Цель и задачи: Чем отличается цель от задачи: разбираемся на примерах

Содержание

Цель и задачи в дипломной и курсовой работе ❗

Цель и задачи в дипломной работе – это не одно и то же. Если вы входите в число большинства, которые понятия не имею, в чем разница – поздравляем. У вас есть мы, а значит, сейчас на easy разберемся.

 

Цель дипломной и курсовой работы

 

Цель – это финишная точка, тот самый свет в конце тоннеля. Она отвечает на главный вопрос – для чего все это делается. Мы сейчас не о глобальных планах на жизнь из серии: защищусь-женюсь-построю карьеру. А о конкретном исследовании – решить проблему, установить закономерность, подтвердить гипотезу.

 

Без цели, в принципе, диплом или курсовая работа бессмысленна. И если с курсовой еще можно попробовать пройти налегке и обобщить, то от диплома требуется конкретное «зачем». На самом деле все не так страшно, просто не должно быть сильных расхождений между заявленным во введении и написанным в главах.

 

Задачи дипломной и курсовой работы

 

Задачи – это мини цели, промежуточные финиши, мелкие шаги, с помощью которых достигается глобальная цель. Без них результат может только сниться. Нельзя же раз и подтвердить гипотезу. Нужно, например, провести расчеты, изучить другие исследования, поставить опыт, проанализировать закономерности.

 

Вот так камень за камнем (задача за задачей) выстилается дорога к светлому будущему (конечно же, мы о цели диплома).

Итак, чтоб не запутаться: задачи – это наши шаги для достижения цели. Вот не бывает же, чтоб раз – и научился водить. Нужно решать задачи – записаться в автошколу, взять уроки, поработать над страхами, потренироваться. Так и с дипломом.

Разница между целями и задачами

 

Задача всегда является частью достижения цели и никогда не дублирует ее. Целей, как правило, в дипломе максимум две, но чаще одна единственная. Задач гораздо больше, вплоть до 10. И, кстати, в ходе исследования их можно менять, что гораздо сложнее проделать с целью.

 

Задачи как молекулы связаны друг с другом, последовательно сменяют друг друга и приводят в итоге к цели. Но эта самая цель прослеживается в каждой главе и подразделе диплома или курсовой. Вот так формируется общая целостная картина под названием исследование.

 

Формулировка целей и задач

 

Держите лайфхаки по целям в дипломе:

  • полное соответствие теме и связь с ней;
  • указание, что будет в конце, какой планируется результат;
  • непосредственное отношение к проблеме;
  • реальность, ясность, четкость.

Слова-подсказки для формулировки: доказать, исследовать, установить, выявить.

По задачам тоже есть свои ориентиры:

  • 1 задача – 1 пункт плана. Введение и заключение не берем, в остальном – четкое соотношение. Итого 7-8 задач на диплом.
  • Каждая задача логично связана с предыдущей и последующей. Никаких «белых ворон» в тексте и шагов невпопад.
  • Все задачи – разрешенные и используемые. Никакого противоречия здравому смыслу, существующим общепризнанным методам и (на всякий случай скажем и об этом) закону.

Слова-подсказки для формулировки: рассчитать, подтвердить, проанализировать, сравнить.

 

Как отличить цель от задачи и не запутаться?

 

Ответьте себе на вопрос: что будет, если не выполнить цель или задачу? Например, вы заявили во введении, что цель – доказать гипотезу. Так что будет без нее? Не будет диплома. А если без какой-то задачи? Диплом не развалится, а цель будет выполнена другими способами.

И чтоб уж прям совсем понятно, вспоминаем компот. Да-да, обычный компот из ягод и сухофруктов. Малину можно заменить на смородину, и вкус изменится, но это по-прежнему будет компот. То есть задачи взаимозаменяемы. Если изменить цель, например, на кисель, смысл напитка теряется. 

Вот такая вот ситуация. А компания «Мир Знаний» по-прежнему остается надежным помощником и партнером студентам. Мы достигнем ваших целей, выполним все задачи, чтоб защита курсовой или дипломной работы прошла на ура!

