Что такое эссе и как его правильно написать: Как писать эссе?

Что такое эссе и как его правильно написать?

По факту требования к написанию эссе минимальные – раскройте тему и не забудьте поставить заголовок. Но в этом и основная сложность. Свобода творчества может занести не в ту степь. Мы предлагаем вместе разобраться в советах и нормах, разберемся, что уместно, а что – нет. К слову, умение писать эссе – очень даже полезный навык во взрослой жизни. Приступим к делу.

 

Что такое эссе?

Эссе – это небольшое произведение в прозе, очерк научной проблемы в ненаучном стиле. Для студентов – самостоятельная, творческая работа. А еще это отдельный литературный, критический, исторический, прозаический жанр, с помощью которого автор:

  • трактует частную тему,
  • создает свободную композицию,
  • передает личные впечатления и мысли,
  • аргументирует доводы в свободной и часто парадоксальной форме.

Эссе входит в группу научных работ, но стоит в этой линейке уж очень обособленно. Своеобразный жанр, ничего не скажешь. От этого только интересней.

Разобраться в понятии поможет происхождение слова. Такое красивое звучание – с французского языка буквально переводится как попытка, проба, очерк. А если копнут еще глубже в латинские корни – взвешивание. Суть передается отлично. Эссе как своеобразная «проба пера» помогает взвесить и изложить мысли по теме.

 

Структура эссе

В эссе трехкомпонентная структура – вступительная, основная и заключительная часть. Ничего нового. Но на содержании этих элементов заострим внимание.

  1. Вступление. Должно пробудить у читателя заинтересованность, увлечь, продемонстрировать, что дальше пойдет речь о важном и нужном. Во введении автор формулирует проблему и доносит ее суть, проявляет собственные эмоции и убеждает читателя в важности вопроса.
  1. Основная часть. Проблема рассматривается с разных точек зрения, в том числе с исторического аспекта. Автор утверждает, поясняет, приводит примеры, анализирует, высказывает итоговое суждение, формулирует выводы. Эти задачи как бы условно делят основную часть на подпункты. Конечно, они должны следовать логично, один за другим.
  1. Заключение. Итоговая часть объединяет все выводы в одну заключительную мысль и помогает читателю прийти к логическому итогу прочитанного, осмыслить аргументы, сформировать собственное суждение – да или нет, а может даже побудить продолжить дискуссию.

Обратите внимание! Если студент пишет эффектно, важно запомнить такую деталь. Цель вступительной части – вызвать интерес. Цель основной части – аргументировать. Цель заключения – подвести к ценности и значимости поднятой проблематики или вопроса, побудить автора к размышлениям и переосмыслению.

Классификация эссе

По содержательному наполнению эссе бывают аналитическими, повествовательными, описательными, рефлексивными, сопоставительными, критическими, и другими. Первый и последний вид из этого перечня можно назвать приоритетными для научных работ. То есть, описываем мы в школе, а в университете уже предполагается умение мыслить, анализировать и критиковать.

Литературная форма как критерий позволяет классифицировать эссе на такие виды:

  • заметка,
  • письмо,
  • очерк,
  • рецензия,
  • страница дневника,
  • лирическая миниатюра.

Студентам задают преимущественно рецензии, заметки и очерки. Хотя влияет и дисциплина, и факультет. Будущие филологи, литературоведу и многие другие, не сомневайтесь, опробуют каждый вариант.

По содержанию выделяют исторические, художественные, публицистические, литературно-критические, духовно-религиозные, философские эссе. Несмотря на такой размах классификации, все они имеют больше схожие, чем отличные черты.

 

Правила написания эссе

Мы уже упомянули о минимуме правил. Но подчеркнем важные аспекты, без которых никуда:

  • Заголовок. Четкий, емкий, точно соответствующий теме и содержанию.
  • Логическая последовательность, внутренняя структура.
  • Уникальность и авторское изложение. Эссе должно пройти проверку на Антиплагиат.
  • Приближенность легкому, разговорному стилю, но без жаргонизмов и просторечия.
  • Грамотность. Это касается всех аспектов, включая точные фактические данные, пунктуацию.
  • Оформление и форматирование в соответствии с требованиями кафедры.
  • Предметная аргументация, большое количество доводов, заключений, примеров, жизненных ситуаций.
  • Четкая субъективная позиция автора, его мнение, оценка, анализ.
  • Соответствие здравому смыслу и реалиям, отсутствие фантазийности и противоречий аксиомам, то есть тому, что достоверно установлено наукой и оспариванию не подлежит.

