Заочное обучение – основные преимущества и недостатки для студентов
- В чем заключается заочная форма обучения?
- Как проходит заочное обучение в Украине?
- Очно-заочная форма обучения – что это?
- Заочное обучение в Польше – основные отличия от Украины
- Заочное обучение бесплатно – это возможно?
- Возможно ли заочное обучение после 9 класса в Украине?
- Заочное обучение на английском
- Как поступить на заочное обучение?
- Плюсы и минусы заочной формы обучения
Многие активные студенты не желают потратить 4-6 лет, просто просидев на лекциях в вузе. А работать, обучаясь на стационаре, предельно сложно.
В этой статье мы расскажем, что такое заочная форма обучения, какие у нее отличительные особенности и что дает человеку такой тип образования.
В чем заключается заочная форма обучения?
Заочное обучение – это в первую очередь возможность получать образование, параллельно занимаясь карьерой или развитием собственного бизнеса.
Диплом ничем не отличается от полученного на стационаре. Только в приложении к диплому есть отметка о заочной форме обучения.
Как проходит заочное обучение в Украине?
Студенты сдают экзамены два раза в год – во время зимней и летней сессий. Обычно экзаменационный период занимает от 30 до 40 дней. Перед каждой сессией есть так называемые установочные лекции, которые проводятся в сентябре/октябре и марте/апреле. На них студенты получают полный учебный план по предмету, теоретический минимум и задания для самостоятельного выполнения.
Количество аудиторных часов очень небольшое, но включает и практические занятия. На протяжении семестра нужно сдавать письменные работы – контрольные, лабораторные, рефераты, исследования и прочее. Наличие этих работ и их своевременная сдача может оказаться допуском к зачету/экзамену.
Начиная со 2-3-го курса, студенты пишут курсовые работы. Предусмотрена и учебная практика, по крайней мере, преддипломная. Ее обычно проходят по месту работы.
Длительность обучения на бакалавриате составляет 4,5-5 лет, в магистратуре – 2-2,5 года. На последнем курсе студенты сдают государственные экзамены и пишут дипломную работу.
Очно-заочная форма обучения – что это?
Эту форму обучения еще называют «вечерней» или «смешанной». Это средний формат между дневным и заочным обучением. По объему теоретического материала и количеству учебных модулей она все-таки ближе к очной форме обучения. Но количество учебных часов все же меньше. Студенты также посещают лекции и семинары. Как минимум непосредственно с участием преподавателей проводится 3 занятия в неделю.
Такая форма обучения рассчитана в первую очередь на тех, кто работает. Поэтому занятия и проходят в основном в вечернее время или по выходным.
С одной стороны, так учиться довольно тяжело. Ведь приходится ходить на пары после работы, воспринимать большой объем информации и потом еще выполнять практические задания. Любые студенческие льготы также отсутствуют. Но с другой, эта форма обучения имеет свои преимущества:
студенты учатся целеустремленно и продуктивно, поскольку они сразу же могут использовать полученные знания в профессиональной сфере
такое обучение гораздо дешевле, чем очное
обычно преподаватели более лояльные, чем на стационаре
график занятий достаточно гибкий
на вечернюю форму всегда легко перевестись, если в стационарном обучении возникают трудности
Однако не каждый украинский вуз предоставляет такую возможность.
Заочное обучение в Польше – основные отличия от Украины
Получить образование в Польше считается довольно престижным среди украинцев. Ведь в итоге студент получает диплом европейского образца, который автоматически принимается во всех странах Евросоюза и не требует дополнительного подтверждения. Это первая и самая главная особенность нестационарного обучения в польских вузах. Украинские абитуриенты имеют большой выбор из примерно 500 вузов.
Рассмотрим финансовую сторону. Теоретически в Украине можно обучаться на заочной форме за счет государственного и местного бюджета. Однако таких мест очень ограниченное количество, и везет далеко не каждому. В Республике Польша заочное образование – и в государственном, и в частном вузе – является платным. Но цены на обучение довольно умеренные и могут оказаться ниже, чем в столичных украинских вузах.
В целом средняя стоимость – 1500 евро в год. В государственных университетах установлена цена в пределах 2000 евро. Частные вузы могут сами устанавливать стоимость – от 800 до 3500 евро. Образование можно получать на польском или английском, причем обучение на английском языке почти в 2 раза дороже. В Украине плата за обучения зависит от города и престижности самого вуза. В среднем она составляет от 2500 до 5000 евро в год.
Объем учебной программы на заочном в Польше практически ничем не отличается от стационара, кроме графика. Количество учебных часов и кредитов такое же, как для студентов на дневном обучении. В украинском варианте заочное обучение – это намного меньший охват материала.
Сильно отличается в обеих странах и график обучения. В Украине в основном студент должен приезжать в вуз два раза в год – на летнюю и зимнюю сессию. Также перед каждой сессией проводится начитка лекций осенью и весной. Длится она обычно от 14 до 20 дней, а сам экзаменационный период – от 15 до 40 дней.
В Польше график обучения следующий: студенты вынуждены посещать занятия по выходным (суббота, воскресенье) два раза в месяц. Иногда занятия стартуют с вечера пятницы. Обучение проходит в режиме нон-стоп, то есть с 8.00 утра и примерно до 20.00 вечера. И так каждый месяц. Общая длительность обучения в Польше меньшая – 3-3,5 года на бакалавриате и 1,5-2 года в магистратуре.
Учебный год в РП начинается с 1 октября. На таких специальностях, как лечебное дело и адвокатура, можно обучаться только в очном формате. Существенным минусом заочки для иностранцев является то, что эта форма обучения не дает основания для постоянного нахождения в стране. Студент-заочник может получить только Шенген с ограниченным временем пребывания в Польше. Самый разумный выход – найти официальную работу по специальности.
Поступить в Польшу довольно легко. Для поступления на заочку в РП не нужны сертификаты ВНО. Не надо сдавать и вступительные экзамены. Достаточно предоставить аттестат о полном среднем образовании, а также сертификат о знании польского языка на уровне В1 либо сертификат международного экзамена по английскому с уровнем В2.
Заочное обучение бесплатно – это возможно?
