Цдо тест: Центр дистанционного обучения и тестирования

Содержание

Стартует ежегодный Тотальный тест «Доступная Среда»

В Международный день инвалидов – 3 декабря 2020 года – пройдёт общероссийская акция по добровольному тестированию на тему организации доступной среды и навыков общения с людьми с инвалидностью. Ключевые тематические блоки теста – физическая доступность, коммуникационная доступность и цифровая доступность.

Повышение уровня культуры граждан в части инклюзивного общения и основных принципов организации безбарьерного пространства с точки зрения физической доступности, коммуникационной и доступности цифрового контента – главные цели теста.

Принять участие в тестировании может каждый желающий. Участники акции смогут проверить свои знания на тему создания условий для комфортной жизни людей с инвалидностью в городском пространстве. В этом году пройдет отдельный трек теста для школьников.

В рамках тотального теста «Доступная среда» также можно пройти тренинг на тему инклюзивного общения и принять участие в «Уроках доброты».

  В ходе прямого эфира проекта «Уроки доброты» эксперты и школьники со всей России будут обсуждать как правильно общаться с людьми с инвалидностью.

Все участники проекта получат сертификаты о прохождении Тотального теста «Доступная среда» от Академии доступной среды.

Дистанционное участие можно будет принять из любой точки страны. Регистрация доступна по ссылке: http://edu.rirportal.ru/total-test/. После регистрации участники получат доступ в личный кабинет, в котором 3 декабря с 10 часов по московскому времени можно будет пройти тест.

Присоединиться ко второй встрече проекта «Уроки Доброты» можно будет через YouTube-канал Центра Дианы Гурцкая: https://youtu.be/6c_D2uwJEjA

Более подробную информацию о данной акции вы можете узнать на сайте https://edu.rirportal.ru/ на официальной странице проекта.

Разбор тотального теста «Доступная среда» по итогам написания проведут инклюзивные эксперты из 8 федеральных округов в рамках проекта «Программа развития инклюзивных экспертов: новые возможности для реабилитации и трудоустройства волонтеров с инвалидностью» при поддержке и с использованием средств Фонда президентских грантов.

 

Тест IELTS и подготовка при ПГНИУ Пермь

                           
С 2008 г. ЦДО “Littera” Пермского государственного национального исследовательского университета является официальным партнером BKC-IH Moscow IELTS Centre по месту проведения экзамена в Пермском регионе. 

IELTS (International English Language Testing System) открывает доступ к образованию и работе в странах, где высшее образование реализуется на английском языке.

Тест IELTS оценивается по девятибалльной шкале: один балл – нулевое владение языком; девять баллов – профессиональное.

С помощью IELTS тестируются Ваши навыки чтения, письма, аудирования и разговорной речи на английском языке. Вы можете выбрать один из двух модулей теста:


  • Academic Module (для учебы в зарубежных вузах)
  • General Module (для работы за рубежом и иммиграции)

Listening Test, Reading Test, Writing Test модулей General и Academic проводятся в двух форматах:

Время проведения письменной части экзамена IELTS

Бумажный формат экзамена проводится в субботу в заранее определенную дату. (см. даты проведения IELTS в 2021 г.) Время и место проведения письменной части IELTS сообщается кандидатам за 5-7 дней до даты тестирования.

Отличия компьютерного и бумажного формата IELTS

Устная часть экзамена

Устная часть экзамена (тест на говорение) проводится отдельно и независимо от формата письменной части сертифицированным экзаменатором при личной встрече с кандидатом. Компьютерной версии устной части экзамена НЕТ. Время устной части экзамена IELTS устанавливается индивидуально для каждого кандидата. Информация о месте и времени проведения устной части IELTS сообщается каждому кандидату за 5-7 дней до официальной даты IELTS в Перми.

Кандидаты получают сертификаты в Языковом центре «Littera» по адресу ул. Генкеля, 5а (корпус 3 ПГНИУ), каб. 103 через 4-5 дней после размещения результатов теста на сайте. Информация о прибытии сертификатов IELTS в Центр сообщается кандидатам дополнительно.

Информация о регистрации на экзамен IELTS и БОНУСАХ здесь.

 

Достоинства экзамена IELTS:

  • Сейчас IELTS признается в более чем 10 000 организаций в 140 странах, включая университеты, работодателей, профессиональные организации, иммиграционные агентства и другие государственные учреждения в таких странах как Великобритания, Австралия, Новая Зеландия и  многих других. 
  • Специфика IELTS заключается в том, что IELTS признается разного рода профессиональными организациями (например, в медицинской, юридической, военной сфере). IELTS в отличие от других сертификатов имеет разные модули: модуль academic сдается для дальнейшего обучения за рубежом, модуль general – для работы.
  • Срок действия сертификата IELTS – 2 года; после этого уровень владения английским снова придется подтверждать. Этим IELTS схож с TOEFL и отличается от экзаменов кембриджской группы: они славятся своей «бессрочностью». Однако следует помнить, что кембриджские сертификаты не имеют каких-либо определенных сфер применения. И хотя многие британские и европейские учебные заведения принимают сертификаты CAE и CPE (с баллами А, В), университет всегда обращает внимание на «возраст» сертификата.


Дополнительная информация:

http://www.ielts.su/about
http://www.ielts.su/about/format
http://www.ielts.su/zachem_sdavat_ielts

http://www.ielts.su/about/manual
Источники для самоподготовки:
https://www.britishcouncil.ru/exam/ielts/courses-resources

Назад

Смоленский базовый медицинский колледж имени К.С. Константиновой

ЦДО

Внимание!

С 17.05.2021 по 10.06.2021 планируется проведение профессиональный подготовки по дополнительной образовательный программе «Сиделка (помощник по уходу)». Стоимость обучения для одного слушателя 5600р. Подготовка будет проводится в случае комплектования группы не менее 8 человек

 

                По вопросам зачисления на цикл обращаться по телефону 4(812) 55-04-93.

 

Телефон: 8 – 4812 – 55 – 04 – 93

Электронная почта: [email protected]

На базе ОГБПОУ «Смоленский базовый медицинский колледж имени К.С. Константиновой» на основании приказа № 003 от 09.01.2007 года Департамента Смоленской области по здравоохранению создан центр дополнительного образования, который является учебно-методической базой для повышения квалификации средних медицинских и фармацевтических работников учреждений здравоохранения г. Смоленска и Смоленской области.

Повышение квалификации средних медицинских и фармацевтических работников ведется в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности в сфере среднего профессионального образования № 4637 от 09 октября 2015 г., выданной департаментом Смоленской области по образованию и науке.

Основные направления деятельности центра дополнительного образования:

– Информационно – аналитическая деятельность (анализ состояния повышения квалификации ср.

мед. персонала области, анализ и обобщение результатов обучения и аттестации ср. мед. работников, информирование учреждений здравоохранения о сроках и тематике проводимых циклов и т.д.)

