Что такое каскадный резонанс: каскадный резонанс – это… Что такое каскадный резонанс?

Содержание

каскадный резонанс – это… Что такое каскадный резонанс?

каскадный резонанс

Makarov: cascade resonance

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • каскадный режим работы с последовательной инверсией
  • каскадный слив конденсата

Смотреть что такое “каскадный резонанс” в других словарях:

  • Half-Life: Decay — Разработчик Gearbox Software …   Википедия

  • Half-Life — Разработчик Valve Corporation (Microsoft Windows) Gearbox Software (порт для PlayStation …   Википедия

  • Зен — (англ. Xen[пр. 1]) мир из вымышленной вселенной серии компьютерных игр Half Life, основная часть которых была разработана американской компанией Valve.

    Вторжение пришельцев из этого мира на планету Земля является основой сюжета всей линейки… …   Википедия

  • Илай Вэнс — Eli Vance Илай Вэнс на своей базе, в главе Восточная Чёрная Меза в Half Life 2 Игровая серия …   Википедия

  • Барни Калхаун — У этого термина существуют и другие значения, см. Барни. Барни Калхаун Barney Calhoun Концепт арт к Half Life: Blue Shift …   Википедия

  • Half-Life: Blue Shift — Разработчик Gearbox Software …   Википедия

  • Half-Life: Opposing Force — Разработчик Gearbox Software …   Википедия

  • Half-Life 2: Episode Two — Обложка зарубежного издания DVD диска с игрой. Разработчик …   Википедия

  • Восточная Черная Меза — Одна из лабораторий Восточной Черной Мезы Восточная Черная Меза Восточная Черная меза (англ. Black Mesa East) это старая гидроэлектростанция из шутера от первого лица компании Valve Software Half Life 2, база Сопротивления, наход …   Википедия

  • Халф-лайф — Half Life Разработчик Valve Corporation Издатели Sierra Studios …   Википедия

  • Халфа — Half Life Разработчик Valve Corporation Издатели Sierra Studios …   Википедия

Квест в реальности «Half-Life.

Инцидент в Черной Мезе» в Москве от «Boo Quest»

В научных экспериментах не существует мелочей. И если хотя бы одна частица из тысячи отклоняется от заданного курса, последствия могут быть просто катастрофическими. Например, в исследовательском комплексе «Черная Меза» произошел каскадный резонанс, который привел к вторжению пришельцев с Зена. Когда на кону оказывается судьба человечества, команда «Мира Квестов» без промедлений облачается в белые халаты и оправляется спасать мир!

Квест создан по мотивам одноименного научно-фантастического шутера, который вышел уже двадцать лет назад и совершил настоящий прорыв в этом жанре компьютерных игр. Здесь игроки попадают в просторный многоуровневый комплекс, оформленный по последнему слову техники. Комнат много, и у каждой – свое предназначение; присутствуют нестандартные переходы, требующие некоторой ловкости и небольшой физической активности. Те, кто знаком с вселенной Half-Life, оценят отсылки к игре, которые присутствуют в декорациях.

Создается впечатление, что работа комплекса остановилась за минуты до нашего прихода, а все люди просто куда-то исчезли: установки еще «теплые», разноцветные кнопочки и тумблеры приветливо мигают из-за угла, а по громкоговорителю продолжают доноситься инструкции для сотрудников. Кроме них в квесте звучит стилизованная музыка из игры. В некоторых комнатах полумрак, но в целом помещения светлые и не содержат каких-либо пугающих элементов. Обстановка располагает к внимательному изучению окружающих предметов, со многими из которых придется непосредственно взаимодействовать для прохождения квеста.

Half-Life – действительно масштабный эскейп, рассчитанный на большую компанию. Чтобы закрыть пространственный разлом между Землей и Зеном, придется серьезно потрудиться. Загадок много, какие-то – простые: найти нужный ключик, заглянуть в тайник, не упустить детали; а какие-то потребуют вдумчивого сопоставления, знаний математики и логики. Почти все они подразумевают взаимодействие с техникой, которая иногда живет своей жизнью и может выйти из строя, хотя во время нашей игры почти все работало как следует.

Многие задания потребуют командной работы и постоянной коммуникации – для этого у игроков будет две рации, с помощью которых можно будет также взять подсказку. Докричаться друг до друга порой не представляется возможным – настолько большую игровую зону занял этот квест.

Погружение в сюжет начинается прямо с порога – при встрече оператора, и основная задача игры проясняется достаточно быстро, позволяя понять конечную цель, стоящую перед командой. Порядок прохождения нелинейный – некоторые задания можно выполнять одновременно. Из-за обилия загадок поначалу может быть сложно разобраться в их очередности, потому что некоторые элементы все же вступают в игру позже других. Тут можем посоветовать разделиться и в случае затруднений меняться загадками внутри команды, чтобы не терять динамичность и уложиться в отведенные 90 минут. Кроме того, иногда, чтобы обнаружить результат своих действий, понадобиться осмотреть все помещение еще раз повнимательнее.

Если вы ищете квест для большой компании, готовы отправиться в фантастическое приключение, хотите потренироваться в решении головоломок и спасении человечества – самое время отправиться в любимую вселенную Half-Life!

Дата создания обзора: 15 февраля 2019 года

Читать обзор

Каскадный резонанс

 – образование каскадного резонанса.
Резонанс представляет собой просто портал в другой мир (причём нестабильный )
Не совсем.. Сам каскад это резкое прорывание ткани п-в, которое возникло при намеренно завышенных показателях работы спектрометра.
По сути это побочный эффект, породвиший дыру Зен-Земля, которую удерживал Нихилант.
Стабильную работу кристаллов можно увидеть в ВЧМ.

А Альянс использует его чтобы найти и перенестись на землю
Только не каскад они использовали, а скорее побочный эффект смерти Нихиланта – портальные шторма.

Так что с точки зрения квантовой механики даже если б ,было возможно создание портала то перенестись через него никак не вышло !
Это возможно теоретически(теория струн), но пока осуществить это нельзя, не доросли ещё мы.. К тому же в ХЛ есть источник всего этого – кристаллы Зена, обладающие способностью открывать п-в окна и вызывать разрывы п-в.

