Очно-заочное обучение
Очно-заочное обучениеПрием в 1-11 классы очно-заочной формы получения образования (начало обучения 01.09.2021 года)
Условия и правила приема размещены здесь: Прием учащихся
Очно-Заочная форма обучения — это форма обучения в образовательном учреждении в соответствии с 17 статьей Закона об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.
В рамках учебного плана:
«Виртуальная школа» предоставляет доступ к следующим материалам:
- годовые аттестационные тесты по предметам учебного плана; содержат по 20 вопросов, имеют ограничение по времени выполнения (2 часа), с одной попыткой выполнения теста. текущие тесты, не имеющие ограничений по попыткам и времени, Выполнение годового аттестационного теста на положительную оценку является обязательным условием для завершения курса класса и перевода в следующий класс учащегося школы.
- текущие тесты; содержат в себе вопросы, которые входят годовую аттестацию. Количество времени на выполнение теста и количество попыток – не ограничено. Содержат в себе от 8 и более вопросов. Целесообразно использовать материалы текущих тестов в качестве подготовки к годовому аттестационному тестированию по предмету. Требование к выполнению теста – по указанию учителя.
- учебно-методические материалы, такие как: рабочие программы по предметам, рабочие тетради по предметам, видеоматериалы, лабораторные и практические работы и другое.
- форум «Вопросы и ошибки», на котором наши учителя и методисты ответят на ваши вопросы, связанные с содержанием учебного предмета, тестовых вопросов и другой учебной информации по школьным предметам.
- элективы (обязательные курсы по выбору в 10-11 классах).
- проектная деятельность (обязательный вид деятельности для учащихся 9-10 классов).
В рамках проектной деятельности:
- консультации методиста в течение года.
В рамках внеурочной деятельности:
- рабочие программы;
- методические материалы: рабочие тетради по предметам, видеоматериалы лекций, презентации.
В рамках социально-психологического сопровождения:
- развивающие занятия – лекции;
- [email protected] — завуч 1-4 классов очно-заочной формы обучения Елена Николаевна Захаренко
- [email protected] — завуч 5-7 классов очно-заочной формы обучения Федорова Светлана Владиславовна
- [email protected] — завуч 8-11 классов очно-заочной формы обучения Ирина Дмитриевна Захарченко
Достоинства такой формы обучения:
- школа организовывает и проводит уроки в Skype с классом не более 9 человек одновременно;
- это отличная подготовка к прохождению промежуточной аттестации за класс;
- во время уроков проходит текущая аттестация, которая дает возможность следить за результативностью обучения ребенка;
- мы организовываем для учащихся, получающих образование в очно-заочной форме, при положительных текущих оценках и хороших результатах промежуточной аттестации, прохождение ОГЭ и ЕГЭ в Санкт-Петербурге без дополнительных тестирований и написаний диагностических контрольных работ;
- обучение проходит в соответствии с учебным планом и рабочими программами школы;
- от 9 до 19 учебных занятий в неделю проводятся в 2 – 4 учебных дня в соответствии с расписанием.
- родители (законные представители) учащихся несут ответственность за присутствие учащегося на уроках, за качество его учебной работы.
Вы можете сравнить очно-заочную форму получения образования с другими формами образования.
О реализуемых программах:
Образовательное учреждение в своей уставной деятельности реализует следующие образовательные программы:
Основные общеобразовательные программы:
- общеобразовательная программа начального общего образования (1-4 классы) – плановый срок освоения 4 года;
- общеобразовательная программа основного общего образования (5-9 классы) – плановый срок освоения 5 лет;
- общеобразовательная программа среднего общего образования (10-11 классы) – плановый срок освоения 2 года.
Учебный год: продолжительность учебного года определяется календарным учебным графиком и составляет 9 месяцев, включая каникулы, обычно начинается 1 сентября и заканчивается 25 мая.
