Что такое преддипломная практика: Что такое преддипломная практика? для чего нужна?

Содержание

Что такое преддипломная практика? для чего нужна?

Многим студентам до конца непонятно, что такое преддипломная практика. Кажется, что это точно такая же практика, как и производственная, но чем же они отличаются? В этой статье рассмотрим преддипломную практику более детально и подскажем, как ее пройти.

 

Содержание

 

Что такое практика в университете

Какие виды практик для студентов бывают

Что такое преддипломная практика

Когда и как нужно проходить преддипломную практику

Как пройти преддипломную практику на отлично

Как вести дневник по преддипломной практике

Какие документы необходимо собрать после преддипломной практики

Как повысить уникальность отчета по практике

 

Что такое практика в университете

 

Практика в университете – это обязательный этап для всех студентов. Она позволяет применить все знания полученные в течение года на парах в жизни. Студентам дают возможность попробовать себя в роли специалиста и поработать в действительности.

Конечно, никто студента выпускать на работу сразу не будет. Бывают разные виды практик, которые идут по порядку в течение времени.

Обычно студенческая практика проводится в конце учебного года или в конце первого семестра. Обязательно должна пройти сессия, по итогам которой будет понятно, будет ли допущен студент или нет.

Преддипломная практика – это лишь один из видов практик. Более подробно о ней расскажем далее.  

 

Какие виды практик для студентов бывают

 

 

Все насчитывается три вида практик в вузе:

  • Учебная
  • Производственная
  • Преддипломная

Учебная практика основана на теории. Ее выполняют в университете, либо дома. Обычно руководитель практики назначает какое-либо дело, важное для кафедры или для факультета, например, перевести слова для тематического словаря, подготовить презентации, подготовить чертежи или макеты, провести изучение какого-либо вопроса и сделать выборку примеров.

Производственная практика – это настоящие рабочие условия для студента. Выход на производство – это большая ответственность. Поэтому к студенту приставлены руководитель практики и куратор. Он должен слушать их и выполнять все указания. На практике студент применяет все знания и навыки, которые были получены за все время обучения.

Преддипломная практика в отличие от других проводится после первого семестра 4 курса. При этом от прохождения практики зависит оценка студента при защите диплома.

Преддипломная практика также проводится в условиях производства. Однако на практике студент должен также собрать материал для своего будущего исследования в ВКР.

Итак, давайте более подробно рассмотрим, что такое преддипломная практика в отдельной главе.

 

Что такое преддипломная практика

 

 

Преддипломная практика – это ничто иное, как проверка студента перед выпуском. Студент должен еще раз убедиться в своем выборе специальности. При прохождении практики он может показать себя отличным специалистом и получить приглашения для работы после получения диплома.

Преддипломная практика, как и другие, контролируется деканом. Назначается руководитель практики от факультета. Студенты должны отправиться на практику в организацию, с которой у вуза есть договор. Если студенту неудобно проходить практику в этой организации или в определенный месяц, он может получить разрешение на самостоятельный выбор организации. Тогда студент должен будет самостоятельно собирать документы.

На преддипломной практике студент может собрать материал для исследования в своей дипломной работе.

Таким образом, преддипломная практика отличается тем, что она проводится перед защитой диплома, а значит после первого семестра на 4 курсе. В остальном она совпадает с производственной практикой. О ней читайте подробно в этой статье: Что такое производственная практика?

 

Когда и как нужно проходить преддипломную практику

 

Преддипломная практика проводится после сдачи зимней сессии на 4 курсе. Либо она приходится на зимние месяцы декабрь или январь-февраль, либо на март-апрель. Ведь в мае-июне у студентов остается лишь месяц для подготовки к защите дипломной работы.

Проходить преддипломную практику нужно точно так же, как и производственную. Вы устраиваетесь в организацию по направлению от своего университета, а потом начинаете работать в течение месяца.

