Цель курсового проекта: Цель написания курсовой работы

Цель написания курсовой работы

Курсовая работа

За весь период обучения студенту приходится выполнять множество работ, в том числе и курсовых.


Курсовая работа – это маленькое научное исследование, которое предполагает самостоятельность его выполнения и индивидуальный подход к подготовке содержания, грамотности оформления. Преподаватель дает задание по выполнению курсовой работы, чтобы выявить наличие знаний по предмету. После выполнения курсовая проверяется преподавателем и в случае обнаружения ошибок, отправляется на доработку. Готовая курсовая работа подлежит защите на комиссии, где с помощью тезисов излагаются основные теоретические понятия по выбранной теме, приводится пример проведенного анализа, и рекомендуются пути развития.

Целью курсового проекта является:

  • Проверка знаний, полученных студентом в ходе изучения предмета.
  • Закрепление и систематизация теоретических знаний с умением использовать их на практике.
  • Формирование умений самостоятельной работы с литературой.
  • Умение сопоставлять мнения отечественных и зарубежных авторов, высказывая при этом свои суждения.
  • Формирование умений краткого изложения материала с использованием индивидуального стиля.
  • Контроль полученных знаний.

Основным приоритетом курсового проекта является постановка цели, которая придаст замысел курсовой работе и определит дальнейшие этапы. Кроме того, выбранная цель будет влиять на содержание курсовой. Поэтому крайне важно уметь формулировать четко цель, поскольку именно она станет основополагающим фактором при написании введения, заключения и основных разделов работы.

Чтобы правильно определить цель выполнения задания, необходимо собрать необходимую литературу по заданной теме, чтобы разобраться в основах, тем более, если тем не известна студенту заранее. Постановка цели выполнения работы невозможно, если человек не разбирается в основных понятиях. Как можно определить, что делать, если изначально неизвестно, зачем это нужно? Поэтому, следует обратиться в источникам информации, чтобы разобраться в проблеме, подумать, какие шаги можно предпринять для ее решения. Полученный ответ на вопрос, что сделать для решения поставленной проблемы и будет целью курсовой, исходя из нее, будут определяться задачи выполнения работы и, собственно, построятся основные разделы.

Определение цели работы – является первым шагом, потому как нужно изначально знать, для чего выполняется задание, какие вопросы необходимо решить и какие меры предпринять, чтобы минимизировать негативные последствия. Цель курсовой работы определяет содержание, план действий.

Цель курсовой работы указывается во введении, сразу после обоснования актуальности темы. Исход из поставленной цели формируются задачи выполнения работы. Следует отметить, что заключение будет содержать ответ на вопрос, удалось ли достигнуть цели курсовой работы и решены ли поставленные задачи.

Очень часто студенты, не понимая, какую цель необходимо указать, пишут, например «изучение проблемы», «рассмотрение этапов развития» и подобные. Однако, это не является точным определением. Если цель работы изучение и рассмотрение, то какие вопросы тогда будут содержать основные разделы? И какие рекомендации будут предложены в этом случае? Продолжать дальше рассматривать, очевидно. Правильная постановка цели предполагает атрибут доказательств, чтобы можно было провести изучение материала, сравнение мнений, анализ, сделать выводы.

Цель курсовой работы должна исходить из темы, например: «Прибыль предприятия», следовательно, цель выполнения: «Разработка основных мероприятий по увеличению прибыли на предприятий». Только правильно поставленная цель позволит составить содержательный план и выполнить курсовую работу на отлично.

Цели и задачи курсового проекта

Не хватает времени написать работу?

Доверьте это профессионалам.

Узнать стоимость

Курсовая

10. 10.14

6 мин.

Содержание

  1. Значение введения
  2. Понятие «цель работы» и особенности ее постановки
  3. Как правильно сформулировать задачи курсового проекта?
  4. Примеры

Цели и задачи курсового проекта, как правило, завершают раздел введения. Перед ними идет описание актуальности, объект и предмет вашего исследования. Конечно, методические рекомендации вашей кафедры или факультета допускают наличие подраздела «Методика и методология научной работы», который пишется после постановки цели и определения основных задач.

Значение введения

Введение – это небольшой, но очень важный раздел, в котором содержится информация, объясняющая, зачем студент выбрал именно эту тему проекта, что конкретно он будет исследовать и каких результатов хочет добиться. Поэтому если в курсовой работе не определена цель и задачи, то ваша работа, как сизифов труд, бесполезна и абстрактна.

