Что в аспирантуре пишут: 404 страница не найдена

Содержание

10 фактов об аспирантуре, которые нужно знать поступающему

Аспирантура – это второй шаг к серьезной научной деятельности. Первым считается магистратура, куда идут студенты, которым интересна не только стипендия, возможность устраивать вечеринки в общежитии и отсрочка от армии, но и научная деятельность, вернее, вступление в серьезную науку.

Впрочем, чтобы поступить в аспирантуру достаточно квалификации специалиста, магистром быть не обязательно. Это и есть наш первый факт.

1. Аспирантом может стать лицо окончившее ВУЗ и получившее квалификацию не ниже специалиста. То есть, бакалавр аспирантом стать не может.

2. Аспирантура – это научная работа. Хоть и считается, что аспирант учится, на самом деле он разрабатывает свою тему и пишет по ней диссертацию. При поступлении в аспирантуру, вам надо доказать, что вы и раньше занимались научной деятельностью, для этого необходимо предоставить несколько статей, опубликованных вами еще в бытность студентом. Обычно 2-3 статей достаточно.

3. Подать документы в аспирантуру необходимо в июле. Однако до подачи вам необходимо обговорить детали с будущим научным руководителем. Обычно экзамены (два из трех: история науки и философии, иностранный язык) сдаются в августе, но иногда их можно сдать раньше, об этом вы тоже узнаете от научного руководителя. Документы, которые необходимо заполнить для поступления вам выдадут в отделе аспирантуры.

4. Всего аспирант сдает 3 экзамена: история науки и философии, иностранный язык и третий – профильный, по теме диссертации. Профильный обычно сдается на втором году обучения.

5. Подавая документы в аспирантуру помните – не все ВУЗы, из тех, где обучаются аспиранты, имеют право проводить защиту диссертаций. Часто на защиту приходится ехать в другой университет или даже в другой город. Если для вас это затруднительно, то заранее узнавайте есть ли в выбранном ВУЗе диссертационный совет по вашей тематике.

6. Научный руководитель – это 50% успешной защиты диссертации. Во-первых, на нем лежит довольно большая часть работы по диссертации (не только контроль, но и помощь в проведении экспериментов и других научных изысканий). Во-вторых, от его связей и места в научной иерархии может зависеть судьба будущего кандидата наук и то, станет ли вообще аспирант кандидатом. Перед тем, как вверять себя в руки маститого ученого осторожно поинтересуйтесь много ли он выпустил кандидатов и чего это им стоило. Аспиранты говорят – есть два типа научных руководителей: у первых защищаются все, у вторых никто. Сами понимаете – попасть к научному руководителю второго типа значит даром потерять время и деньги.

7. Многие будущие кандидаты наук начинают думать о диссертации еще на стадии разработки дипломного проекта. В этом есть два неоспоримых плюса. Первый – вам не придется заново искать и перелопачивать горы литературы, список использованных источников находится в дипломной работе. Второй – вы хорошо ориентируетесь в теме и уже защитили свою работу раньше. Конечно, студенческий труд придется значительно расширить, но это уже не работа с нуля.

8. Часто аспиранту некогда самостоятельно заниматься работой (семья, работа, бизнес, …), тогда выручает так называемая диссертация на заказ. Однако следует помнить, что даже написанную чужими руками диссертацию придется защищать самостоятельно перед специалистами, долгие годы работающими в данной теме.

9. Обучаться в аспирантуре можно как стационарно, так и заочно. В первом случае учеба длится 3 года, во втором четыре. Очники ходят на занятия только первый год. Обычно это происходит не чаще 2-х раз в неделю. Второй и третий годы отдаются на самостоятельную научную работу и подготовку диссертации. Однако не следует думать, что получится профилонить, по итогам каждого года научный руководитель пишет аттестацию на аспиранта, в которой кроме итогов работы есть пункт о целесообразности дальнейшего обучения. Аспиранты-очники получают от государства стипендию. Заочники стипендии лишены, но у них есть дополнительные 30 дней отпуска (помимо основного) и еженедельный свободный день, который они обязаны посвящать научным изысканиям.