– Программно – методическая деятельность(организация разработки, обновления учебно – методической документации, пособий, разработка и внедрение новых форм обучения)

– Координирующая и планирующая деятельность (координация и планирование подготовки специалистов для организаций здравоохранения с учетом надлежащей обеспеченности квалифицированными кадрами среднего звена, координация деятельности ОДО области, разработка перспективных и текущих планов и т.д. )

– Обучающая деятельность :

организация и проведение повышения квалификации и профессиональной переподготовки средних медицинских и фармацевтических работников с целью решения вопросов аккредитации и аттестации, лицензирования организаций здравоохранения

Виды постдипломного образования: 

1. профессиональная переподготовка

2. повышение квалификации

Повышение квалификации  и профессиональная переподготовка проводится по 25 специальностям.

1.Организация сестринского дела

2.Сестринское дело

3.Сестринское дело в педиатрии

4.Акушерское дело

5.Лечебное дело

6.Операционное дело

7.Анестезиология и реаниматология

8.Физиотерапия

9.Функциональная диагностика

10.Диетология

11.Рентгенология

12.Медицинский массаж

13.Лечебная физкультура

14.Лабораторная диагностика

15.Гистология

16.Лабораторное дело

17.Фармация

18.Стоматология ортопедическая

19.Стоматология

20.Гигиеническое воспитание

21.Общая практика

22.Судебно-медицинская экспертиза

23. Эпидемиология

24.Дезинфекционное дело

25. Скорая и неотложная помощь

Повышение квалификации

Количество циклов повышения квалификации на учебный год планируется в соответствии с заявками, которые подаются отделами кадров учреждений здравоохранения.

 

 

По собраниям слушателей циклов ЦДО

 

График циклов ЦДО СБМК на 2021

(нажмите чтобы скачать)

 

Дополнительная образовательная программа повышения квалификации “Сердечно-легочная реанимация на догоспитальном этапе” 2

Дополнительная образовательная программа повышения квалификации “Актуальные кишечные инфекции”

Дополнительная образовательная программа повышения квалификации “Неотложные состояния в акушерстве”

Дополнительная образовательная программа повышения квалификации “Инфекционная безопасность, инфекционный контроль в медицинских организациях”

Дополнительная образовательная программа повышения квалификации “Наблюдение и уход при сахарном диабете”

Дополнительная образовательная программа повышения квалификации “Неотложная помощь при открытых повреждения”

Дополнительная образовательная программа повышения квалификации “Актуальные кишечные инфекции”

Дополнительная образовательная программа повышения квалификации “Вакцинопрофилактика инфекционных и соматических заболеваний у детей и взрослых”

Дополнительная образовательная программа повышения квалификации Выполнение мероприятий по профилактике и снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19″

Дополнительная образовательная программа повышения квалификации “Неотложные состояния в педиатрии”

Опыт внедрения дистанционной формы обучения в центре дополнительного образования ОГБПОУ «Смоленский базовый медицинский колледж имени К. С.Константиновой»

 

Забота о здоровье населения представляет собой значимое звено политики любого государства, поскольку здоровье –  неотъемлемое условие развития и процветания общества.   Основная  цель модернизации российского здравоохранения – это повышение  доступности и качества медицинской помощи для широких слоев населения.

Сегодня невозможно представить успешную деятельность без постоянного обновления знаний. Это касается и специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием. Система дополнительного  профессионального образования специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием  является одной из основополагающих систем, обеспечивающих практическое здравоохранение высокопрофессиональными кадрами.

Центр дополнительного образования мобильно и быстро реагирует на реальные запросы практического здравоохранения. Примером этого является организацияи внедрение  инновационных форм обучения – таких как дистанционное обучение. Необходимость внедрения такой формы определяется, прежде всего, тем, что при проведении традиционного цикла повышения квалификации (с полным отрывом от работы) перед заказчиком образовательной услуги всегда стоит кадровая проблема, связанная с необходимостью длительного отсутствия специалиста на рабочем месте.

Дистанционное обучение  – тип обучения, основанный на образовательном взаимодействии удаленных друг от друга педагогов и учащихся, реализующемся с помощью телекоммуникационных технологий и ресурсов сети Интернет.

Обучение проходит индивидуально или в составе группы слушателей. Количество и объем дисциплин, изучаемых слушателями, предписаны Государственными образовательными стандартами и структурированы в учебном плане. Изучение дисциплин осуществляется слушателем самостоятельно, посредством использования электронных ресурсов.

Электронный курс дистанционного обучения – это специально подготовленная программа, состоящая из текста, иллюстративного и медийного материала,  наличие интерактивных сервисов (тесты, контрольные вопросы)  Ключевая цель электронного курса заключается в том, чтобы слушатель самостоятельно эффективно овладел требуемыми знаниями и был готов к взаимодействию с тьютором.  

Тьюторское сопровождение процесса обучения заключается в том, чтобы регулировать данный процесс в отношении каждого слушателя, оказывать необходимую консультативную помощь, организовывать промежуточные и итоговые аттестации. Взаимодействие тьютора и слушателя осуществляется посредством сети Интернет.
Организация дистанционного обучения в системе повышения квалификации  связана с целым рядом объективно существующих проблем:

– неразработанность технологии организации и неопределенность статуса этой формы обучения, отсутствие  локальных актов, регулирующих нормы разработки и преподавания дистанционных курсов;

– большинство слушателей не готовы к освоению курсов в дистанционном режиме. Причины следующие: более 50% средних медицинских работников региона – это люди пожилого возраста, не имеющие возможности использовать современные технологии, загруженность слушателей текущей работой, разные уровни подготовки слушателей;

– отсутствие технического обеспечения создания  максимально возможной интерактивности между обучаемым и преподавателем, осуществления обратной связи в режиме online,  технические сбои в работе сервера;

– отсутствие электронных средств обучения,  критериев оценки качества всех составляющих дистанционных курсов;

– отсутствие  приемов управления деятельностью и взаимодействием слушателей (в частности, использования элементов проектной деятельности в виртуальном пространстве), способов измерения индивидуальных результатов обучения каждого слушателя;

– кадровое обеспечение дистанционного обучения (потребность не только в подготовке тьютеров, но и в высококвалифицированных программистах. )

В  ЦДО  ОГБПОУ «Смоленский базовый медицинский колледж имени К.С.Константиновой» в 2019 году прошел апробацию инновационный цикл профессиональной подготовки «Медицинский регистратор».

В качестве организационной модели выбрана очно-дистанционная модель.

Данная  модель организации цикла обучения предполагает установочные занятия, знакомящие слушателей со спецификой разрабатываемых курсов и блок специальных заданий, выполняя которые слушатели самостоятельно работают с сервером и присылают свои задания преподавателям, используя возможности электронной почты.

Новая форма повышения квалификации носит модульный характер.  Весь курс делится на шесть модулей в соответствии с требованиями Профессионального стандарта. Каждый модуль включает дистанционный курс, продолжением которого являются аудиторные занятия. Дистанционный курс программы предполагает самостоятельную работу с нормативно-правовыми, учебно-методическими и контрольными материалами, которые каждый обучающийся получает на электронную почту. Наибольший интерес у слушателей вызвали такие модули как: «Психологические аспекты профессиональной деятельности медицинских регистраторов», «Информационные технологии в профессиональной деятельности медицинского регистратора».

