Цель курсовой: Ваш браузер не поддерживается

Цель курсовой работы по праву

Цель курсовой работы по праву пишется во введении работы. Цель должна быть сформулирована четко, лаконично и грамотно. Рассмотрим пример описания цели курсовой работы по правовым дисциплинам.

  1. Тема: Административная и уголовная ответственность за нарушения в сфере торговли

Цель курсовой работы – раскрыть сущность и содержание административной и уголовной ответственности в сфере торговли, сделать выводы и внести предложения, направленные на совершенствование теории и правовой практики.

  1. Тема: Административная ответственность юридических лиц

Цель курсовой работы  заключаются в выявлении наиболее общих правовых основ административной ответственности юридических лиц, особенностей их ответственности за отдельные виды совершаемых в указанной области административных правонарушений, и в разработке предложений по уточнению, дополнению и правильному применению соответствующих положений КоАП РФ.

  1. Тема: Банк как субъект гражданского права

Цель курсовой работы – рассмотреть особенности кредитной организации (банка) как субъекта гражданских правоотношений.

  1. Тема: Государство и гражданское общество

Цель работы – раскрыть сущность и содержание гражданского общества, а также проанализировать взаимосвязь гражданского общества и государства.

  1. Тема: Предпринимательская деятельность граждан

Цель курсовой работы – изучить гражданско-правовое регулирование предпринимательской деятельности граждан.

  1. Тема: Договор аренды

Цель настоящего исследования состоит в том, чтобы на основе гражданского законодательства, научной литературы и правоприменительной практики исследовать аренду как гражданско-правовой институт и, в частности, договор аренды как особую разновидность гражданско-правового института.

  1. Тема: Женская преступность

Целью настоящей курсовой работы является систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний в области изучения женской преступности, развитие аналитических навыков, овладение элементами самостоятельной исследовательской работы, а также определить общие закономерности и процессы, происходящие в современной женской преступности, особенности изменения ее структуры и динамики, некоторые пути ее предупреждения.

  1. Тема: Классификация преступлений в уголовном праве

Цель работы – раскрыть сущность и содержание классификации преступлений по российскому уголовному праву.

  1. Тема: Прокуратура в российской конституционной системе власти

Цель работы – рассмотрение места и роли органов прокуратуры в российской конституционной системе власти, обобщение материала по избранной теме и его самостоятельный анализ с комментариями.

  1. Тема: Нанесение тяжкого вреда здоровью

Целью курсовой работы является изучение проблем квалификации преступлений, предусмотренных ст.111 УК РФ и разработка предложений по совершенствованию уголовного законодательства.

  1. Тема: Обязательные работы

Цель курсовой работы – проанализировать порядок назначения и исполнения обязательных работ, выявить существующие проблемы и предложить пути их решения.

  1. Тема: Понятие вменяемости и невменяемости

Цель курсовой работы – комплексное изучение понятия «вменяемость» и «невменяемость», их соотношение между собой и значение в науке уголовного права РФ.

  1. Тема: Порядок выборов президента РФ

Целью настоящей курсовой работы является систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний в регулировании порядка выборов Президента РФ, а также развитие аналитических навыков, овладение элементами самостоятельной исследовательской работы. 

  1. Тема: Правовой статус безработного гражданина

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы, опираясь на действующее законодательство, сложившиеся в литературе воззрения и судебную практику, провести комплексный анализ правового статуса безработного гражданина.

  1. Тема: Приемная семья

Целью данной работы является исследование правового института приемной семьи в отрасли семейного права.

Вы можете взять примеры целей курсовых работ по праву за основу и сформулировать цель вашей курсовой работы.

Как написать цель курсовой работы и ее задачи: правила и примеры

Содержание

  1. Как написать цель курсовой работы?
  2. Как написать цель курсовой работы: пример
    1. Пример 1
    2. Пример 2
    3. Пример 3
  3. Важность цели в написании научного проекта
  4. Как правильно сформулировать задачи
  5. Примеры задач для курсовой работы
    1. Пример 1
    2. Пример 2

Цель – это то, ради чего собственно и проводится научное исследование. Чтобы определить ее правильно, для начала нужно хорошо ознакомиться с темой курсовой работы. Зачастую тематика известна студенту заранее, и в ней уже есть подсказка, какой будет цель анализа.

Курсовая работа представляет собой индивидуальное объемное задание, которое получает каждый студент, и в нем содержится теоретическая и практическая части. В структуре научного труда, как правило, одной из главных составляющих является введение, в котором как раз необходимо отразить правильную, грамотно построенную цель. Сейчас мы будем разбираться, как запросто это сделать.

Цель представляет собой конечный результат, к которому нужно стремиться. От нее напрямую зависит построение задач и написание всего научного проекта.

