Отзывы
Катерина
29.06.2017
Хочу выразить благодарность Абышевой Марии Сергеевне за ее профессионализм, и внимательное отношение к пациентам! Я обратилась к данному врачу по рекомендациям знакомых и нисколько не пожалела! На приеме Мария Сергеевна меня внимательно выслушала, осмотрела и подробно разъяснила о причине моих проблем. По результатам осмотра и анализов были выписаны рекомендации и лечение. Спустя время я могу подтвердить, что данное лечение было очень эффективным. Было приятно с вами решать свои проблемы!
Екатерина
27.06.2017
Хочу оставить положительный отзыв о докторе Ивановой Ирине Сергеевне. Была в протоколе у нее с апреля по май. Отличный врач! Абсолютно уверена в своих действиях, нет ни доли сомнения в ее компетентности. Очень ответственна, тактична и доброжелательна. Я доверилась ей на все 100 и не прогадала! Удача с первой попытки. Да еще какая!))) Всегда была на связи, всегда отвечала на мои звонки и сообщения. Даже после положительного ХГЧ не бросила, консультирует. Я безмерно благодарна этому врачу от Бога. И также хочу выделить ее мед.сестру Оксану. Она тоже умница, всегда все четко, всегда подсказывала, помогала. Не хватит никаких слов выразить мою благодарность!
Елена
23.06.2017
Уважаемый Игорь Григорьевич! Вы наверное понимаете, что к вам в клинику могут обращаться люди с важными для них вопросами материнства и последними женскими надеждами? Записалась на первичный приём к доктору Абышевой 23.06.2017 Весь вечер готовилась к приёму, собирала документы, с мужем обсуждали, что может вот тут будет шанс. Нет!!!!!! Шанса не будет! Я пришла на приём !! Просидела 20 минут у кабинета у пустого и без очереди. В это время в машине сидел муж и ребёнок ждали меня с надеждой! Я не попала на приём ! Не выдержали нервы больше 20 минут сидеть у дверей кабинета. Меня ни кто не предупредил, что врач задержится!!! Ушла!!! Вся в расстройствах! Еле сдерживаю эмоции!! Никогда!!! Решила, никогда больше не приду в вашу клинику! Не уважаете вы ваших клиентов, даже за их деньги!!! Деньги слава богу вернули сразу, переживала что и тут будут проблемы , так как карта кредитная!! Испортили настроение на весь день! И надежды мои подорвали. ..
Ли Елизавета
20.06.2017
Уважаемая Валентина Владимировна спасибо Вам большое за Ваш профессионализм. В августе 2016года благодаря Вам мы стали родителями чудесного сынишки.
Елизавета
20.06.2017
Здравствуйте, очень благодарна Медведевой Валентине Владимировне, обратились в цсм в конце 2016 года, старались с мужем более 10 лет и после 2-х внематочных, вариантов кроме ЭКО больше небыли, решились и поехали( из Кыргызстана) получилось с первого раза!!!✊️Сейчас счастливые родители замечательного сынишки!
Оставьте отзыв
ᐈ 88 отзывов – Мцк ЗАО Медицинский Центр в Коломенском в Москве
В данном центре есть и хорошие и не очень врачи. Пришла сюда только из-за замечательного гастроэнтеролога – Гельмедова М.Ф., который раньше работал на Каширке в другом мед.центре.Несколько лет назад я сильно отравилась, своими силами вылечилась, но от последствий не избавилась. После месяца мучений и безрезультатных походов в районную поликлинику, когда мне прописывали обычные лекарства (типа линекса, угля и т.


Мой муж так же был на приеме у Мансура Фагимовича (жалоба на боли в животе). И опять все было как со мной: спокойное обращение, необходимые анализы. Сделали гастроскопию и узи, ничего страшного нет. Врач не стал назначать еще дополнительных анализов, не раскручивал, честно сказал что все в порядке, надо пропить лекарства(обычные типа омеза, точно не помню). Проблема была, наверняка, в постоянном стрессе. После, опять же, все наладилось.
Это врач, которому действительно не безразлично наше здоровье. Он не раскручивает ни на деньги ни на лишние анализы. Все четко и ясно, а главное результативно. Очень обидно и неприятно было читать комментарий от stv от 01 марта 2013. Я ничего подобного не заметила…
Я рада, что есть еще такие специалисты. И если он выберет другое место работы, я (думаю, как и многие другие довольные пациенты) пойду за ним.
Спасибо Вам за отличную работу!
5 звезд ставлю только Врачу!
Отзывы к CMD-Центр молекулярной диагностики.
Хочется рассказать о действительном хорошем сервисе данного центра. Нам с ребенком срочно нужно было пройти обследование, так как затягивать с лечением болезни нельзя было, да и мы уже оббегали все возможные диагностические центры, но там слишком дорого приходилось платить из-за срочности обыкновенных анализов. Спустя долгие поиски мы все-таки нашли очень хороший центр, который проводит очень качественные и быстрые обследования, не прося за это огромную кучу денег. Доча сдала все анализы за 1 день, а на третий мы уже понесли все справки лечащему врачу. Так что если у Вас сложная ситуация, и Вы никак не успеваете ждать результатов в государственной больнице, а на дорогие частники не хватает сбережений – то обращайтесь в “Центр молекулярной диагностики” и все будет хорошо.
Готовимся к ЭКО. Знаете, наверное , что это не дешево. Как-то не очень хочется повторять процедуру, если результаты окажутся неточными. Уже обращались в Центр молекулярной диагностики. Решили снова пойти сюда. Анализы взяли в день обращения, Результаты прислали СМС-кой. Администратор Екатерина дала подробную консультацию и предоставила скидку! Сдавали на Лобова ,4. Спасибо всем сотрудникам Центра.
Так получилось, что понадобился генетически анализ. Решила обратится в ГЦЗ. Разница с другими лабораториями в цене 2 раза (!). Хорошая экономия получается в наших условиях. Результаты очень быстро получила на электронку. Также понравился сам медцентр – очень красивый и уютный. Сотрудники приветливые и грамотные. Буду всем рекомендовать. Наташа
От всей души хочу поблагодарить сотрудников за грамотную консультацию и качественный результат анализов. В поликлинике поставили гепатит С, за два дня чуть не поседела. Пришла в центр диагностики. Успокаивали всем коллективом, что быают ошибки и положительно-ложные результаты.
Уважаемая Елена!
В нашем центре анализы принимаются в течение всего рабочего дня, все дни недели согласно действующему расписанию. Но, по Инструкции по отбору и хранению первичных проб, утвержденной заместителем директора ФГУН ЦНИИЭ Роспотребнадзора, в лаборатории которого проводятся все исследования, существуют определенные ограничения по срокам хранения биобпроб, поэтому те анализы, которые должны быть доставлены в лабораторию в течение 24 часов, соответственно принимаются в день отправки до прихода курьера. Биоматериал (кровь, моча, кал, мазки и соскобы) для исследования забирается в специальные пробирки-контейнеры с соответствующими реагентами-стабилизаторами, сроки и условия хранения биопроб изложены в указанной выше инструкции и специалистами нашего офиса строго соблюдаются, что постоянно контролируются специалистами лаборатории.
