Что по химии задали: Как решать задачи по химии, готовые решения

Содержание

Задание 33 ЕГЭ по химии 2023: теория, задачи и практика

Русский язык Математика (профиль) Математика (база) Обществознание История Биология Физика Химия Английский язык Информатика Литература

Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Задание 17 Задание 18 Задание 19 Задание 20 Задание 21 Задание 22 Задание 23 Задание 24 Задание 25 Задание 26 Задание 27 Задание 28 Задание 29 Задание 30 Задание 31 Задание 32 Задание 33 Задание 34

За это задание ты можешь получить 3 балла. На решение дается около 15 минут. Уровень сложности: высокий.
Средний процент выполнения: 28.1%
Ответом к заданию 33 по химии может быть

развернутый ответ (полная запись решения с обоснованием выполненных действий).

Разбор сложных заданий в тг-канале

Посмотреть

Задачи для практики

Задача 1

При полном сгорании углеводорода образовалось 8,96 л (н. у.) диоксида углерода и 5,4 г воды. Молярная масса углеводорода в 27 раз больше молярной массы водорода. При исследовании химических свойств этого вещества установлено, что оно обесцвечивает бромную воду, присоединяя атомы брома по четырем разным атомам углерода.

На основании данных условия задания:

  1. проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин) и установите молекулярную формулу исходного органического вещества;
  2. составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;
  3. напишите уравнение реакции исходного вещества с недостатком бромной воды (используйте структурные формулы органических веществ).
Решение

1) Находим количественный состав вещества.

Формула вещества — $C_xH_y$.

а) n(C) = n($CO_2$) = 8.96 / 22.4 = 0.4 моль

б) n(H) = 2n($H_2O$) = 2 · 5.4 / 18 = 0.6 моль

2) Определяем молекулярную формулу вещества:

а) $M_{ист.}(C_xH_y) = D(по H_2) · M(H_2)$ = 27 · 2 = 54 г/моль

б) x : y = n(C) : n(H) = 0.4 : 0.6 = 2 : 3 = 4 : 6

Вычисленная формула — $C_4H_6$.

$M_{выч.}(C_4H_6)$ = 54 г/моль

в) $M_{ист.}(C_xH_y)$ / $M_{выч.}(C_4H_6)$ = 54 / 54 = 1

Молекулярная формула исходного вещества — $C_4H_6$.

3) Структурная формула вещества — $CH_2=CH–CH=CH_2$ — бутадиен-1,3.

4) Записываем уравнение реакции вещества с бромом:

$CH_2=CH–CH=CH_2 + Br_2 → CH_2Br–CH=CH–CH_2Br$

Ответ:

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 2

При сгорании монобромпроизводного органического вещества массой 6,15 г образовался углекислый газ, 2,7 мл воды и бромоводород объёмом 1,12 л (н. у.). Известно, что данное вещество было получено при взаимодействии органического вещества с бромом при освещении.

На основании данных условия задания:

  1. проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин) и установите молекулярную формулу монобромпроизводного органического вещества;
  2. составьте структурную формулу этого органического вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;
  3. напишите уравнение реакции этого вещества с водным раствором гидроксида натрия (используйте структурные формулы органических веществ).
Решение

Допустим, что в веществе не содержится кислород, т. е. формула — $C_xH_yBr$.

1) Находим количественный состав образца:

а) n(Br) = n(H) = n(HBr) = 1.12 / 22.4 = 0.05 моль

m(Br) = 0.05 · 80 = 4 г

б) m($H_2O$) = 2.7 · 1 = 2.7 г; n(H) = 2n($H_2O$) = 2 · 2.7 / 18 = 0.3 моль

$n(H)_{общее}$ = 0.05 + 0.3 = 0.35 моль

m(H) = 1 · 0. 35 = 0.35 г

в) m(C) = 6.15 – (4 + 0.35) = 1.8 г; n(C) = 1.8 / 12 = 0.15 моль

2) Находим молекулярную формулу вещества:

а) $M(C_xH_yBr)$ = 6.15 / 0.05 = 123 г/моль

б) x : y : z = n(C) : n(H) : n(Br) = 0.15 : 0.35 : 0.05 = 3 : 7 : 1

Вычисленная формула — $C_3H_7Br$.