Но если он был открыт Альянсом и они его стабилезировали
Дыру Нихилант проделал, по сути. После его смерти дыра стала нестабильна и живность Зена стало смывать на Землю.
А вот КТО хотел пробить это окно – теорий масса.. Я придерживаюсь нашей с Рапидом теории, что Альянс заранее связался с Брином и уже он сам помог им пробраться к нам, приказав повысить напряжение в спектрометре выше допустимого.

но почему тогда чувак хотел из Цитадели сбежать
Я б за такие слова вообще твой псто стёр(еретик!!!11), но я добрый :))
Брин хотел сбежать, потому что ему его задница дорога. Жить хотел, сволочь.

ведь тогда Альянс мог бы открывать портал всегда и захватить Землю не было бы проблемой !
Дыроколы в Цитаделях Альянса являют собой сеть телепортов, очевидно соединяющие Цитадели на Земле и в других мирах. В Эп2 сеть сдохла..
А Землю Альянс зохавал за 7 часов какбе.

Я считаю что первый портал на землю был нестабилен и Альянс смог перенести лиш небольшую часть своих сил на Землю
Они перенесли Цитадели с основными войсками и за 7 часов выпилили всё сопротивление Земли. Т.к в Старом это было показано лучше, войск и синтетов больше, логика была. А щас довольно трудно представить, что Альянс выпилил всех только страйдерами и штурмовиками..
Текущий гарнизон войск на Земле не предназначен для ведения войны, он предназначен для подавления мятежей, в общем это охрана. Армии скорее всего были отозваны обратно, где они нужнее.

– но помешала ракета
Тогда Альянс уже почти потерял свою основную Цитадель в С17(и проипал планы Бореалиса) и был вынужден попросить подкрепления, отослав сигнал о помощи скорее всего в свой родной мир или ещё куда то. Они это сделали в Эп1. В Эп2 взрыв Цитадели позволил создать суперпортал, который если бы достиг “зрелости”, то стал бы фактически мостом между мирами и на Землю пришло бы овер 9к войск и выпилило её в сад.
Сеть спутников из ХЛ1 позволила создать защиту от открытия любых п-в окон на Земле(Зен-резонатор Магнуссона), тем самым закрыв так и не открытый суперпотал.

Возвращение в легенду #16 Half-Life: Source | Games | Блог

Half-Life – как много в этих звуках для сердца геймера слилось.

Безусловно я не просто так, перефразировал великого Есенина, ведь перед нами живая классика. Прекрасно помню те времена, когда мы с лучшим другом поэтапно проходили творение Valve и постоянно удивлялись очевидными, но такими непривычными в видеоиграх решениями. То решётку разломали, то в приседе запрыгнули, я уже не описываю восторг от физических головоломок и натуральный шок от последних глав на другой планете. И если бы речь шла об оригинальной игре, то получилась бы хвалебная ода. Но мы сегодня обсудим Source и надо признать, что к этой версии есть ряд обоснованных претензий.

Сюжет

Valve

Собственно о разработчике и игровой серии я немного рассказывал тут. Поэтому чуть подробнее остановимся на сюжете, который практически дословно взят из оригинала. Молодой физик-ядерщик Гордон Фримен в очередной рабочий день стал свидетелем двух уникальных явлений. Вначале каскадный резонанс практически уничтожает научно-исследовательский комплекс Чёрная Меза, а затем портальный шторм наполняет руины агрессивными пришельцами из измерения Зен. Главному герою удаётся выжить, а его будущий соратник Илай Вэнс просит выбраться его наружу и сообщить о катастрофе. К сожалению, прибывшие оперативники спецподразделения HECU, начинают зачистку помещений от всех улик и форм жизней, включая учёных. Гордону тем временем сообщают, что порталы не закрываются из-за влияния могущественного существа по ту сторону и не плохо было бы отправиться в измерение Зен, дабы решить проблему. После чего физик-теоретик под нашим чутким руководством перезапустит реактор, проберется через завод очистки, покатается на монорельсе и сразится с армиями людей и инопланетян, включая совершенно чудовищных Гонарча и Нихиланта.

Хотелось бы вновь похвалить разработчиков за прекрасную подачу сюжета. Практически всё время Гордон находится именно под нашим управлением, за исключением редких кат-сцен. О следующей задаче нам сообщают NPC, которые сами заняты чем-то важным или по понятным причинам не способны выполнить необходимое действие. Подобный подход не только помогает полностью погрузиться в происходящее, но и наделяет его правильной логикой.

Игровая и техническая части

Обычно я разделяю эти составляющие в своих обзорах, но сегодня необычный случай, так как мы говорим об особенной игре и практически все знают её механики, арсенал, противников и т.д. Отмечу только что бестиарий был совершенно уникальным, а вооружение помимо обычных стволов радовало пушками Гаусса и инопланетными образцами.

Тем не менее, несмотря на культовой статус оригинала, версия Source имеет смешанные обзоры даже в стиме, её нещадно критикуют и именно недовольная реакция привела к созданию обожаемой многими Black Mesa. Как так вышло попробую объяснить.

Самая главная претензия – Source это не полноценные римейк или ремастер, по сути Valve взяли модели и текстуры из Халфы и тупо перенесли их на улучшенный движок. Конечно они добавили тени, рэгдолл, докрутили физику, слегка переработали анимации, подтянули арсенал, сделали поведение ИИ более агрессивным и непредсказуемым. И по хорошему указанный джентльменский набор больше подходит на роль мода , а не новой полноценной игры или ожидаемого многими ремастера. Тем не менее даже такому, любители серии были рады, пока не случился SteamPipe.

По своей сути SteamPipe была новой системой распространения контента внутри платформы. И все игры и моды, выпущенные на движке Source, столкнулись с проблемой после её подключения. И если мододелы быстро пофиксили ошибки, Valve полностью забили на Half-Life: Source. Так что все игравшие до SteamPipe пропустили массу интересного.

