Что такое очно заочная форма обучения в школе: Очно-заочное обучение

Очно-заочная форма обучения в школе – категорический отказ школы

Здравствуйте! Дело происходит – в Москве.
У меня сложилась довольно сложная ситуация в школе у старшего ребенка (1ый класс, 7 лет) – меня уже потряхивает слегка от мысли про школу вообще, а у директора школы дергается глаз, когда она меня видит. Сын у меня при этом очень социально-активный и в целом школа ему нравится, т.е. он с удовольствием представляет, что мог бы не ходить туда, но мне это кажется неким кокетством – ему нравится быть в коллективе, и завтраки в школе и вся атрибутика эта. + у него есть музыкальная школа (2 класс)

Но так уж сложилось, что детей у меня двое (младшему два года), есть подработка, и никого, кто мог бы помочь особенно. И ситуация с приходом осени очень остро стала такой – либо я бросаю работу, либо ребенок бросает музыкальную школу, либо мы не ходим в общеобразовательную школу 1 раз в неделю (вторник). Первые два варианта вообще не варианты для меня. И я стала изучать вопрос как бы так сделать, чтобы во вторники легально пропускать. Учительница испугалась и отправила меня к директору. И вот директор – дама 70 лет решительно мне так сказала: “В моей школе такого не будет! Или ищите другую школу или бросайте работу / музыкальную школу”. Я таки подала письменное заявление с просьбой о переводе и отдала его секретарю, вчера мне позвонила секретарь и сказала, что я могу прийти и забрать подписанный отказ (в глаза я его еще не видела, не успела вчера дойти туда).

В другую школу, как мне предложила та же директор, у меня тоже нет возможности перевести ребенка – эта школа ближайшая и то, не особенно близкая. Другие – еще дальше, тащиться каждый день с двумя детьми к 8.30 на автобусе – это уже за гранью моих сил вообще. Тогда уж лучше на ДО.

Я, честно говоря, не ожидала, что директор напишет мне отказ – письменно это все таки уже даже нарушение закона, наверное (??). И я прямо впадаю в уныние, что дальше мне придется идти в департамент образования и писать всяческие обращения и т. д.

Может быть есть у кого-нибудь опыт такого отрицательного отношения администрации школы к очно-заочному образованию / ДО? Как вы с ними боролись? Ходили по инстанциям? Уходили в другую школу? Ругались? Я даже сама не знаю, чего жду от сообщества, но заранее вам благодарна за любые советы.

UPD Чем закончилась история? Пишу по результатам уже – спасибо огромное сообществу за поддержку и внушение с опорой на законодательную базу. Моя ситуация разрулилась немного не в том направлении в котором я планировала, но тем не менее компромисс был найден. От директора школы я получила категорический отказ в переводе на очно-заочную форму (в том числе, официальный – письменный). Бодаться и идти в вышестоящие органы / писать жалобы мне было лень и я решила забить и просто не ходить по вторникам и все (прикрываясь справками из поликлиники время от времени). В один из дней меня выловила директор, когда я ребенка встречала и пригласила в кабинет к себе поговорить. Там выяснилось, что учительница написала нас докладную (ну, понятно – она ответственность за нас нести не хочет) и я дала слабину – “10 минут позора и ты на свободе” – я стала ныть и жаловаться на тяжкую жизнь и тяжелый график работы и большую загрузку ребенка в музыкальной школе, ругаться и давить на законные права я не стала – так как там явно об этих законных правах никто не слышал. Директор смилостивилась и сказала “ну, я вижу, как вам тяжело, ладно так и быть – но это НЕ официально и НЕ законно. Временно.” Вот как-то так бесславно эта история пока у нас закончилась.

Очно-заочная форма обучения: определение, особенности

Каждый родитель, задумываясь о будущем аттестате своего ребенка, сталкивается с множеством непонятных слов и формулировок. Не так давно в законе об образовании появилась новая форма обучения – очно-заочная. Что это такое? Такая форма в высших учебных заведениях уже никого не смущает. А вот о том, как это сочетается с получением обязательного общего среднего образования и реализуется в современной школе, поговорим ниже.

Какие формы обучения существуют?

Прежде чем разбираться с тем, что это такое – очно-заочная форма обучения, рассмотрим другие варианты получения образования в школе.

