Что является основной практической задачей химии: Химия — как наука о строении, свойствах веществ, и их превращениях In-chemistry.ru

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО “МГТУ” и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета “Технолог”
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа “Бережливый вуз-МГТУ”
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-биологический профиль
        • Инженерный профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление аспирантуры и докторантуры
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Новости
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

Программа элективного курса по химии «Готовимся к государственной итоговой аттестации»

авторы: Фатима Борисовна Тхайцухова , учитель географии, химии, Республика Адыгея

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik. ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Пояснительная записка

Программа элективного курса предназначена для обучающихся 9-х классов общеобразовательных учреждений и рассчитана на 18 часов. Курс позволяет повысить эффективность подготовки обучающихся 9 классов к основному государственному экзамену по химии за курс основной школы и предусматривает их подготовку к дальнейшему обучению в средней школе.

Программа элективного курса разработана на основе УМК Вентана Граф по химии, рекомендованным к использованию в образовательном процессе. Программа элективного курса согласована с требованиями государственного образовательного стандарта и содержанием основных программ курса химии основной школы.

Программой школьного курса химии не предусмотрены обобщение и систематизация знаний по различным разделам, полученных учащимися за весь период обучения в 8 классе. Элективный курс «Готовимся к государственной итоговой аттестации» позволит систематизировать и углубить знания учащихся по различным разделам курса химии основной школы.

Задания практической части (13 часов) программы направлены на то, чтобы развить интерес школьников к предмету, познакомить их с новыми идеями и методами, расширить представление о химической науке, а также, рассмотреть интересные задания и задачи.

Этот курс предлагает знакомство с химией как с общекультурной ценностью, создает условия понимания того, что химия является инструментом познания окружающего мира и самого себя.

Цель элективного курса: привитие интереса к предметам естественного цикла и дальнейшей профильной ориентации; обобщение и систематизация знаний и способов деятельности учащихся по химии за курс основной школы; подготовка обучающихся 9 класса к успешному прохождению ГИА по химии.

Задачи курса:

обучающие: (формирование познавательных и логических УУД)

  • Формирование навыков грамотного выполнения и правильной интерпретации спорных формулировок заданий.
  • Развить навыки решения тестов.
  • Научить максимально эффективно распределять время, отведенное на выполнение задания.
  • Подготовить школьников к успешной сдаче ОГЭ по химии.

развивающие: (формирование регулятивных УУД)

  • умение ставить перед собой цель – целеполагание, как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
  • планировать свою работу — планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
  • контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
  • оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

воспитательные: (формирование коммуникативных и личностных УУД)

  • формировать умение слушать и вступать в диалог;
  • воспитывать ответственность и аккуратность;
  • участвовать в коллективном обсуждении, при этом учиться умению осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Методы обучения.

Проблемно-интегративный метод; Метод диалогического изложения;

Метод работы в малых группах; Объяснительно-иллюстративный метод;

Метод тестирования; Экспериментальный метод.

Формы обучения.

Лекция и семинар; Практикум; Тематическое тестирование;

Промежуточное и итоговое тестирование в формате ОГЭ.

Программа применима для различных групп школьников, в том числе, не имеющих хорошей подготовки. Основная функция учителя в данном курсе состоит в «сопровождении» учащегося в его познавательной деятельности, коррекции ранее полученных учащимися ЗУН.

Основное содержание

(18 часов)

«Классификация, свойства и получение неорганических веществ. Количественные отношения в химии» (6 ч.)

Химические формулы. Оксиды. Кислоты .Основания. Закон постоянства состава. Расчеты по химической формуле и химическим уравнениям. Моль. Относительная плотность газов. Газовые законы. Понятия «Чистые вещества» и «смеси». Способы разделения смесей.

Массовые доли элемента в веществе. Нахождение химической формулы. Типы химических реакций по количеству вступающих и образующихся веществ. Схемы решения простейших задач ( с использованием понятий «количества вещества», «сравнениям», «соотношением величин», «пропорции»).

Вычисления по уравнениям реакций с использованием понятий массовая и объемная доля выхода продукта.

«Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева» (2 ч.)

Полная характеристика химического элемента и его свойств на основе положения в ПСХЭ. Решение задач на основные законы и понятия химии.

«Вода. Растворы» (2 ч.)