Конечно, да. Такой вариант допускается. На разные направления подготовки дается определенный объем государственного заказа для стационарной и заочной формы обучения. Бюджетных мест для заочников выделяется очень мало – в основном от 5 до 20 мест в зависимости от лицензированного объема. Это касается всех специальностей, кроме правоохранительной деятельности.
Количество мест по госзаказу имеет тенденцию сокращаться с каждым годом. А бесплатное обучение на заочной форме по специальностям «Право» и «Публичное управление» вообще не предусмотрено. Поэтому стоит внимательно изучать правила приема и консультироваться с приемной комиссией вузов. Учитывайте, что конкурс на такие места очень большой. Чтобы обладать шансом на зачисление, абитуриент должен иметь высокие баллы сертификатов ВНО.
Не каждый вуз предоставляет такую возможность. Бюджетное обучение возможно не на каждом направлении подготовки в пределах одного вуза. Например, в КПИ на специальность «Компьютерная инженерия» в 2021 г. выделяется 257 бюджетных мест на стационар и только 10 на заочную форму. А по специальности «Кибербезопасность» государственный заказ на заочные места вообще не предусмотрен.
Возможно ли заочное обучение после 9 класса в Украине?
После 9 класса в Украине есть возможность получить среднее профессиональное образование. Для этого можно поступить в:
лицей
колледж
училище
техникум
В этих учебных заведениях предоставляется как дневная, так и заочная форма обучения. После 9-ти классов ученик может поступить только на стационар. Заочный формат доступен для выпускников 11-х классов, абитуриентов, имеющих ступень квалифицированного работника или младшего специалиста. Однако учащиеся стационара могут перевестись на заочную форму. Одна из веских причин – когда ученик устроился на работу по этой же специальности. В отдельных средне-специальных учебных заведениях можно претендовать на индивидуальный учебный график.
В целом длительность обучения составляет не больше 4-х лет. После окончания такого заведения выпускник получает диплом младшего бакалавра, младшего специалиста и даже бакалавра. В таком случае поступить в вуз можно сразу на 2-й или 3-й курс. В основном – только на контракт. Если поступать в университет, которому принадлежит ваш колледж или техникум, то такого абитуриента могут ожидать льготы и бонусы, вплоть до автоматического зачисления в вуз.
Заочное обучение на английском
Если говорить об украинских вузах, то такая возможность скорее является исключением. Тем более, когда речь идет о заочном формате. К примеру, в НАУ создаются специальные англоязычные группы, но только на дневной форме обучения. В таких ведущих университетах, как КНУ им. Т.Шевченко и НаУКМА, есть отдельные дисциплины и курсы, которые преподаются на английском языке.
В престижном экономическом вузе – Западно-украинском национальном университете – для обучения на английском созданы все возможности. Заведение высшего образования подписало 11 соглашений с иностранными вузами (в основном польскими) о двух дипломах. Это значит, что изъявившие желание студенты, в том числе и заочники, могут получать образование в европейском университете на польском либо английском языке. В КПИ также возможно преподавание одной, нескольких или всех учебных дисциплин на английском, если набирается соответствующая группа студентов, желающих обучаться на иностранном языке.
Также украинские граждане могут поступить на заочную форму обучения в любой иностранный вуз. Для этого нужно владеть английским на уровне не ниже В2. Чтобы обучаться в университетах англоязычных стран, нашим абитуриентам нужно предъявить сертификат TOEFL, IELTS или других международных экзаменов на знание английского языка.
Как поступить на заочное обучение?
Ученикам 11-х классов и их родителям стоит заранее определиться с выбором специальности и вузов. Примерно за полгода до вступительной кампании на сайтах вузов появляются актуальные условия поступления на следующий учебный год. Нужно внимательно с ними ознакомиться. Обычно с февраля по апрель вузы проводят дни открытых дверей. Сейчас это мероприятие в основном проходит онлайн.
Подача документов также осуществляется через электронный кабинет поступающего. Для решения организационных вопросов, касающихся подачи документов онлайн, в приемных комиссиях есть специальные консультационные центры.
Прием заявлений и документов, как и на дневное обучение, начинается с 14 июля (и по 23 июля). Регистрироваться в электронных кабинетах можно уже с 1 июля. Определение рейтинговых списков поступающих на бюджет планируется до 28 июля. А конечный срок подачи оригиналов документов – 2 августа.
В этом году принимаются сертификаты ВНО 2018, 2019, 2020 и 2021 гг. Детальнее узнать о том, какие документы нужны для поступления на заочную форму обучения, можно из официального источника.
Плюсы и минусы заочной формы обучения
Заочная и очная форма обучения существенно отличаются. Перед поступлением нужно оценить и взвесить все «за» и «против» заочного образования.
Преимущества ЗО | Недостатки ЗО |
1.Возможность совмещать работу с учебой и одновременно развиваться в профессии. 2.Такое обучение намного дешевле. 3.Довольно гибкий график. 4.Учиться легче, чем на стационаре. Касательно сдачи курсовых, зачетов и т.д. преподаватели относятся более лояльно. 5.Необходимость проявлять высокий уровень мотивации и самоорганизованности. | 1.Качество обучения не такое высокое, как на стационаре. Большую часть материала студенты должны прорабатывать сами. 2.Мало практических занятий, необходимых для развития профессиональных навыков. 3.Недостаток внимания от преподавателей. Студенту может не хватать полноценного объяснения сложных тем. 4.Большая нагрузка и отсутствие свободного времени у работающих студентов. 5.Отсутствуют студенческие льготы. Не дается отсрочка от армии. 6.Обучение длится на полгода-год дольше. |
МИЭПП – заочная форма обучения в институте
Заочная форма обучения является одной из самых распространенных форм высшего профессионального образования. В периоды экономических кризисов спрос на заочное высшее образование возрастает. С каждым годом становится все больше студентов, предпочитающих эту форму обучения. Доля заочников среди студентов негосударственных аккредитованных вузов составляет около 70%. Тысячи людей получают высшее образование по заочной форме обучения.
