Мастер сочинений и эссе | Пиши.про
Пиши .про для писателей
- Сайт для писателей
- Как заработать
- Репетиторство и педагогика
- Мастер сочинений и эссе
Репетиторство и педагогика
11 Апреля
7 минут на чтение
Содержание:
Инструмент писателя – это слово, которым он мастерски умеет пользоваться.
В угоду времени
Речь не идет о полноценном репетиторстве по русскому языку или литературе, а лишь о помощи в подготовке эссе и сочинений. Правда, человек, владеющий словом и имеющий тягу к литературному труду, наверняка, хорошо осведомлен о деятельности своих маститых предшественников. Поэтому если налицо имеется интерес к отечественной литературе, можно смело браться за репетиторство. Однако больше шансов найти заказчиков у людей, обладающих помимо прочего еще и дипломом о гуманитарном высшем образовании, желательно с филологическим уклоном.
Если же такого нет в наличии, да и тяга в истории литературы не наблюдается, то есть смысл на сайтах, специализирующихся на подборе репетиторов разместить анкету с предложением написания сочинений или эссе по русскому языку. В отличие от литературных эссе, здесь не придется апеллировать к прочитанным художественным произведениям из школьной программы. Как раз наоборот – эссе носят абстрактный характер: толерантность, уважение к старшим, жизнь и смерть и т.д. Примеры из литературы приветствуются, но не являются обязательными. Поэтому научить писать сочинения такого рода может любой человек, обладающий литературными способностями, тягой к словесному творчеству и логичным мышлением.
К тому же именно с сочинением возникают сложности у большинства школьников. И они охотно нанимают репетиторов, способных научить их грамотно излагать свои мысли.
С чего начать
С самоподготовки, а именно с детального изучения материала, который в дальнейшем нужно будет излагать. Итак, сочинение по русскому языку ‑ задание под номером С3. Называют его эссе, но к классическому эссе, предполагающему хаотичное изложение мыслей автора, никакого отношения оно не имеет. У эссе, которое нужно написать в рамках сдачи ЕГЭ по русскому языку, строгая структура. За соблюдение этой структуры школьнику ставят дополнительные баллы.
Задание выглядит так: школьнику предлагается отрывок проблемного текста (чаще публицистика, реже художественная или учебная литература), по которому и нужно написать эссе. Необходимо обозначить проблему, поднятую в тексте, прокомментировать ее, выявить авторскую позицию, изложить свою точку зрения, аргументировать ее, приведя два-три довода, в том числе и из художественной литературы, сделать краткое заключение.
Задача репетитора – научить школьника справляться не только со словами, но и с мыслями. Он должен научиться логично мыслить и так же логично писать, и это не пустословие, а необходимое условие успешной сдачи ЕГЭ по русскому.
Для того чтобы лучше разобраться в предмете, стоит самому попробовать написать десяток эссе к заданию С3 по русскому языку и ознакомиться с удачными работами, желательно к которым прилагаются комментарии экспертов по ЕГЭ. Приобретите специальные тетради с тренировочными заданиями, изучите их, попробуйте себя в роли школьника, проконсультируйтесь с другими репетиторами, если есть возможность.
Перед началом работы стоит заняться методическими разработками. Можно использовать готовые (ищите в отрытом доступе на просторах Сети), можно создавать свои. Обязательно потребуется информация: о том, как писать вступления и заключения, о функциональных стилях и типах речи и речевых ошибках. Подготовьте цитатник и каталог словосочетаний и фраз, которые помогут школьнику в работе. Будьте готовы выдавать методические материалы в распечатанном виде (обзаведитесь принтером и бумагой).
Где искать
- Сайты для репетиторов – самый надежный вариант. Чтобы заманить первых заказчиков, можете демпинговать, то есть снижать стоимость урока. К тому же взвинчивать ценник, не имея опыта репетиторской деятельности, просто не этично.
- Группы, посвященные подбору репетиторов, в социальных сетях. Группы, посвященные сдаче ЕГЭ.
- Школы и колледжи: можно оставлять объявления на сайтах школ, можно распространять листовки на выходе, можно вывесить объявления на информационных досках (по согласованию с администрацией).
- Знакомые и друзья.
Можете написать так же или лучше? Хотите предложить нам свой материал? Отправляйте и мы обязательно его рассмотрим!
Поделитесь с друзьями
Вам могут быть интересны похожие материалы
Репетиторство как профессия
Репетиторство – с чего начать?
Как стать учителем литературы
+
Заказать эссе по литературе недорого в Москве
У нас можно заказать уникальную работу по любой теме!
Выполняем даже срочные заказы .
Никаких переплат – вы сами решаете, кто и за какую цену будет делать вашу работу.
Заказать работу
Этапы работы на бирже
Оформление заявки
Заполните форму, нажав кнопку “Оформить заявку”, укажите тему, предмет, объем, дату, к которой нужен заказ (выполняем даже срочные задания 😎), и прочие сведения.
Оформить заявку
Выбор исполнителя
Когда вы получите цены от авторов, выберите подходящего вам. При выборе специалиста ориентируйтесь на его ставку, рейтинг и отзывы других пользователей Napishem.ru. С экспертами можно общаться напрямую в чате и задавать все интересующие вопросы.
Оплата и выполнение заказа
Выберите удобный способ оплаты и размер предоплаты (от 25%). Исполнитель не получает средства сразу, предоплата хранится в системе. Деньги переводятся автору после того, как он вышлет готовое задание.
Оплатить можно через личный кабинет при помощи банковской карты, электронных кошельков, мобильного телефона.Получение готовой работы
К указанной дате заказ будет выполнен, вам останется скачать файл и проверить его. Если качество не устроит, то вы можете отправить файл на доработку (и специалист исправит замечания) или обратиться в Службу контроля качества (и вам вернут средства).
