мест, рассчитывают производственные мощности и загрузку оборудования, технические нормы расхода сырья, материалов, энергии, экономическую эффективность технологических процессов. Разрабатывают технологическую документацию, методы технического контроля и испытания продукции, технические задания на проектирование приспособлений, оснастки и инструмента. Участвуют в экспериментальных работах по освоению технологических процессов и внедрению их в производство. Анализируют причины брака, участвуют в разработке мероприятий по его устранению. Контролируют соблюдение технологической дисциплины и правил эксплуатации оборудования, разрабатывают мероприятия по повышению эффективности производства и принимают участие в их проведении. Деятельность инженера – технолога представляет собой работу с применением знаний технологии производства продукции предприятия, конструкции изделий или состава продукта, технологического оборудования и принципов его работы, технологических, процессов и режима производства, стандартов и технических условий, видов брака и способов его предупреждения, основ систем автоматизированного проектирования, порядка и методов проведения патентных испытаний.

Такой специалист должен иметь высшее или среднее специальное образование.

На практических работах вы пользуетесь упрощённой технологической документацией.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Когда используют технологическую документацию? Из приведённых ниже вариантов выберите правильные.

  1. При отгрузке
  2. При проектировании
  3. При изготовлении
  4. При смещении
  5. При использовании

Правильный ответ: 2, 3, 5.

Задание 2. Из приведённых ниже вариантов ответов выберите правильные. На какие виды делится техническая документация?

  1. Пояснительные записки
  2. Ведомости
  3. Конструкторская документация
  4. Технологическая документация

Правильный ответ: 3, 4.

Правильное написание слова «рисунок» [Инфографика]

Ниже приведен список из 114 ошибок в написании слова «рисунок».

УСЛОВНЫЙ

я нарисовал бы

мы нарисовал бы

ты нарисовал бы

он она оно нарисовал бы

Oни нарисовал бы

БУДУЩЕЕ

я будет рисовать

мы будет рисовать

ты будет рисовать

он она оно будет рисовать

Oни будет рисовать

БУДУЩЕЕ ИДЕАЛЬНОЕ

я будет рисовать

мы будет рисовать

ты будет рисовать

он она оно будет рисовать

Oни будет рисовать

ПРОШЛОЕ

я нарисовался

мы нарисовался

ты нарисовался

он она оно нарисовался

Oни нарисовался

ПРОШЛОЕ СОВЕРШЕННОЕ

я нарисовал

мы нарисовал

ты нарисовал

он она оно нарисовал

Oни нарисовал

НАСТОЯЩЕЕ

я рисовать

мы рисовать

ты рисовать

он она оно рисует

Oни рисовать

НАСТОЯЩЕЕ СОВЕРШЕННОЕ

я нарисовали

мы нарисовали

ты нарисовали

он она оно нарисовал

Oни нарисовали

я рисую

мы рисуют

ты рисуют

он она оно рисует

Oни рисуют

я рисовал

мы мы рисуем

ты мы рисуем

он она оно рисовал

Oни мы рисуем

я буду рисовать

мы буду рисовать

ты буду рисовать

он она оно буду рисовать

Oни буду рисовать

я рисовали

мы рисовали

ты рисовали

он она оно рисовал

Oни рисовали

я рисовал

мы рисовал

ты рисовал

он она оно рисовал

Oни рисовал

я будет рисовать

мы будет рисовать

ты будет рисовать

он она оно будет рисовать

Oни будет рисовать

я нарисовал бы

мы нарисовал бы

ты нарисовал бы

он она оно нарисовал бы

Oни нарисовал бы

я будет рисовать

мы будет рисовать

ты будет рисовать

он она оно будет рисовать

Oни будет рисовать

я рисовал бы

мы рисовал бы

ты рисовал бы

он она оно рисовал бы

Oни рисовал бы

Как исправить ошибки в рисовании пером и тушью

Если у вас есть опыт работы с тушью, то вы уже знаете, что нужно для того, чтобы все в вашем рисунке было правильным.

Неправильное движение может оставить на бумаге неприятное пятно или пятно. Также возможно потерять фокус или принять ошибочное решение. Что-либо в этом роде может привести к вопросу: «Как мне исправить эту досадную ошибку?»

Чернила имеют репутацию неумолимого носителя. Эта идея может удерживать многих художников от входа в мир рисования тушью. Это правда, что в некоторых случаях нам, возможно, придется начинать сначала, но такие случаи не так часты, как вы думаете.

В этой статье мы обсудим различные инструменты и методы, которые мы можем использовать для исправления ошибок, сделанных пером и тушью.Возможно, вы увидите, что вам, возможно, не придется начинать все сначала.

Связанное чтение: 7 необходимых принадлежностей для ручек и чернил

Но прежде чем мы углубимся в наши решения, давайте в первую очередь рассмотрим предотвращение ошибок и значение несовершенства.

Что такое ошибка в рисовании пером и тушью?

Существует поверье, что чернила как средство привлекают художников, которым нравится чувство контроля. Некоторые художественные средства, такие как акварель, не вызывают у нас такого чувства и требуют другого мышления.

Если вам нравится все контролировать, все, что отличается от вашего первоначального плана, может рассматриваться как ошибка. Иногда мы настолько привязываемся к своему видению, что любое случайное отклонение, даже самое удачное, следует отвергать и считать ошибкой. К сожалению, некоторые подходят к искусству таким образом, поскольку наши «ошибки» могут сделать наше искусство еще более интересным или более спонтанным.

А что, если те мелочи, которые мы называем «ошибками», на самом деле таковыми не являются?

Что, если их цель — улучшить нашу работу, только если мы им это позволим? А что, если это скорее вопрос индивидуальной точки зрения, чем объективная вещь?

Конечно, настоящие ошибки случаются и их нужно исправлять, а не игнорировать.

Например, если мы рассмотрим рисунок с натуры, который должен быть реалистичным, но значения неверны, есть вероятность, что результат не будет выглядеть ни правдоподобно, ни привлекательно. Наши глаза естественным образом обучены замечать несовершенства . Если мы их заметим, то и наши зрители тоже.

Лучшее лекарство от такого рода ошибок – практика . Чем больше вы рисуете, наблюдая и тренируя свое зрение, тем лучше будут становиться ваши рисунки. Этот тип ошибки зависит от навыков и может быть исправлен только путем улучшения вашего навыка, что требует практики.