Формы обучения
Открыть Скачать (Размер 507 Kb) Тип файла: pdf
Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся и об осуществлении текущего контроля их успеваемости (очно-заочная и заочная формы обучения)
Открыть Скачать (Размер 549 Kb) Тип файла: pdf
Договор очно-заочное основное
Открыть Скачать (Размер 298 Kb) Тип файла: pdf
Договор очно-заочное начальное
Открыть Скачать (Размер 295 Kb) Тип файла: pdf
Договор очно-заочное среднее
Открыть Скачать (Размер 297 Kb) Тип файла: pdf
1. Юридическая клиника “Центр образовательного права” Первый вопрос: В соответствии с ч. 1 ст. 79 Федерального закона №273-ФЗ установлено: «… содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) определяются адаптированной образовательной программой, для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида». В свою очередь общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. Обратите внимание, что адаптированная образовательная программа разрабатывается самостоятельно образовательнойорганизацией с учетом федеральных государственных образовательных стандартов общего образования по уровням образования и (или) федеральных государственных образовательных стандартов образования детей с ОВЗ на основании основной общеобразовательной программы и в соответствии с особыми образовательными потребностями лиц с ОВЗ, которые Вам не требуются. ![]() Второй вопрос: Согласно ч. 5 ст. 41 Федерального закона №273-ФЗ обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, может быть также организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях. Однако закон прямо предусматривает, что выбор формы обучения является правом родителей несовершеннолетних, с учетом рекомендаций ПМПК, мнения ребенка (п. 1 ч. 3 ст. 44 Федерального закона №273-ФЗ). Таким образом, с согласия родителей обучение на дому может проводиться в очно-заочной форме. Третий вопрос: Согласно пункту 3 ч. ![]() Ответ подготовлен при участии студента 4 курса факультета права НИУ ВШЭ: Широкова М.П. Раздел комментариев: Обучающиеся и родители/представители Общее образование Тэги вопросов: ограниченные возможности здоровья школа Поделиться: |
Различные плюсы и минусы получения степени магистра с частичной занятостью –
перейти к содержанию После того, как вы получите степень бакалавра, у вас может появиться вдохновение и мотивация продолжить свое высшее образование, чтобы получить степень магистра. В зависимости от ваших карьерных целей может даже потребоваться получение степени магистра. Итак, при рассмотрении вопроса о том, поступать ли в магистратуру с частичной или полной занятостью, вам следует знать некоторые вещи.
Давайте взглянем на все, что нужно знать о магистратуре с частичной занятостью. Таким образом, вы полностью поймете плюсы и минусы, чтобы решить, какой метод лучше для вас.
Источник: Unsplash
Неполный рабочий день vs. Полная магистерская программа
Основное различие между получением степени магистра с частичной занятостью и получением степени магистра с полной занятостью заключается во времени, которое требуется для завершения.
Обычная магистерская программа (т. е. очная), как правило, занимает год. С другой стороны, для получения степени магистра с частичной занятостью требуется около двух лет. В целом, для каждого варианта требуется одинаковое количество единиц курса, просто их сроки и интенсивность различаются.
Плюсы получения степени магистра с частичной занятостью
Многие студенты стремятся получить степень магистра с частичной занятостью из-за преимуществ, которые она дает. Конечно, ваш выбор для регистрации будет зависеть от ваших собственных обстоятельств.
Вот что вы получите, записавшись на магистерскую программу с частичной занятостью:
Гибкость
Возможно, самым рекламируемым преимуществом обучения с частичной занятостью является огромная гибкость, которую вы получите. Для многих студентов семейные или рабочие обязанности являются частью повседневной жизни, поэтому идея учиться на дневном отделении невозможна. С неполным рабочим днем вы можете распределить свой учебный график на большее количество дней, чтобы вам было легче продолжать работать или выполнять другие обязанности. Это особенно верно, когда вы регистрируетесь в онлайн-магистерской программе, поскольку вы можете учиться в своем собственном темпе и в своем собственном пространстве!
Спонсорство со стороны работодателя
Когда вы зачисляетесь на неполный рабочий день и можете отказаться от своей работы, вы получаете возможность спонсорства со стороны работодателя, чтобы помочь вам покрыть расходы на ваше образование. Есть много организаций, которые оказывают помощь работодателям в обучении аспирантов. Чтобы узнать, есть ли у вашего работодателя эта привилегия, обязательно проконсультируйтесь с вашим отделом кадров.
Преимущество профессионального опыта
Опыт работы полезен не только для карьерного роста, но и для получения образования. Вы сможете применять отраслевые знания в своей курсовой работе и наоборот.
Менее интенсивный
Когда вы учитесь неполный рабочий день, вы будете проводить больше времени в школе, но обучение будет менее интенсивным, так как ваша курсовая работа растянута на этот период времени. Многим студентам обучение на неполный рабочий день помогает снять стресс и дает более приятный академический опыт.
