Перевод с заочной на очную форму обучения
+7 (495) 120-14-23По общим вопросам
+7 (499) 112-46-77 Приемная комиссия
ЭИОС АУП Вход в личный кабинет
У студента всегда есть выбор по какой форме учиться, в процессе обучения можно перевестись с одной формы обучения на другую.
Появилось желание получить больше знаний по выбранному направлению, приобщится к активной студенческой жизни, или же зародилась мысль о построении карьеры в вузе (аспирантура, преподавание и т. д.), а вы студент заочной формы обучения, можно перевестись на обучение по очной форме, не просто, но возможно.
Так каким образом осуществляется перевод с заочной формы обучения на очную форму обучения?
Процедура перевода с заочной формы на очную форму не так проста, как если бы это был обратный процесс.
- Ваше направление подготовки должно преподаваться на дневном отделении вуза.
- В зачетной книжке должны быть удовлетворительные оценки, а чем меньше троек, тем больше вероятность успешного перевода.
- Учебные планы для заочной и очной форм могут отличаться, поэтому студенту предстоит сдать внутренние экзамены по ликвидации академической задолженности.
- Если вы учились на бюджете, а вакантных мест на бюджете дневной формы нет, то перевести вас смогут только на обучение по контракту (на платной основе).
- Бывает и такое, что программа обучения для заочной форме обучения отличается от очной формы, причем настолько отличается, что студент может существенно потерять во времени обучения. Так, для изучения недостающих дисциплин может быть затрачен год – за это время предстоит догонять учебный план и, конечно, сдавать недостающие экзамены.
Все исключения могут индивидуально обговариваться в деканате.
- В первую очередь необходимо посетить деканат.
Оптимальное время – ближе к одной из сессий, так как перевод в этом случае осуществляется проще и быстрее.
- Сдайте накопившиеся задолженности заблаговременно. Возможно предстоит закрывать академическую задолженность из-за разницы дисциплин, а если у вас еще будут собственные задолженности по сессии, то это существенно усложняет дело.
- После улаживания всех вопросов составьте заявление и приложите к нему ксерокопии документом. Самым главным документом является зачетная книжка, которую сверят впоследствии с академической справкой (оценки должны быть идентичны).
- Вы должны понимать, что количество мест, выделенных для перевода на очную форму обучения с заочной, минимальное количество, может быть конкурс из претендентов.
Заявка на перевод
Делаем вывод, что перевод даже с заочной формы обучения на очную форму возможен, если знать все риски и пути их решения, а также своевременно ликвидировать академические задолженности.
Однако нельзя забывать, что обучаясь по заочной форме можно начать работать по профессии и получать практический опыт.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Скидки
на обучениеПодробнее
Перевод
из другого ВУЗаПодробнее
Отсрочка от
армииПодробнее
Очное и онлайн-обучение | Сходства и различия классов
Я только что рассказал об этом факте в предыдущем сообщении в блоге: каждый ученик может учиться, просто все учатся по-разному.
Итак, вы, вероятно, можете догадаться, мой ответ на вопрос, онлайн-обучение (самостоятельные курсы) так же хорошо, как обучение лицом к лицу (проводимое лично) для вашего ребенка ?
Да, вы поняли — у обоих есть свои плюсы и минусы, и тот, который идеально подойдет вашему сыну или дочери, полностью зависит от них и их уникальной ситуации.
Итак, блог окончен?
Нет! Это не значит, что нет различий между очным и онлайн-обучением для обсуждения.
Несмотря на то, что дети «вынуждены» заниматься очным обучением в повседневной школьной жизни, если они хотят научиться чему-то, что недоступно в школе, например программированию, им придется изучить альтернативные способы, либо лицом к лицу в чем-то не школьном, например, в летнем лагере по программированию, или в качестве онлайн-курса, где они учатся, используя предоставленные материалы.
Итак, что я хочу сделать, так это разрушить различия между ними, более четко показав, чем различаются эти подходы к обучению, а также как они могут работать вместе, чтобы создать хорошо сбалансированный опыт.
Почему вообще задают этот вопрос?