Результаты выполненных исследований направляются, по желанию пациента, на указанный электронный или почтовый адрес, кроме того, все результаты можно по персональному коду (указан в договоре) посмотреть на сайте CMD, и распечатать самостоятельно.
Надеемся, что в дальнейшем, при изменении расписания самолетов в Москву, мы сможем увеличить время приема анализов. Так же информируем Вас, что в ближайшее время открывается второй офис Центра молекулярной диагностики по адресу ул. Лобова, дом 4, с просторными холлами и большой регистратурой.
В целом весьма средненько
Прием анализов для отправки только понедельник, среда, пятница…ещё и до 10 утра, т.е. остальные анализы где-то киснут
Ответы анализов можно заказать по электронной почте, но вот мне ничего не прислали, пришлось названивать и только после 3-го(!) звонка мне соизволили прислать результаты, которые из-за позднего времени уже не удалось нигде распечатать, так что пришлось переписывать от руки и так нести к врачу.

Цены – почти как везде, в других лабораториях. Берут анализы на многие вещи.
Но вот, перевязку делают обычным лейкопластырем, а ведь есть специальные эластичные бинты даже телесного цвета. То есть на расходных материалах, наверное, экономят
Да…и никакого УЗИ там нет,так что предыдущий оратор наверное с МДЦ перепутал
Мы всей семьей, в том числе маленькие дети, уже не первый год пользуемся услугами ЦМД, анализы в основном, по беременности делала УЗИ. Лично меня все устраивает, есть с чем сравнить…например Инвитро – вот после них точно нужно перепроверять, результаты через раз неверны. ЦМД хорошая лаборатория, берут кровь просто замечательно, мазки тоже сдавала, никаких проблем, все аккуратно и быстро. Время исполнения обычно быстрее, чем указано, что тоже приятно. Персонал вежливый, на все вопросы отвечают. Цены ниже, чем во многих дркгих клиниках.

Надеюсь, что ЦМД и дальше будет соответствовать высокому уровню!
Желаю успехов!!!
А у меня другое мнение. Пусть пациенты знают к чему готовиться. Кому не нужна такая информация – не обращайте внимание. Мне был бы полезен такой отзыв в своё время.
Вот в кои-то веки согласна с Зильбельтрудом! У клиники есть свой сайт и отзывы с ТАКИМИ подробностями лучше оставлять там, а никак не на обозрение всего Мурманска и области…
Этот центр мне посоветовал мой врач. Результаты не проверяла в других клиниках. Нареканий по поводу анализов нет. Персонал вежливый. Всегда отвечает на мои вопросы чётко и понятно. Огромное замечание по поводу лаборанта, берущего мазок. Сегодня она меня намучила! !! Человек несколько минут не мог вставить зеркало. Пока вставляла несколько раз меня внутри поцарапала. Я думала, что девушка – лаборант взяла несколько мазков. Спросила. Говорит нет, ещё не взяла.
Зильбельтруд! Право выбора клиники за вами, но всегда ли хорошо, когда на вас плюют! Анализы в НИИ делают качественно.Поверьте, врачам есть чем заняться, кроме как “приукрашивать” анализы.Опять же от “приукрашенных” анализов для лаборатории выгода ноль.
Sandrink! Лаборатория несет полною ответственность за результаты анализов, так как она располагается на базе НИИ эпидемиологии!К слову о проверках: если у вас возникают спорные вопросы по результатам анализов мы отправляем все запросы в лабораторию, где собирают консилиум и дают письменное заключение по вашему случаю.
А по-поводу гос или частных клиник- это ваш выбор!
Уважаемый посетители Ритон, Bomba, Mor4444, maroko! Мы удалили Ваши сообщения так как расценили их, как поклёп и нанесение вреда репутации заведения. Аккаунты были зарегистрированы одним лицом.
Зильбельтруд, да вы же не в курсе)))))) Я прекрасно понимаю предыдущий пост. Сама сталкивалась с ситуацией когда приходилось обращаться в платные клиники для сдачи крови, и всё это потому, что в гос.больницах нет оборудования или реактивов. Неужели вы думаете, что мы бы добровольно отдавали очень большие деньги за сомнительные услуги, если бы нам давали выбор? К сожалению даже в МДЦ врачи зачастую дают направление со словами “К сожалению, сейчас у нас вам этот анилиз не сделать, ищите платные клиники”.
Это ж каким надо быть наивным глупцом, чтобы обследоваться в частных клиниках? Непредвзятое отношение к выделениям вашего организма только в государственных поликлиниках – там на вас плевать хотели, и никто не будет приукрашивать результаты анализов. Этим можно и нужно пользоваться, делая из баклабораторий больниц и поликлиник независимых экспертов.
Я больше не верю специалистам из CMD, анализ мочи у грудничка все четыре раза в этой лаборатории был просто ужасный. В конце концов, не выдержали и разделили материал на три контейнера, во всех других лабораториях, кроме CMD результат просто отличный, а у них одна патология, по-видимому, в мозгах у персонала…
Добрый вечер!подскажите можно ли у вас сделать анализ спермограммы?если можно,укажите стоимость этой услуги.
Катерина, 30 сентября 2012 #25
Скажите пожалуйста, в вашей лаборатории делают анализы на микрофлору и кандидоз, из зева?
cmd, 12 сентября 2012 #24
Здравствуйте, в нашем центре работает гинеколог- женщина. Записаться на приём можно ежедневно по тел. 58- 77- 68
Алена, 31 июля 2012 #23
Подскажите пожалуйста, у вас гинеколог – врач женщина? и за сколько времени можно записаться на прием?
% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > ручей application / pdfuuid: 77860c3b-8857-484d-905c-7796e8ae859euuid: 6407cd90-8184-4de6-a768-c777b6d5ff362020-05-20T09: 46: 51-07: 002020-05-20T09: 47: 40-07: 00PDF Standard-XChange Standard (8.0, сборка 331) [GDI] [Windows 10 Enterprise x64 (Build 16299)] PDF-XChange Standard (8.0, сборка 331) [GDI] [Windows 10 Enterprise x64 (сборка 16299)] конечный поток эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > >> / Тип / Страница >> эндобдж 6 0 obj > >> / Тип / Страница >> эндобдж 7 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 8 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 9 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 10 0 obj > >> / Тип / Страница >> эндобдж 11 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 12 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 13 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 14 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 15 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 16 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 17 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 18 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 19 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 20 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 21 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 22 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 23 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 24 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 25 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 26 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 27 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 28 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 29 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 30 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 31 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 32 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 33 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 34 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 35 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 36 0 объект > ручей x ڕ UKsF + (rA ^ @ IC1 @ r ק% r4I JZ_% h – “_ lG% ˱: zČU, VKXl’1 ቌ g9Fnc: d9K: vUCA ~ HcwulC1 = Kñ0 + 6ϒ {r @ iJh [RvKήiȍia: joy -s’qKhҴfgZA
IʲI ٱ * ḆlǻIYlgbDkKJ = O ЩUmm [{zO ۪ ě> Pð8PI *
Отдел управления движением | Транспортное агентство
Блок управления движением обеспечивает поддержку TSMO для дорожных знаков и разметки тротуаров, а также обеспечивает соответствие устройств управления движением федеральному Руководству по унифицированным устройствам управления движением. Управление дорожным движением состоит из двух групп: группы расследования дорожного движения и группы контроля за торговыми знаками.
Часто задаваемые вопросы
Traffic Investigations работает для повышения надежности времени в пути и повышения безопасности повседневных поездок, запланированных событий и незапланированных инцидентов. Эта группа управляет государственной разметкой тротуаров и более 70 000 государственных дорожных знаков через проекты и заказы на выполнение работ, обеспечивая передачу важной информации водителям, чтобы они благополучно прибыли в пункт назначения.Они также проводят инженерные исследования ограничений скорости и других правил дорожного движения в поддержку Комитета по дорожному движению, помогают городам с вопросами о знаках, линиях и дорожной безопасности, а также проводят проверки безопасности дорожного движения. Эта группа также помогает в разработке планов управления дорожным движением для длительных инцидентов и запланированных событий, а также планов действий в чрезвычайных ситуациях для краткосрочных инцидентов.
Группа Business Sign Control отвечает за администрирование государственной программы указателей направления бизнеса (OBDS), обслуживание центров информации о поездках, расположенных по всему штату, и обеспечение персоналом поддержки Совета по информации о поездках (TIC).Эта группа также координирует деятельность участков технического обслуживания Агентства и ТИЦ по контролю за незаконными знаками, как это определено законодательством штата.
Ян Дегутис, P.E., P.T.O.E.
Инженер по управлению движением
Телефон: (802) 371-8827
Эл. Почта: [email protected]
Тони Мэй
Специалист программы
Телефон: (802) 279-9599
Электронная почта: [email protected]
Ссылки:
Информация о знаках OBDS
10 В.С.A. Глава 21 подраздел 486
Для карты района и информации
Пакет прикладных программ OBDS
Публикации и карты VTrans
Инструкции по проектированию VTrans
Карта приоритетов велосипедного коридора VTrans
Ресурсы рабочей зоны
Руководство по контролю за дорожным движением в велосипедной и пешеходной рабочей зоне штата Вермонт
DVRPC> Операции и ИТС> Управление инцидентами
Программа DVRPC по управлению дорожными происшествиями (TIM) решает региональные проблемы безопасности путем управления целевыми группами по управлению дорожными происшествиями (IMTF) и предоставления программного обеспечения для улучшения реагирования на инциденты и содействия межведомственной координации. DVRPC запустил региональную программу TIM в 1999 году, в настоящее время администрирует и поддерживает IMTF на основе коридоров и служит региональным центром обмена информацией для деятельности по управлению инцидентами. Создание IMTF является результатом совместных усилий департаментов транспорта Пенсильвании и Нью-Джерси, а также департаментов полиции штатов Пенсильвании и Нью-Джерси. Посредством ежеквартальных встреч IMTF в непринужденной обстановке вдали от места происшествия аварийные службы преодолевают трудности, выстраивая отношения друг с другом.На сегодняшний день DVRPC провел обучение почти 1000 респондентов в регионе. Руководствуясь принципами NIMS и NUG, программа TIM DVRPC также интегрирована в процессы планирования DVRPC через долгосрочный план, процесс управления перегрузками и генеральный план транспортных операций.
Целевые группы по управлению инцидентами [0,9 МБ pdf]
В настоящее время DVRPC управляет семью IMTF и поддерживает еще три в регионе. Информацию о местонахождении IMTF см. На карте.
Выполнение программы DVRPC TIM
- Обеспечить междисциплинарное обучение
- Разработка руководства по эксплуатации в случае дорожно-транспортных происшествий
- Установить зоны реагирования
- Стандартизация планов реагирования
- Проводить анализ после инцидентов на каждой встрече
- Проведение семинаров по операционным сценариям
- Установить указатель мили
- Влияние строительных проектов
RIMIS – это программное приложение, разработанное с помощью DVRPC в качестве инструмента, позволяющего первым реагировать заинтересованным сторонам, чтобы предоставлять своевременные и четкие уведомления об инцидентах и информацию о ситуационной транспортной информации через видеостены и карты.
IDRuM – это разработанное DVRPC интернет-приложение для доступа к официальным объездным маршрутам PennDOT и NJDOT, охватывающим 5 округов Пенсильвании и 8 округов Нью-Джерси.
Управление транспортными системами и операциями (TSMO)
Динамический знак сообщений (DMS)
На качество жизни в регионе озер Дженеси-Фингер напрямую влияет безопасность, эффективность и надежность региональной транспортной системы. Транспортная инфраструктура обеспечивает жителям и посетителям мобильность и доступ к домам, рабочим местам, коммерческим и розничным услугам, а также возможностям образования и отдыха.Кроме того, транспортная система обрабатывает грузовые перевозки в регион, из него и внутри него; влияет на тенденции и возможности экономического развития, а также на модели роста.
Во многих отношениях транспортная система регионов Дженеси-Фингер-Лейкс обеспечивает ей сравнительные преимущества перед многими другими районами штата и страны. С середины 1990-х годов агентства по управлению транспортом в регионе все чаще обращаются к стратегиям управления транспортными системами и эксплуатации, чтобы защитить и усилить эти преимущества.
Управление транспортными системами и эксплуатация
Управление и эксплуатация транспортной системы (TSMO) относится к методам, которые оптимизируют работу транспортной системы за счет использования передовых технологий и улучшенной межведомственной координации для лучшего управления и эксплуатации дорог, мостов, перекрестков и других элементов транспортной системы.
Ключевые преимущества стратегии TSMO включают улучшенную мобильность, повышенную безопасность и снижение затрат.
Повышенная мобильность: мобильность – это способность людей и грузов добраться туда, куда им нужно.
СтратегииTSMO улучшают мобильность, предоставляя путешественникам информацию, которую они могут использовать как до, так и во время поездки, чтобы спланировать маршрут, выбрать лучшее время для поездки и определить лучший способ передвижения (например, автомобиль, автобус, велосипед, пешком, на машине, и т. д.), чтобы добраться до пункта назначения.
