Дистанционное или заочное обучение: в чем разница
Дистанционное обучение в вузе — это получение образования с использованием интернет-технологий. По формату учеба похожа на заочное: студентам не нужно ходить на пары в университет. По структуре — напоминает очное: регулярно проводятся учебные занятия, задается домашнее задание, учащиеся взаимодействуют с преподавателями. В статье разберемся, чем еще отличаются эти две формы обучения.
Часто путают дистанционное обучение с заочным, так как и в первом и во втором случае не требуется ежедневно присутствовать в вузе. Но на этом сходство заканчивается, потому что организация учебного процесса сильно различается.
Дистанционное обучение
Посещение вуза. В процессе всего обучения студенты учатся удаленно, им не нужно ходить на занятия в университет. Чтобы поступить в учебное заведение, необязательно приезжать в деканат, документы можно прислать с помощью курьерской доставки. Диплом об окончании вуза вам также могут прислать по почте.
Организация обучения. Ученики должны освоить такой же объем знаний, как и в очном формате. Для учащихся проводятся пары практически ежедневно в Zoom или Skype, им необходимо выполнять домашнее задание и участвовать в семинарах.
Сессия. Студенты сдают экзамены по пройденным предметам в том же режиме, что и очники. Разница лишь в том, что сдача экзаменов проходит в Zoom или Skype с включенной камерой.
Общение с преподавателями. Ученики регулярно встречаются на лекциях с преподавателями и могут напрямую задавать свои вопросы.
Стоимость обучения. Как правило, дистанционное обучение стоит дороже заочного, так как для обучающихся проводится больше занятий и используется специальная образовательная онлайн-площадка.
Заочное обучение
Посещение вуза. Необходимо обязательно приезжать в вуз раз в полгода для прослушивания лекций и сдачи сессии.
Организация обучения.
Студенты большую часть времени учатся самостоятельно. Перед сессией для заочников проводятся пары на протяжении 2-3 недель, на которых они проходят основные темы.
Сессия. Заочники сдают сессию каждые полгода, экзамены принимаются непосредственно в университете.
Общение с преподавателями. Студенты могут задать вопросы только на консультациях или во время лекций. В остальное время искать ответы придется самому.
Стоимость обучения. Заочная форма обучения стоит дешевле, чем другие формы.
Дистанционное обучение похоже на очную форму: студенты осваивают новый материал на протяжении семестра и выполняют задания, идет непрерывный учебный процесс. Но удаленная учеба отличается тем, что поступить и учиться в университете могут люди из разных точек мира, совмещая работу и занятия. При заочной форме обучения студенты активно учатся в период сессии, должны посещать пары и сдавать экзамены непосредственно в университете. В остальное время учащиеся осваивают материал в удобном режиме.
Если вы готовитесь поступить в университет или уже стали студентом, то рекомендуем вам принять участие в студенческой олимпиаде «Я — профессионал», в которой вы сможете получить льготы при поступлении в учебное заведение, возможность пройти стажировку в крупной российской компании или выиграть денежный приз. Посмотрите историю успеха Тимура Маннанова, призера олимпиады, он получил бронзовую медаль по направлению «Физическая химия и катализ», а также прошел обучение в зимней школе в Новосибирске у лучших экспертов.
Заочное обучение в Москве – высшее образование заочно
Заочное обучение
Институт экономики и культуры предлагает получить высшее образование заочно в Москве по направлениям:
Исключение составляют юриспруденция и дизайн. Обучение этим профилям в нашем вузе доступно только в очной и очно-заочной формах.
Особенности обучения на заочном отделении
Заочное обучение позволяет совмещать получение высшего образования с работой или декретом.
Преподаватель руководит процессом, консультирует, помогает, дает информацию, однако основную часть знаний заочники осваивают самостоятельно.
Учебный год начинается со сбора у куратора. Он знакомит студентов с особенностями процесса и вводит в курс дела.
Далее следуют сессии – четыре на каждый учебный год. Две из них установочные, в ходе которых студент посещает занятия, получает краткую теорию и материалы для самостоятельного изучения. Две другие сессии – экзаменационные. На них тоже требуется личное присутствие. В это время учащегося ждет проверка знаний – экзамены и зачеты.
Работающим студентам-заочникам в преддверии каждой сессии университет выдает справку-отзыв. Ее предоставление по месту работы дает право на ученический отпуск, который при соблюдении ряда условий, предусмотренных законодательством РФ, будет оплачиваемым. Это особенно удобно для учащихся, проживающих за пределами Москвы.