  • Очная форма. Самая распространенная и привычная жителям постсоветской страны форма обучения. Предполагает под собой то, что ребенок ежедневно посещает учебное заведение, придерживаясь строгого расписания. Трудность для многих родителей заключается в том, что согласно действующему законодательству школьники закрепляются за определенным учебным учреждением в зависимости от прописки. Существует и другой вариант – частная школа, в которую принимаются учащиеся вне зависимости от регистрации. Но обучение в частном заведении часто бывает достаточно дорогим, что могут себе позволить далеко не все родители.
  • Заочная форма. Данная форма обучения набирает все больше популярности в образовательной среде. Согласно закону, очная и заочная форма обучения в школе равнозначны. Разница заключается в том, что при заочной форме ребенок не посещает учебные занятия, а осваивает учебный материал дома самостоятельно или при помощи взрослых. Задания ученик заочной формы обучения получает в электронном виде по интернету или приходит за ними в учебное учреждение непосредственно. Контроль усвоения знаний проводится не реже, чем раз в четверть в виде контрольных работ, тестов, срезов знаний.
  • Также выделяют семейное обучение, самообразование и очно-заочную форму обучения, о которой мы поговорим в следующем разделе.

Что это такое – очно-заочная форма обучения?

Соединила в себе признаки двух наиболее распространенных видов очно-заочная форма обучения. Это такой способ получения образования, при котором учащийся посещает некоторые учебные предметы. Остальные дисциплины он изучает дистанционно или самостоятельно дома. При этом итоговый контроль знаний (очно) никто не отменял.

Особенности очно-заочной формы обучения в школе

Отличительной чертой ОЗФО является дифференциация предметов по способу обучения. Это позволяет выбрать наиболее оптимальные условия, способствующие получению качественного образования каждого конкретного учащегося, минимизировать негативное отношение к учебе и конфликтные ситуации, влияющие на психологическое состояние ребенка.

При этом субъект образования не выпадает из социума, продолжает общаться с детским коллективом. А это очень важно для его социализации в обществе и развития личности.

Кому подходит

Когда целесообразен выбор очно-заочной формы обучения? Закон об образовании позволяет оформить очно-заочное образование всем учащимся при условии, что они освоят учебный материал в полном объеме и успешно пройдут итоговую аттестацию. Основанием для перевода ребенка на ОЗФО является заявление родителей на имя директора учебного учреждения. Законные представители ребенка указывают перечень предметов, которые ребенок будет посещать очно, и те дисциплины, которые он должен будет освоить вне стен школы.

Заочно могут изучаться предметы:

  • которые учащийся осваивает в кружках, секциях и т. д.;
  • знаний по которым у учащегося значительно выше, чем у одноклассников;
  • при возникновении конфликтов с преподавателем;
  • посещение которых невозможно в силу объективных причин.

Зная, что это такое – очно-заочная форма обучения – каждый родитель сможет организовать обучение своего ребенка максимально комфортно и результативно.

студентов очной и заочной формы обучения | Юридическая школа Фаулера

Некоторое содержимое на этом веб-сайте требует, чтобы JavaScript был включен в вашем веб-браузере, чтобы функционировать как намеревался. Это включает в себя, но не ограничивается: навигацию, видео, галереи изображений и т. д. Хотя веб-сайт все еще можно использовать без JavaScript, его следует включить, чтобы насладиться полным интерактивным опытом.

Полная занятость

  • Студенты первого курса очной формы обучения зачисляются в те же классы, что и их однокурсники-заочники.
  • Студентам очной формы обучения разрешается переводиться на заочную программу с одобрения Регистратора законов.
  • Если студент записывается на очную программу и остается в ней, он может закончить юридический факультет за три года.
  • Студенты очной формы обучения получат 15 кредитов осенью и 14 кредитов весной первого года обучения. После первого года студенты очной формы обучения будут получать 12-16 кредитов каждый семестр.
  • Студенты очной формы обучения осенью будут изучать юридические исследования и письмо I, контракты I, уголовное право, правонарушения I и гражданский процесс I; и Юридические исследования и письмо II, Контракты II, Право собственности, Правонарушения II, Гражданский процесс II и Лаборатория гражданского процесса весной.
  • Студенты очной формы обучения могут сохранить стипендию за заслуги, достигнув и поддерживая не менее 2,9 совокупного среднего балла после первого года обучения.
  • Стипендии присуждаются в процентах от стоимости обучения и основаны на количестве кредитов, на которые зачислен студент.
  • Студенты очной формы обучения могут заработать/увеличить стипендию за заслуги, войдя в 5% лучших в своей когорте в конце первого года обучения.
  • Студентам-первокурсникам очной формы обучения настоятельно не рекомендуется работать.

