Что значит экстерном закончить школу: Что такое экстернат в школе, как учиться экстерном и можно ли закончить школу экстерном? Обучение в экстернате Фоксфорд

Каково это – окончить школу экстерном

Марзия Айдарбекова рассказывает о том, как закончить школу в 14 лет и ходить на собеседования с аттестатом.   

Главный принцип экстерната – освободить учащихся от ежедневных многочасовых занятий в школе, таким образом сэкономить время, но не в моем случае. Я училась в закрытой, частной школе, где отпускали домой только на зимние и летние каникулы.

Когда мне было 3 года, мы с семьей переехали в Россию. В Санкт-Петербурге построили завод, и отцу как художнику-скульптору предложили там работу.

Когда мне исполнилось пять лет, родители начали подыскивать школу, однако была одна преграда: меня не принимали в обычные школы без гражданства РФ, но спустя какое-то время мне все-таки нашли частную школу для девочек. В этой школе учились такие же, как и я, интернациональные ученики.

Окончить экстерном предложили родители, и я, недолго думая, согласилась. С одной стороны, мне было интересно попробовать, каково это, а с другой — я хотела побыстрее окончить школу.

Перевестись на экстерн может каждый, для этого родители пишут заявление, а я, в свою очередь, проходила собеседование в приемной комиссии. Критерии отбора были просты: оценивалась ответственность и стрессоустойчивость. В целом было не сложно.

Мне предстояло освоить сразу несколько программ за короткий срок. Это если тебе скажут, что ты должен съесть весь годовой запас продуктов прямо сейчас. Все началось в 2012 году, я переходила из шестого в седьмой класс и за год освоила программу 8-9 классов, ну и за 8-й год обучения – программу 10-11 классов. Но по большому счету многие думают, что учиться экстерном — это халява.

Я бы не причислила себя к числу заумных, потому как точные науки — это совсем не мое, физику и математику я не люблю, да и ничего изобретательного не придумала.

Я не жалею о том, что окончила экстерном. Хотя стоит признать, что очень долго сталкивалась с проблемами, связанными с возрастной политикой. Это звучит, будто я безуспешно пытаюсь попасть в ночное заведение.

Больше всего, наверное, я жалею о том, что не уделяла свое свободное время той жизни, которая была за стенами школы. Да, согласна, учеба должна стоять на первом месте, но в какой-то мере. Знаете, я часто засиживалась до поздней ночи, готовясь к экзаменам, когда другие гуляли, веселились, изучали себя и мир. Я наблюдала за ними, и мне отчасти было грустно. У меня не было ни времени, ни интересов. В этом, разумеется, виновата я сама.

Я не пытаюсь навязать или сказать, что учиться — это отстойно. Учиться — это классно. Просто помните, что никогда не стоит ограничивать себя придуманными рамками. Мне кажется, во всем нужно соблюдать золотую середину. Как сказал, Кен Робинсон, образование убивает в тебе креативность. В каком-то смысле ведь очень важно расти не только интеллектуально, но и стремиться развивать в себе личность.

Честно говоря, у меня не было настоящего выпускного вечера. После вручения все поехали гулять, я же поехала домой. Я чувствовала некий возрастной барьер, может быть, это просто самовнушение, но мне казалось, что между нами была пропасть, им всем было по 18, а я была 14-летним подростком, и мне не было интересно гулять. Мне казалось, что 18-летним неловко дружить с подростками моего возраста. Возможно, это индивидуальный случай, в конце концов, все зависит от нас самих. Не так ли?

Если ЕНТ проходит в один этап, то ЕГЭ проводятся в два этапа.

Пятым предметом я выбрала географию. Существует список школьных предметов, которые составлены, так сказать, от сложного к легкому. Так вот, география занимала последнее место.

