Заочная форма обучения
Код | Курс обучения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
БАКАЛАВРИАТ | |||||
40.03.01 |
–
| – | – | – | ЮР51 Зимняя сессия Государственная |
42. | СВ11 Сессии: установочная, | СВ21 Сессии: установочная, | СВ31 Сессии: установочная, | СВ41 Сессии: установочная, | СВ51 Зимняя сессия. |
46.03.02 | ДВ11 Сессии: установочная, | ДВ21 Сессии: установочная, | ДВ31 Сессии: установочная, | ДВ41 Сессии: установочная, | ДВ51 Зимняя сессия. |
40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности | ПБ11 Сессии: установочная, | – | – | – | – |
44.03.01 Педагогическое образование (Правоведение и правоохранительная деятельность (учитель права))
| ДП11 Сессии: установочная, | – | – | – | – |
БАКАЛАВРИАТ | |||||
40.03.01 Юриспруденция (на базе высшего образования) | ЮВ11 Сессии: установочная, | – | – | – | – |
40.03.01 | – | ЮВ21 Сессии: установочная, | ЮВ31 Сессии: установочная, летняя. | – | – |
40. | – | – | ЮВ31 Сессии: установочная, | ЮВ41 Зимняя сессия. | – |
40.03.01 Юриспруденция (на базе СПО) | ЮК11,12 Сессии: установочная, | – | – | – | |
40.03.01 (Гражданско-правовой) | – | ЮК21 Сессии: установочная, | – | – | – |
40.03.01 (Уголовно-правовой) | – | ЮК22 Сессии: установочная, | – | – | – |
МАГИСТРАТУРА | |||||
40.04.01 | ЮО15 Сессии: установочная, | ЮО25,26,27 Сессии: установочная, | ЮО35,36,37,38 Зимняя сессия. | – | – |
40.04.01 | ЮП15 Сессии: установочная, | ЮП25 Сессии: установочная, | – | – | – |
40.04.01 | ЮД15 Сессии: установочная, | ЮД25 Сессии: установочная, | – | – | – |
42.04.01 |
| СВ25 Сессии: установочная, | СВ35 Зимняя сессия. | – | – |
44.04.01 (Правовое управление образованием) | УО15 Сессии: установочная, |
|
|
|
|
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ определение | Кембриджский словарь английского языка
Примеры дистанционного обучения
дистанционное обучение
Я на самом деле поддерживаю увеличение роста и внедрение цифрового обучения в условиях дистанционного обучения и в условиях кампуса.
От CNN
Компания также специализируется в других областях дистанционного обучения и образования, что делает ее многообещающим универсальным решением для администраторов.
От Хаффингтон Пост
Расстояние Обучение существует не менее трех столетий, как показывает эта инфографика, от скромного начала до современного воплощения.
Из National Geographic
Ее исследования, комбинация дистанционное обучение обучение и два 10-дневных практических занятия в течение одного года.
От обычного дилера
Он опубликовал обширные публикации о прогрессивном и освободительном образовании, технологиях и культуре.
От Huffington Post
От CNN
В чем разница между электронным обучением, онлайн-обучением и дистанционным обучением ?
Из Phys.Org
От дистанционной оценки до 9 баллов всего один шаг. 0009 расстояние обучение .
От Хаффингтон Пост
Теперь представьте, что
Из Нью-Йорк Таймс
Разработчики программ дистанционное обучение разработали то, что они называют «гибридной» моделью, которая сочетает живое обучение с дистанционным для решения этой проблемы.
От Хаффингтон Пост
Расстояние обучение технологии следует рассматривать как еще один инструмент в распоряжении педагога.
От Хаффингтон Пост
Дистанционное обучение и цифровое образование – это последняя мода в образовании.
От Хаффингтон Пост
Это означает, что школа в значительной степени полагается на дистанционное обучение , и почти 62 000 их учеников получают степень в Интернете.
От ThinkProgress
Расстояние Learning Решения и образовательные онлайн-инструменты быстро становятся популярными и эффективными среди преподавателей, колледжей и программ университетского уровня по всему миру.
От Хаффингтон Пост
Все это делается с удобством и экономичностью расстояние обучение .
Из проводного
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Переводы дистанционного обучения
на Китайский (Традиционный)
(尤指攻讀學位的)遙距學習,遠程學習,函授學習…
Подробнее
на китайском (упрощенном)
(尤指攻读学位的)远程学习,函授学习…
Подробнее
на испанском языке
educación a distancia, educación a distancia [женский род], clases no presenciales [женский род]…
Увидеть больше
на португальском языке
ensino a distância [мужской род]…
Увидеть больше
на других языкахна французском языке
на норвежском языке
enseignement [мужской род] à Distance…
Увидеть больше
fjernundervisning [мужской род]…
Узнать больше
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Как произносится дистанционное обучение ?