Начнём с хитбоксов. В обновленной версии у нас появились бессмертный вертолёт, который ничем невозможно уничтожить, и практически вечный Нихилант. С финальным боссом я бился около часа (что составляет 1/8 часть от общего прохождения), пока у меня не потратился весь нормальный арсенал. Как выяснилось боссу наносят урон только пистолеты, дробовик и гранаты. Именно из-за этого я не стал перезагружаться для записи плохой концовки.

Второй момент – баги и глюки. Забаговать может практически всё, начиная от оружия, заканчивая противниками. В данной версии совершенно нормальны мгновенная телепортация юнитов и застревание их в текстурах. Но самый неприятный момент со мной произошёл на заводе по переработке. У меня на момент прохождения сгорело две видеокарты, и вот в данной локации начались страшные голографические артефакты, я уже думал, что полетела третья. Попробовал другие игры, вроде всё нормально, перезагрузил Half-Life: Source и опять та же самая картина – цветовые вспышки практически на весь экран. Как потом показало расследование у всех игравших была идентичная проблема.

А мы продолжаем, изменённая система ИИ и физика поверхностей привела к резкому усложнению. И если больно бьющие противники приятный хардкор, скольжение Фримена совсем не прикольная штука. Совокупность этих компонентов плюс ненормальный хитбокс заставит вас очень часто загружать сохранения.

Теперь же о самом грустном – Half-Life Deathmatch: Source. Многопользовательский режим идёт в придачу комплектом и гордо именуется той самой “первой воссозданной версией”. Конечно говорить о потенциале смысла нет, но многие с удовольствием бы побегали по старым знакомым картам, но уже с прикрученной физикой. Однако, SteamPipe постарался и тут. Куча непонятных багов, дублирующиеся объекты, неправильные хитбоксы и полный игнор разрабов не оставили воскресшему деду шансов.

Заключение

Конечно в первую очередь в проблемах Half-Life: Source виновата сама Valve и её потребительское отношение к дойной корове. Логика проста и понятна люди и так купят, но что мешало компании с многомиллионной прибылью в месяц исправить созданные её косяки, мне совершено непонятно. Лучше бы оставили нетленку в покое, чем вот это вот всё. Сам оригинал достоин 9.5 (это действительно практически идеальная игра, за исключением последних глав в мире Зен), а вот перезапуск получился халтурным и достоин только 7 баллов и то за заслуги своего прародителя.

P.s. Извиняюсь за долгое отсутствие, если конечно кто-то скучал по моим постам. Как я уже упоминал в тексте, за короткий период времени у меня полетели две видеокарты, современный ценник которых очень больно кусается. Поэтому пришлось поставить карту со старого компа и переключиться на олдовые игры, так что в ближайшее время придётся сосредоточиться на классических проектах, что в принципе тоже неплохо.

Смерть Нихиланта и классический выбор, предлагаемым G-man Резонансный каскад

| Энциклопедия Half-Life

Эта статья содержит спойлеры. Читайте на свой страх и риск!

Резонансный каскад

Тип

Нестабильная резонансная реакция

Резонансный каскад – это катастрофическое квантовое событие, созданное доктором Др.Гордон Фриман, кульминацией которого стал инцидент в Черной Мезе.

Обзор

Вортигонта телепортируют в испытательную лабораторию C-33 / a во время Резонансного каскада.

Согласно запискам со стола Фримена, каждый объект имеет определенный резонанс. При возбуждении определенными формами энергии правильной частоты он будет резонировать, и амплитуда колебаний будет расти. Если кристаллы (например, из Пограничного Мира Xen) резонируют за пределами определенного порога, они могут открывать межпространственные разломы и порталы. [1] Образец кристалла Xen, изученный в Черной Мезе, резонировал достаточно сильно, чтобы разорвать разрыв между пограничным миром, Xen и Землей.

Казалось, что это событие было сдерживаемым, но оно имело последствия по всей планете. Резонансный каскад стал причиной не только межпространственного разлома, но и всех последующих событий. Позже это вызвало бурю порталов по всей Земле и, в конечном итоге, привело к Семичасовой войне и открыло путь для вторжения Альянса на планету.

Резонансный каскад, таким образом, возможно, является самым значительным событием на всей шкале времени Half-Life . Каждое событие в серии Half-Life можно проследить до каскада резонанса как общей первопричины.

Игры

Half-Life и его расширения

Резонансный каскад вызвал агрессивный раскол между Зеном и комплексом Чёрной Мезы на Земле 16 мая 200-. В то время как сначала из разлома выходили только основные дикие животные Ксен, такие как Хедкрабы и Моллюски, другие разумные существа, такие как Вортигонты, также были отправлены на другую сторону Нихилантом, лидером сил Ксен.

Явление было самоподдерживающимся и, таким образом, будет продолжаться до тех пор, пока не будут приняты меры по его прекращению, и Гордон Фриман, будучи тем, кто его вызвал, взял на себя работу по его закрытию. Похоже, что трещина закрылась на стороне Земли после Выжившая научная группа Чёрной Мезы, включая Фримена, предприняла шаги по повторной инициализации спутниковой сети энергетической проекции Чёрной Мезы (включая замену пропавшего спутника запуском орбитальной ракеты с запасным спутником).

Остальные ученые из Лямбда-Ядра обнаружили, что, несмотря на их усилия, портал был открыт с другой стороны неизвестной сущностью: Нихилантом. В качестве контрмеры Фримен был вооружен и экипирован для экспедиции. Затем Фриман отправился в Зен через портал, подготовленный научной командой для нейтрализации Нихиланта. Его успех в усилиях устранил фактор, который держал портал открытым, и, наконец, закрыл его с обеих сторон.

Галерея

Список выступлений

Список литературы

Что означает резонансный каскад?

Что означает резонансный каскад?

Резонансный каскад – это обычно разрушительное и физически опасное энергетическое событие, которое имеет тенденцию разрывать открытые дыры в размерной ткани реальности.

Кто такой Нигилант?

Нихилант – злобное существо, правящее причудливым инопланетным миром Зен. Эта непристойная сущность является основным антагонистом и финальным боссом первой игры Half-Life, возглавляя силы Зена, вторгшиеся на Землю во время инцидента в Черной Мезе.