Были переломные моменты, помнится, как он наступил у меня в апреле, в самом конце, когда оставался месяц до сдачи ЕГЭ. У меня случилась паническая атака, и меня не покидали мысли, что я не сдам и провалю экзамены. Я не представляю, как сдают обычные 11-классники, ведь наступил только мой 14-й год, и мне было жутко страшно. В этом и проблема всей системы образования: нас запугивают до чертиков, что я даже не хочу об этом вспоминать.

Пройдя через все муки, я сдала ЕГЭ на 395 баллов из 400. Наконец-то настало время выбирать вуз. Смена работы отца и в целом места жительства (мы переехали обратно в Казахстан) совпала с окончанием школы, и я начала искать университеты в Алматы. Выбор пал на «Туран», на сферу туризма, и, знаете, странным образом. Бывают же такие квадратные баннеры, на которых располагается реклама, на одном из них я увидела «Туран». Здесь нужно сказать, что реклама работает. Был один нюанс при поступлении — мой российский аттестат, а там было соглашение между Россией и Казахстаном, которое позволяло мне туда поступить. Четыре года университетской жизни пролетели быстро. После второго курса мне удалось перевестись на грант и окончить вуз с отличием.

Во время четвертого курса я пыталась найти работу по специальности. Обращалась во всевозможные туристические агентства, хотела устроиться менеджером по туризму. Но как-то было все безрезультатно. Внешне я выгляжу на лет 16.

У меня есть мечта – открыть свое дело, заняться здесь гастрономическим туризмом. Это новый вид туризма, где вы можете, путешествуя, окунуться в гастрономический мир любой страны.

Я чувствую себя неловко, когда мне не верят, что я окончила вуз. Бывали случаи, когда я приходила на собеседование и мой потенциальный работодатель смотрел на меня с ухмылкой, не веря моим словам. Все принимали меня за школьницу. Однажды все зашло так далеко, что я отстаивала свою правоту, показав удостоверение личности, школьный аттестат, диплом и старый студенческий билет. С тех пор, если у меня намечается собеседование, я всегда ношу с собой свой диплом и аттестат, ну знаете, на всякий случай.

Еще один нелепый случай из очередного собеседования, в ходе которого я рассказывала о своей стажировке в Аппарате Президента РК, и, да, мне не поверили, но я не растерялась и в качестве доказательства показала корочку, где все наглядно было написано. Плакать или смеяться, но даже после этого мне не поверили, ссылаясь на то, что я купила эту справку. Я из простой семьи, отец преподает в академии им. Жургенова, а мама работает в Центре реабилитации и адаптации инвалидов, у нее больное сердце, и она является инвалидом 2-й степени.

Недавно я была в «Достык Плазе» и увидела вывеску, где было написано, что требуется продавец-консультант. Перешагнув порог этого магазина, я увидела высоких и взрослых на лицо продавцов-консультантов, я передумала, сделала несколько шагов назад и вышла из магазина. Таких моментов было много, когда я просто не решалась приходить на собеседование или же вскоре их отменяла.

Наверняка, будь я в Питере, у меня не было бы проблем с поиском работы. Там никого не удивишь шестнадцатилетними студентами, потому что их — пруд пруди. И это нормально — иметь в руках диплом в 18. Мне рассказывали об одной девочке, которая пришла поступать в МГИМО в 16, не знаю, насколько это правда, но на тот момент она говорила на шести иностранных языках.

Мне кажется, экстерн — это отличный вариант для тех, кто четко знает, чего хочет и уже имеет планы на будущее. И не желая распыляться на все, самостоятельно занимается своим образованием. Берет, так сказать, ответственность в свои руки, обучаясь самостоятельно.

У родителей разные взгляды на данный вид обучения, кто-то скажет, что экстерн — это поверхностное освоение школьной программы и тем самым ухудшение качество образования, а другой скажет обратное.