Сформулировать цель можно как процесс или действие. Начать следует примерно с таких слов:

  • Цель исследования – это анализ показателей.
  • Рассмотреть.
  • Определить влияние.
  • Изучить.
  • Выявить и т.д.

Таким образом, студент должен иметь четкое представление, чего он хочет добиться своим исследованием.

Если вы не уверены, что сами справитесь с заданием, всегда можете обратиться за помощью к профессиональным авторам и заказать курсовую работу.

Формулировать цель необходимо, опираясь на тему научного проекта и его актуальность. Причем если задание связано с изучением теоретических данных, в таком случае она должна содержать рассмотрение разнообразных источников и анализ точек зрения нескольких авторов.

Если в курсовой работе предусматривается практическое решение задач, тогда упор нужно сделать на собственное размышление, определить для себя главную цель и решать задачи с помощью конкретных методов.

Зачастую в исследование входит и практическая, и теоретическая часть. При этом целей может быть несколько, и они должны быть обоснованными. От того насколько грамотно вы их сформулируете, будет зависеть направление исследования и методы решения задач.

Чтобы упростить вам задачу, мы решили привести примеры, на основании которых легче будет сформулировать собственную цель.

Тема курсовой работы: «Характеристика сети Internet». Тогда цель может звучать следующим образом: «Характеристика понятия «Internet» и анализ принципов работы глобальной сети».

Тема курсовой по экономике: «Период инфляции в условиях экономической нестабильности». Соответственно цель может быть такой: «Изучение инфляции и рассмотрение ее в качестве социально-экономического процесса в период нестабильности».

Курсовая по психологии: «Психологическое развитие детей в дошкольном возрасте». Цель формулируется таким образом: «Рассмотрение влияния разнообразных факторов на психоэмоциональное развитие дошкольников».

Главная цель курсовой работы, реферата, диссертации, дипломного проекта – это развитие у студентов навыков самостоятельного исследования и предоставления проанализированного материала в форме научно-статистического отчета, а также умение изложить свой труд аудитории коллег.

Приведем для наглядности еще несколько образцов. В случае теоретической направленности научного исследования целью курсовой работы выступает:

  • Обзор научной и научно-популярной литературы.
  • Изучение разнообразных позиций заслуженных учёных и авторов.
  • Детальное рассмотрение полученных данных по изучаемой проблеме.

Если работа имеет исключительно практическую значимость, тогда цель рассматривается как:

  • Выявление прикладной пользы исследования.
  • Доказательство или отрицание приводимых гипотез.
  • Поиск решения конкретных задач определёнными способами.

Как писать цель курсовой работы, мы выяснили. Теперь разберем еще один не менее важный блок.

Задачи для научного проекта составляют на основе содержания. Они необходимы для того, чтоб упростить достижение намеченной цели.

Таким образом, студент составляет план, которому нужно придерживаться на протяжении всего исследования.

Однако если вы сомневаетесь, что справитесь самостоятельно, то можете обратиться за помощью к профессиональным авторам и заказать готовую курсовую работу. 

Напишите цель и задачи курсовой работы в тесной взаимосвязи. При этом поставленных пунктиков может быть очень много. Все зависит от объема исследования и достигаемых целей. Помните, что любая сформулированная задача должна приближать к намеченной цели. Чтобы грамотно это сделать, лучше описать предстоящие шаги до того, как вы начнете исследование.

Для наглядности будем использовать те же темы, что и выше.

Задачи для темы «Характеристика сети Internet» формулируются следующим образом:

  • Дать определение понятию «Глобальная сеть».
  • Перечислить достоинства использования Internet.
  • Выявить отрицательные качества глобальной сети.
  • Установить по каким принципам работает Internet.

Задачи по теме «Период инфляции в условиях экономической нестабильности» звучат так:

  • Объяснить причины появления инфляции.
  • Перечислить особенности инфляции в качестве макроэкономического процесса ХХ века.
  • Привести анализ особенностей современных инфляционных процессов.

Задачи по теме: «Психологическое развитие детей в дошкольном возрасте»:

  • Сделать анализ психологического состояния дошкольников, растущих в различных бытовых условиях.
  • Установить причины психоэмоциональных отклонений у детей.
  • Перечислить особенности психоэмоционального состояния у детей дошкольного возраста.
  • Исследовать методы развития дошкольников.

Теперь у вас есть общее представление того, как составить цель курсовой работы. Мы всегда поможем с выполнением задания, если вам не хватает времени или просто не хочется глубоко погружаться в учебные знания, поиск научных лекций и необходимого материала. Предлагаем не тянуть и сразу заказать готовую курсовую работу, чтоб получить отличную оценку!

