Что такое эссе и как писать: Как писать эссе?

Содержание

Как написать эссе: 6 простых советов

Эссе — это творческая работа, автором которой может стать каждый. Мы расскажем, как написать эссе и не сделать типичных ошибок. В этой статье вы найдете всю необходимую информацию об особенностях жанра, а также полезные советы для новичков.

Что такое эссе?

Что же представляет собой эссе как жанр? Само слово, имея латинское происхождение, пришло в русский язык из французского. Дословно «эссе» переводится как попытка, опыт, набросок.

Эссе — это небольшой прозаический рассказ, в котором автор выражает свои впечатления, мысли или размышления. Чтобы правильно написать рассказ, нужно узнать о его жанровых характеристиках.

Особенности жанра:

  • Свободная композиция, непринужденность повествования.
  • Тема одна и она определена конкретно, но проблема в ее рамках раскрывается подробно.
  • Чувствуется авторская позиция, субъективная оценка.
  • Мысли и ощущения выходят на первый план.
  • Стиль текста – разговорный. Суть терминов не раскрывается, длинные формулировки отсутствуют.
  • Относительно небольшой объём, (определенных норм количества страниц не существует).

Тем, кто хочет узнать, как написать рассказ правильно, нужно учитывать, что многие путают эссе с сочинением. Но это разные жанры. Сочинение не предусматривает выражения авторской позиции и требует нейтральности. Эссе, наоборот, основываясь на авторских впечатлениях, должно удивлять читателей парадоксами, откровенностью, яркой образностью.

Пройти тест на полушария мозга

Структура эссе, стиль написания.

Несмотря на то, что это свободный жанр, он имеет несколько требований и определенную структуру. Литераторы, знающие все о том, как писать рассказы, советуют прислушиваться к следующим тезам независимо от выбранной темы.

  • Форма изложения мыслей – лаконичные тезисы, после которых должны следовать аргументы.
  • Слово «аргументы» звучит серьезно, но под ним подразумеваются обычные для рассказа элементы – примеры из жизни, личного опыта, мнения ученых, исторические или научные факты. Оптимальное число таких доказательств – два. Одного, чтобы убедить, недостаточно, а тремя можно «пережать».

План эссе выглядит вот так:

Вступительная часть.

Задача вступления – дать эмоциональный настрой, вовлечь в чтение, заинтересовать. Для этого используются риторические вопросы, цитаты, четкая формулировка темы.

Основная часть.

Тезис+аргументы

Тезис+аргументы и тд

Приветствуется, если автор затрагивает историю вопроса, приводя разные (порой противоположные) точки зрения относительно проблемы.

Заключение.

Фактически, это выводы всего вышесказанного. Финальные предложения ценны тем, что они добавляют работе целостности. Их функция – натолкнуть читателя на размышления, сделать произведение запоминающимся. Иногда кажется, что именно из-за завершающих строк стоило написать рассказ.

Стиль текста может быть эмоциональным, контрастным, художественным – автор сам выбирает тон.

Полезные советы по написанию эссе.

  1. Текст должен читаться легко. Этого можно достичь, чередуя короткие и длинные предложения, а также используя вместо союзов знаки препинания (тире, двоеточие).
  2. Не злоупотреблять сложными словами, сленгом, узкопрофильной лексикой.
  3. Избегать клише, избитых фраз, пустых выражений. Они «отнимают» у работы авторскую индивидуальность.
  4. Не забывать о юморе и иронии, но не злоупотреблять ими.
  5. Придерживаться выбранной темы, быть последовательным в ее раскрытии. Не отклониться от основной идеи.
  6. Разбавить рассказ воспоминаниями, впечатлениями, историями из своего жизненного опыта.

Пройти тест на чувство юмора

Как выбрать тему, чтобы написать рассказ?

Определяясь с темой, которую чаще всего предлагают на выбор, нужно смотреть на два шага вперед. А именно на то, какие навыки должен продемонстрировать текст. То есть лучше взять ту тему, где можно показать все свои знания, сильные стороны, профессиональные качества. Например, певцы приходят на кастинги современных музыкальных конкурсов не с теми композициями, которые им нравятся. Они учат те, которые лучше всего раскроют их вокал, харизму, театральное мастерство.