Мне по душе работа в государственном управлении. В 16 лет я обратилась в Центр занятости, и меня направили. Начиная с января я проходила стажировку в Аппара те Президента Республики Казахстан в Астане, а весной, с марта, меня заметили и предложили работать секретарем избирательной комиссии в городе Алматы. В общей сложности я проработала около двух лет, чередуя работу в Аппарате Президента с работой в Избирательной комиссии.

Я была самая юная из всех сотрудников, и я чувствовала себя некомфортно первое время, коллеги относились ко мне немного пренебрежительно из-за большой разницы в возрасте, не воспринимая всерьез, и их можно понять. Чтобы 16-летний подросток указывал, что им делать. Помню, на одном из совещаний решался какой-то вопрос, и я, взяв инициативу на себя, предложила решение, на что все с ухмылкой начали комментировать мою идею, мол, это не выход из ситуации. И какое было удивление, когда председатель одобрил мое предложение. Был еще такой случай, когда позвонила женщина с вопросами касательно выборов, сперва она приняла меня за школьницу, может быть, даже за чью-нибудь дочь, которая каким-то образом оказалась в офисе Избирательной комиссии, потом попросила позвать кого-нибудь из взрослых. Я, уверив ее в обратном, так я думала, ответила на вопросы. Она же в ответ поблагодарила, сказала, что все поняла, и мы на этом с ней попрощались. На следующий день моя коллега спрашивает: кто отвечал на звонок в такое-то время? Оказывается, та женщина повторно позвонила с теми же вопросами моей  коллеге, при этом сказав, что какой-то писклявый, детский голос взял трубку и невнятно что-то ответил.

Только на второй год работы в Избирательной комиссии председатель начал относиться ко мне как к взрослому человеку и даже оставлял меня одну как лицо, ответственное за все происходящее. Мне потребовался год, чтобы заработать это доверие. Оказывается, доверие многого стоит. Правда лишиться доверия куда быстрее.

Мне нравится заниматься проектными работами. Начала искать возможности расти и развиваться в сфере социального предпринимательства. Так я узнала о том, что Британский Совет открыл отбор для курса по «Социальному предпринимательству», и я решила подать заявку. Мне очень повезло оказаться в числе участников, честно сказать, я до сих пор удивлена, почему они выбрали меня, а не кого-то другого. Сейчас мы с моей командой готовим финальный проект, связанный с развитием, скоро сдача, и я слегка волнуюсь.


Подготовила Алтынай Жумагалиева

Переход в экстернат | Школа «Глобус»

В данном разделе нет активных элементов

Кто выбираем эктернат?

Сегодня экстернат (семейное образование, самообразование) является реальной альтернативой классическому школьному образованию. Причём, степень погружения в эту альтернативность зависит от необходимости. Можно выбрать полностью дистанционное обучение, можно периодически посещать занятия.

Ситуации, которые в той или иной степени требуют нового подхода к организации процесса обучения, различны. Можно выделить несколько основных:
– необходимость интенсивного обучения,
– недостаточное качество школьного (сложности со школой) образования,
– нехватка времени (учащийся увлечён музыкой, спортом, творчеством и пр. ),
– проживание за рубежом.

Сложности со школой

– Ребенок недавно сменил школу, в новой школе не сложились отношения с учителями и/или учениками, пропало желание учиться, резко снизилась успеваемость, начались прогулы.

 – Плохой класс, школьное окружение: одноклассники заняты чем угодно, кроме учебы, учиться в таком классе практически невозможно.

– Недовольство школой: много времени тратится на непрофильные предметы, по которым не нужно сдавать ЕГЭ. Нужно освободить время для подготовки к предметам ЕГЭ, сократив его затраты на другие предметы.

– Отношения в школе нормальные, бесконфликтные, но складывается впечатление, что просто уровень требований в школе занижен, ребенок практически ничего не делает, возникают опасения по поводу подготовки к предметам ЕГЭ + расслабленность приводит к дурным склонностям и привычкам.

