Что задали по физике: Физика – вопросы и ответы онлайн

Экспериментальные задачи по физике – региональный центр ВЕГА

Наука

5 сентября 2022 – 30 мая 2023

Возраст
с 15 по 17 лет

План приема
60

Форма обучения
очная

Продолжительность
72 академ.ч.

Сроки подачи заявки
До 12 ноября 2022

Место проведения очных занятий
г. Нижний Новгород, Детский центр парка «Швейцария»

Краткое описание

Программа направлена на развитие интереса к физике и решению физических задач.

Для кого эта программа

Проявляете интерес к физике
Хотите обучаться под руководством опытных преподавателей
Имеете достижения в области физики

Условия отбора:

  • Оставить индивидуальную заявку через систему «Навигатор дополнительного образования».
    Заявка на Навигаторе без прикреплённого на сайте Веги портфолио рассматриваться не будет.
  • Зарегистрироваться на сайте «Веги» и добавить в личном кабинете данные о ребёнке/детях.
  • Прикрепить на этой странице портфолио личных достижений — кнопка «прикрепить портфолио». Портфолио включает скан-копии дипломов, сертификатов, грамот различных уровней за последние 2 года, подтверждающие участие претендента в олимпиадах, конкурсах по выбранному направлению деятельности (физика).

Результаты программы

  • развивать интерес обучающихся к физике и решению физических задач;
  • предоставляется возможность создавать творческие проекты, проводить самостоятельные исследования;
  • понять и освоить основные области применения в различных сферах.

Программа курса:

  • Составление физических задач.
  • Правила и приемы решения физических задач.
  • Типичные недостатки при решении и оформлении решения физической задачи.
  • Метод размерностей, графические решения. Координатный метод решения задач по механике.
  • Решение задач на основные законы динамики: Ньютона, законы для сил тяготения, упругости, трения, сопротивления.
  • Решение задач на движение материальной точки, системы точек, твердого тела под действием нескольких сил.
  • Задачи на принцип относительности: кинематические и динамические характеристики движения тела в разных инерциальных системах отсчета.
  • Знакомство с примерами решения задач по механике республиканских и международных олимпиад.

Задачи по физике – Уроки Совы Филиновны

 

Умение решать физические задачи – одно из свойств человеческого интеллекта. С помощью решения задач обобщаются знания о конкретных объектах и явлениях, создаются и решаются проблемные ситуации, формируются практические умения и навыки, обобщаются знания из истории, науки и техники, формируются такие качества личности, как целеустремленность, настойчивость, аккуратность, внимательность, дисциплинированность, развиваются эстетические чувства, формируются творческие способности. В период ускорения научно – технического прогресса на каждом рабочем месте необходимы умения ставить и решать задачи науки и техники. Поэтому целью физического образования является формирование умений работать со школьной учебной физической задачей. 

Основная цель, которая ставится при решении задач, заключается в том, чтобы учащиеся глубже поняли физические закономерности, научились разбираться в них и применять их к анализу физических явлений, к практическим вопросам.

Типы задач по физике.

 

Глобально все задачи можно разделить на 2 основные группы:

 

Базовые (физические) задачи – задачи, в которых нужно определить физический закон или физическое явление и применить соответствующую формулу.

Комбинированные задачи – задачи, в которых нужно применить законы из нескольких разделов физики.

 

в каждом типе таких задач можно выделить еще несколько видов:

 

Явные задачи (простые) – это задачи, где нужно просто применить нужную формулу или выразить неизвестную величину из одной формулы.

Графические задачи – задачи с использованием и анализом графика зависимости какой-либо физической величины

 

Неявные задачи – задачи, в которых сразу не видно как можно определить неизвестную величину.

 

Поскольку физические задачи отличаются друг от друга главным образом по содержанию и дидактическим целям, то их можно еще классифицировать:

1) по содержанию;

2) по способу выражения условия;

3) по основному методу решения.

 

Вообще, с решением задач по физике связан именно первый вид. Поэтому ему уделяют всегда больше внимания.

По содержанию физические задачи разделяют прежде всего на задачи по механике, молекулярной физике, электродинамике. Такое деление условно, так как часто в условии используются сведения из нескольких разделов физики. Данный вид задач часто применяется на экзаменах по физике.