Учебный год делится на 2 семестра, каждый из них подразумевает в среднем 3-4 недели присутствия в институте.
Преимущества обучения на заочном отделении
Считается, что очная форма обучения эффективней заочной. Но это очень спорное утверждение. Успех в первую очередь зависит от отношения к учебе. При серьезном, добросовестном подходе форма обучения никак не влияет на успеваемость и гарантирует высокое качество получаемых знаний, а также полноценное образование в рамках выбранной специализации.
Заочное обучение в Институте экономики и культуры имеет ряд положительных сторон:
- Возможность совмещать учебу с работой или декретом.
- Стоимость обучения в 2 и более раза ниже, чем на очном отделении. Даже учитывая тот факт, что учиться придется на год дольше, выгода все равно очевидна.
- Минимальные сопутствующие траты (для иногородних студентов нет необходимости снимать жилье в Москве, тратиться на частые поездки в вуз).
- Удобный график.
- Высокое качество обучения.
- Часть потраченных на учебу денег возмещается государством, если оформить налоговый вычет.

Стоимость и сроки
Стоимость заочного обучения в Москве и других городах России ниже, чем при очной форме. Плату можно внести сразу за весь учебный год или разбить ее на 2 части и оплатить каждый семестр отдельно.
Подробная информация о ценах.
Срок заочного обучения на бакалавриате в нашем вузе – 5 лет. Однако абитуриенты уже имеющие высшее или профильное профессионально-техническое образование могут рассчитывать на сокращенный формат. По окончании выпускник получает диплом государственного образца о высшем образовании.
Проконсультироваться по вопросам поступления на заочное отделение или перевода в Институт экономики и культуры можно позвонив в приемную комиссию по телефону +7 (495) 795-00-10.
преподавателей, занятых неполный рабочий день – причины роста преподавателей, занятых неполный рабочий день, кто такие преподаватели, занятые неполный рабочий день?
Преподаватели, работающие неполный рабочий день, нанимаются колледжами и университетами для работы на условиях, меньших, чем контракт на полный рабочий день.
Некоторые преподаватели, работающие неполный рабочий день, преподают один курс, в то время как другие преподают более одного курса за академический семестр. Некоторые сотрудники, работающие неполный рабочий день, имеют лишь непродолжительные отношения с учебным заведением, в котором они работают, и используются для удовлетворения конкретных краткосрочных учебных потребностей, в то время как другие преподают на неполный рабочий день в течение многих лет, чтобы удовлетворить текущие образовательные потребности. Преподаватели, работающие неполный рабочий день, предоставляют различные образовательные услуги и представляют собой важную часть преподавательской рабочей силы в американском высшем образовании.
Осенью 1998 года 43 процента преподавателей колледжей и университетов работали неполный рабочий день, и эта доля неуклонно росла в течение предшествующих трех десятилетий. В 1987 г., например, 33% всех преподавателей работали неполный рабочий день, а в 1970 г. только 22% преподавателей колледжей и университетов работали неполный рабочий день.
Хотя преподаватели, работающие неполный рабочий день, играют важную роль в высшем образовании, их количество зависит от типа учебного заведения и академической области. В муниципальных колледжах работает самый высокий процент преподавателей, работающих неполный рабочий день. В 1997,65% преподавателей общественных колледжей работали неполный рабочий день. Напротив, только около 33 процентов преподавателей в четырехгодичных учебных заведениях работали неполный рабочий день. Использование преподавателей, работающих неполный рабочий день, также различается в разных академических областях. По данным Министерства образования США, осенью 1998 г. более трети преподавателей работали неполный рабочий день в таких академических областях, как изобразительное искусство (49%), образование (40%) и гуманитарные науки (38%). Напротив, менее четверти преподавателей работали неполный рабочий день в таких областях, как естественные науки (23%), инженерия (20%), сельское хозяйство и домашнее хозяйство (14%).
В американских колледжах и университетах женщины занимают пропорционально большее количество должностей на неполный рабочий день, чем на штатных. В 1997 женщин занимали 36 процентов штатных должностей преподавателей и 47 процентов должностей неполных преподавателей.
