Насколько хорошо IQ предсказывает успех в реальном мире. Интеллект успеха
Насколько хорошо IQ предсказывает успех в реальном мире
То, в какой степени тесты проверки интеллекта позволяют прогнозировать преуспевание за пределами школы, например достижения на работе, уже много лет является предметом споров в психологии. Мнения высказываются самые разные: и что тесты познавательных способностей не заслуживают особого доверия с точки зрения выбора работы[114], и, напротив, что эти тесты с высокой степенью надежности прогнозируют дальнейшие успехи в самых разных[115], а то и во всех сферах профессиональной деятельности[116].
Даже наиболее благожелательная точка зрения на связь результатов тестирования интеллекта с достижениями в реальном мире приводит к выводу о том, что необходимые для успеха в современном мире качества имеют достаточно слабое отношение к тому, что измеряется тестами. Как указывалось ранее, валидность этих тестов оценивается по шкале от 0 до 1, где 0 означает полную неспособность тестов прогнозировать успех, а 1 соответственно указывает на абсолютную валидность (то есть стопроцентную точность прогноза, кто добьется, а кто не добьется успеха).
Средний коэффициент валидности тестов познавательных способностей с точки зрения прогноза показателей профессиональной деятельности составляет примерно 0,2[117]. Чтобы определить, как этот показатель учитывает индивидуальные различия, необходимо возвести коэффициент валидности в квадрат. При таком уровне валидности только 4 процента вариаций показателей профессиональной деятельности учитываются с помощью тестов проверки познавательных способностей. Это явно не те результаты, которыми можно похвастаться.
Средний коэффициент валидности тестов проверки познавательных способностей с точки зрения прогноза успехов в программах профессиональной подготовки примерно в два раза выше (0,4), чем в предыдущем случае. Это предполагает, что точность предсказания является функцией соответствия измеряемых критериев и обучения. Возьмите тех же самых людей и направьте на курсы профессиональной подготовки, и их успехи там действительно будут точнее прогнозироваться стандартными тестами проверки способностей, чем достижения собственно на рабочих местах.
Все это позволяет сделать следующий вывод: наличие более высоких IQ означает в среднем большие профессиональные достижения, хотя связь здесь достаточно слабая. Безусловно, многое зависит от того, о какой работе идет речь. Компетентному врачу или физику для успешной деятельности может и нужно иметь высокий коэффициент умственного развития, но едва ли он обязателен для эффективности работы на конвейере. Но даже в профессиях, требующих высокого интеллектуального уровня, роль IQ как критерия успеха часто завышается.
Многим из нас приходилось лечиться у врачей, которые, вполне вероятно, имели и высокие IQ, и отличные оценки в медицинских институтах, но докторами могли называться с огромной натяжкой. Создавалось впечатление, что уроки общения им давали боксеры на ринге, а мануальную терапию им преподавали мясники. Побывав на приеме у таких коновалов, мы стараемся к ним больше не обращаться. К чему терпеть подобное отношение? Часто такие доктора обнаруживают, что можно получить все медицинские степени, но остаться в конечном итоге без практики.
А может, физики, колдующие в своих академических башнях из слоновой кости, могут обойтись без навыков общежития, которые неразрывно связаны с наличием практического интеллекта? Не могут, во всяком случае физики-экспериментаторы. Сегодня приходится работать с таким сложным и дорогим оборудованием, что большая часть важных исследований выполняется силами обширных команд. Многие отчеты и публикации имеют десять, двадцать, а то и более соавторов. Те физики, которые не способны работать в составе команды, как правило, оказываются за пределами большинства проводимых проектов. В моей научной группе в Йеле, принимая на работу сотрудника, я всегда учитываю способность работать в команде. Отсутствие соответствующих практических качеств не перевешивается даже высоким уровнем квалификации. Если таким людям иногда и удается к нам прорваться, они, как правило, надолго не задерживаются.
Тем не менее некоторые психологи отстаивают точку зрения, что результаты IQ-тестирования не только коррелируют с профессиональным успехом, но и величина этой корреляции весьма велика. Они утверждают, что коэффициент валидности IQ-тестов, используемых для прогноза достижений на рабочих местах, равен не 0,2, а 0,5[118]. Разница, как видите, ощутимая. Как им удалось получить коэффициенты, настолько превышающие соответствующие данные комиссии, назначенной Национальной академией наук?
Просто для раздувания коэффициента валидности были использованы методы, которые очень условно можно назвать
Раздутые оценки в принципе можно признать корректными. Но, опять-таки, только в теоретически идеальном мире, где все тесты имеют абсолютную надежность и тестируется либо все население, либо абсолютно представительные выборки. Проблема как раз в том, что в реальном мире, в котором мы живем, эти оценки неприменимы.
Я задержал ваше внимание на некоторых деталях статистических манипуляций апологетов IQ-тестов по следующим причинам. Во-первых, чтобы разобраться в раздуваемой вокруг этого шумихе, необходимо иметь некоторое представление о статистике. В противном случае вас очень скоро запутают и заставят принимать за чистую монету любые подтасовки.
