Что нужно чтобы хорошо учиться в школе: Составить 5 советов как хорошо учиться

Нужно ли учиться на отлично в школе, чтобы стать отличным бизнесменом? Отвечают блогеры и акулы бизнеса

Рецепты для бизнеса

Истории успеха

21.10.2020

Приближается сентябрь — пора задать самый главный вопрос: как обучение в школе влияет на успех во взрослой жизни? С ЮKassa работают более 120 тысяч магазинов.

Многие из них известны далеко за пределами РФ и имеют миллионную аудиторию. Вдохновившись их историями, мы решили проверить гипотезу: обязательно ли быть отличником в школе, чтобы стать отличным бизнесменом?

Чтобы дать беспристрастный и обоснованный ответ на этот вопрос, мы собрали мнения* 6 крупных бизнесменов из самых разных отраслей. Спойлер: школа повлияла на всех, но дело не только в оценках….

Узнать, что ЮKassa предлагает бизнесу>>

Отметки не равно знания

Все опрошенные нами бизнесмены признают: школа повлияла на их жизненный путь и карьеру предпринимателя. Но вот в том, как именно это произошло, есть расхождения.

Скажем, популярный блогер и бизнесмен Валерия Чекалина в школе была отличницей, но уверена, что отнюдь не отметки сделали её успешным бизнесменом.

На фото Валерия Чекалина. Фото из личного архива Валерии

При этом другие отличники и хорошисты из числа опрошенных уверены, что школа дала им немало полезных знаний, которые нельзя было получить где-то ещё. Отметки в данном случае — это лишь показатель того, что материал был усвоен хорошо и школьные годы не прошли даром.

На фото Юрий Иванов. Фото из личного архива Юрия

На фото Антон Веденяпин. Фото из личного архива Антона

На фото Юрий Иванов. Фото из личного архива Юрия

В то же время успехи в обучении — отнюдь не гарант успеха. Есть даже мнение, что погоня за отличными оценками приводит к шаблонности мышления и неумению реагировать на нестандартные ситуации.

На фото Валентин Миллер. Фото из личного архива Валентина

На фото Алексей Фёдоров. Фото из личного архива Алексея

Общаться, общаться и ещё раз общаться

При этом есть один аспект школьной жизни, важность которого одинаково оценили как отличники, так и хорошисты, и троечники. Речь идёт о социализации, умении общаться со сверстниками, работать в команде, организовывать людей…

… и проявлять лидерские навыки.

Отсюда следует важный вывод: в школе ключевую роль играет окружение, именно оно формирует характер, устремления и жизненные принципы.

Ещё один ключевой навык для предпринимателя — умение выбирать надёжных партнёров. Мы помогаем бизнесу любого размера чувствовать себя комфортно — например, сервис B2B-платежей от Сбербанка и ЮKassa ускоряет проведение расчетов между юрлицами онлайн до нескольких минут, а с сервисом выставления счетов принимать оплату в интернете по закону могут даже те, кто продает без сайта.

Нам доверяют 120 000 магазинов, присоединяйтесь и вы!

  • Данные опроса среди партнёров ЮKassa (принадлежит Сбербанку).

Как заставить ребенка хорошо учиться? – Частная школа Лидеры

«Моя дочь учится из-под палки… Я перепробовала все способы воздействия». «Мой сын тупой, природа отдохнула…» Никогда родители так часто не жаловались на своих отпрысков, взывая о помощи!

Зависть к детям из «высшего общества» стимулируют рыночные отношения в школе. «А что мне за это будет?» «Надо дружить с Петей, у него папа банкир!» «Давай поменяемся: ты мне дашь списать домашнее задание, а я тебе подарю модный журнал!» Разводы, разделы имущества, взаимные упреки в низкой зарплате, манеру общения с друзьями и знакомыми из разных социальных кругов — все это дети видят, «фотографируют», «сканируют» и «копируют» с нас.

Еще одно радикальное изменение — они растут в новой коммуникативной среде. Компьютеры заменяют членов семьи, «стрелялки», «бродилки» — ролевые игры со сверстниками. Для новой генерации характерен высокий интеллект и недоразвитая (по традиционным понятиям) личность. Эффект «индиго», сверходаренных и технологически продвинутых детей — это всего лишь эффект мальчика Кая из «Снежной королевы», умного, но со льдинкой в сердце.

Мобильная связь спровоцировала психологическую созависимость детей и родителей. Она стала инструментом контроля в руках активных мам и бабушек. Ребенку не нужно больше принимать самостоятельных решений и планировать свою жизнь!

Перенасыщенная информационная среда расшатывает уверенность ребенка в себе. Особенно при негативном характере информации. Раньше мы узнавали только о победах и достижениях, сегодня — о жертвах терактов, пожаров, авто- и авиакатастроф.

Дети стали бояться бедности, потерять родителей, двойкой теперь их не испугать. Знания не гарантируют более важное для наших детей физическое и социальное выживание. Поколение «психопатов» советского монументализма и прожектерства вырастило поколение невротиков постперестроечной разрухи, а они уже растят юных потребителей, которым родители хотят додать то, что не получили сами в детстве. История повторяется через поколение. Маятник в воспитании уходит из одной крайности в другую, от брошенных детей к невротической гиперопеке.

1 СИТУАЦИЯ

Танечка очень стеснялась отвечать и переспрашивать. Ей нужно было время, чтобы подумать над ответами. В конце второго класса на родительском собрании ее причислили к «твердым троечникам», которым придется работать летом дополнительно. Папа Тани — чиновник высокого ранга, и школьная ситуация здорово била по его самолюбию. «Моя дочь еле учится… Скажи, что тебе не хватает? У тебя есть все — отдельная комната, одежда, еда… Мама дома, тебе помогает. Нельзя учиться на хорошо и отлично? А что нас ждет дальше?» Но у Тани было свое самолюбие. Она хлопнула дверью и ушла на улицу. Никогда ей не было так одиноко… Родители разыскали ее на вокзале, догадавшись, что дочка отправится к бабушке в Минск… Таня подросла, подтянула учебу и уже выбилась в хорошисты, но до сих пор помнит реакцию отца на тройки и свое чувство одиночества и отчаяния.

Родители: «Наша дочь троечница… Нам стыдно ходить в школу на родительское собрание».

