Объект и предмет курсовой работы. Пример.
Правильная формулировка объекта и предмета является залогом отлично спланированного научного изыскания дипломного проекта.
Исследования, проводимые в гносеологии, привели к тому, что между предметом и объектом появились существенные различия. Занимаясь изучением объективного мира, рассматривая его различные грани, учёный генерирует объективные знания, касающиеся окружающей его действительности. Последующие исследователи обязаны тщательнейшим образом изучить добытые предшественником знания прежде, чем осуществить собственное изучение избранного ими реального объекта. Тогда совокупность знаний предшественника превращается в предмет исследования.
Объект дипломной работы определяет чёткие границы полученных ранее знаний. Он выступает в качестве конкретной области исследования, сферы данных, не нарушая границы которой, автор проекта раскрывает поставленную перед ним тему.
В качестве объекта может выступать явление, порождающее проблемную ситуацию. Для психологического исследования объект представляет собой свойство или состояние, процесс или отношение, деятельность или особенности личности, подвергающиеся процессу познания. В дипломной работе нельзя подразумевать в качестве изучаемого объекта исследования определённую категорию испытуемых. Объектом не могут быть студенты, группы учащихся или инвалиды.
Предмет дипломной работы уменьшает объём сферы знаний, заданных объектом. Исследователь не занимается тщательнейшим изучением всего объекта, а заостряет внимание на отдельных его частях, параметрах и процессах, имеющих для него наибольшее значение. Если сравнивать предмет с объектом, то можно определить, что предмет представляет собой более узкое понятие объекта, его составную часть.
Объект и предмет дипломной работы. Примеры
Приведём примеры формулировок объекта и предмета дипломного проекта по педагогике.
Пусть в качестве объекта выступает учебно-воспитательный процесс в МБОУ СОШ. Тогда предметом могут быть механизмы наиболее эффективного обучения детей в МБОУ СОШ или диагностические методики по выявлению причин неуспеваемости учащихся в МБОУ СОШ.
Отсюда видно, что объект выступает в роли более широкого понятия, чем предмет, сужающий исследование до определённой темы. В большинстве случаев тема дипломного проекта и предмет совпадают.
Приведём другие примеры. В дипломной работе по менеджменту объектом для исследований может быть конкретная организация. Деятельность предприятий зачастую изучается студентами в самых разнообразных аспектах. Поэтому предметом может быть разработка конкурентной стратегии фирмы или особенности финансового менеджмента компании.
Существует ещё один способ, как выделить объект и предмет. Стоит мысленно задать вопрос «Что будет изучаться в дипломной работе?», и ответом будет определение
Следует только задать вопросы: «Каким образом будет изучаться объект?», «В каких конкретно аспектах своего существования?», «По какой причине он будет исследован?», и ответ на них послужит предметом дипломного проекта.
Приведём ещё несколько примеров определения объекта и предмета исследования. В дипломном проекте программиста в качестве объекта могут выступать языки программирования, а в роли предмета – или их виды, или теория. В дипломном проекте по информатике объектом могут быть автоматизированные системы, а предметом – автоматизированная система управления компанией или автоматизированная система контроля знаний.
Если Вы после представленных выше рекомендаций всё-таки затрудняетесь с определением объекта и предмета исследования дипломного проекта, то Вы можете обратиться за помощью к специалистам, работающим на бирже . Мы всегда рады помочь Вам!
Автор: пишем-диплом-сами.рф
БЕСПЛАТНО: получить расчет стоимости
Предмет и объект курсовой работы: как определить цель проекта
- Определяем цели проекта
- Как определить предмет и объект курсовой работы
- Объект и предмет курсовой: примеры
Определяем цели проекта
При написании курсовой работы одной из основных проблем для учащихся является определение предмета и объекта исследования.
Так уж сложилось, что очень часто эти понятия сопоставимы между собой, что образует поле для домыслов. Размытость возникает еще и на фоне того, что в школах данному виду работ уделяется недостаточное внимание, что приводит к затруднениям учащихся в будущей научно-исследовательской деятельности.
Часто у студентов, особенно первых курсов, работа может быть написана идеально, за исключением правильности определения предмета и объекта исследования курсовой работы. Эта путаница приводит к вынужденному снижению оценки, а студентам приходится искать причину подобной осечки и исправлять объект и предмет курсовой.
