понятие, виды в различных учебных документах и нюансы оформления
Исследовательская деятельность – это комплекс мероприятий, реализуемых некоторым лицом или их группой для достижения определенных целей. В образовательном процессе исследовательские процедуры практически всегда присущи составлению и оформлению учебных работ. Большинство из них в обязательном порядке должны содержать предмет исследования.
Подробней именно об этом понятии, особенностях его отражения в документах и отличиях от других пунктов работ поговорим сегодня. Уверяем, представленный материал будет полезен всем читателям.
Содержание
- 1 Что такое предмет исследования
- 2 Различия между объектом и предметом исследования
- 3 Предмет исследования в курсовой работе
- 4 Предмет исследования в дипломе
- 5 Предмет исследования в диссертации
Что такое предмет исследования
Предмет исследования — это вопрос, на который студент дает ответ в своей работе
Документы, отражающие результат какой-либо исследовательской деятельности, имеют множество пунктов и подпунктов.
Их отражение в подобных работах является некоторой аксиомой в образовательной и научной сфере.
Так, работая над дипломом, курсовой или диссертацией, студент просто обязан составить и грамотно отразить вступление. Именно в этом пункте научных работ отражает предмет исследования, который рассматривается в настоящей статье.
Что же собой представляет этот подпункт исследовательских документов?
Говоря простыми словами, предмет исследования – это конкретизированная область, изучаемая и рассматривая в процессе реализации исследовательской деятельности. По сути, предмет исследования является некоторым вопросом, на который дает ответ студент или ученый в своей работе.
Такая формулировка не просто отражает реальное положение дел, но и дается многими преподавателями, научными кураторами и подобными лицами при разъяснении рассматриваемого понятия.
Предметом исследования в соответствующих документах представляют свойство объекта, поддающегося изучению.
Умение разграничивать понятия предмета и объекта исследования во многом определяет компетентность исследователя, а также грамотность итоговой работы.
Приступая к составлению и оформлению научного документа, важно четко ответить на вопрос – «Что же конкретно поддается изучению?». Именно ответ на него и станет предметом исследования.
К слову, им могут являться определенные процессы, события, явления, взаимоотношения, проблема, область проблематики и подобные вещи.
Различия между объектом и предметом исследования
Предмет исследования — это свойство объекта исследования
Для конкретизации вышеизложенного уделим пристальное внимание различиям между упомянутым объектом и предметом исследования.
В первую очередь, дадим максимально простые понятия данным определениям:
- Объект исследования – это реальное явление или реальная вещь, существующие в мире. На их изучение направлена исследовательская деятельность, отражаемая в работе. То есть объект исследования – это общая область познания, поддающаяся обработке со стороны исследователя.

- Предмет исследования – это конкретизированное свойство объекта, являющееся основным к рассмотрению и детальному изучению в настоящей работе. Естественно, охватить весь объект исследования в рамках одной исследовательской деятельности нереально. Именно поэтому при ее реализации важно разделить область деятельности (объект) и конкретную ее часть, поддающуюся изучению (предмет).
Резюмируя и обобщая отмеченные определения, констатируем: объект исследования – это все те моменты, которые изучаются в работе, а предмет – конкретизированное свойство объекта, изучающиеся более профильно и подробно.
Проще всего понять разницу между ними на примере конкретных работ
Окончательно понять всю разницу между объектами и предметами исследования помогут примеры.
В качестве них возьмем:
- Курсовую работу по дисциплине «Экономика». Объект исследования в ней является изучение экономики страны, а предметом – влияние малого предпринимательства на данную экономику.

- Диплом микробиолога, объектом исследования в котором считается обширная тема «Бактерии», а предметом – процесс жизнедеятельности таковых.
- Диссертацию кандидата в степень ученого по специальности «Психолог» на тему «Личность несовершеннолетних лиц». Объект исследования в данной работе – непосредственно личность несовершеннолетних лиц, а предмет – психологическая специфичность этих личностей.
В принципе, все предельно просто к пониманию. Главное – выделить область работы и ее направленность в процессе исследовательской деятельности. После этого определить объект и предмет работы будет несложно.
Предмет исследования в курсовой работе
Существенных отличий в плане выбора и отражения предметов исследований разные научные документы не имеют. В курсовой работе данное понятие полностью соответствует рассмотренным выше положениям.
Для грамотного отражения предмета исследований при курсовой исследовательской деятельности следует:
- четко определить объект исследований.