Использование дистанционных технологий позволяет реализовывать основные принципы андрогогической модели образования: минимальный отрыв от семьи и работы, самостоятельный выбор сроков и необходимого времени для изучения дистанционного курса. Безусловно, такая форма повышения квалификации позволяет экономить не только рабочее время, но и материальные затраты как обучающегося, так и его работодателя.

В настоящее время коллектив Центра дополнительного образования работает над программами дистанционного обучения для других специальностей, которые, надеемся, позволят удовлетворить самые взыскательные потребности заказчиков образовательных услуг.

 

Чижова М.С.

Струкова Н.В.

Скрипкина М. В.

Пиманова И.Н.

 

 

 

 

 

 

 

В СПбГМТУ введен в действие модуль «Центр дистанционного обучения»

30.03.2020 дата публикации новости

В связи с выходом в нашем университете Приказа ректора №117 от 16.03.2020 г. «Об организации образовательной деятельности в СПбГМТУ и мерах по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции», в информационно-образовательной среде университета СПбГМТУ управлением информационных технологий был разработан и введен в действие модуль «Центр дистанционного обучения».

Первая часть модуля разработана для преподавателей и включает в себя вкладки с возможностью добавления практических заданий, тестов, ссылок на видео и вебинары. Там же расположены вкладки на файловое хранилище, где можно просмотреть все добавленные ранее файлы, инструкцию по работе в модуле и многое другое.

Онлайн курсы университета СПбГМТУ

Добавленные материалы позволяют преподавателям формировать полноценные лекции и создавать из них потоки (курсы), по которым студенты могут начать обучение, сразу после подтверждения поданной заявки.

Вторая часть модуля «Центр дистанционного обучения» разработана для студентов и включает в себя вкладки с возможностью:

  1. Просмотра всех добавленных преподавателями курсов;
  2. Выбора и подачи заявки на необходимый курс. На странице курса обучающийся может узнать о сроке обучения, количестве часов, дате начала, программе курса, целевой аудитории курса, примерной нагрузке, типе экзамена по завершению курса и уровне его сложности;
  3. Просмотра курсов, на которые студент уже подал заявки.

В модуле уже зарегистрировано:

– более 430 дисциплины опубликовано 

– более 900 циклов загружены в систему и доступны студентам

– более 6500 лекций опубликовано

– более 600 тестов, содержащих более 6000 вопросов опубликованы

– загружено более 2000 практик для студентов

 

На данный момент на платформе вебинаров СПбГМТУ зарегистрировано более 180 преподавателей и проведено более 200 занятий.

Данные пополняются в постоянном режиме.

 

Онлайн-обучение / ЦДО УНИВЕРСУМ

Онлайн-обучение в ЦДПО «Универсум» — это проведение образовательного процесса в Интернет-среде в режиме 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, где каждый абитуриент выбирает для себя удобное время для занятий. Дистанционное образование реализуется, главным образом, с помощью задействования информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном общении педагога и обучающегося.

Достоинства онлайн-обучения в ЦДПО «Универсум»

  • Обеспечивает высокий уровень качества обучения за счет доступности различных документов из электронной библиотеки (в частности, фото, статей, видео и пр.).

  • Позволяет начать (и завершить) процесс обучение в любое время, самостоятельно подбирая приемлемый темп работы.

  • Дает возможность заниматься в любом месте, где есть Интернет.

  • Делает доступным образование для тех абитуриентов, которые проживают далеко от ЦДПО.

  • Экономит время и деньги, связанные с поездками к месту обучения.

Схема прохождения обучения дистанционно (онлайн)

Чтобы пройти онлайн-обучение в Центре Дополнительного Профессионального Образования «Универсум», требуется придерживаться следующего порядка:

  1. Зарегистрироваться на нашем сайте.

  2. Выбрать интересующую вас программу в разделе «Направления обучения». Обратите внимание: часть программ предусматривает лишь очную форму обучения. Если курс можно пройти дистанционно, то возле него стоит отметка «онлайн-обучение».

  3. Подать заявку на обучение: выбрать один из предложенных вариантов («Я — представитель организации» или «Я — абитуриент»), заполнить необходимую форму и отправить ее нам для оформления договора на обучение.

  4. После подготовки договора оплатить за обучение необходимую сумму.

  5. Начать обучение, следуя инструкции, полученной от ЦДПО «Универсум».

  6. Когда завершится образовательный курс (или одна из его частей), пройти промежуточный или итоговый тест.

  7. При необходимости задавать вопросы, отправляя их на электронную почту [email protected]

Если полученные знания усвоены и итоговое тестирование пройдено успешно, то обучающиеся получают документ об образовании (диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации).

Оплата с помощью банковской карты

Для выбора оплаты курса обучения с помощью банковской карты в личном кабинете необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International

  • MasterCard World Wide

Описание процесса передачи данных

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 258-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Описание процессa оплаты

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После выбора оплатой банковской картой система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой «Вернуться в магазин». После того, как Вы возвращаетесь в личный кабинет, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

Кафедра педагогики и управления учебными заведениями

Course categories: Единый государственный экзамен 2020Единый государственный экзамен 2019Для преподавателейИнститут экономики и управленияИнститут экономики и управления / Кафедра информатики и информационных технологийИнститут экономики и управления / Кафедра менеджмента и туристского бизнесаИнститут экономики и управления / Кафедра менеджмента и туристского бизнеса / Организационное проектированиеИнститут экономики и управления / Кафедра экономики и финансовИнститут экономики и управления / Кафедра математики, теории и методики обучения математикеИнститут педагогики, психологии и инклюзивного образованияИнститут педагогики, психологии и инклюзивного образования / Кафедра психологииИнститут педагогики, психологии и инклюзивного образования / Кафедра педагогики и управления учебными заведениямиИнститут педагогики, психологии и инклюзивного образования / Кафедра здоровья и реабилитацииИнститут педагогики, психологии и инклюзивного образования / Кафедра педагогического мастерства учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учрежденийИнститут педагогики, психологии и инклюзивного образования / Кафедра социально-педагогических технологий и педагогики девиантного поведенияИнститут филологии, истории и искусствИнститут филологии, истории и искусств / Кафедра изобразительного искусства, методики преподавания и дизайнаИнститут филологии, истории и искусств / Кафедра истории, краеведения и методики преподавания историиИнститут филологии, истории и искусств / Кафедра русской и украинской филологии с методикой преподаванияИнститут филологии, истории и искусств / Кафедра философии и социальных наукИнститут филологии, истории и искусств / Кафедра иностранной филологии и методики преподаванияИнститут филологии, истории и искусств / Кафедра музыкальной педагогики и исполнительстваКурсы повышения квалификацииКурсы повышения квалификации / Курс «ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»Курсы повышения квалификации / Курс «ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» / ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙКурсы повышения квалификации / Курс «ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» / Модуль 1. «Проектирование доступной образовательной среды для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ»Курсы повышения квалификации / Курс «ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» / Модуль 2. Организация процесса социально-педагогического и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью и ОВЗКурсы повышения квалификации / Курс «ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» / Модуль 3. Проектирование адаптированных основных профессиональных образовательных программ для обучающихся с инвалидностью и ОВЗКурсы повышения квалификации / Курс «ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» / Рабочая программа КонференцииПреддипломная практика (ФК/БУ)