Написание целей курса, задач обучения и оценок – Управление по повышению квалификации преподавателей

Хорошие курсы часто разрабатываются с конца (что студенты должны были усвоить) к началу, то есть с использованием модели обратного проектирования. Эта модель была разработана McTighe & Wiggins в их работе Understanding by Design (UbD, 2012), и когда вы начнете строить свой курс и определять свои четкие, измеримые цели обучения, эти начальные вопросы помогут вам структурировать и заполнить ваш курс с соответствующими мероприятиями, заданиями и оценками.

Четкие цели обучения позволяют преподавателям разрабатывать содержание курса, которое соответствует целям курса и имеет четкие методы оценки. Связывание целей и ожиданий отдельных курсов с ожиданиями факультетов и программ дополнительно способствует обучению и достижениям учащихся на протяжении всей учебной программы.

1. Цели      2. Задачи обучения     3.  Оценки


1. Задайте важные важные вопросы, чтобы записать цели курса

  • На какие важные и важные вопросы ваш курс поможет ответить студентам? Или какие способности (или качества) она поможет развить учащимся? Это цели вашего курса.
    • Определите основной («большой») вопрос, на который ваша дисциплина и курс могут помочь ответить. Используйте этот ресурс, чтобы помочь вам.
    • Определите меньшие, но все же важные подвопросы из вашей дисциплины, которые помогут ответить на более крупный вопрос.
  • Или попробуйте следующее: Что студенты должны уметь делать, знать, думать или ценить к тому времени, когда они закончат ваш курс?
    • Дополнительная информация о модели Understanding by Design.

2. Будьте конкретны и ориентированы на действия при формулировании целей обучения

Цели обучения ориентированы на учащихся, поддаются измерению и наблюдению и четко сформулированы, чтобы учащиеся и преподаватели понимали, что ожидается и будет измеряться; они могут определять условия, при которых будет измеряться производительность или достижение целей (Nilson 2010; Fink 2013; Wiggins & McTighe 2005; Linder 2017).

Цели обучения совпадают с целями курса и результатами обучения, но отличаются от них. Узнайте больше из ITDS.

Вы можете использовать несколько бесплатных онлайн-инструментов, доступных в Университете Оттавы и Университете Центральной Флориды, чтобы написать хорошие, четкие и ориентированные на студента цели обучения, которые подчеркивают цель и результаты курса. Или попробуйте наш самодельный инструмент, который можно найти ниже.

3. Разработка курсовых заданий, связанных с целями и задачами

Оценки или задания могут быть любого жанра и формата, индивидуальные или совместные, краткие или продолжительные, при условии, что они позволяют учащимся продемонстрировать обучение, соответствующее цели курса или задаче обучения.

Используйте цели обучения, чтобы обеспечить оценку этих предметов, а затем также пересмотрите свои решения на предмет разнообразия, возможности обратной связи и соответствия учащимся. Рассмотрим эти вопросы:

  • Можно ли оценить задачи? С критериями, которые студенты могут понять?
  • Реалистичны ли задания, привязаны к реальному миру?
  • Различаются ли задачи по своему характеру, опираясь на различные сильные стороны стиля обучения, которые могут быть у учащихся?
  • Хорошо ли поставлены задачи, с практикой, шагами и возможностями обратной связи, которые будут способствовать успеху?

4. Будьте справедливы в своем подходе

Изображение получено: Interaction Institute for Social Change; Художник: Ангус Магуайр

Справедливые инструкторы постоянно работают над тем, чтобы понять:

  • предубеждения: свои, дисциплины, в истории образования
  • различия в обучении, известные и неизвестные
  • сила угрозы стереотипов и инструменты для смягчения угрозы стереотипов
  • измерение/оценка в своей области в контексте устранения предвзятости
  • ценность разнообразного представления, ссылок и примеров.
  • Подробнее см. в разделе «Справедливое и инклюзивное обучение»]

Использовать шаблон

Правильно напишите учебный план: ясно и директивно (документ Google)

Ссылка открывается на открытый документ Google. Просто загрузите в Word или сделайте копию в Google docs и выполните шаги, прежде чем вы даже войдете в оболочку курса Canvas.


Обновлено 21.07.22 СР

 

Цели обучения учащихся: Цели курса

Планирование курсов, задавая себе вопросы о том, что мы хотим, чтобы учащиеся знали и умели делать к концу наших занятий, помогает нам создавать курсы, включающие чтение, задания и экзамены, которые помогают учащимся выполнять поставленные задачи. цели. Однако, несмотря на то, что мы часто начинаем планирование курса с учетом целей обучения, иногда мы не разделяем эти цели со своими студентами. Исследования в области обучения показывают, что учащиеся узнают больше, если мы с самого начала сообщим им, к чему они придут. Такие знания позволяют им создавать своего рода дорожную карту, проводя связи между основными местами в курсе и определяя цели того, что преподаватели просят их делать и о чем думать. Эта страница предоставляет преподавателям информацию о том, как сформулировать и оценить цели курса.