Повышение мобильности ведет к лучшему качеству жизни, потому что меньше времени, проведенного за рулем, означает больше времени, которое можно потратить на более полезные и продуктивные занятия.
Повышенная безопасность: стратегии TSMO повышают общественную безопасность, предоставляя путешественникам своевременную и точную информацию о неблагоприятных погодных условиях, дорожных происшествиях, рабочих зонах и других потенциальных опасностях.
Что касается инцидентов, стратегии TSMO позволяют быстрее обнаруживать, проверять, реагировать и очищать. Это сокращает время, необходимое для восстановления нормального потока трафика, и снижает частоту вторичных инцидентов. Кроме того, уведомление о происшествии может транслироваться для общественности, что дает водителям возможность выбрать другой маршрут и избежать задержек в пути, вызванных происшествием.
Снижение затрат: стратегии TSMO приносят множество финансовых выгод как государственному, так и частному секторам.
За счет более эффективного использования существующего дорожного пространства стратегии TSMO могут увеличить пропускную способность дорог с меньшими затратами денег, времени и нарушений, чем традиционный метод увеличения пропускной способности путем расширения существующих дорог или строительства новых. Это высвобождает деньги для инвестирования в проекты профилактического обслуживания, которые продлевают срок службы транспортных средств.
Компании получают прямую выгоду от стратегий TSMO, которые сокращают время доставки, снижают такие расходы, как расход топлива и износ транспортных средств, позволяют покупателям и продавцам лучше отслеживать грузовые перевозки и снижают вероятность краж и инцидентов, которые могут нарушить графики доставки.
Интеллектуальные транспортные системы
Интеллектуальные транспортные системы (ИТС) – это технологии, которые используются для улучшения управления и эксплуатации региональной транспортной системы. Цели технологий ITS – повышение эффективности и пропускной способности дорог, повышение безопасности, снижение экологических издержек и повышение личной мобильности. Инструменты ITS предоставляют вспомогательные инструменты, которые поддерживают реализацию стратегий TSMO.
ITS предлагают множество преимуществ, в том числе:
- Повышенная пропускная способность системы за счет более эффективного использования существующей инфраструктуры, особенно в ответ на единовременные перегрузки;
- Экономически эффективные альтернативы традиционным формам инвестиций в транспорт, такие как расширение мощностей;
- Улучшенные возможности управления системой в реальном времени, в том числе в результате инцидентов и других чрезвычайных ситуаций;
- Более информированные путешественники за счет предоставления информации о путешественниках и погоде в режиме реального времени;
- Более информированные и более оперативные транспортные агентства с более глубоким пониманием потребностей и условий в разное время дня, в различных условиях и в разных местах;
- Улучшение эксплуатационных характеристик мультимодальных транспортных систем, включая надежность транзита и грузовых перевозок;
- Повышенная безопасность и надежность; и
- Снижение воздействия на окружающую среду.
ITS представляет собой следующий шаг в эволюции транспортной системы в целом. Поскольку информационные технологии и достижения в области электроники продолжают революционизировать все аспекты современного мира (от домов, магазинов и офисов до школ и мест отдыха), они также применяются в транспортной системе. Эти технологии включают новейшие компьютеры, электронику, системы связи и безопасности. Технологии ITS могут применяться ко всем видам транспорта, включая автомобили, автобусы, грузовики, поезда, паромы, велосипеды и пешеходов.В результате улучшилась мобильность, безопасность, качество воздуха и производительность, а также снизился расход топлива.
Технологии ИТС, которые в настоящее время развернуты или планируются к развертыванию в регионе Джинеси-Фингер-Лейкс, включают:
- Управление сигналами трафика (например, согласованная синхронизация сигналов, приоритет сигнала трафика / аварийного сигнала и т. Д.)
- Управление скоростной автомагистралью (например, камеры слежения за дорожным движением, знаки с динамическими сообщениями (DMS), грузовики местного патрулирования на дорогах (HELP) и т.
Д.)
- Управление транзитом (e.g., расширенное определение местоположения транспортного средства (AVL), автоматизированная диспетчеризация (CAD), электронная оплата проезда (смарт-карты) и т. д.)
- Управление инцидентами / аварийное реагирование (например, автоматизированные системы обнаружения инцидентов, автоматизированная диспетчеризация, E-911 и т. Д.)
- Электронная система взимания платы за проезд (E-ZPass)
- Управление парковкой (например, системы навигации / навигации по парковке, электронная оплата сборов, многопозиционные электронные станции оплаты и т. Д.)
- Операции с коммерческими автомобилями (CV) (e.г. электронная регистрация и разрешение, электронный досмотр (весы в движении), отслеживание активов и т. д.)
- Безопасность на железнодорожных переездах (например, боковой радар, системы предупреждения транспортных средств, средства управления воротами и т. Д.)
- Информация для путешественников (например, система 511NY, дорожная информационная радиостанция (HAR), текстовые сообщения, информационные приложения для смартфонов и т.
Д.)
В регионе озер Дженеси-Фингер развертывание ИТС осуществляется в соответствии со стратегическим планом. Первым стратегическим планом региона было исследование «Улучшенная оценка мобильности с помощью зональных указаний» (IMAGE).В этой работе, завершенной в 1996 году, участвовали федеральные, государственные и местные должностные лица, в том числе GTC. В исследовании IMAGE была проведена инвентаризация всего существующего и предлагаемого оборудования ITS в регионе и рекомендован ряд конкретных проектов, связанных с ITS, включая строительство межведомственного центра управления движением и патрулирование скоростных автомагистралей. Исследование IMAGE служило стратегическим планом развертывания ИТС в регионе Дженеси-Фингер Лейкс до 2011 года, когда был завершен новый Стратегический план ИТС (см. Ниже Стратегический план ИТС для Большого Рочестера).
Сельские интеллектуальные транспортные системы
Развертывание ITS обычно сосредоточено в городских и пригородных районах из-за большего количества поездок в этих районах. Однако ITS также можно использовать для повышения безопасности, эффективности и надежности в сельской местности.
Хотя многие из конкретных технологий ITS, развернутых в сельской местности, аналогичны технологиям, используемым в городских и пригородных районах, сельские дороги предлагают уникальный набор факторов, влияющих на безопасность путешественников и дорожные операции.Некоторые из этих соображений включают:
- Больше неподготовленных перекрестков
- Ограниченное покрытие беспроводной связи
- Повышение количества ДТП с участием одного автомобиля и выезда с дороги
- Обычно большая длина поездки
- Более длительное время реагирования на чрезвычайные ситуации
- Отсутствие запасных маршрутов
- Присутствие туристов, которые могут быть незнакомы с окружающей средой
- Относительная изоляция
Эти уникальные особенности могут по отдельности или в совокупности отрицательно сказаться на безопасности пассажиров и эффективности работы. В результате развертывание ITS в сельской местности необходимо адаптировать к их условиям. Такие факторы, как связь, электроснабжение, эксплуатация и техническое обслуживание, часто приходится решать с помощью решений, отличных от тех, которые используются в городских и пригородных районах.