 

Далее различают задачи с:

а) абстрактным содержанием (Какую максимальную скорость может развить велосипед движущийся по окружности радиуса r, если коэффициент трения покоя равен k?). такие задачи используются при повторении материала, особенно при подготовки к экзаменам.

б) конкретным содержанием (Указав конкретное значение r и k получим задачу с конкретным содержанием.

Такие задачи дают связь с действительностью, жизненным опытом учащихся.

Познавательный интерес только тогда имеет прочную основу для своего развития, когда учителю и ученикам будет понятна связь между содержанием учебного материала и его назначением в жизни. Очень важно понимать для чего, зачем мы изучаем те или иные явления природы и насколько велико их значение в развитии цивилизации.

 

Качественные задачи появились около 200 лет назад. Главная особенность качественной задачи состоит в том, что в ней внимание учащихся акцентируется на объяснении физических явлений, свойств тел, вещества, изучаемых процессов. Цель их не формальное закрепление полученных на уроках знаний и механическое заучивание физических терминов и формул, а разносторонний анализ явлений, законов природы, технических достижений.

В качественной задаче по физике для разрешения ставится проблема, связанная с качественной стороной физического явления. Решается такая задача или путем логических умозаключений, базирующихся на законах физики, или графически, или экспериментально в условиях лабораторных исследований. Математические действия при решении задачи обычно не применяются. В качественной задаче ставится такой вопрос, ответ на который ученик должен составить сам, синтезируя данные условия задачи и свои знания по физике. Метод решения таких задач можно назвать аналитико-синтетическим методом. Центр тяжести в таких задачах переносится на логическое решение, которое осуществляется на основе применения физических законов, соотношений между физическими величинами, известных фактов.

 

В высыпающемся меню Вы найдете внушительную подборку самых разных и очень интересных задач по физике.


Некоторые вопросы, которые мы умеем задавать

Цели обучения

К концу этого раздела вы сможете:

  • Определить примеры вопросов, которые нужно задавать в самых больших масштабах.
  • Определите примеры вопросов, которые будут заданы на промежуточной шкале.
  • Определите примеры вопросов, которые будут заданы на самых маленьких весах.

На протяжении всего текста мы отмечали, как важно быть любопытным и задавать вопросы, чтобы сначала понять то, что известно, а затем пойти немного дальше. Некоторые вопросы могут оставаться без ответа веками; у других может не быть ответов, но некоторые приносят вкусные плоды. Частью открытия является знание того, какие вопросы задавать. Вы должны что-то знать, прежде чем сможете даже сформулировать достойный вопрос. Как вы, возможно, заметили, простой акт постановки вопроса может дать вам ответ. Следующие вопросы представляют собой пример тех физиков, которые теперь умеют задавать, и представляют передовые достижения физики. Хотя эти вопросы важны, они будут заменены другими, если на них будут найдены ответы. Веселье продолжается.

В самом большом масштабе

  1. Вселенная открыта или закрыта ? Теоретики хотели бы, чтобы он был едва закрыт, и доказательства этого вывода накапливаются. Недавние измерения скорости расширения Вселенной и реликтового излучения подтверждают плоскую Вселенную. Существует связь с мелкомасштабной физикой в ​​типе и количестве частиц, которые могут способствовать закрытию Вселенной.
  2. Что такое темная материя ? Он определенно есть, но мы действительно не знаем, что это такое. Обычные возможности исключаются, но одна из них все же может объяснить это. Ответ может открыть целые новые области физики и тревожную возможность того, что большая часть того, что там находится, нам неизвестна, это совершенно другая форма материи.
  3. Как формируются галактики ? Они существуют с самого начала эволюции Вселенной, и по-прежнему трудно понять, как они эволюционировали так быстро. Недавние более точные измерения флуктуаций в реликтовом излучении могут позволить нам объяснить образование галактик.
  4. Какова природа черных дыр различной массы ? Только недавно мы убедились, что многие кандидаты в черные дыры не могут быть объяснены другими, менее экзотическими возможностями. Но мы до сих пор мало знаем о том, как они формируются, какова их роль в истории галактической эволюции и о природе окружающего их пространства. Однако в настоящее время известно так много черных дыр, что изучаются корреляции между массой черной дыры и характеристиками ядер галактик.
  5. Каков механизм выхода энергии квазаров ? Эти далекие и необычайно энергичные объекты теперь кажутся ранними стадиями галактической эволюции со сверхмассивным материалом, пожирающим черные дыры. В настоящее время устанавливаются связи с галактиками, имеющими энергетические ядра, и есть доказательства, согласующиеся с менее поглощающими сверхмассивными черными дырами в центре более старых галактик.
    Новые инструменты позволяют нам заглянуть глубже в нашу собственную галактику в поисках доказательств существования нашей массивной черной дыры.
  6. Откуда берутся всплески γ из ? Мы видим всплески γ лучей, исходящих со всех направлений в пространстве, что указывает на то, что источниками являются очень далекие объекты, а не что-то, связанное с нашей собственной галактикой. Некоторые вспышки γ , наконец, коррелируются с известными источниками, чтобы можно было изучить возможность их возникновения в результате взаимодействия двойных нейтронных звезд или черных дыр, поедающих нейтронную звезду-компаньон.