В 1990-е годы рост числа преподавателей, работающих неполный рабочий день, выровнялся. Между 1992 и 1998 годами доля преподавателей, работающих неполный рабочий день, в американских высших учебных заведениях выросла всего на 1 процент, с 42 до 43 процентов. Это снижение темпов роста числа преподавателей, занятых неполный рабочий день, может представлять собой попытку вузов достичь баланса в использовании назначений преподавателей на неполный и полный рабочий день. Несмотря на то, что темпы роста числа должностей, занятых неполный рабочий день, замедлились, в начале двадцать первого века преподаватели, занятые неполный рабочий день, представляли больший компонент преподавательской рабочей силы в колледжах и университетах, чем когда-либо прежде.
Причины роста числа преподавателей, работающих неполный рабочий день
Рост занятости преподавателей, занятых неполный рабочий день, объясняется несколькими причинами, включая выравнивание государственных субсидий на высшее образование, старение и пребывание в должности штатных преподавателей , а также избыток квалифицированных потенциальных инструкторов во многих областях. Однако главными причинами сильной зависимости от преподавателей, работающих неполный рабочий день, по-видимому, является расширение местных колледжей и, в частности, финансовые трудности и усиление конкуренции, из-за которых многие учебные заведения неохотно берут на себя долгосрочные финансовые обязательства. должности преподавателей, имеющие право на постоянную работу. Наем инструктора на неполный рабочий день обычно стоит значительно меньше, чем наем на полный рабочий день, а также обеспечивает гибкость, которую учреждения хотят сохранить во время быстрых перемен.
Кто такие заочные преподаватели?
Большинство преподавателей, работающих неполный рабочий день, работают полный рабочий день по основным профессиям, не связанным с высшим образованием, или они частично или полностью уволились с другой карьеры.
Кроме того, некоторые преподаватели, работающие неполный рабочий день, являются внештатными работниками, которые построили карьеру на нескольких преподавательских должностях с частичной занятостью, часто в более чем одном учебном заведении. Другой сегмент преподавателей, работающих неполный рабочий день, включает начинающих профессоров, которые надеются в конечном итоге получить постоянную академическую работу на полный рабочий день. В исследованиях, проведенных в 19В 90-е годы Джудит Гаппа и Дэвид Лесли обнаружили, что преподаватели, работающие неполный рабочий день, имеют гораздо меньше шансов получить докторскую степень, чем преподаватели, работающие полный рабочий день. Они также обнаружили, однако, что, хотя только 16 процентов преподавателей, работающих неполный рабочий день, имели докторские степени на момент исследования, 10 процентов имели высшие профессиональные степени (степени, которые указывают на то, что получатель завершил формальное образование в своей области). ), а 52 процента имели одну или несколько степеней магистра.
Гаппа и Лесли пришли к выводу из своего анализа, что «преподаватели, работающие неполный рабочий день, имеют хорошую квалификацию благодаря подготовке и опыту преподавания назначенных им курсов, в основном курсов бакалавриата» (19).96, с. 9).
Чем занимаются преподаватели, работающие неполный рабочий день?
Как правило, преподаватели, работающие неполный рабочий день, имеют более ограниченный круг обязанностей, чем их коллеги, работающие полный рабочий день. Хотя роли преподавателей, занятых неполный рабочий день, несколько различаются в зависимости от дисциплины и типа учреждения, большинство из них преподают в основном более низкие уровни, вводный уровень или курсы повышения квалификации (например, элементарные современные языки, английское сочинение, научные лаборатории). Часто курсы повышения квалификации для специальностей и аспирантов зарезервированы для обычных преподавателей, работающих полный рабочий день. Многие преподаватели, работающие неполный рабочий день, чья основная работа не связана с высшим образованием, преподают курсы, непосредственно связанные с их карьерой в профессиональных областях, таких как бухгалтерский учет, журналистика, смежное здравоохранение или образование.
Кроме того, преподаватели, работающие неполный рабочий день, обычно не играют никакой роли или играют очень ограниченную роль в разработке учебных программ и институциональном управлении. Из-за ограниченного характера их назначений многие из них не могут помогать студентам вне занятий или обеспечивать долгосрочную профессиональную ориентацию. Кроме того, Американская ассоциация университетских профессоров (AAUP) сообщает, что преподаватели, работающие неполный рабочий день, тратят меньше времени на подготовку к занятиям и имеют более низкий уровень публикаций, чем преподаватели, работающие полный рабочий день. Эти результаты показывают, что преподаватели, работающие неполный рабочий день, выполняют более ограниченные роли, предполагающие меньше обязанностей, чем их коллеги, работающие полный рабочий день.