Заведующая кафедрой доктор педагогических наук, профессор Редькина Людмила Ивановна

г.Ялта, пгт. Массандра, ул. Стахановская, 11

Становление и развитие современной кафедры педагогики и управления учебными заведениями начинается с деятельности цикловой комиссии при Ялтинском педагогическом училище. В 1994 году одновременно с открытием Ялтинского педагогического колледжа  была создана кафедра педагогики и психологии, которая обеспечивала подготовку студентов к профессиональной деятельности.


Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы

«Совместно с Министерством просвещения и воспитания Ульяновской области прорабатываем вопрос, чтобы родители самостоятельно могли выбрать форму обучения для ребёнка: с учителем в классе, или из дома в формате онлайн. В нынешних условиях такое решение будет оптимальным. Однако в этом направлении нужна серьёзная подготовительная работа. В свою очередь, родители должны понимать, что дистанционное образование имеет ряд особенностей. Сегодня проверил, как ведётся создание единого регионального Центра дистанционного образования. Ресурсная площадка заработала в Инженерном лицее N102 и будет взаимодействовать со всеми муниципалитетами как методическая база. Сейчас важно накопить опыт использования этого нового для всех формата как педагогам, так и семьям», – сказал глава региона.

Данная ресурсная площадка начнет работать в несколько этапов. С сегодняшнего дня в нем будет оказываться методическая помощь педагогам, обучающимся, родителям при организации дистанционного обучения. В дальнейшем планируется проведение мониторинга и анкетирования родителей, определение количества школьников, желающих получать обучение удаленно в течение всего следующего года. Последним шагом развития центра станет организация в набранных классах полноценного ведения образовательной деятельности в дистанционной форме. Реализация заключительного этапа начнется только со следующего учебного года.

 «Мы провели анкетирование среди родителей и по его результатам сделали вывод, что в регионе есть небольшая потребность в организации дистанционного обучения. В ресурсном центре планируется создать интернет-платформу, где будут собраны материалы уроков, тесты, презентации, а также возможность участия в онлайн-уроках по отдельному расписанию, заранее согласованному как с педагогами, так и со школьниками и их родителями. Кроме того, к функциям данного центра будет относиться консультационная работа педагогов по сопровождению дистанционного обучения», – рассказала Министр просвещения и воспитания Наталья Семёнова.

По информации профильного ведомства, в региональном анкетировании приняло участие более 36 тысяч респондентов, из них – родителей школьников 1-4 классов – 47,6%, 5-9 классов – 47,8%, 10-11 классов – 3,98%. По результатам опроса, например, на вопрос об использовании онлайн-ресурсов для подготовки и выполнения домашнего задания 69,6% родителей дали положительный ответ. Также большинство опрошенных отметили, что при получении самостоятельного задания и поддержки обратной связи с педагогами чаще всего используют социальные сети, родительские чаты в мессенджерах, на втором месте – живое общение с педагогом, на третьем – электронный журнал, дневник. Кроме того, на вопрос по выбору формы обучения только 27,6% опрошенных высказались за то, чтобы перейти на дистанционную форму, оставшаяся часть хотят продолжить обучение очно.

Наиболее популярной платформой, которой пользуются при подготовке к урокам и выполнении домашних заданий была названа площадка Учи.ру.

Не удалось выполнить тест цепочки

netcdf4 – CDO

Hi Ralf,

Я должен начать с повторения, что моя проблема решена. Я не осознавал необходимости запускать cdo как ‘cdo -L’ всякий раз, когда я его использовал; это сработало нормально.

В любом случае, если вам интересно ..

ianharris% cdo -V
Операторы климатических данных, версия 1.9.5rc1 (http://mpimet.mpg.de/cdo)
Система: x86_64-apple-darwin16.7.0
Компилятор CXX: g ++ -std = gnu ++ 11 – g -O2 -fopenmp -D_THREAD_SAFE -pthread
Версия CXX: g ++ (GCC) 5.0.0 20141005 (экспериментальный)
Компилятор C: gcc -std = gnu99 -m64 -fopenmp -D_THREAD_SAFE -pthread -D_THREAD_SAFE -D_THREAD_SAFE -pthread
Версия C: gcc (GCC) 5.0.0 20141005 (экспериментальный)
F -77 Compiler:
Версия F77: g77: параметр `-V ‘должен иметь аргумент
Функции: 16 ГБ C ++ 11 ПОТОК ДАННЫХ OpenMP4 NC4 / HDF5 OPeNDAP SSE3
Библиотеки:
Типы файлов: srv ext ieg grb1 nc1 nc2 nc4 nc4c
Версия библиотеки CDI: 1. 9 .5rc1
Версия библиотеки CGRIBEX: 1.9.1
Версия библиотеки NetCDF: 4.3.3.1 от 23 апреля 2015 г. 15:17:13 $
Версия библиотеки HDF5: 1.8.13
Версия библиотеки EXSE: 1.4.0
Версия библиотеки FILE: 1.8.3

ianharris% otool -L / sw / bin / cdo
/ sw / bin / cdo:
/usr/local/lib/libnetcdf.7.dylib (версия совместимости 10.0.0, текущая версия 10.0.0)
/ usr / local / lib / libhdf5_hl.8.dylib (версия совместимости 9.0.0, текущая версия 9.2.0)
/usr/local/lib/libhdf5.8.dylib (версия совместимости 9.0.0, текущая версия 9.2.0)
/ usr / локальный / lib / libz.1.dylib (версия совместимости 1.0.0, текущая версия 1.2.8)
/usr/lib/libcurl.4.dylib (версия совместимости 7.0.0, текущая версия 9.0.0)
/ usr / local / lib / libstdc ++. 6. dylib (версия совместимости 7.0.0, текущая версия 7.21.0)
/usr/local/lib/libgomp.1.dylib (версия совместимости 2.0.0, текущая версия 2.0.0)
/ usr / lib / libSystem. B.dylib (версия совместимости 1. 0.0, текущая версия 1238.60.2)
/usr/local/lib/libgcc_s.1.dylib (версия совместимости 1.0.0, текущая версия 1.0,0)

Я использую fink, и у меня всегда были проблемы с macports. Поэтому я только что загрузил CDO, описанный как «текущая версия»:

.