Как было отмечено выше, он представляет собой обобщение той сферы, того явления или иной вещи, которые освещаются в конкретной работе. Естественно, предмет исследования не может находиться вне его объекта. Так, выбирая в качестве объекта деятельности автомобилестроение, нельзя отражать предмет в виде корабельного судна. В данном примере различия между объектом и предметом исследований прослеживаются четко. Допускать нечто подобное в курсовых работах недопустимо; - выделить предмет исследования. Профильных рекомендаций по его выбору давать не требуется. Об этом уже было упомянуто в предыдущем пункте списка. Главное при выборе предмета исследования – не забывать, что он является некоторой составной частью объекта исследовательской деятельности и никогда не выходит за пределы такового;
- проверить, является сфера объекта исследований шире сферы их предмета. Если это не так – значит, где-то была допущена ошибка. Помните, что предмет – составная часть объекта исследований, вследствие чего он никак не может быть уже него в плане комплексного рассмотрения.

Отражается предмет исследовательской работы в ее вступлении. Точные требования к его оформлению и отражению в итоговом документе нужно уточнить у лица, принимающего и проверяющего итоги исследования (зачастую им является преподаватель).
Как правило, кураторы научных работ требуют от исследователей качественного, но лаконичного отражения материала.
Конечно, о грамотности с точки зрения языка и науки забывать недопустимо.
Предмет исследования в дипломе
Обычно предмет исследования предоставляет куратор дипломной работы
При оформлении диплома определять объект и предмет исследований важно не только с точки зрения документального оформления работы, но и относительно ее общей реализации.
Многие студенты отмечают, что правильная трактовка данных понятий существенно упрощает исследовательскую деятельность и ускоряет создание диплома.
Общие принципы отражения предмета исследований в дипломных работах полностью аналогичны упомянутым ранее:
- во-первых, предмет неотделим от объекта, так как он является его субсвойством, субчастью.

- во-вторых, предмет исследований должен быть уже объекта в контексте общего рассмотрения, что «вытекает» из предыдущего пункта списка.
Так как темы дипломных работ представляют собой очень широкие сферы изучения, важно уметь грамотно определять их объект и предмет.
Допустим, программисту дают тему диплома – «Программирование в компьютерных системах». Не нужно быть специалистом, чтобы понять обширность этой ниши. Обычно объект исследований и есть тема диплома, поэтому к выбору предмета деятельности важно подходить с должным уровнем ответственности.
Как правило, он предоставляется куратором научной работы. Но если предмет исследований потребуется определять самостоятельно, то нужно выбирать субчасть объекта, довольно-таки узкую в плане рассмотрения.
То есть, при объекте исследований – «Программирование в компьютерных системах», для хорошего диплома следует выбрать, например, программирование в прикладных средах. Выбрав слишком широкий предмет исследований, исследователь рискует не справиться с работой.
Особенно важно учитывать это именно при работе над дипломом.
Предмет исследования в диссертации
Принципы выбора и оформления предмета исследований в диссертации и дипломе идентичны
В завершение сегодняшней статьи вкратце поговорим о предмете исследования в диссертациях.
Принципы его отражения в работе ничем не отличаются от описанных для диплома или курсовой. Общий концепт выбора и оформления предмета исследований идентичен.
При проверке диссертационных работ комиссия определяет соответствие резюмированного паспорта работы, в основе которого лежат именно объект и предмет исследовательской деятельности, и ее результатов.
Если будут иметься какие-либо различия, «защититься» не удастся.
В плане диссертаций грамотность оформления объектно-ориентированных свойств работы крайне важна, поэтому к составлению ее основы в виде вступления необходимо подходить максимально ответственно. Каких-либо других особенностей в контексте предмета исследований диссертации не имеют.
При полном соблюдении принципов его отражения в итоговом научном документе и грамотности оформления такового можно рассчитывать на успешную защиту работы.
В этом видео вы узнаете о том, что такое аспирантура и кандидатская диссертация:
Пожалуй, на этом по теме сегодняшней статьи можно завершать повествование. Как видите, ничего сложного в понятии «предмет исследований» нет. Надеемся, представленный материал помог разобраться с данным определением всем читателям и будет полезен в оформлении научно-учебных документов. Удачи вам во всех начинаниях!
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Что такое предмет изучения науки?
Статьи › Чем отличается › Наука отличается от обыденного познания тем что она имеет особый объект изучения
В науке предмет — сторона объекта, определённый его аспект, исследуемый в каком-либо конкретном случае.
