Что такое очно заочная форма обучения: Очно-заочная (вечерняя) форма обучения – Формы обучения – Глоссарий

Содержание

Бакалавриат

Направление подготовки

40.03.01. Юриспруденция

Форма
обучения
Факультеты (институты),
распределение профилей по институтам
Очная Институт прокуратуры • Прокурорская деятельность
Институт юстиции • Деятельность в области юстиции и правосудия
Институт государственного
и международного права
• Государственно-правовой и международно-правовой
Институт права и
предпринимательства
• Правовое регулирование предпринимательской деятельности
Институт специальных
образовательных программ
• Общеправовой
Очно-
заочная
Институт специальных
образовательных программ
• Практическая юриспруденция
• Общеправовой
Заочная (на базе юр СПО) Институт специальных
образовательных программ
• Практическая юриспруденция
Заочная
(второе
высшее)
Институт государственного
и международного права
• Государственно-правовой и международно-правовой заочная форма с установлением сроков зачетно-экзаменационных сессий (две сессии в год)
заочная форма с еженедельным посещением Университета по субботам (3 или 4 учебные пары).

Требования к уровню образования поступающих

Приём на обучение возможен на базе среднего общего образования (выпускники 11 классов), среднего профессионального образования (выпускники средних профессиональных учебных заведений (ССУЗов)), высшего образования (выпускники вузов).

Возможности приёма на обучение

Выпускники 11 классов, непрофильных ССУЗов (по специальностям, не входящим в укрупненную группу специальностей направления «Юриспруденция») принимаются на обучение на

  • очную форму (во все учебные подразделения, кроме Института специальных образовательных программ),
  • очно-заочную форму.

Срок обучения составит: по очной форме – 4 года, по очно-заочной форме – от 4,5 до 5 лет.

Выпускники профильных ССУЗов (выпускники ССУЗов, получившие диплом об окончании среднего профессионального образования по специальностям «Право и организация социального обеспечения», «Правоохранительная деятельность», «Правоведение», «Право и судебное администрирование») принимаются на обучение на

  • очную форму,
  • очно-заочную,
  • заочную

формы в Институт специальных образовательных программ с возможностью сокращения срока обучения.

Срок обучения после оформления ИУП: очная форма – 3 года, очно-заочная – 3,5 года, заочная – 4 года.

При поступлении в другие учебные подразделения срок обучения не сокращается и соответствует сроку обучения, установленному для выпускников 11 классов.

Выпускники ВУЗов принимаются на обучение на очно-заочную и заочную формы обучения. Срок обучения составит 3 года. Обучение на базе высшего образования возможно только на платной основе.


ПМПК, очно-заочная форма обучения | Реализация Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Первый вопрос:
Для понимания необходимости разработки адаптированной программы следует внести ясность во все обозначенные моменты вашего вопроса. В пункте 23 Приказа Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 г. N 1082 “Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии” указано, что заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) является основанием для создания органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, образовательными организациями, иными органами и организациями в соответствии с их компетенцией рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания детей.

Также необходимо обратить внимание, что заключение комиссии действительно для представления в указанные органы, организации в течение календарного года с даты его подписания.
В соответствии с ч. 1 ст. 79 Федерального закона №273-ФЗ установлено: «… содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) определяются адаптированной образовательной программой, для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида». В свою очередь общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. Обратите внимание, что адаптированная образовательная программа разрабатывается самостоятельно образовательнойорганизацией с учетом федеральных государственных образовательных стандартов общего образования по уровням образования и (или) федеральных государственных образовательных стандартов образования детей с ОВЗ на основании основной общеобразовательной программы и в соответствии с особыми образовательными потребностями лиц с ОВЗ, которые Вам не требуются.

Второй вопрос:
Согласно ч. 5 ст. 41 Федерального закона №273-ФЗ обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, может быть также организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях.
В статье 17 Федерального закона №273-ФЗ установлено, что обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
Однако закон прямо предусматривает, что выбор формы обучения является правом родителей несовершеннолетних, с учетом рекомендаций ПМПК, мнения ребенка (п. 1 ч. 3 ст. 44 Федерального закона №273-ФЗ). Таким образом, с согласия родителей обучение на дому может проводиться в очно-заочной форме.
Третий вопрос:
Согласно пункту 3 ч. 1 ст. 34 Федерального закона № 273-ФЗ, обучение по индивидуальному учебному плану, в пределах осваиваемой образовательной программы, осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами. В этой связи, порядок осуществления обучения по индивидуальному учебному плану определяется образовательной организацией самостоятельно, а реализация индивидуального учебного плана осуществляется в пределах осваиваемой образовательной программы. Деление на очные и заочные часы обучения без согласия родителей невозможно, любые изменения могут быть внесены индивидуальный учебный план только при сохранении общей нагрузки по предметам федерального компонента в соответствии с нормами СанПиН.

Ответ подготовлен при участии студента 4 курса факультета права НИУ ВШЭ: Широкова М.П.

Очно-заочная форма

Наличие вакантных бюджетных мест на 14 мая 2021 (по всем кампусам с филиалами):

1 курс

Шифр Уровень образования Направление подготовки/специальность Число
бюджетных мест
09.
03.01
Бакалавриат Информатика и вычислительная техника
09.03.03 Бакалавриат Прикладная информатика
15.03.05 Бакалавриат Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
11.03.03 Бакалавриат Конструирование и технология электронных средств

2 курс

Шифр Уровень образования
Направление подготовки/специальность Число
бюджетных мест
11.03.03 Бакалавриат Конструирование и технология электронных средств

3 курс

Шифр Уровень образования Направление подготовки/специальность Число
бюджетных мест
11. 03.03 Бакалавриат Конструирование и технология электронных средств

4 курс

Шифр Уровень образования Направление подготовки/специальность Число
бюджетных мест
11.03.03 Бакалавриат Конструирование и технология электронных средств

5 курс

Шифр Уровень образования Направление подготовки/специальность Число
бюджетных мест
09.03.01 Бакалавриат Информатика и вычислительная техника
09.03.02 Бакалавриат Информационные системы и технологии
09. 03.03 Бакалавриат Прикладная информатика
09.03.04 Бакалавриат Программная инженерия
11.03.01 Бакалавриат Радиотехника
11.03.02 Бакалавриат Инфокоммуникационные технологии и системы связи
11.03.03 Бакалавриат Конструирование и технология электронных средств
12.03.01 Бакалавриат Приборостроение
15.03.01 Бакалавриат Машиностроение
15.03.04 Бакалавриат Автоматизация технологических процессов и производств
18.03.01 Бакалавриат Химические технологии
20. 03.01 Бакалавриат Техносферная безопасность
27.03.01 Бакалавриат Стандартизация и метрология
40.05.01 Специалитет Правовое обеспечение национальной безопасности

Юриспруденция впервые будет преподаваться по очно-заочной форме

В Институте дистанционного образования ТюмГУ открывается программа подготовки «Юриспруденция» очно-заочной формы обучения. Образовательный процесс будет построен при помощи средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. К обучению по программе допускаются лица, получающие высшее образование впервые, а также те, кто уже имеет диплом о высшем образовании. 

Уровень подготовки – бакалавриат. К вступительным испытаниям относятся обществознание, история, русский язык. Программа будет практико-ориентированной, ее цель – подготовить обучающегося к квалифицированной работе сразу после выпуска. 