Переход в сельской экономике от почти исключительно сельского хозяйства и отраслей, основанных на природных ресурсах, к большему количеству предприятий сферы услуг и туризма, требует, чтобы приложения ITS в сельской местности согласовывались с планированием туризма.ITS можно использовать, чтобы направлять туристов к месту назначения, предоставлять им информацию о местных предприятиях и событиях, связанных с туризмом, и даже управлять движением и парковками на фестивалях, в кемпингах и парках.
Региональный центр управления дорожным движением
Одна из основных рекомендаций исследования IMAGE 1996 г. заключалась в создании межведомственного центра управления дорожным движением, который объединял бы региональные операции ITS в одном месте и способствовал бы более эффективному межведомственному сотрудничеству и координации. Эта рекомендация была реализована в 2002 году, когда открылся Региональный центр управления дорожным движением (RTOC). В этом здании, расположенном рядом с международным аэропортом Большого Рочестера, работают сотрудники четырех агентств: Департамента транспорта штата Нью-Йорк, полиции штата Нью-Йорк, Департамента транспорта округа Монро и Управления аэропорта округа Монро.
RTOC является центром региональных операций ИТС в регионе озер Дженеси-Фингер. Персонал RTOC отслеживает дорожные условия в режиме реального времени с помощью сети дорожных камер, программирует динамические знаки сообщений для отображения предупреждений о дорожном движении и управляет компьютеризированной системой управления дорожным движением Monroe Countys (CTCS).CTCS отслеживает условия транспортного потока и автоматически регулирует временные диаграммы сигналов трафика, чтобы лучше управлять пропускной способностью перекрестков. В RTOC также находятся диспетчерские пункты для бригад связи штата и округа и дорожных служб, в том числе мастерские, где обслуживаются и ремонтируются компоненты сигналов. Наконец, присутствие Государственной полиции в RTOC способствует координации между операторами транспортных систем и одним из ключевых правоохранительных органов и агентств по реагированию на инциденты в регионе.
Комитет по управлению транспортом
Комитет по управлению транспортом (TMC) состоит из представителей ключевых агентств, занимающихся планированием, строительством, управлением (включая обеспечение соблюдения правил дорожного движения) и обслуживанием транспортной инфраструктуры в районе Большого Рочестера. Истоки TMC относятся к 1991 году, когда заинтересованные стороны сформировали Комитет по скоростным автомагистралям для обсуждения вопросов безопасности, связанных со скоростными автомагистралями. Со временем обсуждения в комитетах расширились и стали включать многие другие темы; в результате комитет расширил свой состав и был переименован в Комитет по управлению транспортом.
Участие в TMC открыто для любого заинтересованного агентства; В настоящее время членами являются Департамент транспорта штата Нью-Йорк, Управление автомобильных дорог штата Нью-Йорк, полиция штата Нью-Йорк, Департамент транспорта округа Монро, шериф округа Монро, город Рочестер, региональное управление транспорта Рочестера Джинеси, Монро Ассоциация контролеров графства и Транспортный совет Джинеси, который выполняет функции председателя комитета. Комитет собирается два раза в месяц.
Типичные темы обсуждения TMC включают проект строительства, планирование и согласование объездных маршрутов; статус основных текущих дорожных проектов и развертывания ИТС; обзоры / отчеты о дорожно-транспортных происшествиях; обновления политики и законодательства на федеральном уровне и уровне штатов; обучение и деятельность по повышению квалификации; и другие специальные проекты, исследования или инициативы, которые влияют на региональную транспортную систему.
Технико-экономическое обоснование транспортных операций и управления
Технико-экономическое обоснование для транспортных операций и управления в Большом Рочестере было подготовлено в 2006 году для изучения эффективности межведомственной координации по вопросам TSMO, включая развертывание ИТС.В исследовании было определено несколько действий, которые должны быть реализованы региональными заинтересованными сторонами, включая обновление исследования IMAGE и разработку региональной концепции транспортных операций (см. Ниже, Региональные инициативы по планированию TSMO).
Руководящий комитет исследования состоял из представителей Департамента транспорта штата Нью-Йорк, Управления автомобильных дорог штата Нью-Йорк, Департамента транспорта округа Монро, города Рочестера, Регионального управления транспорта Дженеси Рочестера и Транспортного совета Джинеси.Полный отчет доступен по ссылке ниже.
Технико-экономическое обоснование транспортных операций и управления в Большом Рочестере
Стратегический план ИТС для Большого Рочестера
В 2011 году региональные заинтересованные стороны завершили обновление стратегического плана, рекомендованное в Технико-экономическом обосновании 2006 года. Цель Стратегического плана ITS для Большого Рочестера – предоставить стратегию для скоординированного развертывания оборудования ITS в районе Большого Рочестера в течение следующих десяти лет.В связи с быстрым технологическим прогрессом в области ИТС в Стратегическом плане подчеркиваются возможности, которые региональные агентства по управлению транспортом будут развивать, а не конкретные технологии, которые будут использоваться для реализации этих возможностей. В этом отношении это больше, чем просто ЕГО план; это комплексный план управления и эксплуатации транспортной системы.
Руководящий комитет Стратегического плана ITS состоял из представителей Министерства транспорта штата Нью-Йорк, Управления автомобильных дорог штата Нью-Йорк, полиции штата Нью-Йорк, Департамента транспорта округа Монро, шерифа округа Монро, города Рочестер, Региональное транспортное управление Рочестера Дженеси и Транспортный совет Дженеси.Полный отчет доступен по ссылке ниже.
Стратегический план интеллектуальных транспортных систем (ИТС) для Большого Рочестера
Региональная архитектура ИТС в Рочестере-Дженеси
Региональная архитектура ИТС Рочестера-Дженеси – это приложение, которое документирует связи между всеми заинтересованными сторонами ИТС в районе Большого Рочестера. Архитектура ITS отображает потоки данных между этими заинтересованными сторонами и определяет как существующие, так и планируемые возможности ITS. Он задуман как живой документ, который регулярно обновляется, чтобы отражать развертывание новых инструментов ITS и участие заинтересованных сторон в региональных инициативах ITS. Архитектура ITS была впервые разработана в рамках исследования IMAGE и с тех пор периодически обновлялась. Последнее обновление произошло после завершения Стратегического плана ITS для Большого Рочестера плана в 2011 году.