Например: антропология, социология (и многие другие науки) имеют общий объект изучения (человека), но различаются предметом своего изучения.
- Что такое объект и предмет науки?
- Что может быть предметом исследования?
- Что такое предмет исследования пример?
- Что является объектом научного исследования?
- Чем отличается наука от предмета?
- Что такое объект предмет и цель исследования?
- Что пишут в предмет исследования?
- Как выделить объект и предмет?
- Что значит предмет проекта?
- Какие объекты изучает наука?
- Что шире объект или предмет Почему?
- Что такое субъект и объект?
- Что может быть объектом?
- Что является предметом философии как науки?
- Что такое объект и предмет науки Почему недопустимо их смешивать?
- Что первично объект или предмет?
- Что такое исследование?
- Что изучает объект исследования?
- Что может быть предметом проекта?
- Какие бывают виды исследования?
- Что такое предмет практики?
- Как соотносятся объект и предмет научного исследования?
- Что обязательно должна иметь наука объект?
- В чем состоит цель научного исследования?
Как дать определение предмету?- Что является предметом исследования в дипломной работе?
- Что является предметом и объектом исследования в курсовой работе?
Что такое объект и предмет науки?
Объект — это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и взятое исследователем для изучения.
Предмет — это то, что находится в рамках, в границах объекта. Объект — это та часть научного знания, с которой исследователь имеет дело.
Что может быть предметом исследования?
Предмет исследования
К предметам относятся какие-либо закономерности, зависимости, процессы, явления, свойства и так далее.
Что такое предмет исследования пример?
Предмет исследования — это более глубокое понятие для объяснения того, что изучается в научной работе. Предмет обязательно выделяется из объекта, поэтому в первую очередь всегда нужно указать объект. Предмет исследования науки социологии — это все социальные отношения людей.
Что является объектом научного исследования?
Под объектом исследования понимается то явление (процесс), которое создает изучаемую автором проблемную ситуацию и существует независимо от исследователя. В паспортах научных специальностей ВАК содержатся в общем виде описание объектов исследования для каждой научной специальности.
Чем отличается наука от предмета?
Наука определяется, во-первых, как деятельность по производству знаний и, во-вторых, как форма систематизации знаний.
Учебный предмет определяется, во-первых, как система знаний и, во-вторых, как система видов учебно-познавательной деятельности по усвоению этих знаний.
Что такое объект предмет и цель исследования?
Объект исследования — та область, то пространство, в рамках которого находится или содержится то, что будет изучаться. Предмет исследования — часть объекта (средства, функции, качества). Цель — образ желаемого результата (что хочу создать и апробировать в ходе исследования).
Что пишут в предмет исследования?
Предмет исследования — это особая проблема, отдельные стороны объекта, его свойства и особенности, взаимосвязи, которые, не выходя за рамки исследуемого объекта, будут исследованы в работе. Обычно название предмета исследования содержится в ответе на вопрос: что именно изучается?
Как выделить объект и предмет?
Как определить объект и предмет исследования:
- Проанализировать тему и цель исследования.
- Выявить конкретную область темы исследования — это будет объект исследования.

- Ответить на вопрос «Что конкретно изучается?» — явления, закономерности, взаимосвязи, т. е уточнить область исследования. Это будет предмет исследования.
Что значит предмет проекта?
Предмет исследования — это особая проблема, отдельные стороны объекта, его свойства и особенности, которые, не выходя за рамки исследуемого объекта, будут исследованы в работе.
Какие объекты изучает наука?
Таблица 1.
Наука | Объект | Предмет |
|---|---|---|
Химия | природа | агрегирование веществ |
Биология | живая природа | организация жизни |
Геология | земля | структура и процессы |
Лингвистика | язык | структура, функции и процессы |
Что шире объект или предмет Почему?
Объект исследования — шире, чем предмет.
Например, объект — русский язык, предмет — лексико- грамматические особенности того или иного диалекта.
Что такое субъект и объект?
Субъект — это тот, кто выполняет действие. Объект- то, над чем совершается действие. Пример, мальчик делает домашнее задание. Мальчик -субъект.
Что может быть объектом?
Объект — философская категория, выражающая нечто, на что направлена практическая или познавательная деятельность субъекта (наблюдателя). Это нечто может существовать как в реальной действительности, так и в вымышленном мире; а объектом может быть и сам субъект.
Что является предметом философии как науки?
Предметом философии науки являются общие закономерности функционирования научного знания, изучение рождения, трансляции знания, его критериев научности и проверяемости. Объектом философии науки является изучение науки как особой социальной реальности.