Очно-заочная форма обучения подразумевает непрерывный процесс образования на протяжении всего семестра. Студент выполняет учебные задания дистанционно. Один раз в неделю обучающийся должен зайти в личный кабинет и выполнить поставленные учебные задачи: решить тест, предложить решение кейса, ознакомиться с видеоуроком. При этом выполнить задание студент может в любое время суток. Таким образом, дистанционное образование очно-заочной формы будет удобно для уже работающих людей, однако процесс образования будет непрерывный, что благоприятно скажется на качестве подготовки выпускника. Такая форма в Институте дистанционного образования ТюмГУ применяется впервые. 

Программа направлена на подготовку юристов, обладающих базовыми теоретическими и профессиональными прикладными навыками, способных решать практические задачи, прежде всего, в сфере правового сопровождения бизнес-процессов. При этом центральное место отводится изучению правового регулирования экономических отношений, в том числе безопасности личности и бизнеса.

Уникальность программы обеспечивается междисциплинарным подходом, оптимальным сочетанием публичного и частного права, теоретических знаний и практико-ориентированной работы, а также реализацией возможностей творческого взаимодействия между правом, бизнесом, правоохранительными структурами, технологиями и т.д.

Знания и навыки, полученные в процессе обучения, применимы в бизнес-структурах, учреждениях и организациях, в государственных, муниципальных, судебных и правоохранительных органах власти, а также в организациях негосударственной системы защиты прав и интересов граждан и юридических лиц.

Выпускник, завершивший обучение по направлению подготовки «Юриспруденция», сможет осуществлять различные виды деятельности в юридической профессии: правотворческую; правореализационную; правоприменительную; правоохранительную; правозащитную; экспертно-консультационную.  

Набор на программу продлится до 1 ноября 2017 года. Дополнительную информацию можно узнать на сайте Института дистанционного образования ТюмГУ http://distance.ru/ или по телефону +7 (3452) 59-76-79.

Источник:

Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ

преимущества обучения на очно-заочной форме в ТОГУ / Новости и события ТОГУ

В жизни бывают разные ситуации: кто-то хотел поступить на очное на бюджет, но по баллам проходит только на очно-заочное; кому-то важно совмещать работу и учёбу, поэтому абитуриент сознательно выбирает форму обучения, которая позволит освободить первую половину дня и т.д.

Мы собрали ТОП-5 аргументов «ЗА» обучение на очно-заочной форме. Посмотрите внимательно, может, именно она станет вашим идеальным вариантом?  

  1. «Я получу такое же образование, как и на очной форме обучения». Набор дисциплин, программа практики и т.д. одинаковы, есть небольшая разница только в нагрузке. Зная суть высшего образования – уметь учиться, подбирать нужную литературу и корректировать свое обучение вместе с преподавателями – студенты очно-заочной формы обучения понимают, что имеют все те же возможности стать профи. Главное – желание и настойчивое стремление развиваться.
  2. «Я буду свободен в первой половине дня и смогу посвящать время другим не менее важным делам». Учебные занятия на очно-заочном отделении  проходят во второй половине дня, что даёт возможность студентам трудоустраиваться, вести активную общественную жизнь, заниматься домашними делами, а вечером посещать разноплановые лекции, семинары, практические, лабораторные.
  3. «Если я не поступлю на бюджет, то очно-заочная форма обучения позволит сэкономить». Действительно, обучение на очно-заочной форме обучения стоит дешевле.
  4. «Я хочу взять от ТОГУ максимум и одновременно обучаться на разных направлениях подготовки». Действительно, обучение во второй половине дня позволит гармонично совмещать обучение на нескольких направлениях подготовки и специальностях. Кто-то скажет, смело? Возможно! Но этой смелостью обладает изрядное количество студентов ТОГУ. Получить не один диплом, а сразу два – реальная и доступная возможность.  
  5. «Хочу быть юристом, но на очку я не поступлю, да и первого высшего у меня нет, поэтому очно-заочная форма обучения – мой идеальный вариант». Очно-заочная форма обучения – единственная возможность получить первое высшее юридическое образование на базе общего и среднего профессионального образования. Напомним, что в 2016 году был принят закон, исключающий заочную форму обучения по такому популярному направлению подготовки, как «Юриспруденция». Глупо отказываться от мечты стать юристом просто потому, что нет возможности учиться на очном, согласны? Есть смысл рассмотреть вариант очно-заочного и поступить правильно! 

Узнать ещё больше обо всех направлениях обучения в ТОГУ вы можете в приёмной комиссии вуза, которая располагается сразу по двум адресам: ул. Тихоокеанская, 136 и ул. Карла Маркса, 68.

Читайте также:

 

 

Что означает очно заочная форма обучения. Как понять очная и заочная форма обучения

Чего не скажешь о том случае, сли выбрана очная форма обучения. Форма обучения очно-заочно подходит для студентов, которые желают совместить образовательный процесс и работу. Раз особого значения не имеет, попробуем разобраться, что же такое очно-заочная форма обучения!

У каждого из нас есть знакомые, которые получали образование очно и те, которые были заочниками. Имеется ли ощутимая разница, выраженная существенными отличиями очного от заочного образования?

Очное обучение – это классический тип обучения, при котором студент методично посещает лекции и семинарские занятия целый семестр, в конце которого он сдаёт сессионные экзамены.


Итоговая оценка в очном обучении может складываться как из суммы текущих отметок и экзаменационного балла, так и состоять только из оценки, полученной на экзамене.

Что значит очно-заочная форма обучения

В целом, заочное обучение удобно для тех, кто не располагает большим количеством свободного времени ввиду работы, семейных обстоятельств или проблем со здоровьем.

Дистанционная форма обучения

Как правило сразу после школы в основном все абитуриенты пытаются поступить на очное отделение. Считается, что очное образование – гораздо эффективнее, чем заочное. При такой форме обучения занятия проходят с 8.30 (или 9.00 в зависимости от правил ВУЗа) и бывает что и до 18.00 ежедневно с понедельника по субботу. Еще одним важным плюсом очного образования для юношей является то, что только эта форма обучения дает отсрочку от службы в армии. И этот момент нельзя игнорировать при выборе формы обучения.

Обучение профессиям

Но и есть в этой форме обучения свой минус: это ограниченные возможности для совмещения учебы и работы. Именно по этой причине чаще всего выбирается заочное образование. Это, так сказать основные минусы, но есть и плюсы такого образования. Во-вторых, заочно можно получить образование в выбранном учебном заведении, находясь в другом городе или стране, не покидая своего места проживания.

Как правило, заочное образование особенно интересно специалистам, которые хотят повысить свою квалификацию. Заработок в таких организациях бывает достойный, и с обучением, требующим отрыва от производства, порой возникают проблемы. Заочное обучение подходит людям целеустремленным, упорным, усидчивым и реально заинтересованным в достижении результата. После изложенных плюсов и минусов очного и заочного отделений, надеемся, Вам будет легче сделать свой выбор в пользу той или иной формы обучения.

Очное обучение — это как?

После окончания школы практически все выпускники задумываются о продолжении обучения в высшем учебном заведении. Для того чтобы подобрать ту форму, которая позволит получить необходимый объем знаний и при этом даст нужное количество свободного времени, следует внимательно изучить нюансы всех четырех способов. Форма обучения очно-заочно предоставляет студенту возможность совмещать работу и учебу. В большинстве вузов занятия проводятся по вечерам в будние дни и по выходным.

Заочная форма имеет совершенно другой подход к образовательному процессу. Данная форма обучения имеет ряд преимуществ перед другими способами получения высшего образования. Во-первых, очная форма обучения подразумевает достаточное количество практических занятий, что позволяет своевременно выявить пробелы в знаниях предмета и устранить их до наступления экзаменов.