10. Все, что касается аспирантуры, аспирантов, защиты диссертаций, обучения и т. п. регламентируется Приказом Минобрнауки России от 19 ноября 2013 г. № 1259 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)». Поэтому, прежде чем подавать документы, внимательно изучите этот документ. Это убережет вас от многих ошибок и сделает обучение более легким и продуктивным, ведь незнание от ответственности не освобождает!

Аспирантура и магистратура: отличия форм профессионального образования

Содержание

  • Отличия магистратуры и аспирантуры
  • Что такое магистратура и аспирантура
  • Чем отличается магистратура от аспирантуры
  • Разница между бакалавр, специалист, магистр, аспирант
  • В магистратуре пишут диплом или диссертацию
  • Бакалавр, магистр, аспирант, доктор: кто дальше

Вчерашний выпускник магистратуры может приступить к трудовой деятельности и/или перейти на третий уровень – аспирантуру, по окончании которой можно стать обладателем ученой степени. Выясним, кому доступен новый виток в повышении своей квалификации, и какие ещё возможности открываются перед выпускниками аспирантуры.

Отличия магистратуры и аспирантуры

История магистратуры в России берет свое начало в XVIII веке. За три столетия менялись не только структура, статус, но и был период, когда её вовсе закрывали. С 2011 года, после введения двухуровневой системы высшего образования, магистратура является второй и заключительной ступенью вузовского образования. Аспирантура – относительно новое явление. В нашей стране она появилась в 1925 году и стала первым этапом подготовки научно-педагогических кадров. С 2013 года аспирантуру считают третьим уровнем высшего образования, но уже послевузовским.

Что такое магистратура и аспирантура

Магистратура – второй уровень высшего образования, следуемый за бакалавриатом, дающий магистранту возможность углубленного изучения выбранной специальности.

Магистратуру считают высшим уровнем в системе вузовского образования. Это подготовительный этап, который может стать стартом для ведения научно-исследовательской деятельности.

Аспирантура – программа подготовки кадров высшей квалификации, дающая возможность вести научно-преподавательскую деятельность. Оба этапа обучения доступны только при наличии высшего образования. Обучение, как в магистратуре, так и в аспирантуре доступно на бюджетной основе. Дневная форма обучения молодым людям дает преференции в виде отсрочки от армии. 

Чем отличается магистратура от аспирантуры

Поступить в магистратуру можно при наличии диплома бакалавра или специалиста, в аспирантуру – любого высшего образования (магистратуры, ординатуры и т.д.), кроме бакалавриата. Помимо этого, различны и сроки обучения. Ниже приведены различия между двумя программами обучения.

Таблица 1. Отличия магистратуры и аспирантуры

Название 

МАГИСТРАТУРА

АСПИРАНТУРА

Обучение

2 года

3 года (очно), 4 года (заочно)

Специфика занятий

Групповое посещение лекций, практических занятий, проведение лабораторных работ

Самостоятельная работа, исследовательская деятельность под руководством куратора, педагогическая практика, доклады на научных конференциях

Поступление

Только вступительный экзамен

Экзамены по специальности, иностранному языку и философии

Документ об образовании

Диплом, с присвоением квалификации «магистр»

Диплом с присвоением научной степени «кандидат наук», в случае защиты диссертационной работы.

Без защиты диссертации при успешной сдаче ГИА  выдается диплом с присвоением квалификации «Исследователь. Преподаватель-исследователь»

Дальнейшее обучение

Аспирантура

Докторантура

Если учебное заведение не имеет гос.аккредитации по программам аспирантуры, то выпускнику, успешно прошедшему итоговую аттестацию, выдают только документ о высшем образовании и о квалификации.

Разница между бакалавр, специалист, магистр, аспирант

Чтобы не запутаться в понятиях, применяемых в образовательной иерархии, обратимся к словообразованию, где суффиксы  -ант и -ент означают незаконченное действие:

  • абитуриент – поступающий в ВУЗ;

  • студент – обучающийся в высшей школе;

  • магистрант – студент магистратуры;

  • аспирант – слушатель аспирантуры.