Ребенок: «Они меня не любят, потому что я какая-то не такая уродилась… Моя жизнь кончена…»

Отрицательные ярлыки («троечник», «неудачник», «недотепа») снижают мотивацию достижения у детей. Что проку стараться, если тебя все равно будут ругать за плохие отметки? Дети обнаруживают, что в школе есть «любимцы» и «изгои», «трудные» и «отличники». Этот ярлык — показатель статуса ребенка в группе, который, в свою очередь, становится стереотипом, управляющий поведением члена группы. Все знают, что Петя занимается футболом, он — спортсмен, а Маша хорошо решает примеры и задачи, она — умная. Если ярлык «хороший», он напоминает ребенку о достижениях и подбадривает его в трудные минуты. Если «плохой» — он усугубляет ситуацию, делает ее почти безнадежной, снижая самооценку у психически подвижных детей. У детей с сильной нервной системой он повышает уровень скрытой агрессии.

Объектом оценки должен стать не ученик, а результаты его усилий. Различают отметки и оценки. Отметки, как зарубки, метки, позволяют отслеживать и нам, и самим детям траекторию прогресса в обучении. Оценки — это невидимые колпаки с надписями, которые дети носят очень долго, после того как мы водружаем их им на головы. Корона. Маска. Клеймо. Если мы не можем им помочь, может, мы хотя бы не будем подрезать крылья?

Мы говорим | Они слышат

• Ты позоришь семью. У нас все оканчивали школу с золотыми медалями. |• Я — гадкий утенок.

• Если ты сейчас учишься на тройки, что с тобой будет дальше? |• Чем старше становишься, тем тяжелее и беспросветнее…

• Я не хочу даже знать, что ты получил двойку. Как хочешь, но чтобы домой приносил хорошие отметки! |• Я им безразличен. Их интересуют только мои отметки.

Как не стоит реагировать | Лучше сказать

• Папа с дневником, в котором стоит «3», — дочке: «Моя дочка троечница…»
• Ребенок: «Почему он расстраивается из-за одной-единственной отметки?. . Лучше бы помог…» | • Отец: «Я тоже думаю, что это недоразумение. Нужна помощь?»

2 СИТУАЦИЯ

Валера прекрасно учился в первом и втором классах, но в третьем, после того как поменялась классный руководитель, которая к Валере относилась с особой симпатией, он стал учиться хуже. На пристрастные вопросы родителей, почему он отвлекается на уроках, отпускает шутки, не выполняет некоторые домашние задания, он твердил: «Скучно… Не знаю, как-то вылетело из головы!» «Раньше ты учился на одни пятерки!» — «Четверки — тоже хорошие отметки. Я хорошо учусь, мама!» К концу третьего класса у него появились тройки. Школьный психолог нашла причину: Валера не знает, зачем ему учиться и почему важно выполнять задания всякий раз. Четыре месяца работы в группе «вернули» Валеру в школу. Он снова стал блестяще заниматься, но теперь уже осознанно!

Взрослые: «Ты способный, но ленивый! Жалко, что пропадают такие способности».

Ребенок: «Они понимают, что я способный и обладаю даром. Этого достаточно, чтобы ничего не делать. Мне повезло!» Психологи и педагоги призывают хвалить детей, чтобы поощрять к учебе. Но объектом оценивания и похвалы должен быть не сам ребенок, его характеристики, а действия и результаты усилий. Способности — это прекрасный стартовый капитал, но они могут остаться неиспользованным природным ресурсом, необработанным материалом, потенциалом, который так и остался нераскрытым.

Школьная программа построена на формировании все более усложняющихся навыков. Наша система образования одна из наиболее систематических и фундаментальных. Пропуски уроков чреваты быстрым нарастанием пробелов. Выход в том, чтобы у детей выработать привычку заниматься, ориентироваться на достижение хорошего результата.

Иногда даже одаренные дети не знают, зачем им учиться, если жизненный успех измеряется материальными благами? Можно применить математическую метафору: «Способности — это 10% от капитала (таланта), остальное — труд! Обладая способностями, ты гарантированно станешь бедняком. Работая, не покладая рук, ты будешь стремительно обогащаться. Придет время, и все это увидят! »

Мы говорим | Они слышат

• Если ты получишь еще одну двойку, я не знаю, что я с собой сделаю…|• Если она с двойкой не справляется, то как она вообще живет?

• Я сегодня же пойду в школу и выведу всех на чистую воду!|• А как я потом буду учиться? Меня же съедят…

Как не стоит реагировать | Лучше сказать

• Мама: «Вы несправедливо поставили моей дочке два… Вы цепляетесь к ней!» 

• Ребенок: «Теперь мне точно конец».|• Мама: «Спасибо вам за возможность поговорить. Мне показалось, у нас есть небольшие трудности в решении задач. Не могли бы вы уделить нам внимание?»

3 СИТУАЦИЯ

Сашенька была единственным ребенком в семье, жила с мамой и бабушкой. Мама фактически была папой, часто уезжала на заработки, была добытчицей, а бабушка водила внучку в детский садик, поликлинику, на прогулки. Тихое семейное счастье закончилось, когда Сашенька пошла в школу: скромная девочка потерялась среди своих шумных одноклассников, постепенно стала отставать в школе. Бабушка готова была готовить обеды, стирать, присматривать за внучкой, но она опасалась вмешиваться в школьные дела. Поскольку мама появлялась дома только на выходные, она пыталась штурмовать события, ругала дочку, пугала ее тем, что она вырастет неграмотной, а иногда взывала к совести. Общение с дочкой стало похожим на дополнительную работу дома. Перепуганная Сашенька сидела и тупо смотрела на задание, не зная, с чего начать. Ей казалось, что любое ее телодвижение приведет к страшным последствиям. Учеба становилась все хуже. В третьем классе ее оставили на второй год, хотя классная руководительница была уверена: этому ребенку нужно было только немного помочь утвердиться, войти в группу, адаптироваться к темпу школы.

Мама: «Я и так несчастна, а ты еще и плохо учишься! До каких пор ты будешь меня изводить?»

Дочка: «Я тупая… Я виновата в том, что у нас нет отца, нет денег и мама болеет…»

Чтобы оказать давление на ребенка и заставить учиться, мы иногда взываем к его совести и сочувствию. Ребенок не должен использоваться как психотерапевт, отдушина, жилетка, чтобы поплакаться. Так у ребенка сформируется огромный комплекс вины: он постоянно разрушает жизнь самого родного ему человека, мешает быть ему счастливым и радостным. Ваш ребенок будет нести гораздо больший груз, чем вы сами. Вы думаете, это придаст ему сил и уверенности? Или вы дорожите своей репутацией вечной жертвы, заложницы неблагоприятных обстоятельств?

Если честно, обстоятельства всегда против нас, а дети всегда требуют внимания и сил. Если вам трудно держаться, подумайте, кто из родных и знакомых мог бы помочь? Как организовать среду так, чтобы это и вам, и ребенку придавало сил?