Как зовут вортигонта в Half Life Alyx?

Гэри

На кого работает Gman?

G-Man – Гордону Фримену. «Работодатели» – загадочная группа, в которой работает G-Man, которые находятся в конфликте с межпространственной инопланетной империей, известной как Альянс.

Почему ФБР называется GMEN?

Это прозвище могло появиться во время ареста гангстера Джорджа «Пулемета» Келли в сентябре 1933 года агентами Бюро расследований (BOI), предшественника ФБР. Оказавшись безоружным, Келли якобы крикнул: «Не стреляйте, ребята!

Почему Гман странно говорит?

С момента остановки времени, когда он начинает говорить, он является проекцией либо в физическое пространство, либо в разум Гордона. Когда вы слышите вздох, это на самом деле Гордон, когда его телепортируют – с этого момента Гман реален, и все вокруг него и Гордона является проекцией.

Что означает G in G man для Half-Life?

Название G-Man происходит от «G-Man», американского разговорного слова, означающего «правительственный человек». Однако в играх Half-Life он идентифицируется этим именем только в программном коде и меню многопользовательского профиля как вариант имени по умолчанию, а не в самой истории.

Кто озвучивает человека G?

Майкл Шапиро

Кто такой Майкл Шапиро?

Майкл Шапиро пять лет работал в газетах Нью-Джерси и Чикаго, прежде чем стал журналистом.Его работы публиковались в таких изданиях, как The New Yorker, Esquire, The New York Times Magazine и Sports Illustrated.

Гордон из Half-Life Alyx?

Гордон последний раз появлялся в Half-Life 2: Episode Two, продолжении игры 2004 года Half-Life 2. Но последующий Episode Three был отменен. Действие недавно выпущенной Half-Life: Alyx разворачивается за пять лет до Half-Life 2, а в главной роли – союзница Гордона Аликс Вэнс, так что она не сильно продвигает сюжет.

Когда вышла Half-Life 2?

ноябрь

Какая степень имеет Гордон Фриман?

У Гордона нет известных иждивенцев.Он окончил Массачусетский технологический институт со степенью доктора философии в области теоретической физики.

Аликс черный?

Аликс изображается молодой женщиной примерно двадцати с небольшим лет афро-азиатского происхождения и является заметной фигурой в сопротивлении людей правлению инопланетной империи, называемой Альянсом, и их человеческого представителя, доктора Уоллеса Брина. Она – близкий друг и союзник персонажа игрока, Гордона Фримена.

Стоит ли покупать Half Life Alyx?

По общему мнению, Half-Life: Alyx – звездная игра.Почти все, кто играл в нее, фанаты или критики, мало, но горячо хвалят ее, причем многие говорят, что это не просто лучшая VR-игра на рынке, но в некоторых случаях это одна из лучших игр за последние несколько лет. случаи.

Является ли Black Mesa официальной?

Black Mesa – шутер от первого лица, разработанный и изданный Crowbar Collective. Это сторонний ремейк Half-Life (1998), сделанный на игровом движке Source… .Black Mesa (видеоигра)

Черная Меза
Выпуск 6 марта 2020
Жанры Шутер от первого лица
Режим (ы) Одиночная игра, многопользовательская игра

Сколько времени нужно, чтобы закончить Black Mesa?

14 лет

Чёрная Меза – это всего лишь период полураспада 1?

Black Mesa, ошеломляюще амбициозный римейк оригинальной Half-Life, созданный фанатами и санкционированный Valve, окончательно покинул ранний доступ в Steam в этом месяце.Black Mesa, однако, представляет собой полноценный римейк, команда энтузиастов которого, Crowbar Collective, начала работу в 2005 году, пытаясь правильно портировать Half-Life на Source.

Завершится ли Black Mesa 2020?

«

Black Mesa», один из самых амбициозных проектов фанатов видеоигр, наконец-то завершен.

Насколько велика была Черная Меза?

21 миля

Кто сделал Half Life Alyx?

Valve Corporation

Произошла ошибка при установке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Резонансный каскад

· GitHub Резонансный каскад

· GitHub

Org для старого кода, ложных запусков и устаревших проектов.Не забывай получать удовольствие!

Популярные репозитории

  1. Эталонный прототип микропаба.

    JavaScript 29 3

  2. Простой набор JS-функций для отображения данных вне http: // webmention.io или сервис http://pingback.me.

    JavaScript 20 1

  3. УСТАРЕЛО: Используйте нанокомпонент. Продолжит работать в обычном режиме

    JavaScript 16 2

  4. Подписка на выбор, которая исправляет маршрутизацию в электронном виде.

    JavaScript 12

  5. электронный getUserMedia для проверки речи Google

    JavaScript 5

Репозитории
  • речевой тест Публичный архив

    электронный getUserMedia для проверки речи Google

    JavaScript 5 CC0-1.0 0 0 0 Обновлено 14 июля 2019 г.
  • JavaScript 3 CC0-1.0 1 1 2 Обновлено 19 февраля 2018 г.
  • кеш-компонент Общественные

    УСТАРЕЛО: Используйте нанокомпонент.Продолжит работать в обычном режиме

    JavaScript 16 Массачусетский технологический институт 2 1 0 Обновлено 2 октября 2017 г.
  • JavaScript 12 ISC 0 1 0 Обновлено 6 августа 2017 г.
  • узел-tmpr Общественные

    Создает tmp dir и дает вам путь к нему

    JavaScript 2 ISC 0 0 0 Обновлено 1 мая 2017 г.
  • быстренькие мерзавцы Общественные

    Обеспечивает быстрый доступ к командам git с помощью child_process.Работает с Node.

    JavaScript 1 Массачусетский технологический институт 0 0 0 Обновлено 1 мая 2017 г.
  • bepo Общественные

    [wip] Некоторые самоуверенные привязки к git

    JavaScript 1 Массачусетский технологический институт 0 1 0 Обновлено 1 мая 2017 г.
  • дуговой бот Публичный архив

    Поднял арк-бота

    JavaScript 1 GPL-3.0 0 0 1 Обновлено 30 апр.2017 г.
  • JavaScript 0 GPL-3. 0 0 0 0 Обновлено 30 апр.2017 г.
  • JavaScript 0 Массачусетский технологический институт 0 1 0 Обновлено 22 октября 2016 г.
Наиболее часто используемые темы

Загрузка…

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Значение и определение резонансного каскада

Что означает

Resonance Cascade ? Здесь вы найдете 3 значений Resonance Cascade .

