Что писать в навыки в резюме примеры: Ключевые навыки в резюме – Резерв Cтолица

Примеры резюме работника быстрого питания в 2023 году

Автор: Джейкоб Мид (CPRW, ACRW)

Обновлено: 14 февраля 2023 г.

Примеры резюме работника быстрого питания

лет опыта
  • Пример №1 Пример №1
  • Пример #2 Пример #2
  • Пример №3 Пример №3

Уильям Райли

(123) 456-7890 | [электронная почта защищена] | 789 West Main Street, Лос-Анджелес, Калифорния

Профиль

Работник быстрого питания стремится обеспечить эффективное и вежливое обслуживание клиентов. Преуспевать в динамичной и быстро развивающейся рабочей среде.

Ключевые навыки

  • Отношения с клиентами и обслуживание
  • Повышение эффективности
  • Точность порядка
  • Приоритизация задач
  • Командное сотрудничество

Профессиональный опыт

Начальник смены, Hot Pot, Сан-Франциско, Калифорния | ноябрь 2019 г. до настоящего времени

  • Планирование и управление группой из 12-15 сотрудников
  • Надзор за проверками Департамента здравоохранения и работа с владельцем франшизы для соблюдения требований
  • Следите за едой и кухонными принадлежностями, заказывайте больше по мере необходимости

Особенность:

  • Оптимизация рабочего процесса в периоды пиковой нагрузки, повышение степени удовлетворенности клиентов на 30 %

Член экипажа, Sam’s Sub Shop, Сиэтл, Вашингтон | с февраля 2016 г. по октябрь 2019 г.

  • Выполнение дежурств по открытию и закрытию смены, а также обеспечение безопасности и чистоты склада во всех точках
  • Обучение новых сотрудников СОП и распространение руководств для сотрудников
  • Утренние встречи с 10-12 сотрудниками
  • Помогло сократить время ожидания в пути примерно на 2 минуты

Образование

Выпускник, Восточная средняя школа, Сиэтл, Вашингтон | 2019

Моника Мерсер

(444) 444-4444 | [электронная почта защищена] | 100 First Street, Питтсбург, Пенсильвания 10000

Профиль

Пунктуальный, организованный Работник быстрого питания с опытом приготовления пищи и управления персоналом. Умение предотвращать, рассматривать и разрешать жалобы клиентов. Поддерживайте чистоту и порядок в помещениях, соответствующих всем санитарным нормам и стандартам ресторана. Опытный тренер, который мотивирует новых сотрудников на успех.

Ключевые навыки

  • Разрешение конфликтов
  • Отношения с клиентами и обслуживание
  • Повышение эффективности
  • Управление запасами
  • Обучение новичков
  • Управление персоналом
  • Управление расписанием и расчетом заработной платы

Профессиональный опыт

Менеджер ресторана, Ресторан Ricky’s, Питтсбург, Пенсильвания | С июля 2018 г. по настоящее время

  • Запланируйте 30+ работников, чтобы удовлетворить все кадровые потребности этого круглосуточного ресторана
  • Надзор за процедурами очистки и технического обслуживания
  • Рассмотрение и решение проблем клиентов в соответствии с политикой ресторана
  • Признание и продвижение высокоэффективных сотрудников

Основные моменты:

  • Внедрение политики обучения и планирования, которая помогла сократить ежегодный отсев персонала на 40%
  • Снижение беспокойства клиентов о чистоте на 80%
  • Снижение затрат на ремонт оборудования на 10%

Менеджер кухни, Arby’s, Филадельфия, Пенсильвания | Октябрь 2015 г. – июнь 2018 г.

  • Заказано продуктов питания на сумму 10 тысяч долларов в неделю, проверка всех доставок на точность
  • Гарантированное безопасное хранение и приготовление пищи
  • Рассмотрены и разрешены любые конфликты расписания среди кухонного персонала
  • Создание и обновление меню с учетом рекламных акций компании и продуктов питания

Line Cook, Kentucky Fried Chicken, Pottstown, PA | С июля 2013 г. по сентябрь 2015 г.

  • Приготовлено более 100 заказов за смену по указанию шеф-повара и начальника смены
  • Фритюрницы, духовки и другое кухонное оборудование в эксплуатации
  • Помощь в открытии, закрытии ресторана и регулярном техническом обслуживании

Образование

Выпускник, Средняя школа Питсбурга, Питтсбург, Пенсильвания | 2013

Броган Тейт

(987) 654-3210 | [электронная почта защищена] | 123 Main Street, Orlando, FL 12345

Профиль

Надежный Работник быстрого питания с более чем 10-летним опытом. Сосредоточены на предоставлении высококачественного обслуживания клиентов и опыта. Двуязычный: свободно владеет английским и испанским языками.

Профессиональный опыт

Член команды, Yummy Food, Орландо, Флорида | Декабрь 2016 г. – настоящее время

  • Обработка онлайн- и мобильных заказов на питание
  • Убедитесь, что кухонный персонал получает правильную информацию о каждом заказе
  • Аккуратная упаковка блюд и обработка платежей клиентов
  • Обращайтесь и отвечайте на вопросы клиентов о свежести и доступности продуктов питания
  • Ежедневно проверяйте запасы и отправляйте запросы на товары, которых мало на складе
  • Чистка и выпрямление прилавков и столов в конце каждой смены

Член команды, Downtown Eats, Орландо, Флорида | Июль 2011 г. – ноябрь 2016 г.