Тем не менее, я настоятельно рекомендую вам сохранять принятие и позитивное отношение к любой форме несовершенства. Если вы сделали что-то не так, потому что вам не хватает навыков, не корите себя — пока вы движетесь вперед, прогресс есть. Все, даже люди, которых мы считаем мастерами, сталкиваются с трудностями на этом пути.

Последнее, что нужно упомянуть, прежде чем мы продолжим, это раз . Всегда делайте перерыв, прежде чем решить, что «ошибку» нужно исправить! Скорее всего, вы вернетесь к своему рисунку через пару дней и увидите его красоту и очарование.

Для меня и многих других художников временной разрыв имеет решающее значение. Сразу после того, как я закончил новую работу, я вижу все «проблемы». В этот момент разум все еще слишком сосредоточен на деталях — он не может видеть картину в целом! Но через некоторое время я вижу все, что сделал правильно, и могу оценить готовую работу — «ошибки» и все такое.

Сила предотвращения

Давайте вспомним старую истину о том, что профилактика лучше, чем лечение. Как выглядит профилактика в контексте искусства, сделанного тушью?

Когда я готовил эту статью, мне нужно было подумать о собственном творческом процессе.Честно говоря, вещи, которые можно назвать ошибками, я делаю довольно редко, поэтому нет частой необходимости их исправлять. Почему?

Во-первых, я не отвлекаюсь во время рисования и стараюсь быть максимально сосредоточенным и наблюдательным. Это позволяет мне достичь состояния «потока» и, как это ни парадоксально, почувствовать себя расслабленным. Процесс становится проще и веселее!

Во-вторых, я делаю свою предварительную работу. Это может быть поиск необходимых референсных фотографий и их рассмотрение, изучение объектов, создание зарисовок и так далее.

Очень помогает наличие карандашного рисунка для готовой работы. Когда вы начинаете рисовать тушью, легко попасть в ловушку страха перед чистой бумагой. Тщательное продумывание работы с карандашом в руке избавляет от страха. Больше никаких догадок во время рисования!

Перед тем, как взять перо или лайнер, убедитесь, что у вас есть все необходимое (например, расходные материалы и эталонные фотографии). Сделайте глубокий вдох, очистите свой разум и отдайтесь процессу творения.

Остерегайтесь смазывания

Во время рисования тушью внимательно следите за тем, чтобы ваши вновь нарисованные линии были достаточно ровными и сухими. Если ваши чернила не высохли, они могут легко размазаться. Особенно это относится к гладкой глянцевой бумаге, поскольку на ней чернила сохнут медленнее.

После завершения рисунка дайте чернилам полностью высохнуть, прежде чем стирать карандашные пометки, которые вы использовали в качестве ориентира.

Размазывание, пожалуй, самая распространенная ошибка при рисовании тушью, но ее легче всего избежать, проявив немного терпения.

Небольшой совет: работа с водостойкими чернилами гарантирует, что ваши красивые линии не будут смыты случайной каплей жидкости, такой как вода или чай.

Семь способов исправить ошибки в рисунках тушью

1. Сделайте ошибку частью своего рисунка

Иногда в произведение искусства можно включить случайное несовершенство, так что никто его даже не заметит. Что бы это ни было за ошибка — чернильное пятно, мазок или неправильная линия, постарайтесь подойти к ней творчески.

Несколько вариантов преобразования вашего рисунка:

  • Добавьте больше чернильных точек или линий, чтобы «растушевать» несовершенство.
  • Нарисовать новый элемент/объект на основе «ошибки».
  • Создайте фон или узор.
  • Нанесите немного акварельных красок или цветных карандашей/маркеров.

Скорее всего, ваше несовершенство, большое или маленькое, можно обойти.

Думайте о своей поверхности, когда решаете, как «исправить» ошибку. Более толстая бумага лучше подходит для добавления акварели и других методов, которые эффективны для скрытия или растушевки.

2. Замаскируйте ошибку белым

Чернила, гуашь и акрил

Скорее всего, вы рисуете черными чернилами на белой бумаге. В этом случае вы можете закрасить нежелательные мазки тушью белым цветом, используя любой художественный носитель, который есть в вашем распоряжении.

После полного высыхания белого покрытия можно рисовать тушью поверх или просто оставить участок как есть.

Вот некоторые расходные материалы, которые я использую:

  • Белый акриловый маркер.
  • Белые чернила (убедитесь, что их покрытие достаточно непрозрачно).
  • Белая гуашь.

Конечно, вам понадобится кисть для нанесения туши или гуаши.

Все эти припасы можно использовать для покрытия относительно большой площади. Однако имейте в виду, что большие площади будут привлекать больше внимания.

Потенциальный недостаток этого метода заключается в том, что белая бумага редко бывает чисто белой, хотя может так показаться. Ваша бумага и любое белое покрытие могут визуально немного отличаться и могут на самом деле привлечь внимание к ошибке, а не скрыть ее.

Например, распространенная проблема заключается в том, что окрашенное покрытие выглядит более холодным по оттенку, чем бумага. Вот почему это отличная идея — добавить немного желтого (или другого цвета, в зависимости от ситуации) к вашему белому основному покрытию.

Еще один потенциальный недостаток этого метода заключается в том, что окрашенная область будет иметь другой блеск, чем бумага. Конечно, вы должны внимательно изучить произведение искусства, чтобы увидеть эту разницу, но в некоторых случаях этот контраст в текстуре может сильно отвлекать. Однако этот эффект можно скрыть под стеклом — если вы решите поместить картину в рамку.

Существуют также различные корректирующие жидкости , которые используются в основном для устранения почерковых ошибок. Можно попробовать, но я не рекомендую полагаться на этот вариант. Такие жидкости могут создавать довольно грубое текстурированное покрытие, а оттенок будет сильно отличаться от цвета вашей бумаги.

Если ваша бумага не белая, возможно, вам придется смешать краски, чтобы добиться соответствия цвета. Это сложный и относительно требовательный метод, но он может окупиться.

Гелевые ручки

Гелевые ручки

удобны, когда нужно исправить небольшие участки рисунка.

Поскольку все ручки имеют свои отличительные особенности, важно выбрать марку, соответствующую вашим потребностям. Я предпочитаю средства, дающие плотное белое покрытие с первого раза. Это означает, что вам не нужно наслаивать стоксы, чтобы получить желаемый результат.

Имейте в виду, что штрихи гелевой ручкой, нанесенные поверх чернильных следов, обычно создают рельеф. Более толстые линии требуют больше усилий для покрытия.

На изображении ниже вы найдете несколько примеров таких покрытий. Обратите внимание на разницу между бумагой и исправленными областями.