Не нужно стесняться беспокоить учителей, они будут рады сотрудничеству с вами, ведь и у них непростая задача: обучить целый класс детей с разным уровнем подготовки, способностями и мотивацией.

Мы говорим | Они слышат

• Тебе достались хорошие гены! Я тоже учился легко, сын! | • Ура! Мы — счастливая семейка! Главное, чтобы достались гены. Пусть работает тот, кому не повезло!

• Ты просто ленивый, стоит только поднатужиться, как ты покажешь блестящий результат!|• Я бы поднатужился… Но я ленивый. Как-нибудь удивлю их, ладно уж!

• Ты почему не учишься? У тебя есть все, чтобы учиться хорошо! У тебя светлая голова!|• Я не пойму, они меня хвалят или ругают? Пусть подумают, а я пока погуляю…

Как не стоит реагировать | Лучше сказать

• Отец с дневником, в котором красуется «3»: «Это при твоих-то способностях!»

• Ребенок: «Моих способностей хватит на всю жизнь!» | • Отец: «Способности атрофируются, если их не тренировать! По-моему, у тебя они исчезают…»

ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ХОТЯТ УЧИТЬСЯ?

1. Они не понимают — зачем? Раньше зависимость между образованием и положением человека была очевидна. Образование требовало личных усилий в школе и семейных — после школы. Потому что совмещать работу и учебу было нельзя. Учеба приравнивалась к труду. Общая атмосфера восторга перед новыми знаниями и возможностью из крестьян перейти в инженеры стимулировала и детей. Сегодня мы сами расхолаживаем их, говоря походя, что дело не в образовании, а в связях, не в усилиях, а в симпатиях, не в таланте ученика, а в деньгах родителя.

2. Прикрепить ребенку отрицательный ярлык — все равно что поставить крест на его «карьере». Если нет зависимости между усилиями и поощрениями, даже обезьянка в зоопарке не будет прыгать с ветки на ветку, а будет лениво висеть на хвосте.

3. Они не приучены совершать усилия, потому что в «нормальной» семье у ребенка «должно быть все». Мы опекаем своих детей, даря игрушки, приставки, компьютеры. Дети должны расти в условиях некоторого дефицита. И тогда они сами будут придумывать игры, из палочек, кубиков и пуговиц строить города, населенные необычными существами, придумывать или разыгрывать сказочные сюжеты. Новые технологии при всей их кажущейся сложности построены на простых манипуляциях образами. Так мы учим детей достигать результата без физических усилий и социальных навыков.

4. Они мало играли до школы в ролевые игры. Тем, кому повезло ходить в детский сад, не придется радикально менять обстановку, учиться в окружении других детей, контактировать с ними, учитывать их интересы. Для некоторых «домашних» детей школа — это стресс! Они предпочитают держаться подальше от активных детей, чувствуют тревогу, отвечая у доски, конечно, беспокойство мешает им сосредоточиться на предмете.

5. Им бывает просто скучно! Есть дети, которым интересны сложные задачи. Представьте, что тяжеловесу предлагают поднять ведро воды. Он чувствует, что его принимают за идиота. Может, это случай вашего ребенка? Попробуйте не упростить задание, а усложнить, чтобы и вы, и ваш ребенок почувствовали границы своих возможностей. В любом случае нужно заниматься дополнительно!

6. Мы так восхищаемся нашими детьми, их способностями и талантами, что иногда им уже ничего не нужно делать: счастье, что родился такой вундеркинд!

ПОЧЕМУ ОНИ ВСЕ-ТАКИ УЧАТСЯ?

1. Учиться все-таки безумно интересно! Даже если бы не было школ, мы все равно учились бы. Школа дает возможность систематических и разносторонних знаний.

2. Так принято — ходить в школу, делать уроки. Для многих, особенно для девочек, это разновидность социальной игры, в которой много участников, есть где развернуться!

3. Они учатся, чтобы нас не расстраивать. Если родители выражают свой восторг или разочарование, ребенок, опять-таки особенно если это девочка, может стараться еще и для того, чтобы порадовать семью, вызвать одобрение. Это дополнительный мотив обучения, который, однако, не стоит эксплуатировать.

4. Они чувствуют доверие взрослых. Ведь теперь они не «малышня», а школьники с портфелями и заданиями. Школа — это институт взросления. Дети хотели бы обладать возможностями взрослых людей, чтобы наконец исполнить свои детские желания!

ВЫХОД ЕСТЬ!

Взять ремень и выпороть или поставить в угол на колени, на гречку — или заставить эту гречку перебирать?

1. Вообще-то в слове «заставить» проявляется желание строгих родителей жестко контролировать ситуацию и продавливать свои решения.

Психологическое давление — инструмент жестких людей, которые выросли в условиях подчинения авторитетам и считают справедливым, когда младший безоговорочно подчиняется старшему. Горькая ирония в том, в своих методах воспитания мы тоже впадаем в крайности — то нам жалко детей, и мы хотим им дать свободу, то мы обнаруживаем, как они распущены, и в ход идут самые строгие методы наказания и ограничения. Это простой путь потерять контакт с ребенком. А без контакта с ним уже ни о чем не договориться…

2. Верный путь стимулировать обучение — это сформировать уже у малышей познавательный интерес к миру. «Посмотри, какой жучок…» «Иди, попробуй сделать это сам!» «О, как интересно… Беги ко мне!» Детское удивление и готовность пробовать необычные вещи нужно поддерживать и поощрять: «Молодец, что заметил!», «А я и не знала, что ты можешь так рисовать (застегивать пуговицы, шнуровать ботинки, складывать игрушки)!» Большинство взрослых именно так себя и ведут. Но когда ребенок подрастает, акцент перемещается на интеллектуальные достижения, а потребности «Я» ребенка в похвале, признании и безусловной любви начинают игнорироваться, зависеть от школьных отметок.

3. Чтобы не сбиться с пути, ориентируйтесь на чувства ребенка, давайте ребенку обратную связь: «Я вижу, ты расстроен. Еще бы!», «Я тебя понимаю… Похоже, ты сделал все, что мог в той ситуации», «Мне тоже не все равно…», «У тебя горят глаза от счастья. Ну-ка, похвастайся!»

4. Не скрывайте своего огорчения и ожиданий: «Я ожидал большего. Иногда на задание нужно тратить не час, а два…», «Почему ты не попросил о помощи? Мы же рядом!», «Что было самым трудным?», «Я уверен, что дальше будет интереснее!»