Джон Хантер и Франк Шмидт не прочь «подкорректировать» статистические данные, чтобы они выглядели более впечатляющими[119]. Но они по крайней мере пишут для профессионалов, которые в состоянии разобраться в манипуляциях авторов. Но если искать действительно яркую иллюстрацию высказыванию Марка Твена о том, что бывает ложь, страшная ложь и статистика, нельзя не вспомнить о Хернштейне, Мюррее и их книге «Кривая Белла»[120]. Хернштейн и Мюррей, подобно Хантеру и Шмидту, стремятся убедить своих читателей в том, что IQ-тесты предсказывают практически все, включая успех и в реальном, и в академическом мире.
Каждый, кто знаком с элементарной статистикой, очень четко понимает, что наличие корреляции вовсе не означает существование причинной связи. Другими словами, если одна переменная связана с другой, это не значит, что первая как-то обусловливает величину второй. Может случиться и так, что именно вторая переменная обусловливает значение первой или они обе могут быть связаны с третьей переменной, которая и влияет на их величину. Предположим, например, что мы сравниваем норвежцев и нигерийцев. Существует очень большая величина корреляции между черным цветом кожи и проживанием в Нигерии. Но черный цвет кожи не делает вас автоматически нигерийцем, равно как и гражданство Нигерии не окрашивает вас сразу в черный цвет. Во всяком случае, норвежцы вполне могут перебраться в Африку и принять нигерийское гражданство, но с цветом их кожи вряд ли произойдут радикальные перемены. В данном случае корреляция связана, скорее всего, с третьей переменной более высокого порядка – с тенденциями расселения различных рас.
Рассмотрим теперь типичный пример от Хернштейна – Мюррея. Они утверждают, что 10 процентов очень ярких индивидуумов, 14 процентов просто ярких индивидуумов, 15 процентов нормальных индивидуумов, 19 процентов тупых (терминология авторов) индивидуумов и 22 процента очень тупых индивидуумов месяц или более не могли найти работу в течение 1989 года[121]. Здесь, как и везде, они пытаются убедить вас, что тупость не сулит ничего хорошего – в данном случае повышает шансы остаться без работы. Но является ли малость величины коэффициента умственного развития причиной безработицы? Ни для кого не секрет, что отсутствие занятий, требующих постоянного напряжения ума, ведет к снижению IQ[122]. Таким образом, вполне можно утверждать, что безработица является причиной низких IQ. Но более вероятно, что и низкие IQ, и проблемы с трудоустройством связаны с причинами более высокого порядка, например с неспособностью общества предоставить достойное образование и работу всем своим гражданам или с отсутствием системы, обеспечивающей гармоническое развитие академических и практических навыков.
Хотя Хернштейн и Мюррей, безусловно, знают о том, что нельзя смешивать корреляции и причинные связи, они часто об этом забывают. Все данные, приводимые в их книге, касаются корреляций. Абсолютно все! Они действительно показали существование статистической связи IQ и различных аспектов успеха в жизни в их интерпретации. Их графики выглядят очень впечатляюще. Но восемьсот страниц убористого текста и бесконечных графиков оставляют мало шансов добраться до приложения 4 этой книги. Даже те, кто его прочитает, могут там ничего не понять – нужны основательные знания далеко не элементарной статистики. Что же говорится в этом приложении, если отбросить сложные уравнения и заумную терминологию?
Там признается, что в подавляющем большинстве статистические связи, на основе которых Хернштейн и Мюррей делают все свои выводы, являются слабыми. Типичная доля вариаций среди людей, которая учитывается в анализе авторов, не превышает 10 процентов. Я не ошибся, меньше 10 процентов! Вся доктрина книги строится на таких слабых статистических связях, что можно было бы просто посмеяться над авторами, если бы речь не шла о бестселлере, который сегодня не цитируют разве что самые ленивые. Вся аргументация возведена на фундаменте из папье-маше, который слегка раскрашен под бетон.
Итак, мы вернулись к тому, с чего начали. Даже если принять статистику Хернштейна и Мюррея, получается, что IQ учитывает менее 10 процентов различий между людьми, которые проявляются во всем многообразии реального мира. Если говорить о прогнозировании профессиональных успехов, я готов уступить IQ не более 4 процентов. Но каковы бы ни были разночтения, цифры все равно очень маленькие. Даже если согласиться на раздутые (с моей точки зрения) данные Хантера и Шмидта – 25 процентов, – все равно 75 процентов вариаций остаются без объяснения. Очевидно, чтобы понять, почему так различаются люди с точки зрения достижения успеха в реальном мире, нужно привлекать кроме IQ и другие аспекты.