Неполный рабочий день

  • Учащиеся первого курса заочного отделения зачисляются в те же классы, что и их однокурсники дневного отделения, но изучают меньше курсов.
  • Студентам-заочникам будет разрешено перейти на очную программу после завершения первого года обучения с одобрения заместителя декана по академическим вопросам.
  • Если студент записывается на программу неполного рабочего дня и остается в ней, он может закончить юридический факультет за четыре года.
    Однако, если студент-заочник ежегодно участвует в летней программе, он может рассчитывать на выпуск через три с половиной года.
  • Студенты-заочники получат девять кредитов осенью и 11 кредитов весной первого года обучения. После первого года студенты-заочники будут зачисляться на 8-11 кредитов каждый семестр.
  • Осенью студенты-заочники будут изучать юридические исследования и письмо, деликты I и гражданский процесс I; и «Правовые исследования и письмо II», «Правовые правонарушения II», «Гражданский процесс II» и «Лаборатория гражданского процесса и собственность» весной.
  • Студенты-заочники могут сохранить стипендию за заслуги, получив и поддерживая по крайней мере 2,9совокупный средний балл после первого года обучения.
  • Стипендии присуждаются в процентах от стоимости обучения и основаны на количестве кредитов, на которые зачислен студент.
  • Студенты-заочники могут заработать/увеличить стипендию за заслуги, достигнув совокупного среднего балла, эквивалентного 5% лучших в когорте очной формы обучения в конце первого года обучения.

Несмотря на то, что студенты, занятые неполный рабочий день, изучают меньше курсов, программа неполного рабочего дня является академически строгой, и студентам рекомендуется как можно меньше работать в течение первого года обучения в юридической школе.

Политики и процедуры, а также дополнительную информацию о совместных программах получения степени, обзоре законов, учебных судебных заседаниях и т. д. см. в Справочнике для студентов.

  • Академические и внеклассные программы
  • Описание курса
  • Программы сертификации
  • доктор юридических наук
  • Совместные программы на получение степени
  • Студенты очной и заочной формы обучения
  • Учеба за границей
  • Готов к практике

Наверх

Студенты-заочники | Университет Фэрфилда

Добейтесь успеха по расписанию

Fairfield University предлагает множество шагов на пути к получению степени бакалавра. Независимо от того, являетесь ли вы взрослым, желающим начать или закончить свою ученую степень, студентом колледжа, приехавшим из другого университета, или старшеклассником, заинтересованным в получении кредитов колледжа, наши гибкие предложения курсов и поддерживающий персонал дадут вам все необходимое для достижения ваших академических целей. .

Студенты-заочники, соискатели степени

В качестве студента неполного рабочего дня, стремящегося получить степень в Fairfield, вы получите доступ к динамичной, персонализированной среде обучения; гибкость дневных, вечерних или онлайн-курсов; а также поддержку опытных сотрудников приемной комиссии, которые помогут вам получить степень бакалавра в сроки, удобные для вас.

Студенты, работающие неполный рабочий день

Приглашенные студенты, которые в настоящее время обучаются по программе бакалавриата в другом колледже/университете, могут зарегистрироваться на курсы в Fairfield во время наших зимних и летних перерывов, и их кредиты будут переведены в их родное учебное заведение.

Посещение старшеклассников на неполный рабочий день

Университет Фэрфилда предлагает полный спектр интенсивных курсов, предназначенных для того, чтобы учащиеся старших классов получили подлинный опыт обучения в колледже, одновременно зарабатывая кредиты, которые можно использовать для поступления в среднюю школу или колледж. Курсы рекомендуются для учащихся с минимальным средним баллом 3,2, которые поступают или в настоящее время учатся на втором, младшем или старшем курсе средней школы.

Полезные ресурсы

Просмотр курсов

Вы можете ознакомиться с важной информацией о курсах Fairfield, предлагаемых каждый семестр.

Оставить комментарий