5. Но точно так — открыто и внятно — нужно хвалить ребенка за удачные решения. Напоминайте ему о прошлых достижениях, настраивайте на удачу! Иногда одобрение — это аванс, а иногда — подсказка. Хвалите то, что он делает, а не его самого. Это очень просто: «Мне нравится, как ты тут придумал…», «Молодец, это интересное решение!», «Хороший ход. Умно…», «Покажи, как ты это сделал? Ну-ка, научи и меня!»

6. Неплохо измерить IQ ребенка или пройти другие тесты на развитие интеллекта, чтобы оценить ресурс ребенка, понять структуру его способностей. Это потешит ваше самолюбие. Но ориентировать ребенка нужно на постоянные и систематические усилия.

7. Ложная мотивация. Мы напоминаем детям, что наше самочувствие и счастье зависят от их усилий, школьных успехов. Сделать взрослых счастливыми — это слишком сложная, ответственная и… размытая мотивировка. Конечно, кто-то постарается угодить маме или папе. Но разве дети живут и учатся для нас? Лучше сказать: «Я опасаюсь, что, если сейчас не позаниматься, в дальнейшем будут еще большие проблемы», «Надо бы подтянуться!»

Источник: «Наша психология» № 11 (45) Ноябрь 2010

Ссылка: http://www.psyh.ru/

Автор: Маховская Ольга Ивановна

КАК ХОРОШО УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ

1. Регулярно посещать занятия. Поскольку KCC является пригородной школой, многие ученики склонны полагаться на сарафанное радио относительно того, какое задание было на конкретном день. Некоторые ученики спрашивают учителя: «Я ничего не пропустил? важный ?» Глупый вопрос.
дня важная информация о задании могла быть данный; раздаточный материал мог быть распространен; некоторое представление о тайна жизни могла быть выброшена наружу; учитель может в порыве безумия устроили вечеринку с пиццей-сюрпризом. Успешный учащиеся редко пропускают уроки, и в РЕДКОМ шансе, что они это делают, они спрашивают УЧИТЕЛЯ, что они пропустили. «Из уст в уста» часто может быть большим источником путаницы в назначениях.
 2. Обратите внимание на класс . Да, мы знаем, что есть новый фильм с Орландо в главной роли. Блум в торговом центре Kahala Mall после уроков. Да, у вашей кошки младенцев, и вы хотите убедиться, что у Пупси легкие роды. Да, твой дедушка приходит к тебе домой, чтобы рассказывать тебе истории примерно в то время, когда он в одиночку загнал дикого кабана на смерть. Да, твой парень/девушка встретится с тобой позже в Оушен танцует под те же старые песни, которые они играли на прошлой неделе, пока ты пьешь KIR ROYALE.
Но что делать любой из этих вещи имеют отношение к классу? Успешные ученики внимательно слушают, делать заметки и записывать вопросы, чтобы они могли их задать в подходящее время во время лекции.
 3. Регулярно выполнять домашнее задание
. Успешный студент колледжа в идеале должен проводить 3 часа в сутки выполнение домашних заданий, подготовка черновиков, проверка работы и т. д. Учителя у меня нет идеи, что домашняя работа – это “занятая” работа, имеющая в виду оградить студентов от их общественной жизни. У нас нет глобальной заговор учителей под руководством доктора Зла под названием ЗЛЫЕ УЧИТЕЛЯ NETWORK, чтобы мучить вас своими заданиями; домашнее задание мы назначение предназначено для использования в качестве области навыков, используемой в эссе или полезное задание по теме, указанной в домашнее задание.
 4. Обратитесь к учителю для помощи. Посмотрите на учителя в целом.
Студенты этого учебного заведения заняты, особенно требованиями работы. Я это понимаю. Тем не менее, если вы действительно боретесь с пониманием концепция, понимание задания или отставание в классе, тогда вы должны в конечном итоге спросить одного человека, который может помочь ты лучший – учитель. Сумасшедший в классе, который никогда не приходит классу, который танцует в задней части столовой и делает Макарена, разговаривая по телефону со своей тетей в Улан-Батор, Монголия – будет ли он лучшим источником информации? как делать домашнее задание? МНЕ НРАВИТСЯ помогать вам. Это дает мне большое личное удовлетворение от осознания того, что я могу помочь вам стать лучше в чем-то.
 5. Проверьте, что вы обучение на регулярной основе. Успешные студенты думают о свою курсовую работу искренне и применять на практике то, что они научился. Они регулярно просматривают свои записи, учебники и раздаточные материалы. чтобы лучше понять, чему они научились в течение семестра.
 6. Учитесь на ошибках.
. Успешные студенты учатся на своих ошибках; они не живут на ошибках, и они не повторяют своих ошибок. Если студент постоянно пишет с ошибками “их”, “там”, и “они” и использовать их взаимозаменяемо, успешный студент узнает, когда использовать их правильно. Некоторые студенты получают немного «соленый» с учителем, когда учитель указывает что задание выполнено неправильно, поставив им неудовлетворительную оценка. Мы не чувствуем радости, когда даем вам маргинальное оценка (мы не заходим в пещеру нашего тайного учителя и не смеемся: «Ха ахахахахахахаха! Я поставил этому студенту пятерку! Муахахахаха! Радость! Радость! Счастливый! Счастливый! Ставить F — это весело, весело, весело!» ) Так что смотрите нам за помощью и видеть нас, чтобы вы могли улучшить свою работу.
7. Сделайте школу своим приоритетом. Успешные студенты заботятся о своей академической карьере и взвешивают их академическая жизнь даже БОЛЕЕ важна, чем их социальная или работа-жизнь вне школы. Некоторые ученики считают, что школа не помогает им поставить еду на стол, оплатить счета для электричества и для “da keedz”, но исследования последовательно показано, что существуют экономические корреляции в степени программы. Ладно, конечно… Билл Гейтс так и не получил официального диплома, таков аргумент… и многие успешные предприниматели тоже…, но так как большинство из нас не Билли Гейтсы в мире, продолжать пытаться.
8. Работай усердно, играй усердно . «Займитесь книгами, прежде чем отправиться на пляж», как говорил старый Викторина максима идет. Разве вкусный напиток не так вкусен лучше после тяжелого рабочего дня? Разве эссе не выглядит лучше и дать вам больше чувства гордости, если вы знаете, что работали трудно на это? Разве это не заставляет вас чувствовать себя немного виноватым, если вы задание не сделано в меру ваших способностей? Не пицца вкуснее с сыром сверху?
 9. Мотивируйте себя сделать хорошо. Успешные студенты знают, почему они учатся в колледже. Нет, это не из-за большого количества людей на сегодняшний день и играйте с Yahtzee или Uno ™ по выходным. Успешный студенты обладают самомотивацией. Они не полагаются на учителя, родитель, академический декан или любое авторитетное лицо, чтобы сообщить им, как хорошо учиться в школе – они уже знают. Они не чувствовать внешнее давление со стороны других людей работать вовремя, сдавать зачеты, не зубря материал накануне вечером, выпив много Jolt Cola, они чувствуют внутреннее желание «надрать задницу» на уроке.
10. Принимайте поливитамины перед спать . Мультивитамины творят чудеса, давая вам дополнительное чувство бодрости по утрам, особенно в ранние утренние часы. классы. Они держат вас в форме и содержат антиоксиданты. которые часто могут бороться со стресс-стимулирующими гормонами (и другими научные вещи, о которых я ничего не знаю, но о которых пишу в любом случае).
 11. Используйте ручку, а не маркер, чтобы делать заметки . Когда вы используете хайлайтер, вы размечаете огромное количество текстов. Но разве большая РОЗОВАЯ полоса на вашем листе СКАЖИТЕ, какова основная мысль текста? Делает это сказать вам, какие самые сочные доказательства? Неа. А перо, имея возможность ОБВЕДИТЬ, отметить < > и [ ] {} ввести информации, гораздо эффективнее передает то, что важно важнее других.