 

Как пройти преддипломную практику на отлично

 

 

Пройти преддипломную практику на отлично достаточно сложно. Ведь оценку вам нужно получить не только от куратора, но и от двух руководителей практики. Также зачастую дипломников проверяет сам декан, который может появиться в любое время на производстве. Поэтому студентам нужно выполнять ряд правил:

  • Приходить всегда вовремя (обычно к началу рабочего дня, к 8-9 часам утра)
  • Выполнять обязанности, которые объясняют руководители на производстве
  • Заполнять дневник практики, отмечая все выполненные задачи в день практики
  • Поддерживать коммуникацию с руководителем
  • Постоянно интересоваться своей работой
  • Готовиться заранее, если руководитель попросил вас дома больше узнать или подготовить работу

Таким образом, нет ничего сложного в том, чтобы пройти практику. К тому же это подготовка студента к его будущей работе после выпуска из вуза. Поэтому нужно правильно воспринимать преддипломную практику как контрольную проверку своих сил перед трудоустройством.

 

Как вести дневник по преддипломной практике

 

 

В дневнике по преддипломной практике вы обязательно должны рассмотреть все, что делали за этот период.

Мы рекомендуем вам отмечать каждый день, что вы делали. Скачайте шаблон дневника на сайте вашего факультета, либо попросите шаблон в своем деканате.

Как вести дневник отчета по практике – образец заполнения ГОСТ, рассказали в предыдущей статье.

Конечно, вы можете скачать чужой дневник или переписать дневник выпускника прошлых лет. Однако необходимо повысить уникальность текста, чтобы пройти проверку на плагиат. Как это сделать, расскажем в конце статьи.

 

Какие документы необходимо собрать после преддипломной практики

 

Для того, чтобы сдать преддипломную практику, нужно собрать следующие документы:

  • Отчет преддипломной практики
  • Дневник практики студента
  • Договор об организации и проведении практики обучающихся
  • Индивидуальное задание на практику

Если вы самостоятельно выбирали организацию, то вам придется самостоятельно оформлять договор, подписывать его у руководителя практики и ставить печать.

 

Как повысить уникальность отчета по практике

 

В некоторых случаях дневник студента и отчет преддипломной практики могут быть проверены на плагиат. Если вы хотите самостоятельно повысить оригинальность, то рекомендуем прочитать статью: «Как повысить оригинальность текста: 8 вечных способа»

Также вы можете заказать повышение уникальности на нашем сервисе. Всего за 1 минуту можно получить 80-90%. Также вы можете повысить курсовую или дипломную работу. Тогда вы сможете пройти проверку с первого раза.

Вы можете проверить, как работает повышение бесплатно.

К тому же мы может вам помочь написать курсовую или дипломную работу. Выполняем заказы быстро и качественно.

Итак, в этой статье мы рассмотрели, что такое преддипломная практика. Теперь вы знаете, что это практика студента, которая проходит перед дипломом. Она похожа на производственную, но проводится за несколько месяцев перед выпуском. Студенту необходимо также заполнить дневник и отчет по практике, которые нужно сдать руководителю практики на оценку.

 

Что такое преддипломная практика. Как написать примеры и правила!

Что такое преддипломная практика. Как написать примеры и правила!

Студенту.рф

  • Все компании
  • Рейтинг
  • Публикации

Студенту.рф

Сколько стоит написать вашу работу?

Заполните форму и узнайте стоимость

Вид работыПоиск информацииДипломнаяВКРМагистерскаяРефератОтчет по практикеВопросыКурсовая теорияКурсовая практикаДругоеКонтрольная работаРезюмеБизнес-планДиплом MBAЭссеЗащитная речьДиссертацияТестыЗадачиДиплом техническийПлан к дипломуКонцепция к дипломуПакет для защитыСтатьиЧасть дипломаМагистерская диссертацияКандидатская диссертация

Контактные данные – строго конфиденциальны!

Указывайте телефон без ошибок! – потребуется для входа в личный кабинет.

* Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Подтверждение

Ваша заявка принята.

Ей присвоен номер 0000.
Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

Ошибка оформления заказа

Кажется вы неправильно указали свой EMAIL, без которого мы не сможем ответить вам.
Пожалуйста проверте заполнение формы и при необходимости скорректируйте данные.