Преимущества найма преподавателей на неполный рабочий день
Преподаватели, работающие неполный рабочий день, приносят своим учреждениям ценные знания и опыт по относительно низкой цене.
Те, кто пришел из основной карьеры за пределами высшего образования, приносят в класс дополнительную пользу точки зрения практикующего врача и прямого контакта со своим сектором занятости. Гаппа и Лесли (1993) приводят доказательства того, что преподаватели, работающие неполный рабочий день, в целом так же хорошо учатся в классе, как и их коллеги, работающие полный рабочий день. Нанимая временных преподавателей на основе каждого курса, учебные заведения избегают дополнительных затрат на дополнительные льготы, профессиональное развитие, офисные и лабораторные помещения, которые обычно сопровождают назначения преподавателей на полный рабочий день. Нанимая преподавателей на неполный рабочий день, учебные заведения также сохраняют гибкость, чтобы быстро реагировать на меняющиеся интересы студентов и потребности сообщества.
Недостатки найма профессорско-преподавательского состава на неполный рабочий день
Противники чрезмерного использования преподавательского состава, работающего неполный рабочий день, ссылаются на многочисленные оговорки в отношении этой академической практики найма.
Признавая финансовые преимущества использования преподавательского состава, работающего неполный рабочий день, критики ссылаются на «скрытые затраты» на замену преподавателей, работающих неполный рабочий день, более вовлеченными и доступными штатными преподавателями. По сути, критики обеспокоены влиянием частичной занятости преподавателей на: (1) студентов и качество образовательной программы, (2) штатных преподавателей и институциональное управление и (3) карьеру самих преподавателей, работающих неполный рабочий день. Критики опасаются, что использование профессорско-преподавательского состава на неполный рабочий день для преподавания многих курсов вводного уровня ставит в невыгодное положение студентов, которым может понадобиться дополнительная помощь при переходе в колледж. Поскольку преподаватели, работающие неполный рабочий день, обычно получают компенсацию только за курсы, которые они преподают, и часто не имеют офисов, они могут быть совершенно недоступны для студентов, нуждающихся во внеклассной помощи.
Когда в учреждении работает большое количество преподавателей, работающих неполный рабочий день, ответственность за консультирование студентов, разработку и мониторинг академических программ, а также за формирование политики вуза в большей степени ложится на штатных преподавателей. Снижение согласованности программы является потенциальным негативным последствием, когда большая часть тех, кто проводит обучение, не участвует в управлении, планировании программы и консультировании студентов. Таким образом, широкое использование преподавателей, работающих неполный рабочий день, увеличивает рабочую нагрузку и ограничивает гибкость постоянных преподавателей, работающих полный рабочий день.
Наконец, противники интенсивного использования преподавателей, работающих неполный рабочий день, утверждают, что сами преподаватели, работающие неполный рабочий день, находятся в невыгодном положении из-за своего статуса временной занятости. Они утверждают, что «система оплаты за курс» неадекватно вознаграждает преподавателей, занятых неполный рабочий день, и дает мало стимулов для получения стипендий или дальнейшего профессионального развития.
Точно так же неопределенность, связанная с краткосрочными контрактами, чрезвычайно затрудняет для многих преподавателей, работающих неполный рабочий день, планирование стабильной карьеры и профессионального роста. Результатом двойной академической занятости является двухклассный преподавательский состав, в котором члены высшего класса имеют возможности, ресурсы и преимущества, недоступные их коллегам второго класса (неполный рабочий день). Гаппа и Лесли на основе своего национального исследования преподавателей, работающих неполный рабочий день, пришли к выводу, что по большей части сотрудники, работающие неполный рабочий день, «не чувствуют себя« связанными »или« интегрированными »в жизнь кампуса. Вместо этого они чувствуют себя бессильными, отчужденными и невидимыми “. (1996, с. 19).
Современные проблемы
Полная занятость с долгосрочной приверженностью преподавательской роли является стандартной моделью академической жизни. Большинство политик и практик в высшем образовании основаны на этой концепции работы преподавателей.