 12. Будь и оставайся позитивным . Успешный ученик понимает, что школа – это НЕ УЖАСНОЕ МЕСТО, что УЧИТЕЛЯ сродни НАДЗОРНИКАМ и вместо этого понимают, что колледж должен был быть развлечением, а не обузой. Если вы хотите иметь развлекаться в школе, а затем смотреть на каждый ресурс в школе как на что-то у которого есть потенциал, чтобы помочь вам расти и учиться. Думай позитивно, говорить позитивно и взаимодействовать с другими на позитивной основе. Если вы хотите получать удовольствие от школы, измените свое отношение к ней. Этот это не старшая школа со всеми ее ужасами подростковой тоски. Старшая школа – это бремя: “О, черт возьми. Почему он носит ЭТО?” ужасный свитер!? И что он сделал со своими волосами!? Фу».

Колледж странный и веселый: “О, черт возьми. Посмотрите, как ужасно на нем смотрится этот свитер. Я хочу купить пятнадцать этих свитеров и подарить их моим племянницам и племянницам. И что он сделал с волосами!? Надо купить и проверить прямо сейчас. Давай воспользуемся раковиной в моем доме».

40 практических советов для учащихся

Считаете ли вы себя способным учеником?

Вероятно, нет.

Если вы похожи на большинство студентов, вы, вероятно, чувствуете, что вам требуется некоторое время, чтобы понять новые концепции.

Или что вы не соответствуете ожиданиям из-за экзаменационного стресса.

Я знаю…

Кажется, успехи в школе приходят к некоторым ученикам естественным образом. Эти студенты всегда получают хорошие оценки, независимо от того, что еще происходит в их личной жизни или внеклассных мероприятиях.

На протяжении всей своей академической карьеры я был отличником и был одержим идеей, как лучше учиться в школе.

Но я буду первым, кто скажет, что оценки — это еще не все. Оценки — это только часть вашего образования.

Теперь я понимаю, что успешные ученики не обязательно умнее других учеников. Они просто более дисциплинированы и сосредоточены, и у них выработалась привычка побеждать в учебе.

Так что, если вы не чувствуете себя способным учеником, не беспокойтесь.

В этой статье я расскажу вам, как добиться успеха в школе, даже если вы не считаете себя лучшим учеником.

(Загрузите бесплатный бонус ниже, чтобы узнать 10 бонусных советов!)

1. Полагайтесь на системы, а не на мотивацию

Как учащиеся могут лучше учиться в школе? Быть методичным и систематическим, вместо того, чтобы ждать, пока появится мотивация.

Учащиеся, которые хорошо учатся в школе, не ждут, пока у них появится настроение для целенаправленной учебной сессии, прежде чем приступить к работе.

Они также не ждут, пока почувствуют мотивацию, прежде чем начать подготовку к экзамену.

Вместо этого успешные учащиеся полагаются на системы, чтобы гарантировать выполнение работы, даже если они этого не хотят.

(Продолжайте читать, чтобы узнать, что представляют собой некоторые из этих систем.)

2. Просмотрите всю новую информацию, которую вы узнали в тот же день жизненно важный шаг, который гарантирует, что вы остаетесь на вершине материала.

Применение этого совета также поможет вам быстрее перенести информацию в долговременную память.

3. Все записывайте

Чтобы быть эффективным учеником, записывайте все.

Это включает в себя домашнее задание, которое необходимо выполнить, даты зачетов и экзаменов, сроки выполнения проектов, даты соревнований, школьные и семейные мероприятия и т. д.

Не думайте, что вы сможете что-либо запомнить; запишите все это, чтобы оставаться организованным.

Этот совет может показаться экстремальным, но с возрастом жизнь становится все более занятой.

Хорошие организаторские способности являются основой для достижения успеха в школе и за ее пределами. Так что этот совет будет служить вам всю оставшуюся жизнь.

4. Составьте примерное недельное расписание

Невозможно следовать расписанию с точностью до минуты, но все же полезно составить расписание.

Запишите примерное недельное расписание на основе ваших повторяющихся обязательств, например. школа, внеклассные мероприятия, семейные и общественные мероприятия, религиозная деятельность.

Затем каждую неделю выделяйте время на домашнюю работу и учебу.

Например, в вашем примерном еженедельном расписании может быть указано, что вы будете работать над:

  • Понедельник, среда и пятница: с 19:00 до 21:30
  • вторник и четверг: с 16:00 до 19:00
  • Суббота и воскресенье: с 14:00 до 17:00

5. Избавьтесь от отвлекающих факторов до того, как они станут отвлекать

Самым большим препятствием для успешной учебы в школе являются отвлекающие факторы.

Чтобы справиться с отвлекающими факторами, нельзя полагаться только на силу воли. Немногие из нас обладают силой воли, необходимой для того, чтобы бороться со всеми отвлекающими факторами, которые окружают нас в эту цифровую эпоху.

Вот несколько способов избавиться от отвлекающих факторов до того, как они станут отвлекающими:

  • Отключите уведомления на телефоне/планшете
  • Удалите все приложения, которые вас отвлекают
  • Перед началом работы отнесите телефон/планшет в другую комнату
  • Установите очень-очень длинный пароль для разблокировки телефона/планшета
  • Ограничьте доступ в Интернет
  • В любой момент времени в браузере должна быть открыта только одна вкладка
  • Найдите партнера по подотчетности при внесении этих изменений

6. Улучшите осанку

Хорошая осанка улучшит ваше настроение, а также улучшит память и способность к обучению.