Гарантии для вас
Ваши деньги в сохранности: специалисты получают вознаграждение только после сдачи готовой работы. Строгое соблюдение стандартов: эксперты работают строго по вашим требованиям, указанным в задании, и ГОСТУ. Гарантийный период: мы предоставляем срок согласования (в среднем 30 дней) – период, в течение которого вы можете обратиться за всеми доработками бесплатно.
Оформить заявку
Уникальность работ
У нас разработаны правила проверки уникальности.
Гарантируем оригинальность эссе 90%.
Перед отправкой работы она будет проверена на сайте antiplagiat.ru. При оформлении заказа вы можете указать желаемую систему проверки и процент оригинальности, тогда работа будет проверена по ней.
Оформить заявку
Отзывы
Я заказываю работу на Напишем не впервые. Каждый раз работы качественные и грамотные. По ценам у них также самые выгодные предложения. Поэтому всем смело советую обращаться за работами только сюда – меня ни разу не подвели!
Олег 2022-05-31
Очень довольна качеством написания своего эссе по литературе по творчеству Булгакова. Для меня произведения этого автора не очень интересны и понятны, а хорошая оценка была нужна. Поэтому я решила купить работу, и как же рада этому! Всем рекомендую авторов этой биржи! Спасибо за высокий балл!
Маргарита 2022-06-01
Качество письменных работ на уровне! Это уже вторая работа, заказанная мной на этом сайте. Могу сказать, что эссе было сдано раньше срока. По деньгам тоже все устроило. Большое спасибо!
Роман 2022-04-22
Хочу поблагодарить автора Напишем за очень интересное и грамотное эссе по зарубежной литературе. Цена и качество оптимальные! Всем рекомендую! Автору большое спасибо за помощь.
Алла 2022-03-02
Кто наши исполнители
Мы проводим отбор специалистов по собственной трехэтапной системе отбора «Фрилансер-эксперт»
Остались вопросы?
Здесь вы найдете ответы на самые популярные вопросы от наших пользователей.
Как оформить на заказ эссе по литературе?
Заказать эссе по русской или зарубежной литературе очень просто. Для этого нужно на сайте биржи заполнить специальный бланк. В заявке следует указать требования к работе, а именно: тему эссе, его постраничный объем, дисциплину, а также день сдачи проекта. После этого нужно выбрать автора работы, который будет писать эссе. Сделать это можно, опираясь на рейтинг исполнителя, а также на цену, которую он выставит за написание работы. После того как вы внесете сумму, автор спустя пару дней загрузит файл с готовым текстом на сайт. Гонорар начисляется исполнителю только после того, как получатель скажет, что к работе у него нет претензий. В противном случае деньги возвращаются заказчику.
За сколько можно купить эссе по литературе?
Стоимость работы определяется в ходе проведения аукциона ставок. То есть после изучения сведений о заказе все свободные авторы биржи предлагают клиенту свои ставки за написание эссе по заданной теме. Из них клиент может выбрать того автора, чьи расценки за услуги покажутся ему самыми привлекательными.
За сколько дней автор может написать эссе?
В среднем на написание эссе у авторов биржи уходит 1–3 дня. Но если работа нужна клиенту срочно, то он может попробовать договориться с автором о сокращении сроков исполнения заказа в чате биржи.
Как оплатить эссе?
Самыми широко распространенными способами оплаты заказов являются: банковские карты РФ, QIWI Кошелек, ЮMoney, Yandex Pay, Карта Халва. Детальнее обо всех способах оплаты вы можете прочесть в личном кабинете в разделе «Мой счет».
org/Question”>Как писать эссе по литературе?
Темы для эссе по литературе можно взять из интернета или у своего преподавателя. Эссе по литературе начинается с вступительной части, в которой делается фокус на проблематике и ставится риторический вопрос. Затем пишется основная часть. Здесь можно излагать собственные впечатления, мнения различных авторов и их аргументацию. В заключении делаются общие выводы.
Подвергаются ли работы проверке на уникальность?
Да, все работы, написанные авторами биржи, подлежат обязательной проверке на уникальность. После получения заказа вы также можете самостоятельно проверить текст на сайте Антиплагиат.ру. Для эссе минимально допустимым процентом уникальности выступает показатель от 90%.
Хватит думать!
Хороших исполнителей разбирают быстро, лучших еще быстрее, а плохих… у нас нет 😉
Эссе по другим предметам:
- Психология
- Социология
- Английский
- История ВОВ
- Политология
- Русский язык
- Культурология
Описание предмета
Эссе представляет собой литературный жанр, своеобразное сочинение небольшого объема на заданную тему, в котором автор должен выразить свой собственный взгляд и мнение о проблеме или художественном произведении. Этот вид работ относится к классу творческих заданий. В данном случае важен язык написания, структура текста, оригинальность и уникальность суждений. Чтобы преподаватель отметил вашу работу высоким баллом, необходимо выражать мысли грамотно и последовательно, тщательно подбирать слова, использовать выразительные средства, постараться продемонстрировать свой авторский стиль.
Написание эссе по литературе – один из обязательных этапов обучения каждого студента филологического факультета. Однако далеко не всем под силу выполнить такое задание. Чтобы справиться с эссе по литературе на «отлично», нужно посвятить этому немало времени и сил. Кроме прочего, необходимо провести детальный анализ произведения и подобрать весомые аргументы в пользу защиты собственной точки зрения. Даже при условии высокого балла за успеваемость, умении оригинально и красиво рассуждать, студенту иногда может просто не хватить времени на то, чтобы написать хорошую работу. И в такой ситуации не остается иного выхода, кроме как оформить эссе по литературе на заказ на «Напишем» в Москве или ином регионе России. Авторы биржи всего за несколько дней справятся с заданием любой сложности, поскольку все они обладают высокой компетентностью в своей области и богатым опытом в написании творческих работ.