Учеба заочно подходит абитуриентам, желающим совмещать обучение с трудовой деятельностью. По заочной форме могут учиться граждане любого возраста, но особенно она популярна у тех, кому за 20-30 лет. Поступая в институт, они точно понимают, зачем им высшее образование, почему они выбрали данное направление подготовки и чем будут заниматься после получения диплома.
Стоимость обучения по заочной форме, как правило, значительно ниже, чем по очной.
Мотивы, по которым граждане хотят получить высшее образование по заочной форме, различны. Например, получение диплома о высшем образовании по заочной форме без отрыва от производства, позволяет приобрести и совершенствовать знания по своей специальности. Это дает возможность подниматься вверх по карьерной лестнице, повысить уровень оплаты труда. Если человек решил сменить профессию, то без получения высшего профессионального образования не обойтись, так как одним из требований работодателя к соискателю является наличие высшего образования.
Студенты очной формы обучения могут по заочной форме параллельно освоить еще одну специальность.
Специалисты с высшим образованием, при наличии острой конкуренции на рынке труда, имеют неоспоримое преимущество при приеме на работу.
По заочной форме могут учиться граждане, имеющие аттестат о среднем полном (общем) образовании или диплом о начальном профессиональном либо среднем профессиональном образовании.
Заочное обучение отличается от других форм обучения объемом обязательных занятий обучающегося с педагогическим работником (не менее 200 часов в год). Т.о. заочное обучение предусматривает самостоятельное изучение студентом основной части учебного материала по учебникам, методическим пособиям, дополнительной литературе .
Негосударственные заочные институты Москвы предлагают заочное обучение в виде заочной классической (сессионной) и заочной модульной ( группы выходного дня ) форм получения высшего образования.
Заочная классическая (сессионная) форма обучения
Экзаменационные сессии организуются два раза в год. На сессии студенты параллельно посещают лекции, семинарские и практические занятия и сдают зачеты и экзамены по дисциплинам предыдущего семестра в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса. На лекциях преподаватели делают обзор основных тем курса, рассматривают те темы или разделы дисциплины, которые наиболее важно освоить к сессии. В межсессионный период студенты заочной формы обучения выполняют контрольные работы, пишут рефераты и курсовые работы.
Заочная модульная (группы «выходного дня») форма обучения.
Обучение в группах «выходного дня» организовано один или два раза в неделю в выходные дни. В соответствии с учебным планом студенты изучают блоки дисциплин, а после их освоения преподаватели осуществляют контроль знаний. Такая организация учебного процесса не отвлекает студента от работы и ему не нужно брать отпуск на сессию. Не каждое предприятие предоставляет работнику даже положенный по закону учебный отпуск, а получающим второе высшее образование – тем более. Данная форма обучения наиболее востребована студентами.
Наш институт – НОУ ВПО «Московский институт экономики, политики и права» предлагает своим студентам-заочникам проведение занятий высококвалифицированными специалистами, в том числе практиками, выбор удобного режима обучения, возможность формирования индивидуальных учебных планов и графиков обучения, проведение занятий в малых группах с использованием интерактивных методов обучения и элементов дистанционного обучения.
Дистанционное обучение: что это такое и почему это важно
Оглавление
В связи с растущей тенденцией и ростом популярности электронного обучения, особенно после возникновения глобальной пандемии, возникает вопрос, с чего все началось.
Как показывают исследования, дистанционное обучение началось с уроков по открыткам, а в 1840-х годах Исаак Питман первым предоставил студентам заочные курсы.
С тех пор дистанционное обучение, наряду с новыми информационными технологиями, было принято университетами, которые хотели расширить свой рынок за пределы своих ближайших территорий вокруг своего местоположения. Примером может служить Лондонский университет, который хотел предложить более низкую стоимость высшего образования студентам из неблагополучных семей.
В настоящее время онлайн-курсы получают все большее распространение среди любознательных людей, которые хотят расширить свои знания или развить свои навыки на рабочем месте. Некоторые люди проходят онлайн-курсы в дополнение к своим традиционным курсам в классе и получают степень бакалавра и магистра.
В этой статье мы объясним, что такое дистанционное обучение, и рассмотрим его различные виды. Мы говорим о его преимуществах и обсуждаем, как онлайн-школы или отдельные преподаватели могут добиться успеха в программе дистанционного обучения.
Содержание
- Что такое дистанционное обучение?
- Почему важно дистанционное обучение?
- Дистанционное обучение: тренд или будущее обучения?
- Что такое дистанционное обучение?
- Как выбрать систему управления дистанционным обучением
Что такое дистанционное обучение?
Дистанционное обучение, также известное как дистанционное обучение, представляет собой тип обучения, которое проводится за пределами традиционной классной обстановки, физического пространства и времени и поддерживается технологиями. Как термин, он относится к курсам, которые можно изучать без необходимости физического присутствия учащихся в школе, колледже или университете.
Образовательные онлайн-инструменты позволяют учащимся и преподавателям взаимодействовать синхронно или асинхронно и предоставляют бесконечные возможности обучения с курсами дистанционного обучения или гибридными курсами. Для студентов, предпочитающих дистанционное обучение, дом является наиболее предпочтительным вариантом местонахождения.
Дистанционное обучение доступно для всех академических уровней, включая программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры. Он также может быть использован в различных образовательных модальностях.
Как работает дистанционное обучение?
Онлайн-курсы проводятся с использованием системы управления обучением (LMS). Например, с помощью LearnWorlds онлайн-учащиеся могут посещать уроки в режиме реального времени и выполнять свою курсовую работу, включая экзамены, непосредственно в режиме онлайн.
Опыт работы с хорошо зарекомендовавшей себя LMS может включать в себя учебные пособия и задания для самостоятельного изучения, видеолекции, аудиозаписи, видеоконференции, интерактивные учебные материалы, основные учебные материалы и чат с однокурсниками или асинхронные обсуждения.
Наконец, в LMS создается учебная группа (дискуссионные форумы), состоящая из взаимодействия учеников и учителей и учебных ресурсов. Самое интересное здесь то, что, несмотря на популярность Facebook, YouTube или других групп в социальных сетях, онлайн-сообщества единомышленников в LMS по-прежнему живы и интересны.
Итак, это основные возможности современной LMS.