Цели и задачи научного исследования в курсовой, дипломной работе

Цели и задачи научного исследования: понятие и значение

Любая научная работа предполагает постановку целей и задач исследования. Без этого она будет лишена логического построения.

Формулировка целей и задач исследования во Введении к магистерской, дипломной или курсовой работе студентов входит в число обязательных структурных элементов.

Цель исследования отвечает на вопрос: «Какой результат планируется получить?». Задачи: «Какими путями это достигается?».

Задачи научного исследования – это промежуточные этапы достижения цели. Чтобы полностью достичь поставленной цели нужно решить некую совокупность задач. При этом, если хотя бы одна задача не будет решена, то и соответственно, и цель исследования не будет достигнута.

Таким образом, цель исследование в курсовой, дипломной, магистерской работе – это макси-цель. Задачи – это мини-цели. которые в своей совокупности помогают достигать макси-цель.

Формулировка цели и задач научного исследования

Цель исследования неразрывно связана с предметом научного исследования. В общем плане, и цель, и предмет исследования напрямую связаны с выбранной темой исследования. Поэтому при формулировке цели (целей) исследования нужно отталкиваться от заданной темой работы.

В научной работе цель (цели) могут формулироваться с помощью глаголов или существительных:

    • анализ (проанализировать)…
    • исследование (исследовать)…
    • выработка (выработать)…
    • уточнение (уточнить)…
    • определение (определить)…
    • разработка (разработать)…и т.д.

Задачи исследования в своей совокупности должны полностью разрешать поставленную цель. Если сформулировать лишние задачи, можно уйти от темы исследования в сторону. Если не полностью – не раскрыть ее.

В научной работе задачи формулируются, как правило, с помощью глаголов:

    • исследовать…
    • выявить…
    • проанализировать…
    • рассмотреть…
    • провести…
    • охарактеризовать… и т. д.

Задачи исследования, как правило, соответствуют названиям параграфов или глав курсовой, дипломной, магистерской работы. Главы работы – это большие задачи, параграфы – маленькие задачи (подзадачи). Название каждой главы научной работы является своего рода промежуточной целью, решить которую позволяют задачи – параграфы этой главы.

Примеры (образцы) формулировки целей и задач исследования в магистерской диссертации, дипломной и курсовой работе

Чтобы теория была более понятна, рассмотрим формулировку целей и задач исследования на конкретных примерах.

Например, задана курсовая работа на тему: «Уголовная ответственность за превышение полномочий в Российской Федерации».

Соответственно в общем виде цель исследования можно сформулировать как: «Исследовать вопросы теории и практики уголовной ответственности за превышение полномочий в Российской Федерации».

Для того, что раскрыть эту тему (достичь цели исследования), нам нужно (обобщенно):

  1. Исследовать научные положения по вопросам понятия и места данного состава преступлений в уголовном праве РФ.
  2. Раскрыть объективные и субъективные признаки превышения должностных полномочий (ч. 1 ст. 286 УК РФ).
  3. Охарактеризовать квалифицирующие признаки превышения должностных полномочий (ч.ч. 2, 3 ст. 286 УК РФ).
  4. Исследовать судебную практику по вопросам привлечения к уголовной ответственности по ст. 286 УК РФ.

Это будут задачи исследования темы.

Такой вариант формулировки цели и задач исследования абсолютно допустим, если речь идет о курсовой работе. Однако в более серьезных научных работах, таких, как магистерская диссертация или дипломная работа, недостаточно просто исследовать тему, т.е. провести анализ каких-либо вопросов. Здесь нужно дополнительно выявить теоретические и практические проблемы, и кроме этого, предложить пути их разрешения.

Применительно к магистерским диссертациям и дипломным работам по юридическим дисциплинам это может выглядеть следующим образом.

Цель исследования – это решение некой большой научной задачи, которая в итоге должна привести к новому научному знанию. Поэтому с научной точки зрения нужно проанализировать и синтезировать имеющееся в теории и практике положения и проблемы, и на их основе сформулировать авторские выводы и выработать конкретные предложения по совершенствованию правовой сферы.