863

 

Во время обучения в ВУЗе необходимо провести ряд мероприятий по подготовке к преддипломной практике. Отчет по такому виду практики пишется перед написанием ВКР, но обычно после сдачи экзаменов по теоретическим предметам.

Основные понятия преддипломной практики

Преддипломная практика является последней ступенью в целом комплексе прохождения практической деятельности в ВУЗе. Вместе с отчетом по преддипломной практике, который оформляется в соответствии с ГОСТ и утверждается вашим научным руководителем и руководителем практики на предприятии, вам необходимо подготовить дневник по практике. Он включает в себя четкое расписание ваших мероприятий на рабочем месте с описанием вида деятельности и итогов по ней.

Такая практика является необходимой мерой во время получения образования, поскольку установлено, что привлечение студента к трудовой деятельности повышает его компетенции в своей профессиональной сфере.

Что нужно писать в отчете по практике

Практически весь текст преддипломной практики может быть использован в дипломной работе. Для этого в ВКР специально выделяется вторая глава. Здесь проводится аналитическая работа, связанная с изучением основных вопросов, касающихся деятельности предприятия и его направленности.

На этап прохождения преддипломной практики студенту выдается список вопросов или задание, которое он должен выполнить и оформить в документированном виде. Все это подробно описывается в отчете.

Как правило, пройти преддипломную практику – это только половина пути, которая обычно не составляет труда для студентов. Наоборот, они с удовольствием идут на место работы, вникают в сферу деятельности, налаживают коммуникации. Самое сложное – оформить все это в отчете. Именно тут мы и можем вам помочь.

Основной вопрос студентов во время написания отчета – какая информация должна в нем содержаться?

Рассмотрим практические примеры. Допустим, ваша специальность напрямую связана с экономической сферой деятельности.  В таком случае в вашем отчете должна быть обязательно описана стратегия, по которой вы проводили финансовый анализ предприятия.  С помощью этого пункта вы определяете экономическую эффективность компании. Также необходимо рассчитать рентабельность, а также определить основные показатели и коэффициенты экономического характера.

Если вы специализируете на управленческих дисциплинах, то вам необходимо описать основные управленческие процессу, используемые в компании. Также потребуется провести анализ, взаимодействует ли предприятие с другими структурами, какая корпоративная культура установилась на предприятии.

Для направления маркетинга также потребуется описать выбранную стратегию на предприятии. Потребуется изучить рынок, выявить и проанализировать деятельность конкурентов компании, описать потребности клиентов и заказчиков. Также здесь важно составить список достоинств и недостатков предприятия. Исходя из этого, нужно будет составить план по выводам, в которых описать основных угрозы, которые установлены на предприятии и могут отразиться на его деятельности.

Для юридического направления требуется провести детальный анализ нормативной документации предприятия, а также поработать с законодательной базой. Для гуманитарного направления специфично описание определенной темы, касающейся деятельности предприятия.

 

Как проходит защита отчета по  преддипломной практике

К отчету обязательно должны быть прикреплены:

  • Дневник по практике. Он оформляется в виде таблицы с разделением по дням.
  • Календарный план. Незначительно отличается от дневника по практике.
  • Отзыв руководителя практики.

Для каждого вуза существует собственная методика составления отчетов по преддипломной практике. Даже если вы сами написали отчет, и как вы думаете, сделали это хорошо, то необходимо учитывать требования методических рекомендаций, установленных в ВУЗе. Но если вы изначально решили, что закажете написание преддипломного отчета у нас в компании, то рекомендуем к заявке приложить методические рекомендации, а также список вопрос, выданный вам руководителем практики. Если есть еще какие-либо моменты, которые требуют уточнения, то их также необходимо освятить в заявке.

 

Как только нашим специалистом будет выполнена работа по вашей заявке, он отправит вам полный текст отчета, который вы должны будете утвердить у своего научного руководителя. При возникновении любых вопросов, касающихся защиты отчета по преддипломной практике, вы можете задавать их нашему онлайн-консультанту.