$M(C_3H_7Br)$ = 36 + 7 + 80 = 123 г/моль

$M(C_xH_yBr)$ / $M(C_3H_7Br)$ = 123 / 123 = 1

Формула галогенпроизводного — $C_3H_7Br$

3) Структурная формула — $CH_3–CH(Br)–CH_3$

4) Уравнение реакции вещества с водным раствором гидроксида натрия:

$CH_3–CHBr–CH_3 + NaOH → NaBr + CH_3–CH(OH)–CH_3$

Ответ:

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 3

В результате сплавления органического вещества с гидроксидом калия был получен углеводород, 1,17 г паров которого занимают объём 336 мл (н. у.). Известно, что исходное вещество относится к классу солей. В этом соединении число атомов кислорода равно числу атомов водорода.

На основании данных условия задания:

  1. проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин) и установите молекулярную формулу исходного органического вещества;
  2. составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;
  3. напишите уравнение реакции исходного вещества с гидроксидом калия при сплавлении (используйте структурные формулы органических веществ).
Решение

1) Находим молярную массу углеводорода.

Пусть формула полученного углеводорода $C_xH_y$.

$n = V_г$ / $V_M$; $n(C_xH_y)$ = 0.336 / 22.4 = 0.015 моль

$M(C_xH_y) = m_{в-ва}$ / n = 1.17 / 0.015 = 78 г/моль

2) Находим молекулярную формулу углеводорода:

12x + y = 78

если x = 6, y = 6

Формула углеводорода — $C_6H_6$, молекулярная формула исходного вещества $C_8H_4O_4K_2$.

3) Составляем структурную формулу соли:

4) Уравнение реакции:

$KOOC–C_6H_4–COOK + 2KOH → 2K_2CO_3 + C_6H_6$

Ответ:

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 4

Вещество, которое содержит 61,54 % кислорода, 34,62 % углерода и 3,84 % водорода по массе, было получено при взаимодействии углеводорода состава $С_5H_8$ с раствором перманганата калия в присутствии серной кислоты.

На основании данных условия задания:

  1. проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин) и установите молекулярную формулу исходного органического вещества;
  2. составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;
  3. напишите уравнение реакции исходного углеводорода с подкисленным раствором перманганата калия (используйте структурные формулы органических веществ).
Решение

Пусть формула вещества — $C_xH_yO_z$.

1) Находим количественный состав вещества.

Пусть $m_{в-ва}$ = 100 г, тогда:

а) m(C) = 34.62 г, n(C) = 34.62 / 12 ≈ 2.89 моль

б) m(H) = 3.84 г, n(H) = 3.84 / 1 = 3.84 моль

в) m(O) = 61.54 г, n(O) = 61.54 / 16 ≈ 3.85 моль

2) Находим молекулярную формулу вещества:

x : y : z = n(C) : n(H) : n(O) = 2.89 : 3.84 : 3.85 ≈ 1 : 1.33 : 1. 33 ≈ 3 : 4 : 4.

Молекулярная формула — $C_3H_4O_4$.

3) Структурная формула —

4) Уравнение реакции окисления углеводорода:

$CH_2=CH–CH_2–CH=CH_2 + 4KMnO_4 + 6H_2SO_4 → 2K_2SO_4 + 4MnSO_4 + 8H_2O + 2CO_2 +$ 

Ответ:

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 5

При сгорании 1,8 г органического вещества, не содержащего кислорода, получили углекислый газ, 2,52 г воды и 448 мл (н. у.) азота. Известно, что вещество не может быть получено восстановлением соответствующего нитросоединения, но вступает в реакцию c хлорэтаном.