Или, наоборот, уровень требований в школе завышен, ребёнок перегружен занятиями, сильно устает, нет ни времени, ни сил как для подготовки к ЕГЭ, так и для каких-либо других занятий, кроме школьных.

– Ребенок часто болеет, много занятий регулярно пропускает.

– В школе началась реорганизация (или к ней присоединяют другую школу, или её присоединяют к какому-то образовательному центру), управление расстроилось, расписание нарушается, учителя меняются или увольняются, вряд ли можно рассчитывать на хороший аттестат и результаты ЕГЭ. Простая смена школы приведет, скорее всего, только к дополнительной потере времени.

– Нет времени на школу – учащийся серьёзно увлекается музыкой, спортом, творчеством

– Ребенок серьезно, практически профессионально занимается музыкой (спортом, балетом). Совмещать эти занятия с ежедневными занятиями в школе не удаётся, нужно перераспределить время, сменив форму обучения.

– Ребёнок слишком перегружен, нет возможности полноценно уделить время школьной программе.

Проживание за рубежом

Ребенок живет с родителями за рубежом, нужно получить российское образование.
Ребенок учится за рубежом, но ему нужно параллельно получить российское образование.


Ребёнок планирует учиться за рубежом, нужно ускоренно пройти курс полной средней школы, чтобы потом не учиться одновременно по двум программам.
Ребенок живет за рубежом, учится в местной школе, ему нужно получить еще и российское образование, не обязательно ускоренно.
Ребенок несколько лет прожил за границей, пропустил несколько классов российской школы, нужно получить российское образование.

Необходимость интенсивного обучения

Ребёнок пропустил учебный год по разным причинам, необходимо «догнать» сверстников.
Ребёнок поздно пошёл в школу.

Необходимо наиболее эффективно использовать время, закончить школу раньше и поступить в вуз.
Необходимо раньше закончить школу и подготовиться к поступлению в зарубежный вуз.

Как найти экстернат
Прежде чем начинать поиски экстерната, ответьте на несколько вопросов:
– Нужен ли вам экстернат с сокращенными сроками обучения, например, 10-11 классы за один год или без сокращения?
– Нужны ли вам дополнительные занятия в школе или вы сможете подготовиться к экзаменам самостоятельно?
– Экстернат бывает на базе обычных общеобразовательных школ, школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, центров образования, вечерних школ.

Это значит, что в вашем аттестате будет написано, что вы закончили именно это учебное заведение. Имеет ли это значение для вас?
– Если вам необходимы дополнительные занятия, то хотите ли вы, чтобы это были регулярные групповые (интенсив) или индивидуальные по мере необходимости?
– Вам нужны занятия по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ?

Как учатся в экстернате
Если Вы хотите заниматься самостоятельно, а в школе-экстернате будете проходить только аттестацию, Вам нужно узнать расписание экзаменов. Все остальное зависит только от Вас.
Если Вы решили заниматься в группе интенсивной подготовки к экзаменам, значит, Вы будете заниматься по тем предметам, по которым предстоит сдавать экзамены.

В экстернате можно заниматься с сокращением сроков обучения, например, 10-11 класс пройти за 1 год, а можно не спешить и проходить за 1 учебный год только 1 класс.

Занятия в школе могут быть более частыми, до 4 раз в неделю, а могут быть 1 раз в месяц. Заниматься можно и полностью дистанционно.
Но в любом случае в экстернате Вам придется много работать самостоятельно.

Несколько часов лекций и занятий в интенсиве могут помочь только тем учащимся, кто серьезно готовится дома. Поэтому важная часть работы школ – организация самостоятельных занятий экстернов. Хорошие школы очень ответственно относятся к этой работе, ценят время учащихся и делают все возможное, чтобы у учащихся была возможность подготовиться к экзаменам.