Во-вторых, очная форма обучения подразуевает ряд социальных льгот. На бюджетной основе студенты, успешно сдавшие сессию, имеют право на получение стипендии в следующем семестре. Студент очного отделения имеет бесплатный доступ к университетской библиотеке. В случае наличия работы по специальности студент имеет возможность применять полученные знания на практике, тем самым повышать свою квалификацию. Работодатели охотно отдают должность тому, кто умеет совмещать работу с обучением.

Заочно обучаются, как правило, люди, уже имеющие постоянное место работы, и образование им необходимо для продвижения по службе. Также такая форма подходит иногородним молодым людям, которые по каким-либо причинам не могут надолго оставить место проживания. Дистанционно получают знания те, кто не имеет возможности посещать учебное заведение, но хотят получить достойное образование.

Студенты могут выбрать очную или заочную форму обучения, но также имеются дневные и вечерние отделения, которые в итоге предоставляют высшее образование. Очная форма обучения предполагает полную отдачу студента образовательному процессу. Очная форма обучения — довольно распространена среди тех, кто только что окончил школу и не торопится идти работать.

Существует мнение, что на очно-заочном отделении учатся только слабые студенты, которые не смогли попасть на очное по баллам. То есть получается, что очно-заочная форма – это возможность неучам все-таки получить престижную, интересную, высокооплачиваемую, уважаемую профессию.

Как обстоят дела в действительности? Неужели студенты очно-заочного отделения – это школьники, которые не учились, но желали во что бы то ни стало иметь высшее образование? Так ли эта форма обучения непривлекательна, что ею пользуются только абитуриенты, не попавшие на дневное?

Дневное обучение, конечно, вызывает у работодателей большее доверие. Студенты полностью погружены в учебу, на работу времени у них нет. Считается, что и знания они имеют прочные, глубокие, разносторонние. Но все ли выпускники школ могут воспользоваться очной формой?

Для этого, как минимум, нужно, во-первых, выдержать выпускные экзамены в школе на высокие баллы, чтобы быть конкурентоспособным при поступлении в выбранный вуз. А если выпускник так сдал экзамен в результате рокового стечения обстоятельств (растерялся, очень плохо себя чувствовал, находился в стрессовом состоянии и т.д.)?

Во-вторых, желающему учиться на дневном нужно быть финансово обеспеченным (например, помогают родители), ведь работать будет некогда – никакой работодатель подстраиваться под учебный график не собирается.

У всех ли выпускников имеются эти главнейшие условия? Все ли могут позволить себе очное обучение?

И еще один немаловажный фактор: финансовая независимость. Не все родители имеют возможность содержать выросшее любимое на должном уровне, оплачивать все его прихоти. Более того, иногда обстоятельства складываются так, что выпускник школы вынужден искать работу, чтобы обеспечивать себя и родителей. Но даже в финансово благополучной семье нужно помнить, что если студента кормят, одевают, финансово снабжают родители, то нужно понимать, что все годы учебы в вузе нужно будет зависеть от них и полностью считаться с их мнением, что, как и когда делать или не делать. А это не так просто.

А теперь посмотрим, чем же привлекательна очно-заочная форма обучения или к ней действительно нужно прибегать как к вынужденной мере?

Прежде всего отметим, что очно-заочная форма не основывается только на самостоятельном изучении материала. Форма обучения приближена к очной: студенты посещают лекции, правда, не каждый день, а три-четыре раза в неделю, обычно в вечернее время. У них имеются полноценные лекции, постоянное общение с квалифицированными преподавателями.

Поступить на очно-заочное легче, чем на очное. Баллы пониже, а прием документов происходит позже, чем на дневное.

Если рассматривается контрактный вариант, то опять же здесь преимущество: на очном намного дороже учиться.

Однако если кто-то возомнил себя Остапом Бендером и придумал хитрую комбинацию, заключающуюся в поступлении на очно-заочное отделение, а потом перевестись на очное, — даже не пытайтесь: перевестись практически нереально, будь вы хоть семи пядей во лбу и учитесь даже не на пятерки, а на семерки. Это возможно только теоретически.

Студенты могут полноценно работать, причем многие стараются устроиться по будущей специальности. Следовательно, имеют возможность сразу же применять полученные знания на практике. Значит, и запомнят изучаемое прочнее.

Материальная независимость позволяет студентам очно-заочного отделения контролировать свое время, реализовывать мечты.

При желании можно продолжить учебу в аспирантуре.

Они уже имеют место работы, в знакомом коллективе работать всегда легче.

Особенно привлекательно очно-заочное обучение при получении второго, третьего образования.

Можно упомянуть и о льготах на работе (дополнительный отпуск с сохранением средней заработной платы и т.д.). Но посмотрим на реальную жизнь. Долго ли проработает такой сотрудник? Будет ли мириться работодатель с ситуацией периодического отсутствия работника? Люди стараются и больничные-то не брать, чтобы не потерять рабочее место. Поэтому ответ «да» только в одном случае: он должен быть очень ценным специалистом.

Но если все так распрекрасно, то почему же большинство выпускников школ все-таки предпочитают очное отделение?

Все-таки минусов у такой формы обучения немало.

Начнем с того, что не каждый выдержит столь напряженный, насыщенный режим дня. Ведь нужно отработать целую смену, а затем несколько часов учиться. Прибавьте еще время, потраченное на дорогу, пробки, духоту в транспорте. Конечно, физически и психологически тяжело совмещать работу и учебу. Поэтому невероятно важен оптимистический настрой студента: нужно постоянно помнить и видеть цель, напоминать себе, что такой жесткий режим дня не навсегда, всего на пять-шесть лет.

Отсутствует свободное время. Да, это действительно так. Однако, если правильно, положительно настроиться на учебу на очно-заочном отделении, то и здесь можно найти возможности отдохнуть — имеются же каникулы, проведение которых нужно особенно тщательно продумать. К тому же чаще говорить себе, что такой бешеный ритм жизни на недолгое время, а потому можно потерпеть.

Очно-заочное отделение предпочитают выпускницы школ или молодые люди, отслужившие в армии, так как такая форма обучения не дает отсрочку от службы.

Еще одно существенное «но»: не во всех вузах имеется очно-заочная форма обучения (например, медицинском).

Ради справедливости необходимо также сказать, что по некоторым специальностям работодатели предпочитают брать специалистов, получивших очное образование (например, программистов).

Очно-заочное обучение – достойное компромиссное решение, позволяющее получить по наполненности почти очное образование и в то же время работать. Только нужно перед поступлением взвесить все «за» и «против».

Высшее образование в современном мире играет очень важную роль. Поэтому люди по окончании школы поступают в высшие учебные заведения. Но не у всех студентов есть возможность ежедневно посещать университет, для таких из них и существуют разные формы обучения.

Разновидности форм обучения

Для удобства в высших учебных заведениях существует несколько различных форм обучения. На качество знаний формы обучения никоим образом не влияют. На сегодняшний день очень важно обладать документом об окончании вуза. При приеме на работу диплом способен играть важную, а иногда и главную роль.

Так происходит потому, что любой работодатель хочет видеть на своем предприятии работника, способного к обучению, умеющего излагать свои мысли литературным языком и открытого к общению с коллегами по работе. Этими качествами чаще всего и обладают люди, получившие высшее образование.

Очная форма обучения

В разнообразии существующих форм обучения самой популярной остается очная. Эта традиционная форма обучения широко распространена во всем мире. При выборе именно этого способа обучения студент обязан посещать лекции и семинары. В конце каждого семестра знания обучающегося проверяются с помощью экзамена.

