Чип карта водителя ✓ считка информации с цифрового тахографа в Киеве ✓ Тахосервис
У Вас есть чип карта водителя? Считка информации с карты водителя и данных с цифрового тахографа
В соответствии с законодательством Европейского Союза и международными обязательствами, взятыми на себя Украиной, как стороной, подписавшей соглашение ЕСТР (Европейское соглашение о работе экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки) перевозчик обязан контролировать режимы труда и отдыха водителей.
Все законодательные требования направлены на то, чтобы тахограф четко фиксировал необходимые параметры: скорость движения, пройденный путь, время, периоды работы и отдыха водителя, исключая всякие манипуляции, а водитель обеспечивал безопасность движения с соблюдением режимов труда и отдыха.
Каким образом требования соглашение ЕСТР должны выполняться перевозчиками?
Первое, следить за техническим состоянием и исправностью тахографа, соответствием типа тахографа типу транспортного средства. В случае обнаружения сбоев в работе своевременно устранять неисправности.
Контролировать соблюдение периодичности калибровки (проверки адаптации тахографа к транспортному средству). Тарировка должна проводиться один раз на два года, или при необходимости внепланово, в случаях, предусмотренных законодательством. Старые протоколы проверки и адаптации тахографа к транспортному средству (протоколы тарировки), свидетельства о поверке хранить еще в течение 1 года с даты окончания срока их действия.
Второе, обязательно обеспечивать «выгрузку», считывание информации с цифрового тахографа и чипа водителя.
Третье, контролировать и анализировать режимы труда и отдыха водителя и не допускать их нарушения.
Четвертое, обеспечивать хранение считанной информации с карты водителя и тахографа на протяжении минимум 12 месяцев с даты последней записи, и предоставление этой информации (в случае необходимости) контролирующему органу.
Считка чип карты водителя и тахографа
Считывание данных с тахографа
250 грн. ЗаписатьсяСчитывание чип карты водителя
150 грн. ЗаписатьсяСчитывание данных с тахографа
Для снятия информации с цифрового тахографа и карты водителя для цифрового тахографа используется специальное оборудование и программное обеспечение.
Информация хранящаяся в тахографе или на чип-карте водителя содержит персональные данные, поэтому она защищена от внешнего несанкционированного доступа.
Доступ к информации в тахографе имеет специализированный пункт сервиса тахографов, контролер (инспектор), предприятие и водитель. Однако объем доступа к такой информации ограничен определенным ключом доступа цифровой подписи, роль которой віполняет карта для цифрового тахографа. Чип-карты для тахографа по функциональности разделяют на такие, как:
- карта мастерской
- карта проверяющего
- карта предприятия
- карта водителя
Водитель самостоятельно имеет возможность получить информацию из тахографа только о его личной деятельности и режимах труда и отдыха, происшествии.
Данные с тахографа и чип-карты водителя зашифрованы и хранятся в специальном файле формата DDD. Для того, чтобы прочитать (расшифровать) считанную и заархивированную информацию, содержащуюся на защищенных носителях, нужно иметь специальное программное обеспечение или обратиться к нам в официальный пункт сервиса тахографов.
Информация считанная с чип-карты и тахографа имеет очень большой массив данных. Архивированные данные могут быть сформированы в отчет и анализироваться на наличие нарушений или других событий. Объем данных, которые можно проанализировать и использовать для формирования отчета, зависят от возможностей программного обеспечения.
Как часто нужно чистить информацию с цифрового тахографа?
Как правило считывание (выгрузка или снятие) информации с тахографа проводиться не реже одного раза в три месяца, или через 90 календарных дней. Раньше провести такую процедуру можно, позже – нет, не зависимо от того эксплуатировался автомобиль или нет.