Я полагаю, что любовь ученых (и не только их) к статистике объясняется тем, что она позволяет отвлечь внимание от того, как плохо подтверждаются их теории на уровне индивидуальных случаев. Если статистические критерии учитывают 10 или даже 25 процентов вариаций в группе, уровень индивидуального предсказания является крайне низким. О каком реальном прогнозе может идти речь? Если вас волнуют только обобщенные групповые данные, можно считать, что дела идут не так уж плохо. Если посмотреть на все это с точки зрения жертв прогноза – отвергнутых, которым пророчили успех при поступлении на работу, и принятых, которым предсказывали провал, – результаты приобретут совсем другой смысл.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Живи в реальном мире, и ты победишь
Живи в реальном мире, и ты победишь К победе ведет только реалистическое, трезвомыслящее отношение к действительности, уверенность, опирающаяся на разум, желание рисковать, основанное на готовности нести ответственность за все свои поступки. Иногда, когда вы чувствуете,
Часть 4 Воспитание мальчиков в реальном мире
Часть 4 Воспитание мальчиков в реальном мире Мы показали общий контекст, а теперь попробуем разобраться в скучных подробностях реального процесса. В этой части я собираюсь затронуть серьезные, важные темы (плоть и кость воспитания мальчиков), вызывающие у мам больше
Тест № 6 Насколько хорошо вы организованы?
Тест № 6 Насколько хорошо вы организованы? Старайтесь как можно точнее выбирать наиболее приемлемые для вас варианты ответов на все вопросы этого важного теста.1. У вас имеются главные цели в жизни, к которым вы стремитесь?А) Конечно. Б) Пожалуй, да. В) Нет.2. Вы застреваете на
Успех в реальном мире и практический интеллект
Успех в реальном мире и практический интеллект Мы уже говорили о принципиальных отличиях академического интеллекта и интеллекта практического[123]. С какой стороны ни посмотришь, между проблемами реального мира (теми, что определяют течение нашей жизни) и академическими
Все будет хорошо.
Все уже хорошо О знаках, надежде и умении быть оптимистомВсе будет хорошо. Все уже хорошо О знаках, надежде и умении быть оптимистом Первое предложение заголовка – это расшифровка одного из ключевых понятий жизни: надежда. Я не согласна, что ее надо вычеркнуть из песни по той причине, что будущего по сути не существует. Что «есть
Ценность обязательств: отделение от тела в реальном мире
Ценность обязательств: отделение от тела в реальном мире Прежде чем переходить к следующей главе, мы попросим вас выполнить последнее задание – продолжить свою практику в реальном мире. Точно так же, как мы поступили в предыдущей главе, хотим снова предложить вам три
Ценность обязательств: принятие образа тела в реальном мире
Ценность обязательств: принятие образа тела в реальном мире Пришло время подвести итог всей работе, которую вы проделали в этой главе, и взять на себя три небольших обязательства. Вы пообещаете себе практиковать принятие образа тела в реальном мире. Точно так же, как и в
Успех — это путь из хорошо встреченных срывов
Успех — это путь из хорошо встреченных срывов ХОЧЕТСЯ без сучка и без задоринки? Но…НАШИ ОШИБКИ — ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ, В ЧЕМ НАМ НЕ ПРИХОДИТСЯ РАСКАИВАТЬСЯ ПЕРЕД СМЕРТЬЮОжидая от жизни совершенства, вы не можете расслабиться, наслаждаться собой и тем, что у вас есть. Только
Жить в реальном мире без лишних мыслей
Жить в реальном мире без лишних мыслей Когда возникают очередные задачи и цели, вы без усилий, пребывая в состоянии полного удовлетворения, делаете то, что нужно для позитивных изменений своего тела или своей жизни. Поскольку вы пребываете в совершенном покое, то не
Насколько хорошо я продвигаюсь к цели
Насколько хорошо я продвигаюсь к цели Практически невозможно достичь цели, не зная, уверенно ли вы к ней продвигаетесь. Может быть, вам стоит действовать быстрее (медленнее)? Прикладывать больше усилий (попробовать новый подход)? Вы и понятия не имеете, потому что
Семинар Берта и Софии Хеллингер в Киеве «Успех в жизни. Успех в профессии. Как они достигаются вместе»
Семинар Берта и Софии Хеллингер в Киеве «Успех в жизни. Успех в профессии. Как они достигаются вместе» 2010 годВ феврале 2010 года Хеллингер впервые посетил Украину. Родом он из Германии. 25.02.2010 г. – в Киеве прошла пресс-конференция Берта и Софии Хеллингер с украинскими
Первый день семинара «Успех в жизни. Успех в профессии. Как достигаются вместе?»
Первый день семинара «Успех в жизни. Успех в профессии. Как достигаются вместе?» На душе одновременно и весело и волнительно. Будто я спешу на свидание, а не на серьезный семинар. Я иду на встречу с Мастером, вдохнувшим жизнь в гениальный метод семейных расстановок. Берт
А в каком мире тебе хочется жить? В мире лжи, или в мире правды?…
А в каком мире тебе хочется жить? В мире лжи, или в мире правды?… ХиромантияГадание по руке – хорошая вещь для того, чтоб разнообразить общение, а для того,чтоб дать возможность девушке рассказать о себе, а также трогать девушку… Я гадал, неимея никаких пособий, просто нес
Дураки не должны плодиться и размножаться?