Вопрос очного или онлайн-обучения актуален для многих родителей, потому что, согласитесь, многие из вас, у кого есть дети, не имеют опыта онлайн-обучения.
Это означает, что большинство из нас выросли на очном обучении в традиционном классе, вот и все. Не было возможности узнать что-либо онлайн. (Больше выбор, больше проблем, верно?)
Итак, вопрос о очном и онлайн-обучении — это новая проблема, которая с каждым днем становится все более актуальной.
С точки зрения подхода, я буду представлять плюсы и минусы через структуру аргументов/контрпунктов (как я сделал, обсуждая положительные и отрицательные эффекты YouTube).
Перед этим несколько важных пояснений:
-Личное обучение может принимать различные формы, как и онлайн-обучение.
– Для целей этого поста очное обучение означает живое двустороннее взаимодействие.
– Таким образом, онлайн-обучение будет означать все, что не включает живого инструктора.
-Итак, онлайн-обучение здесь – это когда студент садится и учится через систему самостоятельного обучения полностью самостоятельно. Контент может передаваться через видео, но это одностороннее взаимодействие.
– И с этим определением очное обучение может фактически проходить онлайн (сеанс репетиторства FaceTime, или живой инструктор, ведущий онлайн-класс, или индивидуальное, где есть двустороннее взаимодействие), но не классифицируется как онлайн-обучение. в контексте.
Круто?
Вот оно.
Очное обучение по сравнению с онлайн-обучением
Очное обучение требует согласования планирования и расписания; онлайн-обучения нет.
Будь то школа, репетиторство или летний лагерь, очное обучение невозможно без надлежащего планирования. Это означает, что вам нужно зарегистрировать своего ученика в школе, и должен быть нанят учитель, чтобы преподавать.
То же самое касается записи на занятия с репетиторами или в летний лагерь: очное обучение не может происходить в любой момент или когда приходит вдохновение.
Однако при онлайн-обучении учащийся может в любой момент подключиться к своему компьютеру или мобильному устройству. Если им интересна определенная тема, они могут посмотреть бесплатное видео на YouTube или приобрести курс Udemy и т. д.
Но разве приверженность, необходимая для очного обучения, не делает его таким ценным?
Запланированный опыт поощряет приверженность.
Например, подумайте о вечеринке, которую вы планируете у себя дома, и о том, как случайно загляните к вам друзья. При запланированной вечеринке вы делаете все возможное, чтобы развлечь и накормить гостей. Вы открываете свои двери в определенное время, и у вас есть гости, которые чувствуют себя обязанными остаться и посетить в течение определенного времени и т. д. Существует структура, которую все признают.
Но, с другой стороны, когда приходят друзья или их просто приглашают потусоваться, подготовки меньше. Конечно, вы можете немного прибраться в доме, но, вероятно, не сделаете больше, чем это. Когда приходят гости, они могут просто остаться на 30 минут или меньше. Никаких формальных ожиданий или обязательств.
Таким образом, несмотря на то, что очное обучение менее спонтанно, вы, по крайней мере, знаете, что у «учителя» есть план обучения, и те, кто учится, рассчитывают научиться — и знаете, что от них ждут обучения для согласованного временного окна, будь то 45-минутное занятие, часовое занятие с репетитором или недельная летняя программа.
Такое обязательство также более или менее «принуждает» к продвижению через структурированное повышение уровня. Учащийся в школе знает, что если он посещает занятия и хорошо сдает экзамены, он перейдет в следующий класс. На занятиях с репетиторами или в академическом летнем лагере это может быть обратная связь от инструкторов, которая сигнализирует: «Хорошо, ваш ребенок готов перейти к следующей концепции». платформы для обеспечения продвижения на основе успеваемости учащихся.
Таким образом, очное обучение приводит к тому, что кто-то другой определяет успех вашего ребенка. Онлайн-учащиеся имеют больше контроля над своим прогрессом.
В дополнение к пункту выше, очное обучение обычно требует, чтобы другой человек – учитель, инструктор, профессор, репетитор и т. д. – дал «зеленый свет» для продвижения ученика. Учащиеся также обычно должны пройти через систему или процесс определенного типа, чтобы двигаться дальше.