Вода и растворы. Способы выражения состава растворов (массовая доля растворенного вещества в растворе, молярная концентрация, мольная доля растворенного вещества и растворителя). Растворимость. Действия с растворами (сливание, выпаривание, выделение кристаллогидратов).

«Окислительно-восстановительные реакции» (4 ч.)

Основные типы окислительно-восстановительных реакций. Ряд стандартных электродных потенциалов. Расчеты по уравнениям, в основе которых лежит реакция замещения одного металла другим.

«Строение веществ» (4 ч.)

Решение задач, в условия которых включены сведения, имеющие отношения к условиям жизни человека и сохранения окружающей среды.

Итоговое занятие. Проведение итоговой контрольной работы в форме ОГЭ.

Учебно-тематический план

№ занятия в теме

Тема занятия

Теор.

Практ.

Тема 1. «Классификация, свойства и получение неорганических веществ.

Количественные  отношения в химии» (6ч.)

1

Классы неорганических веществ (Оксиды. Кислоты. Основания. Соли.) их свойства. Закон постоянства состава.

1

-

2

Генетическая связь между классами неорганических веществ.

-

1

3

Расчеты по химической формуле. Моль. Относительная плотность газов. Газовые законы. Понятия «Чистые вещества» и «смеси». Способы разделения смесей.

-

1

4

Массовые доли элемента в веществе. Нахождение химической формулы. Типы химических реакций по количеству вступающих и образующихся веществ. Схемы решения простейших задач ( с использованием понятий «количества вещества», «сравнениям», «соотношением величин», «пропорции»)

-

1

5

Вычисления по уравнениям реакций с использованием понятий массовая и объемная доля выхода продукта.

-

1

6

Тепловой эффект химической реакции. Понятие термохимического уравнения и его отличие от обычного. Расчеты по термохимическим реакциям. Вывод термохимических уравнений.

-

1

Тема 2. «Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева» (2ч.)

7

Полная характеристика химического элемента и его свойств на основе положения в ПСХЭ.

-

1

8

Решение задач на основные законы и понятия химии.

-

1

Тема 3. «Вода. Растворы» (2ч.)

9, 10

Вода и растворы. Способы выражения состава растворов (массовая доля растворенного вещества в растворе, молярная концентрация, мольная доля растворенного вещества и растворителя). Растворимость. Действия с растворами (сливание, выпаривание, выделение кристаллогидратов).

1

1

Тема 4. «Окислительно-восстановительные реакции» (4ч.)

11

Основные типы окислительно-восстановительных реакций. Ряд стандартных электродных потенциалов. Расчеты по уравнениям, в основе которых лежит реакция замещения одного металла другим.

1

-

12

Составление ОВР на основе метода электронного баланса.

-

1

13

Ряд стандартных электродных потенциалов. Расчеты по уравнениям, в основе которых лежит реакция замещения одного металла другим. Решение задач с применением алгоритмов.

-

1

14

Промежуточная аттестация.

Решение тестов.

-

1

Тема 5. «Строение веществ» (4ч.)

15

Типы кристаллических решеток. Строение молекул.

1

-

16, 17

Решение задач, в условия которых включены сведения, имеющие отношения к условиям жизни человека и сохранения окружающей среды.

1

1

18

Проведение итоговой контрольной работы в форме ОГЭ.

-

1

 

Итого

5

13

Основы зеленой химии | Агентство по охране окружающей среды США

На этой странице:

  • Определение зеленой химии
  • Чем зеленая химия отличается от очистки от загрязнений
  • 12 принципов зеленой химии
  • Двенадцать принципов зеленой химии закладки
  • Корни зеленой химии в Законе о предотвращении загрязнения 1990 г.

Определение зеленой химии

Зеленая химия — это разработка химических продуктов и процессов, которые сокращают или исключают использование или образование опасных веществ. Зеленая химия применяется на протяжении всего жизненного цикла химического продукта, включая его разработку, производство, использование и окончательную утилизацию.

Зеленая химия:

  • Предотвращает загрязнение на молекулярном уровне
  • Это философия, применимая ко всем областям химии, а не к одной дисциплине химии
  • Применяет инновационные научные решения для решения реальных экологических проблем
  • Приводит к уменьшению количества источников, поскольку предотвращает образование загрязнения
  • Снижает негативное воздействие химических продуктов и процессов на здоровье человека и окружающую среду
  • Уменьшает, а иногда и устраняет опасность существующих продуктов и процессов
  • Разрабатывает химические продукты и процессы для снижения присущих им опасностей

Чем зеленая химия отличается от очистки от загрязнения

Зеленая химия уменьшает загрязнение в его источнике, минимизируя или устраняя опасность химического сырья, реагентов, растворителей и продуктов.