 

 

Вам будет интересно

    Типы работ
      Диплом МВА

      Магистерская

      ВКР

      Эссе

      Диссертация

      Дипломные работы

      Курсовые работы

      Реферат

      Отчет по практике

      Бизнес-план

      Контрольные работы

    Доп. Образование
      Обучение онлайн

      Второе высшее

      Бизнес-образование

      Развиваем мозги

    Советы студентам
      Финансовая грамотность

      Работа

      Жизнь студенческая

      Полезности в учебе

      Важно знать

    Учеба
      Рейтинги Вузов России

      ЕГЭ

      Поступление

      Сессия

      Форма обучения

      Практика студентов

    Влияет ли дизайн учебной программы бакалавриата на готовность работать младшим врачом?

    Сохранить цитату в файл

    Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

    Добавить в коллекции

    • Создать новую коллекцию
    • Добавить в существующую коллекцию

    Назовите свою коллекцию:

    Имя должно содержать менее 100 символов

    Выберите коллекцию:

    Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
    Повторите попытку

    Добавить в мою библиографию

    • Моя библиография

    Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
    Повторите попытку

    Ваш сохраненный поиск

    Название сохраненного поиска:

    Условия поиска:

    Тестовые условия поиска

    Эл. адрес: (изменить)

    Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

    Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

    Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

    Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

    Отправить, даже если нет новых результатов

    Необязательный текст в электронном письме:

    Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

    Полнотекстовые ссылки

    Тейлор и Фрэнсис

    Полнотекстовые ссылки

    . 2011;33(6):459-67.

    doi: 10.3109/0142159X.2010.540267.

    Алан Бликли 1 , Никола Бреннан

    принадлежность

    • 1 Медицинская школа Пенинсула, Плимутский университет, Великобритания. [email protected]
    • PMID: 21609175
    • DOI: 10.3109/0142159Х.2010.540267

    Алан Бликли и др. Мед Уч. 2011.

    . 2011;33(6):459-67.

    дои: 10. 3109/0142159X.2010.540267.

    Авторы

    Алан Бликли 1 , Никола Бреннан

    принадлежность

    • 1 Медицинская школа Пенинсула, Плимутский университет, Великобритания. [email protected]
    • PMID: 21609175
    • DOI: 10.3109/0142159Х.2010.540267

    Абстрактный

    Фон: Учебные программы бакалавриата по медицине могут быть разработаны таким образом, чтобы обеспечить более плавный переход к работе младшим врачом. Оценки должны улучшить структуру учебного плана.

    Цель: Сравнить когорту выпускников одной медицинской школы с когортой других медицинских школ в той же программе Foundation Year 1 (FY1) с точки зрения ретроспективного восприятия готовности к практике.

    Метод: Опросник по шкале Лайкерта измерял самооценку готовности к практике, включая общие способности и конкретные клинические навыки.

    Полученные результаты: Частота ответов составила 74% (n = 146). Когорта Пенинсула Медицинской школы сообщила о готовности к практике на значительно более высоком уровне, чем когорта сравнения, по 14 из 58 пунктов (24%), особенно в отношении «преодоления неуверенности». Только по одному пункту (2%) группа сравнения сообщает о значительно более высоком уровне.

    Выводы: Значительные различия между когортами могут быть объяснены структурой учебной программы бакалавриата, где возможность для раннего, структурированного, основанного на работе, практического обучения в качестве студентов, с контактом с пациентом в основе опыта, может способствовать более плавному переходу к работе в качестве младшего врача. Оценка информирует о постоянном улучшении качества учебной программы.

    Похожие статьи

    • Переход от студента-медика к младшему врачу: сегодняшний опыт врачей завтрашнего дня.

      Бреннан Н., Корриган О., Аллард Дж., Арчер Дж., Барнс Р., Бликли А., Коллетт Т., де Бере С.Р. Бреннан Н. и соавт. мед. образования. 2010 май; 44(5):449-58. doi: 10.1111/j.1365-2923.2009.03604.x. мед. образования. 2010. PMID: 20518984

    • Приводит ли набор к удержанию? Опыт обучения в Сельской клинической школе и последующий выбор стажера.