Резонансный каскад, означающий

Основное событие, ведущее к другим важным событиям в популярной компьютерной игре Half-Life.Это было вызвано Гордоном Фрименом.

Резонансный каскад, означающий

Вымышленный феномен, в котором волны энергии объединяются в непрерывный цикл (каскад). По сути, энергия бесконтрольно умножается.См. Обратный резонанс.

Резонансный каскад, означающий

Когда вы собираетесь стянуть бумажное полотенце с одного из этих рулонов, вы ошибаетесь с силой, и вес последнего заставляет их все упасть.

Читайте также:

Значение резонансного момента

Когда вы делаете что-то, чтобы выглядеть круто и в итоге все облажались или проиграли.

резонирующий смысл

Акт превращения марихуаны в смолу внутри миски, бонга или упаковки.Это происходит, когда копченая трава нагревается и образует липкую черную субстанцию, которую можно собрать и снова закоптить.

резонансное значение

1. Слово, используемое для обозначения альтернативы или другого мнения. Синоним «но»; тем не мение; Несмотря на то

resop значение

слово, используемое для обозначения идиотов, позер, что из-за того, что идиотизм никогда не узнает, его просто позер наоборот

Resorb означает

поглотить плод, еще будучи плодом, после того, как второй плод ушел от первого, тем самым давая первому плоду после того, как он стал взрослым мужчиной, силу как взрослого мужчины, так и ребенка вместе.

Резонансный каскад

| MAGIC: THE GATHERING

Я играл на двух пререлизах и слышал рассказы многих других людей, и возникло несколько тем. Самый последовательный из них: каскад – это супер весело. Несколько человек сказали мне на пререлизе, что играют в каскадные карты, хотя не были уверены, что они хороши – каскадирование было слишком забавным, чтобы не делать этого. (Как оказалось, многие из них тоже очень хороши.)

Я уже видел много каскадных карт в действии и слышал еще больше историй.Удовольствие от каскада в том, что вы не знаете, что получите, а это значит, что одни тяги лучше других. Чтобы дать вам представление о некоторых из «больших мечтаний» о каскаде, вот лучшие тяги, которые я видел или слышал.

Ardent Plea

Лучший каскад: Ethercaste Knight. Представьте, что вы играете существо за две стоимости – скажем, Эспера Грозового клинка или, может быть, Сигилированного паладина – на втором ходу, затем отбрасываете Ardent Plea на третьем ходу только для того, чтобы каскадировать до еще более возвышенного, чтобы вы могли замахнуться на что-то вроде 5. Я сделал это, и мне кажется, хорошо .

Deny Reality

Лучший каскад: Tower Gargoyle. С двумя Deny Reality в моей колоде Esper с пререлиза для сотрудников и с тремя в моей колоде Esper с внешнего пререлиза, я часто видел эту карту в действии. Я дважды отскочил от Немезиды разума с Размыванием памяти в игре, притягивая существ, чтобы оказать давление на оба раза, и тем временем размалывая потенциального мельника. Я вытащил приз в виде пограничного столба или обелиска несколько раз.Я ударил Kathari Remnant хотя бы один раз и продолжал каскадировать.

Но лучше всего была Башня Горгулья. Мой противник рано начал и продолжал давить с помощью агрессивных существ. Когда у меня было пять маны, я сбросил Deny Reality, думая в основном о том, чтобы дать себе отсрочку. Верхняя карта моей библиотеки оказалась Башенной горгульей, которая ударила по игре с громким стуком. Давление исчезло, следующая атака выглядела мрачно для моего соперника, и гонка повернулась в мою пользу.

Битумный взрыв

Лучший каскад: Прекратить. Что может быть лучше, чем убить одно существо? Конечно, убить двух существ.

Bloodbraid Elf

Лучший каскад: Неистовый взрыв в кристаллизации. Стив Уорнер сделал это со мной на пререлизе для сотрудников, как я упоминал на прошлой неделе.

Violent Outburst

Лучший каскад: Jund Hackblade. Хорошо, урок быстрого тайминга. Каскад срабатывает, когда вы разыгрываете заклинание, а не на его разрешении.Это означает, что все, что вы каскадируете, произойдет, пока каскадное заклинание все еще находится в стеке. Иногда это немного грустно, например, когда Bloodbraid Elf каскадом переходит в Colossal Might, и у вас нет других существ, на которые вы можете (или хотите) нацелить его. Эльф еще не в игре, поэтому вы, вероятно, решите не разыгрывать заклинание пампа.

Тем не менее, в других случаях это счастливый случай, например, когда Violent Outburst каскадом превращается в «активного» Jund Hackblade (или другого существа с двумя выпадами ускорения, такого как Rip-Clan Crasher или Cerodon Yearling ), как это случилось со мной на пререлизе.У меня было два существа в игре, и мне нечего было делать, поэтому я решил получить своих Steward of Valeron и Jund Sojourners (хорошая мана, да?), Раскачиваясь как 3/2 и 4/2 соответственно. Когда мой Violent Outburst каскадом перешел в Jund Hackblade, торопливый парень первым ударил по игре, так что он тоже должен был замахнуться 4/2.

Captured Sunlight

Лучший каскад: Behemoth Sledge. Я фанат жизненной выгоды, поэтому быстро начал получать удовольствие, играя в Captured Sunlight и вращая колесо. Вытаскиваю ли я существо, заклинание удаления или даже просто Обелиск, я обычно очень счастлив.

Behemoth Sledge, а? Это создает образ жизни, от которого будет трудно вернуться. То же самое сделал со мной на прошлой неделе Стив Уорнер.

Enlisted Wurm

Лучший каскад: Lord of Extinction. Я не помню, кто это сделал – конечно, не я – но на пререлизе я сфотографировал зарегистрированного вурма, который каскадом превратился в Lord of Extinction – а на кладбище было больше, чем несколько карт.Получите большой / огромный с вашими 5/5, не так ли?