Авторы биржи «Напишем» готовы выполнить на заказ любую учебную работу. Причем сделают они это на самом высоком уровне, быстро и дешево.
Мы выполняем следующие типы работ:
Написание эссе о литературе: краткое руководство для студентов университетов и колледжей – второе издание
Написание эссе о литературе: краткое руководство для студентов университетов и колледжей – второе издание
- Автор: Кэтрин О. Ачесон
- Дата публикации: 23 февраля 2021 г.
- ISBN: 9781554815517 / 1554815517
- 232 страницы; 5½” x 8½”
Печать
Евроспан
электронная книга 14,09 долларов США
Электронные книги Broadview доступны на различных платформах.
Мы не можем отправить этот товар напрямую в вашу страну.
Щелкните ссылку выше, чтобы сделать заказ у нашего международного дистрибьютора, если ниже не указано ограничение авторского права.
Доступность: по всему миру
- Автор: Кэтрин О. Ачесон
- Дата публикации: 23 февраля 2021 г.
- ISBN: 9781554815517 / 1554815517
- 232 страницы; 5½” x 8½”
- Содержание
- Авторы/редакторы
- Ключевая особенность
Эта книга дает студентам ответ на вопрос: «Что мой профессор хочет от этого эссе?» Используя одно стихотворение Уильяма Карлоса Уильямса в качестве основы для процесса написания статьи, он проводит учащихся через процессы чтения, мозгового штурма, исследования вторичных источников, сбора доказательств, а также составления и редактирования статьи.
Написание эссе о литературе предназначен для укрепления навыков аргументации и углубления понимания отношений между читателем, автором, текстом и критическими интерпретациями. Его уроки ясности, точности и важности предоставления доказательств будут иметь большое значение для студентов-писателей. Второе издание было полностью обновлено и содержит три новых полных образца эссе, демонстрирующих различные подходы к окончательному эссе.
Комментарии
«Я использую Написание эссе о литературе в своих курсах уже много лет, потому что это, безусловно, самое ясное, самое прямое и самое увлекательное объяснение процессов литературного анализа. Он объясняет через демонстрацию, проводя читателей через каждый шаг с искренним любопытством, которое мы хотим поощрять в наших учениках. Поправки ко второму изданию проясняют этапы, с которыми учащиеся сталкиваются чаще всего: разработка формулировки тезиса как части введения, а затем исправление тезиса после написания основной части эссе».
«Меня особенно впечатлил живой и доступный авторский голос в Написание эссе о литературе . Там, где студенты привыкли начинать с диссертации и писать эссе от начала до конца, книга демонстрирует более тонкий процесс написания, который является одновременно индуктивным и рекурсивным. Он дает учащимся инструменты для проведения исследований и размышлений на более высоком уровне, а завершается он примерами эссе, которые моделируют эти результаты». — Санни Сталтер-Пейс, Обернский университет
Похвала первому изданию
«Я изучаю английский язык и американистику, и это может быть немного неортодоксально, но я хотел сказать, что Написание эссе о литературе был одним из лучших учебников, которые я когда-либо читал… Вы проделали блестящую работу. сделать написание эссе легким, структурированным и действительно приятным!» — Лорен Гейлор, Канзасский университет
Раздел первый: Введение
- Глава первая: Цель эссе о литературе
- Литература: Обучение, Восторг, Подражание
- Литературный очерк
- Доказательства
- Связь
- Субъективность
- Как пользоваться этой книгой
- Контрольные вопросы
Раздел второй: Исследования и анализ
- Глава вторая: Исследования в тексте
- Заметки о литературе
- Запись ваших ответов на текст
- Нравится ли мне работа?
- Какие слова выделяются?
- Какие чувства это вызывает у меня?
- Могу ли я отождествлять себя с кем-либо из представленных лиц?
- О чем работа?
- Заключение
- Контрольные вопросы
- Глава третья: Использование справочников
- Оксфордский словарь английского языка
- Этимология
- Определения
- Примеры использования
- Научные издания
- Энциклопедии
- Заключение
- Контрольные вопросы
- Оксфордский словарь английского языка
- Глава четвертая: Исследование социальных и исторических контекстов 55
- Темы для исследования: социальные явления и литературные течения
- Полезные ресурсы
- Использование ваших находок
- Заключение
- Контрольные вопросы
- Глава пятая: Исследование текущей критической оценки литературных произведений
- Поиск важных работ
- Оценка публикаций
- Использование библиографий
- Чтение критических работ
- Делать заметки из критических чтений
- Заключение
- Контрольные вопросы
- Поиск важных работ
- Глава шестая: Изобретая свой аргумент
- Организация ваших доказательств
- Проверка ваших помеченных доказательств
- Классификация ваших доказательств
- Составление схемы ваших доказательств
- Заключение
- Контрольные вопросы
- Организация ваших доказательств
Раздел третий: Составление
- Глава седьмая: Составление аргумента
- Индуктивное рассуждение
- Составление тезисов
- Написание предложений по подтемам
- Составление основной части введения
- Завершение введения
- Вариация: эссе без вторичных источников
- Вывод
- Контрольные вопросы
- Глава восьмая: Написание основной части эссе
- Абзацы тела
- Особенности сильных абзацев
- Написание заключения и пересмотр введения
- Заключение
- Пересмотр введения
- Заключение
- Контрольные вопросы
Раздел четвертый: польский язык и презентация
- Глава девятая: редактирование и корректура вашего эссе
- Условные обозначения стиля написания эссе
- Дикция
- Словарь
- Соединительные слова
- Распространенные грамматические ошибки
- Апострофы
- Указательные местоимения
- Соглашение о местоимении
- Время глагола
- Распространенные ошибки в пунктуации и структуре предложения
- Точки с запятой
- Соединения с запятой
- Фрагменты предложений
- Подчинительные союзы
- Наречия союза
- Заключение
- Контрольные вопросы
- Условные обозначения стиля написания эссе
- Глава десятая: Документирование ваших источников и представление вашей работы
- Основания для документирования источников 147
- Практика документирования
- Представление вашей работы
- Схема и порядок
- Иллюстрации
- Мультимедиа и литературный очерк
- Примеры иллюстраций
- Дополнительные иллюстрации
- Дополнительные иллюстрации
- Проверки в последнюю минуту
- Заключение
- Контрольные вопросы
- Основания для документирования источников 147
Раздел пятый: Заключение и обзор
- Глава одиннадцатая: Процесс написания эссе. Резюме
- Сбор доказательств (главы 2-5)
- Классификация доказательств (Глава 6)
- Написание тезисов (глава 7)
- Устранение неполадок с тезисом (глава 7)
- Написание основных абзацев (Глава 8)
- Завершение вашего эссе (глава 8)
- Вычитка (Глава 9)
- Документация и презентация (Глава 10)
- Заключение
Образец эссе One
Образец Эссе Два
Образец Эссе Три
СИДА
РЕБЕРЖА Broadview Edition 9 леди Энн Клиффорд0060 Воспоминания 1603 г. и дневник 1616–1619 гг. .