Как начать эссе?

  • Начинать эссе можно с помощью техники свободного писания (фрирайтинга). Суть метода состоит в том, что человек записывает все приходящие в голову мысли. Без фильтра, правок или редакции. Сначала этот процесс может показаться похожим на поток сознания. Но в дальнейшем эти мысли смогут много в чем помочь, например, дать ответ на вопрос, о чем и как написать эссе.

То есть, не нужно думать, что зафиксировать на бумаге или текстовом документе. Нужно просто начать это делать, а фразы придут сами, иначе можно никогда не сделать первый шаг.

  • Парадокс, но вступление лучше всего написать в конце произведения. Всегда хочется, чтобы оно было интересным, поэтому можно зациклиться уже на первых строках. Лучше возвратиться к нему, когда основная часть уже будет готова. Тогда станет понятнее, к чему нужно подвести читателей.
  • Как написать рассказ без заминок? Начать повествование с вопроса. А весь последующий текст изложить в форме ответа.

Типичные ошибки.

Все авторы, работая с текстом, допускают похожие ошибки. Приводим самые распространенные.

  • Страх, что слова покажутся непонятными, заставляет удалять самые интересные фрагменты текста. В результате после таких правок может остаться невзрачная работа, мало чем отличающаяся от остальных подобных.
  • Долгое неинтересное предисловие или отсутствие вывода.
  • Многословность, чрезмерная растянутость текста.
  • Переселение мнений других людей без анализа или размышлений над ними.
  • Перегруженность тезисами, недостаток аргументов – текст кажется непоследовательным.
  • Непонимание темы или ее неправильная трактовка.

Как проверяют эссе?

Об авторе эссе можно сказать многое. Например, определить уровень развития его творческого мышления, умения излагать мысли в письменном виде, создать общее представление о личности.

Существует несколько критериев, по которым принято оценивать работы, написанные в этом жанре.

  • Знание теории, особенностей жанра.
  • Умение работать с информацией – какие приводятся аргументы, являются ли достоверными факты, а данные – актуальными.
  • Общая эрудированность – знание фактического материала, используемая лексика.
  • Смысл – раскрыта ли полностью тема, решена ли основная проблема.
  • Построение текста – ясность изречений, грамотность аргументаций, логика.

Эта статья – настоящая шпаргалка для тех, кто хочет быстро узнать, как написать эссе, следуя всем законам жанра. Сохранив наши советы, подсказки и предостережения, можно не только самому написать рассказ на отлично, но и помочь другим.

Пройти тест на тип личности

Как писать эссе по русскому языку?

Письменный экзамен по русскому языку считается наиболее сложным и требует от учеников внимательной и последовательной подготовки. Одни из вариантов проверочного тестирования – написание эссе. Упражнение направлено на оценку навыка логичного выстраивания текста, умения применять правила грамматики, пунктуации и орфографии. Большинство школьников интересует вопрос – как писать эссе по русскому языку?

Выбор темы

Эссе – творческое задание, отражающее экспертный взгляд автора на актуальную проблему. Литература относится к прозаическому жанру. Контрольная не ограничивает писателя в выборе художественных средств (эпитетов, метафор гипербол) для донесения чувств или переживаний.

Параметры:

  • Узкая тематика, требующая изложения конкретной позиции.
  • Отражение субъективных тезисов, совпадающих или отличающихся от общепринятых норм, правил или стандартов.
  • Разговорный стиль. Приветствуются короткие предложения без сложной терминологии. Красиво выглядит упражнение, реализованное в жанре рассказа. Писатель обращается к слушателю как к другу или близкому знакомому, пишет от первого лица.
  • Применение ненормативной лексики, просторечий и сленгов не допускается.
  • Задача требует анализа без лишней воды и набора пустых слов для увеличения объема.
  • Школьник рассуждает о проблематике с нескольких сторон, аргументируя высказывания.
  • Повествование имеет логическую структуру. Мысли излагаются связанно и последовательно, без перескакивания с одной гипотезы на другую.

