Цель в курсовой работе: шаблоны и оригинальные идеи, важная информация с примерами и готовые фразы-клише

Задачи курсовой работы. Как пишутся. Пример

Приступая к написанию курсовой работы, студент должен заранее составить план, продумать цели и задачи написания курсового проекта. План – это понятие более емкое. Он помогает заранее определиться с тем, какие вопросы автор намерен раскрыть в проекте.

А, к примеру, цели и задачи – это понятия частные. Главные цели и задачи, которые преследует автор в конкретной курсовой работе, указываются во введении. Целей, как правило, бывает немного: 1 либо 2, а вот задач ставится гораздо больше.

Задачи курсовой работы могут быть самыми разнообразными, все зависит от темы. В основном в качестве задач указывается следующее:

  • изучение теории;
  • изучение деятельности объекта;
  • анализ и оценка функционирования объекта;
  • характеристика объекта;
  • оценка финансового состояния;
  • разработка мероприятий по совершенствованию деятельности объекта.

Задач может быть огромное множество. Важно уяснить одну важную особенность: постановка задачи в курсовой должна соответствовать целям и теме.

Если курсовой проект содержит три главы и необходимо выполнить практический анализ деятельности объекта, то задач ставится гораздо больше, чем, если просто необходимо теоретически раскрыть тему.

Поскольку, зачастую, курсовые работы содержат примерно 2 главы, и их написание связано, скорее, с информационным просвещением в области конкретной темы. В этом случае практические данные носят общий характер, т. е., к примеру, приводятся данные в целом по стране, по городу, по объектам коммерческого либо социального значения.

Четкая постановка задач курсовой работы позволит заранее определить, каким образом автор работы намерен исследовать выбранную тему и изучить ее актуальность практически, анализируя деятельность конкретного объекта.

Если задачи были поставлены верно, то студенту легче будет раскрыть исследуемую тему, а также исследовать деятельность конкретного объекта. Кроме того, задачи следует указывать во введении в определенном порядке. Иными словами в том порядке, в каком автор их будет раскрывать по мере написания. Вначале должны следовать задачи теоретического характера, а затем — практического. К задачам практического характера также относятся и касающиеся рационализаторских предложений и мероприятий по совершенствованию деятельности объекта.

Если более просто:

Поставив цель курсовой работы, студент должен четко себе представлять, как он будет ее достигать. То, каким образом достигается цель, называется задачами курсовой работы. Задачи определяют путь к цели и средства ее достижения. Таким образом, можно сказать, что постановка задач должна описывать последовательность шагов, необходимых для достижения цели.

Пример. Тема курсовой работы – «Исследование массива целых заданных чисел». Задачами в нашем случае будет: ввод массива целых чисел и проверка массива на ноль.

Все права на данную публикацию принадлежат администрации Studynote.ru. Использование информации в любых целях без согласия правообладателя запрещено!

Как написать цель курсовой работы: быстрее, выше, сильнее

Содержание:

  1. Как написать цель курсовой работы: пример;
  2. Как написать задачи в курсовой работе: пример;
  3. Подытожим: как написать цели и задачи в курсовой.

Во время написания вступительной части с особой тщательностью нужно прописывать цели и задачи. Это связанно с тем, что в них содержится суть результата, который вы собираетесь получить, а также отображён объём исследования. Помимо этого, в данной части очень важно обозначить актуальность самой тематики.

Прочитав статью, вы начнёте понимать, что нужно делать, чтобы правильно обозначить цель работы. Кроме того, мы приведём конкретные примеры и образцы, на основе которых вам будет проще понять предложенную информацию.

Как написать цель курсовой работы: пример

Оба понятия (цели и задачи) имеют сильную взаимосвязь между собой. С их помощью можно определить и дополнить актуальность курсовой. Начнём разбор с того, как написать цель курсовой работы.

Цель курсовой представляет собой итог, который мы намерены получить. В то время как с помощью задач можно отобразить методологию, которая использовалась для того, чтобы достичь цели.

Чтобы правильно поставить и сформулировать цель, стоит отталкиваться от направленности проекта, которая может быть либо теоретической, либо практической.

Если ваша работа имеет теоретическую направленность, то цели будут выглядеть следующим образом:

  • Обзор литературы для исследования.
  • Изучение разных точек зрения, касающихся этого вопроса, от известных исследователей и публицистов.
  • Проведение анализа имеющихся данных по заданной проблеме.