Этот метод подходит для большинства типов бумаги. В некоторых случаях это единственный способ исправить рисунок (например, если используется тонкая бумага).

3. Устраните ошибку с помощью лезвий

Различные ножи и лезвия, в том числе обычные канцелярские ножи или нож X-Acto, могут использоваться для отрезания верхнего слоя бумаги, на котором остались нежелательные чернильные следы.

Чтобы исправить ошибку, слегка надавите кончиком ножа на поверхность бумаги. Лучше разрезать бумагу понемногу, потому что вы можете залезть слишком глубоко и сделать дыру.

Этот метод особенно хорошо работает с мелованной бумагой — бумагой с гладким покрытием и легким глянцевым блеском. Мелованная бумага имеет своеобразную структуру, из-за чего краска остается на поверхности, поэтому верхний слой бумаги можно снять и коррекция будет практически незаметна.

Любой плотный тип бумаги совместим с лезвиями для этого метода. Успех часто зависит от того, насколько глубоко пигмент проник в бумагу.

Чем меньше область, которую нужно исправить, тем больше у вас шансов исправить ее с помощью лезвия.

4. Используйте ластик с шероховатой поверхностью, ластик для песка или наждачную бумагу

Ластик или наждачная бумага также могут быть использованы для удаления участков верхней поверхности бумаги. Грубый ластик может стереть бумажные слои, пока не останется дырка.

На изображении ниже вы найдете пример — ластик имеет два конца, красноватый более мягкий, для очистки графитовых следов, а синеватый очень грубый — им можно стирать чернила.

Этот метод отлично работает на более плотной бумаге с небольшим количеством зубьев.

Иногда после использования ластика или наждачной бумаги зубец бумаги выглядит слишком неровным и поврежденным. Однако есть секрет, как сделать его ровнее и аккуратнее!

Возьмите лист плотной бумаги и поместите его над исправленной областью вашего рисунка. Прижмите бумажные листы рукой и надавите. Нанесите мягкий ластик поверх чистой буферной бумаги (и на поврежденную область под ней) и используйте его так, как будто вы пытаетесь что-то стереть. Зуб бумаги под ним будет разглажен как по волшебству!

5. Создание бумажной «заплатки»

Принцип прост: вырежьте лист чистой бумаги, форма и размер которого аналогичны проблемному участку. Затем приклейте вырезанную бумагу небольшим количеством клея. После того, как «патч» станет устойчивым, не стесняйтесь изменять выбранную область.

Лично я никогда не использую этот метод, потому что результат слишком очевиден. Тем не менее, некоторые люди находят большой успех в этом подходе, особенно если рисунок тушью создается для репродукции, такой как иллюстрация.

6. Используйте цифровые инструменты для исправления ошибок

Если вам не нужно никому показывать исходную иллюстрацию, то можно выполнить ее как есть, затем отсканировать и внести некоторые исправления в программе редактирования, например Adobe Photoshop.

Вас может заинтересовать курс: Базовый Photoshop для художников

Если вы используете Photoshop, вам могут понадобиться в основном три инструмента: инструмент «Пипетка» (горячая клавиша I ), инструмент «Кисть» ( B ) и, иногда, штамп клонирования ( S ).

Цифровые инструменты творят чудеса. Вы можете удалить любые чернильные следы, которые вам не нравятся. На изображении ниже вы можете увидеть результат этого подхода. Я полностью удалил самые короткие строки образца.

Кстати, этот образец из статьи про упражнения на точные линии и штриховку. (Помните, практика основ уменьшает количество ошибок и небрежных чернильных отметок.) ​​

Как вариант, некоторые художники сканируют работы прямо на этапе после возникновения ошибки, избавляются от нее в программе редактирования и распечатывают.Работу можно продолжить, но без хлопот начинать сначала.

7. Перерисовать

Если вы попробовали методы, которые мы обсуждали, и они не сработали, или ошибка слишком велика, единственный способ решить эту проблему — начать все сначала.

Иногда можно облегчить работу, обведя исходный рисунок с помощью светового короба или хорошо освещенного окна. Это позволяет вам сохранить те элементы, которые вы считаете успешными, и перерисовывать только те элементы, которые необходимо изменить.

Начать сначала следует в крайнем случае.И хотя это может разочаровать, на самом деле это не так уж и плохо. Помните, мы всегда становимся лучше благодаря практике, и повторный подход к одному и тому же предмету может привести к лучшим результатам.

Заключение

Несмотря на то, что не существует идеального и безотказного способа исправить что-то в рисовании тушью, существует множество способов сохранить вашу работу. Я надеюсь, что этот пост даст вам несколько полезных идей!

Заключительный совет таков: подумайте о своем процессе и наслаждайтесь своим опытом во время рисования.Несовершенства — это всего лишь часть жизни, и они будут присутствовать в каждой вашей работе. Все время от времени совершают ошибки. Чем меньше мы о них думаем, тем реже они становятся.

Желаю вам вдохновения, и пусть вас не останавливает страх перед ошибками!

Больше уроков, которые вам понравятся…

Почтовая навигация

Как нарисовать лицо

В этом уроке мы рассмотрим, как рисовать лицо, и рассмотрим несколько подходов. Мы начнем с изучения процесса рисования лица спереди.В этой серии шагов мы рассмотрим общее расположение черт лица и изучим несколько пропорциональных сравнений, которые вы можете использовать, чтобы убедиться, что ваши черты лица находятся в правильном месте.

Многие люди делают ошибки при рисовании лица, потому что они не полностью понимают пропорции лица. Пропорция относится к соотношению размеров и расположения между одним объектом и другим.

Существует множество формул, которые можно адаптировать для рисования черт лица в правильном месте.Есть простой подход — тот, который я впервые изучил, и он отлично подходит для начинающих. Затем есть более сложный подход с использованием иллюстратора, руководств Эндрю Лумиса.

Как нарисовать лицо спереди — шаг за шагом

Сначала мы обсудим подход Лумиса, более сложный, но более точный. Если вы обнаружите, что этот подход немного сложен для вас, вы можете перейти к более простому подходу, расположенному ниже на странице. Помните, что в любом случае цель состоит в том, чтобы создать убедительный рисунок лица, поэтому любой подход, который вы выберете, подойдет.

Шаг 1. Нарисуйте круг и крест

Сначала мы нарисуем круг с двумя пересекающимися линиями, которые соединятся прямо в центре. Круг представляет собой верхнюю часть головы. Мы будем использовать пересекающиеся линии, чтобы определить расположение черт лица.