Преподаватели, работающие неполный рабочий день, не соответствуют этой модели, и они в некоторой степени находятся в невыгодном положении из-за своего аберрантного статуса. Во многих учреждениях к ним относятся как к исключениям из правил, а не как к ключевым членам академической рабочей силы, которые выполняют важные функции и вносят важный вклад в миссии своих учреждений.
Тенденции академической профессии предполагают, что колледжи и университеты больше не могут позволить себе столь узкое и нереалистичное представление о роли преподавателей, работающих неполный рабочий день, в системе высшего образования двадцать первого века. Эксперты по преподавателям, работающим неполный рабочий день, рекомендуют колледжам и университетам полностью интегрировать преподавателей, работающих неполный рабочий день, в свое академическое сообщество, чтобы сохранить единый академический коллектив, приверженный одной миссии и стремящийся к достижению общих целей. Литература о преподавателях, занятых неполный рабочий день, предполагает, что необходимо решить несколько важных вопросов, прежде чем разнообразный, но единый преподавательский состав станет реальностью.
Компенсация. Система оплаты за курс, обычно используемая для компенсации преподавателей, работающих неполный рабочий день, имеет узкое представление о роли преподавателей. Он вознаграждает формальный процесс обучения, но не поощряет или не компенсирует важные функции преподавателей, такие как внеклассные контакты со студентами, деятельность по профессиональному развитию или работу по разработке учебных программ. Одна из альтернативных стратегий состоит в том, чтобы компенсировать преподавателей, занятых неполный рабочий день, в соответствии с процентом работы, которую они нанимают на полный рабочий день. Эта альтернатива может предоставить преподавателям, работающим неполный рабочий день, компенсацию за консультирование студентов, участие в управлении или другие важные функции преподавателей. Более щедрый подход к оплате труда преподавателей, занятых неполный рабочий день, может стать ключевым элементом усилий по укреплению разнообразного преподавательского состава, характерного сегодня для университетских городков.
Условия работы. Как правило, преподаватели, работающие неполный рабочий день, имеют доступ к любым службам поддержки, офисным помещениям и расходным материалам только после того, как будут удовлетворены потребности штатных преподавателей. Редко те, кто работает неполный рабочий день, получают офисы, компьютеры или постоянную секретарскую поддержку. Такие тяжелые условия работы могут помешать их работе, и некоторые учреждения, признающие важную роль, которую играют преподаватели, работающие неполный рабочий день, предпринимают шаги для улучшения условий своей работы.
Профессиональный рост и гарантии занятости. Гаппа и Лесли обнаружили, что сотрудники, работающие неполный рабочий день, обычно получают гораздо меньше поддержки для своего профессионального развития, чем преподаватели, работающие полный рабочий день. Учреждения, которые в значительной степени полагаются на преподавателей, работающих неполный рабочий день, во времена быстрых изменений в знаниях и образовательных технологиях, не могут позволить себе пренебрегать их профессиональным развитием.
Сторонники факультета утверждают, что колледжи и университеты должны принимать меры для поддержки профессионального развития преподавателей, работающих неполный рабочий день, которые выполняют важные функции, особенно в долгосрочной перспективе. Гарантия занятости также является постоянной проблемой для многих преподавателей, работающих неполный рабочий день, которые часто работают на непредсказуемой основе «по мере необходимости». В тех случаях, когда преподаватели, работающие неполный рабочий день, удовлетворяют текущие потребности в обучении, возможность продления контракта, признающего многолетний стаж и успешную работу, будет выгодна как отдельному преподавателю, так и учреждению, которое зависит от услуг, предоставляемых неполным рабочим днем.
Академическая свобода. Академическая свобода является основной ценностью высшего образования. Для многих профессоров эта свобода защищена статусом пребывания в должности, что предотвращает расторжение контракта преподавателей без надлежащей правовой процедуры.
Однако большинство преподавателей, работающих неполный рабочий день, не имеют права на пребывание в должности и не имеют этой базовой защиты академической свободы. AAUP считает, что для поддержания жизнеспособности академического предприятия, когда все более важную роль играют лица, занятые неполный рабочий день, должны быть предусмотрены процедуры подачи апелляций и жалоб, чтобы предотвратить нарушения прав лиц, работающих неполный рабочий день, как академических специалистов.