  1. проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин) и установите молекулярную формулу исходного органического вещества;
  2. составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;
  3. напишите уравнение реакции исходного вещества с хлорэтаном (используйте структурные формулы органических веществ).
Решение

Формула вещества — $C_xH_yN_z$.

1) Количественный состав образца:

М(C) = 12 г/моль, М(H) = 1 г/моль, М(N) = 14 г/моль, M($H_2O$) = 18 г/моль

n(H) = 2n($H_2O$) = 2 · 2.52 / 18 = 0.28 моль; m(H) = 0.28 · 1 = 0.28 г

n(N) = 2n($N_2$) = 2 · 0.448 / 22.4 = 0.04 моль; m(N) = 0.04 · 14 = 0.56 г

m(C) = 1.8 – 0.28 – 0.56 = 0.96 г; n(C) = 0.96 / 12 = 0.08 моль

2) Вычисленная формула:

x : y : z = n(C) : n(H) : n(N) = 0. {–}$

Ответ:

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 6

Некоторое вещество было получено при окислении циклического углеводорода, не содержащего заместителей в цикле, перманганатом калия в присутствии серной кислоты. Это вещество содержит 40,68 % углерода, 54,24 % кислорода и 5,08 % водорода по массе.

  1. проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин) и установите молекулярную формулу полученного вещества;
  2. составьте структурную формулу этого вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;
  3. напишите уравнение реакции исходного органического вещества с перманганатом калия в присутствии серной кислоты (используйте структурные формулы органических веществ).
Решение

Формула вещества — $C_xH_yO_z$.

1) Находим количественный состав образца.

Пусть $m_{в-ва}$ = 100 г, тогда

m(C) = 40. 68 г; n(C) = 40.68 / 12 = 3.39 моль

m(H) = 5.08 г; n(H) = 5.08 / 1 = 5.08 моль

m(O) = 54.24 г; n(O) = 54.24 / 16 = 3.39 моль

2) Находим молекулярную формулу:

x : y : z = n(C) : n(H) : n(O) =

= 3.39 : 5.08 : 3.39 =

= 1 : 1.5 : 1 = (умножаем на 2)

= 2 : 3 : 2 = (умножаем на 2)

= 4 : 6 : 4

Вычисленная формула — $C_4H_6O_4$.

3) Структурная формула вещества —

4) Уравнение реакции окисления циклического углеводорода:

5 $+ 8KMnO_4 + 12H_2SO_4 → 4K_2SO_4 + 8MnSO_4 + 12H_2O + 5$

Ответ:

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 7

При сгорании 11,6 г органического вещества выделилось 13,44 л (н. у.) углекислого газа и 10,8 мл воды. Плотность паров этого вещества равна 2,59 г/л. Вещество реагирует с гидроксидом меди(II).

  1. проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин) и установите молекулярную формулу исходного органического вещества;
  2. составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;
  3. напишите уравнение реакции исходного вещества с свежеосажденным гидроксидом меди(II) (используйте структурные формулы органических веществ).
Решение

Пусть формула вещества — $C_xH_yO_z$.

1) Находим количественный состав образца:

а) n(C) = n($CO_2$) = 13.44 / 22.4 = 0.6 моль

m(C) = 0.6 · 12 = 7.2 г

б) m($H_2O$) = 1 · 10.8 = 10.8 г; n(H) = 2n($H_2O$) = 2 · 10.8 / 18 = 1.2 моль

m(H) = 1 · 1.2 = 1.2 г

в) m(O) = 11.6 – 7.2 – 1.2 = 3.2 г; n(O) = 3.2 / 16 = 0.2 моль

2) Находим молекулярную формулу вещества:

а) x : y : z = n(C) : n(H) : n(O) = 0.6 : 1.2 : 0.2 = 3 : 6 : 1

Вычисленная формула — $C_3H_6O$.