Минусы магистратуры на неполный рабочий день
Обучение на неполный рабочий день позволяет вам добиться гибкости графика и получить больше общей свободы. Тем не менее, он сопряжен с собственным набором проблем или соображений, которые стоит рассмотреть, прежде чем сделать этот выбор.
Тайм-менеджмент
Несмотря на то, что курсовая работа является более продолжительной и может показаться менее интенсивной, вам также потребуется отточить свои навыки тайм-менеджмента и способность совмещать несколько обязанностей. Это, безусловно, выполнимо, но потребует от вас планирования заранее и серьезного отношения к учебе.
Отвлекающие факторы
Учитывая, что вы будете сосредоточены на разных видах обязанностей, вам необходимо распределить свое время по категориям. Таким образом, вы не станете жертвой легко отвлекаться. Например, если вы учитесь и думаете о работе или на работе и думаете об учебе, то вы не будете полностью использовать свое внимание или потенциал. Вам придется ограничить отвлекающие факторы и сосредоточиться на своих конечных целях, чтобы преуспеть в каждом начинании.
Занимает больше времени
Наиболее очевидным потенциальным недостатком зачисления на неполный рабочий день является то, что вы будете учиться в школе дольше. Вместо того, чтобы тратить один год или чуть больше года на получение степени магистра, это может занять два года или чуть больше. Однако важно помнить, что способность иметь баланс между работой и личной жизнью важнее, чем количество дней, которые вы учитесь. Кроме того, если вы работаете во время учебы, вы все равно получаете ценный опыт работы, поэтому вы не обязательно что-то теряете в это время.
Расходы на проживание
Если вы решите получить степень магистра вдали от дома, то вам придется дольше оплачивать расходы на проживание в рамках программы неполного рабочего дня по сравнению с программой полного дня. По этой причине важно посмотреть на стоимость жизни, чтобы выяснить, имеет ли финансовый смысл идти по этому пути. Конечно, вы можете забыть об этом, когда решите учиться онлайн, поскольку вы можете учиться, не выходя из дома.
Источник: Unsplash. Онлайн-степень, например, предлагаемая Народным университетом, может предоставить вам уникальный и первоклассный опыт обучения. Будучи онлайн-студентом Народного университета, вы можете учиться где угодно и когда угодно. Все, что вам нужно, это подключение к Интернету и совместимое устройство.
Благодаря нашим бесплатным программам обучения студенты со всего мира участвуют в продвижении своей карьеры и расширении возможностей трудоустройства.
Mastering Your Master’s
Независимо от того, получаете ли вы степень магистра на неполный рабочий день или выбираете полный рабочий день, вы увеличите свой потенциал заработной платы и возможности карьерного роста! Преимущество обучения на неполный рабочий день дает студентам свободу заниматься работой, жизнью и служебными обязанностями одновременно с их образованием.
Когда дело доходит до качества образования и результатов, нет никакой разницы между степенью, полученной на неполный или полный рабочий день. В конечном счете, все сводится к личным предпочтениям и индивидуальным обстоятельствам, которые определяют, как вы хотите достичь своих целей в высшем образовании.
Copyright @ 2023 Народный университет
Управление согласием
Студент бакалавриата, занятый полный или неполный рабочий день Определение
-
означает лицо, посещающее или проходящее полный рабочий день курс обучения, включая студента, проходящего сэндвич-курс;
-
означает студента, который посещает высшее учебное заведение и зачислен на академическую программу обучения выше уровня бакалавра. Этот термин включает любую часть программы, ведущей либо к получению степени, выходящей за рамки бакалавриата, либо к первой профессиональной степени, когда для поступления на программу, ведущую к получению такой степени, требуется не менее трех лет обучения на уровне, предшествующем степени бакалавра. Студенты, принятые в качестве специальных/временных аспирантов, могут считаться подходящими студентами на один семестр, только если ожидается, что они будут зачислены в обычную программу для выпускников в следующем семестре.
-
означает учащегося, обучающегося по программе послесреднего обучения, который не соответствует требованиям к учащимся дневной формы обучения участвующего учебного заведения, в котором учащийся обучается, и который зачислен не менее чем на шесть (6) кредитных часов, или эквивалент для учреждения, которое не использует кредитные часы.
-
означает лицо, которому назначено работать полный рабочий день каждую неделю (как определено) и которое назначено таковым в соответствии со статьей 37(3)(a) Закона о государственной службе 2000 г.