В зависимости от аудитории, для которой вы проводите обучение, вам нужно будет найти функции LMS, которые лучше всего соответствуют вашим требованиям.
Онлайн-обучение в корпоративной среде – онлайн-обучение – относится к образовательным программам, ориентированным на определенные целевые группы. Например, отрасли в настоящее время инвестируют все больше и больше в обучение клиентов или сотрудников. Обучение направлено на развитие определенных навыков, чтобы люди могли лучше работать в определенной области или, в случае клиентов, расширять свои знания о продукте.
Если вы хотите использовать LMS, например, для обучения своих клиентов, вот что вы можете получить:
Начните использовать инструмент дистанционного обучения (LMS) сегодня и убедитесь в преимуществах, которые он может предложить вашим учащимся:
Создайте красивую онлайн-школу без каких-либо технических навыков.
Начать бесплатную пробную версиюКак работают программы дистанционного обучения?
Одним из основных преимуществ программ дистанционного обучения является то, что учащиеся могут подключаться в любое время в среде электронного обучения и учиться в своем собственном темпе.
Большинство программ электронного обучения являются асинхронными. Однако они часто включают синхронные инструменты, которые позволяют учащимся взаимодействовать лицом к лицу и сотрудничать в запланированное время. Поскольку большинство сред электронного обучения, как правило, являются самостоятельными, учащиеся должны быть очень мотивированы, чтобы учиться самостоятельно, а также эффективно управлять своим временем.
Смешанные подходы к обучению, общие социальные пространства в виде блогов и совместно редактируемые документы также используются в онлайн-образовательных учреждениях.
Каковы преимущества дистанционного обучения?
В онлайн-среде доступ к информации возможен, когда это наиболее удобно для учащегося, асинхронно. Это огромное преимущество для людей, которые хотят получить доступ к дистанционному обучению и участвовать в онлайн-программах, которые они не смогли бы посетить лично. Вот основные преимущества дистанционного обучения:
- Высококачественное и персонализированное содержание курсов : Преподаватели колледжей, ученые и разработчики учебных программ стремятся разрабатывать более академически обоснованные и высококачественные учебные программы из-за массового набора людей на курсы. Кроме того, учебная программа адаптирована для высокомотивированных и целеустремленных учащихся.
- Повышенная доступность и немедленная обратная связь : Учебный опыт технологически улучшен, и учащиеся с ограниченными возможностями теперь имеют бесконечные доступные варианты обучения. Учащиеся могут посещать виртуальный класс и встречаться со своими преподавателями и сверстниками в режиме реального времени. Мало того, они имеют лучший доступ к обратной связи — как в устной, так и в письменной форме.
- Сокращение затрат и транспортных расходов : Электронное обучение также снижает затраты на обучение за счет устранения дорогостоящих транспортных расходов, затрат на физическое размещение и других преимуществ, которые предлагает традиционное образование. Дистанционное обучение эффективно с точки зрения затрат и времени, позволяя участникам совмещать полный рабочий день, семью и учебу. В этом свете подход к онлайн-обучению также делает обучение более удобным.
Какие существуют виды дистанционного обучения?
В целом существует 3 типа дистанционного обучения:
- Образовательные программы, которые предоставляются полностью онлайн . Также известное как виртуальное обучение, с помощью которого колледжи и университеты позволяют учащимся получать инструкции только из дома. Эти программы потребуют компьютера и подключения к Интернету. Обучение в основном основано на видеоконференциях, среди других методов обучения.
- Гибридные образовательные программы . Обучение проходит как очно, так и онлайн. В этом типе обучения студенты должны посещать кампус в определенное время в месяц и присутствовать в онлайн-среде обучения. Каждая гибридная программа требует разного количества времени в кампусе.
- Открытое расписание или онлайн-курсы с фиксированным временем . Это относится к обучению онлайн-курсов. Онлайн-курсы с открытым расписанием являются асинхронными, что означает, что учащиеся получают набор сроков, но у них есть свобода выполнять курсовую работу в своем собственном темпе. Онлайн-курсы с фиксированным временем требуют от учащихся входа на платформу электронного обучения и выполнения заранее запланированных занятий в классе в назначенное время.
Почему важно дистанционное обучение?
Дистанционное обучение предоставляет образовательные возможности, направленные на личное и профессиональное развитие, а также удовлетворяет жажду человека к знаниям. Теперь люди могут осуществить свои мечты или получить удовольствие от изучения любимого предмета.
Например, сложно найти нишу и работу своей мечты. В настоящее время доступны новые образовательные онлайн-программы (некоторые из них даже бесплатны), предлагающие профессиональную квалификацию.
Благодаря дистанционному обучению сотни студентов теперь получают степень или сертификат AA, полностью участвуя в онлайн-курсах. Колледж Береговой линии, например, предлагает более 70 онлайн-степеней и сертификационных программ, которые вы можете пройти полностью онлайн.
Дистанционное обучение по сравнению с онлайн-обучением
Существует тонкая грань между дистанционным обучением и онлайн-обучением, которая часто стирается. Давайте разберемся с этим прямо.
Дистанционное обучение (также известное как дистанционное обучение ) имеет более высокий уровень ответственности, но требует расписания занятий . Он заменяет очное обучение в классе и часто используется, когда очное обучение невозможно (например, во время пандемии COVID-19). Дистанционное обучение стремится воссоздать классную среду , что означает, что учащийся входит в среду виртуального класса в запланированное время для просмотра лекций или участия в групповых учебных мероприятиях.
Онлайн-обучение позволяет вам учиться, не выходя из дома , часто по расписанию, которое соответствует вашим потребностям , а также иногда в сочетании с некоторыми личными встречами. Существует множество инструментов, которые могут увлечь учащихся, например, интерактивные флипбуки предлагают более захватывающий процесс обучения с такими функциями, как интерактивные ссылки, встроенные викторины и пояснительные видео, позволяющие учащимся активно взаимодействовать с изучаемым контентом. Среда онлайн-обучения более гибкая, но требует от учащихся самомотивации.
Дистанционное обучение: тренд или будущее обучения?