M($C_3H_6O$) = 12 · 3 + 6 + 16 = 58 г/моль

б) M($C_xH_yO_z$) = 2.59 · 22.4 / 1 = 58,016 ≈ 58 г/моль

в) M($C_xH_yO_z$) / M($C_3H_6O$) = 58 : 58 = 1

Молекулярная формула — $C_3H_6O$.

3) Структурная формула вещества — $CH_3–CH_2–CHO$

4) Составляем уравнение реакции окисления пропаналя:

$CH_3–CH_2CHO + 2Cu(OH)_2 → CH_3–CH_2–COOH + Cu_2O + 2H_2O$

Ответ:

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 8

Массовая доля водорода 2,06, углерода 24,74 %, кислорода 32,99 %, калия 40,21 %. Вещество реагирует с гидроксидом калия с образованием углеводорода.

  1. проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин) и установите молекулярную формулу исходного органического вещества;
  2. составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;
  3. напишите уравнение реакции исходного вещества с гидроксидом калия (используйте структурные формулы органических веществ).
Решение

1) Находим молекулярную формулу вещества.

Пусть формула вещества — $C_xH_yO_zK_t$ и $m_{образца}$ = 100 г, тогда

а) m(C) = 24.74 г, n(C) = 24.74 / 12 ≈ 2.06 моль

m(H) = 2.06 г, n(H) = 2.06 / 1 = 2.06 моль

m(O) = 32.99 г, n(O) = 32.99 / 16 ≈ 2.06 моль

m(K) = 40.21 г, n(K) = 40.21 / 39 ≈ 1.03 моль

б) x : y : z : t = n(C) : n(H) : n(O) : n(K) = 2.06 : 2.06 : 2.06 : 1.03 =

= (2.06 / 1.03) : (2.06 / 1.03) : (2.06 / 1.03) : (1.03 / 1.03) ≈ 2 : 2 : 2 : 1 =

= 4 : 4 : 4 : 2

Молекулярная формула — $C_4H_4O_4K_2$.

2) Структурная формула — $KO–CO–CH_2–CH_2–CO–OK$ или $(KOOC–CH_2CH_2–COOK)$

3) Уравнение реакции:

$KO–CO–CH_2–CH_2–CO–OK + 2KOH → 2K_2CO_3 + CH_3–CH_3$

Ответ:

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 9

Органическое вещество содержит 45,45 % углерода, 6,06 % водорода и 48,48 % кислорода. Известно, что при нагревании с раствором гидроксида натрия образуется несколько новых веществ, причём одно из них имеет разветвлённое строение. На основании данных условия задания:

  1. проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин) и установите молекулярную формулу исходного органического вещества;
  2. составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;
  3. напишите уравнение реакции исходного вещества с водным раствором гидроксида натрия (используйте структурные формулы органических веществ).
Решение

Вариант ответа:

Пусть формула вещества $C_xH_yO_z$ и $m_{образца}$ = 100 г, тогда:

а) m(C) = 45,45 г, n(C) = 45,45/12 ≈ 3,79 моль

m(H) = 6,06 г, n(H) = 6,06/1 = 6,06 моль

m(O) = 48,48 г, n(O) = 48,48/16 ≈ 3,03 моль

б) x : y : z = n(C) : n(H) : n(O) = 3,79 : 6,06 : 3,03 = (3,79/3,03) : (6,06/3,03) : (3,03/3,03) ≈ 1,25 : 2 : 1 = 5 : 8 : 4

Молекулярная формула вещества: $C_5H_8O_4$.

Структурная формула: $HO–CO–CO–OCH(CH_3)_2$

$(HOOC–COO–CH(CH_3)_2)$

Уравнение щелочного гидролиза сложного эфира:

$HO–CO–CO–OCH(CH_3)_2 + 2NaOH_{(водн.)} → CH_3–CH(OH)–CH_3 + NaO–CO–CO–ONa + H_2O$

Ответ:

Показать решение

Бесплатный интенсив

Показать еще

Для доступа к решениям необходимо включить уведомления от группы Турбо в вк — это займет буквально 10 секунд. Никакого спама, только самое важное и полезное для тебя. Ты всегда можешь запретить уведомления.