По средней шкале

  1. Как происходят фазовые переходы в микроскопическом масштабе ? Мы много знаем о фазовых переходах, таких как замерзание воды, но детали того, как они происходят молекула за молекулой, недостаточно изучены. Подобные вопросы об удельной теплоемкости столетие назад привели к ранней квантовой механике. Это также пример сложной адаптивной системы, которая может дать представление о других самоорганизующихся системах.
  2. Есть ли способ справиться с нелинейными явлениями, выявляющий лежащие в их основе связи
    ? В нелинейных явлениях отсутствует прямая или линейная пропорциональность, что немного облегчает анализ и понимание. Есть последствия для нелинейной оптики и более широких тем, таких как хаос.
  3. Как высоко- T c сверхпроводники теряют сопротивление при таких высоких температурах ? Понимание того, как они работают, может помочь сделать их более практичными или привести к столь же неожиданным сюрпризам, как открытие самой сверхпроводимости.
  4. Есть магнитные эффекты в материалах, которые мы не понимаем — как они работают ? Хотя это выходит за рамки этого текста, в физике конденсированных сред (физике твердых тел и жидкостей) можно многому научиться. Мы можем обнаружить сюрпризы, аналогичные генерации, квантовому эффекту Холла и квантованию магнитного потока.
    Здесь также может сыграть роль сложность.

В наименьшем масштабе

  1. Являются ли кварки и лептоны фундаментальными или имеют подструктуру ? Ускорители более высоких энергий, которые только что построены или строятся, могут дать некоторые ответы, но также будет вклад космологии и других систематиков.
  2. Почему лептоны имеют целочисленный заряд, а кварки – дробный ? Если оба фундаментальны и аналогичны мысли, то этот вопрос заслуживает ответа. Очевидно, это связано с предыдущим вопросом.
  3. Почему существует три семейства кварков и лептонов? Во-первых, подразумевает ли это какую-то связь? Во-вторых, почему три и только три семьи?
  4. Действительно ли все силы равны (объединены) при определенных обстоятельствах ? Они не должны быть равными только потому, что мы этого хотим. Ответ, возможно, придется получить косвенно из-за чрезвычайной энергии, при которой мы думаем, что они едины.
  5. Существуют ли другие фундаментальные силы ? Несколько лет назад был всплеск активности с заявлениями о пятой и даже шестой силе. Интерес угас, поскольку эти силы не обнаруживались постоянно. Кроме того, предлагаемые силы имеют силу, подобную гравитации, что делает их чрезвычайно трудными для обнаружения в присутствии более сильных сил. Но остается вопрос; а если других сил нет, то надо спросить, почему только четыре и почему эти четыре.
  6. Стабилен ли протон ? Мы обсуждали это достаточно подробно, но вопрос касается принципиальных аспектов объединения сил. Мы можем никогда не узнать из эксперимента, что протон стабилен, а только то, что он очень долгоживущий.
  7. Существуют ли магнитные монополи ? Многие теории элементарных частиц требуют наличия очень массивных отдельных частиц северного и южного полюсов — магнитных монополей. Если они есть, то почему они так отличаются по массе и неуловимости от электрических зарядов, а если их нет, то почему?
  8. Имеют ли нейтрино массу ? Появились окончательные доказательства того, что нейтрино имеют массу. Последствия значительны, как обсуждалось в этой главе. Это влияет на закрытие Вселенной и закономерности в физике элементарных частиц.
  9. Каковы систематические характеристики высокочастотных Z ядер ? Все элементы с Z = 118 или меньше (за исключением 115 и 117) уже обнаружены. Давно предполагалось, что вблизи 9 может существовать остров относительной стабильности.0020 Z = 114, и изучение недавно открытых ядер внесет свой вклад в наше понимание ядерных сил.