      Эли Д., Бейкер П. Элей Д. и др. Сельское удаленное здоровье. 2006 г., январь-март; 6(1):511. Epub 2006 3 февраля. Сельское удаленное здоровье. 2006. PMID: 19469660

    • Этико-правовые проблемы врачей FY1 в первый год их клинической практики: интервью.

      Вивекананда-Шмидт П., Вернон Б. Вивекананда-Шмидт П. и соавт. J Med Этика. 2014 Апрель; 40 (4): 277-81. doi: 10.1136/medethics-2011-100391. Epub 2013 28 марта. J Med Этика. 2014. PMID: 23538330

    • Внедрение доказательной медицины в учебные программы бакалавриата для развития профессиональных компетенций у студентов-медиков.

      Котур ПФ. Котур ПФ. Курр Опин Анаэстезиол. 2012 Декабрь; 25 (6): 719-23. doi: 10.1097/ACO.0b013e32835a1112. Курр Опин Анаэстезиол. 2012. PMID: 23103843 Обзор.

    • Можно ли подготовить новых врачей к практике? Обзор.

      Александр С., Миллар Дж., Шмидт Н., Хэнлон К., Клеланд Дж. Александр С и др. Клин Тич. 2014 июнь; 11 (3): 188-92. doi: 10.1111/tct. 12127. Клин Тич. 2014. PMID: 24802919 Обзор.

    Посмотреть все похожие статьи

    Цитируется

    • Готовность к работе: восприятие студентов медицинских профессий в региональном австралийском университете.

      Малау-Адули Б.С., Джонс К., Алеле Ф., Аду М.Д., Дрованди А., Нотт Г., Янг Л., Джо К. Малау-Адули Б.С. и соавт. BMC Med Educ. 2022 9 февраля; 22 (1): 89. doi: 10.1186/s12909-022-03120-4. BMC Med Educ. 2022. PMID: 35139831 Бесплатная статья ЧВК.

    • Готовность магистрантов к практике связана с профессиональной идентичностью и восприятием образовательной среды: Валидация.

      Ю С.Р., Ченг Ю.К., Ценг Х.М., Чанг Ю.К., Ма С.Д., Хуан К.Д., Се М.Дж., Фанг Д. Т., Чау Ч. Ю С.Р. и соавт. Biomed J. 2021 Aug; 44(4):495-503. doi: 10.1016/j.bj.2020.04.009. Эпаб 2020 12 мая. Биомед Дж. 2021. PMID: 34509426 Бесплатная статья ЧВК.

    • Клинически контекстуальная интерпретация ЭКГ: влияние предыдущего клинического воздействия и виньеток случаев на точность диагностики ЭКГ.

      Вилджоен К.А., Миллар Р.С., Мэннинг К., Ховелманн Дж., Берч В.К. Вилджоен К.А. и соавт. BMC Med Educ. 2021 3 августа; 21 (1): 417. doi: 10.1186/s12909-021-02854-x. BMC Med Educ. 2021. PMID: 34344375 Бесплатная статья ЧВК.

    • Переход от университета к последипломному медицинскому обучению: описательный обзор готовности к работе выпускников медицинских вузов.

      Пэдли Дж., Бойд С., Джонс А., Уолтерс Л. Падли Дж. и др. Health Sci Rep. 7 апреля 2021 г .; 4 (2): e270. doi: 10.1002/hsr2.270. электронная коллекция 2021 июнь. Представитель медицинских наук, 2021 г. PMID: 33855193 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

    • Национальная смешанная оценка готовности к ординатуре по общей хирургии и ассоциации с выгоранием резидента.

      Engelhardt KE, Bilimoria KY, Johnson JK, Hewitt DB, Ellis RJ, Hu YY, Chung JW, Kreutzer L, Love R, Blay E Jr, Odell DD. Энгельхардт К.Е. и соавт. JAMA Surg. 2020 1 сентября; 155 (9): 851-859. doi: 10.1001/jamasurg.2020.2420. JAMA Surg. 2020. PMID: 32804992 Бесплатная статья ЧВК.