Обратите внимание! Лишние служебные детали в эссе ни к чему. Предполагается, что оно адресовано уже подготовленному слушателю или читателю, который понимает, о чем пойдет речь. Значит, смело можно делать акцент на раскрытии нового, без длинных вступлений и разъяснений.

Ошибки при написании эссе

Главные ошибки в эссе – размытая мысль автора и нечеткая тема. Имеется в виду текст, в котором настолько широкий охват рассуждений, что просто потерялась логическая цепочка и связь. Субъективизм нужен, но не настолько, чтоб забыть о научной проблеме.

В рейтинг провалов входит неуникальность. Переписать чужие мысли, пусть даже своими словами – не комильфо. Нужно проявить индивидуальный подход. В этом жанре как нигде важно поступать именно так. И не стоит бояться, в эссе почти неограниченные возможности творчества. Это лучший формат сказать свое слово.

Ошибка – использовать неактуальные данные и устаревшие аргументы. Не приводить примеры и реальные случаи. То есть просто излагать сухие факты, вставляя фразы серии «я думаю, и я убежден». Почему, что этому предшествует? В конце концов – чем докажете? Двигайтесь в таком ключе.

Обратите внимание! Небольшой объем для эссе – это от 3 до 7 страниц компьютерного текста.

Что же делать, если нет идей и вдохновения? Наша команда «Информ-Сервис» таких проблем не знает. Мы влюблены в свое дело и с радостью подготовим нужный именно вам результат! Уже почти 20 лет мы – главные помощники студентов.

Alisa

Как правильно написать эссе по физике?

Общество

10 января 13:45

При хорошем понимании предмета ни одна студенческая работа не вызовет трудностей. Эссе относится к сочинениям небольшого размера, в которых выражаются собственные мысли. Если с выражением собственного впечатления, видения, возникают трудности, можно купить эссе по любому предмету, которое будет соответствовать всем требованиям.

Перед тем, как приступить к выполнению, необходимо понять, что же такое эссе. Многие считают, что это самое обыкновенное сочинение, но такое мнение ошибочное. Эссе относится к прозаическим текстам литературного жанра. Оно отражает личные переживания или мнение автора к тому или иному вопросу. Это не развернутый ответ на вопрос или решение проблемы, а свое видение или мнение.

Подготовка к написанию эссе

По какому бы предмету не потребовалось написание, в любом случае изначально предстоит заняться выбором темы. Если есть возможность выбора, то это значительно повышает шансы написания хорошего сочинения. При работе на заданную тему, предстоит учитывать, на какую аудиторию рассчитано. Если необходимо написать сочинение для сдачи преподавателю, то данная работа будет обязательно им оцениваться. Так что следует продемонстрировать все свои умения.

Главное условие при написании – это свободное владение темой. Автору нужно выразить свои мысли, рассуждать, поделиться личной точкой зрения, сделать выводы. Единственное требование, которого следует придерживаться – это наличие заголовка.

Часто возникает так, что с выражением мыслей в устной форме не возникает проблем. Но как только нужно что-то написать, с этим возникают трудности. Поэтому перед написанием необходимо:

1. Найти информацию и изучить ее;

2. Выявить цель, сформулировать идею;

3. Начинать с ответа на основной вопрос;

4. Не зацикливаться на вступительной части.

Чтобы создать хорошее эссе по физике https://studlandia. com/servs-ehsse/fizika.html, желательно придерживаться перечисленных рекомендаций. Это даст возможность добиться желаемого результата. В конце следует сделать логические выводы. Самое главное удивить читателя и произвести на него хорошее впечатление.

Основные ошибки при написании

Самая главная проблема, которая возникает при написании – это страх остаться непонятым. Неумение выражать свои мысли становится огромной проблемой. Иногда автор изначально может написать хороший текст, но в итоге начинает перечитывать все, убирать лишнее. Именно это по мнению автора «лишнее» является лучшим в тексте. Если это убрать, то сочинение теряет свою уникальность и индивидуальность.