- • Восторженный, ободряющий тон и живой, прямой язык
- • Неоднократно ссылается на книгу Уильяма Карлоса Уильямса «Это просто сказать» как на основу процесса написания статьи о литературном произведении
- • Проводит учащихся через процессы чтения, мозгового штурма, исследования вторичных источников, сбора доказательств, а также составления и редактирования статьи
- • Акцент делается на укреплении навыков аргументации с особенно точным руководством при внимательном чтении и сборе доказательств
- • Пошаговые инструкции по построению аргументов на основе доказательств
- • Проясняет отношения между читателем, автором, текстом и критическими интерпретациями
- • Включает контрольные вопросы, упражнения и темы для обсуждения
- • Включает краткое изложение процесса написания в конце книги
- • Новое издание включает три полных образца эссе, демонстрирующих различные теоретические подходы на практике
Как написать эссе
Это руководство поможет вам. Он ориентирован, в частности, на модуль литературы и культуры семнадцатого века, но я надеюсь, что вы найдете его полезным и в другое время.
Однако я хотел бы подчеркнуть, что это не единственный способ сделать что-то. Может случиться так, что у вас есть гораздо лучшие идеи о том, что делает эссе успешным, и вы испытали и протестировали методы проведения своего исследования. Не обязательно правильный путь, поэтому я надеюсь, что вы не сочтете это запретительным и ограничивающим.
Вам следует поговорить со всеми своими преподавателями о том, что нужно для хорошего эссе, чтобы получить представление о различных способах его построения.
Содержание
1. Написание эссе (стр. 2)
2. Внимательное чтение (стр. 4)
3. Исследование (стр. 6)
4. Построение аргумента (стр. 8)
5. Помогите с этой конкретной оценкой (стр. 9)
6. Описание оценок (стр. 10)
1. НАПИСАНИЕ ЭССЕ (и, в частности, историцистское письмо)
Написание эссе состоит из четырех этапов: чтение, планирование, написание и корректура. За исключением последнего, вы можете не обнаружить, что они не особенно дискретны, а скорее взаимосвязаны и взаимно информативны. Однако, если какой-либо этап пропущен или сделан плохо, это ухудшит вашу работу.
A) Чтение
1) Прочитайте текст и убедитесь, что вы его поняли. Используйте Оксфордский словарь английского языка онлайн, чтобы найти слова, которые вы не понимаете или которые используются в незнакомом контексте. Доступно на сайте Warwick: http://www.oed.com
2) Внимательно прочитайте. Составьте список технических особенностей (см. страницу в этой брошюре, озаглавленную «внимательное чтение»; обратитесь к разделу о поэтической форме в конце ваших антологий Нортона, стр. 2944–52). Спросите себя: «Как текст достигает своих эффектов?» Затем спросите себя: «Как эти поэтические эффекты связаны со смыслом текста?».
3) Проведите небольшое исследование, особенно по интересующей вас исторической теме, периоду, культурной группе. Вы можете начать с общей истории, а затем выполнить поиск литературы по более специализированным книгам и статьям. Это может помочь вам сузить ваше исследование до определенной темы или идеи, которые были предложены, надеюсь, вашим чтением в 1) и 2). Вместо того, чтобы пытаться узнать всю культуру семнадцатого века, ограничьте свои исследования реставрацией, рыцарской культурой, медициной, семьей или чем-то еще. (См. раздаточный материал по исследованию).
4) Будьте осторожны, когда вы делаете заметки, чтобы не ошибиться, когда вы приступите к написанию и ссылке на свою работу, о том, что является вашей работой, а что чужой. Прочтите и уясните правила университета в отношении плагиата, которые изложены в синем буклете «Написание эссе и научная практика», который вы можете получить в главном офисе.
B) Планирование
1) Начните с составления плана всех ваших идей и взаимосвязей между ними. ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ПАУКИ, ЗАБУДЬТЕ ЭТО.
2) Затем напишите абзац (который вы не обязательно будете включать в свое эссе) под названием «МОЯ ЛИНИЯ АРГУМЕНТА». Это будет информация для вас (поэтому она может быть написана очень скучно и функционально) о том, что вы собираетесь сказать. В идеале это должна быть одна большая идея, которую вы сможете поддерживать на протяжении всего эссе, состоящая из этапов, которые можно продемонстрировать со ссылкой на рассматриваемый отрывок. Вполне может быть, что вы захотите написать что-то похожее на этот абзац «аргументации», только в более динамичной и элегантной форме, для своего введения. См. страницу под названием «Построение аргумента», на которой есть пример абзаца «линия аргумента».