Поэтому в магистерской диссертации или дипломной работе формулировать цель исследования нужно сложнее:

  1. Исследовать сущность, проблемы и перспективы совершенствования норм об уголовной ответственности за превышение полномочий в Российской Федерации.
  2.  Исследовать сущность и проблемы уголовной ответственности за превышение полномочий в Российской Федерации, а также выработать рекомендации по совершенствованию законодательства в данной сфере.
  3. Разработать и обосновать теоретические положения об уголовной ответственности за превышение должностных полномочий в Российской Федерации, выявить научные и практические проблемы, возникающие при ее реализации и выработать рекомендации по совершенствованию законодательства в данной сфере.

Чем выше научный уровень письменной работы студента, тем сложнее и объемнее должна быть сформулирована цель исследования.

С формулировкой задач исследования в данном случае гораздо проще. Они, как указывалось выше, отражают названия параграфов работы. И если план магистерской диссертации или дипломной работы составлен логически верно – т.е. раскрытие вопросов параграфов позволяет в своей совокупности раскрыть тему магистерской диссертации или дипломной работы, то нужно просто переписать их названия в задачи работы, добавив соответствующие глаголы.

Цель исследования должна полностью соответствовать и тем результатам, которые отражены в Заключении работы. Если не предложено никаких мер по улучшению отдельных направлений в правовой сфере, то нельзя писать, что целью работы является разработка мер по совершенствованию норм права. Иначе, можно сделать вывод, что цель исследования не достигнута.

Связывание задач, целей и задач

Мы много говорим о целях в мире лидерства и стратегии. Как важно использовать какую-то систему для постановки целей. Как цели дают команде или отдельному человеку четкое представление об ожидаемом результате и параметрах работы.

Основываясь на иерархии Люттвака, мы можем утверждать, что существуют разные типы «целей» для разных уровней вовлеченности. Еще один способ взглянуть на эти разные «цели» — обсудить соответствующие временные рамки. Другим способом их разграничения может быть природа ресурсов и доктрина, определяющая приемлемые и доступные действия.

Итак, недостаточно говорить о целях. Нам нужно расширить дискуссию. Для этого нам нужно рассмотреть другую терминологию, потому что разговоры о «целях» для разных уровней или типов взаимодействия могут привести к путанице. Нам нужно поговорить о том, как задачи, цели и задачи работают вместе для достижения цели.

Используя иерархию Луттвака или творческий процесс в качестве основы для понимания, давайте посмотрим, как иерархия может различать разные уровни и природу «целей».

Задания построить Цели

На техно-тактике, где находим отдельных рабочих и особые навыки, назначаем задания. Именно здесь руководство назначит людей с нужными навыками, опытом и знаниями для выполнения конкретной задачи. И каждая из этих задач является строительным блоком конкретной цели. Таким образом, задачи — это конкретные усилия, предпринимаемые с использованием определенных навыков, которые вместе с другими задачами работают для достижения конкретной цели.

Одним из самых простых способов распределения задач является использование системы CLEAR – Совместная, Ограниченная, Эмоциональная, Заметная и Уточняемая. Это позволяет последователю понять, с кем он должен работать для выполнения задачи и над чем работают другие, что также позволяет ему понять пределы и масштабы своей задачи, а также то, что не входит в их компетенцию. Это помогает создать эмоциональную привязанность к работе и установить ответственность, определить четкие и легко распознаваемые маркеры успеха, которые может признать руководство, и позволяет уточнять и корректировать характер задачи по мере того, как препятствия или успехи влияют на работу в целом. задача. Но эти задачи не являются конечной целью. Они работают для достижения конкретных целей.

Цели строят Цели

Цели, таким образом, относятся к области тактики. Цели представляют собой объединенные усилия членов команды, которые вместе маневрируют — будь то на поле боя или в офисе — для выполнения конкретной миссии. Каждая из отдельных задач составляет часть цели, и каждый член команды полагается на других в выполнении своей части миссии. Это требует большого доверия и общения между различными вовлеченными людьми. В то время как каждый будет работать в своем собственном темпе, руководство будет работать с отдельными людьми, чтобы преодолеть определенные препятствия или поощрять их в зависимости от их уровня развития.