Как удалить информацию с чип-карты водителя
Следует помнить, что при считке информации с тахо или чип карты водителя информация ни с тахографа ни с карты водителя не стирается, она только выгружается в специальном зашифрованном формате. Все попытки манипуляции с цифровым тахографом и все нарушения и события в памяти устройства (в тахо) хранятся весь период от момента установки тахографа до вывода его из эксплуатации. Аналогичная ситуация и с сохранением информации на чипах водителей – она доступна на протяжении всего срока действия карты.
Поэтому вся информация, что находиться в тахографе или на чип-карте водителя доступна для компетентных проверяющих органов.
Зачем проводится считка или чистка информации с тахографа?
Считка проводится для контроля, анализа режимов труда и отдыха водителей, выявления допущенных ими нарушений (в т.ч. и таких как превышения скорости). Именно поэтому перевозчики обязаны сохранять информацию, считанную с тахографа и чип карты каждого водителя.
- Цена считки карты водителя – 150 грн.
- Цена считки информации с тахографа – 250 грн.
- Цена составления отчета от 250 грн. и зависит от объёма необходимой информации, а также формы предоставления отчета.
Так же мы можем:
Провести архивацию считанной информации и передать собственнику (на электронную почту или на съёмный носитель).
Организовать хранение информации в течение года и ее выдачу по требованию собственника.
Провести анализ нарушений режимов труда и отдыха водителя.
Составить по запросу отчеты о нарушениях, событиях, работе отдельного водителя, экипажа, конкретного автомобиля за определенный отрезок времени.
Мы готовы качественно выполнить для Вас всю кропотливую и затратную по времени работу по считыванию, анализу и архивации данных с чипов водителей и тахографов, и готовы сотрудничать как с большими парками автомобилей, так и с отдельными перевозчиками.
Можно ли удалить информацию с чип карты водителя?
Нет удалить информацию с чип карточки водителя удалить нельзя на ней сохраняются все данные деятельности за весь период с момента выпуска карточки.
Каким образом требования соглашение ЕСТР должны выполняться перевозчиками?
Первое, следить за техническим состоянием и исправностью тахографа, соответствием типа тахографа типу транспортного средства. В случае обнаружения сбоев в работе своевременно устранять неисправности.
Контролировать соблюдение периодичности калибровки (проверки адаптации тахографа к транспортному средству). Тарировка должна проводиться один раз на два года, или при необходимости внепланово, в случаях, предусмотренных законодательством. Старые протоколы проверки и адаптации тахографа к транспортному средству (протоколы тарировки), свидетельства о поверке хранить еще в течение 1 года с даты окончания срока их действия.
Второе, обязательно обеспечивать «выгрузку», считывание информации с цифрового тахографа и чипа водителя.
Третье, контролировать и анализировать режимы труда и отдыха водителя и не допускать их нарушения.
Четвертое, обеспечивать хранение считанной информации с карты водителя и тахографа на протяжении минимум 12 месяцев с даты последней записи, и предоставление этой информации (в случае необходимости) контролирующему органу.
Как часто нужно считать информацию с цифрового тахографа?
Как правило считывание (выгрузка или снятие) информации с тахографа проводиться не реже одного раза в три месяца, или через 90 календарных дней. Раньше провести такую процедуру можно, позже – нет, не зависимо от того эксплуатировался автомобиль или нет.
Как часто нужно считывать информацию с чип карты водителя для цифрового тахографа?
Чип карта водителя считывается один раз в месяц, но не реже чем раз в 28 календарных дней (можно сделать считку раньше в том случае, если водитель отправляется в рейс, и в период когда нужно будет произвести выгрузку информации он находиться в командировке), позже проводить такую процедуру не рекомендуется. Чистка чипа водителя проводится независимо от того работал он месяц или был в отпуске, на больничном и т. д.
Как удалить информацию с чип-карты водителя?
Следует помнить, что при считке информации с тахо или чип карты водителя информация ни с тахографа ни с карты водителя не стирается, она только выгружается в специальном зашифрованном формате. Все попытки манипуляции с цифровым тахографом и все нарушения и события в памяти устройства хранятся (в тахо) весь период от момента установки тахографа до вывода его из эксплуатации. Аналогичная ситуация и с сохранением информации на чипах водителей – она доступна на протяжении всего срока действия карты.