Таким образом, человеку предоставляется возможность полностью погрузиться в процесс обучения. При этом студент может получить больше знаний и лучше закрепить их. Однако не все студенты готовы учиться таким образом. Из-за нехватки стипендии на жизнь многие студенты подрабатывают. Специально для них придуманы другие формы обучения.

Очно-заочная форма обучения

Очно-заочная форма обучения имеет и второе название – вечерняя. Она дает возможность студенту учиться, не прекращая работу. В этом случае занятия проходят в вечернее время или в выходные дни. Все остальное время студент может работать. Для подготовки к экзаменам отпуск обычно не дается. Экзамен чаще всего проходит также в нерабочее время. Недостаток такой формы обучения – это нехватка времени на подготовку к экзаменам, сессиям и на закрепление знаний. В этом случае не удастся сосредоточиться на учебе. Но работодатели очень ценят студентов, которые учились, не отрываясь от работы.

Одна из разновидностей этой формы обучения – группа выходного дня. Заключается она в том, что студенты посещают лекции в выходные дни. Чаще всего такой вид обучения выбирают зрелые семейные люди, которые стремятся к получению образования, но не могут посещать занятия по вечерам.

Заочная форма обучения

Здесь акцент ставится на самостоятельное изучение материала. При этом, в данном случае используются элементы очной формы обучения. Сама заочная форма обучения делится на две фазы. Они разделены во времени. Первая фаза заключается в самостоятельном изучении предметов. Вторая же фаза – это сдача зачетно-экзаменационной сессии. Экзамены проходят два раза в год – зимой и летом.

Дистанционная форма обучения

Дистанционная форма обучения заключается в обучении студентов удаленно с помощью интернета.

Юриспруденция (очно-заочная) | РУТ (МИИТ)

Классическое юридическое образование всегда пользуется в обществе особым престижем. Юридические институты – самые популярные вузы среди абитуриентов нашей страны. В связи со стремительным развитием рынка предпринимательства, оживлением политической жизни и активным законотворческим процессом, ростом преступности и борьбой с ней в рамках закона необходимость в подготовке квалифицированных юристов становится в настоящее время все более и более актуальной.

Специфика профессии обязывает юриста быть подлинным аналитиком и с профессиональной, и с общечеловеческой, нравственной, политической и психологической точек зрения. От юриста требуются всесторонняя подготовка, знание жизни, законодательства; он должен разбираться в тонкостях человеческих отношений, уметь анализировать конкретные ситуации и, конечно, обладать высокими моральными качествами, иметь четкую гражданскую позицию.

В период обучения студентам предоставляются места прохождения практики (учебной, производственной и преддипломной), и в случае ее успешного прохождения, как показывает опыт, у выпускника уже есть гарантированное рабочее место.

По окончании обучения юрист с высшем профессиональным образованием может пойти работать: в суд, прокуратуру, следственные органы, МВД, ФСБ России, адвокатуру, юридические службы организаций, налоговые инспекции, администрации муниципальных образований; таможенные органы, органы социального обеспечения, органы Минюста России, нотариат и др.

Вступительные испытания: русский язык, история, обществознание (выпускники школ зачисляются по результатам ЕГЭ; лица, имеющие диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, зачисляются по результатам вступительных испытаний).

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная (только для получения второго высшего образования) (группа выходного дня, дистанционное обучение (подробнее на сайте do. ui-miit.ru)).

Сроки обучения: нормативный срок обучения по очной форме – 4 года, по очно-заочной и заочной формам – 5 лет.

  • срок обучения лиц, получающих высшее образование на базе СПО, по очной форме – 3 года, по очно-заочной форме – 3 года 6 месяцев.

  • получение второго высшего образования по очно-заочной и заочной формам в ускоренные сроки – 3 года 6 месяцев.

Предоставляется возможность ускоренного обучения по индивидуальному учебному плану.

По окончании института выпускник получает диплом государственного образца с присвоением квалификации «Бакалавр» по направлению «Юриспруденция» и может продолжить свое образование в магистратуре.


Заочное обучение: плюсы и минусы

Быть студентом очного отделения – это путь для тысяч выпускников школ каждый год, но на самом деле это невозможно для все. Будь то работа или уход за новорожденным, там обстоятельства, при которых дневное обучение невозможно, поэтому мы составили список с плюсами и минусами обучения на неполной ставке.

Плюсы

Деньги

Несомненно, один из важнейших факторов при выборе неполный рабочий день вместо полного – это возможность работать чаще и зарабатывать больше Деньги.Студенты дневной формы обучения часто работают в ночную смену и в выходные, чтобы соответствовать у них плотный график, тогда как у работающих неполный рабочий день больше гибкости.

Образ жизни

Сочетание неполного рабочего дня и занятости с досугом время может быть довольно хорошей смесью. Нам предстоит заниматься меньшим количеством курсовой работы, и это маловероятно, что ваш распорядок дня будет таким же сконцентрированным, как у тех, кто работает полный рабочий день в университете, позволяя больше времени заниматься тем, что вам нравится.

Поддержка

Репетиторы и преподаватели будут знакомы со студентами, занимающимися неполный рабочий день и должен быть в состоянии дать совет о том, как лучше всего подойти курс. Выполнение меньшей части рабочей нагрузки также оставит больше времени для того, чтобы обратиться за помощью к преподавательскому составу, чтобы прояснить любые вопросы.

Разнообразие

Люди, решившие учиться, сильно различаются неполная занятость. Они могли быть уже среднего возраста с выдающейся карьерой, молодой специалист, воспитывающий семью, или выпускник школы, работающий случайными сменами в местное кафе.

Cons

Продолжительность

Естественно, получение степени или диплома занимает больше времени когда вы учитесь неполный рабочий день.Это может расстраивать, особенно когда другие студенты вашего курса заканчивают учебу, пока вы еще учитесь в университете.

Остаток

Работа, учеба, семейная жизнь и другие обязанности может взять свое. Плохое управление временем может иметь катастрофические последствия, особенно если вы образование игнорируется, и вы не соответствуете требованиям курса.

Стресс

То, что вы не учитесь на дневном отделении, не означает что вы не перенесете типичных стрессов университетской жизни.Ты все еще будешь должны быть в срок, выполнять задания и сдавать экзамены, независимо от того, ваших обстоятельств за пределами университета.

Наличие

Некоторые учебные заведения просто не предлагают заочное обучение. Этот может быть таким же с конкретными факультетами или курсами, поэтому стоит расследование до выбора университета.

Очное или заочное обучение – что лучше для вашего ребенка?

По мере того, как учащиеся продолжают использовать более гибкие способы обучения, которые позволяют людям структурировать свое образование с учетом своих семейных и рабочих обязательств, традиционное разделение обучения на полный и неполный рабочий день становится все менее четким.При поиске учебной платформы, соответствующей вашим обстоятельствам, необходимо учитывать различные факторы, в том числе тип карьеры, которую вы ищете, степень, в которой вы сможете продолжить свою работу, вероятные скидки и ваши шансы получить работа. Все эти факторы важны, хотя некоторые имеют больший вес, чем другие. Важное соображение, которому вы должны уделить приоритетное внимание с самого начала, – это количество времени, которое вы хотите выделить на учебу. В этой статье мы повторяем, что для того, чтобы вы были полностью вовлечены и мотивированы в учебе, вы должны дать себе достаточно времени, чтобы насладиться процессом и уложиться в сроки.Таким образом, что именно вы должны учитывать при выборе между очным и заочным обучением?