Обзор
дистальный
дистально
расстояние
дистанционное обучение
дистанционное обучение
множитель расстояния
бег на длинные дистанции БЕТА
дистанцироваться от чего-либо
далекий
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook.
copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Попробуйте пройти викторину
Слово дня
на краю твоего сиденья
очень взволнован и уделяет чему-то все свое внимание, потому что вы хотите знать, что произойдет
Об этом
Блог
Скрещенные мечи и летящие искры (Идиомы о споре)
Подробнее
Новые слова
Применение ярости
Больше новых слов
добавлено в список
Наверх
Содержание
EnglishBusinessExamplesTranslations
Смешанное и дистанционное обучение | Центр инновационного преподавания и обучения
Смешанное обучение сочетает очные «методы с компьютерными действиями для формирования интегрированного учебного подхода» (Университет штата Пенсильвания, 2009 г. ). Термин «смешанное обучение», также называемый «гибридным обучением», представляет собой комбинацию F2F и онлайн-обучения, когда компьютерные занятия заменяют «сидячее время» в классе. Именно «смесь» делает каждый курс уникальным; таким образом, смешанные/гибридные курсы могут иметь разные атрибуты. Например, курс может включать онлайн-дискуссии, учебные пособия и исследовательскую деятельность, а также ответы учащихся на подкаст или видео. Комбинация онлайн-активностей и F2F практически безгранична.
Термин «смешанное обучение», также называемый «гибридным обучением», представляет собой комбинацию F2F и онлайн-обучения, когда компьютерные занятия заменяют «сидячие места» в классе.
Что такое дистанционное обучение?
По словам Смита и Брэйма (nd), что отличает дистанционный или «онлайновый» курс от смешанного/гибридного курса, так это количество онлайн-обучения, которое происходит по сравнению с очным общением: «Онлайн-курсы — это те, в котором не менее 80 процентов содержания курса предоставляется онлайн», тогда как смешанное/гибридное обучение «имеет от 30 до 80 процентов содержания курса, доставляемого в режиме онлайн с некоторым личным взаимодействием». Модальность и структура учебной среды — не единственное, что отличает смешанное и дистанционное обучение от традиционного очного режима; эти способы обучения «также переопределяют традиционные образовательные роли и предоставляют различные возможности для обучения» (Smith & Brame, n.d.).
Континуум учебной среды
Смешанное обучение представляет собой континуум, начинающийся с традиционной учебной среды, где все обучение происходит в классе; две возможности смешанного/гибридного обучения; и класс преподается полностью онлайн. Два центральных прямоугольника представляют собой распределение F2F и онлайн-компонентов, в которых вы можете преподавать курс со структурой 80% F2F + 20% онлайн или 30% F2F + 70% онлайн-структурой. Существует много возможностей, и поиск правильного сочетания займет время, чтобы усовершенствовать и удовлетворить ваши потребности в преподавании и обучении. Скорее всего, смешанный курс со временем изменится, и смешанный дизайн будет варьироваться от одного курса к другому. Структура вашего курса, включая баланс между F2F и онлайн-обучением, должна быть сообщена студентам в момент регистрации.
Скорее всего, смешанный курс со временем изменится, и смешанный дизайн будет меняться от одного курса к другому.
Разработка смешанного курса
- Переработка традиционного курса для смешанного или дистанционного обучения потребует больше времени и усилий из-за необходимых технологий, используемых для онлайн-части занятий. Соображения по эффективной разработке курса должны включать мультимодальные стратегии обучения и согласование целей и задач курса с онлайн-мероприятиями (как вы сделали при проведении курса F2F). Преподаватели NIU могут проконсультироваться с нашими разработчиками учебных программ, чтобы разработать идеи по преобразованию очных курсов для эффективного онлайн-обучения.
- Средства массовой информации, используемые в средах смешанного и дистанционного обучения, не ограничиваются Интернетом и набором компьютеров.
Учащиеся в пути используют мобильные технологии, т.е. смартфоны, ноутбуки и планшеты. Все это составляет нашу культуру мобильной связи (Milne, 2006). Мобильное обучение (mLearning) — это еще один способ, с помощью которого преподаватели могут лучше удовлетворять потребности студентов, находящихся в пути. Один из способов включить мобильное обучение в дизайн курса — разработать онлайн-учебные материалы, доступные через приложение для смартфона системы управления обучением (например, Blackboard), и виртуальные учебные занятия, к которым можно получить доступ и которые можно выполнять на мобильных устройствах.
Мобильное обучение (mLearning) — это еще один способ, с помощью которого преподаватели могут смешивать содержание курса и лучше удовлетворять требования мобильных студентов.
- Рассмотрите как физическое, так и виртуальное классное пространство для обучения и то, как они дополняют друг друга. Смешанная среда обучения, например, не возникает строго между традиционным классом и чьим-то домашним офисом.