Предлагаем информацию, которая непосредственно касается определения предмета и объекта курсовой работы, исследовав их не только на теоретическом уровне, но и на нескольких примерах.
Как определить предмет и объект курсовой работы
Предмет курсовой работы это определенная субстанция, на которой базируется главная проблема. Также предмет исследования курсовой работы можно классифицировать как какую-то вещь.
Объект курсовой работы это определенный процесс, который приходится рассматривать в ходе проводимого исследования. В большинстве своем объект исследования включает в себя предмет, что затрудняет различие этих двух значений. Еще одной классификацией объекта будет определение его как нечто неодушевленное, существующее вне человеческого сознания.
Объект и предмет курсовой: примеры
Объект и предмет исследования курсовой работы можно осветить следующими примерами:
- Если работа пишется по физике или схожей технической дисциплине по теме: “Измерение силы трения между головой и шариком”, – то предметом курсовой работы будут способы измерения силы трения, а объектом – природа такого явления как сила трения.
- Если работы пишется по экономической дисциплине на тему: “Причины, вызывающие инфляцию”, – то предметом поставленного исследования будут непосредственные причины инфляции, а объектом – сама инфляция.
Как можно заметить, на показанных примерах – все достаточно просто.
Если изучить несколько подобных примеров, то спустя пару повторений можно будет разбираться в объекте и предмете исследования в два счета. На самом деле все не так трудно, как кажется на первый взгляд.
Эссе
16
Дипломная работа
33
Доклад
15
Реферат
50
Контрольная работа
7
Курсовая работа
45
Отчет по практике
18
Компьютерный чертеж
8
Бизнес-план
6
Аспирантский реферат
2
Презентация к защите
1
Научно-исследовательская работа
1
Рецензия
2
Как оформлять таблицу в курсовой по ГОСТ: перенос, подпись, нумерация Оформление практической части и исследования в курсовой работе Как оформить приложения в курсовой работе Как оформить титульный лист курсовой Как сделать рамку для курсовой по ГОСТу
Узнать цену работы
своей работы
Имя
Выбрать тип работыЧасть дипломаДипломнаяКурсоваяКонтрольнаяРешение задачРефератНаучно – исследовательскаяОтчет по практикеОтветы на билетыТест/экзамен onlineМонографияЭссеДокладКомпьютерный набор текстаКомпьютерный чертежРецензияПереводРепетиторБизнес-планКонспектыПроверка качестваЭкзамен на сайтеАспирантский рефератМагистерскаяНаучная статьяНаучный трудТехническая редакция текстаЧертеж от рукиДиаграммы, таблицыПрезентация к защитеТезисный планРечь к дипломуДоработка заказа клиентаОтзыв на дипломПубликация в ВАКПубликация в ScopusДиплом MBAПовышение оригинальностиКопирайтингДругоеПринимаю Политику конфиденциальности
Подпишись на рассылку, чтобы не пропустить информацию об акциях
местоимений субъекта и объекта | Учите английский
Местоимение — это слово, которое заменяет существительное.
Без местоимений нам пришлось бы постоянно повторять наши существительные.
Мы не говорим: Моя сестра очень дружелюбна. Всем нравится моя сестра .
Вместо этого мы говорим: Моя сестра очень дружелюбна. Всем нравится ее .
Личные местоимения я, ты, он, она, оно, мы и они используются как субъект
Меня зовут Лиза . У меня три собаки. – Местоимение I является подлежащим.
Моя сестра очень дружелюбна. Всем нравится ее .– Местоимение ее является дополнением.
Помните: подлежащее предложения – это человек, животное или предмет, который выполняет действие, указанное глаголом.
объект предложения – это человек, животное или вещь, которые получают действие, показанное глаголом.
Личные местоимения делятся на три группы: Первое лицо (говорящее лицо), Второе лицо (лицо, с которым говорят) и Третье лицо (лицо, животное или предмет, о котором говорят), в единственном и множественном числе формы.