Что такое объект и предмет науки Почему недопустимо их смешивать?
Под объектом науки понимается конкретная сфера, объект действительности; под предметом — определенный срез (часть) объекта познания.
Недопустимо их смешивать потому, что когда один и тот же объект исследуется различными науками, то возникает проблема предмета.
Что первично объект или предмет?
Объект — первичен, предмет (как часть) — вторичен.
Что такое исследование?
В предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — процесс изучения чего-либо; результат такого действия (исследования), научный труд, документ с описанием изученного объекта или чего-то.
Что изучает объект исследования?
Объект исследования — это определенная совокупность свойств и отношений, которая существует независимо от познающего, но отражается им, служит конкретным полем поиска. Это делает объект научного познания некоторым единством объективного и субъективного. исследователя.
Что может быть предметом проекта?
Предмет исследования — это особая проблема, отдельные стороны объекта, его свойства и особенности, которые, не выходя за рамки исследуемого объекта, будут исследованы в работе (проекте).
Обычно название предмета исследования содержится в ответе на вопрос: что изучается?
Какие бывают виды исследования?
- Наблюдение
- Сравнение
- Измерение
- Эксперимент
- Материальное моделирование
- Абстрагирование
- Аксиоматический
- Анализ и синтез
Что такое предмет практики?
Объект обычно упомянут в теме практики. Как правило, это предприятие, конкретный процесс или навык. Объект становится очевидным, если ответить на вопрос: «Что изучают на практике?» Предмет — это действия или процессы, которые анализируют для получения интересующей информации об объекте.
Как соотносятся объект и предмет научного исследования?
Предмет научного исследования соотносится с объектом как частное и общее понятие. Когда ученый описывает предмет, он концентрирует внимание на мелких ключевых особенностях объекта. Например, он упоминает конкретные свойства, характеристики, составляющие части.
Что обязательно должна иметь наука объект?
Н. Веселовского, «Современная наука, по существу, опирается на следующие три основы: 1) применение эксперимента, наблюдения и опыта при изучении природы; 2) логические доказательства выводов, полученных из основных предпосылок; 3) возможность математического представления природных процессов».
В чем состоит цель научного исследования?
Основная цель исследования — изучить, описать, объяснить то или иное явление, предложить новый метод решения актуальной задачи и т. п., то есть то, ради чего и начиналось данное научное исследование.
Как дать определение предмету?
Предме́т:
- Вещь, объект.
- В науке предмет — сторона объекта, определённый его аспект, исследуемый в каком-либо конкретном случае.
- В философии — то, на что направлены мысль или действие субъекта.
Что является предметом исследования в дипломной работе?
Что такое предмет диплома? Предмет исследования — это понятие, позволяющее максимально сузить выбранную научную область, установить четкие границы для проведения экспериментов (свойства, характеристики, структура, недостатки/проблемы и т.
Что является предметом и объектом исследования в курсовой работе?
Предмет и объект — это неотъемлемые части курсовой работы. Объектом называют то, что хотят изучить. Предмет — это определенная часть объекта. Например, объект — это слон, а предмет — это хобот.
Объект и предмет исследования в дипломной работе: цель, описание и содержание
Формулировка объекта и предмета исследования диссертации являются границами цели, определяющими предмет изучения и исследования.
Дипломная работа представляет собой применение знаний при решении определенного круга задач в рамках достижения поставленной цели. Ничто, выходящее за границы целевой функции, не должно отвлекать внимание студента, которому необходимо написать, чтобы удержать внимание рецензента и комиссии в этих рамках.
Об объекте и предмете исследования
Тема диссертации, обычно предлагаемая научным руководителем. Обычно его можно указать или отредактировать. Если это так, вам нужно использовать его.
Тема должна содержать цель, определять предмет и акцентировать внимание на том, что он является предметом исследования.
После того, как тема сформулирована, цель поставлена, объект и предмет выбраны, любая ссылка типа «мы не изучали или не проходили» недопустима.
Аспирант, как космический корабль, выбрав орбиту, не может покинуть его. По законам физики это невозможно, и если есть какие-то сомнения, то следует развеять в ходе этого исследования никакие отвлекающие факторы.
По общему мнению, разделяемому выпускной комиссией, объектом является пространство, а объектом является точка или область в этом пространстве. Цель сформулирована с точки зрения региона, являющегося предметом исследования. Обычно он состоит из нескольких взаимосвязанных задач.