Enigma Sphinx

Лучший каскад: Bituminous Blast в Bloodbraid Elf в Woolly Thoctar. Серьезно! Это любезно предоставлено Jonmkl на форумах, который ловко выигрывал с пятицветной колодой, когда противник грохнул эту абсурдную каскадную цепочку. Вот почему колода Йонмкла пошла 5-0 вместо 4-1, и это лучшая каскадная цепочка, о которой я когда-либо слышал.Кто-нибудь может превзойти это? Отправляйтесь на форумы и выкрикивайте!

Водоворот Nexus

Лучший каскад: Огненный дракон, каскадный в Отражатель миньонов с двумя не повернутыми землями. Это еще один из форумов, любезно предоставленный tiornys, чей друг играл в Flameblast Dragon, случайно оставил две земли нетронутыми, оказался в игре Нексус Водоворота и случайно перешел в Отражатель Миньонов. Как и в (гораздо менее захватывающем) примере Violent Outburst / Jund Hackblade выше, Рефлектор миньонов разрешается первым, поэтому друг тиорнис должен заплатить и врезаться в него с токеном копии Flameblast Dragon за ход до главного события.

В Sealed Deck заклинания с каскадом почти всегда попадают в колоды, которые специально не предназначены для их использования. Вот почему иногда вы получаете «приз за минус», например, каскадирование Эльфа Кровавой Косы в Lavalanche (то есть вы не можете платить за ману, то есть вы, вероятно, откажетесь от игры). Означает ли это, что мне следовало оставить в стороне либо Эльфа Кровавой косы, либо Лаваланша? Ни за что! У них два прекрасных вкуса – они просто не вкусны вместе. Такие вещи случаются.

Однако когда вы собираете свою колоду дома, у вас есть намного больше возможностей, когда дело доходит до каскада.Я, конечно, могу представить себе преданного адреналина геймера (см. Мой «Манифест Тимми», чтобы узнать больше о типах Тимми), который следил бы за тем, чтобы был хоть один неудачный момент, чтобы все было увлекательно – скажем, Сквайр или даже что-то вроде «One With Nothing» – и может, даже пообещал сыграть в нее, если она появится … Вообще-то, это довольно забавно.

При создании колоды с каскадными картами большинство из нас будет стараться, чтобы в ней было много интересного. Конечно, иногда вам может понадобиться Bloodbraid Elf в колоде с Firespout (хотя Firespout ничего не сделает, если вы не заплатили за него ману) или Banefire (та же проблема, что и Lavalanche).Если вы хотите разыграть обе карты, в худшем случае с каскадом вы не получите ничего лишнего.

Но вы тоже можете пойти на хитрость. Вы можете убедиться, что каждое заклинание, в которое вы можете включить каскад, – это то, что вы хотите сыграть. Вы даже можете сделать так, чтобы все они были одного типа заклинаний – скажем, все существа или все заклинания убийства, или даже что-то более специализированное, например, все ускорители маны или все заклинания отскока. Это проще сделать с помощью недорогих каскадных заклинаний, но есть забавный способ обмануть дорогостоящие каскадные заклинания: недорогие каскадные заклинания! Если все ваши тройки и четверки – это «Вспышка насилия», «Пылающая мольба», «Эльф с кровавой косой» и «Захваченный солнечный свет», то «Битумный взрыв» и «Запретить реальность» будут последовательно отправлять вас к вашим парам и парам.

Это в основном то, что сделал мой друг Дэйв в каскадной колоде, которую он привез на пререлиз стандартной стрельбы в Сиэтле.