Очень важно не только делиться своим видением, но и предоставлять аргументы, подтверждения, доказательства. Если изначально тема не понята, может произойти отклонение, неправильная трактовка, непонимание сути проблемы.

Важно выражать свое собственное мнение, а не переписывать иными словами чужую точку зрения. Тем более, в такого рода сочинении не существует каких-то строгих ограничений. Творческие личности наоборот ценят возможность поделиться личным мнением. Если студент впервые столкнулся с необходимостью написания эссе, следует посмотреть пример.

Поделиться:

Популярные новости

Техника написания эссе

Умение хорошо писать не только важно для сдачи экзаменов, но и является жизненно важным навыком. Использование хорошей грамматики и правильное написание имеют важное значение, поэтому, если вы слабы в этом, попробуйте еще немного освежить! Убедитесь, что вы понимаете, как правильно использовать абзацы. Никто не хочет читать один длинный поток сознания. Итак, взгляните на эти советы по технике написания эссе.

Общая техника

Эссе должно иметь начало, середину и конец. Во введении следует обрисовать проблему, объяснить, почему она важна, и кратко изложить основные аргументы. Не начинайте со словарного определения — это шаблонно и скучно. Он должен суммировать основные аргументы в середине и заканчиваться выводами, которые, наконец, отвечают на вопрос эссе.

Хорошая техника написания эссе означает наличие хорошо упорядоченного эссе. Убедитесь, что вы планируете свое эссе. Составьте маркированный список, таблицу или диаграмму пауков с основными компонентами вашего ответа и четко упорядочите их. Плохая структура — одна из основных причин, по которой учащиеся получают отметки в сочинениях. Упорядочите свои мысли логически и придерживайтесь плана эссе. Вы можете использовать субтитры, чтобы помочь вам организовать свое эссе.

Главное, на что обращают внимание экзаменаторы, это убедиться, что вы поняли вопрос. Продемонстрируйте свою острую концептуальную осведомленность и понимание ключевых вопросов. Не будьте расплывчатыми. Будьте конкретны и проиллюстрируйте свою работу соответствующими примерами. Используйте рисунки, картинки или карты, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения. Покажите, что вы читали более широко.

Убедитесь, что вы ответили на вопрос. Если это вопрос типа «сравните и противопоставьте», вам нужно будет продемонстрировать обе стороны аргумента. Если это вопрос типа «определить и объяснить», вам нужно будет показать, что вы глубоко понимаете тему. Если оно состоит из двух частей, разделите свое эссе на две части, чтобы ответить на вопрос. Прежде чем начать, внимательно изучите тему, и вы уже на полпути.

В выводах нужно подвести итоги своим доводам. Не вводите ничего нового на этом этапе. Выделите наиболее важные моменты и сделайте окончательный вывод.

Не забывайте проверять свою работу! Критически прочтите его красной ручкой. Вы повторились? Будьте своим злейшим критиком и жестоко РЕЗЬТЕ. Используйте каждое из отведенных вам слов для хорошего эффекта. Откажитесь от болтовни и придерживайтесь обоснованных (и упоминаемых) утверждений. Пишите ясно и просто.

Правильная орфография и грамматика обязательны. Некоторые общие языковые советы:

  • Избегайте точек с запятой, поскольку их сложно использовать правильно и эффективно.
  • Абзацы должны следовать «теме». Как правило, они состоят из более чем одного предложения.
  • Он включает в себя, но состоит из (никогда не состоит из).
  • Не используйте одно и то же слово слишком часто или два раза подряд.
  • Не используйте клише, метафоры или сравнения.
  • Не используйте сокращения. Придерживайтесь формального английского (не используйте don’t).
  • Старайтесь избегать разговора от первого лица. (“Я”).
  • Старайтесь использовать активный залог, а не пассивный залог, где это возможно — это делает чтение более прямым и интересным.

Если вы не понимаете английской грамматики, прочтите Eats, Shoots and Leaves Линн Трасс.

Наконец, убедитесь, что вы внимательно читаете все отзывы о своих эссе. Ваши преподаватели будут стремиться помочь вам учиться и прогрессировать.

Ссылки и цитирование

На уровне бакалавриата, в большей степени, чем на уровне A, вам необходимо будет продемонстрировать доказательства дальнейшего чтения. Лекции должны быть указателем и руководством для дальнейшего чтения. Под чтением мы подразумеваем опубликованную, рецензируемую литературу; Википедия не в счет! Другие веб-сайты (включая этот) не следует цитировать в эссе, но вы можете использовать их для углубления своего понимания и получения списков рецензируемой литературы для чтения.