3) Затем напишите линейный план вашего эссе с логическим АРГУМЕНТОМ, аргументом, который утверждается, а затем подтверждается в ходе вашего произведения. СОВЕТ: старайтесь не разделять стиль, содержание и контекст; обсудите их вместе, чтобы показать, как они связаны друг с другом. Вы стремитесь создать что-то, что идентифицирует и описывает как лес, так и деревья; в самом деле, деревья являются вашим доказательством существования леса! Вам нужно собрать большой аргумент из множества улик.
C) Письмо
1) Каждый пишет по-своему. Иногда мне легче сначала написать середину эссе, а потом перейти к введению, которое, пожалуй, написать сложнее всего. Вы можете обнаружить, что ваши идеи меняются и прорабатываются более полно, когда вы начинаете писать. В этом случае вернитесь к B) и составьте другой план. Представляйте свои идеи как законченную мысль, а не мыслительный процесс.
2) Будьте ближе к своей аргументации, воображая своего читателя. Возможно, послужит друг, репетитор или родитель: представьте их позади вас, когда вы пишете, спрашивая «Ну и что?», заставляя вас настаивать на его актуальности и пытаться доказать конкретную точку зрения. Представьте, что вы редактор газеты и ведете полемику, пытаясь убедить своих читателей в определенной точке зрения.
3) Придумать название и написать введение. Вы должны попытаться сделать свое эссе интересным для экзаменатора. Какое, по вашему мнению, лучшее из этих трех названий: «Оруноко Афры Бен»; «Обсудите вопрос расы в «Оруноко» Афры Бен»; «Галантный раб»: идея благородного дикаря в «Ороноко» Афры Бен. Аналогично с введением. Первое предложение должно сразу захватить экзаменатора. Какое первое предложение лучше: «Оруноко Афры Бен» было опубликовано в 1688 году и представляет собой прозаическое произведение о Суринаме»; «В основе «Оруноко» Афры Бен лежит глубокий парадокс «царственного раба».
4) Использование вторичного литературоведения. Конечно, хорошо много читать и включать это чтение в свою работу. Однако то, что вы пытаетесь сделать, — это позиционировать ваши независимо полученные идеи по отношению к другим критикам в этой области. Вы не должны быть почтительными или позволять идеям других сбивать вас с курса. Вы должны ИСПОЛЬЗОВАТЬ работу других людей в своих собственных аргументах. Например, вы можете не согласиться с критиком; вы можете применить их теорию об одном тексте к другому; вы можете сказать, что их работа не зашла достаточно далеко в своей оценке. Никогда не используйте чью-то цитату, чтобы подкрепить аргумент: только потому, что кто-то известный сказал x или y, это не означает, что это обязательно правда. Иногда я нахожу полезным написать черновик моей статьи, который вообще не включает вторичного чтения, основываясь только на моих общих знаниях в критической области. Затем я провожу подробное исследование вторичной критики, прежде чем писать второй черновик. Это означает, что повестка дня не диктуется другими учеными, и гарантирует, что я использую их, а не становлюсь их представителем. Удостоверьтесь, конечно, что все ваше чтение имеет надлежащие ссылки, чтобы избежать обвинения в плагиате.
D) Вычитка
1) Проверьте правописание: в частности, имена автора и текст, который вы просматриваете, ДОЛЖНЫ быть написаны правильно.
2) Проверьте пунктуацию. Если вы не знаете, как расставлять определенные знаки препинания, купите книгу и узнайте, как это сделать. В частности, неправильное использование апострофов сильно раздражает экзаменатора. Руководства по драгоценным камням Collins действительно хороши, а Lynne Truss, Eats, Shoots and Leaves — это весело и информативно.
3) Убедитесь, что вы получили синий буклет «Написание эссе и научная практика» в главном офисе. Вы должны использовать справочное руководство там. Я поддерживаю руководящие принципы MHRA; вы можете предпочесть стиль MLA. Если вы ссылаетесь на веб-сайт, лучше поместить его в сноску, а не в текст, иначе он будет выглядеть некрасиво.
2. ВНИМАТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ
Вы всегда должны включать подробный анализ художественного текста (текстов), который вы обсуждаете в своем эссе. Это демонстрирует вашу чувствительность к формам, фактурам и идеологическому назначению языка. Вы должны стремиться показать связь между формой и смыслом, между текстом и его миром. Прежде чем вы сможете составить аргумент о взаимосвязи между текстом и его временем, вам нужно внимательно прочитать, составив список технических особенностей в тексте или отрывок из текста. Выберите отрывки, которые относятся к темам или отрывкам, которые вас интересуют. Затем вы можете разработать контрольный список функций для поиска. Используйте это как руководство, но вы можете добавить или изменить его.
*** То, что вы увидите, будет сильно отличаться от того, что видят другие люди. Так что, хотя это и выглядит слегка сухим упражнением, именно отсюда будут исходить ваши идеи, ваша оригинальность. Внимательное чтение в любом модуле сделает ваши эссе блестящими. ***
Большие вопросы:
Проза, драма или поэзия?
Жанр? (например, это панегирик, эпос, реставрационная комедия или что-то еще)
Вам это что-нибудь напоминает? Можете ли вы сравнить или сопоставить его с чем-то похожего по дате? Или, наоборот, сравните его с чем-то похожим по жанру из предыдущего или следующего десятилетия, например, чтобы исследовать изменения с течением времени.