Галерея

Информационные ресурсы

Выпускник средней школы Определение | Law Insider

  • означает любую государственную среднюю школу Кентукки, Гаттонскую академию математики и наук в Кентукки, Ремесленную академию передового опыта в науке и математике, а также любую частную, приходскую или церковную школу, расположенную в Кентукки, которая была сертифицирована Совет по образованию Кентукки как добровольно соблюдающий учебные планы, сертификаты и стандарты учебников, установленные Советом по образованию Кентукки в соответствии со статьей 156. 160 KRS;

  • означает лицо, получившее утвержденную степень в признанном университете или обладающее квалификацией, которую Исполнительный директор считает эквивалентной такой степени.

  • означает зарегистрированную профессиональную медсестру с сертификатом Департамента образования штата Мэн для школьной медсестры.

  • означает ежегодный коэффициент завершения и отсева учеников, который рассчитывается центром в соответствии с общепризнанными стандартами.

  • означает любое транспортное средство, принадлежащее государственному или государственному учреждению или частной школе и используемое для перевозки учеников, детей учеников, учителей и других лиц, осуществляющих надзор, в школу или из школы или на школьные мероприятия, или в частном порядке в собственности и под управлением за компенсацию за перевозку учеников, детей учеников, учителей и других лиц, осуществляющих надзор, в школу или из школы или на школьные мероприятия (Закон об образовании §11[1] и Закон о транспортных средствах и дорожном движении §142).

  • означает те лекарства и методы лечения, которые были назначены квалифицированным практикующим врачом для применения по мере необходимости.

  • означает этот термин, как он определен в разделе 5 пересмотренного школьного кодекса, MCL 380.5.

  • означает любой день, включая неполный день, когда учащиеся посещают школу в учебных целях.

  • означает территорию рядом со школой, начинающуюся у входной двери школы, включающую

  • означает качество и характер школьной жизни с особым акцентом на качество отношений внутри школьного сообщества между учащимися и взрослыми.

  • означает отчет о количестве учеников, исключая участников обучения взрослых, в округе за непосредственно предшествующий учебный год, с поправкой на тех учеников, которые перевелись в или из округа или средней школы, которые покидают среднюю школу с диплом или другое удостоверение равного статуса.

  • означает поступление воды или других жидкостей, смесей или веществ в систему питьевого водоснабжения из любого источника, отличного от предполагаемого источника, вызванное снижением давления в системе питьевого водоснабжения.

  • означает и включает в себя землю, участки земли, сооружения, здания и транспортные средства, когда они используются для обеспечения академических или внеклассных программ, спонсируемых школьным округом или общественным поставщиком, и сооружения, которые поддерживают эти здания, такие как сточные воды школьного округа очистные сооружения, генерирующие установки и другие объекты централизованного обслуживания, включая, помимо прочего, кухни и ремонтные мастерские. Территория школы также включает в себя другие объекты, как определено в N.J.A.C. 6A:26-1.2, игровые площадки и места отдыха, принадлежащие местным муниципалитетам, частным организациям или другим лицам в то время, когда школьный округ имеет исключительное право пользования частью такой земли.

  • означает студента, поступившего в учебное заведение и проходящего первый год обучения в таком учебном заведении.

  • означает аккредитованную программу обучения врачей.

  • означает учебную программу государственного университета в соответствии с разделом 23, которая отвечает требованиям раздела 23.

  • означает любого выпускника или бывшего студента, преподавателя или сотрудника учреждения.

  • означает период, начинающийся 1 июля и заканчивающийся 30 июня следующего года.

  • означает начальную или среднюю школу.

  • означает часть образца, используемого для испытаний. Его берут за образец, представляющий весь образец.