Убедитесь, что вы понимаете стиль ссылок (скопируйте стиль, используемый в журналах Elsevier, как хорошее руководство), и если вы не понимаете, спросите своего лектора и учителя. См. абзац примера ниже.

Пример стиля ссылки

Несмотря на существенные доказательства многократных оледенений в Британии и Скандинавии в течение четвертичного периода, взаимодействие между этими ледяными массами в восточной Англии и в Северном море остается неясным. Имеются обширные свидетельства существования больших скандинавских и британских ледяных щитов в Северном море во время каждой из основных ледниковых стадий (Ehlers 9).0053 и др. 1984; Сейруп и др. 2005 г.; Дэвис и др. 2011). Слияние Британско-Ирландского ледяного щита (BIIS) и Фенноскандинавского ледникового щита (FIS) предполагалось во время MIS 12, MIS 6 и девенсского периода (MIS 5d-2) (Catt and Penny 1966; Catt and Digby 1988; Bowen 1999; Carr и др. 2006; Catt 2007; Davies и др. 2009; 2012), причем скандинавские льды достигли побережья восточной Англии во время MIS 6 и MIS 12. Однако недавние исследования на севере Норфолка поставили под сомнение этот аргумент, предполагая, что дрейфующие тиллы Северного моря, которые традиционно считались скандинавскими и шотландскими тиллами, имеют исключительно шотландское происхождение и на самом деле могут быть старше, чем MIS 12 (Lee и др. 2002; 2004 г.; 2012).

Боуэн, Д.К., 1999. О корреляции и классификации четвертичных отложений и корреляции суша-море, Пересмотренная корреляция четвертичных отложений на Британских островах. Специальный отчет Геологического общества , Специальный отчет 23. Лондонское геологическое общество, Лондон, стр. 1-10.

Карр, С.Дж., Холмс, Р., ван дер Меер, Дж.Дж.М. и Роуз, Дж., 2006. Последний ледниковый максимум в Северном море: микроморфологические свидетельства обширного оледенения. Journal of Quaternary Science , 21(2): 131-153.

Кэтт, Дж. А., 2007. Плейстоценовые оледенения восточного Йоркшира: обзор. Труды Йоркширского геологического общества , 56(3): 177-207.

Кэтт, Дж.А. и Digby, P.G.N., 1988. Скважины в волстонском фундаменте до Исингтона, Холдернесс, июль 1985 г. Proceedings of the Yorkshire Geological Society , 47(1): 21-27.

Кэтт, Дж.А. и Пенни, Л.Ф., 1966. Плейстоценовые отложения Холдернесса, Восточный Йоркшир. Труды Йоркширского геологического общества , 35: 375-420.

Дэвис, Б.Дж., Робертс, Д.Х., Бриджланд, Д.Р., О Кофей, К. и Райдинг, Дж.Б., 2011. Происхождение и условия осадконакопления четвертичных осадочных образований западной части бассейна Северного моря. Journal of Quaternary Science , 26(1): 59-75.

Дэвис, Б.Дж., Робертс, Д.Х., Бриджланд, Д.Р., О Кофей, К., Райдинг, Дж.Б., Демарчи, Б., Пенкман, К. и Паули, С.М., 2012. Сроки и условия осадконакопления среднего плейстоценового оледенения северо-восток Англии: новые доказательства из Уоррена Хауса Гилла, графство Дарем. Quaternary Science Reviews , 44: 180-212.

Дэвис, Б.Дж., Робертс, Д.Х., Бриджланд, Д.Р., О Кофей, К., Райдинг, Дж.Б., Филлипс, Э.Р. и Тисдейл, Д.А., 2009 г. Динамика междолевых ледниковых щитов во время последнего ледникового максимума в заливе Уитберн, графство Дарем, Англия. Борей , 38: 555-575.

Элерс, Дж., Мейер, К.-Д. и Стефан, Х.-Дж., 1984. Довейкселевские оледенения Северо-Западной Европы. Quaternary Science Reviews , 3(1): 1-40.