В тех случаях, когда работа обладает практической направленностью, цели можно будет рассматривать следующим образом:

  • Указание предмета исследования, какую практическую ценность имеет курсовая.
  • Приведение гипотез и последующее их доказательство либо опровержение.
  • Предложение конкретных решений для конкретных задач.

Не забывайте, что для правильной формулировки цели нужно использовать глаголы. Рассмотрим цель курсовой работы, пример подходящих слов будет таким:

  • Раскрыть.
  • Выяснить.
  • Проанализировать.
  • Составить.
  • Выявить.
  • Определить и мн.др.

Как написать задачи в курсовой работе: пример

Как мы уже выяснили, цель – это результат, в то время как задачи – это способы достижения данного результата.

Большинство курсовых включают в себя четыре задачи. Половина из них теоретического характера, вторая половина – практического. Давайте посмотрим на задачи курсовой работы, примеры написания будут следующими:

  1. Практически во всех случаях, суть первой задачи курсовой будет заключаться в изучении существующей теоретической базы, т.е. литературы. Формулироваться в самой работе это будет, как «Исследовать литературу по…».
  2. Вторая задача включает в себя разбор ключевых понятий и формулировок, которые требуется в полной мере раскрыть.
  3. Третья задача заключается в прописывании взаимосвязи между теоретической составляющей и практической.
  4. Последняя задача выглядит, как ряд рекомендаций автора, в которых он на основе своих практических разработок и теоретических исследований, описывает изученную проблему и способы её разрешения.

Теперь, когда вы знаете, как определить задачи курсовой работы можно перейти к подведению итогов.

Подытожим: как написать цели и задачи в курсовой

Итак, самое основное о чём нужно помнить, когда будете прописывать данные пункты, это то, что цель равна прогнозируемому результату, а задачи – способам достижения.

Разработка правильной формулировки не только будет способствовать получению высшего балла и отсутствию проблем во время защиты, но и развитию аналитического мышления.

Если же у вас не хватает времени на то, чтобы самостоятельно всё подготовить, можете заказать готовую курсовую. Зато потом можно не переживать, если не успеете или сделаете что-то не так. Специалисты сделают всё в лучшем виде, и ни у одного преподавателя не будет повода для придирок.

Эссе

16

Дипломная работа

33

Доклад

15

Реферат

50

Контрольная работа

7

Курсовая работа

45

Отчет по практике

18

Компьютерный чертеж

8

Бизнес-план

6

Аспирантский реферат

2

Презентация к защите

1

Научно-исследовательская работа

1

Рецензия

2

Что такое «актуальность темы» курсовой? Как оформлять таблицу в курсовой по ГОСТ: перенос, подпись, нумерация Как составить план курсовой: советы новичкам Образец и пример пояснительной записки к курсовой и дипломной работе Актуальность курсовой работы: что это, как написать, пример

Узнать цену работы

Узнай цену

своей работы

Имя

Выбрать тип работыЧасть дипломаДипломнаяКурсоваяКонтрольнаяРешение задачРефератНаучно – исследовательскаяОтчет по практикеОтветы на билетыТест/экзамен onlineМонографияЭссеДокладКомпьютерный набор текстаКомпьютерный чертежРецензияПереводРепетиторБизнес-планКонспектыПроверка качестваЭкзамен на сайтеАспирантский рефератМагистерскаяНаучная статьяНаучный трудТехническая редакция текстаЧертеж от рукиДиаграммы, таблицыПрезентация к защитеТезисный планРечь к дипломуДоработка заказа клиентаОтзыв на дипломПубликация в ВАКПубликация в ScopusДиплом MBAПовышение оригинальностиКопирайтингДругое

Принимаю  Политику  конфиденциальности

Подпишись на рассылку, чтобы не пропустить информацию об акциях

Цели курса письма/Результаты обучения и цели обучения — Центр передового опыта в обучении и преподавании

Обзор

Цель там, где мы хотим быть. Цели — это шаги, необходимые для достижения цели. Как видно из этой блок-схемы, результаты и цели обучения связывают вас с вашими учениками (и между ними), содержанием курса, заданиями и вашим подходом к обучению.

  Описание Пример
Цель курса/результат обучения описывает широкие аспекты поведения, которые включают широкий спектр знаний и навыков По завершении этого курса учащийся продемонстрирует надежную способность использовать грамматические правила при создании абзацев.
Цели обучения, как правило, описывают конкретные, дискретные единицы знаний и навыков, которые могут быть достигнуты в течение короткого периода времени Учитывая абзац из десяти предложений, учащийся сможет определить десять правил грамматики, которые используются при его построении.