Каскад Дэйва Гускина

a: 19: {i: 0; O: 8: “stdClass”: 3: {s: 4: “type”; s: 4: “land”; s: 10: “deck_count”; s: 1: “3 “; s: 9:” card_meta “; O: 8:” stdClass “: 2: {s: 5:” title “; s: 15:” Отражающий пул “; s: 22:” field_card_image_front “; a: 0: {}}} i: 1; O: 8: “stdClass”: 3: {s: 4: “type”; s: 4: “land”; s: 10: “deck_count”; s: 1: “3” ; s: 9: “card_meta”; O: 8: “stdClass”: 2: {s: 5: “title”; s: 14: “Экзотический сад”; s: 22: “field_card_image_front”; a: 0: { }}} i: 2; O: 8: «stdClass»: 3: {s: 4: «тип»; s: 4: «земля»; s: 10: «deck_count»; s: 1: «4»; s: 9: “card_meta”; O: 8: “stdClass”: 2: {s: 5: “title”; s: 11: “Яркая роща”; s: 22: “field_card_image_front”; a: 0: {} }} i: 3; O: 8: “stdClass”: 3: {s: 4: “type”; s: 4: “land”; s: 10: “deck_count”; s: 1: “2”; s : 9: “card_meta”; O: 8: “stdClass”: 2: {s: 5: “title”; s: 12: “Яркий луг”; s: 22: “field_card_image_front”; a: 0: {}} } i: 4; O: 8: “stdClass”: 3: {s: 4: “type”; s: 4: “land”; s: 10: “deck_count”; s: 1: “3”; s: 9: “card_meta”; O: 8: “stdClass”: 2: {s: 5: “title”; s: 12: “Дикие земли”; s: 22: “field_card_image_front”; a: 0: {}}} i: 5; O: 8: «stdClass»: 3: {s: 4: «тип»; s: 4: «земля»; s: 10: «deck_count»; s: 1: «3»; s: 9 : “card_meta”; O: 8: “stdClass”: 2: {s: 5: “title”; s: 13 : “Святилище джунглей”; s: 22: “field_card_image_front”; a: 0: {}}} i: 6; O: 8: “stdClass”: 3: {s: 4: “type”; s: 4: ” land “; s: 10:” deck_count “; s: 1:” 2 “; s: 9:” card_meta “; O: 8:” stdClass “: 2: {s: 5:” title “; s: 6: “Лес”; s: 22: “field_card_image_front”; a: 0: {}}} i: 7; O: 8: “stdClass”: 3: {s: 4: “type”; s: 4: “land” ; s: 10: “deck_count”; s: 1: “2”; s: 9: “card_meta”; O: 8: “stdClass”: 2: {s: 5: “title”; s: 5: “Болото “; s: 22:” field_card_image_front “; a: 0: {}}} i: 8; O: 8:” stdClass “: 3: {s: 4:” type “; s: 4:” land “; s : 10: “deck_count”; s: 1: “2”; s: 9: “card_meta”; O: 8: “stdClass”: 2: {s: 5: “title”; s: 8: “Гора”; s: 22: “field_card_image_front”; a: 0: {}}} i: 9; O: 8: “stdClass”: 3: {s: 4: “type”; s: 4: “land”; s: 10 : “deck_count”; s: 1: “2”; s: 9: “card_meta”; O: 8: “stdClass”: 2: {s: 5: “title”; s: 6: “Равнины”; s: 22: “field_card_image_front”; a: 0: {}}} i: 10; O: 8: “stdClass”: 3: {s: 4: “type”; s: 8: “creature”; s: 10: ” deck_count “; s: 1:” 4 “; s: 9:” card_meta “; O: 8:” stdClass “: 2: {s: 5:” title “; s: 14:” Эльф с кровавой косой “; s: 22 : “field_card_image_front”; a: 0: {}}} i: 11; O: 8: “stdClass”: 3: {s: 4: “type”; s: 8: “creature”; s: 10: “deck_count “; s: 1:” 4 “; s: 9:” card_meta “; O: 8: “stdClass”: 2: {s: 5: “title”; s: 13: “Enlisted Wurm”; s: 22: “field_card_image_front”; a: 0: {}}} i: 12; O: 8: “stdClass “: 3: {s: 4:” type “; s: 8:” creature “; s: 10:” deck_count “; s: 1:” 3 “; s: 9:” card_meta “; O: 8:” stdClass “: 2: {s: 5:” title “; s: 16:” Boggart Ram-Gang “; s: 22:” field_card_image_front “; a: 0: {}}} i: 13; O: 8:” stdClass “: 3: {s: 4:” type “; s: 7:” Instant “; s: 10:” deck_count “; s: 1:” 4 “; s: 9:” card_meta “; O: 8: “stdClass”: 2: {s: 5: “title”; s: 16: “Битумный взрыв”; s: 22: “field_card_image_front”; a: 0: {}}} i: 14; O: 8: “stdClass “: 3: {s: 4:” type “; s: 11:” enchantment “; s: 10:” deck_count “; s: 1:” 4 “; s: 9:” card_meta “; O: 8:” stdClass “: 2: {s: 5:” title “; s: 13:” Кольцо забвения “; s: 22:” field_card_image_front “; a: 0: {}}} i: 15; O: 8:” stdClass ” : 3: {s: 4: “тип”; s: 7: “волшебство”; s: 10: “колода_count”; s: 1: “4”; s: 9: “card_meta”; O: 8: “stdClass “: 2: {s: 5:” title “; s: 15:” Пульс Водоворота “; s: 22:” field_card_image_front “; a: 0: {}}} i: 16; O: 8:” stdClass “: 3: {s: 4: “type”; s: 12: “planeswalker”; s: 10: “deck_count”; s: 1: “3”; s: 9: “card_meta”; O: 8: “stdClass” : 2: {s: 5: “title”; s: 14: “Аджани Мститель”; s: 22: “field_card_image_front”; a: 0: {}} } i: 17; O: 8: «stdClass»: 3: {s: 4: «type»; s: 8: «артефакт»; s: 10: «deck_count»; s: 1: «4»; s: 9: “card_meta”; O: 8: “stdClass”: 2: {s: 5: “title”; s: 10: “Камень разума”; s: 22: “field_card_image_front”; a: 0: {}}} i: 18; O: 8: «stdClass»: 3: {s: 4: «тип»; s: 7: «мгновенный»; s: 10: «deck_count»; s: 1: «4»; s: 9 : “card_meta”; O: 8: “stdClass”: 2: {s: 5: “title”; s: 10: “Испепелить”; s: 22: “field_card_image_front”; a: 0: {}}}}

Похоже, это весело – я определенно буду искать что-нибудь подобное.

Другая «каскадная колода», крутящаяся в моей голове, оставляет позади прилив адреналина для острых ощущений Джонни , всегда зная, что вы будете каскадировать. Представьте себе колоду, которая заполняет свое кладбище циклическими существами и вызывает элементалей, а затем разыгрывает любое каскадное заклинание – это не имеет значения, хотя вы, вероятно, захотите, чтобы оно стоило меньше, а не больше – всего с одним заклинанием, которое на самом деле стоит меньше это:

Живой Конец! Итак, вы наполняете свое кладбище Халками из Стеклянной Пыли, Огненными Пронырями, Мулдрифтерами и Этерснипами, а затем играете, скажем, в Deny Reality.Несмотря на то, что вы ездите на велосипеде всего за одну ману и вызываете всего за три, все ваши существа технически стоят очень дорого. Каскад Deny Reality приближается прямо к ним и поражает Living End, конвертированная мана-стоимость которого составляет ноль , которую вы затем играете.

Мне больше всего в этом нравится то, что в первый раз, когда вы его выберете, никто не поймет, что вы делаете. Ваша колода будет выглядеть так, как будто она вообще не работает – ездить на велосипеде, собирать земли, брать карты и просто вообще ничего не делать.Когда ваше каскадное заклинание, наконец, сработает – желательно, когда ни у кого нет контрманы для Живого Конца – вы увидите взгляды на лицах всех, когда они поймут, что они потеряют все свои драгоценные существа, и вы собираетесь выплюнуть все в игру.

Другая Спираль Времени приостанавливающие заклинания без затрат работают таким же образом, и я уверен, что кто-то может придумать хорошее использование возможности гарантировать восстановление баланса или колесо Судьба, когда они этого захотят и без предупреждения.