Профессиональный статус. Большая часть литературы о преподавателях, работающих неполный рабочий день, признает их второсортный статус. Такие ярлыки, как невидимый факультет и подфакультет , явно создают впечатление, что неполный рабочий день — это низшие формы академической жизни. Эти различия в статусе наносят ущерб академическому сообществу и опровергают ценный вклад преподавателей, занятых неполный рабочий день, в высшее образование. Сторонники преподавателей, работающих неполный рабочий день, рекомендовали ряд инициатив, таких как перечисленные выше, для повышения статуса преподавателей, работающих неполный рабочий день, и укрепления академической профессии в целом.
Будущее
В 2000 г. контингент преподавателей, работающих неполный рабочий день или на временных штатных должностях, составлял большинство американских академиков, и нет никаких доказательств того, что колледжи и университеты сократят использование преподавателей, работающих неполный рабочий день. в обозримом будущем. Исследователи, которые глубоко изучили проблему профессорско-преподавательского состава, работающего неполный рабочий день, а также заинтересованные группы преподавателей призвали к реформам кадровой политики и практики, чтобы перевести преподавателей, занятых неполный рабочий день, из их маргинального статуса в центр академической профессии. Они утверждают, что расширение трудовой жизни преподавателей, работающих неполный рабочий день, в долгосрочной перспективе повысит качество системы образования и лучше удовлетворит потребности общества, которое все больше зависит от обучения на протяжении всей жизни.
БИБЛИОГРАФИЯ A MERICAN A СОЦИАЦИЯ ДЛЯ U NIVERSITY P ROFESSORS.
1998. «Заявление конференции о растущем использовании внештатных и внештатных преподавателей». Академия 84 (1): 54–60.
B ALDWIN , R OGER G. и C HRONISTER , J AY L. 2001. Обучение без стажа: политика и практика новой эры. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса.
G APPA , J UDITH M. и L ESLIE , D AVID W. 1993. Невидимый факультет. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
G APPA , J UDITH M., и L ESLIE , D AVID W. 1996. “Два факультета или один? Загадка неполный рабочий день в раздвоенной рабочей силы”. Запрос № 6. Вашингтон, округ Колумбия: Форум Американской ассоциации высшего образования о ролях и вознаграждениях преподавателей.
л EATHERMAN , C ОРТНИ. 2000. «Частники продолжают заменять штатных на факультетах колледжей».
Хроника высшей школы 46 (21).
L ESLIE , D AVID W. 1998. “Неполный рабочий день, адъюнкт и временный преподавательский состав: новое большинство?” Отчет о конференции Альфреда П. Слоана по заочному и дополнительному факультету. Вильямсбург, Вирджиния: Колледж Уильяма и Мэри, Педагогическая школа.
L ESLIE , D AVID W., изд. 1998. Растущее использование преподавателей с частичной занятостью: понимание причин и следствий. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
W ILSON , R ОБИН. 2001. «Доля преподавателей, работающих неполный рабочий день, выровнялась с 1992 по 1998 год, показывают данные». Хроника ВУЗов 47 (34).
Z ИМБЛЕР , L ИНДА. 2001. Основные характеристики, трудовая деятельность и оплата труда преподавателей и преподавателей высших учебных заведений: осень 1998. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования.
Стать студентом-заочником в программе MSHE Northwestern University
Мы рады, что вы хотите пройти программу магистратуры MSHE, так как у вас есть другие важные жизненные обязательства. Браво! Мы считаем, что собственные увлечения и опыт студентов должны направлять их обучение. Таким образом, наши курсы предлагают студентам гибкость для изучения областей, представляющих особый интерес в рамках каждой темы. Магистерский проект и стажировка, если вы того пожелаете, дают вам возможность углубить свое понимание наиболее важных для вас вопросов высшего образования.
Вы сотрудник Северо-Западного университета?
Свяжитесь с нами, чтобы узнать о преимуществах возвращения в школу.Выпускник через 18 месяцев – 3 года
Неполный рабочий день
при поступлении на работу
Лето, осень или весна
время на получение степени
18 месяцев
стажировки доступны
ДА!
курса в квартал
2 курса
Неполный рабочий день
при поступлении
Лето, осень или весна
время для получения степени
3 года
9000 стажировка 9000ES2
!
курса в квартал
1-2 курса
Завершить 12 курсов
Core (5 курсов) Этот вводный курс посвящен текущим и текущим проблемам американской системы высшего образования.