Небольшие вопросы:
Поэзия: метр, ритм и рифма. Посмотрите раздел о поэтической форме в конце Антологии Нортона (стр. 2944) и другие руководства. Не просто описывайте метр и т. д., но спросите себя, как он работает в этом конкретном отрывке. Как единицы смысла создаются линейными делениями? Когда поэт преуменьшает значение или подчеркивает определенное слово, размещая его определенным образом, какой эффект это имеет? Как поэт управляет тоном, темпом и регистром, используя рифму и ритм? ЕСЛИ ЭТИ ФУНКЦИИ НЕ ВАЖНЫ В ВАШЕМ ИЗДЕЛИИ, ИГНОРИРУЙТЕ ИХ.
Драма: обратите внимание на продолжительность/скорость выступлений, ремарки, входы и выходы.
Проза: особенности риторики и структура предложения – это то, на что следует обращать особое внимание. Предложения сложные или простые? Это гипотаксис или паратаксис? А как насчет порядка слов и синтаксиса, нет ли там чего-то необычного или неожиданного?
Какова общая структура отрывка/текста? Есть ли резкие изменения или переход от одной идеи к другой?
Какие еще структуры существуют? Симметрии, сравнения и контрасты, отступления, отступления, повторение. Есть ли диалог? Являются ли аргументы круговыми или прогрессивными?
Есть ли слова, которые вы не совсем понимаете? Если вы не участвуете в закрытом экзамене, вы можете найти их в Оксфордском словаре английского языка онлайн. Это также даст вам представление о других значениях, которые может иметь это слово. Есть ли каламбуры?
Вспомните грамматические особенности: времена, условные конструкции, страдательный залог. Прохождение происходит от первого, второго или третьего лица? Возможно, есть сдвиги в напряжении или лицах; какой эффект они производят?
Обратите внимание на преобладание: нескольких прилагательных и наречий в превосходной степени или сравнительной степени; много слов, которые означают одно и то же, повторения притяжательных местоимений или что-то в этом роде.
Какой язык используется? то есть в каком регистре он находится? Возвышенное оно или приземленное, законное или лирическое, риторическое или религиозное? Почему?
Ищите особенности риторики: метафора и сравнение, гипербола и литота, олицетворение, метонимия и т.д.
Обратите внимание на пунктуацию (но будьте осторожны: это может быть вмешательство печатника или более позднего редактора). Обратите внимание на: enjambment, скобки, прямую речь? Если знаки препинания редкие, то почему? Не потому ли, что существует множество союзов, не поддающихся пунктуации, как, например, слово «и». Это может указывать на паратаксис или очень разговорчивый стиль.
Обращайте внимание на аллюзии и ссылки, часто на библейские или классические истории. Если вы их не знаете и не сдаете закрытый экзамен, поищите их в справочном словаре или в Интернете.
Каков тон отрывка? Оно проповедническое, комическое, тревожное, меланхолическое или ироничное? Как создается этот эффект?
Где еще этот поэт использует подобные фразы, идеи, схемы и образы? Что это говорит о его или ее заботах и искусстве?
СОВЕТ: не создавайте простых ассоциаций между смыслом и звуком. Например, в то время как есть много теплых слов, начинающихся с «м» (например, доярка, мать, магия и т. д.), есть также такие, как «злоба», «мускулистый», «убийство», которые вызывают совсем другие ассоциации.
Затем нужно подумать, как те технические особенности, которые вы отметили, формируют смысл отрывка/текста. Не думайте о форме и содержании как о отдельных вещах, как если бы форма была неким плащом, в который облачается смысл: они органически связаны.
Кроме того, вам также необходимо подумать о том, как этот текст (как его форма, так и его значение) связан с конкретными проблемами и модами (литературными, политическими, философскими и т. д.) своего времени. Вы можете подумать о том, как повторяющиеся идеи в вашем тексте/отрывке связаны с значимыми современными дискурсами. Ищите замещенные словари: например, когда любовь/секс обсуждается на языке денег/кредита. Может ли это быть связано с преобладающими экономическими тенденциями и идеями?
Когда вы строите свой АРГУМЕНТ и пишете эссе, обратитесь к своему близкому списку чтения. Не все там будет иметь отношение к вашему СПОРУ; вы хотите включить только те вещи, которые имеют отношение, которые предлагают доказательства для конкретной точки зрения о том, как текст расположен в культурном, политическом, социальном и / или историческом плане.
3. ИССЛЕДОВАНИЯ
Исследование имеет решающее значение для любого эссе и требует определенной инициативы. Частично вам придется учиться методом проб и ошибок. Однако есть несколько советов и идей. Читайте как узко (и обращайтесь к теме вашего эссе), так и широко. Так что, если вы, например, исследуете детоубийство, также исследуйте семью или закон/преступление.
Когда вы исследуете контекст, возможно, стоит взглянуть на работы философов, художников и богословов и посмотреть, что они говорили/делали в этот период. Эссе, в котором патриархальная семья раннего Нового времени рассматривается в свете, например, политического трактата Роберта Филмера «Патриархия», было бы намного интереснее, чем то, в котором рассматривается только описание семьи раннего Нового времени современными историками. Эссе, в котором обсуждался панегирик, написанный конкретному королю, наряду с его портретами, также может быть очень наводящим на размышления. EEBO может быть очень полезным здесь, помогая вам узнать, скажем, о культуре проповеди или литературе с советами. (посмотрите на последнюю страницу этого буклета для получения помощи здесь).
Подумайте о некоторых областях, темах, исторических моментах, авторах и идеях, о которых вы хотите узнать. Запишите их как ключевые слова. Например: Афра Бен, Орооноко, раса, роялизм, реставрация, ранний модерн, колониализм, рабство и т. д. Не ограничивайтесь здесь. Подумайте о терминах / фразах, которые также дадут вам некоторый фон. Как насчет «дешевой печати», «политики возрождения» и т. д.
Тогда приступайте к компьютеру. Будьте осторожны с вещами, которые вы найдете на обычной WWW. Обычно это не очень надежно. Часто это вещи, которые люди не могут опубликовать в настоящих книгах. Используйте это руководство и будьте очень критичны.