Руководство по управлению и эксплуатации транспортной системы
Согласно недавнему исследованию, опубликованному Транспортным институтом Минета при Университете Сан-Хосе, респонденты не считают, что расширение технологий для лучшего управления и эксплуатации транспортной системы является приоритетом.Отчасти это может быть связано с отсутствием понимания способности инициатив TSMO повысить безопасность, эффективность и надежность более рентабельным способом, чем более традиционные капитальные проекты.
Чтобы обеспечить более полное понимание роли и преимуществ TSMO политиками и широкой общественностью, Транспортный совет Дженеси разработал Руководство по управлению и эксплуатации транспортной системы в районе озер Дженеси-Фингер . Руководство предоставляет важную информацию о TSMO в кратком, удобном для чтения формате, подходящем для выборных должностных лиц, граждан и других специалистов, не связанных с транспортом. В Руководстве обсуждается, что такое TSMO и какие возможности он предоставляет, представлены конкретные примеры того, как он применяется в регионе озер Дженеси-Фингер, а также включены ссылки на ресурсы для тех, кто хочет узнать больше. Доступ к Руководству можно получить, перейдя по ссылке ниже.
Руководство по управлению транспортными системами и эксплуатации в районе озер Дженеси-Фингер
Исследование координации дорожных сигналов маршрута 96 штата Нью-Йорк
Исследование координации дорожных сигналов на маршруте 96 штата Нью-Йорк было предпринято с целью улучшения транспортных операций в одном из ключевых пригородных и коммерческих коридоров региона.В ходе исследования были определены стратегии мониторинга и оптимизации времени светофоров на трассе 96 штата Нью-Йорк от бассейна Бушнеллс до поселка Виктор. Этот участок коридора включает в себя один из трех основных торговых центров региона (Eastview), а также другие торговые центры, центры занятости и жилые районы.
исследования включали изменение синхронизации сигналов на 14 перекрестках, изменение фазирования сигналов на двух перекрестках, изменение длины цикла в деревне Виктор и улучшение схем синхронизации сигналов в деревне, бассейне Бушнеллс и вокруг торгового центра Eastview.В исследовании анализировалась возможность коммуникационного подключения к RTOC, которое позволило бы осуществлять удаленный мониторинг и управление сигналами.
Анализ выгод / затрат, проведенный для этого исследования, показал соотношение выгод / затрат примерно 10,5: 1. Сопутствующие, но не поддающиеся количественной оценке выгоды включают сокращение времени реагирования на чрезвычайные ситуации, сокращение вторичных инцидентов, когда первоначальные инциденты устраняются быстрее, и улучшенное обслуживание сигналов. Полный отчет доступен по ссылке ниже.
Исследование координации дорожных сигналов маршрута 96 штата Нью-Йорк
Текущие региональные инициативы по планированию TSMO
Несколько инициатив, связанных с планированием TSMO, в настоящее время реализуются в районе озер Дженеси-Фингер, включая подготовку региональной концепции транспортных операций, определение маршрутов отвода основных артерий и развертывание ИТС, направленных на повышение мобильности и доступности в порту. Рочестера.
Региональная концепция транспортных операций
Одной из рекомендаций в технико-экономическом обосновании Транспортных операций и управления Большого Рочестера за 2006 год была разработка Региональной концепции транспортных операций (RCTO).RCTO определяет цели и задачи транспортных операций и то, что необходимо для их достижения, включая физические улучшения, взаимоотношения и процедуры, а также распределение ресурсов.
По данным Министерства транспорта США (USDOT), RCTO служит трем важным целям:
- RCTO представляет согласованное видение деятельности по управлению транспортными системами и операциями, основанное на целостном представлении о регионе.
Он направляет усилия по межведомственной координации, объединяя различные точки зрения на транспортные операции из разных ведомств и юрисдикций, чтобы обеспечить общий подход к общей цели.Благодаря этим усилиям RCTO помогает участникам координировать приоритеты, мобилизовывать ресурсы и сокращать дублирование усилий.
- RCTO может заручиться поддержкой агентств и юрисдикций в отношении единого регионального подхода к управлению перевозками и операциям.
- RCTO предоставляет возможность укрепить связи между региональными планировщиками и руководителями операций, предоставляя согласованную операционную стратегию для рассмотрения в процессе планирования перевозок.
Работа RCTO по этим регионам началась в 2011 году. Результатами будут серия технических меморандумов и Меморандум о взаимопонимании на высоком уровне. Технические меморандумы обеспечат основу для реализации ряда межведомственных соглашений по конкретным вопросам, связанным с TSMO, в то время как Меморандум о взаимопонимании будет обозначать готовность агентства-члена к сотрудничеству по вопросам регионального значения.
Инициатива по планированию маршрута отвода
В 2012 году агентства-члены GTC начали работу над Инициативой по планированию отводных маршрутов, которая определит отводные маршруты для основных магистралей в регионе.Если дорога или участок дороги закрыты из-за крупного дорожного происшествия, суровой погоды, такой как наводнение, или какой-либо другой чрезвычайной ситуации в области общественной безопасности, транспортные агентства и должностные лица по управлению чрезвычайными ситуациями в регионе могут использовать это исследование, чтобы безопасно и безопасно. эффективно перенаправлять трафик на альтернативные маршруты.
Задачи проекта включают инвентаризацию физических и эксплуатационных характеристик основных артерий, определение и оценку потенциальных маршрутов отвода, а также определение предпочтительных маршрутов отвода.Протоколы перенаправления трафика из трех равноправных регионов будут оценены для выявления потенциальных применений в регионе озер Дженеси-Фингер.
В руководящий комитет проекта входят представители Департамента транспорта штата Нью-Йорк, Управления автомобильных дорог штата Нью-Йорк, полиции штата Нью-Йорк, Департамента транспорта округа Монро, шерифа округа Монро, города Рочестер, регионального округа Рочестер Джинеси. Управление транспорта и Совет по транспорту Дженеси.
Порт Рочестера Безопасность / Проект ИТС
Порт Рочестера, расположенный в устье реки Дженеси примерно в девяти милях к северу от центра Рочестера, является местом значительных государственных и частных инвестиций, поскольку планируется построить новую пристань для яхт и перестроить близлежащие строительные площадки с новыми жилыми, коммерческими и торговые площади развиты. Проект Port of Rochester Security / ITS будет касаться управления заторами, управления парковками и управления транзитом, особенно во время специальных мероприятий и связанных с ними закрытий дорог в окрестностях порта.
Развертывание ITS, рекомендованное в этом исследовании, нацелено на повышение осведомленности агентств по управлению транспортом и общественной безопасностью об условиях движения, транзита и стоянки в порту и вокруг него. Эти развертывания ITS также будут предоставлять информацию о путешественниках в режиме реального времени автомобилистам и транзитным пассажирам как до их отъезда, так и во время их следования в порт. В ходе исследования будет определено конкретное оборудование ITS, которое будет развернуто в районе порта, включая камеры трафика, DMS и знаки с информацией о транзите в реальном времени.В дополнение к упомянутым выше заинтересованным сторонам государственного сектора, в исследовании участвовали местные предприятия и общественные организации, которые заинтересованы в эксплуатации порта Рочестер.