Ни один человек про себя не думает, что он — дурак. Откуда же дураки берутся?
Может ли человечество сделать себя умнее? Накануне вручения в Швеции Нобелевских премий самым умным людям планеты датский психолог Хельмут Нюборг призвал правительство поощрять рождаемость у людей с высоким уровнем интеллекта и стремиться к тому, чтобы менее одаренные детей не имели.
Несумасшедший профессор
67-летний профессор психологии Орхусского университета — личность в Дании хорошо известная. Однажды Нюборг уже всколыхнул ученый мир своими исследованиями в области человеческого интеллекта, по результатам которых пришел к выводу, что сильный пол в основе своей более силен в математике, а женщины — в языках, но главное — среднестатистический мужчина на 5% умнее женщины!
“Для абсолютного большинства населения разница в пять процентов несущественна, — утверждает Нюборг. — Однако, если рассматривать пик интеллектуальной шкалы, картина резко меняется — при уровне IQ 130 на одну женщину приходится 8 мужчин, а среди людей с IQ 145 на каждую женщину будет насчитываться уже 122 лица мужского пола”.
Это обстоятельство, считает профессор, имеет решающее значение в областях человеческой деятельности, требующих навыков комплексного решения ситуаций. По мнению ученого, существующее распределение человеческих ресурсов абсурдно в своей основе, поскольку базируется на идеологии равенства, не имеющей ничего общего с реальностью: “Министерство по делам равноправия Дании считает достижением тот факт, что к работе в правительстве удалось привлечь до 40% женщин. Но государством управляют отнюдь не самые высокоодаренные женщины нашего общества — и это естественно: ведь квоты на пол противоречат самим законам природы”. Нетрудно представить, насколько взъярило феминисток подобное заявление. Сторонницам женского равноправия не послужило утешением даже то, что, по расчетам Нюборга, среди наименее одаренных членов общества абсолютное большинство составляют опять же мужчины.
И вот теперь профессор снова взбудоражил общественность, предав гласности результаты новых исследований. Рассматривая взаимозависимость между слабым интеллектом и социальными проблемами, Нюборг приходит к выводу, что во имя будущих поколений пора отказаться от политкорректного подхода к проблемам человеческой селекции.
“На дурака не нужен нож…”
“От 10 до 20% населения Дании принадлежат к низшему слою нашего общества. Эти люди не способны работать и заботиться о своем потомстве. Они, как и их дети, не в состоянии справиться с простейшими задачами. О проблеме знают все, но никто не осмеливается говорить о ней вслух. Следует заняться разрешением ситуации, пока она не достигла размеров полномасштабного кризиса — в будущем нам нужно общество дееспособных людей…”
Беда, по мнению профессора, заключается и в другом. “Согласно статистике, женщины с высоким образовательным уровнем, прежде чем завести детей, тратят время на учебу и работу. Надо уменьшить нагрузку на умных женщин — а глупым просто платить за то, чтобы они не имели детей. Это совершенно необходимая мера для того, чтобы снизить число дегенератов среди населения Дании”, — делает вывод Нюборг, указывая на то, что средний уровень интеллекта в стране продолжает неуклонно снижаться.
Датский психолог уверен, что человеческий интеллект запрограммирован генетически и передается по наследству, означая для нашего неуспеха или успеха в жизни больше, чем все социальные факторы, вместе взятые. Указывая на высокую — до 80% — корреляцию между величиной IQ индивида и его дальнейшими социальными успехами, Нюборг делает оговорку: зависимость эта — статистическая. Иначе говоря, конкретный человек с невысоким уровнем интеллекта может учиться и добиться в жизни большего, нежели его более одаренный сверстник. Тем не менее дети слабоинтеллектуальных родителей пополняют класс бедняков в 15 раз чаще, чем потомки людей с высокой познавательной способностью. Они чаще бросают учебу, а уже во взрослом возрасте массово вливаются в ряды деклассированных и уголовных элементов — и тут, как считает профессор, ничего не поделаешь: натура…
А это значит, что многомиллионные проекты, нацеленные на создание лучших стартовых условий для детей из непривилегированных классов, бессмысленны, делает вывод ученый, приводя в пример неудачу американского общеобразовательного проекта Head Star. Стремясь достичь социальной справедливости и уменьшить различия в уровнях образования и доходов населения, администрация США выделяет немало бюджетных средств на подтягивание отстающих. Однако в результате уровень школьного обучения снижается, и задачи, которые в начале прошлого века задавались 15-летним школьникам, сегодняшним их ровесникам не по силам. Проблема, к слову сказать, хорошо знакомая и датской образовательной системе “народных школ”, сглаживающей в духе демократических традиций различия между слабыми и сильными учениками.