Пока дистанционное обучение предлагает такое же качество, как и традиционное образование, учащиеся будут продолжать пользоваться им; и исследования показывают, что это так. Еще одна причина, по которой студенты выходят в Интернет, заключается в том, что Интернет навсегда изменил способ взаимодействия и поиска информации. Даже после коронавируса онлайн-обучение оказалось настолько же надежным, насколько доступным и гибким, что делает его по-прежнему таким привлекательным.
Согласно недавнему исследованию, проведенному Sloan Consortium, в последние годы национальные данные о поступлении в колледжи и университеты снижаются. Таким образом, количество студентов, получающих онлайн-образование, имеет большое значение для образовательного ландшафта.
Университеты получают выгоду от набора студентов со всего мира. Массовые открытые онлайн-курсы (МООК), которые предоставляются за финансовую помощь, в настоящее время характеризуются огромным набором участников в микрообучении — использовании коротких видеозаписей лекций и экспертных оценок. Студенты могут получить доступ к учебным материалам в любом месте и в любое время. Используя современную платформу онлайн-обучения, преподаватели могут сделать свою академию обязательным местом обучения.
Примеры академий дистанционного обучения
Чтобы помочь вам получить полное представление о дистанционном обучении на 360 градусов, вот список некоторых онлайн-школ, которые эффективно используют дистанционное обучение.
- Лондонская школа экономики и политических наук (LSE)
- Колледж Броуард
- Хьюстонский муниципальный колледж
- Колледж Рио Саладо
- Колледж Валенсии
- Общественный колледж Центрального Пьемонта
- Санкт-Петербургский колледж
- Общественный колледж Портленда
- Округ муниципального колледжа Остина
- Колледж Южной Невады
- Общественный колледж Северной Вирджинии
- Колледж Милосердия Огайо
- Береговой колледж
Большинство вышеперечисленных академий использовали LearnWorlds для расширения своего присутствия в Интернете. Благодаря множеству платформ онлайн-обучения и систем управления обучением — LMS — сегодня легко создавать аккуратные учебные процессы.
Создайте красивую онлайн-школу без каких-либо технических навыков.
Начать бесплатную пробную версиюКак выбрать систему управления дистанционным обучением
Выбрать платформу для дистанционного обучения несложно, если вы знаете, что ищете с точки зрения функций, и имеете приблизительное представление о том, какой учебный опыт вы хотите предоставить учащимся. С LearnWorlds всего за несколько кликов вы получите школьный веб-сайт с мощными функциями:
- Управление студентами
- Управление процессом обучения
- Интегрированная обработка платежей
- Несколько видов деятельности
Но прежде чем начать, вам понадобится учетная запись. LearnWorlds поставляется с 30-дневной пробной версией, поэтому стоит попробовать. Платформа предлагает больше, чем любая платформа LMS, позволяя вам создавать уникальные интерактивные учебные процессы.
Благодаря возможности создавать гибкие онлайн-курсы, LearnWorlds позволяет вам добавлять в свой учебный курс любое учебное задание. Эти действия включают в себя текст, викторины, задания, сертификаты, PDF-файлы, живые веб-семинары, аудиозаписи, интерактивное видео, HTML5 и любой встраиваемый контент.
Ряд учебных заданий, которые вы можете выбрать при создании учебных курсов.
LearnWorlds — это среда для самостоятельного обучения, которая может отлично работать как для синхронного, так и для асинхронного общения с учащимися.
Просмотр веб-семинара в режиме реального времени в школе LearnWorlds с использованием Zoom
Преподаватель может выбирать настройки навигации в своих курсах, выбирая, например, хотят ли они, чтобы учащиеся следовали линейному пути в модулях или свободная навигация внутри единицы измерения.
Платформа также предлагает мощный журнал успеваемости. С его помощью вы можете просматривать успеваемость ваших учеников и проверять, кто прошел обучение или нет, какие оценки они получили и какие ответы они дали на каждый вопрос.
Вид журнала оценок в школе LearnWorlds.
Обучение в сообществе жизненно важно для каждой онлайн-образовательной программы. Предоставление учащимся ощущения, что они являются частью учебного сообщества, где они могут общаться, открывает больше возможностей для обучения. Вот почему в LearnWorlds вы можете найти встроенную страницу в социальной сети, где вы можете расширить возможности своего сильного сообщества и позволить учащимся сблизиться и активно участвовать в жизни школы.
Скриншот сообщества LearnWorlds
С помощью LearnWorlds вы также можете изменить наиболее важные настройки в вашей школе. Наличие собственной онлайн-академии требует инструментов и опций, которые могут дать вам полный контроль:
- Настройки входа : добавить больше полей и контролировать регистрацию
- Языковые настройки школы : выберите свой родной язык
- Настройки защиты авторских прав : защитите свою онлайн-школу
- Инструментарий GDPR : сделайте свою школу совместимой
Вы можете узнать больше об этом в нашем пошаговом руководстве о том, как открыть онлайн-школу. Наконец, с помощью LearnWorlds вы можете отправлять автоматические электронные письма своим учащимся всякий раз, когда в вашей академии происходят определенные события (например, электронные письма о регистрации, электронные письма о зачислении, электронные письма о подписке, уведомления учащихся, настройки администратора и подписи электронной почты).
Эти и многие другие функции составляют платформу LearnWorlds. Чтобы подробнее ознакомиться с тем, что предлагает платформа, просмотрите наш список функций.
Создайте красивую онлайн-школу без каких-либо технических навыков.
Начать бесплатную пробную версиюЗаключительные мысли
Онлайн-образование, несомненно, останется с растущими достижениями в области информационных технологий. Доказано, что онлайн-курсы эффективно и недорого предоставляют образовательную информацию, поэтому они идеально подходят для университетов, колледжей и других учебных заведений.
Программы онлайн-обучения становятся все более популярными, и эта тенденция только растет.
Открыть онлайн-академию не так сложно, как раньше. Прежде всего, начните создавать веб-сайт, на котором будет размещена ваша онлайн-школа. LearnWorlds предлагает универсальное решение для создания образовательного веб-сайта, создания онлайн-курсов и обеспечения отличного опыта для вашего учебного сообщества.
Если вы хотите запустить онлайн-образовательную программу, мы здесь, чтобы помочь вам!