Ссылки TSMO
Новости оружия и обзоры оружия
Ниже приводится релиз от Лесли Одзавы и армии США:
2 декабря команда армейского офиса управления системами угроз (TSMO) посетила Национальный учебный центр, чтобы продемонстрировать технологии электронного подавления помех, недавно разработанные в их офисе Redstone Arsenal в Алабаме.
Инженер-электронщик TSMO Кертис Лесли сказал, что команда присутствовала, чтобы проинформировать высшее руководство Национального учебного центра о том, как можно запрограммировать небольшие глушители прямого впрыска, чтобы имитировать глушение радиосигналов, используемых для электронного обнаружения и связи во время сценариев боевых тренировок.
«Мы можем установить их на тактические машины – Хаммеры, 5-тонные грузовики», – сказал Лесли. «Наши глушители впрыска могут использоваться вместо глушителей на открытом воздухе».
Блок помех устанавливается между антеннами и радиоприемопередатчиком.Он может быть запрограммирован на создание в цифровом виде различных видов сигналов помех при подаче простого сигнала прямой видимости, передаваемого удаленно наблюдателем-контроллером-инструктором.
Лесли сказал, что для обычного передатчика помех, транслирующего в прямом эфире «общественные» воздушные волны, требуются разрешения военных, Федеральной комиссии по связи или Федерального управления гражданской авиации, которые часто ограничивают глушение до поздней ночи и раннего утра. Он сказал, что, хотя концепция подавления помех с помощью инъекций не нова, последние технологические достижения позволили уменьшить размер подавляющих устройств и потреблять меньше энергии, что делает их идеальными для использования в военных учебных центрах, где получение разрешения для очень перегруженных сред в беспроводном спектре может быть проблемным.
Демонстрация в Национальном учебном центре является частью стратегии армейской космической подготовки, чтобы предложить передовые технологии, разработанные TSMO, для сообщества подготовки боевиков.
Будьте в курсе последних новостей информационного бюллетеня Tactical-LifeЗарегистрируйтесь сегодня!
Я ознакомился с Условиями использования, Политикой конфиденциальности и Политикой в отношении файлов cookie и принимаю эти условия. Для ясности я даю согласие на сбор, хранение, обработку и передачу Athlon моих Персональных данных и неличных данных (как определено в Политике конфиденциальности) с целью подписки на рассылку новостей по электронной почте.
Планирование суровых погодных явлений в общественном транспорте
Обзор
Этот документ представляет собой магистерскую диссертацию, разработанную для программы городского планирования и политики. Он дает рекомендации по внедрению процесса планирования суровых погодных условий для транзитных агентств. Для начала в нем рассматривается влияние погоды на наземный транспорт и потенциальные последствия изменения климата. К серьезным погодным явлениям относятся наводнения, зимние штормы, ледяные бури, ураганы и торнадо.В нем также рассматриваются некоторые общие рекомендации по уменьшению опасности, планированию действий в чрезвычайных ситуациях и непрерывности операций по планированию. Вынесенные рекомендации основаны на отзывах 12 транзитных агентств различного размера, с ежегодным пассажиропотоком от 108 000 до 436 миллионов человек. Обобщены процессы планирования агентством, готовность, сотрудничество, внутренняя и внешняя связь, изменения обслуживания из-за погоды и процедуры погодных явлений. Блок-схема на стр. 23 резюмирует рекомендуемый процесс планирования для суровых погодных условий.Он включает в себя проведение оценок, выявление заинтересованных сторон, определение ролей агентства во время чрезвычайной ситуации (какие услуги следует предоставлять), подготовку плана коммуникаций, определение стратегий обслуживания, а также выполнение оценок и обновлений.
Расположение исходной организации
Чикаго, Иллинойс
Сфера деятельности
- Транзитные операции
- Передача информации о надежности
- Межведомственные соглашения / сотрудничество / меморандумы о взаимопонимании
- Планирование операций
- Экстренные транспортные операции
- Управление погодой на дорогах
- Управление дорожными происшествиями
Элемент организационных возможностей
- Планирование
- Экстренные транспортные операции
- Управление погодой на дорогах
- Управление дорожными происшествиями
- Сотрудничество местных органов власти / MPO / RTPA
Тип контента
Роль в организации
- Младший инженер
- Инженер
- Менеджер / Начальник первой линии
- Главный инженер
- Исследователь / Академик
- Старший инженер
- Старший менеджер
- Специалист по транзиту
- Планировщик перевозок
P ublishing Organization
Загрузки документов
TSM & O Evaluations – Департамент транспорта Колорадо
Стефани Холден и Карли Роуадер, Стажеры по совершенствованию процессов
26 февраля 2016 г.
Подразделение управления и эксплуатации транспортных систем (TSM&O) в CDOT вносит свой вклад в то, чтобы CDOT стала лучшей DOT в стране, инициируя новый элемент оценки TSM&O на этапе подготовки к строительству.
Оценка TSM & O расширяет возможности региона по реализации хорошо продуманных и стратегических строительных проектов, учитывая меры безопасности и эксплуатационные улучшения в каждом проекте!
Эта новая оценка будет органично интегрирована в процесс разработки проекта, обеспечивая своевременный анализ работы и безопасности на автомагистралях в рамках проекта. В ходе анализа будет рассмотрен проект и даны рекомендации по включению эксплуатационных стратегий и стратегий безопасности, проверенных и инновационных передовых практик, а также новых инноваций, технологий и элементов ИТС.
Процесс TSM&O ищет решения помимо создания новых мощностей – процесс анализирует основные причины сбоев и перегрузок для определения целевых решений. CDOT хочет гарантировать, что мы реализуем лучшие проекты, которые обеспечивают максимальную ценность и выгоду для путешествующей публики, решая задачу быть лучшими распорядителями денег налогоплательщика и быть максимально эффективными и действенными.
Новый процесс, который начался для всех проектов с датой определения объема работ 1 февраля 2016 г. или позднее, необходим, чтобы избежать прошлых случаев, например, когда CDOT завершил улучшение проезжей части (т.е. мощение, разметка, расширение и т. д.), а затем через короткий промежуток времени вернулся в то же место, чтобы внести дополнительные улучшения. Публика хочет, чтобы CDOT вошел, ушел, а затем остался в стороне. Процесс оценки TSM & O поможет решить эту проблему. Принимая во внимание элементы безопасности, эксплуатации и ИТС на ранних этапах и на протяжении всего процесса проектирования, CDOT оптимизирует свои ограниченные ресурсы, чтобы принимать правильные решения по усовершенствованию транспорта и укреплять общественное доверие, реализуя наилучшие из возможных проектов.