Таким образом, каждая цель представляет собой набор различных задач, работающих вместе для выполнения определенного маневра. И каждый член команды понимает свою роль в миссии и то, что есть ограничения по времени, влияющие на результат. Руководство ясно дает понять, что каждый должен выполнить свою часть или сообщить другим, что мешает им достичь определенного указателя на параметры миссии. Таким образом, цели устанавливаются, чтобы обеспечить четкие ожидания от тактического маневра и убедиться, что члены команды знают общую миссию и то, как их задачи предназначены для участия в выполнении этой миссии.

Одной из классических систем постановки целей является система SMART. Чтобы маневр увенчался успехом, цели должны включать в себя конкретный результат с четкими показателями, определяющими успех. Я слышал, как лидеры предполагают, что цели должны быть стратегическими. К сожалению, многие люди не понимают, что это значит, и/или затем попытаются установить чрезвычайно важные цели или КВЦ для команд, которым нужны цели SMART, а не задачи. Чтобы быть ясным, цели не являются задачами. Что касается метрик — это функция того, что можно измерить по отношению к цели. По сути, когда руководство ставит цели, оно должно сообщить последователям свои ожидания и то, как они определят успех.

Многие скажут вам, что руководство должно ставить цель только в том случае, если она достижима. Но эта концепция имеет ценность только в системе известных переменных. Я бы сказал, что вовлеченные люди должны чувствовать, что цель достижима, учитывая их навыки, ресурсы, находящиеся в их распоряжении, и ценности, которые ограничивают действия. Это не значит, что цель не может быть амбициозной. Наоборот – амбициозные цели того стоят. Но члены команды должны чувствовать, что руководство понимает риски и препятствия и создает среду, в которой неудача не является данностью. Таким образом, цель должна быть назначена кому-то или команде, которая чувствует, что может выполнить поставленную задачу.

Такой конкретный (не стратегический), измеримый/метрический и достижимый, но амбициозный. Это касается SMA системы SMART, а как насчет RT? А как же цели?

Опять же – здесь будет зависеть от того, кого вы спросите. Некоторые люди выступают за реалистичность как часть постановки цели. Но реалистичные цели могут препятствовать готовности руководства идти на риск и ограничивать его осуществление амбициозных маневров, которые используют возможности. Релевантность, с другой стороны, зависит от характера и навыков последователей. Лидеры, которые считают, что цель имеет отношение к задаче, а последователи будут рассматривать ее как относящуюся к их работе, с большей вероятностью будут маневрировать и идти на риск, особенно если они понимают, насколько их задачи актуальны и повлияют на результат.

И, наконец, цели отличаются от задач и задач временными рамками. В то время как задачи представляют собой краткосрочные действия, в которых используются определенные навыки, цели представляют собой важные ступеньки на пути к достижению цели. Таким образом, временные рамки для целей должны учитывать, что реальность не обязательно представляет собой абсолют, а устанавливает идеальный тип, основанный на опыте. Но для этого требуется не только опыт, но и понимание того, как реальность повлияет на результат. Еще один способ взглянуть на последнюю меру постановки целей можно проверить. Установив временные рамки и установив возможность тестирования, мы теперь можем знать, когда мы ожидаем результатов, и создать цикл обратной связи, который позволит другим определить, преуспели ли мы в параметрах миссии.

Теперь вы можете спросить что-то вроде «Как тестируемый работает в армии?» Хорошие вопросы. Мы проверяем обоснованность миссии по отношению к дальнейшему движению к цели. Если мы добьемся успеха, то наша следующая итерация должна включать достижения, которые не препятствуют и даже поддерживаются целями предыдущей миссии. И это позволяет нам использовать эти цели для достижения цели.

Цели создают Видение

Итак, что же такое Цели? Цели находятся в центре внимания оперативника. Теория оперативного анализа определяет, как двигаться к видению. Таким образом, этот анализ определяет, как организация собирается двигаться вперед, и расставляет приоритеты вокруг того, что важно для создания будущего, которое соответствует видению.