Поэтому вся информация, что находиться в тахографе или на чип-карте водителя доступна для компетентных проверяющих органов.
Зачем проводится считка (чистка) информации с тахографа?
Считка проводится для контроля, анализа режимов труда и отдыха водителей, выявления допущенных ими нарушений (в т.ч. и таких как превышения скорости). Именно поэтому перевозчики обязаны сохранять информацию, считанную с тахографа и чип карты каждого водителя.
- Цена считки карты водителя – 100 грн.
- Цена считки информации с тахографа – 250 грн.
- Цена составления отчета от 250 грн. и зависит от объёма необходимой информации, а также формы предоставления отчета.
Так же мы можем:
Провести архивацию считанной информации и передать собственнику (на электронную почту или на съёмный носитель).
Организовать хранение информации в течение года и ее выдачу по требованию собственника.
Провести анализ нарушений режимов труда и отдыха водителя.
Составить по запросу отчеты о нарушениях, событиях, работе отдельного водителя, экипажа, конкретного автомобиля за определенный отрезок времени.
Есть вопрос? – задайте его нам
Telegram | Viber | |
(050)388-48-80 | (067)538-89-89 | Карта |
Масло Тойота 0w свойства, характеристики и как отличить подделку
Довольно скромно, учитывая цену и очень громкое имя на этикетке.
Уникальное масло Тойота 0W30 с оптимальным формульным наполнением
В таблице приведены основные характеристики моторного масла. Допуски и спецификации Toyota 0w является оригинальным моторным маслом, допущенным к тойота масло 0w30 в бензиновых и дизельных двигателях концерна TOYOTA, как при первой заливке, так и при планового техническом обслуживании. Также toyota 0w30 допущено к применению в двигателях автомобилей LEXUS, являющихся люксовым брендом концерна. Исследования Американским институтом нефти масла toyota 0w подтвердило его соответствие новейшей группе качества N.
Крышка канистры тоже может многое рассказать о производителе масла: У контрафактной продукции гравировка либо вовсе отсутствует, либо выполнена в виде одной большой стрелки, а не нескольких маленьких.
тойота масло 0w30
У подделки масла Тойота гравировка на крышке может отсутствовать Признаки подделок, касающиеся качества полиграфии, можно рассмотреть и на задней этикетке. Кроме того, здесь приводится много информации о технических и потребительских характеристиках масла, у фальсификата при внимательном чтении можно обнаружить немалое количество опечаток, несоответствий и нелепых грамматических ошибок. В Европе масло Тойота продаётся в пластиковых бутылках и канистрах, поэтому информация о производителе масла выглядит как надпись Made in EU, при этом справа от этого обозначения через дефис приписывается первая буква тойота масло 0w30 изготовления или её полное наименование Made in EU-I, Made in EU-Italy.
Если вы встретите упаковку, якобы произведённую во Франции или другой европейской тойота масло 0w30 — это подделка.
Важно понимать, что и фальсификаторы, и производители масел часто меняют вид тары и этикетки. В гараже у меня две канистры тойотовского масла, одну брал про запас, и обе оказались подделкой, заказывал брату и тоже подделка в итоге, как сейчас уже понял. тойота масло 0w30
Отчасти сам тойота масло 0w30, цена была чуть больше 2тыс. Итог такой — не ведитесь на цену, и поверяйте то, что вам привозят или смотрите внимательно в магазине.
Отличия проделки тойота масло 0w30 оригинала: Синтетическое низковязкостное масло разработано для активного использования в современных двигателях. Обеспечивает надежную, равномерную, эффективную смазку конструктивных деталей. Облегчает холодный запуск мотора при низких температурных показателях. Имеет антифрикционные присадки, снижающие мощностные потери и уменьшающие расход горючего.