Основная цель произведения – заставить читающего задуматься над вышесказанным.

Отличия от сочинения:

  • Нет сюжета, завязки, кульминации и развязки;
  • Выявление причинно-следственных связей сформулированных в письменном анализе;
  • Оригинальная стилистика – риторические вопросы, тропы, архаизмы, неологизмы;
  • Меньший объем.

Для школьников выбирают контрольные на тему понимания литературных произведений и персонажей, общественных веяний или исторических событий. Кейсы для студентов содержат сложную и глубокую проблематику, касающуюся межличностных взаимоотношений, политических и культурных явлений.

Очерк о профессиональной деятельности затрагивает ожидания от будущей специальности или должности, мотивацию и стремление к личностному и квалификационному развитию.

Деловые качества, демонстрируемые на экзамене – умение выразить точку зрения, навык формирования ритмичных предложений, компетентность, увлеченность, личностные и моральные характеристики.

Структура эссе

Статья начинается со вступления или вводного высказывания. Начальная часть презентует текст, поэтому первому абзацу отводится максимальное внимание.

Нюансы:

  • Введение – то, что в первую очередь видит читатель. Оно должно быть интригующим, притягательным, содержать краткую информацию о содержании. Важно контролировать длину предложений. Избегать сложных и витиеватых оборотов. Не затягивать повествование. Выражаться четко и лаконично.
  • Для составления вводного абзаца следует продумать скелет проекта: на листке описать идею, обозначить цель, подобрать источники информации в формате списка литературы, если они понадобятся для очерка.
  • Фрирайтинг помогает не потерять ключевые гипотезы. Смысл термина – запись идей в виде тезисов, с дальнейшей редактурой и проработкой. Каждое суждение подкрепляется идиомами и аргументами, получается наполненная и вдумчивая статья.
  • Если со вступлением возникают сложности, то можно начать запись с повествовательного абзаца, а затем вернуться к введению.
  • Яркая парадоксальная реплика в заголовке шокирует педагога, но заставит погрузиться в чтение и анализ. Для начала разрешается использовать афоризмы с измененным поддекстом или современными синонимами.

Самый объемный блок – основная часть. Она пишется в формате рассуждения и общения. В центральном разделе автор описывает разные ориентации и точки зрения по обозначенной проблеме, изучает аргументы, вставляет личные мысли и размышления. Для подкрепления гипотез используются факты, теории, статистические данные, теории экспертов или других писателей. Школьник или студент может опираться на жизненный опыт, дополнять историю рассказом о произошедших событиях и выводах после случившегося.

Заключение – подведение итогов всему вышесказанному. В заключительной части формируются выводы и советы. Дается обобщение того, к чему могут привести описанные ситуации и как избежать нежелательных последствий. Если работа на профессиональную тематику, то в завершении стоит написать логический вывод, объединяющий озвученные проблемы. Цель финального блока – придание творческому проекту законченного и целостного вида.

Как подготовится

Для успешного выполнения письменных контрольных по русскому языку требуется развитие базовых навыков изложения мнения в текстовом формате. Для этого необходимо расширять словарный запас, читать публицистические произведения, для запоминания терминов, фразеологизмов и литературных оборотов.

При подготовке стоит заранее продумать тему, если название будет в свободной форме. Лучше выбрать заголовок, отражающий личный опыт или индивидуальную точку зрения по общественно значимым вопросам.

Отдельно следует повторить правила орфографии и пунктуации. Тренировать внимание, заниматься редактированием собственных сочинений.

Критерии оценки:

  • Размер от 200 слов;
  • Наличие редких средств выразительности – аллегорий, притчевых образов, символов, аналогий;
  • Непредсказуемость, необычные сцепления;
  • Чередование полемики, вопросов, интонаций и разговорной лексики;
  • Формулировка проблемы и ее развитие;
  • Правильность комментирования и аргументации;
  • Смысловая целостность, связанность речи;
  • Этические нормы и фактологическая точность.