“Идеала равноправия люди пытаются достичь любой ценой, отрицая биологические или генетические корни интеллекта. Люди ненавидят саму мысль о врожденной разнице, которую не так-то легко изменить, — говорит Нюборг и подытоживает: — Наследственная гигиена — сегодня уже реальная необходимость. Я понимаю, что нарушаю тем самым табу на любые упоминания евгенических программ, наложенное еще полвека назад из-за экспериментов по выведению арийской расы в Германии. Тем не менее я решил высказать свою точку зрения и не настаиваю, что мое мнение важнее, чем мнение всех остальных”.
“Мюнхгаузен из Орхуса!”
С такими словами обрушился на профессора датский ученый мир, обвиняя его в нарушении научной этики и отступлении от канонов мировой генетики, отвергающей теорию о наследственной природе интеллекта. Министр интеграции Бертель Хордер заявил, что “предложения профессора Нюборга противоречат всем моральным принципам”, представители оппозиционной социал-демократической рабочей партии были не менее категоричны: “Датская политика направлена на создание равных возможностей каждому члену общества — независимо от того, родился ли человек с серебряной ложкой во рту или его колыбель стояла в спальне наркомана. О создании лучшей породы людей речь просто не идет”.
Однако на предложения Нюборга живо отреагировала третья по величине политическая сила страны, ксенофобская Dansk Folkeparti, чьи депутаты неоднократно заявляли: “Мусульмане размножаются как крысы!” Датская народная партия (примечательно, что в ней насчитывается лишь около 3% людей с высшим образованием) в общем и целом одобрила идею общественных прений по теме наследственной гигиены.
Свою позицию обозначили и представители верхней части интеллектуальной шкалы, о которой упоминал профессор. По мнению Скотта Рамзи, председателя датского отделения Всемирной организации Mensa, созданной в 1946 году и объединяющей людей с рекордным уровнем IQ, высокий интеллект сам по себе не говорит ничего ни о фактических способностях человека, ни о его интересах — лишь сумма этих факторов определяет состоявшуюся личность. Что же до призывов Нюборга увеличивать рождаемость среди “высоколобых”, то Рамзи деликатно замечает, что многие одаренные люди, чувствуя себя “не такими, как все”, склонны к одиночеству и весьма далеки от мыслей завести партнера либо создать семью.
Общественное мнение подвергло Хельмута Нюборга остракизму — однако его мысли разделяют датские философы, указывающие на актуальность темы с точки зрения возможностей биотехнологии. “Отсеиваем же мы детей-даунов, которые, как считается, будут иметь низкий жизненный уровень, — не логично ли сделать следующий шаг, поощряя рождение детей, которые могут получить лучшее качество жизни?” — задаются вопросом одни ученые. “Предположим, что связь между низким интеллектом и некоторыми формами криминалитета действительно существует. В таком случае большинство людей поддержит меры, препятствующие вливанию в общество потенциальных уголовников”, — размышляют другие.
А работать кто будет — Андерсен?
Все понимают, что условием самостоятельного выживания в стремительно эволюционирующем обществе становятся не физические, а умственные способности человека. Примечателен факт, приводимый газетой Politiken: по данным международных исследований, 46% датчан в возрасте от 16 до 66 лет читают так плохо, что с трудом ориентируются в современном информационном обществе. Каждый десятый житель Дании в состоянии воспринимать лишь простые тексты, а каждый третий затруднится, если в абзаце содержится более двух объяснений.
“Это шокирующе для нашей демократии, что у нас полмиллиона людей, которые не умеют читать! Фактически они не способны принимать участие в общественной жизни”, — считает консультант профсоюза разнорабочих SID Ким Ольсен. Для сравнения, в Швеции с читательской аудиторией дела обстоят впятеро лучше, чем у датских соседей.
Другим важнейшим для скандинавов вопросом остается самовоспроизводство потенциальной рабочей силы. За последние годы возраст вступающих в брак повысился во всех странах Евросоюза, но в Дании этот показатель рекордный — молодожены “постарели” здесь в целом на десять лет. В то же время результаты исследований аналитического института Sonar свидетельствуют, что лишь 21% датских мужчин удовлетворены своей сексуальной жизнью, а каждая третья датчанка никогда не испытывала или испытывала крайне незначительную тягу к сексу, что приводит к разводам и снижению воспроизводства населения в целом. В рапорте минздрава отмечено и падение репродуктивной способности мужчин: свыше трети обследованных юношей имеют столь низкое качество спермы, что в будущем их ждут проблемы с потомством, а то и прямое бесплодие.
Возможным решением демографической проблемы было бы увеличение притока иммигрантов, однако межэтнические браки скорее исключение, нежели правило — абсолютное большинство новых датчан предпочитают подыскивать себе супругов на исторической родине. В вопросе же интеграции “инородцев” на рынок труда Дания давно и прочно занимает место в арьергарде европейских стран — ксенофобские настроения здесь превалируют над экономическими соображениями.