Разница между очным и заочным обучением

Чтобы понять, какая учебная нагрузка вам подходит, хорошей отправной точкой будет различие между обучением на дневном и заочном отделении. Как и следовало ожидать, не существует общепринятого определения заочного и дневного обучения. Одно из обычно используемых определений относится к пороговому значению, основанному на учебных часах или кредитных часах.В Соединенном Королевстве Агентство по статистике высшего образования определяет обучение как очное или неполное, исходя из порогового значения полной занятости в 24 недели в год или 21 час в неделю. Согласно этому определению студенты считаются обучающимися на дневном отделении, если они:

  • Зарегистрировано как участвующее в очном обучении, и часто ожидается, что он будет посещать учебное заведение в течение как минимум 24 недель в течение учебного года
  • Зачислены на курс сэндвичей, тонких или толстых, независимо от того, посещают ли они учреждение или участвуют в производственном обучении.

Как и в Великобритании, в США очное обучение отличается от студентов-заочников в зависимости от полученного кредита. Студенты дневной формы обучения определяются как студенты, получающие не менее девяти кредитов за каждый учебный семестр, в то время как студенты заочной формы обучения рассматриваются как студенты, получающие менее девяти кредитов. Однако важно повторить, что концепция обучения как неполного или неполного рабочего дня может не отражать всех нюансов, существующих в различных формах обучения, существующих в секторе образования.Тем не менее, это важный показатель вашей учебной нагрузки. Вот некоторые из важных отличий, которые помогут сделать ваш выбор.

Преимущества очного обучения

Преимущества очного обучения многочисленны, и их можно суммировать следующим образом:

  • Время
  • Показатели окончания
  • Погружение

С точки зрения времени, в зависимости от количества пройденных занятий, студенты дневной формы обучения могут завершить свои курсы быстрее, чем студенты, занятые неполный рабочий день.Выбор каждого ученика будет зависеть от будущих целей и планов. Учеба на дневной основе позволяет вам более интенсивно концентрироваться без перерывов.

Что касается количества выпускников, данные показывают, что ваш статус зачисления может повлиять на ваши шансы на выпуск. Исследования показывают, что студенты дневной формы обучения показывают более высокие показатели выпуска по сравнению со студентами-заочниками. Это различие можно объяснить тем фактом, что студенты-заочники не только изучают меньше единиц, но также сталкиваются с другими обязательствами и препятствиями, которые могут быть сложными в сочетании с классной работой.

Очная форма обучения также позволяет погружаться в учебную среду, когда студенты участвуют в мероприятиях на территории кампуса. Обучение в колледже через погружение в языковую среду является важной частью обучения и создания сетей, которые могут быть полезны для вашей будущей профессиональной карьеры. Эти возможности ограничены для студентов-заочников.

Как вести дневную учебу

Несмотря на преимущества, предлагаемые очным обучением, расписание может быть напряженным и может потребовать некоторых стратегий для достижения успеха.Вот несколько советов, которые вы можете использовать:

  • Организуйте
  • Расставьте приоритеты задач
  • Ставьте четкие цели
  • Составьте график общения и упражнений

Организовавшись, вы можете контролировать свое расписание. Обратите внимание на то, что и когда нужно сделать, есть различные инструменты, которые вы можете использовать для организации, включая планировщик, календарь или органайзер. Вы можете использовать службу написания OzEssay, чтобы закончить или улучшить свои эссе. Во-вторых, вы должны расставить приоритеты в своей работе, чтобы в первую очередь было выполнено самое важное.Постановка четких целей поможет лучше сосредоточиться и оценить прогресс. Убедитесь, что ваши цели конкретны и достижимы. Самое главное, не забудьте включить в свой график время для общения и физических упражнений. Эти занятия помогут вам не только расслабиться, но также могут иметь решающее значение для вашего общего психического и физического здоровья.

Преимущества неполного рабочего дня

Хотя заочное обучение ограничивает ваш доступ к финансовой помощи, вы, вероятно, получите некоторые важные преимущества.Для студентов, которые хотят совмещать учебу и работу или другие обязательства, неполный рабочий день является идеальным вариантом. Кроме того, работая и обучаясь одновременно, студенты получают возможность применять знания, полученные в классе, непосредственно в рабочих ситуациях. Ваш опыт работы в профессиональной среде также повысит актуальность и глубину вашего академического прогресса. Более того, для тех, кто имеет различные профессиональные и личные обязательства, учеба на неполный рабочий день дает возможность заниматься и тем, и другим без неблагоприятного психологического давления или умственной перегрузки.

Разница в цене

Когда вы выбираете учебную нагрузку, это помогает осознавать финансовые последствия, особенно в отношении помощи. Хотя средняя стоимость обучения в колледже может незначительно отличаться между вариантами неполного и полного рабочего дня, существует разница в том, что касается финансовой помощи. Финансовая помощь, такая как федеральные гранты и стипендии, может помочь облегчить бремя оплаты за высшее образование. Однако размер финансовой помощи, на которую вы будете иметь право, во многом зависит от того, является ли ваш статус обучения частичным или полным.

Кто-то может возразить, что меньшее количество курсов при неполном расписании предлагает простой способ сэкономить деньги за счет распределения ваших расходов. Однако такое распределение расходов также может повлиять на ваш окончательный статус финансовой помощи. Чтобы студенты имели право на получение студенческих ссуд, от них часто требуется брать минимум шесть кредитов каждый семестр. Кроме того, на гранты Пелла, которые часто присуждаются в зависимости от финансовых потребностей студента, напрямую влияет статус студента.Студент, зарегистрированный на меньшее количество курсов, скорее всего, будет иметь меньший счет за обучение, что, в свою очередь, снижает сумму помощи, которую студент может получить. Стипендии также более ограничены для студентов-заочников по сравнению с теми, кто обучается на дневной основе. Однако мы отмечаем, что все взрослые студенты имеют право на получение финансовой помощи. Таким образом, независимо от того, учитесь ли вы неполный или полный рабочий день, вы всегда должны рассматривать альтернативы своей финансовой помощи.

Путь каждого студента в колледже, его профессиональный и личный успех уникальны. Тем не менее, выбор обучения на дневном или частичном обучении может иметь серьезные последствия для вашей академической и профессиональной жизни, включая перспективы получения диплома и шансы на получение финансовой помощи. Как уже говорилось в этой статье, зачисление на частичную и полную занятость имеет свои преимущества и проблемы. Поэтому при выборе между ними рекомендуется учитывать комбинацию факторов, включая долгосрочные цели, рабочий график и профессиональные устремления.

Этот пост создан сообществом TODAY Parenting Team, где все участники могут публиковать и обсуждать решения для родителей.Узнай больше и присоединяйся к нам! Потому что мы все вместе.

Студенты и неполный рабочий день – подготовка студентов к колледжу

Поиск баланса

Помогите своим ученикам решить, работать ли в старшей школе – это важное обсуждение, которое может отразиться на их успехах в старшей школе и за ее пределами.

«Стоимость колледжа высока, и молодые люди также хотят получить удобства, которые приносят дополнительные деньги», – говорит Джон Б. Босховен, советник по продолжению образования в общественной средней школе в Мичигане.Однако он предупреждает, что «школа – это постоянная работа моих учеников».

Для некоторых студентов, особенно из традиционно недостаточно обеспеченного населения, получение работы – это не вопрос выбора, а необходимость. Им нужно работать, чтобы откладывать деньги на колледж или даже для пополнения семейного дохода. Консультанты должны помочь студентам, которые действительно нуждаются в работе, улучшить навыки управления временем и найти работу, которая поможет их образовательным целям.