  • Помощь кассиру в приеме платежей и обработке заказов
  • Отмеренные и приготовленные сырые пищевые ингредиенты
  • Помогал убирать кухню в конце каждой смены
  • Заказ, получение и хранение кухонного оборудования и продуктов питания
  • Поддерживаемые стандарты безопасности и санитарии

Самое интересное:

  • Предложил новый метод охлаждения, который уменьшил количество пищевых отходов на 17%

Образование

Выпускник, Центральная средняя школа Монтгомери, Орландо, Флорида | 2011

Ключевые навыки

  • Разрешение конфликтов и жалоб
  • Отношения с клиентами и обслуживание
  • Повышение эффективности
  • Приготовление фаст-фуда
  • Безопасность пищевых продуктов и санитария
  • Крупномасштабные ресторанные операции
  • Правила OSHA
  • Оптимизация процессов
  • Допродажа продукта
  • Приоритизация задач
  • Командное сотрудничество
  • Тайм-менеджмент

Советы по составлению лучшего резюме работника быстрого питания

Проведите мозговой штурм своей сильной области

Работники фаст-фуда часто преуспевают в:

  • Аккуратный ввод и приготовление заказов на питание
  • Работа в команде
  • Вежливое общение с различными клиентами
  • Быстрая работа в динамичной среде

В какой из перечисленных выше четырех сильных сторон вы лучше всего разбираетесь? Уделите десять минут мозговому штурму и запишите свои мысли. Как вы проявляли эту силу на своих прошлых работах, как в сфере общественного питания, так и за ее пределами? Приходят ли вам на ум какие-то яркие моменты или достижения, демонстрирующие ваш талант в этой области? Ваши ответы на эти вопросы приведут к одному из лучших материалов вашего резюме, особенно в разделах «Профиль» и «Опыт».

Расскажите свою историю

Возможно, вам посоветовали избегать пассивных фраз, таких как «Ответственный за» или «Кому поручено» в вашем резюме. Но это трудно сделать, когда вы не уверены, какой будет «активная» альтернатива.

Для активного тона резюме сначала подумайте о своей карьере как о истории с «персонажами и их действиями». (Подробнее об этом принципе см. в популярной книге Джозефа Уильямса «Стиль: к ясности и изяществу».) А кто главный герой вашего резюме? Вы конечно. Ваше резюме может содержать много подробностей о различных обязанностях и проектах, но вы должны сосредоточить все это на себе и своих действиях по отношению к ним.

Простой способ убедиться, что вы делаете это: начинайте каждое предложение описания работы с утверждения «я», затем просто уберите «я» и оставьте остальную часть фразы в своем окончательном резюме.

Примеры


[I…] Внедрение политики обучения и составления графиков, которая помогла сократить ежегодную убыль персонала на 40 %
[I…] Сокращение забот клиентов о чистоте на 80 %

[I…] Снижение затрат на ремонт оборудования на 10 %

Оцените свой опыт быстрого питания

Оценивая свой опыт, вы можете помочь менеджерам по найму понять, на что вы способны. Когда вы пишете пункты для своего резюме, постарайтесь включить ответы на такие вопросы, как «сколько?» И как много?”

Например:

  • Сколько вы смогли продать?
  • Со сколькими членами команды вы работали?
  • Сколько раз вы становились лучшим сотрудником месяца?

Пример


  • Работал в ресторане на 250 человек, где мы регулярно подавали 500 человек на обед и ужин

Общие ключевые навыки для резюме работников быстрого питания

Один из лучших способов улучшить свое резюме — добавить ключевые слова.

Это связано с тем, что большинство работодателей в настоящее время используют систему отслеживания кандидатов (ATS), которая сканирует каждое отправленное резюме на предмет ключевых слов, имеющих отношение к имеющейся вакансии. Когда ATS находит резюме со многими релевантными ключевыми словами, он помечает документ для менеджера по найму.

Чтобы сделать ваше резюме удобным для ATS, добавьте раздел «Навыки» или «Экспертиза» с ключевыми словами. Вот некоторые общие ключевые слова для резюме работника фаст-фуда:

Общие глаголы действия для резюме работников быстрого питания

Одна из самых частых ошибок в резюме — использование слишком малого количества глаголов. Вы можете повторять один и тот же общий глагол (скажем, «управлять») много раз или полагаться на пассивные фразы, такие как «ответственный за» или «подотчетный за». Эти тенденции могут отвлекать менеджера по найму и не отображать разнообразие вашего опыта. Следующий список поможет вам перепутать глаголы в вашем резюме работника фаст-фуда:

Как согласовать свое резюме с объявлением о вакансии

Единственное, что уникально для большинства объявлений о вакансиях, — это описание нанимающей компании или предприятия. Вы можете улучшить свое резюме работника фаст-фуда, адаптировав его на основе любых деталей об организации, которые вам нравятся. Выполните следующие четыре шага:

Шаг 1: Напишите несколько заметок о том, какая рабочая среда вам больше всего нравится. Например, вы можете предпочесть среду:

  • Совместный
  • Ориентация на клиента
  • Быстрый
  • Высокое давление
  • Процессно-ориентированный
  • Ориентированность на качество

Шаг 2: Когда вы найдете вакансию, которая вам нравится, поищите любую информацию о компании по найму, франшизе или ресторане.

Шаг 3: Сравните эти детали с предпочитаемой вами рабочей средой и выделите все совпадения.

Шаг 4: Добавьте пару строк в свой Профиль, подчеркивая это сходство. Например, скажем, вы предпочитаете рабочую среду, ориентированную на клиента. Вы находите сообщение, в котором говорится: «Мы — команда, которая ставит обслуживание клиентов и их удовлетворение в центр всего, что мы делаем».

Оставить комментарий