    Просмотреть все статьи “Цитируется по”

    термины MeSH

    Полнотекстовые ссылки

    Тейлор и Фрэнсис

    Укажите

    Формат: ААД АПА МДА НЛМ

    Отправить по номеру

    Chickering and Gamson – Центр учебных технологий и обучения

    • Resources
    • The Learning Process
    • Designing the Learning Experience
    • Chickering and Gamson
    • Bloom’s Taxonomy
    • Chickering and Gamson
    • Gagne’s 9 Events of Instruction

    Overview

    Arthur W. В 1987 году Чикеринг и Зельда Ф. Гэмсон написали «Семь принципов надлежащей практики обучения в бакалавриате» для улучшения преподавания и обучения. В 1991 году Чикеринг и Гэмсон опубликовали книгу под названием « Применение семи принципов надлежащей практики в сфере бакалавриата . Оригинальная статья и книга основаны на десятилетиях исследований бакалавриата, проведенных при поддержке Ассоциации высшего образования, Комиссии по образованию штатов и Фонда Джонсона.

    Семь принципов надлежащей практики бакалавриата

    1. Поощрение контактов между студентами и преподавателями
    2. Развивать взаимность и сотрудничество между учащимися
    3. Поощряйте активное обучение
    4. Оперативная обратная связь
    5. Акцентировать время на задаче
    6. Сообщите о высоких ожиданиях
    7. Уважайте различные таланты и способы обучения

    Влияние на образование

    Из «Семи принципов надлежащей практики в сфере додипломного образования»:

    «Эти семь принципов не являются десятью заповедями, сжатыми до уровня внимания 20-го века. Они предназначены в качестве руководства для преподавателей, студентов и администраторов — при поддержке государственных органов и попечителей — для улучшения преподавания и обучения. Эти принципы кажутся здравым смыслом, и так оно и есть — потому что многие преподаватели и студенты испытали их на себе и потому что они подтверждаются исследованиями. Они основаны на 50-летних исследованиях того, как учителя учат, а студенты учатся, как студенты работают и играют друг с другом, и как студенты и преподаватели разговаривают друг с другом».

    Заявление

    Следующая информация включает объяснение каждого из семи принципов бакалавриата, а также примеры того, как преподаватель может применять семь принципов при разработке и преподавании всех курсов, включая онлайновые, смешанные и обычные курсы регистрации.