Шаг 2. Нарисуйте квадрат внутри круга

Далее мы нарисуем квадрат, каждый угол которого касается круга. Этот квадрат в конечном итоге будет представлять края лица.Верхняя линия в конечном итоге станет нижней линией роста волос. Нижняя линия станет линией носа, а центральная линия станет линией бровей.

Шаг 3. Нарисуйте подбородок

Теперь измерим расстояние от центральной линии до нижней линии. Вы можете использовать свой карандаш, чтобы сделать это. От нижней линии квадрата используйте это измерение, чтобы отметить расположение нижней части подбородка. Затем нарисуйте края подбородка с каждой стороны квадрата так, чтобы они соединились в отмеченном вами месте.

Шаг 4. Найдите глаза

Теперь у нас есть базовая структура формы лица. Далее мы найдем глаза. Мы можем использовать высоту головы, чтобы определить расположение глаз на лице. Глаза обычно находятся на линии в центре головы.

Линия бровей представлена ​​центральной линией, которую мы нарисовали на первом этапе. Итак, мы знаем, что глаза должны находиться чуть ниже этой линии, в центре головы.Мы можем нарисовать здесь линию для «линии глаз».

Шаг 5 — рисуем глаза

Теперь, когда мы знаем, где на лице расположены наши глаза, мы можем их нарисовать. Есть еще одно измерение, о котором следует помнить. Мы также должны учитывать ширину глаз. Ширина головы от уха до уха обычно равна длине пяти «глаз». Это означает, что если мы хотим нарисовать глаза с точными пропорциями, то нам нужно нарисовать их так, чтобы они соответствовали этому приблизительному размеру.

В этом уроке мы сосредоточимся только на рисовании лица, но если вам нужны дополнительные инструкции по рисованию глаз, взгляните на эти уроки…

Шаг 6. Найдите и нарисуйте нос

Двигаясь вниз по лицу, мы нарисуем нос. Нижнюю часть носа можно найти на нижней линии квадрата, который мы нарисовали на втором этапе. Ширина носа варьируется от человека к человеку, но обычно равна ширине внутренних уголков глаз.

Может быть полезно провести две светлые линии вниз от внутренних уголков глаз, чтобы определить ширину носа.

Нужна помощь с рисованием носа? Взгляните на эти уроки…

Шаг 7.

Найдите и нарисуйте рот

Мы находим рот немного выше середины между нижней частью носа и подбородком. Конечно, это измерение варьируется от человека к человеку. Мы можем нарисовать линию, чтобы отметить положение рта.

Мы можем использовать глаза, чтобы определить ширину рта. Углы рта обычно совпадают с внутренними краями зрачков. Может быть полезно провести светлые линии от зрачков к «линии рта».

Хотите инструкцию по рисованию рта? Взгляните на эти уроки…

Шаг 8 — рисуем уши

Далее нарисуем уши. Здесь мы снова можем использовать расположение черт лица, чтобы определить расположение ушей.Верхняя часть ушей обычно совпадает с линией бровей, а нижняя часть ушей совпадает с линией носа.

Имейте в виду, что уши выходят из головы и немного поднимаются вверх. Это означает, что уши будут выходить наружу от головы, около линии глаз.

Для этого урока мы нарисовали только пару свободных ушей. Если вы хотите поближе познакомиться с рисованием уха, посмотрите этот урок…

Шаг 9. Нарисуйте линию роста волос

Теперь нарисуем линию роста волос.Если вы рисуете кого-то с длинными волосами, перекрывающими лоб, линия роста волос может быть не видна, но все равно важно знать, где она расположена. Линия волос находится на верхнем краю квадрата, который мы нарисовали на втором шаге.

Волосы сильно различаются от человека к человеку. В этом примере мы нарисуем пик вдовы.

Шаг 10 — рисуем волосы

Теперь, когда у нас есть линия роста волос, мы можем нарисовать волосы. Более короткие волосы лишь немного отходят от макушки, в то время как более длинные или густые волосы могут немного отходить.Однако в обоих случаях волосы выходят за пределы головы и не должны рисоваться прямо на голове.

Хотите больше инструкций по рисованию волос? Посмотрите этот урок…

Шаг 11.

Добавляем шею

Теперь нам нужно добавить шею к нашей плавающей голове. Тенденция большинства начинающих художников – делать гриф слишком узким. Вообще говоря, шея простирается вниз от основания ушей. Шеи самок немного тоньше, а шеи самцов шире.

Чтобы нарисовать шею, мы просто продлим две линии вниз от нижней части ушей.

Как нарисовать лицо сбоку (профиль)

Если вы хотите нарисовать лицо сбоку или в профиль, применяются те же самые пропорциональные размеры. Мы просто изменим расположение черт, разместив их сбоку головы.

На самом деле мы можем начать процесс точно так же — начиная с круга с пересекающимися линиями.

Шаг 1. Нарисуйте круг, квадрат и пересекающиеся линии

Мы начнем так же, как и раньше, нарисовав круг, две пересекающиеся линии и квадрат, который соприкасается с кругом всеми четырьмя углами.

Здесь снова верхняя линия нашего квадрата станет линией роста волос. Средняя линия станет линией бровей, а нижняя линия станет линией носа.

Шаг 2. Нарисуйте линию от макушки до подбородка

Далее мы отметим расположение нижней части подбородка.Мы можем измерить расстояние от центра квадрата до нижней части и использовать это измерение, чтобы отметить нижнюю часть подбородка.

Отметив подбородок, мы нарисуем передний край лица. В данном случае наш объект смотрит налево, поэтому мы проведем изогнутую линию вниз от макушки головы к нижней части подбородка.

Шаг 3. Добавьте линию от нижней части подбородка до центра квадрата

Далее мы проведем линию от нижней части подбородка до центральной точки нижней части квадрата.Эта линия представляет собой линию подбородка. В большинстве случаев эта линия будет слегка изогнутой.

Шаг 4. Определение расположения глаз

Теперь мы измерим центр головы и проведем линию, обозначающую линию глаз. Опять же, эту линию следует провести прямо под линией бровей.

Мы также можем использовать круг, который мы нарисовали с нижней частью квадрата, чтобы нарисовать заднюю часть головы. Подумайте о структуре черепа, когда будете рисовать эту линию.

Шаг 5. Нарисуйте черты лица и добавьте тени

Теперь, когда у нас есть представление о расположении черт лица, мы можем изобразить их с помощью контурных линий. Мы также добавим немного тени, чтобы лицо имело ощущение формы.