  • означает веб-сайт, мобильное приложение или онлайн-сервис, который (i) разработан и продается исключительно для использования в начальных или средних школах; (ii) используется (a) по указанию учителей или других сотрудников начальных или средних школ или (b) любой организацией, связанной со школой; и (iii) собирает и хранит, использует или передает личную информацию учащихся. «Школьная служба» не включает веб-сайт, мобильное приложение или онлайн-службу, которые (а) используются для целей оценки готовности к колледжу и карьере или (б) разработаны и продаются для использования физическими или юридическими лицами в целом, даже если они также продаются для использования в начальных или средних школах.

  • означает детское учреждение дневного ухода за детьми в возрасте от трех до пяти лет в течение периодов времени, не превышающих трех часов в день. Программа дошкольного учреждения предназначена для того, чтобы помочь детям развить интеллектуальные, социальные и двигательные навыки, а также расширить их интерес и понимание окружающего мира.

  • означает школу, которая использует определенный план или метод для обучения ремеслу, профессии или призванию за вознаграждение, вознаграждение или обещание любого рода. Частная школа включает, помимо прочего, частную бизнес-школу, торговую школу или школу домашнего обучения. Частная школа не включает ничего из следующего:

  • означает школу, классифицированную как начальная или промежуточная школа в соответствии с Законом об образовании 1989 года.

  • означает школьное имущество и транспортное средство, используемое школой для перевозки учащихся на территорию школы или обратно.

  • или «Школа» означает юридическое лицо, осуществляющее деятельность в качестве Школы, как указано в пункте 1(b) ниже; и

Определение окончания средней школы | Law Insider

  • означает любую государственную среднюю школу Кентукки, Гаттонскую академию математики и наук в Кентукки, Ремесленную академию передового опыта в науке и математике, а также любую частную, приходскую или церковную школу, расположенную в Кентукки, которая была сертифицирована Совет по образованию Кентукки как добровольно соблюдающий учебные планы, сертификаты и стандарты учебников, установленные Советом по образованию Кентукки в соответствии со статьей 156.

    160 KRS;

  • означает ежегодный коэффициент завершения и отсева учащихся, который рассчитывается центром в соответствии с общепризнанными стандартами.

  • означает зарегистрированную профессиональную медсестру с сертификатом Департамента образования штата Мэн для школьной медсестры.

  • означает любое транспортное средство, принадлежащее государственному или государственному учреждению или частной школе и используемое для перевозки учеников, детей учеников, учителей и других лиц, осуществляющих надзор, в школу или из школы или на школьные мероприятия, или, находится в частной собственности и управляется за компенсацию за перевозку учеников, детей учеников, учителей и других лиц, осуществляющих надзор, в школу или из школы или на школьные мероприятия (Закон об образовании §11[1] и Закон о транспортных средствах и дорожном движении §142).

  • означает любой день, включая неполный день, когда учащиеся посещают школу в учебных целях.

  • означает качество и характер школьной жизни с особым акцентом на качество отношений внутри школьного сообщества между учащимися и взрослыми.

  • означает этот термин, как он определен в разделе 5 пересмотренного школьного кодекса, MCL 380.5.

  • означает отчет о количестве учеников, исключая участников обучения взрослых, в округе за непосредственно предшествующий учебный год, с поправкой на тех учеников, которые перевелись в или из округа или средней школы, которые покидают среднюю школу с диплом или другое удостоверение равного статуса.

  • означает поступление воды или других жидкостей, смесей или веществ в систему питьевого водоснабжения из любого источника, отличного от предполагаемого источника, вызванное снижением давления в системе питьевого водоснабжения.

  • означает территорию рядом со школой, начинающуюся у входной двери школы, охватывающую

  • означает детский сад, который обеспечивает уход за детьми в возрасте от трех до пяти лет в течение периодов времени, не превышающих трех часов в день. Программа дошкольного учреждения предназначена для того, чтобы помочь детям развить интеллектуальные, социальные и двигательные навыки, а также расширить их интерес и понимание окружающего мира.

  • означает лицо, получившее утвержденную степень в признанном университете или обладающее квалификацией, которую Исполнительный директор считает эквивалентной такой степени.