В повести не требуется уточнений и пояснений, подразумевается что читатель уже знаком с тонкостями проблематики и хочет услышать именно авторское отношение. Важно не бояться выражать свое мнение, аргументировать и оригинально выражать концепции и идеи.

Виды подготовки:

  1. Самостоятельная – регулярные домашние тренировки с самопроверкой;
  2. С репетитором – педагог укажет на недостатки и исправит пробелы;
  3. На факультативах в школе – эссе входит в ЕГЭ по русскому языку и отрабатывается при выполнении пробных вариантов;
  4. На специализированных курсах по госэкзаменам при вузах, академиях, колледжах.

План написания

Эссе относится к небольшому письменному заданию, поэтому составление развернутого содержания для его выполнения необязательно. Проект пишется в свободной форме, главное следить за логикой декламации, избегать перескакивания с одной мысли на другую.

Если начать рассуждения сложно, то структурирование составит скелет работы. План может быть обобщенным и содержать тезисные фразы для вступления, центрального блока и заключения, или подробным с подпунктами и деталями.

При составлении содержания можно использовать фрирайтинг и записывать все приходящие в голову идеи, после чего распределить их по конкретным опорным точкам и нарастить аргументами и художественными выражениями. Выполнение решения по такой схеме начинается с основной части. После абзацев с рассуждениями подбирается введение и заключение.

Советы по написанию

Следование подробным рекомендациям поможет быстро и грамотно составить сочинение на любую тему:

  • Придание ритма. Чередование длинных и коротких фраз воспринимается легче, чем работа из обилия сложно-сочиненных и сложно-подчиненных предложений.
  • Использование простых слов сделает рассказ понятным и так проще избежать орфографических ошибок. Научную терминологию лучше оставить для публикаций.
  • Оригинальность позволит набрать дополнительные очки. Применение стандартных фраз и выражений превращает произведение в скучное чтиво. Личное мнение, в креативной формулировке, привлечет внимание читателей и проверяющих, возвысит работу из общей массы.
  • Отсутствие юмора и шуток. Юмор не всегда уместен и понятен, поэтому веселые отступления лучше не использовать.
  • Использование личного опыта. Прием трансформирует рассуждения в душевные и близкие читателю.
  • Тщательно выбиранное название. Если в задании предложены несколько тем, то следует выбрать наиболее понятные и интересные.
  • Обязательное саморедактирование. После написания текста необходимо перечитать его с целью контроля слаженности и логичности повествования, а затем проверить орфографию и пунктуацию.

Следование простым советам поможет составить размышление и получить высокие оценки.

Топ-5 ошибок в эссе

Недочеты текстов стандартизированы и чаще связанны с внутренней скованностью или невнимательностью:

  1. Минимальное самовыражение. Эссе свободный жанр, приветствующий высказывание собственной позиции и донесение авторского замысла. Страх обозначить точку зрения, отличную от общепринятой, мешает проявить характер и нравственные устои.
  2. Нехватка аргументов. Каждое высказывание, гипотеза должны быть объяснены и подкреплены опытом, аксиомами, цифрами, экспертными заключениями.
  3. Расхождение тематики с содержанием. Заголовок может иметь глубокий смысл, не понятный с первого прочтения. Если проблема обозначена правильно, но раскрыта не в полной мере, получить высокий балл не удастся.
  4. Отсутствие уникальной позиции. Основное отличие эссе от сочинения – содержание и отображение личного мнения. Без него цель написания теряется.
  5. Нелогичное и непоследовательное изложение. Свобода жанра пускает пыль в глаза обманчивым ощущением простоты. Если не контролировать структуру и не редактировать готовый текст, то риск несвязанного повествования увеличивается.

Эссе по русскому языку позволяет проявить творческие способности, показать наличие и умение высказывать и аргументировать индивидуальную позицию. Красивое, последовательное рассуждение с нестандартными фразами и выражениями поможет получить отличную оценку преподавателей, запомниться и удивить приемную комиссию.