-
означает работу, выполняемую физическим лицом в течение 35 или более часов в неделю, подоходный налог и налоги на социальное обеспечение которого удерживаются одним или несколькими из следующих факторов:
-
означает соответствующую должность, созданную означает семейного и семейного терапевта, у которого нет письменного соглашения с Blue Cross и Blue Shield of Illinois или с другим планом Blue Cross и/или Blue Shield на предоставление вам услуг в момент их оказания.
-
означает лицо, нанятое для работы в течение установленного полного рабочего времени.
-
означает выпускников, которые в течение шести месяцев после завершения соответствующей образовательной программы получают оплачиваемую работу, чье трудоустройство было сообщено, и для которых учебное заведение документально подтвердило факт трудоустройства.
Для профессий, по которым государство требует сдачи экзамена, шестимесячный период начинается после объявления результатов первого экзамена, доступного после того, как учащийся завершает соответствующую образовательную программу.
-
означает работу, приносящую, по крайней мере, годовой трудовой доход, заявленный предоставлять вам услуги в момент оказания услуг.
-
означает обучение на дневном отделении, которое—
-
означает оплачиваемую работу, при которой количество часов, отработанных работником, составляет не менее 30 часов в течение любой рабочей недели.
-
означает сотрудника, который назначается на штатную должность и регулярно работает полный рабочий день в соответствии со статьей 14. Постоянный штатный сотрудник имеет право на все льготы, изложенные в Соглашении, если не указано иное. .
-
означает лицо, получившее утвержденную степень в признанном университете или обладающее квалификацией, которую Исполнительный директор считает эквивалентной такой степени.
-
означает учителя, нанятого Советом на постоянной основе для работы, отличной от полной.
-
или «Фонд GME/DSH» означает фонд возмещения расходов, разработанный в качестве дополнительной методологии возмещения расходов для прямого возмещения отвечающим требованиям больницам прямых расходов на стажеров и резидентов, связанных с выполнением программ последипломного медицинского образования для амбулаторных услуг.
-
означает время, в течение которого работник выполняет работу или оказывает услуги в интересах работодателя, включая все время, когда ему/ей позволяют работать или разрешают работать, независимо от того, требуется это или нет.
-
означает Сертифицированную медсестру-акушерку, у которой нет письменного соглашения с Администратором заявления или другим планом Blue Cross и/или Blue Shield об оказании вам услуг в момент их оказания.
-
означает лицо, чье имя внесено в реестр дипломированных медсестер Колледжа дипломированных медсестер Манитобы.
Дипломированная медсестра с расширенной практикой означает лицо, чье имя внесено в реестр расширенной практики дипломированной медсестры Колледжа зарегистрированных медсестер Манитобы. «Выпускник практической медсестры» означает лицо, чье имя внесено в реестр дипломированных практических медсестер Колледжа лицензированных практических медсестер Манитобы. «Выпускная психиатрическая медсестра» означает лицо, чье имя внесено в реестр дипломированных психиатрических медсестер Колледжа дипломированных психиатрических медсестер Манитобы. Условия настоящего Соглашения распространяются на дипломированную медицинскую сестру, дипломированную практическую медсестру, дипломированную психиатрическую медсестру и дипломированную практикующую медсестру, если иное не указано в Коллективном договоре.
-
означает пособие в соответствии с Частью 1 Закона о реформе социального обеспечения 2007 г. с поправками, внесенными положениями Приложения 3 и Части 1 Приложения 14 к Закону о реформе социального обеспечения 2012 г.
, которые удаляют ссылки на пособие, связанное с доходом, и страховые взносы. пособие в соответствии с Частью 1 Закона о реформе системы социального обеспечения 2007 г., поскольку эта часть действует отдельно от этих положений;
-
или «FTE» означает штатного сотрудника
-
означает клинического социального работника, у которого нет письменного соглашения с администратором претензии или другим планом Blue Cross и/или Blue Shield для предоставления вам услуг в оказываются временные услуги.
-
означает термин, определенный в разделе 332(a)(1) подраздела II части C раздела III закона о службе общественного здравоохранения, глава 373, 90 Stat. 2270, 42 U.S. 254е.
-
означает Заем, процентная ставка по которому регулируется Разделом 427A(a) или 427A(d) Закона о высшем образовании.
-
означает лицо, чье имя внесено в реестр дипломированных психиатрических медсестер Колледжа дипломированных психиатрических медсестер Манитобы.