1) http://www.jstor.org (только через сеть Warwick). Здесь вы можете читать статьи из авторитетных рецензируемых журналов в режиме онлайн. Отличная отправная точка. Попробуйте различные комбинации условий поиска либо в основном поиске (вы получите сотни элементов), либо в форме расширенного поиска (что даст вам гораздо более узкую и, возможно, более полезную информацию.
Попробуйте; форма расширенного поиска:
A) В поле «Все эти слова» вставьте слово «Behn». Затем отметьте поле с пометкой «заголовок», а затем также поле с пометкой «статья». Нажмите кнопку «Поиск». Посмотрите, сможете ли вы определить какие-либо статьи с особенно историцистским уклоном.
B) В поле «Все эти слова» вставьте слова «Белый», «Черный» и «Англия». В поле «точная фраза» введите «Семнадцатый век». Нажмите поиск и посмотрите, что вы получите. Попробуйте другие похожие условия поиска.
C) В поле «Все эти слова» вставьте слово «Роялист». В поле с пометкой «хотя бы одно из этих слов» введите слова «культура печати». Возможно, ограничьтесь статьями, поставив соответствующую галочку. Нажмите «Поиск» и посмотрите, могут ли какие-либо из них оказаться полезными. [вы увидите, что иногда вам приходится тщательно просеивать, чтобы найти хорошие вещи.]
2) Прямой доступ к базе данных Американской ассоциации современного языка из сети Warwick по адресу: http://www2. warwick.ac.uk/services/library/electronicresources/databases/#m
Список библиографических баз данных в алфавитном порядке, поэтому прокрутите вниз до «M». Выберите «MLA». Это даст вам только ссылку (хотя Warwick может предоставить ссылку на онлайн-журнал). Вы можете обнаружить, что некоторые из перечисленных вещей вы не сможете получить, потому что Warwick не подписан на этот журнал или, возможно, статья является докторской диссертацией из другого учреждения. Не волнуйтесь, вы не должны читать все на свете. Оставьте те вещи, которые вы не можете получить.
Попробуйте: введите поисковые запросы «Афра», «Бен» и «раса» в поле ключевых слов. Нажмите поиск и посмотрите, что вы получите.
3) Исторические рефераты: http://www2.warwick.ac.uk/services/library/subjects/arts/elecresources/#databases_internet
Опять же, используйте эту базу данных, чтобы помочь вам составить список статей или книг которые вы могли бы посмотреть либо в Интернете, если у Уорвика есть ссылка, либо в библиотеке. Игнорируйте вещи, которые вы не можете уловить.
Попробуйте:
A) Введите ключевые слова «восстановление», «раса» и «Англия» в поле ключевых слов. Нажмите поиск.
B) Введите поисковые термины «ранний современный» и «печатная культура» в поле ключевых слов. Нажмите поиск. Опять же, вам придется решить, что полезно/актуально.
4) Пользуйтесь библиотечным каталогом, не ограничивайтесь книгами на английском языке. Введите условия поиска, которые дадут вам книги на исторический фон, который вы ищете. Как только вы нашли одну книгу на полке, осмотритесь в том же месте в поисках других, связанных по теме.
5) Найдите в своем списке для чтения книги общего характера.
СОЗДАНИЕ АРГУМЕНТА
Создание успешного аргумента — это процесс, состоящий из нескольких этапов. Часто вы будете лучше понимать свою аргументацию после того, как начнете писать. Важно, чтобы вы вернулись и перепланировали свою работу, принимая во внимание ваши новые выводы. Однако вам нужно будет разработать предварительный тезис, чтобы у вас было с чего начать: фокус для вашего внимательного чтения и исследования.
Не нужно доказывать, что история важна для изучения литературы. Вы можете принять это как данность и перейти к более сложному рассказу о том, как конкретное стихотворение/пьеса или прозаическое произведение, над которым вы работаете, пересекается с определенным набором событий или идей в конкретный исторический момент.
Хороший аргумент должен быть довольно конкретным, а не общим и исчерпывающим. В частности, при написании историцистского эссе не перечисляйте способы, которыми один текст встроен в свой период. Вместо этого выберите один из этих способов и изучите его более подробно. Итак, вместо того, чтобы писать, скажем, об интересе Бена Джонсона к анабаптистам, испанскости, алхимии, чуме и т. д. в «Алхимике», выберите одну из этих тем и узнайте о ней в историографии семнадцатого века и соедините это исследование с внимательное чтение тех разделов пьесы, которые касаются этой темы.
Ваше прочтение текста и истории того времени должно подсказать ваши подробные аргументы. Не думайте сначала о своем аргументе, а затем пытайтесь применить его к интересующей вас пьесе или стихотворению; позвольте вашей идее вырасти из вашего чтения.
Ниже моя лучшая попытка привести АРГУМЕНТ для эссе о Рочестере и Милтоне. Опять же, я должен подчеркнуть, что это всего лишь демонстрация того, что я буду делать. Это очень отличается от того, что вы бы сделали. Единого пути нет, и ваши идеи будут такими же интересными/правильными, как и мои. Не думайте, что вам нужно производить что-то такое же или даже обязательно похожее — я сделал это только для того, чтобы дать вам пример того, что я имею в виду. Я попытался построить аргумент, который использует как внимательное чтение, так и исторический контекст.
Название:
Воображая будущее в реставрации: критическое сравнение поэзии Джона Уилмота, графа Рочестера, и Джона Мильтона.