Это отличается от очистки от загрязнения (также называемой ремедиацией), которая включает в себя очистку потоков отходов (очистка в конце трубы) или очистку от разливов в окружающую среду и других выбросов. Реабилитация может включать отделение опасных химических веществ от других материалов, а затем их обработку, чтобы они больше не были опасными, или их концентрацию для безопасной утилизации. Большинство мероприятий по восстановлению не связаны с зеленой химией. Восстановление удаляет опасные материалы из окружающей среды; с другой стороны, зеленая химия в первую очередь не допускает попадания опасных материалов в окружающую среду.

Если технология уменьшает или устраняет использование опасных химических веществ, используемых для очистки окружающей среды от загрязнителей, эта технология будет считаться технологией «зеленой химии». Одним из примеров является замена опасного сорбента [химического вещества], используемого для улавливания ртути из воздуха для безопасного удаления, на эффективный, но неопасный сорбент. Использование неопасного сорбента означает, что опасный сорбент никогда не будет производиться, и поэтому технология восстановления соответствует определению «зеленой химии».

12 принципов зеленой химии

Эти принципы демонстрируют широту концепции зеленой химии:

1. Предотвращение отходов : Разработка химических синтезов для предотвращения образования отходов. Не оставляйте отходов для обработки или очистки.

2. Максимальная экономия атома : Разработка синтезов таким образом, чтобы конечный продукт содержал максимальную долю исходных материалов. Отбрасывать мало или совсем не тратить атомы.

3. Разработка менее опасных химических синтезов : Разработка синтезов для использования и получения веществ с небольшой токсичностью или без токсичности для человека или окружающей среды.

4. Разработать более безопасные химические вещества и продукты : Разработать химические продукты, которые полностью эффективны, но малотоксичны или совсем не токсичны.

5. Используйте более безопасные растворители и условия реакции : Избегайте использования растворителей, разделительных агентов или других вспомогательных химикатов. Если вы должны использовать эти химикаты, используйте более безопасные.

6. Повышение энергоэффективности : По возможности проводить химические реакции при комнатной температуре и давлении.

7. Использование возобновляемого сырья : Используйте исходные материалы (также известные как сырье), которые являются возобновляемыми, а не истощаемыми. Источником возобновляемого сырья часто являются сельскохозяйственные продукты или отходы других процессов; источником истощаемого сырья часто является ископаемое топливо (нефть, природный газ или уголь) или добыча полезных ископаемых.

8. Избегайте химических производных : По возможности избегайте использования блокирующих или защитных групп или любых временных модификаций. Производные используют дополнительные реагенты и производят отходы.

9. Используйте катализаторы, а не стехиометрические реагенты : Минимизируйте отходы за счет использования каталитических реакций. Катализаторы эффективны в небольших количествах и могут многократно проводить одну и ту же реакцию. Они предпочтительнее стехиометрических реагентов, которые используются в избытке и проводят реакцию только один раз.

10. Химические вещества и продукты, разлагающиеся после использования : Химические продукты, разлагающиеся после использования на безвредные вещества, чтобы они не накапливались в окружающей среде.

11. Анализ в режиме реального времени для предотвращения загрязнения : Включите мониторинг и контроль в процессе синтеза в режиме реального времени, чтобы свести к минимуму или исключить образование побочных продуктов.

12. Свести к минимуму возможность аварий : Разработать химические вещества и их физические формы (твердые, жидкие или газообразные) таким образом, чтобы свести к минимуму возможность химических аварий, включая взрывы, пожары и выбросы в окружающую среду.

Двенадцать принципов зеленой химии закладки

Загрузите одностороннюю или двустороннюю закладку, показывающую двенадцать принципов зеленой химии.

Зеленая химия уходит корнями в Закон о предотвращении загрязнения 1990 г.

Прекращение создания загрязнения в первую очередь стало официальной политикой Америки в 1990 г., когда был принят Федеральный закон о предотвращении загрязнения.