Иными словами, все те, кто находится в процессе.

Учащиеся, освоившие программу обучения, написавшие и защитившие дипломную работу или диссертацию, получают квалификацию:

  • бакалавра;

  • специалиста;

  • магистра.

Это дипломированные специалисты, имеющие профессиональное образование и готовые к трудовой деятельности по своей специальности.


В магистратуре пишут диплом или диссертацию

 Заключительный этап обучения в магистратуре – написание магистерской диссертации. Поскольку магистратура, это высшая ступень вузовского образования, то и требования к выпускной работе более высокие, чем при написании диплома:

  1.  Объем диссертации больше на 20-40 страниц по сравнению с дипломной работой.

  2. Необходимо присутствие собственных толкований применяемым терминам.

  3. Список литературы может доходить до сотни источников, которые нужно не только изучить, но и дать прочитанному собственную оценку.

  4. Обязательно присутствие научной части, содержащей актуальную задачу, с ее последующим решением и ответом на возникшие в ходе исследования вопросы.

  5. Уникальность работы должна быть не менее 80.

В магистерских диссертациях каждый раздел должен заканчиваться выводом.

Бакалавр, магистр, аспирант, доктор: кто дальше

Для успешной карьеры или ведения научно-преподавательской деятельности, достаточно пройти несколько этапов обучения:

  • бакалавриат;

  • магистратуру;

  • аспирантуру.

И не важно, магистр вы или аспирант, это уже большое достижение и подспорье в профессиональной деятельности. Но чтобы получить признание в научных кругах, необходим следующий шаг – получение степени доктора наук, а именно иметь ученую степень кандидата науки подготовить диссертацию на соискание ученой степени доктора. С полным перечнем требований можно ознакомиться в Постановлении Правительства РФ от 24.09.2013 N 842 (ред. от 01.10.2018) “О порядке присуждения ученых степеней” (вместе с “Положением о присуждении ученых степеней”).

Это большой многолетний труд, требующий от кандидата не только определённого опыта и знаний, но и высокой самоорганизации. Дальше – только совершенствование, получение научных званий, от доцента до профессора.



Советы по письму для выпускников: определения, что можно и чего нельзя делать

На магистерской программе по коммуникациям от вас ожидают, что вы продемонстрируете отточенные навыки письма в своих эссе.

Ваши курсы потребуют навыков делового общения в реальном мире, а также академического письма и использования форматирования APA.

Реальные письменные деловые сообщения могут включать:

  • Предложения
  • Резюме
  • Заметки
  • Выпуски новостей
  • Рекомендации для СМИ
  • Информационные бюллетени компании
  • Деловые отчеты
  • Брошюры

Академические статьи — это те статьи, которые вы будете писать на своих курсах, которые:

  • Обзор и обсуждение научной литературы
  • Синтез теорий, моделей и материалов курса
  • Объективно представлять критический анализ, исследования и научные выводы
  • Отформатированы в соответствии со стандартами APA
  • Написаны научным голосом

По сути, научный голос — это беспристрастное, высокоуровневое и основанное на фактах письмо, отражающее воплощение хорошей грамматики, синтаксиса и тона. Следуйте приведенным ниже рекомендациям, чтобы преуспеть в этом формате в своих эссе для выпускников.

Научные ресурсы:

  • https://owl.english.purdue.edu/owl/resource/683/1/
  • http://blog.apastyle.org/
  • http://academicguides.waldenu.edu/writingcenter/scholarlyvoice
  • http://academicguides.waldenu.edu/writingcenter/scholarlyvoice/tone

Что нужно делать в научной литературе

1. Используйте правильный синтаксис.
Синтаксис определяется Оксфордским словарем как «расположение слов и фраз для создания правильно построенных предложений на языке». Синтаксис является важным аспектом письма, который помогает обеспечить ясность. Неправильный синтаксис часто приводит к тому, что предложения и абзацы не имеют смысла, и это может создать серьезные проблемы с восприятием для профессиональных коммуникаторов. См. эту статью для ряда примеров.