Адреса поступления:

Москва, Измайловский вал, д. 2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол

Время работы:

Пн-пт: 09.00-20.00Сб-Вс: 10.00-17.00

+7 495 800–10–018 800 100–00–11
(звоните круглосуточно)

Александра Юрченко

Эксперт в теме «ГИА»

Училась: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», факультет информационных технологий

В “Синергии” отвечает за:

разработку учебно-методических пособий, дидактических и наглядных материалов, и их оперативной корректировке.

An Essay About Essays — Hypertext Magazine

Меган Стилстра
Примечание редактора. Первоначально опубликованный в марте 2014 года, этот пост остается одним из
самых популярных постов журнала Hypertext. Как ни странно, когда мы сменили тему, ПОДЕЛИТЬСЯ и НРАВИТСЯ исчезли. Если вы так склонны, ПОДЕЛИТЕСЬ и НРАВИТСЯ, пожалуйста, и спасибо.

Во вступительном абзаце к этому сочинению о сочинениях я вам скажу, что вам не нужен вступительный абзац, по крайней мере, не из 1) тема предложения 2) структурная методология 3) утверждение тезиса разнообразие, которому нас всех учили в средней школе. Что вам действительно нужно, так это That Thing ; может вопрос, страх или ярость. Это заставляет вашу кровь кипеть. Это все, о чем вы можете говорить, когда сидите с друзьями за бокалом вина, или двумя, или пятью, а может быть, вы не можете ни с кем говорить об этом, только свое сердце, наедине с невозможной архитектурой слов. Как написала Шерил Стрэйд во введении к « The Best American Essays 2013», «За каждым хорошим эссе стоит автор с диким желанием узнать больше о том, что уже известно». Я хочу поговорить об эссе. У меня нет тематического предложения или тезиса, просто дикое желание знать.