Студенты знакомятся с различными областями профессиональной деятельности, такими как управление зачислением, дела студентов, управление спортом и другие. Они исследуют основные вопросы и политику, включая позитивные действия, доступ в колледжи, а также управление и миссию различных типов учреждений. У них также есть возможность встретиться с профессионалами высшего уровня, занимающими различные должности в сфере высшего образования.
В этом вводном курсе рассматриваются характеристики современных студентов колледжей и проводится обзор литературы по теории развития студентов, в которой описываются проблемы развития (например, когнитивные, психосоциальные и личностные), с которыми сталкиваются студенты колледжей, и то, как студенты меняются во время учебы в колледже. Второстепенное внимание уделяется тому, как несколько идентичностей влияют на развитие учащихся. Студенты имеют возможность применить теорию на практике.
Юристы консультируют студентов по юридическим и этическим вопросам управления высшим образованием.
Темы включают структуру федеральных, государственных и местных законов, применимых к высшим учебным заведениям; юридическое различие между государственными и частными учреждениями; деликтная ответственность и халатность; конституционные права; гражданские права; дискриминация и домогательства; FERPA и конфиденциальность студентов; дисциплина; утвердительные действия; легкая атлетика и Раздел IX; студенческие общежития для инвалидов; университетская преступность; вопросы национальной безопасности; и программы обучения за пределами кампуса.
Бюджетный процесс в колледжах и университетах рассматривается комплексно, наряду с влиянием бюджетной деятельности на все области институционального планирования и деятельности. Учащиеся повышают свою способность эффективно писать и говорить о вопросах, связанных с бюджетом и финансами.
Этот курс изучает теории процесса государственной политики и их применение в анализе областей политики, имеющих большое значение для высшего образования (например, помощь студентам, налоговые льготы для благотворительных пожертвований, научные исследования и позитивные действия).
Он дает будущим администраторам высшего образования базовое представление о политике высшего образования и ее влиянии на институциональную политику и деятельность колледжей и университетов в Соединенных Штатах.
Важной частью опыта студентов MSHE является разработка теоретических основ лидерства, начиная от индивидуального и заканчивая институциональным уровнем. Студенты проходят один из следующих трех курсов лидерства (они могут пройти дополнительные курсы лидерства в рамках программы или на Северо-Западе в качестве факультативных курсов):
Этот курс дает студентам возможность понять структуру и управление колледжами и университетами, а также характеристики лидерства. в этих учреждениях. Студенты изучают потенциал и ограничения президентского лидерства, а также конкурирующие и взаимодополняющие силы, как внутренние, так и внешние.
Целью этого курса является обучение тому, как развивать лидерство для студентов и других людей, особенно в контексте высшего образования.
Он организован таким образом, чтобы студенты могли ответить на три вопроса: (1) Каковы основы эффективного развития лидерства? (2) Какие стратегии обучения лучше всего подходят для развития моих собственных лидерских качеств? (3) Как я могу эффективно тренировать и развивать лидерство в других?
Чтобы эффективно руководить инициативами, которые поддерживают потребности организаций высшего образования и их разнообразных студентов, преподавателей, сотрудников, сотрудников, клиентов и заинтересованных сторон, мы должны иметь четкое представление о том, как индивидуальная идентичность и институциональное/организационное и структурное неравенство влияют на опыт. Ожидается, что в этом курсе студенты проанализируют и обсудят предвзятость, власть, привилегии и маргинализацию на индивидуальном и системном уровнях. Этот курс направлен на понимание и применение на практике важнейших элементов работы по разнообразию, справедливости, включению и справедливости (DEIJ) посредством оценки, стратегического планирования, согласования инициатив и влияния на организационные изменения.
Стажировки позволяют связать обучение в классе с реальными последствиями в профессиональной практике. Возможности работы могут быть обозначены как стажировки или ассистенты выпускников, в зависимости от офиса, но независимо от того, как они называются, стажировки должны давать вам возможность получить практический опыт, поставить цели для вашего профессионального развития, подумать о желаемой профессиональной среде и подготовиться к собеседованию при приеме на работу. Курс стажировки предназначен для студентов, чтобы развить профессиональные навыки и опыт, связанные с их средой стажировки.
*Студенты с предыдущим или текущим опытом работы в системе высшего образования могут не проходить стажировку.
Магистерский исследовательский проект (3 курса) Основной целью последовательности магистерских проектов является развитие исследовательских навыков, которые вы можете использовать в своей практике на протяжении всей своей карьеры, а также познакомить вас с существующими знаниями в этой области.