Обратите внимание, как глаза отодвинуты от переднего края лица, а губы и рот отодвинуты по диагонали к шее.

Шаг 6. Нарисуйте ухо сбоку лица

Мы можем использовать нашу центральную линию, линию носа и линию глаз, чтобы нарисовать ухо сбоку лица.Поскольку наш объект смотрит влево, большая часть уха будет находиться справа от нашей центральной линии.

Как мы уже говорили ранее, линия, нарисованная для уха, будет начинаться на линии глаз, проходить вверх до линии бровей, а затем изгибаться вниз, касаясь линии носа.

На этом шаге мы также нарисуем контурную линию для внешнего края волос и пару контурных линий для шеи.

Шаг 7. Добавляем волосы

Мы сохраним прическу в соответствии с нашим первым рисунком и нарисуем линию роста волос.В этом случае линия проходит назад, прежде чем спуститься к ушам.

Мы также добавим несколько штрихов, чтобы волосы выглядели как форма.

Подводя итоги подхода Эндрю Лумиса к рисованию лица

(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)

Эндрю Лумис известен своим пошаговым подходом к рисованию головы.Как мы уже говорили выше, его подход делит голову на управляемые геометрические фигуры. Каждый элемент на лице имеет определенное положение относительно геометрической конфигурации, заданной на ранних этапах процесса рисования. Поскольку этот метод очень точен, его можно использовать для рисования головы из воображения.

Но этот подход не ограничивается рисованием лиц из воображения. Это также работает при рисовании лица из наблюдения. Мы просто должны помнить, что все люди разные, и будут замечены вариации этих конкретных пропорций.

Вот взгляд на лицо и голову, нарисованные из воображения с использованием подхода Лумиса в сочетании с более простым подходом, который мы обсудим чуть ниже на этой странице. Все отношения и пропорции определяются с помощью обсуждаемых руководящих принципов.

Чтобы узнать больше о методе Лумиса для рисования головы, ознакомьтесь с модулем 4 курса «Умное рисование портретов» или прочтите его книгу здесь. .

Простой способ рисования лица

Некоторым метод Лумиса может показаться немного громоздким для рисования.К счастью, есть более простой подход. Этот подход заимствует идеи из метода Лумиса, но упрощает некоторые шаги. Эта формула должна использоваться, чтобы помочь вам увидеть и сравнить. На каждом этапе формулы анализируйте каждую особенность и рисуйте то, что видите. Результатом будет репрезентативный портрет человека, которого вы рисуете, со всеми чертами лица в нужном месте.

Рисование портрета очень похоже на рисование любого другого предмета. Вы должны внимательно наблюдать за предметом, чтобы нарисовать его точно.Конечно, рисование портрета особенно деликатно, потому что цель состоит в том, чтобы портрет был максимально похож на объект.

Если вы знаете этого человека, необходимость добиться точности может быть пугающей. Но каждый художник, независимо от уровня его мастерства, должен набраться смелости. Даже самые опытные и известные художники-портретисты сталкиваются с трудностями. Рассмотрим эти две цитаты одного из лучших художников-портретистов всех времен, Джона Сингера Сарджента…

«Каждый раз, когда я пишу портрет, я теряю друга.

«Портрет — это картина, на которой что-то не так со ртом».

Большинство из нас могут понять обе эти цитаты. Мы все чувствовали давление, рисуя или раскрашивая портрет, чтобы он выглядел точно так же, как наш объект, особенно когда этот объект является другом. На некоторых из нас давление настолько велико, что мы вообще избегаем портретов.

Часто на портрете сложно определить проблему. Мы видим, что что-то не так, но поиск решения или исправления может действительно расстроить некоторых из нас.Часто это сочетание проблем, которые приводят к «менее чем идеальному» портрету. Может быть, что-то «со ртом не так».

Несмотря на то, что рисование репрезентативного портрета зависит от хорошего наблюдения и точного нанесения отметок, мы все же можем следовать простой процедуре, которая приведет к лучшим результатам в наших попытках.

Теперь давайте рассмотрим более простой подход к рисованию лица.

Я сделал все шаги по рисованию лица с помощью этого более простого подхода и объединил их в одно изображение. Пошаговые инструкции можно найти под изображением. Вы заметите, что некоторые из шагов такие же, как мы обсуждали ранее, за исключением использования квадрата для определения линии роста волос, линии бровей и линии носа.

Первый шаг — нарисовать круг, изображающий череп. Затем можно провести линию, чтобы определить длину лица ( Шаг 1 ). Для большинства лиц эта линия должна быть примерно вдвое длиннее исходного круга.

Затем от нижней части этой линии к краям круга рисуются линии, создавая форму лица ( Шаг 2 ). Отсюда мы можем определить положение черт лица.

Линия «глаз» находится посередине лица. (Ваши глаза не находятся далеко на лбу, поэтому не поддавайтесь искушению поместить их туда.) Нарисована линия, представляющая линию глаз ( Шаг 3 ).

 Линия «носа» находится посередине линии «глаз» и нижней части подбородка.Когда дело доходит до пропорций лица, большинство носов заканчиваются на этой линии ( Шаг 3 ). Однако из каждого правила есть исключения. У кого-то очень длинные носы, а у кого-то очень короткие.

Линия рта находится примерно на одной трети пути вниз между линией носа и нижней частью подбородка. Для его расположения нарисована линия ( Шаг 3 ).

Теперь сосредоточимся на глазах. Чтобы найти общую ширину глаз, нарисуйте пять овалов вдоль линии глаз.Большинство лиц имеют ширину около «пяти глаз». Очевидно, что у людей только два глаза. «Пять глаз» просто помогают определить ширину глаз (, шаг 4, ).

Как только мы узнаем, что ширина глаз точная, мы можем нарисовать их в нужном месте ( Шаг 5 ).

Теперь определим ширину носа. У большинства людей ширина носа совпадает с внутренними уголками глаз. Мы можем просто провести две линии вниз от внутренних уголков глаз к линии носа, чтобы найти относительную ширину носа ( Шаг 6 ).

Как только мы узнаем ширину носа, мы можем нарисовать его на месте ( Шаг 7 ).

Теперь мы можем вычислить ширину рта. Это измерение варьируется от человека к человеку, но у большинства людей ширина рта совпадает с внутренней частью радужной оболочки или зрачка. Итак, мы просто проведем линию прямо вниз от этого места до линии рта, чтобы найти углы рта. Мы нарисуем здесь линию, чтобы указать, где верхняя губа встречается с нижней губой ( Шаг 8 ).