Включить уведомления

Бесплатный интенсив по химии

3 огненных вебинара, домашние задания, беседа курса, личный кабинет, связь с преподавателем и многое другое.


Курс стартует 27 марта. Бесплатный интенсив

Дистанционный репетитор – онлайн-репетиторы России и зарубежья

КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?

Ученик и учитель видят и слышат
друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!

КАК ВЫБРАТЬ репетитора

Выбрать репетитора самостоятельно

ИЛИ

Позвонить и Вам поможет специалист

8 (800) 333 58 91

* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41

Выбранные репетиторы

Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.

Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных

Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки

Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ

от
800 до 5000 ₽

за 60 мин.

и зависит

ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора

ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)

ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)

Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом

Почему я выбираю DisTTutor

БЫСТРЫЙ ПОДБОР
РЕПЕТИТОРА И
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
КАЧЕСТВА

ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ

НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.

ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА

ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО

376426 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА
уже сделали свой выбор

И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах

Владимир Александрович Кузьмин

Тренинг у Кузьмина В. А. проходил в экстремальных условиях. Мой модем совершенно не держал соединение. За время часового тренинга связь прерывалась практически постоянно. Ясно, что в таких условиях чрезвычайно непросто чему-то учить. Однако Владимир Александрович проявил удивительную выдержку и терпение. Неоднократно он перезванивал мне на сотовый телефон, чтобы дать пояснения или комментарии. Ценой больших усилий нам удалось рассмотреть три программы: ConceptDraw MINDMAP Professional Ru, GeoGebra и Ultra Flash Video FLV Converter. Владимир Александрович открыл мне курс на платформе dist-tutor.info и научил подключать и настраивать Виртуальный кабинет, порекомендовав изучать возможности этого ресурса, чтобы постепенно уходить от использования Skype. В итоге, занятие мне очень понравилось! Спокойное объяснение материала, дружелюбный настрой, подбадривание дистанционного ученика даже в самых непростых ситуациях — вот далеко не полный перечень качеств Владимира Александровича как дистанционного педагога. Мне следует учиться у такого замечательного репетитора!

Вячеслав Юрьевич Матыкин

Чулпан Равилевна Насырова

Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!

Алина Крякина

Надежда Васильевна Токарева

Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания. Моя дочь существенно подняла свой уровень знаний по математике и начала демонстрировать хорошие оценки. Мы очень благодарны Надежде Васильевне за помощь в этом учебном году, надеемся на продолжение отношений осенью.

Эльмира Есеноманова

Ольга Александровна Мухаметзянова

Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек. Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.

Оксана Александровна


Клиентам

  • Репетиторы по математике
  • Репетиторы по русскому языку
  • Репетиторы по химии
  • Репетиторы по биологии
  • Репетиторы английского языка
  • Репетиторы немецкого языка

Репетиторам

  • Регистрация
  • Публичная оферта
  • Библиотека
  • Бан-лист репетиторов

Партнеры

  • ChemSchool
  • PREPY. RU
  • Class

Что я могу сделать со степенью по химии?

Изучение химии может привести к работе в области передовых технологий в науке и исследованиях, а также к должностям вне лаборатории

Варианты работы

Профессии, непосредственно связанные с вашей степенью, включают:

  • Академический исследователь
  • Химик-аналитик
  • Биотехнолог
  • Врач-клиницист, биохимик
  • Цветной технолог
  • Криминалист
  • Forensic scientist
  • Medicinal chemist
  • Nanotechnologist
  • Pharmacologist
  • Research scientist (physical sciences)
  • Toxicologist

Jobs where your degree would be useful include:

  • Civil service fast streamer
  • Environmental consultant
  • Higher преподаватель
  • Инженер-ядерщик
  • Патентный поверенный
  • Специалист по разработке продуктов/процессов
  • Практикующий специалист по радиационной защите
  • Научный писатель
  • Учитель средней школы

Помните, что многие работодатели принимают заявления от выпускников с любой степенью, поэтому не ограничивайте свое мышление перечисленными здесь должностями.