В тактике может быть несколько команд, работающих над конкретными целями, или одна команда, работающая над набором целей, но цель этих целей — достижение конкретной цели — главный трамплин на пути к успеху.

Мы предоставляем ресурсы для конкретных целей и определяем четкие значения того, как эти ресурсы могут быть использованы для достижения этих целей. В оперативном отделе мы понимаем, что должны быть достигнуты разные цели, и следим за тем, чтобы руководители групп активно осознавали, как их цели влияют на достижение цели. В военной обстановке цели представляют собой то, что Клаузевиц называл центрами тяжести, которые необходимо контролировать при диалоговом применении силы. Это перекрестки, возвышенности и основные ориентиры, по которым мы должны поразить, чтобы перейти к следующему этапу кампании.

Эти задачи представляют собой набор возможностей. Эта возможность очерчена тем, что доктор Энди Гроув определил как цели и ключевые результаты (OKR). Джон Дорр утверждает, что цели и связанные с ними ключевые результаты являются строительными блоками для создания мира, который мы хотим. Они определяют « ЧТО должно быть достигнуто», а « КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ оценивают и отслеживают КАК мы достигаем цели». иметь значение для агента в полевых условиях, когда он проводит операции. Для Гроува ядром этой концепции является не то, что вы знаете или Видение, а скорее способность воплотить идею и воплотить ее в жизнь. 0003

Как писал Клаузевиц, «из этих характеристик развивается определенный центр тяжести, центр всей силы и движения, от которого все зависит. Это та точка, против которой следует направить всю нашу энергию».[2]

Чем постановка целей отличается от задач или целей. Характер целей должен быть ЧИСТЫМ – как правило, положительно сформулированным, понятым, актуальным и этичным.0003

В этом случае я склонен считать, что цель должна быть привязана к конкретной цели. Почему мы пытаемся достичь этой цели? Что это даст для кампании в целом? Как это поможет выполнить цель нашей организации, которой она занимается в настоящее время? Как это поможет создать наше видение мира? В рамках этого обсуждения руководство должно решить, как расставить приоритеты для различных целей. Можно ли работать над ними одновременно или они должны выполняться последовательно? Это будет зависеть от того, как руководство понимает цели – основаны ли они на ресурсах, доктринах или эффектах.

Цели, основанные на ресурсах

Обсуждения, основанные на ресурсах, часто начинаются с того, что кто-то говорит что-то вроде «Ну, вот различные ресурсы, которые у нас есть, поэтому давайте попробуем выполнить задачу X и Y, поскольку у нас есть для этого средства». После определения того, какие ресурсы доступны, дискуссия перейдет к вопросу о том, какие из них более важны и почему, что представляет собой этическое суждение, которое пытается вписать принятие решений в систему ценностей организации. То есть суждение о том, что следует расставить по приоритетам, зависит от того, что важно для группы. Затем устанавливается желаемый эффект исходя из того, что позволяют ресурсы.

В системе, основанной на ресурсах, количество доступных ресурсов (времени, денег, человеческих ресурсов и т. д.) будет определять расстановку приоритетов, а также то, могут ли цели решаться одновременно или должны решаться последовательно (по большей части). Если у организации много ресурсов, она может быть склонна решать несколько задач одновременно. Если у них мало ресурсов, то они, вероятно, попытаются сделать последовательный процесс определения приоритетов и реализации — просто потому, что у них нет необходимых ресурсов, чтобы делать все одновременно. Но когда мы рассматриваем время в качестве основного ресурса, мы можем обнаружить, что оно не позволяет выполнять последовательные задачи и, как таковое, может потребовать значительного расхода других ресурсов, поскольку временные ограничения требуют задействования нескольких целей.

Цели, основанные на доктрине

Напротив, руководство, которое устанавливает цели, основанные на доктрине, будет смотреть на то, что важно для моральных устоев организации, а затем определять, какие ресурсы они должны использовать для достижения этой цели. Организационные культуры иногда ставят цели таким образом, рассматривая такие вещи, как воздействие на окружающую среду или социальное воздействие, которое они считают важным, поэтому их разговор начинается с изучения того, какие ценности они больше всего хотят видеть выраженными в мире, а затем определяют, какие ресурсы следует использовать. используется с учетом этих ограничений. Таким образом, руководство устанавливает сначала, что важно с моральной точки зрения, затем какие ресурсы и, наконец, ожидаемый эффект от сочетания этих двух факторов.