Затем мы можем нарисовать верхнюю и нижнюю губы, зная, что рот находится в правильном месте ( Шаг 9 ).

Теперь ушки. Мы продлим линию глаз, чтобы определить место, где верхняя часть ушей встречается с головой. Они немного поднимаются вверх и совпадают с линией бровей. Нижняя часть ушей выровнена по линии носа ( Шаг 10 ).

Когда уши будут на месте, мы можем добавить брови. Мы будем использовать вершины ушей, чтобы сделать сравнения.У большинства людей линия бровей совпадает с кончиками ушей ( , шаг 11 ).

Прежде чем заняться волосами, мы добавим шею. Шея идет вниз от основания ушей. У самок эти линии немного расширяются внутрь, что приводит к уменьшению шеи. У самцов эта линия все же присутствует, но в меньшей степени. Это почти прямо вниз от основания ушей ( Шаг 12 ).

Далее добавляется форма волос. В большинстве случаев волосы отходят от верхней части черепа и могут перекрывать участки лба (, шаг 13, ).

Наконец, добавлено затенение для создания иллюзии формы ( Шаг 14 ).

Обзор общего расположения черт лица

  • Глаза расположены посередине головы.
  • Внутренние углы глаз обычно совпадают с краями носа.
  • Линия «рта» находится примерно на одну треть ниже линии «носа» и нижней части подбородка. Эта линия показывает, где верхняя губа встречается с нижней губой.
  • Внутренние части зрачков или радужной оболочки обычно совпадают с углами рта.
  • Уши обычно находятся между линией «глаз» и линией «носа», но доходят до линии бровей.

При рисовании лиц используйте эти стандарты, чтобы помочь вам получить правильные пропорции лица. Помните, вы должны смотреть и изучать свой предмет. Хотя эти стандарты применимы к большинству из нас, они не применимы ко всем нам.

Знать, где разместить черты лица, безусловно, важно, но для того, чтобы передать лицо на рисунке, нам также потребуется добавить штриховку.Затенение — это просто процесс манипулирования значением (темным или светлым цветом).

Форма лица разработана за счет использования цвета и тона. Отношения конкретных значений информируют зрителя о местоположении и силе источника света. В конечном счете именно поведение света на голове создает иллюзию формы.

Чтобы лучше понять, как ведет себя свет, мы можем рассмотреть плоскости головы и лица. Разбивая лицо на простые плоскости, мы можем лучше понять, как ведет себя свет.

При затенении полезно думать о голове с точки зрения плоских плоскостей. Мы можем видеть эти самолеты на иллюстрации ниже…

Плоскости лица меняют направление в пространстве. Эти изменения направления дают разные значения в зависимости от местоположения и силы источника света. В большинстве случаев источник света будет исходить сверху. Это создает области более темного тона в отступающих местах и ​​более светлые в выступающих местах.

Это означает, что углубления вокруг глаз, под носом, нижняя губа и подбородок в основном заштрихованы более темными значениями.Выступающие области, такие как нос, скулы, подбородок и нижняя губа, состоят в основном из более светлых тонов.

Большинство лиц будут иметь плавные переходы или градации от светлого к темному. Создание плавных переходов оттенков необходимо для передачи текстуры кожи.

То, как вы подходите к затенению лица, будет зависеть от среды, которую вы используете для рисования лица. Для графита или карандаша вы можете просто отрегулировать силу давления на карандаш. Для очень плавных или тонких переходов вы можете использовать растушевку.

Понятие затенения очень широкое. Если вам нужна инструкция по шейдингу, взгляните на эти уроки…

Заключение

Рисуя портрет, мы должны помнить, что универсального решения не существует. Будут небольшие пропорциональные различия от одного человека к другому. Мы можем использовать приемы, рассмотренные в этом уроке, чтобы помочь нам лучше понять расположение черт лица.Но если мы хотим, чтобы наши портретные рисунки отражали сходство человека, мы должны полагаться на наблюдение, чтобы уловить все нюансы.

Теперь, когда вы знаете, как рисовать лицо и расположение черт лица, вы можете нарисовать кого угодно. Просто помните, знания — это только часть этого. Вы должны практиковаться, чтобы увидеть наилучшие результаты с вашими рисунками.

Методы измерения для художников и рисование в правильных пропорциях и углах для более точного рисования объектов и моделей

Вам также может понравиться : Метод рисования с правильным размером прицела . .. Правило третей …. Рисование с сеткой

Как найти измерения, углы и пропорции с помощью метода карандаша и большого пальца

Вы можете оценить пропорции, а затем проверить их с достаточной степенью точности, используя так называемый метод нахождения пропорций с помощью большого пальца и карандаша. Для этого просто возьмите карандаш или ручку в руку, а затем держите ее на расстоянии вытянутой руки между глазом и объектом, который вы планируете рисовать.

Определение размера, пропорций и ракурса объектов и фигур с помощью эмпирического метода

Узнайте, как использовать эмпирическое правило для измерения размера, пропорции и угла объекта или фигуры, которую вы рисуете, с помощью следующего руководства по рисованию.

Оценка приблизительных углов и наклонов краев объектов

Художественные техники для аппроксимации угла и наклона линий и краев объектов и предметов, которые вы рисуете

Оценка размера и пропорций моделей с помощью большого пальца карандаша или веревки

Оценка размера, расстояния, пропорций и угла наклона объектов, которые вы рисуете, с использованием методов большого пальца и нити, которые помогут вам угадать пропорции вещей и людей, которых вы рисуете.

Как измерить пропорции модели или объекта, который вы рисуете

Научитесь рисовать пропорции модели или объекта с помощью простых методов.

Советы по рисованию: измерение углов

После того, как вы усвоите советы по рисованию, которые я поделился по пропорциям и выравниванию (первые два элемента процесса наложения), научитесь измерять углы, и это еще больше повысит вашу точность в рисовании.Используя технику, описанную на этой странице, вы сможете, потренировавшись, определять углы глазных яблок (или наклоны) и рисовать их соответствующим образом.

Пропорции рисунка: оценка углов

Узнайте о простом способе точного рисования. Альтернативный метод, удобный для мелких деталей на странице, — использование двух карандашей в качестве своего рода транспортира. Это отличный способ свести к минимуму ошибку и обеспечить правильные пропорции фигуры.