https://code.mpimet.mpg.de/projects/cdo/files

Ура

Гарри

одна ошибка теста – CDO

Использование gcc 7.3 на Centos linux one FAIL
Linux linux256.psd.ad 2.6.32-696.20.1.el6.x86_64 # 1 SMP Пт 26 января 17:51:45 UTC 2018 x86_64 x86_64 x86_64 GNU / Linux
make 3 : Вход в каталог ‘/ usr / local / gfortran-7.3 / src / cdo-1.9.3 / test ‘
PASS: threads.test 1 – набор цепочек 1
PASS: tsformat.test 1 – набор цепочек 1 с SERVICE
PASS: tsformat.test 2 – набор цепочек 1 с EXTRA
PASS: tsformat.test 3 – набор цепочек 1 с IEG
PASS: tsformat.test 4 – набор цепочек 1 с GRIB
SKIP: tsformat.test 5 – набор цепочек 1 с GRIB_API # SKIP GRIB_API не включен
PASS: tsformat.test 6 – набор цепочек 1 с netCDF
PASS: tsformat.test 7 – набор цепочек 1 с netCDF2
FAIL: tsformat.test 8 – объединение набора 1 с netCDF4
PASS: wildcard.test 1 – ‘testfile01’
PASS: File.test 1 – запись srv
PASS: File.test 2 – запись ext
PASS: File.test 3 – запись ieg
PASS: File.test 4 – запись grb
SKIP: File.test 5 – запись grb2 # SKIP GRIB_API не включен
PASS: File.test 6 – запись nc
PASS: File.test 7 – запись nc2
PASS: File.test 8 – записать nc4
PASS: File.test 9 – скопировать srv
PASS: File.test 10 – скопировать ext
PASS: File.test 11 – скопировать ieg
PASS: File.test 12 – скопировать grb
SKIP: File.test 13 – скопировать grb2 # SKIP GRIB_API не включен
PASS: File.test 14 – скопировать nc
PASS: File.test 15 – скопировать nc2

PASS: Collgrid.test 4 – общий 4,3
PASS: Collgrid.test 5 – общий 12,1
PASS: Collgrid.test 6 – общий 1,6
PASS: Collgrid.test 7 – криволинейный 4,3
PASS: Collgrid.test 8 – curvilinear 12,1
PASS: Collgrid.test 9 – curvilinear 1,6
PASS: Setmiss.test 1 – setmisstoc
ПРОЙДЕН: Setmiss.test 2 – setmisstonn
PASS: Setmiss.тест 3 – setmisstodis
PASS: Smooth.test 1 – набор параметров 1
PASS: Smooth.test 2 – набор параметров 2
PASS: Smooth.test 3 – набор параметров 3
make 4 : вход в каталог ‘/ usr / local /gfortran-7.3/src/cdo-1.9.3/test ‘
make 4 : Ничего не нужно делать для «всех».
make 4 : Выход из каталога ‘/usr/local/gfortran-7.3/src/cdo-1.9.3/test’ ================================================== ==========================
Сводка набора тестов для компакт-диска 1.9,3 ================================================== ==========================
  1. ИТОГО: 384
  2. ПРОХОД: 380
  3. ПРОПУСК: 3
  4. XFAIL: 0
  5. ОТКАЗ: 1
  6. XPASS: 0
  7. ОШИБКА: 0 ================================================== ==========================
    См. Test / test-suite.log
    Сообщите на http://mpimet.mpg.de/cdo ================================================== ==========================
    make 3 : * [Makefile: 733: test-suite.log] Ошибка 1
    make 3 : Выход из каталога ‘/usr/local/gfortran-7.3/src/cdo-1.9.3/test’
    make 2 :
    [Makefile: 841: check-TESTS] Ошибка 2
    make 2 : выход из каталога ‘/usr/local/gfortran-7.3/src/cdo-1.9.3/test’
    make 1 : [Makefile: 904: check-am] Ошибка 2
    make 1 : Выход из каталога ‘/usr/local/gfortran-7.3/src/cdo-1.9.3/test’
    make: *
    [Makefile: 459: check-recursive] Ошибка 1

«make check failed tsformat.test 8 ”- CDO

Не уверен, что у меня есть информация, чтобы исправить это, но это не имеет ничего общего с вашими компиляторами mac / icc / ifort. Я получаю ту же ошибку с ящиком linux / gcc / g77 (cdo -V):

Операторы климатических данных версии 1.9.2 (http://mpimet.mpg.de/cdo)
Скомпилировано: xxxxxxx на yyyyyyyy (x86_64-unknown-linux-gnu) 8 января 2018 09:07:14
Компилятор CXX: g ++ -g -O2 -fopenmp
Версия CXX: g ++ (Ubuntu 7.2.0-8ubuntu3) 7.2.0
Компилятор C: gcc -g -O2 -fopenmp
Версия C: gcc (Ubuntu 7.2.0-8ubuntu3) 7.2.0
F77 Компилятор: f77 -g -O2
Версия F77: неизвестно
Функции: 7 ГБ Fortran DATA PTHREADS OpenMP45 HDF5 NC4 / HDF5 SSE2
Библиотеки: HDF5 / 1.10.1
Типы файлов: srv ext ieg grb1 grb2 nc1 nc2 nc4 nc4c nc5
Версия библиотеки CDI: 1.9.2 от 8 января 2018 09:04:04
Версия библиотеки CGRIBEX: 1.9.0 от 29 сентября 2017 10:16:02
Версия библиотеки GRIB_API: 2.6.0 ## скомпилирована с eccodes, поэтому я думаю, что эта версия grib_api правильная
Версия библиотеки NetCDF: 4.5.0 от 5 января 2018 15:38:25 $
Версия библиотеки HDF5: 1.10.1
Версия библиотеки SERVICE: 1.4.0 от 8 января 2018 09:03:51
Версия библиотеки EXTRA: 1.4.0 от 8 января 2018 09: 03:46
Версия библиотеки IEG: 1.4.0 от 8 января 2018 г. 09:03:49
Версия библиотеки FILE: 1.8.3 от 8 января 2018 г. 09:03:46

Однако мне интересно, может ли это быть проблема с hdf5-1.10.1. Полагаю, это тоже может быть проблема с netcdf-4.5.0. Я столкнулся с той же ошибкой при компиляции cdo-1.8.2 на другой машине Linux (не совместимый с C ++ 11 компилятор).Вот хоть дамп ядра получил. Когда у меня будет возможность, я пересобью cdo с hdf5-1.8.latest, а затем, возможно, netcdf-4.4.latest, если потребуется. Вот cdo -V и конец файла test / tsformat.log для этой машины:

limate Data Operators, версия 1.8.2 (http://mpimet.mpg.de/cdo)
Скомпилировано: xxxxxxx на yyyyyyy (x86_64-unknown-linux-gnu) 8 января 2018 15:15:22
Компилятор: gcc – std = gnu99 -fPIC -fopenmp
версия: gcc (GCC) 4.4.7 20120313 (Red Hat 4.4.7-18)
Особенности: DATA PTHREADS OpenMP3 HDF5 NC4 / HDF5 OPeNDAP SSE2
Библиотеки: HDF5 / 1.10.1
Типы файлов: srv ext ieg grb1 nc1 nc2 nc4 nc4c
Версия библиотеки CDI: 1.8.2 от 8 января 2018 г. 15:14:24
Версия библиотеки CGRIBEX: 1.7.6 от 20 декабря 2016 г. 19:55:24
Версия библиотеки NetCDF : 4.5.0 от 4 января 2018 г. 21:00:16 $
Версия библиотеки HDF5: 1.10.1
Версия библиотеки SERVICE: 1.4.0 от 8 января 2018 г. 15:14:10
Версия библиотеки EXTRA: 1.4.0 от 8 января 2018 15:14:04
Версия библиотеки IEG: 1.4.0 от 8 января 2018 15:14:07
Версия библиотеки FILE: 1.8.3 от 8 января 2018 15:14:04