  • означает начальную или среднюю школу.

  • означает веб-сайт, мобильное приложение или онлайн-сервис, который (i) разработан и продается исключительно для использования в начальных или средних школах; (ii) используется (a) по указанию учителей или других сотрудников начальных или средних школ или (b) любой организацией, связанной со школой; и (iii) собирает и хранит, использует или передает личную информацию учащихся. «Школьная служба» не включает веб-сайт, мобильное приложение или онлайн-службу, которые (а) используются для целей оценки готовности к колледжу и карьере или (б) разработаны и продаются для использования физическими или юридическими лицами в целом, даже если они также продаются для использования в начальных или средних школах.

  • означает период, начинающийся 1 июля и заканчивающийся 30 июня следующего года.

  • означает школьное имущество и транспортное средство, используемое школой для перевозки учащихся на территорию школы или обратно.

  • означает лицо, чье имя внесено в реестр дипломированных психиатрических медсестер Колледжа дипломированных психиатрических медсестер Манитобы. Условия настоящего Соглашения распространяются на дипломированную медицинскую сестру, дипломированную практическую медсестру, дипломированную психиатрическую медсестру и дипломированную практикующую медсестру, если иное не указано в Коллективном договоре.

  • означает семейного и семейного терапевта, у которого есть письменное соглашение с Blue Cross и Blue Shield of Illinois или с другим планом Blue Cross и/или Blue Shield на предоставление вам услуг в момент их оказания.

  • означает ребенка в возрасте от двух до четырех лет.

  • означает лицо, чье имя внесено в реестр дипломированных медсестер Колледжа дипломированных медсестер Манитобы. Дипломированная медсестра с расширенной практикой означает лицо, чье имя внесено в реестр расширенной практики дипломированной медсестры Колледжа зарегистрированных медсестер Манитобы. «Выпускник практической медсестры» означает лицо, чье имя внесено в реестр дипломированных практических медсестер Колледжа лицензированных практических медсестер Манитобы. «Выпускная психиатрическая медсестра» означает лицо, чье имя внесено в реестр дипломированных психиатрических медсестер Колледжа дипломированных психиатрических медсестер Манитобы. Условия настоящего Соглашения распространяются на дипломированную медицинскую сестру, дипломированную практическую медсестру, дипломированную психиатрическую медсестру и дипломированную практикующую медсестру, если иное не указано в Коллективном договоре.

  • означает лицо, которое управляет или фактически физически контролирует транспортное средство.

  • означает и включает в себя землю, участки земли, сооружения, здания и транспортные средства, когда они используются для обеспечения академических или внеклассных программ, спонсируемых школьным округом или общественным поставщиком, и сооружения, которые поддерживают эти здания, такие как сточные воды школьного округа очистные сооружения, генерирующие установки и другие объекты централизованного обслуживания, включая, помимо прочего, кухни и ремонтные мастерские. Территория школы также включает в себя другие объекты, как определено в N.J.A.C. 6A:26-1.2, игровые площадки и места отдыха, принадлежащие местным муниципалитетам, частным организациям или другим лицам в то время, когда школьный округ имеет исключительное право пользования частью такой земли.

  • означает государственную школу с любыми классами с 6 по 8.

  • означает «директор школы или директор научно-исследовательского института или такой другой член школы или института, которому была делегирована ответственность».

  • означает студента, принятого в учебное заведение и проходящего первый год обучения в таком учебном заведении.

  • означает любое имеющее лицензию физическое или юридическое лицо, которое покупает или иным образом получает пригодный к употреблению каннабис у культиваторов каннабиса и предметы каннабиса у производителей каннабиса или оптовых торговцев каннабисом и продает их потребителям в розничном магазине и может использовать службу доставки каннабиса или сертифицированный обработчик каннабиса для доставки предметов каннабиса и сопутствующих товаров потребителям за пределы помещения.

Оставить комментарий