Льготы

Исследования показывают, что работающие студенты более уверены в себе и обладают лучшими навыками управления временем, чем студенты, которые не работают.В дополнение к зарплате, некоторой независимости и удовлетворенности, работа с частичной занятостью может обеспечить как обучение, так и опыт. Работа учит студентов ответственности, а также может закрепить то, чему они учатся в школе.

«Представители приемных комиссий хотят найти кандидатов, которые демонстрируют зрелость, ответственность, независимость и инициативу, а хорошие сотрудники, безусловно, демонстрируют эти важные черты характера», – говорит Босховен. “Работодатели могут написать отличные рекомендательные письма студентам, которые у них работали.”

Вызовов

С другой стороны, эксперты сходятся во мнении, что учеников, которые работают более 15-20 часов в неделю, часто испытывают снижение успеваемости , что может привести к полному отсеву. Продолжительный рабочий день также может ограничить возможности завязать дружеские отношения и изучить интересы, которые способствуют интеллектуальному и эмоциональному развитию.

Консультирование ваших студентов

Выявление интересов и целей ваших учеников – важная часть понимания им ответственности за работу в старшей школе.Вашим ученикам будет полезно спросить себя:

  • Я гибкий и готов ли я жертвовать? Готов ли я сократить некоторые из вещей, которые мне нравится делать, чтобы выполнять свои школьные и рабочие обязательства?
  • Как моя семья думает о моей работе?
  • Эффективно ли я использую свое время? Например, могу ли я выполнять задания по чтению в очереди или в автобусе?
  • Могу ли я вписаться в работу, поддерживать свои отметки и при этом высыпаться?
  • Если я буду работать, у меня будет достаточно времени, чтобы провести с семьей и друзьями?
  • Будет ли работа гибкой в ​​отношении учебы и экзаменов?

Итог: баланс и модерация

Основной момент, о котором следует помнить учащимся, – это важность баланса для . Дэн Крэбтри, консультант по колледжу и карьере в Wheaton Academy в Иллинойсе, объясняет: «Мы хотим, чтобы наши студенты установили … здоровый баланс в жизни … и работали над его поддержанием на протяжении всей своей жизни».

Если работа мешает выполнять школьные задания, участвовать во внеклассных мероприятиях, проводить время с семьей и друзьями или достаточно отдыхать, это может быть неразумным решением.

Неполное обучение – обзор

9.1.2 Дополнительное профессиональное обучение и связанные с ним программы, администрируемые PES

Шведский PES предлагает ряд программ, специально нацеленных на безработных или находящихся в группе риска безработных.Соискатели должны зарегистрироваться в PES, чтобы иметь доступ к этим программам. Однако все безработные, которые хотят потребовать пособие по безработице, в любом случае должны зарегистрироваться. PES напрямую оплачивает обучение без отрыва от работы с поставщиками услуг по обучению. Кроме того, все участники получают поддержку дохода во время участия. Работники в возрасте 25 лет и старше получают так называемую поддержку деятельности ( Aktivitetsstöd ). Для тех, кто имеет право на выплаты UI, это эквивалентно их пособию по безработице до исчерпания UI и 65% от последней дневной заработной платы после этого.Однако, как и в случае UI, применяется максимум около 75 евро в день и минимум около 35 евро в день (5 ежедневных пособий в неделю). 131 Работники, которые не имеют права на получение UI, получают фиксированную плату в размере около 25 евро в день за участие в очной форме обучения или соответствующим образом скорректированную сумму за курсы неполной занятости. Участники моложе 25 лет получают так называемое пособие на развитие ( Utvecklingsersättning ), которое представляет собой фиксированную плату в размере около 15 евро в день за участие в очной форме обучения.

Программы, предлагаемые PES, можно разделить на четыре категории: подготовительные меры, обучение на рынке труда, производственная практика и комбинированные меры для долгосрочной интеграции трудоустроенных работников (так называемая программа трудоустройства и развития). Назначение на программы является дискреционным решением, принимаемым социальными работниками PES при условии наличия права на участие. Они оценивают ситуацию на рынке труда лиц, ищущих работу, с учетом профессиональной области и опыта ищущих работу, текущего состояния рынка труда и имеющихся средств.На основании этого они решают, будет ли какая-либо из программ хорошим способом повысить шансы соискателя работы найти работу. В 2012 году правительство Швеции потратило на эти меры почти 2 миллиарда евро. 132

Подготовительные мероприятия ( förberedande insatser ) включают множество коротких курсов, которые длятся не более 12 недель и часто предшествуют другим типам программ. Они включают помощь в поиске работы, обучение навыкам поиска работы, оценку навыков лиц, ищущих работу, трудоспособности и потенциальных потребностей в обучении, а также ориентацию на рынок труда.В 2012 году около 140 000 соискателей приняли участие в программах на сумму 247 миллионов евро или 13% от общих расходов. Более половины участников (54%) составляли женщины, 17% были моложе 25 лет, 11% были 55 лет и старше, 39% были иностранцами, 36% не имели полного среднего образования и большая часть 48% была инвалидом. Последняя группа в основном участвовала в курсах, оценивающих их трудоспособность. Показатель отсева составляет 19% с аналогичными значениями для мужчин и женщин. Однако это также включает выход на работу.К сожалению, информация о доле выходов на работу отсутствует. 133

Обучение на рынке труда ( arbetsmarknadsutbildningen ) включает профессиональное обучение в классе, которое проводится в частных или муниципальных учреждениях. Цель программы – улучшить возможности участников в поиске работы и облегчить работодателям поиск рабочей силы с нужным опытом. Типы предлагаемых курсов зависят от состояния рынка труда.В последние годы большинство поддерживаемых курсов касались производства, здравоохранения и социального обеспечения, а также транспорта. Обычно продолжительность курсов составляет до 6 месяцев, но соискатели также могут участвовать в более длительной программе, если это необходимо для выполнения цели обучения. В 2012 году около 58 000 соискателей прошли обучение на рынке труда, расходы на которые составили 133 миллиона евро, или 7% от общих расходов. Около 40% участников были женщины, 38% были моложе 25 лет, 7% были 55 лет и старше, 37% были иностранцами, 30% не имели полного среднего образования и 17% имели инвалидность.Уровень отсева 17% лишь немного ниже, чем для подготовительных мероприятий. 134

Производственная практика ( praktik ) включает различные формы опыта работы, обучение на рабочем месте и оценку навыков. Это происходит в фирмах, но рабочие не нанимаются фирмой. Вместо этого они получают поддержку от ГСЗ. Во-первых, соискатели могут быть направлены на работу на срок до 6 месяцев для получения профессионального опыта, профессиональной ориентации или опыта работы.Во-вторых, существуют две программы для лиц, ищущих работу, которые не имеют или не имеют большого опыта работы в Швеции и только недавно зарегистрировались в PES. С одной стороны, они могут участвовать в оценке профессиональных навыков, которая длится до 3 недель. Оценка предназначена для того, чтобы дать участникам возможность продемонстрировать свои навыки потенциальным работодателям и оценить их. С другой стороны, они могут участвовать в так называемой пробной версии, которая длится до 3 месяцев. В рамках этой меры участники контактируют с трудовой жизнью и потенциальными работодателями в Швеции в области, соответствующей их образованию и опыту.И, наконец, в-третьих, существует программа развития практических навыков, которая также предназначена для лиц, ищущих работу, которые недавно зарегистрировались в PES, но ориентирована на работников с предыдущим профессиональным опытом. Цель программы состоит в том, чтобы работник оставался в контакте с трудовой жизнью и в дальнейшем развивал навыки в областях, соответствующих предыдущему опыту работы и обучению. Эта программа длится не более 3 месяцев и предпочтительно должна быть постоянной. В 2012 году около 76 000 соискателей приняли участие в программах производственной практики, расходы на которые составили 51 миллион евро, или 3% от общих расходов. За исключением большей доли женщин и иностранцев, ищущих работу, состав участников был аналогичен составу участников для обучения на рынке труда: 47% составляли женщины, 38% были моложе 25 лет, 7% были 55 лет и старше, 42% были иностранцами. родились, 31% не имели полного среднего образования и 18% имели инвалидность. Уровень отсева (включая выход на работу), составляющий 15%, снова несколько ниже, чем при обучении на рынке труда и подготовительных мероприятиях. 135