Онлайн-обучение в этом отношении менее формально, поэтому можно утверждать, что это более быстрый метод потребления материалов и развития навыков.
Но разве не в природе человека думать, что мы знаем больше, чем на самом деле?
Да, такое случается часто; мы склонны действовать, чувствуя, что мы лучшие в определенной деятельности. Единственный момент, который, вероятно, утихает, — это когда у нас появляются дети, и тогда мы сразу же думаем, что наш сын или дочь являются лучшими во всем, что они делают.
Я хочу сказать, что при любой онлайн-оценке обучения учащиеся потенциально могут обмануть себя, заставив думать, что они готовы двигаться дальше.
А если ваш ребенок приходит к вам, как родитель, за отзывом, вы опытный программист? Возможно нет. Не говоря уже о том, что к пункту выше вы захотите поверить, что ваш ученик — гений, даже если он им не является, и готов продвигаться вперед, даже если не должен.
Итак, неужели так уж плохо полагаться на кого-то другого, во многих случаях на эксперта, который скажет вам, действительно ли ваш ребенок усвоил понятие? Возможно нет.
Очное обучение обычно происходит в группе, но при онлайн-обучении единственным отвлекающим фактором является вы сами.
Был ли у вас классный клоун, когда вы учились в школе? (Если вы не можете думать ни о ком, возможно, это были вы!). В любом случае, это подходящее имя для того человека, который постоянно выступал перед классом, часто нарушая то, что в противном случае было бы ценным опытом обучения.
К сожалению, очное обучение сопряжено с риском. Возможно, не классный клоун, а просто отвлекает от других людей вообще.
Кроме того, если ребенок находится в классе или группе с другими людьми, ему может быть труднее получить индивидуальное внимание, что приведет к тому, что все будут «учиться одинаково» и следовать одним и тем же путем.
При онлайн-обучении вас не будут отвлекать другие люди. Учащиеся могут сесть и сосредоточиться на том, что находится перед ними, и их не сбивают с толку остроты Уолли или шумы Натана.
Однако с этой групповой настройкой… разве нет преимуществ в обучении с другими? И разве учащиеся не могут больше всего отвлекать себя онлайн-обучением?
Конечно, обучение вместе с другими единомышленниками дает много преимуществ, от обучения тому, как сотрудничать , до возможности обсуждать и решать проблемы (до просто способности уделять больше внимания в классе, потому что опыт приносит больше удовольствия).
Помимо фактического обучения, учащиеся также строят отношения со своими сверстниками в групповой обстановке, и невозможно сказать, насколько глубокими могут быть эти отношения в будущем.
Что касается индивидуального обучения, в то время как многие очные занятия проводятся с группами учащихся, некоторые из них предлагают множество индивидуальных занятий, например, в рамках специализированных летних программ или репетиторства.
Наконец, онлайн-учащиеся также не полностью защищены от отвлекающих факторов. Самостоятельное сидение за компьютером или с мобильным устройством также предлагает свой набор потенциальных развлечений.
Итак, каков консенсус?
Если свести к минимуму положительные стороны онлайн-обучения, вы получите следующее:
- Онлайн-обучение дает учащимся больше контроля над тем, когда они могут учиться
- Онлайн-обучение позволяет учащимся развиваться в своем собственном темпе
- Онлайн-обучение не отвлекает учащихся от других
Но играть в адвоката дьявола:
- Онлайн-обучение требует меньше обязательств и, следовательно, может означать меньшую заинтересованность
- Онлайн-обучение может привести к тому, что учащиеся будут ошибочно думать, что они готовы к прогрессу
- Онлайн-обучение часто отвлекает
Что возвращает нас к рассматриваемому вопросу.
Очевидно, что очное обучение дает много преимуществ. Традиционная система образования выдержала испытание временем, и процветают другие виды деятельности, такие как образовательные летние лагеря.