    1. Поощряйте контакты между студентами и преподавателями  «Частое взаимодействие с преподавателями более тесно связано с удовлетворенностью колледжем, чем любой другой тип участия или любая другая характеристика студента или учебного заведения». (Астин, 19 лет85, стр. 133-151)
    • Используйте виртуальную или обычную классную среду для проведения синхронных занятий в классе и предоставления учащимся возможности взаимодействовать с преподавателем на расстоянии с помощью инструмента веб-конференций.
    • Быстро предоставляйте учащимся личные отзывы о заданиях и оценках. Используйте рубрики для проектов и статей, чтобы стандартизировать оценивание и обеспечить встроенную обратную связь.
    • Проводите рабочие часы (виртуальные и личные), предоставляйте возможности для обзорных сессий и учебных групп с помощью виртуального класса и/или используйте функцию чата вашей системы управления обучением (LMS).
    • Предоставляйте возможности для дискуссий с помощью дискуссионных мероприятий и комментариев к сообщениям учащихся, чтобы показать свое «присутствие» на курсе. Предоставьте рабочим и учебным группам доски обсуждений для их использования и «регистрации», чтобы увидеть, как продвигаются учащиеся.
  • Развитие взаимности и сотрудничества между студентами «Успеваемость студентов и их удовлетворенность в колледже тесно связаны с участием преподавателей и других студентов в основной работе». (светлый, 1992, с. 18)
    • Предоставляйте возможности для совместной работы, такие как обсуждение, групповые проекты и задания, а также экспертная оценка. Используйте инструменты LMS, чтобы предоставить учащимся пространство для обсуждения и совместной работы.
  • Поощрение активного обучения Обучение — это не зрелищный вид спорта. Чтобы усвоить обучение, учащиеся должны говорить о том, что они изучают, писать об этом в размышлениях, соотносить это с прошлым опытом и применять это в своей повседневной жизни.
    • Предоставьте учащимся возможность взаимодействовать с контентом во время презентаций или лекций, используя такие инструменты, как платформы для видеодискуссий, социальные сети или системы ответов в реальном времени.
    • Позвольте учащимся связать материал со своими интересами посредством размышлений и презентаций. Поощряйте самооценку и экспертную оценку. Предоставьте учащимся критерии оценки и попросите нескольких учащихся оценить один и тот же проект, используя инструменты для совместной работы, чаты или доски обсуждений.
    • Откройте для себя различные коммуникационные инструменты и приложения вашей LMS, чтобы обеспечить возможности взаимодействия с контентом и друг с другом.
  • Обеспечить эффективную и оперативную обратную связь : Признание и понимание пробелов в знаниях поможет учащимся учиться.
    • Быстро отвечайте на вопросы и проблемы учащихся. Используйте обсуждения, опросы и/или социальные сети во время или после лекции, чтобы предоставить студентам возможность задавать вопросы.
    •  Используйте рубрики для оценивания проектов и работ, чтобы стандартизировать оценивание и предоставлять учащимся оперативную обратную связь.
    • Используйте низкие оценки, чтобы предоставить учащимся частую оценку их обучения и частую обратную связь о прогрессе.
    • Предоставляйте часто обновляемые оценки учащихся, используя функцию журнала оценок в вашей LMS.
    • По возможности отвечайте удаленным учащимся в течение 24 часов. Если это нереально для инструктора, укажите в учебном плане, что учащиеся могут ожидать в отношении времени ответа инструктора.
  • Подчеркните время на задачу:  Время плюс энергия равно обучению. Умение правильно использовать свое время имеет решающее значение как для студентов, так и для профессионалов. Выделение реалистичного количества времени означает эффективное обучение для студентов и эффективное преподавание для преподавателей.
    • Подчеркните крайние сроки в учебной программе и предоставьте учащимся напоминания о приближающихся крайних сроках. Используйте платформы социальных сетей или объявления LMS, чтобы отправлять учащимся краткие напоминания или фрагменты информации.
    • Назначайте удаленным учащимся постоянные и частые крайние сроки, например еженедельные требования к обсуждению в один и тот же день/время каждую неделю, небольшие викторины в один и тот же день/время каждую неделю и еженедельные напоминания о продолжении работы над долгосрочными проектами.
    • Разбивайте большие проекты на более мелкие, более управляемые части и требуйте от учащихся достижения контрольных показателей в течение всего проекта. Например, попросите учащихся представить список для мозгового штурма, план, ресурсы, черновой вариант и окончательный вариант статьи или проекта.
  • Сообщите о высоких ожиданиях:  Ожидайте большего, и вы это получите. Высокие ожидания важны для всех — и для плохо подготовленных, и для тех, кто не хочет напрягаться, и для ярких и целеустремленных. Ожидание от учащихся хорошей успеваемости становится самоисполняющимся пророчеством.
    • Предоставьте учащимся подробные пояснения и ожидания в программе.
    • Предоставьте учащимся рубрики для проектов и работ с подробным описанием того, что необходимо выполнить, и значением оценки по каждому элементу. Это позволяет учащимся точно знать, что от них ожидается.
    • Установите реалистичные ожидания в отношении учебных занятий и оценок, которые сообщают о высоких, но достижимых ожиданиях.
  • Уважайте разные таланты и способы обучения Многие дороги ведут к обучению. Разные студенты привносят в колледж разные таланты и стили. Учащимся нужны возможности проявить свои таланты и учиться удобным для них способом. Затем их можно подтолкнуть к обучению новыми способами, которые не так легко даются.
    • Разработайте и внедрите курс, используя проверенные теории обучения.
    • Включите в курс различные виды деятельности, включая совместную работу, групповые и индивидуальные проекты, письменные работы, оценивание с низкими ставками и обсуждения, чтобы достичь различных предпочтений в обучении.

Оставить комментарий