Ли, Дж.Р., Бушерс, Ф.С. и Сейруп, Х.П., 2012. Довейкселевское четвертичное оледенение Британских островов, Нидерландов, Норвегии и прилегающих морских районов к югу от 68° северной широты: последствия для долгосрочного развития ледникового щита в северной Европе. Quaternary Science Reviews , 44: 213-228.

Ли, Дж. Р., Роуз, Дж., Хэмблин, Р. Дж. О. и Moorlock, BSP, 2004. Датировка самого раннего низменного оледенения восточной Англии: оледенение Хапписбург в раннем среднем плейстоцене до MIS 12 . Quaternary Science Reviews , 23(14-15): 1551-1566.

Ли, Дж. Р., Роуз, Дж., Райдинг, Дж. Б., Мурлок, Б. С. П. и Hamblin, RJO, 2002. Проверка доводов в пользу скандинавского оледенения в среднем плейстоцене в Восточной Англии: свидетельство шотландского источника льда для тиллов в формации Кортон в Восточной Англии, Великобритания. Борей , 31(4): 345-355.

Сейруп, Х.П., Хьельстуен, Б.О., Торбьорн Дальгрен, К.И., Хафлидасон, Х., Куиджперс, А., Найгард, А., Прег, Д., Стокер, М.С. и Воррен, Т.О., 2005. Плейстоценовая ледниковая история северо-западной европейской континентальной окраины. Морская и нефтяная геология , 22(9-10): 1111-1129.

Как составить эссе

Хотя написание эссе является сложной задачей для многих людей, это может быть довольно просто. Эта страница представляет собой общий рецепт построения эссе не только по философии, но и по большинству других гуманитарных дисциплин (таких как английский язык, история, религиоведение и т. д.) и, возможно, по общественным наукам. Это должно быть подходящим руководством для письма в средней школе, старшей школе и младших классах колледжа. Типичным заданием, которое я имею в виду, будет аргументированное эссе, в котором вы что-то аргументируете, даже если это просто интерпретация чьей-то авторской работы.

Обратите внимание, что я привожу здесь только общие рекомендации . Обязательно проверьте, есть ли у вашего преподавателя другие. Если ваш инструктор не дал четких указаний, то их должно быть достаточно, поскольку они довольно стандартны.

Примечание: Если вам нужна помощь в том, чтобы понять, как написать эссе по философии конкретно и на уровне колледжа, см. мой «Письмо по философии». Если вы хотите узнать, как я оцениваю учащихся за бумажное задание, см. мою “Критерию оценивания бумажных заданий”.

Содержание:

  1. Формат
  2. Структура эссе
  3. Общие советы по письму
  4. Стиль и пунктуация
  5. Грамматические ошибки
  6. Руководство по написанию юмористических текстов
  7. Цитаты и ссылки
  8. Соответствующие ссылки

1.

Формат
  • Напечатанный — используйте текстовый процессор (например, Microsoft Word) на компьютере.
  • Интервал   – расстояние между строками на странице обычно составляет двойной интервал. Однако это может измениться. (Теперь я сам предпочитаю одинарный интервал.)
  • Размер шрифта – стандартный размер текста обычно 12 пунктов.
  • Стиль шрифта  – стандартный шрифт, например Times New Roman.

2. Структура эссе

Первое, на что следует обратить внимание, это то, что основная форма эссе вполне логична. Давайте рассмотрим стандартную структуру эссе, начиная с самого общего. Вы можете разделить свою статью на три основных раздела:

1. Введение

Для раздела введения вам нужно будет сделать две вещи: представить свою тему и представить тезис. Как правило, эти две задачи должны выполняться с использованием только одного абзаца для короткой статьи, но для более длинных статей может потребоваться больше времени.

Сначала расскажите о своей теме. Вступительный абзац (абзацы) должен кратко сориентировать читателя по теме и представить концептуальную карту остальной части документа.

Во-вторых, предоставьте тезис.

Ваш тезис является основным пунктом вашей статьи и должен относиться к теме статьи, заданной вашим преподавателем.

Убедитесь, что ваш тезис четкий, конкретный, декларативный и соответствует теме. Вы должны быть в состоянии представить тезис в одном или двух предложениях (большинство преподавателей предпочитают одно, краткое предложение) для довольно короткой статьи (около 1-8 страниц). Обычно лучше всего указать это в конце вводной части (в конце первого абзаца, если вводная часть состоит всего из одного абзаца).