С онлайн-обучением это отличный вариант, но он творит чудеса, объединяя некоторые сильные стороны, предлагаемые очным обучением, в онлайн-среде. Благодаря этому процесс онлайн-обучения превращается из ребенка, который просто сидит перед компьютером и читает подсказки , в тот, где у него по-прежнему есть свобода учиться дома и в соответствии со своим графиком, но при этом его обучает и руководит живой эксперт. .
В iD Tech мы потратили более 20 лет на совершенствование и совершенствование опыта обучения в летнем лагере и воочию убедились — на примере более 450 000 студентов — какое влияние может оказать личное общение.
Но при этом мы также увидели потребность в онлайн-курсах по кодированию и в том, чтобы учащиеся имели «немедленный» доступ к различным темам STEM из-за того, что эти предметы редко преподаются в школе.
Итак, мы объединили эти две вещи, предложив частные онлайн-уроки с репетиторством, на которых дети и подростки могут развивать предметы, с которыми они уже знакомы, или просто погружаться в новые темы в любое время. Самое интересное, что это не самостоятельные курсы. Вместо этого они представляют собой дистанционные учебные занятия один на один, где студенты учатся лицом к лицу, онлайн, не выходя из дома.
Какая бы учебная атмосфера, по вашему мнению, не была лучшей для вашего ребенка, мы надеемся, что вы пойдете на полную катушку! Ознакомьтесь с нашими внеклассными курсами или начните наши частные онлайн-уроки уже сегодня.
Онлайн-обучение или очное обучение: что лучше?
- 23 сентября 2021 г.
Поделиться на facebook
Поделиться на Twitter
Поделиться на linkedin
Онлайн-обучение как никогда популярно. Благодаря гибким инструментам для самостоятельного обучения, предоставляющим информацию на кончиках пальцев, онлайн-обучение стало доступным методом обучения в классе и для сотрудников.
Но может ли онлайн-обучение быть таким же эффективным и действенным, как традиционное очное обучение?
В этой статье мы рассмотрим основные различия между этими двумя методами обучения, чтобы определить, какой из них может быть более эффективным для организаций и учащихся.
Что такое онлайн-обучение?
Любой тип обучения в Интернете можно считать онлайн-обучением, также известным как электронное обучение. Сегодня виртуальное обучение чаще всего используется для обозначения асинхронного учебного материала, который позволяет учащимся заниматься учебным материалом в своем собственном темпе, из любого места и в любое время.
Программа онлайн-обучения поощряет самообучение и может относиться к чему угодно: от семинара по цифровому обучению сотрудников, такого как курс LinkedIn Learning, до полноценной виртуальной программы обучения в колледже. Как в классе, так и в корпоративном обучении системы управления обучением используются для создания и публикации курсов, подключения учащихся и учебных материалов, отслеживания прогресса и многого другого.
Что такое очное обучение?
Очное обучение относится к традиционному методу обучения в классе. Этот стиль обучения предполагает личные занятия с инструктором. Темп обучения задается инструктором, и учащиеся в такой обстановке являются пассивными учениками. Очное обучение считается эффективным из-за преимуществ живого взаимодействия между инструктором и учеником.
Что такое смешанное обучение?
Смешанное обучение — это концепция совместного использования очного и онлайн-обучения в рамках гибридного подхода, позволяющего учащимся извлечь выгоду из обоих методов обучения.
Этот стиль обучения также популярен в корпоративных условиях, где руководители по обучению и развитию будут использовать данные для создания адаптивного стиля обучения, адаптированного к потребностям различных должностей и отделов.
Связанные ресурсы
В чем основные различия между электронным обучением и очным обучением?
Оба типа обучения могут быть полезными, в зависимости от цели плана урока. Вот несколько наиболее важных различий между онлайн-обучением и очным обучением.
1. Учебная среда
В традиционном сценарии очного обучения занятия планируются и структурируются в соответствии с фиксированным расписанием. Таким образом, эта система обучения более дисциплинирована. Обучение в классе также происходит в группе и может способствовать большему обсуждению, взаимодействию и вовлечению.