Потратьте несколько минут, чтобы ответить на вопросы теста Job Match и узнать, какая профессия вам подходит. компании в вашем районе, чтобы узнать, предлагают ли они официальную схему. Если они этого не сделают, вы все равно можете попытаться подать заявку на какие-либо краткосрочные возможности.

Лабораторный опыт высоко ценится, но его трудно получить. Если вы не можете получить его, вы можете поискать опыт работы в той же компании, но в другом отделе. Это по-прежнему позволит вам получить представление о бизнесе и отрасли, а также о том, как химия применяется на рабочем месте.

Волонтерство — еще один способ улучшить свое резюме. Хотя вы можете не найти многих возможностей, которые напрямую связаны с вашей степенью по химии, существует множество схем, ориентированных на смежные области, такие как окружающая среда, устойчивость, этика и медицина. В вашей местной больнице также могут быть возможности работать в лаборатории патологии.

Найдите вакансии и узнайте больше об опыте работы и стажировках.

Типичные работодатели

Есть много разных работодателей для выпускников химических факультетов. Некоторые относятся к химической и смежным отраслям, например:

  • агрохимическая
  • металлургическая
  • нефтехимическая
  • фармацевтическая
  • пластиковая и полимерная как:

    • пищевая промышленность
    • ЖКХ и научные исследования
    • здравоохранение и медицинские организации
    • государственные
    • научно-исследовательские организации и учреждения.

    Вы также можете работать в школах, колледжах и университетах, а также в компаниях по разработке компьютерного программного обеспечения, экологических консалтинговых компаниях и компаниях по водоснабжению.

    Найдите информацию о работодателях в сфере науки и фармацевтики, машиностроения и производства, подготовки и образования учителей и других сферах занятости.

    Реклама

    Навыки для вашего резюме

    Степень в области химии позволяет вам развивать отличные лабораторные методы, но, поскольку она пересекается с другими степенями, она также дает вам навыки, полезные в областях биологии и медицины, физики и техники, а также геология и наука о земле.

    Химия также изучается в экологическом и социальном контексте, поэтому вы можете получить представление о ее этических последствиях и проблемах, связанных с воздействием на окружающую среду и устойчивостью.

    Помимо предметных знаний, степень по химии также дает вам навыки, которые можно использовать, в том числе:

    • математические/численные способности
    • анализ и решение проблем
    • тайм-менеджмент и организация
    • письменная и устная коммуникация
    • мониторинг /ведение записей и данных
    • командная работа
    • исследования и презентации
    • ИТ и технологии.

    Дальнейшее обучение

    Продолжение учебы в магистратуре или докторантуре является популярным выбором для выпускников химических факультетов. Это дает вам возможность расширить свои знания в одной из областей, изучаемых во время обучения, таких как органическая, неорганическая, физическая или аналитическая химия.

    Вы также можете специализироваться в областях прикладной химии, таких как хемоинформатика или биохимия, или развивать знания в области, в которой выпускники-химики могут быть востребованы, например, судебная нанотехнология и судебная экспертиза.

    Работодатели высоко ценят дальнейшее обучение, особенно в научных и технических областях, поскольку вы приобретете более глубокие теоретические знания и практические навыки в конкретной отрасли.

    Чтобы получить дополнительную информацию о дальнейшем обучении и найти интересующий вас курс, см. раздел «Степени магистра» и поиск курсов последипломного образования по химии.

    Чем занимаются выпускники факультета химии?