Если командная работа является ожидаемым курсом, предоставьте возможности для командной работы как в классе, так и вне его, разработав действия, которые можно выполнять удаленно, например. Группы Blackboard и дискуссионные форумы, социальные сети для развития сообществ онлайн-обучения, веб-сайты для совместной работы, связанные с курсами, и электронная экспертная оценка.
Если предполагается, что курс предполагает командную работу, предоставьте возможность совместной работы как в классе, так и вне его…
Преимущества смешанного и дистанционного обучения
Гибкость
Среда смешанного обучения позволяет учащимся получить доступ к различным средствам мультимодального обучения — видео для визуального обучения, подкасты для аудиального обучения и практические занятия для кинестетического обучения. Мультимодальное обучение вовлекает студентов в обучение в нескольких модальностях, чтобы закрепить концепции и помочь учащимся учиться быстрее и глубже, чем когда информация представлена в одном режиме.
Социальная атмосфера
Компоненты онлайн-обучения, такие как синхронные чаты, сеансы вопросов и ответов, асинхронные тематические исследования и групповая работа, дают всем учащимся, особенно тем, кто ведет себя тихо в очных классах, возможность высказаться. в безопасной и открытой среде обучения. Кроме того, групповое сотрудничество можно легко облегчить, предоставив учащимся возможность обмениваться файлами, создавать темы для обсуждения и участвовать в виртуальном чате. Тем не менее, социальная атмосфера среды онлайн-обучения должна быть тщательно культивирована инструктором с помощью возможностей для значимого и эффективного онлайн-взаимодействия.
Повторно используемые учебные объекты
Такие материалы, как учебные пособия, модели, тематические исследования и тесты, можно перепрофилировать для использования в других учебных средах, чтобы сэкономить время на проектирование и разработку. После первоначальных усилий и времени на разработку этих материалов подготовка к курсу будет зарезервирована для обновления и корректировки материалов курса по мере необходимости.
Проблемы смешанного и дистанционного обучения
Новый дизайн курса
Вы не можете взять существующий курс и просто «выложить» его онлайн. Первоначально вы должны определить, какой контент лучше всего будет представлен лично, а какой — онлайн для смешанного курса. Вы также должны решить, как лучше всего изменить представление ваших материалов для среды онлайн-обучения. Согласуйте учебные цели и задачи курса с учебными стратегиями, действиями и оценками, которые лучше всего работают в онлайн-среде, а не в среде обучения F2F.
Роли и обязанности
Вы не можете взять существующий курс и просто «разместить» его в Интернете.
Учащиеся, впервые работающие в среде дистанционного обучения, должны научиться адаптироваться к этому способу обучения, который часто требует больше чтения и письма, чем очные курсы. Студенты также должны использовать хорошие навыки тайм-менеджмента, поскольку дистанционные курсы требуют, чтобы они совмещали онлайн- и очные занятия с внешними обязательствами. Независимо от того, представлен ли контент онлайн или лично, роль инструктора в конечном итоге сводится к роли фасилитатора обучения. Хотя преподаватель создает смешанную среду обучения, технология занимает центральное место, поскольку учащиеся взаимодействуют с технологией через ее доставку, доступность, поток, контент и действия.
Независимо от того, представлен ли контент онлайн или очно, роль инструктора в конечном счете сводится к роли фасилитатора обучения. Традиционные очные курсы могут быть изменены, чтобы соответствовать смешанной или дистанционной модели, которая отвечает потребностям и ожиданиям студентов в обучении, а также педагогическим требованиям преподавателя. Со временем и практикой смешанное и дистанционное обучение станет стандартным и ожидаемым методом обучения.Ссылки
Milne, A.J. (2006). Глава 11. Проектирование пространства для смешанного обучения с учетом опыта учащихся. http://www.educause.edu/learningspacesch21
Университет штата Пенсильвания.
(2009). Что такое смешанное обучение? https://weblearning.psu.edu/blended-learning-initiative/what_is_blended_learning
Smith, B., & Brame, C. (n.d.). Смешанное и онлайн-обучение. Получено с https://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/bleded-and-online-learning/
Избранные ресурсы
EDUCAUSE. (н.д.). Стратегии онлайн-обучения . Доступ по адресу https://library.educause.edu/topics/teaching-and-learning/online-teaching-strategies
Северо-Восточный университет. (н.д.). «Быть рядом» на онлайн-курсах: создание онлайн-сообщества. Доступ по адресу https://learning.northeast.edu/being-there-in-online-courses/
Северо-восточный университет. (н.д.). Дизайн гибридного курса. Доступ по адресу https://learning.northeast.edu/hybrid-course-design/
Северо-восточный университет. (н.д.). Организуйте свой онлайн-курс для успеха учащихся: Дизайн для ясности. Доступ по адресу https://learning.
![]()