Присущи моющие свойства. Но при этом должно соблюдаться условие по соответствию требованиям и характеристикам того или иного автопроизводителя. Изготавливается масло в странах Евросоюза под тщательным контролем специалистов от компании Тойота. тойота масло 0w30
Технологические характеристики Предусмотрено использование масла Тойота 0W30 круглый год, независимо от сезонных условий. Смазочное вещество выдерживает высокие нагрузки различного характера. Японский производитель применяет подобную смазочную тойота масло 0w30, практически во всех своих моделях и рекомендует его при очередной замене масла.
Технические характеристики моторного масла Toyota 0W-30 — отзывы покупателей
Но при соответствии силового агрегата нормативным спецификациям смазочного материала продукт может быть использован в любом другом двигателе внутреннего сгорания. Масло отличается невысокой вязкостью, в связи с чем тойота масло 0w30 увеличить интервал его замены после завершения регламентированного пробега. Смазка надежно защищает двигатель от трения между деталями, предотвращая преждевременный износ.
Помогает системе охлаждения справиться с перегревом силового агрегата в условиях повышенной нагрузки и в экстремальных условиях функционирования.
Поделиться статьей:
Метки:
масла тойотаЭксклюзив: Нападение России на Украину остановило половину мирового производства неона для чипов операции, поскольку Москва обострила свои атаки на страну, угрожая поднять цены и усугубить нехватку полупроводников.
Согласно расчетам Reuters, основанным на данных компаний и исследовательской компании Techcet, от 45% до 54% мирового неона полупроводникового качества, критического для лазеров, используемых для изготовления чипов, поступает от двух украинских компаний, Ingas и Cryoin. . По оценкам Techcet, в прошлом году мировое потребление неона для производства чипов достигло около 540 метрических тонн.
Обе фирмы свернули свою деятельность, по словам представителей компании, с которыми связалось агентство Reuters, поскольку российские войска усилили свои атаки на города по всей Украине, убивая мирных жителей и разрушая ключевую инфраструктуру.
Остановка омрачает мировое производство чипов, которые уже были в дефиците после того, как пандемия коронавируса увеличила спрос на мобильные телефоны, ноутбуки, а затем и автомобили, что вынудило некоторые фирмы сократить производство.
Хотя оценки количества неоновых запасов, которые производители чипов держат в наличии, сильно различаются, по словам Анджело Зино, аналитика CFRA, производство может пострадать, если конфликт затянется.
«Если к апрелю запасы будут исчерпаны, а у производителей чипов не будет заказов в других регионах мира, это, вероятно, означает дополнительные ограничения для более широкой цепочки поставок и невозможность производить конечный продукт для многих ключевых клиентов», — он сказал.
До вторжения «Ингаз» производил от 15 000 до 20 000 кубометров неона в месяц для клиентов на Тайване, в Корее, Китае, США и Германии, причем около 75% приходилось на производство микросхем, Николай Авджи, коммерческий директор компании , — говорится в электронном письме Reuters.
Компания базируется в Мариуполе, осажденном российскими войсками. В среду российские войска разрушили там родильный дом, что Киев и западные союзники назвали военным преступлением. Москва заявила, что больница больше не функционирует и была занята украинскими боевиками.
«Гражданские лица страдают», — сообщил Авджи по электронной почте в прошлую пятницу, отметив, что сотрудник компании по маркетингу не может ответить, поскольку у него нет доступа к Интернету или телефону.
Компания «Криоин», производящая от 10 000 до 15 000 кубометров неона в месяц и расположенная в Одессе, прекратила свою деятельность 24 февраля, когда вторжение начало обеспечивать безопасность сотрудников, по словам директора по развитию бизнеса Ларисы Бондаренко.
Бондаренко сказал, что компания не сможет выполнить заказы на 13 000 кубометров неона в марте, если насилие не прекратится. Она сказала, что компания может выдержать, по крайней мере, три месяца, когда завод будет закрыт, но предупредила, что если оборудование будет повреждено, это окажет большее бремя на финансы компании и затруднит быстрое возобновление работы.