Так что сиди прямо, расправь плечи и подними подбородок — и ты будешь лучше учиться в школе.

Дополнительные советы по улучшению осанки можно найти в этой подробной статье.

7. Не работайте одновременно

Это факт: многозадачности не бывает.

Всякий раз, когда вы работаете в режиме многозадачности, вы на самом деле просто переключаетесь между задачами. Это снижает эффективность обучения.

Так что не работайте одновременно, когда учитесь или делаете домашнее задание. Вместо этого сосредоточьтесь на одной задаче за раз, и вы обнаружите, что сможете сделать больше за меньшее время.

8. Развивайте веру в то, что интеллект не является фиксированной чертой

Исследования показали, что учащиеся, которые верят, что могут стать умнее, действительно становятся умнее.

Вера так сильна.

Другими словами, интеллект — это черта характера, которую вы можете развивать со временем.

Никогда не называйте себя «тупым» или «не склонным к учебе», потому что с правильным мышлением вы можете стать более умным.

Как улучшить успеваемость в школе? Это начинается с веры в то, что вы можете. Говоря себе, что вы некомпетентны, даже не попытавшись, вы уже проиграли битву.

Развивайте в себе готовность к действию, и ваши оценки естественным образом улучшатся.

9. Работайте короткими отрезками времени

Я обнаружил, что большинство учащихся не могут поддерживать высокий уровень концентрации более 45 минут подряд.

Таким образом, я обычно рекомендую работать блоками по 30–45 минут с последующим 5–10-минутным перерывом.

Работа в течение более коротких промежутков времени более эффективна для большинства учащихся, чем попытки сосредоточиться в течение нескольких часов подряд.

10. Регулярные физические упражнения

Регулярные физические упражнения помогают лучше запоминать информацию, улучшают концентрацию и делают вас более творческими.

Это в дополнение к другим преимуществам физических упражнений для здоровья.

Что это означает для учащихся, которые хотят добиться успеха в школе?

Сделайте упражнения неотъемлемой частью своего еженедельного распорядка. Занимайтесь спортом три-четыре раза в неделю, по крайней мере, по 20-30 минут каждый раз.

11. Будьте организованны

Неорганизованные учащиеся в конечном итоге тратят драгоценное время на поиск предметов или заметок или на выполнение последней работы, о которой они забыли.

Вот несколько способов стать более организованным:

  • Установите ежедневное напоминание, чтобы проверять, есть ли домашняя работа, которую нужно выполнить на следующий день
  • Установите напоминания, чтобы начать подготовку к тестам и экзаменам
  • Используйте приложение MyStudyLife
  • Используйте планировщик или Календарь Google
  • Убирайте свой стол в конце каждого дня
  • Используйте приложение, такое как Google Keep, для «сброса мозгов»

12. Разбивайте большие задачи на более мелкие

Большие задачи кажутся сложными и непосильными, поэтому многие ученики откладывают выполнение.

Разбейте каждую большую задачу на более мелкие задачи. Например, вместо того, чтобы принять решение о работе над своим историческим сочинением, вы можете разбить задачу на следующие более мелкие задачи:

  • Прочитать главу 3 (примечания)
  • Прочитать главу 3 (учебник)
  • Проведите онлайн-исследование (от 5 до 10 статей)
  • Разработка тезисов
  • Написать план
  • Написать введение
  • Написать основной абзац #1
  • Написать основной абзац #2
  • Написать основной абзац #3
  • Написать основной абзац #4
  • Написать основной абзац #5
  • Написать заключение
  • Вычитка и редактирование

: Когда вы работаете над историческим документом, сосредоточьтесь на выполнении одной задачи за раз. Это снизит вероятность того, что вы будете прокрастинировать.

13. Спите не менее 8 часов каждую ночь

Хорошо успевающие учащиеся учатся эффективно. Как показывают исследования, сон является жизненно важной частью эффективного обучения.

Сон укрепляет память и способствует обучению. Так что ложитесь спать примерно в одно и то же время каждый день и сделайте своим приоритетом 8-часовой сон в сутки.

Если вы сделаете это, я уверен, вы увидите улучшение своей успеваемости.

Работать всю ночь напролет определенно не лучший способ улучшить успеваемость в школе. Возможно, это позволит вам выполнить работу в последнюю минуту.

Но со временем ваша успеваемость в школе снизится.

14. Создайте благоприятную среду для учебы

Вот несколько советов, как это сделать:

  • Ежедневно убирайте свой рабочий стол
  • Убедитесь, что у вас есть все необходимые канцелярские принадлежности, блокноты и т. д.
  • Убедитесь, что освещение в комнате подходит
  • При необходимости используйте беруши для защиты от шума
  • Разместите одну или две мотивационные цитаты в своей области изучения
  • Получите удобное кресло
  • Убрать все отвлекающие факторы из комнаты

15. Следите за важными датами, крайними сроками и т. д.

Это связано с советом № 3, но более конкретно.

Я работал со многими студентами, которые пытались запоминать важные даты, сохраняя их в памяти.

Излишне говорить, что эти студенты иногда забывают о предстоящих тестах или дедлайнах. Отсюда и паника, и некачественная работа.

Используйте Календарь Google или Google Keep (старомодный планировщик тоже работает), чтобы отслеживать важные даты, и вы станете более эффективным учеником.

16. Делайте заметки во время занятий

Меня всегда удивляло, как много учеников говорят мне, что они не делают заметки в классе. И это несмотря на то, что ведение заметок жизненно важно для вашего успеха в школе.

Важно делать заметки в классе, потому что это помогает вам сосредоточиться и лучше усвоить концепции.

Я предпочитаю делать заметки линейно и последовательно. Но есть несколько других систем ведения заметок, о которых вы можете узнать здесь.

17. Задавайте много вопросов

Задавайте своим друзьям и учителям вопросы о том, что вы изучаете, — это отличный способ оставаться на связи. Это также гарантирует, что вы понимаете новый материал.

Не бойтесь задавать глупые вопросы. Кроме того, если вы будете внимательны в классе, ваши вопросы, скорее всего, будут логичными и проницательными.

18. Питайтесь правильно

Исследования показывают, что чем лучше вы питаетесь, тем лучше работает ваш мозг.

И чем лучше работает ваш мозг, тем выше ваша успеваемость в школе.