Онлайн-обучение более спонтанно по сравнению с запланированным личным занятием. Учащиеся могут пройти онлайн-курс или модуль обучения, когда их настигнет вдохновение или любопытство. Лучше всего то, что они могут делать это в своем собственном темпе — когда захотят. Поскольку в этом виде обучения не участвует живой инструктор, учащийся находится в этой обстановке сам по себе.
Подкаст The Digital Adoption Show
Послушайте, как лидеры L&D и HR обсуждают новые тенденции обучения на рабочем месте и делятся вдохновляющими историями успеха и роста.
Слушайте подкаст прямо сейчас!
2. Тип содержания обучения
Методы очного обучения обычно включают только традиционные учебные материалы, такие как учебники и конспекты лекций. Сеанс онлайн-обучения более интерактивен по сравнению с множеством различных типов обучения.
С развитием технологий модули электронного обучения поддерживаются с помощью цифровых учебников, поддержки в чате, форумов сообщества, онлайн-дискуссий, видео- и аудиоматериалов, интерактивных викторин, виртуальных объявлений и многого другого.
Например, ниже вы можете увидеть, как корпоративные организации теперь встраивают модуль самообучения непосредственно в свои цифровые приложения и процессы, позволяя сотрудникам учиться в процессе работы.
Вверху: Пример встроенного модуля самообучения с использованием программного обеспечения для обучения сотрудников Whatfix.
3. Темп обучения
Преподаватель задает темп обучения в традиционном классе, и учащиеся, скорее всего, будут учиться пассивно. У учащегося мало возможностей замедлиться и заново выучить сложные концепции в живом сценарии под руководством инструктора, поскольку это мешает всей группе.
С другой стороны, учащийся может двигаться в своем собственном темпе в условиях электронного обучения. Они могут сделать паузу, когда это необходимо, и вернуться к модулям для большей ясности, прежде чем продолжить оставшуюся часть курса. С добавлением оценок и интерактивных инструментов на различных этапах учебного модуля учащийся больше не пассивен, а активен в процессе обучения.
4. Типы оценивания
В традиционном сценарии обучения преподаватель часто проверяет учащихся после прохождения фиксированного набора учебных модулей. Скорее всего, это личный тест, который тщательно контролируется и проводится в определенную дату, время и место.
Оценки в контексте электронного обучения, как правило, более гибкие по сравнению с традиционными методами. Сегодня в модулях электронного обучения предусмотрены частые проверки знаний и краткие оценки, чтобы убедиться, что контент был хорошо воспринят. Экзамены в сценарии электронного обучения могут быть рассчитаны по времени и могут использовать средства записи экрана для обеспечения целостности.
Вверху: Пример того, как специалист по обучению и развитию составляет викторину после курса онлайн-обучения.
5. Асинхронное и синхронное взаимодействие
В сценарии онлайн-обучения взаимодействие учащегося и инструктора часто является асинхронным. При асинхронном обучении учащийся может учиться в своем собственном темпе, но запросы обычно публикуются на онлайн-форуме, на который инструктор отвечает. Это приводит к некоторой задержке во взаимодействии, которую можно минимизировать за счет своевременной виртуальной поддержки.
Традиционное обучение в классе предполагает живое взаимодействие между инструктором и учеником, что способствует мгновенному обсуждению и уточнению вопросов.
Как разработать корпоративную стратегию обучения и развития (L&D)
Получите электронную книгу прямо сейчас!
Новая электронная книга
Лучше онлайн-обучение или очное обучение?
Как онлайн, так и очные методы обучения имеют свои уникальные преимущества и недостатки.
Хотя многие учащиеся по-прежнему предпочитают дисциплину и знакомство, которые приносит очное обучение, нельзя отрицать огромные преимущества онлайн-обучения. Самостоятельный характер контента электронного обучения может быть очень благоприятным для современного учащегося, а также для организаций, которые ищут новые способы управления развитием и обучением сотрудников в мире после COVID.
Этот тип обучения более гибкий, чем традиционное обучение, и, как правило, более практичен для учащихся. Тем не менее, многие учащиеся по-прежнему предпочитают присутствие живого инструктора для лучшего усвоения материала из-за уникальных преимуществ обучения под руководством инструктора.