Запуск теста: 8 – соединение набора 1 с netCDF4
Ошибка (cdf_put_att_double): NetCDF: Попытка определить значение заполнения, когда данные уже существуют.
HDF5-DIAG: Обнаружена ошибка в потоке HDF5 (1.10.1) 0:
# 000: Строка H5F.c 636 в H5Fflush (): недопустимый идентификатор файла
major: недопустимые аргументы для подпрограммы
minor: Несоответствующий тип
Ошибка (cdf_close ): NetCDF: ошибка HDF
../src/cdo -fldmin -timmean -select, code = 130 ../test/data/pl_data(nc4) thread8_res
cdf_put_att_double: ncid = 65536 varid = 4 att = _FillValue val = – 9e + 33

cdo fldmin: запущен дочерний процесс “timmean -select, code = 130 ifile3262 (pipe1.1) “.
cdo (2) timmean: запущен дочерний процесс” select, code = 130 ifile3262 (pipe2.1) “.
./tsformat.test: line 59: 3424 Ошибка сегментации (дамп ядра) $ CDOCOMMAND
cdo fldmin : Запущен дочерний процесс «timmean -select, code = 130 ifile3262 (pipe1.1)».
cdo (2) timmean: Запущен дочерний процесс «select, code = 130 ifile3262 (pipe2.1)».
./tsformat.test : строка 59: 3428 Ошибка сегментации (дамп ядра) $ CDOCOMMAND
cdo fldmin: Запущен дочерний процесс “timmean -select, code = 130 ifile3262 (pipe1.1) “.
cdo (2) timmean: запущен дочерний процесс” select, code = 130 ifile3262 (pipe2.1) “.
./tsformat.test: line 59: 3432 Ошибка сегментации (дамп ядра) $ CDOCOMMAND
cdo fldmin : Запущен дочерний процесс «timmean -select, code = 130 ifile3262 (pipe1.1)».
cdo (2) timmean: Запущен дочерний процесс «select, code = 130 ifile3262 (pipe2.1)».
Ошибка (cdf_create): thread8_res: NetCDF: ошибка HDF

cdf_create: ncid = -1 mode = 4096 файл = thread8_res
cdf_create: chunksizehint 0
./tsformat.test: строка 59: 3437 Прервано (дамп ядра) $ CDOCOMMAND
cdo fldmin: Запущен дочерний процесс «timmean -select, code = 130 ifile3262 (pipe1.1)».
cdo (2) timmean: запущен дочерний процесс «select, code = 130 ifile3262 (pipe2.1)».
Ошибка (cdf_get_vara_float): ./tsformat.test: строка 59: 3441 Ошибка сегментации (дамп ядра) $ CDOCOMMAND

Обеспеченные долговые обязательства (CDO) | CFA Уровень 1

Обеспеченное долговое обязательство (CDO) – это общий термин, используемый для обозначения ценной бумаги, обеспеченной диверсифицированным пулом из одного или нескольких долговых обязательств.CDO, обеспеченные корпоративными облигациями и облигациями развивающихся рынков, называются обеспеченными облигационными обязательствами (CBO), тогда как CDO, поддерживаемые ABS, RMBS, CMBS и другими CDO, известны как структурированные CDO.

Структура CDO

CDO предполагает создание организации специального назначения (SPE). Затем управляющий CDO (или управляющий обеспечением) покупает и продает долговые обязательства за и из обеспечения CDO, чтобы выполнить денежные обязательства перед держателями облигаций CDO.

Источником средств для приобретения залоговых активов является выпуск долговых обязательств.Долговые обязательства представляют собой различные облигации или транши облигаций, включая классы старших, промежуточных или субординированных (долевых или младших) облигаций.

CDO – это сделка с использованием заемных средств. Таким образом, инвесторы, покупающие транш акций, используют заемные средства для получения прибыли, превышающей затраты на финансирование.

Пример CDO

Чтобы проиллюстрировать структуру транзакции CDO, ниже приведен пример проблемы CDO на 100 миллионов долларов:

$$
\ begin {array} {l | c | c}
\ textbf {Транш} & \ textbf {Номинальная стоимость (US \ $)} & \ textbf {Ставка купона} \\
\ hline
\ text { Senior} & \ text {80,000,000} & \ text {LIBOR + 50 bps} \\
\ text {Mezzanine} & \ text {10,000,000} & \ text {10-летнее казначейство США + 300 bps} \\
\ text {Акции (младший)} & \ text {10,000,000} & \ text {} \\
\ end {array}
$$

Предположим, что 10-летняя ставка казначейства США на момент выпуска этого CDO составляет 8%, а ставка купона равна 10-летней ставке казначейства США + 500 базисных пунктов.

Поскольку по обеспечению выплачивается фиксированная ставка, но старший транш требует платежа с плавающей ставкой, управляющий CDO заключает соглашение о процентном свопе с другой стороной на условную сумму 80 миллионов долларов на:

  1. Выплачивать фиксированную годовую ставку, равную 10-летнему казначейству США + 200 базисных пунктов и,
  2. Получите LIBOR.

Вот таблица, в которой суммируются поступления и оттоки денежных средств по каждому из траншей данного CDO:

$$
\ begin {array} {l | c | c}
\ text {Senior} & \ begin {array} {c} \ text {Процент от свопа} \\ \ text {= (8% + 5% ) × \ $ 100m =} \\ \ text {\ $ 13m} \ end {array} & \ begin {array} {c} \ text {Процент старшего транша} \\ \ text {= \ $ 80m × (LIBOR + 50 бит / с) = \ $ 0.4m +} \\ \ text {\ $ 80m × LIBOR} \ end {array} \\
\ hline
\ text {Mezzanine} & \ begin {array} {c} \ text {Процент от свопа} \\ \ text {контрагент} \\ \ text {= \ 80 млн. долл. США × LIBOR} \ end {array} & \ begin {array} {c} \ text {Интерес к мезонинному траншу} \\ \ text {= \ 10 млн. долл. США × (8% + 3%) = \ $ 1.1m} \ end {array} \\
\ hline
\ text {} & \ text {} & \ begin {array} {c} \ text {Интерес к обмену контрагентом} \\ \ text {= \ $ 80 × (8% + 2%) = \ $ 8 млн.)} \ End {array} \\
\ hline
\ text {} & \ begin {array} {c} \ text {Итого: \ $ 13 млн. + (\ $ 80 млн ×} \\ \ text {LIBOR)} \ end {array} & \ text {Итого: \ $ 9.5 млн + (\ 80 млн долларов США × LIBOR)} \\
\ hline
\ text {Акция (младший)} & \ text {Чистый доход = \ 3,5 млн долларов} & \ text {} \\
\ end {array}
$ $ Сумма, доступная для распределения в акционерный капитал (младший), представляет собой сумму, оставшуюся от двух других траншей, за вычетом платы за управление.