Вот несколько основных советов по здоровому питанию:

  • Ешьте овощи и фрукты
  • Ешьте мясо и рыбу
  • Ешьте яйца
  • Есть орехи
  • Избегайте обработанных пищевых продуктов
  • Избегайте сахара
  • Избегайте трансжиров
  • Избегайте искусственных подсластителей
  • Пейте много воды
  • Избегайте сладких напитков

Итак, если вам интересно, как хорошо учиться в школе, вы можете прямо сейчас изменить свой рацион.

19. Работайте последовательно

Не делайте работу в последнюю минуту и ​​не зубрите перед экзаменами.

Легче сказать, чем сделать, я знаю.

Но если вы будете работать систематически, вам даже не нужно будет так усердно готовиться к выпускным экзаменам. Вы, естественно, будете лучше учиться в школе, потому что будете лучше запоминать информацию.

(Применяя остальные советы из этой статьи, вы должны быть на пути к последовательной работе.)

20. Управляйте своими мыслями и эмоциями обескураженный. Они часто разочаровываются, потому что чувствуют, что не преуспеют в учебе, поэтому теряют надежду.

Возможно, у вас все еще есть вопрос…

Как быть хорошим учеником?

Эффективно управляя своими мыслями и эмоциями, особенно когда сталкиваешься с разочарованием.

Для этого сделайте шаг назад и задайте себе следующие вопросы:

  • Верны ли эти мысли?
  • Полезны ли эти мысли?
  • Я принимаю все слишком близко к сердцу?
  • Как я могу смотреть на ситуацию более позитивно?
  • Нужно ли прощать другого человека?
  • Нужно ли мне прощать себя?
  • Как я могу быть более сострадательным к себе?
  • Какие продуктивные действия я могу предпринять, чтобы улучшить ситуацию?

Ответив на эти вопросы, вы приобретете более позитивный и устойчивый образ мышления.

21. Уделяйте несколько минут подготовке к каждому занятию

Как однажды сказал Бенджамин Франклин: «Не готовясь, вы готовитесь к провалу».

Подготовка к уроку – это то, чем должен заниматься каждый ученик.

Каждый вечер думайте о занятиях, которые будут у вас на следующий день в школе.

Уделите несколько минут беглому просмотру учебника или конспектов, чтобы вы были знакомы с тем, что ваш учитель расскажет на следующий день.

Кроме того, сделайте краткий обзор предыдущей темы, потому что новая тема, скорее всего, будет основываться на том, что вы уже узнали.

Этот процесс не займет много времени, но в конечном итоге он окупится.

22. Вознаграждайте себя

Чтобы поддерживать мотивацию, по возможности давайте себе небольшие вознаграждения.

Например, вы можете решить, что после 45 минут работы вы вознаградите себя 5-минутным видео на YouTube.

Или, если вам нравится заниматься спортом, вы можете решить, что после того, как вы закончите домашнюю работу по математике и естественным наукам, вы сможете выполнить 30-минутную тренировку.

Поощрения — это простой способ побудить вас приступить к работе, даже если вам этого не хочется. Это полезная стратегия того, как лучше учиться в школе.

23. Справляйтесь со стрессом

Учащиеся, которые плохо справляются со стрессом, с большей вероятностью будут испытывать беспокойство по поводу успеваемости и хуже успевать.

Чтобы справиться со стрессом:

  • Делайте упражнения на глубокое дыхание
  • Слушать музыку
  • Регулярно проводите время с друзьями
  • Упражнение
  • Читать книгу
  • Ведите журнал благодарностей
  • В конце каждого дня уделяйте несколько минут размышлениям

24. Выполняйте и отправляйте домашнюю работу вовремя

Этот совет может показаться здравым смыслом, но большая часть учащихся, с которыми я работаю, этого не делают.

Непременно сдавайте домашнее задание вовремя и прилагайте все усилия для выполнения каждого задания.

Это основа того, как быть хорошим учеником.

25. Испытайте себя

Сделав еще один шаг вперед, не просто выполняйте заданную домашнюю работу.

Испытайте себя и ответьте на дополнительные вопросы, требующие глубокого обдумывания. Ищите онлайн-ресурсы. Изучайте информацию, которая не входит в программу.

Это поможет вам увидеть чудо и красоту во всем, что вы изучаете. Вам также напомнят, что улучшение само по себе является наградой.

26. Находите время для отдыха

Успеваемость в школе не означает получение хороших оценок и превосходство над одноклассниками. Речь идет о сбалансированной жизни, ориентированной на помощь другим.

Чтобы вести сбалансированную жизнь, важно выделять время для отдыха.

Выделите время для отдыха в своем еженедельном расписании, чтобы не перегореть.

27. Будьте последовательны в отношении времени учебы

Это продолжение совета № 4. В дополнение к регулярному еженедельному расписанию, которого вы придерживаетесь, важно быть последовательным в отношении вашего учебного времени.

Чем более вы последовательны, тем меньше вероятность того, что вам понадобится «вдохновение», чтобы приступить к работе.

Наоборот, вы возьметесь за работу по привычке и рутине. Это очень важно, если вы хотите эффективно управлять своим временем в качестве студента.

28. Имейте конкретный план или цель для каждой учебной сессии

Многие студенты говорят мне, что их отношение к учебе заключается в том, что они будут «усердно учиться». Это может звучать хорошо, но на самом деле это означает, что у них нет конкретной цели или плана.

Они заинтересованы в том, чтобы добиться успеха в школе и получать хорошие оценки, но они не знают, какие позитивные действия они собираются предпринять в частности.

Этот расплывчатый подход не тот, который используют успешные студенты по отношению к учебе.

Для каждой учебной сессии ставьте перед собой четкую цель, которую вы намереваетесь достичь. Это может быть тщательное прочтение набора заметок или выполнение 30 вопросов с несколькими вариантами ответов.

29. Используйте техники запоминания

Техники запоминания — это действенный способ быстрее усвоить информацию.

Вот некоторые из самых полезных, с которыми я столкнулся:

  • Сокращения
  • Визуализация
  • Дробление
  • Ассоциация

30. Периодически проверяйте себя

Не думайте, что только потому, что вы прочитали заметки и просмотрели несколько примеров, вы хорошо усвоили материал.

Насколько вам известно, вы могли мечтать во время этих учебных занятий.

Что еще вы должны сделать, чтобы быть хорошим учеником, если чтение ваших заметок не гарантирует, что вы получите более высокие оценки?

Периодически проверяйте себя. Задавайте много практических вопросов и ведите список допущенных ошибок, чтобы не повторять их на экзамене.

31. Сдавать практические экзамены в условиях экзамена

Нецелесообразно сдавать слишком много практических экзаменов в условиях экзамена, потому что это отнимает много времени.

Но перед каждым экзаменом я рекомендую вам сдать как минимум два-три практических экзамена в условиях экзамена.