Часто задаваемые вопросы
Что хорошего в дистанционном обучении?
Дистанционное обучение имеет множество преимуществ, в том числе:
- Повышенная гибкость и баланс между работой и личной жизнью
- Повышенная доступность для учащихся с особыми потребностями
- Доступность учебных материалов (24/7)
- Меньше или нет поездок на работу
- Экономит драгоценное время и деньги
- Можно заниматься самостоятельно
- Качественное и индивидуальное обучение
- Развивает технические навыки с использованием технологии
Что такое курс дистанционного обучения?
Курс дистанционного обучения — это курс, предлагающий доступ к онлайн-обучению. Часто это включает обучение для получения степени, предлагаемой онлайн-школой, колледжем или университетом. Вместо того, чтобы студенты посещали лекции физически, они могут учиться дома, используя Интернет и/или другие инструменты, такие как платформа электронного обучения или LMS.
Каковы лучшие онлайн-мероприятия дистанционного обучения?
Вот лучшие мероприятия дистанционного обучения, которые могут привлечь большое внимание:
- Синхронные и асинхронные онлайн-обсуждения,
- Онлайн самооценка
- Блоги и вики
- Виртуальные экскурсии или виртуальные лаборатории
- Практические кейсы
- Моделирование
- Упражнения по решению проблем
- Отображение концепции
- Вебинары, видеоролики и другие интерактивные обучающие объекты.
Могу ли я создать онлайн-университет дистанционного обучения?
Да, вы можете создать свою собственную онлайн-школу и преподавать любой предмет, который вы хотите, или считаете себя экспертом в этой области. Благодаря платформе онлайн-курсов, такой как LearnWorlds, вы получаете все инструменты, необходимые для того, чтобы стать успешным онлайн-инструктором и обучать студентов. Мировой.
Как дистанционное обучение влияет на учащихся?
Дистанционное обучение помогает учащимся получать доступ к высококачественному контенту и работать в своем собственном темпе, с большей гибкостью и не выходя из дома. Однако, чтобы добиться успеха, учащиеся должны быть мотивированы учиться в одиночку, выполнять свои задания вовремя и расставлять приоритеты в своих задачах.
Может ли дистанционное обучение помочь учащимся с особыми потребностями, которым трудно путешествовать?
Да, дистанционное обучение может оказать дополнительную помощь учащимся с особыми потребностями, которым трудно путешествовать. С помощью технологий и правильных средств обучения они могут посещать онлайн-сеансы со своего компьютера без необходимости преодолевать большие расстояния или находиться в том же физическом месте, что и их инструкторы.
(30 437 посещений, 22 посещения сегодня)
Кириаки Рауна
Создатель контента в LearnWorlds
Кириаки — создатель контента для команды LearnWorlds, пишет о маркетинге и электронном обучении, помогает создателям курсов создавать, продвигать и продавать свои онлайн-курсы. Имея степень в области профориентации, она имеет большой опыт в области управления образованием и успеха в карьере. В свободное время она становится изобретательной и музыкальной.
Дистанционное обучение в IPEDS
Служба поддержки по использованию данных IPEDS (866) 558-0658 или [email protected]
На этой странице вы найдете информацию о том, как дистанционное образование (ДО) определяется в IPEDS и какие компоненты опроса собирают данные о курсах и/или программах ДО.
Нажмите, чтобы прочитать, как сообщать о DE с учетом последствий пандемии коронавируса
Руководство по пандемии коронавируса
Пандемия коронавируса вынудила многие учреждения проводить дистанционное обучение, которое в противном случае было бы доставлено
лично. Обратите внимание, что в каждой форме опроса и в каждом пакете инструкций содержится руководство для конкретного опроса о том, как сообщать данные IPEDS с учетом последствий пандемии коронавируса.
Как правило, при представлении данных о курсах DE в IC, E12 и EF учреждениям СЛЕДУЕТ включать дистанционное обучение, реализованное в ответ на пандемию коронавируса. При представлении данных о программах DE в IC и C учреждениям НЕ СЛЕДУЕТ включать дистанционное обучение, реализованное в ответ на пандемию коронавируса, если только программа не предполагает сохранения этого режима на постоянной основе. Разрешить завершение программы через DE — это не то же самое, что запланировать полные программы DE.
Закрывать
Определение дистанционного образования
Что такое дистанционное образование?Дистанционное обучение (DE) — это образование, в котором используется один или несколько типов технологий для предоставления инструкций учащимся, отделенным от инструктора, и для поддержки регулярного и предметного взаимодействия между учащимися и инструктором синхронно или асинхронно. Для дистанционного обучения могут использоваться следующие виды технологий:
- Интернет;
- Спутниковая или беспроводная связь; и
- Аудио- и видеоконференции
Курсы и программы считаются DE, если ВСЕ их учебных частей могут быть пройдены удаленно. Неучебные очные требования (например, ориентация и тестирование) не исключают классификацию курса или программы исключительно как DE:
Что представляет собой программа дистанционного обучения?
Наверх
Дистанционное обучение в IPEDS
IPEDS собирает данные о DE по четырем компонентам обследования: институциональные характеристики (IC), 12-месячное зачисление (E12), осеннее зачисление (EF) и завершение (C).
Какие компоненты обследования собирают данные о дистанционном обучении на уровне курса и/или программы?
Каким образом компоненты обследования IPEDS собирают информацию о дистанционном образовании?
Обзор сбора данных по DE в IPEDS
Компонент опроса IC включает два вопроса по DE в части C, которые охватывают (1) предлагают ли учебные заведения курсы и/или программы по DE на уровне бакалавриата и магистратуры; и (2) все ли предлагаемые программы являются исключительно DE. Одни и те же вопросы появляются для всех учреждений:
Компонент опроса IC служит первой точкой захвата курсов и программ DE в IPEDS. Он включает два вопроса по DE в Части C, которые охватывают (1) предлагают ли учебные заведения курсы и/или программы DE на уровне бакалавриата и магистратуры; и (2) все ли предлагаемые программы являются исключительно DE. Одни и те же вопросы появляются для всех учреждений.