2. Основная часть

Основная часть должна состоять как минимум из нескольких абзацев, в которых вы предоставите поддержку своему тезису в виде причин, доказательств, аргументов, обоснования и т. д. То есть у вас есть что-то, что вы хотите сообщить или аргументировать (ваш тезис), и вот ваш шанс подробно это объяснить, поддержать и защитить.

Каждый абзац в основном разделе должен иметь тематическое предложение и, возможно, переходное предложение. Тематическое предложение — это конкретный момент, который вы пытаетесь подчеркнуть в абзаце. Это своего рода мини-тезис. Обычно это должно быть первое предложение абзаца, хотя в некоторых случаях уместно использовать второе предложение. Переходное предложение — это предложение, которое помогает связать пункты каждого абзаца вместе, делая плавный переход от предыдущего абзаца. Это можно сделать в первом предложении нового абзаца или в последнем предложении предыдущего. Хороший способ связать воедино все пункты по всему основному разделу — четко указать, как они поддерживают утверждение тезиса. Таким образом, очевидно, что все ваши абзацы связаны друг с другом. Обратите внимание, что первое предложение абзаца может удовлетворять обеим целям. То есть у вас может быть тематическое предложение, которое также хорошо подходит для перехода. Другой вариант — сначала поставить переходное предложение, а за ним — отдельное тематическое предложение.

3. Резюме

Раздел сводки (часто ошибочно называемый «заключением») представляет собой краткое изложение того, что вы сказали в эссе. Возможно, вы захотите предоставить несколько иную версию своего тезиса в качестве первого предложения этого абзаца, а затем предоставить несколько предложений, которые подытоживают то, что в основном разделе сказано в поддержку тезиса. Раздел резюме должен состоять только из одного абзаца для короткой статьи, но может быть длиннее для более длинных статей. (Некоторые преподаватели, такие как я, даже считают, что разделы с краткими отчетами не нужны.)

Примечание:   Рекомендуется использовать названия этих разделов в качестве заголовков в своей статье, чтобы упорядочить и разбить информацию для себя и своего читателя. Если ваш преподаватель не хочет, чтобы в вашей работе были заголовки, просто удалите их перед тем, как распечатать, чтобы сдать ее. Для длинных статей также полезно добавлять дополнительные заголовки, возможно, даже подзаголовки, чтобы разбить основную часть. (например, «Первый аргумент», «Второй аргумент» и т. д.).

3. Общие советы по написанию

1. Думай и обсуждай

Ознакомьтесь с материалом перед тем, как начать писать. Вы не сможете много написать, если вам нечего будет разместить на странице. Подумайте о теме своего бумажного задания , как только получите от своего преподавателя подсказку о назначении бумажного задания . Этому можно способствовать несколькими способами. Отличный способ — обсудить этот вопрос с вашим инструктором или ассистентом преподавателя. Вы даже можете попробовать поговорить об этом с другом или членом семьи.

2. Черновые наброски и редактирование

Напишите черновые наброски заранее. Большинству людей запись своих черновых идей в качестве набросков помогает им увидеть свои идеи более ясно, чем даже думать о них. Затем сделайте перерыв от эссе (для этого обычно требуется как минимум половина, а то и целый день). После длительного перерыва (например, на следующий день) вернитесь и отредактируйте еще. Повторяйте этот процесс по мере необходимости, пока не закончите. (Вот почему важно начать работу над сочинением заранее!)

Кроме того, не бойтесь просто печатать, не задумываясь о пользе этого. Вы всегда можете вернуться и отредактировать его. Многие люди считают, что лучше всего просто сесть и много писать, не задумываясь. Просто убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы вернуться и отредактировать.

3. Комментарии/обзор

Когда у вас будет готов окончательный вариант, попросите кого-нибудь прочитать его, чтобы найти ошибки и дать отзыв. Многие преподаватели призывают студентов сдавать им ранние черновики для комментариев. Просто не забудьте проверить и посмотреть, разрешает ли вам это ваш инструктор.