Операции в CDOT – это ряд нововведений и стратегий, которые являются низкозатратными, но очень эффективными и используются для увеличения объема и потока трафика с целью максимальной эффективности наших дорог. Эти стратегии включают использование устройств управления дорожным движением, использование обочин, узких полос, регулируемых ограничений скорости, управление дорожными происшествиями, быстрое разрешение, адаптивную и эффективную синхронизацию сигналов, управление движением, управление спросом (измерение), подходящие и подходящие скорости, альтернативные и инновационные перекрестки и скоординированная работа и меры реагирования.
Проектная группа TSM&O
Оценка TSM & O: Проект улучшения экономичного процесса Райан Райс, директор TSM & O CDOT, и Джош Лейппли, главный инженер CDOT, являются основными спонсорами группы проекта оценки TSM&O. Они понимают, что быстрый рост Колорадо создает потребность в улучшенной операционной системе трафика. В июне 2015 года CDOT сформировал многопрофильную команду с сотрудниками из региона и штаб-квартиры, имеющими опыт работы в сфере дорожного движения, проектирования, строительства и ИТС, для переоценки пилотного процесса оценки операций.Некоторые из руководителей группы Lean Project CDOT связались с Гэри Вансухом, директором отдела улучшения процессов CDOT, чтобы обсудить цель и связанные с этим препятствия на пути осуществления этого культурного изменения, включая процесс оценки операций как важный элемент процесса разработки проекта.
Коалиция спонсоров выбрала команду проекта (показано на рисунке) для участия в мероприятии по быстрому усовершенствованию в июне 2015 года. На этом мероприятии команда провела подробный анализ процесса от начала до конца, чтобы определить области, требующие значительных изменений в сделать процесс более эффективным, действенным и элегантным.За это время Группа определила текущее состояние, определила узкие места и ключевые проблемы, чтобы определить идеальное состояние в будущем. В начале мероприятия было выявлено, что в процессе отсутствуют ключевые компоненты, такие как привлечение ключевых пользователей, обучение персонала, надлежащее общение и многое другое. В это время команда проекта также пришла к консенсусу, что этот процесс следует рассматривать как оценку, как и другие необходимые оценки в процессе проектирования.
Команда проекта завершила это 3-дневное мероприятие и представила свое будущее государственное предложение коалиции спонсоров, и оно было единогласно принято. Майк Макво , инженер по дорожному движению и безопасности в регионе 5, а также спонсор проекта отметил успех мероприятия и пояснил: « привлечение заинтересованных сторон в разработке проекта помогло пролить свет на воздействия и решения, которые они могли бы найти, чтобы сделать процесс более успешным. каждый.”
Эта команда проекта по усовершенствованию процессов оценила существующий процесс и значительно улучшила его в интересах наших менеджеров проектов CDOT. Целью группы было не добавлять этапы к существующему процессу, а найти способы интегрировать оценку TSM & O в существующий процесс подготовки к строительству, чтобы учесть операции, безопасность и внедрение технологий ITS в планах проекта.
Существующий процесс оценки безопасности, инициированный менеджером проекта, был заменен формой запроса на оценку TSM & O, в которой менеджер проекта направляет одновременный запрос в секции трафика региона для анализа безопасности уровня 1, эксплуатационного анализа уровня 1 и ИТС. Обзор.
Оттуда они могут дать рекомендации и / или выбрать более глубокий анализ Уровня 2, выполненный HQ TSM&O. Подобно другим проверкам или допускам, это позволяет экспертам проводить соответствующие проверки, позволяя менеджеру проекта сосредоточиться на управлении процессом разработки проекта.
Члены группы проекта по совершенствованию процессов встретились в октябре 2015 года со штаб-квартирой и региональными транспортными инженерами и подробно рассмотрели предлагаемый анализ безопасности, эксплуатации и ИТС. Именно там был разработан проект анализа операций уровня 1 вместе с графиком развертывания этого процесса, включая руководство в форме бюллетеня по дизайну, обучение персонала и надежный план управления изменениями, который включал несколько форм коммуникации, план коучинга, план спонсорства и надежные стратегии управления сопротивлением.Это действительно был совместный процесс для всех участников!
Оценка TSM & O состоит из трех частей:
- анализ безопасности,
- – анализ операций, а –
- анализ ИТС.
Существующий процесс TSM & O
Каждая оценка TSM&O будет учитывать передовые и проверенные передовые практики, технологии, инновации и стратегии в области эксплуатации и безопасности, чтобы улучшить впечатления путешественников во время строительства и в будущем.Процесс оценки TSM & O согласован с существующим процессом разработки проекта CDOT. Менеджер проекта будет координировать свои действия с региональными транспортными представителями для завершения этих анализов безопасности и эксплуатации, а также анализа системного проектирования любых предлагаемых элементов ИТС на этапе подготовки к строительству. Оценка TSM & O будет отслеживаться в шаблонах SAP на этапе разработки проекта. Эти 3 компонента будут отслеживаться как отдельные этапы в графике фазы разработки проекта.Обучение этому новому процессу проводится поэтапно для региональных менеджеров проектов и инженеров по дорожному движению, поскольку их проекты приближаются к дате определения объема работ. Обучение очень эффективно благодаря использованию текущих проектов CDOT в качестве примеров и демонстрации того, как именно применять анализ безопасности и эксплуатационный анализ Уровня 1 и Уровня 2. Команда проекта рассмотрит внедрение этого нового процесса в конце апреля, проверив в регионах, как идут дела, и внесет в этот процесс необходимые изменения.
Проведя оценку на ранней стадии цикла разработки, менеджер проекта сможет включить в проект предлагаемые улучшения, которые, возможно, ранее не были включены. Основными бенефициарами этой новой оценки TSM&O будут путешествующие люди, а также сотрудники CDOT. Менеджеры проектов получат понимание и будут участвовать в разработке новых захватывающих технологий, а региональные инженеры по дорожному движению получат новые важные знания и расширенные возможности.Команда CDOT будет в авангарде внедрения новых способов повышения мобильности и безопасности и будет способствовать продвижению CDOT в этой общенациональной работе!
Пример успешной оценки TSM & O: Южный регион 1, расширение I-25, линия от Линкольна до графстваПроект возник, чтобы создать полосу коллекционера-распределителя, чтобы создать рабочую зону между движущимся на север трафиком. Первоначально обсуждалось сохранение 3 проходных полос NB и 1 полосы NB C-D, но после оперативного анализа было рекомендовано иметь 2 проходные полосы NB и 2 полосы NB C-D.Оказывается, половина трафика NB существует в этом районе, а другая половина идет в Денвер. Доле Гребеник , постоянный инженер этого проекта, сообщил: « После того, как изменение было реализовано, CDOT получил значительное количество положительных отзывов.