Закон определяет сокращение источника как любую практику, которая:

  • Уменьшает количество любого опасного вещества, загрязняющего вещества или загрязняющего вещества, попадающего в любой поток отходов или иным образом выбрасываемого в окружающую среду (включая летучие выбросы) до переработки, обработки, или утилизации.
  • Снижает опасность для здоровья населения и окружающей среды, связанную с выбросом таких веществ, загрязнителей или загрязняющих веществ.

Термин “уменьшение источника” включает:

  • Модификации оборудования или технологии
  • Модификации процессов или процедур
  • Модификации, изменение состава или изменение конструкции продуктов
  • Замена сырья
  • Улучшения в домашнем хозяйстве, техническом обслуживании, обучении или управлении запасами

Раздел 2 Закона о предотвращении загрязнения устанавливает иерархию предотвращения загрязнения, глася:

  • Настоящим Конгресс провозглашает национальной политикой Соединенных Штатов, что загрязнение должно предотвращаться или уменьшаться в источнике, когда это возможно;
  • Загрязнение, которое невозможно предотвратить, должно быть переработано экологически безопасным способом, когда это возможно;
  • Загрязнение, которое невозможно предотвратить или переработать, следует обрабатывать безопасным для окружающей среды способом, когда это возможно;
  • Утилизация или другой выброс в окружающую среду должны применяться только в качестве крайней меры и должны осуществляться безопасным для окружающей среды способом.

Зеленая химия направлена ​​на разработку и производство конкурентоспособных по стоимости химических продуктов и процессов, которые достигают самого высокого уровня иерархии предотвращения загрязнения за счет уменьшения загрязнения в его источнике.

Для тех, кто создает и использует зеленую химию, иерархия выглядит следующим образом:

  1. Сокращение источников и предотвращение химических опасностей
    • Разработка химических продуктов, менее опасных для здоровья человека и окружающей среды*
    • Производство химических продуктов из сырья, реагентов и растворителей, менее опасных для здоровья человека и окружающей среды*
    • Разработка синтезов и других процессов с уменьшением или даже полным отсутствием химических отходов
    • Разработка синтезов и других процессов, использующих меньше энергии или воды
    • Использование сырья, полученного из ежегодно возобновляемых ресурсов или из большого количества отходов
    • Разработка химических продуктов для повторного использования или переработки
    • Повторное использование или переработка химикатов
  2. Обработка химикатов, чтобы сделать их менее опасными перед утилизацией
  3. Безопасная утилизация необработанных химикатов и только в том случае, если другие варианты невозможны

*Химические вещества, менее опасные для здоровья человека и окружающей среды:

  • Менее токсичные для организмов
  • Менее вреден для экосистем
  • Не стойкий или биоаккумулятивный в организмах или окружающей среде
  • Более безопасны в обращении и использовании, поскольку они не воспламеняются и не взрываются

Chem 210 General Chemistry II Online MSUM Jasperse

Chem 210 General Chemistry II Online MSUM Jasperse
Государственный университет Миннесоты, Мурхед
Доктор Крейг П. Джасперс, Химия
электронная почта: [email protected]   Телефон: (218) 477-2230   Офис: Hagen 407J                            

Online

Organic
AboutFall/Spring
Apply+Register
AboutSummerOn

Summer:
O1-online (

classic)
O2-online (classic)

Spring:
O1-online
O2-1 O2-online
Chem 365-Lab

Осень:
O1-онлайн
O2-онлайн
O1 лично
Chem 355-Lab

ссылка на электронную почту:
[email protected]

Из прошлого:
Chem210-Gen2 Jasperse Home

Учебники по ЯМР

Prepharmacy



PersonalResearch

 

 

 

 

 

 

 

Chem 210 General Chemistry II Test 4 


Страница практических наборов: множество практических задач по общей химии II,
с ответами и пояснительным видео, объясняющим каждую проблему!
Практические тесты Страница: 13 практических тестов по общей химии II,
с ответами и пояснительным видео, объясняющим каждую проблему!
Записи лекций
Практические тесты
Практические наборы страниц
Тесты
Примечания к классу, часть 1 ——— Примечания к классу, часть 3
Примечания к классу, часть 2 ——— Примечания к классу, часть 4
Заметки о классе: полный семестр
Заметки о классе: полный семестр Нормальное расписание Джасперса Химия 210 Программа

Примечания для занятий, часть 1 (главы 20, 11, 15)
Примечания для занятий: полный семестр

Гл.

Оставить комментарий