4. Стиль и пунктуация

В целом статья должна демонстрировать владение процессом письма и тщательность автора при ее подготовке. Избегайте ошибок в орфографии, пунктуации, грамматике, структуре предложения, времени глагола и словарном запасе, таких как следующие:

  1. Ставьте знаки препинания в кавычки (для американского письма). Если вы заключаете в кавычки что-то, за чем сразу следует знак препинания (например, запятая или двоеточие), поместите знак препинания в последнюю кавычку.
    Правильно: Джон Доу утверждает, что «Бритни Спирс — это инструмент».
    Неправильно: Джон Доу утверждает, что «Бритни Спирс — это инструмент».
    Другой пример: «Я влюблена в Космического Призрака», — заявила Бьорк.
    (Примечание: я знаю, что это правило кажется неправильным. В британском стиле письма знаки препинания стоят вне кавычек, что имеет больше смысла. Однако американский стиль требует, чтобы вы писали по-другому.)
  2. Цитаты в скобках помещайте вне кавычек.
    Правильно: «Бла-бла-бла, это цитата» (Автор 32).
    Неверно: «Бла-бла-бла, это цитата (Автор 32)».
  3. Введите кавычки. Вводите цитаты, желательно с указанием того, кто их произносит.
    Пример: В статье «Бесконечная война» Джон Доу говорит: «…бла, бла и бла» (36).
    Обратите внимание на три точки в кавычках (…), которые называются многоточием. Вы должны вставлять их, когда не цитируете все предложение. Оно означает, что что-то было до (или после) той части предложения, которую вы цитируете.
  4. Обычно указывайте цифры по буквам. Например, пишите «три», а не «3». Исключения могут быть сделаны для больших чисел, таких как 1089, особенно когда вы просто ссылаетесь на числительное.
  5. Избегайте неформальных сокращений и обозначений.  Например, не пишите «&» вместо «и» или «b/c» вместо «потому что». Однако существуют обозначения и сокращения, которые являются условными в профессиональном письме; например: «например» часто используется для «например» и «и т. д.» для «и так далее» и «п.» для «страницы». Однако в последнем случае обратите внимание, что он используется только в цитировании источников или ссылки, а не в других предложениях. Так, например, не пишите «The p. на нем было написано много мудрых слов».
  6. Использование против упоминания. Как правило, когда вы упоминаете  (или говорите о нем), а не используете слово, вы должны заключать слово в кавычки (одинарные или двойные). В этом нет необходимости, когда вы используете слово.
    Неверно: Джон содержит букву h.
    Правильно: «Джон» содержит букву «h».
    (Примечание: некоторые люди просто выделяют слово курсивом, чтобы обозначить упоминание. Я иногда следую этому соглашению, чтобы его было легче читать. это то, для чего чаще используется курсив. Кроме того, стандарт для обозначения использования-упоминания не совсем ясен. Большинство людей используют кавычки и используют одинарные кавычки для британского стиля и двойные кавычки для американского стиля. Я склонен использовать одинарные кавычки только для того, чтобы отличить их от цитирования того, что кто-то сказал.)
  7. Пишите хорошо и учтите своего читателя!  Хорошее письмо учитывает точку зрения читателя. Требуется работа, чтобы прочитать чьи-то идеи. Вы должны перед читателями объяснять свои идеи ясно и идеально в приятной форме. Чтобы стать лучшим писателем с точки зрения стиля, много читайте и найдите хороших писателей, которым можно подражать (на ум приходят отличные писатели научной литературы: Пол Блум, Ребекка Голдштейн и Стивен Пинкер).
  8. Признайте гибкость написания правил. Вы заметите, что опытные писатели не всегда соблюдают все «правила» письма. Они знают, что правила довольно гибкие и иногда даже могут быть явно нарушены для достижения хорошего эффекта. Возможно, вам сойдет с рук то же самое, но полезно попрактиковаться в них для оцениваемых работ!