Последняя программа, предлагаемая PES, представляет собой комбинацию индивидуально адаптированных мер для трудных трудящихся с долгосрочной целью интеграции их в рынок труда (так называемая программа занятости и развития, Jobb и Утвеклингсгарантин ).Целевая группа состоит из длительно безработных работников, которые все еще не нашли работу после 1 года поиска или участия в программе, а также лиц, ищущих работу с особыми препятствиями для трудоустройства, таких как одинокие родители, ищущие работу инвалиды и иммигранты. Работники могут оставаться в программе до тех пор, пока они не найдут работу на полную ставку или (временно) не покинут рынок труда для получения образования, отпуска по уходу за ребенком или по состоянию здоровья. На первом этапе продолжительностью 150 дней работники получают интенсивную помощь в поиске работы, консультации и индивидуальные подготовительные меры.Во время второго этапа продолжительностью 300 дней участники получают специально предназначенный опыт работы, обучение на рынке труда или профессиональную реабилитацию. Если участники все еще не нашли работу после 90 недель участия в программе, PES предоставляет подходящее субсидируемое трудоустройство у работодателя или поставщика услуг. Цель состоит в том, чтобы получить опыт, полномочия и рекомендации. По затратам эта интенсивная программа – самая дорогостоящая. В 2012 году расходы составили 1.4 миллиарда евро или 77% общих расходов на программы, обсуждаемые в этом разделе. Всего было 177 000 участников, 47% из которых составляли женщины. Более того, 17% участников были моложе 25 лет, 21% были 55 лет и старше, 31% были иностранцами, 29% не имели полного среднего образования и 28% имели инвалидность. 136 По сравнению с обычными программами профессионального обучения доля пожилых работников и лиц с ограниченными возможностями, ищущих работу, значительно выше. Поскольку программа включает не отдельные курсы, а серию индивидуально принятых мер с единственной целью интеграции участников на рынок труда, доступны данные о фактических показателях отсева без выхода на работу или образование.В 2012 году выбыло 8% участников.

Образование: очное или заочное?

Скоро в школах начнутся выпускные экзамены, выпускные экзамены и выпускники и их родители столкнутся с вопросом, что делать дальше. Многие предпочитают поступать в колледж, чтобы получить высшее образование, профессию. Какую форму лучше выбрать? Чтобы сделать правильный выбор, абитуриент должен знать основные различия между очным и заочным курсом, их плюсы и минусы.

Как говорят студенты, те, кто не учится на дневной форме обучения, не знают всех прелестей студенческой жизни.Это правда, потому что студенты-заочники посещают университет только 2 месяца в году, во время сессии; их группы гораздо менее сплочены, чем группы с очным образованием. Бесконечные дискотеки, студенческие общежития, своего рода еда и многое другое – это жизнь, характерная для студентов дневного отделения.

Основным преимуществом дистанционного обучения является наличие большого количества свободного времени, которое студенты могут использовать по своему желанию, в том числе для заработка. Большинство студентов предпочитают заочное отделение из-за возможности работать.Специалист со стажем ценится намного выше; По окончании обучения заочники получают не только диплом, но и достойный опыт работы. Студентам очного обучения не хватает времени на работу, и если кто-то находит работу, это обычно существенно влияет на его / ее академическую успеваемость.

Каковы другие преимущества и недостатки очного и заочного обучения?

Положительные стороны очного обучения

  1. Очная форма обучения предполагает посещение занятий, т.е.е. регулярное посещение лекций и семинаров по расписанию. Изучение учебного материала более углубленное, потому что на него выделяется больше часов.
  2. Во время обучения ученик находится в постоянном контакте с учителями, что позволяет обсуждать, задавать вопросы, если что-то неясно.
  3. Во время очной формы обучения студент получает более глубокие теоретические знания. Глубокие теоретические знания после получения хорошей практики приводят к высокому профессионализму.
  4. В процессе учебы студент контактирует с преподавателем, а затем уважаемым студентам часто поступают предложения поступить в аспирантуру, и, пройдя практику по специальности, студент имеет возможность позже быть принятым на работу этим работодателем.

Плюсы заочного обучения (дистанционное обучение)

  1. Студенты-заочники могут зарабатывать себе на жизнь, чтобы получить пенсию по трудовому стажу, не теряя лет в своем плане.
  2. В течение семестра студенты-заочники не обязаны посещать лекции, время на учебу студент определяет самостоятельно, а во время занятий экзаменаторы обычно относятся к студентам снисходительно.
  3. Во время учебы родителям студентов не приходится нести такие расходы, как при дневной форме обучения.Кроме того, студент может самостоятельно работать и оплачивать обучение в колледже.
  4. Во время учебы по совместительству и работы по выбранной профессии студент может научиться применять теоретические знания на практике и получить ценный практический опыт.

Отрицательные стороны очного обучения

  1. Процесс обучения отделен от занятости, что не позволяет обучать студентов применению теоретических навыков на практике.
  2. После окончания учебы студенты не имеют практического опыта, так как работодатели стремятся нанимать людей с практическим опытом.
  3. Сегодня эта форма обучения не доступна каждому. Родители студентов должны ежегодно платить большие суммы за обучение, аренду квартир, проезд, питание, поэтому для многих это сложно или невозможно с финансовой точки зрения.

Минусы заочного обучения

  1. Небольшой объем учебной программы, которую студент изучает в основном самостоятельно, и поэтому получить углубленные знания путем дистанционного обучения вряд ли возможно, особенно если студент не работает в какой-либо сфере.
  2. Работодатели критически оценивают дистанционное обучение.
  3. Есть специальности, обучение по которым доступно только на дневной форме обучения, например в медицинских вузах.

Считается, что студентам заочной формы обучения намного проще учиться, нагрузка небольшая, а график занятий можно составить индивидуально. В результате есть плохие знания. Однако на самом деле это не так. Ведь желание учиться зависит от ученика. А за годы очного обучения студенты могут поступить в вуз, но не усвоить материал, а «завалить» экзамены.В целом выпускники заочной формы обучения имеют те же права, что и студенты дневной формы обучения. Обе формы обучения предоставляют множество возможностей для построения будущей жизни. Поэтому важно определить, исходя из личной жизненной ситуации, что лучше всего подходит. Что предпочитает человек: солидные знания и студенческая жизнь или раннее построение собственной карьеры?

Пять преимуществ заочника

Не секрет, что жизнь полна беспокойства. Многие из нас совмещают работу и карьеру, семью, дружбу, романтические отношения, дом и обязанности повседневной жизни.