Курсовая работа предназначена для того, чтобы помочь вам в чтении, обсуждениях в больших группах и анализе, которые информируют нас об исследованиях и запросах практиков. Курсы также предназначены для поддержки ваших исследований с помощью небольшой исследовательской группы и тренера, а также инструкторов и других экспертов по оценке, которые предоставят более подробные возможности для обсуждения, анализа и обратной связи по мере того, как вы продолжаете свой собственный проект. Все студенты будут членами небольшой коучинговой группы. Как правило, студенты используют эту группу на протяжении всего цикла магистерского проекта, а также другие небольшие группы, которые будут сформированы.
Учащиеся определяют центральный вопрос, которым они будут руководствоваться в своих исследованиях. Часто исследовательский вопрос вырастает из собственного опыта студента в колледже, на работе или во время стажировки. Затем студенты завершают обзор литературы, чтобы оценить предыдущие исследования и создать план сбора данных, чтобы помочь ответить на вопрос магистерского проекта.
Студенты изучают методы сбора данных, включая опросы, интервью, наблюдения и архивный анализ. Затем учащиеся собирают данные и начинают обобщать и анализировать собранные данные.
Студенты учатся систематически анализировать эти данные. Заключительный курс магистерского проекта завершается письменным отчетом об исследовании и официальной презентацией результатов.
Факультативы (2 или 3 курса) Студенты выбирают два факультатива (или три, если стажировка не предусмотрена). В то время как Администрация и политика высшего образования ежегодно предлагает факультативные курсы, студенты также могут проходить различные курсы для выпускников Северо-Западного университета в качестве факультативных, при условии, что они могут объяснить актуальность курса для их учебы. Многие студенты изучают такие темы, как управление спортом, организационное развитие, управление некоммерческими организациями, консультирование, социология, психология и статистика.
Этот вводный курс исследует и оценивает эволюцию американского высшего образования от основания Гарвардского колледжа до представленных моделей виртуального и дистанционного обучения. Он принимает во внимание исторический и институциональный контекст, в том числе роль религии, правительства и частного сектора в формировании как элитных, так и доступных форм получения высшего образования.
Студенты изучают текущие вопросы обучения и преподавания в высших учебных заведениях, что позволяет им анализировать и критиковать применимые концепции, политику и практику. Изучается то, как учатся студенты колледжа, а также стратегии, которые преподаватели могут использовать для максимизации обучения. Учащиеся применяют модели и теории обучения и преподавания в реальных условиях. Студенты также обсуждают современные проблемы, связанные с преподавательским составом, в том числе напряженность между преподаванием и исследованиями.
Подробный обзор американского муниципального колледжа охватывает миссию и функции, студентов и персонал, финансы, управление и администрацию, учебные программы и результаты. Студенты изучают вопросы политики, включая образовательные, экономические, политические и социальные силы, формирующие роль местного колледжа в американском образовании.
Студенты изучают системы высшего образования других стран и регионов, уделяя особое внимание тому, как каждая система противостоит быстрым изменениям глобализации. Особое внимание уделяется Европейскому сообществу, Индии, Китаю и отдельным странам Южной Америки и Африки.
Этот курс посвящен различным кризисам и проблемам психического здоровья в университетских городках. Студенты изучают понятие кризиса (типы и этапы), связь с юридическими обязательствами, общением и распространенными проблемами психического здоровья в кампусах США. Реальные тематические исследования будут обсуждаться с использованием модели кризисного реагирования.
Учащиеся знакомятся с управлением зачислением в том виде, в каком оно практикуется в высших учебных заведениях США, с особым акцентом на процессе приема в избранные школы. Предоставляя широкий обзор, этот курс вовлечет студентов в «глубокое погружение» в современные и противоречивые темы, включая доступ и справедливость, рейтинги колледжей, предвзятость и дискриминацию, стандартизированные тесты и «некогнитивные» переменные, расу и этническую принадлежность в выборочных исследованиях. прием, финансовая помощь и инструменты управления зачислением.
Студенты изучают, как оценивание может быть использовано для улучшения высшего образования. Содержание включает в себя обзор различных методологических подходов, а также контекст государственной политики, который выдвигает оценку на передний план национальной программы образования. Учащиеся разрабатывают основу для размышлений об обстоятельствах, при которых оценка и анализ могут быть успешно проведены для повышения качества образования.