В этой системе ресурсы могут быть в изобилии, но организация решает сосредоточиться на одной или двух важнейших задачах последовательно или одновременно. Эти доктринальные цели могут не использовать подавляющее большинство имеющихся ресурсов. Но иногда конкретные цели требуют полного внимания организации. Названные «Целями Полярной звезды», они поставлены выше всех остальных и составляют весь вес рассматриваемой организации. Эти цели определяются тем, что наиболее важно для организации, и часто основываются на доктрине, а не на том влиянии, которое они окажут на Другого (клиента, врага), и иногда определяются тем, как они изменят саму организацию, а не окружающую среду в ней. которым они работают.

Цели, основанные на эффектах

Последняя система создания и определения приоритетов целей не основана ни на ресурсах, ни на доктринах. Вместо этого постановка и определение приоритетов этих целей определяются в первую очередь желаемым эффектом. Это, на мой взгляд, лучший способ установить оперативные цели. Вместо того, чтобы позволить ресурсам диктовать, что осуществимо, или доктрине, что является морально приемлемым и допустимым, мы смотрим на то, как мы хотим изменить мир и какое влияние мы хотим на него оказать. Этот тип цели часто начинается с разговора о видении и цели, а затем углубляется в то, как внести изменения для достижения этой цели. Его пока не волнует, есть ли у нас ресурсы, и он не спрашивает, соответствуют ли предлагаемые цели доктринальным ценностям. Эти вопросы вступят в игру только после того, как мы поймем, какой эффект мы хотим получить.

Таким образом, лидеры стремятся сбалансировать желаемый эффект с ресурсами и доктриной. Здесь это часто зависит от того, насколько богаты ресурсами или доктринально строги лидеры организации и способны ли они придерживаться своих установленных убеждений или использовать ресурсы, которые у них есть или которые они могут получить, чтобы добиться желаемого эффекта.

Таким образом, в то время как организация, занимающаяся доктриной, может посмотреть на доктрину, чтобы определить, являются ли цели приемлемыми и есть ли какие-либо, которые, возможно, необходимо пересмотреть или исключить. Руководство ресурсоемкой организации может попытаться определить, какие ресурсы можно использовать для достижения каких целей с учетом желаемых целей.

В любом случае, разделение ресурсов и доктрины найдет равновесие, позволяющее добиться желаемого эффекта — до определенного момента. Ясно, что в каждой из этих серий также присутствует понимание, даже вероятность того, что руководству придется добывать ресурсы, которые приведут к желаемому эффекту, и что эти ресурсы должны работать в пределах, установленных доктриной. И могут быть времена, когда лидеры подвергают сомнению доктрину, которой они руководствуются при принятии решений.

Устанавливая цели и приоритизируя их, оперативное руководство дает понять, как тактические цели помогут достичь цели и работать над достижением большей цели. Они работают над тем, чтобы каждый руководитель команды понимал свою роль и то, как поставленная перед ним цель работает в рамках общей задачи. Затем оперативному руководству необходимо определить, какие ресурсы будут в распоряжении каждой группы, и выяснить, считают ли руководители групп наличие дополнительных ресурсов, необходимых для управления миссией. Наконец, оперативное руководство должно установить, что они считают этическим поведением для команд и как они ожидают, что команды будут участвовать в выполнении своих миссий. Таким образом, хотя задачи должны быть ЯСНЫМИ, а цели должны быть УМНЫМИ, я считаю, что цели должны быть ЧИСТЫМИ.

Работа с реальностью

Цели, принимая во внимание окружающую среду и реальность, должны иметь чистоту, которая четко определяет, почему это приемлемо и необходимо для команд работать над достижением этой цели. Эта чистота позволяет руководителям групп установить ответственность за свою часть и взять на себя управление миссией без необходимости постоянно проверять наличие дальнейших приказов. Это также позволяет командам узнать, почему их просят выполнить свою миссию, и дает руководителям команд возможность говорить о более высокой цели, которая может помочь преодолеть любые эмоциональные препятствия, которые могут помешать первоклассной работе членов команды.