2. Соблюдайте правила пунктуации.
Распространенные ошибки включают неправильное размещение кавычек и ошибочное использование точки с запятой. Например, обратите внимание, что кавычки следуют за точками и запятыми («Небо синее»).

3. Включайте ссылки, цитаты и/или сноски, независимо от того, какой документ вы пишете.
Потратив время на поиск источников, подтверждающих ваши заявления, вы продемонстрируете свое мастерство ученого-практика и свое стремление к совершенству. В ваших научных работах требуются ссылки, но клиенты также ценят это внимание к деталям. При представлении проекта или кампании включение авторитетных источников поддержит ваши рекомендации и повысит доверие к вам.

4. Проверьте и отредактируйте свою работу.
Многие ошибки пропущены при первой корректуре; будьте готовы пересматривать свою работу несколько раз.

«Нельзя» в научном письме

1. Не пишите от второго лица.
Голос второго лица обычно используется в статьях, подобных этой, где автор намерен информировать и инструктировать. Согласно WriteCommons.org, «написание от второго лица может снизить эффективность написания исследовательских и аргументационных статей. Использование второго лица может заставить произведение звучать так, как будто автор дает указания или дает совет своим читателям, а не информирует [их]».

Вот сравнение ракурсов от второго и третьего лица с сайта WritingCommons.org:

  • Слабое: Вы должны прочитать статистику о количестве самоубийств, которые случаются со средней жертвой издевательств! (2-е лицо)
  • Сильнее: Статистические данные различных исследовательских отчетов показывают, что уровень самоубийств высок среди жертв издевательств; они находятся под таким сильным психологическим давлением, что могут прибегнуть к самоубийству. (3-е лицо)

2. Не полагайтесь на программное обеспечение для исправления вашего письма.
Безусловно, такие инструменты, как проверка орфографии, проверка грамматики и грамматика, имеют некоторую пользу, но они не могут заменить знания из первых рук и умение правильно писать. Я вспоминаю один конкретный документ, который я получил несколько лет назад, который был буквально тарабарщиной. Когда я спросил о содержании студенческой работы, она ответила: «Ну, я использовала проверку грамматики!»

Если у вас есть вопросы или опасения по поводу какого-либо аспекта хорошего письма, не стесняйтесь обращаться за коучингом по писательскому мастерству. Для аспирантов магистерской коммуникационной программы превосходство в письменной форме должно быть главным приоритетом.

Применяя информированный и активный подход к написанию, вы повысите свою академическую успеваемость, отточите свои профессиональные и коммуникативные навыки и повысите свою карьеру.

Узнать больше

Д-р Дебра Давенпорт является преподавателем онлайн-программы Purdue для получения степени магистра наук в области коммуникации. Программа может быть завершена всего за 20 месяцев и охватывает множество тем, имеющих решающее значение для продвижения в коммуникационной индустрии, включая кризисную коммуникацию, взаимодействие с социальными сетями, планирование и проведение фокус-групп, разработку и анализ опроса, теорию связей с общественностью, профессиональное письмо и коммуникацию. этика.

Узнайте больше о том, что вы можете сделать со степенью магистра в области коммуникаций в Университете Пердью. Позвоните нам сегодня по телефону 877-497-5851, чтобы поговорить с консультантом по приему или запросить дополнительную информацию.

*Высказанные взгляды и мнения принадлежат автору и не представляют Школу коммуникации Брайана Лэмба.

Письмо для выпускников | Центр письма и разговорной речи

Когда вы учитесь на первом курсе, писать на уровне выпускника может показаться пугающим. Может быть, ваши преподаватели старших курсов говорят, что они ожидают письма на уровне выпускников, или, может быть, вы планируете поступить в аспирантуру и хотите знать, чего ожидать. В конечном счете, однако, обучение письму в аспирантуре, независимо от того, где вы находитесь в своей академической карьере, поможет вам улучшить свои навыки письма.

Ожидания бакалавриата и выпускника

Письмо на уровне бакалавриата и магистратуры имеет ряд различий, но ваш письменный опыт бакалавриата служит основой для перехода на уровень магистратуры.