Учреждения, которые сообщают о проведении курсов DE в текущем году сбора данных по IC, также должны сообщать об осеннем зачислении и 12-месячном зачислении в предстоящие опросы EF и E12, соответствующие этому году. Учреждения, которые сообщают, что предлагают программы DE в текущем году сбора данных по IC, также должны сообщать о вариантах программ DE по CIP в предстоящем обзоре C, который соответствует этому году.
На вопрос 8 («Все ли программы в вашем учреждении предлагаются исключительно в рамках программ дистанционного обучения?») учреждения НЕ должны указывать «Да», если в их программах DE также есть вариант очного обучения.
Распространенные ошибки отчетности
- Несоответствия внутри IC: Если учреждение сообщает о предложениях программ DE, оно также должно сообщать о предложениях курсов DE. Если учреждение сообщает, что все его программы предлагаются исключительно через дистанционное обучение (вопрос 8), в вопросе 7 должен быть отмечен хотя бы один флажок в разделе «Курсы дистанционного обучения» и «Программы дистанционного обучения».
- Несоответствия с E12, EF и C: Ответы на вопросы DE в компоненте опроса IC должны отражать то, что учреждения сообщают в компонентах опроса E12, EF и C. Например, если учреждение сообщает о зачислении на курсы DE или о предложениях программ DE на языке E12, EF или C, оно должно указать, что оно предлагает курсы и/или программы DE на языке IC.
- Несоответствия между отчетными годами: Учреждениям будет предложено исправить или объяснить свои данные, если они сообщают о программах, предлагающих исключительно через DE в текущем году, но не в предыдущем году (или наоборот).
Компонент опроса E12 включает один вопрос DE в Части A, который охватывает количество студентов, зарегистрированных в следующих категориях DE за 12-месячный период:
- Зачисленных исключительно на курсы DE;
- Зачислен хотя бы на один, но не на все курсы немецкого языка; и
- Не зачислен ни на один курс DE.
Эта информация собирается для студентов бакалавриата, магистратуры, студентов, желающих получить степень/сертификат, и студентов, не желающих получить степень/сертификат, в зависимости от уровня (2-летний или 4-летний) и статуса учреждения, присуждающего степень. Вот как выглядит вопрос для 4-летнего учебного заведения:
Компонент опроса E12 включает один вопрос DE в Части A, который охватывает количество студентов, зарегистрированных в следующих категориях DE за 12-месячный период:
- Зачисленных исключительно на курсы DE;
- Зачислен хотя бы на один, но не на все курсы немецкого языка; и
- Не зачислен ни на один курс DE.
Эта информация собирается для студентов бакалавриата, магистратуры, студентов, желающих получить степень/сертификат, и студентов, не желающих получить степень/сертификат, в зависимости от уровня (2-летний или 4-летний) и статуса учреждения, присуждающего степень.
На следующей диаграмме показан вопрос DE в компоненте опроса E12:
Распространенные ошибки отчетности
- Несоответствия в E12: Количество студентов, зачисленных в DE по каждой категории, не должно превышать общее количество зачисленных по каждой категории.
- Несоответствия с IC: Если учреждение сообщает в IC, что курсы могут быть пройдены полностью через DE в предыдущем году сбора данных, оно должно сообщить о зачислении на курсы DE в E12 в текущем году сбора данных. Например, если некоторые курсы на уровне бакалавриата предлагаются полностью через DE (как сообщается в IC), количество студентов бакалавриата, зачисленных на курсы DE в E12, должно быть больше нуля. В противном случае учреждениям будет предложено подтвердить или объяснить свои данные.
- Несоответствия с EF: Количество студентов, зачисленных исключительно на курсы DE в опросе E12 за текущий год, должно быть равно или больше числа, указанного в опросе EF за предыдущий год.
Компонент опроса EF включает два вопроса о DE в Части A. Первый вопрос структурирован так же, как вопрос о DE в E12, и охватывает количество учащихся, зачисленных в следующие категории DE в осенний семестр:
- Зачислен исключительно на курсы немецкого языка;
- Зачислен хотя бы на один, но не на все курсы немецкого языка; и
- Не зачислен ни на один курс DE.
Второй вопрос касается только студентов, зачисленных исключительно на курсы DE в осенний семестр. Он фиксирует количество этих студентов DE по местоположению 1 :
- Расположен в том же штате/юрисдикции, что и учебное заведение
- Находится в США, но не в том же штате/юрисдикции, что и учреждение
- Находится в США, но штат/юрисдикция неизвестен
- Находится за пределами США
- Местоположение неизвестно/не сообщается
Оба вопроса EF учитывают студентов бакалавриата, магистратуры, студентов, желающих получить степень/сертификат, и студентов, не желающих получить степень/сертификат, в зависимости от уровня (2-летний или 4-летний) и статуса учреждения, присуждающего степень. Вот как выглядят вопросы для 4-летнего учебного заведения:
1 Местонахождением студентов, зачисленных исключительно на дистанционное обучение, должно быть их физическое местонахождение или текущий адрес на осеннюю отчетную дату учебного заведения. Если это недоступно, учебные заведения должны использовать адрес учащегося в файле. Для студентов, зачисленных на военную службу на действительной военной службе, следует использовать постоянный адрес вместо физического местонахождения студента. Учащиеся, находящиеся в юрисдикциях или территориях США (например, на Гуаме или Виргинских островах США), когда они зачислены на курсы дистанционного обучения, должны указываться как находящиеся в США
Компонент опроса EF включает в себя два вопроса о DE в части A. Первый вопрос построен так же, как вопрос о DE в компоненте опроса E12, и охватывает количество учащихся, зачисленных в следующие категории DE в осенний семестр:
- Зачисленные исключительно на курсах DE;
- Зачислен хотя бы на один, но не на все курсы немецкого языка; и
- Не зачислен ни на один курс DE.