Обратите внимание, что с 1 января 2007 г. преподаватели смогут указывать цели курса в своих индивидуальных описаниях курсов (ICD), чтобы студенты могли просмотреть их перед регистрацией на занятия. Получите доступ к ICD через MyUW-Teaching-Teaching Logistics.

Процесс/Соображения

Начните с содержания: Что я хочу, чтобы студенты этого курса знали, когда он закончится?

  • О чем этот курс?
  • Какую информацию я хочу передать?
  • Как эта информация естественным образом делится на разделы?
  • Где самые сложные понятия в курсе? (См. Pace, D. & Middendorf, J., eds. (2004). Расшифровка дисциплин: помощь учащимся в изучении дисциплинарных способов мышления. Сан-Франциско: Jossey-Bass. Полный процесс, который начинается с этого вопроса).

Подумайте о дисциплине, в которой находится содержание: Что я хочу, чтобы студенты знали, как делать, когда курс закончится?

  • Каковы ключевые дисциплинарные понятия для этого курса и как они связаны?
  • Как класс доносит методологию моей дисциплины до учащихся?
  • Какие навыки важны в этой области?
  • Какое место в учебной программе занимает этот класс? Как относятся к курсам, которые идут до и после него?

Конкретизируйте свои цели, сообщая об ожиданиях для этого конкретного класса, а не об общих ожиданиях, которые дают учащимся мало информации.

  • НЕ: «Учащиеся научатся эффективно писать и говорить»
  • НО: «Студенты научатся составлять основанные на гипотезах социологические аргументы об отклонениях, используя статистические данные, найденные в социологической литературе».

Определить стратегии обучения, которые помогут учащимся достичь целей, и сообщить вам, достигли ли они их?

  • Какие методы обучения лучше всего подходят для каждой цели?
  • Как я могу использовать навыки, которые хочу развить, чтобы помочь учащимся осваивать контент?
  • Как увеличить вовлеченность учащихся?

Методы оценки

Оценка того, достигли ли учащиеся целей обучения в классе, должна быть встроена в курс. Письменные задания, домашние задания, обсуждение в классе, групповые проекты, возможности для самооценки учащихся, викторины, экзамены, портфолио по окончании курса и другие обычные части большинства курсов могут предоставить преподавателям информацию об обучении учащихся, как показано на этот график (109К pdf*).

Для получения дополнительной информации об оценивании в классе см. Angelo, T. A. & Cross, K. P. (1993). Методы оценивания в классе: Пособие для преподавателей колледжей. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Примеры

Приведенные ниже примеры, конечно, основаны на учебных целях, взятых из учебных программ, размещенных на веб-сайте UW.

1. Астрономия 101

Цели курса:

Цели курса:

  • чтобы понять науку как процесс: как это делается, какие навыки требуются, как это применяется в повседневной жизни и как это используется для изучения Вселенной
  • для понимания и применения основных понятий физики к задачам астрономии

Цели курса вытекают из целей курса и разработаны таким образом, чтобы их можно было оценить (т. е. то, что мы можем оценить). К концу этого курса студенты должны уметь:

  • применять научное мышление к задачам астрономии
  • применять научное мышление к проблемам в областях, отличных от астрономии
  • понимать важные понятия астрономии
  • сформировать гипотезу
  • спроектировать эксперимент
  • собирать и интерпретировать данные
  • ошибка оценки
  • понять смещение выборки
  • понять природу света, как он взаимодействует с материей и как мы получаем от него информацию
  • понять природу гравитации
  • понять наблюдательные основы некоторых величайших астрономических открытий

2. География 330: Ландшафты перемен в Латинской Америке

В этом курсе у меня две широкие цели обучения. Первый заключается в том, чтобы сосредоточить критическое внимание на том, как представлены южные страны, и на том, как нынешний кризис развития в регионе понимается в Северной Америке. Вторая цель состоит в том, чтобы студенты изучили политико-экономический анализ развития Латинской Америки, который предоставляет набор инструментов для переосмысления доминирующих нарративов о развитии Латинской Америки.

3. Психология 332: Обучение лабораторным животным

Психология 332 — это курс неинвазивного обучения животных и проведения экспериментов. Цели этого курса:

  1. Дать вам возможность применить свои знания в области планирования экспериментов и статистики. Мы надеемся, что, позволив вам использовать то, что вы знаете, при разработке, проведении и составлении отчетов по довольно крупному проекту, вы:
    • получить оценку того, что вы узнали о психологии,
    • получить опыт и понять, что нужно для выполнения формы исследовательского проекта от начала до конца,
    • лучше понять интерпретацию и обобщение данных, а
    • получайте удовольствие.

Оставить комментарий