Бакалавриат

  • Написание подсказок
  • Представляет то, что сказали другие
  • Некоторые поисковые исследования
  • Некоторый синтез источников
  • Общая академическая аудитория/профессор
  • Базовая структура академического эссе
  • Ожидается некоторая доработка
  • Написание в качестве оценки

Выпускник

  • Придумывание собственного исследовательского вопроса
  • Входит в беседу со своим вкладом
  • Обширные и всесторонние исследования
  • Обширный синтез многих источников
  • Аудитория других ученых и специалистов в области
  • Форматирование, характерное для исследовательских работ или области
  • Ожидается несколько обширных изменений
  • Письмо, сделанное для того, чтобы внести свой вклад в поле

Общая цель

Существует два основных пути получения степени магистра: профессиональный и исследовательский. Профессиональные ученые степени (например, юридическая степень, степень магистра социальной работы или степень магистра делового администрирования) подготовят вас к тому, что ожидается на рабочем месте в вашей области. Исследовательские ученые степени (особенно доктора наук) обычно предназначены для академических кругов и участия в научных дискуссиях.

Специалист

  • Тематические исследования, заметки и т. д.
  • Ваше конкретное поле будет определять тип письма, которое вы должны будете написать.
    • Например, профессиональная степень по социальной работе или психологии, вероятно, будет включать в себя множество тематических исследований. Степень юриста будет включать в себя юридические записки и сводки.
    • Каждый вид письма имеет свои особые требования, которые вам необходимо понять.
    • Вы сможете найти примеры из своей области, чтобы использовать их в качестве моделей для собственного письма.
  • Даже при наличии профессиональных степеней от вас требуется проведение некоторых исследований.

Исследования

  • Исследовательские работы, предложения, материалы конференций и т. д.
  • Суть исследовательской степени заключается в том, чтобы участвовать в своей области в качестве академика, а не практика (хотя вы можете делать и то, и другое).
  • Обычно вам нужно будет провести первоначальное исследование и сообщить о нем.
    • Как правило, это будет своего рода исследовательская работа, которая может быть более сложной и глубокой, чем любая, которую вы написали на первом курсе.
    • Вы можете писать исследовательские статьи специально для публикации в академических журналах.
    • Вы можете написать предложения по исследованиям, чтобы получить финансирование для вашего исследования.
    • Вы можете писать доклады для научных конференций.

Элементы письма для выпускников

На уровне выпускников ваши профессора, как правило, ожидают, что вы продемонстрируете опыт, компетентность и профессионализм.

Длина

В разных программах она несколько различается, но в большинстве случаев вы можете рассчитывать на написание более объемных работ в аспирантуре. Предполагается, что многие курсовые работы на степень магистра занимают от 15 до 20 страниц. Многие программы для выпускников попросят вас написать диссертацию или завершающую работу, что займет еще больше времени.

Глубина

Причина того, что выпускные работы имеют тенденцию быть длиннее, заключается в том, что они должны иметь большую глубину . Это потребует гораздо больше знаний и использования справочного материала.

  • Например, вы можете вспомнить базовый урок гуманитарных наук, где вы написали статью о Эпосе о Гильгамеше . Если вы поступите в аспирантуру по истории или литературе и напишете еще одну статью о Гильгамеше, от вас не будут ожидать, что вы будете просто черпать из «Эпоса о Гильгамеше» . Вам нужно знать о древней Месопотамии и о том, как эпос вписывается в общество, и вам нужно знать о других подобных стихах или литературе, чтобы заниматься академическим письмом.

По сути, вам нужно уметь черпать много информации и деталей из многих других источников.

Синтез внешних источников

Глубина, необходимая для исследовательских работ, в значительной степени зависит от синтеза информации из множества различных источников. В аспирантуре использование 10 источников считается минимумом, но вы можете обнаружить, что исследование, которое вы проводите, требует большего.

Synthesis спрашивает, как ваши источники работают вместе. Как они общаются друг с другом? Какую информацию вы можете извлечь из нескольких источников, чтобы сделать собственный вывод?