В итоге население стремительно стареет, а новой волны молодых поколений на рынке труда не предвидится — ситуация замыкается в порочный круг, и неудивительно, что евгенические призывы Нюборга буквально плеснули бензина в и без того напряженную атмосферу “общества всеобщего благоденствия”.
Что означает IQ 122
В этом эссе будут обсуждаться характеристики человека с IQ 122, а также различные профессии!
I. Что означает IQ 122?Согласно системе оценки WAIS-IV, этот показатель IQ 122 относится к категории «превосходный интеллект». Экзамен WAIS является наиболее широко используемым тестом IQ и является частью более крупной серии тестов (WAIS — это тест для взрослых, в то время как есть тесты для детей и другие специальные тесты). Этот диапазон указывает на то, что единица намного выше, чем средний балл 9.От 0 до 109.
IQ 122 считается высоким. Люди с таким показателем превосходят 92,9% своих сверстников в своей возрастной группе. В заслуживающем доверия тесте на IQ только один из десяти человек может набрать такой высокий балл. Люди, набравшие этот высокий балл, обычно могут усваивать, обобщать и применять знания таким образом, что они могут быть полезны в академических и профессиональных контекстах, если они сосредоточены на творческих усилиях.
По некоторым другим показателям превосходный интеллект также характеризуется как «выше обычного». В любом случае, мы могли бы считать это удивительным результатом. Что это на самом деле означает, трудно ответить, когда мы смотрим на тысячи и тысячи личных переживаний.
Кроме того, хороший или плохой IQ 122 зависит от того, где вы получили свой результат. Скорее всего это бред, если это просто онлайн-тест на IQ. Почему? Им не хватает психометрических качеств (надежность и валидность), поэтому мы не можем на них полагаться. Узнайте как можно больше и преследуйте свои интересы; используйте свой интеллект, чтобы жить успешной и творческой жизнью.
Люди с высокими показателями, такие как IQ 122, часто говорят, что им легко становится скучно в разговоре с большинством людей, потому что их рассуждения более блестящие, их навыки решения проблем более эффективны, и так много вещей, которые кажутся новыми и захватывающие для «средних» — это то, что «уже знает» игрок с высокими показателями.
Стремление к академической карьере является подходящим способом мышления для отличника с IQ 122. Если он или она будет следовать образовательному росту и сосредоточится на академическом кругу, он или она будет использовать свой интеллект в меру своих способностей, потому что тесты IQ действительно оценивают то, что значимо в этой сфере жизни.
Согласно интерпретации результатов, IQ 122 соответствует легкому получению степени магистра. Лица, получившие такой балл, имеют право на дополнительные экзамены, посвященные изучению возможностей и потенциала, связанных с уже высоким баллом. Оценки в этом диапазоне, несомненно, являются «академическими».
Эти люди полностью компетентны в проведении теоретических и научных исследований, понимании сложных материалов и выводе из них собственных выводов. Чрезмерное мышление является типичным недостатком высокого показателя IQ, такого как IQ 122. Однако это будет зависеть от человека и его личности.
Кроме того, если вы не используете свой интеллект в какой-либо подходящей интеллектуальной работе, вы, скорее всего, станете «тревожным рекордсменом». Высокому интеллекту нужна определенная карьера. Спорный вопрос, ухудшится ли оценка, если они будут безработными.
По большей части это то, с чем вы рождаетесь, однако существуют теории и предложения о том, как повысить свой уровень IQ. Проблема, скорее всего, в использовании мощностей.
Если вы решите заняться интеллектуальным мышлением, ваш показатель IQ 122 будет ярко сиять и предложит новые захватывающие возможности в вашей жизни.
II. Финансовые консультанты — отличная работа, соответствующая вашему IQ 122Работа финансовым консультантом (подходящая работа для IQ 122) — это очень личный опыт, поскольку ваши деньги связаны с некоторыми из самых личных частей вашей жизни. Несколько факторов отличают отличных финансовых консультантов от плохих, а также успешных консультантов от неудачников.
1. Глубокие аналитические способностиКомплексный финансовый план охватывает широкий спектр тем. Квалифицированный финансовый консультант может помочь клиентам с планированием денежных потоков, пенсионным планированием, управлением инвестициями, планированием страхования, планированием имущества и подготовкой налогов, чтобы назвать несколько основных областей. Глубокий аналитический потенциал требуется во всех этих областях, но, возможно, наиболее важно в инвестиционном аспекте.
Успешные финансовые консультанты понимают, что связь между риском и доходностью влияет почти на все аспекты финансовой стратегии. Очень важно правильно структурировать инвестиционный портфель и иметь возможность перераспределять активы при изменении времени и целей. Финансовый консультант должен быть в состоянии оценить и спроектировать портфель, используя несколько показателей, таких как стандартное отклонение, бета, стратегическое распределение активов, тактическое распределение активов и просадка.