Она также сказала, что не уверена, что компания может получить доступ к дополнительному сырью для очистки неона.
Министерство экономики Тайваня, где находится крупнейший в мире производитель чипов по контракту TSMC, заявило, что тайваньские фирмы уже провели предварительную подготовку и имеют «страховые запасы» неона, поэтому в ближайшем будущем не предвидится никаких проблем с цепочками поставок. Заявление для Reuters перекликается с аналогичными замечаниями центрального банка Тайваня ранее в пятницу.
Однако, по словам Литы Шон-Рой, президента Techcet, более мелкие производители микросхем могут пострадать.
«Крупнейшие производители чипов, такие как Intel, Samsung и TSMC, обладают большей покупательной способностью и доступом к запасам, которых хватит на более длительные периоды времени, на два месяца и более», — сказала она. «Однако у многих других производителей чипов нет такого буфера», — добавила она, отметив, что начали распространяться слухи о том, что компании пытаются нарастить запасы. «Это усугубит проблему доступности поставок».
Украинский неон является побочным продуктом производства стали в России. Газ, который также используется в лазерной хирургии глаза, также производится в Китае, но цены в Китае неуклонно растут.
Бондаренко говорит, что цены, и без того находящиеся под давлением после пандемии, с декабря выросли на 500%. Согласно сообщению китайских СМИ со ссылкой на китайского поставщика информации о товарном рынке biiinfo.com, цена на неоновый газ (содержание 99,9%) в Китае выросла в четыре раза с 400 юаней за кубический метр в октябре прошлого года до более чем 1600 юаней за кубический метр в октябре прошлого года. конец февраля.
По данным Комиссии по международной торговле США, цены на неон выросли на 600% в преддверии аннексии Крымского полуострова Россией в 2014 году.
Компании в других местах могли бы начать производство неона, но, по словам Ричарда Барнетта, директора по маркетингу компании Supplyframe, которая предоставляет информацию о рынке компаниям в различных секторах электроники, потребуется от девяти месяцев до двух лет, чтобы нарастить производство.
Но Анджело Зино из CFRA отметил, что компании могут не захотеть инвестировать в этот процесс, если дефицит предложения будет рассматриваться как временный.
Сообщение Александры Альпер; Дополнительные репортажи Бренды Го в Шанхае и Бена Бланшара в Тайбэе; Под редакцией Дэниела Уоллиса и Джонатана Оатиса
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Перед войной Украина работала над тем, чтобы стать ИТ-хабом Европы
До вторжения российских войск в Украину восточноевропейская страна осуществляла цифровую трансформацию своих государственных услуг, говорит Диана Ракус, руководитель Экспертной группы по привлечению Инвестиции в ИТ в рамках Министерства цифровой трансформации Украины. Ракус говорил с Smart Cities Dive на конференции SXSW в Остине, штат Техас.
Дополнительный заголовок
Даниэль Маклин/Погружение в умные города
Несмотря на беспорядки и кровопролитие, с которыми страна сталкивается, поскольку война продолжается, Ракус сказал, что министерство по-прежнему придерживается того же видения: сделать Украину ИТ-хабом Европы, облегчить доступ к государственным услугам для всех украинцев и привлечь технические таланты из во всем мире. Ракус сказал, что украинцы не сдадутся.
Следующее интервью было отредактировано для ясности и длины.
ПОГРУЖЕНИЕ УМНЫХ ГОРОДОВ: До войны какую работу выполняло министерство в отношении пространства умных городов и цифровой трансформации?ДИАНА РАКУС: Наше служение, мы довольно молоды. Нам всего два года, а наша главная цель была, есть и останется прежней: оцифровать нашу экономику и сделать Украину IT-хабом как минимум Европы, а если получится, то и всего мира. Наши украинские ИТ-специалисты известны во всем мире, поэтому у нас есть возможность добиться успеха в этой сфере.