  • Возвращаясь к примеру «Эпос о Гильгамеше » — возможно, вы хотите написать о том, насколько хорошо роль женщин в «Эпосе о Гильгамеше » отражала общественные ожидания. Возможно, вы находили книги и статьи, описывающие роль женщин в древней Месопотамии. Если в одном источнике говорится о том, как религия относится к женщинам, а в другом — о роли в семье, вы можете обсудить их вместе с точки зрения того, как религия отражает роль в семье.

Чтение и оценка научных статей

Как и в случае синтеза, у вас может быть некоторый опыт чтения и оценки научных статей, но в аспирантуре потребуется еще больше. В частности, вам нужно будет лучше понять, как оценивать и критиковать научные статьи. Важно иметь возможность критиковать статьи по нескольким причинам:

  • Если вы сможете определить пробелы в исследованиях автора, у вас может быть возможность заполнить этот пробел своими собственными исследованиями.
  • Если в статье есть что-то, что делает ее менее достоверной (например, менее надежная или поддающаяся обобщению), вам нужно знать об этом, чтобы вы могли правильно использовать и контекстуализировать статью в своем собственном обсуждении.

Критическое мышление

Это, вероятно, подразумевалось всеми предыдущими элементами, но написание выпускных курсов расширит и разовьет ваши навыки критического мышления. Критическое осмысление вашей темы позволит вам написать о ней подробно и глубоко, синтезируя и критикуя ваши источники.

Логика и организация

Ваша работа в целом должна быть логически организована. Поскольку дипломные работы, как правило, длинные, их часто разбивают на разделы. Эти разделы должны быть связаны логически и опираться друг на друга.

  • Например, исследовательская работа часто имеет следующие разделы в следующем порядке: введение, обзор литературы, методы, результаты, обсуждение и заключение.

Они идут именно в таком порядке, потому что каждый из предыдущих разделов предоставляет контекст и информацию для следующего.

  • Не для каждой статьи нужны именно эти разделы, так что не чувствуйте себя привязанным к этому формату.
    • Разработайте порядок, который имеет для вас логический смысл в зависимости от ваших целей. Пока каждый раздел основывается на предыдущем, ваши читатели, вероятно, все еще смогут следить за ним.

Ваши аргументы также должны быть логически организованы. Это означает, что каждый шаг логической цепочки объясняется, а также основывается друг на друге.

  • Нужно уметь объяснять логику вперед и назад — это ведет к тому, что ведет к тому, то из-за того, то из-за того.

Старайтесь не пропускать шаги в логической цепочке, потому что это создает слабые места в ваших аргументах.

Использование языка

Ваша дикция (выбор слов) должна быть профессиональной, а не случайной или преувеличенной. Это обычно требует обширного словарного запаса, потому что частью профессионализма является выбор правильного слова для объяснения вашей концепции. Не ходите в тезаурус, чтобы найти красиво звучащий синоним. У слов есть нюансы, и часто синонимы, перечисленные в тезаурусе, имеют значения, которые лишь немного отличаются.

  • Изучайте и используйте терминологию в своей области.
    • В некоторых полях есть особые рекомендации по использованию, например, язык, ориентированный на человека (например, «лицо с инвалидностью», а не «инвалид»).
  • Поймите использование в вашей области, чтобы надлежащим образом обсудить вашу тему.
  • Существует ряд соглашений, зависящих от поля.
    • Науки часто предполагают использование пассивного залога, тогда как гуманитарные науки предпочитают активный залог.
  • Используйте утверждения, а не риторические вопросы — вместо того, чтобы спрашивать, используйте утверждения, а не вопросы, это более авторитетно и лучше позиционирует вас как авторитета в предмете.
    • Вместо  “Что древняя Месопотамия верила в роль женщин?” государство «Древняя Месопотамия считала, что роль женщины была…».
  • Избегайте таких уточнений, как «я думаю» и «я полагаю», которые смягчают ваше утверждение, вводя идею о том, что вы можете быть неправы.
  • Вы приводите аргумент и пытаетесь представить себя авторитетом, вы хотите показать, почему ваш аргумент заслуживает доверия.
  • Избегайте образного языка (сравнений и метафор), который имеет тенденцию быть скорее случайным, чем профессиональным.
    • Образный язык может смягчить ваш авторитет, скомпрометировав (хотя бы немного) ваш профессионализм.