Второй вопрос касается только студентов, зачисленных исключительно на курсы DE в осенний семестр. Он фиксирует количество студентов, зачисленных в DE, по местоположению 9.0473 1 :
- Находится в том же штате/юрисдикции, что и учреждение
- Находится в США, но не в том же штате/юрисдикции, что и учреждение
- Находится в США, но штат/юрисдикция неизвестен
- Находится за пределами США
- Местоположение неизвестно/не сообщается
Оба вопроса EF учитывают студентов бакалавриата, магистратуры, студентов, желающих получить степень/сертификат, и студентов, не желающих получить степень/сертификат, в зависимости от уровня (2-годичный или 4-летний) и статуса учреждения, присуждающего степень:
На следующей диаграмме показаны вопросы DE в компоненте опроса EF:
1 Местонахождением студентов, зачисленных исключительно на дистанционное обучение, должно быть их физическое местонахождение или текущий адрес на осеннюю отчетную дату учебного заведения. Если это недоступно, учебные заведения должны использовать адрес учащегося в файле. Для студентов, зачисленных на военную службу на действительной военной службе, следует использовать постоянный адрес вместо физического местонахождения студента. Учащиеся, находящиеся в юрисдикциях или территориях США (например, на Гуаме или Виргинских островах США), когда они зачислены на курсы дистанционного обучения, должны указываться как находящиеся в США
Распространенные ошибки отчетности
- Несоответствия в EF: Количество студентов, зачисленных в DE по каждой категории, не должно превышать общее количество зачисленных в каждой категории. Кроме того, пользователей попросят исправить или объяснить свои данные, если все учащиеся, зачисленные в DE, относятся к одной и той же категории местоположения или если количество учащихся, указанных в разделе «Местоположение неизвестно/не указано», больше нуля.
- Несоответствия с ИС: Если учреждение сообщает в текущем году сбора данных IC, что курсы могут быть полностью завершены через DE, оно должно сообщить о зачислении на курсы DE в текущем году сбора данных EF. Например, если некоторые курсы на уровне бакалавриата предлагаются полностью через DE (как сообщается в IC), количество студентов бакалавриата, зачисленных на курсы DE в EF, должно быть больше нуля. В противном случае учреждениям будет предложено подтвердить или объяснить свои данные.
Компонент опроса C включает один вопрос DE на экране данных CIP, который определяет, могут ли все, некоторые или ни одна из программ в рамках каждого кода CIP и уровня вознаграждения быть полностью завершена с помощью DE. Вопрос C DE НЕ отражает количество учащихся, прошедших программу через DE. Вместо этого он собирает информацию о том, могут ли учащиеся завершить программы через DE по коду CIP, добавляя дополнительную дифференциацию к вопросам программы DE в компоненте опроса IC.
Один и тот же вопрос появляется для всех учреждений:
Компонент опроса C включает один вопрос DE на экране данных CIP, который определяет, могут ли все, некоторые или ни одна из программ в рамках каждого кода CIP и уровня вознаграждения быть полностью завершена с помощью DE. Вопрос C DE НЕ отражает количество учащихся, прошедших программу через DE. Вместо этого он собирает информацию о том, могут ли учащиеся завершить программы через DE по коду CIP, добавляя дополнительную дифференциацию к вопросам программы DE в IC. Один и тот же вопрос возникает для всех учреждений.
На следующей диаграмме показан вопрос DE в компоненте опроса C
Один и тот же вопрос появляется для всех учреждений:
Распространенные ошибки в отчетах
- Несоответствия с IC: Если учреждение сообщает в предыдущем году сбора данных IC, что программы могут быть завершены полностью через DE, эти предложения программ должны быть указаны в компоненте обследования C текущего года сбора данных как хорошо. Например, если учреждение сообщило, что некоторые программы предлагаются исключительно через DE в IC, программы по крайней мере с одним кодом CIP должны быть указаны как доступные исключительно через DE в компоненте опроса C.
Обзор компонент | Период сбора | Охват данных период | Курсы немецкого языка | Немецкие программы | Тип(ы) ответа | Данные собраны | Примечания/ Руководство | Распространенные ошибки отчетов |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Институциональные характеристики Нажмите, чтобы просмотреть образец опроса IC | Осень | Текущий учебный год | Да | Да | Множественный выбор/флажок | Указывает, предлагают ли учебные заведения курсы и/или программы DE для студентов и аспирантов и все ли программы предлагаются исключительно через DE | . Нажмите, чтобы посмотреть Примечания ИС | Нажмите, чтобы просмотреть распространенные ошибки отчетов IC |
Регистрация на 12 месяцев Нажмите, чтобы просмотреть образец опроса E12 | Осень | 1 июля – 30 июня (предыдущий год) | Да | № | Студенты считают | Содержит количество студентов, зачисленных на курсы немецкого языка за 12-месячный период | Нажмите, чтобы просмотреть примечания E12 | Нажмите, чтобы просмотреть распространенные ошибки отчетов E12 |
Осенняя регистрация Нажмите, чтобы просмотреть образец опроса EF | Пружина | Официальные осенние отчетные периоды учреждений | Да | № | Студенты считают | Содержит количество студентов, зачисленных на курсы DE в осенний семестр, а также количество студентов, зачисленных исключительно через DE, в различных географических категориях | Нажмите, чтобы просмотреть примечания EF | Нажмите, чтобы просмотреть распространенные ошибки отчетов EF |
Завершения Нажмите, чтобы просмотреть образец опроса C | Осень | 1 июля – 30 июня (предыдущий год) | № | Да | Множественный выбор | Отображает, могут ли все, некоторые или ни одна из программ в рамках каждого кода CIP и уровня вознаграждения быть полностью завершена через DE. | Нажмите, чтобы посмотреть Примечания С | Нажмите, чтобы просмотреть распространенные ошибки отчетов C |
Каким образом отчеты о дистанционном образовании интегрируются в опросы IPEDS?
Данные IC являются основой всей системы IPEDS. Если о предложениях курсов DE сообщается в IC, о зачислении на курсы DE следует сообщать в E12 и EF. Точно так же, если предложения программы DE указаны в IC, они также должны быть указаны в C. Отправители данных получат сообщения об ошибках с просьбой исправить или объяснить свое представление, если данные DE между опросами кажутся несовместимыми или существенно отличаются от отчетов за предыдущий год.
Нажмите на график, чтобы просмотреть более подробную информацию о связях между опросами.
Как используются данные дистанционного образования?
- Данные о курсах и программах немецкого языка предоставляют исследователям и политикам более точную информацию о возможностях получения высшего образования.