Пример целей обучения

По завершении раздела по росту и развитию растений учащиеся смогут:

  • Перечислить пять наиболее распространенных гормонов роста растений
  • Опишите взаимосвязь между уровнем углекислого газа и фотосинтезом
  • Проиллюстрируйте поток испарения в растении кукурузы
Каждую из целей легко измерить.

Учащийся выполнил или не выполнил каждое задание. Затем эти измеримые цели можно использовать в качестве основы для выставления оценок или другого типа оценивания учащихся. Например, исходя из первой цели обучения выше, если учащийся может перечислить все 5 фитогормонов, он получает 100% за задание, если он может перечислить только 4 фитогормона, он получает 90%, и так далее.

Таксономия Блума как основа для написания целей обучения

Развитие базового понимания таксономии Блума (Bloom et al., 1956) — хорошее начало, когда вы начинаете формулировать цели обучения.

Таксономия Блума в двух словах: В конце 1940-х годов группа педагогов начала классифицировать образовательные цели и задачи. Намерение состояло в том, чтобы разработать систему классификации для трех областей: когнитивной (умственные навыки или знания), аффективной (чувства и эмоциональные навыки или отношение) и психомоторной (мануальные или физические навыки). Работа, результатом которой стала когнитивная область, была завершена в 1956 и обычно упоминается как Таксономия когнитивной области Блума ( Bloom et al., 1956).

Основная концепция таксономии заключается в том, что образовательные цели могут быть организованы в виде иерархии, которая перемещается от менее сложных уровней знаний к более сложным. Уровни последовательные; один уровень должен быть освоен, прежде чем можно будет достичь следующего уровня.

Первоначальные уровни, опубликованные Bloom et al. (1956) были упорядочены следующим образом: Знание, Понимание, Применение, Анализ, Синтез и Оценка.

В 2001 году Андерсон и Кратвол опубликовали исправленную версию таксономии Блума, в которой отразились знания, полученные за сорок или около того лет, прошедшие с момента ее первой публикации. Таким образом, изменения отражают более ориентированные на результат цели современного образования и включают изменение названий уровней с существительных на активные глаголы. Два самых высоких уровня также были изменены, и теперь самым высоким уровнем является «создание». Пересмотренные уровни: Запомнить, Понять, Применить, Анализировать, Оценить и Создать. Просмотрите страницу переработанной таксономии Блума CELT.

Применение таксономии Блума к целям обучения

Эффективные цели обучения должны быть наблюдаемыми и/или измеримыми, и использование глаголов действия является способом достижения этого. Такие глаголы, как «определить», «спорить» или «сконструировать», более поддаются измерению, чем расплывчатые или пассивные глаголы, такие как «понимать» или «знать». При разработке курса сосредоточьтесь на постановке четких целей обучения, а затем используйте эти цели для руководства классными заданиями, экзаменами и вопросами общей оценки курса.

Глаголы действия

Ниже приведены примеры глаголов действия, связанных с каждым уровнем пересмотренной таксономии Блума. Они полезны при написании целей обучения, целей заданий и экзаменационных вопросов.

Запомните

Выберите
Описать
DEFINE
МАКЛА
Список
Расположение
MATCH
MEMORIZE
ИМЯ
OMIT
.0089 Recall
Recognize
Repeat
Reproduce

Understand

Classify
Defend
Demonstrate
Distinguish
Explain
Express
Extend
Give Examples
Illustrate
Indicate
Interrelate
Interpret
Infer
Match
Paraphrase
Represent
Restate
Переписать
Выбрать
Показать
Обобщить
Рассказать
Перевести
Ассоциировать
Вычислить
Преобразовать
Обсудить
Оценка
Extrapolate
Обобщение
Прогнозирование

Выберите
Драматизирование
Объяснить
Общие
Судья
Организовать
Paint
Prepare
Производство
SELECT
Показать
SKEL
SOLVE
USE
SELECT
Показать
SKEL
SOLVE
USE
SELECT
Показать
SKET
SOLVE
USE
SELECT
Показать
SKET
SOLVE
USE
SELE
. Обнаружить
Разделить
Изучить
График
Интерполировать
Манипулировать
Изменить
Оперировать
Вычесть

Анализировать

Categorize
Classify
Compare
Differentiate
Distinguish
Identify
Infer
Point out
Select
Subdivide
Survey
Arrange
Breakdown
Combine
Detect
Diagram
Discriminate
Illustrate
Outline
Point out
Separate

Evaluate

Оценивать
Судить
Критиковать
Защищать
Сравнивать
Оценивать
Заключать
Противопоставлять
Критиковать
Determine
Grade
Justify
Measure
Rank
Rate
Support
Test

Create

Combine
Compose
Construct
Design
Develop
Formulate
Hypothesize
Invent
Make
Originate
Organize
Plan
Produce
Role Play
Привод
Разработка
Генерация
Интеграция
Предписание
Предложение
Реконструкция
Пересмотр
Перезапись
Преобразование

Просмотрите интерактивную модель целей обучения, которая показывает взаимосвязь между измерением знаний и измерением когнитивного процесса.