Риски, связанные с CDO

Риск дефолта и риск снижения купонных ставок преобладают в CDO. Кроме того, всегда существует риск того, что управляющий не сможет получить доход, достаточный для выплаты инвесторам классов старших и мезонинных облигаций.В случае транша акций – как и при покупке акций на фондовых рынках – существует риск того, что инвестор потеряет все свои вложения.

Вопрос

Какой из следующих классов несет наивысший уровень риска?

А. Старший

Б. Антресоль

C. Подчиненный

Решение

Правильный ответ – C.

Классы субординированных (также называемых младшими или долевыми) облигациями представляют собой остаточные транши.Поскольку CDO – это сделка с использованием заемных средств, инвесторы в субординированный транш рискуют потерять все свои инвестиции.

Чтение 45 LOS 45i:

Опишите обеспеченные долговые обязательства, включая их денежные потоки и риски

Cagayan De Oro (CGY) Требования к поездкам

CAGAYAN DE ORO (CGY) Рекомендации для туристов

Разрешение на поездку
  • MGCQ: 1–30 апреля 2021 г.
  • Разрешено *

Примечание: Пассажиры, путешествующие в другие пункты назначения и использующие только Кагаян-де-Оро или любой город / муниципалитет Мисамис Ориентал в качестве пункта въезда, должны связаться с соответствующими органами местного самоуправления для получения самых последних требований к поездкам и карантинных протоколов.

Кагаян-де-Оро Сити

ТРЕБОВАНИЯ К Въездным поездкам

APOR
  • В дополнение к вышеуказанным требованиям, APOR от национальных правительственных агентств и связанных с ними агентств должны предоставить:
    • Действительный идентификатор
    • Путевый заказ
    • Маршрут путешествия
    • Необходимо пройти обследование на наличие симптомов по прибытии в аэропорт и / или город / муниципалитет
Транзитные нерезиденты Кагаян-де-Оро
  • Пассажиры, которые используют CDO (аэропорт Лагуиндан) только в качестве пункта въезда, должны согласовывать свои действия с соответствующим LGU в конечном пункте прибытия.
  • Зарегистрируйтесь и создайте разрешение на поездку через S-PaSS по адресу https://spass.ph для предъявления на контрольно-пропускных пунктах во время наземных поездок.
  • См. Пример подтверждения S-PASS
Важные напоминания
В городе Кагаян-де-Оро не требуется медицинская справка, отрицательный результат теста на COVID-19, разрешение на поездку и карантин по прибытии.Пожалуйста, следуйте приведенным выше требованиям города.

Протоколы при заезде и выходе из терминала:

  • Обязательная клиническая оценка и оценка воздействия под наблюдением врачей
  • Путешественникам разрешено пользоваться общественным транспортом, идущим в город;
  • Путешественникам разрешается забирать частным транспортом, учитывая, что транспортное средство перевозит только водителя и прибывающих путешественников – за исключением особых случаев, например, когда путешественник является инвалидом (PWD) или находится в нуждающемся государстве. помощи или медицинского обслуживания

По любым вопросам или вопросам вы можете обращаться по горячей линии контактного центра города Кагаян-де-Оро по телефону:

Прочая информация
Чтобы получить последние советы, информацию и ресурсы, перейдите по адресу:
Восточная провинция Мисамис
LSI / ROF
  • Отрицательный результат теста ОТ-ПЦР (в течение 72 часов с момента взятия мазка) по прибытии
    • Если по прибытии результат теста еще не был обнародован, может быть предоставлено подтверждение мазка при условии, что пассажир будет проходить карантин в учреждении соответствующего LGU до получения отрицательного результата.
  • По прибытии в аэропорт LSI и ROF должны быть забраны автомобилями LGU.
  • Если LSI / ROF может представить отрицательный результат теста RT-PCR и не обнаруживает никаких симптомов COVID-19 по прибытии в город / муниципалитет назначения, он / она больше не должен проходить карантин.
  • Если LSI / ROF не может предоставить результаты теста RT-PCR по прибытии в город / муниципалитет назначения, он / она должны пройти карантин на определенное количество дней.На 7-й день ему необходимо бесплатно пройти ОТ-ПЦР. Если тест даст ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ результат, его / ее следует немедленно выписать из карантинного учреждения LGU. Если тест дает ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ результат, LSI / ROF должен пройти еще семь (7) дней карантина, после чего он / она должен быть выписан без повторного теста RT-PCR, при условии, что симптомы COVID-19 не проявятся. .
  • Путешественникам, которые прошли вакцинацию, они должны предъявить доказательства, такие как вакцинационная карта, по прибытии в город / муниципалитет назначения.После подтверждения того, что они получили две (2) дозы вакцины и прошло четырнадцать дней с момента введения второй дозы, они больше не будут подпадать под карантинные требования
APOR
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ АГЕНТСТВА
  • Действительный идентификатор
  • Путевый заказ
  • Маршрут путешествия
  • Необходимо пройти обследование на наличие симптомов по прибытии в аэропорт и / или город / муниципалитет

ЧАСТНЫЕ КОМПАНИИ

  • Отрицательный результат теста ОТ-ПЦР, полученный за семьдесят два (72) часа до даты поездки
  • Действительный идентификатор
  • Путевый заказ
  • Маршрут путешествия
  • Необходимо пройти обследование на наличие симптомов по прибытии в аэропорт и / или город / муниципалитет
Прочая информация
Чтобы получить последние советы, информацию и ресурсы, перейдите по адресу:

Согласно Условиям перевозки PAL, пассажир несет полную ответственность за проверку и соблюдение всех применимых государственных законов / постановлений всех пунктов назначения / стран, из которых, в или через которые он будет лететь.PAL не несет ответственности за несоблюдение пассажиром указанных законов / постановлений, а также за любую помощь или информацию, предоставленную здесь или агентом или сотрудником PAL в связи с указанными законами / постановлениями.

Эта страница содержит правила и требования к поездкам для каждой провинции, города или муниципалитета Филиппин. Обратите внимание, что для каждого пункта назначения может быть несколько требований к поездке на национальном и провинциальном уровнях.Мы также хотели бы напомнить пассажирам, что эти правила могут быть изменены органом местного самоуправления, выдавшим их, и выпущены в целях безопасности пассажиров и общества. Поскольку эти требования могут измениться в короткие сроки, приведенные ниже рекомендации предназначены только для ознакомления. Перед поездкой убедитесь, что у вас есть правильные и заполненные необходимые документы.