В первом абзаце основного текста этого эссе об эссе я расскажу о том, как в настоящее время преподается написание эссе: пять абзацев — вводный абзац, три абзаца поддержки, заключение. Звучит знакомо? Могу поспорить, что мы все выучили эту конкретную форму, и да, я думаю, жизненно важно знать, как организовать наши мысли и подкрепить аргумент, однако предположение, что есть только один способ сделать это, становится все более проблематичным, особенно в свете нынешней культуры тестирования в этой стране. Мы не преподаем письмо как курс исследования и открытия, способ следовать своей страсти и любопытству, а затем делиться этой страстью и любопытством с другими; мы учим писать как способ получить оценку. Каждый год тысячи старшеклассников в Соединенных Штатах и ​​других странах сидят в течение трех часов и сорока пяти минут, необходимых для сдачи SAT. Двадцать пять из этих минут тратятся на написание эссе, которое затем оценивается по шкале от 1 до 6 двумя независимыми читателями, которые, согласно веб-сайту College Board, оценивают комплексно, принимая во внимание такие аспекты, как сложность мысль, основательность развития и легкость в языке, что действительно захватывает, потому что от этих независимых читателей ожидается, что они будут оценивать минимум двадцать эссе в час, и они получат премию, если наберут тридцать. Давайте добавим математику, а? Тридцать эссе в час означают две минуты на эссе. Две минуты, в течение которых можно судить о сложности мысли, основательности развития и овладении языком, суждение, которое вполне может определить, может ли кто-нибудь хотя бы пойти в колледж, не говоря уже о каком колледже, или потенциальной финансовой помощи, которую они могут получить. Ставки в этом случае не могут быть выше, и чтобы соответствовать им, нас учат сдавать экзамены, как классные учителя, так и учителя-тестировщики, потому что к вашему сведению: специализированные учителя, которые обучают детей тому, как блестяще сдавать тесты, – это вещь. ; Когда я учился в старшей школе (а это была государственная школа Мичигана в 1993 году, да, давно, но мы сейчас говорим не о Лоре Ингаллс Уайлдер-одна комната-школа-дерьмо), у меня была учительница, которая стояла перед в классе стучали линейкой по столу, и тридцать человек хором повторяли словарные слова — ирония: утверждение или событие, в котором говорится об обратном или происходит неожиданное умножается на 300 других слов, на которых мы будем проверяться, и да, прекрасно, я до сих пор могу назвать определение иронии, но это было не так. До тех пор, пока много лет спустя, когда я увидела, как мой парень спит с моей соседкой по комнате, я поняла, что на самом деле означает ирония . Декламация — это не обучение, и десятки тысяч подростков, вытаскивающих из своих задниц пять быстро написанных и движимых паникой абзацев, которые через две минуты будет прочитан кем-то, кто может решить или разрушить все их гребаное будущее, — это не способ научить что-то такое же потрясающее, продуманное и крутое, как эссе! ОБОЖАЮ сочинения! Я люблю их писать и читать, учиться у них и учить у них, и дорогая американская система образования! Пожалуйста, перестаньте трахаться с эссе! Пожалуйста, перестаньте учить нас бояться этого, быстро проходить через это, нести чушь, и пока я кричу, позвольте мне говорить очень громко и ясно в следующей части: Я говорю с системой, а не с ее учителями. В недавней статье на Slate , озаглавленной «Мы учим старшеклассников писать ужасно», Лес Перельман, бывший директор программы «Письмо в рамках учебной программы» Массачусетского технологического института, говорит нам, что «учителя старших классов должны сделать выбор между обучением письму методы, которые вознаграждаются читателями сочинений SAT — тем самым высылая в мир худших писателей — или обучая учеников писать хорошо в целом, рискуя жалобами родителей». Далее он говорит, что «учителя находятся под огромным давлением, чтобы преподавать тесты и получать высокие баллы своих детей… они не получают продвижения по службе или получают более низкую надбавку. Так что на самом деле им стоит быть принципиальными. Вы создаете негативные стимулы для того, чтобы быть хорошими учителями». Я преподаю письмо на уровне колледжа. В начале каждого семестра я пишу на доске слово ЭССЕ большими буквами и прошу своих студентов поделиться своим мнением. Слово Скучно всплывает часто. Как и Мучительные и Пустая трата времени. Иногда у них есть только звуки: UHG. ГАХ. ГГРРР. Но то, что меня по-настоящему зацепило, от чего мне захотелось поджечь дерьмо, а также, возможно, заплакать, было пару месяцев назад, когда начался новый семестр, мой студент сказал: «Эссе ужасны». — Ужас, — сказал я. — Почему страшный? «Потому что вы должны быть полностью, полностью уверены во всем», — сказала она. «Мне восемнадцать лет — я не уверен насчет ничего. » Я попытался объяснить, как всегда, что эссе не обязательно должно быть окончательным. Это может быть место, где мы исследуем идею, где мы следуем нашему любопытству как пути к открытию. Как писал Э. М. Форстер, я не знаю, что я думаю, пока не увижу, что скажу. «Это сумасшествие», — сказал мой ученик. «Никто не может сделать это всего за пять абзацев».

Во втором абзаце этого эссе об эссе я расскажу о чтении эссе. Я только что прочитал эссе Роксаны Гей, которое заставило меня читать более разнообразно. Есть эссе Энни Диллард под названием «Жить как ласки», которое вдохновило меня хвататься за жизнь за яйца. Есть эссе Кизе Лэйман, которое заставило вернуться к продолжающейся дискуссии, которую я веду сам с собой о своих собственных привилегиях. Есть эссе о месте Дороти Эллисон, которое заставило меня понять, как кто я соединяется с где я. Есть эссе Шермана Алекси под названием «Почему лучшие детские книги написаны кровью», которое напомнило мне о том, как история может нас спасти. Есть эссе Джеймса Болдуина, которое снова и снова напоминает мне о том, что писательство является частью процесса исцеления. Есть эссе Линди Уэст под названием «Привет, я толстая», которое заставило меня чувствовать себя менее одиноким. Есть целая книга эссе Саманты Ирби, благодаря которой я не чувствую себя одинокой. Есть эссе Деб Льюис, которое заставляет меня задуматься о том, что значит быть родителем. Есть эссе Шерил Стрэйд, которое дало мне разрешение не иметь «приемлемого кредитного рейтинга». Есть эссе Кафки, спрятанное в его Дневники — Сомневаюсь, что он когда-нибудь назвал бы это эссе, но мне нравится думать о писательском журнале как о сотне маленьких эссе, сотне маленьких мыслей, одном огромном, запутанном месте, где можно делать открытия о себе и мире. Первое предложение гласит:

«Когда я думаю об этом, я должен сказать, что мое образование в некоторых отношениях причинило мне большой вред».