    21% выпускников химических факультетов работают специалистами в области естественных и социальных наук. Другие известные должности включают научных, инженерных и производственных техников, преподавателей, финансовых специалистов, ИТ-специалистов, деловых, исследовательских и административных специалистов, а также специалистов по качеству и регулированию.

    Место назначения Процент
    Работающие 60.1
    Further study 21. 5
    Working and studying 8.2
    Unemployed 5.7
    Other 4.5

    Graduate destinations for chemistry

    Вид работы Процент
    Наука 34,4
    Бизнес, кадры и финансы 16.8
    Engineering 8.8
    Education 6.5
    Other 33.5

    Types of work entered in the UK

    Find out what other chemistry graduates are doing 15 months после получения степени в области Чем занимаются выпускники?

    Данные о направлениях выпускников от Агентства статистики высшего образования.

    Авторы редакторов AGCAS

    Апрель 2022 г.

    © Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Отказ от ответственности

    Как бы вы оценили эту страницу?

    По шкале, где 1 – не нравится, 5 – нравится

    Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    1. неприязнь1

      несчастный-Every

    2. 2

      Недостат

    3. 3

      Нейтральный

    4. 4
    5. Подобно 5

      Happy-Every

    Не заполните это в

    Успех

  • Не заполните это в

    .0002 Спасибо за оценку страницы

    Что можно сделать со степенью по химии?

    Что можно делать со степенью по химии?

    Степени по химии сосредоточены на нескольких областях химии, включая медицину, производство, исследования, охрану окружающей среды, аналитику и технические навыки. Если у вас есть опыт работы в этих областях, вы можете воспользоваться бесчисленными возможностями трудоустройства. Затем студенты могут начать работать после получения степени бакалавра или продолжить обучение на уровне магистра или доктора наук.

    Работа ученым-химиком является популярным вариантом для выпускников химических факультетов, однако есть много других профессиональных должностей, которыми вы можете заниматься:   

    • Академический исследователь 
    • Химик-аналитик
    • Биотехнолог
    • Ученый-клиницист в области биохимии 
    • Технолог по цвету
    • Криминалист
    • Судебно-медицинский эксперт 
    • Аптекарь
    • Нанотехнолог
    • Фармаколог
    • Токсиколог 
    • Учитель 
    • Инженер-ядерщик
    • Специалист по разработке продуктов/процессов 
    • Специалист по радиационной защите

    Что такое химия?

    Химия — это, говоря простым языком, наука о веществах и их изменении. Это исследование свойств атомов, некоторых из самых основных строительных блоков всей материи, и того, как эти атомы соединяются вместе, образуя новые виды материи, называемые соединениями. Все во Вселенной, от газа в далекой туманности до кончиков ваших пальцев, представляет собой смесь атомов разных элементов.

    Когда атомы соединяются, образуя соединения, они могут приобретать удивительно разные свойства, например, как ядовитый газообразный хлор реагирует с натрием, образуя обычную соль. Атомы также могут реагировать друг на друга выбросами энергии, которые могут навредить нам или могут быть использованы для нашей пользы. Роль химиков состоит в том, чтобы понять свойства атомов, силы между ними и то, как они реагируют на другие элементы. Химики изменили мир многочисленными новаторскими открытиями.

    Компьютер, на котором вы читаете это предложение, не существовал бы без изобретения пластика, полученного в результате смешивания веществ с образованием новых соединений. Лекарства, созданные с помощью биохимии, произвели революцию в человеческой жизни, удвоив продолжительность нашей жизни и уничтожив многие ужасные болезни. Химия показывает нам, что знание мельчайших частиц дает нам огромную силу.


    Лучшие физико-химические и математические университеты мира

    РЕКЛАМА

    Лучшие физико-химические и математические университеты Канады


    Что вы изучаете на факультете химии?