Эти списки вопросов не претендуют на то, чтобы быть полными или постоянно важными — вы, без сомнения, можете добавлять их самостоятельно. Есть также важные вопросы в темах, не затронутых в этом тексте, таких как некоторые симметрии частиц, которые в настоящее время представляют интерес для физиков. Надеюсь, суть ясна: независимо от того, сколько мы узнаем, всегда кажется, что нужно узнать больше. Хотя нам повезло, что мы обладаем с трудом завоеванной мудростью тех, кто предшествовал нам, мы можем рассчитывать на новое просветление, несомненно, сдобренное удивлением.

Резюме раздела

  • В самом большом масштабе вопросы, которые можно задать, могут касаться темной материи, темной энергии, черных дыр, квазаров и других аспектов Вселенной.
  • На среднем уровне мы можем задавать вопросы о гравитации, фазовых переходах, нелинейных явлениях, сверхпроводниках и магнитных воздействиях на материалы.
  • В самом маленьком масштабе вопросы могут касаться кварков и лептонов, фундаментальных сил, стабильности протонов и существования монополей.

Концептуальные вопросы

  1. Для того чтобы экспериментальные данные, особенно ранее ненаблюдавшиеся явления, воспринимались всерьез, они должны быть воспроизводимыми или иметь достаточно высокое качество, чтобы одно наблюдение имело смысл. Supernova 1987A не воспроизводима. Откуда мы знаем, что наблюдения над ним были достоверными? Пятая сила не получила широкого признания. Это связано с отсутствием воспроизводимости или некачественными экспериментами (или с обоими)? Обсудите, почему эксперименты на переднем крае больше связаны с проблемами наблюдения, чем с установленными явлениями.
  2. Обсудите, считаете ли вы, что существуют пределы того, что люди могут понять о законах физики. Поддержите свои аргументы.

Смотрите ответы доктора Мичио Каку на вопросы по физике из Twitter | Техническая поддержка

Я читал одну научно-фантастическую историю

, где плохого парня бросают в черную дыру.

И он кричит. На самом деле, он кричит вечно.

Я доктор Мичио Каку, профессор теоретической физики

и автор бестселлера «Уравнение Бога».

Сегодня я здесь, чтобы ответить на ваши вопросы в Твиттере.

Это поддержка физики.

[жизнерадостная музыка]

Кэл не корова спросила,

почему атомы так хотят связать?

Почему бы им просто не остаться одинокими?

Вы ничего не упустили.

Атомы хотят соединиться. Вот почему у нас есть молекулы.

Вот почему у нас есть люди, ДНК.

Наша Вселенная основана на атомах

, которые любят связываться друг с другом.

Электрон колеблется взад и вперед, связывая их вместе.

Вот почему у нас есть молекулы.

Вот почему ты у нас есть.

Вы являетесь следствием того, что электроны делятся

между разными атомами

по законам квантовой теории.

Дебора Мрочек задала вопрос,

Какой ваш любимый закон физики?

Шахта сохранения импульса.

Ну, мой любимый закон физики

эквивалентность материи и энергии,

уравнение Эйнштейна, E=mc в квадрате.

Вот почему светит солнце. Вот почему звезды мерцают.

Это то, что освещает вселенную.

Нам нравится думать, что материя и энергия

совершенно разные вещи.

Как камень может превратиться в энергию?

Однако, если этот камень – уран

, а эта энергия – огненный шар ядерной бомбы,

вы понимаете, что материя и энергия – две стороны

той же монеты.