Затем он рассказывает об этой идее целый абзац. Затем следует космический перерыв. Затем он снова говорит:

«Когда я думаю об этом, я должен сказать, что мое образование в некоторых отношениях причинило мне большой вред».

Он говорит об этом в другом абзаце, подходя к этому с другой точки зрения. Затем:

«Часто я обдумываю это, и тогда мне всегда приходится говорить, что мое образование в некотором роде причинило мне большой вред».

И он подходит к этому еще с другой стороны. Это повторяется семь раз, с каждым разом все глубже погружаясь в идею, и эту красивую, простую структуру я срывал тысячу раз, как в своих эссе, так и в своем собственном дневнике, пытаясь замедлить темп и понять, что я делаю. действительно думаю. Прямо сейчас, в этой жизни с ее скоростью и ее средствами массовой информации, с моей работой и моим ребенком, с каждым гребаным днем ​​​​вызовом и глубокой, безумной радостью, писательство — единственное, что меня замедляет. Единственное место, где я могу сидеть, спокойно и шшшш. Что я об этом думаю? Что я чувствую? Структура произведения Кафки дает мне возможность сделать это. Это дает метод безумию, дорожную карту, вариант выше и выше этих пяти абзацев. Все эссе, которые я упомянул, любое эссе, которому вы позволяете учить, вдохновлять, воспитывать, бросать вызов и просвещать, может дать вам дорожную карту того, как написать свое собственное, как присоединиться к этому диалогу о том, что значит быть человеком. в этом сумасшедшем, беспорядке мира.

  В третьем абзаце этого эссе об эссе я расскажу о том, как писать эссе. Прочтите их.

В последнем абзаце этого эссе об эссе мой вывод будет… какого хрена. Я не знаю. В 2008 году, через несколько месяцев после рождения сына, я написал в своем дневнике слова Думаю, мне нужна помощь . Я боялся, что могу причинить ему боль. Я не знал, что есть название для того, что я чувствовал, что послеродовая депрессия была девятой.0008 Вещь , и мне потребуется еще три года, чтобы я мог смотреть на эти слова — Мне нужна помощь — без слез. Когда я сел писать статью, которая в конечном итоге была выбрана для The Best American Essays 2013 , меня мучил один-единственный вопрос: Как мне говорить о депрессии так, чтобы это не угнетало? Я почувствовал эту тягу во всем теле. Это заставило мою кровь закипеть, это все, о чем я могла говорить, когда сидела с друзьями. В его Письма к молодому поэту, Рильке пишет, что «произведение искусства хорошо, если оно возникло по необходимости». Эссе хорошо, если оно возникло по необходимости. Представьте, если бы мы могли научить этому таким образом.


Послушайте, как Меган читает «Эссе об эссе» по адресу
Бумажный мачете .


Меган Стилстра — автор книги «Все сохраняют спокойствие» , Chicago Tribune Фаворит 2011 года, и Once I Was Cool , сборник эссе, который выйдет в мае 2014 года. Ее художественная и документальная литература были включены в The Best American Essays, The Rumpus, PANK, Other Voices. и в других местах, и она является литературным директором чикагской серии рассказов «История 2 и ».

HMS — это некоммерческая организация в области искусства и культуры (Hypertext Magazine & Studio), реализующая две программы: HMS расширяет возможности взрослых, обучая их методам творческого письма; Независимая пресса HMS расширяет возможности новых и признанных писателей, предоставляя их словам видимый дом. Купите журнал (или два) в нашем интернет-магазине и рассмотрите возможность пожертвования. Каждый доллар помогает нам публиковать новые и признанные голоса.