Цель и задачи исследования должны характеризоваться актуальностью и уникальностью.
Концентрация
Хорошим подспорьем для понимания объекта, предмета, целей и задач является знакомство с теорией решения изобретательских задач (ТРИЗ).
Никогда не помешает студентам любой специальности. Это всегда важно для блестящей защиты диплома, пригодится и в профессиональной деятельности, и в повседневной жизни.
Рекомендуем
Происхождение славян. Влияние разных культур
Славяне (под этим названием), по мнению некоторых исследователей, появились в истории только в 6 веке н.э. Однако язык народности носит архаичные черты индоевропейской общности. Это, в свою очередь, говорит о том, что славянское происхождение ч…
Диплом писать надо самому – это результат знаний и фора в жизни. Это аксиома, но ничто не мешает обсудить работу с коллегами, преподавателями. Если позволяет финансовое положение, можно купить диплом. Конечно, это аморально, если купленное будет использоваться. Но сравнение того, что стоило денег, с тем, что написано самостоятельно, поможет обратить внимание на существенные недостатки.
ТРИЗ – важный аргумент. Смысл этой теории в синтезе огромного количества патентов и изобретений, формировании физических, химических, технологических и других направлений.
Все это делается с целью адаптации знаний к новым приложениям.
Пример описания объекта и предмета
Считается, что объект определяет границы исследования. Например, предприятие. В данном случае объектом и предметом исследования дипломной работы конкретизированы бизнес организации, ассортимент продукции, финансовый и производственный потенциал, социальные факторы.
Вариантов объекта много. Социальная составляющая может стать отличной темой для изучения в контексте управления персоналом, охраны труда, воздействия на окружающую среду.
Информация по направлению, чтобы сфокусировать объект и предмет исследования в дипломной работе на примере решения вопросов безопасности электронного документооборота или ознакомиться с графиком для вашего полиса.
Информационная составляющая любой компании с развитой инфраструктурой, однозначно позволяет реализовать дипломную работу, посвященную поведению сотрудников. Это очень популярное и актуальное направление исследований в настоящее время.
Экономический сектор в любой организации также является важным объектом и предметом исследования в диссертации. Финансовая составляющая оказывает существенное влияние на развитие компании и отношение ее сотрудников к своим служебным обязанностям.
Локальная дипломная работа
Вы можете выбрать объект и тему исследования в дипломной работе, на веб-ресурсе компании. Этот вариант не хуже. Ведь это не простая цель, а составляющие ее задачи.
Характерная черта триады: объект, субъект и цель почти всегда является чем-то, что необходимо выявить и исследовать. Для простоты, выбирая объект на сайте компании, дипломант не ограничивает себя в полноте исследования и применения своих знаний. Но фиксирует свою обязанность рассмотреть признанные функциональные возможности этого объекта и предложить свой взгляд на вещи.
Важно понимать, что объектом и предметом исследования научной работы является общеизвестное описание и функциональность. Студент предлагает свой вариант описаний и улучшенный функционал.
Важно понимать тот факт, что в любом объекте и составляющих его предмет есть «белые пятна».
Диплом – это не диссертация, это результат нескольких лет обучения. На такой основе лучше всего строить свои представления об объекте и предмете исследования в дипломной работе. Это практично и достижимо при приемлемом уровне затрат знаний и мощности.
Содержание работы и соблюдение цели
Хорошей практикой является составление эссе. Например, провести мини-расследование. Он не только позволяет изучить тему дипломной работы, четко понять ее цель, но и дает хороший повод вызвать интерес у коллег, преподавателей и собрать непредвзятое стороннее мнение.
После реферата следует потрудиться написать введение, в котором объект и предмет исследования диссертации будут изложены полно информативно, но кратко.
Тема одна по своему содержанию, цели и задачам – расширенная часть. Введение к диплому формирует представление об объекте и предмете исследования, а работа показывает ее актуальность и значимость как в теории, так и на практике.