5. Распространенные грамматические ошибки, которых следует избегать

  1. Неправильное использование т. е. Не путайте эти два. Они делают , а не означает то же самое!
    т.е. = это
    т.е. = например,
    (Многие люди думают, что «т.е.» означает «в примере». Это неверно. Оба являются аббревиатурами двух разных латинских фраз.)
  2. Использование «если», когда следует использовать «ли».
    Неверно: я не знаю, правда ли это.
    Правильно: я не знаю правда ли это.
    Правильно: Если это правда, то вы ошибаетесь.
  3. Путать «там» с «их». «Их» указывает на владение, «там» — нет.
    Неверно: Проблема была в недостатке мужества.
    Правильно: Их проблема заключалась в недостатке мужества.
    Неправильно: Здесь много проблем.
    Правильно: Здесь много проблем.
  4. Неправильные глаголы.
    Неправильно: мы должны попытаться изменить закон.
    Правильно: мы должны попробовать с по изменить закон.
  5. Пусть ваш акцент мешает делу.
    Неправильно: разум и мозг — одно и то же.
    Правильно: Разум и мозг — одно и одно и то же.
    Неправильно: Сократ должен был сражаться.
    Правильно: Сократ должен был сразиться с .
  6. Неправильная форма притяжательного падежа множественного числа имен.
    Неверно: проблема Декарта заключалась в ….
    Неверно: проблема Декарта была….
    Правильно: проблема Декарта заключалась в…
    Правильно: проблема Декарта заключалась в…
    (Примечание: любое из последних двух допустимо только для имен , оканчивающихся на «s», таких как «Декарт» или «Иисус». В противном случае всегда используйте последний пример, т. е. добавляйте апостроф и и «s». Обычно принято не добавлять лишнюю «s» к старым именам, таким как «Декарт» и «Иисус». : «Это книга Ролза».)
  7. Неправильное использование точки с запятой.
    Неверно: на тесте будет следующее; Локк, Юм, Парфит.
    Неверно: хотя правильного ответа нет; есть много неправильных ответов.
    Правильно: нет правильного ответа; есть много неправильных ответов.
    (Правило: используйте точку с запятой только там, где вместо нее можно использовать точку. Другими словами, точка с запятой должна соединять два предложения, которые могут стоять сами по себе как законченные предложения. Точка с запятой просто используется для обозначения того, что два предложения связаны или тесно связаны.)
  8. Путают «тогда» и «чем».
    Неправильно: Если это правда, то я дурак.
    Неправильно: я больший дурак, чем ты.
    Правильно: Если это правда, то я дурак.
    Правильно: я больший дурак, чем ты.
  9. Это против .
    Неправильно: Эту ошибку легко сделать.
    Неверно: страницы крошатся.
    Правильно: Эту ошибку легко сделать.
    Правильно: Его страницы крошатся.

(Примечание: частично адаптировано из книги Паснау «10 главных ошибок письма»)

6. Юмористические рекомендации по письму

  1. Будьте более или менее конкретными.
  2. Используйте неплохие грамматики.
  3. Внимательно откорректируйте, чтобы убедиться, что вы не пропустили ни одного слова.
  4. Не используйте двойное отрицание.
  5. Избегайте падения со скалы банальности в темную бездну заезженных метафор.
  6. Позаботьтесь о том, чтобы ваш глагол и подлежащее были согласованы.
  7. Нет фрагментов предложения.
  8. Неправильно ставить запятую между подлежащим и сказуемым.
  9. Кому нужны риторические вопросы?
  10. Используйте апостроф в нужном месте.
  11. Полностью избегайте разговорных фраз.
  12. Избегайте повторяющихся предложений, которые вы знаете, они заканчиваются, а затем начинаются снова, они должны быть разделены точкой с запятой.
  13. Пассивный залог следует использовать редко.
  14. И не начинайте предложения с союза.
  15. Чрезмерное использование восклицательных знаков может иметь катастрофические последствия!!!!
  16. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
  17. Отметьте и устраните избыточность, потому что, если вы перечитаете свою работу, вы обнаружите, что повторения можно избежать, перечитав и отредактировав, поэтому перечитайте свою работу и улучшите ее, отредактировав повторы, которые вы заметили во время перечитывания. .
  18. Нужно использовать просторечие и избегать архаизмов.
  19. Это не нормально. использовать амперсанды и неформальные сокращения.
  20. Замечания в скобках (какими бы уместными они ни были) обычно (но не всегда) являются препятствием для читателей (и усложняют задачу читателям, даже если вы проявляете осторожность).

(автор неизвестен)

7. Цитаты и ссылки

Если вы пишете эссе, которое включает в себя исследование или цитируете кого-либо в своем эссе, вам необходимо указать источники. Существует множество различных формализованных стилей цитирования источников. Например: MLA (Ассоциация современного языка), Чикаго (Turabian), APA (Американская психологическая ассоциация) и другие.

Оставить комментарий