Аргументация:
В этом эссе будет показано, что поэзия Рочестера не только повсюду очарована временем, регулярно исследуя, что оно такое и как оно действует, но и что этот интерес выдает его изощренную приверженность современной политической философии. Он будет внимательно исследовать формы нескольких стихотворений Рочестера, связанных со временем, на предмет их политической чувствительности. Затем он противопоставит эти поэтические формы и политические чувства поэзии Джона Мильтона и особенно «Возвращенному раю». Мильтон — как я покажу с помощью исторических свидетельств — занимает совершенно иное социальное и политическое положение, фактически на другом конце идеологического спектра от графа Рочестера. Я покажу, что разница заключается в лишении собственности (Рочестер) и провидении (Мильтон). Рассказчики Рочестера существуют в страхе перед произвольным и абсолютным будущим и подчиняются ему; «Возвращенный рай» Мильтона, с другой стороны, просит воображаемого читателя-республиканца подождать в ожидании будущего, в котором Бог обеспечит их политический успех. Я исследую, каким образом пессимизм Рочестера — идея и тон лишения собственности в его поэзии — и оптимизм Мильтона — визионерский характер его провиденциальной аллегории — контрастируют с соответствующими судьбами политических групп, к которым на самом деле принадлежали эти поэты и в определенное время, когда стихи, которые я здесь обсуждаю, были написаны и опубликованы: то есть, когда Рочестер был частью королевского двора, а Мильтон был смещен со своего поста при восстановлении Карла II. В заключение мы придем к очевидной грусти некоторых стихов Рочестера, которая указывает на сложную осмотрительность, с которой он относился к своему собственному аристократическому политическому сообществу и его ограниченным ожиданиям монархической власти.
ПОМОЩЬ ДЛЯ ЭТОЙ КОНКРЕТНОЙ ОЦЕНКИ
Подробная информация о том, что вы должны делать, находится на веб-сайте департамента: http/art.acf.acfwick/www2. english/undergrad/modules/second/en228/assessedessay2/
Там вы найдете список текстов и подробную информацию о том, как их найти на EEBO (Early English Books Online). Их веб-сайт находится по адресу: http://eebo.chadwyck.com/home
. Вам нужно скачать эти тексты, прочитать их, а затем выбрать тот, о котором вы хотите написать.
Вы также можете прочитать сочинения, опубликованные на веб-сайте EEBO, написанные предыдущими студентами Warwick, которые получили призы за свои попытки выполнить это задание. http://www.lib.umich.edu/tcp/eebo/edu/edu_win_03.html
Вы также можете использовать EEBO в своем исследовании эссе. В частности, попробуйте список тем. Если вы перейдете к форме поиска по адресу http://eebo.chadwyck.com/search, вы можете щелкнуть ссылку с пометкой «выбрать из списка» рядом с полем ключевого слова темы. Здесь есть всевозможные интересные категории: поищите, например, «антикатолицизм» или «реставрация», «кредит» или «убийство».
Я бы хотел, чтобы вы сделали все возможное, чтобы разместить выбранный вами текст и изучить его. Тогда я бы хотел, чтобы вы пришли ко мне в конце семестра с титулом и линией аргументации. Вы также можете, если хотите, принести более длинный план эссе.
Это Изабель разговаривает со своей группой. Мы все будем доступны по электронной почте в праздничные дни — спрашивайте. После праздников Габриэля здесь не будет — он живет в Лондоне, — но приходите ко мне, его группе, если вам нужен человек, с которым можно поговорить.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОКСФОРДСКОГО СЛОВАРЯ АНГЛИЙСКОГО СЛОВА
OED можно найти в Интернете (через сеть Warwick) по адресу http://www.oed.com. Когда мы читаем отредактированный текст, у нас часто есть полезный пояснение, которое предоставил редактор, чтобы слова и фразы, которые мы не понимаем, были определены для нас. В этом задании вам нужно будет составить этот глянец для себя, и лучший способ начать это делать — с OED. OED — это исключительный ресурс, который окажет вам всевозможную помощь. Например:
а) это, очевидно, поможет вам понять слова, которые вы не понимаете, или необычные приложения. Это также поможет вам найти устаревшие и диалектные слова.
б) это поможет вам увидеть, как слова изменили свое значение или ударение с течением времени.
c) это поможет вам распознавать каламбуры. Определенное слово может иметь сексуальные или религиозные коннотации, которые мы могли утратить. Иногда наши современные определения будут сосуществовать со старыми, ныне устаревшими значениями.
d) он расскажет вам о самом раннем использовании определенного слова. Это полезно для определения того, какое из нескольких определений может применяться к слову, на которое вы смотрите. Посмотрите на примеры, то есть на приведенные цитаты, и отметьте их даты. Возможно, вы обнаружите, что это слово было новым или недавно заимствовано из другого языка. Нажмите кнопку «Диаграмма дат», чтобы увидеть использование, представленное на временной шкале. Может случиться так, что вы обнаружите, что слово используется по-разному и в разных контекстах в разные периоды семнадцатого века: что может использование определенного слова / фразы сказать нам об участии автора в политических, исторических или социологических движениях?
e) Посмотрите на этимологию: она может рассказать вам о том, как текст, на который вы смотрите, связан с определенной модой или имперскими встречами. Посмотрите, например, «шоколад», откуда произошло это слово? В какой период оно входит в язык?
е) примеры, приведенные в словаре, также помогут вам увидеть, как другие современники использовали интересующее вас слово или фразу и в каком контексте они встречались. Таким образом, он может действовать как согласование. Между прочим, вам следует изучить конкордансы, доступные в библиотеке. Точно так же они дадут вам представление о том, как конкретное слово или фраза используется в другом месте.
Вы должны использовать OED не только для поиска слов, которые вы не понимаете, но и других слов, особенно тех, которые используются незнакомым образом. Вы найдете больше интересного, если будете искать лексические, а не грамматические слова. Это означает глаголы, прилагательные, наречия и существительные, а не предлоги, артикли и местоимения.
Вы должны помнить, что в период раннего Нового времени не было стандартного написания; переход к стандартизации правописания не происходил до середины восемнадцатого века.