Понятие «цель работы» и особенности ее постановки

Как правило, курсовой проект предусматривает одну, реже две цели исследования. Формулировка цели должна быть краткой, но содержательной. Иногда требуют сформулировать цель всего одним предложением. Цель работы должна отражать результат ваших исследований, который вы хотите получить в конце. Приведем несколько примеров:

  • Тема работы «Перспективы развития альтернативной электроэнергетики в Симферопольском районе». Цель – изучить перспективы развития нетрадиционных источников электроэнергии на примере солнечных электростанций Симферопольского района.
  • Тема работы «Функции пригородной зоны крупного города». Цель – разработать предложения по усовершенствованию функциональной структуры пригородной зоны.
  • Тема работы «Анализ зрительных биоритмов школьника (на примере Андреевского лицея)».Цель — изучить основные аспекты взаимосвязи между зрительными биоритмами и остротой зрения, разработать рекомендации по сохранению зрения учащихся.

Как правильно сформулировать задачи курсового проекта?

Цель у вас есть, теперь осталось определить способы, методы, пути ее достижения. Для этого в любой научно-исследовательской работе автор должен сформулировать задачи. Для чего это нужно? Если цель представляет собой конечный результат вашей научной работы, то задачи – это микроцели, поэтапное достижение которых, приблизит вас к решению исходной научной проблемы.

Если целей может быть одна или две, то задач может быть великое множество. Но совсем не обязательно перечислять их все. Можно предложить такой вариант написания задач (если это не противоречит вашим методическим указаниями): в каждой главе будет решаться какая-нибудь одна задача, таким образом, названия глав и задач будут отчасти схожи. Это упростить вам работу по формулировке. Но, в среднестатистическом курсовом проекте бывает 2 или 3 главы, поэтому многим покажется, что 2 или 3 задачи – это очень мало. Тогда можно в одной главе объединить 2 задачи, а в разделе введения у вас их будет 4–6 в зависимости от количества глав.

Формулировки должны быть логичными и последовательными, и представлять план ваших действий. Первая часть вашего исследования будет касаться теоретической базы и терминологического аппарата, поэтому первые две задачи будут связаны исключительно с теорией. Вторая часть работы посвящена взаимосвязям теории и практики, а также вашим личным разработкам и рекомендациями по данной тематике. Все это найдет отражение в следующих 2–4 задачах.

Для написания задач можно использовать такие глаголы: изучить, рассмотреть, проанализировать, углубить, выработать, применять.

Приведем примеры:

1. Тема работы «Анализ зрительных биоритмов школьника (на примере Андреевского лицея)».
Задачи:

  • Изучить закономерности зрительных биоритмов, строение и функции человеческого глаза.
  • Проанализировать взаимосвязь между зрительными биоритмами и остротой зрения.
  • Разработать рекомендации для сохранения зрения у школьников.

2. Тема работы «Функции пригородной зоны крупного города».
Задачи:

  • Рассмотреть пригородную зону как территориальную систему.
  • Исследовать рекреационную функцию пригородной зоны.
  • Изучить сельскохозяйственную функцию пригородной зоны.
  • Рассмотреть пригородную зону как резерв формирования рабочей силы.
  • Разработать рекомендации по усовершенствованию функциональной структуры пригорода в современных социально-экономических условиях.

3. Тема работы «Перспективы развития альтернативной электроэнергетики в Симферопольском районе».

Задачи:

  • Изучить историю становления электроэнергетики в Крыму
  • Проанализировать ресурсный потенциал альтернативной электроэнергетики в Крыму
  • Рассмотреть развитие нетрадиционной электроэнергетики на примере солнечных электростанций Симферопольского района.

 

Оцените материал

(4.4)

Поделиться

Не успеваете написать работу?

Заполните форму и узнайте стоимость

Вид работыПоиск информацииДипломнаяВКРМагистерскаяРефератОтчет по практикеВопросыКурсовая теорияКурсовая практикаДругоеКонтрольная работаРезюмеБизнес-планДиплом MBAЭссеЗащитная речьДиссертацияТестыЗадачиДиплом техническийПлан к дипломуКонцепция к дипломуПакет для защитыСтатьиЧасть дипломаМагистерская диссертацияКандидатская диссертация

Контактные данные – строго конфиденциальны!

Указывайте телефон без ошибок! – потребуется для входа в личный кабинет.

* Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Подтверждение

Ваша заявка принята.

Ей присвоен номер 0000.
Просьба при ответах не изменять тему письма и присвоенный заявке номер.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

Ошибка оформления заказа

Кажется вы неправильно указали свой EMAIL, без которого мы не сможем ответить вам.
Пожалуйста проверте заполнение формы и при необходимости скорректируйте данные.

Определение курсового проекта

| Центр наблюдения Земли

Индивидуальный проект обязателен для всех обучающихся по курсу «Наблюдение за Землей из космоса». Проект дает вам возможность применить методы спутникового дистанционного зондирования к интересующей вас проблеме. Некоторые учащиеся могут уже быть вовлечены в текущий исследовательский проект и разработают вокруг него курсовой проект. В качестве альтернативы вы можете разработать проект, который расширяет один из тематических исследований курса. Вы не ограничены темами, которые обсуждаются на курсе.

Однако во всех случаях проект должен соответствовать общей направленности курса; спутниковое дистанционное зондирование с использованием методов, программно-аппаратных средств ЯЭО. Конечно, вы можете импортировать другие типы данных в дополнение к спутниковым данным. Однако будьте реалистичны в отношении доступности и формата других источников данных. Попробуйте поставить конкретный вопрос, на который можно ответить с помощью спутниковой ДЗЗ.

Самым сложным аспектом курсового проекта является выбор предмета, для которого спутниковое дистанционное зондирование является подходящим инструментом. Результатом большинства хороших проектов будут количественные выводы или качественное понимание, а не только сами обработанные изображения. В качестве альтернативы вы можете сосредоточиться на конкретном новом методе анализа изображений.

Успех вашего проекта будет частично зависеть от того, насколько хорошо вы используете существующую литературу в этой области. Посетите веб-сайт библиотеки Йельского университета или обратитесь к местному библиотекарю за списком журналов, посвященных дистанционному зондированию и исследованиям. Большинство из них доступны на территории кампуса.

Проспект проекта : Каждый студент должен сдать проспект из одного абзаца с описанием предлагаемого проекта по телефону , пятница, 6 марта . Этот проспект должен включать цель проекта, данные, которые будут использоваться, и список из десяти или более ссылок на дистанционное зондирование и связанную с ним литературу. Отметьте галочкой, какие из этих работ вы читали.
Подробную информацию об этом см. в Уступке проспекта эмиссии.

Ваш окончательный отчет по проекту:  Ознакомьтесь с рекомендациями по составлению отчета по проекту, чтобы узнать о требованиях к формату и предложениях. Отчет должен включать стандартную титульную страницу и аннотацию, введение с описанием поставленного вами вопроса, описание данных, методы, результаты, выводы, предложения для будущей работы, изображения и список литературы. Отчеты за предыдущие годы доступны для ознакомления на сервере YCEO. Цифровая версия отчета должна быть загружена на Canvas до 900:11 Суббота, 2 мая, 90:12, полночь.

Устная презентация вашего окончательного проекта : В дополнение к отчету вам необходимо будет сделать короткую устную презентацию вашего проекта. Поскольку время на отчет будет составлять всего 12 минут плюс 2 минуты на вопросы и ответы, ваша презентация должна включать только 10–15 слайдов (например, постановка проблемы, источники данных, методы, одно или два изображения, выводы).

Презентации проектов состоятся Четверг, 30 апреля . Презентации начинаются в 9:00 и продолжаются до обеда. Пожалуйста, постарайтесь посетить как можно больше лекций; но вы должны посетить не менее 3 часов презентаций. Презентация и отчет о проекте будут оцениваться преподавателями. Обратите внимание, что итогового экзамена по курсу нет.

Статья о курсе+проекте The Free Dictionary

Курс+проект | Статья о курсе+проекте The Free Dictionary

Курс+проект | Статья о курсе+проекте The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

курс проект

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

  • промышленное искусство
  • Колумбийский центр обучения и изучения новых медиа
  • Инженерный колледж Падре Консейсао
  • Проект COPE
  • Инженерная школа TCNJ
  • Школа естественных наук губернатора Пенсильвании
  • Слово и мир
  • Ereport
  • Sakai Project
  • Хэбэйский архитектурно-строительный институт
  • Учебная программа с открытым исходным кодом
  • Армянская сеть дистанционного обучения
  • Центр промышленного дизайна
  • Институт последипломного образования им.

Оставить комментарий