AR: https://tostpost.com/ar/education/18262-the-object-and-subject-of-research-in-thesis-work-purpose-description-.html
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/adukacyya/35020-ab-ekt-pradmet-dasledavannya-dyplomnay-pracy-meta-ap-sanne-zmest.html
Германия: https://tostpost.com/de/bildung/34690-objekt-und-gegenstand-der-forschung-in-der-diplomarbeit-ziel-beschreib.html
ES: https://tostpost.com/es/la-educaci-n/34537-el-objeto-y-el-sujeto-de-la-investigaci-n-en-la-tesis-el-objetivo-la- д.html
HI: https://tostpost.com/hi/education/19940-the-object-and-subject-of-research-in-thesis-work-purpose-description-.html
JA: https://tostpost.com/ja/education/17921-the-object-and-subject-of-research-in-thesis-work-purpose-description-.html
КК: https://tostpost.com/kk/b-l-m/35314-zertteud-ob-ekt-s-men-p-n-diplomdy-zh-mysta-ma-saty-sipaty-men-mazm-ny.html
PL: https://tostpost.com/pl/edukacja/36387-obiekt-i-przedmiot-bada-w-pracy-magisterskiej-by-pracy-cel-opis-i-spis.
PT: https://tostpost.com/pt/educa-o/36192-o-objeto-e-o-objeto-da-investiga-o-a-trabalhar-objetivo-descri-o-e-con.html
TR: https://tostpost.com/tr/e-itim/31731-nesne-ve-nesne-bir-ara-t-rma-tez-al-malar-ama-tan-m-ve-i-eri- i.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/osv-ta/35537-ob-kt-predmet-dosl-dzhennya-v-diplomn-y-robot-meta-opis-zm-st.html
ZH: https://tostpost.com/zh/education/5018-the-object-and-subject-of-research-in-thesis-work-purpose-description-.html
CFP: The Object: A Research Path in Humanities and Social Sciences
1 сентября 2017 г.
Джессика Вентури
Заголовок: Объект: Путь исследования в области гуманитарных и социальных наукКрайний срок подачи заявок: 29 сентября 2017 г.
С 80-х годов «материальный поворот» становится все более важным в областях социальных и гуманитарных наук в результате различных эпистемологических поворотов. Среди большого разнообразия выдвинутых тем можно выделить интерес к материальной культуре, рост «визуальных исследований» или даже разнообразные размышления о понятии «семиофор».
Результаты таких исследований показали необходимость выхода за пределы кажущейся банальности повседневных предметов и пересмотра традиционных границ, разделяющих субъект и объект. Таким образом можно рассматривать объекты как социальные акторы или, наоборот, еще более овеществлять и объективировать субъекты. Помимо этих исследований, здесь предлагаются три подхода, которые стимулируют — а не ограничивают — размышления, вытекающие из этой проблемы:
- Как можно определить объект и его материальность? Согласно более конкретным подходам, объект и слова, с которыми он ассоциируется (например, вещи, товары или материальность), имеют разнообразную природу, использование и формы.
- Какие отношения и/или связи связывают людей с объектами? Субъект и объект не являются фиксированными сущностями; их взаимодействие позволяет нам уточнить традиционное разделение между обеими категориями.
- Какие смыслы и значения следует учитывать в объекте, лишенном контекста? Как его можно описать, заменить и представить в естественной среде (если она существует)? Есть ли пределы для указанных представлений?
По этому случаю Forma присоединяется к проекту, предложенному коллективом «Jeune chercheurs de TELEMMe» для подготовки их ежегодных учебных конференций (протоколы всех подготовительных семинаров можно получить, нажав на эту ссылку, и cfp Конференцию можно посмотреть, нажав здесь).
Редакционный комитет признает ценность этого вопроса в современном академическом контексте и поэтому присоединился к этой инициативе. Следует также отметить, что методологическая перспектива и сквозное отражение, которых требует эта тема, идеально адаптированы к редакционной линии этого журнала.
Важно уточнить, что Forma, Revista d’Estudis Comparatius , не имеет никакого отношения к организации этого мероприятия или процессу отбора его участников. Любой исследователь, желающий отправить свои статьи, может участвовать или не участвовать в этих конференциях. Их участие или неучастие никоим образом не будет приниматься во внимание и не будет являться препятствием любого рода.
Как указано на вкладке «Редакционная политика» на веб-странице, все материалы проходят двойное слепое рецензирование внешними читателями. Статьи должны быть отправлены на нашу электронную почту: [email protected] вместе с заявлением об авторстве, которое можно скачать на нашей веб-странице.



Как было отмечено выше, он представляет собой обобщение той сферы, того явления или иной вещи, которые освещаются в конкретной работе. Естественно, предмет исследования не может находиться вне его объекта. Так, выбирая в качестве объекта деятельности автомобилестроение, нельзя отражать предмет в виде корабельного судна. В данном примере различия между объектом и предметом исследований прослеживаются четко. Допускать нечто подобное в курсовых работах недопустимо;