    Степень по химии, скорее всего, начнется с основных модулей, излагающих основы, такие как различия между органическими и неорганическими веществами, физические силы, управляющие атомами, и то, как ученые могут предсказать поведение элемента на основе его атомного состава. Студенты борются с современными теориями, такими как квантовая механика, которые пытаются объяснить поведение материи. Некоторые курсы также включают справочную информацию по истории и философии науки. Химия – это очень практическая степень, при которой значительное количество учебного времени тратится в лаборатории на совершенствование методов и проведение экспериментов.

    По мере того, как учащиеся приобретают опыт работы в лаборатории, им предоставляется возможность проводить открытые эксперименты, пробуя различные решения поставленных перед ними задач по химии. Для этого студенты осваивают различные аналитические приемы. Спектроскопия, анализ взаимодействия материи с излучением, является одним из наиболее важных методов, которому обучают, и занимает видное место во многих степенях. По мере продвижения учащиеся могут выбирать модули по специальным темам, таким как фармакология, химическая инженерия, электрохимия или нанотехнология.

    Могут быть варианты, которые позволяют учащимся специализироваться в определенной области, которая им особенно интересна, будь то биохимия, медицина, химия окружающей среды или устойчивое развитие. Некоторые курсы также включают такие варианты, как управление производством, на которых студенты могут узнать о применении химии в промышленности с точки зрения бизнеса.

    РЕКЛАМА

    Другие справочники по предметам

    Что вы можете делать со степенью в области искусства?
    Что можно сделать со степенью по математике?
    Что можно сделать со степенью медицины?
    Что вы можете сделать со степенью архитектуры?
    Что вы можете сделать со степенью исполнительского искусства?
    Что можно сделать со степенью в области спортивных наук?

    Что можно делать со степенью ветеринара?
    Что вы можете делать со степенью в области бизнеса?
    Что вы можете сделать со степенью биологии?


    Что мне следует изучать, если я хочу изучать химию?

    Чтобы изучать химию в университете, настоятельно рекомендуется изучать химию в школе. Хотя не все университеты требуют предварительного изучения химии, подавляющее большинство сочтет это обязательным. Большинство университетов предполагают предварительное знание основ химии, а курсы университетского уровня могут не включать некоторые основы химии, преподаваемые в школе.

    Также важно хорошо разбираться в математике. Студентам-химикам необходимо изучать и использовать сложные уравнения при проведении экспериментов, поэтому большинство университетов требуют, чтобы абитуриенты изучали математику до поступления в университет. Помимо химии и математики, некоторые университеты также отдают предпочтение второму научному предмету. Пересечение биологии и физики с химией делает их полезными предметами для изучения при изучении химии.

    Что делают люди, изучающие химию, после окончания учебы?

    Выпускники химических факультетов востребованы компаниями, занимающимися научными исследованиями. В зависимости от того, на каких темах они специализировались во время курса, студенты могли найти работу в фармацевтических или металлургических компаниях или проводить анализ для коммерческих лабораторий. Системе уголовного правосудия нужны выпускники химических факультетов для работы судебными экспертами, предоставляющими суду доказательства с использованием самых современных методов. За пределами лаборатории есть много возможностей для химиков.

    Выпускники могут стать консультантами в таких областях, как окружающая среда и устойчивое развитие, предлагая понимание того, как организации должны соблюдать экологические нормы. Степень в области химии также дает выпускникам научные знания, позволяющие им стать патентными поверенными с дальнейшим изучением права интеллектуальной собственности. Многие выпускники химических факультетов выбирают карьеру преподавателя в школе или университете, а другие продолжают учиться на степень магистра или доктора наук.


    Студенческий опыт изучения химии

    Один день из жизни студента в Японии
    Опыт учебы в университете Тохоку
    Женщины в STEM: преимущества обучения за границей


    Кто из известных людей изучал химию?

    Известные студенты-химики включают Марию Кюри, ученого-первопроходца, создавшего теорию радиоактивности и первую женщину-лауреата Нобелевской премии.

Оставить комментарий