Энергия материи составляет одну единицу.

И они могут перевернуться друг в друга

при определенных обстоятельствах, как в сердце звезды.

Шон Харрис, спросил @InfoSecHotSpot,

кто-нибудь знает таких людей, как Митио Каку

, которые могут объяснить теорию струн, как он

, для таких людей, как я?

И я не гений.

Что ж, я Мичио Каку

, и я был бы рад ответить на этот вопрос.

Во-первых, в большинстве учебников говорится, что электрон — это точка.

Частицы, которые мы видим в наших измерениях атомов, представляют собой точки.

Но если бы у меня был супермикроскоп,

, я бы увидел, что эта точка на самом деле представляет собой резиновую ленту.

Издалека эта резинка выглядит как точка.

Вблизи вы видите, что это вибрирующая струна.

Эта резинка может вибрировать разными способами.

Каждую моду можно назвать частицей.

Например, это может быть электрон.

Но если повернуть его по-другому, он станет кварком.

И если крутить вот так,

надо дать ему другое имя.

Мы называем это нейтрино.

Итак, сколькими способами может вибрировать одна струна?

Ответ очевиден, бесконечное количество вибраций

на одной и той же струне.

Итак, мы думаем, что все субатомные частицы

Вселенной, кварки, нейтрино,

мезоны, протоны, нейтроны,

есть целая галактика этих частиц,

они не что иное, как музыкальные ноты на крошечной резинке.

Резинка такая маленькая, что выглядит как точка.

Так что же такое физика, с которой нам приходилось бороться

в старшей школе?

Физика — это гармонии,

гармонии вибрирующих струн.

Физика говорит нам, как движутся эти вибрации.

Что такое химия?

Химия – это когда эти нити сталкиваются друг с другом

и образуют молекулы.

Алекс, @keranskesong спросил, что такое кварк?

Что такое О-М-Г?

[Экипаж] Да, это “о боже мой”.

О.

Мы думаем, что внутри протона есть три кварка,

субатомные частицы, из которых состоят протоны и нейтроны,

из которых, в свою очередь, состоит наша Вселенная.

Вот вопрос от Рика, @Sojourner99.

Мы живем в четырех измерениях, но видим три.

Сколько существует измерений?

Эйнштейн говорит, что мы живем в четырехмерном мире.

Мы можем идти вперед, назад, влево, вправо, вверх, вниз.

И четвертое измерение — время.

Но теперь мы выше Эйнштейна.

И мы должны выйти за пределы четырех измерений

, скажем, к 10, 11 измерениям.

Но где эти другие измерения?

Мы думаем, что они свернулись.

Они такие маленькие, что в них нельзя войти.

Но, возможно, мы почувствуем их действие.

А где это другое измерение?

Он находится за пределами вашей вселенной.

Возможно, параллельная вселенная парит прямо

над вашей вселенной

в другом измерении, которое мы не можем увидеть или потрогать,

но, возможно, их соединяет врата.

Этот шлюз — червоточина.

Сам Эйнштейн в 1935 году

ввел понятие червоточины,

врата между вселенными высших измерений.

Что ж, следующий вопрос исходит от jMozac,

, который спросил: Квантовая вселенная,

Был ли Эйнштейн неправ в своей теории относительности?

Да и нет.

Есть известная цитата, где Эйнштейн сказал:

Чем успешнее становится квантовая теория, тем

глупее она выглядит.

Он думал, что атомная физика,

то есть квантовая механика, несовершенна.

Когда Нобелевскую премию давали таким людям, как Гейзенберг,

, он сказал: Да, дайте им Нобелевскую премию.

Они что-то затеяли.

Итак, у Эйнштейна были оговорки

по поводу квантовой теории как окончательной теории.

Он думал, что должна быть высшая теория,

теория даже выше квантовой теории.

Итак, Эйнштейн был не совсем не прав.

Оби Ученна Лэйнг спросил: Что такое уравнение Бога?

Ну, последние 30 лет своей жизни Эйнштейн провел в погоне за

уравнением Бога,

уравнением длиной не более одного дюйма

которое позволило бы нам читать мысли Бога,

теорией, которая объединить две области физики.