Используйте эти таблицы, чтобы запомнить:
| Субъект | Объект | |
|---|---|---|
Первое лицо Единственное число | я | я |
Второе лицо Единственное число | ты | ты |
Третье лицо Единственное число | он/она/оно | он/она/оно |
Первое лицо Множественное число | мы | США |
Второе лицо Множественное число | ты | ты |
Третье лицо Множественное число | они | их |
Урок Насрин, преподавателя английской школы ЕС в Кейптауне
Дополните предложения правильным местоимением:
- 1.
Питер, что __ читаете? он
ты
я - 2. Моя сестра очень умная. __ получил первую премию по математике.
Она
Сестра
Ее - 3. Меня зовут Кэрол. __ есть две старшие сестры.
Ам
Я
Ваш - 4. Девушка Пола очень грубая. Мне не нравится __!
она
ее - 5. Это мой друг Джеффри. __ учиться в том же университете.
Он
Мы
Нас - 6. Джон нарисовал эту картину. _____очень творческий.
Я
Он
Он - 7. Мальчики такие шумные! Я сказал __ молчать.
мы
они
они - 8.
Спешите девочки! Мы ждем __! она
ты
твоя - 9. Мы идем в кино. Хотели бы вы присоединиться __?
мы
мы
они - 10. Сегодня я видел Дженну и Тома. __ сказал мне передать вам привет.
Мы
Они
США
Подлежащее и дополнение [300-страничный бесплатный курс GMAT][2023]
Вы можете использовать эту информацию, чтобы определить роль каждого местоимения в предложении. Человек, совершающий действие ( она, , или обвиняющий) — это субъект 9.0006 предложения, тогда как люди, получающие действие ( вы и он , или люди, которых обвиняют) являются объектами :
Теперь, когда мы определили местоимения и их роли в предложении, окончательный шаг состоит в том, чтобы определить, находятся ли местоимения в правильной форме.
Первые два местоимения в этом предложении правильные: она является субъективной формой местоимения она/она , а ты принимает одинаковую форму для объективного и субъективного падежей, так что это также правильно. Однако он не в правильной форме: выступает в качестве объекта предложения, но находится в субъектной форме. Нам нужна объектная форма местоимения, ему .
Оба местоимения, действующие как дополнения, должны стоять в объектном падеже : ты и ему .
Подсказка : Если вам трудно вспомнить, является ли он или его объективной формой, превратите предложение в вопрос: «Кого она винила?» Ответ даст вам правильное местоимение: «Она обвинила ему ».
Неправильно: Как она могла обвинить вас и он в аварии?
Правильно: Как она могла обвинить вас и его в аварии?
Давайте посмотрим на другой пример:
Неправильно: Ее номер больше подходил для этой работы.
Правильно: Она больше подходила для работы .
Здесь местоимение является подлежащим в предложении. Поскольку местоимение заменяет какую-то женщину, оно должно быть 9.0005 женский и в субъективный случай: Она .
Помните : Личные местоимения в форме подлежащего и объекта должны согласовываться с их предшественниками в числе и роде.
Один особый случай, который часто вызывает путаницу, — это сложное существительное, состоящее из существительного и личного местоимения ( me/I ). Рассмотрим следующее предложение:
Мы с Джоном выпили бутылку вина.
Какое местоимение является правильным в данном случае: я или я? Эту пару часто путают как в разговорном, так и в письменном английском языке из-за кажущейся сложности добавления в смесь еще одного предмета. Но на самом деле довольно просто запомнить, когда использовать «я», а когда использовать «я»: вычеркните во фразе «кто-то еще и я/я » все, кроме местоимения.
Правильное местоимение — это то, которое оставляет вам грамматически правильное предложение.
«Я выпил бутылку вина» звучит неправильно, поэтому правильное местоимение явно «я».
Неверно : Мы с Джоном выпили бутылку вина.
Правильно : Мы с Джоном выпили бутылку вина.
Давайте попробуем еще раз на следующем предложении:
Обед был съеден Джоном и мной. Выполните тест, чтобы узнать:
Обед съели Джон и I.
ИЛИ
Обед съели Джон и я.
Второе предложение грамматически правильно: «Обед был съеден… мной ». Этот тест подходит для многих случаев неправильного употребления местоимений, но вы должны ознакомиться с таблицей местоимений подлежащее/дополнительное.
Неверно : Обед съели Джон и я .
Правильно : Обед был съеден Джоном и я .

Питер, что __ читаете?
Спешите девочки! Мы ждем __!