Найти время для учебы может показаться сложной задачей для тех, у кого мало времени или денег. Однако, несмотря на ежедневную нагрузку, которую мы несем, возможность выбрать учебу с частичной занятостью может стать отличным способом эффективно вписать образование в вашу жизнь.

Обучение на неполный рабочий день может быть не только удобным, но и предлагать другие льготы, поэтому стоит изучить его, если вы задумывались об этом. Вот несколько причин рассмотреть возможность учебы на неполный рабочий день:

Гибкость

Заочное обучение очень гибкое.Есть много вариантов занятий, и вы просто выбираете занятие в день и время, которые подходят вашему расписанию. Обычно есть несколько вариантов курса на выбор за семестр, поэтому вам доступно множество вариантов.

Это огромное преимущество для людей, которые могут остаться на работе. Возможно, у вас гибкий график работы или у вас есть работа, которая позволяет вам еженедельно брать небольшой отпуск для посещения занятий.

Есть онлайн-варианты, а также вечерние курсы, доступные в большинстве программ, даже за несколько кредитов, которые помогут вам в вашем стремлении к высшему образованию.

Посещение всего одного или двух курсов за раз позволяет вам идти в своем собственном темпе. Лично я нахожу, что получаю больше от занятий, когда могу больше сосредоточиться на содержании, поскольку мне не приходится жонглировать слишком большим количеством курсов одновременно.

Доступный

Если вы думаете о том, чтобы пройти курсы или работать над получением степени, но вас откладывает плата за обучение, неполный рабочий день может быть отличным вариантом, так как вам нужно платить только за каждый урок, что намного дешевле.

Конечно, в конечном итоге это приносит прибыль, но вам не нужно вкладывать столько денег сразу.У вас есть больший контроль над расходами, и по-прежнему существует финансовая помощь, возможности стипендий и налоговые льготы для студентов-заочников. Меньше денег впереди – больше денег в вашем кармане. Я думаю, мы все можем согласиться, что это победа.

Сеть

Если вы являетесь студентом-заочником, вы все равно получаете такую ​​же выгоду, как и студенты, обучающиеся на дневном отделении. Вы проводите время в кампусе и имеете такой же доступ к ресурсам, социальным группам, студенческим союзам, мероприятиям в кампусе, а также студенческим службам и кооперативам.

Наличие доступа к сокурсникам, преподавателям и сотрудникам, таким как научные консультанты и координаторы практики, открывает множество возможностей для построения отношений и создания возможностей, которые в конечном итоге помогут вам достичь ваших академических и профессиональных целей.

Сеть – важный инструмент, который будет хорошо служить вам на протяжении всей вашей жизни. Будучи студентом-заочником, вы сможете развить навыки работы в сети, сохранив при этом другие жизненные обязанности.

Развитие навыков

Навыки, полученные в результате обучения в высшем учебном заведении, уже готовы к выбору.Курс – это гораздо больше, чем просто изучение материала.

В процессе обучения вы развиваете сложный набор жестких и мягких навыков. Жесткие навыки – это такие вещи, как написание, программирование, знание программного обеспечения и другие вещи, которые вы бы перечислили в своем резюме. Мягкие навыки – это такие вещи, как коммуникативные навыки, рабочая этика, решение проблем, управление временем и лидерские качества.

Как твердые, так и мягкие навыки важны для работодателей. Обучение на неполный рабочий день поможет вам развить базовую основу этих навыков, которые вы сможете использовать в своих интересах.

Развитие карьеры

Как я упоминал ранее, неполный рабочий день особенно полезен для людей, которые уже работают, из-за того, насколько гибким может быть заочное обучение.

Многие люди предпочитают повышать свою квалификацию, сохраняя при этом работу или карьеру. Повышение вашей профессиональной ценности за счет прохождения курсов или работы над получением степени будет огромным преимуществом, когда дело доходит до повышения по службе или смены карьеры.

Заочное обучение – удобный и эффективный вариант по этим и другим причинам. Учеба с частичной занятостью может быть более гибкой и менее затратной, что делает этот выбор легким для людей, которые ограничены своим временем или финансами.

Для меня учеба с частичной занятостью стала для меня отличным способом получить доступ к лучшему из обоих миров. Я могу работать над получением степени в своем собственном темпе и при этом прилагать все усилия не только для учебы, но и для моей карьеры и моей семьи.

Хотя получение степени может занять немного больше времени, чем получение степени студента дневной формы обучения, я благодарен за возможность учиться на неполной ставке, поскольку это лучше подходит для моей жизни. Возможно, это принесет пользу и вашей жизни.

Хотите узнать больше о программах, которые вы могли бы изучать в нашем университете на дневном или заочном отделении? Загрузите нашу книгу просмотра сегодня!

Квалификация для преподавателей с частичной занятостью | Работа

Учителя, работающие по совместительству, помогают восполнить пробелы в современной образовательной системе.По разным причинам есть несколько преподавательских должностей, которые подходят для тех, кто работает неполный рабочий день. Хотя учителя, работающие неполный рабочий день, могут не зарабатывать так много, как их коллеги, работающие полный рабочий день, они часто обладают большей гибкостью в работе и меньшим стрессом от работы. Квалификация, необходимая для того, чтобы стать учителем по совместительству, зависит от типа преподавания, которым вы хотите заниматься.

Репетиторство

Репетиторство включает в себя помощь ученику любого возраста по определенному предмету или в конкретном проекте. Хотя формальное образование не требуется для каждой должности репетитора, вам нужны навыки в предмете и в обучении студентов, чтобы найти стабильную работу.Некоторые репетиторские должности формально структурированы через среднюю школу или университет. Эти должности могут потребовать прохождения стандартизированного теста. Вы также должны пройти проверку на наличие судимости.

Замещающий преподаватель

Квалификация замещающего учителя зависит от должности. В начальном и среднем образовании типичное требование к замещающему – прохождение не менее 60 часов курсовой работы в аккредитованном колледже или университете, хотя предпочтение отдается степени бакалавра.Хотя сертификация преподавателя не требуется в большинстве школ, она может дать преимущество при поиске замещающей должности, поскольку демонстрирует, что вы прошли формальное обучение. Подменная преподавательская работа в колледже часто требует наличия степени бакалавра наряду с опытом преподавания, хотя многие колледжи предпочитают кандидатов со степенью магистра. Долгосрочные замены, независимо от возраста учащихся, обычно требуют опыта в предметной области, а также поддающихся проверке навыков преподавания. Все заменяющие должны пройти проверку на судимость.

Начальная и средняя школа

Учителя, занятые неполный рабочий день, выполняют ряд ролей в системе K-12. Спортивные тренеры обычно должны быть сертифицированными государством учителями со степенью бакалавра. Помощники учителей, нанятые для работы в больших классах, обычно должны проработать не менее 60 часов в аккредитованном колледже или университете. Тренеры по чтению и другой вспомогательный персонал нанимаются школой в качестве специалистов на неполный или полный рабочий день для удовлетворения потребностей, выявленных в ходе стандартизированного тестирования.Эти сертифицированные должности часто требуют дополнительного специализированного обучения в колледже в нужной области. Кандидатам также может потребоваться сертификат об окончании или проходная оценка на сертификационном экзамене.

Адъюнкт-профессор колледжа

Хотя адъюнкт-профессора колледжа обычно преподают на неполный рабочий день, квалификация для работы по-прежнему высока. Большинство колледжей или университетов требуют, чтобы адъюнкт-профессор имел степень магистра по предмету, который он будет преподавать.Некоторые школы также требуют, чтобы профессор имел степень доктора наук.

Оставить комментарий