С одной стороны, у нас есть теория большого,

общая теория относительности, черные дыры, большой взрыв,

и теория малого, квантовая теория, атомная физика.

Как вы можете объединить эти две теории в одну?

В настоящее время эти две теории ненавидят друг друга.

Они основаны на другой математике,

на разных принципах, на разных концепциях.

И все же в глубине души мы верим, что

должна существовать высшая теория,

святой Грааль физики.

Мы думаем, что это уравнение Бога.

Ведущим и единственным кандидатом на это является теория струн.

И, кстати, если вы когда-нибудь найдете уравнение Бога,

скажи мне сначала.

Мы разделим деньги Нобелевской премии вместе, ты и я.

Вот вопрос от Princeton University Press.

А что это, Кто ваш любимый физик?

46,2% сказали, что Эйнштейн был их любимым физиком.

53,8% считали Ричарда Фейнмана

своим любимым физиком.

Мой любимый физик Исаак Ньютон.

Он задал вопрос на века.

Если яблоко падает, луна тоже падает?

И он понял, что у него нет математических

вычислений падающей луны.

Так что же он сделал?

Он изобрел собственную математику под названием исчисление.

И эта теория была одной из величайших теорий всех времен,

Закон всемирного тяготения Ньютона.

Итак, во время чумы 1666 года,

один из величайших умов в истории отошел от суеверия

и вверг нас в век механики,

промышленная революция.

Он изменил мировую историю. Вы не можете победить это.

Эйнштейн уже наверху. Как и Ричард Фейнман.

Но Исаак Ньютон превосходит их всех.

Следующий вопрос исходит от Хасана Бабаджи, который спрашивает:

Может ли свет огибать углы?

Если да или нет, укажите одну причину.

Да, свет может искривляться и огибать углы.

Собственно, поэтому в ваших очках стекло.

Когда свет попадает в стекло, он немного замедляется.

Поскольку он замедляется, он отклоняется от прямой линии.

Вот почему у нас есть ваши очки, телескопы,

микроскопы, потому что стекло преломляет свет.

Кроме того, гравитация может искривлять свет, как показал нам Эйнштейн.

И мы действительно можем видеть искривление света

, когда он движется вокруг галактики.

Тогда следующий вопрос:

можете ли вы полностью направить свет вокруг объекта

так, чтобы объект стал невидимым?

И да.

Это вполне соответствует законам физики

, что если бы вы могли управлять атомной структурой стекла,

, то свет искривлял бы

таким образом, что полностью обходил объект.

, чтобы все, что находится внутри этого объекта, стало невидимым.

Однажды мы создадим метаматериал

на основе нанотехнологий, который будет преломлять видимый свет

так, что все, что находится внутри этой капсулы, станет невидимым.

Гарри Поттер, берегись.

Boxxy Fan 2001 спрашивает,

Как черные дыры искажают время

и что, черт возьми, это значит?

Время неравномерно бьется во Вселенной.

Часы на Луне ходят немного быстрее, чем часы

на планете Земля.

На Юпитере часы идут медленнее, чем на планете Земля.

Чем тяжелее планета, тем медленнее идет время.

Это значит, что на звезде, как и на солнце,

время бьется еще медленнее.

И конечной звездой, конечно же, является черная дыра,

остатки умирающей звезды.

Мы думаем, что в самом центре черной дыры

время останавливается.

Что это значит, если вы упадете в черную дыру?

С вашей точки зрения,

потребуется несколько минут, скажем,

, чтобы провалиться сквозь черную дыру,

, в зависимости от того, откуда вы начали.

Ваши часы говорят, что вы прошли прямо через

в центр черной дыры.

Но со стороны кто-то с телескопом,

смотрящий на вас из космоса,

увидит, как вы застыли во времени,

медленно погружаясь в черную дыру.

Потому что время бьется с разной скоростью

снаружи и внутри.

Подумайте об этом.

Время может биться с разной скоростью

в разных точках Вселенной.

Шелби спросила: Как вообще возможны черные дыры

и бесконечная плотность?

Мол, как что-то становится настолько плотным, что

схлопывается само на себя?

Я хочу знать.