Как нарисовать подарочный портрет с засечками

Я поместил координаты сетки в верхней и правой части области изображения и эталона фотографии, затем измерил от верхней и одной стороны до места, где темное пятно встречается со светлым, например, в уголке одного глаза.Я сделал отметку в том же измеренном месте на моей художественной бумаге – очень маленькая точка, поставленная на теневой стороне того места, где она должна была быть.

Как набросать и измерить пропорции с помощью засечек

Tick Marks по-прежнему является отличным способом реалистичного рисования. Это медленно. Когда я начинал, я использовал несколько сотен делений, чтобы получить реалистичный портрет, а затем начал соединять точки с областями тени с разными значениями.

Научитесь рисовать пропорции, измеряя

Может показаться немного нехудожественным тратить столько времени на измерение соотношений, особенно если вы привыкли сразу переходить к рисунку. Это нормально; У меня была такая же проблема, когда я брал уроки рисования. Однако это может сделать кто угодно… в том числе и вы!

Точное измерение геометрических фигур

Научитесь точно рисовать геометрические фигуры, используя карандаш в качестве измерительного инструмента.

Измерение во время рисования

Стратегия определения расстояний и размеров в мотиве состоит в том, чтобы установить легко измеряемую длину мотива по отношению к другим длинам.

Методы измерения художников для определения правильных пропорций

Просто сделайте привычкой отмечать эти рекомендации на любой пустой странице, прежде чем начать.Они очень полезны и дадут вам основу для нескольких разных wa

.

Пропорции на рисунке: Измерение модели

При использовании этого метода важно стоять на одном и том же месте, держать голову как можно более неподвижно при измерении и полностью выпрямлять руку с прямым локтем при каждом измерении.Вы не должны быть слишком близко к модели.

Как пользоваться карандашом для измерения в рисовании – При рисовании вы можете определить пропорциональные отношения между одним объектом и другим, используя карандаш в качестве измерительного прибора. Метод не обеспечивает точных измерений, но это простой и практичный инструмент, который можно использовать для приблизительного определения пропорций.

Как рисовать с помощью моделей, размеров и пропорций – Рисование с помощью копирования полезно для начинающих.Это позволяет практиковать стиль и методы рисования, не заботясь о конкретном предмете. Точность в измерении глаз приходит с копированием.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: ::::::::

Вам также может понравиться : Рисование с использованием метода правильного размера прицела … Правило третей …. Рисование с сеткой

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: ::::::::

 

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings. REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings. LANGUAGE}} {{$выбрать.выбранный.дисплей}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$выбрать.выбранный.дисплей}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Voyager – Золотая обложка пластинки

В верхнем левом углу находится легко узнаваемый рисунок грампластинки и иглы, которую она носит с собой. Стилус находится в правильном положении для воспроизведения записи с самого начала. Вокруг него в двоичной арифметике написано правильное время одного оборота записи, 3,6 секунды, выраженное в единицах времени 0,70 миллиардных долей секунды, период времени, связанный с фундаментальным переходом атома водорода. На рисунке указано, что пластинку следует проигрывать снаружи вовнутрь. Ниже этого рисунка вид пластинки и стилуса сбоку, с двоичным числом, обозначающим время воспроизведения одной стороны пластинки – около часа.

Информация в верхней правой части обложки предназначена для того, чтобы показать, как изображения должны быть построены из записанных сигналов. На верхнем рисунке показан типичный сигнал, возникающий в начале изображения. Изображение создается из этого сигнала, который прослеживает изображение в виде ряда вертикальных линий, подобно обычному телевидению (в котором изображение представляет собой ряд горизонтальных линий). Строки изображения 1, 2 и 3 отмечены двоичными числами, и отмечена продолжительность одной из «строк изображения», около 8 миллисекунд. На приведенном ниже рисунке показано, как эти линии должны быть нарисованы вертикально с чередованием в шахматном порядке, чтобы обеспечить правильное воспроизведение изображения. Непосредственно под ним находится рисунок всего растра изображения, показывающий, что в полном изображении 512 вертикальных линий. Непосредственно под ним находится копия первого изображения в записи, чтобы получатели могли убедиться, что они правильно декодируют сигналы. На этом изображении был использован круг, чтобы гарантировать, что получатели используют правильное соотношение высоты по горизонтали и вертикали при реконструкции изображения.

Космический корабль “Вояджер” демонстрирует место установки “Золотой пластинки”. Авторы и права: НАСА/Лаборатория реактивного движения .

Рисунок в левом нижнем углу обложки представляет собой карту пульсаров, ранее присланную в составе табличек на «Пионерах-10» и «11». На ней показано расположение Солнечной системы относительно 14 пульсаров, для которых указаны точные периоды. Рисунок, содержащий два круга в правом нижнем углу, представляет собой рисунок атома водорода в двух его низших состояниях с соединительной линией и цифрой 1, указывающей, что временной интервал, связанный с переходом из одного состояния в другое, составляет использоваться в качестве основной шкалы времени как для времени, указанного на обложке, так и для расшифрованных изображений.

На обложку грампластинки нанесен сверхчистый источник урана-238 с радиоактивностью около 0,00026 микрокюри. Неуклонный распад источника урана на дочерние изотопы делает его своего рода радиоактивными часами. Половина урана-238 распадется через 4,51 миллиарда лет. Таким образом, изучив эту двухсантиметровую область на рекордной пластине и измерив количество дочерних элементов по отношению к оставшемуся урану-238, инопланетянин-получатель космического корабля “Вояджер” мог рассчитать время, прошедшее с момента размещения пятна урана на борту космического корабля. .Это должна быть проверка эпохи запуска, которую также описывает карта пульсара на обложке пластинки.

блоков поступает в неправильном масштабе и проблемы с масштабом блока

Выпуск

Когда вы размещаете блок на чертеже, он появляется в неправильном масштабе.

 

 

 

 

 

 

 

 

У вас возникла эта проблема с масштабированием блока в чертеже, который включает внешние ссылки? Если это так, выполните наши шаги, чтобы устранить неполадки и исправить масштаб и единицы измерения на чертеже с помощью внешних ссылок.

Блок представляет собой набор линий и других компонентов, составляющих объект на чертеже. Примеры объектов, состоящих из блока, включают в себя растение, этикетку, деталь и элемент ирригационного оборудования. При размещении одного из этих объектов вы можете иногда заметить, что их масштаб кажется неправильным. Например, растение, которое вы размещаете на своем рисунке, может казаться намного больше или меньше, чем аналогичные объекты, которые уже есть на вашем рисунке.