2. ЛюбопытствоВыяснение того, что именно требуется клиенту во всех элементах финансового планирования, сродни детективной работе. Мелкие детали должны быть обнаружены и собраны, а полное решение большой проблемы должно быть разработано и реализовано. Успешные финансовые консультанты любят процесс и преуспевают в решении проблем.
Тем не менее, финансовые консультанты по-прежнему обязаны применять проверенные временем методы. Это не обязательно означает, что консультант должен выбрать самый безопасный и наиболее выгодный подход, но это означает, что он не должен брать на себя неоправданный риск с деньгами своих клиентов, чтобы проверить гипотезу или распределение.
3. ПрофессионализмДля финансового консультанта очень важно вести себя профессионально при взаимодействии со своими клиентами. Отношения, которые у вас есть с вашим финансовым консультантом, имеют решающее значение. Ваш советник помогает вам в создании вашей жизни. У них есть доступ к определенной вашей личной информации, включая планирование имущества и распределение активов в случае развода. В таких случаях крайне важно, чтобы ваш финансовый консультант сохранял максимальную степень профессионализма и всегда защищал ваши интересы.
4. Честность и прозрачностьВы доверяете управление своим капиталом своему финансовому консультанту, который будет влиять на ваши жизненные цели и наследие, которое вы оставите после себя. В результате они должны обращаться с вашими деньгами добросовестно. Ваши финансовые цели важнее их профессиональных целей, поэтому они должны отдавать приоритет вашим целям. Кроме того, их рекомендации по портфелю не должны зависеть от их финансовых интересов.
Ваш финансовый консультант и вы также должны иметь возможность поддерживать открытый диалог о ваших финансовых целях и способах их достижения. Любая информация, скрытая любым человеком, может повлиять на конечную цель. Ваш финансовый консультант может завоевать ваше доверие и доверие, откровенно говоря о том, как он управляет вашим состоянием, что помогает установить прочные рабочие отношения в долгосрочной перспективе.
III. Дуайт Эйзенхауэр IQ — Знаменитость с IQ 122Дуайт Дэвид «Айк» Эйзенхауэр был американским лидером и военачальником, который занимал пост 34-го президента Соединенных Штатов с 1953 по 1961 год. Во время Второй мировой войны он был Верховным главнокомандующим союзников. Экспедиционный корпус в Европе, и ему было присвоено пятизвездочное звание генерала армии. В 1942–1943 годах он спланировал и руководил операцией «Факел», вторжением в Северную Африку и штурмом Нормандии с Западного фронта в 1944–1945.
Дуайт Эйзенхауэр никогда не занимал корпоративной должности. Но его лидерские идеалы, отточенные в боях и впоследствии провозглашенные в Овальном кабинете, сегодня служат ориентиром для каждого менеджера, предпринимателя и генерального директора. Президенты часто обращаются за советом к бизнес-элите; Эйзенхауэр не был исключением.
В его честь система автомагистралей между штатами официально названа «Национальная система автомагистралей между штатами и обороны Дуайта Д. Эйзенхауэра». Отчасти на это повлиял собственный армейский опыт Эйзенхауэра во время Второй мировой войны, когда он понял преимущества немецкой системы автобанов.
См. другие показатели IQ
Что означает IQ 122 и какая работа подходит для такого уровня IQ?
Домой» Руководства» Что означает IQ 122 и подходящие рабочие места для такого уровня IQ?
Исходя из того, что средний балл по стране составляет от 85 до 115, IQ 122 находится на более высоком уровне. Это очень хороший показатель IQ, характеризуемый как «выше обычного».
Люди с IQ 122 превосходят 92,9% своих сверстников в своей возрастной группе. Это означает, что только 7,1% населения мира обладают высшим образованием.
Согласно Neuro Scientia, люди с таким IQ способны быстрее приобретать знания и применять их таким образом, что они могут быть полезны в академических и профессиональных контекстах.
В этой статье рассказывается о людях с IQ 122, их чертах или качествах, а также об их карьере.
IQ 122 — это хорошо?
IQ 122 означает, что у вас высокая скорость обработки информации. Это также означает, что у вас есть сильное логическое мышление и эффективные навыки решения проблем.
Коэффициент интеллекта 122 — это очень хороший результат . Его называют превосходным интеллектом или обозначают как «выше среднего» по другим шкалам.
Согласно тесту IQ, единственный недостаток людей с таким показателем IQ заключается в том, что они могут страдать от чрезмерного мышления. Большинство людей с таким показателем IQ склонны извлекать разные возможности даже из небольших событий.
В большинстве случаев это может быть хорошо; однако в некоторых случаях это может быть плохо. Тем не менее, это зависит от человека и его личности.
По сути, человек с IQ 122 обладает следующими качествами или чертами;
- Они способны к теоретическим и научным исследованиям
- Они изучают различные возможности или события, которые могут произойти, и заранее находят наилучшее решение
- У них хорошие способности к логическому мышлению
- У них хорошие навыки решения проблем
- Они могут понимать сложные или трудные материалы
- У них хорошие навыки принятия решений
- Они интроверты
- Им быстро становится скучно, поскольку то, что может показаться новым среднему мышлению, уже известно им
Какая работа подходит человеку с IQ 122?