В армии чистота целей делает возможность жертвы ощутимой и даже приемлемой.

Вместе эти цели создадут будущее, которое соответствует или приближается к идеальному типу, видению и соответствует цели. Это основная задача стратегического лидерства. Лидерство — это процесс побуждения других следовать за ними и работать вместе для достижения общего видения, цели, задачи или задачи. Понимание различий между ними и то, как использовать различные системы, стили и навыки для улучшения их понимания и принятия, может помочь лидерам работать со своими командами и руководителями групп и понимать, какие препятствия мешают прогрессу.

И это дает руководству представление о том, как помочь своим последователям действовать образцово.

[1] Дж. Доерр, Измеряйте то, что имеет значение: OKR: простая идея, которая способствует 10-кратному росту (Penguin Books Limited, 2018). Глава 1, стр. 7/24.

[2] Клаузевиц, О войне. 595-596.

Д-р Д. Лейтнер — советник по вопросам стратегии и лидерства, адъюнкт-лектор в Университете Бар-Илан, а также читает лекции на темы, связанные со стратегией, лидерством, его активной службой в качестве солдата-одиночки и тем, как он стал инвалидом. ветеран, страдающий комплексным региональным болевым синдромом во время службы в Армии обороны Израиля. Эта статья была первоначально опубликована на его веб-сайте: www.drdleitner.com

SMARTS – Goals, Objectives and Tasks

Skip to main content

  • Port Chester, NY
  • Stamford, CT
  • Harrison, NY
  • Rye, NY
  • White Plains, NY
  • Darien, CT
  • New Canaan, CT
  • Scarsdale, NY
  • Chappaqua-Mount Kisco, NY
  • Larchmont-Mamaroneck, NY
  • Connecticut
  • Лучшие национальные новости
  • Просмотреть все сообщества

Это сообщение было опубликовано участником сообщества. Мнения, высказанные здесь, принадлежат автору.

Соседские новости

Чтобы воплотить свою цель в жизнь, нужно больше, чем просто желание.

Линда Зиак , Местный бизнес

Если вы когда-нибудь говорили себе, что хотите изменить свою жизнь, вы знаете, что Одних ваших лучших намерений недостаточно, чтобы это произошло.

ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ

Постановка целей — это мощный процесс:

Узнайте, что происходит в Гринвиче, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.

• Думать о том, что бы вы хотели изменить в своей жизни

• Обеспечить себя инструментами и навыками для действий

Узнайте, что происходит в Гринвиче, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.

• Мотивируйте себя, чтобы превратить желаемое изменение в реальность

ВЕДЕНИЕ ДЕЛА И ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ

В качестве сертифицированного менеджера по работе с клиентами одной из моих ключевых функций является оценка потребностей человека и разработка письменного плана обслуживания клиента. План ухода служит дорожной картой для удовлетворения уникальных потребностей клиента и желаемых изменений.

Успешный план ухода разработан таким образом, чтобы связать потребности клиента, выявленные во время первоначальной оценки, с конкретными измеримыми, реалистичными, основанными на силе и действенными/достижимыми целями.

Полезным инструментом при разработке плана ухода за клиентом является то, что называется «SMARTS — Цели, задачи и задачи».

SMARTS — цели, задачи и задачи

SMARTS — это аббревиатура, обозначающая конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные, своевременные и основанные на силе.

Вот краткое описание процесса, используемого для целей, задач и задач SMARTS

Конкретный – Цели, задачи и задачи должны четко определять, чего человек хочет достичь

– Цель — это результат, которого вы хотите достичь.

– Цель разбивает каждую цель на более мелкие этапы и определяет конкретные действия, которые необходимо выполнить для достижения цели.

– Задача представляет собой определенный набор шагов, предпринятых для достижения поставленной цели.

Измеримый – Человек должен уметь измерять, достигаются ли цели, задачи и задачи.