В нашем служении у нас есть несколько направлений работы и несколько целей. Первый — перевести 100% госуслуг в онлайн. На данный момент у нас есть наш основной проект под названием «Дия», что в переводе с английского означает «действие». Под этим брендом мы запустили несколько проектов. Прежде всего, [это] онлайн-сервисы. У нас есть специальный сайт, где есть почти 80 электронных услуг для всех граждан, начиная от регистрации их бизнеса [и] кончая регистрацией рождения их ребенка. У нас также есть приложение Diia. В нашем приложении у нас тоже есть все наши цифровые документы: там у меня удостоверение личности, там водительские права и [a] справка о прививках .
Мы также получили широкополосный доступ в нашу страну, и мы повышаем электронную грамотность среди граждан Украины. И, конечно же, сфера нашей работы — развитие IT-индустрии в Украине. Например, в прошлом месяце мы запустили специальную программу для ИТ-компаний. Он называется «Дия Сити» — это как бы специальная правовая база для IT-компаний в Украине и дает им возможность развиваться, потому что мы предлагаем им очень комфортные условия ведения бизнеса, низкие налоговые ставки и возможности для привлечения инвестиций. Это основные направления работы нашего служения.
Много работы. Было ли все это в центре усилий Украины по созданию умных городов, которые происходили по всей стране?
Украина очень большая территория. Большая часть работы по оцифровке городов носит децентрализованный характер. И мэры разных городов делают в этой сфере действительно большую работу. Например, в Киеве тоже есть свое приложение, где можно оплатить парковку, узнать все о пробках в городе или найти что-то интересное для себя и своей семьи, например, где провести свободное время… Граждане по всей стране не должны испытывать никакого дискомфорта при общении с укажите как на местном, так и на национальном уровне .
Как вы думаете, что побудило Украину принять многие из этих инноваций и этот новый онлайн-мир?
У нас очень большой кадровый резерв ИТ-специалистов в нашей стране… Второе [является] тем, что наше правительство понимает возможности, которые технологии открывают в современном мире, поэтому на них был сделан акцент .
Нашему министру [вице-премьер-министру и министру цифровой трансформации Украины Михаилу Федорову] всего 31 год, и он пришел из бизнеса. Я лично тоже пришел из бизнеса, и многие в команде молодые, целеустремленные люди, которые понимают, что технологии могут изменить мир, и это наш инструмент, чтобы добиться успеха и стать лидерами в этой сфере. Мы понимали, что чувствуем, что это может быть нашим ключом к миру, и поэтому решили… сделать Украину успешной в этой сфере.
Что касается ваших инноваций в Интернете, заметили ли вы их влияние?
Да, конечно. Есть много результатов, которыми мы можем гордиться. В этих сферах мы уже преуспели, и даже сейчас, когда идет война. Мы используем все… [эти технологии и инновации], чтобы сражаться и побеждать в этой войне. Мы даже создали отдельную ИТ-армию, и они работают днями и ночами, чтобы защитить все, что мы сделали.
Правительство и ваш офис были сосредоточены на всех преобразованиях, о которых вы упомянули, и на всех этих крутых инициативах. Теперь кажется, что вы, ребята, сосредоточены на войне и выживании. Как изменились ваши операции, ваш офис и эта работа?
Пытаемся привыкнуть и найти возможности в этой ситуации. Например, когда случился COVID, для нас это тоже было как скачок. Конечно, люди были заперты дома, и им приходилось искать другие способы связи с властью. Вот почему они начали использовать свои смартфоны. Эта ситуация помогла нам убедить людей, что технологии можно использовать для того же и сейчас.
Люди видят, что использование всех этих инновационных вещей может быть даже полезнее и может дать больше результатов, чем традиционное оружие, поэтому использование технологий для киберзащиты и повышения информированности имеет большое значение.