Давайте поговорим еще о Maelstrom Nexus. Другие каскадные карты тем или иным образом связывают вас – вы уже знаете, что «передняя часть» заклинания – это 4 жизни, или 4 повреждения, или 3/2 с ускорением, или что-то еще. Но Нексус Водоворота распахивает его настежь. После того, как вы вложили эти огромные первоначальные инвестиции, вы можете выбрать, какие каскады. Это две капли, чтобы убедиться, что вы получите Path to Exile? Разве это десять капель, чтобы по-настоящему крутить колесо? Вам решать!

Есть много направлений, в которых можно найти Maelstrom Nexus.Я еще не получил ни одного, но у меня есть много идей, на случай когда я это сделаю. Заклинания, за которые не нужно платить полную стоимость, довольно увлекательны – скажем, вышеупомянутые заклинатели или одно из заклинаний двойного шага из Coldsnap (например, Allosaurus Rider). Blazing Shoal и другие Shoal из Betrayers особенно интересны, так как заклинания, которые вы можете накачать, не тратя никакой маны, – обратная сторона – явно неинтересная перспектива каскадирования Blazing Shoal номер два.

Если у вас есть два Нексуса Водоворота, или если заклинание, которое вы разыгрываете, уже имело каскад, вы можете каскадировать оба раза. Мне это кажется рецептом безумия.

И по какой-то причине я не могу избавиться от желания исчерпать Maelstrom Nexus и Fist of Suns, чтобы поиграть в Gleemax и каскад буквально за миллион. На самом деле нет никаких практических причин для этого, хотя я предполагаю, что вы могли бы каскадировать в Драко или Time Stretch или что-то в этом роде. Я имею в виду, почему бы и нет, правда?

В конечном счете, меня меньше волнуют стратегические последствия каскада, чем то, что это действительно очень весело.Это крутит колесо, вытаскивает из колоды, вверяет себя судьбе – но почти всегда что-то получается. Даже если это сквайр.

Каскад заставил ваши шестерни крутиться? Есть еще интересные истории с пререлизов или запусков? Есть какие-нибудь отличные идеи для колод? Зайдите на форум или напишите мне по электронной почте и дайте мне знать!

Когда плазма становится еще одним плодом виноградной лозы

Если вы не видели, что происходит с виноградом в микроволновой печи, вы не провели достаточно времени в богатом ботаническим уголком Интернета, который специализируется на странных повседневных явлениях с увлекательные, правдоподобные научные объяснения.

Цитируя физика Аарона Д. Слепкова из его недавней статьи в Proceedings of the National Academy of Sciences: «Это общепризнанная истина, что пара полусфер винограда, подвергнутая интенсивному микроволновому излучению, вспыхнет, воспламеняя плазму. . »

Довольно ботаник? Правильно.

Это означает, что если вы разрежете виноград на две части, но оставите две половинки соединенными кожухом, виноград в микроволновой печи зажжет искру и произведет плазму, которую иногда можно увидеть как светящееся облако, парящее над головой. половинки винограда.

И этот процесс широко известен среди людей, которые смотрят определенные видео в Интернете – некоторые из них оказались учеными, стремящимися понять неожиданное химическое и физическое поведение в повседневных материалах.

[ Ставьте лайк на странице Science Times на Facebook. | Подпишитесь на информационный бюллетень Science Times. ]

Плазма звучит так, как будто она возникает только в сердце Солнца или в термоядерном реакторе, или в других редких случаях.Но то, что вы видите в ударе молнии, – это плазма. Пламя может быть плазмой или включать ее. И, очевидно, из среза винограда может образоваться плазма.

Объяснения, которые распространялись по поводу этой вспышки, были связаны с тем, что что-то происходило на поверхности половинок винограда, которые, как предполагалось, проводили электричество.

Но, как ни странно, ни одна научная лаборатория не занималась исследованием этого трюка с вечеринками (я знаю, что вы делаете не это на вечеринках, но это ваша потеря), пока докторСлепков из Трентского университета в Онтарио вмешался, чтобы удовлетворить эту потребность.

Доктор Слепков работает с лазерами и микроскопией. Он называет людей в своей области «светотехниками», потому что «мы можем формировать свет такими способами, о которых вы даже не догадывались».

Не это происходило при исследовании винограда. Он давно видел видео трюка с виноградной плазмой и всегда задавался вопросом. В конце концов, он поручил нескольким студентам работать над этим, чтобы держать их подальше от дорогих лазеров.

Студенты кое-что узнали.Во-первых, не нужно разрезать виноградину пополам. Тот же эффект можно получить, соприкасаясь двумя целыми виноградными гроздьями.

В конце концов проект стал достаточно серьезным, и доктора Слепков, Хамза К. Хаттак и Пабло Биануччи опубликовали свои исследования.

Они обнаружили, что когда микроволновое излучение проходит через воду в винограде, длина волны микроволн становится намного короче, чем в воздухе (примерно от пяти дюймов до диаметра винограда, примерно полдюйма). .

Поскольку они того же размера, что и виноград, микроволны застревают внутри плода, и это явление называется резонансом. Когда они подпрыгивают внутри винограда, микроволны становятся еще более концентрированными в горячей точке, размер которой составляет всего одну восьмидесятую от размера микроволн в воздухе.

В одном винограде эта горячая точка находится в центре. Но с двумя ягодами винограда, пока они соприкасаются, в месте их встречи появляется горячая точка, создавая электромагнитное поле, достаточно сильное, чтобы разорвать электрон атома натрия или калия на поверхности винограда.

Эта искра приводит к тому, что молекулы в воздухе теряют свои электроны по мере того, как поглощают больше микроволновой энергии, создавая сгусток света – плазму, – которую иногда можно увидеть, поднимаясь от винограда.

Интересная часть открытия доктора Слепкова заключается в том, что вода обладает этим неожиданным качеством. Он поглощает микроволновое излучение и концентрирует его.

Если бы можно было найти аналогичный материал, который делал бы то же самое с видимым светом, это могло бы открыть новые области исследований в световых микроскопах, использовании света для травления объектов и в других областях.

Для тусовщиков идея ясна: никогда не стоит недооценивать уловку в салоне, особенно если речь идет о микроволновой печи.

Оставить комментарий