Орфография, грамматика и пунктуация

Ваши преподаватели бакалавриата, вероятно, также ожидают отличного правописания, грамматики и пунктуации, но в аспирантуре эти ожидания будут повышены. Этому есть две основные причины.

  • Во-первых, это профессионализм, потому что правильное написание, грамматика и пунктуация показывают, что вы хорошо написали.
  • Во-вторых, орфография, грамматика и пунктуация предназначены для обеспечения четкого общения, поэтому неправильное использование может исказить ваш смысл.

Разнообразие предложений

Более высокий уровень письма требует разнообразия в структуре предложений. Это означает понимание того, когда использовать более короткие предложения, когда использовать более длинные предложения и как использовать более длинные предложения. Разнообразие предложений помогает удерживать внимание читателей, избегая потенциальной монотонности одного вида предложений; это также поможет вам решить, как донести свою точку зрения.

  • Короткие предложения бросаются в глаза. Они быстро понимают вашу точку зрения. Они подчеркивают суть, позволяя ей стоять самостоятельно.
  • Длинные предложения соединяют вместе несколько мыслей, поэтому их следует использовать, когда вам нужно связать мысли и идеи. Не все мысли должны быть связаны, когда уместны короткие предложения; однако, когда вы хотите продемонстрировать, что ваши идеи должны быть тесно связаны между собой, сделайте их частью одного предложения.

Краткость

Краткость — это использование только слов, необходимых для передачи вашей идеи, устранение избыточности и удаление лишних слов, которые могут запутать вашу идею. Краткость письма улучшит ясность вашего письма и позволит вам более понятно излагать свои мысли.

Если у вас есть дипломированный профессор с требованием количества страниц или слов, и вы не уверены, что сможете выполнить его, добавьте больше глубины , а не больше слов . Это можно сделать, проведя дополнительные исследования или расширив вопрос исследования.

  • Возможно, вы привыкли «дополнять» дипломные работы. Может быть, иногда ваш преподаватель давал вам требование по количеству страниц или слов, и вы беспокоились о том, сможете ли его выполнить, поэтому, возможно, вы пытались объяснить что-то несколькими способами или пытались найти другие, не обязательно важные, вещи для добавления. Это не рекомендуется при написании на уровне выпускников.

Правильное и полное цитирование

Ученые действительно заботятся о правильной атрибуции. Они заботятся о том, чтобы авторы получали признание там, где это необходимо. Вот почему к плагиату так серьезно относятся в академических кругах, и поэтому любой, кто хочет внести свой вклад в научные дискуссии, должен убедиться, что он делает это.

Вы должны цитировать каждый раз, когда идея исходит не только от вас.

  • Если у вас есть идея, но она возникла из прочитанной вами статьи, процитируйте эту статью. Если вы поднимаете концепцию, которую узнали из статьи, цитируйте статью. Определенно, если вы обсуждаете или цитируете сторонний источник, цитируйте источник. Лучше перецитировать, чем недоцитировать.

Какой бы стиль цитирования ни использовался в вашей области чаще всего, вы очень хорошо его узнаете. Может быть даже полезно получить собственную копию руководства по цитированию. Исследования для аспирантов часто требуют изучения некоторых необычных источников, которые имеют свои особые требования к цитированию.

Тайм-менеджмент

Не рассчитывайте писать статьи за день или два до начала.

  • Вам понадобится время, чтобы провести обширное исследование, написать и пересмотреть.
  • В зависимости от задания и ожидаемой длины и глубины вам, скорее всего, понадобится как минимум пара недель на написание, после того как вы потратите от нескольких дней до нескольких недель на исследование.
    • Для обычного задания в классе вам может понадобиться от нескольких дней до нескольких недель, чтобы повторить
    • Для более крупных проектов, таких как дипломная работа, диссертация или статья, которую вы отправляете в академический журнал, вам, вероятно, потребуются месяцы на доработку.

Оставить комментарий