Написание эссе


Что такое эссе? – Эссе (или ответ) – это короткое письмо. Эссе используются для развития и расширения идей или аргументов и включают подтверждающие доказательства. В старших классах учащимся задают вопрос, на который они должны дать ответ в форме эссе.

Типичные школьные сочинения включают:

Обсуждение

Основная цель

В обсуждении часто участвуют обе стороны рассматриваемого аргумента. Информация и мнения должны быть представлены более чем по одной стороне вопроса.

Структура

Постановка вопроса (тезис):

  • вводит проблему и позицию для обсуждения

Аргументы:

  • серия абзацев за и против вопроса
  • рекомендация или резюме.

Ключевые особенности

  • настоящее время
  • использование слов, противопоставляющих аргументы, напр.
    • однако
    • тем не менее
    • в отличие от
    • с другой стороны.
  • действия (глаголы) часто превращаются в вещи (существительные), напр.
    • исследовать → исследовать
    • читать → читать
    • мы рассмотрели → после рассмотрения.
  • использование подходящих слов, например.
    • обычно
    • наверное
    • май
    • часто.

Изложение

Основная цель

Убедить, отстаивая одну сторону вопроса, напр. письмо редактору.

Структура

Заявление о позиции (тезис):

  • вводит вопрос и позицию для обсуждения.

Аргументы:

  • один абзац на каждый аргумент или пункт
  • усиление тезиса и рекомендации.

Ключевые особенности

  • большая часть текста написана в настоящем времени
  • использование слов, связывающих аргументы, напр.
    • дополнительно
    • кроме того.
  • действия (глаголы) часто превращаются в вещи (существительные), напр.
    • исследовать → исследовать
    • читать → читать
    • мы рассмотрели после → рассмотрения.
  • использование подходящих слов, например.
    • обычно
    • наверное
    • май
    • часто.

Критический анализ

Основная цель

Продемонстрировать понимание идей, выраженных в тексте.

Структура

Изложение смысла:

  • вводит идеи о центральном значении(ях) текста.

Обзор:

один абзац на каждый аспект текста, включая

  • тему/смысл
  • структура
  • тон
  • использование языка
  • изображения
  • символика.

Вывод:

  • напомним читателю ключевые моменты.

Основные характеристики

  • может потребоваться написать несколько абзацев об одном или нескольких аспектах текста.
  • доказательства, такие как полные цитаты из текста, должны быть включены
    для поддержки точки зрения автора.
  • используйте слова-связки в начале абзаца, например.
    • кроме того
    • дополнительно
    • другой
    • кроме того.
  • пишите от третьего лица – избегайте использования «я», «мне» и «мой».

Сравнить и сопоставить

Основная цель

Сравнить и сопоставить два текста.

Структура

Заявление о позиции (тезис):

  • представляет ключевые сходства и/или различия.

Наблюдения:

  • по одному абзацу на каждое ключевое сходство/различие.

Заключение:

  • Окончательный анализ и подтверждение тезиса.

Основные характеристики

  • не просто пересказывать или пересказывать – показать, чем тексты похожи или отличаются
  • включают прямые ссылки на текст
  • используйте соединительные слова в начале абзаца, чтобы четко указать сходства или различия, например.
    • в отличие от
    • или
    • аналогично
    • с другой стороны.

Рецензия

Основная цель

Лично оценить качество книги, фильма, пьесы или веб-сайта и т. д., а также оценить эффективность текста для информирования, развлечения или убеждения определенной аудитории.

Структура

Название:

  • привлекательный заголовок для привлечения внимания читателя
  • Заголовок может быть каламбуром от названия рецензируемой работы.

Контекст:

  • абзац, идентифицирующий произведение и важные детали, такие как имя режиссера/автора, актеров и издателя.

Текстовый синопсис:

  • ряд абзацев, который дает выборочное изложение содержания текста
  • Обрисовано
  • основных события и представлены основные персонажи.

Решение:

  • последний абзац (или два), в котором резюмируется мнение рецензента о тексте.

Оставить комментарий