Это поможет вам надлежащим образом подготовиться, а также научит вас справляться с нехваткой времени на экзамене.

32. Начинайте готовиться к тестам как минимум за одну-две недели до начала.

Зубрить перед тестами всегда плохая идея. Это не позволит вам добиться долгосрочных успехов в школе.

Рекомендую установить напоминание на телефоне (или сделать пометку в ежедневнике) за одну-две недели до каждого запланированного теста, чтобы начать подготовку к тесту.

Для больших экзаменов я рекомендую начать подготовку за четыре недели или больше.

Этот учебный совет жизненно важен для учащихся.

33. Найдите способы помочь другим и внести свой вклад

Учащиеся часто теряют мотивацию, когда слишком много внимания уделяют достижениям и слишком мало — вкладу.

В конце концов, цель образования – получить навыки и знания, чтобы вы могли помогать другим.

Когда ученики упускают это из виду, им иногда кажется, что школа бессмысленна.

Чтобы видеть ситуацию в перспективе, найдите простые способы внести свой вклад в качестве студента, например. волонтерство, сбор средств, решение проблем в вашей школе, обслуживание обездоленных.

Эти виды деятельности научат вас быть сердцем служения и смирения. Они придадут вам силы, когда вы узнаете, как добиться большего успеха в школе и в жизни.

34. Развитие целеустремленности

Немногие учащиеся могут поддерживать постоянный уровень концентрации и активности, если у них отсутствует целеустремленность.

Если учащиеся чувствуют, что их школьная жизнь сводится к стремлению получить только пятерки, они, скорее всего, выдохнутся.

Как развить целеустремленность?

Подумайте о…

  • Какими ценностями вы хотите жить
  • Какие долгосрочные цели были бы значимы для вас
  • Как бы вы хотели внести свой вклад во благо других
  • Каковы ваши обязанности и ответственность
  • Какие отношения вы хотели бы развивать
  • Каким человеком ты хотел бы стать

Когда вы будете размышлять об этих аспектах своей жизни, у вас будет более четкое представление о том, как хорошо учиться в школе в свете цели, ради которой вы живете.

Эта ясность поможет вам добиться большего успеха в школе.

35. Не вините других

Ключом к развитию устойчивости является принятие на себя полной ответственности за свою жизнь.

Это означает, что вы отказываетесь обвинять других во всем, что происходит в вашей жизни.

Не обвиняйте своих учителей, родителей или друзей.

Не вините ни директора школы, ни правительство.

Не играть в жертву.

При таком подходе к своей студенческой жизни вы увидите, что всегда есть что-то, что вы можете сделать, чтобы улучшить ситуацию.

36. Общайтесь с мотивированными и целеустремленными людьми

Как бы нам ни хотелось думать, что мы невосприимчивы к давлению сверстников, это определенно не так.

Давление со стороны сверстников влияет на людей всех возрастов. Это означает, что мы должны быть преднамеренными в отношении людей, которыми мы себя окружаем.

Вы общаетесь с пессимистичными людьми?

Они всегда жалуются?

Стремятся ли они к совершенству или пытаются найти более короткие пути?

Проводите время с позитивными, мотивированными, целеустремленными, добрыми, щедрыми и трудолюбивыми людьми. Вы обнаружите, что развиваете эти черты с течением дней и недель.

В результате ты станешь более успешным в школе.

37. Проанализируйте ошибки, которые вы допускаете на тестах и ​​экзаменах

Это может быть неприятным опытом, но я призываю вас анализировать каждую ошибку, которую вы допускаете на тестах и ​​экзаменах.

Проанализируйте, почему вы сделали каждую ошибку. Задайте себе такие вопросы, как:

  • Ошибка произошла из-за невнимательности?
  • Я забыл ключевой факт?
  • Я плохо понял какое-то понятие?
  • Как мне убедиться, что я не повторю ошибку?
  • Что мне нужно сделать, чтобы лучше подготовиться к будущим тестам?

Этот анализ поможет вам добиться постоянного прогресса в учебе.

38. Предварительная приверженность определенному поведению и привычкам

Предварительная приверженность — это стратегия, при которой вы заранее соглашаетесь на определенные желаемые действия. Таким образом, у вас не будет соблазна поступить иначе в будущем.

Вот несколько примеров:

  • Используйте расширение StayFocusd для Chrome, чтобы ограничить время, которое вы проводите на определенных веб-сайтах
  • Попросите родителей сменить пароль на вашем планшете, чтобы каждый раз, когда вы захотите использовать планшет, вам нужно было, чтобы они разблокировали его
  • Скажите другу, что вы удалите все свои приложения социальных сетей на своем телефоне к концу дня — если нет, вы дадите другу 100 долларов

Предварительное обязательство — мощная стратегия, которую используют все хорошие ученики.

39. Ведите список «сделано»

Ведение списка «сделано» так же важно, как и список дел.

Записывайте все, что вы сделали в конце каждого дня. Это поможет напомнить вам, что вы действительно были продуктивны, даже если вы так не считаете.

В долгосрочной перспективе ведение списка «сделано» поможет вам сохранять позитивный настрой и мотивацию.

40. Не пытайтесь не забывать что-то делать; сделать невозможным забыть

Примерами таких «вещей» могут быть:

  • Домашнее задание
  • Проекты
  • Подготовка к тестам
  • Принести учебник в школу
  • Приносить бутылку с водой в школу
  • Принести свой калькулятор в экзаменационный зал для экзамена по математике

Список можно продолжить.

Чтобы добиться успеха в школе, не пытайтесь просто помнить об этих вещах. Скорее сделайте так, чтобы невозможно было забыть делать эти вещи.

Между этими двумя подходами огромная разница.

Чтобы не забыть что-то сделать, вам может понадобиться приклеить стикер на входную дверь. Или установить будильник (или два будильника). Или создайте ежедневное напоминание, чтобы проверить свой календарь или планировщик.

Применяя этот подход, вы станете более надежным и эффективным учеником!

Заключение

Если вы примените все советы из этой статьи, то почти невозможно не стать лучшим учеником. (Чтобы получить еще 10 бонусных советов, введите свой адрес электронной почты в поле в конце этой статьи.)

Конечно, неразумно и непрактично ожидать, что вы примените все советы сразу.

Ведь путь к успеху строится шаг за шагом.

Успех в учебе и в жизни в целом зависит от ежедневного выбора и привычек.

Реализуйте один или два совета на следующей неделе и пригласите друзей-единомышленников присоединиться к вам.

По мере того, как вы набираете обороты, внедряйте новые советы в течение нескольких недель.

Оставить комментарий