Достижимый – Являются ли цели, задачи и задачи достижимыми и достижимыми?

Реалистичный – Может ли человек реально достичь целей, задач и задач с помощью имеющихся у него ресурсов?

Своевременность – Установлены ли конкретные временные рамки для каждой цели, задачи и задачи?

Сила, основанная на – Использовались ли сильные стороны и ресурсы человека при разработке целей, задач и задач?

Источник: Департамент психического здоровья и наркологии штата Коннектикут

ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И МОТИВАЦИЯ

В конце 1960-х Эдвин Локк провел новаторское исследование постановки целей и мотивации, которое привело к современному пониманию постановки целей.

Исследования г-на Локка показали, что существует прямая связь между формулировкой целей SMART и успешным выполнением задач.

Фото Microsoft

Информация в этой статье предоставляется только в качестве информационного ресурса и не может использоваться или полагаться на какие-либо цели диагностики или лечения. Эта информация не предназначена для обучения пациентов, не создает отношений между пациентами и поставщиками и не должна использоваться в качестве замены профессиональной диагностики и лечения.

Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим поставщиком медицинских услуг, чтобы записаться на прием, прежде чем принимать какие-либо медицинские решения или получить рекомендации по конкретному заболеванию.

____________________________________________________________________________

Линда Зиак является владельцем и основателем Ресурсного центра по уходу. Линда основала свою компанию в октябре 1990 года и предоставляет услуги консьержа и адвокатские услуги для пожилых людей, людей с особыми потребностями и семей.

Профессиональная карьера Линды насчитывает 39 лет в области здравоохранения и психического здоровья в качестве лицензированного профессионального консультанта CT, лицензированного консультанта по алкоголю и наркотикам CT, сертифицированного управляющего делами и сертифицированного специалиста по деменции.

Роль Линды заключается в том, чтобы работать с клиентом, его семьей и медицинскими работниками, чтобы помочь оценить, спланировать и внедрить способы, обеспечивающие их максимальное здоровье, безопасность, независимость и качество жизни. Нас часто просят помочь, когда человека доставляют в отделение неотложной помощи, он находится в больнице или когда необходимо помочь оценить и реализовать план удовлетворения повседневных потребностей человека.

Этот процесс включает в себя определение способностей и потребностей клиента, а также помощь в разработке плана обслуживания (дорожной карты), состоящего из спектра услуг, который наилучшим образом соответствует уникальным потребностям этого конкретного клиента. Клиент и его семья выбирают те услуги, которые им нужны, и платят только за эти услуги.

http://www.CaregiverResourceCenter.com

Мнения, выраженные в этом посте, принадлежат автору. Хотите опубликовать патч?

Правила ответа:

Политика и правительство|

Преступность и безопасность|

Общественный уголок|

.
Представленные мероприятия

БЕСПЛАТНАЯ СТРАНИЦА СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНЬ.

Складская распродажа в Роне в Chelsea Piers CT

Аукцион изобразительного и декоративно-прикладного искусства | Ювелирные изделия | Работа | Мебель | Silver

Дэвид Ликата Глассное искусство Демонстрация

март 1423 “Живой”

Шоу «Просто как вода» с директором, вопросы и ответы — Помощь при землетрясении в Сирии и Турции

Львиный клубный завтрак (некоммерческое благотворительное мероприятие)

Greenwich Hstis Club Club Hots Club Hots Hosts Hosts Hosts Hosts Hosts Prithake Pantes Marchake Marchake Marchake Marchake Marchake Marchake Marchake Marchake на Greenwich Lions Club Hats Hots Prithake Marchake Marchake Marchake Marchake Marchake

на Greenwich Lions Club Club Club.

День женской молитвы Maryknoll Fathers and Brothers – «Воспитание наполненной верой семьи»

Сеанс восстановительного слияния с фьюжн и гало-терапией

Эфемора путешествий

Service и Fettle и Fettle и Fettle и Fettle и Fettle и Fettle и Fettle и Fettle и Fettle и Fettle и Fettle и Fettle и Fettle и Fettle,

.

Оставить комментарий