Мы знаем, что если я возьму гигантскую звезду или галактику

и сожму ее, то ее гравитация будет настолько велика, что

ничто известное науке не сможет вырваться из лап гравитации.

Итак, сам свет пойман черной дырой.

А по учебникам

он коллапсирует в точку бесконечной плотности.

Давайте говорить правду.

Бесконечной плотности не бывает.

Мы просто говорим это в учебниках

, потому что не знаем, что происходит

, когда звезда коллапсирует в крошечную точку.

Бесконечная плотность — это сокращение от того, что я не знаю.

Мы действительно не знаем, что происходит

в самом центре черной дыры.

Если очень внимательно подсчитать,

вы понимаете, что черная дыра вращается.

И вращающиеся звезды схлопываются в кольцо.

Они вообще не превращаются в точку.

А если ты провалишься сквозь кольцо,

математика говорит, что ты провалишься не просто

через кольцо, а попадешь на другую сторону,

в параллельную вселенную.

То есть по ту сторону черной дыры

есть белая дыра.

Все, что падает, выдувается с другого конца.

The Village Celeb @TheVillageCeleb,

Вопрос только к физикам.

Я сидел на заднем сиденье автобуса,

который ехал со скоростью 120 километров в час.

Муха взлетела с моего плеча и полетела прямо вперед,

и села на водителя.

Значит ли это, что муха ехала быстрее автобуса?

Давайте позволим Ньютону ответить на этот вопрос.

А то есть скорости можно прибавить.

Если вы сторонний наблюдатель и смотрите на автобус

и муха снаружи, вы бы сказали,

Да, скорость мухи это скорость автобуса

плюс скорость мухи внутри автобуса.

Скорости можно добавить.

Конечно, если вы внутри автобуса,

муха летит очень медленно.

Если автобус действительно ракетный корабль,

летит со скоростью, близкой к скорости света,

и муха летит внутри ракетного корабля,

явно преодолевая световой барьер,

как это возможно?

Ну, Эйнштейн сказал бы, что вы не можете сложить скорости

в теории относительности.

Муха не может преодолеть световой барьер.

Независимо от того, как быстро движется эта ракета,

независимо от того, насколько быстро движется эта муха,

вы не можете двигаться быстрее скорости света.

Ньютоновская физика неверна.

Это означает, что две скорости должны быть скорректированы

из-за того, что время

Внутри ракета замедлилась.

Это потрясающе. Но это работает.

И это неоднократно измерялось

с помощью наших ускорителей частиц и наших экспериментов.

Дэвид Х. ап Хиуэл задал вопрос: что такое темная материя?

Можно потрогать? Это опасно?

Большая часть Вселенной состоит из темной материи.

Темная материя окружает галактику Млечный Путь.

Если бы не темная материя,

галактика Млечный Путь вышла бы из-под контроля

и Земля была бы выброшена в открытый космос.

Можно потрогать?

Нет.

Потому что он будет просачиваться сквозь кончики ваших пальцев,

прямо сквозь атомы вашего тела.

Это опасно?

Нет, потому что он с нами не взаимодействует.

И тут большой вопрос. Что это такое?

Нобелевская премия ждет этого человека

кто может понять, что такое темная материя.

Heeks, @heekytak спросил, В чем разница

между экспериментальной физикой и теоретической физикой?

Экспериментальная физика занимается реальностью.

Он проводит эксперименты с вещами, которые можно потрогать и почувствовать.

Теоретическая физика пытается объяснить, как

и почему это происходит.

Эйнштейн не проводил экспериментов со световыми лучами.

Не проводил экспериментов со звездами и галактиками

, глядя в телескоп.

Эйнштейн работал с карандашом и бумагой.

Это называется теоретическая физика.

И тяжелую работу проделали экспериментаторы

, которые построили ускорители частиц, телескопы

и устройства, которые позволили нам исследовать

центры звезд и галактик.

Jehan H. задал вопрос,

Для физиков, добавление плаща

к вашему костюму супергероя улучшит ваши летные способности?

Я бы хотел, чтобы был волшебный плащ, в который мы могли бы внезапно надеть

и парить, как Супермен.

Так не пойдет.

Птицы летают не потому, что машут крыльями.

Птицы летают благодаря форме своих крыльев.

Оставить комментарий