Учитывая все качества, которыми обладает человек с таким IQ, очевидно, что они могут выполнять разные работы. Вот некоторые из этих вакансий:
1. Личный финансовый консультант
Личный финансовый консультант — это профессионал, который дает советы, чтобы помочь людям управлять своими деньгами.
Обязанности личного финансового консультанта включают в себя;
- Общение с клиентами для определения их финансовых целей
- Консультирование клиентов по вопросам инвестиций, страхования, ипотеки и планирования недвижимости
- Обучение клиентов потенциальным доходам и финансовым рискам инвестиций
- Будьте в курсе инвестиционных возможностей
- Мониторинг учетная запись клиента
- Помощь клиентам в планировании конкретных мероприятий и рекомендации бюджета для соблюдения
Бюро трудовой статистики заявляет, что перспективы для личных финансовых консультантов увеличатся на 15% в следующие 10 лет. Предполагаемый доход личных финансовых консультантов составляет около 94 170 долларов в год.
Как правило, вам потребуется степень бакалавра, чтобы стать личным финансовым консультантом. Кроме того, наличие степени магистра и сертификации может повысить шансы на продвижение по службе.
2. Архитекторы
По сути, архитектор — это тот, кто планирует и проектирует дома, фабрики, офисные здания и другие сооружения.
Другие обязанности архитектора включают:
- Встреча с клиентами для обсуждения цели или требований к структуре
- Подготовка спецификаций для предлагаемой структуры
- Определение сметы или бюджета проекта, а также предполагаемого времени завершения
- Использование компьютерного программного обеспечения или ручного труда для подготовки шкала для каждого проекта
- Управление строительством и обеспечение выполнения рабочими требований клиента
По данным Бюро статистики труда, спрос на архитекторов вырастет на 3% в ближайшие 10 лет. Кроме того, архитекторы зарабатывают около 80 180 долларов в год.
Если вы хотите стать лицензированным архитектором, вам потребуется степень бакалавра архитектуры. Кроме того, вам потребуется соответствующий опыт в рамках оплачиваемой стажировки, а затем сдать экзамен на регистрацию архитектора.
3. Инженер-ядерщик
Инженер-ядерщик исследует и разрабатывает проекты или решает проблемы, связанные с определенными операциями, такими как высвобождение, контроль и использование ядерной энергии и захоронение ядерных отходов.
В обязанности инженера-ядерщика входит следующее:
- Проектирование ядерного оборудования (активные зоны реакторов, ядерные батареи и радиационная защита)
- Проверка различных теорий
- Мониторинг проектируемых ядерных объектов или оборудования и обеспечение их соответствия законам штата
- Написание инструкций о необходимости эксплуатации ядерного оборудования
По данным Бюро статистики труда, перспективы трудоустройства инженеров-ядерщиков сократятся на 11% в ближайшие 10 лет. Несмотря на сокращение, по-прежнему ожидается, что ежегодно будет открываться более 700 вакансий.
BLS также упомянул, что инженеры-ядерщики зарабатывают около 120 380 долларов в год. Чтобы стать инженером-ядерщиком, вам понадобится степень бакалавра в области ядерной техники или любой смежной области техники.
4. Генеральный и операционный менеджер
Генеральный и операционный менеджер — это лицо, которое планирует, направляет или координирует деятельность государственных или частных предприятий.
Обязанности генерального и операционного менеджера включают в себя;
- Политика форматирования для организаций государственного и частного секторов
- Управление повседневными операциями в фирме
- Надзор за всей деятельностью, осуществляемой в фирме
- Организация или участие в общеорганизационных маркетинговых планах
- Постановка целей и задач и мотивация работников или членов команды для их достижения
Вакансии Согласно BLS, для генеральных и операционных менеджеров в следующие 10 лет увеличатся на 0,3%. Они также добавили, что общие и операционные менеджеры зарабатывают около 123 030 долларов в год.
Чтобы стать генеральным и операционным менеджером, вам потребуется степень бакалавра. Кроме того, наличие степени магистра и соответствующей сертификации дает возможность для совершенствования.
Часто задаваемые вопросы
Является ли IQ 122 одаренным?
Да, это . С IQ 122 у вас есть более продвинутые навыки и опыт, которых нет у людей со средним IQ.
IQ какой знаменитости равен 122 баллам?
Некоторые известные знаменитости с IQ 122 включают в себя; Дуайт Эйзенхауэр и Кортни Кокс .
Достаточно ли IQ 122 для Менсы?
Да, это .
Пороговое значение для того, чтобы иметь право на членство в Mensa, — это IQ 120. Однако ваш результат теста должен быть получен в аккредитованном центре.
Заключение: IQ 122 — это хорошо?
Как упоминалось ранее, IQ в 122 балла считается коэффициентом интеллекта выше среднего.