* Список аэропортов CAAP с разрешением LGU на возобновление коммерческих рейсов.Некоторые аэропорты, хотя и разрешают возобновление коммерческих рейсов, подпадают под действие различных документальных и пассажирских ограничений LGU.

тест · магистр · Вычислительные науки о Земле / cdo · GitLab

перейти к содержанию
  • Проектов
  • Группы
  • Фрагменты
  • Помощь
    • Загружается …
  • Помощь
    • Какие новости 10
    • Помощь
    • Служба поддержки
    • Форум сообщества
    • Горячие клавиши ?
    • Отправить отзыв
  • Войти
Переключить навигацию

С

cdo

  • Обзор проекта
    • Обзор проекта
    • Детали
    • Действия
    • Релизы
  • Репозиторий
    • Репозиторий
    • Файлы
    • Коммиты
    • Филиалы
    • Теги
    • Авторы
    • График
    • Сравнить
  • вопросы 0
    • вопросы 0
    • Список
    • Доски
    • Этикетки
    • Служба поддержки
    • Вехи
  • Запросы на слияние 0
    • Запросы на слияние 0
  • Операции
    • Операции
    • Инциденты
  • Аналитика
    • Аналитика
    • Репозиторий
    • Поток создания ценности
  • Вики
    • Вики
  • Фрагменты
    • Фрагменты
  • Члены
    • Члены
  • Мероприятия
  • График
  • Создать новый выпуск
  • Совершает
  • Доски выпуска
Свернуть боковую панель Закрыть боковую панель Открыть боковую панель
  • Вычислительные науки о Земле
  • cdo
владелец

Переключатель ответвления / метки

Найти файл Выберите формат архива
Скачать исходный код
застегивать смола.gz tar.bz2 деготь Клонировать
  • Клонировать с помощью SSH
  • Клонировать с HTTPS
  • Откройте в своей IDE

    Код Visual Studio

Скопируйте URL-адрес клона HTTPS
  • Скопируйте URL-адрес клона SSH [email protected]: ces / cdo.git
  • Скопируйте URL-адрес клона HTTPS https://earth.bsc.es/gitlab/ces/cdo.git

Колледж стоматологов Онтарио

Июнь 2021 г. Квалификационный экзамен

Даты экзаменов
  • Обязательная ориентация для кандидатов – Онлайн – 19:00 EDT – среда, 16 июня 2021 г.
  • Экзамен MCQ – онлайн – удаленный контроль – вторник, 22 июня 2021 г.
  • Экзамен ОБСЕ – (из-за пандемии COVID-19 дата в ОБСЕ не определена) – см. Обновленную информацию ниже.

Сроки регистрации
  • Крайний срок подачи заявки – понедельник, 3 мая 2021 г.
    • Пожалуйста, заполните первоначальную заявку в срок. Сопроводительная документация, например стенограммы / нотариально заверенное удостоверение личности государственного образца могут быть предоставлены после указанного срока.
    • В настоящее время нам известно, что некоторые учебные заведения могут задерживать выдачу справок.Мы примем стенограммы после указанного срока.
  • Крайний срок регистрации QE – понедельник, 24 мая 2021 г.

Для тех абитуриентов, которые хотят подать заявку на экзамен, но обеспокоены соблюдением сроков, пожалуйста, свяжитесь с Колледжем по электронной почте. Колледж понимает, что из-за COVID-19 многие обычные методы ведения бизнеса или услуги могут быть отложены.Колледж будет работать со всеми потенциальными поступающими, чтобы обеспечить учет влияния личных обстоятельств на своевременное подачу заявления, но вы должны обращаться в Колледж с любыми запросами для особого рассмотрения.

Обновление экзамена MCQ

Колледж стоматологов Онтарио, Колледж стоматологов Альберты и Колледж стоматологов Британской Колумбии рады объявить о запуске общего экзамена MCQ в нескольких юрисдикциях.Этот общий экзамен будет проводиться впервые в июне 2021 года. Этот экзамен MCQ в нескольких юрисдикциях заменит текущие провинциальные экзамены MCQ, проводимые каждым из трех колледжей. Эта общность гарантирует, что каждому кандидату на экзамен будет предоставлена ​​справедливая, обоснованная и стандартная оценка.

Экзамен MCQ будет проводиться удаленно в онлайн-формате с обязательным (онлайн) удаленным контролем. Онлайн-формат позволяет проходить обследование MCQ независимо от изменений в динамике пандемии COVID-19.Экзамен будет проводиться одновременно для кандидатов, зарегистрированных в Онтарио, Альберте и Британской Колумбии.

Для кандидатов из Онтарио : в экзамен нет никаких изменений, кроме сокращения количества тестовых вопросов на 10. Теперь экзамен будет состоять из 240 вопросов, которые будут проводиться в течение двух трехчасовых сессий (AM & PM) в день обследования.

Для получения дополнительной информации об экзамене MCQ, пожалуйста, просмотрите Информационный пакет кандидата MCQ Remote Proctor и Соглашение с кандидатом.

Обновление экзамена ОБСЕ

В связи с текущей динамикой пандемии COVID-19 и связанными с этим правительственными ограничениями экзамен ОБСЕ не будет проводиться в июне 2021 года.

Колледж будет проводить часть квалификационного экзамена ОБСЕ, когда безопасность всех кандидатов Стандартизированные пациенты, эксперты и административный персонал могут быть гарантированы с учетом государственных ограничений.Колледж стремится провести эту часть квалификационного экзамена как можно раньше и внимательно следит за изменениями в динамике пандемии COVID-19, которые повлияют на расписание экзамена ОБСЕ. Из-за быстро меняющихся условий, окружающих пандемию COVID-19, в настоящее время трудно определить дату, однако в настоящее время (оптимистично) мы надеемся на возможности в начале осени.

Колледж будет держать всех кандидатов в курсе по электронной почте.Кандидатам также рекомендуется часто посещать веб-сайт колледжа, чтобы получать самую свежую информацию об экзамене.

Кандидатам, у которых возникают опасения по поводу трудоустройства из-за отсрочки проведения клинического экзамена ОБСЕ, следует напомнить о политике Колледжа по надзору за студентами, кандидатами на экзамены и потенциальными кандидатами на экзамены , которая предоставляет лицам, которые в настоящее время являются кандидатами на экзамены, возможность работать на практике под наблюдением зарегистрированного стоматолога в Онтарио.

Январь 2022 г. Квалификационный экзамен

Даты экзаменов и крайние сроки регистрации на квалификационные экзамены зимой 2022 года будут объявлены осенью 2021 года.


COVID-19

В связи с непредсказуемым характером пандемии COVID-19 и изменениями в постановлениях правительства, которые могут быть приняты в ответ на изменения характера пандемии, Колледж оставляет за собой право изменять, отменять или исправлять любые даты экзаменов.

Оставить комментарий