Вы можете предотвратить этот тип проблемы, ВСЕГДА устанавливая единицы измерения и масштаб перед началом работы над чертежом.Для получения дополнительной информации см. нашу страницу «Установка масштаба». Для получения дополнительной информации о правильном использовании масштаба в AutoCAD мы приглашаем вас посмотреть наш веб-семинар «Работа с масштабом».

Если у вас возникла эта проблема с блоком, в котором вы уверены, что ваш масштаб и единицы установлены правильно, вы можете перейти к разделу «Долговременные исправления» ниже.

 

Вот пример. На изображении ниже показан блок, отображаемый в неправильном масштабе. Крошечное дерево в правой части рисунка должно быть того же размера, что и три больших дерева в левой части.По какой-то причине он пришел в гораздо меньшем размере.

 

 

 

 

Решения

Блоки ирригационного оборудования поступают не в том масштабе?

Если символы орошения отображаются на ваших чертежах с неправильным масштабом, убедитесь, что вы используете правильный набор параметров и что ползунки масштаба в этом наборе параметров установлены правильно. Для получения информации и инструкций см. нашу документацию по масштабированию символов ирригации.

Все еще возникают проблемы с масштабом блоков вашего ирригационного оборудования после настройки масштабирования символов в вашем наборе настроек? Перейдите к шагам, перечисленным ниже.

 

Шаг 1. Удалите и очистите все блоки с неправильным масштабированием 90 255

Прежде всего, вам нужно избавиться от блоков, которые появляются в неправильном масштабе.

 

В большинстве случаев только этот первый набор шагов решит проблему.Несмотря на это, вам все равно придется удалить и очистить чертеж от ошибочных блоков, выполнив следующие шаги:

 

1А. Выберите на чертеже все блоки с неправильным масштабом. Введите E (для стирания) в командной строке, затем нажмите Введите . Все выбранные блоки будут удалены.

 

1Б. Теперь, когда вы удалили ошибочные блоки, вам все равно нужно удалить их из чертежа с помощью команды AutoCAD Purge . Введите PRG в командную строку, затем нажмите Введите . Эта команда удалит все неиспользуемые элементы, включая ошибочные блоки, которые вы удалили, из вашего чертежа.

 

1С. Поместите объект на рисунок. Если он по-прежнему отображается в неправильном масштабе, вам нужно попробовать несколько дополнительных исправлений.

 

1Д. Прежде чем переходить к следующему возможному решению, обязательно удалите из чертежа все ошибочные блоки (например, только что размещенный тестовый блок), выполнив действия, описанные выше.

 

 

Шаг 2. Проверьте и исправьте единицы измерения и масштабируйте 90 255.

Если удаление и очистка ошибочных блоков, как описано выше, не решили вашу проблему, пришло время убедиться, что ваши единицы измерения и масштаб установлены правильно. См. разделы нашей документации:

 

Шаг 3. Проверка аннотативного масштабирования

3А. Выберите блок с неправильным масштабированием.

 

3Б. Введите PROP в командной строке и нажмите . Введите , чтобы открыть панель свойств .

 

 

Проверьте запись Annotative . В этой строке вы должны увидеть No .

 

 

Если в этой строке указано Да , для вашего чертежа задан аннотативный масштаб, что может помешать правильному масштабированию таких объектов, как блоки.

 

 

Если это так, см. наши шаги по отключению аннотативного масштаба.

Узнайте, почему мы не рекомендуем использовать аннотативную шкалу с нашим программным обеспечением.

 

 

 

 

Шаг 4. Исправьте единицы DWG

Если ваши блоки по-прежнему получаются слишком большими или слишком маленькими после того, как вы исправили единицы измерения и масштаб, вы, вероятно, столкнулись с относительно редкой ошибкой AutoCAD, которая влияет на масштаб вашего чертежа.

 

 

Чтобы устранить эту проблему, выполните наши действия по исправлению единиц измерения DWG.

 

 

 

Шаг 5. Убедитесь, что вы используете последние блоки Land F/X

.

Наконец, возможно, вы используете устаревшие блоки Land F/X. Следуйте нашим инструкциям, чтобы получить последние блоки Land F/X.

 

 

Шаг 6. Устранение повреждений и долгосрочные исправления

Описанная выше ошибка единиц DWG должна возникать только в том случае, если ваш чертеж содержит прокси-объекты и . Прокси-объект отображается в диалоговом окне «Параметры », на вкладке « Открыть и сохранить» установлено значение «Обнаружение объекта и запуск команды» , что подтверждено Autodesk. как ошибка.Хотя шаги -DWGUNITS , описанные выше, обеспечивают эффективное краткосрочное исправление для одного чертежа, мы рекомендуем выполнить несколько дополнительных шагов, чтобы предотвратить эту проблему в будущем.

Также попробуйте выполнить следующие действия, если ни одно из предыдущих решений не сработало. Сначала проверьте копию чертежа с помощью команды «Сохранить как».

 

Измените настройки обнаружения объектов

Откройте диалоговое окно Параметры :

 

Управление Лента, Опции кнопка

 

 

 

 

введите параметры в командной строке

 

 

 

 

щелкните правой кнопкой мыши в командной строке и выберите Параметры в меню

Инструменты выпадающее меню

 

 

 

Когда откроется диалоговое окно Параметры , выберите вкладку Открыть и сохранить .

 

 

 

Упомянутая выше ошибка единиц измерения DWG возникает, когда для параметра Загрузка объектов ARX приложений в этом поле установлено значение Обнаружение объекта и вызов команды .

 

 

 

Чтобы предотвратить подобные ошибки в будущем, мы рекомендуем следующие настройки в двух раскрывающихся меню под Object ARX Applications в этом диалоговом окне:

 

  • В разделе Запрос загрузки приложения ObjectArx выберите Вызов команды .

 

 

  • В разделе Прокси-изображения для пользовательских объектов выберите Не показывать прокси-графику .

 

 

 

Очистите свои чертежи и все внешние ссылки

Мы также рекомендуем вам выработать привычку очищать свои чертежи и все внешние ссылки, особенно те, которые вы получаете от коллег, консультантов и клиентов. Очистка ваших чертежей предотвратит повреждение чертежа и множество проблем с масштабированием, удалив прокси-объекты из ваших чертежей и файлов листов деталей.

 

 

Блоки деталей и прокси-объекты/повреждение чертежа

Особенно важно, чтобы на ваших листах деталей было ZERO Proxy Objects (проблемные элементы, которые могут привести к повреждению чертежа).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.