Загрузите и изучите цифровую таксономию Блума на этом веб-сайте

Разработка заявлений о результатах обучения учащихся (Технологический институт Джорджии), стр.

Содержание примеров целей обучения адаптировано из: Center for Teaching, Learning and Technology, Washington State University (2013).

Андерсон Л.В. и Кратволь (ред.). (2001). Таксономия обучения, преподавания и оценки: пересмотр таксономии образовательных целей Блума . Лонгман.

Блум, Б., Энглхарт, М. Ферст, Э., Хилл, В., и Кратвол, Д. (1956). Таксономия образовательных целей: Классификация образовательных целей. Справочник I: Когнитивная область . Лонгманс, Грин.

Колледж Форвард | Руководство для учащихся по постановке долгосрочных целей

Постановка и достижение целей — это важный навык для успешной учебы в колледже. Наличие целей, связанных с академическими и карьерными устремлениями, поможет вам на протяжении всего вашего пути в колледж и плана получения степени. Постановка и достижение целей для себя не должны быть сложным процессом. Следуйте этому руководству и заполните соответствующие рабочие листы, чтобы поставить перед собой отличные цели!

 

Во-первых, давайте рассмотрим некоторые принципы составления хорошей цели. College Forward рекомендует использовать формат цели S.M.A.R.T.

S.M.A.R.T. Цели: При создании цели вы можете использовать S.M.A.R.T. подход к целям, чтобы дать больше ясности вашему видению. УМНЫЙ. Цели – это цели, которые являются конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и ограниченными во времени.

Конкретный   — укажите, как вы будете достигать своей цели.

Измеримый   — установите требования к тому, как ваша цель будет достигнута, и определите, как вы можете измерить свой прогресс.

Достижимый   — убедитесь, что ваша цель реалистична и ориентирована на действия.

Актуально   — убедитесь, что ваша цель отвечает вашим потребностям.

Ограниченный по времени   — выделить разумное количество времени для достижения цели и установить крайний срок; разбивка вашей цели на более мелкие задачи и сроки могут повысить достижимость ( Подсказка: подробно заполните приведенную ниже таблицу, чтобы заполнить этот раздел).

Теперь, после составления вашей цели, давайте поработаем над тем, чтобы придать ей формат, который облегчит выполнение. Мы будем использовать приведенную ниже таблицу, чтобы добавить некоторые подробности о наших целях, задачах, графике и последующих шагах.

Цели: Каких результатов вы добьетесь, когда достигнете своей цели?

Задачи: Какие шаги нужно предпринять для достижения цели?

Временная шкала: Есть ли крайние сроки для каждой задачи?

Последующие действия: Назначьте даты регистрации вместе с CoFo Coach, чтобы убедиться, что вы на пути к успеху! Как только вы достигли своей цели, используйте этот раздел для размышлений.

Начнем! Ознакомьтесь с этими 3 шагами для составления отличной цели и их примерами, а затем используйте рабочие листы, чтобы создать свои собственные цели!

ШАГ 1. Переформатируйте цель с помощью S.M.A.R.T. Формат.

Пример:

Предварительная цель: Я хочу перевестись в Техасский университет в Остине.

Конкретный Перевод в Педагогический колледж UT после завершения переводной курсовой работы из ACC по развитию ребенка.

Измеримый Поддерживать средний балл не ниже 3,5 в моей текущей программе ACC, чтобы подать заявку на перевод в UT через 2-3 семестра.

Достижимо Зарегистрируйтесь для прохождения курсовой работы по развитию ребенка в ACC на 2-3 семестра с планом перевода в Педагогический колледж UT. Поддерживайте средний балл 3,5 во всех курсовых работах. Работайте над планом действий с моим CoFo Coach.

Релевантный Составьте план курсовой работы с моими научными руководителями для выполнения курсовой работы по развитию ребенка, которая позволит перевести кредиты в программу UT для получения степени бакалавра наук в области прикладного обучения и развития.

Оставить комментарий